Входная контрольная работа что это: Входной контроль — Учителю — Каталог статей

Содержание

Входной контроль — Учителю — Каталог статей

Здравствуйте, коллеги!

У меня для вас важная и радостная новость.

В начале года учебного года пройдёт «Неделя мониторинга». Возможно, кто-то из вас помнит аналогичное мероприятие в апреле. Тогда наши пользователи дали ему очень высокие оценки.

Если кратко, 11-17 сентября мы с вами проводим контроль остаточных знаний — по всей стране, в классах со второго по девятый, по математике и русскому языку. Неделей позже вы получаете результаты мониторинга, а также материалы для работы с этими классами и детьми.

Сложный период

В начале года педагоги и администраторы заняты. Первая и вторая неделя — важный период года, когда очень многое нужно успеть. Мы предлагаем уменьшить вашу нагрузку и использовать «Неделю мониторинга» в качестве входной контрольной.

Контрольная — это работа

В этот период надо провести контроль того, что знают школьники, а что они забыли за лето. Контроль должен быть быстрым и достаточно простым.

Составлять контрольные — это работа, которая занимает время. Проверять контрольные в этот период тоже сложно, ведь одновременно идут много установочных процессов учебного года. Мы предлагаем взять работу по составлению и проверке контрольных на себя. Более того, авторы материалов для начальной школы и по русскому языку — наши партнеры из Корпорации «Российский учебник»*.

Работа не ради отчётов

Мы стараемся сделать мониторинг полезным: готовить отчёты и статистику к следующей неделе, а не через три месяца. По итогам мониторинга учителя получат материалы для разбора в классе. Для участников мониторинга по математике пользы будет ещё больше: дети получат комплекты индивидуальных домашних заданий для коррекции выявленных пробелов.

«Отстаньте, детей учить некогда»

Мы сделали всё, чтобы принять участие в мониторинге было просто. Нет дополнительных формальностей. Нет лишних процедур и опечатанных конвертов. Вы скачиваете задания, распечатываете их, загружаете ответы на сайт; скачиваете материалы по результатам и используете их в работе. Всё.

И ещё: мероприятие полностью бесплатное. Участие, документы, отчёты, комплекты индивидуальных домашних заданий и всё остальное стоит немного вашего времени, но не стоит денег ни вам, ни школьникам.

Если у вас есть вопросы или сомнения о «Неделе мониторинга», приглашаем на наши вебинары. Расписание мы регулярно присылаем по электронной почте, а на сайте посмотреть его можно здесь.

Подайте заявку на участие, нажав на кнопку ниже.

 

В этом году мы намерены упростить начало учебного года для тысяч учителей по всей стране. Присоединяйтесь и вы.

С уважением,
Вадим Ковалёв,
Электронная школа Знаника

 

* Корпорация «Российский учебник» объединяет издательства «ДРОФА», «Вентана-Граф», «Астрель», цифровую образовательную платформу LECTA и компанию по оснащению образовательных организаций оборудованием «Дрофа – новая школа». Каждый четвертый учебник в России выходит в издательствах корпорации, которая на сегодняшний день – лидер по числу позиций в Федеральном перечне, утвержденном Министерством образования и науки РФ, – примерно 40% от общего числа наименований.

В своей деятельности «Российский учебник» находит поддержку среди профессионального экспертного сообщества: создавая учебные материалы, активно работает с научно-редакционным советом, который возглавляют академики, действительные члены-корреспонденты РАН и РАО, принимающие непосредственное участие в разработке концепций учебно-методических комплектов и научного ядра будущих учебников издательств. В портфель корпорации входят учебники и учебные пособия для начальной школы, удостоенные Премии Президента в области образования, а также наиболее востребованные российскими школами комплекты учебников по физике, черчению, биологии, химии, технологии, географии, астрономии — областям знаний, которые нужны для развития производственного и научно-технического потенциала страны.

Входная контрольная работа по математике во 2 классе | Тест по математике (2 класс) по теме:

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  < , =

6+2…6       2+7. ..10       8+0…0         12-1…13      4+5…9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1…15      6+3…10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются  числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки:   >,  < , =

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» — 28 — 27 баллов

«4» — 26 — 24  балла

«3» — 23 – 19 баллов

«2» — 18  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

 

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2

Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

«Входная контрольная работа по математике » (5 класс)

Входная контрольная работа по математике 5 класс (на один урок)

1 вариант

1. Вычислите:

а) 15 354-2879+5121;

б)36*405;

в)24 720:24.

2.Решите задачу.

У Кати в коллекции 148 открыток, и это на 16 открыток больше, чем у Маши. Сколько открыток у обеих девочек вместе?

3.Решите задачу.

На сколько надо уменьшить число 681, чтобы получить 439?

4.Решите задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью 56 км/ч и 60 км/ч. Через 3 ч они встретились. Каково расстояние между городами?

5.Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

2вариант

1.Вычислите:

а) 12 796-3492+2508;

б)48*305;

в) 26 780:26.

2. Решите задачу.

На одной полке стоят 169 книг, и это на 21 книгу меньше, чем на другой. Сколько книг на двух полках вместе?

3.Решите задачу.

На сколько надо увеличить число 248, чтобы получить 571?

4.Решите задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса со скоростями 48 км/ч и 70 км/ч. Каково расстояние между поселками, если автобусы встретились через 4 ч?

5.Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата?

Литература:

В.Л. Александрова, И.Р. Высоцкий, Г.Д. Карташева, Л.В. Крайнева, А.В. Семенов, И.В. Шестакова

Диагностические работы по математике 5-9 классы. Библиотечка СтатГрад

Разработано МИОО. Издательство МЦНМО 2012 год

Контрольный входной устный счет в 5 классе

1 вариант

ответ

пример

ответ

1

37+53

11

1500:100

2

86+49

12

1000*17

3

68+126

13

151*0

4

100-61

14

81:9

5

124-33

15

380*10

6

76+0

16

0:4

7

6*9

17

42:6

8

14*3

18

36:12

9

19*5

19

75:15

10

20*80

20

1600:40

Сравните числа. Поставьте в клеточку знак > ˂ или = (вместо* неизвестные цифры)

135765 31945;

56**99 65**4;

99*** 11**00.

Выразите величину в требуемых единицах измерения

6м3дм40мм= см

4ч12мин= мин

1ц 4кг 120г= г

70000дм2 = м2

2 вариант

ответ

пример

ответ

1

79+11

11

84 000:10

2

58+96

12

640*10

3

74+159

13

2100:100

4

114-68

14

0*235

5

100-37

15

0:12

6

143-0

16

72:9

7

9*7

17

54:6

8

13*5

18

48:12

9

17*3

19

45:15

10

60*40

20

1800:20

Сравните числа. Поставьте в клеточку знак > ˂ или = (вместо* неизвестные цифры)

143836 45936;

47**99 68**9;

10**0 99**0.

Выразите величину в требуемых единицах измерения

4м2дм70мм= см

3ч11мин= мин

3ц16кг50г= г

8дм2 = см2

Литература

Н.Н.Хлевнюк, М.В.Иванова, В.Г.Иващенко, Н.С. Мелкова

Формирование вычислительных навыков на уроках математики 5-9 классы

2-е издание, дополненное. Минск ИЛЕКСА 2016год

Входная Контрольная работа по технологии для 8 класса

Контрольные работы по технологии для 8 класса

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 8 класс

Раздел «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

Вариант № 1

1. Технология  — это наука:

а) о социальных процессах; б) о физических процессах;

в) о химических процессах;  г) о преобразовании материалов, энергии и информации;

2. Совокупность всех средств, получаемых семьей:

а) прибыль; б) доход; в) рента; г) зарплата.

3. Появление денег вызвано:

а) неудобством бартера; б) несовершенством общественного устройства;

в) страстью людей к наживе;        г) становлением государства

4.  Швейные изделия отделывают вышивкой.

а) батик; б) мережка; в) ришелье; г) простой крест; д) владимирская гладь.

5. Изменение масштаба рисунка вышивки можно выполнить с помощью.

а) координатной сетки; б) ксерокса; в) линейки и циркуля.

 6. Для идеальной изнанки вышивки необходимо.

а) завязать узелок; б) спрятать нить под стежками; в) закрепить нить в петлю.

7.  Для вышивания необходимы следующие материалы.

а) пяльцы; б) нитки мулине; в) нитки х/б; г) напёрсток; д) крючок.

8. Установите соответствие.

Композиция

А. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани, вышивке.

Орнамент

Б. Чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.

Ритм

В. Строение, соотношение и взаимное расположение частей.

Раппорт

Г. Узор из последовательного повторения геометрических, растительных или животных элементов.

9. Включать и выключать электроприборы можно только:

а) в диэлектрических перчатках; б) сухими руками, берясь за корпус вилки; в) потянув за шнур;

10. Люминесцентные лампы превосходят лампы накаливания по:

а) экономичности; б) сроку службы; в) стоимости производства; г) удобству замены;

д)  способности сохранять низкую температуру поверхности.

11. Украшение из ткани верхней части оконных проемов называется:

а) штора; б) карниз; в) ламбрекен; г) занавеска; д)  ширма.

 12. Сырьем для производства ткани из натуральных волокон служат:

а)  шерсть животных; б)  лен; в)  уголь; г)  древесина.                                

13. К технологическим свойствам ткани относится:

а) прочность; б) водопроницаемость; в)  драпируемость; г) осыпаемость; д) усадка.

14. Шерстяные волокна получают от: а)  овец; б)  верблюдов; в)  кенафа.

15. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки:

       а) белые; б) черные; в) в цвет ткани; г) контрастные к цвету основной ткани.        

16. Назовите классы машинных швов:

а) накладные, краевые, отделочные; б) соединительные, краевые, отделочные;

в) обтачные, запошивочные, соединительные.        

17. При обработке нижнего среза изделия применяют швы:

        а)  стачной; б) обтачной; в) вподгибку; г)  двойной.

18. Определите название шва:  а) расстрочной; б) настрочной; в) стачной.

19.  Расшифруйте обозначения мерок          а) Ст; б) Сб;  в) Ди;  г) Сш.

20Прибавки к меркам при расчете конструкции одежды необходимы для:

а) обеспечения свободы движения; б) лучшей циркуляции воздуха под одеждой;

в)  сохранения тепла в зимнее время; г) реализации выбранной модели.

21. К швейным изделиям плечевой группы относятся:

       а)  юбка – брюки; б)  сарафан; в)  платье; г)  шорты;   д)  комбинезон.                   

22. Моделирование — это:

а) создание различных фасонов швейных изделий на основе базовой выкройки;

б) построение чертежа деталей швейных изделий;

в)  нанесение на базовую выкройку направление долевой нити.

23.  Напишите не менее четырех видов теста.

………………………………………………………………………………………….

24. Название овощей входящих в группу корнеплодов:

а) огурцы;  б) редис;  в) картофель;  г) свекла;  д) морковь; е) баклажаны.

25. В каком порядке подаются блюда на обед:

а) второе блюдо; б) закуски; в) сладкое; г) первое блюдо.

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___.  

Вариант № 2

1. Домашняя экономика это — ________________________________________________

2. Если доходы превышают расходы, то бюджет считается:

а) избыточным; б) сбалансированным; в) совокупным; г) дефицитным;

3. Определяет цели, намечает планы, контролирует их выполнение:

а) менеджер; б) хозяин; в) бухгалтер; г) товаровед;

4.  Для перевода рисунка на ткань вам понадобится.

а) карандаш; б) копировальная бумага; в) фломастер;

г) ножницы; д) эскиз рисунка.

5. Рисунок  или украшение, изготовленное из нашитых или наклеенных на основу лоскутов ткани, называется:

а) вышивка; б) аппликация; в) мозаика; г) витраж.

6. Паспарту – это

а) подрамник под вышивку;

б) картонная рамка с вырезом в середине для фотографии или рисунка;

в) лист плотной бумаги с орнаментальной рамкой, на который наклеивается фотография или рисунок ;

г) деревянная рамка для картины;

7. Ритмически повторяющийся  элемент или несколько элементов из которых складывается орнамент:

      а) мотив; б) раппорт;  в) узор; г) эскиз;  д)  рисунок.

8. Определите по рисунку вид ручного шва:

 Ответ: ______________

9. Какое напряжение считается безопасным для человека?

а) 127 В;  б) 220 В;  в) 36 В;  г) 12 В.

10. Потребитель электрической энергии оплачивает:

а) общую мощность используемых электроприборов;

б) напряжение сети;

в) число членов семьи;

г) расход энергии за определенное время.

11. На выбор светильников в интерьере оказывают влияние:

а) настроение; б) расход электроэнергии; в) площадь окон.

12Сырьем  для производства синтетических волокон служат:

 а) нефть; б) уголь; в) древесина; г) природный газ.

13. Шерсть, снятая с овец, называется:

       а)  мохер; б) руно;  в) сукно.

14. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) гигроскопичность;

б) износостойкость;

в) воздухопроницаемость;

г) теплозащитные свойства;

д) драпируемость.

15. Изменить силу натяжения нижней нити в швейной машине можно:

а) регулятором натяжения верхней нити;

б) регулировочным винтом на шпульном колпачке;
в) регулятором прижима лапки;

г) нитепритягивателем;

16. Определите название шва:

а)  шов вподгибку с закрытым срезом;

б) настрочной;

  в) стачной;

17. Причинами поломки иглы могут быть:

 а)  тупая игла

 б)  погнутая игла

 в)  игла вставлена не до упора

 г) номер иглы не соответствует толщине нити

18. Прибавка – это:

а)  величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое.

 б)  величина,  прибавляемая к размеру мерки на  свободное облегание одежды

19. Результаты измерений нужно разделить пополам при записи мерок:

          а) Ст;      б) Вс;             в) Сб;        г) Дст;

20. К швейным изделиям поясной группы относятся: 

а)  юбка – брюки                                 б)  сарафан

в)  платье                                        г)  шорты

д)  комбинезон

21. Какой вид памяти  важен для модельера:

а) слуховая; б) зрительная; в) двигательная; г)осязательная.

22. Подготовка ткани к раскрою включает в себя следующие операции:

а) выявление дефектов;

б) накрахмаливание;

в) определение направления долевой нити;

г) определение лицевой стороны;

д) декатирование.

23. Установи  последовательность  первичной  обработки  овощей:

а)  сортировка;  б)  нарезка;  в) очистка;  г) промывка;  д) мойка.

Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___, 5___.

24. Отметьте способы консервирования фруктов и ягод.

а) мочение, б) копчение, в) маринование, г) квашение, д) стерилизация,

е) сушка, ж) соление, з) консервирование с помощью сахара.

25. Винегрет — разновидность салата, в состав которого
обязательно входит ______________.
   

Ответы

 на тестовые задания по технологии

Раздел «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

8 класс

вопроса

Вариант №1

вопроса

Вариант №2

1

г

1

2

б

2

а

3

а

3

4

б, в, г

4

а, б, д

5

а, б

5

б

6

б, в

6

а

7

а, б, г

7

б

8

1-в, 2-г, 3-б, 4-а.

8

козлик

9

б

9

г

10

а, б, г, д.

10

г

11

в

11

б, в

12

а, б

12

а, б, г

13

г, д

13

б

14

а, б

14

а, в, г

15

г

15

б

16

б

16

а

17

в

17

б, в

18

а

18

б

19

А- полуобхват талии;

Б- полуобхват бедер;

В- длина изделия;

Г — полуобхват шеи.

19

а, в

20

а

20

а, г

21

б, в, д

21

б

22

а

22

а, в, г, д

23

Бисквитное, слоеное, песочное, заварное.

23

1-а; 2-д; 3-в; 4- б; 5-г.

24

б, в, г, д

24

а, д, е, з

25

1-б;  2-г;  3- а;  4- в

25

свекла

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Входная контрольная работа по биологии 6 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 20 заданий.

1 вариант

1. Уменьшенная модель земного шара — это:

1) географическая карта
2) глобус
3) фотография Земли с космоса
4) рисунок земли

2. Воздушная оболочка Земли — это:

1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера

3. Для определения температуры тела используется единица измерения:

1) секунда
2) килограмм
3) градус
4) метр

4. Наибольшее количество воды на Земле приходится на долю:

1) вод суши
2) Мирового океана
3) ледников
4) атмосферной влаги

5. Отмершие остатки живых организмов в почве — это:

1) перегной
2) глина
3) минеральные соли
4) горная порода

6. Раздел биологии, изучающий растения, — это:

1) зоология
2) цитология
3) экология
4) ботаника

7. Признаки, характерные только для живых организмов, — это:

1) движение и размножение
2) постоянная температура тела и рост
3) дыхание и разрушение
4) размножение и дыхание

8. Клетки животных имеют оболочку,

1) цитоплазму и ядро
2) хлоропласты и цитоплазму
3) ядро и хлоропласты
4) цитоплазму, ядро и хлоропласты

9. Высшей единицей классификации организмов, из перечисленных, являются:

1) класс
2) тип
3) отдел
4) царство

10. Семена у цветковых растений находятся

1) в плодах
2) в цветках
3) на корнях
4) на листьях

11. Только в наземно-воздушной среде обитают:

1) водоросли и папоротники
2) цветковые растения
3) водоросли и мхи
4) хвойные растения

12. Для почвенной среды обитания характерны недостаток света,

1) значительное изменение температуры и недостаток кислорода
2) значительные изменения температуры и большое количество кислорода
3) небольшие изменения температуры и недостаток кислорода
4) небольшие изменения температуры и большое количество кислорода

13. Перепонки между пальцами и ластами имеют животные — обитатели:

1) водной среды
2) почвы
3) наземно-воздушной среды
4) почвы и водной среды

14. В почвенной среде обитают:

1) слепыши, кроты, медведки
2) кроты, жуки, лягушки
3) землеройки, выдры, ежи
4) бобры, змеи, суслики

15. Растения в природе являются:

1) производителями органических веществ
2) потребителями органических веществ
3) разрушителями органических веществ
4) собирателями органических веществ

16. Для смешанных и широколиственных лесов характерно:

1) средняя температура, но мало влаги
2) многолетняя мерзлота и мало тепла
3) много влаги, но мало тепла
4) средняя температура и достаточно влаги

17. Усиленное сжигание топлива в современном мире и увеличение углекислого газа приводит к

1) парниковому эффекту
2) озоновой дыре
3) кислотным дождям
4) увеличению осадков

18. Цветки, плоды и семена имеются у растений

1) голосеменных и покрытосеменных
2) цветковых и папоротников
3) цветковых и мхов
4) только покрытосеменных

19. Выберите единицы измерения длины

1) метр
2) секунда
3) килограмм
4) сантиметр
5) тонна
6) километр

20. Активное участие в почвообразование и рыхлении, почвы принимают

1) пресмыкающиеся
2) моллюски
3) ракообразные
4) черви

2 вариант

1. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за:

1) год
2) месяц
3) сутки
4) сто лет

2. Водная оболочка Земли — это:

1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера

3. Для определения размеров тела используется единица измерения

1) секунда
2) килограмм
3) градус
4) метр

4. Горение в воздухе поддерживает:

1) кислород
2) азот
3) углекислый газ
4) азот и кислород

5. Запасы подземных вод пополняются за счет вод:

1) морей
2) ледников
3) Мирового океана
4) атмосферных осадков

6. Раздел биологии, изучающий животных, — это

1) зоология
2) цитология
3) экология
4) ботаника

7. Клетки различных организмов

1) имеют одинаковую форму
2) имеют одинаковый размер
3) не имеют ничего общего между собой
4) имеют сходный состав и строение

8. Признаки, характерные только для живых организмов, -это:

1) движение и размножение
2) постоянная температура тела и рост
3) дыхание и разрушение
4) размножение и дыхание

9. Питательные вещества на свету образуются у растений в

1) семенах
2) корнях
3) листьях
4) цветках

10. В водной и наземно-воздушной среде обитают:

1) цветковые растения
2) папоротники
3) голосеменные растения
4) мхи

11. Для наземно-воздушной среды обитания характерны достаточное количество света,

1) значительные изменения температуры и недостаток кислорода
2) небольшие изменения температуры и недостаток кислорода
3) набольшие изменения температуры и большое количество кислорода
4) значительное изменение температуры и большое количество кислорода

12. В водной среде обитают:

1) киты, окуни, белые медведи
2) крокодилы, дельфины, раки
3) цапли, бобры, стрекозы
4) пингвины, лягушки, ящерицы

13. Плохо развитое зрение и роющие конечности имеют животные — обитатели

1) водной среды
2) почвы
3) наземно-воздушной среды
4) водной и наземной среды

14. На Земле за счет растений происходит пополнении запасов

1) углекислого газа
2) воды
3) минеральных веществ
4) кислорода

15. Для тундры характерно

1) много влаги и средняя температура
2) многолетняя мерзлота и мало тепла
3) много влаги и тепла
4) средняя температура, но мало влаги

16. В тундре обитают следующие растения и животные

1) дуб, орешник, ландыш, кабан, сойка, кукушка, жук-олень
2) карликовая береза, лишайники, белая куропатка, песец, лемминг
3) саксаул, верблюжья колючка, ящерица, варан, тушканчик, джейран

17. Загрязнение атмосферы выбросами вредных веществ и растворение их в парах воды приводит к образованию

1) парникового эффекта
2) озоновой дыры
3) кислотных дождей
4) многочисленных осадков

18. К многоклеточным относятся организмы царства

1) растений, животных и бактерий
2) животных, растений и грибов
3) простейших, грибов и бактерий
4) простейших, растений и грибов

19. Выберите единицы измерения массы. В ответе запишите соответствующие им цифры

1) центнер
2) секунда
3) килограмм
4) минута
5) тонна
6) год

20. К позвоночным животным относятся

1) рыбы, пресмыкающиеся, птицы
2) млекопитающие, птицы, моллюски
3) земноводные, иглокожие, рыбы
4) млекопитающие, земноводные, ракообразные

Ответы на входную контрольную работу по биологии 6 класс
1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-2
5-1
6-4
7-4
8-1
9-4
10-1
11-4
12-3
13-1
14-1
15-1
16-4
17-1
18-4
19-146
20-4
2 вариант
1-1
2-2
3-4
4-4
5-4
6-1
7-4
8-4
9-3
10-1
11-4
12-2
13-2
14-4
15-2
16-2
17-3
18-2
19-135
20-1

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс (задания и ответы)

Входная работа предназначена для проведения входной контрольной работы по русскому языку для учеников 6 классов в общей образовательной школе. В комплект входят готовый вариант, ответы и критерии проверки

В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.

Скачать работу: Скачать

Задания:

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) звонЯт
2) красивЕе
3) килОметр
4) нАчала

А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) самый лучший;
2) трое дочерей;
3) скучает о вас;
4) тремястами рублями.

А3. В каком предложении употреблен архаизм?

1) В Вологодской губернии пчелу называли «медуница», кнут — «витель», зеркальце — «глядильце».
2) Добрый швец с запасом шьёт.
3) Приказчик стоял на краю дороги и, глядя сосредоточенно себе под ноги, о чём-то ду-мал.
4) В новом доме был и подземный паркинг, и централизованная охрана.

Прочитайте текст и выполните задания А4—А8.

(1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налётом.(3) По бокам брюшка — яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.

(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков.

А4. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Впервые майского жука мне показал мой брат.
4) Майский жук — опасный вредитель.

А5. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста?

1) Зато;
2) Поэтому;
3) Даже;
4) Наоборот.

А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?

1) личинка опаснее;
2) обгрызает листья;
3) конец вытянут;
4) напоминает хвостик.

А7. Укажите верную морфологическую характеристику слова весь (предложение 2).

1) числительное;
2) наречие;
3) местоимение;
4) союз.

А8. Укажите значение слова налёт (предложение 2).

1) Внезапное появление;
2) Стремительное нападение;
3) Нападение с целью грабежа;
4) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадётся лисой к овся(3)ому двору.

1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 2, 3
4) 2, 3

А10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) р_птать, тв_рдеть, к_лорит;
2) угн_тение, щ_дить, хл_потливый;
3) в_рсистый, _птека, зам_рать;
4) пр_дильный, скр_пление, вн_мание.

А11. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр_озёрный, пр_ломление, пр_шелец;
2) над_язычный, четырех_ярусный, зав_южить;
3) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить;
4) по_пись, о_правка, на_кусить.

А12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква E?

1) крикн_те еще раз, вы перепиш_те;
2) клевещ_т враги, дыш_т свободно;
3) кача_шь ногой, реж_т заготовку;
4) обид_л нечаянно, гон_т прочь.

А13. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем.
2) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.
3) Заспанное лицо его было (не)злое, а скорее доброе.
4) (Не)настная погода всем уже порядком надоела.

А14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?

А. Стриж_шь
Б. Алыч_вый
В. Ключ_м
Г. Деш_вый

1) А, Б, Г
2) А, Б
3) А, В, Г
4) А, Г

А15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим.

1) 1,2,3;
2) 1,2,3,4;
3) 1,3;
4) 1,2

А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Я стал читать ( )и во мне пробудилась охота к литературе.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

А17. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Доброе начало — половина дела.

1) После обобщающего слова перед однородными членами предложения.
2) Между однородными членами предложения
3) Между подлежащим и сказуемым
4) Между частями сложного предложения

А18.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (Кое)как я добрался до железно(дорожного) вокзала.
2) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху.
3) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье.
4) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли.

А19. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки пре-пинания не расставлены.)

1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.
2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью.
3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
4) Я листья считал на дереве и ночью в глухом пруду пытался поймать звезду.

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ты (1) поведай мне (2) добрый молодец (3) ты (4) какого роду-племени (5) каким именем прозываешься?

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2, 3, 5
4) 3, 5

Прочитайте текст и выполните задания А20—А22; В1—В5; С1.

Зимний лес

(1)Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. (2)Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.

(3)Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, ве-точки черники. (6)Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.

(7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. (10)Парочки следов ис-пятнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок.

(12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! (ПоД.Зуеву)

А21. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) Зимний лес очень красив.
2) Зимой жизнь в лесу замирает.
3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса.
4) Снег украшает деревья в лесу.

А22. Какой тип речи представлен в тексте?

1) Повествование;
2) Описание;
3) Рассуждение;
4) Все типы речи.

А23. Укажите предложение, в котором используются антонимы:

1) 2
2) 3
3) 5
4) 12.

Часть 2.

В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение 11).

В2. Из предложений 3-6 выпишите качественные прилагательные

В3. Среди предложений 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.

В4. Среди предложений 7-11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью лексического повтора. Напишите номер этого предложения

В5. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28—А30, В1—В7. В этом фрагменте рассматрива-ются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Зимний лес красив и полон жизни, и поэтому автор многое здесь наделяет человечески-ми качествами, используя ___________ (предложения 1-3). Показывая красоту снега, Зуев употребляет ________ (предложение 12). Подытоживая описание зимнего леса, автор не может удержаться от восхищения и выражает его с помощью __________ (предложение 13).

Список терминов:

1) сравнительный оборот
2) олицетворение
3) восклицательные предложения
4) метафора
5) эпитет

Часть 3

С1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Мое любимое время года» или сочи-нение-описание по аналогии «Осенний лес» («Весенний лес», «Летом в лесу»)

Ответы

1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 2
6. 1
7. 3
8. 4
9. 1
10. 2
11. 3
12. 3
13. 3
14. 4
15. 4
16. 3
17. 3
18. 4
19. 1
20. 3
21. 2
22. 2
23. 4

Часть 2

1 — Суффиксальный
2 — Глубок, круглые
3 — 3
4 — 8
5 — 2,4,3

Вам будет интересно:

Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль» для 6 класса


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Входная контрольная работа по информатике 10 класс Семакин с ответами

1. 1 Кбит – это:

а) 1000 бит   б) 10 байт   в) 112 байт  г) 1024 бит

 2. Информационный объем сообщения: «Очень хочу учиться» — равен:

а) 201 бит  б)18 байт   в) 16 байт   г) 110 бит

 3. Одно из свойств информации:

а) полнота                          б) массовость

в) непрерывность              г) субъективность

 4. Установите соответствие:

1)    Объективность

2)    Достоверность

3)    Понятность

а) отражает истинное положение дел

б) выражена на языке, доступном получателю

в) не зависит от чего-либо мнения

5. Наименьшая единица измерения количества информации называется:

а) байт    б) Кбайт   в) бит    в) бод

 6. Решите задачу. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65536 до 16. Во сколько раз уменьшится объем, занимаемый в памяти?

 7. Что является характеристикой монитора?

а) цветовое разрешение    б) тактовая частота

в) дискретность                  г) время доступа к информации

 8. Устройство ввода предназначено для …

а) передачи информации от человека машине

б) обработки вводимых данных

в) реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации

 9. Устройством вывода является …

а) клавиатура  б) стример  в) факс-модем  г)дискета

 10. Манипулятор «мышь» — это устройство …

а) сканирования информации   б) вывода

в) считывания информации       г) ввода

 11. Устройством ввода является …

а) сканер  б) принтер  в) стример  г) дисплей

 12.Какую функцию выполняют периферийные устройства?

а) управление работой ЭВМ по заданной программе

б) хранение информации

в) ввод и выдачу информации

г) обработку информации

13.Что такое микросхема?

а) интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды и управляет работой машины

б) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе

в) устройство для вывода текстовой или графической информации

г) устройство для вывода алфавитно-цифровых данных

 14.Задание ритма при передаче информационных сигналов в компьютере осуществляет:

а) тактовая частота         б) ОЗУ

в) тактовый генератор    г) ПЗУ

 15.Какая кодовая таблица принята в качестве международной?

а) Unicode  б) ISO  в) ASCII   г) Mac

 16.В каком из приемов кодирования используется двоичный принцип кодировании?

а) в криптографии       б) в сурдожестах

в) в азбуке Морзе        г) в семафорной азбуке

 17. Рассчитайте необходимый объем видеопамяти графического режима 1024*768 точек. Глубина цвета 8 бит на точку. (Ответ запишите в Кбайтах)

 18. Что не входит в базовую конфигурацию компьютера?

а) монитор        б) плоттер

в) клавиатура    г) системный блок

 19. В каких единицах измеряется тактовая частота?

а) битах           в) мегагерцах

б) пикселях     г) байтах

 20. Для хранения растрового изображения размером 32*32 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

а) 256   б) 2    в) 16    г) 4

Тесты для поступления в колледж

Распространяйте знания. Поделиться:

Планируете сдать PSAT, SAT или ACT? Чувствуете стресс при этой мысли? Узнав о них больше, вы уменьшите беспокойство.

Предметные тесты PSAT, SAT, ACT и SAT — это четыре стандартных экзамена, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на пути из средней школы в колледж.

PSAT

Официальное название PSAT — краткое: Предварительный тест на академические способности / Квалификационный тест на получение национальной стипендии за заслуги.Обычно юниоры сдают его в качестве практического теста на SAT. Он также дает право некоторым студентам стать финалистами национальной стипендии за заслуги перед студентами, что высоко ценится колледжами.

SAT

SAT — это один из двух основных вступительных экзаменов в колледж. Тест оценивает академические навыки и знания, полученные учащимися в старшей школе. В SAT есть два обязательных раздела: чтение и письмо на основе фактических данных и математика. Он также включает дополнительное эссе, которое может потребоваться в некоторых колледжах.У студентов есть три часа на выполнение теста плюс 50 минут на дополнительное эссе.

АКТ

ACT — еще один крупный вступительный экзамен в колледж. ACT длится два часа 55 минут и проверяет, насколько хорошо учащиеся усвоили типичную программу подготовки к колледжу в средней школе. Он состоит из четырех разделов: математики, английского языка, естественных наук и чтения. 40-минутный письменный тест не является обязательным, но может потребоваться в некоторых колледжах.

Предметные тесты SAT

Есть 20 предметных тестов SAT.Тестируемые предметы включают английский, историю, иностранные языки, математику и естественные науки. Некоторые колледжи, особенно с высокой степенью отбора, требуют, чтобы учащиеся подали результаты теста по предметам для поступления. Другие колледжи рекомендуют только сдавать баллы по предметным тестам или проверят их, если они будут отправлены. Эти тесты показывают колледжам ваши сильные стороны и интересы в учебе.

Как колледжи используют ваши результаты

Не всегда легко сравнивать оценки учащихся разных средних школ.Эти тесты дают колледжам еще одну оценку ваших академических навыков и вашей готовности к работе на уровне колледжа.

Колледжи также могут использовать результаты тестов для:

  • Найдите желаемых кандидатов и пригласите их подать заявку
  • Предоставление стипендий в качестве стимула для поступления
  • Помогите студентам поступить в классы колледжа, соответствующие их уровню квалификации
  • Получение кредита колледжа

Хорошие результаты тестов не гарантируют вашего зачисления, а низкие результаты тестов не обязательно дисквалифицируют вас.Но высокие результаты тестов поддержат остальную часть вашего приложения. А высокие баллы по сравнению с другими абитуриентами помогут сохранить ваше приложение в процессе, особенно в колледжах с высокой степенью отбора.

Советы по тестированию
  • Сдайте SAT и ACT в конце первого года обучения, чтобы у вас было время подготовиться.
  • Пройдите тест (ы) еще раз в начале последнего года обучения, если хотите улучшить свои результаты.
  • Обратите внимание на разделы теста, в которых вы справились хорошо.Это может указывать на возможные направления для майора.

Даты и стоимость вступительных испытаний

ПРИМЕЧАНИЕ. Совет колледжей признает влияние COVID-19 на студентов и их семейное экономическое положение. Школьным консультантам рекомендуется использовать свое профессиональное суждение при выявлении учащихся, имеющих право на освобождение от платы за SAT. Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям или сталкиваетесь с финансовыми трудностями из-за COVID-19, обсудите вашу ситуацию со школьным консультантом, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.Узнайте больше об освобождении от платы на сайте www.SAT.org/feewaivers.

В большинстве колледжей требуется вступительный экзамен SAT® или ACT. Однако из-за чрезмерной осторожности из-за пандемии коронавируса многие студенты не смогли сдать экзамены в соответствии с графиком или решили не проходить тестирование по личным причинам. Поэтому многие колледжи и университеты предлагают политику факультативного тестирования на 2020-2021 академический учебный год. Посетите веб-сайт своего учебного заведения, чтобы узнать о последних обновлениях, касающихся вступительных экзаменов и их Политики факультативного тестирования.

Онлайн-регистрация еще продолжается как для SAT® — www.collegeboard.com; и ACT — www.actstudent.org. Бумажные регистрационные формы для любого теста можно получить у школьного консультанта. ПРИМЕЧАНИЕ: есть два отдельных поздних срока. Один применяется только для регистрации по почте, а другой — для запроса изменений, а также для онлайн-регистрации или регистрации по телефону.

2020-2021 SAT® и SAT® Subject Tests ™ Даты


, проведенные Советом колледжа
Срок обычной регистрации: 31 июля, 2020+
Поздний срок регистрации: 11 августа 2020
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 18 августа 2020
ДАТА ИСПЫТАНИЯ SAT® и предметных тестов 29 августа 2020
Срок обычной регистрации: 26 августа 2020+
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 15 сентября 2020
ДАТА ИСПЫТАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ SAT®: 26 сентября 2020
Срок обычной регистрации: 4 сентября 2020+
Поздний срок регистрации: 15 сентября 2020
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 22 сентября 2020
ДАТА ИСПЫТАНИЯ SAT® и предметных тестов: 3 октября 2020 г.
Срок обычной регистрации: 7 октября, 2020+
Поздний срок регистрации: 20 октября 2020
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 27 октября, 2020
ДАТА ТЕСТА SAT® и предметных тестов: 7 ноября 2020
Срок обычной регистрации: 5 ноября 2020+
Поздний срок регистрации: 17 ноября 2020
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 24 ноября 2020
ДАТА ТЕСТА SAT® и предметных тестов: 5 декабря 2020
Срок обычной регистрации: 12 февраля 2021+
Поздний срок регистрации: 23 февраля 2021 г.
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 2 марта 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ SAT®: 13 марта 2021 г.
Срок обычной регистрации: 8 апреля 2021+
Поздний срок регистрации: 20 апреля 2021 г.
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 27 апреля 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ SAT®: 8 мая 2021 г.
Срок обычной регистрации: 6 мая 2021+
Поздний срок регистрации: 18 мая 2021 г.
Поздно онлайн, телефон или срок внесения изменений: 26 мая 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ SAT®: 5 июня 2021 г.

+ Это даты штемпелей; сроки истекают в 11:59 р.м., EDT (США).

Для студентов, которые не могут пройти тестирование в субботу из-за религиозных обрядов, тестирование обычно проводится в воскресенье, следующее за каждой субботней датой тестирования. ПРИМЕЧАНИЕ. ИСКЛЮЧЕНИЕ. Воскресное тестирование 3 октября 2020 года состоится 18 октября 2020 года. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте.

Даты тестирования PSAT / NMSQT® 2020:

Среда, 14 октября Суббота, 17 октября Среда, 28 октября
(дата первичного испытания) (дата субботнего испытания) (альтернативная дата испытания)

Даты экзаменов Advanced Placement (AP®) на 2020-2021 годы:

Экзамены AP обычно сдаются в течение двух недель в мае.Однако из-за воздействия пандемии COVID-19 на графики тестирования в 2020 году тесты AP проводились удаленно. Актуальный график экзаменов на 2021 год можно найти на веб-сайте.

Сборы за тестирование и другие специальные регистрационные сборы:

Тест SAT® 52,00 $
Тест SAT® с эссе $ 68 000
Предметные тесты SAT®
Базовый регистрационный сбор $ 26.00
Языковые тесты с аудированием Добавить 26,00 $
Все остальные предметные тесты $ 22.00
Плата за тестирование PSAT / NMSQT® 17,00 $
Плата за тестирование AP® 94,00
Стоимость испытаний CLEP® $ 89.00

Специальные регистрационные сборы (добавляются к общей стоимости тестирования):

Перерегистрация по телефону $ 15.00
Поздняя регистрация Добавить 30,00
Комиссия за лист ожидания 53,00 $
Изменить тест, дату тестирования или сбор за центр тестирования 30,00

Сборы за отчет о результатах:

Отчет о дополнительных результатах $ 12.00
Служба экстренной связи по телефону 31,00 $
AP 25 долларов.00
(плюс 12 долларов США за каждый отчет)
Результаты SAT® по телефону (плата за звонок) $ 15.00
Результаты SAT® и AP® (только онлайн или по почте) бесплатно
Дополнительные онлайн-баллы AP® $ 15.00
Комиссия за срочную обработку 25,00 $

Плата за дополнительные услуги:

Служба вопросов и ответов SAT® (QAS) $ 18.00
Служба ответов студентов $ 13,50
Плата за извлечение архивных оценок (может взиматься дополнительная плата) 31,00 $
Проверка счета рук с несколькими вариантами ответов 55,00 $
Проверка балла за сочинение 55,00 $

Тестирование списка ожидания: Если вы пропустите крайний срок поздней регистрации, все еще есть шанс перенести тест SAT® в режим ожидания в список ожидания.Центры тестирования принимают резервных участников в порядке очереди, только если у них достаточно места, материалов для тестирования и персонала, поэтому допуск не может быть гарантирован. Чтобы пройти тестирование в режиме ожидания, пожалуйста, приходите в центр тестирования пораньше. Принесите приемлемое удостоверение личности с фотографией, распечатанный билет из списка ожидания, любую дополнительную документацию для ситуации с тестированием, заполненную регистрационную форму, запечатанную в конверте, и ваш платеж кредитной картой, денежным переводом или чеком (подлежащим оплате на «Совет колледжа»). С вас также будет взиматься плата за резервное копирование в размере 53 долларов США.00 в дополнение к обычной плате за тест или тесты, которые вы хотите сдать. Исключение : Учащиеся, сдающие языковые тесты с аудированием, не могут сдавать экзамены в качестве резервных.

Онлайн-отчет о результатах SAT® доступен каждому студенту, сдавшему экзамен. Все, что вам нужно, это учетная запись Collegeboard.com. Вы по-прежнему можете получать отчет о результатах SAT® по почте.

Оценочный тест ACT

Некоторые учебные заведения в Техасе присуждают академические кредиты и зачисление на продвинутую ступень в зависимости от успеваемости студента по тесту ACT.

Студентам могут быть присуждены как продвинутые курсы, так и академические зачетные единицы на основании их баллов по трем из четырех областей учебной программы ACT Assessment: английский, математика или естественные науки. Это тот же экзамен, который используется при поступлении. В зависимости от колледжа или университета требования к минимальному баллу, количеству предоставленных кредитных часов и другие условия могут отличаться. Зарегистрируйтесь на сайте www.act.org.

Даты тестовых испытаний ACT на 2020-2021 годы, проводимые ACT, Inc.

Срок обычной регистрации: 14 августа 2020
Поздний срок (требуется оплата): 15-28 августа 2020
ДАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 12 сентября 2020 г.
13 сентября 2020 г.
19 сентября 2020 г.
Срок обычной регистрации: 17 сентября 2020
Поздняя регистрация: 18-25 сентября 2020
ДАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 10 октября 2020 г.
17 октября 2020 г.
24 октября 2020 г.
25 октября 2020 г.
Срок обычной регистрации: 6 ноября 2020
Поздняя регистрация: 7-20 ноября 2020
ДАТА ИСПЫТАНИЯ: 12 декабря 2020
Срок обычной регистрации: 8 января 2021 г.
Поздняя регистрация: 9-15 января 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ: 6 февраля 2021 г.
Срок обычной регистрации: 12 марта 2021 г.
Поздняя регистрация: 13-26 марта 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ: 17 апреля 2021 г.
Срок обычной регистрации: 7 мая 2021 г.
Поздняя регистрация: 8-21 мая 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ: 12 июня 2021 г.
Срок обычной регистрации: 18 июня 2021 г.
Поздняя регистрация: 19-25 июня 2021 г.
ДАТА ИСПЫТАНИЯ: 17 июля 2021 г.
Базовая плата (включает до 4 отчетов об оценке)
Комиссия за оценку ACT 55 долларов.00
ACT Assessment Plus Writing $ 70,00
Изменение варианта тестирования $ 15.00
Отчет о 5-м и 6-м баллах на момент регистрации $ 13.00 шт.

Плата за сервис

Плата за позднюю регистрацию дополнительно 35,00 $
Тестирование в режиме ожидания в дату тестирования дополнительных 56 долларов.00
Телефон для регистрации (плюс базовая плата или плата за просрочку) дополнительно 15,00 $
Изменение даты испытания 35,00 $
Смена испытательного центра 35,00 $
Информационное сообщение о тестировании (копии вопросов / ответов) $ 22.00
Результаты ACT онлайн Бесплатно

Образец вступительного экзамена | Специалист по поддержке информационных технологий AEC

Чтобы получить доступ к услугам RAC для ITCS, вам необходимо пройти полные вступительные экзамены, чтобы продемонстрировать, что вы соответствуете минимальным языковым требованиям для оценки, а также пройти частичное обучение французскому и английскому языкам.

Если вы не соответствуете минимальным языковым требованиям, мы дадим рекомендации.

Разъяснение вступительных экзаменов

Назначение

Вступительный экзамен должен убедиться, что у вас есть необходимые навыки понимания прочитанного и устные навыки как на французском, так и на английском языках для успешного завершения процесса клиентской поддержки информационных технологий (ITCS) RAC. Если ваши навыки не находятся на требуемом уровне, мы можем предложить предложения о том, как вы можете улучшить свои навыки перед повторной оценкой.При необходимости это позволит вам позже запустить процесс RAC для AEC — ITCS.

Формат

Экзамен состоит из двух частей.

ЧАСТЬ I. Общие знания в области ИТ:

  1. Состоит из 10 вопросов (в основном с несколькими вариантами ответов).
  2. Проверяет ваши технические знания в области аппаратного обеспечения, программного обеспечения, операционных систем, установки и устранения неполадок.
  3. Можно взять на французском или английском языках.
  4. Продолжительность экзамена — один час.
  5. Вы, , не можете использовать книги, заметки, компьютер или другое электронное устройство.

Примеры вопросов и ответов.

ЧАСТЬ II. Язык:

  1. Часть 1: Вам дается одностраничный текст, а затем задают 5 вопросов по лексике и 5 вопросов на понимание (множественный выбор).
  2. Часть 2: Вам предлагается написать короткую композицию из 2 абзацев (около 100 слов) о положительных / отрицательных характеристиках, преимуществах / недостатках темы.
  3. Части 1 и 2 завершены на на английском и французском языках.
  4. У вас есть 90 минут на эту часть теста.

Примеры вопросов и ответов.

Сколько раз нужно сдавать вступительный экзамен в колледж?

Прежде чем сесть и сдать SAT или ACT, вы можете задаться вопросом, сколько раз вам следует сдавать вступительный экзамен в колледж.Вступительный экзамен в колледж — это тип стандартизированного теста, предназначенного для того, чтобы показать, насколько хорошо вы успеваете в колледже. Некоторые считают, что те, кто хорошо сдали эти тесты, будут лучше учиться в колледже. Перед тем как зарегистрироваться и пройти тест несколько раз, вам необходимо учесть несколько разных вещей и понять, почему прохождение этого теста несколько раз может плохо отразиться на вашей записи.

Что такое вступительный экзамен в колледж?

Вступительный экзамен в колледж — это тип стандартизированного теста, который задает вам вопросы в нескольких ключевых областях.Обычно вы заполняете разделы по чтению, математике, естествознанию и английскому языку. Вопросы включают информацию, представленную учащимся до младших или старших классов средней школы. Колледжи используют эти баллы, чтобы определить, какие абитуриенты заслуживают зачисления. Те, кто получил более высокие баллы, также могут иметь шанс окончить среднюю школу с отличием и получить национальные стипендии, которые помогут им оплачивать обучение в колледже.

Что лучше: SAT или ACT?

Помимо вопроса о том, сколько раз вам следует сдавать вступительный экзамен в колледж, вы можете задаться вопросом, лучше ли SAT или ACT.SAT считался основным вступительным экзаменом в колледж в течение ряда лет до того, как разработчики создали ACT. Всегда уточняйте у колледжей, в которые вы планируете поступать. Некоторые школы предпочитают, чтобы вы сдавали ACT, а другие придают большее значение школам SAT. Многие студенты также считают полезным пройти оба теста и посмотреть, по какому из них они набрали больше очков, и представить только эти баллы. Имейте в виду, что SAT проверяет ваши знания по чтению, письму и математике, в то время как ACT проверяет ваши знания по чтению, математике, естественным наукам и английскому языку с дополнительным разделом английского языка.

Как сдать экзамен

Способ сдачи одного из этих экзаменов зависит от того, какой из них вы выберете. SAT — это что-то вроде массового экзамена, который вы сдают в большом классе или лекционном зале с другими студентами. Когда вы сдаете ACT, вы проходите этот тест на компьютере и, скорее всего, будете проходить тест наедине с наблюдающим за вами. Оба экзамена требуют, чтобы вы заплатили за несколько месяцев или недель до теста и чтобы вы прибыли до его начала с необходимыми принадлежностями.

Сколько раз нужно проходить тест?

Сколько раз вам следует сдавать вступительные экзамены в колледж, на самом деле зависит от вас. Если вы прошли какие-либо предварительные тесты, предлагаемые в вашем районе, вы имеете некоторое представление о том, насколько хорошо вы наберете баллы. Обычно вы хотите пройти тест дважды и посмотреть, сможете ли вы улучшить свой результат со второй попытки. Согласно The Princeton Review, вам следует прекратить прием после трехкратного прохождения теста. Поскольку комиссии по тестированию отправляют ваши результаты в колледжи, которые вы указали в своем заявлении, многократное прохождение теста может снизить ваши шансы на поступление.

Ресурс по теме: Подготовительный курс к колледжу

ACT и SAT — это два примера вступительных экзаменов в колледж. Школы рассматривают ваши баллы в сочетании с другими факторами, когда решают, принимать ли ваше заявление. Хотя вы можете сдавать эти тесты несколько раз, ответ на вопрос, сколько раз вам следует сдавать вступительные экзамены в колледж, обычно не превышает трех.

Вступительное испытание — Школа христианского наследия

Цель вступительного тестирования — убедиться, что академическая программа нашей школы подходит для поступающих, а также помочь в выборе курса для учащихся старших классов.Онлайн-заявление CHS и регистрационный взнос должны быть поданы до того, как будут назначены вступительные испытания.

Если абитуриенты сдавали стандартный тест в течение последнего года, пожалуйста, отправьте копию в приемную комиссию вместе со школьными документами / транскриптами. Во многих случаях это будет соответствовать требованиям, и дополнительное тестирование может не потребоваться. (См. Неполный список принятых тестов ниже.)

Детский сад
Прием для частного осмотра может быть назначен через приемную комиссию начиная с января.В зависимости от информации, полученной в процессе, ваш ребенок будет проходить один или несколько из следующих просмотров:

Классы с первого по четвертый — учащихся, претендующих на эти оценки, обычно еще не прошли стандартизированные тесты и должны будут запланировать тестирование через приемную комиссию CHS после подачи заявления.


Альтернативное вступительное тестирование для абитуриентов

  • California Achievement Test (CAT)

  • Коннектикутский зачетный тест (CMT)

  • Тестирование Бюро документации образования (ERB)

  • Тест на зачисление в среднюю школу (HSPT)

  • Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE)

  • Тест базовых навыков штата Айова (ITBS)

  • Тест школьных способностей Отиса-Леннона (OLSAT)

  • Стэнфордские экзамены на успеваемость (SAT)

  • Приемный экзамен в среднюю школу (SSAT)

  • TerraNova (CTB / McGraw-Hill)

  • Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC)

  • Тест способностей Вудкока-Джонсона (WJ)

  • Тест когнитивных способностей Вудкока-Джонсона (WJ)

Для поступающих в среднюю школу также принимаются следующие документы: PSAT, SAT, ACT и PLAN.

Студенты могут зарегистрироваться онлайн на ISEE (Независимый вступительный экзамен в школу) при подаче заявления в несколько школ и отправить копию результатов в CHS.

Вступительные экзамены в колледж США — тесты SAT, ACT

СУББОТА

SAT, или тест на школьные способности, является наиболее известным из двух вступительных испытаний в колледж, другим является ACT.SAT — это в основном тест с несколькими вариантами ответов, предназначенный для сравнения уровня академической успеваемости учащихся с их сверстниками, а оценка SAT (или ACT) является одним из ключевых факторов, которые советники приемной комиссии принимают во внимание при принятии решения о поступающих. Студенты проходят тестирование по ряду навыков, включая редактирование, письмо, понимание прочитанного, количественные навыки и анализ данных. Тест состоит из четырех разделов: чтение, письмо, математика без калькулятора и математика в калькуляторе. Затем баллы по четырем разделам сгруппированы в баллы по двум разделам из 800 — математика и чтение и письмо на основе фактов, что дает окончательный балл из 1600.Подробнее о SAT …

Курсы SAT и обучение

GRE и GMAT

GRE и GMAT — это наиболее часто требуемые стандартизированные тесты для аспирантуры в США.GMAT обычно используется для подачи заявлений в бизнес-школы, и он проверяет учащихся на их вербальные и количественные навыки (каждый набирает 60 баллов и объединяется по шкале из 800), интегрированное мышление (8 баллов) и аналитическое письмо (оценивается балл). из 6). GMAT ориентирован, в частности, на аналитическое мышление и навыки критического мышления, и по этой причине мы обычно рекомендуем его выпускникам естественных и математических наук. GRE чаще требуется для других курсов последипломного образования, но в последние годы бизнес-школы приняли результаты GRE, а также GMAT.GRE также оценивает кандидатов в вербальном и количественном разделах (каждый набрал 170 баллов) и имеет раздел аналитического письма с двумя эссе (оценка по 6). Из-за дополнительного эссе и упора на лексику и интерпретацию текста мы обычно рекомендуем GRE для выпускников гуманитарных специальностей. Узнать больше о GRE а также GMAT .

GRE или GMAT Стоимость обучения

Тематические тесты

такие как UKCAT, BMAT, AP

Мы помогаем студентам пройти стандартизированное тестирование по конкретным предметам для британских университетов.К ним относятся BMAT, UKCAT и GAMSAT, которые требуются для медицинских программ в Великобритании, и документы MAT и STEP, которые требуются (или рекомендуются) для программ математики в Оксфорде, Кембридже, Империале и Уорике. Мы также обучаем студентов к экзаменам Advanced Placement по американской учебной программе.

Частные уроки

Пройдите наш бесплатный диагностический тест SAT / ACT

Начать сейчас

Приемный экзамен на юридический факультет LSAT

Что такое LSAT?


Приемный экзамен на юридический факультет (LSAT) является неотъемлемой частью приема на юридический факультет США, Канады и все большего числа других стран.Цель LSAT — проверить навыки, необходимые для успеха на первом году обучения в юридической школе. Эти навыки включают понимание прочитанного, рассуждения и письма, а результаты теста помогают лицам, принимающим решения о приеме, и кандидатам получить ценную информацию о готовности к юридической школе. Исследования неизменно показывают, что LSAT является единственным лучшим показателем успеваемости на первом году обучения в юридической школе, даже лучше, чем средний балл бакалавриата. LSAC твердо убежден, что LSAT должен быть лишь частью целостного процесса приема, который учитывает навыки и жизненный опыт каждого кандидата.

LSAT состоит из двух частей.

Первая часть теста представляет собой экзамен с несколькими вариантами ответов, который включает вопросы понимания прочитанного, аналитического мышления и логического мышления. Учитывая выраженное предпочтение подавляющего большинства тестируемых, LSAC продолжит предоставлять LSAT в онлайн-формате под дистанционным контролем до июня 2022 года. Начиная с августа 2021 года, мы вернемся к нашей практике до COVID, включающей не прошедшие оценку раздел переменных вместе с тремя разделами с оценками, чтобы мы могли проверять новые вопросы теста для будущего использования.Этот процесс проверки является жизненно важной частью нашей приверженности принципам справедливости и помогает нам гарантировать, что наши вопросы и дальше будут соответствовать давнему стандарту свободы от какой-либо предвзятости. Раздел без оценок может появляться в любом порядке среди четырех разделов теста. С добавлением четвертого раздела без оценок мы планируем включить 10-минутный перерыв между вторым и третьим разделами нового LSAT, начиная с августа 2021 года, аналогично перерыву в середине традиционного личного LSAT, который использовался. перед ЧС COVID-19.

Вторая часть теста — это письменное эссе, которое называется LSAT Writing. Управление LSAT Writing осуществляется отдельно онлайн с использованием безопасного программного обеспечения для контроля на собственном компьютере кандидата. Кандидаты могут заполнить LSAT Writing за восемь (8) дней до экзамена с несколькими вариантами ответов.

LSAT — единственный тест, принимаемый всеми юридическими школами, аккредитованными ABA, и единственный тест, который помогает кандидатам определить, подходит ли им юридический факультет.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *