Входные контрольные работы по чтению 2 класс: Оценочный материал по литературному чтению. УМК «Перспектива» (2 класс)

Содержание

Тест по чтению (2 класс) на тему: Входной контроль по литературному чтению 2 класс ПНШ

Литературное чтение. Входной тест. 2 класс. (Ф.И.)_______________________________ Вариант 1

1.Выберите три литературных жанра, относящихся к малым фольклорным жанрам:

  • закличка
  • рассказ
  • повесть
  • поговорка
  • загадка
  • стихотворение

 2. Найдите пословицу о труде:

  • Близок локоть, да не укусишь.
  • Всяк паучок знай свой уголок.
  • Труд человека кормит, а лень портит.

 3.Назови двух известных тебе волшебных помощников

________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назови  три волшебных предмета, которые ты знаешь

________________________________________________________________________________________________________________________5. Кто главный герой в сказках о животных?__________________________________________________

6. Чем различаются сказка-цепочка и докучная сказка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подчеркни слова, характеризующие Братца Кролика из английской сказки Джоэля Харриса «Братец Лис и Братец Кролик»: трусливый, осторожный, хитрый, умный.

8. Какого народа сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»?__________________________________

Литературное чтение. Входной тест. 2 класс. (Ф.И.)_______________________________ Вариант 2

1.Выберите три литературных жанра, относящихся к малым фольклорным жанрам:

  • рассказ
  • пословица
  • стихотворение
  • повесть
  • закличка
  • потешка

2. Найди среди предложенных пословицу о Родине:

  • Друг в беде — настоящий друг.
  • Лучше синица в руке, чем журавль в небе.
  • Человек без Родины – что соловей без песни.

3.Назови двух известных тебе волшебных помощников

______________________________________________________________________________________________________________________

4. Назови  три волшебных предмета, которые ты знаешь

______________________________________________________________________________________________________________________5. Кто главный герой в сказках о животных?________________________________________________

6. Чем различаются сказка-цепочка и докучная сказка?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подчеркни слова, характеризующие Братца Кролика из английской сказки Джоэля Харриса «Братец Лис и Братец Кролик»: трусливый, осторожный, хитрый, умный.

8. Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке»?

  • Дж.Харрис
  • А.С.Пушкин
  • Н.Носов

Входной контроль по литературному чтению во 2 классе

Входная контрольная работа по литературному чтению


Класс 2__ _______________________________________

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал. (В. Осеева)

(152 слова)

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1.рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

1.Трезор 2) Бобик 3) Жук

А3. 

Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

1.рыжая 2) чёрная 3) белая

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

1.во дворе 2) в лесу 3) на улице

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

1.в лесу 2) во дворе 3) на улице

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

1.боксёр 2) овчарка 3) терьер

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

1.на забор 2) на крышу 3) на дерево

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

1.палку 2) ветку 3) ремень

Часть II

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2.Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Входная контрольная работа по литературному чтению


Класс 2__ _______________________________________

Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:

— Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.
– Нет, – говорит, – в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.
Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.
Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила. (В. Осеева)

165 слов

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1.рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где гуляли мальчики.

1.во дворе 2) в лесу 3) на улице

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу.

1. грибы 2) цветы 3) овощи

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались домой.

1.утром 2) в полдень 3) вечером

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу первый мальчик.

1.про собаку 2) про тигра 3) про волка

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери второй мальчик.

1.про дедушку 2) про бабушку 3) про отца

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как повёл себя третий мальчик.

1.соврал 2) сказал правду 3) повинился

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком.

1.поругала 2) наказала 3) простила

Часть II

В1. Напиши, что сказать всегда легче.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2.Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему были наказаны два мальчика.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши.

__________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс.

Входная диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс.

Вариант 1.

1. Прочитай название рассказа, фамилию автора. Рассмотри иллюстрацию. Предположи, о ком или о чём будет это произведение.

а) о детях б) о природе в) о животных

2. Какой это текст?

а) художественный б) научно – познавательный

3. Где мальчики нашли собаку?

а) во дворе б) в лесу в) на улице

4. Собаки какой породы выскочили из двора лесника?

а) боксёр б) терьер в) овчарка

5. Кого из мальчиков можно назвать настоящим хозяином Жука?

а) Ваня б) Коля в) оба мальчика г) лесник

6. Как ты считаешь, кто из мальчиков поступил правильно? Почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Соотнеси название произведения с героями этого произведения.

8. К какому жанру относится текст?

а) стихотворение б) рассказ

9. Подчеркни слово, близкое по значению к слову «быстро» в предложении:

Ваня поспешно вскарабкался на дерево.

10. Расставь цифры по порядку.

Однажды они шли лесом.

Большую чёрную собаку звали Жук.

Коля и Ваня подобрали Жука на улице.

Вдруг выскочили две огромные овчарки.

Ваня молчал.

Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку.

В. Осеева

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал.

Входная диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс.

Вариант 2.

1. Прочитай название рассказа, фамилию автора. Рассмотри иллюстрацию. Предположи, о ком или о чём будет это произведение.

а) о природе б) о детях в) о животных

2. Какой это текст?

а) научно – познавательный б) художественный

3. Где гуляли мальчики?

а) в лесу б) во дворе в) на улице

4. Как повёл себя третий мальчик?

а) соврал б) повинился в) сказал правду

5. Почему тётка простила третьего мальчика?

а) потому что он младший

б) потому что он вернулся из леса

в) потому что он сказал правду

6. Как ты считаешь, кто из мальчиков поступил правильно? Почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Соотнеси название произведения с героями этого произведения.

8. К какому жанру относится текст?

а) рассказ б) стихотворение

9. Подчеркни слово, близкое по значению к слову «ругать» в предложении:

Обрадуется мать и не будет бранить меня.

10. Расставь цифры по порядку.

Думают, что лучше: соврать или правду сказать?

Пошли три мальчика в лес.

Загулялись мальчики.

Поворчала на него тётка да и простила.

За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

За первую вину наказал, а за ложь – вдвое.

В. Осеева

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.

– Нет, – говорит, – в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь – вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.

Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Входная контрольная работа по литературному чтению (УМК «Перспектива») 2 класс

Входная контрольная работа по литературному чтению (УМК «Перспектива»)

2019-2020 учебный год 2 класс

Ф. И. ________________________________________________________ класс________________________

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

МИТИНЫ ДРУЗЬЯ

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади волки. Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.

Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Он выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму обитали в лесу около сторожки. (По Г. Скребицкому)

Часть А. При выполнении заданий этой части выбери один верный ответ.

А1. Определи жанр прочитанного произведения.

А) стихотворение Б) сказка В) рассказ

А2. Как зовут главного героя произведения?

А) Алексей Б) Митя В) Игорь

А3. В какое время года происходят события?

А) зима Б) осень В) весна

А4. Каких животных спасал от волков мальчик?

А) зайцев Б) лосей В) оленей

А5. Как Митя смог отогнать волков?

А) замахнулся палкой Б) выстрелил из ружья В) замахнулся лопатой

А6. Где ночевала лосиха с лосёнком?

А) в осиннике Б) в ельнике В) в лесу

А7. Какую работу выполнял во дворе Митя?

А) строил снеговика Б) разгребал снег В) заливал каток

А8. Почему насторожилась лосиха?

А) увидела волка Б) услышала выстрел охотника В) послышался хруст снега

А9. Какое качество помогло мальчику отогнать волка?

А) трудолюбие Б) смелость В) сила

А10. Дополни предложение: Лоси оправились от испуга и …

А) ушли обратно в лес Б) остались во дворе В) вернулись в осинник

Часть Б. При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.

Б1. Запиши, где оседал иней?

_______________________________________________________________________________

Б2. О чём хотел рассказать автор? (О жизни животных в лесу; о смелом поступке мальчика; о красоте зимнего леса). Выбери ответ и запиши.

______________________________________________________________________________

Б3. Закончи предложение:

Впереди беглецов — ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Часть С. При выполнении заданий этой части запиши развёрнутый ответ.

С1. Объясни, как ты понимаешь значение слова ПЛЕТЕНЬ?

___________________________________________________________________________

С2. Приходилось ли тебе помогать животным? Напиши об этом мини-сочинение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй иллюстрацию к прочитанному произведению*


Входная контрольная работа по литературному чтению для 2 класса

Дата Входная контрольная работа по литературному чтению

уч- _____ 2А класс ________________________________________

1. Рассмотри волшебных героев и волшебные предметы. Соедини их стрелками.


2.Прочти стихотворение. Подчеркни в стихотворении строчку, где есть сравнение.

3. Прочти стишки. Соедини название с текстом стишка.

Соедини в каждом стишке «созвучные хвосты»-рифму.

Рядом с загадкой напиши отгадку.


4. Подчеркни строчки, которые доказывают, что этот стишок- считалка.

5. Прочти текст сказки. Впиши в текст пропущенные слова.

Это ДОКУЧНАЯ СКАЗКА или СКАЗКА-ЦЕПОЧКА. Подчеркни нужное.

6. Прочти стихотворение И.Токмаковой. Подчеркни предметы, которые поэт «оживляет».

В одной стране,
В чуднoй стране,
Где не бывать
Тебе и мне,
Ботинок черным язычком
С утра лакает молочко,
И целый день в окошко
Глазком глядит картошка.

Бутылка горлышком поет,
Концерты вечером дает,
А стул на гнутых ножках
Танцует под гармошку.
В одной стране,
В чуднoй стране…
Ты почему не веришь мне?

И.Токмакова

7.Рассмотри иллюстрации к сказкам. Вспомни эти сказки.

Обведи цветным карандашом иллюстрации СКАЗОК-ЦЕПОЧЕК.




8. Прочти стихотворение Джеймса Ривза из учебника «Литературное чтение».

Подумай, кого «зашифровал» поэт с помощью ЗВУКОПИСИ?

Соедини стрелками нужных животных с их звуками.

заяц
                                                                Шумный Ба-бах заяц


                                                         В очень громких сапогах воробей
                                                          Ходит по лесу Ба-бах!
                                                         И заслышав этот звук белка
                                                         В ветках спрятался Тук-тук,
                                                         На сосну взбежал Цок-цок, лиса
                                                         В чащу кинулся Прыг-скок;
                                                         Чик-чиришка в листья — порх! синица
                                                         Шебуршонок в норку — шорх!
                                                         Тихо-тихо все сидят дятел
                                                         И, хихикая, следят,
                                                         Как шумит в лесу Ба-бах крот
                                                         В очень громких сапогах.                                                     (Пересказ Марины Бородицкой) мышь

Тест по чтению HESI A2

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
.

Тесты TOEFL для юниоров: примеры вопросов на понимание прочитанного

Раздел «Понимание чтения» проверяет вашу способность читать и понимать как академические, так и неакадемические тексты.

Прочитав каждый отрывок, прочтите следующие за ним вопросы и четыре возможных ответа. Выберите лучший ответ, заполнив поле — см. Образец ответа ниже — который соответствует букве ответа, который вы выбрали.

Распечатайте лист ответов TOEFL Junior®, чтобы ответить на пронумерованные примеры вопросов ниже. Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете записать свои ответы на чистый лист бумаги. Ссылка на ключ ответа приведена в конце типовых вопросов.

Пример: вопросы на понимание прочитанного

Вопросы 1–4 касаются следующего объявления.

Требуется

студентов-волонтеров!

В субботу, 12 декабря, с 10 А.М. до 16:00 в средней школе Карвертона будет проходить музыкальный фестиваль в школьном спортзале. На специальном мероприятии выступят профессиональные музыканты и певцы.

Задача Время Дата
Сделать плакаты 13–16 часов. 5 декабря
Открыть тренажерный зал 11: 00–16: 00 11 декабря
Помощь исполнителям 9 А.М. – 16:00. 12 декабря
Приветствие гостей 10: 00–14: 00 12 декабря
Очистить спортзал с 4 до 19 часов. 12 декабря

Заинтересованные студенты должны поговорить с г-жой Брэкстон, учителем музыки. Студенты, которые хотели бы помочь на фестивале, должны иметь письменное разрешение от родителей или опекунов.

  1. Во сколько начнется фестиваль?
    1. 10 А.М.
    2. 11 утра
    3. 13:00
    4. 14:00
  2. В строке 3 слово «особенность» наиболее близко по значению к _______.
    1. внешний вид
    2. сохранить
    3. включает
    4. развлечь
  3. Какая работа будет выполняться за день до начала фестиваля?
    1. Изготовление плакатов
    2. Обустройство спортзала
    3. Уборка спортзала
    4. В помощь исполнителям
  4. Кому сказано поговорить с г-жойБрэкстон?
    1. Родители
    2. Студенты
    3. Учителя
    4. Исполнители

Вопросы 5–11 относятся к следующей истории.

  1. «Вы это видели?» — сказал Джо своему другу Биллу.
  2. «Ты отличный стрелок!»
  3. Билл поймал баскетбольный мяч и отбил его до
  4. перекидывает снова. Мяч влетел в сетку.
  5. «Билл, ты никогда не промахнешься!» — восхищенно сказал Джо.
  6. «Если я не участвую в настоящей игре», — пожаловался Билл.
  7. «Значит, я все время скучаю».
  8. Джо знал, что Билл был прав. Билл выполнил много
  9. лучше, когда он развлекался с Джо в школе
  10. ярд, чем когда он играл за школу
  11. Команда
  12. перед большой толпой.
  13. «Может, тебе просто нужно больше практиковаться», — предположил Джо.
  14. «Но я все время тренируюсь с тобой!» Билл возразил.
  15. Он покачал головой. «Я просто не могу хорошо играть, когда людям
  16. смотрит на меня.«
  17. «Когда я смотрю, ты играешь хорошо», — заметил Джо.
  18. «Это потому, что я знаю вас с пяти лет.
  19. лет, — сказал Билл с улыбкой. — Я просто не
  20. комфортно играть, когда рядом другие люди ».
  21. Джо кивнул и понял, но у него также была идея.
  22. На следующий день Джо и Билл снова встретились во дворе школы
  23. на практике. Через несколько минут Джо извинился.
  24. «Тренируйтесь без меня», — сказал Джо своему другу.»Я буду
  25. назад через минуту ».
  26. Джо поспешил по зданию школы, собрав
  27. вместе, кого бы он ни нашел — двое студентов, математик
  28. учитель, два секретаря и дворник. Когда Джо объяснил
  29. зачем они ему нужны, все были рады помочь.
  30. Джо напомнил группе, чтобы они молчали, когда все пошли
  31. в сторону баскетбольной площадки школы. Как и надеялся Джо,
  32. Билл все еще занимался баскетболом.Сделал пять
  33. корзин подряд не замечая молчаливых людей
  34. стоит за ним.
  35. «Эй, Билл!» — наконец крикнул Джо.
  36. Билл повернулся. На его лице появилось удивление.
  37. «Я просто хотел показать вам, что вы умеете хорошо играть
  38. с людьми, наблюдающими за вами, — сказал Джо. — Теперь у вас будет
  39. Не о чем беспокоиться в следующей игре! »
  1. Какое название для рассказа лучше всего?
    1. Джо присоединяется к команде
    2. Практика ведет к совершенству
    3. Билл выиграл большую игру
    4. Задача Билла о баскетболе
  2. В строке 8 слово «исполнено» ближе всего по значению к _______.
    1. действовал
    2. играли
    3. переехал
    4. изменено
  3. Почему Билл расстроен?
    1. На тренировках он играет лучше, чем во время игр.
    2. Школьный двор — не лучшее место для тренировок.
    3. Джо слишком внимательно наблюдает за ним, когда он играет.
    4. Его команда проигрывает слишком много игр.
  4. Почему Билл хорошо играет, когда Джо наблюдает за ним?
    1. Ему комфортно с Джо.
    2. Джо подсказывает ему, как играть лучше.
    3. Он не знает, что Джо там.
    4. Он хочет доказать Джо, что он хороший игрок.
  5. Почему Джо решает собрать группу людей?
    1. Потому что он хочет больше игроков для своей команды
    2. Потому что он хочет помочь Биллу меньше нервничать
    3. Потому что он хочет показать им свой талант
    4. Потому что он хочет, чтобы больше людей посмотрело следующую игру
  6. В конце истории все следующие люди наблюдают за тренировкой Билла, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ _______.
    1. Джо
    2. дворник
    3. учитель математики
    4. тренер по баскетболу
  7. Почему группа должна вести себя тихо, когда идет на баскетбольную площадку?
    1. Потому что Джо говорит Биллу, что делать
    2. Потому что они не хотят, чтобы Билл знал, что они были там
    3. Потому что Билл любит заниматься в одиночестве
    4. Потому что группе нужно слушать инструкции Джо.

Вопросы 12–20 касаются следующего отрывка.

  1. Когда на юге от
  2. была обнаружена еще одна старая пещера
  3. Франция, это обычно не новости. Скорее это
  4. — обычное событие. Такие открытия так часты
  5. в наши дни, что на них почти никто не обращает внимания.
  6. Однако, когда пещерный комплекс Ласко был
  7. обнаружили в 1940 году, мир был поражен. Окрашенный
  8. , прямо на его стенах были сотни сцен, показывающих
  9. как люди жили тысячи лет назад.Сцены
  10. показывают людей, охотящихся на животных, таких как бизоны или дикие
  11. кошек. На других изображениях изображены птицы и, что наиболее заметно,
  12. лошадей, которые встречаются более чем на 300 настенных изображениях,
  13. по численности намного превосходит всех остальных животных.
  14. Ранние художники, нарисовавшие этих животных, завершили
  15. монументальная и непростая задача. Не ограничили
  16. сами к легкодоступным стенам, но несли
  17. покрасочных материалов в места, требующие восхождения
  18. крутые стены или ползание в узкие проходы в
  19. Комплекс Ласко.К сожалению, картин уже
  20. .
  21. подверглись разрушительному действию воды и
  22. температурных изменений, которые легко носить изображения
  23. прочь. Поскольку в пещерах Ласко много
  24. входов, движение воздуха также повредило
  25. изображений внутри. Хотя их нет в
  26. на открытом воздухе, где естественный свет разрушил бы
  27. их давно, многие изображения испортились
  28. и едва узнаваемы.Чтобы предотвратить дальнейшее
  29. повреждений, объект был закрыт для туристов в 1963 году,
  30. Через 23 года после открытия.
  1. Какой заголовок лучше всего резюмирует основную идею отрывка?
    1. Дикие животные в искусстве
    2. Скрытые доисторические картины
    3. Исследуйте пещеры с уважением
    4. Определение возраста французских пещер
  2. В строке 4 слова, на которые обращает внимание, наиболее близки по значению к _______.
    1. обнаруживает
    2. часы
    3. уведомления
    4. покупает
  3. Исходя из этого отрывка, что, вероятно, верно о юге Франции?
    1. Здесь обитают редкие животные.
    2. Имеет большое количество пещер.
    3. Он известен скачками.
    4. Он привлекал многих известных художников.
  4. Согласно отрывку, какие животные чаще всего появляются на стенах пещеры?
    1. Птицы
    2. Бизон
    3. Лошади
    4. Дикие кошки
  5. В строке 10 слово «изображать» наиболее близко по значению к _______.
    1. показать
    2. охота
    3. количество
    4. тираж
  6. Почему рисование внутри комплекса Ласко было сложной задачей?
    1. Внутри было совершенно темно.
    2. Пещеры были полны диких животных.
    3. Малярные материалы было трудно найти.
    4. Многие места для рисования были труднодоступными.
  7. В строке 14 слово «Они» относится к _______.
    1. стены
    2. художников
    3. животных
    4. материалов
  8. Согласно отрывку, все перечисленное повредило картины, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ _______.
    1. изменения температуры
    2. движение воздуха
    3. вода
    4. свет
  9. Что, как говорится в отрывке, произошло в пещерах Ласко в 1963 году?
    1. Посетителям был запрещен вход.
    2. Установлена ​​новая система освещения.
    3. Обнаружена другая часть.
    4. Создан новый вход.

Ключ к ответу на понимание прочитанного

.

Практический тест A2 | Еврэкзамен

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euroexam International и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с множественным выбором

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Лист вопросов + лист ответов

Клавиша ответа


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задание второе — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Говоря

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *