Математика контрольные 2 класс перспектива: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

Содержание

Дорофеев. Перспектива. Математика 2 класс. Проверочные работы (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-053402-4
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×90/16 (170×215 мм)
Количество страниц 64
Серия Перспектива
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Математика
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Миракова. Математика 2 класс. Проверочные работы. ФП. УМК: Дорофеев Г.В.»

Данное пособие содержит проверочные работы, структурированные по темам учебника. Каждая работа представлена в 4-х вариантах, где 1-2 вариант — базовый уровень, 3-4 вариант — более сложный (даются задания под «звездочкой»). Часть заданий (варианты) можно давать в качестве домашнего задания (работа над ошибками, повторение и пр.)

В пособии предусмотрена возможность самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий.

Родители могут использовать пособие для самостоятельной работы дома.

Раздел: Математика

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Перспектива

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Дорофеев. Перспектива. Математика 2 класс. Проверочные работы (Просвещение)«, относящуюся к серии: Перспектива, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-053402-4, автора/авторов: Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ по Математике 2 класс Дорофеев часть 1, 2

Математика – очень важный предмет в общеобразовательной школе. Ее начинают изучать первоклассники, а во втором классе дети уже обладают некоторым багажом полезных знаний. Они владеют навыками устного счета и умеют выполнять простейшие операции в уме. Большое внимание уделяется решению практических задач («на яблоки», «на конфеты» и так далее). Кому-то математика с первого урока дается очень легко, а кому-то требуется поднапрячься и провести больше времени за отработкой полезных навыков.

Главное, помнить, что все люди разные. Один ученик силен в арифметике (моментальном быстром счете), а другой прекрасно рисует и поет. Авторы-методисты начальной школы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.оказывают методическую поддержку второклассникам, которые, по сути, лишь начинают познавать удивительный мир чисел. Учебник, решебник и рабочая тетрадь распространяются издательством «Просвещение» с 2016 года, серия «Перспектива». Книга разделена на 2 части. Такой же формат имеет и предлагаемые вашему вниманию ГДЗ.

Некоторые дети могут быть недостаточно хорошо подготовленными к школе. Учебный комплекс способствует развитию логического мышления, формированию полезных умений. Ребенка мотивируют к самостоятельному выполнению домашних заданий. Материалы, которые приводят авторы, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) начального общего образования.

ГДЗ Дорофеева, Мираковой по математике используют все второклассники

Потому что упражнения пояснены просто и доступно, учитываются психофизиологические особенности детей, специфика восприятия ими информации.

Когда все материалы доступны в одном месте, заниматься приятно и легко, а, главное, не страшно. Можно подсмотреть старое правило и продолжать двигаться дальше. Преимущества пособия:

  • верные ответы снабжены качественными комментариями;
  • несколько способов позволяют выбрать наилучший;
  • номера легко находить по табличному указателю;
  • сайт работает со смартфонами и телефонами.

Ответы нельзя бездумно переписывать. Полученные навыки следует систематизировать и расширять. В случае необходимости придется решить и дополнительные примеры.

Почему онлайн-решебник математики за 2 класс (автор: Дорофеев) заменяет репетитора?

Хорошо, когда есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек обладает педагогическим образованием, понимает психологию и когнитивный потенциал младшего школьника. К сожалению, так бывает не всегда, ведь не у всех современных второклассников есть бабушка-кандидат физико-математических наук. В то же время, начальная арифметика не представляет каких-то особых сложностей. Просто нужно серьезно относиться к учебе. С пособием онлайн, авторы которого Миракова, Бука легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:

  • устный счет. Натуральные числа;
  • таблица умножения;
  • решение практических задач на «больше-меньше».

Решебник, созданный Дорофеевым, адресован ученикам. Огромное внимание уделено повторению и закреплению. Это и понятно, ведь именно от усвоения фундамента зависит успех в будущем.

Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Перспектива»

Текст промежуточной аттестации по итогам 2016-2017 учебного года

Предмет: математика

Класс: 2

Кол-во часов в неделю: 4 часа

Форма: контрольная работа

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО по математике, заложенных в рабочей программе по математике во 2 классе, реализуемых посредством УМК «Перспектива» по учебнику Дорофеева Г.

В., Мираковой Т.Н. М.: Просвещение, 2015г.

Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку выполнения арифметических действий, умения выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, чертить геометрические фигуры, умения работать с величинами.

Работа представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности и включает в себя два уровня сложности: базовый и повышенный.

Цель: — определить у учащихся уровень сформированности знаний, умений по математике за 2 год обучения.

Задачи: — провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по образовательным программам;

— по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;

— определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;

— получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся на следующий уровень.

Планируемые результаты:

Предметные: — уметь устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

— решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью;

— выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в пределах 100;

— вычислять значение числового выражения;

— читать, записывать и сравнивать величины;

— уметь выполнять построение геометрической фигуры.

Личностные: проявление позитивного отношения к результатам обучения. Коммуникативные: проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке.

Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы.

Название вопроса

КПУ

Уровень

Баллы

Арифметические действия

1 вариант

18 : 6 5 *3 16 : 8 35 + 47

7 * 3 4 *4 14 : 7 93 – 28

2 вариант

4 * 5 6 * 2 14 : 2 56 + 18

3 * 4 18 : 9 10 : 5 63 – 29

2.

2.1- 2.4

Базовый

1

(за каждый пример – 0,125 б.)

2.

Числа и Величины

1 вариант

7 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см

2 вариант

40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм

1.

1.2, 1.4

Базовый

1

( За каждое выражение – 0,25 баллов)

3.

Работа с текстовыми задачами

1 вариант

В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?

2 вариант

Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?

3.

3.1-3.2

Базовый

2

(За каждое верное действие – 0,5 баллов)

4. .

Геометрические величины

1 вариант

Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

2 вариант

Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см

5.

5.1-5.3

Базовый

1 ( 0,5 баллов дается, если решение есть, но нет квадрата)

5.

Работа с текстовыми задачами.

Миша задумал число, умножил его на 4, из получившегося произведения вычел 14 и результат разделил на 6. В частном у него получилось наибольшее однозначное число. Какое число задумал Миша?

3

3.1-3.2

Повышенный

3

Ключ к контрольной работе

Название вопроса

КПУ

Арифметические действия

1 вариант

18 : 6=3 5 *3=15 16 : 8=2 35 + 47=82

7 * 3=21 4 *4=16 14 : 7=2 93 – 28=65

2 вариант

4 * 5=20 6 * 2 =12 14 : 2=7 56 + 18=74

3 * 4=12 18 : 9=2 10 : 5 =2 63 – 29=34

2.

2.1- 2.4

2.

Числа и Величины

1 вариант

7 дм = 70см
4 м = 40дм
56 см = 5дм 6см
9 дм 2 см = 92см

2 вариант

40 см = 4дм
8 дм = 80см
73 см = 7дм 3см
1 м 5 дм = 15дм

1.

1.2, 1.4

3.

Работа с текстовыми задачами

1 вариант

  1. 40:2 =20(в. ) – во второй бочке

  2. 40+20=60 (в.)

Ответ: 60 ведер воды в двух бочках.

2 вариант

  1. 52+28=80(кг)- моркови и свеклы

  2. 80:4 =20 (кг)

Ответ: 20 кг лука собрали.

3.

3.1-3.2

4..

Геометрические величины

1 вариант

Чертится квадрат со сторонами 4 см.

2 вариант

Чертится квадрат со сторонами 3 см.

5.

5.1-5.3

5.

Работа с текстовыми задачами.

Миша задумал число 17.

3

3.1-3.2

Критерии оценивания знаний

«5» ставится за 91-100% правильно выполненных заданий.

«4» ставится за 76-90% правильно выполненных заданий.

«3» ставится за 50-75% правильно выполненных заданий.

«2» ставится за 25-49 % правильно выполненных заданий

«1» ставится за менее 25% правильно выполненных заданий

«5» ставится за 5-7- баллов.

«4» ставится за 4,17 — 4,99 баллов

« 3» ставится за 2,74 – 4,16 баллов.

«2» ставится за 1,37-2,73 балла.

«1» ставиться за 1,36 и меньше баллов.

ГДЗ решебник Математика 2 класс

Выполняй домашние задания по математике 2 класс с решебниками

Во втором классе программа по математике является гораздо более сложной, чем в первом. Во-первых, оценки будут уже настоящими и в журнале, а во-вторых, существенным образом увеличится уровень сложности, а также количество заданий по предмету. Дети, которые учатся во втором классе, очень сильно нервничают, потому что не могут справиться с объемом заданий по математике, предусмотренном школьной программой, часто не понимают объяснения учителя, устают от высокой нагрузки. Они могут устраивать истерики, плакать и даже отказываться идти в школу. Родителям в такой ситуации нужно проявить массу терпения, так как в этот период и закладываются основы знаний и любовь к предмету.

Математика для второклассника

В начале ребятам необходимо изучить числительные и счет до ста, понять, что такое однозначные и двузначные числа. Они будут решать примеры с использованием этих чисел. Более подробно изучаются измерения величин. Сюда входят следующие понятия:

  • миллиметр;
  • сотня;
  • час;
  • минута;
  • метр.

Школьникам предлагают решить сложные примеры со скобками. Они обучаются сравнению числовых выражений (больше, меньше). Детям необходимо научиться рассчитывать площади многоугольников. В школьную программу по математике для второго класса также входят уравнения, пока простые буквенные. Ребята начинают не только слагать и вычитать, а делить и умножать, учат таблицу умножения, знания которой потом не раз пригодится им во взрослой жизни. В завершение программы по математике для второго класса школьники должны решать составные задачи.

Как помочь ребенку преодолеть трудности

Программа по математике для второго класса довольно сложная и объемная. Не все дети могут с ней успешно справиться. Кроме того, домашние задания также даются большие и объемные. А для многих ребят буквенные уравнения — просто настоящий ужас, как и составные задачи.

Очевидно, что здесь родители просто обязаны помочь своим детям. Причем они не должны надеяться только на учителя, потому что в ряде случаев педагог не сможет заполнить пробелы в знаниях ребенка при всем желании. А их нехватка может самым печальным образом сказаться на дальнейшей успеваемости школьника. По этой причине для того, чтобы контролировать процесс обучения, родителям нужно самим заниматься с ребенком при помощи «ГДЗ по математике 2 класс», которые они могут найти в свободном доступе.

Контрольная работа по математике 2 класс за 2 четверть перспектива доро :: commeserla

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый 6 класс Контрольная работа по математике во 2 классе в 1 четверти школа 20. Урок соответствует ФГОС. Добро пожаловать на официальный сайт. Школы имени В. М. Примерные варианты контрольных работ за 1 четверть 2 класс.2. Во втором предложении разделить слова на слоги вертикальной. Линией.3. Математика. Реши задачу.

Четверть. Год. Контрольная работа.3.2.2.3. Файл материала. Учитель: Мингазова Т. В. Диктант итоговый 5 класс Математический диктант итоговый 6 класс Контрольная работа по математике во 2 классе в 1 четверти школа 20. Скачать Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть. Тематическое планирование по окружающему миру для.

2 класса. Для украшения зала купили 20. Построй угол ДОЕ. Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс. Итоговая контрольная работа за 2 класс. Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Математика 2 класс контрольные и диагностические работы. Автор: Нефедова М. Г. Издательство: М.: Астрель. Дорофеев Г. В. Пособие для учителей. Учитель: Мингазова Т. В.диктант итоговый 5 класс Математический диктант.

 

Вместе с Контрольная работа по математике 2 класс за 2 четверть перспектива доро часто ищут

 

задания по математике 2 класс перспектива.

контрольные работы по русскому языку 2 класс перспектива.

тесты по математике 2 класс перспектива.

перспектива математика 2 класс решебник.

математика 2 класс перспектива ответы.

математика 2 класс перспектива скачать.

проверочные работы по математике 2 класс перспектива скачать.

входная контрольная работа по русскому языку 2 класс перспектива

 

Читайте также:

 

Решебник по истории 10 класс данилов

 

Гдз по татарскому 7 класс р.л малаеева

 

Химия класс, габриелян о.с., 2006 гдз

 

Решебник Перспектива по Математике за 2 класс Петерсон Л.

Г. часть 1, 2, 3 на Гитем ми

Математика — это именно тот предмет, без которого в обычной жизни просто не обойтись. Нам каждый день приходится делать какие-то расчеты, в виде сдачи в магазине, сравнивания цен, или подсчет дней до отпуска. И это лишь верхушка айсберга, на деле задач в повседневной жизни связанных с математикой намного больше. Поэтому, важно начинать учить эту интересную и полезную науку с самых ранних лет. Второклассники уже прошли первую базу в математике и отправляются на дальнейшие поиски знаний, вот только далеко не у каждого ребенка получается без проблем выучить эту науку, некоторым понадобятся дополнительные занятия и усиленное домашнее обучение.

Онлайн-решебник для 2 класса от Петерсон Л.Г. позволит ученику с легкостью освоить все формулы и примеры. В книге собраны верные ответы на все примеры из соответствующего учебника. Каждый номер проверен по нормам ФГОС и является правильным.

ГДЗ позволит:

  • разобрать даже самый сложный и непонятный пример из учебника: в пособии представлены подробные ответы с разъяснениями, поэтому любой школьник сможет понять принцип решения и узнать, какие правила при этом использовались;
  • перепроверка домашнего задания: такая процедура необходима в любом классе, ведь она позволит вовремя заметить ошибку, исправить ее и наверняка не получить двойку. Решебник позволит школьнику стать более уверенным в себе;
  • родители тоже смогут облегчить себе труд совместного решения домашних заданий с ребенком, теперь вам не придется ничего заранее решать, достаточно просто открыть пособие и вы найдете подробные правильные ответы с объяснениями.

Изучение математики позволит ученику не только успешно использовать ее в повседневной жизни, но и натренировать свой мозг быстрее и эффективнее воспринимать информацию, благодаря изучению и разбору сложных упражнений и задач. Таким образом, ребенок после регулярного изучения такой запутанной науки, сможет намного быстрее учить другие материалы.

ГДЗ по математике под авторством Петерсона Л.Г. находятся в онлайн доступе, что значительно облегчает задачу поиска и использования. Теперь готовые правильные ответы всегда будут под рукой, вне зависимости от того, дома вы, или в школе.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс. (УМК «Перспектива»). ФГОС, Михайлова С.Ю. | ISBN: 978-5-09-030536-5

Михайлова С.Ю.

есть в наличии

Аннотация


Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Кроме того, учитель может использовать материал тетради при проведении текущего и итогового контроля, часть заданий можно использовать в качестве домашней работы.
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по учебнику «Русский язык. 2 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной.
Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2016
Страниц:112
Формат:84×108/16
Язык публикации:Русский
Полный список лиц указанных в издании:Михайлова С.Ю.

Перейти по математике 4 класс Глава 8 обзор ответов на тест

Расписание. 26-28 августа. Глава P текста. 2-4 сентября. Глава 5 текста. 5 сентября (пятница) Последний день выпадения без В. 9-11 сентября. Глава 6 текста и обзор к экзамену 1

Ежедневное массовое онлайн-католическое телевидение

  • Пойду по математике 4 класс Ответить Ключевое домашнее задание FL Глава 8 Умножение дробей на целые числа Обзор / тест: примените и расширьте предыдущие представления о умножении, чтобы умножить на дробь целым числом.Основная цель Ответного ключа по математике — научить учащихся понимать концепцию умножения дробей на целые числа.
  • Подобные ресурсы: Обзор главы Math Bundle Главы 1–12 Сложение и вычитание двух цифр Содержание, которое необходимо изучить: • Сложение и вычитание в пределах 20, используя различные стратегии (в том числе, но «Продолжайте математику». рабочие листы, играйте и проверяйте с включенным ключом ответа

Попробуйте бесплатный калькулятор Mathway и средство решения задач ниже, чтобы попрактиковаться в различных математических темах.Попробуйте использовать приведенные примеры или введите свою проблему и проверьте свой ответ с помощью пошаговых объяснений.

ДА! Пришло время переосмыслить свою истинную сущность, используя ответы Slader’s GO Math: 8-й класс в средней школе. Избавьтесь от социальных и культурных нарративов, сдерживающих вас, и позвольте пошаговым учебникам GO Math: 8-го класса для средней школы переориентировать ваши старые парадигмы. СЕЙЧАС самое время сделать сегодняшний день первым днем ​​вашей оставшейся жизни.

Math Calculator Graph Calc … Глава 9 Тест (ответы) Глава 10 Викторина 10.1-10.4 Тест 10.5-10.8 … Глава 4 Обзор 2A Глава 4 Обзор 2B

Каждая задача Common Core: 5th Grade Math связана с основной, лежащей в основе концепцией, которая тестируется. Результаты диагностического теста Common Core: 5-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Прилагается обзор теста 2 по математике Go 4 класса. Задачи аналогичны форме A для теста 2 и могут использоваться как обзор или домашнее задание.Его также можно использовать в центре или для повторного обучения / повторного тестирования.

Bobcat 773 топливная диаграмма

Сэм набрал 60, 89, 83, 99, 95 и 60 баллов за семестр. 4. Предположим, что учитель Сэма решил основывать оценку за семестр на среднем значении. а. Какую оценку получит Сэм? 81 б. Как вы думаете, это справедливая оценка? Объясните свои рассуждения. Ответы могут отличаться. Ученики должны сослаться на то, что среднее значение является средним для данных, и они должны

Глава 4 Обзор Глава 4 Подготовка к тесту Глава 8: Десятичные дроби Введение в главе Урок 8. 1- Понимание тысячных долей Урок 8.2 — Сравнение и округление десятичных дробей Урок 8.3 — Преобразование десятичных дробей в дроби и смешанные числа Решение проблем: ограничьте свое мышление Глава 8 Подготовка к тесту Глава 9: Умножение и деление десятичных знаков …

Хранилище с плоской крышей — 4 ярда в длину, 3 ярда в ширину и 2 _ 1 2 ярда в высоту. Кубический ярд равен 27 кубическим футам. Сколько кубических футов пространства для хранения в сарае? 7.9 (A) 10. Определите площадь круга.Используйте 3,14 или _ 22 7 для π. Округлите до ближайшей десятой. 7.8 (C) Глава 8 Испытание, форма 3A 34 дюйма 3x = 84; 28 4x + 46 …

Вы можете пройти этот тест, чтобы узнать ваш приблизительный уровень грамматики английского языка. Кроме того, вы также можете пройти несколько наших тестов на знание английского языка. Выберите правильные ответы на следующие вопросы.

Обзор / тест На основе результатов обзора / теста главы используйте следующие ресурсы для проверки навыков. Ключ главы 1: R — повторное обучение (в разделе «Ресурсы») Элемент Урок Стандартный фокус на содержании Персональный тренер по математике вмешивается с 1, 51.3 5.OA.A.1 Используйте свойства операций. 5.OA.A.1 R — 1.3 2, 4 1.1 5.NBT.A.1 Опишите позиции с числовой ценностью …

Fact Monster — это бесплатный справочный сайт для учащихся, учителей и родителей. Получите помощь в выполнении домашних заданий и найдите факты по тысячам предметов, включая спорт, развлечения, географию, историю, биографию, образование и здоровье.

Предлагаемое использование: Студенты могут использовать обзор главы и практический тест в качестве дополнительной практики перед оценкой в ​​классе. Затем проверьте их ответы.ОТВЕТЫ НА СИНИЙ Глава 1. ОТВЕТЫ НА СИНИЙ Глава 2. ОТВЕТЫ НА СИНИЙ Глава 3. ОТВЕТЫ НА СИНИЙ Глава 4. ГОЛУБАЯ Глава 5 ОТВЕТЫ. ГОЛУБОЙ Глава 6 ОТВЕТЫ. ОТВЕТЫ НА СИНИЙ Глава 7. ОТВЕТЫ НА СИНИЙ Глава 8. СИНИЙ …

Тесты по начальной математике — это серия дифференцированных тестов, которые предоставляют преподавателям систематический способ оценки успеваемости учащихся и удовлетворения индивидуальных потребностей. Помимо тестирования, задачи также можно использовать для дополнительной практики. Особенности и компоненты: Каждая глава включает Тест A и Тест B.

Большая голова

Carmd.com obd port

  • Помните, что в этой главе вы узнали: 1. Библия — это вдохновенное, написанное Слово Бога. 2. Святой Дух вдохновлял авторов Библии. 3. Новый Завет начинается с четырех Евангелий, которые сообщают нам Благую Весть об Иисусе Христе.

    Обзор. Глава 8: Острая треугольная тригонометрия. 8.1 Исследование закона синуса 8.2 Применение закона синуса 8.3 Исследование закона косинуса 8.4 Применение закона косинуса 8.5 Обзор решения острых проблем треугольника. MPM2D — Академическая математика 10 класса (Онтарио, Канада — учебная программа) Блок R: необходимые навыки. Блок «R» Обзор скачать. Раздел 1: Линейные системы

  • Ответ, что соль является гибкой или эластичной в обоих мирах, лучше всего подтверждается в восьмом абзаце: «Огромные подземные залежи соли могут изгибаться, как пластик. Эти линии предполагают, что в макромире, как в В наномире соль обладает гибкостью Ответы Пояснения | Практический тест SAT № 8.

    Хранилище с плоской крышей имеет длину 4 ярда, ширину 3 ярда и высоту 2 _ 1 2 ярда. Кубический ярд равен 27 кубическим футам. Сколько кубических футов пространства для хранения в сарае? 7.9 (A) 10. Определите площадь круга. Используйте 3,14 или _ 22 7 для π. Округлите до ближайшей десятой. 7.8 (C) Глава 8 Испытание, форма 3A 34 дюйма 3x = 84; 28 4x + 46 …

Pgcrypto example

  • Овцы и козы — «Когда Сын Человеческий придет во славе Своей, и все ангелы с ним, он сядет на свой славный престол.Все народы соберутся перед ним, и он отделит один народ от другого, как пастырь отделяет овец от козлов. Он поставит овец справа, а козлов — слева. «Тогда король скажет тем, кто справа от него:« Идите …

    Овцы и козы »-« Когда Сын Человеческий придет во славе Своей, и все ангелы с ним, он сядет на свой славный престол. . Все народы соберутся перед ним, и он отделит один народ от другого, как пастырь отделяет овец от козлов.Он поставит овец справа, а козлов — слева. «Тогда король скажет тем, кто справа от него:« Идите…

    2009 nissan altima wonpercent27t start желтый ключевой свет8800 гидроподъемник на продажу

    Vizio индикатор питания сабвуфера мигает
    протокол лечения Marcons

    Devolution ap определение географии человека округа кандидаты на выборы 2020

    Эматс.net дает полезные советы по ключу ответа по холтовской алгебре 1, сложению и базовой математике и другим предметам математики. Если вам когда-либо понадобится помощь в решении квадратных уравнений или, возможно, в устранении, Emaths.net действительно лучший сайт, на который стоит отправиться!
    Technic chem
    Soolantra oily skin

    Pagan groups in NC

    Cz bren 2 stock

    Camelot python

    Играть в игры Go Math Grade 3 Глава 3 Mid Chapter Checkpoint в аркадном режиме формат стиля! Обзоры игр, таких как Crazy Taxi, Pacman и Soccer, объединены с викторинами о Mid Chapter Checkpoint для 3-го класса по математике для изучения и подготовки к тестам (34175).Spectrum Test Prep Grade 2: Tesp Preparation for Rading Language Math, Дейл И. Форман, 1999, Документальная литература для детей, 150 страниц. Подготавливает детей к тому, чтобы сделать все возможное с текущими версиями
    Pace dc60xu hack
    Ответы на рабочий лист Heat of Forming pogil

    Fj80 custom grill

    Сертифицированный Google профессиональный облачный архитектор

    Исправления Dc

    В классе — Глава 8 Обзор Стр. 381 и 382 Домашнее задание — Обзор Гл.8 Практический тест Sage — Для студентов очень важно посетить сайт Sage Practice Test и потратить время на ознакомление с тем, как тест работает в новом формате. Мы рекомендовали родителям и ученикам сесть и вместе посмотреть на него. Ознакомьтесь с 15 легкими, средними и сложными практическими вопросами по математике GRE с ответами и пояснениями. Не волнуйтесь — Магуш здесь, чтобы помочь! Практические вопросы GRE по математике в этом посте помогут вам определить, над какими областями вам нужно работать и насколько хорошо вы подготовлены к экзамену.
    Загрузить демо-приложение Wpf для материального дизайна важная часть наших исследований. Какой бы областью вы ни занимались, математика не оставит вас в покое. Итак, начните работать над своими математическими навыками. Например, вы избавитесь от страха и беспокойства, связанного с математикой.Поэтому мы предоставляем заметки по математике для 9 класса. 4-й класс Моя математика Глава 8 Обзор теста на ДРОБНУЮ ПРОЕКТУ. 8 месяцев назад. … варианты ответа. 2 и 22. 3 и 11. 4 и 10. 6 и 7. Теги: Вопрос 2. ОПРОС .
    Как автоматизировать решатель в Excel
    Gsa florida baseball

    Ncoa Practice test

    Lspdfr 0.4 7 модов

    Twilio mp3 файлов

    go math grade 1 chapter 12 review test, ДА ! Пришло время переосмыслить свою истинную сущность, используя ответы Slader’s GO Math: 8-й класс в средней школе.Избавьтесь от социальных и культурных нарративов, сдерживающих вас, и позвольте пошаговым учебникам GO Math: 8-го класса для средней школы переориентировать ваши старые парадигмы.

    Скачать контрактные документы Aia Часы Casio

    Основным недостатком матричной структуры является то, что она может
    Радар скорости поворота Golf для Android

    Образ Cisco ios

    D
    Местные 302 звонки о вакансиях

    Метафоры о карих глазах

    Ap fastboot flash mode (secure moto x4)

    ⓐ Да, буквенная оценка является функцией процентной оценки; Ⓑ Нет, не один на один. Мы могли бы получить 100 различных процентных чисел, но только около пяти возможных буквенных оценок, поэтому не может быть только одного процентного числа, соответствующего каждой буквенной оценке.
    Земля для продажи вересковая пустошь Ямайка
    Как открыть для переноски ножа

    Кундалини трясет

    Воскресенье 2020, план велосипеда
    3

    Вриндаванский бхаджан текст

    1. Grade HW # ‘ s 107, 109, 116 2. Повторите завтрашний тест по учебным целям, указанным выше.3. 8.2.5 Заполнение квадрата для получения формы вершины. Вас спросят об этом, но этого нет в тесте. (Если мы доберемся до него)
    Honda Accord 2.4 нагнетатель
    Uubyte лицензионный ключ редактора iso mac

    Идея трафарета стены спальня

    Протокол трансфекции липофектамина 3000
    Автокатастрофа шоссе 13

    Eq2 beastlord best warder

    Кэш-код приложения зеленая таблица лидеров
    Leccion 2 estructura 2.4 dictado answers

    Спусковой механизм Tg9 для карабина ruger pc

    Система, показанная справа, ускоряется за счет приложения натяжения
    6

    Avakin life mod видимая одежда

    Jabra elite sport Замена правого наушника
    Система счисления Майя

    Список номеров от 0000 до 9999 pdf

    Полет из Флориды в Калифорнию, сколько часов
    Набор улучшенных приемников Aero precision m4e1

    Моделирование структуры ячеек Labster

    Смущает Оценка SAT Subject Test? В нашем руководстве объясняется, как рассчитывается ваш окончательный результат и что этот процесс означает для вашей стратегии сдачи теста.Чем больше вариантов ответов вы сможете исключить, тем выше ваши шансы получить правильный ответ и избежать наказания. Давайте перейдем к математике. * Не забывайте: учащиеся / родители имеют доступ к обзору глав (практическому тесту) на сайте www-k6.thinkcentral.com. Он находится в электронной книге. Он находится в электронной книге. Все практические тесты главы находятся в конце главы.

    Webix grid demoAlgebra 2 test 10

    Самодельный тестер давления масла
    Гипнозный аппарат
    Лучшая защита экрана iphone 8
    Edgerouter 10x пропускная способность

    Sterling 10.25 катушек

    Сезон «100», 5 серий 1

    Сканирование Minervini

    Математическая библиотека в Интернете Math Forum представляет собой исчерпывающий каталог веб-сайтов и веб-страниц, посвященных изучению математики. Эта страница содержит сайты, относящиеся к четвертому классу.

    Psnstuff db download Умные цели для старшеклассников pdf

    членство со скидкой членство в Costco

    Поиск и устранение неисправностей клапана промывки Fluidmaster

    Шаблон формы приема на консультацию для пар
    6 + 4 spicer Transmission
    C8 z06 forum
    Costco
    Оцените судебный процесс моего профессора
    2

    Универсальные коды дистанционного управления Vivitar для телевизора Samsung

    % PDF-1.4 % 2952 0 объект >>> эндобдж 2954 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 3199 0 объект > эндобдж 3221 0 объект > эндобдж 3222 0 объект > поток 2016-10-04T16: 37: 55 + 02: 002016-10-04T16: 37: 55 + 02: 002016-10-04T16: 37: 55 + 02: 00application / pdfuuid: 45c9e648-7167-4b0f-b48d-3bf6585b76d9uuid: a7c097da-a41d-4b2b-a908-9f9fcedf4ba0Политики контроляEnfocus PitStop Pro 12, обновление 312. 31.0Warnings1 avertissement2016-10-04T14: 38: 3654c2f4be7d2b7b7db7671fba29ba95014c2016392: 36-10-04 38comenfocus.cp2xmp-toolkit1com.enfocus.statuscheck212.3

  • / All / PDF / Metadata / CertifiedPDF
  • / Все / PDF / PageProperties / PageContent
  • Enfocus CertifiedPDF2XMP Toolkit v1
  • Enfocus CertifiedPDF2XMP Toolkit v1
  • Enfocus StatusCheck 12, обновление 3
  • 22016-10-04T14: 38: 372016-10-04T14: 38: 400com.enfocus.cp2xmp-toolkit1com.enfocus.statuscheck212.3
  • / Все / PDF / Метаданные / Эскизы
  • / Все / PDF / PageProperties / PageContent
  • Enfocus CertifiedPDF2XMP Toolkit v1
  • Enfocus CertifiedPDF2XMP Toolkit v1
  • Enfocus StatusCheck 12, обновление 3
  • Preflightcom.enfocus.preflight1.0com.enfocus.pitstop-pro12.31Warnings54c2f4be7d2b7b7db7671fba29ba950c
  • Certificat Enfocus Preflight v1.0
  • Enfocus PitStop Pro 12, обновление 3
  • Conforme au profil Предполетная контрольная политика
  • 1 авертисмент
  • Legacytrue
  • Контрольная полиция
  • конечный поток эндобдж 2953 0 объект > эндобдж 2993 0 объект > эндобдж 2922 0 объект > эндобдж 2926 0 объект > эндобдж 2927 0 объект > эндобдж 2933 0 объект > эндобдж 2939 0 объект > эндобдж 2940 0 объект > эндобдж 2941 0 объект > эндобдж 2942 0 объект > эндобдж 2943 0 объект > эндобдж 2944 0 объект > эндобдж 2945 0 объект > эндобдж 2946 0 объект > эндобдж 2947 0 объект > эндобдж 2948 0 объект > эндобдж 2618 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0. vg5 ֆ 10 ąQ`d ޕ v {nX_8dbѿb \ + k | T | gE`TmzV`}; lGuG eϽ} c {no {7 * sWY

    Двуязычие и изучение математики: новый взгляд на JSTOR

    Abstract

    В литературе продолжаются дискуссии о влиянии двуязычия на когнитивные задачи.Большая часть исследований проводилась со студентами-иммигрантами в развитых странах. Это исследование проводится в развивающейся стране и основано на теоретической работе Cummins. Учащиеся 6-х классов из пяти городских общинных школ в Папуа-Новой Гвинее сдали несколько тестов по математике и языку, анкету с информацией о домашнем прошлом и тест на когнитивное развитие. Эти данные подтверждают тезис о том, что уровень владения учащимися их родным языком и английским, языком их обычного обучения, оказывает значительное влияние на математические способности.В частности, эти результаты подтвердили пороговую гипотезу Cummins. Они также поддерживают идею о том, что двуязычие не следует рассматривать как одномерное явление и что следует учитывать его многомерный характер при проведении исследований и при принятии образовательных решений.

    Информация о журнале

    JRME, официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), является ведущим исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

    Информация об издателе

    Национальный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся. NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководящими указаниями по обеспечению высокого качества математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.

    Math Play: Как маленькие дети подходят к математике

    Четырехлетняя Нита играет с четырьмя куклами из набора из шести. Проходя мимо, ее учитель спрашивает: «А где остальные?» Ее учитель слышит, как Нита говорит: «Эммм … [указывая на каждую куклу] Я называю тебя« одна ». Вы «два», «три» и «четыре». Где твои сестры, пять и шесть? » Еще минуту она играет с куклами.«О! Тебе шесть? А тебе пять? Ну, пойдем поищем сестер три и четыре». Я тоже должен их найти «.

    Нита включила в игру счет, чтобы следить за своими куклами. Мы знаем, что игра важна для развития маленьких детей, поэтому неудивительно, что детская игра является источником их первого «предматематического» опыта.

    Изучение математики в игре

    Дети активно вовлекаются в игру. Преследуя свои собственные цели, они склонны решать проблемы, которые достаточно сложны, чтобы быть увлекательными, но все же не выходят за рамки их возможностей.Привязка к проблеме — разгадывание ее и различные подходы к ней — может привести к эффективному обучению; кроме того, когда несколько детей борются с одной и той же проблемой, они часто придумывают разные подходы, обсуждают различные стратегии и учатся друг у друга. . Эти аспекты игры могут способствовать мышлению и обучению как по математике, так и в других областях.

    Маленькие дети исследуют узоры и формы, сравнивают размеры и считают. Но как часто они это делают? А что это значит для развития детей? Когда дети изучали детей во время свободной игры, возникло шесть категорий содержания математики.

    1. Классификация. Одна девочка, Анна, вынула из контейнера все пластиковые жучки и отсортировала их по типу жуков, а затем по цвету.

    2. Изучение звездной величины (описание и сравнение размеров объектов). Когда Брианна принесла газету к столу для художников, чтобы накрыть ее, Эми заметила: «Она недостаточно велика, чтобы накрыть стол».

    3. Перечисление (произнесение числовых слов, подсчет, мгновенное распознавание ряда объектов или чтение или запись чисел).Три девочки нарисовали свои семьи и обсудили, сколько у них братьев и сестер и сколько лет их братьям и сестрам.

    4. Исследование динамики (складывание, разборка или изучение движений, таких как переворачивание). Несколько девушек превратили глиняный шар в диск, разрезали его и сделали «пиццу».

    5. Изучение узора и формы (определение или создание узоров или фигур или изучение геометрических свойств). Дженни сделала бусы, создав узор желто-красного цвета.

    6. Изучение пространственных отношений (описание или рисование местоположения или направления). Когда Тереза ​​поставила диван в кукольном домике у окна, Кэти переместила его в центр гостиной, сказав: «Диван должен быть перед телевизором».

    Диапазон математических исследований, изучаемых во время свободной игры, впечатляет. Мы видим, что бесплатная игра предлагает богатую основу для построения интересной математики. Эти повседневные опыты составляют основу более поздней математики.Позже дети развивают эти идеи. Мы называем этот процесс «математизацией». И мы понимаем, что детям нужны как базовые знания, так и конкретные математические задания.

    Play не гарантирует математического развития, но предлагает богатые возможности. Значительные выгоды будут более вероятными, если учителя продолжат обучение, вовлекая детей в размышление и представление математических идей, возникших в их игре. Учителя улучшают обучение детей математике, когда они задают вопросы, которые вызывают уточнения, расширения и развитие нового понимания.

    Математические блоки: башни обучения

    Преимущества блочного строительства глубоки и широки. Строя из кубиков, дети улучшают свои математические, естественные и общие способности к рассуждению. Рассмотрим, как развивается блочное строительство.

    Младенцы не проявляют особого интереса к штабелированию. Укладка начинается в 1 год, когда младенцы показывают свое понимание пространственных отношений «на». Отношения «ближайшего окружения» развиваются примерно через полтора года. В 2 года дети ставят каждый следующий кубик на предыдущий или рядом с ним.Похоже, они понимают, что блоки не падают при таком размещении. Дети начинают размышлять и предвкушать. В возрасте от 3 до 4 лет дети регулярно строят вертикальные и горизонтальные элементы здания. Когда их просят построить высокую башню, они используют длинные блоки вертикально, потому что, помимо стремления сделать стабильную башню, их цель — сделать стабильную высокую башню, сначала используя только один блок таким образом, а затем несколько. Через 4 года они могут использовать множественные пространственные отношения, расширяя свои здания в разных направлениях и с множеством точек соприкосновения между блоками, демонстрируя гибкость в том, как они строят и интегрируют части конструкции.

    Дошкольники используют, по крайней мере на интуитивном уровне, более сложные геометрические концепции, чем большинство детей испытывают в начальной школе, играя в блоки. Например, один дошкольник, Хосе, кладет двойной блок на ковер, два блока — на блок из двух блоков и треугольник — в середину, создавая симметричную структуру.

    Представьте дошкольника, который строит нижний этаж блочного дома. Он кладет вниз два длинных блока, идущих в одном направлении.Затем он пытается соединить два конца коротким блоком. Он не достигает, поэтому он перемещает конец одного из длинных блоков, чтобы он достиг. Однако, прежде чем он снова попробует короткий блок, он осторожно регулирует другой конец длинного блока. Он пробует короткий блок. Он тянется. Он быстро ставит много коротких блоков, образуя пол своего дома.

    Мы многому научились из этого и других подобных эпизодов. Как и этот маленький мальчик, многие дети интуитивно используют понятия параллельности и перпендикулярности.Мальчик даже, кажется, понимает в своих действиях, что параллельные линии всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга!

    Мы наблюдали, как другие дети регулируют два цилиндра так, чтобы расстояние между ними было равно длине длинного блока. Они оценивают, сколько еще блоков им нужно, чтобы отделать поверхность. По их оценкам, потребовалось восемь блоков, если каждый квадрат четырех размеров был покрыт двумя блоками. Мы знаем многих учителей математики, которые были бы в восторге, если бы их ученики продемонстрировали такое же понимание геометрии, измерений и чисел!

    Ритм и паттерны

    Дошкольники также занимаются ритмическими и музыкальными паттернами.Они могут добавлять в свой репертуар более сложные, продуманные паттерны, такие как «хлопок, хлопок, пощечина; хлопок, хлопок, пощечина». Они могут говорить об этих узорах, изображая узор словами. Воспитанникам детского сада нравится придумывать новые движения, соответствующие той же схеме, поэтому хлопки, хлопки в ладоши превращаются в прыжки, прыжки, падения; прыгать, прыгать, падать и вскоре символизируется шаблоном AABAAB. Воспитанники детского сада также могут описывать такие узоры цифрами («два чего-то, потом один чего-то другого»). На самом деле это первые четкие связи между шаблонами, числами и алгеброй.

    Дети, которые испытали эти ритмические переживания, намеренно воссоздают и обсуждают шаблоны в своих произведениях искусства. Один четырехлетний ребенок любил знать цвета радуги (ROY G BFV, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый) и рисовал радуги, цветы и рисунки, повторяющие эту последовательность несколько раз.

    Математика течет сквозь воду Играть

    Измерение часто лежит в основе игры в воде или на песчаном столе. Исследователь рассказывает о посещении двух классных комнат в один день и наблюдении за игрой в воде в обоих.Дети наливали воду в каждую комнату, но в одной они также взволнованно наполняли одну и ту же чашку в разные емкости, считая, сколько чашек они могли «уместить» в каждую емкость. Единственная разница между этими двумя классами заключалась в том, что в последнем учитель прошел мимо и небрежно спросил: «Интересно, в каком из них больше всего чашек воды?»

    Развертывание математических концепций!

    Такие материалы, как песок и пластилин, открывают множество возможностей для математического мышления и рассуждений.Учителя могут предоставить полезные материалы (формочки для печенья), параллельно играть с детьми и задавать вопросы или комментарии относительно форм и количества предметов. Например, они могут сделать несколько копий одной и той же формы в пластилине с помощью форм для лепки или превратить песок или пластилин в разные объекты. Одна учительница сказала двум мальчикам, что собирается «спрятать» шар пластилина, накрыв его плоским предметом и надавив. Мальчики сказали, что мяч все еще был на месте, но когда она подняла его, мяч «исчез».«Это их обрадовало, они скопировали ее действия и обсудили, что мяч находится« в »плоской части.

    Математика и манипуляции

    Детские игры с манипуляторами, в том числе комбинирование «плоских» блоков для создания картинок и рисунков, а также для решения головоломок, показывают прогресс в развитии, как и построение блоков. Дети сначала не умеют сочетать формы. Они постепенно учатся видеть как отдельные части, так и «целое», и узнают, что части могут составлять целое и при этом оставаться частями.Примерно к 4 годам большинство может решать головоломки методом проб и ошибок и создавать картинки с фигурами, расположенными рядом друг с другом. С опытом они постепенно учатся комбинировать формы, чтобы создавать более крупные формы. Они становятся все более преднамеренными, выстраивая мысленные образы форм и их атрибутов, таких как длина сторон и углы.

    Создание концепций с помощью компьютеров

    Создание рисунков с фигурами можно выполнять как с помощью строительных блоков, так и с помощью компьютерных фигур. Компьютерные версии имеют то преимущество, что они дают немедленную обратную связь.Например, фигуры могут быть прозрачными, чтобы дети могли видеть загадку под ними. Кроме того, дети часто больше говорят и больше объясняют то, что они делают на компьютере, чем при использовании других материалов. На более высоких уровнях компьютеры позволяют детям разбивать и складывать фигуры способами, невозможными с помощью физических блоков.

    Компьютеры также могут облегчить игру. Добавление компьютерного центра не нарушает текущую игру, но облегчает позитивное социальное взаимодействие и сотрудничество.Исследования показывают, что компьютерная деятельность более эффективна в стимулировании вокализации, чем игра с игрушками, а также стимулирует более высокий уровень социальной игры. Кроме того, совместная игра за компьютером аналогична совместной игре в центре блока. Сотрудничество в компьютерном центре может обеспечить контекст для инициирования и поддержания взаимодействия, которое может быть передано и для игры в других областях, особенно для мальчиков.

    Драматическая математика

    Драматическая игра может быть естественно математической при правильной настройке.В одном исследовании учителя и дети организовали магазин в зоне драматических игр, где продавец заполняет заказы и просит у покупателя деньги (1 доллар за каждую игрушку динозавра).

    В одном классе Габи работала продавцом. Тамика вручила ей пять карточек (5 точек и цифра «5») в качестве ее приказа. Габи отсчитала пять игрушечных динозавров.

    Учитель (только входящий в зону): Сколько вы купили?

    Тамика: Пять.

    Учитель: Откуда ты знаешь?

    Тамика: Потому что Габи считала.(Тамика все еще работала над своими навыками счета и доверяла счету Габи больше, чем ее собственному знанию пяти. Игра позволила ей развить свои знания.)

    Жанель: Я получаю большой номер. (Она протянула Габи карты 2 и 5.)

    Габи: У меня не так много.

    Учитель: Вы можете дать Жанель 2 одного вида и 5 другого.

    Пока Габи отсчитывала две отдельные стопки и складывала их в корзину, Джанель отсчитывала доллары.Она неправильно посчитала и дала ей 6 долларов.

    Габи: Вам нужно 7 долларов.

    Эта постановка драматической игры с помощью учителя «работала» для детей с разным уровнем математического мышления.

    Играйте перед решением проблем

    Мы видели, как различные виды игр улучшают математическое мышление детей. Исследования также показывают, что если дети играют с объектами до того, как их попросят решить с ними проблемы, они добиваются большего успеха и творчески.Например, в одном исследовании с тремя группами детей от 3 до 5 лет их попросили достать предмет с помощью коротких палок и соединителей. Одной группе разрешили поиграть с палками и соединительными устройствами, одну группу научили, как соединять палки, а одной группе было предложено выполнить задание без предварительной игры или обучения. Первые две группы показали одинаковые результаты и достигли лучших результатов, чем третья группа. Часто группа, которая просто играла с клюшками и соединителями, сначала решала проблему быстрее, чем группа, которую учили их использовать.

    Математическая игра

    Это подводит нас к последнему увлекательному и обычно упускаемому из виду типу игры: математической игре. Здесь мы не имеем в виду игру, включающую математику — мы говорили об этом на протяжении всей статьи. Мы имеем в виду игру с самой математикой.

    Подумайте еще раз о Ните и ее куклах. Когда она назвала их, чтобы идентифицировать «сестер», с которыми она не играла, она использовала математику в своей игре. Но когда она решила переименовать куклы, которые были с ней, с «пять» и «шесть» на «три» и «четыре», она играла с представлением о том, что присвоение номеров коллекции объектов произвольно.Она также считала не только куклы, но и сами счетные слова. Она сосчитала слова «три, четыре» и увидела, что две сестры пропали без вести. Она играла с идеей, что подсчет слов можно считать.

    Динамические аспекты компьютеров часто вовлекают детей в математические игры больше, чем физические манипуляции или бумажные материалы. Например, два дошкольника играли с заданиями под названием «Время вечеринки» из проекта «Строительные блоки», в котором они могли выставить любое количество предметов, а компьютер их подсчитывал и маркировал.»У меня есть мысль!» — сказала одна девушка, убирая все предметы и перетаскивая салфетки на каждый стул. «Вы должны поставить чашки для всех. Но сначала вы должны сказать мне, сколько чашек это будет». Прежде чем ее подруга начала считать, она прервала его: «И всем нужна одна чашка молока и одна чашка сока!» Девочки сначала усердно работали вместе, пытаясь найти чашки в центре драматургии, но, наконец, сосчитали по два раза на каждой подставке для столовых приборов на экране. Их ответ — изначально 19 — не был точным, но они не расстроились, что их исправили, когда они на самом деле поставили чашки и обнаружили, что им нужно 20.Эти дети играли с математикой в ​​ситуации, с решениями, играя вместе друг с другом.

    Математика может быть интересна детям по сути, если они строят идеи во время математической игры.

    Развитие математики в повседневной игре

    Учителя поддерживают математику в игре, создавая благоприятную среду и надлежащим образом вмешиваясь. Вот что вы можете сделать:

    Понаблюдайте за играми детей. Если вы не видели много новых блочных конструкций, поделитесь книгами, иллюстрирующими различные схемы расположения блоков, или разместите изображения в центре блока.Когда вы видите, как дети сравнивают размеры, предлагайте разные предметы, которые дети могут использовать для измерения своих структур, от кубиков до ниток и линейок.

    Вступайте чутко. Полезная стратегия — спросить, развиваются ли социальное взаимодействие и математическое мышление или застопорились. Если они развиваются, просто понаблюдайте и оставьте детей в покое. Позже обсудите этот опыт со всем классом.

    Обсудить и прояснить идеи. Каждый из детей может утверждать, что их блочное здание больше.Вы можете видеть, что один ребенок говорит о высоте, а другой — о ширине. Вы можете по-разному прокомментировать, как вы видите здания такими большими, как в примере «У вас очень высокое здание, а здание Криса кажется очень широким».

    Запланируйте длинные отрезки времени для игры. Обеспечьте улучшенную среду и материалы, в том числе структурированные материалы, такие как блоки и лего, которые побуждают к математическому мышлению.

    Маленькие дети активно используют математическое мышление и рассуждения в своей игре, особенно если они обладают достаточными знаниями об используемых материалах, если задача понятна и мотивирует, а контекст знаком и удобен.Математику можно легко интегрировать в текущие детские игры и мероприятия, но для этого требуется знающий учитель, который создает благоприятную среду и предлагает соответствующие задачи, предложения, задания и язык. В классах, где учителя внимательны ко всем этим возможностям, детские игры обогащают математические исследования.

    Ресурсы для учителей: веб-сайты


    Самая важная роль учителей в отношении математики должна заключаться в нахождении частых возможностей помочь детям осмыслить и расширить математику, возникающую в их повседневной деятельности, беседах и играх, а также создать среду, поддерживающую такую ​​деятельность.

    1. Из NAEYC, статья, показывающая, как можно разрабатывать математические игры на основе детской литературы. NAEYC также предлагает «Математика для детей младшего возраста: содействие хорошему началу», совместное заявление Национальной ассоциации по образованию детей младшего возраста (NAEYC) и Национального совета учителей математики (NCTM).

    2. Из Building Blocks (Национальный научный фонд), идеи по поиску математики и развитию математики с помощью детских занятий.

    3. Национальный совет учителей математики (NCTM) предлагает математические стандарты, Принципы и стандарты школьной математики, а также множество мероприятий, программные среды на базе Интернета и видеоролики. «Уголок учителей» NCTM предоставляет информацию о возможностях профессионального развития, ресурсах и многом другом.

    4. Центр развития учителей «Математические перспективы» предоставляет преподавателям математики дошкольного и шестого классов инструменты, стратегии и оценки, которые гарантируют, что все учащиеся добьются успеха в изучении математики и смогут использовать математику для решения задач, а также для математического мышления и рассуждений. .

    Математика — дискретная математика

    Математика

    The Terra Nova Complete Battery for Mathematics «разработан, чтобы помочь учащимся показать, что они знают и могут делать. Многие вопросы требуют критического мышления, рассуждений и решения проблем. Вопросы позволяют учащимся использовать различные стратегии и находить индивидуальные пути к решению. Реальные темы вызывают интерес студентов, а широкое использование графики снижает потребность в пояснительном тексте и обеспечивает вспомогательный контекст.Темы группируют элементы в осмысленные конфигурации, и элементы, как правило, упорядочены для достижения первоначального успеха, чтобы учащиеся с уверенностью переходили к более сложным вопросам.

    Тесты [Terra Nova] раскрывают широкие математические возможности, но сохраняют особенности традиционной учебной программы. Первый раздел теста включает в себя вычисления, вычисления в контексте и элементы оценки и проводится без использования калькуляторов. Второй раздел охватывает широкий спектр основных навыков и может выполняться с помощью калькуляторов.Для некоторых вопросов необходимо использовать линейки, которые прилагаются к материалам тестирования ».

    Оценка ISTEP + измеряет академическую успеваемость учащихся по математике.

    Академические стандарты Индианы предоставляют преподавателям и администраторам полный набор школьных аттестатов Индианы K-12 академические стандарты по математике. Школы должны работать над приведением учебной программы и оценивания в классе с новыми стандартами. Хотя стандарты устанавливают ожидания в отношении обучения учащихся, они не предписывают, как должны преподаваться стандарты.

    Учителя должны использовать свои навыки, опыт, таланты и ресурсы для разработки классных уроков с учетом индивидуальных потребностей своих учеников. С введением этих новых академических стандартов студенты в Индиане будут хорошо вооружены навыками и знаниями, чтобы подготовить их к будущему.

    Дискретная математика

    Академические стандарты штата Индиана по математике включают стандарты для студентов, изучающих дискретную математику.

    Исчисление и предварительное исчисление

    Блок «Исчисление / предварительное исчисление» включает в себя компетенции / цели, в которых основное внимание уделяется концепциям исчисления.Студенты изучают пределы, матричную алгебру, функции, векторы, конические сечения, математическую индукцию, а также последовательность и ряды, используя графические калькуляторы, компьютеры и модели.

    Дискретная математика

    Блок дискретной математики включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на концепциях дискретной математики, матриц и рекурсии.

    Геометрия

    Блок геометрии включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении геометрических концепций с разных точек зрения.Студенты изучают свойства и построение фигур, доказательства и теоремы, историю геометрии, преобразования, логику и решение задач.

    Нумерация

    Блок нумерации включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении порядкового номера, выявлении и расширении числовых шаблонов, сравнении чисел и демонстрации числовых отношений.

    Перспектива / роль в обществе

    Блок «Перспектива / роль в обществе» включает компетенции / цели, которые сосредоточены на математике реального мира.Студенты изучают математику общества и роль математики в личных финансах и карьере.

    Вероятность / Статистика

    Группа вероятностей / статистики включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на анализе данных и концепциях вероятности. Учащиеся собирают, анализируют и разбираются в реальных данных (включая перекрывающиеся данные, неубедительные данные и т. Д.).

    Основные стандарты класса 2 | Государственные школы округа Фэйрфакс

    Учебный год 2020-21

    В рамках программы FCPS «Возвращение в школу в 2020–2021 годах» перечисленные ниже стандарты подчеркивают основные приоритеты обучения в каждом курсе.Эти стандарты предназначены для руководства обучением и оценкой в ​​течение этого необычного учебного года.

    1 квартал (8 сентября — 30 октября)

    Language Arts (чтение и письмо)

    Как стать сообществом читателей и писателей (5 недель)
    • Научитесь самостоятельно следовать предсказуемой структуре и распорядку семинара по чтению и письму.
    • Изучите различные жанры и формы, чтобы определить типы книг, которые они любят читать, и поддерживать цель того, что они хотят написать.
    • Поддерживайте свои идеи и работайте над тем, чтобы понять чужое мнение о тексте.
    • Разговаривайте с другими на протяжении всего процесса написания, чтобы развивать идеи (например, репетировать, уточнить, поделиться).
    • Уведомление об ошибках при чтении и самокоррекция.
    • Эффективно и гибко разделяйте слова, чтобы облегчить чтение и правописание.
    • Начните интегрировать соответствующий темп, фразу, интонацию, паузы и ударение при чтении устно.
    Изучение печати в художественной литературе (7 недель)
    • Следуйте за персонажами, развивая идеи о том, как и почему персонажи растут и изменяются на протяжении всей книги.
    • Интерпретируйте сообщения или уроки, которые передают авторы, и обсудите, что студенты думают об этих сообщениях.
    • Изучите перспективы, включенные и отсутствующие в текстах.
    • Используйте техники детализации для развития важных частей письма.
    • Используйте то, что они знают о написании повествования, чтобы расширить проблему в рассказе и создать напряжение.
    • Развивайте письменных персонажей, которые меняются в результате ситуации.
    • Уведомление об ошибках при чтении и самокоррекция.
    • Эффективно и гибко разделяйте слова, чтобы облегчить чтение и правописание.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию, паузы и ударение при чтении устно.

    Математика

    Подсчет и беглость (6 недель)
    • Считайте вперед на двоек, пятерок и десятков до 120, начиная с различных кратных 2, 5 или 10.
    • Обратный отсчет по десяткам от 120.
    • Распознавать и использовать отношения между сложением и вычитанием для решения одношаговых практических задач с целыми числами до 20.
    • Продемонстрировать свободное владение сложением и вычитанием в пределах 20.
    • Идентифицировать, описывать, создавать, расширять и передавать шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях и числах.
    • Продемонстрировать понимание равенства посредством использования символа равенства и использования символа неравенства.
    Building Base 10 Concepts (5 недель)
    • Чтение, запись и определение места и значения каждой цифры в трехзначном числе.
    • Определите число, которое на 10 больше, 10 меньше, 100 больше и 100 меньше заданного числа до 999.
    • Сравните и закажите целые числа от 0 до 999.
    • Округлите двузначные числа до ближайшего десяти.
    • Определять, описывать, создавать, расширять и передавать шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях и числах.

    Наука

    Монархи, молочая и Мексика: осень (8 недель)
    • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
      • Задание вопросов и определение проблем
      • Планирование и проведение расследований
      • Разработка и использование моделей
      • Получение, оценка и передача информации
    • Изучите и поймите, что:
      • У животных есть жизненные циклы
      • Среда обитания животного обеспечивает все его основные потребности
      • Среда обитания со временем меняется под воздействием многих факторов

    Общественные науки

    Гражданство и гражданство (2 недели)

    Применяйте черты хорошего гражданина как в сети, так и вне ее, автор:

    • Уважение прав и собственности других лиц
    • Описание действий, которые могут улучшить школу и общество
    • Демонстрация самодисциплины и уверенности в своих силах
    • Честность и надежность
    • Описание целей правил и законов
    Гражданские и праздники (3 недели)
    • Изучите символы (американский флаг, белоголовый орлан, памятник Вашингтону, статую Свободы) и традиционные обычаи (Клятва верности) Соединенных Штатов, чтобы узнать о патриотизме.
    • Объясните, почему люди чтят и отмечают главные праздники, включая День труда, День Колумба или День коренных народов.
    География США (3 недели)

    Используйте карты и глобусы мира и Соединенных Штатов, чтобы найти:

    • семь континентов,
    • пять океанов,
    • экватор,
    • Главный меридиан,
    • четыре полушария,
    • крупных рек,
    • горных хребтов,
    • озер,
    • других физических объектов в США.

    2 квартал (2 ноября — 22 января)

    Языковые искусства

    Изучение печати в художественной литературе (7 недель)
    • Следуйте за персонажами, развивая идеи о том, как и почему персонажи растут и изменяются на протяжении всей книги.
    • Интерпретируйте сообщения или уроки, которые передают авторы, и обсудите, что студенты думают об этих сообщениях.
    • Изучите перспективы, включенные и отсутствующие в текстах.
    • Используйте техники детализации для развития важных частей письма.
    • Используйте то, что они знают о написании повествования, чтобы расширить проблему в рассказе и создать напряжение.
    • Развивайте письменных персонажей, которые меняются в результате ситуации.
    • Уведомление об ошибках при чтении и самокоррекция.
    • Эффективно и гибко разделяйте слова, чтобы облегчить чтение и правописание.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию, паузы и ударение при чтении устно.
    Изучение печати в документальной литературе (7 недель)
    • Используйте все части текста при понимании или передаче информации.
    • Используйте несколько текстов, чтобы развить и обосновать свои идеи по теме.
    • Определите, согласны ли они с идеями в тексте.
    • Планируйте организацию работы, пересматривая этот план по мере того, как они обнаруживают фокус.
    • Используйте все части текста при понимании или передаче информации.
    • Уведомление об ошибках чтения и самокоррекции.
    • Разбирайте слова эффективно и гибко.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию и паузу при чтении устно.
    • Следите за их привычками к чтению и ставьте цели, чтобы постоянно улучшать их чтение.

    Математика

    Building Base 10 Concepts (5 недель)
    • Чтение, запись и определение места и значения каждой цифры в трехзначном числе.
    • Определите число, которое на 10 больше, 10 меньше, 100 больше и 100 меньше заданного числа до 999.
    • Сравните и закажите целые числа от 0 до 999.
    • Округлите двузначные числа до ближайшего десяти.
    • Определять, описывать, создавать, расширять и передавать шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях и числах.
    Концептуальная разработка сложения и вычитания (7 недель)
    • Расчетные суммы и разницы.
    • Определите суммы и разницы, используя различные методы.
    • Создавайте и решайте одношаговые и двухэтапные практические задачи на сложение и вычитание.
    • Продемонстрировать понимание равенства посредством использования символа равенства и использования символа неравенства.

    ** Студенты узнают об измерениях во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **

    Наука

    Интересно о погоде (10 недель)
    • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
      • Задание вопросов и определение проблем
      • Планирование и проведение расследований
      • Интерпретация, анализ и оценка данных
      • Построение и критика выводов и объяснений
      • Получение, оценка и передача информации
    • Изучите и поймите, что:
      • Различные погодные условия имеют свои особенности
      • Измерение, запись и интерпретация погодных данных позволяет определять погодные условия
      • Отслеживание погоды позволяет нам подготовиться к погодным условиям и штормам

    Общественные науки

    Поухатан Восточного леса: (4 недели)
    • Опишите взаимосвязь между географией, климатом, окружающей средой и культурой поухатанов Восточных лесов.
    • Опишите и оцените природные, человеческие и капитальные ресурсы Поухатана Восточных лесов.
    • Объясните, почему люди чтят и отмечают главные праздники, в том числе День ветеранов и День благодарения.
    Лакота равнин: (3 недели)
    • Опишите взаимосвязь между географией, климатом, окружающей средой и культурой равнинных лакота.
    • Опишите и оцените природные, человеческие и капитальные ресурсы равнинной лакота.
    Пуэбло на юго-западе: (3 недели)
    • Опишите взаимосвязь между географией, климатом, окружающей средой и культурой пуэбло на юго-западе.
    • Опишите и оцените природные, человеческие и капитальные ресурсы Пуэбло на юго-западе.

    3 квартал (25 января — 26 марта)

    Языковые искусства

    Изучение печати в поэзии (7 недель)
    • Посредством нескольких чтений читатели объясняют свою личную интерпретацию, рассматривая другие интерпретации того же стихотворения.
    • Изучите точку зрения стихотворения и обсудите, есть ли другие возможные точки зрения.
    • Узнавать инструменты поэзии (для выражения чувств, образов, переживаний), влияющие на смысл стихотворения.
    • Разбирайте слова на бегу.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию, паузы и ударение при чтении устно.
    • Самостоятельно следить за смыслом.
    • Развивайте навыки самостоятельного чтения, увеличивая объем читаемого текста и исследуя жанры.
    Изучение печати через исследования и письмо (6 недель)
    • Участвуйте в процессе расследования, чтобы задавать вопросы и искать ответы на них.
    • Используйте внимательное наблюдение, чтобы узнать новую информацию или развить идею.
    • Сотрудничайте и обсуждайте, чтобы прояснить мышление.
    • Решите, какое сообщение отправить.
    • Гибко и эффективно разбирает слова.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию и паузу при чтении устно.
    • Самостоятельно следить за смыслом.
    • Развивайте навыки самостоятельного чтения, увеличивая объем прочитанного текста и исследуя жанры.

    Математика

    Building Base 10 Concepts Part 2 (6 недель)
    • Считывание, запись и определение разряда каждой цифры в трехзначном числе, с моделями и без них.
    • Определите число, которое на 10 больше, 10 меньше, 100 больше и 100 меньше заданного числа до 999.
    • Сравните и закажите целые числа от 0 до 999.
    • Используйте объекты, чтобы определить, четное или нечетное число.
    • Определять, описывать, создавать, расширять и передавать образцы, обнаруженные в объектах, изображениях и числах.

    ** Студенты узнают о времени и деньгах во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **

    Фракции (3 недели)
    • Назовите и напишите дроби, представленные набором, областью или моделью длины для половин, четвертей, восьмых, третей и шестых.
    • Представляйте дробные части моделями и символами.
    • Сравните доли единиц для половин, четвертей, восьмых, третей и шестых долей с моделями.

    ** Студенты узнают о геометрии во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **

    Наука

    Материя и сила (9 недель)
    • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
      • Задание вопросов и определение проблем
      • Планирование и проведение расследований
      • Интерпретация, анализ и оценка данных
      • Разработка и использование моделей
      • Получение, оценка и передача информации
    • Изучите и поймите, что:
      • Некоторые силы, включая гравитацию и магнетизм, могут вызывать перемещение объектов на расстояние
      • Силы находят применение в нашей жизни
      • Материя имеет массу и занимает пространство
      • Твердые вещества, жидкости и газы имеют разные характеристики
      • Нагревание и охлаждение могут изменять фазы материи
      • Нагревание и охлаждение могут изменять фазы материи

    Общественные науки

    Американские лидеры (3 недели)
    • Объясните, почему люди чтят и отмечают главные праздники, в том числе Мартин Лютер Кинг-младший.День Джорджа Вашингтона (День президентов).
    • Признать идеи и нововведения американских лидеров (Вашингтон, Джефферсон, Франклин, Линкольн) и то, как они продолжают влиять на нас сегодня.
    European Exploration (3 недели)
    • Сравните идеи и вклад исследователей (Христофора Колумба и Кристофера Ньюпорта) и их влияние на наш мир сегодня.
    Экономика (3 недели)
    • Опишите природные ресурсы, человеческие ресурсы и капитальные ресурсы.
    • Оцените использование бартера и использование денег при обмене товаров и услуг.
    • Используйте модель принятия решений для принятия обоснованных экономических решений.

    4 квартал (5 апреля — 11 июня)

    Языковые искусства

    Изучение печати через исследования и письмо (6 недель)
    • Участвуйте в процессе расследования, чтобы задавать вопросы и искать ответы на них.
    • Используйте внимательное наблюдение, чтобы узнать новую информацию или развить идею.
    • Сотрудничайте и обсуждайте, чтобы прояснить мысли и решить, какое сообщение они хотят отправить.
    • Гибко и эффективно разбирает слова во время чтения.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию и паузу при чтении устно.
    • Самостоятельно следить за смыслом.
    • Развивайте навыки самостоятельного чтения, увеличивая объем текста и исследуя жанры.
    Группа самостоятельного чтения / письма / выбора проекта (6 недель)
    • Цели и стандарты чтения зависят от выбранной единицы.*
    • Цели и стандарты письма зависят от выбранной единицы. *
    • Разбирайте слова во время чтения.
    • Добавляйте подходящую скорость, фразу, интонацию и паузу при чтении устно.
    • Самостоятельно следить за смыслом.
    • Развивайте навыки самостоятельного чтения, увеличивая объем читаемого текста и исследуя жанры.

    * Свяжитесь с учителем вашего ученика, чтобы узнать, какой элемент изучается.

    Математика

    Сложение и вычитание двух цифр (8 недель)

    • Расчетные суммы и разницы.
    • Определите суммы и разницы, используя различные методы.
    • Создавайте и решайте одношаговые и двухэтапные практические задачи на сложение и вычитание.
    • Продемонстрировать понимание равенства посредством использования символа равенства и использования символа неравенства.

    ** Студенты узнают о данных, графиках и вероятностях во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **

    Обеспечение усвоения основных стандартов (2 недели)

    В последние две недели школы учащиеся будут иметь дифференцированные возможности продолжать демонстрировать мастерство в соответствии с основополагающими стандартами в течение года.

    Наука

    Монархи, молочая и Мексика: весна (9 недель)
    • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
      • Задание вопросов и определение проблем
      • Планирование и проведение расследований
      • Интерпретация, анализ и оценка данных
      • Построение и критика выводов и объяснений
      • Разработка и использование моделей
      • Получение, оценка и передача информации
    • Изучите и поймите, что:
      • Среда обитания со временем меняется под воздействием многих факторов
      • У растений и животных есть жизненные циклы
      • Растения обеспечивают кислород, жилище и пищу для многих животных
      • Растения могут помочь уменьшить воздействие ветра и воды

    Общественные науки

    Влиятельные американцы (3 недели)
    • Опишите и оцените, как вклад отдельных лиц изменил жизнь американцев, с акцентом на:
      • Джордж Вашингтон Карвер
      • Хелен Келлер
      • Тергуд Маршалл
      • Роза Паркс
      • Джеки Робинсон
      • Сезар Чавес
      • Мартин Лютер Кинг младший
    Разработки и инновации (3 недели)
    • Опишите важные разработки и инновации в США, связанные с коммуникацией и транспортом.
    История и праздники (4 недели)
    • Опишите, почему граждане США отмечают главные праздники, в том числе:
      • День памяти
      • День Независимости

    Программа домашнего обучения по математике Abeka — Christianbook.com

    {{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

    {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

    {{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

    {{previewGroupItemProductDetails}}

    {{/ previewGroupItemProductDetails}}

    {{#previewGroupItemSalePrice}} {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная торговля: {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

    {{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}.5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

    Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

    {{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

    Номер акции: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

    {{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

    {{{previewGroupItemBadge}}}

    {{/ previewGroupItemBadge}} .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *