Входная контрольная по обществу 9 класс: Входной диагностический тест для 10 класса (за курс 9 класса по обществознанию)

Входная диагностика по обществознанию 9 класс

Входная диагностика по обществознанию 9 класс с ответами. Входная диагностика по обществознанию 9 класс представляет собой тест, состоящий из 2 вариантов. В каждом варианте по 16 заданий.

Вариант 1

1. Характерной чертой только доиндустриального общества является:

1) большая роль науки в развитии производства
2) деление общества на социальные группы
3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики
4) высокая социальная мобильность

2. Характеристикой нации в отличие от племени является:

1) общность традиций
2) устойчивая государственность
3) собственный язык
4) общность территорий

3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?

А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.
Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют:

1) способы протекания конфликтов
2) способы разрешения конфликтов
3) процесс социализации личности
4) причины возникновения конфликтов

5. К основным экономическим ресурсам относится:

1) рынок
2) капитал
3) обмен
4) налоги

6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:

1) отсутствием товарно-денежных отношений
2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей
3) уравнительным распределением продукции
4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения

7. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?

А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.
Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется:

1) конкуренция
2) закон спроса и предложения
3) олигополия
4) монополия

9. Личность в отличие от индивида:

1) является биосоциальным существом
2) характеризуется неповторимыми чертами внешности
3) обладает определенными желаниями и стремлениями
4) способна оказывать влияние на общество

10. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:

1) профицит бюджета
2) дефицит бюджета
3) государственный долг
4) сбалансированный бюджет

11. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:

1) момента знакомства юноши и девушки
2) заключения брака
3) отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире)
4) появления первого ребенка

12. Верны ли следующие суждения о типах семьи?

А. В России и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной является нуклеарная семья.
Б. В России и европейских странах на современном этапе все большее развитие получает расширенная семья.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

13.

В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:

1) тяжелой промышленности
2) легкой промышленности
3) сельского хозяйства
4) обслуживания

14. Верны ли следующие суждения о заработной плате:

А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.
Б. Уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. Сдельную форму заработной платы получает:

1) врач
2) учитель
3) ювелир
4) инженер

16.

Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений:

А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» (Антисфен из Афин).
Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К.Маркс).

Вариант 2

1. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?

А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой.
Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. Примером общения не является:

1) зрители аплодируют певцу после выступления

2) начальник дает указания подчиненному
3) двое друзей беседуют о личных проблемах
4) человек ведет мысленный разговор

3. Нуклеарная семья:

1) наиболее распространена в аграрном обществе
2) включает не менее трех поколений прямых родственников
3) является малой социальной группой
4) не предполагает общность быта

4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу.

1) физиологические потребности
2) престижные потребности
3) потребности в безопасности

4) социальные потребности
5) духовные потребности

5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя:

1) экономический прогресс
2) технический прогресс
3) культурный прогресс
4) религиозный прогресс

6. Условием принадлежности к этносу является:

1) общность исторической судьбы
2) отсутствие кровного родства
3) отношение к средствам производства
4) общий уровень доходов

7. B ходе экономического кризиса 1900-1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих оказались безработными. Данный пример относится к:

1) политической и социальной сферам

2) социальной и экономической сферам
3) экономической и духовной сферам
4) духовной и социальной сферам

8. Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает:

1) престижную потребность
2) физиологическую потребность
3) потребность в безопасности
4) социальную потребность

9. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Непроизводительным считается труд, не давший никаких результатов.

Б. Целью трудовой деятельности является создание товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Определите социальный статус, существующий в традиционном обществе.

1) токарь
2) демократ
3) житель мегаполиса
4) ребенок

11. Основной функцией семьи является:

1) организация производства с целью получения прибыли
2) проведение совместного досуга
3) воспитание детей
4) контроль за порядком в обществе

12. Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петровна вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример:

1) нуклеарной семьи
2) патриархальной семьи
3) неполной семьи
4) многодетной семьи

13. Верны ли следующие суждения о роли семьи:

А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному слою общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

14. Верны ли следующие суждения о безработице?

А. Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического развития государства.
Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. В начале XX в. многие индустриальные страны находились в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях:

1) повышалась сдельная зарплата
2) повышалась повременная зарплата
3) росла безработица
4) верно все вышеперечисленное

16. Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений:

А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой»

(Антисфен из Афин).
Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К.Маркс).

Ответы на входную диагностику обществознанию 9 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-4
4-1
5-2
6-4
7-1
8-3
9-4
10-1
11-2
12-1
13-4
14-2
15-3
Вариант 2
1-2
2-4
3-3
4-2
5-4
6-1
7-2
8-3
9-3
10-5
11-3
12-3
13-3
14-1
15-3

Входной тест по курсу «Обществознание». 9 класс

Контрольная в форме теста для 9 класса.

Вариант 1

1. Характерной чертой только доиндустриального общества является:
1) большая роль науки в развитии производства
2) деление общества на социальные группы
3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики
4) высокая социальная мобильность

2. Характеристикой нации в отличие от племени является:
1) общность традиций
2) устойчивая государственность
3) собственный язык
4) общность территорий

3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?
А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.
Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют:
1) способы протекания конфликтов
2) способы разрешения конфликтов
3) процесс социализации личности
4) причины возникновения конфликтов

5. К основным экономическим ресурсам относится:
1) рынок
2) капитал
3) обмен
4) налоги

6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:
1) отсутствием товарно-денежных отношений
2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей
3) уравнительным распределением продукции
4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения

7. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.
Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется:
1) конкуренция
2) закон спроса и предложения
3) олигополия
4) монополия

9. Личность в отличие от индивида:
1) является биосоциальным существом
2) характеризуется неповторимыми чертами внешности
3) обладает определенными желаниями и стремлениями
4) способна оказывать влияние на общество

10. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:
1) профицит бюджета
2) дефицит бюджета
3) государственный долг
4) сбалансированный бюджет

11.Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1) момента знакомства юноши и девушки
2) заключения брака
3) отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире)
4) появления первого ребенка

12. Верны ли следующие суждения о типах семьи?
А. В России и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной является нуклеарная семья.
Б. В России и европейских странах на современном этапе все большее развитие получает расширенная семья.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

13. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
1) тяжелой промышленности
2) легкой промышленности
3) сельского хозяйства
4) обслуживания

14. Верны ли следующие суждения о заработной плате:
А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.
Б. Уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. Сдельную форму заработной платы получает:
1) врач
2) учитель
3) ювелир
4) инженер

16.Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений:
А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» (Антисфен из Афин).
Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К. Маркс).

Вариант 2

1. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?
А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой.
Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. Примером общения не является:
1) зрители аплодируют певцу после выступления
2) начальник дает указания подчиненному
3) двое друзей беседуют о личных проблемах
4) человек ведет мысленный разговор

3. Нуклеарная семья:
1) наиболее распространена в аграрном обществе
2) включает не менее трех поколений прямых родственников
3) является малой социальной группой
4) не предполагает общность быта.

4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу.
1) физиологические потребности
2) престижные потребности
3) потребности в безопасности
4) социальные потребности
5) духовные потребности

5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя:
1) экономический прогресс
2) технический прогресс
3) культурный прогресс
4) религиозный прогресс

6. Условием принадлежности к этносу является:
1) общность исторической судьбы
2) отсутствие кровного родства
3) отношение к средствам производства
4) общий уровень доходов

7.B ходе экономического кризиса 1900—1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих оказались безработными. Данный пример относится к:
1) политической и социальной сферам
2) социальной и экономической сферам
3) экономической и духовной сферам
4) духовной и социальной сферам

8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает:
1) престижную потребность
2) физиологическую потребность
3) потребность в безопасности
4) социальную потребность

9.Верны ли следующие суждения о труде?
А. Непроизводительным считается труд, не давший никаких результатов.
Б. Целью трудовой деятельности является создание товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10.Определите социальный статус, существующий в традиционном обществе.
1) токарь;
2) демократ;
3) житель мегаполиса
4) ребенок

11. Основной функцией семьи является:
1) организация производства с целью получения прибыли
2) проведение совместного досуга
3) воспитание детей
4) контроль за порядком в обществе

12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петровна вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример:
1) нуклеарной семьи
2) патриархальной семьи
3) неполной семьи
4) многодетной семьи

13. Верны ли следующие суждения о роли семьи:
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному слою общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

14.Верны ли следующие суждения о безработице?
А.Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического развития государства. Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15.В начале XX в. многие индустриальные страны находились в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях:
1) повышалась сдельная зарплата
2) повышалась повременная зарплата
3) росла безработица
4) верно все вышеперечисленное

16. Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений:
А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» (Антисфен из Афин).
Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К.Маркс).

Вариант 1
1. 3
2. 2
3. 4
4. 1
5. 2
6. 4
7. 1
8. 3
9. 4
10. 1
11. 2
12. 1
13. 4
14. 2
15. 3

Вариант 2
1. 2
2. 4
3. 3
4. 2
5. 4
6. 1
7. 2
8. 3
9. 3
10. 5
11. 3
12. 3
13. 3
14. 1
15. 3

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа, 9 класс

1 вариант

1.Общество в широком смысле слова – это:

1) территория обитания людей; 2) история человечества; 3) совокупность форм объединения людей; 4) производительные силы.

2.Среди перечисленного названием одной из основных сфер жизни общества является:

1) производительные силы общества; 2) духовная культура общества; 3) общественные отношения; 4) товарно-денежные отношения.

3.Отличие индустриального общества от аграрного состоит в том, что:

1) развивается торговля; 2) господствуют общинные принципы; 3)производство ориентировано не на объём, а на качество продукции; 4) центрами социальной организации являются промышленные корпорации.

4.Глобальные проблемы человечества:

1) возникли во второй половине XX века; 2) существовали на протяжении всей истории; 3) появились в новое время; 4) появились с переходом людей к классовому обществу.

5.Вставьте пропущенное слово:

В отличие от высшей ступени проявлений способности личности высокий уровень одарённости в одном из видов деятельности называется ________________.

6.Установите соответствие между списками А и Б:

А

1) материальные потребности; 2) духовные потребности; 3) социальные потребности.

Б

А) общение; Б) творчество; 3) пища.

7.Вставьте пропущенное слово, выбрав его из представленных вариантов:

Племена, народности, нации – это стадия развития ____________.

1)демоса; 2)этноса; 3)консенсуса; 4)стратификации.

8.К наиболее типичным для большинства людей относятся роли:

1)труженика; 2)… 3)… 4)…

9.К показателям предписанного статуса личности относятся:

1)связи; 2)возраст; 3) образование; 4)квалификация; 5)пол.

10.Из суждений А и Б верно:

А. Семья –малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.

Б. Семья включает в себя родителей и детей, братьев и сестёр, даже если они взрослые люди, создали собственные семьи и постоянно живут отдельно от родителей.

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б.

Входная контрольная работа, 9 класс

2 вариант

1.Обществом в широком смысле слова называется:

1) весь окружающий мир; 2) группы людей, объединённых историческим прошлым; 3) человечество в его прошлом, настоящем и будущем; 4) взаимодействия людей в повседневной жизни.

2.В росте образовательного уровня населения страны отражается развитие:

1) экономической жизни общества; 2) духовно-нравственной сферы; 3) социальной сферы; 4) политико-правовой сферы.

3.В аграрном обществе в отличие от индустриального общества:

1) происходит быстрое улучшение орудий труда сельского хозяйства; 2) соблюдается обязательность республиканской формы правления; 3) господствуют рыночные отношения; 4) повышенное внимание уделяется соблюдению традиций.

4.Глобальные проблемы человечества:

1) возникли на современном этапе исторического развития; 2) постоянный спутник цивилизации; 3) периодически приходящее и исчезающее явление в истории; 4) всегда возникают на рубеже столетий.

5.Вставьте пропущенное слово:

Высшая степень творческих проявлений личности, в отличие от заурядных ____________, называется гениальностью.

6.Установите соответствие между списками А и Б:

А

1)социальные потребности; 2) духовные потребности; 3) материальные потребности.

Б

А) тёплое жилище; Б) творчество; В) авторитет.

7.Вставьте пропущенное слово, выбрав его из представленных вариантов:

Условием возникновения _____________ является общность территории и общность языка.

1)касты; 2)этноса; 3) демоса; 4)этики.

8.К наиболее типичным для большинства людей относятся роли:

1)семьянина; 2)… 3)… 4)…

9.К показателям достигаемого статуса личности относятся:

1)пол; 2)материальное положение; 3)возраст; 4)социальное происхождение;

5)образование

10.Из суждений А и Б верно:

А. Семья осуществляет моральное регулирование поведения членов семьи.

Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б.

Ответы

1.Знать термин «общество».

Верно: 3

2.Называть основные сферы жизни общества. Выбор ответа.

Верно: 2

3.Сравнивать традиционное, индустриальное общество.

Верно: 4

4.Характеризовать глобальные проблемы человечества.

Верно: 1

5.Вставить пропущенное слово.

1 – талант; 2 – способности.

6.Установить соответствие.

Верно: 1-в, 2-б, 3-а

7.Вставить пропущенное слово, выбрав его из представленных вариантов.

Верно: 2

8.Дополнить мысль своими примерами.

Гражданина, потребителя, семьянина, труженика, патриота.

9.Выбор двух ответов из предложенных вариантов.

Верно: 2, 5

10. Выбор ответа из нескольких вариантов.

Верно: 1 (1 вариант)

Верно: 3 (2 вариант)

Система оценивания:

81 — 100 — 5

61 — 80 — 4

41 — 60 — 3

0 — 40 — 2

Литература:

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по обществознанию/Сост. Л. Н. Боголюбов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 128 с.

Итоговая контрольная работа по курсу Обществознание- 9класс.

Вариант________

Часть 1.

Дляответовназадания1и12используйтеБЛАНКОТВЕТОВ.Ответамикзаданиям2– 11,13–20являютсяцифра,последовательностью цифрилислово(словосочетание).

Какиедваизперечисленныхпонятийиспользуютсявпервуюочередьприописании социальной сферыобщества

Мировоззрение; молодежь; человек; референдум; социальная роль

Выпишитесоответствующиепонятияираскройтесмысллюбогоодногоизних.Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номерзадания.

Р.преподаетвуниверситете.Онобщительныйчеловек,любящийпутешествия.Все это характеризует Р. в первую очередькак

мужчину

личность

работника

преподавателя

Верны ли следующие суждения о природе иобществе?

А.Любаяактивностьобществаможетпривестикразрушениюприроднойсреды. Б.Природа–естественнаяосноважизнедеятельностичеловекаиобщества.

верно толькоА

верно толькоБ

верны обасуждения

оба сужденияневерны

Николай увлекается изучением птиц, обитающих в средней полосе России. Он участвуетвежегодномкольцеванииптиц,изучаетвлияниеизмененияклиматана численностьиповедениеотдельныхвидовптиц.Николайопубликовалнесколько статейвспециальномжурналепопроблемамбиологии,готовиткнигуоптицах.К какой области относится деятельностьНиколая?

наука

искусство

религия

мораль

Верны ли следующие суждения орелигии?

А.Религияобъясняетпринципыимеханизмыраспределенияограниченныхресурсов для удовлетворения потребностейлюдей.

Б. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих.

верно толькоА

верно толькоБ

верны обасуждения

оба сужденияневерны

СемьяПетровыхсостоитизчетырёхчеловек.Супругиработают,детиучатсявшколе. Каждый месяц супруги вкладывают деньги на депозит вбанке.

Каковы источники доходов семейного бюджета семьи Петровых?

НачтовпервуюочередьмогутрасходоватьсясредствавсемьеПетровых? Ответзапишитенабланкеответов№2,указавномерзадания.

Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинскихиобразовательныхуслуг.Какаяфункциягосударствавэкономической жизни проявляется в этойдеятельности?

обеспечение правового поля экономическойдеятельности

производство общественныхблаг

контроль объема денежноймассы

поддержание конкуренции, борьба смонополиями

Инна несколько месяцев откладывала часть зарплаты для последующего приобретенияабонементавбассейн.Какуюфункциюденегиллюстрирует приведённыйпример?

мировыеденьги

средствообращения

средствонакопления

мерастоимости

Верны ли следующие суждения оналогах?

А.Налогиспродажитоваровиуслуготносятсяккосвеннымналогам. Б.НалогивРФделятсянафедеральные,региональные,местные.

верно толькоА

верно толькоБ

верны обасуждения

оба сужденияневерны

Что отличает семью от других социальныхгрупп?

единствоинтересов

наличие определенных правил и нормповедения

совместныйбыт

общие цели изадачи

Верны ли следующие суждения о социальныхролях?

А. Одна из возможных социальных ролей подростка – покупатель в магазине.

Б.Подросткимогутисполнятьневсесоциальныероли,свойственныевзрослым.

верно толькоА

верно толькоБ

верны обасуждения

оба сужденияневерны

ВЕвропейскийденьязыков,учреждённыйСоветомЕвропы,изучалисьмнения

жителей страны Z о том, необходимо ли современному человеку владение

иностранными языками. Полученные данные (в % от числа опрошенных) представлены в видедиаграммы..

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Сформулируйтепоодномувыводу:а)осходствеиб)оразличиивпозицияхгрупп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

В газетах часто встречается информация о политической жизни общества. Прочитайтевыдержкиизстатейжурналистов,рассказывающихополитике.Вкакой из них содержится информация о демократическихвыборах?

«Прошедшиевстраневыборызафиксировалибезоговорочнуюподдержку гражданами единственного кандидата впрезиденты».

«Выборыпроходиливобстановкезакрытости,кандидатыотоппозициине получиливозможностивыступитьвсредствахмассовойинформации».

«Международныенаблюдателинебылидопущенынапроводимыевстране выборы».

«Гражданеимеливозможностьпознакомитьсясразнымипрограммами,сделать реальный выбор в условияхальтернативы».

Верны ли следующие суждения о формахгосударства?

А.Термины«конституционнаямонархия»и«парламентскаяреспублика»относятсяк формам территориального устройства государства и характеризуют отношения регионов с центральнойвластью.

Б.Термины«унитарноегосударство»и«федерация»относятсякформамправленияи характеризуютструктуруиполномочиявысшихоргановгосударственнойвласти.

верно толькоА

верно толькоБ

верны обасуждения

оба сужденияневерны

Установитесоответствиемеждупризнакамииобластями(формами)духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второгостолбца.

ПРИЗНАКИ

А) вера в сверхъестественное

Б) наличие обрядов и культа

В)теоретическисистематизированныевзглядынаокружающиймир

Г) объективное отражениедействительности

Д) логичность и доказательство выводов

ОБЛАСТИ (ФОРМЫ) ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ:

1)наука

2)религия

ВысшаяюридическаясилаКонституцииРФпроявляетсявтом,чтоона

недопускаетзаконыииныеправовыеакты,противоречащиеей

опирается на общественноемнение

является единственным правовым актомгосударства

принята путём всенародногоголосования

Супруги К. подали в органы ЗАГС заявление о расторжении брака. Однако их заявлениенепринялиисообщилионеобходимостиобратитьсядлярасторжения бракавсуд.Чтомоглопослужитьоснованиемдляпереносаделаорасторжении брака всуд?

несогласие других членов семьи с расторжениембрака

наличие брачногодоговора

наличие у супругов общих несовершеннолетнихдетей

отсутствие собственного заработка у одного изсупругов

18.Верны ли следующие суждения оправонарушениях?

А. Преступления отличаются от проступков высокой общественной опасностью.

Б.Ответственностьзасовершениепреступленийрегулируетсяадминистративным правом.

1)верно толькоА

2)верно толькоБ

3)верны обасуждения

4)оба сужденияневерны

19.Вприведенномспискеуказанычертысходствапрямыхикосвенныхналогови

отличия прямых налогов от косвенных.

Выберитеизапишитевпервуюколонкутаблицыпорядковыеномерачертсходства, а во вторую колонку – порядковые номера чертотличия.

1)взимаются в физических и юридическихлиц

2)включаются в цену товаров иуслуг

3)изымаются непосредственно из доходаналогоплательщика

4)безвозмездный общеобязательныйплатеж

20. Запишитеслово,пропущенноевтаблице.

СИСТЕМА ПРАВА

Отрасль права

Совокупность правовых норм, регулирующих однородную сферу общественных отношений, составляющих предмет правового регулирования: конституционное право; уголовное право; финансовое право и др.

Прямое голосование граждан страны, проживающих на определённой территории, для решения наиболее важных вопросов в различных сферах государственной и общественной жизни.

2 часть

Прочитайтетекстивыполнитезадания21–24.Запишитесначаланомерзадания,а затемразвёрнутыйответнанего.Ответызаписывайтечёткоиразборчиво.

Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляетсяпростодляобозначениякакой-либокомпаниилюдей.Длясоциолога

«общество»означаетширокийкомплексчеловеческихотношений,или,говоряболее специальным языком, системувзаимодействий.

Социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может обозначитьэтимтерминомгораздоменьшуюпочисленностисовокупность.Поэтому означениипонятия«общество»нельзясудитьтолькопоколичественномукритерию. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализакомплексотношений,понимаемыйкакнекоецелое,существующеенарядус другими, емуподобными.

Учёный-экономист, например, имеет дело с анализом процессов, которые

происходят в обществе и могут быть описаны как социальные. Эти процессы неизбежно затрагивают базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров и услуг. Экономист будет изучать данные процессы с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения. Социологу, рассматривая те же процессы, естественно, придётся учесть их экономический смысл, но его особые интересы не обязательно будут связаны только с этим смыслом. Его будут интересовать человеческиевзаимоотношенияивзаимодействия,которыемогутвозникатьвтаких процессах,ноонабсолютнонебудеткасатьсяихузкоэкономическихфункций.Ведь экономическая деятельность включает в себя отношения власти, престижа, предрассудкиидажеигры,которыеможноанализировать,лишьвскользьзатрагивая собственно экономическую функциюдеятельности.

Социальноевзаимодействиенесоставляеткакого-тоособого«сектора»вдействиях людей. Скорее, это определённый компонент всех таких действий. В поле зрения социолога нет ни одного явления, о котором бы никто ещё не знал, но на те же самые явления он смотритиначе.

21.Составьтеплантекста.Дляэтоговыделитеосновныесмысловыефрагментытекстаи озаглавьте каждый изних.

22.Какойкритерий,помнениюавтора,неможетбытьединственнымприрассуждениио значении понятия «общество»? Какой аргумент автор привёл в обоснование своего мнения? Какая базовая проблема, изучаемая и экономистами, и социологами, названаавтором?

23.Втекстеданыразличныехарактеристики,раскрывающиепонятие«общество». Приведителюбыедвеипроиллюстрируйтекаждуюизнихпримером.

24.Объяснитемысльавтораотом,чтосоциальныевзаимодействия–компонентвсех действий людей. Укажите любые два вида норм, которыми регулируются эти взаимодействия.

Ответы

1

Вправильномответедолжныбытьследующиеэлементы:

Молодежь — это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных ими социально-психологическихкачеств.

Социальная роль — это требования общества к человеку в соответствии с его социальным статусом; модель поведения, ориентированная на данный социальныйстатус.

Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия

2

2

Личность — человек как носитель сознания со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами

3

2

Рассмотрим каждое суждение.

А. Любая активность общества может привести к разрушению природной среды.

— неверно, не всякая активность человека и общества вредит природе.

Б. Природа – естественная основа жизнедеятельности человека и общества. — верно, вне природы человек не может существовать; природа — естетственная среда обитания человека.

4

1

Деятельность Николая относится к науке.

5

2

Рассмотрим каждое суждение.

А. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. — неверно, принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей объясняет экономика.

Б. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. — верно.

6

Правильный ответ может содержать следующие элементы:

Источники доходов: заработная плата каждого супруга и проценты по вкладу в банке.

Средства расходуются в первую очередь на приобретение еды, одежды, лекарств, оплату транспортных и коммунальныхуслуг.

Ответы на вопросы могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

7

2

Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. — это производство общественный благ. Общественные блага – это товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах.

8

3

Инна откладывала деньги, копила их — средство накопления.

9

3

Разберем каждое суждение.

А. Налоги с продажи товаров и услуг относятся к косвенным налогам. — верно. Б.НалогивРФделятсянафедеральные,региональные,местные.-верно.

10

3

Семья — это объединение людей, основанное на кровном родстве, браке или усыновлении, которое связано общностью бюджета, быта и взаимной

ответственностью, а следовательно, совокупностью социальных отношений, основанных на кровнородственных связях, экономических взаимодействиях, правовых и моральных обязанностях и др.

Единство интересов, наличие определенных правил и норм поведения и общие

цели и задачи характерно не только для семьи.

11

3

Рассмотрим каждое суждение.

А. Одна из возможных социальных ролей подростка – покупатель в магазине. — да, верно. Подросток может быть покупателем в магазине.

Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.

— да, верно. Подросток не может быть, например, водителем автомобиля.

12

В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения:

а) о сходстве, например: большинство опрошенных каждой возрастной группы считает, что сейчас каждому человеку необходимо знать иностранный язык (так как в современном мире происходит процесс глобализации, международное сотрудничество, иностранные языки, особенно английский, сейчас необходимо знать каждому.)

б) о различии, например: граждане 30-39 лет в большей мере, чем граждане остальных возрастных групп, считают, что достаточно знать родной язык (так как люди в возрасте 30-39 лет, как правило, уже нашли работу и стоят карьеру, их не так, как молодежь, интересует карьерный рост)

Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения

13

4

Рассмотрим каждое положение.

«Прошедшие в стране выборы зафиксировали безоговорочную поддержку гражданами единственного кандидата в президенты». — характерно не только для демократическихвыборов.

«Выборы проходили в обстановке закрытости, кандидаты от оппозиции не получили возможности выступить в средствах массовой информации». — не характерно для демократических выборов. Принцип равенства — один из принципов демократического избирательного права, все избиратели и кандидаты имеют в процессе выборов равные права, все кандидаты должны иметь равные финансовые и прочиевозможности.

«Международные наблюдатели не были допущены на проводимые в стране выборы». — не характерно для демократические выборов. Принцип гласности — один из принципов демократического избирательного права, общественность может осуществлять контроль за проведениемвыборов:

«Граждане имели возможность познакомиться с разными программами, сделать реальный выбор в условиях альтернативы». — характеризует демократические выборы,подходит.

14

4

Рассмотрим каждое суждение.

А. Термины «конституционная монархия» и «парламентская республика» относятся к формам территориального устройства государства и характеризуют отношения регионов с центральной властью. — неверно, это формы правления. Б. Термины «унитарное государство» и «федерация» относятся к формам правления и характеризуют структуру и полномочия высших органов государственной власти. — неверно, это формы территориального устройства государства.

15

22111

Религия – это совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование сверхъестественных сил, а также определяемое ими поведение. Искусство – это форма (область) культуры, которая представляет собой творческое воспроизведение окружающей действительности в художственных

образах и эстетическое отношение к ней. Установим соответствие.

А) вера в сверхъестественное — религия, 2. Б) наличие обрядов и культа — религия, 2.

В) теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир — наука, 1. Г) объективное отражение действительности — наука,1.

Д) логичность и доказательство выводов — наука, 1.

16

1

Высшая юридическая сила Конституции РФ заключается в том, что все законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в России, должны соответствовать Конституции РФ, в противном случае действуют нормы последней.

не допускает законы и иные правовые акты, противоречащие ей — подходит, все законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в России, должны соответствовать Конституции РФ, в противном случае действуют нормы последней.

опирается на общественное мнение — не подходит, Конституция РФ не описается на общественноемнение.

является единственным правовым актом государства — неверно, есть и другие правовые акты.

принята путём всенародного голосования — Конституция РФ принята путём референдума, но не в этом её вышла юридическаясила.

17

3

Рассмотрим каждый пункт.

несогласие других членов семьи с расторжением брака — несогласие других членов семьи не влияет на расторжение брака, неподходит.

наличие брачного договора — не подходит, брачный договор регулирует только имущественные отношениясупругов.

наличие у супругов общих несовершеннолетних детей — подходит, при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей расторжение брака возможно только черезсуд.

отсутствие собственного заработка у одного из супругов — не подходит, уровень дохода или его отсутствие у одного из супругов не влияют на порядок расторжениябрака.

18

1

Рассмотрим каждое суждение.

А. Преступления отличаются от проступков высокой общественной опасностью.

— да верно, преступление — это виновное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законодательством под угрозой наказания.

Б. Ответственность за совершение преступлений регулируется административным правом. — неверно, ответственность за совершение преступлений регулируется уголовным правом.

19

1423

взимаются в физических и юридических лиц — характерно для любого вида налога,сходство.

включаются в цену товаров и услуг — косвенный налог,отличие.

изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика — прямой налог, отличие.

безвозмездный общеобязательный платеж — характерно для любого вида налога,сходство.

20

референдум

Референдум — это прямое голосование граждан страны, проживающих на определённой территории, для решения наиболее важных вопросов в различных сферах государственной и общественной жизни.

21

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

Понятие «общество».

Термин «общество» с точки зрениясоциолога.

Термин «общество» с точки зренияэкономистов.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

22

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

ответ на первый вопрос: о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественномукритерию.

ответ на второй вопрос: «социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может обозначить этим термином гораздо меньшую по численностисовокупность.»

ответ на третий вопрос: «базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров иуслуг.»

23

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

какая-либо компания людей (общество книголюбов, обществодрузей)

особая группа людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями (высшее общество,правительство)

Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

24

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

объяснение: социальное взаимодействие — это довольно систематические действия субъектов, направленные друг на друга. В любой деятельности (общении, труде, познании и игре) мы взаимодействует с другими людьми: обмениваемся информацией, эмоциями, совершаем какие-то совместные действия; только путём социального взаимодействия человек может удовлетворить большинство своихпотребностей.

социальные взаимодействия регулируются моральными, правовыми, религиозными, политическими и другими видами социальных норм. Могут быть приведены другиеформулировки.

Обовсехнеточностяхпишитенапочту(с указанием номера варианта и задания): [email protected]

Источник: https://neznaika.info/test/obch_oge/1455-variant-1.html

Итоговый тест по обществознанию за 9 класс

Итоговый тест по обществознанию за 9 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 2 частей (Часть А, Часть В). В части А — 16 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

A1. Государство, в котором высшей целью является обеспечение прав человека и гражданина:

1) федеративное
2) социальное
3) светское
4) правовое

А2. Политико-правовая связь человека и государства:

1) правовая норма
2) моральная норма
3) гражданство
4) идеология

А3. Сферу имущественных отношений и личных неиму­щественных отношений граждан регулирует:

1) административное право
2) гражданское право
3) конституционное право
4) трудовое право

А4. Что не подлежит правовой ответственности?

1) оппозиционная критика курса правительства
2) переход дороги в неустановленном месте
3) жестокое обращение с животными
4) пропаганда националистических идей

А5. Естественные права человека:

1) социальные и культурные
2) экономические
3) политические и гражданские
4) все, включенные во Всеобщую декларацию прав человека

А6. Верно ли, что:

а) становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государ­ства;
б) в гражданском обществе возникают многочис­ленные и разнообразные объединения, общественные организации?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Массовое собрание по поводу злободневных, преимущественно политических, вопросов:

1) выборы
2) пикет
3) референдум
4) митинг

А8. Верно ли, что:

а) полная дееспособность физического лица наступает с получением паспорта;
б) в некоторых случаях законом предусмотрена эмансипация, полная дееспособность до наступления совершеннолетия?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Что относится к признакам тоталитарного режима?

1) отсутствие всякой легальной оппозиции власти
2) свобода средств массовой информации
3) разделение власти на три ветви
4) многопартийная система

A10. Верно ли, что:

а) в Конституции РФ Российская Федерация провозглашена федеративным государством с республиканской формой правления;
б) Конститу­ция РФ закрепляет приоритет частной собственности?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A11. Контроль за соблюдением трудового законодатель­ства осуществляют:

1) работодатели
2) партии
3) профсоюзы
4) страховые компании

А12. Верно ли, что:

а) одной из допустимых форм граждан­ско-правового договора является устная форма;
б) пись­менные договоры могут быть заверены нотариусом?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А13. Верно ли, что:

а) преступлением против обществен­ной безопасности и общественного порядка является терроризм;
б) за совершение преступления к подростку могут быть применены ограничение досуга и установле­ние особых требований поведения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А14. Верно ли, что:

а) при демократическом режиме уве­личивается роль государства в жизни общества;
б) демо­кратические государства стремятся подчинить частную предпринимательскую деятельность?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А15. Верно ли, что:

а) социальная политика государства позволила решить все проблемы общества в развитых странах;
б) социальная политика государства составляет значительную часть расходов государственного бюджета?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А16. Верно ли, что:

а) закон «Об образовании» закрепляет свободу и плюрализм в образовании;
б) законом «Об об­разовании» предусмотрено обязательное изучение национальных языков всеми проживающими на территории субъекта Федерации?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие «государство». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) территория
2) публичная власть
3) налоги
4) законодательство
5) конкуренция

В2. Что является юридической ответственностью?

1) культурная ответственность
2) уголовная ответственность
3) экономическая ответственность
4) административная ответственность
5) дисциплинарная ответственность

В3. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков.

Термины

1) тотали­тарный режим
2) автори­тарный режим
3) демо­крати­ческий режим

Определения

А) режим, при котором власть осуществ­ляется при минимальном участии народа, сохраняющего определенную свободу в неполитических сферах жизни
Б) режим, при котором единственным источником власти признается народ, власть осуществляется по воле и в ин­тересах народа
В) режим полного контроля со стороны государства над всеми сторонами жиз­ни общества и каждым человеком

2 вариант

A1. Наличие в России Государственной Думы, Прави­тельства РФ, Верховного Суда РФ является признаком:

1) верховенства закона
2) разделения властей
3) свободы средств массовой информации
4) политического плюрализма

А2. Верно ли, что:

а) к социальным нормам относятся об­ряды и традиции;
б) социальные нормы всегда контроли­руются государством?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А3. Государственная целостность РФ основана

1) на стремлении к прогрессивному развитию
2) на верховенстве федеральных законов
3) на праве наций на самоопределение
4) на образовании новых политических партий и движений

А4. Верно ли, что:

а) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти;
б) органы местного самоуправления подконтрольны и подотчетны только местному населению?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A5. Законы РФ запрещают:

1) критику Правительства РФ
2) участие в политических диспутах
3) поддержку оппозиционных движений
4) пропаганду политического экстремизма

А6. Верно ли, что:

а) патриотизм — высшее проявление гражданственности;
б) патриотизм — качество, свойствен­ное каждому гражданину страны?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Какая из социальных норм обеспечивается силой государственного принуждения?

1) традиция
2) закон
3) обычай
4) мораль

А8. Верно ли, что:

а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает;
б) каждый субъект Федерации са­мостоятельно устанавливает образовательные стандарты?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Признаком правонарушения является:

1) нарушение традиций
2) низкая успеваемость
3) причинение вреда
4) участие в политическом митинге

A10. Верно ли, что:

а) согласно Конституции РФ владеть собственностью могут только частные лица;
б) в РФ все формы собственности равноправны?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А11. В компетенции мирового судьи рассматривать дела:

1) по особо тяжким преступлениям
2) о восстановлении на работе
3) об усыновлении, лишении родительских прав, споры между разводящимися супругами о детях
4) уголовные дела с максимальным сроком наказания не более трех лет

А12. Верно ли, что:

а) политическая партия объединяет людей с общими взглядами на проведение внутренней и внешней политики;
б) главная цель деятельности поли­тической партии — участие в выборах и борьба за власть?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А13. Формами какого признака преступления являются умысел и неосторожность?

1) общественная опасность
2) противоправность
3) виновность
4) наказуемость

А14. Верно ли, что:

а) потребитель имеет право обменять вышедшую из строя бытовую технику до истечения гаран­тийного срока;
б) любой товар, не подошедший потре­бителю, может быть возвращен продавцу в течение двух недель?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А15. Конституция РФ была принята:

1) решением Государственной Думы
2) на Съезде народных депутатов
3) постановлением Председателя Правительства РФ
4) всенародным референдумом

А16. Верно ли, что:

а) для создания семьи требуется только взаимное согласие совершеннолетних граждан;
б) права и обязанности членов семьи делятся на личные и имущественные?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие «демократия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) свобода
2) правовое государство
3) налоги
4) плюрализм
5) многопартийность
6) верховенство закона

В2. Что соответствует понятию «гражданское общество»?

1) министерство образования
2) политическая партия
3) городской суд
4) комитет солдатских матерей
5) жилищный кооператив

В3. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков.

Термины

1) конфе­дера­ция
2) уни­тарное госу­дарство
3) феде­рация

Определения

А) форма объединения суверенных го­сударств, при которой каждое из них сохраняет независимость, имеет соб­ственные органы государственной власти и управления
Б) единое государство, являющееся объ­единением относительно самостоя­тельных регионов
В) государство, в котором имеется одна конституция, один высший представительный орган государственной власти и т. д., что создает организаци­онно-правовые предпосылки для уси­ления влияния центральной власти на территории всей страны

Ответы Итоговый тест по обществознанию за 9 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-4
А6-3
А7-4
А8-2
А9-1
А10-1
А11-3
А12-3
А13-3
А14-4
А15-2
А16-1
В1-5
В2-245
В3. 1В 2А 3Б
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-1
А7-2
А8-1
А9-3
А10-2
А11-4
А12-3
А13-3
А14-1
А15-4
А16-2
В1-3
В2-245
В3. 1А 2В 3Б

Контрольные работы по обществознанию — Обществознание

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 39

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа для учащихся 11 класса состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 110. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа по праву для учащихся 10-11 классов состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу — 105. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 110. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа по праву для учащихся 9 класса состоит из 10 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу — 85. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из девяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа по праву состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу — 78. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Результаты 10-го национального экзамена NEAEA 2020 EC www.nae.gov.et

Эфиопия Результат национального экзамена 10 класса 2020: neaea.gov.et 2020: Национальное агентство оценки и экзаменов в образовании (NEAEEA) отвечает за проведение национального экзамена в Эфиопии для 10 класса, известного как Аттестат об окончании средней школы (EGSLCE).

Результат национального экзамена по Эфиопии 10 класс 2020:

Министерство образования Эфиопии МОЭ.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и обучение предлагаются на всех уровнях системы образования и обучения, и обеспечивает образование в различных секторах.

  • Общее образование
  • Высшее образование
  • Техническое и профессиональное обучение и образование

Ежегодно по всей стране национальный экзамен для 10-го класса сдавали более одного миллиона учащихся, тогда как процентное соотношение мальчиков и девочек примерно одинаковое. Основная цель этого экзамена — повысить качество начального образования, чтобы убедиться, что все дети, молодежь и взрослые приобретают знания, навыки и ценности, которые позволяют им в полной мере участвовать в развитии Эфиопии.

Обновления 21 августа 2020 г .: (английский календарь)

Результаты вступительных экзаменов (10 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2020 год будут опубликованы в воскресенье, 1-ю неделю сентября 2020 года (предварительно). Будьте с нами, чтобы узнать больше.

NEAEA Оценка 10 Результат 2020

Доступные дата и время: ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 04:00
Текущий статус: доступен

Следующие даты показывают дату по английскому календарю и соответствующую дату по эфиопскому календарю для даты опубликования результатов. Не путайте с этими датами. Однако с сегодняшнего дня после 22:00 ученики могут проверять только результат 10-го класса.

Эфиопия 10 класс Результат 2020

Результаты национальных экзаменов 10-го класса, которые проводились 3-5 июня 2012 г. (10-12 / 2019), будут опубликованы сегодня, 2 сентября 2012 г. (13, 2020) , начиная с 4:00 Днем.

Экзаменуемые студенты могут увидеть ваши результаты через приложение на сайте агентства.neaea.gov.et. Используя эти шаги

1. Нажмите кнопку «Допуск»

2. Напишите свой регистрационный номер в соответствующем поле, затем

3. Щелкните дисплей и просмотрите результаты

или вы можете отправить текстовое сообщение (SMS) на номер 8181, написав ID, затем один пробел и свой регистрационный номер, например (ID 123XXX)

www.nae.gov.et 2020 результат экзамена 10 класс:

www.nae.gov.et опубликует результаты экзамена за 10 класс 2020 года в августе 2020 года.Эфиопия Результат 10-го класса 2020 будет доступен на странице Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить онлайн-доступ к результатам экзамена для 10-го класса.

  • Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
  • Шаг второй: Найдите в области объявлений и уведомлений последние новости о результате.
  • Шаг третий: нажмите на результат 10 баллов 2020
  • Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
  • Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен за 10 класс».
  • Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».

Эфиопия Экзамен на аттестат зрелости 10-го класса 2008 года официально выйдет в августе. Студенты могут проверить свой результат по регистрационному номеру по следующей ссылке www.neaea.gov.et/Home/Student . У студентов, которые не используют подключение к Интернету или не могут проверить результат онлайн, альтернативный механизм заключается в отправке RTN и вашего идентификационного номера (с пробелом между RTN и вашим идентификатором) на бесплатный номер 8181.

Эфиопский класс 10 Субъекты:

  • Средняя школа (9–10 классы) в начальной школе продолжают изучать предметы: английский и национальный язык, математику, естественные науки (физика, химия и биология), общественные науки (гражданское образование, география и история) и физическое воспитание.

Эфиопский язык, 10-й класс критерии прохождения и система оценок:

Эфиопский экзамен на аттестат об общем среднем образовании (EGSECE) сдается в конце 10 класса и требует сдачи не менее 5 предметов для перехода на следующий уровень.

Марка Шкала Класс США
А 90,00 — 100,00 А
B 80,00 — 89,99 B
С 60,00 — 79,99 С
D 50,00 — 59,99 D
E 0,00 — 59,99 F

Эфиопский класс 10 Статистика результатов:

  • Из всех детей, записавшихся на экзамен 10 класса, процент, получивший проходной балл 2 и более, увеличился с 42.С 6% в 2008/09 году до 70,1% в 2012/13 году, причем число девочек увеличилось с 32,2% до 61,9%. В 2008/09 году 63,7% учеников 10-го класса имели результаты ниже базового уровня. К 2011/12 г. плохая успеваемость несколько снизилась, хотя процентные показатели варьировались между предметами.

Другие курсы после 10 класса:

  • Учащиеся с более низкой успеваемостью в 10 классе могут поступить в педагогический институт (TTI) или педагогический колледж (CTE) для получения сертификата или диплома.
  • Учащиеся, окончившие 10-й класс, могут поступать в учреждения технического и профессионального образования и обучения (TVET) или педагогические колледжи (CTT).ТПО — альтернативный путь в университет. Теперь учащиеся могут поступать в систему ТПО с 1 по 4 уровень в зависимости от результатов их 10-го класса.

В прошлом году (2010 EC) об этом было объявлено 31 августа 2020 года. Но это из-за некоторых проблем с оценками в результате 12-го класса. В результате в 2011 году результат 10, вероятно, будет объявлен к 1-й неделе сентября.

Система классификации физического состояния ASA

Разработано: ASA Палата делегатов / Исполнительный комитет
Последнее изменение:
23 октября 2019 г. (первоначальное утверждение: 15 октября 2014 г.)
Скачать PDF

Система классификации физического состояния ASA используется более 60 лет.Цель системы — оценить и сообщить о сопутствующих медицинских сопутствующих заболеваниях пациента до анестезии. Сама по себе система классификации не позволяет прогнозировать периоперационные риски, но при использовании с другими факторами (например, типом хирургического вмешательства, слабостью, уровнем ухудшения состояния) она может быть полезна для прогнозирования периоперационных рисков.

Определения и примеры, приведенные в таблице ниже, являются руководством для врача. Чтобы улучшить коммуникацию и оценку в конкретном учреждении, отделения анестезиологии могут выбрать разработку примеров для конкретных учреждений в дополнение к примерам, утвержденным ASA.

Примеры в таблице ниже относятся к взрослым пациентам и не обязательно применимы к педиатрическим или акушерским пациентам.

Присвоение уровня классификации физического состояния — это клиническое решение, основанное на нескольких факторах. В то время как классификация физического состояния может первоначально определяться в разное время во время предоперационной оценки пациента, окончательное определение классификации физического состояния выполняется анестезиологом в день анестезиологической помощи после оценки пациента.

Текущие определения и примеры, одобренные ASA

Классификация ASA PS Определение Примеры для взрослых, включая, но не ограничиваясь:
ASA I Нормальный здоровый пациент Здоровые, некурящие, без алкоголя или с минимальным содержанием алкоголя использовать
ASA II Пациент с легким системным болезнь Только легкие заболевания без существенных функциональные ограничения.Примеры включают (но не ограничено): курильщик, социальный алкоголь пьющая, беременность, ожирение (30 <ИМТ <40), хорошо контролируется DM / HTN, легкое заболевание легких
ASA III Пациент с тяжелым системное заболевание Основные функциональные ограничения; Одно или несколько заболеваний средней или тяжелой степени.Примеры включают (но не ограничиваются): плохо контролируемый СД или АГ, ХОБЛ, патологическое ожирение (ИМТ ≥40), активный гепатит, алкогольная зависимость или злоупотребление, имплантированный кардиостимулятор, умеренный снижение фракции выброса, перенесенная ХПН регулярный диализ, недоношенный ребенок PCA <60 недель, история инфаркта миокарда (> 3 месяцев), CVA, TIA или CAD / стенты.
ASA IV Пациент с тяжелым системное заболевание, которое постоянная угроза жизни Примеры включают (но не ограничиваются): недавние (<3 месяцев) ИМ, ЦВА, ТИА или ИБС / стенты, в процессе сердечная ишемия или тяжелая дисфункция клапана, резкое снижение фракции выброса, сепсис, ДВС-синдром, ОРЗ или ХПН не проходят регулярно плановый диализ
ASA V Умирающий пациент, не ожидается, что выживет без операции Примеры включают (но не ограничиваются ими): разорванный аневризма брюшной / грудной клетки, массивная травма, внутричерепное кровотечение с масс-эффектом, ишемическое кишечник при значительной сердечной патологии или полиорганная / системная дисфункция
ASA VI Заявленный мозг мертв пациент, чьи органы удаляется для донора цели
* Добавление буквы «E» обозначает экстренную операцию: (Чрезвычайная ситуация определяется как существующая, когда задержка в лечении пациента может привести к значительному увеличение угрозы жизни или части тела)

Ссылки

Для получения дополнительной информации о системе классификации физического состояния ASA и использовании примеров полезны следующие публикации.Кроме того, в справочном разделе каждой статьи можно найти дополнительные публикации по этой теме.

  1. Abouleish AE, Leib ML, Cohen NH. ASA предоставляет примеры для каждого класса физического состояния ASA. ASA Monitor 2015; 79: 38-9 https://pubs.asahq.org/monitor/article/79/6/38/5580/ASA-Provides-Examples-to-Each-ASA-Physical-Status
  2. Hurwitz EE, Simon M, Vinta SR и др. Добавление примеров к классификации ASA-Physical Status улучшает правильное назначение пациентам. Анестезиология 2017; 126: 614-22
  3. Mayhew D, Mendonca V, Murthy BVS. Обзор физического состояния ASA — исторические перспективы и современные разработки. Анестезия 2019; 74: 373-9

Вакансии в центральном правительстве 2020 (последние и предстоящие)

Project Engineer Национальный университет санскрита
Mail Motor Service Mumbai Skilled Artisan Сертификат соответствующей профессии или 8-й проход с 1 опытом работы в соответствующей сфере 12 По всей Индии 21-е Декабрь 2020 Подать заявку

Mail Motor Service Mumbai

Должность (я): Квалифицированный ремесленник

Образование: Сертификат по соответствующей профессии или 8-й проход с 1 опытом работы в соответствующей сфере

Итого Вакансии: 12

Расположение: По всей Индии

Последняя дата: 21 декабря 2020 года

Подать заявку онлайн
Indian Farmers Fertilizer Cooperative Limited AOCP, помощник техника Б. Sc, Диплом инженера 40 По всей Индии 22 ноября 2020 года Подать заявку

Indian Farmers Fertilizer Cooperative Limited

Название должности: AOCP, Ученик 0003

Бакалавр наук, диплом инженера

Всего вакансий: 40

Местоположение: По всей Индии

Последняя дата: 22 ноября 2020

Подать заявку онлайн
BEL Bangalore Стажер-инженер I B.E / B.Tech/ B.Sc Engineering 225 По всей Индии 21 ноября 2020 года Подать заявку

BEL Bangalore

Должность (я): Инженер проекта I, Стажер инженер I

Образование: BE / B.Tech / B.Sc Engineering

Всего вакансий: 225

Местоположение: По всей Индии

Последняя дата: 21 ноября 2020

Подать заявку онлайн
Бхарат Electronics Limited (BEL) Инженер проекта I, Руководитель проекта (HR) I, Инженер-стажер I, Сотрудник-стажер (Финансы) I B.E / B.Tech/ B.Sc Engineering, MBA, MSW, PG Diploma, Post Graduate Degree, B.Arch 549 По всей Индии 25 ноября 2020 года Подать заявку

Bharat Electronics Limited (BEL)

Должности: Инженер проекта I, Руководитель проекта (HR) I, Инженер-стажер I, Сотрудник-стажер (Финансы) I

Образование: BE / B.Tech / B.Sc Engineering, MBA , MSW, PG Diploma, Post Graduate Degree, B.Arch

Всего вакансий: 549

Расположение: По всей Индии

Последняя дата: 25 ноября 2020

Подать заявку онлайн
Tribal Marketing Development Federation of India Limited Исполнительный директор по закупкам 12-й этап 30 Через 17 ноября 2020 г. — 25 ноября 2020 г. Подать заявку

Tribal Cooperative Ma rketing Development Federation of India Limited

Должность (я): Руководитель отдела закупок

Образование: 12th Pass

Всего вакансий: 30

Расположение: Через

Дата последнего: С ноября 2020 года по 25 ноября 2020 года

Подать заявку онлайн
Rashtriya Chemicals & Fertilizers Ltd Почетный врач MD, MS, DNB, BPT, B.Sc, DM 26 По всей Индии 25 ноября 2020 года Подать заявку

Rashtriya Chemicals & Fertilizers Ltd

Имя (а): Почетный врач

Образование: DNB, BPT, B.Sc, DM

Всего вакансий: 26

Местоположение: По всей Индии

Последняя дата: 25 ноября 2020 г.

Подать заявку онлайн
WAPCOS Ahmedabad7 , Управление контрактами, инженер по контролю качества, полевой инженер, специалист по выставлению счетов / эксперт по тестированию материалов B.E, B.Tech, ME, M.Tech, Диплом инженера 55 Ахмедабад 24 ноября 2020 г. Администрация, инженер по контролю качества, полевой инженер, специалист по выставлению счетов / эксперт по тестированию материалов

Образование: BE, B.Tech, ME, M.Tech, диплом инженера

Всего вакансий: 55

Расположение: Ахмедабад

Последняя дата: 24 ноября 2020 г.

Подать заявку онлайн
CSIR Национальные аэрокосмические лаборатории Ассистент проекта, партнер проекта — I, партнер проекта — II B.E, B.Tech, Diploma, M.Sc 41 Karnataka 24 ноября 2020 года Применить

Национальные аэрокосмические лаборатории CSIR

Должность (я): Ассистент проекта, сотрудник проекта — I, Project Associate — II

Образование: BE, B.Tech, Diploma, M.Sc

Всего вакансий: 41

Местоположение: Карнатака

Последняя дата: 24 ноября 2020

Подать заявку Интернет
Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) Заместитель главного инспектора по полетам (самолет), старший инспектор по полетам (самолет), инспектор по производству полетов (самолет), инспектор по управлению полетами (вертолет) 12-й , Любой выпускник, Любой аспирант 35 По всей Индии 16 ноября 2020 года Подать заявку

Directorate Gene Управление гражданской авиации (DGCA)

Должность (я): Заместитель главного инспектора по полетам (самолет), старший инспектор по производству полетов (самолет), инспектор по производству полетов (самолет), инспектор по производству полетов (вертолет)

Образование: 12, любой выпускник, любой аспирант

Всего вакансий: 35

Местоположение: По всей Индии

Последняя дата: 16 ноября 2020

Подать заявку онлайн
, Тирупати Преподавание (профессор Адвайта Веданты, адъюнкт-профессор санскритского образования, адъюнкт-профессор исследований и публикаций, адъюнкт-профессор йоги, адвайта-веданта, адъюнкт-профессор Сахитьи, доцент английского языка, доцент Visistadvaita Vedanta , Доцент Адвайта Веданта), не преподаватель (регистратор, финансовый сотрудник, заместитель Регистратор, заместитель библиотекаря, личный секретарь, группа В «МТС») Магистр, М.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *