Контрольная работа по теме электрическая диссоциация: Контрольная работа по химии на тему «Электролитическая диссоциация»

Содержание

Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация» (9 класс)

Контрольная работа № 1

по теме: «Электролитическая диссоциация»

1 вариант.

  1. Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) KOH + h3SO4 =

б) Na2CO3 + HNO3 =

в) CuCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) HCIO +Br2 + h3O = HBrO3 + HCI

б) PbO2 + Na3CrO3 + NaOH = Na2CrO4 + Na2PbO2 + h3O

3) Определить природу соли и указать, возможен ли гидролиз соли?

а) FeCI3

б) Na2S

в) K2SO4

г) CuCO3

4) Дать расшифровку понятиям:

  • электролит

  • электролитическая диссоциация

  • гидролиз солей

  • окислительно-восстановительные реакции

  • основания

5) Решить задачу:

К 50г раствора, содержащего 10% хлорида железа (II), добавили гидроксид натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

Контрольная работа № 1

по теме: «Электролитическая диссоциация»

  1. вариант.

1) Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) KOH + h3SO4 =

б) Na2CO3 + HNO3 =

в) CuCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) HCIO +Br2 + h3O = HBrO3 + HCI

б) PbO2 + Na3CrO3 + NaOH = Na2CrO4 + Na2PbO2 + h3O

3) Определить природу соли и указать, возможен ли гидролиз соли?

а) FeCI3

б) Na2S

в) K2SO4

г) CuCO3

4) Дать расшифровку понятиям:

  • электролит

  • электролитическая диссоциация

  • гидролиз солей

  • окислительно-восстановительные реакции

  • основания

5) Решить задачу:

К 50г раствора, содержащего 10% хлорида железа (II), добавили гидроксид натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

Контрольная работа № 1

по теме: «Электролитическая диссоциация»

  1. вариант.

1) Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) NaOH + h4PO4 =

б) K2CO3 + HCI =

в) FeCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) I2 + KOH = KIO3 + KI + h3O

б) CuCI + K2Cr2O7 + HCI = CuCI2 + CrCI3 + KCI + h3O

3) Определить природу соли и указать, возможен ли гидролиз соли?

а) CuCI2

б) K3PO4

в) Li2SO4

г) CuS

4) Дать расшифровку понятиям:

5) Решить задачу:

К 100г раствора, содержащего 10% хлорида меди (II), добавили гидроксид калия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

Контрольная работа № 1

по теме: «Электролитическая диссоциация»

  1. вариант.

1) Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) NaOH + h4PO4 =

б) K2CO3 + HCI =

в) FeCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) I2 + KOH = KIO3 + KI + h3O

б) CuCI + K2Cr2O7 + HCI = CuCI2 + CrCI3 + KCI + h3O

3) Определить природу соли и указать, возможен ли гидролиз соли?

а) CuCI2

б) K3PO4

в) Li2SO4

г) CuS

4) Дать расшифровку понятиям:

5) Решить задачу:

К 100г раствора, содержащего 10% хлорида меди (II), добавили гидроксид калия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

Контрольная работа №1 по теме «Электролитическая диссоциация. Окислительно-восстановительные реакции»

Контрольная работа №1
ФИ _____________________________________

1. Выберите правильный ответ
а) Кислота 1) НСl 2) NaOH 3) Ch5 4) HNO3
б) Соль 1) ВaCl2 2) NaCl 3) BaO 4) ZnSO4

2. Дать определение понятию «электролит»_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. Привести по 2 примера электролита___________________________________
неэлектролита_______________________________________________________

4. В водном растворе кислоты диссоциируют на __________________________
__________________________________________________________________
привести пример_____________________________________________________

5. Написать уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном уравнении, расставить коэффициенты
NaCl+Pb(NO3)2=___________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

6. Написать уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном уравнении, расставить коэффициенты
К2СO3+HNO3=____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

7. Написать уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном уравнении, расставить коэффициенты
хлорид натрия + нитрат серебра (Ι)_____________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

8. Расставить коэффициенты методом электронного баланса, определить окислитель
а) __С+__h3SO4= __CO2+__SO2+__h3
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
б) __HNO3=__NO2+__O2__+________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в) __K2SO3+__h3SO4+__KMnO4=__K2SO4+__MnSO4+__h3O
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Тест по теме: «Электролитическая диссоциация»

Тест по теме: «Электролитическая диссоциация»

1.

Слабым электролитом является:

1) H2SO4

2) HClО

3) HBr

4) HNO3

2.

Сильными электролитами являются все вещества, указанные в ряду:

1) KOH, HNO3, H2SO4

2) H2S, H2SO3, H2SO4

3) MgCl2, CH3COOH, NaOH

4) H2S, CH3COOH, H2SO3

3.

К электролитам относятся все вещества ряда:

1) C2H6, Ca(OH)2, H2S, ZnSO4

2) BaCl2, CH3OCH3, NaNO3, H2SO4

3) KOH, H3PO4, MgF2, CH3COONa

4) PbCO3, AlBr3, C12H22O11, H2SO3

4.

Среди предложенных солей CH3COONH4, CuBr2, Al2(SO4)3 – гидролизу подвергается (подвергаются)

1) CH3COONH4

2) CuBr2

3) Al2(SO4)3

4) все вещества

5.

Внесите необходимые данные в пустые графы таблицы «Окраска индикаторов в различных средах»:

Индикатор

Цвет в различных средах

рН ___ 7

рН ___ 7

рН ___ 7

лакмус

6.

Лакмус краснеет в растворе соли

1) ZnSO4

2) NaCl

3) NaNO3

4) Na2CO3

7.

Какая реакция соответствует сокращенному уравнению Н+ + ОН = Н2О?

1) ZnCl2 + 2NaOH = Zn(OH)2 + 2NaCl

2) NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O

3) H2SO4 + Cu(OH)2 = CuSO4 + 2H2O

4) H2SO3 + Ba(OH)2 = BaSO3 + 2H2O

8.

Реакция нейтрализации происходит между:

1) цинком и соляной кислотой

2) серной кислотой и хлоридом бария

3) гидроксидом кальция и азотной кислотой

4) гидроксидом натрия и сульфатом меди

9.

Установите соответствие между реагентами и ионно-молекулярным уравнением реакции:

РЕАГЕНТЫ

ИОННО-МОЛЕКУЛЯРНОЕ УРАВНЕНИЕ

1) 

NaOH + HNO3

2) 

Na2CO3 + HCl →

3) 

Na2CO3 + CO2 + H2O → 

4) 

CaCO3 + HCl →

А) 

CaCO3 + 2H+  =  Ca2+ +H2O + CO2

Б) 

CO32– + H2O  =  HCO3 + OH

В) 

OH + H +  = H2O

Г) 

CO32– + 2H+  =  CO2 + H2O

Д) 

CO32– + CO2 + H2O  =  2HCO3 

10.

Одновременно не могут находиться в растворе ионы группы:

1) K+, H+, NO3, SO42-

2) Ba2+, Ag+, OH, F

3) H+, Ca2+, Cl, NO3

4) Mg2+, H+, Br, Cl

11.

Уравнению реакции Zn(OH)2 + H2SO4 = ZnSO4 + 2H2O соответствует сокращенное ионное уравнение:

1) H+ + OH = H2O

2) Zn2+ + SO42– = ZnSO4

3) H2SO4 + Zn2+ = ZnSO4 + H2O

4) Zn(OH)2 + 2H+ = Zn2+ + 2H2O

12.

Установите соответствие между солью и реакцией среды в ее водном растворе:

СОЛЬ

РЕАКЦИЯ СРЕДЫ

1) 

нитрат бария

2) 

хлорид железа (III)

3) 

сульфат аммония

4) 

ацетат калия

А) 

кислая

Б) 

нейтральная

В) 

щелочная

13.

Установите соответствие между реагирующими веществами и сокращенными ионными уравнениями реакций обмена:

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

СОКРАЩЕННЫЕ ИОННЫЕ УРАВНЕНИЯ

1) 

Na3PO4 и MgCl2

2) 

AgNO3 и NaBr

3)

4)

Al2(SO4)3 и BaCl2

H2SO4 и NaOH

А) 

Ag+ + Br = AgBr

Б) 

H+ + OH = H2O

В) 

Al3+ + 3Cl = AlCl3

Г) 

Ba2+ + SO42– = BaSO4

Д) 

3Mg2+ + 2PO43– = Mg3(PO4)2

Е) 

Na+ + Cl = NaCl

Ж)

Na+ + NO3 = NaNO3

14.

При взаимодействии водных растворов хлорида кальция и карбоната натрия в осадок выпадает:

1) оксид кальция

2) гидроксид кальция

3) карбонат кальция

4) гидрокарбонат кальция

15.

Нерастворимая соль образуется при взаимодействии:

1) KOH (р-р) и H3PO4 (р-р)

2) HNO3 (р-р) и CuO

3) HCl (р-р) и Mg(NO3)2 (р-р)

4) Ca(OH)2 (р-р) и CO2

16.

Ионное уравнение Сu2+ + S2– → CuS соответствует взаимодействию:

1) сульфата меди (II) и сульфида аммония

2) гидроксида меди (II) и сероводорода

3) карбоната меди (II) и сульфида аммония

4) фосфата меди (II) и сероводорода

17.

Установите соответствие между сокращенными ионными уравнениями реакций обмена и веществами, вступающими в реакцию:

ИОННЫЕ УРАВНЕНИЯ

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

1)

Ca2+ + CO32– = CaCO3

2)

H+ + OH = H2O

3)

Ba2++ SO42–= BaSO4

4)

Сd2++ S2– = CdS

А) 

H2SO4  и  BaCl2

Б) 

Na2S  и  Cd(NO3)2

В) 

Сa(NO3)2  и  HCOOH

Г) 

Ba(OH)2  и  HCl

Д) 

Na2CO3  и  CaBr2

Е) 

NaOH  и  BaCl2

18.

Установите соответствие между названием соли и уравнением ее гидролиза по первой ступени:

  

НАЗВАНИЕ СОЛИ

УРАВНЕНИЕ ГИДРОЛИЗА

1) 

cульфит натрия

2) 

гидросульфит натрия

3) 

сульфид натрия

4) 

карбонат натрия

А) 

SO32– + H2O   HSO3 + OH

Б) 

CO32– + H2O  HCO3 + OH

В) 

HSO3 + H2O   H2SO3 + OH

Г) 

HCO3 + H2O   H2CO3 + OH

Д) 

S2– + H2O   HS + H+

19.

Установите соответствие между формулой соли и типом гидролиза этой соли в водном растворе:

ФОРМУЛА СОЛИ

ТИП ГИДРОЛИЗА

1)

Cr2S3

А)

гидролизуется по катиону

2)

AlCl3

Б)

гидролизуется по аниону

3)

K2SO4

В) 

гидролизуется по катиону и аниону

4)

Na3PO4

Г)

не гидролизуется

20.

При сливании растворов карбоната калия и соляной кислоты в химической реакции участвуют ионы:

1) CO32- и Cl

2) CO32- и К+

3) K+ и H+

4) H+ и CO32-

Тест по химии 8 класс Электролитическая диссоциация с ответами

Тесты по химии 8 класс. Тема: «Электролитическая диссоциация»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В каком году разработаны основные теории электролитической диссоциации:

+ в 1887 году

— в 1902 году

— в 1854 году

2. При нормальных условиях в твердом состоянии не проводят электрический ток:

+ ионное вещество, молекулярное вещество

— только ионное

— только молекулярное

3. Ионы в растворах обуславливают:

+ ионную проводимость

— атомную проводимость

— молекулярную проводимость

4. Электролитами являются вещества, которые:

+ проводят электрический ток

— не проводят электрический ток

— проводят электрических ток при высоких температурах

5. К Электролитам относятся:

+ соли, основания, кислоты

— органические вещества

— полимеризующиеся вещества

5. Неэлектролитами являются вещества, которые:

+ не проводят электрический ток

— проводят электрический ток

— проводят электрический ток при низких температурах

6. К неэлектролитам относятся:

+ органические вещества

— основания

— кислоты

7. У электролитов имеется следующая связь:

+ ионная и ковалентная полярная связь

— ионная и ковалентная неполярная связь

— только ковалентная неполярная связь

8. У неэлектролитов имеется следующая связь:

+ только ковалентная неполярная связь

— ионная и ковалентная неполярная связь

— ионная и ковалентная полярная связь

9. Гидратированным ионом называют:

+ ион, окруженный гидратной оболочкой

— ион, не имеющий гидратную оболочку

— ион, связанный с водой без оболочки

тест 10. Гидратная оболочка препятствует:

+ обратному переходу ионов в кристаллическую решетку

— обратному переходу ионов из кристаллической решетки

— переходу кристаллической решетки ионам

11. В водных растворах электролиты распадаются на:

+ отрицательные и положительные ионы

— только отрицательные ионы

— только положительные ионы

12. Ионы отличаются от атомов:

+ по строению, по свойствам

— только по строению

— только по свойствам

13. Ионы в отличие от атомов:

+ находятся в более устойчивых электронных состояниях

— находятся в менее устойчивых электронных состояниях

— не находятся в устойчивых состояниях

14. К простым ионам относится:

+ алюминий

— нитратная группа

— гидроксидная группа

15. К сложным ионам относится:

+ фосфатная группа

— сера

— натрий

16. Катионы являются:

+ положительно заряженными частицами

— отрицательно заряженными частицами

— не имеют заряда

17. Катионы направляются к:

+ отрицательному электроду

— положительному электроду

— как к положительному, так и отрицательному

18. Анионы являются:

+ отрицательно заряженными частицами

— положительно заряженными частицами

— не имеют заряда

19. Анионы направляются к:

+ положительному электроду

— отрицательному электроду

— как к положительному, так и отрицательному

тест-20. К катионам относится:

+ ионы металлов

— гидроксид ионы

— ионы кислотных остатков

21. К анионам относится:

+ ионы кислотных остатков

— ионы металлов

— ион водорода

22. Процесс электролитической диссоциации:

+ является обратимым

— является необратимым

— является обратимым, но лишь только при определенных условиях

23. Степень диссоциации обозначают греческой буквой:

+ альфа

— бетта

— гамма

24. При разбавлении водой степень диссоциации у слабого электролита:

+ увеличивается

— уменьшается

— остается прежним

25. Если повысить температуру, то степень диссоциации:

+ увеличится

— уменьшится

— останется прежним

26. Если полярность молекулы растворителя выше, то:

+ больше степень диссоциации электролита

— меньше степень диссоциации неэлектролита

— меньше степень диссоциации электролита

27. К сильным электролитам относится:

+ основания, образованные щелочными и щелочноземельными металлами

— почти все органические кислоты и вода

— нерастворимые гидроксиды металлов

28. К слабым электролитам относится:

+ фосфорная кислота, угольная кислота, азотистая кислота

— растворимые соли

— азотная кислота, серная кислота, соляная кислота

29. Количество ступеней диссоциации определяют:

+ кислотностью слабого основания

— основностью сильного основания

— основностью слабого основания

тест_30. Гидроксид ион является носителем:

+ щелочных свойств

— кислотных свойств

— основных свойств

31. В состав средней соли входит:

+ ионы металлов и ионы кислотных остатков

— ионы неметаллов и ионы основных остатков

— ионы неметаллов и ионы кислотных остатков

32. При диссоциации кислой соли образуются:

+ два типа положительных ионов и два типа отрицательных ионов

— два типа положительных ионов и один тип отрицательных ионов

— один тип положительных ионов и один тип отрицательных ионов

33. В нейтральной среде:

+ число ионов водорода равно числу гидроксид ионов

— число ионов водорода больше числа гидроксид ионов

— число ионов водорода меньше числа гидроксид ионов

34. В кислотной среде:

— число ионов водорода равно числу гидроксид ионов

+ число ионов водорода больше числа гидроксид ионов

— число ионов водорода меньше числа гидроксид ионов

35. В щелочной среде:

число ионов водорода равно числу гидроксид ионов

— число ионов водорода больше числа гидроксид ионов

+ число ионов водорода меньше числа гидроксид ионов

36. Лакмус в кислой среде:

+ красный

— фиолетовый

— оранжевый

37. Фенолфталеин в щелочной среде:

+ малиновый

— фиолетовый

— бесцветный

38. Метилоранж в кислотной среде:

+ красный

— синий

— желтый

39. При водородном показателе больше семи среда:

+ щелочная

— нейтральная

— кислотная

тест*40. При водородном показателе, который равен семи среда:

+ нейтральная

— кислотная

— щелочная

Тест с ответами: «Диссоциация» | Образовательный портал

1. Слабым электролитом является:
а) вода +
б) растворимые соли
в) неорганические кислоты

2. Слабым электролитом является:
а) растворимые соли
б) азотистая кислота +
в) неорганические кислоты

3. Слабым электролитом является:
а) растворимые соли
б) азотная кислота
в) угольная кислота +

4. Укажите “лишнее”:
а) раствор хлороводорода +
б) раствор глюкозы
в) раствор спирта

5. Степень диссоциации зависит от:
а) давления
б) внешних факторов
в) природы растворителя +

6. Степень диссоциации зависит от:
а) давления
б) температуры +
в) внешних факторов

7. Степень диссоциации зависит от:
а) давления
б) внешних факторов
в) концентрации электролита +

8. Процесс распада электролита на ионы при растворении или расплавлении называется:
а) электролитической диссоциацией +
б) гидратацией
в) ассоциацией

9. Укажите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
а) спиртовой раствор
б) спирт
в) йодоводород +

10. Укажите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
а) спиртовой раствор
б) серная кислота +
в) спирт

11. Укажите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
а) сульфат натрия +
б) спирт
в) спиртовой раствор

12. Выберите правильное утверждение:
а) ионы в растворе находятся в упорядоченном движении
б) ионы в растворе находятся в хаотическом движении +
в) ионы ­электронейтральные частицы

13. Выберите правильное утверждение:
а) все ионы в растворе гидратированы +
б) ионы ­электронейтральные частицы
в) ионы в растворе находятся в упорядоченном движении

14. Выберите правильное утверждение:
а) ионы ­электронейтральные частицы
б) ионы в растворе находятся в упорядоченном движении
в) в результате электролитической диссоциации в растворах или расплавах электролитов появляются свободные ионы +

15. Укажите верное утверждение:
а) степень электролитичсекой диссоциации определяется опытным путем и выражают в долях или процентах +
б) если α = 0, то это сильный электролит
в) если α = 1, то это слабый электролит

16. Укажите верное утверждение:
а) если α = 1, то это слабый электролит
б) сильные электролиты в растворах и расплавах почти полностью распадаются на ионы +
в) если α = 0, то это сильный электролит

17. При диссоциации хлорида натрия в растворе присутствуют частицы:
а) Cl+
б) Na-
в) Na+ +

18. При диссоциации хлорида натрия в растворе присутствуют частицы:
а) Cl+
б) Cl- +
в) Na-

19. Укажите верное утверждение:
а) электролитическая диссоциация происходит под действием электрического тока
б) соединения с ковалентными неполярными связями являются сильными электролитами
в) соединения с ионным типом связи являются сильными электролитами +

20. Укажите верное утверждение:
а) соединения с ковалентными неполярными связями являются сильными электролитами
б) электролитическая диссоциация происходит при растворении электролита в воде +
в) электролитическая диссоциация происходит под действием электрического тока

21. Укажите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
а) хлорид цинка +
б) сахароза
в) спирт

22. Укажите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
а) сахароза
б) гидроксид лития +
в) спирт

23. Укажите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
а) спирт
б) сахароза
в) хлороводород +

24. В широком смысле слова – растворение, распад:
а) ассоциация
б) диссоциация +
в) деассоциация

25. Cоединения с ионной связью:
а) Ch5
б) h3
в) NaF +

26. Неэлектролит:
а) вещество, раствор которого проводит электрический ток
б) вещество, раствор которого не проводит электрический ток +
в) вещество, которое распадается на ионы в растворе

27. Не проводит электрический ток раствор:
а) сахара +
б) щелочи
в) кислоты

28. Вещество, имеющее ионную кристаллическую решетку:
а) HNO2
б) h3O
в) NaCl +

29. Причина электролитической диссоциации:
а) взаимодействие электролита с полярными молекулами растворителя +
б) взаимодействие электролита с неполярными молекулами растворителя
в) пропускание переменного электрического тока через раствор электролита

30. Если электролит полностью диссоциирует на ионы и является сильным электролитом, то его степень диссоциации равна:
а) 0,1
б) 1 +
в) 0,01

Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации». 11 класс. на Сёзнайке.ру

Вариант 1

 

  1. Какие из следующих жидкостей проводят электрический ток: формалин, раствор медного купороса, этанол, соляная кислота? Дайте обоснованный ответ.
  2. Могут ли одновременно находится в растворе ионы Ва2+, СО32-, Nа+, SО42-? Ответ подтвердите, написав ионные уравнения.
  3. Составьте молекулярные уравнения реакций, сущность которых выражают следующие сокращенные ионные уравнения:

А. Fе3+ + 3ОН = Fе(ОН)3?.

Б. NН4+ + ОН = NН3? + Н2О.

 

Вариант 2

 

  1. Какие из следующих жидкостей проводят электрический ток: ацетон, раствор гидроксида натрия, ледяная уксусная кислота, раствор поваренной соли? Дайте обоснованный ответ.
  2. Почему мыло не мылится в жесткой воде? Ответ поясните, написав ионные уравнения.
  3. Составьте молекулярные уравнения реакций, сущность которых выражают следующие сокращенные ионные уравнения:

А. SО32- + 2Н+ = SО2? + Н2О.

Б. Рb2+ + S2- = РbS?.

 

Вариант 3

 

  1. Приведите по два примера веществ, образующих при диссоциации ионы SО42- и Nа+. Запишите уравнения их диссоциации.
  2. Какие изменения происходят в пробирке с раствором хлорида меди (II) при последующем добавлении гидроксида калия, а затем раствора серной кислоты? Запишите уравнения реакций.
  3. Для снижения кислотности почвы применяют доломитовую муку (СаСО3 ? МgСО3) и известняк. Напишите уравнения реакций, происходящих при этом в почве.

 

Вариант 4

 

  1. Приведите по два примера веществ, образующих при диссоциации:

А. Хлорид-ионы.

Б. Карбонат-ионы.

Запишите уравнения их диссоциации.

  1. Какие изменения происходят в пробирке с карбонатом натрия при последовательном добавлении раствора гидроксида бария, а затем азотной кислоты? Запишите уравнения реакций.
  2. Объясните, можно ли одновременно вносить в почву аммиачную селитру и золу, которая содержит карбонат калия. Подтвердите ответ, записав уравнения соответствующих реакций.

IELTS Technology Vocabulary — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky

Это определенно стоит изучить словарный запас по технологиям. Технологии — такая большая часть нашей повседневной жизни, есть большая вероятность, что он будет включен в ваш экзамен IELTS.

Это широкий предмет. Вот некоторые общие области, которые появляются регулярно:

  • Как и когда вы используете компьютер
  • Что вы используете Интернет для
  • Как технологии повлияли на образование
  • Технологии в рабочее место
  • Современное устройства и гаджеты

Есть о многих других вещах, о которых вас могут спросить, вы узнаете на этой странице.Обучение и умение использовать широкий спектр технических терминов позволит вам отвечайте на вопросы эффективно и последовательно и получайте высокие оценки.

Вы могут попросить рассказать о темах, связанных с технологиями, или написать о них, а также о технологиях, компьютеры или Интернет также могут быть темой вашего чтения или прослушивания тесты.


Технологии произвели революцию в глобальной коммуникации.

Чтобы помочь вам подготовиться к экзамену, я включил на эту страницу четыре элемента:

  • IELTS-стиль вопросы по теме техники
  • А список общеупотребительной терминологии с определениями и примерами предложений
  • Ссылки к онлайн-ресурсам для чтения и аудирования

Вы найдете Загрузка в формате PDF как вопросов, так и образцов ответов, а также технологии список лексики внизу соответствующих разделов.

вопросы относятся к тесту разговорной речи, потому что в этой части экзамена предлагается Широчайший круг возможных вопросов по теме техники. Они дают лучшая возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться используй это.

Я включены вопросы в стиле IELTS и ответы на все три части разговорной речи контрольная работа. Ключевые слова и фразы выделил жирным шрифтом .

Эти слова и фразы, а также многие другие вы найдете в список словаря ниже.В список также включены пояснения и образцы предложения и есть аудио, чтобы послушать произношение.

Список словаря технологий содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамен IELTS.

Наконец, внизу страницы я добавил ссылки на тематические статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам улучшить как свой технический словарный запас, так и свои навыки чтения и аудирования.

Здесь есть над чем подумать о том, как вы работаете с этой страницей:

Обучение словарный запас для IELTS включает не только изучение новых слов и фраз, но и о том, как вы используете словарный запас для выработки хороших ответов.





Стиль IELTS Разговорный тест — вопросы и ответы

Общий технический словарь выделено полужирным шрифтом .


Часть 1

1) Как Вы часто пользуетесь компьютером и с какой целью?

Я использую компьютер каждый день, в основном для моей работы. Я копирайтер, поэтому моя работа включает в себя текстовых редакторов .В свободное время я люблю общаться с друзьями и семьей дома в социальных сетях .

2) Проходили ли вы когда-нибудь курс повышения квалификации? ваши навыки работы с компьютером?

Я никогда не учился на хороших курсах, как в колледже, но однажды заплатил кто-нибудь, чтобы научить меня использовать какое-то конкретное программное обеспечение , которое мне нужно для моего бизнеса. В основном я узнал путем проб и ошибка и просмотр видео на YouTube. Я не компьютер бафф , но я могу делать все, что мне нужно.

3) Какие устройство вы предпочитаете использовать для работы в Интернете?

Я бы скорее использовал свой ноутбук до серфинг в Интернете , так как вы можете увидеть гораздо больше на большом экране чем на меньшем устройстве . Если мой ноутбук выключен Я обычно просмотр на моем iPad для сохранения загрузки компьютер.

4) У вас нравится пользоваться Интернетом?

Мне интересно пользоваться Интернетом , потому что я люблю узнавать новое вещи. В наши дни вы можете узнать почти все в Интернете , так что компьютеры действительно изменили правила игры для людей вроде меня, которым нравится открывать новые Информация.

5) Какие вещи вы покупаете в Интернете?

Предметы I чаще всего покупают онлайн — это книги, иногда электронных книг , которые я читаю на своем Kindle.Я также просматриваю Интернет , когда мне нужен новый гаджет , чтобы помочь мне разработать мой веб-сайт , например микрофон I купил на днях.

Кто-то любит ПК, кто-то — ноутбук.


Часть 2

Опишите имеющуюся у вас технологию, которая очень важна.

Вы должны сказать:

  • , что это за технология
  • когда вы ее получили
  • как часто вы ее используете

и скажите, насколько разной будет ваша повседневная жизнь без этого.


Есть несколько электронных устройств , которые я использовать каждый день, но я собираюсь описать свой мобильный телефон.

Я никогда не самое быстрое внедрение новой технологии и у всех моих друзей они были задолго до меня. В конце концов я купил один еще в 1999 году после того, как у моего отца случился инсульт, и его доставили в больницу. Мне нужно было быть в постоянный контакт с семьей в это трудное время, поэтому мне пришлось присоединиться им владеть мобильным телефоном.

Теперь у меня есть iPhone и всегда держите его при себе на всякий случай, но в основном используйте это для текстовых сообщений и поддержания связи с моими друзьями из гребного клуба через WhatsApp. Телефон настолько high tech что, а не будучи технарем , я только понимаю и использовать несколько функций. Это невероятно, на что он способен, и время от времени я открываю для себя что-то новое. На самом деле это произошло буквально на днях, когда я гулял с собакой.

Я часто получаю идеи для моей работы, когда я гуляю и обычно ношу с собой блокнот и ручку чтобы записать их, прежде чем я их забуду. Если я забываю взять блокнот, я печатаю короткие заметки на моем iPhone, чтобы напомнить мне о моих мыслях. На прошлой неделе я заметил значок микрофона и подумал, что попробую записать свои идеи, чтобы воспроизвести их позже.

Когда я пробовал при этом я обнаружил, что мой мобильный телефон действительно печатает слова, когда я их говорю. я был изумлен и безумно счастлив, поскольку я обнаружил более быстрый и простой способ сделать Примечания.Это экономит мне много времени и означает, что я никогда не теряю хорошую идею. Я могу записывать, как я иду, вместо того, чтобы останавливаться и записывать вещи, Так что моя собака тоже более счастлива, потому что ему надоело, что я все время останавливался.

Это просто невероятно продвигает в технологии с тех пор, как я купил тот первый мобильный телефон много лет назад. Тогда вы могли просто звонить и отправлять тексты. Начав с неохоты, я теперь считаю свой мобильный телефон незаменимым частью своей жизни и не стал бы быть без этого.Моя жизнь на самом деле не сильно изменилась бы, если бы у меня не было ее Я не привязан к Интернету или социальным сетям , как многие люди. Однако, Я чувствую себя в безопасности, имея такой, и это также дает мне душевное спокойствие, зная что любой член моей семьи может связаться со мной, если у них возникнут проблемы.

Большинство людей потерялись бы без мобильного телефона.


Часть 3

1) Do вы думаете, что большинство электронных устройств удобны в использовании?

Для по большей части, я бы сказал, что они есть, когда вы научитесь их использовать.Проблема для меня всегда начинается. Я немного технофоб , и мне нелегко понять новую технологию . Вы редко получаете письменное инструкция по эксплуатации с новым прибором и справка обычно онлайн . Вы часто приходится действительно искать то, что вам нужно.

Также технология продвигает так быстро, что как только вы освоили прибор софт модернизировано и вам нужно учиться новые вещи, чтобы иметь возможность его использовать.

Я правда завидуют сегодняшним молодым людям как естественным технарям . Кажется, они знают, как управлять электронными устройствами, даже не показывая их. Я конечно думаю что многие люди старшего поколения скажут, что современные электронные гаджеты не удобный .

2) До вы думаете, родители должны контролировать, какие интернет-сайты используют их подростки?

Интернет-безопасность в наши дни является огромной проблемой для родителей. Компьютеры и Интернет имеют так много преимуществ для молодых людей, для их образование и оставаться на связи с друзьями и семьей, но есть некоторые неприятные люди онлайн которые нацелены дети в социальных сетях и трюк их в построении вредных отношений.

Словарь для описания личности или характера — стиль IELTS!

Тематический словарь >> Урок 12: Личность

Во время экзамена IELTS Speaking вас могут попросить рассказать о чьей-либо личности или характере.Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS ниже и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

Вопросы в стиле 1 части

Examiner: Как бы вы себя описали?
Паула: Все говорят мне, что я беру после моей мамы, так как я довольно непринужденная … Я думаю, что я хорошая компания , но вы должны спросить моих друзей, согласны ли они…

Examiner: Чем вы похожи на своих друзей?
Мануэль: Кажется, меня привлекают интровертов … не люди, которые до боли застенчивы , но большинство моих друзей немного зарезервированы … и я думаю, что я такой …

Экзаменатор: Вы похожи или отличаетесь от своего брата (ов) / сестры (ов)?
Мира: Я думаю, что мы с братом очень похожи … Я бы сказала, что мы веселые и склонны быть немного экстравертами … мой брат определенно — это жизнь и душа компании … Я Не уверен, что это относится ко мне…

Задача в стиле 2 части

Опишите своего бывшего учителя, у которого вам нравилось учиться.Вы должны сказать

  • кем был этот человек
  • когда они были вашим учителем
  • какой предмет они учили?

и опишите, что вам понравилось в их характере.

Каролина: Я бы хотела описать мою школьную учительницу английского языка… мисс Томас… это было несколько лет назад, и она была моим учителем в то время, когда мне было немного скучно в школе… в отличие от некоторых из них. другие учителя Мисс Томас никогда не теряла самообладания … она была очень спокойной и легкомысленной … она также была очень широкой … мы могли задавать ей вопросы по многим предметам, в которых некоторые другие учителя отказались бы обсудить, что заставило нас уважать ее еще больше … у нее было отличное чувство юмора тоже … она смеялась над нашими шутками, а также заставляла нас смеяться … и она также наклонялась назад , чтобы помочь нам в нашей работе … она всегда ставила нас на первое место и часто оставалась в конце урока, чтобы поговорить с любым, кто нуждался в помощи … очевидно, ее очень уважали в своей области, но вы никогда не узнаете, потому что она была из тех, кто прятал свой свет под бушелем … она была вер y скромный и скромный … так что да… Мисс Томас была учительницей, о которой у меня остались теплые воспоминания…

Вопросы в стиле 3 части

Examiner: Какие личные качества, по вашему мнению, мы больше всего хотим передать нашим детям?
Мартин: Я бы определенно хотел, чтобы мои дети были уверенными в себе и уверенными в себе … Я действительно верю, что люди, которые хорошо себя чувствуют, находятся в хорошем положении, чтобы столкнуться с тем, что жизнь может им предложить … и я » Буду надеяться, что они не будут эгоцентричными … но помнят о других…

Examiner: Какие качества, по вашему мнению, наименее привлекательны в человеке?
Марианна: Ну … с людьми очень ограниченными трудно ладить … приятно, когда кто-то открыт для мнения других людей и готов думать о своих взглядах … а люди, которые двуличны , могут быть немного раздражающим… отношения строятся на доверии, а без честности мало что остается…

Examiner: Какие типы личности, по вашему мнению, менее подвержены стрессу или тревоге?
Sol: Вероятно, люди с толстой кожей … которые не позволяют людям или проблемам слишком сильно влиять на них … и если вы справедливо настроены , у вас будет меньше шансов остро реагировать на ситуации или быть быстрыми. закаленное

Определения
  • быть душой вечеринки : веселый человек, тот, кто является центром деятельности
  • наклоняться назад : очень стараться помочь кому-то
  • широкий кругозор : готов принять другие взгляды или поведение
  • спокойный : расслабленный и не вызывающий беспокойства ни о чем
  • экстраверт : энергичный человек, любящий компанию других
  • справедливо мыслящий : одинаково относиться к людям
  • весело : получать удовольствие
  • , чтобы скрыть свой свет под сосудом : скрыть свои таланты и навыки
  • хорошая компания : с
  • приятно общаться
  • хорошее чувство юмора : умение понимать, что смешно
  • интроверт : застенчивый
  • непринужденный : см. «Легкомысленный»
  • выйти из себя : внезапно рассердиться
  • узколобый : противоположность «широкому кругозору» (см. Выше)
  • очень застенчивый : очень застенчивый
  • ставить других на первое место : думать о других выше себя
  • вспыльчивый : быстро разозлиться
  • зарезервировано : застенчиво
  • уверенный в себе : уверенный
  • эгоцентричный : думает только о себе
  • самоуверенный : верит в собственные способности или знания
  • скромный : не пытаться привлечь внимание других (особенно с точки зрения сокрытия своих навыков или способностей)
  • взять после : быть похожим (часто на другого члена семьи)
  • толстокожий : критика нелегко
  • заслуживает доверия : можно доверять
  • двуличный : нечестный или искренний.Скажет кому-то в лицо одно, а в отсутствие — другое.

Следующий шаг? Проверьте себя по тематическому словарю. Зарегистрируйтесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!

Должностные обязанности электрика, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Электрик»

1) Собирать, устанавливать, тестировать и обслуживать электрическую или электронную проводку, оборудование, приборы, аппаратуру и приспособления, используя ручные и электроинструменты.

2) Диагностируйте неисправные системы, аппаратуру и компоненты с помощью испытательного оборудования и ручных инструментов, чтобы определить причину поломки и устранить проблему.

3) Подключите провода к выключателям, трансформаторам или другим компонентам.

4) Осмотрите электрические системы, оборудование и компоненты, чтобы выявить опасности, дефекты и необходимость регулировки или ремонта, а также обеспечить соответствие нормам.

5) Сообщите руководству о том, может ли продолжение эксплуатации оборудования быть опасным.



6) Проверьте электрические системы и целостность цепей в электропроводке, оборудовании и приспособлениях, используя испытательные устройства, такие как омметры, вольтметры и осциллографы, чтобы гарантировать совместимость и безопасность системы.

7) В соответствии с государственными постановлениями иметь действующую лицензию электрика или удостоверение личности.

8) Планирование и установка электропроводки, оборудования и приспособлений в соответствии с рабочими спецификациями и местными правилами.

9) Направляйте и обучайте рабочих установке, обслуживанию или ремонту электропроводки, оборудования и приспособлений.

10) Подготовьте эскизы или следуйте чертежам, чтобы определить расположение проводки и оборудования и обеспечить соответствие строительным нормам и правилам безопасности.

11) Используйте различные инструменты и оборудование, например силовое строительное оборудование, измерительные приборы, электроинструменты и испытательное оборудование, включая осциллографы, амперметры и контрольные лампы.

Быть электриком — лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Установите заземляющие провода и подключите силовые кабели к оборудованию, например к двигателям.

13) Выполнять обязанности по управлению бизнесом, такие как ведение записей и файлов, подготовка отчетов и заказ расходных материалов и оборудования.

14) Отремонтируйте или замените проводку, оборудование и приспособления, используя ручной и электроинструмент.

15) Работы с лестниц, подмостей и крыш по установке, обслуживанию или ремонту электропроводки, оборудования и приспособлений.

16) Поместите кабелепровод (трубы или трубки) внутри обозначенных перегородок, стен или других скрытых областей и протяните изолированные провода или кабели через канал, чтобы замкнуть цепи между коробками.

17) Конструирование и изготовление деталей с использованием ручных инструментов и спецификаций.

18) Прикрепите небольшие металлические или пластиковые коробки к стенам для размещения электрических выключателей или розеток.

19) Выполняйте сложные физические задачи, такие как рытье траншей для прокладки трубопроводов, перемещение и подъем тяжелых предметов.

20) Предоставить предварительные эскизы и смету расходов на материалы и услуги.

21) Оказывать помощь во время чрезвычайных ситуаций путем включения прожекторов и генераторов, установки осветительных ракет и управления необходимыми транспортными средствами.

Продолжение должностной инструкции для «Электрик» …

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знания


«Электрик» Голландия / RIASEC Карьерный код: R-I-C SOC: 47-2111,00


Нажмите здесь, чтобы увидеть вакансию «Электрик»

См. Планы на будущее и требования к образованию для «Электрика»





28 Темы для обсуждения ESL для взрослых, о которых все имеют мнение

Одна ключевая цель, которую разделяет почти каждый взрослый студент ESL, — это — научиться говорить по-английски с другими.

К счастью, они приходят в класс с уникальным преимуществом. У них жизненного опыта .

И, в отличие от младших школьников, они, как правило, уже достигли высокого уровня владения родным языком.

Они хотят говорить по-английски так же, как и на своем родном языке — так что может быть лучше, чем говорить по-английски, как на родном языке, чем говорить о тех же самых вещах, о которых они говорят ежедневно?

Разговорные задания ESL работают даже лучше, когда они рассказывают о своих личных воспоминаниях, мыслях и идеях по этим темам!

Конечно, игры и интерактивные упражнения определенно работают — так что вы всегда можете с ними весело провести время.Но когда дело доходит до повышения уверенности в себе и беглости речи, иногда просто невозможно превзойти хорошее обсуждение. Вы знаете, такие дискуссии, как те, которые они регулярно проводят на своем родном языке!

Выделение вопросов для обсуждения, подобных приведенным ниже, вопросов о повседневных вещах, хорошо работает, потому что эти типы вопросов действительно заставляют мозг думать, относятся непосредственно к учащимся на знакомом уровне и могут даже спровоцировать увлекательные дискуссии между учащимися, при этом сиди и слушай!

Эти темы могут использоваться для начинающих, средних и продвинутых учеников! Просто выберите вопросы, которые подходят вашим ученикам по уровню простоты или сложности, исходя из ваших знаний об их навыках.Вы можете даже перепутать примеры вопросов как хотите.

Задайте студентам эти вопросы сами, чтобы начать разговор, или раздайте их на рабочих листах, чтобы студенты задавали друг другу.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Хобби

У всех есть хобби, и все любят о них говорить.Знаешь, хобби тоже может быть страстью. Вот несколько простых вопросов:

  • Почему вам так нравятся ваши хобби?
  • Как часто вы занимаетесь этим хобби?
  • Как давно вы занимаетесь этими хобби и с чего начали?
  • Какие хобби у вас были раньше, а сейчас нет?
  • Важно ли иметь хобби? Почему, почему нет?
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Время

По мере того, как люди становятся старше, их воспринимаемая ценность времени возрастает, поэтому это практическая тема, о которой каждому есть что сказать. Вы можете задать такие вопросы, как:

  • Сколько у вас обычно свободного времени?
  • Насколько важно для вас время?
  • Если бы у вас было больше свободного времени, чем бы вы занимались?
  • «Время — деньги». Ты согласен или несогласен? Зачем?
  • Как вы относитесь к потраченному зря времени?

3.Сон

С возрастом люди начинают ценить хороший ночной сон все больше и больше. Эта тема часто становится всеобщей любимой. Вот несколько примеров вопросов:

  • Сколько вы обычно спите?
  • Почему одни люди спят хорошо, а другие плохо спят?
  • Что вы делаете, когда у вас проблемы со сном?
  • Во сколько вы обычно ложитесь спать? Во сколько ты обычно встаешь?
  • Вы когда-нибудь спали в незнакомом месте, которое не было кроватью?

4.Музыка

Все любят музыку, и большинство людей испытывают к ней очень сильные эмоции, особенно когда речь идет о музыке, которую они любят (или ненавидят) больше всего. Вот несколько простых вопросов:

  • Какие типы музыки вам нравятся / не нравятся?
  • Какие чувства вызывают у вас определенные виды музыки?
  • Какие музыкальные жанры родом из вашей страны?
  • Какая ваша любимая песня / альбом / исполнитель?
  • Какая музыка сейчас популярна в вашей стране?

5.Первые свидания

Если вы не преподаете в месте, где обычно заключаются браки по договоренности, разговоры о первых свиданиях заинтересуют всех. Мы все были там. Вы можете задать такие вопросы, как:

  • Сколько у вас было первых свиданий?
  • Как вы относитесь к первым свиданиям?
  • Как обычно бывает первое свидание в вашей стране?
  • Какой самый лучший / худший опыт первого свидания у вас когда-либо был?
  • Что, по вашему мнению, является хорошим первым свиданием?

6.Работа

Многие люди работают и могут много что сказать. Я имею в виду, что если вы проводите около трети своего бодрствования на работе, вам, возможно, есть что сказать. Вот несколько хороших вопросов:

  • Как вам / вам понравилась работа?
  • Какая работа распространена в вашем городе / районе / стране?
  • Как вы в целом относитесь к работе? Зачем?

7. Риск

Каждый относится к риску по-своему. Некоторые из них ориентированы на риск, другие не склонны к риску.Кажется, что разговор о рисках способствует хорошему разговору. Вы можете задать такие вопросы, как:

  • Как вы определяете риск?
  • Любите ли вы риск? Почему, почему нет?
  • Каковы преимущества / недостатки риска?
  • С какими рисками вы сталкиваетесь в своей работе / жизни?
  • На какие риски вы пошли в своей жизни?

8. Еда

Еда, пожалуй, самая универсальная тема из всех, и все любят обсуждать, что они едят.Это также идеальная тема для начинающих, потому что словарный запас обычно довольно прост. Вы можете использовать такие вопросы, как:

  • Какая ваша любимая еда? Зачем?
  • Какие продукты питания поступают из вашей страны?
  • Как вы себя чувствуете, когда едите?
  • Какую пищу вы не любите? Зачем?
  • Где вы обычно покупаете еду?

9. Мотивация

Независимо от того, являются ли студенты мотивированной группой, мотивация — хорошая тема для обсуждения, чтобы вдохновить ваших студентов.Вот несколько примеров вопросов:

  • Насколько вы в целом мотивированы?
  • Что вас побуждает к действиям?
  • Что является лучшим мотиватором для достижения успеха?
  • Что вы делаете, когда чувствуете, что теряете мотивацию?
  • Как лучше всего мотивировать других?

10. Красота

Красота — одна из тех тем, которые традиционно больше касаются женщин, чем мужчин. Тем не менее, каждый может ценить красоту во всех ее формах, и каждый может признать важность концепции красоты в наших культурах, обществах и в нашем поведении.Кроме того, мужчины могут удивить вас, проявив внимание к красоте, внешнему виду и ухоженности.

Это делает эту тему хорошей темой для обсуждения, чтобы получить некоторые мнения и различные взгляды в группе студентов. Вы можете задать такие вопросы, как:

  • Что / кого вы считаете красивым?
  • Что для вас «внутренняя красота»?
  • Считаете ли вы, что искусственная красота (косметическая хирургия) по-прежнему остается красотой? Почему, почему нет?
  • Как вы относитесь к тому акценту, который люди придают красоте в наши дни?
  • Что бы вы сказали своим детям о красоте?

11.Преступление

Преступление может не входить в списки любимых тем людей, но о нем говорят. В зависимости от жизненного опыта ваших взрослых учеников, это может повлиять на их жизнь. Умение обсуждать это может помочь вашим ученикам в долгосрочной перспективе. Хорошие вопросы для обсуждения:

  • Является ли преступность большой проблемой в вашем городе / стране?
  • Были ли вы когда-нибудь жертвой преступления?
  • Какие преступления распространены в вашем городе / стране?
  • Что бы вы сделали, если бы заметили совершенное преступление?
  • Как работают правоохранительные органы в вашем городе / стране?

12.Любовь

Все любят любовь, и у большинства из них был собственный опыт, о котором они хотели бы поговорить. Это еще одна из тех универсальных тем, которые заводят разговор. Даже если речь идет не о романтической любви и разбитом сердце, учащиеся могут говорить о семейной любви со своими родителями и детьми, а также о любви между друзьями. Такие вопросы хороши:

  • Какие хорошие / плохие переживания у вас были с любовью?
  • Можете ли вы быть слишком молоды, чтобы любить? Почему, почему нет?
  • Как вы относитесь к любви?

13.Цели

У всех нас есть цели, и разговор о них на самом деле побуждает нас что-то с ними делать. Совместное использование целей также помогает их достичь. Хороший набор вопросов:

  • Каковы ваши текущие цели в жизни?
  • Как вы планируете достичь своих целей?
  • Как часто вы ставите перед собой цели?
  • Какие цели вы ставили и достигали в прошлом?
  • Что вы чувствуете, когда достигаете своих целей?

14.Сны

У всех нас есть сны, иногда по ночам, и разговоры о них — отличная тема для обсуждения в классах, поскольку они вдохновляют студентов на творчество и даже прихоти. Отличные вопросы по этой теме:

  • Какие сны вам снятся?
  • Что, по вашему мнению, означают сны?
  • Сколько из своих снов вы помните? Зачем?
  • Каково ваше мнение о предчувствиях? Они настоящие?
  • Какие памятные сны вам приснились?

15.Рестораны

Помимо еды, все любят говорить о своих любимых закусочных и ресторанах. Некоторые студенты могут даже относиться друг к другу своим выбором и взглядами. Хорошие вопросы:

  • Как часто вы ходите в рестораны?
  • Ваш любимый ресторан? Зачем?
  • Что вы обычно заказываете в ресторане?
  • Каков ресторан в вашей стране?
  • Вы когда-нибудь работали в ресторане?
  • Если бы у вас был ресторан, какие блюда вы бы подали?

16.Кулинария

Кулинария — еще одна тема, по которой можно хорошо поговорить. Большинство людей в большинстве стран много готовят. Вот несколько хороших вопросов:

  • Кто обычно готовит у вас дома?
  • Насколько хорошо вы готовите? Что вы умеете хорошо готовить?
  • Какие преимущества / недостатки приготовления пищи?
  • Какую еду вы хотели бы научиться готовить?

17. Деньги

Если есть тема, которая всем нравится в глубине души, это должны быть деньги.Люди любят говорить о деньгах. Что ж, может и нет, если они разорены, но даже если это так, это хорошая, интересная тема, которая заставляет разговор развиваться. Хорошие вопросы:

  • Насколько хорошо вы управляете своими деньгами?
  • Почему у некоторых людей проблемы с деньгами?
  • Какие хорошие способы заработать деньги?
  • Что бы вы сделали, если бы я дал вам 20 долларов / 2 000 долларов / 2 000 000 долларов?
  • Как часто вы экономите деньги? Зачем?

18.Покупки

Этот любимый многими. Шоппинг становится все более распространенным явлением и пробуждает в некоторых людях интерес. Они просто обожают делать покупки! Другие считают иначе — очень немногие люди полностью нейтральны по этой теме. Вот несколько хороших вопросов:

  • Вам нравится делать покупки? Почему, почему нет?
  • Ваш любимый магазин? Зачем?
  • Где лучше пойти за покупками в вашем городе?
  • Как вы относитесь к покупкам в Интернете?
  • Каким, по вашему мнению, будет шоппинг в будущем?

19.Планы

Каждый строит планы, и их обсуждение может даже повлиять на класс, чтобы они начали строить свои собственные планы! Вот несколько примеров вопросов:

  • Как часто вы планируете дела? Зачем?
  • Какие у вас планы на (________)?
  • Каковы ваши планы по английскому языку?
  • Что вы думаете об этой цитате? «Отсутствие плана — это план неудачи».
  • Есть ли у вас резервные планы?

20.Книги

Книги — хорошая тема для обсуждения, потому что большинству людей нравятся хорошие книги.

Когда вы читаете, ваш разум наполняется новыми образами, чувствами, идеями и мыслями. Книги также расширяют возможности и обучают людей, поэтому ваши взрослые ученики могут поверить в ценность книг. Взрослым ученикам может быть очень приятно поделиться своими мыслями о чтении. Вот некоторые вопросы, которые стоит задать:

  • Вы любите книги / читать? Почему, почему нет?
  • Какие книги любили / любили?
  • Какая ваша любимая книга? Зачем?
  • Какую последнюю книгу вы прочитали?
  • Считаете ли вы, что чтение книг / литературы важнее чтения в Интернете? Почему, почему нет?

21.Спорт

Теперь подойдет тема, которую могут отдать предпочтение большему количеству мужчин, но она по-прежнему хороша для занятий, поскольку растет число зрителей-женщин. У некоторых студентов могут быть дети, которые увлекаются спортом! Вот несколько хороших примеров:

  • Вы любите спорт? Почему, почему нет?
  • Как часто вы занимаетесь спортом?
  • Занимались ли Вы каким-либо спортом в детстве?
  • Какой вид спорта / физической активности популярен в вашей стране?
  • Что вы думаете о профессиональном спорте?

22.Life

Обсуждения жизни ведутся на всех языках, и английский не исключение.

Практика дискуссий о жизни — хорошая тема для обсуждения, поскольку у каждого есть свои взгляды и мысли по повсеместной теме. Вы можете задать такие вопросы, как:

  • В чем смысл жизни?
  • Как продвигается ваша жизнь к этому моменту?
  • Как вы думаете, что происходит после жизни?
  • Какие важные жизненные уроки вы усвоили?
  • Если бы завтра был ваш последний день в жизни, что бы вы делали?

23.Телевидение

Телевидение — одна из тех тем, о которых каждый имеет свое мнение. Ирония заключается в том, что, хотя все больше и больше программ просматривается на компьютерах и планшетах, телевидение по-прежнему остается горячей темой, которую любят обсуждать классы. Хорошие вопросы:

  • Как часто вы смотрите телевизор?
  • Должен ли каждый иметь дома телевизор?
  • Как лучше всего смотреть телевизор: на телевизоре, компьютере, планшете или телефоне?
  • Какие телепрограммы популярны в вашей стране?
  • Каким, по вашему мнению, будет будущее телевидения?
  • Каково ваше мнение о телевидении?
  • Если бы у вас было собственное телешоу, на что бы оно было похоже?

24.Обучение

Обучение похоже на природу — оно повсюду вокруг нас, даже на подсознательном уровне. Наш мозг устроен так, чтобы поглощать, фильтровать и хранить информацию. Обсуждение обучения действительно может стимулировать изучение английского языка среди студентов! Вот несколько подходящих вопросов:

  • Насколько важно обучение? Зачем?
  • Что вы в настоящее время изучаете помимо английского?
  • Что вы хорошо / плохо учите? Зачем?
  • Что бы вы хотели узнать больше всего?
  • Что самое сложное в обучении? Зачем?

25.Фильмы

Как и телевидение, разговоры о фильмах — это тема, о которой всем есть что сказать. Я имею в виду, кто не смотрит фильмы? Можно задать несколько хороших вопросов:

  • Какой фильм вы смотрели последним? Как оно было?
  • Какой ваш любимый фильм? Зачем?
  • Как фильмы в вашей стране? Какие самые лучшие?
  • Как часто вы смотрите фильмы на английском языке?
  • Если бы был фильм о вашей жизни, что это был бы за фильм? Зачем?

26.Игры

Игры — это весело, и всем доставляет удовольствие, не так ли?

Но если серьезно, то при разговоре об играх обсуждение больше ориентировано на прошедшее время, что вызывает у учащихся нежное чувство ностальгии. Вот несколько простых вопросов:

  • Какая ваша любимая игра?
  • В какие игры вы играли в детстве?
  • Какие игры популярны / родом из вашей страны?
  • Насколько вы конкурентоспособны в играх?
  • В какие игры вы все еще играете? Зачем?

27.Компьютеры

Сейчас 2019 год, и нельзя ни дня не говорить о компьютерах. Очень универсальная тема, по которой студенты могут обсуждать довольно много вещей, которые тоже могут иметь отношение к реальной жизни! Хорошие вопросы по этому поводу могут быть такими:

  • Опишите свой компьютер дома / на работе.
  • Для чего вы обычно используете компьютер?
  • Любите компьютеры? Почему, почему нет?
  • Какой у вас был первый компьютер?
  • Каким, по вашему мнению, будет будущее компьютеров?

28.Проблемы

Несмотря на то, что никто не любит говорить о проблемах как таковых, все по-прежнему говорят о своих проблемах другим людям! Проблемы на самом деле являются хорошей темой для обсуждения, поскольку они могут помочь другим установить связь друг с другом и даже предложить решения. Вот несколько прекрасных примеров вопросов:

  • Как вы справляетесь со своими проблемами?
  • С какими проблемами вы сталкиваетесь на работе или в жизни?
  • Считаете ли вы, что проблемы — это возможности? Почему или почему нет?
  • Какую последнюю проблему вы решали и как вы это делали?
  • «Проблемы не имеют значения.Решения делают. » Ты согласен или несогласен?

Итак, это список тем для обсуждения, которые вы могли бы использовать в своих классах ESL. В зависимости от уровня их навыков вы можете сделать вопросы немного проще или сложнее.

Лучшие темы — это те, о которых ученики говорят на родном языке (повседневные вещи), а лучшие вопросы, как правило, являются открытыми, а не тем, на которые можно ответить одним или двумя словами.

Также лучше избегать тем, которые могут оскорбить учащихся, таких как смерть, секс, политика и религия — но это определенно то, что варьируется от класса к классу.

Эти темы могут даже вдохновить вас на то, чтобы придумать некоторые из них, поскольку вы начнете понимать своих учеников на более глубоком уровне и будете знать, что работает, а что нет.

Приятного обсуждения!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам нравится вовлекать взрослых в изучение английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и забавные игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Образец разговорного теста IELTS: Тема «Образование»

Это полный образец разговорного теста IELTS с вопросами, относящимися к теме «Образование» .

Вы, наверное, знаете, что означают такие фразы, как « книжный червь » или « бакалавр ». Однако недостаточно просто знать значение! В тесте IELTS Speaking вы оцениваете вашу беглость и когерентность , и поэтому вы должны точно использовать свой продвинутый словарный запас во время разговора. В этом образце разговорной речи для IELTS мы собрали различные вопросы и типовые ответы по теме Education Topic , с которыми вы можете столкнуться во время разговорного теста.

Полезные связующие фразы выделены синим.
Лексика IELTS выделена жирным шрифтом (наведите указатель мыши на такой текст, чтобы увидеть пояснения).

Часть 1

Ты работаешь или учишься?

В данный момент учусь. Я получаю диплом по молекулярной биологии в Университете Вандербильта.

Почему вы выбрали эту тему?

Я всегда любил науки о жизни, особенно биологию… И когда я получил степень бакалавра, то курс бакалавриата, который обычно длится 3 или 4 года. Я прошел исследовательскую стажировку в лаборатории, где я изучал взаимодействия между белками … И тогда я понял, что хочу продолжить свою карьеру в области биохимии или молекулярной биологии.

Можете ли вы назвать себя хорошим учеником?

Ну, в целом я считаю себя хорошим учеником. … Я не нетерпеливый бобер, а очень увлеченный и трудолюбивый человек., ни любимец учителя Студент, которого учителя любят больше всего …. но я хорошо разбираюсь в научных предметах и, самое главное, мне нравится учиться.

Вы изучаете английский сейчас?

Да, конечно. Я прошел интенсивный курс, который предлагает более длительные и более частые занятия. в этом году, где я посещаю занятия, посещаю занятия. три раза в неделю … И я планирую продолжить выполнение Плана. моя учеба тоже в будущем …

Вам понравилось / Вам нравится учиться в школе?

Мне никогда не нравилась школа.Я не книжный червь Термин для описания того, кто действительно любит читать и тратит на это много времени. и многие гуманитарные предметы казались мне слишком скучными. Однако рабочая нагрузка — это объем работы, который нужно выполнить за определенный период времени. не был слишком большим … Еще одна хорошая вещь в школе — это возможность видеться с друзьями. И, к счастью, у меня были прекрасные одноклассники.

Часть 2

А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Я хотел бы рассказать о моем последнем учебном году. Это было действительно сложно из-за огромных сумм Очень больших сумм. домашнего задания, которое я должен был сделать, и всех экзаменов, к которым я должен был подготовиться … Эм, поэтому я усердно учился, у меня не было времени бездельничать. Проводить время, не делая ничего важного. … Более того, я многое забыл из школьной программы, поэтому пришлось много доработать … Но, несмотря на тяжелую подготовку, мне удалось выделить время, чтобы занять какое-то время.отдыхать и общаться с друзьями и семьей … В конце концов, мои усилия не пропали даром Без результата …. Я хорошо сдала все экзамены и поступила в университет моей мечты.


Часть 3

Какими основными качествами должен обладать каждый учитель?

Как по мне, каждый учитель должен уметь привлекать внимание ученика, интересовать кого-то .. Очень важно, чтобы ваш предмет был интересен другим… Также учитель должен быть предметным специалистом. Человеком, очень талантливым в одной конкретной области. И добрым, отзывчивым человеком ..

Какие плюсы у дистанционного обучения?

Если честно, я считаю, что так учиться очень выгодно … Это дает больше гибкости во времени, особенно если у вас есть работа … Не говоря уже о том, что это довольно дешевоНе очень дорого. По сравнению с лицом- Очные занятия Традиционный способ обучения: в классе с учителем….

Все ли имеют равные возможности учиться?

Определенно нет. Я думаю, это действительно зависит от страны, в которой вы живете … Более того, это зависит от ваших финансовых возможностей, способности платить за что-то …. Некоторые школы и университеты просто слишком дороги … Только малая часть Меньшая часть. людей могут позволить себе учиться там.



IELTS Writing Task 2 Образец 85

IELTS Writing Task 2 Пример 85 — Сравните вклад художников в общество с вкладом ученых в общество

Подробности
Последнее обновление: вторник, 15 ноября 2016 г., 14:02
Написал IELTS Mentor
Просмотров: 41261

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Принято считать, что общество получает выгоду от работы его членов. Сравните вклад художников в общество с вкладом ученых в общество. Как вы думаете, какой вид вклада ценится вашим обществом больше?

Укажите конкретные причины, подтверждающие ваш ответ, и приведите соответствующие примеры, подтверждающие ваш ответ.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1:
Искусство и наука считаются столпами нашего общества.И художник, и ученый играют жизненно важную роль в формировании цивилизованного общества. Вклад этих двух организаций высоко ценится и приветствуется всем в обществе. Их работы заслуживают похвалы. Но сделать вывод о том, кто вносит больший вклад, было бы непросто; однако в современном мире, где изобретения и инновации являются модными словами, я думаю, что работа ученого будет цениться больше.

Художник очень способен изобразить даже свой ум.В прошлом художник был для многих страстным источником вдохновения. Идеальным примером может служить упоминание короля Драджи Рави Вармы в индийских письмах, где многие дамы восхищались его выдающимися картинами. Особого упоминания в этом контексте заслуживают работы всемирно известных художников, таких как Да Винчи, Отелло и др. Художники признают общество в его злых лицах через свои работы — документальный фильм против детского труда, знаменитости, держащиеся вместе против социального дела, такого как кампании по повышению осведомленности о СПИДе, могут служить лишь несколькими примерами.

С другой стороны, ученые постоянно стремятся внести комфорт в нашу жизнь. Научная революция считается эпосом, произошедшим в этом веке. Посредством новых изобретений они помогают обществу преодолевать препятствия и проблемы, с которыми сталкиваются их коллеги. Благодаря ученым мы можем добиться долголетия, прекрасные открытия дают нам новые формы энергии, ученые придумывают новые идеи для улучшения качества нашей жизни почти каждый день. В дополнение к этому, ученые проводят эксперименты и исследования, чтобы устранить все возможные угрозы со стороны нашего общества.Между тем, почти все огромные машины и крошечные кухонные приборы, которые мы используем в повседневной жизни, имеют за плечами усилия ученых.

Итак, исходя из приведенного выше обсуждения, моя сознательность позволяет мне отдавать предпочтение ученому, а не художнику, в отношении их вклада в наше общество. Оба эти фактора, как упоминалось ранее, жизненно важны для нас. Художник выступает источником вдохновения и информации, а ученый — источником инноваций и изобретений.

[Автор — Vineeth ]

Модель Ответ 2:
Миру нужны как художники, так и ученые.Мы также помним вклад Леонардо Винчи и Альберта Эйнштейна. Может показаться спорным вопрос, является ли вклад художников большим или меньшим, чем вклад ученых в мир, но для меня нет места для споров, поэтому я одинаково ценю и то, и другое, и считаю, что оба типа ценны, бесценны и Незаменим. Искусство никогда не может быть конкурентом или альтернативой науке, и обратное тоже верно.

Вклад художников в жизнь общества очень важен.Искусство может формировать духовное чутье человека, его взгляды, нравственность, дух и личность. Люди познают историю, традиции своей страны через искусство. Мы также смотрим фильмы, которые развлекают и в то же время расширяют круг наших интересов. Еще один важный аспект — искусство — древнее средство общения. В старину на стенах пещер изображали стада мамонтов. Они совершали различные ритуалы у камина, прося своих богов о здоровье, хорошем урожае и погоде.Наш язык — это результат потребности людей в общении.

Напротив, вклад ученых невозможно переоценить. Все человечество в долгу перед учеными за их труд и достижения. Ученые упрощают нашу жизнь. У нас есть машины и самолеты, чтобы быстро перемещаться из одного места в другое. У нас есть микроволновые печи и куча полуфабрикатов, чтобы сделать приготовление намного проще. У нас есть разные устройства, которые упрощают все, что мы делаем. Наконец, ученые добились больших успехов в медицине, которые делают нашу жизнь длиннее и счастливее.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *