Входная контрольная работа математика 6: Входная контрольная работа по математике 6 класс.

Содержание

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 — 7,583. №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5 №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 23,74 — 4,392. №2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6 №3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения: 3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения: (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1.

Часть 1. №1. Вычислите: 16,44 — 7,583. №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5 №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53 №4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8 №5. Найдите 35% от 900. №6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны? №7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч. Часть 2. №7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47 №8. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72) №10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа по математике (6 класс) Вариант 1

Предлагаются задания в 20 вариантах.

Годовая контрольная работа по математике в 6-х классах для тех, кто обучается по ученику авторов: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Предлагаются задания в 20 вариантах. Каждый вариант

Подробнее

Математика 6.

1 задание 2 задания

Математика 6. Контрольная работа 1 Вариант 1 Оценка «зачет» «4» «5» Обязательная 5 заданий 5 заданий 6 заданий Дополнительная 1 задание 2 задания Обязательная 1 о. Вычислите: 3/8 * 2/5 : 3/16 2 о. В школу

Подробнее

17. Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12

1. Вычислите: 50 08. Вычислите: 0 : 69 Вариант 1. Представьте в виде неправильной дроби ). Вычислите:, + 8,. 5. Вычислите: 0, 0, 8. 6. Вычислите: 0, : 0,8. 1 ). Округлите число 0,659 до сотых. ) 1. 8.

Подробнее

б) 5837 г) свой ответ. 45

Содержание: 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. 2. Числовые и буквенные выражения. Уравнение. 3. Умножение натуральных чисел. 4. Деление натуральных чисел.. Обыкновенные

Подробнее

II вариант.

Контрольная работа

4 класс Контрольная работа I вариант 1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик. (952 : 4) 3 (476 : 7) + 196 2 Решите задачу: Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую часть всего пути. Сколько

Подробнее

М 6 Вводное тестирование. I вариант

М 6 Вводное тестирование. I вариант Часть А 1. Найдите значение выражения: 12,4 9,36. А. 2,14 Б. 3,04 В. 3,14 Г. 2,04 2. Вычислите: 41,5 + 2,26. А. 6,31 Б. 6,21 В. 43,7 Г. 4,37 3. Найдите частное : 53,4

Подробнее

ЧАСТЬ Выполните действия: : Ответ:

Фамя, имя (полностью) Дата 2018 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 45 минут. В работе вам встретятся разные задания: часть 1 задания базового уровня сложности 1 23, часть

Подробнее

«2» «3» «4» «5» 9 и менее

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года Предмет: математика Класс: 5 Время проведения: 40 минут Форма проведения: контрольная работа в формате ОГЭ Критерии оценивания:

Подробнее

3.

Упростите выражение (7 3 x)(7 + 3 x) 2 x(9x. 4. Упростите выражение 1, 2 x y ( 5) xy. 5. Из формулы a = выразите переменную t.

АЛГЕБРА, 7 класс Вариант 1, Май 214 ВАРИАНТ 1 1 Вычислите 3,7 36,2-6,2 3,7 111 2) 11,1 3) 1,11 4) 11 2 Сколько страниц в книге, если в рассказе, который составляет 15% от общего числа страниц книги, 12

Подробнее

Контрольная работа 1

8 класс Контрольная работа 1 Тема «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». В картинной галерее было выставлено 15206 картин. 230 картин продали. Сколько картин осталось в галерее? 84245

Подробнее

10. (2 балла) Постройте график функции

АЛГЕБРА, 9 класс Вариант 1, Апрель 011 ВАРИАНТ 1 если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в 1. Упростите выражение x ) x 3x. 8 1x 1x ). По итогам шахматного турнира из участников

Подробнее

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е РАБОТЫ Контрольная работа 1 п. 1-5 1. Сравните числа и запишите результат сравнения в виде двойного неравенства. 2. Начертите луч AB и отметьте на нем точки M и K таким образом, чтобы

Подробнее

4. Решите уравнение 3x 18 = Запишите большее из чисел 23,261; 23,26; 32,8. 6. Выполните сложение дробей. 7. Упростите выражение 9x

МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г.(р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 — заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из

Подробнее

Математика. Вариант 1

Математика Вариант 1 1-й класс 1. Выбери и подчеркни примеры с ответом 5. 2 + 3 6 + 1 4 + 1 9 2 8 3 5 + 2 2. Около дома посадили 4 берёзы и 3 рябины. Сколько деревьев посадили? 3. В банке 10 солёных огурцов.

Подробнее

Обыкновенные дроби Ответы 1.

а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19

База заданий для подготовки к промежуточной аттестации по математике в 6 классе Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19 2. а)5/19, б)3/8, в)1/3, г)1/3 3. 4. 5. 6. 7. а)3, б)4, в)5,

Подробнее

Входная Контрольная Работа 6 Класс Фгос – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Входная Контрольная Работа 6 Класс Фгос
Опубликовано 20.09.2018 — 18:53 — Задесенцева Светлана Петровна
Входной контроль по математике 6 класс- ФГОС
Входная контрольная работа по математике 6 класс (ФГОС)
А4. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
А5. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
А6. Градусная мера угла 45. Какой это угол?
А7. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Входная контрольная работа по математике 6 класс (ФГОС)
А4. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
А5. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
А6. Градусная мера угла 90. Какой это угол?
А7. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
B1. Решите уравнение 8y+ 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы…
На этапе повторения материала курса математики 5-го класса и при организации входного контроля в 6-ом классе полезными оказываются тестовые задания. Предлагаемые Вашему вниманию задания  представ…
Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто…
карточки для подготовки к входному контролю…
Данный материал предназначен для проведения входного контроля по математике в 7 классе. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года,  «Программы. Математ…
Данный материал составлен в формате ВПР, на основе книги О.А. Виноградовой, И.Р. Высоцкого «20 вариантов итоговых работ для поготовки к ВПР». Може использоваться для итоговой работы в 5 клас…
Входной контроль по математике составлен на основе материалов ОГЭ, все задания соответствуют уровню знаний учащихся 8 класса, изучающих алгебру по учебнику Макарычева Ю.Н. Может быть использован как и…

Входной контроль по математике 6 класс — ФГОС | Материал по…
Входная контрольная работа по математике для 6 класса . ФГОС.
Входная контрольная работа по математике 6 класс.
Входная контрольная работа по математике. 6 класс | 4ЕГЭ
Входной контроль по математике, 6 класс . ФГОС
Курсовая Политика Банка России
Телевизор Сочинение На Английском
Правовое Регулирование Строительного Подряда Диссертация
Эссе Мастер Своего Дела В Детском Саду
Разметка Резка Металла Реферат

Входной, рубежный и итоговый контроль в 6 классе

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

  1. Вычислите

а) 6, 37+12,1

б) 43,04 – 12, 367

2. Выполните действия:

а) 4,67 ∙ 9,4

б) 0, 348 : 2, 9

  1. Решить уравнение:

х ∙ 2,05=9,43

  1. Найти 40 % от 200.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

  1. Вычислите

а) 6, 12 +47,1

б) 56,94 – 17, 189

2. Выполните действия:

а) 2,54 ∙ 3,9

б) 0, 351 : 2,7

3. Решить уравнение:

7, 76 ∙ х =50,44

  1. Найти 65 % от 400.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 3

  1. Вычислите

а) 6, 37+12,1

б) 43,04 – 12, 367

2. Выполните действия:

а) 4,67 ∙ 9,4

б) 0, 348 : 2, 9

3. Решить уравнение:

х ∙ 2,05=9,43

  1. Найти 40 % от 200.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 4

  1. Вычислите

а) 6, 12 +47,1

б) 56,94 – 17, 189

2. Выполните действия:

а) 2,54 ∙ 3,9

б) 0, 351 : 2,7

3. Решить уравнение:

7, 76 ∙ х =50,44

  1. Найти 65 % от 400.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Рубежная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

  1. Найдите неизвестный член пропорции:

 

  1. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

  1. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

  1. За 3 часа бак наполняется на  своего объема. За какое время он наполняется на  ?

  1. Вычислите: 

Рубежная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите неизвестный член пропорции:

 

  1. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  1. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?

  1. За 2 ч вагон разгружают на  его объема. За какое время вагон разгрузят на  ?

  1. Вычислите: 

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: 1) (; 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет  количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (3; 1), В (0; 4) и М (2; 1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение:

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: 1); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и  количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; 2), К (1; 1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго 4, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение:

Входная контрольная работа по математике по вариантам. 4 класс

1 вариант.

1.В магазин привезли 180 кг яблок, по 6 кг в каждом ящике. Когда выгрузили несколько ящиков, то в машине осталось 60 кг. Сколько ящиков с яблоками выгрузили?

2. Реши уравнения:

24 145 +(а – 519)= 29 003                  с : 9=80

3. Сравни:

26см…  3см 2мм                    200г…. 3 кг

4м 2дм… 38дм                       6км 5м… 65м

4. Найди значение выражения:

4 800 : 60 ×  20 + (28 497 – 9 148)

5. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина равна половине длины. Найди площадь этого прямоугольника.

6. В этом примере одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми буквами, а разные цифры – разными буквами. Расшифруй пример.

ХА + ХА +ХА=Y ХА

 

2 вариант.

1.В швейной мастерской было 240м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3м, то в мастерской осталось 90м ситца. Сколько платьев сшили?

2.Реши уравнения:

420 : а = 6                      (6 209 + Х )- 2 187 = 5 915

3. Сравни :

5м 2дм…76дм                        2кг… 300г  

300см… 3м                              4км 6м… 46м

4.Найди значение выражения:

360:4×80 +(26 601 – 14 982)

5. Начерти прямоугольник, длина которого 6см, а ширина равна 1/3 длины. Найди площадь прямоугольника.

6. В этом примере одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми буквами, а разные цифры – разными буквами. Расшифруй пример.

ХА + ХА +ХА=Y ХА

Входная контрольная работа по математике 6 класс гдз

Входная контрольная работа по математике 6 класс гдз — owaequu.michalorman.com

Входная контрольная работа по математике 6 класс гдз

Инфоурок › Математика ›Другие методич. материалы›Входная контрольная работа по математике 6 класс. вишни. Сколько вишен в саду? Входная контрольная работа. по математике в 6 классе. Вариант — 2. Часть 1. №1. Вычислите: 4,39+. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 2 части (всего 10 заданий). 1 вариант. Часть 1. Сколько страниц занимает третий рассказ? Ответы на Входную контрольную работу по математике 6 класс 1 вариант 1. 24,023 2. 79,45 3. 0,9 4. 4 5. 315 6. 5,8 7. скорость по течению. Олимпиады: Математика 1 — 11 классы. Перейти. Содержимое разработки. Входная контрольная работа по математике 6 класс. Вариант 1. Часть I (задания в 1 балл). 6 класс учебник Н.Я. Виленкин. Тутубалина Дина Алексеевна. учитель математики Спец ПУ. г. Орлова Кировской области. 2015. Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс. Вариант 1. 1.Вычислите:. Входная контрольная работа по математике 6 класс. Вариант 2. Входящая контрольная работа для 6 класса состоит из 2 частей:1 часть состоит из 14 заданий, проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка (орфоэпии, фонет. Входная контрольная работа ориентирована на учебники: Виленкин; Мерзляк. Позволяет проверить остаточные знания учеников. ГДЗ. Младшие. Входная контрольная работа по биологии 6 класс. Бурнова Надежда Викторовна. Входная контрольная работа, 6 класс. Меньшиков Иван Андреевич. 21 Мар. ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Жохов, Крайнева Мнемозина. Кратные и рациональные числа, дроби, пропорции и координаты — все эти знания включают темы курса математики, которые проходят в 6 классе. Разобраться самостоятельно будет непросто, если. Математика 6: входная контрольная (Мерзляк) — компиляция цитат из итоговой контрольной работы по математике за 6 класс. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае. Работа по математике включает 10 заданий. Каждый вариант состоит из двух частей: базов. предварительный просмотр материала. Сколько вишен в саду? Входная контрольная работа. по математике в 6 классе. Вариант — 2. Часть 1. 1. Вычислите: 9,399+. Прикрепленные файлы: Входная контрольная работа по математике 6 класс. 109 kB. Предлагаю вашему вниманию мою разработку входной контрольной работы для 6 класса в формате ОГЭ. Критерии оценивания прилагаются. 6 класс. 2 вариант. В заданиях 1-4, 6-8 выбери верный ответ. 8 класс. Подготовка к экзамену Тесты по математике для 10 класса Тесты по математике для 10 класса Квадратные неравенства Координаты на плоскости Сложение и вычитание положительных. Работа по теме: Входная контрольная работа 6 класс. Сколько вишен в саду? Входная контрольная работа. по математике в 6 классе. Вариант — 2. Часть 1. №1. Вычислите: 4,39+. Входная диагностическая контрольная работа проводится во всех классах после нескольких уроков повторении, для того, чтобы выяснить По кнопке ниже вы можете скачать Входная контрольная работа по математике 6 класс категории Математика 6 класс бесплатно. б) периметр прямоугольника. Рубежная контрольная работа по математике 6 класс. Вариант 1. Найдите неизвестный член пропорции 1. Найдите значение выражения: 1) ( ; 2) 2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников. входной контроль математика 6 класса.docx. Контрольная работа состоит из 7 заданий разного уровня сложности, охватывая основные темы, изучаемые в 5 классе: действия с десятичными дробями, решение уравнений, решение задач на проценты, на движение. Входной тест по математике для 6 класса состоит из 12 вопросов с выбором одного правильного ответа. Тест создан с помощью программы TestEdu.ru. Данный тест может быть использован в качестве стартовой диагностической работы в начале 6 класса или после итог. Вариант 1. Входной срез. «….» сентября 2017. по математике. Учени… Часть С Полное и подробное решение заданий этой части запишите на отдельном листе. Тема: «Сложение двузначных чисел: 32 + 8» 6 Класс. Конспект урока математики Тема: «Круг и окружность» 5 Класс. Входная контрольная работа № 1. 6 класс. Подробности. Категория: Контрольные работы по математике для 5 — 6 классов. 1. Найдите значение выражения: 8,45 + (346 — 83,6):12,8. Автор: Модункаева Виктория Васильевна Должность: учитель математики Учебное заведение: МОБУ «Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова» Населённый пункт: с.Троицкое Наименование материала: Дидактический материал Тема: «Входная контрольная работа по математике. Просмотр содержимого документа «Входная контрольная работа по математике 6 класс». 22 ученика класса, что составляет 55% всего класса, учатся без троек. Сколько всего учеников в классе? В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих. Входная контрольная работа. Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел? 6 класс. Итоговая контрольная работа. Входная работа по математике 6 кл Мерзляк Полонский Подготовка и контрольная работа. Материал для подготовки и проведения входной контрольной работы. Содержимое разработки. Подготовка к входному контролю в 6 классе Классная работа (Карточка Данный тест создан программой MyTestXPro (Клякс@.net). Это файл приложение запускается по двойному клику. Конкурс по математике — КЕНГУРУ. Всероссийская олимпиада школьников. Полезные сайты. Ответы к контрольным работам Жохова за 6 класс по математике. Перед вами сборник с готовыми ответами на контрольные работы по математике за 6 класс автора Жохов. Наш решебник от gdzlol.biz поможет родителям быстро контролировать уровень обученности своего. ГДЗ решебник к тетради для контрольных работ по математике 6 класс Зубарева Мордкович часть 1, 2 ФГОС. Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из тетради для контрольных работ 6 класс. Входной контроль в 6 классе. ВАРИАНТ № 1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы МАТЕРИАЛЫ для проведения входного контроля административной контрольной работы в 6 — 9 классах Предмет: математика Разработала. Часть В содержит 2 задания повышенного уровня сложности скачать для интерактивной доски. Часть В содержит 2 задания повышенного уровня сложности. Что будет изучено. Контрольная работа по УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича.

Links to Important Stuff

Links

© Untitled. All rights reserved.

Входная контрольная работа 6 класс

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Эта математическая головоломка была дана абитуриентам Массачусетского технологического института на вступительном экзамене 1876 года

На своем популярном канале YouTube MindYourDecisions математик Преш Талвалкар часто находит образцы классических вступительных экзаменов в колледж, чтобы его последователи могли увидеть, как они себя чувствовали в дни, предшествующие стандартизированному тестированию.

Показательный пример: в одном из своих последних видеороликов Талвалкар обнаружил вопрос на экзамене по алгебре 1876 года, который проводился абитуриентам Массачусетского технологического института.Это простая подсказка:

Отец сказал своему сыну: «Два года назад я был в три раза старше тебя; но через четырнадцать лет я буду вдвое старше тебя. Какого возраста был каждый? »

Как поясняет Талуокер, решение относительно простое, оно представлено уравнением f-2 = 3 (s-2), если «f» и «s» представляют возраст отца и сына соответственно.

Преш Талвалкар / Не забывайте о своих решениях / YouTube

Теперь о второй части: если отец будет только вдвое старше своего сына через четырнадцать лет, их возраст в это время может быть представлен уравнением f + 14 = 2 (s + 14), где f и s — один раз. снова заменяя отца и сына.«Теперь у нас есть система из двух уравнений и двух переменных», — говорит Талвалкар.

Преш Талвалкар / Не забывайте о своих решениях / YouTube

После некоторого простого распределения, которое вы можете наблюдать выше, Талуокер вычитает второе уравнение из первого, показывая, что возраст сына равен 18, а возраст отца — 50. И если вы готовы принять еще одну задачу, посмотрите, есть ли у вас то, что он требуется, чтобы решить эту вирусную проблему Amazon с «подвесным кабелем».

Майк Дарлинг Майк Дарлинг — исполнительный редактор Men’s Health, где он назначает и редактирует материалы по основным предметным областям бренда, включая фитнес, стиль и внешность, секс и отношения, а также технологии и снаряжение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

примеров вопросов по математике | Услуги по тестированию

Все студенты начнут с теста по элементарной алгебре Accuplacer. Тест адаптивный. Если вы очень хорошо сдадите тест по элементарной алгебре, вы автоматически перейдете к тесту по математике на уровне колледжа. Результаты этих двух тестов поместят вас где-то между промежуточной алгеброй и математическим анализом. Если вы не так хорошо разбираетесь в элементарной алгебре, вы автоматически перейдете к тесту по арифметике и окажетесь где-то между арифметикой и студенческой алгеброй.

Ресурс онлайн-обзора, который MCC настоятельно рекомендует для тестирования по математике, — это учетная запись Khan Academy в инструкциях, которую можно найти по адресу: https://www.monroecc.edu/go/khan. Студенты могут использовать обширную библиотеку контента, включая интерактивные задания, оценки и видео с любого компьютера с доступом в Интернет. Студенты могут практиковать математику в своем собственном темпе в адаптивной среде оценивания Khan Academy. Вы можете начать с 1 + 1 и перейти к математическому анализу или сразу перейти к той теме, которая требует некоторого освежения. Войдите в систему и начните просматривать сегодня перед тестированием!

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться к тестам:

  • Перейдите на страницу веб-сайта Accuplacer для студентов. http://accuplacer.collegeboard.org/students и щелкните ссылку «Бесплатные примеры вопросов». Прокрутите вниз мимо тестов по чтению и письму, чтобы найти тесты по математике.
  • Попробуйте выполнить все задачи Арифметического теста. Обязательно проверьте свои ответы, прокрутив документ до конца.
  • По любым вопросам, которые вы пропустили на тесте по арифметике, просмотрите аналогичные задачи из учебника арифметики или воспользуйтесь одним из ресурсов, перечисленных ниже. Чтобы просмотреть список всех тем для арифметического теста, перейдите по адресу http://accuplacer.collegeboard.org/students, щелкните вкладку «Тесты Accuplacer», а затем «Арифметика», чтобы развернуть список тем теста.
  • Когда вы освоитесь с арифметикой, попробуйте решать задачи на тесте по элементарной алгебре. Проверьте свои ответы и просмотрите задачи, похожие на те, которые вы пропустили, используя учебник элементарной алгебры или один из ресурсов, перечисленных ниже.Чтобы просмотреть список всех тем для проверки элементарной алгебры, перейдите по адресу http://accuplacer.collegeboard.org/students, щелкните вкладку «Тесты Accuplacer», а затем «Элементарная алгебра», чтобы развернуть список тем теста.
  • Когда вы освоитесь с задачами элементарной алгебры, посмотрите тест по математике на уровне колледжа. Задачи, скорее всего, будут незнакомы студентам, которые не изучали углубленную алгебру и тригонометрию, и в этом случае нет необходимости пытаться их решать. Если вы успешно выполнили углубленную алгебру и тригонометрию, выполните столько задач, которые вам кажутся знакомыми, и проверьте свои ответы.Просмотрите задачи, аналогичные тем, которые вы пропустили, используя учебник по продвинутой алгебре и тригонометрии, предварительное вычисление или один из ресурсов, перечисленных ниже. Чтобы просмотреть список всех тем, которые нужно изучить для теста по математике на уровне колледжа, перейдите по адресу http://accuplacer.collegeboard.org/students, щелкните вкладку «Тесты Accuplacer», а затем — «Математика на уровне колледжа», чтобы развернуть список тем. на тесте.
  • Когда вы закончите свой обзор, вы можете попробовать дополнительные практические тесты, найденные в ресурсах, перечисленных ниже.

Обзоры математики Ресурсы Печатный материал:

  • Математика Боба Миллера для Accuplacer, Боб Миллер, Research & Education Association, Inc., 2010. Эта книга включает обзор тем по трем экзаменам Accuplacer Math, а также дополнительные практические тесты для каждый экзамен.
  • Обзорная книга GED по арифметике
  • Обзорная книга SAT I (среди издателей: Arco, Kaplan, Nova и Barrons) по арифметике и элементарной алгебре

Эта математическая задача из вступительного экзамена 1876 года в MIT может озадачить вас

Некоторые вирусные математические головоломки приходят из неожиданных источников, таких как классы начальной школы. Эта задача предназначалась для более продвинутых студентов и ставила людей в тупик как минимум 145 лет.

Приведенный ниже вопрос, недавно опубликованный на YouTube-канале MindYourDecisions, якобы появился на вступительном экзамене MIT 1876 года за несколько дней до SAT. Хотя он был написан для блестящих молодых мыслителей, вам не нужно быть математиком, чтобы понять суть проблемы.

Отец сказал своему сыну: «Два года назад я был в три раза старше тебя, но через четырнадцать лет я буду только в два раза старше тебя.Какого возраста был каждый? »

Но решить эту проблему — совсем другое дело. Один из способов решить эту проблему — использовать метод проб и ошибок, пока вы не определите возраст, соответствующий критериям, но если вы пытаетесь поступить в MIT, вам, вероятно, следует показать свою работу.

Решением здесь является простое алгебраическое уравнение. Первая часть — f-2 = 3 (s-2), где f — текущий возраст отца, а s — это возраст сына. Через 14 лет отец будет вдвое старше своего сына, что составляет вторую часть формулы f + 14 = 2 (s + 14).Окончательное уравнение выглядит так:

f + 14 = 2s + 28
— (f-2 = 3s-6)

Поработав над проблемой, вы должны придумать 50 для возраста отца и 18 для возраста сына. Два года назад им было 48 и 16 лет, а через 14 лет им будет 64 и 32 года. Вы можете посмотреть, как MindYourDecisions выполняет вычисления на видео ниже.

Если эта задача была для вас слишком сложной, попробуйте решить ее с помощью математического задания для первого класса.

[ч / т Мужское здоровье]

Вводный экзамен по математике

Вступительный экзамен по математике (MPE) используется для определения правильного размещения студента для зачисления на курсы предварительного или вводного математического анализа.

Студенты, которые не соответствуют другим требованиям для зачисления, должны пройти MPE до регистрации на курс. См. Размещение студентов, чтобы узнать, нужно ли вам сдавать MPE.

MPE содержит 60 вопросов и длится 90 минут.

Офис тестирования и распределения по математике рекомендует студентам сдавать MPE как можно раньше и дать время для изучения предлагаемых тем:

Темы

  • Экспоненты и радикалы
  • Функции и их графики
  • Геометрия и геометрические приложения
  • Линейные уравнения и неравенства, абсолютные значения и их графики
  • Логарифмические и экспоненциальные функции и их графики
  • Полиномы и полиномиальные уравнения и их графики
  • Рациональные выражения и их графики
  • Тригонометрия

Препарат

Мы рекомендуем студентам пройти онлайн-тест на готовность к практике для MPE.Учащиеся мгновенно получают результаты по темам математики, которые необходимы для успешного прохождения курса математики в первой четверти.

После получения результатов диагностики студенты могут участвовать в учебных модулях MDTP, разработанных для поддержки самостоятельной практики студентов по определенным темам MDTP.

Кроме того, следующие книги рекомендуются для ознакомления с этими основополагающими темами, чтобы повысить готовность к курсу математического анализа в первом квартале.

  • Оперативная алгебра и тригонометрия Mueller & Brent.Аддисон-Уэсли ISBN 0-201-41951-3 (для 4C / 20A)
  • Схема колледжа алгебры Шаума от Spiegel. ISBN McGraw Hill 0-07-060266-2 (для 3C / 10A)
  • Схема Precalculus Шаума Фреда Сафьера. ISBN McGraw Hill 0-07-057261-5 (для 4C / 20A)

Что нужно для тестирования

Следующие предметы необходимы или разрешены для тестирования:

  • Ваш номер UCSD PID. Ваши результаты не могут быть опубликованы, если вы не используете свой номер PID.
  • Текущее удостоверение личности с фотографией. Принимаемые удостоверения личности включают: удостоверение личности Калифорнийского университета в Сан-Диего, удостоверение личности штата или паспорт или удостоверение личности средней школы (для студентов первого курса)
  • (2) Листы чистой бумаги для заметок
  • # 2 карандаш и ластик.
  • Калькуляторы разрешены, кроме калькуляторов CAS.

Тестовые помещения

Учащиеся с ограниченными возможностями или полагающие, что они могут иметь инвалидность, должны связаться с Офисом по делам студентов с ограниченными возможностями (OSD), чтобы узнать, имеют ли они право на участие в тестировании.Студенты должны получить разрешение OSD на размещение (AFA), чтобы получить условия для сдачи вступительного экзамена по математике. Свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 858-534-3373, чтобы договориться о тестировании MPE как минимум за три дня до желаемой даты экзамена.


Результаты испытаний

Результаты зачисления вводятся в систему регистрации студентов, и студенты могут зарегистрироваться в своем соответствующем классе математики через WebReg.

результатов MPE обрабатываются и публикуются каждый понедельник и четверг (как минимум, кроме праздничных дней).

Чтобы просмотреть свои результаты, перейдите на http://mathtesting.ucsd.edu/, прокрутите страницу вниз и нажмите «Получить здесь результаты зачисления по математике!». Вы должны использовать ваш логин TritonLink с вашим PID в качестве имени пользователя .

Результаты

MPE действительны в течение одного календарного года. Если учащиеся не зарегистрируются в соответствующий математический класс за это время, им нужно будет снова сдать MPE.

Студенты могут просматривать индивидуальный отчет в Интернете, который включает их уровень размещения и список тем, которые следует рассмотреть перед началом занятия.

Если учащихся помещают на более низкий курс математики, чем хотелось бы, им предлагается заняться темами, по которым необходимо повторение, перед повторной попыткой MPE. Примеры включают, но не ограничиваются ими: участие в тематических учебных модулях MDTP, рецензирование книг для повышения квалификации, перечисленных выше, посещение структурированного репетиторства или сессий SI или прохождение курса алгебры среднего уровня в общественном колледже.


Политика повторной сдачи

Мы не рекомендуем студентам повторно сдавать MPE, за исключением случаев, когда прошло больше года, так как результаты действительны только в течение одного года. Показано, что MPE является действительной и надежной мерой для прогнозирования успеваемости учащихся в их классе; поэтому мы настоятельно рекомендуем студентам без промедления записаться в класс, в который они поступают.

В некоторых случаях студентам может потребоваться повторная сдача MPE; поэтому учащиеся должны подождать не менее 60 дней, прежде чем пытаться пересдать вступительный экзамен по математике.Результаты MPE студентов, которые повторно сдали экзамен до истечения 60-дневного периода ожидания, не будут обрабатываться. Ожидается, что студенты будут соблюдать правила повторной сдачи при регистрации и посещении экзаменационной сессии.

Вступительный экзамен по математике — онлайн-тестирование | CTU FCE

Вступительный экзамен по математике — онлайн-тестирование | CTU FCE — K-101 Математика

Тесты генерируются из заданий, случайно выбранных из базы данных.Эта база данных не идентична той, которая используется для создания реальных тестов для вступительного экзамена по математике.

Темы по математике, которые используются в тесте, перечислены ниже. Каждая тема представлена ​​одним заданием.

Существует возможность выбора из 5 ответов в каждом из 15 заданий следующего онлайн-теста. Всегда есть только один правильный ответ . Порядок ответов произвольный.

Если щелкнуть ответ, его фон должен измениться на черный.Ответы можно пометить в любом интернет-браузере, который поддерживает псевдокласс CSS : проверено . Если вы нажали на ответ, а он не отмечен (нет черного фона), попробуйте другой интернет-браузер. Даже если ответы не помечаются визуально после того, как вы нажимаете на них, они выбираются и будут обработаны, когда вы отправите тест обратно для оценки.

На проверку отведено время 70 минут . Когда время истекло, тест прекращается и оценивается.Вы можете пройти тест до окончания пробного периода. Оставшееся время показано в правом верхнем углу страницы.

Вы можете набрать до 20 очков.

У вас должен быть включен javascript.

Темы:
  1. Линейная геометрия (1 точка)
  2. Квадратичная геометрия (2 балла)
  3. Последовательности (1 балл)
  4. Гониометрические функции (1 балл)
  5. Стереометрия (2 балла)
  6. Абсолютное неравенство (1 балл)
  7. Комплексная переменная (1 балл)
  8. Выражения (1 балл)
  9. Гониометрические уравнения (1 балл)
  10. Логарифмические уравнения (1 балл)
  11. Графики (1 балл)
  12. Область определения (1 балл)
  13. Нелинейное неравенство (2 балла)
  14. Планиметрия (2 балла)
  15. Квадратные уравнения (2 балла)

Создать тест

© 2017–2021 FCE CTU в Праге. Пожалуйста, присылайте свои комментарии вебмастерам.

Математический тест боковой логики

Следующие ниже вопросы проверят вашу способность мыслить нестандартно и математически. Если вы получаете более 50% из них правильно, вы, безусловно, сильны в своих навыках числового и латерального мышления.

Вопросы начинаются легко и становятся все сложнее.

  1. На вопрос, сколько ей лет, Бет ответила: «Через два года я буду вдвое старше, чем была пять лет назад».Сколько ей лет?
  2. Что весит больше? Фунт железа или фунт меди?
  3. Если у вас есть две монеты на общую сумму 11 пенсов, и одна из них не пенни, какие две монеты?
  4. Разделите 40 пополам и прибавьте десять. Какой ответ?
  5. С точностью до кубического сантиметра, сколько почвы содержится в яме размером 3 x 2 x 2 м?
  6. У фермера 15 коров, все, кроме 8, умирают. Сколько у него осталось?
  7. Возраст матери и ее сына-выпускника в сумме составляет 66 лет.Возраст матери — обратный возраст сына. Сколько им лет?
  8. Если полтора человека могут съесть полторы хот-дога за полторы минуты, сколько времени потребуется шести мужчинам, чтобы съесть шесть хот-догов?
  9. Ним зашел в супермаркет, чтобы купить фруктов.
    В специальном предложении было три упаковки:
    1) Десять виноградин и пять ягод клубники: 70 пенсов (сэкономьте 10 пенсов)
    2) Десять клубники и десять абрикосов: 2 фунта стерлингов (экономия 40 пенсов)
    3) Тридцать ягод винограда: 100 пенсов (сэкономьте 20 пенсов)
    Какова будет полная стоимость одного винограда, одной клубники и одного абрикоса по нормальной цене (без специальных предложений)?
  10. Количество воды, поступающей в бак, удваивается каждую минуту.Бак наполняется за час. Когда бак наполовину заполнен?

  11. В озере есть столб. Половина шеста погружена в грязь на дне пруда, другая треть покрыта водой, и 7 футов находится вне воды. Какова общая длина шеста?

  12. Если часовая стрелка перемещается на 1/60 градуса каждую минуту, на сколько градусов она переместится за час?
  13. Я трачу треть своих денег на гитару, половину на микрофон и четверть того, что у меня потом осталось на казу.Какая часть моих первоначальных денег осталась у меня?
  14. Как из 19 взять 1 и оставить 20?
  15. Вот список месяцев и код для каждого
    • Январь: 7110
    • Февраль: 826
    • марта: 5313
    • Апрель: 541
    • Май: 3513
    • июнь: 4610
    • июль: 4710
  16. Какой код на август месяц?

  17. В банке 60 конфет. Первый человек взял одну конфету, и каждый следующий человек съел больше конфет, чем предыдущий, пока банка не опустела.
    Какое наибольшее количество людей могло есть сладости из банки?
  18. В Университете Кента 36 студентов посетили лекцию ЗАКОН, 39 слушали лекцию ART и 37 слушали лекцию DRAMA. Сколько человек посетили лекцию FILM?
  19. Если у вас пицца с толщиной корки «а» и радиусом «z», каков ее объем?
  20. Мужчина зашел в магазин, чтобы купить товар.Спросил у ассистента:
    «Сколько стоит один?»
    Помощник ответил 2 фунта, сэр «
    » «А сколько за 10?»
    Помощник ответил «4 фунта стерлингов»
    «Сколько за 100?»
    Он получил ответ «6 фунтов стерлингов»
    Что покупал мужчина?
  21. В турнире на выбывание участвуют 23 футбольные команды. Какое наименьшее количество матчей им нужно сыграть, чтобы определить победителя?
  22. Сколько градусов между стрелками часов в положении 3. 15?
  23. У вас 8 пакетов сахара, 7 весит столько же, один весит меньше. У вас также есть весы баланса. Найдите тот, который весит меньше, менее чем за 3 шага.
  24. Есть три коробки: в одной только яблоки, в одной только апельсины, а в третьей яблоки и апельсины. Ящики были помечены неправильно, поэтому никакая этикетка не идентифицирует фактическое содержимое ящика, который он маркирует. Открывая всего одну коробку, вы, не заглядывая в нее, вынимаете один фрукт.Глядя на фрукты, как сразу правильно промаркировать все коробки?
  25. 1/2 из 2/3 из 3/4 из 4/5 из 5/6 из 6/7 из 7/8 из 8/9 из 9/10 из 1000 =?
  26. Сколько раз стрелки часов перекрываются за 24 часа?

ответы

  1. 12
  2. Они оба весят ровно фунт!
  3. 10p и 1p — другая монета может быть копейкой!
  4. 90. Деление на половину аналогично умножению на 2.
  5. Нет — это дыра!
  6. Восемь
  7. 42 и 24 года. (Один читатель указал, что это также может быть 51 и 15 лет, хотя другой указал, что 15 лет — это немного молодо, чтобы быть выпускником!)
  8. Полторы минуты
  9. Тридцать сортов винограда по нормальной цене стоят 1,20 фунта стерлингов, таким образом, виноград стоит 4 пенса за каждый.Десять виноградин и 5 ягод клубники стоят 80 пенсов по нормальной цене, виноград должен стоить 40 пенсов, поэтому клубника стоит 8 пенсов каждая. Десять клубники и десять абрикосов стоят 2,40 фунта по обычной цене, клубника — 80 пенсов, абрикосы — 16 пенсов за штуку. Таким образом, один абрикос + один клубнеплод и один виноград стоили 28 пенсов, всего .
  10. Через 59 минут
  11. Половина шеста в грязи
    Треть покрыта водой
    Следовательно, доля полюса в грязи и воде = 1/2 + 1/3 = 3/6 + 2/6 = 5/6
    Следовательно, доля полюса вне воды = 1 — 5/6 = 1/6
    Итак, одна шестая полюса составляет 7 футов.
    Таким образом, общая длина шеста = 42 фута.
  12. Одна степень
  13. После того, как я потратил треть своих денег на гитару, у меня осталось две трети. Половину этого я трачу на микрофон, так что это снова треть. После этого у меня остается одна треть моих первоначальных денег. Четверть этого я трачу на казу. Четверть одной трети — одна двенадцатая. Таким образом, у меня осталось три четверти одной трети моих денег.Три четверти одной трети — это , одна четверть моих денег осталась . (1/3 = 4/12. 4/12 — 1/12 = 3/12. 3/12 = 1/4)
  14. Если числа представлены римскими цифрами, возьмите I из XIX (19 римскими цифрами), у вас останется XX — 20 римскими цифрами.
  15. 681. Первая цифра — это количество букв, вторая — позиция месяца в календаре, а последняя цифра — это позиция первой буквы слова в алфавите.
  16. Первый человек берет 1 конфету, второй — две, третий — три и т. Д. 1+ 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45, поэтому первые девять человек берут 45 конфет на двоих. 10-й человек берет 15 конфет. Он или она не может взять меньше 9 или оставить меньше 11, иначе банка не будет пустой, но следующего человека не хватит, чтобы следовать правилу, изложенному в вопросе (что каждый человек берет больше чем предыдущий.Так что ответ: 10 человек .Спасибо Сэму Паркеру за подробное объяснение этого ответа
  17. 40 студентов. Буква A = 1, B = 2, C = 3 и так далее, поэтому FILM = 6 + 9 + 12 + 13 = 40
  18. пи * з * з * а (!)
  19. Номера домов
  20. В соревнованиях на выбывание каждая команда, кроме победителя, проигрывает только один раз, поэтому количество матчей на единицу меньше количества команд в данном случае 23-1 = 22.
  21. Ответ — не ноль градусов, как может показаться на первый взгляд. Минутная стрелка будет на 15 минутах (90 градусов по часовой стрелке от вертикали), но часовая стрелка переместится на четверть расстояния между 15 и 16 часами.
    Каждый час представляет 30 градусов (360/12), поэтому одна четверть часа равна 7,5 градусам, поэтому минутная стрелка будет на 97,5 градусах: разница между стрелками 7,5 градуса .
  22. Отложить 2 пакета в сторону.Вес 3 оставшихся мешков против остальных 3 мешков. Если они весят одинаково, взвесьте 2 отложенных мешка, чтобы определить, какая из них тяжелее. Если, однако, один из 3-х пакетов был тяжелее, отложите один из более тяжелых пакетов в сторону. Взвесьте оставшиеся два мешка из набора, чтобы определить, какой из них тяжелее. Если они равны, то вы знаете, что это 1 мешок, который вы откладываете.
  23. Откройте коробку с надписью «Яблоки и апельсины».
    Вы знаете, что, поскольку ни одна из этикеток не является правильной, в коробке должны быть либо только яблоки, либо только апельсины.
    Предположим, вы достали яблоко из этой коробки. Следовательно, это поле должно быть окном «Только яблоки».
    Одно из двух оставшихся ящиков должно быть ящиком «Только апельсины». Однако один помечен «Только яблоки», а другой — «Только апельсины». Таким образом, ящик с надписью «Только яблоки» — это ящик, содержащий только апельсины, а ящик с надписью «Только апельсины» — это ящик, содержащий оба вида фруктов.
  24. 100
  25. 22: минутная стрелка обойдет циферблат 24 раза, но часовая стрелка также совершит два оборота.24 минус 2 равно 22 .

Оценка

  • 17 и больше: отлично — ты и счетный, и боковой!
  • 10-16: хорошо
  • Ниже 10: требуется немного больше практики в этих типах тестов!

См. Также

  • Другие головоломки с числами смотрите здесь

Если ваша математика немного ржавая , отличное место, чтобы освежить свои навыки, — это веб-сайт BBC Skillswise www. bbc.co.uk/skillswise

Отличный сайт для дальнейших математических головоломок — www.mathsisfun.com

Экзаменационные работы за шестой семестр (STEP)

Успешные экзамены за шестой семестр (STEP) обычно являются частью условного предложения прочитать математику в Кембридже. Экзамены устанавливаются и проводятся Cambridge Assessment Admissions Testing (CAAT, который является частью Cambridge Assessment, материнской компании экзаменационной комиссии OCR) и обычно сдаются в середине-конце июня.Факультет и NRICH предлагают обширную бесплатную онлайн-поддержку, которая поможет вам подготовиться к STEP, а также многие другие бесплатные онлайн-ресурсы.

CAAT имеет специальный веб-сайт STEP, на котором есть все детали экзамена (метод записи, даты, спецификации и т. Д.), А также загружаемые прошлые документы. (Существует также служба поддержки CAAT, с которой можно связаться онлайн или по телефону: 01223 553366.)

Если ваша школа или колледж еще не зарегистрированы в качестве центра, они могут подать заявление на то, чтобы стать центром тестирования (в Великобритании или за рубежом). Если вам трудно найти центр тестирования, где можно сдать STEP, онлайн-справка STEP может дать вам совет, и вы также можете воспользоваться их поиском в Интернете, чтобы найти центр тестирования в Великобритании или за рубежом.

Формат STEP

Бумаги

  • Есть две статьи по математике STEP: STEP 2 и STEP 3 (STEP 1 был прекращен в 2020 году).
    Ваше предложение обычно включает оценки за работы 2 и 3.
  • Каждый из заданий для ШАГА 2 и ШАГА 3 состоит из 12 вопросов: 8 чистых, 2 механических и 2 статистических / вероятностных.
  • Все ответы, которые вы отправляете на экзамене, тщательно оцениваются, но ваша окончательная оценка основывается только на шести вопросах с наивысшими баллами. Каждый вопрос оценивается по 20-балльной шкале, поэтому максимальная оценка, которую вы можете получить за любую работу по STEP, составляет 120. Существует пять оценок (от высшей к низшей): S, 1, 2, 3 и U.

Технические характеристики

  • ШАГ 2 основан на математике уровня A и дополнительной математике уровня AS (или эквивалентном).
  • ШАГ 3 основан на типичной программе дальнейшего обучения математике A-level, и предполагается, что вопросы должны быть примерно того же уровня сложности, что и вопросы ШАГА 2.

Полная спецификация STEP доступна на веб-сайте Службы вступительного тестирования. Примечание: несмотря на то, что спецификация STEP в 2019 году и далее изменилась по сравнению с предыдущими годами, стиль вопросов не изменился, поэтому для подготовки можно использовать большинство вопросов из предыдущих документов. Кандидаты должны знать, что небольшое количество заданных ранее бумажных вопросов больше не входит в спецификацию и требует математических расчетов, которые больше не рассматриваются.Доступны документы для ШАГА 1, и, хотя ШАГ 1 больше не установлен, в них содержится полезный подготовительный материал. Спецификация STEP 1 была примерно эквивалентна математике уровня A.

Почему ШАГ?

Кембриджские колледжи любят делать предложения с участием STEP по следующим основным причинам:

  1. ШАГ — гораздо лучший способ предсказывать успех в математических испытаниях, чем уровни A. Одна из причин этого заключается в том, что вопросы менее стандартные и менее структурированные, что помогает различать способности (или потенциал) и хорошее преподавание.
  2. Подготовка к STEP служит полезной подготовкой к нашему курсу.
  3. Отметки «ШАГ» и сами сценарии доступны для ознакомления сотрудникам колледжа. Это означает, что можно делать поправку на возможную ошибку и выносить суждения о фактической работе, а не только о оценках или оценках.
  4. Кандидаты подаются в Кембридж с широким спектром различных британских и международных квалификаций. STEP обеспечивает более справедливое «по всем направлениям» сравнение.
  5. Использование STEP позволяет нам делать предложения большему количеству кандидатов, которые демонстрируют математический потенциал на собеседовании, но не обладают достаточными математическими знаниями и навыками из-за недостатка образования, а затем оказывать постоянную поддержку, чтобы мотивировать их и помочь им подготовиться к экзамену и к экзамену. математика на университетском уровне. Так что STEP также является мощным инструментом для расширения участия.

Многие другие университеты рекомендуют своим абитуриентам по математике практиковаться на прошлых экзаменах STEP в качестве подготовки к математике университетского типа, а некоторые рекомендуют абитуриентам сдавать экзамены STEP и могут принимать во внимание результаты STEP.

Важный совет

Не беспокойтесь, если ваша школа не может оказать большую помощь по программе STEP.

Существует множество материалов, которыми вы можете помочь себе. Лучшая подготовка к STEP — это проработать прошлые статьи. Если вы застряли, доступны полные решения. NB: факультет математики предлагает бесплатную онлайн-программу поддержки STEP, которая поможет вам развить свои передовые навыки решения задач с лета 12-го года и далее и подготовиться к STEP — подробнее см. Ниже.

Не волнуйтесь, если вопросы STEP кажутся очень сложными.

STEP должен быть сложным: он нацелен на лучшие 5% или около того всех кандидатов на математику A-level. Поэтому важно прицелиться при взятии бумаги STEP. Вопросы намного длиннее и сложнее, чем вопросы уровня A (на уровнях A ожидается, что вы ответите на 11–14 вопросов за два часа, тогда как в документах STEP ожидается, что вы ответите не более чем на 6 вопросов за три часа).Поэтому они выглядят устрашающе; но вы не должны пугаться. При достаточной практике вы научитесь лучше решать вопросы STEP и будете хорошо подготовлены к получению необходимых оценок.

Программа поддержки STEP

Факультет математики в сотрудничестве с NRICH разработал бесплатную онлайн-программу поддержки STEP , чтобы помочь потенциальным абитуриентам развить свои передовые навыки решения проблем и подготовиться к сдаче экзаменов по математике STEP. Сюда входят:

Эти ресурсы бесплатны и открыты для всех.Найдите все ресурсы на сайте maths.org/STEP.

Другие бесплатные интернет-ресурсы

Есть ряд других бесплатных ресурсов. Есть также ряд коммерческих ресурсов, которые факультет не поддерживает и не рекомендует, поскольку бесплатных ресурсов более чем достаточно.

  • Дополнительные задачи по математике доктора Стивена Сиклоса. Мы подчеркиваем, что книгу доктора Сиклоса можно бесплатно загрузить в формате PDF (а также ее можно приобрести в мягкой обложке), и мы рекомендуем использовать эту ссылку (а не ссылки на некоторых сторонних сайтах).В книге, которая представляет собой переработанную и расширенную версию двух предыдущих книг, анализируются недавние вопросы STEP, выбранные для рассмотрения в программе для статей I и II. За каждым вопросом следует комментарий и полное решение. Решения указывают студентам на методологию, необходимую для критического и независимого решения сложных математических задач.
  • База данных STEP — это база данных с возможностью поиска всех вопросов STEP от образцов статей 1986 года до статей 2018 года.
  • Все предыдущие статьи за 1998 год доступны для загрузки из Cambridge Assessment и включают:
    • ответы на все вопросы с 2004 года,
    • решение с объяснением и схемой отметок для статьи 2011 STEP I.
  • На веб-сайте MEI есть полные решения для документов за период с 1996 по 2019 год, которые помогут вам, если вы застряли.
  • Расширенное решение проблем ресурс от NRICH. Это доступное и структурированное введение в решение сложных проблем, которое поможет укрепить уверенность, беглость и скорость. Это полезный ресурс, если вы не уверены в своей математической подготовке и хотите более мягкое введение или просто что-нибудь, во что можно «окунуться» в начале для изучения некоторых конкретных тем.
  • ШАГ вопросы с решениями в подпольной математике. Веб-сайт Underground Mathematics, финансируемый DfE и расположенный в Кембриджском университете, предлагает бесплатные ресурсы для поддержки преподавания математики уровня A, а также избранные прошлые вопросы STEP с полностью проработанными решениями и объяснениями.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *