Входная контрольная работа по чтению 3 класс: Тест по чтению (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе

Содержание

Тест по чтению (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе

3 класс

Пчела и муха

Вот какую притчу рассказал однажды старец Паисий Святогорец.
На лугу росло множество цветов. Здесь были и белые благоухающие лилии, и гиацинты, и высокие синие ирисы. И маленьким цветочкам тоже нашлось место в траве. Ветер наклонял их, весело колыхал траву и листья, и аромат разносился далеко-далеко!
Над поляной, над цветами трудились пчёлки. Они собирали сладкий нектар, чтобы подкормить молодняк в улье и запастись едой на долгую холодную зиму.
Сюда-то и прилетела муха. Она недовольно жужжала и оглядывалась.
Одна маленькая пчёлка, оказавшаяся здесь в первый раз, вежливо спросила муху:
– Не знаете ли вы, где здесь белые лилии?
Муха насупилась:
– Не видела я здесь никаких лилий!
– Как? – воскликнула пчёлка. – Но мне говорили, что на этом лугу должны быть лилии!
– Цветов я тут не видела, – пробурчала муха. – А вот недалеко, за лугом, есть одна канава. Вода там восхитительно грязная, а рядом столько пустых консервных банок!
Тут к ним подлетела пчёлка постарше, державшая в лапках собранный нектар. Узнав, в чём дело, она сказала:
– Правда, я никогда не замечала, что за лугом есть канава, но я столько могу рассказать о здешних цветах!
– Вот видишь, – сказал отец Паисий. – Бедняжка муха только и думает о грязных канавах, а пчёлка знает, где растёт лилия, где – ирис, а где – гиацинт.
И люди так же. Одни похожи на пчёлку и во всём любят находить что-то хорошее, другие – на муху и во всём стремятся увидеть только дурное. А ты на кого хочешь быть похожим?

(235 слов)
(М.  Алёшин)

Прочитай текст «Пчела и муха» М. Алёшина. Выполни задания.

 Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.)

а) Зима;
б) весна;
в) лето;
г) осень.

2. Множество каких цветов росло на лугу?

a) Лилии, гиацинты, ирисы;
б) лилии, гиацинты, ирисы, тюльпаны;
в) лилии, гиацинты, ирисы, маленькие цветочки.

3. Определи персонажей произведения.

——————————————————————————————————————————-

4. Что делали на поляне пчёлки?

——————————————————————————————————————————

5. Каким словом характеризует действия пчёл автор?

а) Трудились;
б) весело летали;
в) грелись на солнце.

6. Почему маленькая пчёлка не знала, где растут белые лилии?

——————————————————————————————————————————

7. Почему муха не видела на лугу лилий? (Возможны два ответа.)

а) Она оказалась на лугу в первый раз;
б) лилии её не интересовали;
в) её интересовала только грязная канава.

8. Восстанови деформированный план прочитанного произведения.

а) «А ты на кого хочешь быть похожим?»
б) Ароматная поляна.
в) Диалог маленькой пчёлки с мухой.
г) Сбор нектара.
д) Каждый видит только то, что его интересует.

9. Охарактеризуй пчёлок.  (Какие они?)

——————————————————————————————————————————-

10. Охарактеризуй муху.  (Какая она?)

——————————————————————————————————————————

11. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хочешь быть похожим?» Почему?

——————————————————————————————————————————

Правильные ответы к заданиям

 

А

Б

В

Г

Д

1

 

+

+

 

 

2

 

 

+

 

 

3

Пчёлки, муха, отец Паисий

4

Собирали сладкий нектар

5

+

 

 

 

 

6

Она оказалась на лугу в первый раз

7

 

+

+

 

 

8

5

1

3

2

4

Контрольная работа входная по литературному чтению 3 класс со спецификацией

Текст заданий

для административного входного контроля (2019 – 2020 уч. год)

по литературному чтению в 3 классе

Тема: проверка навыка чтения вслух (способ чтения, правильность, понимание)

В.А. Сухомлинский

Старый пёс

Был у человека верный друг — Пёс. Много лет сторожил он хозяйство человека.

Шли годы, Пёс постарел, стал плохо видеть. Однажды в ясный летний день он не узнал своего хозяина. Когда хозяин возвращался с поля, он выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил:

Значит, ты уже не узнаёшь меня?

Пёс виновато вилял хвостом. Он ткнулся носом в ногу хозяина и нежно заскулил. Ему захотелось сказать:

Прости меня. Я сам не знаю, как это получилось, что я не узнал тебя.

Через несколько дней человек принёс откуда-то маленького щенка. Он построил рядом с будкой старого Пса ещё одну, маленькую будку и сказал щенку:

Живи здесь.

Старый Пёс спросил у человека:

  • Зачем тебе ещё один пёс?

  • Чтобы тебе одному не было скучно, — сказал человек и ласково потрепал старого Пса по спине. Потом человек повернулся, тихо вздохнул и ушёл.

А на траве кувыркался — играл щенок.

Вопросы и задания:

1. Почему человек тихо вздохнул?

2. Каким стал старый Пёс?

3. Как человек и собака относились друг к другу? Найди слова, подтверждающие твой ответ.

4. Какие чувства у тебя вызывает это произведение?

5. Прочитай последнее предложение. Почему автор так закончил рассказ?

Спецификация входной проверки техники чтения по литературному чтению 3 класс

за 2019-2020 уч.г. (составила Ящуринская Л.А.)

1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 3 классов предметного содержания курса литературного чтения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.

2. Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по литературному чтению за 3 класс.

Содержание работы определено на основе следующих документов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

— Программа «Литературное чтение». Автор Ефросинина Л.А. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.

Форма промежуточной аттестации: проверка техники чтения.

3. Структура работы.

Для проверки навыка чтения вслух подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. Нормы техники чтения вслух – 45-50 слов в минуту.

В ходе фронтального опроса: проверяются умения: определять тему и главную мысль произведения; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; приводить примеры произведений фольклора, различать жанры художественной литературы, определенные программой; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.

 4. Время выполнения работы.

На выполнение работы рекомендуется один академический час.

5. Критерии оценивания заданий и всей работы.

Отметка «5» – ученик читает целыми словами со скоростью 50 и более слов в минуту вслух и более, с правильной интонацией; умеет подробно и кратко передавать содержание прочитанного и высказывать о нем собственное обоснованное суждение.

Отметка «4» – ученик читает текст вслух целыми словами со скоростью не менее 45 слов в минуту, интонационно правильно; умеет передать содержание прочитанного;

Отметка «3» – ученик читает целыми словами со скоростью не менее 35 слов в минуту, в отдельных случаях переходит на слоговое чтение; делает не более пяти ошибок; в ответах на вопросы по тексту допускает одну-две ошибки.

Отметка «2» – ученик не выполняет требований, отвечающих отметке «3».

Результаты проверки учитель заносит в таблицу:

п/п

Ф.И. ученика

Кол-во

слов

в/мин

Темп

Способ чтения

Правильность

Типичные ошибки

Осознан

ность

ниже нормы

в норме

___

___

выше нормы

По буквам

по слогам

слогами и сл-ми

целыми

сл-ми

1-2

ошибки

3 и более

Без ошибок

повторы

ударение

замена, пропуск

Окон-ние

1

Учебно-методический материал по чтению (3 класс) на тему: Входной контроль по литературному чтению, 3 класс

Входной контроль по литературному чтению

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Зачем белке хвост?

     Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.

     Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.

     Заплакал школьник.

     Тут я подошёл и спросил:

     — А зачем белке хвост?

     — Для красоты, — неуверенно сказал один из них.

     — Для того, чтобы с дерева на дерево летать, — сказала второй.

     — Правильно!.. – сказал я. – А ещё?

     Ничего не могли они мне ответить.

     Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.

     Пойдёмте с нами, — сказал один.

     — Мы вам что-то покажем, — добавил второй.

     На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.

     — Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.

     На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.

     — Наша, — шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.

     — Вот видите, — сказал я, — и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.                        

                                                                             С.А.Баруздин

1. О чём спорили дети, когда поймали белку?

                                                                                                                                                                                                                

2. Почему ребятам очень хотелось показать белку знакомому человеку ещё раз?

                                                                                                                                                                                                                

3.   Для чего белке хвост?

                                                                                                                                                                                                                

                     

                                                                                                   

Входная контрольная работа по литературному чтению 3 класс

Контрольно-оценочные материалы по литературному чтению 3 класс

Подготовила: Агейкина Людмила Витальевна – учитель начальных классов

МКОУ Турдиевская основная общеобразовательная школа

Кодификатор

Предметные результаты

Отвечать на вопросы по содержанию произведения

Р3

Ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл

Р4

Делить текст на части и озаглавливать частей текста

Элементы содержания

Спецификация

Предмет: литературное чтение

Учебник: Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г.

Вид контроля: входная

Время выполнения: 45 минут

Цель: оценка читательских умений работать с текстом художественного произведения

2.1

Р2, Р3

С 2

+

1

2.2

Р2, Р3

С 2

+

1

2.3

Р4

С 3

+

4

Итого

9

Входная контрольная работа по литературному чтению 3 класс

Фамилия, имя учащегося________________________________________________

  1. Жалейкин и лягушонок

Под кочкой, в сыром болотце, заметил Жалейкин маленького, слабенького лягушонка.

— Бедный, несчастный малыш! — воскликнул Жалейкин. -Как же плохо тебе, бедняжке, в этом грязном болоте! Темно, сыро, холодно! Но ты не унывай! Я спасу тебя, у меня дома тебе будет хорошо и уютно!

Дома Жалейкин посадил лягушонка в самую красивую расписную шкатулку, постелил на дно мягкую сухую вату, выставил шкатулку на теплое солнышко и весело рассмеялся от радости.

— Помни, лягушонок, мои заботы! Будешь жить в теплоте, сухости и чистоте. Не то, что в твоем грязном болоте!

А лягушонок не радуется, а лягушонку не до веселья. Ему очень плохо, он чуть жив. Он перегрелся на солнце, засох и запутался в вате.

Как увидел его Жалейкин, так и заревел! Всего лягушонка облил слезами. И вовремя: еще немножко — и лягушонок бы околел!

Помчался Жалейкин с лягушонком к болоту. Тому самому, где и сыро, и грязно, и холодно. Но где лягушонку так же хорошо, как Жалейкину в своей теплой чистой комнате. (155слов)

Н. Сладков

Вопросы

2.

1)- Какую ошибку допустил Жалейкин?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)- Что спасло несчастного лягушонка?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)- Составьте план к рассказу.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всего баллов:____________________________________

Оценка:________________________________________

Учитель:_________________________________________

Ассистент:__________________________________________

Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.

Оценка «5» — набрано – 9 баллов

Оценка «4» — набрано 7 -8 баллов

Оценка «3» -– набрано 5-6 баллов

Оценка «2» — набрано менее 4 баллов

Анализ контрольной работы по литературному чтению в 3 классе

Анализ входной контрольной работы по литературному чтению в 3а классе

БОУ г. Омска «Лицей № 143» в 2018-2019 учебном году.

Дата выполнения:. 12.09.18

В классе – 26 учащихся

Работу выполняли – 23 человека

Отсутствовал по болезни – 3

Критерии оценивания и результат:

Критерий

Результат кол-во/ФИ

90-100% — «5»

10

70- 89% — «4»

11

50- 69% — «3»

2

0 – 49% — «2»

Успеваемость – 100 %

Качество – 91 %

уч-ся

%

1

Умение определять жанр произведения

21

91

2

Умение определять главного героя сказки

21

91

3

Умение определять последовательность событий

21

91

4

Умение объяснять значение слов

22

96

5

Умение замечать детали

22

96

6

Умение определять место действия

23

100

7

Умение определять чувства героя

23

100

8

Умение определять раздел, к которому можно отнести произведение

23

100

9

Умение характеризовать героя

7

30

10

Умение находить сравнения в тексте

20

86

11

Умение давать краткий письменный ответ

18

78

12

Умение давать развернутый ответ из 3-4 предложений

11

48

В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем ( менее 50%):

Умение характеризовать героя.

Умение давать письменный развернутый ответ из 3-4 предложений

Необходимо уделить этим темам особое внимание..

Учитель Силаева С. В.

Протокол проверки входной работы по литературному чтению 3а класса зв 2018-2018 учебном году

п/п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

%

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

1

1

0

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

10,5

88

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

9

75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0

10,5

88

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

11,5

95

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

11,5

95

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

92

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0,5

9,5

79

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

11,5

95

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

100

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0,5

0

0,5

7

58

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

11,5

95

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

0

10,5

88

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

9

75

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

11,5

95

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

0

10,5

88

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

8

66

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

9

75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

11,5

95

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0

1

1

10,5

88

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

100

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

10

83

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

0

10,5

88

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

11,5

95

% выполнения

91

91

91

96

96

100

100

100

30

86

78

48

10,4

87

План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: Входной контроль по литературному чтению

  1. Подчеркни названия русских народных сказок:

«Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Колобок». «Курочка Ряба», «Незнайка на Луне», «Волшебник Изумрудного города», «Царевна-лягушка».

  1. Соедини название произведения и героя:

«Тараканище»                            Медведь

«Мойдодыр»                              Воробей

«Муха-цокотуха»                       Мочалка

«Краденое солнце»                    Комар

  1. Напиши окончания пословиц:

Старый друг _______________________

Семь раз отмерь, ___________________

За двумя зайцами погонишься- ________________________

Делу время, ________________________

4.Соедини линией название жанра устного народного творчества с подходящим примером:

Пословица                              Люли, люли, люленьки,

                                                   Прилетели гуленьки,

                                                   Прилетели ночевать,

                                                   Мою деточку качать.

Колыбельная песня             Проворонила ворона вороненка.

Скороговорка                        Сидит ворон на дубу,

                                                  Он играет во трубу,

                                                  Труба точеная, позолоченная.

Прибаутка                              За ученого двух неученых дают.

  1. Соедини название сказки со сказочными героями из этой сказки:

«Кот в сапогах»                                Бабушка

                                                              Принц

«Красная Шапочка»                           Петух

                                                              Охотники

«Принцесса на горошине»                Осёл

                                                              Маркиз Карабас

«Бременские музыканты»                  Королева

                                                              Людоед

  1. Назови известных тебе поэтов: ____________________________

_______________________________________________________

1.        Подчеркни названия русских народных сказок:

«Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Колобок». «Курочка Ряба», «Незнайка на Луне», «Волшебник Изумрудного города», «Царевна-лягушка».

2.        Соедини название произведения и героя:

«Тараканище»                            Медведь

«Мойдодыр»                              Воробей

«Муха-цокотуха»                       Мочалка

«Краденое солнце»                    Комар

3.        Напиши окончания пословиц:

Старый друг _______________________

Семь раз отмерь, ___________________

За двумя зайцами погонишься- ________________________

Делу время, ________________________

4.Соедини линией название жанра устного народного творчества с подходящим примером:

Пословица                              Люли, люли, люленьки,

                                                   Прилетели гуленьки,

                                                   Прилетели ночевать,

                                                   Мою деточку качать.

Колыбельная песня             Проворонила ворона вороненка.

Скороговорка                        Сидит ворон на дубу,

                                                  Он играет во трубу,

                                                  Труба точеная, позолоченная.

Прибаутка                              За ученого двух неученых дают.

5.        Соедини название сказки со сказочными героями из этой сказки:

«Кот в сапогах»                                Бабушка

                                                              Принц

«Красная Шапочка»                           Петух

                                                              Охотники

«Принцесса на горошине»                Осёл

                                                              Маркиз Карабас

«Бременские музыканты»                  Королева

                                                              Людоед

6.        Назови известных тебе поэтов: ____________________________

           ______________________________________________________

Методическая разработка по чтению (3 класс) на тему: Входная диагностическая работа по литературному чтению

Входная диагностическая работа по литературному чтению

ученика(цы) 3 А класса МБОУ «СОШ-Д/С №6»_________________________________

Прочитай текст.

Вчера в нашем курятнике случилась удивительная вещь: из белого куриного яйца проклюнулся жёлтый цыплёнок. Вчера он проклюнулся, а потом весь день, всю неделю всему удивлялся. Ведь он был маленький и всё видел впервые.

Чему удивился цыплёнок вначале? Ну конечно, солнышку. Он взглянул на него и сказал:

— А это что? Если шарик, то где же ниточка? А если это цветок, то где же ножка?

— Глупый, — засмеялась мама-курица. — Это же солнышко.

— Солнышко, солнышко! — пропел цыплёнок. — Надо запомнить.

Потом он увидел ещё одно солнышко, в маленькой капельке.

— Маленькое солнышко, — шепнул он ему в жёлтое ушко, — хочешь, я отнесу тебя в наш маленький дом, в курятник? Там темно и прохладно.

Но солнышко там не захотело светить. Опять вынес цыплёнок солнышко на улицу и топнул лапкой:

— Глупое солнышко! Где светло — светит, а где темно — светить не хочет. Почему?

Но никто, даже самые большие и взрослые, не мог объяснить ему это.

(По Г.Цыферову)

А1. Определи жанр этого произведения.

  1. басня
  2. сказка
  3. рассказ

А2. Кто главный герой произведения?

  1. курица
  2. солнышко
  3. цыплёнок

А3. Чему удивился цыплёнок вначале?

  1. хорошей погоде
  2. солнышку
  3. капельке

А4. Что обозначает слово проклюнулся в данном тексте?

  1. вылупился
  2. заклевал
  3. пророс

А5. Где ещё увидел солнышко маленький цыплёнок?

  1. в луже
  2. в капельке
  3. в лесу

А6. Куда отнёс цыплёнок свою находку?

  1. в курятник
  2. в лес
  3. к реке

А7. Какое чувство испытывал цыплёнок, когда «солнышко» не хотело светить?

  1. радость
  2. разочарование
  3. страх

А8. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?

  1. о добре и зле
  2. о труде
  3. о животных

В1. Отметь слова, характеризующие цыплёнка.

  1. глупый
  2. ленивый
  3. милый
  4. любознательный
  5. неумелый
  6. злой

В2. Напиши, с чем сравнивал цыплёнок солнышко.

Ответ:_______________________________________________________________________

В3. Почему цыплёнок считал солнышко глупым? Напиши ответ на этот вопрос.

Ответ:_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулируй и запиши развёрнутый ответ (3-4 предложения) на вопрос задания С1.

С1. Можешь ли ты объяснить цыплёнку, почему солнышко не светит в его маленьком домике?

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практический тест IELTS по академическому чтению № 3.1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1–14 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Студенческая задача

(A) Кризис с размещением в колледжах и университетах в Ирландии стал «настолько хроническим», что студентов заставляют спать грубо, делить постель с незнакомцами или вообще отказываться от учебы.

(B) Заместитель президента Союза студентов Ирландии Кевин Донохью сказал, что проблема стала особенно острой в Дублине.Он сказал Irish Mirror: «Студенты в таком отчаянии, что они платят не только за то, что делят комнаты, но и за то, чтобы делить кровать с совершенно незнакомыми людьми. В прошлом году она достигла критической точки и становится только хуже. «Мы слышали о студентах, которые плохо спят; на диванах, на полу и в своих машинах, и я должен подчеркнуть, что в стране нет студентов, которых бы не коснулся этот кризис. «Поездки на работу, которые когда-то считались смешными, теперь стали нормой, будь то автобус, поезд или автомобиль, и те, кто водит машину, часто в конечном итоге спят в своей машине, если на следующее утро рано отправятся в путь.”

(C) Растет беспокойство по поводу проблем, с которыми сталкиваются 200 000 студентов Ирландии, по мере того, как их число увеличится в течение следующих 15 лет. Учитывая, что в Ирландии 165 000 студентов очного отделения — и ожидается, что эта цифра вырастет примерно до 200 000 в течение следующих 15 лет, — остаются опасения, что здесь не хватает объектов для размещения нынешнего числа студентов.

(D) Г-н Донохью добавил: «Отсутствие жилья фактически вынуждает выпускников школ вообще бросать колледж.Либо они вообще не идут, либо в конечном итоге вынуждены бросать учебу, потому что не могут найти комнату, а поездки на работу слишком дороги, напряжены и трудны ».

(E) Из страны поступили заявления о том, что некоторых студентов заставляли спать в машинах или на улице из-за огромного повышения арендной платы в столице. Тем, кому посчастливилось найти жилье, пришлось сделать это «вслепую», заплатив за жилье за ​​несколько месяцев вперед, они даже не видели, чтобы иметь крышу над головой в наступающем году.

(F) По данным Irish Independent, виноват «эффект Google». По мере того как Google и другие ведущие компании открывают офисы в районе дока Дублина и его окрестностях, который находится «на пороге города», международные профессионалы стекаются в район, который будет иметь еще 2600 квартир на 50 акрах неосвоенной земли. в течение следующих трех-десяти лет.

(G) Стоимость аренды в этом районе в прошлом году выросла на 15 процентов, а аренда квартиры с двумя спальнями и видом на Гранд-канал стоит 2100 евро (1500 фунтов стерлингов) в месяц.Еще одна квартира с двумя спальнями в Hanover Dock стоит 2350 евро (почти 1700 фунтов стерлингов), а пентхаус с тремя спальнями — площадью около 136 квадратных метров — стоит 4500 евро (3200 фунтов стерлингов) в месяц в аренду.

(H) Управление высшего образования Ирландии признало, что это был первый раз, когда они стали свидетелями «столь экстремальных» обстоятельств, и лидер партии «Фианна Файл» Майкл Мартин призвал правительство вмешаться. Он сказал: «Очень беспокоит то, что весь прогресс в открытии доступа к высшему образованию за последнее десятилетие — особенно для работающих бедных — сорвется из-за вполне предсказуемого кризиса приспособлений.

Вопросы 1-8

Отрывок для чтения 1 состоит из восьми абзацев, A – H.

Выберите наиболее подходящие заголовки абзацев из списка заголовков и напишите правильное письмо, A – H , в графы 1–8 на листе для ответов.

1. Минусы поездок на работу

2. То, что студенты должны пройти

3. В настоящее время в Ирландии стали обычным транспортом.

4. Опасность перелива

5. Причина проблем

6. Данные о ценах

7. Регрессия

8. Безглазый выбор

Вопросы 9–14

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В графах 9–14 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

9. Проблема размещения в Ирландии особенно остра в Дублине. TRUEFALSENOT GIVEN

10. Поездки на работу считаются смешными. TRUEFALSENOT GIVEN

11. Число студентов в Ирландии вряд ли увеличится в будущем. TRUEFALSENOT GIVEN

12. В связи с открытием новых офисов в окрестностях Дублина, количество местных ресторанов значительно увеличится в течение следующих 3–10 лет.TRUEFALSENOT GIVEN

13. В прошлом году арендная плата выросла на 15%. TRUEFALSENOT GIVEN

14. Майкл Мартин заявил, что кризис можно было бы избежать, если бы правительство отреагировало должным образом. TRUEFALSENOT GIVEN


Показать ответы

ОТВЕТА

Каждый правильно отвеченный вопрос оценивается в 1 балл. Правильное написание необходимо во всех ответах.

Раздел 1

  1. D
  2. А
  3. B
  4. С
  5. F
  6. G
  7. H
  8. E
  9. Истинно
  10. Ложь
  11. Ложь
  12. Не указано
  13. Истинно
  14. Не указано
Проверьте

.

IELTS Academic Reading: Cambridge 9, Test 3: Reading Passage 1; Отношение к языку; с лучшими решениями и подробными объяснениями

Этот пост IELTS Reading посвящен всем решениям для IELTS Cambridge 9 Test 3 Reading Passage 1 , который озаглавлен «Отношение к языку . Это сообщение для кандидатов, у которых есть серьезные проблемы с поиском ответов при чтении. Этот пост поможет вам лучше понять каждый ответ на чтение, не столкнувшись с большими трудностями.Отслеживание IELTS Чтение ответов — медленный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в подготовке к чтению IELTS.

IELTS Cambridge 9 Test 3: модуль чтения AC

Читальный пассаж 1 :

Заголовок отрывка: Отношение к языку

Вопросы 1-8: (ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАЕТСЯ)

В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе соответствует информации в отрывке — ИСТИНА

Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖНО

Если об этом нет информации — НЕ ДАННО

[Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и пройтись с ответом.]

Вопрос 1: Споры о языке возникают по понятным причинам.

Ключевые слова для вопроса: понятные причины, возникают аргументы, язык,

Давайте посмотрим на первый абзац. В строках 2–4 автор говорит: «Язык принадлежит каждому, поэтому большинство людей считают, что имеют право придерживаться своего мнения. А когда мнения расходятся, эмоции могут накаляться. Споры могут начаться. …. . . ”.

Строки предполагают, что есть логика в пользу аргументов о языке.

Итак, ответ: ДА

Вопрос 2: Люди больше думают о языковом образовании, чем о небольших различиях в использовании языка.

Ключевые слова для вопроса: сильнее, языковое образование, небольшая разница, использование языка,

Последние строки абзаца № Я даю нам ответ.Здесь автор говорит: «Споры могут начаться как по второстепенным вопросам использования, так и по основным направлениям лингвистического образования».

Линии предполагают, что люди так же сильны в отношении мелких вопросов (небольших различий), как и в отношении языкового образования (языкового образования). Чувства у обоих равны.

Итак, ответ: NO

Вопрос 3: На нашу оценку интеллекта человека влияет то, как он или она использует язык.

Ключевые слова для вопроса: оценка, интеллект человека, пострадавший, использует язык,

В строках 2-4 абзаца № 2 писатель говорит: «.. … . языковых факторов влияют на то, как мы оцениваем личность, интеллект, социальный статус, образовательные стандарты, профессиональную пригодность и многие другие области идентичности и социального выживания ».

Здесь наша оценка интеллекта человека = как мы судим об интеллекте, аффект = влияние,

Итак, ответ: ДА

Вопрос 4: Книги по предписательной грамматике в 18 веке стоили больших денег.

Ключевые слова для вопроса: предписывающих грамматических сборников, дорого стоят, 18 век,

Мы находим упоминание о 18 веке в абзаце No. 4 и 5. Однако мы не находим упоминания о том, что книги по грамматике в 18 веке были дорогими.

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос 5: Прескриптивизм все еще существует.

Ключевые слова для вопроса: прескриптивизм, существует, сегодня,

Ответ можно найти, изучив два абзаца.Во-первых, в п. 4 писатель говорит о том, что такое прескриптивизм. «Все основные языки изучались предписывающе, особенно в подходе XVIII века к написанию грамматик и словарей…. . … Некоторые обычаи «предписаны», чтобы их усвоили и следовали точно; …. . . »

Тогда в начале абзаца нет. 5, автор говорит: «Такое отношение до сих пор с нами…». Итак, писатель говорит, что прескриптивизм все еще существует.

Итак, ответ: ДА

Вопрос 6: По мнению дескриптивистов, бессмысленно пытаться остановить изменение языка.

Ключевые слова для вопроса: бессмысленно, остановить смену языка,

Взгляните на строки 4-6 абзаца № 5, «… … задача грамматика — описывать, а не предписывать — фиксировать факты языкового разнообразия, и не пытаться выполнять невыполнимые задачи по оценке языковых вариаций или прекращению языковых изменений ».

Здесь пытается выполнить невыполнимую задачу означает пробовать бессмысленно , остановка означает остановка.

Итак, ответ: ДА

Вопрос 7: Дескриптивизм появился только после 18 века.

Ключевые слова для вопроса: Дескриптивизм, после 18 века,

В параграфе 5 автор заявляет: «Этот подход резюмируется в утверждении, что задача грамматика — описывать, а не предписывать — фиксировать факты языкового разнообразия, а не пытаться решать невыполнимые задачи оценки языковых вариаций. или прекращение смены языка.Во второй половине 18-го века мы уже находим сторонников этой точки зрения, таких как Джозеф Пристли, чей «Основы английской грамматики» (1761 г.) настаивает на том, что «обычай говорить является исходным и единственным стандартом любого языка».

Итак, эти строки предполагают, что дескриптивизм впервые появился в 18 веке.

Итак, ответ: NO

Вопрос 8: И дескриптивисты, и прескриптивисты были искажены.

Ключевые слова для вопроса: дескриптивистов, прескриптивистов, искажено,

Взгляните на последний абзац, где автор говорит: «В наше время противостояние между дескриптивистами и прескриптивистами часто становится крайним, когда обе стороны рисуют нереальные картины друг друга».

Здесь, искажено = рисование нереальных картин другого,

Итак, утверждение верно.

Итак, ответ: ДА

Вопросы 9-12: (Завершение резюме со списком слов, приведенным в рамке)

(В этом виде вопросов кандидатам дается краткое изложение одного, двух или трех абзацев, из которых заполняют пустые места. вопроса.Поскольку они заполняют пробелы или пробелы, существует условие написания букв, которые представляют слова, перечисленные в рамке. Кандидатам необходимо найти соответствующие абзацы, правильно изучив ключевые слова из вопросов. Затем они должны выполнить шаги по поиску ответов для заполнения пробелов.)

Название аннотации: Языковые дебаты

Согласно 9. …………………… .. существует только одна правильная форма языка. Лингвисты, придерживающиеся такого подхода к языку, придают большое значение грамматике 10.……………………. . И наоборот, точка зрения 11. ……………….…., Таких как Джозеф Пристли, заключается в том, что грамматика должна быть основана на 12. …………………….…. .

Список слов: A. дескриптивистов, B. языковых экспертов, C. народной речи, D. формального языка, E. оценки, F. правил, G. современных лингвистов. , H. прескриптивистов, I. изменение,

Вопрос 9: Согласно __________, существует только одна правильная форма языка.

Ключевые слова для вопроса: только одно, правильная форма, язык,

В начале абзаца нет. 3 автор упоминает точку зрения прескриптивистов, «. … . прескриптивизм — это мнение о том, что один вариант языка имеет более высокую ценность, чем другие , и что это должно быть навязано всему речевому сообществу ».

Строки предполагают, что людей, которые верят в прескриптивизм , формируют мнение, что только один язык ценится над всеми другими языками, и ему должны верить все.

Итак, ответ: H (прескриптивисты)

Вопрос 10: Лингвисты, использующие такой подход к языку, придают большое значение грамматическим ___________.

Ключевые слова для вопроса: место, большое значение, грамматика,

Внимательно изучите абзац № 4. Здесь писатель говорит: «…. .. Все основные языки были изучены предписывающе , особенно в 18 веке подходили к сочинениям грамматик и словарей….. . . . … Авторитарный характер подхода лучше всего характеризуется его опорой на «правил» грамматики ».

Здесь этот подход означает подход прескриптивистов , придают большое значение означает полагаться на,

Итак, ответ: F (правила)

Вопросы 11 и 12: И наоборот, точка зрения 11.____________, например, Джозеф Пристли, состоит в том, что грамматика должна быть основана на 12. _____________.

Ключевые слова для вопроса: view, Joseph Priestly, грамматика должна быть, на основе,

Мы можем видеть упоминание о взгляде Джозефа Пристли в абзаце No. 5. Итак, давайте взглянем на этот абзац.

В абзаце нет. 5, автор говорит: « Тем не менее, , существует альтернативная точка зрения, которая связана не столько со стандартами, сколько с фактами языкового использования.Этот подход резюмируется в утверждении, что задача грамматика — описать, а не предписать — зафиксировать факты языкового разнообразия, а не пытаться выполнить невыполнимые задачи по оценке языковых вариаций или остановке языковых изменений. Во второй половине XVIII века мы уже находим сторонников этой точки зрения, таких как Джозеф Пристли, чей «Основы английской грамматики» (1761) настаивает на том, что « обычай говорить является оригинальным и единственным стандартом любого языка. язык ».”

Здесь все же = наоборот, описывать, а не предписывать, = взгляд дескриптивистов, оригинальный и просто стандартный = должен основываться,

Обычай говорить означает способ, которым люди должны говорить или наиболее популярный способ говорения / популярная речь,

Итак, ответы:

  1. А (дескриптивисты)
  2. C (популярная речь)

Вопрос 13: Вопросы с несколькими вариантами ответов

[Этот тип вопроса просит вас выбрать подходящий ответ из предложенных вариантов, используя знания, полученные вами из отрывка.Как правило, это последний вопрос, поэтому вам не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Ответы на все предыдущие вопросы дадут вам хорошее представление о названии.]

Какова цель автора при чтении отрывка 1?

а. аргументировать в пользу того или иного подхода к написанию словарей и грамматики.

г. представить исторический отчет о различных взглядах на язык.

г. чтобы описать различия между устным и письменным языком.

г. показать, как дискредитировался определенный взгляд на язык

Ключевые слова для вопроса: цель писателя,

В отрывке подробно рассказывается о различных взглядах и подходах к языку, а также о том, как они возникли и изменились с течением времени. Во-первых, мы находим точку зрения прескриптивистов, а затем другую точку зрения дескриптивизма.

Взгляните на последний абзац также . Последний абзац можно рассматривать как обобщение того, что было сказано в предыдущих абзацах.Здесь автор говорит, что в настоящее время мы видим противоречивые взгляды между прескриптивистов и дескриптивистов , которые представляют собой конфликт между радикальным либерализмом и элитарным консерватизмом.

Итак, мы можем понять, что цель автора в этом отрывке — представить исторический отчет о различных взглядах на язык.

Итак, ответ: B (, чтобы представить исторический отчет о различных взглядах на язык. )

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 9 Test 3 Reading Passage 2

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 9 Test 3 Reading Passage 3

.

IELTS Academic Reading Practice, sample 3.3

Новое исследование показало, что половина человеческих культур не практикует романтические поцелуи губ в губы. Животные тоже не склонны беспокоиться. Так как же оно развивалось?

Если задуматься, поцелуи кажутся странными и немного неприятными. Вы делитесь с кем-то слюной, иногда в течение длительного периода времени. Один поцелуй может передать 80 миллионов бактерий, и не все из них полезны.

Тем не менее, каждый наверняка помнит свой первый поцелуй во всех его смущающих или восхитительных деталях, и поцелуи продолжают играть большую роль в новых романах.

По крайней мере, в некоторых обществах. Люди в западных обществах могут предположить, что романтические поцелуи — это универсальное человеческое поведение, но новый анализ показывает, что на самом деле это делают менее половины всех культур. Поцелуи также крайне редки в животном мире.

Так что же на самом деле стоит за этим странным поведением? Если это полезно, почему не все животные делают это — и все люди тоже? Оказывается, сам факт, что большинство животных не целуются, помогает объяснить, почему некоторые это делают.

Согласно новому исследованию предпочтений в поцелуях, в котором участвовали 168 культур со всего мира, только 46% культур целуются в романтическом смысле.

Предыдущие оценки оценивали этот показатель в 90%. Новое исследование исключило родителей, целующих своих детей, и сосредоточило внимание исключительно на романтических отношениях между парами.

Многие группы охотников-собирателей не проявляли никаких признаков поцелуев или желания делать это. Некоторые даже сочли это отвратительным.Племя мехинаку в Бразилии, по сообщениям, заявило, что это «отвратительно». Учитывая, что группы охотников-собирателей — самые близкие современные люди к тому, чтобы вести образ жизни наших предков, наши предки, возможно, тоже не целовались.

Исследование опровергает мнение о том, что романтические поцелуи — это почти универсальное человеческое поведение, говорит ведущий автор Уильям Янковяк из Университета Невады в Лас-Вегасе. По его словам, это скорее продукт западных обществ, передаваемый из поколения в поколение.Есть некоторые исторические свидетельства, подтверждающие это.

Похоже, поцелуи в том виде, в каком мы их делаем сегодня, — довольно недавнее изобретение, — говорит Рафаэль Влодарски из Оксфордского университета в Великобритании. Он пролистал записи, чтобы найти доказательства того, как изменились поцелуи. Самое старое свидетельство поведения типа поцелуя происходит из индуистских ведических санскритских текстов, написанных более 3500 лет назад. Поцелуи описывались как вдыхание души друг друга.

Напротив, египетские иероглифы изображают людей близко друг к другу, а не сжимают губы.

Итак, что происходит? Поцелуи — это то, что мы делаем естественно, но что некоторые культуры подавляют? Или это что-то изобрели современные люди?

Мы можем понять, глядя на животных.

Наши ближайшие родственники, шимпанзе и бонобо, целуются. Приматолог Франс де Ваал из Университета Эмори в Атланте, штат Джорджия, видел много случаев, когда шимпанзе целуются и обнимаются после конфликта.

Для шимпанзе поцелуй — это форма примирения.Это чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Другими словами, это не романтическое поведение.

Их кузены бонобо целуются чаще, и при этом они часто используют языки. Возможно, это неудивительно, ведь бонобо — очень сексуальные существа.

Когда встречаются два человека, мы можем пожать друг другу руки. Бонобо занимаются сексом: так называемое рукопожатие бонобо. Они также используют секс для многих других видов связи. Так что их поцелуи тоже не особо романтичные.

Эти две обезьяны — исключение. Насколько нам известно, другие животные вообще не целуются. Они могут прикасаться друг к другу носом или соприкасаться друг с другом, но даже те, у кого есть губы, не делятся слюной или сумочкой и не прижимаются губами. Им это не нужно.

Взять кабанов. Самцы издают резкий запах, который самкам очень нравится. Ключевым химическим веществом является феромон под названием андростенон, который вызывает у самок желание спариваться.

С точки зрения самок это хорошо, потому что самцы с наибольшим количеством андростонена также наиболее плодовиты.Ее обоняние настолько острое, что ей не нужно подходить достаточно близко, чтобы поцеловать мужчину.

То же самое и со многими другими млекопитающими. Например, самки хомяков выделяют феромон, который очень возбуждает самцов. Мыши следуют по аналогичным химическим следам, чтобы помочь им найти партнеров, которые отличаются генетически, что сводит к минимуму риск случайного инцеста.

Животные часто выделяют эти феромоны с мочой. «Их моча намного резче, — говорит Влодарски. «Если в окружающей среде присутствует моча, они могут оценить ее совместимость.«

Не только млекопитающие обладают отличным обонянием. Паук-черная вдова-самец может чувствовать запах феромонов, производимых самкой, которые говорят ему, ела ли она недавно. Чтобы свести к минимуму риск быть съеденным, он будет спариваться с ней только в том случае, если она не голодна.

Дело в том, что животным не нужно приближаться друг к другу, чтобы унюхать хорошего потенциального партнера.

С другой стороны, у людей ужасное обоняние, поэтому нам выгодно сблизиться.Обоняние — не единственный сигнал, который мы используем для оценки пригодности друг друга, но исследования показали, что он играет важную роль в выборе партнера.

Исследование, опубликованное в 1995 году, показало, что женщины, как и мыши, предпочитают запах мужчин, которые генетически отличаются от них. В этом есть смысл, поскольку спаривание с кем-то с другими генами может дать здоровое потомство. Поцелуи — отличный способ подобраться достаточно близко, чтобы унюхать гены вашего партнера.

В 2013 году Влодарский подробно изучил предпочтения в поцелуях.Он спросил несколько сотен человек, что для кого-то важнее всего. Их запах отличался особенным характером, и важность запаха возрастала, когда женщины были наиболее плодовиты.

Оказывается, мужчины тоже производят разновидность феромона, которая нравится самкам кабанов. Он присутствует в мужском поте, и когда женщины подвергаются его воздействию, уровень их возбуждения немного увеличивается.

Феромоны — большая часть того, как млекопитающие выбирают себе пару, говорит Влодарски, и мы разделяем некоторые из них. «Мы унаследовали всю нашу биологию от млекопитающих, мы просто добавили дополнительные вещи с течением времени эволюции.«

С этой точки зрения поцелуй — это просто культурно приемлемый способ подобраться к другому человеку достаточно близко, чтобы обнаружить его феромоны.

В некоторых культурах это фырканье превратилось в физический контакт губ. «Трудно определить, когда это произошло, но оба служат одной цели», — говорит Влодарски.

Итак, если вы хотите найти идеальную пару, вы можете отказаться от поцелуев и вместо этого начать нюхать людей. Вы найдете такого же хорошего партнера, и вы не получите вдвое меньше микробов.Однако будьте готовы к некоторым забавным взглядам.

.

Практический тест по чтению 1 класс

Практика Раздел для чтения
Это Секция практики чтения.

Вот список с картинками, который поможет вам найти истории в Раздел для чтения и Раздел ответов.


Суббота с дедушкой…….. Нажмите здесь


Как они растут ………………. Нажмите здесь

Маршрут: На чтение потребуется около 20–30 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 6 вопросов в ответе Раздел. Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ «Суббота с дедушкой», а затем ответ на Цифры 1 через 3 в разделе ответов.


в будний день Наш день чистить, но дедушка превращает работу в развлечение.

Мы любим петь, когда пыляемся. Мы любим танцевать, когда мыем шваброй. Мы убираем машина вместе. Стираем вместе. Мы оба носим кепки.

Закончив, спешим в магазин. Мы делаем покупки для еды. Дедушка позволяет мне выбирать фрукты, которые мне нравятся больше всего.Еду несем домой. Дедушка рассказывает истории, пока мы гуляем.

Ночью наша работа закончена. Приходят друзья. Готовим ужин. Мы петь и танцевать.

Суббота — наш день уборки, но дедушка превращает работу в развлечение!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать рассказ «Как они растут», а затем ответьте на Числа с 4 по 6 в разделе ответов.


ой бабочка растет? Все начинается с крошечного яйца. Он становится гусеницей. Ест много листьев. Он растет и растет. Затем он попадает внутрь кокон. Наконец-то выходит. Это бабочка!

Как растет лягушка? Он начинается с крошечного яйца в воде. В яйцо превращается в головастика.Это постоянно меняется. Поедает крошечные растения. Он растет и растет. Наконец он выпрыгивает из пруда. Это лягушка!

Как растет цветок? Он начинается как семя. Солнце и дождь помогают семена растут. Корни врастают в землю. Растение растет и растет. Наконец бутон раскрывается. Это цветок!

Теперь вы знаете, как они растут!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел «Практика чтения с ответами».Вопросы в этом разделе основаны на рассказах из раздела чтения вашей практики (см. выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы ответить на вопросы.

Теперь ответьте Числа от 1 до 3. В ответах используйте рассказ «Суббота. с дедушкой »
Что происходит в субботу с дедушкой »?
Мальчик и его дедушка едят хот-доги.
Мальчик и его дедушка убирают вместе.
Мальчик и его дедушка едут в машине.
Мальчик и его дедушка идут на пляж.

Что делают мальчик и его дедушка оба носят, пока убирают?
швабры
фартуки
крышек
шарфы
Прочитать это предложение из история.
Когда мы закончим, мы спешите в магазин.

Что означает спешить ?

прогулка
пропустить
хмель
пик
Перейти к следующему чтению: «Как они растут»
Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел ответов на практический тест по чтению.Вопросы в этом раздел основан на рассказе или статье из вашей практики Чтение Раздел (вверху). Вы можете вернуться в раздел чтения, чтобы помочь вы отвечаете на вопросы.

Теперь ответьте Числа с 4 по 6. В ответах используйте рассказ «Как они Рост «
Как вы думаете, бабочка буду делать дальше?
улет
превратиться в лягушку
спеть песню
плавать в воде
Где живет головастик?
в дереве
под скалой
в небе
в воде
Прочитать это предложение из история.
Наконец он выпрыгивает пруда.

Что означает хмель ?

рангов
прыжков
водопад
плавает
Это конец Практический тест.
Вы можете вернуться и проверить или завершить вопросы, на которые не ответили. Проверьте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы.
Имя:
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *