Входная контрольная работа английский язык 11 класс: Входной контроль по английскому языку (11 класс) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) на тему:

Содержание

Входной контроль по английскому языку (11 класс) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) на тему:

Base jumping is an extreme sport, one which only very adventurous travelers enjoy. Some base jumpers leap off bridges, others off buildings and the most extreme off cliffs in Norway. Once a year, base jumpers in the US get to leap off the New River Bridge in West Virginia. During the annual Bridge Day, hundreds of jumpers can go off the bridge legally. Thousands of spectators show up to watch.

2.Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текстов.

. Education for everyone

Thomas Jefferson made a considerable contribution to the development of education. He hoped that one day all young people on our planet 8________HAVE__________ the right to education.
Today, his dream 9_________COME_________ true. At the global level, the United Nations recognises the right of everyone to education.  
Although education is compulsory in most places, school attendance is optional, therefore some parents choose home-schooling for their 10_______CHILD___________.

A visit to the dentist

My tooth hurt through the night. I had to take a painkiller to lessen the pain. 11________BAD__________ of all, I did not sleep the whole night. 
The next morning I told my mother about my toothache. It was obvious I 12________NOT CAN__________ go to school. So I had to go to the dentist.
At nine o’clock we were waiting outside the dentist’s office. There was a small crowd. The nurse came and opened the door. I was the 13_________ONE_________ patient to rush into the office.

Glass

You can hardly imagine a world without glass. Glass plays an indispensable role in 14______VARY_______ scientific fields, in industry, and in telecommunications. It is used throughout the home, at work, and often in play. For centuries, glasswork has been a 15_____DECORATE_______ form of art. One of  the greatest benefits of glass is that it lets in light and provides 16_____PROTECT______ from the weather at the same time. Glass windowpanes admit daylight but keep out cold or 17______STORM________ weather. Electric bulbs transmit light but keep out the oxygen that would cause their hot filaments to burn up. Television picture tubes enable 18 ____VIEW_______ to see the image that is formed inside the tube. Glass jars and bottles can reveal their contents without being opened. The principal reasons for the widespread use of glass are that most glass products can be made 19_____CHEAP________ and many kinds of glass can be made to suit particular purposes.

3.You have received a letter from your English-speaking pen-friend John who writes:

…Last week my mom went to New York to help my aunt with her new baby. My dad and I had to do all the housework ourselves. What kind of family chores do you normally have, if at all? What would you cook for yourself, if you had to? Do you think boys should be able to cook and to keep house, and why?

Next weekend I’m going hiking with my classmates…

Write a letter to John. In your letter

—       answer his questions

—       ask 3 questions about his hiking plans

Write 100–140 words.  

Remember the rules of letter writing. 

Входная контрольная работа | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (10, 11 класс):

Входная контрольная работа по английскому языку для 11 класса

Задание 1. Аудирование

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных (А-D). Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка (1-5) только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Занесите свои ответы в таблицу.

  1. On the board a ship
  2. In a classroom
  3. On an excursion
  4. In a restaurant
  5. At the airport

Диалог

A

B

C

D

Место действия

                         

Задание 2. Чтение

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. A magic journey
  2. Freedom of choice
  3. A trip around the world
  4. An unusual means of transport
  5. A family weekend
  6. Ideal for beginners
  7. An all-inclusive trip
  8. Across the continent
  1. Everyone knows that cycling is a nice and healthy way to travel. It offers you independence. You don`t depend on timetables. You can go where and when you want. You can stop at a restaurant when you please, stay in the places you like and leave if you get bored. The world is yours.
  1. Learn the basics of rock climbing with Cliffs and Ice. It is a perfect choice for those who decide to take up climbing for the first time. After a week in Cornwall you will learn the main skills necessary to become a competent climber. We will give you an experience that you can use in different climbing areas in the UK.
  1. It is situated close to the Lake District, which is known for picturesque countryside. The ingredients that will help you make an unforgettable winter holidays with your nearest and dearest are: the welcoming fireplaces, delicious food, comfortable rooms and different sport facilities. It`s perfect for a weekend trip with children. Take the people you love to our delightful hotel in the country.
  1. A journey through a wild and faraway desert – by camel! This is a wonderful choice for anyone who wants to forget the modern means of travelling. You`ll be on top of a camel and part of a desert caravan. Camel drivers will accompany you, providing good company, as you admire the golden sand and the bright blue sky.
  1. If you take a train tour to the lakes, you`ll have nothing to worry about. You will leave London in a comfortable train, travel through the small picturesque towns and into the green hills. There will be no problems with the trip. The price already includes a return ticket, afternoon tea at Linden Hotel, a beautiful lake cruise, a visit to the medieval village and Hill Top, home of a famous English writer.
  1. The Hogwarts Express plays a big part in the adventures of Harry Potter. A trip to the Scottish Highlands can be your chance to sit in the same carriage and dream about your own trip to the mysterious world. The journey goes through some of Scotland`s most splendid scenery. The best part of the journey is when the train crosses the Glenfinnan viaduct, a railway bridge.
  1. Are you ready for Africa? Say yes and take a Safari Holiday. It is a mystery, wonder and … adventure! Our safari experts will take you through Africa from east to west. We offer views of dunes, mountain ranges, untouched beaches and open fields. You will see the amazing wildlife and beautiful nature. Let us make your African safari an experience you will never forget!

Текст

A

B

C

D

E

F

G

Заголовок

Задание 3. Грамматический тест

  1. Different Tenses
  1. Helen (to speak) French so well, because she (to live) in France.
  1. spoke, has lived         b) speaks, has lived         c) speak, had lived
  1. Kate (to be) fond of reading, she (to read) the whole evening yesterday, but now she (to read) again.
  1. is, was reading, is reading    b) am, is reading, is reading   c) be, was reading, reads
  1. Jane (to give) me the magazine, which she (to buy) 3 days ago.
  1. gave, bought           b) gives, bought        c)  gave, had bought
  1. By 8 o`clock yesterday the teacher (to examine) all the students.
  1. examined                b) had examined        c) has examined  
  1. We (to study) English during all school years from the second form.
  1. are studying           b) study                       c) were studying

                        II.      Passive Voice

  1. Many houses (to burn) during the Great Fire in London
  1. burnt                             b) were burnt                        c) are burnt
  1. Flowers (to sell) in shops and in the streets every spring.
  1. are sold                         b) sold                                  c) sell
  1. Modern cities (to build) in our country every year.
  1. build                             b) are built                            c) were built
  1. Nick (to send) to Moscow on business next week.
  1. is sent                              b) will be sent                       c) will be send

 

  1. We (to invite) to a concert last Saturday.
  1.  invited                            b) was invite                          c) were invited

III. Reported Speech

  1. “Tom, go to bed”, said his mother.
  1. The mother said to Tom to go to bed.
  2. The mother said Tom if he went to bed.
  3. The mother said to Tom that he went to bed.
  1. “I have never seen your toys”, said Nelly to Pete.
  1. Nelly said to Pete that she has never seen your toys.
  2. Nelly said to Pete she had never seen his toys.
  3. Nelly said to Pete she had never seen your toys.
  1. “When did you receive this letter?” my friend said to me.
  1. My friend asked me when I had received that letter.
  2. My friend said to me when I did receive that letter.
  3. My friend said to me when I received this letter.
  1. “Is the Sun bigger than the Earth?” Mary asked the children.
  1. Mary said to children if the Sun is bigger than the Earth.
  2. Mary said to children that the Sun was bigger than the Earth.
  3. Mary asked children if the Sun was bigger than the Earth.

                      IV. Conditional Sentences

  1. If she (to ask) me yesterday, I would certainly have told her all about it.
  1. If  she asked me yesterday,…
  2. If  she asks me yesterday, …
  3. If  she had asked me yesterday, …
  1. If you (to do) your morning exercises every day, your health would be much better.
  1. If  you do your morning exercises every day, …
  2. If  you had done your morning exercises every day, …
  3. If  you did your morning exercises every day, …
  1. If he is not very busy, he (to agree) to go to the museum with us.
  1. …, he would agree to go to the museum with us.
  2. …, he will agree to go to the museum with us.
  3. …, he would have agreed to go to the museum with us.

                       V. Complex Object

  1. I want you ___________understand me.
  2. They made him _________join them.
  3. I would like you _________stay.
  4. Don`t let him _______play with your feelings.
  5. She make him _______obey her.

Нормы оценивания ЗУН по английскому языку при выполнении данной контрольной работы:

Контрольная работа состоит из 3 заданий:

Задание 1             Аудирование – 4 балла

Задание 2             Чтение – 7 баллов

Задание 3             Грамматический тест   №1 – 5 баллов

                                                                     №2 – 5 баллов

                                                                     №3 – 4 балла

                                                                     №4 – 3 балла

                                                                     №5 – 5 баллов                                          

                                               Всего: 32 балла

32 — 30 баллов            —  оценка   «5»

29 — 27 баллов            —  оценка   «4»

26 — 20 баллов            —  оценка   «3»

Контрольная работа по английскому языку для 11 класса

The 11th form

PROGRESS CHECK

PART I. LISTENING. (15 points) (EE,11. P.43)

1. a) Listen to a girl speaking about her experience of learning English and rut the parts of the course in the order she mentions them.

1 _______________ A Case Study

2 _______________ B original Writing

3 _______________ C Language Investigation

4 _______________ D language and Society

5 ________________ E Stylistic Analysis

Key: 1B 2E 3D 4A 5C

b) Listen again and match the statements and the course parts. You can choose some of the parts more than once.

1 It made up the most of the course work for the students. _____

2 It was the speaker’s favorite part. _______

3 The students studied all three parts of this subject. ______

4 It was the longest part of the course. _______

5 The students were given materials to prepare for this part in advance. ______

6. The students were given plenty of practice in this subject. _______

7 The speaker still recalls something from this subject now. ________

8 The students had to write articles in this subject. ________

Key: 1C 2B 3D 4C 5A 6B,E 7D 8A,B

Part II. READING. (7 points)

 

 

Прочитайте текст и заполните пропуски AF частями предложений, обозначенными цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

 

A constitution may be defined as the system of fundamental principles according to A __________________. A good example of a written constitution is the Constitution of the United States, formed in 1787.

The Constitution sets up a federal system with a strong central government. Each state preserves its own independence by reserving to itself certain well defined powers such as education, taxes and finance, internal communications, etc. The powers B _________ are those dealing with national defence, foreign policy, the control of international trade, etc.

Under the Constitution power is also divided among the three branches of the national government. The First Article provides for the establishment of the legislative body, Congress, and defines its powers. The second does the same for the executive branch, the President, and the Third Article provides for a system of federal courts.

The Constitution itself is rather short, it contains only 7 frticles. And it was obvious in 1787 C _____________. So the 5th article lays down the procedure for amendement. A proposal to make a change must be first approved by two-thirds majorities in both Houses of Congress and then ratified by three quarters of the states.

The Constitution was finally ratified and came into force on March 4, 1789. When the Constitution was adopted, Americans were dissatisfied D_____________. It also recognized slavery and did not establish universal suffrage.

Only several years later, Congress was forced to adopt the first10 amendments to the Constitution, E ________________. They guarantee to Americanssuch important rights and freedoms as freedomof press, freedom of religion, the right to go to court, have a lawyer, and some others.

Over the past 200 years 26 amendments have been adopted F _________. It provides the basis for political stability, individual freedom, economic growth and social progress.

1. which are given to a Federal government

2. because it did not guarantee basic freedoms and individual rights

3. but the Constitution itself has not beenchangeds

4. so it has to be changed

5. which a nation or a state is constituted and governed

6. which were called the Bill of Rights

7. that there would be a need for altering it

Key:

PART III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) (6 points).

a) Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1-7, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы B4-B10.

VOTING A DUTY AND A PRIVILEGE

1. One of the most important rights for U.S. ____________ CITY

is the right to vote.

2. Voting is a duty in a _____________ democray. REPRESENT

All citizens should vote to choose decent

3. people to be the federal, state, and local ____________ LEAD

Before citizens vote, the must register to vote in their state.

4. You do not have to pay for ___________________. REGISTER

Everyone should also learn about the candidates and issues

5. in the election. We can get _________________ by reading INFORM

newspapers or listening to the news on TV and the radio.

People must be active. They must work with organizations

6. to make their communities and states ______________. GOOD

 

Key: 1. citizens; 2. representative; 3. leaders; 4. registration;

5. information; 6. better

b) Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами А22-А28. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Roosevelt and the Great Depression (7 points)

When Roosevelt became president, on March 4, 1933, and with his wife , Eleanor Roosevelt, moved into the White House, the Great Depression was at its

1_________________. The American depression had begun with the stock market crash in New York City in October 1929. As a result, the bankingsystem had collapsed. Many states had declared so-called bank holidays to

2 _________________ banks from being ruined when their clients withdrew all their money. People who had been successful suddenly found themselves penniless overnight. Sixteen million or more people were unemployed, and many had been out of 3_________________ for a year or even longer. In 1932 nearly two million Americans were without homes moving from one locality to another. They were what Fortune magazine called the Depression’s “wandering population”. Whether Americans would be 4________________ with the new leadership depended on Roosevelt’s success in bringing aid to those in distress and in achieving some measure of economic improvement. Roosevelt’s first inaugyral address, with its promise to make war upon the depression and its final phrase, “the only thing we have to fear is fear 5__________________, “brought a new style to the U.S. presidency. Roosevelt was 6________________, both in himself as a leader and in the American people. The prospect of change offered hope to the millions of people trapped in the depression. But the desp air and the bitterness which people felt took time to 7_______________ away.

1. A) beginning B) worst C ) middle D) centre

2. A) not give B) convince C ) prevent D) protrude

3. A) home B) house C ) work D ) employment

4. A) glad B) satisfied C ) joined D) helpful

5. A) us B) ourselves C ) oneself D) itself

6. A) confident B) honest C ) believed D) reserved

7. A) pass B) leave C) put D) keep

Key: 1B worst 2C prevent 3C work 4B satisfied

5D itself 6A confident 7A pass

Контрольная работа по английскому языку в 11 классе по 2 разделу к учебнику Кауфман

Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (11 класс) к учебнику Кауфман  вариант 1

  1. Read the text and fill in the blanks (1-6) with the parts of the sentences (a-g). One part you don’t have to use.

From my childhood I was an easily taught and obedient boy. My kindness was so noticeable 1)__________. I was especially fond of animals and had a great number of pets. With these I spent most of my time, and never was so happy as when feeding and playing with them. My character did not change much when I grew up.

I married early, and was happy to find in my wife a character very much like my own. 2)______ she never lost a chance of getting the most pleasant animals. We had birds, gold-fish, a fine dog, rabbits, a small monkey, and a cat.

This cat was a remarkably large and beautiful animal, quite black and surprisingly clever. In speaking of his cleverness, my wife, who was a superstitious woman, often mentioned the old popular belief, 3) _____.

Pluto- this was the cat’s name-was my favourite pet and playmate. I alone fed him, and he followed me 4)_______. It was even with difficulty that I could prevent him following me through the streets.

Our friendship lasted for several years, during which my character (I blush to confess it) had changed for the worse. I became day by day 5) ______. It often happened that I hurt the feelings of others; I suffered myself as I was rude to my wife. At last I even hit her.

My pets, of course, could feel the change in my character. In fact, I began to treat them cruelly. As for Pluto, I held back from cruelty as I did treat cruelly the rabbits, the monkey, or even the dog when they came in my way. But my illness took hold of me- for what other illness is like alcohol!- and at last even Pluto,6)____, even Pluto began to feel the effects of my temper.

  1. that it was very easy    
  2. seeing my love for pets
  3. which considered all black cats to be in disguise
  4. more moody and irritable
  5.  that my friends made fun of me
  6. who was now becoming old
  7. everywhere about the house
  1. Choose the right form of Participle.

1. Read the (translating, translated) sentences once more.

2. Name some places (visiting, visited) by you last year.

3. I picked up the pencil (lying, lain) on the floor.

4. She was reading the book (buying, bought) the day before.

5. Yesterday we were at a conference (organizing, organized) by the pupils of the 10th form.

6. (Taking, taken) the girl by the hand, she led her across the street.

7. It was not easy to find the (losing, lost) stamp.

8. I shall show you a picture (painting, painted) by Hogarth.

9. Here is the letter (receiving, received) by me yesterday.

10. Do you know the girl (playing, played) in the garden?

  1. Open the brackets using Participle I or Participle II.

1. (Проехав) 200 kilometers he decided to have a rest. 2. (Считая) the children, she kept making mistakes. 3. (После того как его продали), the dress was removed from the window. 4. (Построенное) by the best architect in town, the building was a masterpiece. 5. He looked at me (улыбаясь.) 6) (После того как их пригласили) to the party, the girls spent all weekend getting ready. 7) Could you pick up the (разбитый) glass.

  1. Translate from Russian into English. 

1.сдавать внаем 2.счет за электричество 3.частное жилье  4.не хватать  времени  5.предоставить информацию 6.бесплатно 7.хозяин жилья

 

Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (11 класс)к учебнику Кауфман вариант 2

  1. Read the text and fill in the blanks (1-6) with the parts of the sentences (a-g). One part you don’t have to use.

In 1608 an Englishman 1) _______visited Italy. He liked the country and noted down every interesting thing he found. But there was one thing which he found more interesting 2)____. In his diary Thomas wrote, “When the Italians eat meat, they use small forks. They don’t eat with hands because, as they say, do not always have clean hands”.

Before leaving for England, Thomas Coryate bought a few forks.

At home Thomas gave a dinner party 3)_____. When the servant brought the steak, he took out a fork and began to eat like they did in Italy.

Everybody looked at him in surprise. When he told his friends what it was, they all wanted 4)_______ at the strange thing. All his friends said that the Italians were very strange people because the fork was very inconvenient.

Thomas Coryate tried to prove the opposite. He said it 5)_____  to eat with one’s fingers because they were not always clean.

Everybody got angry at that. Did Mr. Coryate think that people in England always had dirty hands? And weren’t the ten fingers they had enough for them?

Thomas Coryate wanted to show that it 6)______to use the fork. But the first piece of meat he took with the fork fell to the floor. His friends began to laugh and he had to take the fork away.

Only fifty years later people in England began to use forks.

  1.  was not nice
  2.  to show the invention to his friends
  3.  whose name was Thomas Coryate
  4.  was very easy
  5.  than the others
  6.  to take a good look
  7. to feel the effects

          2.  Choose the right form of Participle.

1. The book (writing, written) by this scientist is very interesting.

2. Translate the words (writing, written) on the blackboard.

3. We could not see the sun (covering, covered) by dark clouds.

4. The (losing, lost) book was found at last.

5. (Going, gone) along the street, I met Mary and Ann.

6. Look at the beautiful flowers (gathering, gathered) by the children.

7. His hat (blowing, blown) off by the wind was lying in the middle of the street.

8. «How do you like the film?» he asked, (turning, turned) towards me.

9. When we came nearer, we saw two boys (coming, come) towards us.

10. I think that the boy (standing, stood) there is his brother.

        3.  Open the brackets using Participle I or Participle II

1. Be careful when (переходя дорогу) the road. 2. I felt much better (сказав) the truth. 3. (После того как их посчитали), the children started to board the plane. 4. The woman (сидевшая) by the window stood up and left. 5. (Написанное) in very bad hand writing, the letter was difficult to read. 6.  She went to work (оставив)  the child with the nurse. 7. Who is that boy (выполняющий) his homework at that table?

        4.   Translate from Russian into English. 

1.подписать договор 2.просторная комната 3.быть включенным в оплату жилья 4.собственность 5.быть доступным 6.счет за отопление 7.иметь доступ к чему-либо

1 вариант

  1. 1) e 2) b 3) c 4) g 5) d 6) f
  2. 1) translated 2) visited 3) lying 4) bought 5) organized 6) taking 7) lost 8) painted 9) received 10) playing
  3. 1) having driven 2) counting 3) having been sold 4) built 5) smiling 6) having been invited 7) broken
  4. 1) to let 2) bill for the electricity 3) private accommodation 4) to be short of time 5) to provide information 6) free of charge 7) landlord

2 вариант

  1. 1) c 2) e 3) b 4) f 5) a 6)d
  2. 1) written 2) written 3) covered 4) lost 5) going 6) gathered 7) blown 8) turning 9) coming 10)standing
  3. 1) crossing 2) having said 3) having been counted 4) selling 5) having been written 6) having left 7) doing
  4. 1) to sign the contract 2) the spacious room 3) to be included in the rent 4) privacy 5) to be available 6) bill for the heating 7) to have access to smth.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку в 11 классе по 2 разделу к учебнику Кауфман»

Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (11 класс) к учебнику Кауфман вариант 1

  1. Read the text and fill in the blanks (1-6) with the parts of the sentences (a-g). One part you don’t have to use.

From my childhood I was an easily taught and obedient boy. My kindness was so noticeable 1)__________ . I was especially fond of animals and had a great number of pets. With these I spent most of my time, and never was so happy as when feeding and playing with them. My character did not change much when I grew up.

I married early, and was happy to find in my wife a character very much like my own. 2)______ she never lost a chance of getting the most pleasant animals. We had birds, gold-fish, a fine dog, rabbits, a small monkey, and a cat.

This cat was a remarkably large and beautiful animal, quite black and surprisingly clever. In speaking of his cleverness, my wife, who was a superstitious woman, often mentioned the old popular belief, 3) _____ .

Pluto- this was the cat’s name-was my favourite pet and playmate. I alone fed him, and he followed me 4)_______. It was even with difficulty that I could prevent him following me through the streets.

Our friendship lasted for several years, during which my character (I blush to confess it) had changed for the worse. I became day by day 5) ______. It often happened that I hurt the feelings of others; I suffered myself as I was rude to my wife. At last I even hit her.

My pets, of course, could feel the change in my character. In fact, I began to treat them cruelly. As for Pluto, I held back from cruelty as I did treat cruelly the rabbits, the monkey, or even the dog when they came in my way. But my illness took hold of me- for what other illness is like alcohol!- and at last even Pluto ,6)____ , even Pluto began to feel the effects of my temper.

  1. that it was very easy

  2. seeing my love for pets

  3. which considered all black cats to be in disguise

  4. more moody and irritable

  5. that my friends made fun of me

  6. who was now becoming old

  7. everywhere about the house

  1. Choose the right form of Participle.

1. Read the (translating, translated) sentences once more.

2. Name some places (visiting, visited) by you last year.

3. I picked up the pencil (lying, lain) on the floor.

4. She was reading the book (buying, bought) the day before.

5. Yesterday we were at a conference (organizing, organized) by the pupils of the 10th form.

6. (Taking, taken) the girl by the hand, she led her across the street.

7. It was not easy to find the (losing, lost) stamp.

8. I shall show you a picture (painting, painted) by Hogarth.

9. Here is the letter (receiving, received) by me yesterday.

10. Do you know the girl (playing, played) in the garden?

  1. Open the brackets using Participle I or Participle II.

1. (Проехав) 200 kilometers he decided to have a rest. 2. (Считая) the children, she kept making mistakes. 3. (После того как его продали), the dress was removed from the window. 4. (Построенное) by the best architect in town, the building was a masterpiece. 5. He looked at me (улыбаясь.) 6) (После того как их пригласили) to the party, the girls spent all weekend getting ready. 7) Could you pick up the (разбитый) glass.

  1. Translate from Russian into English.

1.сдавать внаем 2.счет за электричество 3.частное жилье 4.не хватать времени 5.предоставить информацию 6.бесплатно 7.хозяин жилья

Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие (11 класс)к учебнику Кауфман вариант 2

  1. Read the text and fill in the blanks (1-6) with the parts of the sentences (a-g). One part you don’t have to use.

In 1608 an Englishman 1) _______visited Italy. He liked the country and noted down every interesting thing he found. But there was one thing which he found more interesting 2)____. In his diary Thomas wrote, “When the Italians eat meat, they use small forks. They don’t eat with hands because, as they say , do not always have clean hands”.

Before leaving for England, Thomas Coryate bought a few forks.

At home Thomas gave a dinner party 3)_____. When the servant brought the steak, he took out a fork and began to eat like they did in Italy.

Everybody looked at him in surprise. When he told his friends what it was, they all wanted 4)_______ at the strange thing. All his friends said that the Italians were very strange people because the fork was very inconvenient.

Thomas Coryate tried to prove the opposite. He said it 5)_____ to eat with one’s fingers because they were not always clean.

Everybody got angry at that . Did Mr. Coryate think that people in England always had dirty hands? And weren’t the ten fingers they had enough for them?

Thomas Coryate wanted to show that it 6)______to use the fork. But the first piece of meat he took with the fork fell to the floor. His friends began to laugh and he had to take the fork away.

Only fifty years later people in England began to use forks.

  1. was not nice

  2. to show the invention to his friends

  3. whose name was Thomas Coryate

  4. was very easy

  5. than the others

  6. to take a good look

  7. to feel the effects

2.  Choose the right form of Participle.

1. The book (writing, written) by this scientist is very interesting.

2. Translate the words (writing, written) on the blackboard.

3. We could not see the sun (covering, covered) by dark clouds.

4. The (losing, lost) book was found at last.

5. (Going, gone) along the street, I met Mary and Ann.

6. Look at the beautiful flowers (gathering, gathered) by the children.

7. His hat (blowing, blown) off by the wind was lying in the middle of the street.

8. «How do you like the film?» he asked, (turning, turned) towards me.

9. When we came nearer, we saw two boys (coming, come) towards us.

10. I think that the boy (standing, stood) there is his brother.

3. Open the brackets using Participle I or Participle II

1. Be careful when (переходя дорогу) the road. 2. I felt much better (сказав) the truth. 3. (После того как их посчитали), the children started to board the plane. 4. The woman (сидевшая) by the window stood up and left. 5. (Написанное) in very bad hand writing, the letter was difficult to read. 6. She went to work (оставив) the child with the nurse. 7. Who is that boy (выполняющий) his homework at that table?

4. Translate from Russian into English.

1.подписать договор 2.просторная комната 3.быть включенным в оплату жилья 4.собственность 5.быть доступным 6.счет за отопление 7.иметь доступ к чему-либо

1 вариант

  1. 1) e 2) b 3) c 4) g 5) d 6) f

  2. 1) translated 2) visited 3) lying 4) bought 5) organized 6) taking 7) lost 8) painted 9) received 10) playing

  3. 1) having driven 2) counting 3) having been sold 4) built 5) smiling 6) having been invited 7) broken

  4. 1) to let 2) bill for the electricity 3) private accommodation 4) to be short of time 5) to provide information 6) free of charge 7) landlord

2 вариант

  1. 1) c 2) e 3) b 4) f 5) a 6)d

  2. 1) written 2) written 3) covered 4) lost 5) going 6) gathered 7) blown 8) turning 9) coming 10)standing

  3. 1) crossing 2) having said 3) having been counted 4) selling 5) having been written 6) having left 7) doing

  4. 1) to sign the contract 2) the spacious room 3) to be included in the rent 4) privacy 5) to be available 6) bill for the heating 7) to have access to smth.

Контрольная работа про английскому языку в 10–11-х классах по проверке пройденного лексического и грамматического материала к разделу 1 учебника В.П.Кузовлева

Цель: контроль усвоенной лексики по теме и проверка усвоения грамматического материала причинно-следственные связи в сложном предложении.

I. Выберите правильный вариант.

TEST

1. The Australian continent is washed in the north by ….

a) the Arafura Sea b) the Irish Sea c) the North Sea

2. The land varies from high mountains to deep canyons in ….

a) Australia b) the USA c) the UK

3. The USA stretches from … in the north to … in the south.

a) Canada … Mexico b) Mexico … Canada c) Brazil … Cuba

4. … is the highest mountain in England and Wales.

a) Snowdon b) Elbrus c) Everest

5. No place in … is more than 75 miles from the sea.

a) Great Britain b) the USA c) Australia

6. The centre of the Australian continent is taken by ….

a) the mountain ranges b) the deserts c) the plains

7. The chief rivers of Great Britain are …, ….

a) the Avon, the Thames b) the Missouri, the Yukon c) the Murray, the Darling

8. … is located to the south of Asia, between the Pacific and Indian oceans.

a) The USA b) Great Britain c) Australia

9. The southern parts of … have warm temperatures year round, but the northern parts have very cold winters.

a) Australia b) the UK c) the USA

10. … is typical of the UK.

a) steady rainfall b) severe drought c) cold winter

II. Прочитайте вопросы 1-4 и тексты, обозначенные буквами A-E. Установите, в каких текстах можно найти ответ на эти вопросы. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. Занесите свои ответы в таблицу, приведенную ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании один текст лишний.

Where can tourists….

1. learn more about extreme sports?
2. see a country which is as large as America?
3. enjoy the most splendid view of the Niagara Falls?
4. have lunch at a sand dune?

A.

Canada has an area of nearly ten million square kilometers. It is a country of lakes. Since the building of the St. Lawrence Seaway the Great Lakes and the St. Lawrence River form a great water way from the Atlantic to the heart of the country. The Niagara Falls on the Niagara River between Lake Erie and Lake Ontario are one of the most splendid sights in the world.

B.

New Zealand is famous for its geysers, thermal springs, its national past time rugby and extreme sports. It is a mountainous country. Most of North Island and the south-west of South island have good forests of evergreen trees and large areas are rich grasslands. Tourists are offered such extreme amusements as tramping through virgin forest, rafting on rushing mountain rivers, jumping from helicopters and bridges into precipices and water.

C.

Australia is massive and very sparsely peopled: in size in rivals the USA, yet it’s population is just over eighteen million. This is an ancient land, and often looks it. In contrast, its cities – most of which were founded as recently as the mid nineteenth century – express a youthful energy.

D.

Indian people are very friendly and hospitable. I continued to travel in India at a snail’s pace. The longer we were out in the desert, the more beautiful it grew, so peaceful and romantic as the land shifted from scrub bush to sand dunes to rocky hills and back to sand dunes. Each day we could stop at a new sand dune for lunch.

E.

Dubai (a land of sunrise) was once a part of a large desert. But now it is a green island of everlasting summer, a centre of world entertainment, and a civilized city in the United Arab Emirates. There are wonderful buildings of glass, skyscrapers, peaceful fountains in the middle of flower gardens, and meadows with colorful plants.

III. Переведите предложения с русского языка на английский, используя союзы причинно-следственной связи.

1. Австралия расположена в южном полушарии (hemisphere). Вот почему в Австралии лето, когда у нас зима.

2. Так как большая часть земли в Австралии — это бесполезная пустыня, люди страдают из-за нехватки свежей воды.

3. Вследствие того, что ландшафт варьируется от густых лесов до обширных пустынь, от высоких гор до плоских равнин, США – это земля физических контрастов.

4. Британцы любят заниматься садоводством, потому что погода в Великобритании мягкая.

5. Великобритания – это островное государство, вот почему Британия имеет б

Входная контрольная работа по английскому языку для 11 класса

1. Underline the correct verb form in these sentences. b) goes  c) has gone b) wrote  c) was writing b) ‘ve been playing  0 I ____________ for you for two hours! a) am waiting  b) have been waiting  1 She ____________ to London every Monday. a) is going  2 Please stop the noise. You ____________ those drums for two hours. a) ‘ve played  3 She ____________ more than twenty books before she died. a) has written  4 David ____________ John when he was travelling to London. a) has seen  5 The rich man ____________ his portrait by a famous artist. c) was / painting a) had / painted  6 I can’t tell you about their new house because I ____________ it a) ‘ve never seen  b) ’d never seen   7 Hamlet ____________ by William Shakespeare. a) wrote  8 The tests ____________ by the teacher. b) have marked  a) was marked  c) was never see  b) was seen  c) saw b) had written  c) was written b) has / paints  c) wait c) were playing c) were marked 2. Complete the sentences with the correct form of the word in brackets. 0 You look miserable. Why are you _____unhappy_____? (HAPPY) 1 My leg was so bad I was ________________ to complete the journey. (ABLE) 2 She had three ________________ years as an oboe player. (SUCCESS) 3 There was a lot of ________________ after the old Queen died. (SAD) 4 I need to see your passport or some other form of ________________. (IDENTITY) 5 Xavier did a wonderful ________________ of an old French poem. (TRANSLATE)  6 I can’t play the piano at all but my brother plays very ________________. (GOOD) 7 My test results were bad but his results were even ________________. (BAD) 3. Choose the best alternative from the three provided. Circle the correct answer.  1 Have you ever been to ______ Republic of Ireland?  a) – b) a c) the 2 No wonder you failed your geography test if you placed ______ Rocky Mountains in Italy. a) – b) a c) the 3 The capital of Estonia is ______ Tallin.  a) – b) a c) the  4 I think more taxes should be introduced for ______ rich.  a) – b) a c) the  5 ______ Mediterranean Sea is connected to the Atlantic Ocean by the Strait of Gibraltar.  a) – b) A c) The  4. Match the words from two columns to form compound words.  b) quality  c) welcome  d) suites  e) connection  f) performance  0 luxurious  a) ingredients  1 natural  2 debut  3 top  4 lonely  5 warm  6 Internet  g) hearts 0 3 d 1 2 4 5 6

Принятые тесты по английскому языку

Следующие тесты по английскому языку и требования были утверждены университетом для поступления в аспирантуру. Некоторые отделы устанавливают особые требования к одному или нескольким компонентам — пожалуйста, проверьте их по ссылке отдел / курс выше. В настоящее время университет утвердил некоторые дополнительные тесты по английскому языку для соответствия условиям предложения по английскому языку, включая TOEFL iBT Special Home Edition, LangCert (для поступления на курсы последипломного образования) и Duolingo (для поступления на подготовительные курсы английского языка и курсы последипломного образования). .Вы можете найти конкретные требования ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к предсессионному английскому языку, если вы хотите пройти предсессионный курс английского языка, чтобы соответствовать вашему уровню владения английским языком. Онлайн-курс английского языка, завершенный в сентябре 2020 года, можно использовать для поступления только на 2020 год.

Cambridge C1 Advanced (CAE)

Чтобы подтвердить Cambridge Advanced (или CAE) онлайн, кандидатам необходимо указать свой «секретный номер».

Бандаж Стандартное предложение CAE

Группа A

Общий балл: 180

Нет компонента ниже 170

Группа B

Общий балл: 190

2 х 170, 2 х 190

Группа C

Общий балл: 200

2 х 180, 2 х 200

Группа D

Общий балл: 210

2 х 190, 2 х 210

Cambridge C2 Proficiency (CPE)

Для каждого диапазона английского языка требуются следующие результаты CPE:

Бандаж
Стандартное предложение CPE
Группа A 180 общий; без компонента ниже 170
Группа B 190 общий; 2 х 170, 2 х 190
Группа C 200 габаритных; 2 х 180, 2 х 200
Лента D 210 общая; 2 х 190, 2 х 210

IELTS (Academic)

Для каждой группы английского языка требуются следующие результаты IELTS (Academic):

Бандаж Общий балл Минимальные баллы по компонентам
Группа A

6.5

нет ниже 6,0
Группа B

7,0

два при 6.0 / 6.5 и остальные 7.0+
Группа C 7,5 два при 6.5 / 7.0 и остальные 7.5+
Лента D

8,0

два при 7,0 / 7,5 и остальные 8,0+

Тест Пирсона по английскому языку PTE (Academic)

Следующие результаты Pearson (Academic) требуются для каждой группы английского языка:

Бандаж Оценка PTE
Группа A

62 (в т.ч. 59+ во всех компонентах)

Группа B

70 (в т.ч. 59+ во всех компонентах)

Группа C

75 (в том числе 59+ во всех компонентах)

Лента D

79 (в т.ч. 70+ во всех компонентах)

TOEFL (iBT) и TOEFL (iBT) Special Home Edition

Для каждого диапазона английского языка требуются следующие результаты теста TOEFL (iBT):

Бандаж Общая оценка Минимальные баллы по компонентам
Группа A 92 Чтение 22, аудирование 21, говорение 23, письмо 21
Группа B 100 Чтение 22, аудирование 21, говорение 23, письмо 21
Группа C 108 Нет ниже 23
Лента D 113 Нет ниже 25


Уорикский университет принимает только результаты TOEFL (iBT) за последний день тестирования, но не результаты MyBest.

LanguageCert International ESOL SELT C1

Для каждого диапазона требуются следующие баллы LanguageCert International ESOL:

Бандаж Минимальные баллы за компоненты
Группа A Общий балл, минимальный балл 33/50 по каждому компоненту
Группа B Общий балл, минимальный балл 33/50 по каждому компоненту
Группа C Общий балл, минимальный балл 33/50 по каждому компоненту

Duolingo

Чтобы проверить результаты Duolingo онлайн, кандидатам необходимо указать Уорикский университет в качестве учреждения, которое может получать их результаты.Для каждой группы требуются следующие баллы Duolingo:

Бандаж Минимальные баллы за компоненты
Группа A 119 всего с минимум 90 в каждом компоненте.
Группа B 125 всего с минимум 90 в каждом компоненте.
Группа C 135 всего с минимум 90 в каждом компоненте.

Trinity ISE II

Для каждого диапазона английского языка требуются следующие результаты теста Trinity ISE II:

Бандаж Стандартное предложение CAE

Группа A

Отличие Отличие Заслуги в четырех компонентах

Группа B

Неприемлемо

Группа C

Неприемлемо

Группа D

Неприемлемо

Тринити ISE III

Для каждого диапазона английского языка требуются следующие результаты теста Trinity ISE III:

Пропуск
Бандаж Стандартное предложение CAE

Группа A

Пропуск Пропуск из четырех компонентов

Группа B

Merit Merit Pass, состоящий из четырех компонентов

Группа C

Отличие Отличие Заслуги в четырех компонентах

Группа D

Неприемлемо

Тринити ISE IV

Для каждого диапазона английского языка требуются следующие результаты теста Trinity ISE IV:

Пропуск Пропуск Пропуск
Бандаж Стандартное предложение CAE

Группа A

Пропуск Пропуск из четырех компонентов

Группа B

Пропуск Пропуск из четырех компонентов

Группа C

Пропуск Пропуск из четырех компонентов

Группа D

Pass Pass Pass Pass, состоящий из четырех компонентов

Требования к английскому языку — иностранные студенты

Обзор

Для обучения в Университете Ньюкасла вам необходим хороший уровень английского языка.

‌‌Английский будет основным языком, который вы будете использовать для общения и обучения.

Если английский не является вашим родным языком , вам нужно будет предоставить признанный тест по английскому языку или квалификацию.

Бакалавриат

В большинстве случаев вам понадобится общий балл IELTS 6.5 или эквивалентный. Вам также понадобится как минимум IELTS 5.5 или эквивалент по каждому из четырех под-навыков:

  • Письмо
  • Чтение
  • Говорящий
  • Прослушивание

Список страниц отдельных курсов бакалавриата, если вам нужен общий балл IELTS или дополнительные баллы выше этого.

Аспирантура

Требования к английскому языку различаются, поэтому вам следует прочитать раздел «Требования к поступающим» на страницах наших курсов для аспирантов.

Курсы английского языка

Если вы не соответствуете нашим требованиям к английскому языку, доступна дополнительная поддержка. Вы также можете пройти курс , чтобы улучшить свой английский, прежде чем вы начнете получать степень . Мы предоставляем их по адресу:

Если вы не учились в INTO Ньюкасл, по прибытии вы пройдете короткий тест по английскому языку.Это необходимо для того, чтобы определить, нужна ли вам дополнительная учебная поддержка.

Языковая поддержка

Мы предлагаем бесплатных уроков английского языка круглый год. Вы можете посещать занятия, семинары и интерактивные лекции по ряду тем, в том числе:

  • академическое чтение и письмо
  • слушая и говорящая
  • презентационные навыки
  • произношение и грамматика

Изменения на 2020 год

Для поступления на наши курсы в 2020 году мы продлили сроки действия, которые мы принимаем для квалификаций, подтверждающих владение студентом английским языком.Изменения перечислены ниже.

Предыдущий срок действия

Тест по английскому языку (например, IELTS, TOEFL)

За 2 года до начала курса

Сделано за 3 года до начала курса и должно быть проверено на соответствующем официальном сайте

Квалификация по английскому языку (e.грамм. iGCSE, уровень английского языка)

За 3 года до начала курса

За 4 года до начала курса

Предыдущее образование на английском языке

За 3 года до начала курса

За 4 года до начала курса

Теперь мы рассмотрим следующие тесты по английскому языку для поступления на 2020 год:

  • TOEFL IBT Special Home Edition
  • TOEFL ITP Plus для Китая — только для поступления на 2020 год.
  • Тест на знание пароля
Дополнительную информацию об этих тестах по английскому языку можно найти на вкладке Тесты (виза).

Дополнительная информация

Полную информацию о требованиях университета к английскому языку можно найти в нашей Политике в отношении английского языка.

Мы принимаем широкий спектр тестов по английскому языку и постоянно пересматриваем нашу Политику по английскому языку, чтобы включить дополнительные тесты на 2020 год.

Тесты (виза)

Мы принимаем широкий спектр тестов по английскому языку.Тесты на этой странице — единственные, которые мы принимаем, если вам нужна виза для обучения у нас.

Наши типичные требования к английскому языку указаны как баллы IELTS. Вы увидите их на каждой странице курса в разделе «Требования к поступающим».

Наши типичные оценки IELTS : IELTS для UKVI (Academic) / IELTS (Academic) общий балл 6,5 с не менее IELTS 5,5 в каждом подкатегории . Список страниц отдельных курсов бакалавриата и магистратуры, если вам нужен общий балл IELTS или дополнительные баллы выше этого.

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение трех лет после начала обучения у нас, и должен быть подтвержден на соответствующем официальном веб-сайте.

Кембриджские экзамены по английскому языку
Кембриджские экзамены по английскому языку

Сертификат делового английского языка Высшее: Оценка B с минимальной оценкой подкласса «слабый»

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Сертификат продвинутого уровня владения английским языком: Оценка 176 при минимальном количестве баллов по суб-навыкам 160

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Свидетельство о знании английского языка: Оценка 176 при минимальном количестве баллов по суб-навыкам 160

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

ESOL Skills for Life Level 2: Оценка прохождения с минимальной оценкой Borderline в разговорной речи и аудировании

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Кембриджские международные экзамены
Кембриджские международные экзамены

Международный общий аттестат о среднем образовании (IGCSE) 0500 и 0522 (английский 1-й язык): класс C

или

Международный общий аттестат о среднем образовании (IGCSE) 0510 и 0511 (английский второй язык): класс B

или

O Level Английский язык 1115, 1119, 1120, 1123, 1125, 1126, 1127, 1128: Оценка C

  • Вы также должны пройти обучение и оценку на английском языке в рамках вашей довузовской квалификации
  • Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас
GCSE / AS или A Level
GCSE / AS или A Level

GCSE по английскому языку: Grade C

AS или A Уровень английского языка и / или литературы: Оценка C

  • Вы также должны пройти обучение и оценку на английском языке в рамках вашей довузовской квалификации
  • Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас
Национальные советы Индии — CBSE или CISCE
Национальные советы Индии — CBSE или CISCE

Индийский 12-й стандартный экзамен: Оценка 75% по английскому языку (также могут применяться дополнительные условия собеседования).

Мы принимаем вышеуказанные баллы без предоставления интервью:

Вы сдали экзамен не более чем за четыре года до начала вашего курса у нас

или

Ваша степень бакалавра преподавалась и оценивалась на английском языке, и вы закончили обучение не более чем за четыре года до начала вашего курса у нас.

Организация Международного Бакалавриата (IBO)
Организация Международного Бакалавриата (IBO)

International Baccalaureate English A: Литература:

  • Стандартный уровень: 4
  • Высший уровень: 4

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Международный бакалавриат, английский язык A: Литература и язык:

  • Стандартный уровень: 5
  • Высший уровень: 4

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Международный бакалавриат, английский язык B:

  • Стандартный уровень: 6
  • Высший уровень: 5

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

INTO Ньюкасл
INTO Ньюкасл

INTO Newcastle English for Academic Purposes Assessment: Оценка 65 с минимальным промежуточным баллом 55%

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

INTO Программа подготовки к занятиям по английскому языку в Ньюкасле: Оценка 65 с минимальной промежуточной оценкой 55%

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Центры INTO UK, кроме Ньюкасла
Центры INTO UK, кроме Ньюкасла

INTO English for Academic Purposes Assessment: Оценка 65 с минимальной промежуточной оценкой 55%

Условия:

  • только для поступления на программы бакалавриата
  • действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас
  • решение, принимаемое в индивидуальном порядке на основе знаний и опыта преподавателя приемной комиссии в курсе INTO

Университет Ньюкасла, Лондон
Университет Ньюкасла, Лондон

Университет Ньюкасла, Лондонский экзамен по английскому языку для академических целей : балл 65 с минимальным промежуточным баллом 55%

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

INTO Университет Ньюкасла, Лондонская предсессионная программа английского языка: Оценка 65 с минимальной оценкой по суб-баллу 55% ​​

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Пирсон
Пирсон

Pearson Test of English Academic: Оценка 62 с минимальной промежуточной оценкой 51

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение трех лет после начала обучения у нас, и должен быть подтвержден на соответствующем официальном веб-сайте.

Тринити-колледж в Лондоне
Тринити-колледж в Лондоне

Интегрированные навыки владения английским языком: Оценка ISE III или ISE IV с минимальной оценкой подкласса Pass ISEII

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение трех лет после начала обучения у нас.

Сертификат старшей школы Западной Африки (WAEC или NECO)
Сертификат средней школы Западной Африки (WAEC или NECO)

Экзамен на аттестат зрелости в Западной Африке (WASSCE): C5 по английскому языку для курсов, требующих IELTS 6.5. (Для курсов, требующих: IELTS на 6.0, C6; IELTS на 7.0, C4; IELTS на 7.5, B2).

Мы примем указанные выше баллы при условии, что ваша предуниверситетская квалификация или степень бакалавра были получены и оценены на английском языке. Мы попросим вас предоставить номер скретч-карты, чтобы ваша квалификация по английскому языку WAEC / NECO SSCE могла быть подтверждена онлайн.

Если прошло более четырех лет с тех пор, как вы завершили квалификацию, полученную и оцененную на английском языке, и вам нужна виза уровня 4 для обучения в Великобритании, нам может потребоваться собеседование с вами, прежде чем мы выдадим ваш CAS для вашей визы.

Тесты (без визы)

Мы также принимаем следующие тесты, если вам не нужна виза для обучения у нас.

Баллы и оценки ниже соответствуют нашим стандартным требованиям к английскому языку:

Европейский бакалавриат

Европейский бакалавриат

Европейский бакалавриат (1-й английский язык): 6 класс

European Baccalaureate (английский второй язык): 7 класс

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Европейские выпускные экзамены

Европейские выпускные экзамены
Дания

Studentereksamen (Выпускной экзамен старшей школы): 10 класс по английскому языку

Hojere Forberedelseseksamen (HF) (Подготовительный экзамен Higer): 10 класс по английскому языку

Hojere Handelseksamen (HHX): 10 класс по английскому языку

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Финляндия

Ylioppilaustutkintotodistus / Studentexamensbetyg (Финский национальный аттестат зрелости): 5 класс (Magna cum Laude) по английскому языку

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет с начала вашего курса у нас.

Франция

Французский бакалавриат: 12 класс по английскому языку

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Германия

Abitur: 11 класс по английскому языку

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Нидерланды

VWO: 8 класс по английскому языку

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Норвегия

Vitnemål — videregående opplaering (аттестат об окончании школы): 4 класс по английскому языку

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Швеция

Slutbetyg fran Gymnasieskolan (аттестат об окончании школы): VG (Pass с отличием) на английском языке

Действительно только в том случае, если вы прошли тест в течение четырех лет после начала обучения у нас.

Исключения

Вам не нужно доказывать свои знания английского языка, если вы соответствуете одному из следующих критериев.

  1. За последние четыре года вы выполнили:
  • Либо два академических года обучения на уровне бакалавриата или 12 месяцев программы магистратуры в одной из стран ниже
  • Могут потребоваться доказательства обучения и оценки на английском языке

2.Вы гражданин , гражданин из одной из следующих стран:

    • Антигуа и Барбуда
    • Австралия
    • Багамы
    • Барбадос
    • Белиз
    • Канада
    • Доминика
    • Гренада
    • Гайана
    • Ирландия
    • Ямайка
    • Новая Зеландия
    • Сент-Китс и Невис
    • Сент-Люсия
    • Сент-Винсент и Гренадины
    • Тринидад и Тобаго
    • UK
    • США

Уровень владения английским языком

Минимальное знание английского языка, необходимое для поступления

Если ваш основной язык не английский, и вы не отвечаете ни одному из перечисленных ниже доказательств владения английским языком, вы должны написать тест на знание английского языка независимо от вашего гражданства.

Вы можете загрузить электронные копии результатов тестирования при подаче заявления о приеме в Concordia. Если вам предложат зачисление, вам нужно будет предоставить официальные результаты тестирования, о которых центр тестирования сообщает непосредственно в наш Центр приема заявок.

Как правило, если вы выполнили любое из следующих действий, вам не требуется писать тест на знание квалификации. Однако во всех случаях мы оставляем за собой право потребовать проверку квалификации, если сочтем это необходимым.

  • Любая из следующих комбинаций в Квебеке :
    • Последние четыре года обучения в средней школе и DES (Secondary V)
    • И Secondary V , и Диплом о коллегиальном образовании (DEC)
    • Диплом коллегиального исследования (DEC) в English Cegep

  • Завершение минимум трех полных года обучения в средней или послесредней школе, где единственным языком обучения является английский.
  • Четыре полных года обучения в Канаде на французском языке в средней школе непосредственно перед выпуском.
  • Международный бакалавриат: Курс английского языка группы 1 (язык A: литература, язык A: язык и литература или литература и исполнение) (высший или стандартный уровень).
  • Европейский бакалавриат: Английский как язык 1 или язык 2
  • Baccalauréat français: Американский или британский вариант международного бакалавриата (OIB).
  • Британская учебная программа: GCE / GCSE / IGCSE / O-level Английский язык или английский как второй язык или первый язык Английский язык с оценкой «C» или выше.
  • Concordia Continuing Education: Успешное завершение уровня Advanced 2 программы Intensive English Language Program (IELP) с минимальной итоговой оценкой 70%.

Результаты должны быть не старше двух лет на момент подачи заявки, чтобы их можно было принять в качестве доказательства владения языком.

TOEFL — Тест по английскому как иностранному

Прямое зачисление
Курсы ESL не требуются
Прямое зачисление
Требуются курсы ESL с возможностью зачисления
Условное зачисление
Интенсивная программа английского языка (IELP) вариант для Gina Cody School, JMSB и некоторых программ гуманитарных и естественных наук
TOEFL iBT или
TOEFL iBT Special home edition:

Оценка 90 или выше, с минимальным комбинированным баллом 34 для устной и письменной речи.

TOEFL iBT или
TOEFL iBT Special home edition:

Оценка от 75 до 89 при минимальном суммарном балле 34 по устной и письменной речи.

TOEFL iBT или
TOEFL iBT Special home edition:

Оценка от 63 до 74, не более чем на две части меньше 15

Чтобы ваши результаты TOEFL были отправлены непосредственно в университет Конкордия, вы должны указать 0956.00 в качестве «кода учебного заведения» при написании теста.Чтобы получить дополнительную информацию о тесте или зарегистрироваться, посетите toefl.org.

Concordia не использует результат суперкора «Мой лучший результат».

IELTS — Международная система тестирования английского языка

Прямое зачисление
Курсы ESL не требуются
Прямое зачисление
Требуются курсы ESL с возможностью зачисления
Условное зачисление
Интенсивная программа английского языка (IELP) вариант для Gina Cody School, JMSB и некоторых программ гуманитарных и естественных наук
Оценка IELTS 7 или выше, ни один компонент не набрал меньше 5.5 Оценка IELTS 6.5 или 6, и в обоих случаях ни один компонент не набрал менее 5.5 Оценка IELTS 5.5 или 5, и в обоих случаях только две полосы ниже 4.5
Кандидаты должны сдать «Академический модуль». Центр языкового тестирования Университета Конкордия предлагает тест IELTS. Для получения дополнительной информации о тесте IELTS вы также можете посетить ielts.org.

DET — Тест по английскому языку Duolingo

Прямое зачисление
Курсы ESL не требуются
Прямое зачисление
Требуются курсы ESL с возможностью зачисления
Условное зачисление
Интенсивная программа английского языка (IELP) вариант для Gina Cody School, JMSB и некоторых программ гуманитарных и естественных наук
Оценка DET от 120 и выше
без оценки ниже 90
Оценка DET от 105 до 119
без дополнительных баллов ниже 90
Оценка DET от 90 до 104
только два нижних балла от 70
Начиная с осени 2021 года и позже, результаты теста Duolingo English Test должны включать информацию о промежуточных баллах.
Для получения дополнительной информации о тесте Duolingo English Test (DET) вы также можете посетить englishtest.duolingo.com.

CAEL — канадский экзамен по академическому английскому языку

Прямое зачисление
Курсы ESL не требуются
Прямое зачисление
Требуются курсы ESL с возможностью зачисления
Условное зачисление
Интенсивная программа английского языка (IELP) вариант для Gina Cody School, JMSB и некоторых программ гуманитарных и естественных наук
CAEL минимальный общий балл
70 без участия
до 50
CAEL минимальный общий
балл 50 без участия
до 50
CAEL минимальный общий балл
40 без участия
до 30
Центр языкового тестирования Университета Конкордия предлагает тест CAEL.Для получения дополнительной информации о тесте CAEL вы также можете посетить cael.ca. CAEL и CAEL Online принимаются с одинаковой шкалой оценок.

CAE — Cambridge C1 Advanced
CPE — Cambridge C2 Proficiency

Прямое зачисление
Курсы ESL не требуются
Прямое зачисление
Требуются курсы ESL с возможностью зачисления
C1 Продвинутый и C2 Уровень владения: мин. оценка 190 без участия меньше 165 C1 Продвинутый: мин.набрать 175 баллов без участия меньше 165
Чтобы получить дополнительную информацию о тесте или зарегистрироваться, посетите cambridgeenglish.org.

PTE Academic — Тест по английскому языку Пирсона

Прямое зачисление
Курсы ESL не требуются
Прямое зачисление
Требуются курсы ESL с возможностью зачисления
Условное зачисление
Интенсивная программа английского языка (IELP) вариант для Gina Cody School, JMSB и некоторых программ гуманитарных и естественных наук
Минимальный общий академический балл PTE 61 с минимум 46 по устной и письменной речи Минимальный общий академический балл PTE 50 с минимум 46 по устной и письменной речи Общий балл от 45 до 49, всего две части всего 43
Чтобы получить дополнительную информацию о тесте или зарегистрироваться, посетите pearsonpte.com.

Требование к курсу английского второго языка (ESL): Департамент образования предлагает курсы ESL для не носителей английского языка, которые приняты в Университет Конкордия, но должны повысить свои навыки чтения и письма.

При соблюдении всех остальных критериев приема вы можете иметь право на условное зачисление.

С условным предложением вы начнете с программы интенсивного изучения английского языка (IELP), где вы разовьете навыки английского языка, необходимые для поступления в университет. Вы должны получить итоговую оценку 70% или выше на уровне Advanced 2, чтобы соответствовать требованиям к знанию языка Concordia. Все учащиеся, получившие итоговую оценку 70% или выше на продвинутом уровне, пройдут вступительный тест, чтобы определить, необходимы ли дополнительные уроки академического английского.При необходимости дополнительные курсы будут проходить одновременно с выбранной вами академической программой. Кредитные курсы английского могут засчитываться в программы получения степени, за исключением программ школы Джины Коди. Посетите concordia.ca/intensive-english.

Вы также можете пересдать языковой тест перед началом IELP. Если ваши новые результаты соответствуют требованиям Concordia к уровню владения языком, вы можете сразу начать свою академическую программу.

Следующие программы НЕ предлагают условное зачисление:

  • Все программы факультета изящных искусств
  • На факультете искусств и наук: программы с отличием; все программы, предлагаемые факультетами прикладных гуманитарных наук, коммуникационных исследований, образования, английского языка, журналистики, гуманитарного колледжа, естественного колледжа; Перевод; Актуарная математика / финансы; Математика и вычислительные финансы; Исследования сообщества, связей с общественностью и политики; Свидетельство о пастырском служении; Физические упражнения

Студенты, сдающие языковые тесты, отличные от TOEFL или IELTS, будут рассматриваться для условного зачисления в индивидуальном порядке.

За дополнительной информацией о тестах на знание английского языка обращайтесь в Службу регистрации:

Телефон: 514-848-2424, доб. 2668

Почтовый адрес

Университет Конкордия
Приемный центр
P.O. Box 2900
Montreal, Quebec, Canada
h4G 2S2

Курьером:

Прием в бакалавриат (FB-900)
1455 De Maisonneuve Blvd West
Montreal, Quebec, h4G 1M8

Контактный телефон курьера:
514-848-2424

Часы работы:

С понедельника по пятницу:
9 а.м. — 17:00

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *