Входное контрольное списывание 3 класс школа россии: тексты для контрольного списывания | Тест по русскому языку (3 класс):

Содержание

тексты для контрольного списывания | Тест по русскому языку (3 класс):

Тексты для контрольного списывания

3 класс

УМК «Школа России»

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

(входное)

Цель: проверить навыки списывания.

Новый дом

Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

(за 1 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово)

(По И. Соколову-Микитову)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 3

(за 2 четверть)

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4

(за 3 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы – в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят.

До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель».

Хмель – это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет!

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 5

(за год)

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

Липки

Светит горячее весеннее солнце. Льёт тёплый дождь. Алёнка и Таня вышли на улицу. Они стали шлёпать босыми ногами по лужам. Взлетели весёлые брызги. Девочки громко смеялись.

Дождь быстро кончился. Девочки увидели Ваню Дроздова. Он нёс маленькие деревца. Это были липки. Их вырастили из семян. Деревца будут сажать около пасеки. Пчёлы любят липовый цвет.

Тексты для контрольного списывания 3 класс

Тексты для контрольного списывания 3 класс

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)

Снеговик.

Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем! (48 слов)

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей. Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей. (63 слова)

В лесу

В лесу было торжественно, светло и тихо. День словно дремал. С неба падали одинокие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели снегири. Мы сорвали схваченную морозом красную рябину. Это была последняя память о лете, об осени. Мы подошли к озеру. У берегов была тонкая полоска льда. Я увидел в воде стайку рыб. Зима стала входить в свои права. Повалил густой снег. (64 слова)

Русак.

Заяц — русак жил зимой подле деревни. Пришла ночь. Он поднял одно ухо, послушал, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы. Потом он прыгнул по глубокому снегу и опять сел на задние лапы. Заяц огляделся. Со всех сторон ничего не было видно, кроме снега. Снег лежал волнами и блестел, как сахар. Над головой зайца стоял морозный пар. Сквозь пар виднелись большие яркие звёзды. (63 слова)

Русский язык. Контрольное списывание 3 класс с заданиями

Контрольное списывание

  1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

  1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

  1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

  1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Контрольное списывание

  1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в … сеннем л … су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к … ч … ть сережки у ольхи. Он (под) хватывает пыл … цу. Пыл … ца л … тит по всему л … су. Солнце (о) свещает яркие и пуш … стые цв … ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм … ли. (Про) летают первые бабочки. Как все нарядно!

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

Study In Russia — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: высшее образование в России для иностранных студентов — университеты, программы, полезная информация

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиЭкономические исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиФизические и социальные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина чрезвычайных ситуацийЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредиты, иностранное искусство, иностранное искусство, культура, иностранные исследования Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондирование Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производственными процессамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и математикаМатериаловедениеМатериаловедениеМатериаловедениеМатериаловедениеМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинская промышленностьМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицинская медицина и наркологияМеталлургияГорное дело icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования Контрольно-измерительные приборы, оптические и биотехнологические системы и технологии и региональные исследованияПолитологияПроцессы энергосбережения и ресурсосбережения в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетическая инженерияПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические науки и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильное оборудование, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиВосстановлениеРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение и муниципальная администрацияСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая работа самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессов ноосферная безопасностьТелевидениеТехнология производства упаковки и печати Театр Наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология ВетеринарияВетеринарная промышленность и обучение животноводствуВирология

Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ — национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики »

В 2020/2021 учебном году Международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ будет охватывать следующие предметы: иностранные языки (английский), международные отношения, азиатские исследования, дизайн, журналистика, история, культурология, математика, медиа-коммуникации, право, психология, Реклама и связи с общественностью, современная политика, социальные науки, физика, филология и философия.Для участия в Конкурсе не нужно платить никаких взносов. Конкурс проводится в один тур и предназначен для поступающих на программы бакалавриата

НИУ ВШЭ . Вы можете лично посетить место проведения соревнований или поучаствовать в междугородном режиме.

25 МАЯ
Начало онлайн-регистрации на международный конкурс стипендий НИУ ВШЭ

26 МАЯ
(до 15 декабря)
Проведены вебинары по подготовке участников к Международному конкурсу стипендий НИУ ВШЭ

11 ЯНВАРЯ
Крайний срок онлайн-регистрации

21 ЯНВАРЯ
(до 26 января)
Соревнования будут проводиться в соответствующих странах (офлайн) и онлайн

01МАРТА
Результаты будут опубликованы на сайте вместе со списком дипломантов

15 МАРТА
(до 31 марта)
Победители будут приглашены на бакалавриат и международные подготовительные программы НИУ ВШЭ

АПРЕЛЬ
Победители и обладатели дипломов первого, второго и третьего уровня получат свои дипломы (электронные версии)

Предметы (направления обучения)

Кто имеет право участвовать в Соревновании?

Преимущества участия в конкурсе

  • При подаче заявления на бакалавриат в НИУ ВШЭ победители имеют право на полное освобождение от платы за обучение, частичную стипендию, а также скидки до 75%
  • Победители Международного конкурса стипендий НИУ ВШЭ получили решение о досрочном зачислении
  • Дипломы GSC HSE действительны в течение двух лет подряд после конкурса
  • Возможность получить больше знаний в определенной области обучения
  • HSE GSC — отличный способ подготовки к карьере
  • Новые интересные связи

Новости

30 ноября 2020 года в 18:00 по московскому времени участники смогут подготовиться к предмету «История»

26 ноября

26 октября 2020 года в 14.00 по московскому времени участники смогут подготовиться к экзамену Physics

.

24 октября

Онлайн-семинар по подготовке к участию в тематике «Международные отношения» состоится 11 октября 2020 года в 15.00 по московскому времени.

6 октября

Выборочный тест для средней школы штата Брисбен (зарегистрируйтесь в 5-м классе)

Как работает расширение для курсов? Мне нужно больше 6 месяцев.

Здорово, что вы планируете наперед. После покупки доступ предоставляется на 6 месяцев с момента покупки. Продление составляет 19 долларов в месяц за индивидуальный курс или 39 долларов за ежемесячное продление всего первоначально приобретенного пакета курса. Чтобы получить доступ к расширению, просто перейдите на веб-сайт, на котором вы проходите курс.

Как получить больше рабочих листов для практики? Видео полезны, но нам нужно больше практического материала для практики в условиях ограниченного времени [sic].

Как минимум, на курс есть 10 вопросов x 10 контрольных точек = 100 вопросов (на некоторых курсах / контрольных точках их больше). Заключительные контрольные точки (Контрольная точка 11/12) — это практический экзамен, который для экзаменов 7-го класса составляет примерно 30-45 вопросов в зависимости от курса, а для 9-го года это 50-65 вопросов в зависимости от курса. Курс должен содержать все практические вопросы, которые вам потребуются для эффективной подготовки к экзамену.

Родители не часто понимают, что слишком много практических вопросов — это нехорошо, потому что учащиеся с большей вероятностью будут бегать по вопросу и «делать это» и против более глубокого понимания логики.Понимание логики приводит к успеху на экзамене!

Я часто видел, как эта проблема возникала, когда родители покупали весь этот практический материал и путались и нервничали, не зная, с чего начать! Сосредоточьтесь на качестве практических вопросов, а не на количестве, и ваш ребенок будет меньше нервничать, более сосредоточен и лучше подготовлен к экзамену. Речь идет о том, чтобы учиться умнее, а не усерднее!

Если я хочу приобрести весь пакет, сколько времени (приблизительно) должно пройти моему 10-летнему ребенку, чтобы завершить все компоненты?

Если у вас есть свободное время, например, 6 месяцев, я бы рекомендовал 3.5 часов каждые выходные. Каждый курс имеет 12 контрольных точек, а всего курсов 7 (84 контрольных точки — примерно 84+ часов подготовки к экзамену. Если у вас есть 3 месяца до времени экзамена, я бы рекомендовал делать контрольную точку в день (если вы выполняете полный пакет из 7 курсов). Некоторые студенты говорят, что для прохождения одного курса требуется в среднем 37 часов (для 7 курсов это будет 210 часов), поэтому потенциально ваш ребенок мог бы пройти курс полный рабочий день в период летних каникул и в последующий период.

Если мы завершаем определенные части, но хотим вернуться к предыдущим, можем ли мы это сделать? Как долго нам доступны видео? Их можно скачать?

Да — это то, чего мы хотели, потому что студентам часто приходится подкреплять свои знания.Вы можете повторно посетить это устройство, когда захотите. Это все равно, что иметь идеальный учебник в видеоформате, и вы можете пролистывать вперед или назад, когда вам нужно. Доступ предоставляется сроком на шесть месяцев. Если вам нужно продление, это 19 долларов в месяц за индивидуальный курс или 39 долларов в месяц за продление всего пакета в месяц.

Нет, видео нельзя скачать, все доступно для доступа на сайте.

Есть ли скидка, если мы хотим купить более 2 пакетов? Если я планирую покупать все пакеты, это выйдет почти до 700 долларов за штуку, что довольно дорого.

Доступны пакеты, позволяющие сэкономить.

Существуют индивидуальные пакеты, так как иногда студентам может потребоваться отполировать только одну область, и это дает им возможность отполировать.

Мы устанавливаем цену на наши продукты на основе работы, проделанной для их приготовления, и мы прилагаем много усилий, как показывают наши результаты и отзывы студентов и родителей. Если подумать, у нас соотношение цены и качества по сравнению с другими поставщиками:

Хендерсоны берут от 180 до 270 долларов за однодневный семинар только по одному предмету. У нас 150 долларов, и студенты имеют доступ на шесть месяцев, И они могут вернуться, когда захотят.

Курс выборочного пробного тестирования Джеймса Ана стоил около 1090 долларов для четырех субъектов в течение 10-недельного семестра (Herald Sun 2013). Полный пакет Exam Success стоит 449 долларов, что включает в себя +3 предмета больше, но также на 641 доллар МЕНЬШЕ, чем у Джеймса Эна.

Согласно статье Sydney Morning Herald, «мистер Майсур сказал, что потратил около 3000 долларов, чтобы помочь подготовить своего сына, который тренировался четыре часа в неделю, к отборочному экзамену». (Вестник Солнца 2013). Курс Exam Success составляет менее 1/3 стоимости, а выполнение полного пакета (7 курсов) в течение 6 месяцев займет около 3.5 часов в неделю.

В конце концов, все сводится к учителю. Я слышал истории о том, что у учеников есть хороший учитель в очной школе, а когда у них нет, они действительно мало что понимают.

В Exam Success мы заботимся о том, чтобы то, что смотрит ваш ребенок, было эффективным, чтобы он получил наилучшее обучение и подготовку к экзамену.

Образование в России ()

ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЯ
Каждый гражданин России имеет право на бесплатное образование.Перед ходя в школу, дети могут ходить в детские сады или детские сады. В шестилетнем возрасте дети начинают ходить в школу. Сначала они ходят в начальную школу, где учатся читать, писать и посчитайте. Начальная школа оканчивается в 3 классе. Затем ученики пойти в среднюю школу. После 9 класса ученики идут в школу. экзамены и получить школьный аттестат. После этого они могут выбрать либо остаться в школе, либо пойти в институт, чтобы получить профессию.Большинство учеников остаются в школе и заканчивают ее со школьным аттестатом. что позволяет им поступать в высшие учебные заведения.
После окончания школы ученики могут продолжить обучение в высших учебных заведениях. В России много институтов и университетов. Oни предлагаем различные факультеты, которые абитуриент может выбрать в соответствии с к его или ее способностям. Поступить в институт сложно. Абитуриенты должны посещать курсы университета, а затем пройти вход Экзамены.В настоящее время вводится новая система экзаменов. Так называемый общий государственный экзамен позволяет ученикам поступать на любые Русский вуз, если они получат за это хорошие и отличные оценки. Эта система еще не утверждена, но в некоторых регионах Россия уже работает. Ученики сдают этот экзамен после 11 класс.
Студенты российских вузов обычно имеют пятилетний стаж. исследования. В конце каждого семестра студенты получают Экзаменационная сессия и сдача экзаменов.Если студенты сдают экзамены ну, они получают стипендию, выплачиваемую государством. В большинстве выпускники вузов и институтов должны сдать
Государственные экзамены и защита выпускного проекта. ram] ()
высшее учебное заведение [linsti’tju: J (3) n ()
представьте [jntra’djus].кул]
стипендия [‘skttlajrp]
школьный аттестат [‘skulsa’tifikit]
средняя школа [‘sek (3) nd (3) n, sku: l]
семестр [си’места]
урегулировать [setl] ()

Вопросы:
1. Какое право имеют российские дети?
2. Когда дети начинают ходить в школу? Что они могут посетить перед школой?
3. Чем занимаются дети в начальной школе?
4.Что может делать ученик после окончания средней школы?
5. Сдаются ли у учеников экзамены после 11 класса?
6. Какая новая система вводится в российское образование? Что в нем особенного?
7. Что нужно сделать абитуриенту, чтобы поступить в вуз образование?
8. Сдаются ли студенты экзамены в период учится в университете?
9. Что должны сделать студенты, чтобы закончить учебное заведение высшее образование?
10.Что они могут делать после выпуска?

АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА

Образование является обязательным для детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет, и обычно происходит переход из начальной в среднюю школу примерно в возрасте одиннадцати лет, но школы организованы по-разному.

школ, находящихся в ведении государства. В обслуживаемых школах с родителей детей плата не взимается, а книги и оборудование предоставляются бесплатно.В Англии и Уэльсе школы, поддерживаемые из государственных фондов, бывают двух основных типов: школы графств и школы добровольного обучения. Окружные школы предоставляются и содержатся местными органами образования полностью за счет государственных средств. Школы-добровольцы, основанные в основном религиозными конфессиями, также полностью поддерживаются за счет государственных средств, но руководители некоторых типов школ-добровольцев вносят свой вклад в капитальные затраты. Начальная школа. Обязательное образование начинается в пять лет, когда дети в Англии и Уэльсе идут в детские школы или отделения; в семь лет многие переходят в неполные школы или отделения.Обычный возраст перевода из начальной в среднюю школу составляет 11 лет, но ряд местных органов управления образованием в Англии создали «первые» школы для учеников в возрасте от 5 до 8, 9 и «средние» школы, охватывающие различные возрастные диапазоны от 8 до 14 лет.

Среднее образование. Государственная система образования направлена ​​на то, чтобы дать всем детям образование, соответствующее их способностям. В некоторых районах, особенно на юге Англии, до сих пор проводятся выборочные экзамены в возрасте одиннадцати лет, но около 90 процентов средних школ в Великобритании сейчас являются общеобразовательными.Они берут учеников без учета способностей или способностей и предоставляют широкий спектр среднего образования для всех или большинства детей из своего района. Независимых школ. Большинство родителей предпочитают отправлять своих детей в бесплатные государственные школы, финансируемые из государственных средств, но все большее число учащихся средних школ посещают платные независимые школы вне школьной системы. Многие из них являются школами-интернатами, в которых ученики могут проживать в течение семестра. Иногда в Англии и Уэльсе их называют «государственными школами».Сегодня этот термин используется все реже, но относится в основном к школам для мальчиков (которые все чаще принимают девочек). Подготовительные школы готовят детей к ЕГЭ в старшие классы. Нормальный возрастной диапазон — от семи с небольшим до 11, 12 или 13 лет, но во многих школах сейчас есть подготовительные отделения для детей младшего возраста.



Экзамены. С 1988 года большинство шестнадцатилетних подростков сдали общий аттестат о среднем образовании (GCSE) по пяти, десяти или даже пятнадцати предметам.

Учащиеся, получающие высшее образование или профессиональную подготовку, обычно сдают экзамены уровня A ‘по двум или трем предметам. Для этого требуется еще два года обучения после GCSE, либо в шестом классе средней школы, либо в отдельном шестиклассном колледже. Другие ученики могут выбирать профессиональные предметы, такие как общественное питание, туризм, секретарские или строительные навыки. Субсидируемые курсы по этим предметам проводятся в колледжах дополнительного образования.


: 2015-09-14; : 8;


Рейтинг образования по странам 2020

Уровни образования в разных странах различаются.В целом люди в слаборазвитых и неразвитых странах вообще не имеют доступа к качественному образованию или образованию. Жители развитых стран имеют более высокий уровень грамотности и имеют как минимум базовое среднее образование.

Согласно Глобальному партнерству в области образования, образование считается правом человека и играет решающую роль в человеческом, социальном и экономическом развитии. Образование способствует гендерному равенству, способствует миру и увеличивает шансы человека получить больше жизненных возможностей.

Рейтинг лучших стран для образования основан на глобальном опросе, основанном на восприятии. В этом опросе использовалась компиляция баллов по трем одинаково взвешенным признакам: хорошо развитая государственная система образования, возможность поступить в тамошний университет и предоставление высококачественного образования. По состоянию на 2018 год в первую десятку стран по рейтингу образования входят:

Рейтинг образования зависит от множества различных аспектов обучения, таких как окончание начальной или средней школы.Давайте посмотрим на страны по категориям в меньшем масштабе, чтобы дать вам представление о средних показателях системы образования каждой страны.

Страны по показателям окончания начальной школы

Страны по уровню окончания средней школы

Страны по уровню окончания средней школы

Страны по количеству окончивших университетских школ

Уровень образования детей во всем мире

Большинство результатов и рейтингов, касающихся образования, во всем мире касаются показателей грамотности взрослых и уровней завершенного образования; однако в некоторых исследованиях рассматриваются нынешние учащиеся и их способности по различным предметам.

В одном из самых популярных исследований в области образования во всем мире приняли участие 470 000 пятнадцатилетних студентов. Каждый студент прошел тесты, аналогичные американским экзаменам SAT или ACT. SAT и ACT — это стандартизированные тесты, используемые при поступлении в колледж. SAT охватывает письмо и язык, чтение и математику с дополнительным разделом эссе, в то время как ACT включает английский язык, математику, чтение и научные рассуждения с дополнительным разделом эссе. SAT оценивается по шкале от 400 до 1600, объединяя результаты по двум разделам (математика и критическое чтение и письмо), которые оцениваются по шкале от 200 до 800.Каждый из четырех разделов ACT оценивается по шкале от 1 до 36, а затем усредняется и округляется до ближайшего целого числа, чтобы получить общий балл.

Студентам, участвовавшим в исследовании, были заданы экзаменационные вопросы, проверяющие их способности к чтению, математике и естественным наукам. Ответы были проверены, и каждый экзамен получил оценку, которая позже была учтена при определении средней оценки по каждому из трех предметов. Наблюдая за тем, как дети из каждой страны сдали экзамены, вы можете почувствовать, как уровни грамотности и образования людей сравниваются в разных странах.На основании этого исследования Китай получил наивысший балл 1731 и самый высокий балл по всем трем разделам.

Лучшая система образования в мире против самой худшей системы образования в мире

Мало что в жизни важнее образования. Развитые страны мира имеют хорошо развитые образовательные системы и возможности для получения высшего образования, что помогает гражданам этой страны получить более высокооплачиваемую работу и улучшить качество жизни.

Нет окончательного списка стран, которые предлагают лучшее и худшее образование.Однако организации, аналитические центры и публикации использовали такие данные, как уровень грамотности или количество выпускников, чтобы определить, какие страны имеют лучшие системы образования.

Один такой список был создан Организацией экономического сотрудничества и развития или ОЭСР. Эта организация изучила количество людей в возрасте от 25 до 64 лет, которые закончили профессиональную программу или должны были получить двух- или четырехлетнюю степень. Эти данные использовались, чтобы определить, какие страны были наиболее образованными.

Согласно этому списку, Канада является самой образованной страной. Более 56% взрослых продолжили образование после окончания средней школы. На втором месте Япония. Более 50% взрослого населения этой страны окончили какую-либо форму послевузовского образования. Следом за Японией идет Израиль, где 49,9% взрослых имеют высшее образование. Другие страны, получившие высокие оценки в области образования на основе этих данных, включают:

Еще одно измерение наиболее образованных стран — через U.Список лучших стран для образования S. News & World Report. Эти рейтинги были основаны на трех факторах: хорошо развитая система государственного образования, высококачественное образование и будут ли респонденты рассматривать возможность учебы в университете в этой стране.

Согласно этому списку, Соединенное Королевство выходит на первое место как страна с лучшей в мире системой образования. На втором месте США, около 70% выпускников продолжают обучение по программе высшего образования. На третьем месте Канада, за ней следуют Германия и Франция.Другой список, исследование глобальной конкуренции Всемирного экономического форума, оценивает Финляндию как страну с самым развитым образованием в мире.

По иронии судьбы, несмотря на то, что Соединенные Штаты имеют вторую лучшую систему образования в мире, они постоянно получают более низкие оценки, чем многие другие страны, по таким критериям, как математика и естественные науки. Согласно отчету Business Insider в 2018 году его рейтинг образования был 38-м по математике и 24-м по естествознанию. Рейтинги образования в Соединенных Штатах падали по международным стандартам за последние три десятилетия, поскольку правительство уменьшило финансирование образования на 3%.Тем не менее, другие страны увеличили финансирование образования.

Страны с хорошо развитой системой образования также имеют одни из лучших средних школ в мире, которые готовят студентов к поступлению в колледж или университет. Рейтинг образования Соединенных Штатов повышается за счет таких средних школ, как Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона. В Соединенном Королевстве есть хорошо известный Итонский колледж, а также Вестминстерская школа, обе школы очень избирательны.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *