Входная контрольная работа 9 класс математика макарычев: Входная контрольная работа по математике 9 класс УМК Макарычев Ю.Н скачать

Методическая разработка по математике (8, 9 класс) на тему: Входной контроль по математике 9 класс

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

Часть 1.

2 вариант.

  1. Найдите значение выражения  .
  2. В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Расстояние, см

230

220

200

185

170

155

 

Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) «5»

2) «4»

3) «3»

4) «Неудовлетворительно»

3. На координатной прямой точками отмечены числа 

Какому числу соответствует точка A?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 0,2

2) 0,95

3) 

4) 

4. В каком случае числа расположены в порядке возрастания?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

5. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н⋅м. На сколько оборотов в минуту должно ускориться вращение, чтобы крутящий момент вырос с 20 Н⋅м до 120 Н⋅м?

6. Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

7. В начале года число абонентов телефонной компании «Восток» составляло 800 тыс. человек, а в конце года их стало 880 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?

8. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за первые два часа программы по сравнению с последними двумя часами этой программы.

9. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.

10. На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов  и 

 

ГРАФИКИ

 

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) 

2) 

3) 

4) 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

11. Последовательность задана формулой  Сколько членов в этой последовательности больше 6?

12. Найдите значение выражения  при 

13. Закон всемирного тяготения можно записать в виде  где  — сила притяжения между телами (в ньютонах),  и  — массы тел (в килограммах),  — расстояние между центрами масс (в метрах), а  — гравитационная постоянная, равная 6.67 · 10−11 H·м2/кг2. Пользуясь формулой, найдите массу тела  (в килограммах), если  Н,  кг, а  м.

14. Решите неравенство

 

и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

15. Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 3,2 м?

16. В параллелограмме  диагональ  в 2 раза больше стороны  и . Найдите угол между диагоналями параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

17. К окружности с центром в точке О проведены касательная ABи секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 12 см, AO= 13 см.

18. Высота  ромба  делит его сторону  на отрезки  и . Найдите площадь ромба.

19. Найдите тангенс угла , изображённого на рисунке.

20. Укажите номера верных утверждений.

 

1) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

2) В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

3) Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена от концов этого отрезка.

Часть 2.

21. Решите уравнение 

22. Рыболов проплыл на лодке от пристани некоторое расстояние вверх по течению реки, затем бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

23. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и E так, что отрезки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник АВС — равнобедренный.

Методическая разработка по алгебре (9 класс): Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс

Входная контрольная работа по алгебре                

9 класс

Часть 1

  1. Найти значение выражения:

а)                  б)

  1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

                —  при а=0,04 и с=0,64.

3.Вычислите значение выражения: (33•3-4)2.

4.Из  формулы F = ma  выразите  m  

Ответ:____________________________

5.Упростите выражение:  .

6. Решите неравенство: 2х-3(х+1)  2+х.

Ответ:____________________________

7.Упростите выражение: ( — ) • .

Ответ:___________________________

8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х2+5х-6=0.

2) х2-6х+9=0

3) х(х-2)=0

А) х1=1, х2= — 6

Б)х1= 0, х2= 2

В) х= 3

Ответ:

9.Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

Ответ: _________________________________

10. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у =  и у = 4.

Ответ:___________________________________

11. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

Ответ:___________________________________

12.На тарелке 15 пирожков: 4 с мясом, 9 с капустой и 2 с вишней. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом.

Часть 2

13. Решите уравнение:   —  = 0.

14.Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

15.При каких значениях  параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по алгебре состоит из 2-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности :

Часть 1 содержит 12 заданий: с выбором ответа-4( к каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один) и 8 заданий, к которым требуется дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Время выполнения работы – 90 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом, если верно указаны все элементы ответа. Задание 1 оценивается 2 баллами, т. к. состоит из двух примеров (а) и (б).  Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

 Максимальное количество баллов – 19 баллов.

Критерии оценки работы

Оценка

Процент выполнения

Кол-во тестовых баллов

«2»

до 44%

до 7 баллов

«3»

от 45% до 65%

от 8баллов до 12 баллов

«4»

от 66% до 85%

от 13 баллов до 16 баллов

«5»

более 85%

от 17 баллов до 19 баллов

Входная контрольная работа по геометрии                

9 класс

Часть 1

1. Площадь параллелограмма  АВСD  равна 45. Найдите  сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5 . 

Ответ: ___________

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

Ответ: ___________

3. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к  гипотенузе, если гипотенуза равна 18.

Ответ: ___________

4. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите  больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: ___________

5. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  ∠АВС, если известно, что ∠АСD = 20°.

 

Ответ: __________

6. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК  равен 8. Найдите cинус угла А.  

Ответ: ___________

7.  В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол OCD равен 30°. Найдите величину угла OAB.

Ответ:________________

8. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD = AC. Известно, что ∠CAB = 80° и ∠ACB=59∘. Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.

Ответ: _______________

9. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок).  Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах  

. Ответ: ___________

10. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

   1)  у прямоугольника диагонали равны.

2) медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

3) отношение площадей  подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

4)треугольник со сторонами 6, 8, 10 – прямоугольный.

5) треугольник со сторонами  3, 4, 6 – не существует.

 

Ответ: ___________

Часть 2

11.  Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Р. Найдите основание АD, если  ВР = 10,  PD = 50, ВС=  30

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по геометрии состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности:

Часть 1 содержит 10 заданий.

Часть 2 содержит 1 задание, к которому  требуется дать развернутое решение.

Время выполнения работы – 90 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое задание первой части оценивается 1 баллом и требует краткого решения. Задание считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Задание второй части оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ, сделан верный чертёж.

 Максимальное количество баллов – 12 баллов.

Критерии оценки работы

Оценка

Процент выполнения

Кол-во тестовых баллов

«2»

до 44%

до 4 баллов

«3»

от 45% до 65%

от 5баллов до 7 баллов

«4»

от 66% до 85%

от 8 баллов до 10 баллов

«5»

более 85%

 11, 12 баллов

Ответы

Алгебра

Геометрия

1.

а) 31,6;  б) 1,6

1.

9

2.

3

2.

17

3.

3

3.

9

4.

m=F/а

4.

162

5.

2

5.

140

6.

Х > -2,5

6.

8/17

7.

а/(а –с)

7.

30

8.

АВБ

8.

9

9.

1

9.

21

10.

( 2; 4)

10.

134

11.

960

11.

150

12.

4/15

13.

7

14.

14

15.

7

задания

Проверяемые элементы

Алгебра

1.

Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями

2.

Умение выполнять действия с рациональными числами, находить значения буквенных выражений

3.

Умение выполнять действия с числами, содержащими степени с целыми показателями

4.

Умение выражать неизвестную величину из формулы

5.

Умение выполнять действия с квадратными корнями

6.

Умение решать линейные неравенства

7.

Умение упрощать алгебраические выражения  

8.

Умение решать уравнения

9.

Умение составлять простейшие математические модели

10.

Умение  находить точки пересечения графиков функций  

11.

Умение решать задачи на проценты и отношения

12.

Умение решать простейшие вероятностные задачи

13.

Умение решать рациональные уравнения

14.

 Умение решать текстовые задачи

15.

Умение решать   уравнения с параметрами

Геометрия

1.

Нахождение длин отрезков с использованием  формул площадей

2.

Решение задач с использованием теоремы Пифагора

3.

Решение задач с использованием свойств  прямоугольного треугольника

4.

Решение задач на нахождение углов треугольника

5.

Решение задач на нахождение углов четырехугольника

6.

Умение определять тригонометрические величины

7.

Решение задач с использованием свойств  вписанных углов

8.

Решение задач с использованием свойств равнобедренного треугольника

9.

Умение решать практические задачи на нахождение площади фигуры на клетчатой бумаге

10.

 Умение определять истинность геометрических выражений

11.

Решение задач  на нахождение отрезков с помощью признаков подобия треугольников

Контрольная работа по математике (входная) 9 класс

Входная контрольная работа по математике 9 класс за 2020-2021 учебный год Вариант №1

1

Найдите значение выражения

2

Найдите значение выражения

3

Решите уравнение

4

5

Найдите значение выражения

6

Катеты прямоугольного треугольника равны 3 и 4. Найдите гипотенузу этого треугольника.

7

Треугольник АВС вписан в окружность, с центром в точке О. Найдите угол АСВ, если угол АОВ равен 167

8

9

В равнобедренной трапеции известны: высота, меньшее основание, угол при основании. Найдите большее основание.

10

Какое из следующих утверждений верно? В ответ запишите номер выбранного утверждения.

  1. Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой.

  2. В любой прямоугольник можно вписать окружность.

  3. Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

11

Баржа прошла по течению реки 80 км и, повернув обратно, прошла еще 60 км, затратив на весь путь 10 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки 5км/ч.

Входная контрольная работа по математике 9 класс за 2020-2021 учебный год Вариант №2

1

Найдите значение выражения

2

Найдите значение выражения

3

Решите уравнение

4

5

Найдите значение выражения

6

Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8. Найдите гипотенузу этого треугольника.

7

Треугольник АВС вписан в окружность, с центром в точке О. Найдите угол АСВ, если угол АОВ равен 73

8

9

10

Какое из следующих утверждений верно? В ответ запишите номер выбранного утверждения.

  1. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.

  2. Всегда один из двух смежных углов – острый, а другой тупой.

  3. Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную данной прямой.

11

Баржа прошла по течению реки 48 км и, повернув обратно, прошла еще 36 км, затратив на весь путь 6 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки 5км/ч.

Входная контрольная работа по математике 9 класс.

Диагностическая работа

(входная работа 9 класс)

Фамилия____________________________ Имя__________________________

класс____________ школа ______________________________________

 

Вариант I

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.   Вычислите:  

Ответ:_____________________________

 

2.    Найдите значение дроби:   ,

Ответ:_____________________________

 

3.    Сократите дробь   , найдите значение дроби, если . 

Ответ:_____________________________

 

4.  Решите уравнение:   , в ответе укажите наибольший из корней.

Ответ:_____________________________

 

5.  График функции  проходит через точку К с ординатой 9. Найдите абсциссу точки К.      

Ответ:_____________________________

 

6.  Найдите произведение корней уравнения:  .

Ответ:_____________________________

 

7.   Пара чисел   является решением системы .  Найдите .                   

Ответ:_____________________________

 

8.  Укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее условию , если .       

Ответ:_____________________________


 

9.    В таблице представлены данные о количестве населения крупнейших (более 100 тыс. жителей), городов Челябинской области (на 4 декабря 2017г).

Город

Количество жителей

Челябинск

1202371

Магнитогорск

418241

Златоуст

167978

Миасс

151856

Копейск

147573

Определите, во сколько раз численность населения Челябинска  превышает численность населения Магнитогорска? (Ответ округлите до сотых).

Ответ: ________________________________

10.            Определите, какие значения НЕ может принимать переменная  в выражении:  ?

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: _____________________________________

11.            Упростите выражение:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ: _______________________________________

12.                       На тренировке хоккейной команды «Трактор» девять игроков забили в ворота 19, 12, 17, 18, 14, 20, 23, 17, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.                                     

Ответ: ___________________________________

 

2 часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

13.            Упростите выражение:                                          

14.            Найдите точки пересечения графиков функций                           

15.                       Из Златоуста в санаторий «Увильды», расстояние между которыми равно120 км выехал автобус. Через 1 час вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого больше скорости автобуса на 20км/ч. Автомобиль прибыл в конечный пункт одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса и автомобиля.                                                                                                                               

Желаем успеха!

Диагностическая работа

(входная работа 9 класс)

Фамилия____________________________ Имя__________________________

 класс____________ школа _______________________________________

 

Вариант II

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.   Вычислите:  

Ответ: _______________________

 

2.    Найдите значение дроби:   , 

Ответ: _______________________

 

3.    Сократите дробь   , найдите значение дроби, если . 

 Ответ: _______________________

 

4.   Решите уравнение:   , в ответе укажите наибольший из корней.                        

Ответ: _______________________

 

5.  График функции  проходит через точку M с ординатой 4. Найдите абсциссу точки M.  

 Ответ: _______________________

 

6.  Найдите сумму корней уравнения:  . 

Ответ: ________________________

7.   Пара чисел   является решением системы .  Найдите .                

Ответ: ________________________

 

8.  Укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее условию , если .       

Ответ: ___________________________


 

9.    В таблице представлены данные о количестве населения крупнейших (более 100 тыс. жителей), городов Челябинской области (на 4 декабря 2017г).

Город

Количество жителей

Челябинск

1202371

Магнитогорск

418241

Златоуст

167978

Миасс

151856

Копейск

147573

Определите, во сколько раз численность населения Златоуста меньше  численности населения Челябинска? (Ответ округлите до сотых).                                                                                                         Ответ: ____________________________

10.            Определите, какие значения НЕ может принимать переменная  в выражении:  ?

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: ______________________________

11.            Упростите выражение:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ: _______________________________

12.                       На тренировке хоккейной команды «Трактор» деdять игроков забили в ворота 17, 22, 13, 15, 15, 19, 23, 20, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.                                    

Ответ: ____________________________

 

2 часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

13.            Упростите выражение:  

14.            Найдите точки пересечения графиков функций            

15.                       Из Полетаево в Челябинск, расстояние между которыми равно 30 км выехал велосипедист. Через 1 час вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого больше скорости велосипедиста на 40км/ч. Мотоциклист  прибыл в конечный пункт одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.                                                                                          

Желаем успеха!


 

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс): Входная контрольная работа по математике 9 класс

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 1.

  1. Вычислить:       (-3 + 2)·(-8+ 7)
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнения:     х2- 4х+3=0
  4. Решить неравенство: 3х + 4(-7 + 6х)≤-7х + 6
  5. Упростить выражение:
  6. Решить задачу:   В книге  два рассказа занимают 121 страницу. Число страниц первого рассказа составляет  от числа страниц второго рассказа. Сколько страниц занимает каждый рассказ?
  7. Периметр квадрата равен 84. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна  25,5 , а меньшее основание равно 21. Найти большее основание трапеции.
  9. Сумма двух углов в параллелограмме равна 80°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)   У любой трапеции основания параллельны.

2)  Диагонали ромба равны.

3)  Медиана треугольника делит пополам угол, из  которого она проведена.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 2.

  1. Вычислить:      1 ·(-) – (-2)·
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:    2х2-3х-2=0
  4. Решить неравенство: -х — 8(2х-1) ≤ 3х — 9
  5. Упростить выражение:
  6. Решить задачу:    Учащиеся  младших классов составляют 45% всех учащихся школы. В более старших классах учатся остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?
  7. Периметр квадрата равен 56. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна  23,   а меньшее основание равно 15.  Найти большее основание.
  9. Один из углов параллелограмма больше другого на 52°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.

2)  Диагонали ромба перпендикулярны.

3)  Площадь прямоугольника  равна квадрату суммы его сторон.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 3.

  1. Вычислить:     · (-15,3 -24,3·)
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:   2х2 – 5х +2 = 0
  4. Решить неравенство: 6х +10(7 + 5х) ≥-9х + 5
  5. Упростить выражение:  
  6. Решить задачу: В первый час машина проехала 12% всего пути, после чего ей осталось проехать 440 км. Какова длина всего пути?
  7. Периметр квадрата равен  48. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найти большее основание трапеции.
  9. Один из углов параллелограмма больше другого на 62°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Смежные углы равны.

2)  Площадь параллелограмма равна половине произведения его оснований.

3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

В ответ запишите номер верного утверждения.

 

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 4.

  1. Вычислить:   1 : (- +  )
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:       7х2 – х – 8 =0
  4. Решить неравенство: 2х + 4(-1 – 7х) ≥-х + 1
  5. Упростить выражение:  
  6. Решить задачу: Площадь двух комнат составляет 48 м2. Площадь одной комнаты составляет  от площади другой. Найти площадь каждой комнаты.
  7. Периметр  квадрата равен 44. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна 7, а большее основание равно 10. Найти меньшее основание.
  9. Сумма двух углов в параллелограмме равна 100°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Сумма углов прямоугольного треугольника равна 90°

2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его диагоналей.

3)  Вертикальные углы равны.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 5.

  1. Вычислить:  (-24 + 13,8): 2
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:    6х2 + х – 7 = 0
  4. Решить неравенство: 6х + 3(-5 – 8х)> 2х +4
  5. Упростить выражение:  
  6. Решить задачу:    В первый день путешествия туристы преодолели 7%  пути.   После этого им осталось пройти и проплыть 176,7 км. Каков путь туристов?
  7. Периметр квадрата равен 60.Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна  16, а меньшее основание равно 12. Найти большее основание.
  9. Сумма двух углов в параллелограмме равна 120°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Сумма смежных углов равна 180°.

2)  Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.

3)  Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его сторон.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Ответы

к входной контрольной работе

для 9 класса

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1

6,5

-24

-4

2

10,08

14,85

162,75

5,4

6,72

3

1 и 3

-0,5 и 2

0,5 и 2

1

-1 и 1

4

х ≤ 1

х≥0,85

х≥ -1

х ≤ -0,2

x

5

6

33 и 88

700

500

20 и 28

190

7

441

196

144

121

225

8

30

31

17

4

20

9

140

116

121

130

120

10

1

2

3

3

1

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Входной контроль по алгебре, 9 класс

Вариант 1

В заданиях 1-4 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ

.

1. Укажите наибольшее из следующих чисел.

 1) 6 2)  3)  4)  

2. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

 1) 2)  3)  4)  

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

4. Решите неравенство    и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Задания 5-6 выполните на черновике и запишите только ответ.

5. Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ записать больший из корней.

6. Упростите выражение и найдите его значение при

. В ответ запишите полученное число.

В заданиях 7-8 приведите полное решение

7. Расстояние между городами А и В равно 490 км. Из города А в город В со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города В выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?

8.

Входной контроль по алгебре, 9 класс

Вариант 2

В заданиях 1-4 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Чему равно значение выражения 

1) 6 2) 12 3) 18 4) 36

2. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

 1) 2)  3)  4)  

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

4. Решите неравенство    и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Задания 5-6 выполните на черновике и запишите только ответ.

5. Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ записать меньший из корней.

6. Упростите выражение и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.

В заданиях 7-8 приведите полное решение

7. Расстояние между городами А и В равно 750 км. Из города А в город В со скоростью 50 км/ч выехал первый автомобиль, а через три часа после этого навстречу ему из города В выехал со скоростью 70 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?

8.

Тест по математике (9 класс) на тему: Входная контрольная работа для учащихся 9 класса

Входная контрольная работа 9 класс

Ученика (цы)________ класса___________

Фамилия, имя _____________________________

Вариант-1

  1. Вычислите 33 • 3-4

А. 10287                      Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

2.   Упростите  5(2а+1)-3

А.10а+5-3            Б.10а-2                   В.10а+2              Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

     4. В треугольнике АВС А = 400, В = 340. Найти С.

Ответ:

5. Из формулы мощности  выразите работу А

А.                 Б.               В.               Г.

6. Решите уравнение:  3х-1=7х +1

А. 0,5                   Б. -2                 В. 2           Г. -0,5

7. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

А. 3040                            Б. 304                           В. 1600                       Г. 3100

8. Представьте многочлен в виде произведения

А. (х-у)(х-4)                 Б. (х-у)(х+4)            В. (х+у)(х-4)                    Г. (х-у)(4-х)

9. Упростите выражение (с+5)2-с(10-3с)

А. -2с2+25                 Б. 4с2-10с+25             В. 4с2-5с+25             Г. 4с2+25

10. Найдите значение выражения , если а=0,25

Ответ: ___________________

11. Один из углов параллелограмма равен 450. Найти остальные углы.

   

 12.  Упростите         Ответ: __________________

14. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

15. Вычислите координаты точек пересечения прямых

          2х+3у=-12        и         4х-6у=0

Ответ:___________________________

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите уравнение:

  1. (2 балла) Решите систему                                

Входная контрольная работа 9 класс

Ученика (цы)________ класса___________

Фамилия, имя _____________________________

Вариант-2

1. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%

А.1760           Б1700            В.1605          Г. 1680

2.Вычислите 3-5: 3-4

А. 729                      Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

3.  Упростите  3(4х+2)-5

А.12х+1            Б.12х-1                  В.12х-3              Г. 12х+6-5

4. В треугольнике АВС В = 510, С = 790. Найти А.

Ответ:

5. Из формулы объёма  выразите плотность p

А.                 Б.               В.               Г.

6. Решите уравнение:  4х+8=9+5х

А. 1                  Б. -1                 В. 0             Г. Нет решения

7. Представьте многочлен в виде произведения

А. (а-с)(2-с)                 Б. (с-а)(2-с)            В. (с+а)(2-с)                    Г. (а-с)(2+с)

8. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

9. Упростите выражение (t-5)2+4(10-t)

А. t2-14t+65                 Б. 4t2+6t+25             В.t2+15-4t              Г. t2+14t+65

10. Найдите значение выражения , если а=2,25

Ответ: ___________________

11. Один из углов параллелограмма равен 750. Найти остальные углы.

     

 12.  Упростите    

        Ответ: __________________

13. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

 1)  у=-х2+2                                 2) у=х-2                                3) у=х2-2

14. Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х+3у=-12        и         4х-6у=-12

Ответ:___________________________

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите систему уравнений:

                                           

      2.(2 балла) Решите уравнение

Ответы:

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

б

в

в

в

в

г

а

а

г

-1/3

а

7а/6в^2

Х=3

у=2

2

г

б

а

б

а

б

а

в

а

9

а

3/4в

Х=-6

У=2

Часть 2

Вар.1

1.х=-5/4

2. х=3, у=-7

Вар.2

1.х=-4, у=5

2. х=-13\5

9 класс Математика

Найти по названию или описанию…

Искать в Название и описание документа Содержание, название и описание документа

Категория Ресурсы для учащихся — Ресурсы для детских садов — — Наборы для раскрашивания детских садов — — Учебники для детских садов — — Руководства по учебным планам для детских садов — Ресурсы для начальной школы — — Национальные экзаменационные работы для 2-го класса — — — Задания NG2 по математике — — — Прошлые работы NG2 — Чтение — — — Прошедшие работы по оценке NG2 — Английский — — Прошедшие работы по оценке 4-го класса — — — Прошедшие работы по оценке NG4 — Математика- — — Прошедшие работы по оценке NG4 — Английский — — Прошедшие работы по оценке NG6 — — — Прошедшие работы по оценке NG6 — Английский — — — Прошедшие работы по оценке NG6 — Социальные исследования — — — Прошедшие работы по национальной оценке шестого класса — Математика — — — Прошедшие работы по оценке NG6 — Естественные науки — — — Национальные экзаменационные работы по оценке 6-го класса 2020 г.- — Учебники для начальной школы — — — Социальные Учеба- — — Естественные науки- — — Английский- — — Математика- — Руководство по начальной учебной программе- — — 1-й класс — — 2-й класс — — 3-й класс — — 4-й класс — — 6-й класс — — 5-й класс — — Стандарты грамотности — Руководство по оценке уровня грамотности и счисления ds- — Час грамотности — Руководство для всех учителей — — Материалы для непрерывной оценки — — Расписание и анализ — — Рабочие листы 1-го класса- — Рабочие листы 3-го класса- — Рабочие листы 4-го класса- — Рабочие листы 2-го класса- Ресурсы средней школы- — Проекты 9-го класса 2015- — Проекты 9-го класса 2014- — Проекты 9-го класса 2012- — Учебники для средних школ- — — Социальные науки- — — Наука- — — Домашнее хозяйство- — — Сельскохозяйственные науки- — Контрольная работа 9-го класса- — — Английский язык в 9-м классе — — — 9 класс по математике- — — 9 класс естественные науки — — 9 класс обществознания- — — 9 класс испанский- — 10 класс португальский урок- — программа и руководство по учебной программе- — — учебные программы- — — — класс 7- — — — 8 класс — — — — 9 класс — — Программа CSEC — — — Программа CAPE — — — Учебники по микронаукам — — 9 класс — Архив — — — Викторина по изменению климата и LCDS — 10 класс — 10 и 11 классы Урок французского — Техническое и профессиональное образование Другие ресурсы — Сборник статистики образования — — 2012 — 2013 — 2011 — 2012 — 2010 — 2011 — 2009 — 2010 — — 2008 — 2009 — 2007 — 2008 — 2005 — 2006 — 2004 — 2005 — 2003 — 2004 — 2013 — 2014 — 2014 — 2015 — 2015 — 2016 — Другие файлы — Стипендии — Мониторинг, оценка, исследования и Отдел развития (MERD) — — Настольное руководство для менеджеров образования — — Программа повышения грамотности Инициативы Fast Track — — — Инициатива Education Fast Tract по состоянию на октябрь 2010 г. — — Руководство по переходной учебной программе — — Взаимодействие с диаспорой (DE) — — DCYS- — Циркуляры- — Политические документы — — — CTVET- — Программа свидетельства о вторичной компетентности — — Документы NAC — — Список школ — — Результаты экзаменов — Формы — — Формы зачисления в школу — Проекты, публикации и исследования — — Гайанский проект по образованию детей младшего возраста — — Проект улучшения среднего образования в Гайане — просвещение по вопросам здоровья и семейной жизни — HFLE

Поиск Сброс .

MYP 9 класс Математика и математика

.
1 Самооценка Самооценка — MYP Grade 9
Цель: оценка
2 Логика Индуктивные и дедуктивные рассуждения
Цель: По завершении этого урока ученик поймет и использует термины гипотеза, заключение, индуктивный и дедуктивный.
3 Логика Определение и использование примеров счетчиков
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет создавать контрпримеры к утверждениям.
4 Логика Косвенные доказательства
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать косвенные доказательства, предполагая противоположное доказываемому утверждению.
5 Логика Математическая индукция
Задача: По окончании урока ученик сможет выполнить процесс математической индукции для простых рядов.
6 Логика Условные утверждения (обратные, обратные и контрпозитивные) (этап 2)
Цель: По завершении урока ученик сможет формировать связанные условные утверждения.
7 Уголки Измерение и классификация углов
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать, измерять и классифицировать углы и измерять углы в треугольнике.
8 Уголки геометрии Измерительные углы
Задача: По завершении урока ученик сможет измерить любой угол от 0 до 360 градусов с помощью транспортира и определить, какой это угол.
9 Координатная геометрия — плоскость Формула расстояния.
Цель: По завершении урока ученик сможет рассчитать расстояние между любыми двумя точками на числовой плоскости и интерпретировать результаты.
10 Координата Геометрия-середина, уклон Формула средней точки
Цель: По завершении урока учащийся сможет понять формулу средней точки и использовать ее на практике.
11 Пифагор Найдите гипотенузу
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет использовать теорему Пифагора для вычисления длины гипотенузы.
12 Пифагор Пифагорова троек
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать тройку Пифагора 3-4-5.
13 Пифагор Найдите гипотенузу Часть 2
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет использовать теорему Пифагора для вычисления длины гипотенузы с использованием десятичных знаков и дробных чисел.
14 Пифагор Расчет катета прямоугольного треугольника
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет использовать теорему Пифагора для вычисления длины одной из коротких сторон прямоугольного треугольника.
15 Пифагор Доказательства теоремы Пифагора
Цель: По завершении этого урока ученик получит геометрические доказательства теоремы Пифагора
16 Уголки геометрии Смежные углы
Задача: По завершении урока ученик сможет понять, какие части угла, что такое смежные углы и как они используются для решения простых угловых задач.
17 Уголки геометрии Дополнительные и дополнительные уголки
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить дополнительные и дополнительные углы и использовать эти знания для решения простых задач с геометрическими углами.
18 Уголки геометрии Вертикально противоположные углы
Задача: По завершении урока учащийся сможет определять вертикально противоположные углы и использовать эти знания для решения простых задач с геометрическим углом.
19 Уголки геометрии Угол в точке.
Цель: По завершении урока ученик сможет определять углы в точке и использовать эти знания и другие концепции углов для решения простых геометрических угловых задач.
20 Уголки геометрии параллельных линий.
Задача: По завершении урока ученик сможет определить соответствующие, совпадающие и альтернативные углы.
21 Геометрические задачи Дополнительные вопросы, касающиеся параллельных линий
Задача: По завершении урока ученик сможет ответить на вопросы, состоящие из двух параллельных строк, и определить другие способы их решения.
22 Геометрия-треугольники Сумма углов треугольника
Цель: По завершении урока ученик сможет определить и использовать сумму углов теоремы треугольника для решения геометрических задач.
23 Геометрия-треугольники Теорема о внешнем угле
Задача: По завершении урока учащийся сможет определять и использовать внешний угол теоремы треугольника для решения геометрических вопросов.
24 Особые треугольники Особые треугольники
Задача: По завершении урока учащийся научится определять равносторонний и равнобедренный треугольники и решать вопросы по геометрии, связанные с этими треугольниками.
25 Координатная геометрия-градиент Градиент
Цель: По завершении урока ученик сможет рассчитать уклон линии с учетом ее наклона или угла к положительному направлению оси x; или его взлет и бег.
26 Координатная геометрия-градиент Формула градиента.
Цель: По завершении урока ученик сможет рассчитать уклон линии с учетом любых двух точек на линии, а также сможет проверить, лежат ли 3 или более точки на одной линии и какая неизвестная точка. сделаю параллельными линиями.
27 Координатная геометрия-прямая Прямая.
Цель: По завершении урока ученик сможет нарисовать линию, параллельную любой оси, и прокомментировать ее градиент, где этот градиент существует.
28 Координата Геометрия-наклон и т. Д. Строки через исходную точку.
Задача: По завершении урока ученик сможет нарисовать линию, проходящую через начало координат формы y = mx, и прокомментировать ее градиент по сравнению с градиентами других линий через начало координат, и использовать эту информацию для решить проблемы.
29 Координатная геометрия-уравнение прямой Общий вид линии и пересечения по осям x и y.
Задача: По завершении урока учащийся сможет преобразовать уравнение прямой из формы, записанной как y = mx + c, в общую форму и наоборот.
30 Координатная геометрия-пересечение Форма пересечения линии наклона.
Задача: По завершении урока учащийся сможет найти наклон и точку пересечения по уравнению, а также по наклону и точке пересечения и вывести уравнение.
31 Координата Геометрия-точка наклона Точечный уклон прямой
Цель: По завершении урока ученик поймет, как вывести уравнение прямой линии с учетом уклона и точки на прямой.
32 Координатная геометрия — двухточечная формула Двухточечная формула: уравнение лин
.

Тест NWEA MAP: математический раздел Практика

Я действительно доволен покупкой препарата MAP. Мои мальчики набрали 99 процентилей во 2-м и 5-м классе!

Отличный сервис! Я купил пакет MAP и написал, чтобы спросить о разнице в классах.TestPrep-Online быстро ответил обширным списком пунктов. Я очень оценил эту услугу. Они сделали все возможное!

В классе мы используем подготовительные пакеты MAP.В настоящее время мы используем материалы TestPrep-Online, чтобы помочь студентам подготовиться к тестам MAP 2, 3, 4 и 5-го класса. Мы считаем, что подготовительные наборы оказали положительное влияние на студентов.

Персонал Подготовительной Академии Престиж

Очень полезно! Я использовал практический пакет MAP для 4-го класса, и практические вопросы были очень близки к тому, на что был похож настоящий тест.Я прошел с честью.

Мой сын готовился к CogAT Level 9.С практикой мой сын привык к стилям вопросов, и эта практика укрепила его уверенность на экзамене. Когда дети узнают, что у них все хорошо, нет предела — они всегда будут стараться изо всех сил. Я рекомендовал TestPrep-Online всем своим друзьям.

Мы получили тесты CogAT для моей дочери.Мне понравилось, как быстро я смог получить доступ к тестам после покупки продукта и насколько легко им было пользоваться! Он ознакомил мою дочь с форматом теста, позволив ей успокоиться перед тестом.

Мы использовали тренировочный пакет CogAT.Вопросы в этом учебном пакете были очень похожи по стилю на те, что появлялись в реальном тесте. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.

Мы использовали практические тесты CogAT, и я определенно рекомендую его другим родителям.Мне понравилось, что у моего ребенка были как временные, так и пошаговые варианты при прохождении практического теста.

О математическом разделе NWEA MAP

Северо-Западная ассоциация оценки (NWEA) — это некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на повышение качества образования для каждого учащегося.Система показателей академического процесса (MAP) — это фирменный тест на академические способности, разработанный для адаптации к уровню каждого учащегося, независимо от возраста. Каждый класс, от детского сада до 12-го, должен заполнить математический раздел во время теста.

Хотя математический тест NWEA содержит в среднем 52 вопроса, это число может измениться, поскольку тест адаптируется к способностям тестируемого. Каждый раздел теста по математике охватывает определенный список тем. Выбор темы зависит от уровня ученика, поскольку тест соответствует Общему ядру.В целом тест охватывает следующие области в зависимости от класса:

  • Числовой смысл
  • Оценка и расчет
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Измерение
  • Статистика и вероятность
  • Решение проблем, рассуждения и доказательства


Для экзаменов MAP по математике в старших классах учащимся может потребоваться калькулятор, который поможет решить некоторые задачи. В этом случае на экране появится калькулятор.Бумага для заметок предоставляется для всех марок.

Советы по математике NWEA MAP

Это нормально, что ваш ребенок немного обеспокоен математическим разделом MAP. Фактически, математическая тревога затрагивает примерно четверть населения и начинает проявляться уже в первом классе. Однако при правильном количестве практики и мотивации ваш ребенок сможет преодолеть любые математические сомнения, которые могут у него возникнуть. Ниже приведены несколько советов, которые могут оказаться полезными для вас и вашего ребенка:

  • Потренируйтесь на выборочных испытаниях! Несмотря ни на что, нет лучшего способа почувствовать себя более комфортно при решении проблемы, чем подвергнуться ей; Наши практические тесты по математике MAP разработаны для того, чтобы ваш ребенок постепенно чувствовал себя более комфортно с тестовым материалом.

  • Установите для ребенка строгий режим обучения. Если ваш ребенок придерживается определенного распорядка, это поможет лучше запомнить любую новую информацию. Большие перерывы между учебными занятиями могут нарушить процесс получения ребенком новой информации. Коллекция практических пакетов MAP Testprep-Online включает в себя практические викторины по математике, которые различаются по уровню, что дает вашему ребенку возможность продвигаться по определенной структуре.

  • Убедитесь, что ваш ребенок ест здоровую пищу перед тестом.В среднем математический тест NWEA занимает около 40 минут. Однако это может варьироваться в зависимости от студента. Поэтому важно, чтобы ваш ребенок не приходил в день экзамена с пустым желудком.

Наверх

NWEA MAP Math Примеры вопросов

Все вопросы теста NWEA по математике имеют множественный выбор. В некоторых вопросах учеников просят заполнить недостающие части уравнения, в то время как в других, например, в задачах со словами, им дается вся информация, и им просто нужно решить уравнение в уме или на бумаге.

Для лучшего понимания формата, в котором представлен материал, ниже несколько примеров вопросов:

MAP Math Образец вопроса 1

Следующий вопрос проверяет навыки учащегося в решении проблем. Это соответствует баллу RIT 201–210, что является средним баллом за четвертый класс.

Улитке требуется полтора дня, чтобы преодолеть милю.

Сколько времени потребуется улитке, чтобы преодолеть две мили?

Выберите все правильные ответы.

  1. 36 часов
  2. 72 часа
  3. 3 дня
  4. 4 дня
  5. 4.5 дней

Ответ и объяснение


Правильные ответы: (B) 72 часа и (C) 3 дня.

У вас уже есть время, затраченное на одну милю, поэтому улитке потребуется вдвое больше времени на две мили.

В сутках 24 часа, поэтому через 3 дня вам нужно умножить 24 на 3. В качестве альтернативы вы можете добавить три 24 часа.


24 × 3 = 72 часа.
24 + 24 + 24 = 72 часа.

Следовательно, правильные ответы — 3 дня и 72 часа.

Вернуться к началу

MAP Math Образец вопроса 2

Следующий вопрос представляет собой образец геометрии MAP Math. Этот вопрос проверяет как терминологию, так и навыки дедукции и соответствует баллу RIT от 191-200, что является средней оценкой третьего класса.

Выделите все равносторонние треугольники.


A. B. C. D. E. F.

Ответ и объяснение

Правильные ответы: (A) и (F).

Равносторонний треугольник имеет три равные стороны и три равных угла. Каждый угол составляет 60 градусов. Вам нужно только распознать одно из этих свойств, чтобы знать, что оно равностороннее.

Треугольник (A) имеет два равных угла по 60 градусов. Следовательно, чтобы вычислить третий угол, вычтите сумму двух других углов из 180 градусов.

60 + 60 = 120.
180 — 120 = 60 градусов.

Следовательно, третий угол также равен 60 градусам, поэтому треугольник будет равносторонним.

Треугольник (F) имеет три равные стороны, поэтому он равносторонний.

Остальные четыре треугольника не содержат ни одного из этих свойств и поэтому не являются равносторонними.

Треугольник (B) имеет прямой угол и, следовательно, является прямоугольным треугольником.
Треугольник (C) имеет только две равные стороны и, следовательно, является равнобедренным треугольником.
Треугольник (D) не имеет равных сторон и поэтому является разносторонним треугольником.
Треугольник (E) имеет прямоугольный символ и, следовательно, является прямоугольным треугольником.

MAP Math Practice

Математический раздел

MAP отличается от многих других типов математических тестов тем, что в нем нет «риска». Проще говоря, невозможно провалить тест по математике NWEA. Так зачем вашему ребенку учиться? Что ж, оценка MAP по математике отражает академические способности вашего ребенка к математике.

Учителя используют результаты MAP учащегося, чтобы получить целостное представление о его или ее областях прогресса. Хороший или выше среднего балл может означать для вашего ребенка возможность выделиться и обеспечить дальнейший академический рост в будущем.Кроме того, тест MAP отформатирован таким образом, что сложность одного вопроса зависит от того, правильно ли был дан ответ на предыдущий вопрос. Учащийся, не знакомый с формулировкой теста или даже с такой простой терминологией, как грубая терминология, может получить неправильный ответ и быть доведенным до уровня, который на самом деле слишком прост.

Правильная подготовка к тесту и знание того, чего ожидать, могут снизить риск неправильного понимания академических способностей ребенка.В наши практические наборы NWEA MAP входят три викторины разной степени сложности, полный практический тест по математике и задачи с углубленным изучением математики, чтобы еще больше усложнить задачу вашему ребенку. В каждом пакете более 200 вопросов, направленных исключительно на улучшение математических способностей вашего ребенка.

Еще не уверены насчет наших пакетов?

Попробуйте наши бесплатные образцы вопросов по карте!

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talent Test, MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *