Контрольные работы за 1 четверть: Контрольная работа за 1 четверть по математике 4 класс «Школа России» | Материал по математике (4 класс) на тему:

Содержание

За 1 четверть математика — По четвертям

Поиск по сайту


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 47971


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 29264


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др.
(издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 30089


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 32723


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М. И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 48531


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 46682


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М. И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 43776


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 42100


Контрольная работа за I четверть  проверяет знания учащихся по следующим изученным темам:Чтение и запись многозначных чисел. Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных  чисел.Решение составной задачи на нахождение суммы или остатка.Устные приёмы вычислений и порядок действий в выражениях со скобками.Решение уравнений.Задание на логическое мышление.

Просмотры: 12136



Итоговые контрольные работы по математике за 1 четверть 5 класс

Итоговые контрольные работы за 1 четверть

5 класс

№1. Найдите значение выражения:

а) 8∙99-816:8; б) 5713:197 (166+138)

№ 2. Упростите выражение

а) m ∙75 ∙ 6; б) 350 ∙ х ∙2

№3. Решите уравнение:

а) 13590: k =45; б) 40-3х=10

№4. Решите задачу с помощью уравнения:

Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?

№5. Найдите корень уравнения и сделайте проверку.

5-х ∙ х= 1

6 класс

№1. Найдите значение выражения:

а) 3 — 2 ; б) 6 +2 ; в) 4 +(5 — 3).

№2. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

№3. Ученик рассчитывал за 1 ч. приготовить уроки и за 1 ч. закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч. меньше, чем предполагал. Сколько времени ученик потратил на всю работу?

№4. Решите уравнение 8 — х =5 .

№5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами.

7 класс

№1. Функция задана формулой у = 4х-30. Определите:

а) значение у, если х = — 2,5;

б) значение х, при котором у = -6;

в) проходит ли график функции через точку В ( 7; — 3).

№2. Постройте график функции у = — 3х+3.

Укажите с помощью графика, при каком х значение у = 6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = 0,5х; б) у = 1.

№4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций:

у = — 38х + 15 и у = — 21х – 36.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = — 5х +8.

8 класс

№1. Представьте в виде дроби:

а) ∙ ; б) ÷ ( 18а2в)

в) ; г) ∙ ( + )

№2. Постройте график функции у =. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

№3 Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, угол АВО равен 360 . Найдите угол АОD.

№4 Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 200.

№5 Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.

9 класс

№1. Постройте график функции у = х2 — 6х + 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у

г) промежуток, на котором функция возрастает.

№2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 — 8х + 7.

№3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5х — 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

№4 Даны векторы а{2;5} и в{-3;8}. Найдите координаты вектора 2а-в.

№5.Даны 4 точки А (2;0), В(3;2), С(0;4), D(-1;2). Докажите, что четырехугольник АВСD – прямоугольник.

СПРАВКА по результатам контрольных работ по математике за 1 четверть 2020 – 2021 учебного года (5-11 классы) — ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с.

п. Али-юрт

 СПРАВКА

по результатам   контрольных работ по математике

за 1 четверть 2020 – 2021 учебного года (5-11 классы)

от 28.10.2020 г.

Тема: Анализ контрольных работ  за 1 четверть.

Объект: обучающиеся 5-11 классов.

Цель: получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся на конец 1 четверти.

Задачи: провести диагностику:

 — выполнения учебной программы по математике;

-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике

 -выявить темы, которые были плохо усвоены;

 -определить причины недостаточного усвоения тем;

 -разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике

 

Основание проведения контроля: план работы ВШК.

Форма проведения: функционально-должностной контроль.

Способы сбора информации:  проведение контрольных работ по математике.

Методы проведения: анализ результатов контрольных работ по математике.

Сроки проведения: 28-30 октября 2020 года.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.

12-20 октября 2020 года проводилась контрольная работа за первую четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих требованиям программы. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.

 

По итогам проведения контрольной   работы были получены следующие результаты.

 Всего приняли участие 418 обучающихся 5-11 классов.

Показатели по школе: успеваемость —  83 %  качество- 55  %   

 

Проведённый анализ показал следующие результаты:

 

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10кл

11кл

кол-во обуч.    выполнили   работу

89

96

84

51

59

28

22

«5»

24

14

3

8

12

2

«4»

30

34

27

14

11

7

11

«3»

27

39

32

38

16

5

9

«2»

8

23

11

9

24

4

 

 

Сравнительный анализ результатов вводных  контрольных работ и работ за 1четверть

класс

         Конец четверти

          Начало четверти

      изменения

 

 

Качество

 

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

5

61

91

55

75

+6

+16

6

41

77

35

75

+6

+2

7

87

86

37

79

+50

+7

8

30

88

27

84

+3

+4

9

40

94

36

63

+4

+31

10

70

100

60

87

+10

+13

11

58

100

56

100

+2

100

Показатель качества знаний      начало и конец 1 четверти 2020-2021 учебный год

Стабильные знания по предмету показали следующие учащиеся:

5 класс

Костоева Макка,Албогачиева Мата,Дзейтов Имран,Парова Имана,Парова Раяна

6 класс

Муцольгов Азраил,Евлоева Наима,

7 класс

Аушева Лейла, Барахоев Омар, Мержоев Исрапил

8 класс

Аспиева Раяна, Албогачиева Лейла

9  класс

Гагиева Самира,Гагиева Рания,ГагиеваЯсмина,Дошаклоева Хяди,Евлоева Алима

10 класс

Гагиева Амина, Гагиева Ясмина, Евлоева Хадижа,Парова Зульфия,Мациев Абуязит,Аушева Раяна

11 класс

Цечоева Фатима, Картоева Асет

 

Устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:

5 класс

 

Албогачиева Хадижа,Аушева Амина,Умарова Фариза

6 класс

Евлоев Адам,Измайлоева  Хава,Албогачиев Рамадан,Тимурзиева Ясмина

7 класс

Евлоев А-Малик, Евлоева Марем

8 класс

Измайлов Ахмед, Евлоев Ахмед, Бапхоева Эльмира

9 класс

Албогачиева Ясмина, Булгучев Ислам,Татриева Ясмина

10 класс

Яндиева Раяна,Евлоева Хади,

11 класс

Добриева Альвия, Картоева Анжела,Албогачиева Амина

 

 

Недостаточно устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:

5 класс

Гагиева Аминат,Эсмурзиев Адам,Оздоев Мухаммед-Али

6 класс

Барахоев Рамадан,Торшхоев А-Азиз,Ганижев Хамзат

7 класс

Караджев Рамадан, Гагиев Ахмед

8класс

Оздоев Мансур, Евлоев Иса

9 класс

Аушев Усман,Дзейтова Ясмина

Низкий уровень знаний по предмету обучающиеся не показали

Средний показатель успеваемости с 5 – 11 класс составил 100 %

  Средний показатель качества знаний с 5 – 11 класс составил 67 %

  

Анализ контрольных работ показал, что в 5-7 классах больше всего было допущено ошибок:

— в ходе решения и оформления  задачи – 20%

— в вычислениях на сложение – 19 %

— в вычислениях на вычитание – 25 %

—  в выборе знака сравнения между выражениями – 24%

В 8- 10х классах допустили ошибки:

— в ходе  выполнения задания по геометрии – 11%

 — при нахождении значения выражения на умножение — 13%

      — при нахождении значения выражения на деление  — 17%

 —  в выборе знака сравнения между выражениями – 11%

-Решение примеров с дробями – 23%

Выводы: Обучающиеся с контрольной работой за 1 четверть  справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное  качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление, решение примеров с дробями.

Проанализировав итоги контрольной  работы  с учетов выполняемости каждого задания каждым учеником, составить индивидуальную работу для каждого школьника с учетом результатов.

 Продолжить индивидуальную работу с Аушев У. 9 кл, Оздоев М., Евлоев И. 8 кл.

Рекомендации:

1.                 Необходимо систематически на различных этапах урока вести работу

         по прочному формированию навыка письменных вычислений.

2.  Обратить особое внимание на правильное оформление решения и         ответа задачи.

3. Провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач, регулярно включать в уроки математики решение задач на умножение и деление.

 4. Учителям математики на каждом уроке планировать материал для повторения ранее изученного, используя устный счёт, индивидуальную, самостоятельную работу учащихся .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по химии за 1 четверть 8 класс

Контрольная работа

по химии за 1 четверть

8 класс

  1.   Вода, сахар, сода, уксус относятся к:

а) веществам;  б) физическим явлениям;  в) физическим телам;  г) химическим явлениям.

  1.  Скисание молока относится к:

а) физическому явлению;                б) химическому явлению;                в) не знаю.

  1. Уксус можно отличить от воды по:

а) цвету;                 б) запаху;                 в) агрегатному состоянию;                 г) не знаю.

  1.  Правильно назван элемент:

а) Нg – водород;         б) S – сера;                 в) Cu – железо;         г) Fe – медь;         д) О – водород.

  1.  Химическая формула вещества, состоящего из трёх атомов водорода и одного атома азота, имеет вид:         а) N3H;                 б) NH3;                  в) 3NH;                 г) не знаю.

  2. Атом железа (III) образует с атомами кислорода соединение:

а) FeO3;                б) Fe3O2;                 в) Fe2O3;                  г) Fe3O.

  1. Валентность атома элемента равна I в оксиде:

а) Al2O3;                  б) SO3;                  в) К2О;                  г) СО2.

  1.  Среди перечисленных веществ укажите простое вещество:

а) О3;                 б) НСl;                 в) Н2О;                  г) Fe(ОН)3.

  1. Найдите лишнее слово в каждой из трех строк и обведите его:

а) вода, снежинка, лед, пар

б) пакет, миска, кружка, полиэтилен

в) кольцо, медь, золото, серебро

10. Распределите на группы вещества (А) и тела (Б) следующие объекты:

а) снежинка

б) сера

в) железный гвоздь

г) медь

д) медная скрепка

е) вода

Контрольная работа за 3 четверть по геометрии в 7 классе

МКОУ «Боровская СОШ»

Контрольные работы по геометрии в 7 классе

УМК:Геометрия 7, Л.С. Атанасян, Ю.М. Колягин, «Просвещение», 2014г.

 

  1. Контрольная работа за 1 четверть
  2. Контрольная работа за 2 четверть
  3. Контрольная работа за 3 четверть
  4. Контрольная работа за 4 четверть
  5. Итоговая контрольная работа (итоговый тест)

 

Учитель:Лишик Людмила Ивановна, 2 квалификационная категория

Г.

Контрольная работа за 1 четверть


Вариант I
1. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM?
2). Сумма вертикальных углов МОЕ иDOC, образованных при пересечении прямых МС иDE, равна 204 0 . Найдите угол МОD .

 

3) На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.
— Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.
— Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле DOE?

 

4) Дано:AB=AD,∠BAC=∠DACДоказать: ∆ABC=∆ADC

 


Контрольная работа за 1 четверть
Вариант II
1. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN?
2). Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых АDи ВС, равна 108 0 . Найдите угол ВОD .

 

3) На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.
— Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.
— Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле DOE?

 

4) Дано:AO=BO,CO=D. Доказать: ∆AOC=∆BOD.

 

 

 

Контрольная работа за 2 четверть по геометрии в 7 классе

Тема: «Треугольник и окружность»


Вариант I

1). На рисунке 1 отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что .

С

А O

 

В

D

 

2). Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АDВ = АDС . Докажите, что АВ = АС .

3). В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2 . Найдите стороны треугольника.

 

Вариант II

1). На рисунке 1 отрезки МЕ и РК точкой Dделятся пополам. Докажите, что КМD = РЕD.

М К

 

 

D

 

Р Е

 

2). На сторонах угла Dотмечены точки М иК так, что DМ = DК. Точка Р лежит внутри угла Dи РК = РМ . Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК .

3). В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3 . Найдите стороны треугольника.

 

Контрольная работа за 3 четверть по геометрии в 7 классе

Тема: «Параллельные прямые»


Вариант I
1). Отрезки EF и PQпересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ // QF.

 

2). Отрезок DM– биссектриса треугольника CDE. Через точку Мпроведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если .

 

3). На рисунке АС // ВD, точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD.

D

M

2 k9OR5dRJM+kjhzsr0yTJpdMD8Ydej/jYY/uzPzgFu6/Xp+xtbpy35r6rP42rk5dUqeurZfcAIuIS /81wwmd0qJip8QcyQVjW69uUrTykGxAnQ5bxolGQ5xuQVSnPG1R/AAAA//8DAFBLAQItABQABgAI AAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhACdNUN1bAgAAagQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAF9Pa07dAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAtQQAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAC/BQAAAAA= «/>AB

 

C

 


Вариант II

1). Отрезки МN и ЕFпересекаются в их середине Р. Докажите, что ЕN // МF.

 

2). Отрезок AD– биссектриса треугольника АВС. Через точку Dпроведена прямая, параллельная стороне FD и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника АDF, если .

 

3). На рисунке AB // DC, АВ = DC. Докажите, что точкаО – середина отрезков АС и ВD.

В С

 

Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть | Контрольные работы по Математике и Алгебре

Математика 2 класс. Контрольная работа за 1 четверть