Входная контрольная работа по географии 6 класс летягин: Входная контрольная работа по географии. 6 класс — Студопедия.Нет

Содержание

Тест по географии А.А. Летягин, 6 класс по разделу 1

6 класс.

1.Как называется древнейший астрономический инструмент?

1)компас 2)глобус 3)гномон

2.Кто является автором труда «Метеорологика»?

1)Аристотель 2)Птолемей 3)Коперник

3.Основатель страноведения

1)Аристотель 2) Страбон 3)Птолемей

4.Автор труда «Руководство по географии»

1)Птолемей 2)Аристотель 3)Страбон

5.Кто побывал у берегов Америки раньше, чем Христофор Колумб?

1)Америго Веспуччи 2)викинги 3)русские

6.Автор «Книги о разнообразии мира» о путешествиях по Азии

1)Страбон 2)Птолемей 3)Марко Поло

7.Путеводитель по странам Юго-Восточной Азии «Описание десяти стран» написал

1)Улугбек 2)Цзя Дань 3)Аль-Бируни

8.Компас был изобретен

1)в Индии 2)в Китае 3)в Америке

9.Автор трудов «Описание Индии» и «Хронология древних народов Востока»

1)Улугбек 2)Васко да Гама 3) Аль-Бируни

10.Кто построил первую обсерваторию и составил каталог звездного неба?

1)Аристотель 2)Птолемей 3)Улугбек

11.Первым достиг берегов Индии

1)Магеллан 2)Колумб 3)Васко да Гама

12.Кто написал книгу «Хождение за три моря», описал природу и жителей Индии?

1)Афанасий Никитин 2) Васко да Гама 3)Фернанн Магеллан

13.Кто совершил первое кругосветное плавание?

1)Фернанн Магеллан 2) Христофор Колумб 3)Васко да Гама

14.Кто совершил второе кругосветное плавание?

1)Христофор Колумб 2) Френсис Дрейк 3) Джеймс Кук

15.Впервые побывали у берегов и открыли Антарктиду

1)Лазарев и Беллинсгаузен 2) Скотт и Амудсен 3)Кук и Дрейк

16.Впервые проникли вглубь Антарктиды

1)Лазарев и Беллинсгаузен

2) Скотт и Амудсен

3)Кук и Дрейк

17.Первая научная отечественная экспедиция по изучению Антарктиды начала работать в

1)1956г

2)1970г

3)1949г

18.Первая станция «Северный полюс» под руководством Папанина начала свою работу

1)1937г 2) 1957г 3) 1939г

19.Самая низкая температура воздуха на Земле

– 89,2 ° С зарегистрирована

1)в Антарктиде 2)на Северном полюсе 3) в Якутии

20.Первый полет в космос был совершен Ю.Гагариным в

1)1957г 2)1961г 3)1963г

Ответы:

1-3

2-1

3-2

4-1

5-2

6-3

7-2

8-2

9-3

10-3

11-3

12-1

13-1

14-2

15-1

16-2

17-1

18-1

19-1

20-2

Годовая контрольная работа по географии. 6 класс. ФГОС. УМК Летягина А.А. «Вентанаграф»

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения годовой диагностической контрольной работы по географии в 6-х классах

Предмет: «география» 6 класс

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника А.А. Летягин.

Вид контроля: итоговый (диагностический)

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс географии (6-й класс)

Спецификация КИМ

для проведения итоговой (диагностической) контрольной работы

Предмет: «география» 6 класс

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника А.А. Летягин.

Вид контроля: итоговый (диагностический)

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся основного содержания курса географии 6-го класса.

Содержание контрольно измерительных материалов определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «География» для учащихся общеобразовательных организаций под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника А.А. Летягин.

Контрольная работа состоит из заданий трех уровней.

Уровень «А» — базовый (12 заданий с выбором ответа)

Уровень «В» — повышенный (3 задания на установление соответствия, выявление причинно-следственных связей, построение логических цепочек, применения практических навыков при работе с картой)

Уровень «С» — высокий (Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы, умение применять свои знания и навыки в соответствии с условиями задания)

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым результатам предметного, матапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице №1

Таблица № 1

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Контрольная работа составлена в двух вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности заданий разным количеством баллов, указанных в таблицах № 2 — 4

Таблица № 2

Таблица № 3

Уровень «В»

А – 1

Б – 2

В – 2

Г – 1

4

Максимальное количество баллов – 8

Уровень считается выполненным, если ученик наберет 5 – 6 баллов

А – 4

Б – 2

В – 6

Г – 5

4

Максимальное количество баллов – 8

Уровень считается выполненным, если ученик наберет 5 – 6 баллов

В2

1 – Б; 2 – В

2

1 – Б; 2 – В

2

В3

А

2

Б

2

Таблица № 4

Уровень «С»

1 вариант

Примерное содержание ответа

Количество баллов

Итог

2 вариант Примерное содержание ответа

Количество баллов

Итог

С1

ЮЗ; юго-запад

1

Уровень засчитывается, если ученик набрал 2 балла

СЗ; северо-запад

1

Уровень засчитывается, если ученик набрал 2 балла

С2

Г

1

Г

1

С3

Причина: деятельность ветра, воды, льда и человека

Следствие: новые формы рельефа: дюны, овраги, котлованы, рытвины, морены

1

балл

Причина: выпадает много осадков

Следствие: образуется большое количество речных наносов и происходят наводнения.

1

балл

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице № 5

Таблица № 5

Уровень «А» 12 – 8

Уровень «В» 5 – 6

Уровень «С» – 2

5

Уровень «А» 12 – 8 баллов.

Уровень «В» не менее 5 или 4 балла + 1 балл из уровня «С» вместо уровня «В»

4

Выполнен только уровень «А» — 8 – 12 баллов. Или при получении в уровне «А» менее 8 баллов, но при доборе нужного количества баллов в уровне «В» или «С»

3

Если из всей контрольной работы не набрано 8 баллов

2

Если из всей контрольной работы набрано менее 4 баллов

1

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 6 класса содержания курса географии представлены в таблице № 6

Таблица № 6

Код

требования к уровню подготовки

№ задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

Предметный результат сформирован на высоком уровне

3.1 – 3.4

А1 – А12

Учащимся выполнено менее 8 заданий

Учащимся выполнено 8 – 12 заданий

3.3; 3.5

В1 – В4

Учащимся выполнено 8 – 12 заданий

Учащимся выполнено 5 – 6 заданий

3.5

С1 – С3

Учащимся выполнено 8 – 12 заданий

Учащимся выполнено 5 – 6 заданий

Учащимся выполнена часть заданий и набрано не менее 2 баллов

Показатели сформированности у обучающихся 6-х классов метапредметных умений определены в таблице № 7

Таблица № 7

Административная контрольная работа по географии 6 класс по учебнику А.А.Летягин

Административная контрольная работа за 1 полугодие

по географии 6 класс

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования, география

3. Примерная программа по географии 5-9 классы

4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207

Учебно-методический комплект:

А.А. Летягин «География. Начальный курс», изд-во «Вентана-Граф, 2014»

Элементы содержания:

Истрия географических открытий.

Изображения земной поверхности.

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть — 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая — 20 минут.

Ученики могут пользоваться линейкой, транспортиром, циркулем, Атласом по географии (изд-во «Просвещение», 5-6 класс)

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части — каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки.

Первичный балл

Школьная отметка

0-4

2

5-9

3

10-13

4

14-16

5

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД

тема

планируемые результаты по географии

Планируемые результаты из целевого раздела ООП ООО

Проверяемые элементы УУД

1

История географических открытий в Средние века (Азия и Европа)

Описывать современные географические исследования

Объяснять значение каждой из географических наук

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

сравнение

2

Эпоха великих географических открытий. современные географические открытия

Называть имена Великих исследователей, географов. Описывать Великие географические открытия

Умение действовать по алгоритму в соответствии с заданной задачей

действие по алгоритму

3

Способы изображения земной поверхности

Описывать приемы изображения земной поверхности, объяснять разницу между терминами

Объяснять явления, процессы, связи и отношения

анализ

4

Масштаб

Применять знания для перевода одного виды масштаба в другой

Определять логические связи между предметами и /или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем

Использование знаково-символических функций для логических операций

5

План местности

Применять полученные на уроках знания для чтения карт и планов местности

Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи

действие по алгоритму

6

Условные знаки

Называть группы условных знаков, объяснять, чем они отличаются друг от друга

Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

обобщение

7

Изображения земной поверхности и их использование.

Описывать приемы изображения земной поверхности

Обозначать логические связи с помощью знаков или символов

Использование знако-символических функций

8

Глобус – модель земли

Применять полученные знания для объяснения фактов и явлений

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

планирование

9

Географические координаты

Применять полученные знания для выполнения практического задания

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

доказательство

Административная контрольная работа по географии для 6 класса

за I полугодие

I вариант

Часть I

1. Выберите верный ответ:

Страбон считается создателем направления географии:

А. страноведения

Б. картографии

В. физической географии

2. Найдите лишнее слово:

развитие географии в Азии связаны с именами

А. Улегбека

Б. Дзя-Даня

В. Шокана Валиханова

Г. Аль-Бируни

3. Сгруппируй по признаку:

С каким термином связаны термины?

А. шагомер

Б. теодолит

В. дальнометр

Г. нивелир

Д. компас

Е. полярная и маршрутная

4. Расставьте в правильном историческом порядке географические события:

А. экспедиция Васко да Гама

Б. путешествие Марко Поло

В. экспедиция Папанина

5. Найди соответствие:

А. М.Лазарев

Б. Ф. Магелан

1) открыл Антарктиду

2) первое кругосветное путешествие

6. Используя транспортир, определи азимут направления на камыши

7.Определи, топографический знак:

А) болото

Б) родник

В) кустарник

8. Исключи лишнее: К масштабным условным знакам относят – луг, поле, огород, лес, озеро, школа, кустарник

9. Запиши в виде именованного масштаба следующий численный масштаб: 1: 650000

10. Найди обобщающее слово (термин).

А) крупномасштабные

Б) мелкомасштабные

В) автомобильные

Г) строительные

Часть II

1.Прочитайте следующий текст и выполните задания 11, 12, 13.

«Важным методом географических исследований является метод моделирования. Глобус является наиболее точной моделью Земли, так как на нем контуры материков, океанов и других географических объектов показаны без искажений. На поверхности глобуса нанесены линии меридианов и параллелей, В любой точке земной поверхности пересекается одна параллель с одним меридианом. По ним можно определить географические координаты любой точки. Например, параллели 66,5° северной и южной широты соответствуют границам полярных кругов. За их переделами наблюдаются полярные день и ночь. Географический центр России на оз.Виви (66° с.ш. и 94°в.д.). Для описания географического положения материков используют указание их крайних точек. Например, для Евразии крайние точки имеют координаты: крайняя северная материковая точка — Мыс Челюскин 77°43′ с. ш, крайняя южная материковая точка — Мыс Пиай 1°16′ с. ш.,  крайняя западная материковая точка — Мыс Рока з. д, крайняя восточная материковая точка — Мыс Дежнёва 169°42′ з. д.»

11. Озаглавьте текст, выделите главную мысль

12. Определите на контурной карте северную точку материка Евразия и подпиши ее.

13. Наблюдается ли в этой точке полярный день? Почему?

Административная контрольная работа по географии для 6 класса

за I полугодие

II вариант

Часть I

1. Выберите верный ответ:

Физическая география изучает:

А. природные зоны

Б. природу и население Земли

В. природу, население и хозяйственную деятельность человека на Земле

2. Найдите лишнее слово:

В Европе первые географические открытия связаны с именами

А. Эрика Рыжего

Б. Марко Поло

В. Джеймса Кука

3. Сгруппируй по признаку:

С каким термином связаны названия?

А. мушка

Б. вращающаяся крышка

В. магнитная стрелка

Г. круговая шкала

Д. прорезь

Е. коробка

4. Расставьте в правильном историческом порядке географические события:

А. экспедиция Х.Колумба

Б. путешествие А.Никитина

В. открытие южного полюса

5. Найди соответствие:

А. Ю.Гагарин

Б. Н.Армстронг

1) первый полет на Луну

2) первый полет человека в космос

6. Используя транспортир, определи азимут смешанного леса

7.Определи, топографический знак:

А) башня

Б) родник

В) памятник

8. Исключи лишнее: К пояснительным условным знакам относят – значки, стрелки, штрихи, надписи, дороги

9. Запиши в виде численного масштаба следующий именованный масштаб: в 1 см 250 метров

10. Найди обобщающее слово (термин).

А) параллели

Б) экватор

В) меридианы

Часть II

1.Прочитайте следующий текст и выполните задания 11, 12, 13.

«Важным методом географических исследований является метод моделирования. Глобус является наиболее точной моделью Земли, так как на нем контуры материков, океанов и других географических объектов показаны без искажений. На поверхности глобуса нанесены линии меридианов и параллелей, В любой точке земной поверхности пересекается одна параллель с одним меридианом. По ним можно определить географические координаты любой точки. Например, параллели 66,5° северной и южной широты соответствуют границам полярных кругов. За их переделами наблюдаются полярные день и ночь. Географический центр России на оз.Виви (66° с.ш. и 94°в.д.). Для описания географического положения материков используют указание их крайних точек. Например, для Евразии крайние точки имеют координаты: крайняя северная материковая точка — Мыс Челюскин 77°43′ с. ш, крайняя южная материковая точка — Мыс Пиай 1°16′ с. ш.,  крайняя западная материковая точка — Мыс Рока з. д, крайняя восточная материковая точка — Мыс Дежнёва 169°42′ з. д.»

11. Озаглавьте текст, выделите главную мысль

12. Определите на контурной карте крайнюю восточную точку материка Евразия и подпиши ее.

13. Наблюдается ли в этой точке полярная ночь? Почему?

Входная контрольная работа по географии 6 класс

13. Этот метод географического исследования основан на графическом представлении информации. Ответ:_________________________

14. Установите соответствие между названием материка и расположенной на его территории горной системой:
1) Евразия а) Гималаи;
2) Южная Америка; б) Аппалачи;
3) Северная Америка; в) Анды;
4) Австралия; г) Большой Водораздельный хребет.

Ответ:1)______2)______3)________4)_______

15. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) почва б) телевизор, в) родник г) портфель д) дерево е) одежда.

16. Определите самый крупный масштаб

а. 1:200 б. 1:2000 в. 1:20000 г. 1:200000

17. Определите географические координаты водопада Анхель (материк Южная Америка). Ответ:_____________________________________

Входная контрольная работа по географии 6 класс

2 вариант

Дата___________

ФИ_________________

1. В переводе с греческого языка слово «география» обозначает:

а) землепользование, б) землеописание, в) землеустройство.

2. Наука о создании и использовании географических карт называется:

а) систематика, б) география, в) картография.

3. Уменьшенной моделью земного шара является:

а) глобус, б) географическая карта, в) план местности.

4. По орбите вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за:
а) сутки; б) месяц; в) год; г) день.

5.Полярный день и полярная ночь наблюдаются на широте:

А) экватора Б) тропика В) в умеренных широтах Г) на широте полярных кругов

6. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию:

а) А. Чириков б) М. Лазарев в) М. Поло г) Васко да Гама

7. Какой стране принадлежит честь открытия Антарктиды?

А) России; Б) Англии; В) Франции; Г) Испании.

8. Какая группа объектов природы входит в состав литосферы?
а) море, горы, равнины; в) возвышенность, горы, низменность;
б) горы, муравей, облака; г) облако, родник, овраг.

9. Расставьте океаны в порядке увеличения их площади:
а) Тихий; б) Индийский; в) Северный Ледовитый; г) Атлантический. Ответ:_____________

10. Расшифруйте перечисленные сокращения сторон горизонта: ЮЮЗ, СВ.

Ответ:_____________________________________________________________________________.

11. Установите соответствие

материковая

океаническая

А. Состоит из трёх слоёв

Б. Состоит из двух слоев

В. Толщина 30-40 км.

Г. Толщина 3-7 км.

Д. Присутствует слой гранита

В ответе запишите цифры в соответствии с признаком

Азимут – это угол между направлением на

а) Солнце и какой-нибудь предмет б) север и какой-нибудь предмет в) юг и какой-нибудь предмет

13. Этот метод географического исследования дает наиболее точное представление о размерах и очертаниях объектах.

Ответ:_______________.

14. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:
1) Евразия; а) Самый жаркий;
2) Африка; б) Самый холодный;
3) Антарктида; в) Самый большой;
4) Австралия; г) Самый маленький.

Ответ: 1)_____________2)______________3)__________4)___________

15. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) компьютер, б) хлеб, в) песок, г) море, д) ручка, е) собака.

16. Определите самый мелкий масштаб

а. 1:50 б. 1:500 в. 1:5000 г. 1:50000

17. Что за географический объект имеет координаты 53˚ с.ш. 107˚ в.д. Ответ:______________

Учебно-методический материал по географии (6 класс) на тему: Входная контрольная работа 2017-18 учебный год 6 класс

Текст контрольной работы рассмотрен

 и одобрен на заседании МО

Протокол № 1

«_29__»__августа___2017 год.

Руководитель МО ____________/ Тарасова Е.М../

Входная контрольная работа по географии 6 класс за 2017 учебный год

1 вариант

1. Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»?
а) Пифагор,         б) Аристотель,        в) Пифей,                г) Эратосфен

2. Самым первым методом (по времени возникновения) изучения и познавая мира был:

а) описательный,       б) картографический,       в) космический.

3. Относительно Солнца планета Земля располагается:

а) на 5-м месте,               б) на 3-м месте,               в) на 7-м месте.

4. Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года                 в) смена дня и ночи
б) смена погоды                         г) смена времени

5. Кто является первооткрывателем Америки?

а)  А. Веспуччи               б) Х. Колумб                в) А. Лазарев                       г) В. Беринг

6. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей:

 а) пролив                       б) море                 в) залив                г) болото.

7. Река, ручей, озеро, море входят в состав:
а) атмосферы,        б) биосферы,       в) гидросферы,         г) литосферы.

8. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:
а) Антарктида,         б) Африка,         в) Евразия,           г) Австралия.

9. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии:

 а) Китай, Амазонка, Анды                                      в) Кордильеры, Енисей, Сахара

 б) Аппалачи, Волга, Россия                                    г) Рейн, Альпы, Байкал

10. Расшифруйте перечисленные сокращения сторон горизонта: СВ, ЮЗ.

11. Установите соответствие между понятием и относящимся к нему  определением.

ПОНЯТИЕ                                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1)  орбита                                         а) условная линия, разделяющая Землю на Северное и Южное

2) полюс                                               полушария,

3) экватор                                        б) форма Земли,

4) эллипсоид                                   в) точка пересечения поверхности Земли с воображаемой осью

                                                             её вращения,

                                                         г) линия, вдоль которой Земля движется вокруг Солнца.

12. Установите соответствие между названием материка и расположенной на его территории системой:        
1) Евразия                         а) Гималаи;
2) Южная Америка;                     б) Аппалачи;
3) Северная Америка;         в) Анды;
4) Австралия;                             г) Большой Водораздельный хребет.

13. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) почва,   б) телевизор,   в) родник,       г) портфель,    д) дерево,      е) одежда.

Текст контрольной работы рассмотрен

 и одобрен на заседании МО

Протокол № 1

«_29__»__августа___2017 год.

Руководитель МО ____________/ Тарасова Е.М../

Входная контрольная работа по географии 6 класс за 2017 учебный год

2 вариант

1. В переводе с греческого языка слово «география» обозначает:

а) землепользование,       б) землеописание,       в) землеустройство.

2. Наука о создании и использовании географических карт называется:

а) систематика,           б) география,             в) картография.

3. Уменьшенной моделью земного шара является:

а) глобус,                 б) географическая карта,                в) план местности.

4. По орбите вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за:
а) сутки;                б) месяц;                в) год;                г) день.

5. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию:

а) А. Чириков      б) М. Лазарев             в) М. Поло                 г) Васко да Гама

6. Часть водного пространства соединённого с океаном и глубоко вдающаяся в сушу:

а) окраинное  море                 б) пролив              в) залив                 г) внутреннее море    

7. Какая группа объектов природы входит в состав литосферы?
а) море, горы, равнины;                                 в) возвышенность, горы, низменность;
б) горы, муравей, облака;                              г) облако, родник, овраг.

8. Расставьте океаны в порядке увеличения их площади:
а) Тихий;         б) Индийский;  в) Северный Ледовитый;        г) Атлантический.

9. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки:

 а) Нил, Амазонка, Анды                                      в) Индия, Волга, Сахара

 б) Конго, Танганьика, Виктория                        г) Египет, Альпы, Миссисипи

10. Расшифруйте перечисленные сокращения сторон горизонта: ЮЗ, СВ.

11. Установите соответствие между понятием и относящимся к нему  определением.

ПОНЯТИЕ                                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1) экватор                                        а) условная линия, разделяющая Землю на Северное и Южное

2) эллипсоид                                       полушария,

3) орбита                                         б) форма Земли,

4) полюс                                          в) точка пересечения поверхности Земли с воображаемой осью

                                                             её вращения,

                                                         г) линия, вдоль которой Земля движется вокруг Солнца.

12. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:
1) Евразия;                        а) Самый жаркий;
2) Африка;                        б) Самый холодный;
3) Антарктида;                в) Самый большой;
4) Австралия;                           г) Самый маленький.        

13. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) компьютер,     б) хлеб,     в) песок,     г) море,     д) ручка,     е) собака.

Методическая разработка по географии (6 класс) на тему: Входной контроль по географии

География. Входной контроль 7 класс.

Проверочная работа за курс «География. Землеведение. 6 класс».

1. Номенклатура.

К заданиям дается четыре варианта ответа, выберите один верный (задания выполняются без использования карт атласа).

Литосфера.

1. Самая высокая горная система мира.

  1. Кавказ
  2. Анды
  3. Гималаи
  4. Аппалачи

2. Вулкан в Юго-Восточной Азии.

  1. Котопахи
  2. Килиманджаро
  3. Ключевская Сопка
  4. Кракатау

3. Район распространения гейзеров.

  1. Остров Новая Зеландия
  2. Урал
  3. Аравийский полуостров
  4. Аппалачи

4. Плоскогорье, расположенное полностью в южном полушарии.

  1. Аравийское
  2. Бразильское
  3. Восточно-Африканское
  4. Среднесибирское

5. Вулкан, расположенный на острове Исландия.

  1. Везувий
  2. Этна
  3. Гекла
  4. Орисаба

6. Равнина, которую по высоте относят к группе высоких равнин

  1. Восточно-Европейская
  2. Западно-Сибирская
  3. Великая Китайская
  4. Декан

7. Горы, относящиеся к группе средневысотных гор.

  1. Альпы
  2. Урал
  3. Тибет
  4. Кордильеры

8. Равнина, расположенная в западном полушарии.

  1. Западно-Сибирская
  2. Великая Китайская
  3. Амазонская
  4. Восточно-Европейская

Гидросфера.

1. Море, имеющее самую высокую температуру поверхностных вод.

  1. Черное
  2. Японское
  3. Красное
  4. Средиземное

2. Залив, омывающий берега Северной Америки.

  1. Персидский
  2. Гвинейский
  3. Мексиканский
  4. Бенгальский

3. Самый широкий пролив в Мировом океане.

  1. Берингов
  2. Дрейка
  3. Малайский
  4. Магелланов

4. Острова, относящиеся к группе коралловых островов.

  1. Гавайские
  2. Мадагаскар
  3. Гренландия
  4. Большой Барьерный риф

5. Полуостров, расположенный в Африке.

  1. Лабрадор
  2. Сомали
  3. Аравийский
  4. Скандинавский

6. Самое мощное течение Мирового океана.

  1. Гольфстрим
  2. Лабрадорское
  3. Перуанское
  4. Западных  ветров

7. Самая полноводная река мира.

  1. Волга
  2. Нил
  3. Конго
  4. Амазонка

8. Озеро, расположенное в Африке.

  1. Верхнее
  2. Байкал
  3. Танганьика
  4. Каспийское

9. Море, омывающее берега только одного материка.

  1. Карибское
  2. Охотское
  3. Красное
  4. Средиземное

10. Река, впадающая в Тихий океан.

  1. Лена
  2. Енисей
  3. Обь
  4. Амур

 

Определите географический объект по описанию.

Литосфера.

1. Эта горная система находится в самой большой по площади стране мира. Максимальная высота гор не превышает 2000 м. По горам проходит граница двух частей света.

2. Эта равнина расположена в стране, лидирующей по количеству жителей. Реки, протекающие по этой равнине, благодаря общему наклону территории на восток, впадают в Тихий океан.

3. Этот вулкан является высшей точкой материка. Он возвышается над плоскогорьем, изрезанным мощными разломами земной коры. Из всех высших точек материков он ближе всех расположен к экватору.

4. Этот остров называют «островом гейзеров». А  название столицы государства, расположенного на острове, переводится на русский язык как «бухта пара» или «дымящаяся бухта». Славится остров и вулканами, многие из которых активны и сегодня.

Гидросфера.

1. Этот пролив соединяет море и океан, разделяет два материка. Берега пролива в древности назывались Геркулесовыми Столбами. Через пролив проходят важные морские пути.

2. Этот остров, несмотря на своё название, почти целиком покрыт ледниками. По происхождению он относится к материковым островам, к тому же он самый большой остров на Земле.

3. Это теплое океанское течение,  протекающее в северном полушарии. Название его переводится на русский язык как «течение, берущее начало в заливе». Течение оказывает большое влияние на погоду  северного полушария, и особенно Европы.

4. Это озеро – самое большое на Земле. За свои размеры и соленую воду оно даже называется морем. Впрочем, когда-то оно действительно соединялось с океаном, и было настоящим морем.  

Установите соответствие между объектами.

Литосфера.

1.

Равнина

Материк

Восточно-Европейская равнина

Южная Америка

Великие равнины

Евразия

Бразильское плоскогорье

Северная Америка

2.

Вулкан

Часть света

Ключевская Сопка

Европа

Везувий

Америка

Котопахи

Азия

Гидросфера.

1.

Река

Направление течения

Нил

На юг

Миссисипи

На восток

Амазонка

На север

 2.

Острова

Происхождение

Гавайские

Материковое

Мадагаскар

Коралловое

Большой Барьерный риф

Вулканическое

                                   

2. Земля – планета Солнечной системы.

К заданиям дается четыре варианта ответа, выберите один верный.

1. Солнце может находиться в зените на параллели

  1. 15о северной широты
  2. 30о южной широты
  3. 40о северной широты
  4. 66о южной широты

2. Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за

  1. 365 дней
  2. 366 дней
  3. 365 дней и 6 часов
  4. 365 дней и 12 часов

3. Какое утверждение о Земле является верным?

  1. Земля вращается округ своей оси с востока на запад.
  2. Земля расположена в Солнечной системе между Венерой и Марсом.
  3. Земля находится на расстоянии 385000 км от Солнца.
  1. Ось вращения Земли наклонена к плоскости ее орбиты на 23,3о.

4. Какой процесс является следствием вращения Земли вокруг своей оси?

  1. Сезонные миграции животных
  2. Смена дня и ночи
  3. Смена времен года
  4. Листопад

5. Основные причины смены времен года

  1. Наклон земной оси и вращение Земли вокруг Солнца
  2. Вращение Земли вокруг Солнца
  3. Вращение Земли вокруг своей оси
  4. Наклон земной оси  

6. Солнце равномерно освещает оба полушария Земли

  1. 22 июня
  2. 26 марта
  3. 22 декабря
  1. 23 сентября

7. Чему равен средний радиус Земли?

  1. 12350 км.
  2. 6371 км
  3. 40000 км.
  4. 5025 км

8. Чему равна длина экватора?

  1. 20000 км.
  2. 15000 км.
  3. 40000 км.
  4. 30000 км.

Задания, на которые необходимо дать краткий ответ.

1. Приведите доказательства шарообразности Земли.

2. В чем разница между естественными и искусственными спутниками планет?

3. Какую практическую пользу получает человечество при исследовании космоса?

4. Представители каких государств совершили космические полеты?

5. Какие приборы используются для изучения космоса?

Итоговая контрольная работа география 6 класс Летягин А.А.

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс

 ВАРИАНТ

1. Моделью Земли является:

  1. глобус;

  2. карта;

в) план;

г) атлас.

2. Географическая широта – это расстояние от:

  1. экватора;

  2. Северного полюса;

  3. начального меридиана;

  4. Москвы.

3. Идея о шарообразности Земли появилась в:

  1. Древнем Египте;

  2. Древней Греции;

  3. Древнем Риме;

  4. Средневековой Западной Европе.

4. Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

  1. 1:2 500;

  2. 1:25 000;

  3. 1:250 000;

  4. 1:25 000 000.

5. Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

 

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

 

6. Горные породы, образованные в результате накопления веществ выпавших в осадок на дне водоёмов, называются:

  1. метаморфическими;

  2. осадочными;

  3. магматическими;

  4. органическими;

7. Горы на карте обозначаются цветом:

  1. голубым; 2.жёлтым; 3. зелёным; 4коричневым;

8. В какой книге Марко Поло описал свои путешествия?

  1. в «Географических записках»;

  2. в «Книге о разнообразии мира»;

  3. в «Метеорологике»;

  4. в «Руководстве по географии».

9. Облака образуются большей частью в:

  1. стратосфере; в) ионосфере;

  2. тропосфере; г) верхних слоях атмосферы.

10. Если в течении суток самая высокая температура +24°С, а самая низкая +10°С, то суточная амплитуда равна:

  1. 34°С; 2. 24°С; 3.14°С; 4.4°С.

11. На метеорологических станциях атмосферное давление определяют с помощью:

  1. гигрометра; 2.термометра; 3. флюгера; 4.барометра.

12. Входящая в состав гидросферы вода находится в:

  1. жидком состоянии;

  2. твёрдом состоянии;

  3. газообразном состоянии;

  4. во всех перечисленных.

13. Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — …

Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений). Какие правила поведения следует соблюдать, если это природное явление застало Вас за городом? Запишите не менее двух правил.

14. Наука о горных породах и минералах:

а) картография; б) география; в) топография; г) геология.

15. Главная причина широтной зональности:

  1. изменение соотношения тепла и влаги с высотой;

  2. изменение соотношения тепла и влаги от экватора к полюсам;

  3. изменение соотношения тепла и влаги по сезонам года;

  4. изменение соотношения тепла и влаги из-за рельефа.

16. От чего зависит сила ветра?

а) от близости океанов;

б) от разницы атмосферного давления;

в) от скорости вращения Земли;

г) от времени года.

17. Первым европейцем, достигшим берегов Индии морским путём, считается

а) Васко да Гама;

б) Христофор Колумб;

в) Фернан Магеллан;

г) Афанасий Никитин.

18. Установите соответствие. Какой буквой на карте отмечены:

1. Северная Америка

2. Берингов пролив

3. Горы Гималаи

4. Индийский океан

19 Разница во времени между Калининградом и Иркутском составляет + 6 часов. На рисунке изображены показания часов в Калининграде и Иркутске в тот момент, когда в Калининграде 8 часов утра. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.

Пример: 8:00.

 

                    

20. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпадали осадки? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

Free Online Geography GK Вопросы и ответы

География:

Ниже приведены вопросы, заданные на экзамене за предыдущий год. Просим вас ответить на следующие вопросы и пройти онлайн-тест позже.

1. ____ город, известный как хлопковая полиция Индии?

А. Мумбаи

Б. Хайдарабад

C. Пуна

Д. Ченнаи

Отв. Мумбаи

2. Какой порт в Индии самый большой?

А.Мумбаи

Б. Гоа

К. Ченнаи

Д. Гуджарат

Отв. Мумбаи

3. Какая из следующих рек самая длинная в мире?

А. Нил

Б. Конго

К. Нигер

D. Амазонка

Отв. Нил

4. Племенное население Андаманских и Никобарских островов принадлежит к ___

A. Негроидная раса

Б. Монголоидная раса

C. европеоидная раса

Д.Австралоидная раса

Отв. Негроидная раса

5. Крупнейший центр текстильной промышленности находится по адресу ____

А. Ахмедабад

Б. Ранчи

К. Уттар-Прадеш

Д. Мумбаи

Отв. Ахмадабад

6. В каком штате находится Намдхапский заповедник тигров?

А. Карнатака

Б. Гуджарат

К. Керала

Д. Аруначал-Прадеш

Отв. Аруначал-Прадеш

7.Какое из перечисленных ниже штатов является лучшим в производстве сахара?

A. Западная Бенгалия

Б. Уттар-Прадеш

К. Гуджарат

Д. Джамму Кашмир

Отв. Уттар-Прадеш

8. Какой из следующих методов не подходит для отображения городского населения?

A. Сфера

Б. Круг

C. Оттенок

D. Разделенный круг

Отв. Разделенный круг

9. Какой из штатов ниже является ведущим производителем бокситов?

А.Орисса

Б. Мумбаи

К. Махараштра

Д. Раджастхан

Отв. Орисса

10. Какой из перечисленных ниже портов известен как «Жемчужина всего порта»?

А. Кочи

Б. Вишакхапатнам

К. Ченнаи

Д. Мумбаи

Отв. Вишакхапатнам

11. Какой из следующих портов является самым старым в Индии?

А. Порт-Блэр

Б. Вишакхапатнам

К. Ченнаи

Д.Мумбаи

Отв. Ченнаи

12. Форт Лохагар находится по адресу ___

.

А. Ганди Нагар

Б. Симла

К. Эта Нагар

Д. Бхаратпур

Отв. Бхаратпур

13. Какой из перечисленных ниже имеет наибольшее количество спутников?

А. Нептун

Б. Юпитер

К. Сатурн

Д. Уран

Отв. Юпитер

.

Программа бакалавриата по географии, колледжи, процесс приема, вступительные экзамены, программа, зарплата, работа, объем 2020

Обновлено — 26 августа 2020 г.

Бакалавр географии или бакалавр географии — это степень бакалавра с акцентом на географии для 3 года. Это исследование Земли и ее многочисленных свойств, характеристик, людей и явлений, в дополнение к карте и интерпретации географических изображений.

Посмотрите полный список лучших географических колледжей в Индии.

Кандидаты, получившие аттестат о среднем образовании 10 + 2 и получившие в совокупности не менее 50% оценок по естествознанию или искусству, имеют право подать заявку на получение степени бакалавра географии.

Ключевые особенности бакалавриата по географии

  • Полная форма : Бакалавр географии
  • Продолжительность : 3 года
  • Минимальное право на участие : 10 + 2 (с предпочтением по математике)
  • Допуск Процесс : на основе заслуг или на основе поступления
  • Вступительный экзамен по географии высшего уровня : BHU UET, LPUNEST
  • Лучшие колледжи : BHU Варанаси, Hansraj College Delhi, Presidency College Chennai.
  • Средняя стоимость курса : от 5 000 до 5 00 000 индийских рупий
  • Дистанционное обучение или заочное обучение : доступно
  • Колледжи, предоставляющие степень бакалавра наук по географии в режиме дистанционного обучения : Университет Мадураи Камарадж, Джайпурский национальный университет.
  • Топ-бакалавр географии Работа и карьерные перспективы : Градостроитель, специалист по ГИС, картограф, экологический менеджмент, климатолог.
  • Средняя годовая зарплата : от 2 000 000 до 8 000 000 индийских рупий


Зачисление обычно проводится на основании оценок, выставленных кандидатом на предыдущем экзамене.Некоторые университеты / колледжи, такие как BHU, могут попросить кандидатов явиться на вступительные испытания.

Общая стоимость посещения курса бакалавриата по географии варьируется в зависимости от университета, который вы выбираете, и составляет от 5 000 до 5 000 000 индийских рупий.

Согласно опросу NIRF Ranking 2020, ведущими колледжами Индии, предлагающими курс бакалавриата по географии, являются:

900 84 Колледж Лорето
Рейтинг колледжей NIRF 2020 Название института Город Процесс приема Средняя стоимость курса Среднее размещение Предложение
5 Президентский колледж Ченнаи По заслугам INR 1,262 INR 8,00,000
9 Hans Raj College Нью-Дели По заслугам INR 16,173 5,50,000 индийских рупий
17 Мадрасский христианский колледж Ченнаи На основе заслуг INR 71,240 INR 2,31,200
41 Колледж королевы Марии Ченнаи По заслугам 1,532 INR 2,50,000
75 Калькутта По заслугам 21,713 INR 3,00,000

В целом география считается наукой, которая пытается объяснить мир вокруг нас, а также влияние факторов и событий. естественный и искусственный.Бакалавр географии относится к области наук о Земле, которая фокусируется на физической географии. Изучение времен года, климата, атмосферы, почвы, ручьев, рельефа и океанов Земли — это физическая география, которая входит в этот курс.

Предупреждение: процесс приема во многие колледжи, предлагающие курсы бакалавриата по географии, был отложен из-за кризиса COVID 19. Вступительный экзамен в BHU BHU UET был отложен и теперь состоится в августе 2020 года. Следите за последними обновлениями на BHU-UET.


После завершения курса кандидаты могут работать в качестве градостроителя, специалиста по ГИС, картографа, экологического менеджмента, климатолога и т. Д.Лучшие рекрутеры — планетарии, местные органы власти, университеты, частные компании и так далее.

Средняя годовая зарплата кандидатов на степень бакалавра географии находится в диапазоне от 2 000 000 до 8 000 000 индийских рупий и увеличивается в зависимости от опыта и навыков кандидата.

Если кандидаты хотят получить высшее образование после завершения этого курса, они могут продолжить обучение на степень магистра географии после успешного завершения бакалавриата по географии.

Процесс приема на степень бакалавра географии

Процесс приема на степень бакалавра географии

  • Прием на курс бакалавриата по географии осуществляется в основном за счет заслуг, но некоторые колледжи, такие как BHU, могут потребовать от кандидата пройти вступительные тесты университетского уровня.
  • Заявки на зачисление обычно публикуются в течение мая на веб-порталах / газетах / веб-сайтах колледжа / университета.
  • Оговорки применимы к кандидатам SC / ST / EWS / OBC NCL / PwD в соответствии с Правительством. правил Индии.

Студент, желающий поступить на программу бакалавриата, должен подать заявку вместе с:

  • Подтверждение даты рождения
  • Свидетельство о среднем образовании / 10 + 2 или эквивалентной квалификации
  • Свидетельство о среднем образовании
  • Свидетельство о пробеле, если применимо.
  • Сертификат касты, если применимо.

Зачисление на степень бакалавра наук по географии на основе заслуг

  • Шаг 1 : Формы заявлений можно получить в офисе продаж колледжа.
  • Шаг 2 : Заявление должно быть заполнено с указанием личных и академических данных с необходимыми документами и подано вместе с регистрационным взносом.
  • Шаг 3 : На основании академической успеваемости и результатов кандидатов в критериях отбора будут приняты кандидаты, признанные подходящими для поступления.
  • Шаг 4 : Имена принятых кандидатов будут указаны на сайте колледжа.

Бакалавриат по географии Прием на основе входа

  • Шаг 1 : Кандидатам необходимо зарегистрироваться на официальном веб-сайте, указав свой адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль.
  • Шаг 2 : Заполнение онлайн-формы личными и академическими данными, а также информацией о курсе.
  • Шаг 3 : Загрузите все отсканированные документы, такие как фотография кандидата, подпись, удостоверение личности с фотографией, листы отметок, свидетельство о касте и т. Д.
  • Шаг 4 : Допускные карточки будут выдаваться подходящим студентам на основе информации, предоставленной кандидатами.
  • Шаг 5 : При объявлении результатов на основании оценок, полученных студентами и отсеченными институтами, распределяются места и академические справки о местах кандидата.

Ознакомьтесь с полным списком вступительных экзаменов BSc в Индии.

Бакалавриат по географии Критерии отбора
  • Кандидаты должны были сдать 10 + 2 по естествознанию или искусству или эквивалентную квалификацию признанного совета.
  • Для прохождения этого курса требуется минимальная сумма баллов в 50% или эквивалентная оценка по 10 + 2.
  • Кандидат наук с математикой является предпочтительным, но математика не является обязательным критерием.
  • Возрастные критерии для этого курса: минимальный возраст 17 лет и максимальный возраст 25 лет.
  • Кандидаты, пришедшие на 10 + 2 / Диплом и ожидающие результатов, могут подать заявку при условии, что они пройдут курс до даты проверки документов.
  • В случае зарезервированных кандидатов категории SC / ST / OBC / PH, снижение оценок на 5% или эквивалентная оценка дается в соответствии с руководящими принципами UGC.
Вступительные экзамены на степень бакалавра по географии

Немногие институты, предлагающие программы бакалавриата по географии, такие как BHU, AMU и LPU, проводят собственные вступительные экзамены для поступления на курс бакалавриата по географии, чтобы оценить соответствие кандидата требованиям для прохождения курса. Тем не менее, большинство институтов принимают студентов после сдачи квалификационных экзаменов.

Некоторые из самых популярных вступительных экзаменов для этого курса рассматриваются ниже.

  • BHU-UET : Индусский университет Банараса проводит этот вступительный экзамен для допуска на все курсы UG, предлагаемые университетом.
  • AMU Entrance Test : Этот вступительный экзамен проводится для приема на различные курсы, предлагаемые мусульманским университетом Алигарха. Хотя этот экзамен обычно проходит в автономном режиме, на этот раз он будет проходить в онлайн-режиме из-за кризиса COVID-19.
  • LPUNEST : Прекрасный профессиональный университет ежегодно проводит LPUNEST для приема на курсы UG, PG и PhD, предлагаемые университетом.

Некоторые важные даты, связанные со вступительными экзаменами, указаны в таблице ниже.

Название экзамена Проводящий орган Дата подачи заявки Дата экзамена Режим экзамена
BHU UET Banaras Hindu University До 20 июня 2020 г. 16 — 31 августа , 2020 Онлайн
Вступительный экзамен AMU Мусульманский университет Алигарха До 3 июня 2020 г. Для уведомления (отложено из-за COVID-19) Онлайн
LPUNEST Прекрасный профессиональный университет До 31 июля 2020 г. 31 июля 2020 г. Онлайн

Как подготовиться к вступительным экзаменам на степень бакалавра наук по географии?

  • Вступительный тест проводится на основе базовых знаний по географии и теста на способности.
  • На основе работ предыдущего года составьте план обучения, который позволит вам охватить программу, а также эффективно ее пересмотреть.
  • Будьте внимательны с предметами по математике, так как количественные вопросы задаются с 10 по 12 классы.
  • Практика образцов вопросов и типовых тестов, безусловно, дает студентам преимущество, потому что они могут заранее изучить стиль и схему экзамена.
  • При сборке бумаги следует применять ярлыки, так как это даст вам достаточно времени, чтобы решить проблему.
  • Чтобы улучшить свои общие знания, начните ежедневно читать газету.

Проверьте отсечки BHU-UET.

H Как поступить в лучшие географические колледжи бакалавриата?
  • Чтобы получить место в хорошем колледже для получения степени бакалавра географии, кандидат должен иметь очень хорошие оценки на уровне 10 + 2.
  • Кандидаты должны набрать высокие баллы на вступительном экзамене, чтобы получить место в хорошем колледже.
  • Всегда рекомендуется пытаться задавать не менее 70% — 80% вопросов на вступительном экзамене, чтобы обеспечить безопасные ранги.Но пороговые значения также могут увеличиться. Итак, постарайтесь задать как можно больше вопросов.
  • Обратите внимание на негативную маркировку. Не пытайтесь задавать вопросы с отрицательной оценкой до тех пор, пока вы не на 100% уверены в ответе.
  • Подготовьтесь к вступительному экзамену заранее и решите пробные тесты до начала экзамена.
  • Обратите внимание на соответствие требованиям, ограничения, критерии отбора, процесс приема, процедуру подачи заявления и другие обновления, которые помогут вам лучше подготовиться.

Бакалавр географии: О чем это?

Бакалавр География: О чем это?

  • География представляет собой смесь социальных и физических наук, которая сочетает изучение физических свойств планеты с акцентом на обществах и их взаимодействии.
  • Бакалавр географии специализируется на физической географии, которая включает климат, атмосферу, экосистемы и естественные процессы Земли, включая тектонические плиты, ледники, эрозию и вулканологию.
  • Это трехлетняя программа бакалавриата в области наук о Земле, которая дает теоретические и практические знания.
  • Расширяет базовые знания в области географии человека, экономической географии, физической географии, карт и весов.
  • Это включает в себя производственные практики, предоставляющие полевые работы для погружения студентов в местную среду, чтобы уроки, извлеченные в классе, могли быть реализованы.
  • Модули могут включать темы рек, экологию, экологическую инженерию, физическую среду, политику в области изменения климата, современное городское строительство, политическую географию и геополитику, экономическую географию, прибрежные и морские экосистемы, экологические опасности и энергетические ресурсы.
  • Курс можно проходить очную / заочную форму заочно.

Основные моменты курса бакалавриата по географии

Уровень курса Бакалавриат
Продолжительность 3 года
Тип экзамена Семестр
Критерии отбора 10 + 2 / Диплом
Процесс зачисления На основании заслуг / вступительный тест
Средняя стоимость курса 5000 индийских рупий
Средняя зарплата 2 00000 индийских рупий — 8 00000 индийских рупий
Основные направления приема на работу Планетарии, органы местного самоуправления, университеты, частные компании, вооруженные силы, агентства по охране окружающей среды, экологические консультации, благотворительные организации, органы образования, организации информационных систем и т. Д.
Должности Градостроитель, специалист по ГИС, картограф, экологический менеджмент, климатолог, демограф, писатель или исследователь, стажер геоаналитика, смотритель службы национальных парков, учитель географии и т. Д.

Зачем изучать географию бакалавра?

Зачем изучать географию бакалавра?

  • Диплом по географии дает кандидату возможность изменить мир к лучшему, будь то помощь в предотвращении изменения климата и стихийных бедствий или улучшение качества жизни и перенаселения.
  • География считается одной из самых подробных предметных областей. В текущем сценарии у него один из самых высоких уровней трудоустройства.
  • С помощью этого курса можно приобрести различные передаваемые навыки, включая решение проблем, критическое мышление, обработку данных, аналитическое программирование и командную работу.
  • Программа на получение степени структурирована так, чтобы предоставить студентам четкий научный контекст, конкретные дисциплины, связанные с природными процессами, климатическими моделями и экологией.
  • Обучение — идеальный способ подготовиться к карьере в научной или политической организации, для работы с государственным учреждением или для работы с отдельными людьми над улучшением окружающей среды и благополучия.
  • Это улучшает ваши перспективы высокооплачиваемого трудоустройства и открывает широкий спектр возможностей.

Бакалавр географии и бакалавра географии

Бакалавр географии и бакалавра географии

Бакалавр географии и бакалавра географии — это почти одинаковые курсы, за исключением нескольких различий.Приведенное ниже сравнение дано с учетом всех важных параметров различий.

Параметры Бакалавр географии Бакалавр географии
Stream Наука Искусство
Тип степени Бакалавриат Бакалавриат
Обзор Бакалавриат География в основном фокусируется на географии Физическая география. Он предполагает изучение не только внешних особенностей Земли, но и внутреннего строения Земли. Бакалавр географии поможет нам понять человеческую географию. Основное внимание уделяется внешним особенностям земной поверхности. Он не входит в детали внутреннего устройства Земли.
Тип экзамена Семестр Семестр
Средняя стоимость курса 5 000 индийских рупий — 5 000 000 индийских рупий 3 000 индийских рупий — 3 000 000 индийских рупий
Продолжительность 3 года 3 года
Критерии отбора 10 + 2 10 + 2
Процесс приема На основе заслуг / вступительный тест На основе заслуг / вступительный тест
Лучшие колледжи Президентский колледж, Ханс Колледж Раджа, Христианский колледж Мадраса, Колледж Королевы Марии, Колледж Лорето Колледж Аббаса Хана для женщин, Колледж Абдул Азиза Ансари, Колледж Баджали, Колледж Абхая Пратапа Сингха, Адарш Махавидялая
Лучшие районы приема на работу Планетарии, местные Правительство, университеты, частные компании, вооруженные силы, агентства по охране окружающей среды, экологические проблемы ultancies, благотворительные организации, органы образования, организации информационных систем и т. д. Исследовательские агентства, занимающиеся проблемами окружающей среды, демографическими исследованиями и развитием сельских районов, преподаванием в университетах, колледжах, школах и коучинг-институтах и ​​т. Д.
Должности Градостроитель, специалист по ГИС, картограф, экологический менеджмент, климатолог, демограф, писатель или исследователь, стажер геоаналитика, смотритель службы национальных парков, учитель географии и т. Д. Специалисты по дистанционному зондированию, городские и региональные планировщики, исследователи и т. Д.
Средняя годовая зарплата 2 00 000 индийских рупий — 8 00 000 индийских рупий 1 20 000 индийских рупий — 10 000 000 индийских рупий
Дальнейшие исследования Магистр географии Магистр географии

Источник: Веб-сайты колледжей

Также проверьте полный список лучших географических колледжей для бакалавров в Индии.

Бакалавриат по географии Лучшие колледжи

Бакалавриат по географии Лучшие колледжи

Вот список лучших университетов NIRF, предлагающих степень бакалавра по географии для справки. Эти колледжи показывают процесс поступления, местоположение и среднюю плату за курс бакалавриата по географии.

Рейтинг университетов NIRF 2020 Название института Город Процесс приема Средняя стоимость курса Среднее предложение по размещению
3 Индуистский университет Банараса Варанаси На основе поступления INR 4400 INR 5,00,000
5 Университет Джадавпура Калькутта На основании заслуг INR 2400 INR 6,62,000
23 Университет Кералы Thirramuvananthap84 По заслугам INR 9000 INR 2,50,000
54 Calicut University Calicut Заслуги INR 39,000 INR 2,00,000
55 Banasthali University Джайпур По заслугам 1,17 индийских рупий, 500 3,60,000 индийских рупий
78 Прекрасный профессиональный университет Джаландхар На основе заслуг INR 53,200 INR 4,50,000
81 Университет Гоа Северное Гоа По заслугам INR 13,515 INR 4,20,000
83 Периярский университет Салем По заслугам INR 16,100 INR 3,00,000

Источник: веб-сайты колледжей

Бакалавриат по географии Сравнение колледжей

Ниже приводится сравнение лучших колледжей, предлагающих степень бакалавра по географии, по нескольким параметрам, таким как средняя плата, обзор колледжа, процесс приема, лучший рекрутер и многие другие.

Параметры Президентский колледж Джадавпурский университет Колледж Ханса Раджа
Обзор Это частный колледж, основанный Президентской группой институтов. Он аккредитован NAAC с оценкой A и предлагает курсы через свои департаменты и дочерние колледжи. Это государственный колледж при университете Дели.
Местоположение Ченнаи Калькутта Нью-Дели
Рейтинг NIRF 2020 Колледж — 5 Университет — 5 Колледж — 9
Критерии отбора 10 + 2 10 + 2 10 + 2
Процесс приема По заслугам По заслугам По заслугам
Средние годовые сборы 1,262 2,400 INR 16,173
Средняя годовая зарплата INR 8,00,000 INR 6,62,000 INR 5,50,000
Самые посещаемые компании SAP, Infosys, Wipro и т. Д. Infosys, CG Power and Industrial Solutions, TATA Consultancy Services, Synopsis, HPCL и т. Д. Bain Capability Network, Boston Consulting Group, United Airlines, DeShaw и т. Д. Дистанционное образование

Бакалавриат по географии Дистанционное образование

Большинству студентов нравится использовать дистанционное образование для получения степени бакалавра наук, потому что это позволяет им свободно изучать курс со своей скоростью.

  • Продолжительность курса обычно составляет не менее трех лет, но в случае дистанционного обучения она может быть больше.
  • Дистанционное обучение является действительной степенью, и она также предлагается работающим специалистам.
  • Курс предлагается кандидатам, которые прошли 10 + 2 в любом потоке с минимальной суммой баллов 50%.
  • Прием будет основываться на результатах кандидатов на квалификационном экзамене.
  • Материалы курса доступны онлайн или офлайн.

Список нескольких открытых университетов, предлагающих степень бакалавра географии:

Программа бакалавриата по географии

Программа бакалавриата по географии

Программа бакалавриата по географии делится на шесть семестров. Модули могут включать темы рек, экологию, экологическую инженерию, физическую среду, политику в области изменения климата, современное городское строительство, политическую географию и геополитику, экономическую географию, прибрежные и морские экосистемы, экологические опасности и энергетические ресурсы. Вот программа курса по семестрам:

9 0084 Полевые работы и методология исследований (практические)
I семестр II семестр
География Индии I Физическая география I
Геоморфология География человека I
Картографические методы (Практическая) Тематическая картография (Практическая)
Карты и шкалы (Практическая) Представление физических характеристик (Практическая)
Семестр III Семестр IV
Физическая география II Человеческая география II
Представление климатических данных (Практическое) Проекции карт (Практическое)
Климатология Экологическая география
Статистические методы в географии (Практические) Экономическая география
География Индии II
Пятый семестр VI семестр
Региональное планирование и развитие Введение в дистанционное зондирование, часы работы ГИС и количественные методы
Карты и диаграммы распределения (практические ) Пролог к ​​отчету о дистанционном зондировании и полевых исследованиях (практический)
Дистанционное зондирование и ГИС (практический) Развитие географических представлений
—- Управление операциями в случае стихийных бедствий (проект)

Бакалавриат по географии Профили вакансий

Бакалавриат по географии Профили вакансий

  • Многие из выпускников принимаются на работу в исследовательские институты, институты городского планирования, картографические центры, занимающиеся написанием контента (геологические), агентствами по охране окружающей среды, зоопарками и национальными парками.
  • Выпускники присоединяются к рабочей силе в качестве государственных служащих, предоставляя полезные исследовательские данные исследовательским группам, отделам городского планирования и другим.
  • Многие студенты работают с частными стратегическими и консалтинговыми компаниями, предлагая полезную информацию о своей конкретной деятельности.
  • Многие административные должности будут открыты для выпускников финансового и промышленного секторов.

Вот некоторые вакансии, доступные после получения степени бакалавра географии:

Профиль работы Описание работы Средняя зарплата
Градостроитель Познакомьтесь с государственными чиновниками, разработчиками и широкой общественностью о планах развития и землепользование.Осуществлять государственные планы или политику, влияющие на землепользование. Собираются и анализируются данные маркетинговых исследований, переписей, экономических и экологических исследований. INR 5,00,000
Специалист по ГИС Создание наборов пространственных данных, визуализация и обслуживание баз данных. Но ГИС-аналитики часто регулярно пишут отчеты, проводят анализ и имеют профессиональное мнение. Как ГИС-аналитик, вы нужны для управления пространственными данными практически во всех дисциплинах. INR 2,50 000
Картограф Картографы занимаются всеми аспектами (научными, техническими и художественными) создания карт.Они несут ответственность за: анализ, компиляцию, хранение, извлечение, анализ и обработку данных. Карта архитектуры. 3,00 000 индийских рупий
Менеджер по окружающей среде Менеджеры по охране окружающей среды отвечают за мониторинг экологических показателей организаций частного и государственного сектора, а также за разработку, внедрение и мониторинг экологических стратегий устойчивого развития. INR 4,50 000
Климатолог Как ученый-климатолог, вы исследуете погодные условия и механизмы, которые их вызывают.Чтобы исследовать закономерности, определять причины и делать прогнозы, вы используете долгосрочные метеорологические данные, такие как температура, скорость ветра и осадки. INR 5,70,000
Демограф Демографы изучают состав, распределение и структуру населения. Они также наблюдают за причинами и последствиями изменений в населении, таких как рост рождаемости или иммиграции. Демографы собирают статистические данные, анализируют данные для выявления любых закономерностей, а затем прогнозируют будущие тенденции. INR 6,80,000
Исследователь Исследователи несут ответственность за распространение информации о своих исследованиях, сотрудничество с другими, где это необходимо, а также передачу и использование знаний на благо вашего работодателя, экономики и всего общества. Исследователи обязаны выполнять свою работу правдиво и этично. INR 6,00 000
Geo Analyst Геопространственные аналитики изучают различные географические данные, включая аэрофотоснимки, данные ГИС, картографические записи (включая старые карты, новые карты, специальные карты, такие как почвенные и геологические карты), спутниковые данные, образцы почвы и другой окружающей среды, а также любую академическую литературу. INR 12,00,000
Смотритель службы национальных парков Обязанностью смотрителей парка является защита нашего штата и национальных парков; природные ресурсы, среды обитания и животный мир в них; и люди, которые посещают. Смотрители парка могут выступать в качестве агентов правоохранительных органов, экспертов по окружающей среде, историков или сочетания этих трех. INR 6,00,000

Источник: Payscale

Степень бакалавра по географии на будущее

Степень бакалавра по географии на будущее

  • После завершения программы бакалавриата по географии, если кандидат желает продолжить учебу, есть различные аспиранты Доступны варианты получения степени, такие как степень магистра наук в области географии, диплом PG или курсы PG Certificate по географии, MBA и т. д.
  • Зачисление на некоторые вышеупомянутые курсы будет осуществляться на основании оценок, полученных на степень бакалавра географии или вступительного экзамена, такого как CAT / GATE / университетский экзамен.
  • Кандидаты могут впоследствии получить степень доктора географии при условии, что они заинтересованы в исследованиях, имеют исключительную академическую успеваемость и соответствуют требованиям вступительных тестов национального уровня, таких как UGC NET / UGC CSIR NET, что дает им право на должность лектора в университетах / колледжах.
  • Сочетание передаваемых навыков, включая умение решать проблемы и критическое мышление, позволяет выпускникам-географам найти работу.
  • Выпускники факультета географии также могут занять должности выпускников, которые могут показаться более тесно связанными с темой бизнеса, финансов и человеческих ресурсов, а некоторые выберут маркетинг, связи с общественностью и продажи.
  • Некоторые студенты продолжают работать городскими дизайнерами, картографами, геодезистами, экологическими консультантами и активистами, туристическими агентами, менеджерами по чрезвычайным ситуациям, метеорологами и ландшафтными архитекторами.
  • Некоторые выпускники находят работу в неправительственных организациях в государственном секторе, например, некоторые работают в сфере устойчивого развития, бедности и изменения климата, в то время как другие ищут работу в журналистике, местных органах власти, государственных службах и коммунальных компаниях.

Часто задаваемые вопросы о бакалавре по географии

Часто задаваемые вопросы по географии

Вопрос. Какое право на получение степени бакалавра географии?

Ответ . Кандидаты, получившие аттестат о высшей средней школе 10 + 2 и получившие минимальную совокупную оценку 50% по дисциплинам естественных наук или искусств, имеют право подать заявку на получение степени бакалавра географии. Предпочтение отдается кандидатам, завершившим 10 + 2 по естествознанию / математике.

Вопрос. Обязательна ли сдача вступительного испытания для поступления на этот курс?

Ответ .Нет, общий прием на курс бакалавриата осуществляется на основе заслуг. Тем не менее, некоторые колледжи и университеты проводят вступительные экзамены на степень бакалавра наук.

Вопрос. Что преподается в бакалавриате по географии?

Ответ . Бакалавр географии включает изучение Земли и ее многочисленных свойств, характеристик, людей и явлений, в дополнение к карте и интерпретации географических изображений. Это относится к наукам о Земле, которые фокусируются на физической географии. Это изучение времен года на Земле, климата, атмосферы, почвы, ручьев, форм рельефа и океанов, а также физической географии.

Вопрос. Какова продолжительность бакалавриата по географии?

Ответ . Продолжительность курса бакалавриата по географии составляет 3 года, которые делятся на 6 семестров.

Вопрос. В чем разница между BA и BSc по географии?

Ответ . Степень бакалавра предназначена для студентов с академическим образованием, интересующихся географическими аспектами физических и естественных наук. Степень бакалавра предназначена для студентов с социальным и гуманитарным образованием, которым интересны физические, финансовые, экономические, культурные и исторические аспекты предмета.

Вопрос. Требуются ли полевые исследования для завершения курса?

Ответ . Курс дает теоретические и практические знания. Это важная часть курса, чтобы погрузить студентов в местную среду, чтобы уроки, извлеченные в классе, могли быть реализованы.

Вопрос. Обязательно ли получать степень магистра после бакалавриата?

Ответ . Нет необходимости получать степень магистра после бакалавриата. Но размах для Мастеров доступен в теме.Это для кандидатов, которые выберут более высокую степень, которая включает в себя более широкий спектр знаний, видимости и опыта, будут иметь больше шансов на достижение своих целей.

Вопрос. Почему следует получить степень бакалавра географии?

Ответ . Если кандидат интересуется физической географией и хочет продолжить карьеру в области сохранения, устойчивого развития и геолого-геофизических исследований, городского и транспортного планирования, международной помощи и развития, туризма, экологии и окружающей среды, картографа и консультирования по ГИС и т. Д.

Вопрос. Обязательно ли изучать естественные науки в 10 + 2, чтобы получить степень бакалавра?

Ответ . Право на поступление в бакалавриат зависит от учебного заведения. Хотя в некоторых колледжах учащийся изучал математику / естественные науки в формате 10 + 2 в обязательном порядке, в других колледжах такое правило отсутствует.

Бакалавр наук [бакалавр наук] (география) Структура оплаты труда в Индии


1,86 K (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,19 L (максимальная плата)

19.37 K (средняя оплата)

2,25 K (минимальная плата) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 11,04 L (максимальная плата)

59,34 K (средняя плата)

Бакалавр наук [B.Sc] (география) Структура оплаты по штатам


Западная Бенгалия

3,2 KPUBLIC COLLEGES 1,19 L

20,77 K

2,83 KPRIVATE COLLEGES 61,2 K

18,59 K


Assam

9,66 KPUBLIC COLLEGES 9,66 KPUBLIC

000

,41 KPUBLIC COLLEGES К

15.29 K


Тамил Наду

1,86 KPUBLIC COLLEGES 18,47 K

6,49 K

6,02 KPRIVATE COLLEGES 6,02 K

6,02 K


Rajasthan

62


Rajasthan

62 10,36 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 11,04 л

1,67 л


Керала

3,52 КОЛЛЕДЖИ KPUBLIC 1,17 л

41,82 K

86 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,11 л

98,5 Ktra

8




2 KPUBLIC COLLEGES 39,31 K

27,84 K

8,61 KPUBLIC COLLEGES 43,17 K

17,64 K


Uttar Pradesh

7,48 KPUBLIC COLLEGES 45,17 K

ES 18,52000 KEG

ES 18,52000 KEG


Мадхья-Прадеш

13,85 KPUBLIC COLLEGES 35,9 K

27,41 K

5,7 KPRIVATE COLLEGES 37,5 K

21,6 K 9000 3.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *