Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.
Предметные: проверить остаточные знания.
Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные: правильно оформлять работу.
Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.
Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать системность знаний, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).
- Баллы
Критерии оценки выполнения задания 8
2
Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат
1
Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат
0
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.
- Отметка по пятибалльной шкале
Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.
2. Решите систему уравнений:
3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)
4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.
5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.
6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.
7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?
8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.
Решите систему уравнений:
3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.
4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.
5. Разложите на множители: a + ab – ac.
6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.
7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?
8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
Входной контроль. Алгебра 8 класс.
Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.
2. Сократите дробь:
а)
3. Дана функция у = 6 – 2х.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?
4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.
5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.
2. Сократите дробь:
а)
3. Дана функция у = 2x — 5
а)
б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?
4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.
Входная контрольная работа по математике, 8 класс
Входная контрольная работа
1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Постройте график функции y =7─2x
6. Решите систему уравнений
Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?
Входная контрольная работа
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Постройте график функции y =5 ─ 3x
6. Решите систему уравнений
7. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?
Входная контрольная работа
1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Постройте график функции y =7─2x
6. Решите систему уравнений
Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?
Входная контрольная работа
1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение:
5. Постройте график функции y =7─2x
6. Решите систему уравнений
Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?
Входная контрольная работа
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Постройте график функции y =5 ─ 3x
6. Решите систему уравнений
7. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?
Входная контрольная работа
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Постройте график функции y =5 ─ 3x
6. Решите систему уравнений
7. Два угла треугольника равны 34 и 56 градусам. Найдите третий угол?
Тест по алгебре (8 класс): Входная контрольная работа в 8 классе
Входная контрольная работа Входная контрольная работа
В-1 В-2
1.Упростите выражения 1. Упростите выражения
А) (-2)3x6y5c *13y4x3c= А) 24a16b7 : (-4a5b)=
Б) (x4)3 * (-x5)7 : x6 = Б) (-у3)5 *( у4)2 : у7 =
2. Разложите на множители 2. Разложите на множители
А) 100а2-64с2= A) 49a2+70ab+25b2=
Б) 16х2-24ху+9у2= B)81×2-16y2=
С) 8а2b-16ab7+4a3b8= C) 3x6y8+27x3y-9x2y9=
3. Решите уравнение 3. Решите уравнение
(x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.
4. Решите систему уравнений 4. Решите систему уравнений
х + 2у = 11 5х-2у = 11
5х — 3у =3 4х-у = 4
5.Постройте график функции у= 2х-3 5. Постройте график функции у= 4х-5
Определите, проходит ли график через точку А (1;3) Определите, проходит ли график через точку А ( 0;4)
6. Три бригады изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада 6. Три бригады изготовили за смену 110 деталей. Первая
изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 больше чем бригада изготовила на 20 деталей больше чем вторая, и
третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада. 40 деталей больше третьей. Сколько изготовила каждая ?
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс): Входная контрольная работа Алгебра 8 класс
Входная контрольная работа по алгебре №1 8 класс
1 вариант
1. Решить уравнения:
1) 9x − 7 = 6x + 14;
2) 6 — 3(4 − 2x) = −2x + 4.
3) (12y + 18)(1,6 − 0,2y) = 0;
4) 4(2x − 1) − 3x = 5x − 4.
2. Представьте в виде степени выражение:
3. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
4. Представьте в виде многочлена выражение:
5. Разложите на множители
6. Функция задана формулой y = −2x + 7. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 6;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно −9;
3) проходит ли график функции через точку A (−4; 15).
7. Постройте график функции y = 3x − 2.
8. а) Решите методом подстановки систему уравнений
б) Решите методом сложения систему уравнений
Входная контрольная работа по алгебре №1 8 класс
2 вариант
1. Решить уравнения:
1) 11x − 9 = 4x + 19;
2) 7x − 5(2x + 1) = 5x + 15.
3) (14y + 21)(1,8 − 0,3y) = 0;
4) 2(4x + 1) − x = 7x + 3.
2. Представьте в виде степени выражение:
3. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
4. Представьте в виде многочлена выражение:
5. Разложите на множители
6. Функция задана формулой y = 8x − 3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно −19;
3) проходит ли график функции через точку B (−2; −13).
7. Постройте график функции y = −2x + 5.
8. а) Решите методом подстановки систему уравнений
б) Решите методом сложения систему уравнений
Тест по алгебре (8 класс) на тему: Входная контрольная по алгебре 8 класс
Входная диагностическая работа по математике
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х+2.
- Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
- Решите систему уравнений: х-у=-2,
х-2у=4.
- Найдите значение выражения:
22,2 : 5.
6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).
Входная диагностическая работа по математике
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х-2.
- Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
- Решите систему уравнений: у — х=0,
3х+у=8.
- Найдите значение выражения:
24- 2,3 :7.
6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).
Входная диагностическая работа по математике
ВАРИАНТ № 3*
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х-2.
- Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.
- Решите систему уравнений: х-2у=5,
х-3у=6.
- Найдите значение выражения:
13,8: 3- 3.
- Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.
Входная диагностическая работа по математике
ВАРИАНТ № 4*
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х+2.
- Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
- Решите систему уравнений: х+у=7,
2х+у=8.
- Найдите значение выражения:
13 — 11,2 : 9.
- Упростите выражение:а2 в)3- (- 9а3в2)2.
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | 15а+36 | 4-2х | — 24а+ 52 | 4х+37 |
Задание 3 | -2 | -3 | 4 | -14 |
Задание 4 | (-8;-6) | (2;2) | (3;-1) | (1;6) |
Задание 5 | 1,4 | 24,5 | 0,4 | 12,2 |
Задание 6 | а12 в4 | — а8 в5 | а 8в10 | -3а12 в7 |
«5» — выполнено верно 6 заданий.
«4» — выполнено верно 5 задания.
«3» — выполнено верно 4 задания.
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительной работы по алгебре 8 класс
Назначение работы – итоговые тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры 8-го класса
2. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
2. Примерная ООП НОО /ООО.
Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Структура (план) работы В работу по математике включено 13 заданий, которые разделены на 2 части.
Первая часть:
1) 8 заданий — задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
2) 3 задания – задания с кратким ответом.
3) 1 задание – задание на соответствие, в котором ответ необходимо записать в виде последовательности букв.
Вторая часть: 1 задание – с развернутым ответом (с полной записью решения).
Работа представлена двумя вариантами.
4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников
(Принятые сокращения: ЭС – элемент содержания; ПР – планируемый результат;
Б – базовый; П – повышенный;
ВО – выбор ответа; КО – краткий ответ; РО – развернутый ответ)
Кол-во заданий
Код ЭС
Элемент содержания
Код ПР
Планируемый результат
Максимльный балл
Уро
вень слож
ности
Тип заданий
Время выпол
нения
1
2
12
1
3.1.1
2.4.12.4.3
1.4.1
2.5.1
5.1.45.1.6
2.3.4
3.2.1
1.5.7
3.2.33.2.4
1.5.7
2.2.1
3.1.4
Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения
Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями
Квадратный корень из числа.
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимость, их графики. Гипербола
Теорема Виета. Понятие о корне уравнения
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Линейные неравенства с одной переменной и их системы
Выделение множителя – степени десяти в записи числа.
Свойства степеней с целым показателем
Решение рациональных уравнений
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
Решать квадратное уравнение с помощью формул
Выполнять преобразования с алгебраическими дробям
Применять свойства арифметических квадратных коней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни
Применять формулы сокращенного умножения при упрощении выражени
Применять свойства арифметических квадратных коней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих
квадратные корни
Выполнять действия с функциями. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу. Описывать свойства изученных функций, строить их графики
Применять теорему Виета для решения квадратных уравнений с параметрами
Применять теорему Виета для решения квадратных уравнений с параметрами.
Записывать приближенные значения в виде , переход к записи в виде двойного неравенства
Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Изображать решение линейных неравенств графически и с помощью интервалов
Записывать большие и малые числа в стандартном виде (с использованием целых степеней числа 10).
Определение числа в стандартном виде
Свойства степеней с целым показателем
Решать рациональные уравнения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
П
ВО
ВО
ВО
КО
ВО
КО
ВО
ВО
ВО
ВО
КО
КО
РО
2
2
2
5
2
5
2
2
2
2
3
5
8
5. Распределение заданий по уровням сложности.
112
12
Повышенный
2
1
3
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.
2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые прилагаются к данной работе.
Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1 балл, с кратким ответом в 1 балл (в зависимости от полноты ответа). Задания второй части работы оцениваются 1- 3 баллами, в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,
полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
Максимальный итоговый балл за всю работу -15 баллов.
Методика шкалирования, в т.ч. перевода в бальную систему школы
Время выполнения работы
На выполнение итоговой контрольной работы отводится 45 минут.
Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом).
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование таблицы квадратов.
Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работы (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
Приложение № 1
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий (ответы)
Вариант I
Часть1
- Часть 2
13. Решите уравнение:
- Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются различные методы оформления, не искажающие его смысл)
баллы
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ.
3
Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ.
2
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ.
1
В остальных случаях
0
Ответ: — 3.
Вариант II
Часть 1
Часть 2
13. Решите уравнение:
- Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются различные методы оформления, не искажающие его смысл)
баллы
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ.
3
Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ.
2
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ.
1
В остальных случаях
0
Ответ: 0.
.
Итоговая контрольная работа
по алгебре
ученика (-цы) 8 класса
МОУ «Килачевская СОШ»
_____________________________
2017-2018 учебный год
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей: Всего в работе 13 заданий. В части 1 — 12 заданий; в части 2 — 1 задание. На выполнение контрольной работы по алгебре отводится 45 минут.
Ответы к заданиям 1,2, 3,5, 7, 8, 9, 10 запишите в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для остальных заданий части 1 ответом является число или
последовательность цифр. Если в ответе получена обыкновенная дробь ,обратите её в десятичную.
Решения задания части 2 и ответ к нему запишите на отдельном листе бумаги. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём
непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться таблицей квадратов, выданной вместе с вариантом. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Итоговая проверочная работа
Вариант I
Часть 1
Решите уравнение
2) 3) 4)
Сократите дробь:
1) 2) 3) 4)
Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня,
10 2) 25 3) 0,25 4) 5
Упростите выражение:
Ответ:_______________
Ответ перенесите в бланк тестирования
На каком чертеже изображен график функции ?
Один из корней уравнения равен – 5. Найдите p.
Ответ:_________________
Ответ перенесите в бланк тестирования
Если и , то
2) 3) 4)
Изготовитель гарантирует, что каждый мешок цемента имеет массу кг. Масса первого мешка 49,85 кг, а второго – 50,12 кг. Какой из мешков имеет гарантируемую массу?
только первый
только второй
имеют оба
не имеет ни один
Решите систему неравенств:
2) 3) 4)
Запишите в стандартном виде число
2) 3) 4)
Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки
А) Б) B)
1) 2) 3) 4)
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
- Перенесите ответ в бланк тестирования в виде трехзначного числа без запятых и пробелов
Вычислите:
Ответ:_____________________
Ответ перенесите в бланк тестирования
Часть 2
Решите уравнение:
Ход решения и ответ запишите на отдельном листе
Максимальное количество баллов 15
Количество набранных баллов ________
Оценка________________
Подпись учителя__________/Г. Г. Шаропова /
Итоговая проверочная работа
Вариант II
Часть 1
Решите уравнение
2) 3) 4)
Сократите дробь:
2) 3) 4)
Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня,
2) 2 3) 8 4) 4
Упростите выражение:
Ответ:_______________
Ответ перенесите в бланк тестирования
На каком чертеже изображен график функции ?
Один из корней уравнения равен 4. Найдите q.
Ответ:_________________
Ответ перенесите в бланк тестирования
Если и , то
Изготовитель гарантирует, что каждый моток проволоки имеет длину м. Длина первого мотка 3,92 м, а второго – 4,01 м. Какой моток имеет гарантируемую длину?
только первый
только второй
имеют оба
не имеет ни один
Решите систему неравенств:
2) 3) 4)
Запишите в стандартном виде число
2) 3) 4)
Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки
А) Б) B)
1) 2) 3) 4)
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер
- Перенесите ответ в бланк тестирования в виде трехзначного числа без запятых и пробелов
Вычислите:
Ответ:_____________________
Ответ перенесите в бланк тестирования
Часть 2
Решите уравнение:
Ход решения и ответ запишите на отдельном листе
Максимальное количество баллов 15
Количество набранных баллов ________
Оценка________________
Подпись учителя__________/Г. Г. Шаропова /
- Содержание верного ответа и указания по оцениванию
- Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Заданий по математике для 8-х классов
Перво-наперво, расставьте приоритеты по основным темам с помощью нашего печатного сборника заданий по математике для 8-х классов с ключами ответов. Стремиться к концептуальному пониманию таких тем, как системы счисления, выражения и уравнения, работать с радикалами и показателями, решать линейные уравнения и неравенства, оценивать и сравнивать функции, понимать сходство и конгруэнтность, знать и применять теорему Пифагора, находить объем и площадь поверхности, развивать понимание статистики и вероятности и многое другое.Наши бесплатные рабочие листы по математике для учащихся 8-х классов помогут им начать правильно!
Выбор заданий по математике для 8-го класса по теме
Изучите более 2400 заданий по математике для восьмых классов
Преобразование дробей в десятичные
Преобразуйте каждую дробь, знаменатель которой кратен 10, в десятичное число, поместив десятичную запятую в нужное место.
Решение многоступенчатых уравнений
Следуйте порядку операций, переставьте так, чтобы неизвестная переменная стала предметом, и найдите ее целочисленное значение.
Конгруэнтность | Конгруэнтные части
Завершите формулировку сравнения для каждой пары треугольников, указав соответствующую сторону или соответствующий угол.
Определение прямоугольных треугольников
Возвести смежные и противоположные стороны треугольника в квадрат; извлечь корень из их суммы; если вы дойдете до гипотенузы, то это прямоугольный треугольник.
Объем конусов
Подставьте указанные радиус (r) и высоту (h) в формулу V = 1 / 3πr 2 h и найдите объем конуса.
Преобразование дробей в проценты
Переключите каждую дробь на процент, умножив числитель на 100, разделив произведение на знаменатель и добавив символ%.
Ключевые стратегии для SAT Math
В новом обновленном SAT 2016, содержание раздела по математике разделено Советом колледжа на четыре категории: «Основа алгебры», «Решение проблем и анализ данных», «Паспорт для углубленного изучения математики» и «Дополнительные темы по математике». Heart of Algebra составляет большую часть раздела SAT по математике (33% теста) , поэтому вам нужно хорошо подготовиться к этому. В этом посте я буду обсуждать контент этой категории и типы вопросов, работать над практическими проблемами и давать советы, как справиться с этими вопросами.
Сердце алгебры: обзор
Контент покрывается
Как следует из названия, Heart of Algebra охватывает содержание алгебры, но какое именно содержание алгебры? Эти вопросы охватывают:
- Линейные уравнения
- Система уравнений
- Абсолютное значение
- Построение графиков линейных уравнений
- Линейные неравенства и системы неравенств
Я углублюсь в каждую из этих областей содержимого ниже.Я точно объясню, что вам нужно знать в каждой области, и расскажу вам о некоторых практических задачах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все практические задачи в этой статье взяты из реального практического теста College Board SAT (практический тест №1).
Я бы порекомендовал вам не читать эту статью, пока вы не пройдете практический тест № 1 (так что я не испорчу вам ее!). Если вы не проходили практический тест №1, добавьте эту статью в закладки и вернитесь после того, как пройдете ее.Если вы уже прошли практический тест №1, читайте дальше!
Сердце алгебры Вопросы разбивка
Как я уже упоминал в начале статьи, сердце алгебры составляет 33% математического раздела, что составляет 19 вопросов. В разделе 3 (тест по математике без калькулятора) будет восемь, а в разделе 4 (тест по математике) — 11.
Вопросы по алгебре «Сердце» различаются по форме представления. Поскольку их так много, Совету колледжей пришлось смешать, как они задают вам эти вопросы.Вы увидите вопросов Heart of Algebra с несколькими вариантами ответов и сетки. Вы можете просто представить уравнением (ями), и вам нужно будет решить , или вам может дать сценарий реального мира в виде задачи со словами и вам потребуется создать уравнение (я), чтобы найти ответ.
В разделе SAT по математике вопросы представлены в порядке сложности (определяется тем, сколько времени требуется среднему учащемуся, чтобы решить задачу, и процент учащихся, ответивших на вопрос правильно). В разделе вы увидите вопросы «Сердце алгебры»: простые, «легкие» будут появляться в начале множественного выбора и сетки, а более сложные, требующие создания уравнения или уравнений для решения, будут появляются ближе к концу.
Я приведу примеры каждого типа вопросов (легких и сложных), когда мы узнаем о каждой области содержания в следующем разделе.
.