|
Входная контрольная работа по обществознанию 9 класс с ответами
- Способность и возможность отдельного человека или группы общества подчинять своей воле других людей – это
1)социализация 2)престиж 3)власть 4)политика
2. К признакам правового государства относят
1)наличие парламента 2)разделение властей 3)однопартийность 4)единую идеологию
- В государстве Z проводятся массовые внесудебные расправы над оппозицией, насаждается единая идеология. Какой политический режим сложился в государстве Z?
1)парламентский 2)тоталитарный 3)демократический 4)суверенный
- Что характеризует политическую партию, в отличие от других объединений граждан?
1)стремление к получению власти 2)объединение единомышленников
3)общие интересы участников 4)удовлетворение потребностей людей
5. Государство Z сформировано несколькими республиками, которые создали общее законодательство и высшие органы власти. Однако республики сохранили часть своей самостоятельности: в них избираются президенты, действуют республиканские законодательные собрания. Какова форма государственного устройства страны Z?
1)республика 2)унитарное государство 3)федеративное государство 4)монархия
6. В государстве Z регулярно проходят свободные конкурентные выборы депутатов парламента. Государство гарантировало права и свободы граждан. Каков политический режим страны Z?
1)авторитарный 2)многопартийный 3)федеративный 4)демократический
7. В стране Z глава государства – князь – получает свою власть по наследству. Граждане избирают парламент, которому принадлежит высшая законодательная власть. Правительство формируется партией, победившей на парламентских выборах. Какова форма правления в стране Z?
1)федеративное государство 2)президентская республика
3)конституционная монархия 4)унитарное государство
8. К отличительным признакам правового государства относится
1)наличие должности уполномоченного по правам человека 2)суверенитет государства
3)деятельность по поддержанию общественного порядка 4)разделение властей
9. Какой пример иллюстрирует деятельность гражданского общества?
1)Парламент принял поправки к закону об общественных объединениях.
2)Жильцы дома провели митинг против строительства гаража на месте спортивного городка.
3)Кандидаты в депутаты начали активную избирательную кампанию.
4)Глава государства провёл встречу с министрами.
10. Страна Z – унитарное государство. Это значит, что
1)в стране Z реализован принцип разделения властей
2)в регионах страны Z могут существовать собственные правительства
3)в регионах страны Z есть собственные конституции
4)страна Z разделена на регионы, которые не имеют политической самостоятельности
11. Какая из названных функций является внешней функцией современного государства?
1) обеспечение участия граждан в управлении делами общества
2) организация воспитания подрастающего поколения в духе демократических ценностей
3) обеспечение законности и правопорядка
4) отстаивание государственных интересов на международной арене
12. Понятия «арбитраж», «юрисдикция» относятся к деятельности
1)законодательной власти 2)исполнительной власти 3)института президентства 4)судебной власти
13. Что является признаком любого государства?
1)взимание налогов и сборов 2)республиканская форма правления
3)разделение властей 4)федеративное устройство
14. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу – это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
15. Верны ли следующие суждения о государстве?
А. | Государство осуществляет политическую власть. |
Б. | Государство влияет на темпы и направления развития общества. |
1)верно только А 2)верно только Б
3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
16. Верны ли следующие суждения о правовом государстве и гражданском обществе?
А. | Правовое государство предполагает наличие гражданского общества. |
Б. | Гражданское общество всегда находится в оппозиции к правовому государству. |
1)верно только А 2)верно только Б
3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
17. Установите соответствие между признаками и видами политических режимов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ
А)свободные выборы в органы государственной власти
Б)правовое государство
В)обязательная государственная идеология
Г)всеобъемлющий постоянный контроль жизни человека и общества
Д)многопартийная система
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
1)демократический 2)тоталитарный
……………………… ……………………
18. Установите соответствие между признаками и формами правления, которые они характеризуют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ
А)единоличный правитель
Б)источником власти признаётся народ
В)бессрочная пожизненная власть главы государства
Г)передача верховной власти по наследству
Д)принцип выборности высших органов власти
ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ
1)парламентская республика 2)абсолютная монархия
19. В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y – тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие системы законодательства
3)проведение альтернативных конкурентных выборов в законодательные органы
4)наличие правоохранительных органов
ЧЕРТЫ СХОДСТВА … ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ…
20. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Лидеры двух крупнейших политических партий обсудили вопросы для предполагаемой беседы с главой государства. (Б)Можно предположить, что на встрече лидеров обсуждались те позиции, по которым партии планируют выступить солидарно. (В)Похоже, что лидерам партий удалось сблизить свои позиции.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты 2)выражают мнение
21. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
Входная контрольная работа по истории 9 класс ФГОС Школа России — 23 Января 2016
При выполнении заданий А 1 – А 10 выберите один правильный ответ из четырёх предложенных и обведите его.Часть А. Решите тест.
1. Какое из перечисленных событий относится к периоду революции 1905—1907 гг.?
созыв Учредительного собрания Б) отречение Николая II
Всероссийская октябрьская политическая стачка Г) создание Реввоенсовета
2. Аграрный строй в России в начале XX в. (до 1905 г.) характеризовался
а)высоким уровнем товарности (связи с рынком) крестьянских хозяйств
б)преобладанием фермерских хозяйств
В) крестьянским малоземельем г) отсутствием помещичьих хозяйств
3. Прочтите отрывок из письма императора и укажите, в каком году происходили описанные в нем события.
«Представлялось избрать один из двух путей – назначить энергичного военного человека и всеми силами постараться подавить крамолу. И другой путь – предоставление гражданских прав населению, свободы слова, печати, собраний, союзов и т. д. Кроме того, обязательство проводить всякие законопроекты через Государственную думу… Это, в сущности, и есть конституция. Витте горячо отстаивал этот путь. И все, к кому я обращался, отвечали мне так же, как и Витте. Манифест был составлен им и Алексеем Оболенским. Мы обсуждали его два дня, и, наконец, помолившись, я его подписал».
а)1905 г. б) 1907 г. в) 1914 г. г) 1918 г.
4.В каком из перечисленных ниже событий, мероприятий участвовал С.Ю. Витте
а. В создании партии кадетов б. В проведении финансовой реформы
в. В создании Временного правительства г. В принятии решения о вступлении в Первую мировую войну
5. Что называли хутором в период проведения столыпинской аграрной реформы
а.земельный участок, выделенный из общинной земли в единоличную крестьянскую собственность, находящуюся за пределами деревни
б. земельный участок, выделенный из общинной земли в единоличную крестьянскую собственность без переноса усадьбы
в. крестьянский надел при чересполосном общинном землепользовании
г.общинные земли, используемые под выпас скота и сенокосные угодья
6. Как был решен вопрос о власти в ходе Февральской революции 1917 г.?
А) власть перешла в руки Государственной Думы; Б) власть перешла к Учредительному собранию;
В) власть сконцентрировалась в руках Временного правительства;
Г) к власти пришел Петроградский Совет;
7. Назовите дату Вооруженного восстания в Петрограде:
а) 10 октября 1917 г. б) 20 октября 1917 г. в) 26 октября 1917 г. г) 23 февраля 1917г.
8. Помещичья собственность на землю была ликвидирована:
а) Декретом о мире б) Декретом о земле а) после разгона Учредительного собрания г) в ходе столыпинской аграрной реформы.
9. Какой из названных терминов относится к политике «ВОЕННОГО КОММУНИЗМА»:
а) продразверстка б) деньги в) многопартийность г) аренда.
10. Кто из командующих Красной Армии сыграл основную роль в разгроме Колчака:
а) С.М.Буденный б) М.Н.Тухачевский в) А.И.Егоров г) М.В.Фрунзе.
В задания В1 – В4 требуется ответ в виде одного – двух слов, последовательности букв или цифр.
Часть В.
В1. Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите сокращенное название партии, о которой идет речь.
«…Центральный пункт их программы – «социализация» земли, т.е. ликвидация частной собственности на землю и передача ее без выкупа в заведование сельских и городских общин. В основу пользования землей они клали уравнительно-трудовой принцип. Важнейшим элементом революционной тактики они считали политический террор. Для осуществления крупных актов, т.н. «центрального террора», осенью 1901 г. была создана боевая группа, которая затем получила название Боевой организации. Вождем и теоретиком партии был В.М. Чернов».
В2.. Расположите события в хронологической последовательности.
А) Вооруженное восстание в Петрограде б) апрельский кризис власти в) февральская революция
г) подписание Брестского мира д) начало Гражданской войны
В3. Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их деятельности.
ФАМИЛИИ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
A) И.П. Павлов 1) музыка
Б) А.А. Ахматова 2) наука
С.С. Прокофьев 3) живопись
Г) К.С. Малевич 4) поэзия
В4. Расшифруйте аббревиатуру: ВЧК
В5. Дайте определение: Интервенция
В данной группе заданий С1 – С3 вы должны подробно ответить на вопрос задания.
Часть С.
Проанализируйте документ и выполните задания:
Из отчёта херсонского губернатора от 1904 г.
«Постоянное ожидание передела, при котором не только участок земли, но и самая величина его должны измениться, лишает хозяев энергии и стремления упрочить свое хозяйство, почему в конце концов хозяин-собственник приобретает тип временного арендатора, старающегося взять из земли всё, ничего ей не возвращая.
Имея землю в общем владении, крестьяне-общинники являются опасными соседями частных собственников, особенно мелких, так как во всяких случаях спора с ними склонны осуществлять скопом воображаемые свои права. Вообще при общинном землевладении чувство собственности в крестьянской среде с каждым новым поколением и переделом несомненно слабеет, а потому и уважение к чужой собственности всё уменьшается.
Но главная угроза такого коллективного землепользования заключается в том, что постоянные переделы принадлежащей обществу земли поддерживают в крестьянах, несмотря на все уверения властей, опасные убеждения в возможности для них в будущем переделов и вне крестьянского надела».
С1. Назовите фамилию председателя Совета министров, при котором началась реформа, направленная на развитие частной собственности в крестьянской среде, выделение крестьян из общины. В каком году началась эта реформа?
С2. Какие недостатки сохранения общины, общинного землевладения называет в тексте автор отчёта и можете указать вы? Укажите всего не менее трёх недостатков.
С3. Укажите причины победы красных в Гражданской войне. (не менее 3)
Контрольная работа по математике (входная в форме ОГЭ) для 9-го класса от контрольные-работы.рф в 2018 году
Ответы
Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 235 | 83 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Гость | 15.10.2019 | Дата |
День | Вторник | 19:49 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: международный каталог
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Урок по истории в 9 классе «Входная контрольная работа»
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ 9 КЛАСС
Пояснительная записка.
Цель: определение уровень подготовки обучающихся.
Время выполнения – 45 минут.
Контрольная работа включает 7 заданий.
Задания в тестовой форме соответствуют требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, изложенным в разделе
Объект проверки: знания и умения из раздела «Требования к уровню подготовки выпускников».
«В результате изучения истории ученик должен:
знать/понимать
ключевые события истории России и мира; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития
уметь
соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;
объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории».
Контрольно-измерительные материалы
1 вариант
2 вариант
Задание на знание понятий, терминов – 4 балла
1
Период перехода от мануфактур к фабрикам и заводам называют….
1
Скачок, приводящий к смене общественного строя, называют ….
2
Колония – это ….
2
Метрополия – это…
3
Большие группы людей, передающие по наследству свои права и обязанности, называют…
3
Участников освободительного движения в России, выступивших 14 декабря 1825 г. на Сенатской площади, назвали…
4
Временнообязанные крестьяне появились после … (какого события?)
4
«Вольные хлебопашцы» появились после указа 18… года
Задание на знание, понимание ключевых событий истории – 2 балла
1
В чем историческое значение либеральных реформ 60-70-х гг. 19 века?
1
В чем историческое значение отмены крепостного права?
Задание на соответствие процессов и отдельных фактов – 2 балла
1
Бородинская битва состоялась в ходе … (какой войны?)
1
Венский конгресс 18… закрепил победу России и ее союзников в ходе… (какой войны?)
Задание на определение собственного отношения к событиям, личностям – 2 балла
1
Найдите «минус» и «плюс» в деятельности Александра Первого
1
Найдите «минус» и «плюс» в деятельности Александра Второго
Задание на умения соотносить даты мировой и отечественной истории – 2 балла
1
В США было отменено рабство благодаря победе севера в гражданской войне. Какое равное по значению событие произошло в это время в России?
1
В 1848 г. в Европе произошли буржуазные революции. кто в это время сидел на российском престоле?
2
В 1853-1856 гг. шла Крымская война, в которой Россия воевала против…(кого?)
2
В 1877-1878 гг. проходила русско-турецкая война, в ходе которой Турцию поддержала…. (какое госуарство?)
Задание на умение определять последовательность и длительность событий – 2 балла
1
Раньше было выступление декабристов или победа над Наполеоном?
1
Раньше было «хождение в народ» или убийство Александра Второго?
2
Народники или марксисты раньше начали свою деятельность?
2
Народовольцы или марксисты раньше появились на политическом небосклоне?
Задание на умение группировать явления по заданному признаку – 2 балла
1
Не относится к сфере внешней политике: Тильзитский мир, битва при Ватерлоо, арест Игнатия Гриневицкого.
1
Не относится к сфере внешней политике:
присоединение Кавказа к России, споры западников и славянофилов, заключение Сан-Стефанского мира.
«5»
17- 14 баллов
«4»
13 – 10 баллов
«3»
9 – 6 баллов
«2»
5 – 0 баллов
КЛЮЧ
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ 9 КЛАСС
1 вариант
2 вариант
Задание на знание понятий, терминов – 4 балла
1
Период перехода от мануфактур к фабрикам и заводам называют…промышленным переворотом
1
Скачок, приводящий к смене общественного строя, называют …революцией
2
Колония – это …страна, утратившая независимость
2
Метрополия – это…страна, владелица колоний
3
Большие группы людей, передающие по наследству свои права и обязанности, называют…сословиями
3
Участников освободительного движения в России, выступивших 14 декабря 1825 г. На Сенатской площади, назвали…декабристами
4
Временнообязанные крестьяне появились после… (какого события?) Отмены крепостного права
4
«Вольные хлебопашцы» появились после указа 1803 года
Задание на знание, понимание ключевых событий истории – 2 балла
1
В чем историческое значение либеральных реформ 60-70-х гг. 19 века? Открыли простор развитию капитализма
1
В чем историческое значение отмены крепостного права? Открыла простор развитию капитализма
Задание на соответствие процессов и отдельных фактов – 2 балла
1
Бородинская битва состоялась в ходе …. Отечественной Войны 18.12 года.
1
Венский конгресс 1814… закрепил победу России и ее союзников в ходе….заграничных походов
Задание на определение собственного отношения к событиям, личностям – 2 балла
1
Найдите «минус» и «плюс» в деятельности Александра Первого
+ реформатор
— непоследовательность, военные поселения, аракчеевщина
1
Найдите «минус» и «плюс» в деятельности Александра Второго
+ реформы великие
— не решился на бесплатную раздачу земли крестьянам, выкупные платежи
Задание на умения соотносить даты мировой и отечественной истории – 2 балла
1
В США было отменено рабство благодаря победе севера в гражданской войне. Какое равное по значению событие произошло в это время в России? Отмена крепостного права
1
В 1848 г. в Европе произошли буржуазные революции. Кто в это время сидел на российском престоле? Николай Первый
2
В 1853-1856 гг. Шла крымская война, в которой россия воевала против…Турции, Англии, Франции
2
В 1877-1878 гг. Проходила русско-турецкая война, в ходе которой Турцию поддержала…. Англия
Задание на умение определять последовательность и длительность событий – 2 балла
1
Раньше было выступление декабристов или победа над Наполеоном?
1
Раньше было «хождение в народ» или убийство Александра Второго?
2
Народники
2
Народовольцы
Задание на умение группировать явления по заданному признаку – 2 балла
1
Не относится к сфере внешней политике: Тильзитский мир, битва при Ватерлоо, арест Игнатия Гриневицкого
1
Не относится к сфере внешней политике:
Присоединение Кавказа к России, споры западников и славянофилов, заключение Сан-Стефанского мира
«5»
17- 14 баллов
«4»
13 – 10 баллов
«3»
9 – 6 баллов
Входная контрольная работа по географии в 9 классе
on 22 Июль 2014.
Данная входная контрольная работа по географии предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательного профиля. Контрольная работа рассчитана на 1 урок (40-45 минут).
Критерии оценивания
Каждый правильный ответ Части I оценивается одним баллом.
Каждый правильный ответ Части II оценивается двумя баллами. Если дана половина или большая часть правильных ответов на поставленный вопрос, то они оцениваются 1 баллом.
Максимальное количество баллов за выполнение работы- 33.
1-11 баллов- «2»;
12-19 баллов- «3»;
20-25- «4»;
26-33- «5»
1 ВАРИАНТ
ЧАСТЬ I.
1.Какое количество стран граничит с Россией по суше?
А)12; Б)14; В)16; Г)17
2.Какими морями омывается Россия на севере:
А)Красным и Средиземным;
Б)Карским и морем Лаптевых;
В)Балтийским и Черным;
Г)Охотским и Японским
3.В 1937-1938 годах был осуществлен дрейф станции «Северный полюс» на льдине. Руководил дрейфом…
А)С.В.Обручев;
Б)О.Ю.Шмидт;
В)И.Д.Папанин;
Г)Л.С.Берг
4.Назовите горы, которые находятся между Черным и Каспийским морями:
А)Тянь-Шань;
Б)Кавказ;
В)Саяны;
Г)Уральские
5. На каких тектонических структурах расположены самые обширные равнины России?
А) на платформах
Б) в подвижных складчатых поясах
В) в срединных массивах
Г) на щитах
6.Полюс холода северного полушария находится:
А)в Якутии;
Б)на Северном полюсе;
В)на острове Северная Земля;
Г)на островах Новая Земля
7. Назвать тип климата характерный для Западной Сибири:
А) Континентальный
Б) Муссонный
В) Резко континентальный
Г)Умеренно-континентальный
8.Отношение падения реки к ее длине называется:
А)Уклоном;
Б)Падением;
В)Режимом;
Г)Паводком
9.Какое питание имеют большинство рек в РФ:
А)Дождевое;
Б)Снеговое;
В)Смешанное;
Г)Ледниковое
10.Какой из представителей растительности не относится к сообществу тундры:
А)Мох;
Б)Лишайник;
В)Ковыль;
Г)Клюква
11. Самые распространенные на территории России деревья?
А)Сосна
Б)Дуб
В)Осина
Г)Лиственница
12.В каком районе России наиболее плодородные почвы?
А)Прикаспийская низменность
Б)Среднерусская возвышенность
В)Ставропольская возвышенность
Г)Валдайская возвышенность
13.В Западной Сибири имеются запасы:
А)Цветных металлов;
Б)Нефти, газа угля;
В)Угля, меди, газа;
Г)Калийных солей и фосфоритов
14.На территории Русской равнины не расположены:
А)Река Алдан;
Б)Прикаспийская низменность;
В)Река Северная Двина;
Г)Оз. Ильмень
15.Река Волга берет начало на:
А)Приволжской возвышенности
Б)Тиманском кряже
В)Валдайской возвышенности
Г)Среднерусской возвышенности
16.В области какой складчатости сформировались Уральские горы?
А)Байкальской
Б)Кайнозойской
В)Каледонской
Г)Герцинской
17.На какой из перечисленных природных территорий расположены действующие вулканы?
А)Остров Врангеля
Б)Курильские острова
В)Приморье
Г)Чукотский полуостров
ЧАСТЬ II.
1.Если в Москве (2 ч.п.) 16 часов, то в Красноярске (6 ч.п.) …
А)8; Б)16; В)20; Г)12
2.Расставьте почвы России по мере уменьшения мощности гумусового горизонта, начиная с наибольшего;
А) Дерново-подзолистые
Б) Черноземы
В) Подзолистые
Г) Тундрово-глеевые
3. Для юга Дальнего Востока характерен ……… климат с осадками, основная масса которых выпадает……..
1.Умеренный А) Весной
2.Умеренно-континентальный Б) Летом
3.Субтропический В) Осенью
4.Муссонный Г) Зимой
4.Установить соответствие:
Природный район Номенклатура
1.Русская равнина А) г. Народная
2.Западная Сибирь Б)Северные Увалы
3.Горы Южной Сибири В)Кузнецкий Алатау
4.Урал Г)Сибирские Увалы
5.Выберите правильную характеристику коэффициента увлажнения, если испаряемость в данной местности 650 мм, а годовое количество осадков 560 мм:
А) К >1 увлажнение достаточное; Б) К <1 увлажнение недостаточное;
В) К > 1 увлажнение недостаточное; Г) К >1 увлажнение избыточное
6.Определите государства, имеющие сухопутную границу с Россией:
А)Норвегия
Б)Казахстан
В)Армения
Г)Китай
Д) Молдавия
Е)Туркмения
7.Установить соответствие:
Республики Столицы
1.Карелия А)Петрозаводск
2.Коми Б)Магас
3.Ингушетия В)Нальчик
Г)Сыктывкар
8.Продолжите географические названия:
А)Река Нижняя…….
Б)……Увалы
В)Среднесибирское ….
Г)Валдайская …
2 ВАРИАНТ
ЧАСТЬ I.
1) Какова площадь России?
А) 14,7 млн.кв.км;
Б) 16.7 млн.кв.км;
В) 17.1 млн.кв.км;
Г) 18.6 млн.кв.км.
2.Какое из морей не относится к бассейну Атлантического океана?
А) Азовское; Б ) Баренцево; В) Черное; Г)Балтийское
3.Приморье и Приамурье исследовал:
А)А.И.Крузенштерн;
Б)Е.Хабаров;
В)Ф.Ф.Беллинсгаузен;
Г)С.Дежнев
4.Вершиной каких гор является г. Белуха:
А)Уральских;
Б)Саян;
В)Алтая;
Г)Кавказа
5. На каких тектонических структурах расположены самые высокие горы России?
А) на платформах
Б) в подвижных складчатых поясах
В) в срединных массивах
Г) на щитах
6.Количество солнечной радиации на территории России в направлении с севера на юг:
А)Уменьшается;
Б)Увеличивается;
В)Не изменяется
7. Какой тип климата характерен для Восточной Сибири:
А) Континентальный
Б) Муссонный
В) Резко континентальный
Г)Умеренно-континентальный
8.Превышение истока реки над устьем- это:
А)Половодье
Б)Падение реки
В)Уклон реки
Г)Режим реки
9.Для какой из названных рек характерно летнее половодье:
А)Волга Б)Амур
В)Терек Г)Печора
10.Какой из представителей животного мира не относится к сообществу степи:
А)Суслик Б)Хомяк
В)Тушканчик Г)Олень
11.Какое из деревьев является символом России?
А)Сосна Б)Береза
В)Осина Г)Лиственница
12.В каких районах России преобладают тундрово-глеевые почвы?
А)Полуостров Таймыр Б)Тиманский кряж
В)Остров Сахалин Г)Северные Увалы
13.В каком природном районе нашей страны сосредоточены основные запасы алмазов:
А)На Русской равнине;
Б) В горах Южной Сибири;
В)В Восточной Сибири;
Г) На Дальнем Востоке
14.В горах Южной Сибири не расположены:
А)Яблоновый хребет;
Б)Алданское нагорье;
В)Становой хребет;
Г)Хребет Черского
15.В каком районе России наиболее бедные почвы?
А)Прикаспийская низменность
Б)Среднерусская возвышенность
В)Ставропольская возвышенность
Г)Валдайская возвышенность
16.В области какой складчатости сформировались горы Кавказа?
А)Байкальской Б)Кайнозойской
В)Каледонской Г)Герцинской
17. На какой из перечисленных природных территорий расположены горячие источники?
А)Приморье Б)Приамурье
В)Камчатка Г)Чукотка
ЧАСТЬ II.
1.Если в Москве (2 ч.п.) 8 часов, то в Магадане (10 ч.п.) …
А)7; Б)11; В)16; Г)21
2.Расставьте почвы России по мере увеличения мощности гумусового горизонта, начиная с наименьшего;
А) Дерново-подзолистые Б) Черноземы
В) Подзолистые Г) Тундрово-глеевые
3. Для природного района Восточной Сибири характерен абсолютный минимум температур, особенно проявляющийся………, и сложился тип климата ………
1.Умеренный А) Весной
2.Умеренно-континентальный Б)Летом
3.Субтропический В)Осенью
4.Резко-континентальный Г)Зимой
4.Установить соответствие:
Природный район Номенклатура
1.Кавказ А)Амур;
2.Восточная Сибирь Б)Лена;
3.Дальний Восток В)Сев. Двина;
4.Русская равнина Г)Кубань
5.Выберите правильную характеристику коэффициента увлажнения, если испаряемость в данной местности 375 мм, а годовое количество осадков 460 мм:
А) К >1 увлажнение достаточное;
Б) К <1 увлажнение недостаточное;
В) К > 1 увлажнение недостаточное;
Г) К >1 увлажнение избыточное
6.Назовите столицы государств, граничащих с Россией:
А)Ереван Д) Ашхабад
Б)Киев Е)Кишинев
В)Минск
Г)Тбилиси
7.Установить соответствие:
Республика Столица
1.Бурятия А)Улан-Уде
2.Марий-Эл Б)Чебоксары
3.Чувашия В)Саранск
Г)Йошкар-Ола
8.Продолжите географические названия:
А)Река Подкаменная……. Б)……Увалы
В)Среднерусская …. Г)Прикаспийская …
Ключ ответов
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
ЧАСТЬ I. |
||
1 |
Б |
В |
2 |
Б |
Б |
3 |
В |
Б |
4 |
Б |
В |
5 |
А |
Б |
6 |
А |
Б |
7 |
А |
В |
8 |
А |
Б |
9 |
В |
Б |
10 |
В |
Г |
11 |
Г |
Б |
12 |
В |
А |
13 |
Б |
В |
14 |
А |
Г |
15 |
В |
А |
16 |
Г |
Б |
17 |
Б |
В |
ЧАСТЬ II. |
||
1 |
В |
В |
2 |
БАВГ |
ГВАБ |
3 |
4Б |
Г4 |
4 |
1Б2Г3В4А |
1Г2Б3А4В |
5 |
Б |
Г |
6 |
АБГ |
БВГ |
7 |
1А2Г3Б |
1А2Г3Б |
8 |
Тунгуска Северные (Сибирские) Плоскогорье Возвышенность |
Тунгуска Северные (Сибирские) Возвышенность Низменность |
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Бесплатный онлайн-тест для класса 9 Социальные науки все Глава
Вышеприведенные ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 9 Social Science помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые имеют были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 9 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 9 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций социальных наук CBSE Class 9. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов Class 9 MCQ для экзаменов CBSE Class 9 Social Science 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Студенты могут пройти пробные тесты для CBSE Class 9 столько раз, сколько захотят, а также загрузить сертификат о прохождении теста после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты для -го класса по общественным наукам были разработаны преподавателями сайта StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.
Преимущества пробных онлайн-тестов для социальных наук по Стандарту 9
a) Пробных онлайн-тестов для социальных наук класса 9 CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезных исследований по всем темам.
b) Онлайн-тесты CBSE Class 9 с ответами были созданы таким образом, чтобы обеспечить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.
c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 9 Social Science .
d) Тысячи студентов класса 9 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по социальным наукам класса 9 CBSE.
Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 9 Social Science доступны бесплатно всем студентам, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество учащимся класса CBSE.Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по социальным наукам класса 9 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.
Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для 9 класс социальных наук , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 9 Книги и решения для социальных наук 9 на основе учебная программа и руководства, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 9 for Social Science были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.
Социальные науки 9 карточек и викторин
Знание Геном TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Человеческое развитие
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Информационные технологии
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационной безопасности
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Культурная грамотность
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Покер
Чаша для викторины
Спортивные викторины
Карты Таро
Типы курсов
9–10 классы
Как ученик старшей школы, вам предстоит сделать важный выбор, который откроет двери в ваше будущее.Один из самых важных — какой тип курса выбрать. В 9 классе (2021-2022) и 10 (2021-2022) есть два типа курсов: академический и открытый.
Academic (9 и 10 классы)
- Охватите основное содержание и сделайте акцент на теоретическом и концептуальном обучении
- Пример: английский — ENG1D
9–12 классы
Открытый (9–12 классы)
- Учебные ожидания одинаковы для всех студентов
- Предназначен для подготовки учащихся к дальнейшему обучению и обогащения общего образования по предмету
- Могут засчитываться как обязательные или факультативные
- Пример: Здоровье и физическое воспитание — PPL1O
Альтернатива (без зачета, 9–12 классы)
- Курсы «K» ориентированы на развитие конкретных навыков, которые могут быть пройдены при подготовке к кредитным курсам или вместо
- Предназначен для удовлетворения образовательных потребностей студентов, не удовлетворяемых существующими кредитными курсами
11–12 классы
Курсы подготовки к колледжу (11 и 12 классы), C на 5 месте
- Предоставить студентам знания и навыки, необходимые для соответствия требованиям для поступления в большинство программ колледжей
- Акцент делается на конкретном применении теоретического материала, изучаемого в курсе, и развитии критического мышления и навыков решения проблем
- Ориентация на развитие навыков независимого исследования и навыков самостоятельного обучения
- Пример: основы математики в колледже — MBF3C
Курсы подготовки к университету (11 и 12 классы), U на 5 месте
- Предоставить студентам знания и навыки, необходимые для соответствия требованиям для поступления в университет
- Акцент на теоретические аспекты содержания курса с дополнительными приложениями
- Курсы будут сосредоточены на развитии как навыков независимого исследования, так и навыков самостоятельного обучения
- Пример: вызовы и изменения в обществе — HSB4U
Курсы подготовки к университету / колледжу (11 и 12 классы), M на 5-м месте
- Включите контент, который актуален как для университетских, так и для университетских программ
- Предоставить студентам знания и навыки, необходимые для соответствия требованиям при поступлении в определенные университеты и колледжи
- Акцент как на теоретических аспектах, так и на соответствующих конкретных приложениях содержания курса
- Пример: основы финансового учета — BAF3M
Курсы подготовки к работе (11 и 12 классы), E на 5 позиции
- Подготовить студентов к переходу непосредственно на рабочее место или к поступлению на стажировку или другие учебные программы в сообществе
- Акцент на практических навыках на рабочем месте
- Пример: Наука об окружающей среде — SVN3E
Двойные кредитные программы
- Предназначен, чтобы помочь учащимся получить диплом средней школы Онтарио (OSSD) и успешно перейти к колледжу и программам ученичества
- Основное внимание уделяется студентам, которые сталкиваются с проблемами при выпуске
- Максимум четыре дополнительных кредита могут засчитываться в OSSD для утвержденных курсов колледжа или программ двойного кредита уровня 1 для ученичества, проводимых колледжем
Курсы восстановления кредита
- Предназначен для группы студентов по направлениям от команды Student Success Team
- Предоставить возможность получить зачет без повторения всего курса
- Оказывать поддержку студентам посредством вмешательства, чтобы поддержать успешное завершение кредита.См. Подробности в разделе «Консультант».
Выборочные практические тесты для поступления в среднюю школу
Эти практические тесты могут помочь учащимся подготовиться к выборочный вступительный экзамен в среднюю школу.
На этой странице
Тесты способностей
Эти тесты измеряют способность вашего ребенка решать задачи без предварительных знаний. Способность обычно определяет, насколько быстро ребенок сможет учиться и с какой сложностью он сможет справиться. Два теста способностей — это вербальное и числовое рассуждение.
Устное мышление
Это тест с несколькими вариантами ответов, который измеряет способность мыслить и рассуждать, используя слова и язык. Пункты теста включают словарный запас, отношения слов, классификацию и дедукцию.
Практический тест вербального мышления
Числовое мышление
Это тест с множественным выбором, который измеряет способность думать и рассуждать с помощью чисел. Пункты теста включают серии, матрицы, арифметические рассуждения и дедукцию.
Практический тест численного мышления
Тесты достижений
Эти тесты измеряют фактические достижения или успеваемость в ключевых академических областях.
На успеваемость влияют:
- способности ученика
- применение и практика усвоенных знаний.
Три теста достижений — понимание прочитанного, математика и письменное выражение.
Учащиеся сдают один письменный экспресс-тест. Студентов могут попросить создать любой из следующих типов текста — творческий или убедительный. Ниже приведены два примера задач:
Понимание прочитанного
Это тест с несколькими вариантами ответов, который измеряет способность читать и интерпретировать смысл письменных отрывков.Некоторые вопросы также требуют от учащихся исправлять, дополнять и расставлять акценты в предложениях.
Практический тест на понимание прочитанного
Математика
Это тест с несколькими вариантами ответов, который измеряет соответствующие математические знания на уровне года. Вопросы включают измерения, алгебру, пространство и данные.
Практический тест по математике
Творческое письмо
В этом тесте учащимся предлагается написать оригинальное произведение в ответ на визуальные или письменные подсказки. Он измеряет способность учащегося выражать идеи в письменной форме.Тест оценивает пунктуацию, содержание, творческий подход, конструкцию, абзацы, орфографию и актуальность.
Практический тест по творческому письму
Убедительное письмо
В этом тесте учащимся предлагается ответить на вопрос, который актуален для общества. Например, социальные, экологические или политические вопросы. Он измеряет способность студента:
- занять позицию по проблеме
- составить логический и связный аргумент
- убедить аудиторию.
Тест оценивает средства убеждения и язык, пунктуацию, структуру, грамматику, орфографию и словарный запас.
Практический тест убедительного письма
Ответы на тест
Используйте результаты практического тестирования (pdf — 142.