Входная контрольная работа алгебра 8 класс мордкович: Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.

Предметные: проверить остаточные знания.

Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: правильно оформлять работу.

Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать системность знаний, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

1

Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Отметка по пятибалльной шкале
    1. Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.

2. Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)

2.

4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.

5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.

6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.

7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

    1. Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.

    1. Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.

4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.

5. Разложите на множители: a + ab – ac.

6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.

7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Входной контроль. Алгебра 8 класс.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 2x — 5

а)

Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

Входная контрольная работа по математике, 8 класс

Входная контрольная работа

1 вариант

1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение:

5. Постройте график функции y =7─2x

6. Решите систему уравнений

  1. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?

Входная контрольная работа

2 вариант

1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Постройте график функции y =5 ─ 3x

6. Решите систему уравнений

7. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?

Входная контрольная работа

1 вариант

1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение:

5. Постройте график функции y =7─2x

6. Решите систему уравнений

  1. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?

Входная контрольная работа

1 вариант

1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение:

5. Постройте график функции y =7─2x

6. Решите систему уравнений

  1. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?

Входная контрольная работа

2 вариант

1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Постройте график функции y =5 ─ 3x

6. Решите систему уравнений

7. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?

Входная контрольная работа

2 вариант

1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Постройте график функции y =5 ─ 3x

6. Решите систему уравнений

7. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?

Тест по алгебре (8 класс): Входная контрольная работа в 8 классе

Входная контрольная работа                                                                                      Входная контрольная работа

                 В-1                                                                                                                               В-2

1.Упростите выражения                                                                                                             1. Упростите выражения

А) (-2)3x6y5c *13y4x3c=                                                                                           А) 24a16b7 : (-4a5b)=

Б) (x4)3 * (-x5)7  : x6 =                                                                                              Б) (-у3)5 *( у4)2 : у7 =

2. Разложите на множители                                                                                                        2. Разложите на множители

А) 100а2-64с2=                                                                                                        A) 49a2+70ab+25b2=

Б) 16х2-24ху+9у2=                                                                                                  B)81×2-16y2=

С) 8а2b-16ab7+4a3b8=                                                                                              C) 3x6y8+27x3y-9x2y9=

3. Решите уравнение                                                                                                                    3. Решите уравнение

(x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).                                                                                    (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.

4. Решите систему уравнений                                                                                                    4. Решите систему уравнений

         х + 2у = 11                                                                                                               5х-2у = 11

        5х — 3у =3                                                                                                                  4х-у = 4

5.Постройте график функции      у= 2х-3                                                                                5. Постройте график функции   у= 4х-5

Определите, проходит ли график через точку А (1;3)                                                      Определите, проходит ли график через точку А ( 0;4)        

6. Три бригады изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада                                  6. Три бригады изготовили за смену 110 деталей. Первая

изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 больше чем                    бригада изготовила на 20 деталей больше чем вторая, и

третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада.                                                      40 деталей больше третьей. Сколько изготовила каждая ?

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс): Входная контрольная работа Алгебра 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре №1 8 класс

1 вариант

1. Решить уравнения:

1) 9x − 7 = 6x + 14;

2) 6 — 3(4 − 2x) = −2x + 4.

3) (12y + 18)(1,6 − 0,2y) = 0;

4) 4(2x − 1) − 3x = 5x − 4.

2. Представьте в виде степени выражение:

3. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

4. Представьте в виде многочлена выражение:

5. Разложите на множители

6. Функция задана формулой y = −2x + 7. Определите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 6;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно −9;

3) проходит ли график функции через точку A (−4; 15).

7. Постройте график функции y = 3x − 2.

8. а) Решите методом подстановки систему уравнений

    б) Решите методом сложения систему уравнений

   

Входная контрольная работа по алгебре №1 8 класс

2 вариант

1. Решить уравнения:

1) 11x − 9 = 4x + 19;

2) 7x − 5(2x + 1) = 5x + 15.

3) (14y + 21)(1,8 − 0,3y) = 0;

4) 2(4x + 1) − x = 7x + 3.

2. Представьте в виде степени выражение:

3. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

4. Представьте в виде многочлена выражение:

5. Разложите на множители

6. Функция задана формулой y = 8x − 3. Определите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 2;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно −19;

3) проходит ли график функции через точку B (−2; −13).

7.  Постройте график функции y = −2x + 5.

8. а) Решите методом подстановки систему уравнений

    б) Решите методом сложения систему уравнений

Тест по алгебре (8 класс) на тему: Входная контрольная по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений:          х-у=-2,

       х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2  (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2.  Постройте график функции: у=-2х-2.
  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
  4. Решите систему уравнений:          у — х=0,

                    3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24-  2,3  :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3  (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х-2.
  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.
  1. Решите систему уравнений:          х-2у=5,

                    х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2  (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=-2х+2.
  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
  4. Решите систему уравнений:          х+у=7,

                     2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3-  (- 9а3в2)2.

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

 — 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

 а12 в4

— а8 в5

    а 8в10

-3а12 в7

 «5» —  выполнено верно 6 заданий.

«4» — выполнено верно 5 задания.

                              «3» — выполнено верно 4  задания.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительной работы по алгебре 8 класс

  1. Назначение работы – итоговые тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры 8-го класса

2. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

2. Примерная ООП НОО /ООО.

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Структура (план) работы В работу по математике включено 13 заданий, которые разделены на 2 части.

Первая часть:

1) 8 заданий — задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

2) 3 задания – задания с кратким ответом.

3) 1 задание – задание на соответствие, в котором ответ необходимо записать в виде последовательности букв.

Вторая часть: 1 задание – с развернутым ответом (с полной записью решения).

Работа представлена двумя вариантами.

4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

(Принятые сокращения: ЭС – элемент содержания; ПР – планируемый результат;

Б – базовый; П – повышенный;

ВО – выбор ответа; КО – краткий ответ; РО – развернутый ответ)

Кол-во зада

ний

Код ЭС

Элемент содержания

Код ПР

Планируемый результат

Максимльный балл

Уро

вень слож

ности

Тип заданий

Время выпол

нения

1

2

12

1

3.1.1

2.4.12.4.3

1.4.1

2.5.1

5.1.45.1.6

2.3.4

3.2.1

1.5.7

3.2.33.2.4

1.5.7

2.2.1

3.1.4

Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения

Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями

Квадратный корень из числа.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимость, их графики. Гипербола

Теорема Виета. Понятие о корне уравнения

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

Свойства степеней с целым показателем

Решение рациональных уравнений

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

Решать квадратное уравнение с помощью формул

Выполнять преобразования с алгебраическими дробям

Применять свойства арифметических квадратных коней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни

Применять формулы сокращенного умножения при упрощении выражени

Применять свойства арифметических квадратных коней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих

квадратные корни

Выполнять действия с функциями. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

Применять теорему Виета для решения квадратных уравнений с параметрами

Применять теорему Виета для решения квадратных уравнений с параметрами.

Записывать приближенные значения в виде , переход к записи в виде двойного неравенства

Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Изображать решение линейных неравенств графически и с помощью интервалов

Записывать большие и малые числа в стандартном виде (с использованием целых степеней числа 10).

Определение числа в стандартном виде

Свойства степеней с целым показателем

Решать рациональные уравнения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

ВО

ВО

ВО

КО

ВО

КО

ВО

ВО

ВО

ВО

КО

КО

РО

2

2

2

5

2

5

2

2

2

2

3

5

8

5. Распределение заданий по уровням сложности.

1

12

12

Повышенный

2

1

3

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые прилагаются к данной работе.

Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1 балл, с кратким ответом в 1 балл (в зависимости от полноты ответа). Задания второй части работы оцениваются 1- 3 баллами, в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,

полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу -15 баллов.

  1. Методика шкалирования, в т.ч. перевода в бальную систему школы

  1. Время выполнения работы

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 45 минут.

Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом).

  1. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование таблицы квадратов.

  1. Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работы (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

Приложение № 1

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий (ответы)

Вариант I

Часть1

Часть 2

13. Решите уравнение:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные методы оформления, не искажающие его смысл)

баллы

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ.

3

Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ.

2

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ.

1

В остальных случаях

0

Ответ: — 3.

Вариант II

Часть 1

Часть 2

13. Решите уравнение:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные методы оформления, не искажающие его смысл)

баллы

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ.

3

Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ.

2

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ.

1

В остальных случаях

0

Ответ: 0.

.

Итоговая контрольная работа

по алгебре

ученика (-цы) 8 класса

МОУ «Килачевская СОШ»

_____________________________

2017-2018 учебный год

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей: Всего в работе 13 заданий. В части 1 — 12 заданий; в части 2 — 1 задание. На выполнение контрольной работы по алгебре отводится 45 минут.

Ответы к заданиям 1,2, 3,5, 7, 8, 9, 10 запишите в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для остальных заданий части 1 ответом является число или

последовательность цифр. Если в ответе получена обыкновенная дробь ,обратите её в десятичную.

Решения задания части 2 и ответ к нему запишите на отдельном листе бумаги. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём

непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться таблицей квадратов, выданной вместе с вариантом. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Итоговая проверочная работа

Вариант I

Часть 1

  1. Решите уравнение

  1. 2) 3) 4)

  1. Сократите дробь:

1) 2) 3) 4)

  1. Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня,

  1. 10 2) 25 3) 0,25 4) 5

  1. Упростите выражение:

Ответ:_______________

Ответ перенесите в бланк тестирования

  1. На каком чертеже изображен график функции ?

  1. Один из корней уравнения равен – 5. Найдите p.

Ответ:_________________

Ответ перенесите в бланк тестирования

  1. Если и , то

  1. 2) 3) 4)

  1. Изготовитель гарантирует, что каждый мешок цемента имеет массу кг. Масса первого мешка 49,85 кг, а второго – 50,12 кг. Какой из мешков имеет гарантируемую массу?

  1. только первый

  2. только второй

  3. имеют оба

  4. не имеет ни один

  1. Решите систему неравенств:

  1. 2) 3) 4)

  1. Запишите в стандартном виде число

  1. 2) 3) 4)

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

А) Б) B)

1) 2) 3) 4)

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер

Перенесите ответ в бланк тестирования в виде трехзначного числа без запятых и пробелов
  1. Вычислите:

Ответ:_____________________

Ответ перенесите в бланк тестирования

Часть 2

  1. Решите уравнение:

Ход решения и ответ запишите на отдельном листе

Максимальное количество баллов 15

Количество набранных баллов ________

Оценка________________

Подпись учителя__________/Г. Г. Шаропова /

Итоговая проверочная работа

Вариант II

Часть 1

  1. Решите уравнение

  1. 2) 3) 4)

  1. Сократите дробь:

  1. 2) 3) 4)

  1. Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня,

  1. 2) 2 3) 8 4) 4

  1. Упростите выражение:

Ответ:_______________

Ответ перенесите в бланк тестирования

  1. На каком чертеже изображен график функции ?

  1. Один из корней уравнения равен 4. Найдите q.

Ответ:_________________

Ответ перенесите в бланк тестирования

  1. Если и , то

  1. Изготовитель гарантирует, что каждый моток проволоки имеет длину м. Длина первого мотка 3,92 м, а второго – 4,01 м. Какой моток имеет гарантируемую длину?

  1. только первый

  2. только второй

  3. имеют оба

  4. не имеет ни один

  1. Решите систему неравенств:

  1. 2) 3) 4)

  1. Запишите в стандартном виде число

  1. 2) 3) 4)

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

А) Б) B)

1) 2) 3) 4)

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер

Перенесите ответ в бланк тестирования в виде трехзначного числа без запятых и пробелов
  1. Вычислите:

Ответ:_____________________

Ответ перенесите в бланк тестирования

Часть 2

  1. Решите уравнение:

Ход решения и ответ запишите на отдельном листе

Максимальное количество баллов 15

Количество набранных баллов ________

Оценка________________

Подпись учителя__________/Г. Г. Шаропова /

Заданий по математике для 8-х классов

Перво-наперво, расставьте приоритеты по основным темам с помощью нашего печатного сборника заданий по математике для 8-х классов с ключами ответов. Стремиться к концептуальному пониманию таких тем, как системы счисления, выражения и уравнения, работать с радикалами и показателями, решать линейные уравнения и неравенства, оценивать и сравнивать функции, понимать сходство и конгруэнтность, знать и применять теорему Пифагора, находить объем и площадь поверхности, развивать понимание статистики и вероятности и многое другое.Наши бесплатные рабочие листы по математике для учащихся 8-х классов помогут им начать правильно!

Выбор заданий по математике для 8-го класса по теме

Изучите более 2400 заданий по математике для восьмых классов

Преобразование дробей в десятичные

Преобразуйте каждую дробь, знаменатель которой кратен 10, в десятичное число, поместив десятичную запятую в нужное место.

Решение многоступенчатых уравнений

Следуйте порядку операций, переставьте так, чтобы неизвестная переменная стала предметом, и найдите ее целочисленное значение.

Конгруэнтность | Конгруэнтные части

Завершите формулировку сравнения для каждой пары треугольников, указав соответствующую сторону или соответствующий угол.

Определение прямоугольных треугольников

Возвести смежные и противоположные стороны треугольника в квадрат; извлечь корень из их суммы; если вы дойдете до гипотенузы, то это прямоугольный треугольник.

Объем конусов

Подставьте указанные радиус (r) и высоту (h) в формулу V = 1 / 3πr 2 h и найдите объем конуса.

Преобразование дробей в проценты

Переключите каждую дробь на процент, умножив числитель на 100, разделив произведение на знаменатель и добавив символ%.

.

Ключевые стратегии для SAT Math

В новом обновленном SAT 2016, содержание раздела по математике разделено Советом колледжа на четыре категории: «Основа алгебры», «Решение проблем и анализ данных», «Паспорт для углубленного изучения математики» и «Дополнительные темы по математике». Heart of Algebra составляет большую часть раздела SAT по математике (33% теста) , поэтому вам нужно хорошо подготовиться к этому. В этом посте я буду обсуждать контент этой категории и типы вопросов, работать над практическими проблемами и давать советы, как справиться с этими вопросами.

Сердце алгебры: обзор

Контент покрывается

Как следует из названия, Heart of Algebra охватывает содержание алгебры, но какое именно содержание алгебры? Эти вопросы охватывают:

  • Линейные уравнения
  • Система уравнений
  • Абсолютное значение
  • Построение графиков линейных уравнений
  • Линейные неравенства и системы неравенств

Я углублюсь в каждую из этих областей содержимого ниже.Я точно объясню, что вам нужно знать в каждой области, и расскажу вам о некоторых практических задачах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все практические задачи в этой статье взяты из реального практического теста College Board SAT (практический тест №1).

Я бы порекомендовал вам не читать эту статью, пока вы не пройдете практический тест № 1 (так что я не испорчу вам ее!). Если вы не проходили практический тест №1, добавьте эту статью в закладки и вернитесь после того, как пройдете ее.Если вы уже прошли практический тест №1, читайте дальше!

Сердце алгебры Вопросы разбивка

Как я уже упоминал в начале статьи, сердце алгебры составляет 33% математического раздела, что составляет 19 вопросов. В разделе 3 (тест по математике без калькулятора) будет восемь, а в разделе 4 (тест по математике) — 11.

Вопросы по алгебре «Сердце» различаются по форме представления. Поскольку их так много, Совету колледжей пришлось смешать, как они задают вам эти вопросы.Вы увидите вопросов Heart of Algebra с несколькими вариантами ответов и сетки. Вы можете просто представить уравнением (ями), и вам нужно будет решить , или вам может дать сценарий реального мира в виде задачи со словами и вам потребуется создать уравнение (я), чтобы найти ответ.

В разделе SAT по математике вопросы представлены в порядке сложности (определяется тем, сколько времени требуется среднему учащемуся, чтобы решить задачу, и процент учащихся, ответивших на вопрос правильно). В разделе вы увидите вопросы «Сердце алгебры»: простые, «легкие» будут появляться в начале множественного выбора и сетки, а более сложные, требующие создания уравнения или уравнений для решения, будут появляются ближе к концу.

Я приведу примеры каждого типа вопросов (легких и сложных), когда мы узнаем о каждой области содержания в следующем разделе.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *