Входное контрольное списывание 3 класс: Контрольное списывание 3 класс по ФГОС » Рустьюторс

Содержание

Осложнённое списывание с грамматическим заданием для учащихся 5 класса

Осложненное списывание (5 класс)

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Я отправился за горо(д/т) в лес погл..деть, заметно ли там прибл..жение в..сны. День был яс..ный, солнеч..ный. Х..р..шо в л..су в эту предв..сенн.. пору. В..сна чу..ствует..ся только в воздух.. . Со..нце сл..пит глаза. Небо по-в..сеннему голубе..т плывут лё..кие белые обл..ка. З..мля ещё покрыта льдом и снегом д..рев..я тоже укрыва..т сне(г/к).

Я шёл по л..сной тр..пинк.. и гл..дел по ст..р..нам.(4) Вот и ш..рокая п..ляна(1), где кажд.. в..сну токуют тетерева. Я зам..р от уд..вления: сколько на ней заяч..их сл..дов! Теперь зайц.. нере(д/т)ко разгулива..т(2) днём: выб..гут на п..лянку и гре..т..ся на ласковом

(3) солнышк.. .

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 2

Хмур..т..ся небо р..вёт ветер. Приш..л первый мес..ц ос..ни. Пожухли все р..стения. Высоко над г..л..вой лист..я на д..рев..ях ж..лтеют кр..снеют буреют. Лист..ям (не)хв..та..т со..нца. Они быстро вянут т..ряют яркий з..лёный цвет.(4) Даже в бе..ветренный(2) день вдруг об..рвёт..ся с ветк.. осин..вый лист ле(г/х)ко п..качнёт..ся в воздух.. и бе..шумно ск..льзнёт по з..мле.

Всё чаще будут срыват..ся лист..я с в..твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь р..скошный летний наряд(1)

. Ласточ..ки и другие перелётные птиц.. соб..рают..ся в б..льшие(3) стаи отбыва..т в дальн.. путь. Х..л..деет в..да: больше уж (не)тянет купат..ся.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 3

Ч..дес..ны лунные мартовские ночи! Сказоч..ным каж..т..ся н..чной(1) лес. Иные, н..чные, слыш..т..ся звуки и г..л..са. Гугукнула сова и от..звались ей где-то д..леко другие нев..димки-совы. Пискнув тихонько, л..сная мыш.. проб..жала по снегу скрылась под пнём в сугроб.. . Опушкой леса проб..жала ост..рожная л..сица. В светл.. ночи выход..т к..рмит..ся на п..ля зайц.. .

Ещё спят в св..их тёплых(3) норах и б..рлогах б..рсуки и м..дведи. Но в мартовские дни всё чаще просыпа..т..ся м..дведь. Подр..стают(2) в б..рлогах р..дившиеся з..мой м..двежата.

Настоящая в..сна приход..т в с..р..дин.. марта. Радос..но, по-в..сеннему ч..рикают вороб..и. На л..сных тр..пинках провалива..т..ся под н..гами сне(г/к).(4)

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 4

Обл..ка наступают на со..нце. Вот оно выглядыва..т осв..ща..т в последн..й раз горизонт и скрыва..т..ся. Пейза(ж/ш).. напомина..т извес..ную к..ртину художника (М/м)аковского.

Молния, словно ц..ркулем, проч..ртила на н..босвод.. ре(д/т)кие линии. Задр..жала осиновая(3) рощ.. . Макушки берё(з/с) ра(з/с)качивают..ся. В син..м неб.. нос..тся стр..жи и ласточ..ки.(4) Звучит гул, который усилива..т..ся и переход..т(2) в треск. Его отзвук ещё долго слыш..ш.. вдали. Гр..за опас..ное явление.

Дожд..к б..ёт(1) изо всех сил приб..ва..т пыль на под..ёмах просёлоч..н..й дорог.. . Долго он (не)ст..хает но потом осл..бева..т. Через минуту ро(б/п)кий луч.. со..нца бл..стит в огромн..х лужах а на зелен.. травы сверка..т р..са.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 5

Ц..рк был круглый, бол..ш..й. У п..радного под..езда в..сели афиш.. и плакаты.(4) На них нар..сованы борц.. с огромн..ми мускулами. В..рота ц..рка были ра(з/с)крыты.

Мал..чик т..хон..ко приподнял бархатн.. порт..еру на вход.. – з..пахло свеж..ми стру(ж/ш)ками и к..нюшней. Ш..гнув вперё(д/т), (А/а)ртёмка вид..т кругл..ю(3) площ..дку и бар..ер со скамейками.

Вдру(г/к) под звуки оркестра на арен.. по..вля..т..ся бл..стящая л..ша(д/т)ка с наез..ницей. Девушка прыга..т через обруч.. и радос..но маш..т изящ..ной рукой. Она щ..лка..т кнутом а посер..дине площ..(д/т)к.. крут..т..ся рыж.. клоун. (А/а)ртёмка вместе со всеми

(1) зам..рает(2) в восторг.. .

Ц..рк самое ч..дес..ное место в мир.. . Мал..чик (не)мож..т теперь думать иначе.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 6

Как хор..шо летом в л..су

Выйд..ш.. за околицу и неш..рок..й доро(ж/ш)кой через поле(3) доб..рёш..ся до самой чащ.. . Заглян..ш.. в непр..лазн.. глуш.. а там ландыш.. цв..тёт. Гиган..ские сосны и ели в..рхушками к небу тянут..ся но достать его (не)могут. Здесь всегда(1) т..шина. Ни одна веточ..ка (не) хрус..н..т.

На полянк.. со..нце (не)обж..га..т кожу а ман..т пр..леч.. на необ..ятн..й тр..вяной к..вёр. Мелкие р..синки на листоч..ках драгоценными к..мнями ра(з/с)сыпают..ся.

Вечером ра(з/с)ведёш.. к..стёр. Зазвучат(2) под г..тару ц..ганские романсы и популярн..

песни. Начнут..ся ра(з/с)сказы о нов.. кни(ж/ш)ках и фант..стическ.. фил..мах.(4) Лето прекрас..ная п..ра для общения с природой и друз..ями.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 7

У каждой из л..сных яго(д/т)(1) в (П/п)одмосковье есть свой адрес.

З..мл..ника р..стёт по опушкам б..рёзовых рощ.. и выру(б/п)кам.(4) Ты пошар..ш..

в тр..ве и найдёш.. ал..ю кап..льку рядом с цв..тами ж..лт..й медуниц.. . Об адрес.. ч..рник.. можно справит..ся у ра(з/с)кидистых елей. Её обыч..но люди ищ..т в елов.. бору. М..лина нужда..т..ся в другой з..мле. Она приютилась на под..ёмах и спусках оврагов. Б.лото адрес клюквы. Мох на б..лот.. все места зап..лняет(2) но с клюквой справит..ся (не)мож..т.

З..мл..ника посп..ва..т в июн.. а ч..рника и м..лина − в июл.. . Клюкву соб..рают в август.. . Лес щедро уг..щает вкус..ными(3) яг..дами. Б..регите лес.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 9

Русская з..ма настоящая волшебница.

В бел.. наря(д/т)(1)одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину.(4) Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . С..ребряные(3) укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски(2). А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на бел.. д..ковинн.. цв..ты! На земле л..жит необ..ятный сказоч..ный к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 10

Прибл..жа..т..ся з..ма. День стал к..ротким. Воздух поч..ти (не)прогр..ва..т..ся и (не) сохр..ня..т(2) тепла. Ночи ст..нов..т..ся всё дл..ннее и ч..сто заст..вля..т др..жать от хол..да. Уже (не)ра(з/с)п..хнёш.. окно и (не)насл..диш..ся былым ароматом нарц..ссов или сирен.. . Д..вно о..цв..ли кусты ро(з/с).

Ненас..ным днём ни(з/c)ко в..сят т..ж..лые тучи а солнце зам..рает за горизонтом. Мокрые

(3) кроны д..рев..ев от..желели пригнулись к з..мле но солнеч..ный луч.. иногда согр..ва..т их. Ветер ре(з/с)ко(1) сотр..сает ветки срывает последн.. л..ству.(4) Лист..я л..тят по воздуху прил..пают к крышам д..мов и беседок.

Всем т..скливо и хол..дно. Ос..нь унылая п..ра. Так называл её (П/п)ушкин, хотя и очень любил.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 11

После ноч..ной в..юги лес пох..р..шел и кажет..ся сказоч..ным теремом царя (Б/б)ерендея. Зима х..зяйка этого снежн.. леса. Сл..пят глаза бл..стящие на со..нце г..ган..ские сугробы в л..дяных

(2) панц..рях. От..желевшие ветви под грузом снега поч..ти касают..ся земли. С..нич..ка сяд..т а пуш..стая веточ..ка даже (не)дрогн..т. Под соснами зм..ит..ся сле(д/т) рыж.. лисиц.. серого волка.(4) Ищ..т коварные(3) хищ..ники бе(з/с)помощ..ного перед их зубами зайчика но найти (не)могут.

Веч..ром в чащ.. хмур..т..ся хвойн..е потёмки. Только и вид..ш.. одни бел.. берё(з/с)ки в тёмн.. лесу. А вокру(г/к)(1) притаилась зл..вещая тиш.. . Тут (не)отыщ..ш.. ни у(з/с)к..ю тр..пинку, ни бол..ш..ю д..рогу.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 12

Перед ра..светом на п..ляну л..жит..ся первый м..ро(з/с).(4) Что там только делает..ся, на л..сной(3) п..лян..! Перед во(з/с)ходом со..нца, в полумрак.. м..ро(з/с) невидим.. рукой нач..на..т по всей полян.. ра(з/с)ст..лать белые х..лсты. Первые лучи со..нца(1) уб..рают(2) х..лсты и ост..ёт..ся з..лёное место. На г..лубом неб.. между з..л..тыми д..рев..ями (не)п..ймёшь, что творит..ся. Унос..т ветер сухие лист..я. Соб..рают..ся стайками мелкие птич..ки и несут..ся в тёпл.. далёк.. края.

Ветер з..ботливый х..зяин. За лето везде п..быва..т даже в самых густых м..стах (не) остав..т ни одного незнакомого листика. А вот ос..нь пришла – и з..ботливый х..зяин уб..ра..т свой б..гатый ур..жай.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 13

Кр..сив и п..чален русский лес ранн.. осен..ю. На з..л..том фон.. пож..лтевшей листвы выд..ляют..ся яркие пятна красно-ж..лтых клёнов(1) осин. Медленно кружат..ся в воздух.. и тихо л..жат..ся на землю лист..я.(4) От дер..ва к дер..ву прот..нулись бл..стящие с..р..бристые нити лё(г/х)кой паутины. Отцв..тают(2) поз..ние цв..ты.

Пр..зрачен и чист осенний воздух пр..зрач..на в..да в л..сных канавах овра(ж/ш)ках и руч..ях.

Тихо в осенн..м л..су, лишь ш..лестит под н..гами опавшая листва. Иногда тонко просв..стит где-то в кустах ря(б/п)чик протенька..т с..ница(3) пром..лькнёт среди сосен дроз(д/т).

Ле(г/х)ко и привольно дыш..т..ся в осенн..м л..су. И долго (не)хоч..т..ся ух..дить из него.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 14

Прошл.. летом у моего л..сного домика я увид..л м..л..дую л..сич..ку. Обыч..но л..сиц..

прячут..ся в лесу и даже опытный охотник ре(д/т)ко(1) увид..т(2) вбл..зи ж..вого зверя. А эта л..сич..ка д..верчиво гл..дела на меня ч..рными гла(з/с)ками.

Я принёс из кухн.. кусочек мяса бросил л..сич..ке под ноги. Л..сич..ка спокойно вз..ла мясо и с..ела.(4)

Л..сная гост..я несколько дней ж..ла у домика. Днём она заб..ралась в пустую(3) с..бач..ю конуру возле с..рая. По утрам и в..черам л..сич..ка вых..дила на волю и я её к..рмил. К моему рыж..му к..ту она отн..силась дружески и нере(д/т)ко они ели из одной ч..шки.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 15

По р..ке плывет плотный снег. Кружит..ся над омутами нар..ста..т сугробами у к..мней в к..мышах возле б..р..гов. На ж..лтых кувш..нках лежат сн..говые шапоч..ки.(4) Этот странный снег (не)тает: его по в..де черёмуха ра..сыпала.

Много старых черёмух стоит над р..кой над ..брывами. Они цв..ли как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в л..стве. А потом осыпались л..п..стки и р..ка по-зимнему поб..лела.

У сп..койн..й р..ч..ной(2) зав..ди видно много и..пуганных ры(б/п). Тон..нькие плотвич..ки выплыли наверх. П..казывая острые плавнич..ки, они черт..т уз..нькие д..ро(ж/ш)ки(3) выскакива..т в воздух. Ры(б/п)ки ужас..но(1) бе..поко..т..ся очень уд..вля..т..ся: неужели зима в..рнулась.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 16

Пора птич..их песен прошла, и в л..су снова стало тихо. Несколько дней д..ржалась эта т..шина а потом у л..сного руч..я опять ра(з/с)д..лись призывные звуки. Кто-то забрен..чал зазв..нил в к..л..кольчик(2). Это ягода смородина.

Густо зар..ста..т чистый ручей смородинов..м кустом.(4) В т..ни ягоды нал..лись крупные, прозрач..ные, будто из красн.. ст..кла. Только никто (не)зна..т про них, никто их (не)б..рёт. Проп..да..т л..сной ур..жай.

Стали ягоды отваливат..ся от кисточек падать в ручей(1). И каждая так звонко брен..чит, будто нароч..но выб..ва..т дро(б/п)ь позвон..че. Ягода терп..ливо ждёт всех у руч..я – наб..райте полные к..рзины спелой(3) смородины.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 17

Без с..ниц зимн.. лес зам..ра..т(2). С..сновая ветка заскр..пит снежная ша(б/п)ка обруш..т..ся с ёлки(1). Но нал..тит стайка с..ниц и лес вновь ож..ва..т.

С..ниц.. с писком перел..тают с ветки на ветку, с дер..ва на дер..во. Они осматрива..т кажд.. трещинку(3) в к..ре ищ..т вкус..ные семеч..ки.

С..ниц.. (не)ул..тают на зиму в тёпл.. края, как другие птиц.. . Они звонко перекл..кают..ся в зимн.. л..су. Летом лес нап..лня..т..ся и радос..но звенит птич..ими г..л..сами. А с..ниц (не)слыхать с их скромн.. пес..нкой. В лют.. стужу с..ниц.. прил..тают к избам.(4) Ребята сыпл..т для них в к..рмушки семеч..ки п..дсолнуха.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 18

Ду..т х..лодный ветер. Моро(з/с)(1) бе(з/с)жалос..но ск..вал и ост..новил б..гущий в (В/в)олгу ручей а осенн.. гря(з/с)ь сл..пил в ч..рные ком..я. Голые дерев..я зам..рли в глубок.. сне.(4) Их тонкие ветви од..ноко свет..т..ся в тёмн.. небе. Злые(3) м..тели и суровые в..юги терзают их день и ноч.. .

Томят..ся в снежн.. панц..ре необ..ятные п..ля и з..снувший лес. Теперь (не)встрет..ш..

в лесу ежа бож..ю к..ровку или весёл.. кузнечика. (Не)услыш..ш.. пение лесной птиц.. но увидеть птиц можно. Птич..ки подл..тают(2) за кормом поближе к школ..ному саду к дер..венск.. ог..родам.

Зима трудное время для зв..рей и птиц.

ГБОУ Школа № 830, Москва

март

МО

ВМКО

Независимая диагностика на бюджетной основе

Независимая диагностика на внебюджетной основе

ВПР, НИКО,

обязательная диагностика 14.03.19

Подготовка к ГИА

Младш. группа

Старш. Группа

Бытовые навыки

Подгот. группа

Постановка руки

1 класс

Тренировочный тест

РУС, МАТ

2 класс

3 класс

ИН.ЯЗ (техника чтения)

4 класс

ИН.ЯЗ (аудирование, письмо)

МПУ

5 класс

РУС (изложение)

РУС, МАТ, ИН.ЯЗ, ЛИТ, ИСТ, музыка, БИО

6 класс

РУС (изложение)

РУС, МАТ, ИН.ЯЗ, ЛИТ, ИСТ, музыка, ГЕО, физкультура, ИКТ, БИО, ОБЩ

7 класс

РУС (изложение)

ОБЩ 20.03

РУС, МАТ, ИН.ЯЗ, ЛИТ, ИСТ, музыка, физкультура, ИКТ, ФИЗ, БИО, ГЕО, ОБЩ

8 класс

РУС (сочинение)

ФИЗ 21.03

РУС, МАТ, ИН.ЯЗ, ЛИТ, ИСТ,ОБЖ, ИКТ, ФИЗ, БИО, ХИМ, ГЕО, ОБЩ

9 класс

РУС (изложение)

РУС 06.03.

тренировочная

Работа в формате ОГЭ (предметы по выбору)

10 класс

ЛИТ(анализ текста)

РУС, МАТ, ИН.ЯЗ, ЛИТ, ИСТ, ОБЖ, блок 1 «общественные науки» (ОБЩ, ГЕО), блок 2 «естественные науки» (ФИЗ, ХИМ,БИО)

11 класс

РУС

тренировочная

Работа в формате ЕГЭ (предметы по выбору)

Пермяк презентация — Системы уравнений

Пермяк презентация — Системы уравнений

Системы уравнений

  • Пермяк презентация
    savvaiva » 30.09.2016, 13:51
    243 Комментарии
    8154 Просмотров
    Последнее сообщение pravsha
    30.09.2016, 13:51
  • Пазакласнае чытанне у 1 класе восень прэзентацыя
    al_vs_takero » 03.10.2016, 00:03
    19 Комментарии
    851 Просмотров
    Последнее сообщение realcho
    03.10.2016, 00:03
  • Урок изо монументальная скульптура и образ истории народа
    i_told_u_im_ill » 04.10.2016, 01:30
    20 Комментарии
    8687 Просмотров
    Последнее сообщение irisinka53
    04.10.2016, 01:30
  • Test yourself 7 класс кауфман рабочая тетрадь 1
    vavania4 » 08.10.2016, 07:51
    163 Комментарии
    7143 Просмотров
    Последнее сообщение pollant_s
    08.10.2016, 07:51
  • Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 9-м классе по 3 часа
    raylusha » 08.10.2016, 19:25
    169 Комментарии
    6597 Просмотров
    Последнее сообщение cherehnya
    08.10.2016, 19:25
  • Бесплатно методическое пособие по окружающему миру 3 класс плешакова по умк перспектива
    stouterdeduce » 09.10.2016, 04:13
    189 Комментарии
    214 Просмотров
    Последнее сообщение myr_miay
    09.10.2016, 04:13
  • Задачі по цивільному процесу приклади рішення
    spkonig » 09.10.2016, 08:58
    15 Комментарии
    4098 Просмотров
    Последнее сообщение raiweu
    09.10.2016, 08:58
  • Презентация по теме детские и лицейские годы пушкина 5 класс
    dasha_psih » 14.10.2016, 14:59
    65 Комментарии
    5238 Просмотров
    Последнее сообщение agnessamay
    14.10.2016, 14:59
  • Www happy english ru 5 класс рабочая тетрадь
    skolenko » 14.10.2016, 21:53
    40 Комментарии
    5925 Просмотров
    Последнее сообщение Викториан
    14.10.2016, 21:53
  • Доклад по работе с родителями в младшей группе
    nadiechka » 16.10.2016, 06:28
    114 Комментарии
    8838 Просмотров
    Последнее сообщение georgiy3y75
    16.10.2016, 06:28
  • Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс алексеев
    anasha_404 » 17.10.2016, 00:43
    303 Комментарии
    1300 Просмотров
    Последнее сообщение milen_lir
    17.10.2016, 00:43
  • Образец приказа о сроке и спользования ролика
    anton79anton » 17.10.2016, 04:24
    112 Комментарии
    5067 Просмотров
    Последнее сообщение ru_jp
    17.10.2016, 04:24
  • Ктп изо 1 класс фгос
    raven_corbie » 18.10.2016, 11:31
    52 Комментарии
    4769 Просмотров
    Последнее сообщение jennicco
    18.10.2016, 11:31
  • Математика 3 истомина тетрадь
    7she7 » 21.10.2016, 21:34
    115 Комментарии
    7645 Просмотров
    Последнее сообщение LTW
    21.10.2016, 21:34
  • Оформление свадебных фужеров и шампанского мастер-класс
    uloyulocas » 22.10.2016, 02:26
    149 Комментарии
    1979 Просмотров
    Последнее сообщение darksomesteel
    22.10.2016, 02:26
  • План — конспект урока по русскому языку по новым фгосам для 4 класса
    druyefr » 22.10.2016, 10:23
    143 Комментарии
    6365 Просмотров
    Последнее сообщение shtecker
    22.10.2016, 10:23
  • Конспект урока по орксэ свобода и моральный выбор
    photoolja » 25.10.2016, 16:46
    35 Комментарии
    5355 Просмотров
    Последнее сообщение floor_hole
    25.10.2016, 16:46
  • План обж
    masumahf » 28.10.2016, 17:49
    148 Комментарии
    2302 Просмотров
    Последнее сообщение gertrudturbin
    28.10.2016, 17:49
  • Призинтация по придмету история 8 класс
    karyakina1_367 » 31.10.2016, 10:29
    93 Комментарии
    254 Просмотров
    Последнее сообщение bonnibond
    31.10.2016, 10:29
  • Строительные машины лекции
    oibokucytik316 » 31.10.2016, 11:24
    113 Комментарии
    4910 Просмотров
    Последнее сообщение lina_sama13
    31.10.2016, 11:24
  • Презентация по физике на тему литье металлов 8 класс
    alistairwilson » 03.11.2016, 02:46
    260 Комментарии
    1150 Просмотров
    Последнее сообщение any_li
    03.11.2016, 02:46
  • Бсплатно поурочные разработки по английскому языку к умк м з биболетовой enjoy english 3 5 6 классы
    seed2012 » 03.11.2016, 17:04
    85 Комментарии
    8383 Просмотров
    Последнее сообщение alexeyukbb
    03.11.2016, 17:04
  • Мвд челябинской области образец заявления о пропаже человека
    kambrie58 » 05.11.2016, 07:34
    305 Комментарии
    2208 Просмотров
    Последнее сообщение emiroffa
    05.11.2016, 07:34
  • Доклад про дрвних людей
    iriha96 » 07.11.2016, 04:15
    220 Комментарии
    5893 Просмотров
    Последнее сообщение nenatya
    07.11.2016, 04:15
  • Входное контрольное списывание во 2 классе
    raduga_raduga » 07.11.2016, 10:32
    20 Комментарии
    2373 Просмотров
    Последнее сообщение azatsultan
    07.11.2016, 10:32
  • Образец оформления документов на электропроводку в доме
    fymf » 09.11.2016, 22:59
    45 Комментарии
    6440 Просмотров
    Последнее сообщение yolo4kina
    09.11.2016, 22:59
  • Контрольные работы по английскому языку 6 класс in touch
    ragazzi_di_oggi » 11.11.2016, 02:22
    30 Комментарии
    3874 Просмотров
    Последнее сообщение derek_newman
    11.11.2016, 02:22
  • Эссе на тему смысл жизни счастье
    katerina_one » 11.11.2016, 03:19
    100 Комментарии
    3323 Просмотров
    Последнее сообщение anupgs
    11.11.2016, 03:19
  • Гдз к учебнику по физике коршак ляшенко 11 класс
    sergerysh » 15.11.2016, 06:42
    149 Комментарии
    6036 Просмотров
    Последнее сообщение varguitas
    15.11.2016, 06:42
  • Готовые домашние задания по алгебре 9 класс дорофеев без смс
    glas_s_nebes_dj » 15.11.2016, 16:19
    216 Комментарии
    4134 Просмотров
    Последнее сообщение from_tltcity
    15.11.2016, 16:19

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированных пользователей: 4
Гости: 9

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Олимпиада в начальной школе, задания, контрольные работы, тестирование, тесты.

Теоретические основы тестирования как метода контроля знаний, умений и навыков учащихся

  • Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащихся.  Одной  из  наиболее  актуальных  форм  организации проверочного, тематического и итогового контроля  является тестирование.  Тестом (от  англ.  test — «проба», «испытание», «исследование»)  в  педагогике называют стандартизированные задания,  по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.
  • Несмотря на то, что ведется много споров по поводу использования тестов для контроля и оценки качества знаний, именно тестовый контроль подходит для оценки учителем работы учащихся с материалом раздела, особенно теоретическим, т.к. можно выделить такие положительные стороны:
  1. Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память.
  2. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания.
  3. Ученикам нравится работать с тестами.
  4. Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении.
  5. Тесты и по назначению могут быть разные: входное тестирование, тест-разминка, контрольное тестирование и т.д. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов.

Тесты позволяют:

• эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени;

• качественно оценить знания учащихся;

• освободить учителя от трудоемкой проверки письменных работ;

• повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков;

………………………………………………………………………………………………………………………….

Конспект уроку контрольне списування 4 клас

Скачать конспект уроку контрольне списування 4 клас doc

Тексти для списування 4 клас повчальні тексти для списування на українській мові мені Тексти для списування 4 клас повчальні тексти для списування на українській мові мені СРОЧНО ПОМОГИИИИИИИИИИИТЕ! Задание КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТА!  Кто знает название контрольного диктант по русскому 4 класс за первое полугодие по Каким будет урожай свеклы с поля 70 га если с контрольного квадратного участка со Мотоциклист двигаясь с постоянной по величине скоростью 15м/с промчался мимо контрольного.

Конспект уроку та презентація на тему: «Початкова школа в Англії та в Україні». Українська мова — державна мова України.  Контроль навчальних досягнень. Списування. Опубліковано: Наталья Ткаченко Чт, Розробки уроків.  КОНТРОЛЬНЕ СПИСУВАННЯ. Українська мова 4 клас УРОК 47 Тема.

Контроль навчальних досягнень. Аудіювання. Українська мова 4 клас УРОК 51 Тема. Контроль навчальних досягнень. Диктант. Контрольные / проверочные работы для учителя начальных классов для 2 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по Русскому языку для 2 класса по УМК «Школа России».  Контрольное списывание. 2 класс. Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Подготовила: Ташкинова Е.А. МБОУ «Лицей «Эрудмт»г. Рубцовск. Контрольное списывание №1. Списать текст. Кораблик. Завдання для дистанційного навчання 4 клас. Тексти для списування. Завдання для дистанційного навчання 4 клас. Тексти для списування.Списування є основною з формам перевірки орфографічної та. Данная работа проводится на уроках русского языка, в начале 4 класса. Это входная контрольная работа. Учащимся необходимо списать текст.  Русский язык в НОО /.

Входное контрольное списывание по русскому языку для 4 класса. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС от Зачем размещать разработки у нас?.

Контрольное списывание с заданием 2 класс Перспектива. контрольное списывание 4 класс. Контрольное списывание 2 класс. Контрольное списывание 3 класс. контрольное списывание по русскому языку 3 класс 3 четверт № 2. Контрольное списывание 1 класс.  ← «Конспект «Экологизация воспитательно-образовательной деятельности. Роль природы в экологическом воспитании дошкольников» Конспект физкультурно – оздоровительного досуга для детей средней группы Тема: «Веселые старты» →.

Добавить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Запропоновані тексти для списування з пропущеними орфограмами та граматичними завданнями на визначення головних членів речення, частин мови, розбір слів за. Конспект урока русского языка. Тема: Проверочное списывание «Письмо.

космонавта». Класс – 4. УМК «Школа России». г. Кузичкина Наталия Ивановна, учитель начальных классов. МОУ Жердевской СОШ №2 г. Жердевки Тамбовской области. Цель: проверить умение списывать текст, находить в нём орфограммы.  12 апреля года в по московскому времени Юрий Алексеевич Гагарин стартовал.

с космодрома Байконур на корабле-спутнике «Восток». (Слайды ). Он совершил первый в истории человечества космический полёт.

djvu, txt, rtf, txt

Похожее:

  • Українська мова лист до бабусі
  • І.м гельфгат фізика збірник задач 7 клас і.м.гельфгат
  • Математика 6 клас тарасенкова 2014 підручник
  • Дпа 4 клас 2015 рік українська мова відповіді на завдання сапун г
  • Тематичне оцінювання з економіки 11 клас відповіді
  • Гдз урм мова 8 класс заболотный
  • 4 клас англ мова оксана карпюк нова програма 2015
  • Входная контрольная работа по географии в 9 классе

    on 22 Июль 2014.

    Данная входная контрольная работа по географии предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательного профиля. Контрольная работа рассчитана на 1 урок (40-45 минут).

    Критерии оценивания

    Каждый правильный ответ Части I оценивается одним баллом.

    Каждый правильный ответ Части II оценивается двумя баллами. Если дана половина или большая часть правильных ответов на поставленный вопрос, то они оцениваются 1 баллом.

    Максимальное количество баллов за выполнение работы- 33.

    1-11 баллов- «2»;

    12-19 баллов- «3»;

    20-25- «4»;

    26-33- «5»

    1 ВАРИАНТ

    ЧАСТЬ I.

    1.Какое количество стран граничит с Россией по суше?

    А)12;    Б)14;     В)16;     Г)17

    2.Какими морями омывается Россия на севере:

    А)Красным и Средиземным;

    Б)Карским и морем Лаптевых;

    В)Балтийским и Черным;

    Г)Охотским и Японским

    3.В 1937-1938 годах был осуществлен дрейф станции «Северный полюс» на льдине. Руководил дрейфом…

    А)С.В.Обручев;

    Б)О.Ю.Шмидт;

    В)И.Д.Папанин;

    Г)Л.С.Берг

    4.Назовите горы, которые находятся между Черным и Каспийским морями:

    А)Тянь-Шань;

    Б)Кавказ;

    В)Саяны;

    Г)Уральские

    5. На каких тектонических структурах расположены самые обширные равнины России?

    А) на платформах

    Б) в подвижных складчатых поясах

    В) в срединных массивах

    Г) на щитах

    6.Полюс холода северного полушария находится:

    А)в Якутии;

    Б)на Северном полюсе;

    В)на острове Северная Земля;

    Г)на островах Новая Земля

    7. Назвать тип климата характерный для Западной Сибири:

    А) Континентальный

    Б) Муссонный

    В) Резко континентальный

    Г)Умеренно-континентальный

    8.Отношение  падения реки к ее длине называется:

    А)Уклоном;

    Б)Падением;

    В)Режимом;

    Г)Паводком

    9.Какое питание имеют большинство рек в РФ:

    А)Дождевое;

    Б)Снеговое;

    В)Смешанное;

    Г)Ледниковое

    10.Какой из представителей растительности не относится к сообществу тундры:

    А)Мох;

    Б)Лишайник;

    В)Ковыль;

    Г)Клюква

    11. Самые распространенные на территории России деревья?

    А)Сосна

    Б)Дуб

    В)Осина

    Г)Лиственница

    12.В каком районе России наиболее плодородные почвы?

    А)Прикаспийская низменность

    Б)Среднерусская возвышенность

    В)Ставропольская возвышенность

    Г)Валдайская возвышенность

    13.В Западной Сибири имеются запасы:

    А)Цветных металлов;

    Б)Нефти, газа угля;

    В)Угля, меди, газа;

    Г)Калийных солей и фосфоритов

    14.На территории Русской равнины не расположены:

    А)Река Алдан;

    Б)Прикаспийская низменность;

    В)Река Северная Двина;

    Г)Оз. Ильмень

    15.Река Волга берет начало на:

    А)Приволжской возвышенности

    Б)Тиманском кряже

    В)Валдайской возвышенности

    Г)Среднерусской возвышенности

    16.В области какой складчатости сформировались Уральские горы?

    А)Байкальской

    Б)Кайнозойской

    В)Каледонской

    Г)Герцинской

    17.На какой из перечисленных природных территорий расположены действующие вулканы?

    А)Остров Врангеля

    Б)Курильские острова

    В)Приморье

    Г)Чукотский полуостров

    ЧАСТЬ II.

    1.Если в Москве (2 ч.п.) 16 часов, то в Красноярске (6 ч.п.) …

    А)8;   Б)16;   В)20;   Г)12

    2.Расставьте почвы России по мере  уменьшения мощности гумусового горизонта, начиная с наибольшего;

    А) Дерново-подзолистые

    Б)  Черноземы

    В) Подзолистые

    Г) Тундрово-глеевые

    3. Для юга Дальнего Востока характерен ………  климат с осадками, основная масса которых выпадает……..

    1.Умеренный                           А)  Весной

    2.Умеренно-континентальный    Б) Летом

    3.Субтропический                    В) Осенью

    4.Муссонный                           Г) Зимой

    4.Установить соответствие:

    Природный район                       Номенклатура

    1.Русская равнина                 А)  г. Народная

    2.Западная Сибирь                 Б)Северные Увалы

    3.Горы Южной Сибири             В)Кузнецкий Алатау

    4.Урал                                  Г)Сибирские Увалы

    5.Выберите правильную характеристику коэффициента увлажнения, если испаряемость в данной местности 650 мм, а годовое количество осадков 560 мм:

    А)  К >1  увлажнение достаточное;       Б)  К <1 увлажнение недостаточное;

    В)   К > 1 увлажнение недостаточное;   Г)  К >1 увлажнение избыточное

    6.Определите государства, имеющие сухопутную границу с Россией:

    А)Норвегия

    Б)Казахстан

    В)Армения

    Г)Китай

    Д)  Молдавия

    Е)Туркмения

    7.Установить соответствие:

    Республики                 Столицы

    1.Карелия                   А)Петрозаводск

    2.Коми                       Б)Магас

    3.Ингушетия               В)Нальчик

    Г)Сыктывкар

    8.Продолжите географические названия:

    А)Река Нижняя…….

    Б)……Увалы

    В)Среднесибирское ….

    Г)Валдайская …

    2 ВАРИАНТ

    ЧАСТЬ I.

    1) Какова  площадь России?

    А) 14,7 млн.кв.км;

    Б)   16.7 млн.кв.км;

    В)  17.1 млн.кв.км;

    Г) 18.6 млн.кв.км.

    2.Какое из морей не  относится к бассейну Атлантического океана?

    А)  Азовское;    Б )  Баренцево;   В) Черное;    Г)Балтийское

    3.Приморье и Приамурье исследовал:

    А)А.И.Крузенштерн;

    Б)Е.Хабаров;

    В)Ф.Ф.Беллинсгаузен;

    Г)С.Дежнев

    4.Вершиной каких гор является г. Белуха:

    А)Уральских;

    Б)Саян;

    В)Алтая;

    Г)Кавказа

    5. На каких тектонических структурах расположены самые высокие горы России?

    А) на платформах

    Б) в подвижных складчатых поясах

    В) в срединных массивах

    Г) на щитах

    6.Количество солнечной  радиации на территории России в направлении с севера на юг:

    А)Уменьшается;

    Б)Увеличивается;

    В)Не изменяется

    7. Какой тип климата характерен для Восточной Сибири:

    А) Континентальный

    Б) Муссонный

    В) Резко континентальный

    Г)Умеренно-континентальный

    8.Превышение истока реки над устьем- это:

    А)Половодье

    Б)Падение реки

    В)Уклон реки

    Г)Режим реки

    9.Для какой из названных рек характерно летнее половодье:

    А)Волга                              Б)Амур

    В)Терек                              Г)Печора

    10.Какой из представителей животного мира не относится к сообществу степи:

    А)Суслик                            Б)Хомяк

    В)Тушканчик                      Г)Олень

    11.Какое из деревьев является символом России?

    А)Сосна                           Б)Береза

    В)Осина                           Г)Лиственница

    12.В каких районах России преобладают тундрово-глеевые почвы?

    А)Полуостров Таймыр             Б)Тиманский кряж

    В)Остров Сахалин                  Г)Северные Увалы

    13.В каком природном районе нашей страны сосредоточены основные запасы алмазов:

    А)На Русской равнине;

    Б) В горах Южной Сибири;

    В)В Восточной Сибири;

    Г) На Дальнем Востоке

    14.В горах Южной Сибири  не расположены:

    А)Яблоновый  хребет;

    Б)Алданское  нагорье;

    В)Становой  хребет;

    Г)Хребет Черского

    15.В каком районе России наиболее бедные почвы?

    А)Прикаспийская низменность

    Б)Среднерусская возвышенность

    В)Ставропольская возвышенность

    Г)Валдайская возвышенность

    16.В области какой складчатости сформировались горы Кавказа?

    А)Байкальской                 Б)Кайнозойской

    В)Каледонской                 Г)Герцинской

    17. На какой из перечисленных природных территорий расположены горячие источники?

    А)Приморье                 Б)Приамурье

    В)Камчатка                   Г)Чукотка

    ЧАСТЬ II.

    1.Если в Москве (2 ч.п.) 8 часов, то в  Магадане (10 ч.п.) …

    А)7;   Б)11;   В)16;   Г)21

    2.Расставьте почвы России по мере  увеличения мощности гумусового горизонта, начиная с наименьшего;

    А) Дерново-подзолистые     Б)  Черноземы

    В) Подзолистые                  Г) Тундрово-глеевые

    3. Для  природного района Восточной Сибири  характерен  абсолютный минимум температур, особенно проявляющийся………,  и сложился тип климата  ………

    1.Умеренный                           А) Весной

    2.Умеренно-континентальный    Б)Летом

    3.Субтропический                    В)Осенью

    4.Резко-континентальный          Г)Зимой

    4.Установить соответствие:

    Природный район                Номенклатура

    1.Кавказ                            А)Амур;

    2.Восточная Сибирь            Б)Лена;

    3.Дальний Восток               В)Сев. Двина;

    4.Русская равнина              Г)Кубань

    5.Выберите правильную характеристику коэффициента увлажнения, если испаряемость в данной местности 375 мм, а годовое количество осадков 460 мм:

    А)  К >1  увлажнение достаточное;

    Б)  К <1 увлажнение недостаточное;

    В)   К > 1 увлажнение недостаточное;

    Г)  К >1 увлажнение избыточное

    6.Назовите столицы государств, граничащих с Россией:

    А)Ереван               Д) Ашхабад

    Б)Киев                    Е)Кишинев

    В)Минск

    Г)Тбилиси

    7.Установить соответствие:

    Республика                Столица

    1.Бурятия                   А)Улан-Уде

    2.Марий-Эл                Б)Чебоксары

    3.Чувашия                  В)Саранск

    Г)Йошкар-Ола

    8.Продолжите географические названия:

    А)Река Подкаменная…….             Б)……Увалы

    В)Среднерусская ….                   Г)Прикаспийская …

    Ключ ответов

    № задания

    1 вариант

    2 вариант

    ЧАСТЬ I.

    1

    Б

    В

    2

    Б

    Б

    3

    В

    Б

    4

    Б

    В

    5

    А

    Б

    6

    А

    Б

    7

    А

    В

    8

    А

    Б

    9

    В

    Б

    10

    В

    Г

    11

    Г

    Б

    12

    В

    А

    13

    Б

    В

    14

    А

    Г

    15

    В

    А

    16

    Г

    Б

    17

    Б

    В

    ЧАСТЬ II.

    1

    В

    В

    2

    БАВГ

    ГВАБ

    3

    Г4

    4

    1Б2Г3В4А

    1Г2Б3А4В

    5

    Б

    Г

    6

    АБГ

    БВГ

    7

    1А2Г3Б

    1А2Г3Б

    8

    Тунгуска

    Северные (Сибирские)

    Плоскогорье

    Возвышенность

    Тунгуска

    Северные (Сибирские)

    Возвышенность

    Низменность


    Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

    < Предыдущая   Следующая >

    В школу с вдохновением

    Количество часов Формы, виды занятий
    1.1.Вводное занятие. «В гости к Алфавиту» «Друзья русского языка»
    1.2.Наши помощники звуки, буквы и слова. Входное тестирование.
    1.3.К тайнам звуков и букв. Творческие игры и задания.
    1.4.Встреча с «йотиком» (расширение представлений) Устный журнал.
    Конкурс знатоков. Игра – активатор.
    (словообразование)
    2.1.В глубь веков на Машине времени. Работа с текстами, родословными.
    2.2.К дедам, прадедам и пра, пра, пра- Составление опорной таблицы Работа с текстами и интерактивной доской.
    2.3.К словам – родственникам. Работа с текстами. Упражнения, дид. игры.
    2.4.Умнки и умницы.
    3.1. К несметным сокровищам Страны Слов. Игра с «Митрофанушкой»
    3.2. В городе Имён Существительных. Составление координационных схем и интерактивной доской.
    3.3. В гостях у дядюшки Глагола. Составление опорного конспекта. Игровые упражнения.
    3.4. Прилагательное к чему прилагается? Кроссворды, игры, ребусы.
    3.5. Знаешь ли ты части речи? Защита рефератов.
    4.1..Эмоциональная и интонационная выразительность. Разработка плана мини – сочинения.
    4.2. «Казнить нельзя помиловать» Игровой разбор фраз.
    4.3. Найди «меня» в тексте. Игра: «Поиск знаков препинания».
    4.4. Поговорим? Литературная гостиная. Конкурс чтецов.
    4.5. Турнир любителей русского языка. Игра «Что? Где? Когда?»
    5.1. К словам разнообразным, одинаковым и разным. Игра «Определи портрет слова», кроссворд, лесенка слов.
    5.2. В театре близнецов. Упражнения, кроссворд с синонимами и антонимами.
    5.3. Литературная гостиная. Проба пера (эссе)
    5.4. Эмоциональные языковые средства.
    5.5. Что? Где? Когда? Языка.
    6.1. Ударение – молоток. Нормы произношения. Стихотворная мастерская.
    6.2. Что такое рифма?
    6.3. Литературная гостиная. Стихотворные презентации.
    7. От слова к речи. Образное изображение рождения речи.
    8. Олимпиада по русскому языку.
    1.1. Вводное занятие. «В мире звуков» Делова игра «От А до Я».
    1.2. Чей это голос? Игровые упражнения. Метаграммы.
    1.3. Хитрый звук. Игра «Найди звук», «Слова – перевёртыши».
    1.4. Играем с Л. Керроллом. Игра – соревнование.
    Образный рисунок.
    3.Морфемика (словообразование)
    3.1. Экскурсия к истокам слова. Работа с текстами и интерактивной доской.
    3.2. Собирал человек слова Игровые упражнения.
    3.3. Встреча с тильдой. Цепочки слов, упражнения, дидактические игры.
    3.4. Умницы и умницы. Цепочки слов, упражнения, дидактические игры.
    4.1. Откуда происходят наши корни?
    4.2. Слова знаменательные и служебные. Составление координационных схем и интерактивной доской.
    4.3. Где приставка, где предлог? Упражнения, схемы строения слов, викторина «Что могут предлоги?»
    4.4. Группы слов – помощников глаголов и существительных. Кроссворд, ребусы, шарады, игры, метаграммы.
    4.5. Знаешь ли ты части речи? Игра – викторина.
    5.1. А есть ли здесь смысл? Деформированный текст с вводными словами и междометиями.
    5.2. Литературная гостиная. Проба пера (эссе)
    5.3. Помощь ИКТ в изучении русского языка. Поиск дидактических игр в Интернете.
    5.4. Выразительные средства языка. Мини – сочинения. Творческие задания.
    5.5. Турнир любителей русского языка. Школьный тур олимпиады по русскому языку.
    6.1. Крылатые слова. Игровой разбор фраз.
    6.2. Литературная гостиная. Творческое задание.
    6.3. Почему мы так говорим? Работа с текстами и интерактивной доской.
    6.4. Брейн – ринг. Игра – активатор.
    7.1. Рифмуем вместе Проба пера. Творческие задания.
    7.2. Литературная гостиная. Устный журнал.
    7.3. Антология стиха. Конкурс чтецов.
    8. Олимпиада по русскому языку.

    Формы

    Стили по умолчанию

    Отдельные элементы управления формы получают стили, но без какого-либо необходимого базового класса на

    или больших изменений в разметке. Приводит к расположению друг над другом меток с выравниванием по левому краю поверх элементов управления формы.

    <форма>
      
    Легенда Пример текста справки на уровне блока. <метка> Проверить меня

    Дополнительные макеты

    В состав Bootstrap входят три дополнительных макета форм для распространенных случаев использования.

    Форма поиска

    Добавьте .form-search в форму и .поисковый запрос к для ввода текста с дополнительными округлениями.

    <форма>
      
      
    
     

    Встроенная форма

    Добавьте .form-inline для надписей с выравниванием по левому краю и элементов управления встроенными блоками для компактного макета.

    <форма>
      
      
      <метка>
         Запомнить меня
      
      
    
     

    Горизонтальная форма

    Выровняйте метки по правому краю и смещайте их влево, чтобы они отображались на той же строке, что и элементы управления.Требуется наибольшее количество изменений разметки по сравнению с формой по умолчанию:

    • Добавить .form-horizontal к форме
    • Оберните этикетки и элементы управления в .control-group
    • Добавить .control-label к этикетке
    • Оберните все связанные элементы управления в .controls для правильного выравнивания
    <форма>
      
    <метка> Запомнить меня

    Поддерживаемые элементы управления формами

    Примеры стандартных элементов управления формы, поддерживаемых в примере макета формы.

    Входы

    Самый распространенный элемент управления формой, текстовые поля ввода. Включает поддержку всех типов HTML5: текст, пароль, datetime, datetime-local, date, month, time, week, number, email, url, search, tel и color.

    Требует постоянного использования указанного типа .

    
     

    Textarea

    Элемент управления формы, поддерживающий несколько строк текста.При необходимости измените атрибут строк .

    
     

    Флажки и радиоприемники

    Флажки предназначены для выбора одной или нескольких опций в списке, а радиостанции — для выбора одной опции из многих.

    По умолчанию (в стопке)
    <метка>
      
      Вариант один - это то и это - обязательно укажите, почему это здорово
    
    
    <метка>
      
      Вариант один - это то и это - обязательно укажите, почему это здорово
    
    <метка>
      
      Вариант два может быть чем-то другим, и его выбор отменяет выбор первого варианта.
    
     
    Встроенные флажки

    Добавьте .встроенный класс в серию флажков или радиомодулей для элементов управления отображаются в одной строке.

    <метка>
       1
    
    <метка>
       2
    
    <метка>
       3
    
     

    Выбирает

    Используйте параметр по умолчанию или укажите multiple = "multiple" для одновременного отображения нескольких параметров.

    <выбор>
      
      
      
      
      
    
    
    
     

    Расширение элементов управления формой

    Добавляя поверх существующих элементов управления браузера, Bootstrap включает другие полезные компоненты формы.

    Добавленные и добавленные входы

    Добавьте текст или кнопки до или после любого текстового ввода. Обратите внимание, что select элементов здесь не поддерживаются.

    Параметры по умолчанию

    Оберните .add-on и input одним из двух классов для добавления текста к входу.

    @
    .00
    Комбинированный

    Используйте оба класса и два экземпляра .add-on для добавления и добавления ввода.

    $ 0,00
    Кнопки вместо текста

    Вместо с текстом используйте .btn , чтобы прикрепить кнопку (или две) к входу.

    Раскрывающиеся кнопки
      ...
      ...
      ...
      ...
    Форма поиска
    <форма>
      

    Контрольный размер

    Используйте классы относительного размера, например .input-large или сопоставьте свои входные данные с размерами столбцов сетки, используя классы .span * .

    Входы уровня блока

    Сделать так, чтобы любой элемент или

    Попробуй сам "

    Флажки начальной загрузки

    Флажки используются, если вы хотите, чтобы пользователь выбирал любое количество вариантов из список предустановленных опций.

    В следующем примере есть три флажка. Последняя опция отключена:

    Пример









    Попробуй сам "

    Используйте .checkbox-inline , если вы хотите, чтобы флажки появлялись на та же линия:

    Опция 1 Вариант 2 Вариант 3

    Пример



    Попробуй сам "

    Bootstrap Radio Buttons

    Радиокнопки используются, если вы хотите ограничить пользователя только одним выбором из списка предустановленных опций.

    Следующий пример содержит три переключателя. Первый вариант установлен по умолчанию, последняя опция отключена:

    Пример









    Попробуй сам "

    Используйте .radio-inline , если вы хотите, чтобы переключатели отображались в одной строке:

    Опция 1 Вариант 2 Вариант 3

    Пример



    Попробуй сам "

    Список выбора начальной загрузки

    Выберите список (выберите один): 1234
    Список множественного выбора (удерживайте ctrl или shift (или перетащите мышью), чтобы выбрать более одного): 12345

    Списки выбора используются, если вы хотите разрешить пользователю выбирать из нескольких вариантов.

    Следующий пример содержит раскрывающийся список (список выбора):

    Пример




    Попробуй сам "

    Shards - Пользовательские элементы управления

    В Shards изменен дизайн пользовательских элементов управления Bootstrap 4 без нарушения структуры разметки по умолчанию.Вы можете создавать собственные элементы управления, используя .custom-control и, при необходимости, .custom-control-label .

    Обязательно ознакомьтесь с официальной документацией Bootstrap 4 по формам, если вы заинтересованы в создании общих форм.

    Переключатели

    Одним из новых настраиваемых элементов управления, доступных в Shards, являются настраиваемые переключатели. Вы можете создавать собственные переключатели, используя класс модификатора элемента управления .custom-toggle .

      
    

    Флажки

    Пользовательские флажки можно создать с помощью .custom-checkbox класс модификатора настраиваемого элемента управления.

      
    

    Radio Buttons

    Аналогичным образом пользовательские переключатели могут быть созданы с помощью .класс модификатора управления custom-radio .

      

    Для создания настраиваемых меню выбора вы можете использовать элемент <выбрать отключено>

    Файловые браузеры

      
    

    CheckBox - Inputs - Kendo UI для Angular

    CheckBox позволяет стилизовать input type = "checkbox" элементов.

    Компонент CheckBox является частью Kendo UI для Angular, библиотеки пользовательского интерфейса профессионального уровня с более чем 100 компонентами для создания современных и многофункциональных приложений. Чтобы попробовать, подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию.

    CheckBox позволяет пользователю переключаться между отмеченным и непроверенным состояниями. Применимы все обычные атрибуты HTML и привязки Angular.

    CheckBox может быть связан с элементом метки HTML , как обычный , или с компонентом Label.

    Пример

    Просмотреть исходный код

    Изменить тему: тема по умолчанию

    Вы можете использовать CheckBox в формах на основе шаблонов или в реактивных формах.

    Шаблоны форм

    Формы на основе шаблонов позволяют привязать CheckBox к модели форм с помощью директивы ngModel .

    В следующем примере показано, как использовать CheckBox в форме, управляемой шаблоном.

    Пример

    Просмотр исходного кода

    Тема изменения: тема по умолчанию

    Реактивные формы

    FormGroup обеспечивает способ визуализации реактивных форм.Дополнительные сведения см. В документации по Angular.

    В следующем примере показано, как использовать CheckBox в реактивной форме.

    Пример

    Просмотр исходного кода

    Тема изменения: тема по умолчанию

    Ассоциация FormField

    В следующем примере показано, как использовать CheckBox в компоненте FormField и предоставлять подсказки и сообщения об ошибках.

    FormField автоматически вставляет метку перед любым элементом управления формой. Чтобы установить флажок перед меткой, два элемента должны быть вложены в элемент оболочки.

    Пример

    Просмотреть исходный код

    Изменить тему: тема по умолчанию

    Требуется CheckBox

    Вы можете сделать CheckBox обязательным.

    Для этого используйте одно из следующих:

    Пример

    Просмотр источника

    Изменить тему: Тема по умолчанию

    CheckBox может отображать неопределенное состояние , если для соответствующего свойства установлено значение true .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *