Входная контрольная работа 9 кл: Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Содержание

Входная контрольная работа для учащихся 9 класса | Тест по математике (9 класс) на тему:

Входная контрольная работа 9 класс

Ученика (цы)________ класса___________

Фамилия, имя _____________________________

Вариант-1

  1. Вычислите 33 • 3-4

А. 10287                      Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

2.   Упростите  5(2а+1)-3

А.10а+5-3            Б.10а-2                   В.10а+2              Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

     4. В треугольнике АВС А = 400, В = 340. Найти С.

Ответ:

5. Из формулы мощности  выразите работу А

А.                 Б.               В.               Г.

6. Решите уравнение:  3х-1=7х +1

А. 0,5                   Б. -2                 В. 2           Г. -0,5

7. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

А. 3040                            Б. 304                           В. 1600                       Г. 3100

8. Представьте многочлен в виде произведения

А. (х-у)(х-4)                 Б. (х-у)(х+4)            В. (х+у)(х-4)                    Г. (х-у)(4-х)

9. Упростите выражение (с+5)2-с(10-3с)

А. -2с2+25                 Б. 4с2-10с+25             В. 4с2-5с+25             Г. 4с2+25

10. Найдите значение выражения , если а=0,25

Ответ: ___________________

11. Один из углов параллелограмма равен 450. Найти остальные углы.

   

 12.  Упростите         Ответ: __________________

14. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

15. Вычислите координаты точек пересечения прямых

          2х+3у=-12        и         4х-6у=0

Ответ:___________________________

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите уравнение:

  1. (2 балла) Решите систему                                

Входная контрольная работа 9 класс

Ученика (цы)________ класса___________

Фамилия, имя _____________________________

Вариант-2

1. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%

А.1760           Б1700            В.1605          Г. 1680

2.Вычислите 3-5: 3-4

А. 729                      Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

3.  Упростите  3(4х+2)-5

А.12х+1            Б.12х-1                  В.12х-3              Г. 12х+6-5

4. В треугольнике АВС В = 510, С = 790. Найти А.

Ответ:

5. Из формулы объёма  выразите плотность p

А.                 Б.               В.               Г.

6. Решите уравнение:  4х+8=9+5х

А. 1                  Б. -1                 В. 0             Г. Нет решения

7. Представьте многочлен в виде произведения

А. (а-с)(2-с)                 Б. (с-а)(2-с)            В. (с+а)(2-с)                    Г. (а-с)(2+с)

8. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

9. Упростите выражение (t-5)2+4(10-t)

А. t2-14t+65                 Б. 4t2+6t+25             В.t2+15-4t              Г. t2+14t+65

10. Найдите значение выражения , если а=2,25

Ответ: ___________________

11. Один из углов параллелограмма равен 750. Найти остальные углы.

     

 12.  Упростите    

        Ответ: __________________

13. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

 1)  у=-х2+2                                 2) у=х-2                                3) у=х2-2

14. Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х+3у=-12        и         4х-6у=-12

Ответ:___________________________

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите систему уравнений:

                                           

      2.(2 балла) Решите уравнение

Ответы:

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

б

в

в

в

в

г

а

а

г

-1/3

а

7а/6в^2

Х=3

у=2

2

г

б

а

б

а

б

а

в

а

9

а

3/4в

Х=-6

У=2

Часть 2

Вар. 1

1.х=-5/4

2. х=3, у=-7

Вар.2

1.х=-4, у=5

2. х=-13\5

Входная контрольная работа по математике 9 класс.

Диагностическая работа

(входная работа 9 класс)

Фамилия____________________________ Имя__________________________

класс____________ школа ______________________________________

 

Вариант I

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.   Вычислите:  

Ответ:_____________________________

 

2.    Найдите значение дроби:   ,

Ответ:_____________________________

 

3.    Сократите дробь   , найдите значение дроби, если . 

Ответ:_____________________________

 

4.  Решите уравнение:   , в ответе укажите наибольший из корней.

Ответ:_____________________________

 

5.  График функции  проходит через точку К с ординатой 9. Найдите абсциссу точки К.      

Ответ:_____________________________

 

6.  Найдите произведение корней уравнения:  .

Ответ:_____________________________

 

7.   Пара чисел   является решением системы .  Найдите .                   

Ответ:_____________________________

 

8.  Укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее условию , если .       

Ответ:_____________________________


 

9.    В таблице представлены данные о количестве населения крупнейших (более 100 тыс. жителей), городов Челябинской области (на 4 декабря 2017г).

Город

Количество жителей

Челябинск

1202371

Магнитогорск

418241

Златоуст

167978

Миасс

151856

Копейск

147573

Определите, во сколько раз численность населения Челябинска  превышает численность населения Магнитогорска? (Ответ округлите до сотых).

Ответ: ________________________________

10.            Определите, какие значения НЕ может принимать переменная  в выражении:  ?

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: _____________________________________

11.            Упростите выражение:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ: _______________________________________

12.                       На тренировке хоккейной команды «Трактор» девять игроков забили в ворота 19, 12, 17, 18, 14, 20, 23, 17, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.                                     

Ответ: ___________________________________

 

2 часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ.

Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

13.            Упростите выражение:                                          

14.            Найдите точки пересечения графиков функций                           

15.                       Из Златоуста в санаторий «Увильды», расстояние между которыми равно120 км выехал автобус. Через 1 час вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого больше скорости автобуса на 20км/ч. Автомобиль прибыл в конечный пункт одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса и автомобиля.                                                                                                                               

Желаем успеха!

Диагностическая работа

(входная работа 9 класс)

Фамилия____________________________ Имя__________________________

 класс____________ школа _______________________________________

 

Вариант II

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.   Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.   Вычислите:  

Ответ: _______________________

 

2.    Найдите значение дроби:   , 

Ответ: _______________________

 

3.    Сократите дробь   , найдите значение дроби, если . 

 Ответ: _______________________

 

4.   Решите уравнение:   , в ответе укажите наибольший из корней.                        

Ответ: _______________________

 

5.  График функции  проходит через точку M с ординатой 4. Найдите абсциссу точки M.  

 Ответ: _______________________

 

6.  Найдите сумму корней уравнения:  . 

Ответ: ________________________

7.   Пара чисел   является решением системы .  Найдите .                

Ответ: ________________________

 

8.  Укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее условию , если .       

Ответ: ___________________________


 

9.    В таблице представлены данные о количестве населения крупнейших (более 100 тыс. жителей), городов Челябинской области (на 4 декабря 2017г).

Город

Количество жителей

Челябинск

1202371

Магнитогорск

418241

Златоуст

167978

Миасс

151856

Копейск

147573

Определите, во сколько раз численность населения Златоуста меньше  численности населения Челябинска? (Ответ округлите до сотых).                                                                                                         Ответ: ____________________________

10.             Определите, какие значения НЕ может принимать переменная  в выражении:  ?

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: ______________________________

11.            Упростите выражение:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ: _______________________________

12.                       На тренировке хоккейной команды «Трактор» деdять игроков забили в ворота 17, 22, 13, 15, 15, 19, 23, 20, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.                                    

Ответ: ____________________________

 

2 часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

13.            Упростите выражение:  

14.            Найдите точки пересечения графиков функций            

15.                       Из Полетаево в Челябинск, расстояние между которыми равно 30 км выехал велосипедист. Через 1 час вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого больше скорости велосипедиста на 40км/ч. Мотоциклист  прибыл в конечный пункт одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.                                                                                          

Желаем успеха!


 

Входная контрольная работа по математике 9 класс

Входная контрольная работа. ВАРИАНТ № 1

1. Найдите значение выражения 7• 4,2 — 7• 5,2 + 3

2. Упростите выражение::

3. Вычислите 3-

4. Решите уравнение х2— х- 6=0

5. Решите неравенство 4( х +1) — 2х < 3(х-1)

6. Упростите выражение 8: 4

7. Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

8. Найдите площадь равнобедренного треугольника со сторонами 10см, 10см и 12 см.

9. Хорда АВ пересекает диаметр СD окружности с центром О в точке К. Найдите хорду АВ, если АК=11см, СК= 3см, ОD= 12,5 см.

10.Один из углов параллелограмма на 24° больше другого. Найдите больший угол параллелограмма.

11. Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева

12. Основания трапеции 17 и 22, площадь равна 390. Найдите высоту трапеции.

13. По данным рисунка найдите угол МОК.

Входная контрольная работа. ВАРИАНТ № 2

1. Найдите значение выражения 6• 2,2 + 1,8•6 — 14

2. Упростите выражение::

3. Вычислите 2-

4. Решите уравнение х2+8 х+15=0

5. Решите неравенство 2( х +1) + 2х < 5(х-1)

6. Упростите выражение 2: 4

7. Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

8. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию, 5 см. Найдите площадь этого треугольника.

9. Диаметр АВ окружности с центром О пересекает хорду CD в точке М. Найдите хорду CD, если СМ= 8 см, АМ=6 см, ОВ= 11 см.

10. Найдите длину солнечной тени от здания высотой 11,7 м, если солнечная тень от человека ростом 1,8 м равна 2 м.

11. В прямоугольнике одна из сторон на 7 см больше другой. Найдите большую сторону прямоугольника, если его периметр равен 54 см.

1 2. Основание трапеции равно 23, высота 5, а площадь равна 150. Найдите второе основание трапеции.

13.Треугольник ABC впи­сан в окруж­ность с цен­тром в точке O. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла C тре­уголь­ни­ка ABC, если угол AOB равен 48°.

Входная контрольная работа. ВАРИАНТ № 1

1. Найдите значение выражения 7• 4,2 — 7• 5,2 + 3

2. Упростите выражение::

3. Вычислите 3-

4. Решите уравнение х2— х- 6=0

5. Решите неравенство 4( х +1) — 2х < 3(х-1)

6. Упростите выражение 8: 4

7. Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

8. Найдите площадь равнобедренного треугольника со сторонами 10см, 10см и 12 см.

9. Хорда АВ пересекает диаметр СD окружности с центром О в точке К. Найдите хорду АВ, если АК=11см, СК= 3см, ОD= 12,5 см.

10.Один из углов параллелограмма на 24° больше другого. Найдите больший угол параллелограмма.

11. Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева

12. Основания трапеции 17 и 22, площадь равна 390. Найдите высоту трапеции.

1 3. По данным рисунка найдите угол МОК.

Входная контрольная работа . 9 класс

 

1. Задание на чтение. Прочитайте текст и заполните пропуски словами: countries, food, world, Prize, charity.

                    Mother Teresa was born in 1910 in Macedonia. She was a Catholic nun and the founder of the 1)……………… missions. These missions helped the poor and the sick. In 1979 she got the Nobel Peace 2)……………… for her work. She had started her work in Calcutta, but later her followers opened other missions in many other parts of the 3)……………… . Today there are about 500 centres in different 4)………………. These centres give 5)……………… to 500 000 families and help 90 000 sick people every year.

                        

2.  Задание на грамматику. Употребите в предложении конструкцию to be going to.

My father (fix the car) ………………… .

They (play computer games) ………………… .

Boys (do Maths) ………………… .

I (visit my grandmother) …………………

He (invite his friends to a birthday party) …………………

Children (phone their friends) ………………………..

Girls (play with the dolls) ……………………….

 

3. Выберите правильный ответ   

1. Leonardo da Vinchi is a…

a) famous painter b) man who invented a parachute

c) man who studied the world around d) famous singer

2. When we travel, we ______ at a hotel.

a) stay b)stand c)places d) be situated

3. My friends and I are fond of learning English. Every lesson our teacher tells ___ a lot about Britain.

a) they b) we c) us d) them

4. The dress was old-fashioned, _______?

a) was it b) it was c) wasn’t it d) it was not

5. There are 11 _________ in the football team.

a) man b) man’s c) men d) mennen

 

4.  Put the sentences into indirect speech.

Nick said that…

1. «I am living in Berlin now»

2. «My mother isn’t very well».

3. «I don’t know what Nina is doing».

4. «You can come and stay at my place».

5. «I am not enjoying my study very much».

 

входная контрольная работа по физике 9 класс генденштейн — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Входная Контрольная Работа 9 Класс Мерзляк – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Входная Контрольная Работа 9 Класс Мерзляк

20/10/2020

Администратор

0

18 вопросов. Нет ограничения по времени. Отправка результатов теста на почту.

20/10/2020

Администратор

0

18 вопросов. Нет ограничения по времени. Отправка результатов теста на почту.

20/10/2020

Администратор

0

18 вопросов. Нет ограничения по времени. Отправка результатов теста на почту.

Copyright © 2020. All rights reserved.
This site is protected by The Shield. ООО «Центр НПИ», г.Москва Контакты: [email protected]

Новые записи

Микроскопы: виды и назначение

Всемирная история 5 Тест 30

Всемирная история 5 Тест 29

Всемирная история 5 Тест 28

Всемирная история 5 Тест 26-27

Всемирная история 5 Тест 25

Всемирная история 5 Тест 24

Proudly powered by WordPress
|
Theme: SuperMag by Acme Themes
Контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 9 класс» авторов  А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Выберите необходимую вам тему контрольной работы. Алгебра 9 Контрольные Мерзляк. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Мерзляк, Рабинович, Полонский: Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОС  (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
К-1. Проверяемая тема : «Неравенства»
К-2. Тема : «Квадратичная функция, её график и свойства»
К-3. Тема : «Решение квадратных неравенств»
К-4. Тема : «Элементы прикладной математики»
К-5. Тема : «Числовые последовательности»
К-6. Тема : Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
Вы смотрели страницу Алгебра 9 Контрольные Мерзляк. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф».
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Алгебра 9 класс ( Мерзляк ) Контрольные работы + Ответы
Контрольные работы по алгебре в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк )
Контрольные работы 9 класс , алгебра ( Мерзляк А. Г. и др.)
Алгебра 9 Контрольные Мерзляк СКР | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Алгебра 9 Мерзляк Контрольные работы + Ответы и Решения
Школьные Сочинения По Литературе Дубровский История Жизни
Мини Сочинение Встреча Одноклассников Спустя 10 Лет
Сочинение Про Животных И Растений
6х 15 4х 11 Контрольная Работа
Курсовой Проект Учет Успеваемости Студентов

Входная контрольная работа по физике 9 класс ФГОС Школа России — 23 Января 2016

Уровень А

1. Два тела, брошенные с поверхности вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Пути, пройденные этими телами, отличаются на

1) 5 м; 2) 20 м; 3) 10 м; 4) 30 м.

2. За 6 минут равномерного движения мотоциклист проехал 3,6 км. Скорость мотоциклиста равна

1) 0,6 м/с; 2) 10 м/с; 3) 15 м/с; 4) 600 м/с.

3.На рисунках представлены графики зависимости проекции перемещения от времени для четырех тел. Какое их тел движется с наибольшей по модулю скоростью?

1)S 2)S 3) S 4) S

0 t 0 t 0 t 0 t

4. Во время подъема в гору скорость велосипедиста, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 18 км/ч до 10,8 км/ч. При этом ускорение велосипедиста было равно

1) -0,25 м/с²; 2) 0,25 м/с²; 3) -0,9 м/с²; 4) 0,9 м/с²;

5. Аварийное торможение автомобиля происходило в течение 4 с. Определите, каким был тормозной путь, если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.

1) 22,5 м; 2) 45 м; 3) 50 м; 4) 360 м.

6.Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1)0,5 м/с; 2) 0,1 м/с; 3) 0,5 м/с; 4) 0,7 м/с.

Уровень В

7.Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В СИ

А) скорость 1) мин

Б) ускорение 2) км/ч

В) время 3) м/с

4) с

5) м/с².

А

Б

В

Уровень С

8.Поезд начинает равноускоренное движение из состояния покоя и проходит за четвертую секунду 7 м. Какой путь пройдет тело за первые 10 с?

9.Катер, переправляясь через реку шириной 800 м, двигался перпендикулярно течению реки со скоростью 4 м/с в системе отсчета, связанной с водой. На сколько будет снесен катер течением, если скорость течения реки 1,5 м/с?

Извините! — Страница не найдена

Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дом Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс для JEE 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • CA Foundation
  • CA Средний
  • CA Финал
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тренажерный зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Взломщик Smart IPM
  • Книги и материалы
  • GD-PI
  • CBSE, класс 8
  • CBSE, класс 9
  • CBSE, класс 10
  • Класс 11 CBSE
  • CBSE, класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия испытаний CAT
  • MBA Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тренажерный зал
  • GD-PI
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Интервью с Civils
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Переписка
  • Практические тесты
  • Электронные книги SSC
  • Учебный пакет SSC JE
  • Класс
  • RBI, класс B
  • Банковский тест серии
  • Переписка
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • GMAT Онлайн-коучинг
  • Консультации по приему
  • Консультации по GMAT
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Рабочие специалисты
  • Колледжи
  • Школы

Вступительный экзамен по Каплану для медсестер — Государственный университет Клейтона

Требуются соискатели базовой программы бакалавриата по медсестринскому делу. пройти вступительный экзамен по сестринскому делу по Каплану (KNAT) в Государственном университете Клейтона.

В соответствии с периодом подачи заявлений медсестры, KNAT предлагается каждый январь-февраль. для претендентов на осень и с августа по сентябрь для претендентов на весну. Кандидаты допускаются одна попытка за период подачи заявки. Очки действительны в течение одного года / двух периодов подачи заявок. Трансферные баллы не принимаются.

KNAT получено в штате Клейтон в: январь — февраль 2021 г. и август — сентябрь. 2021 г.

Право на подачу заявления на медицинское обслуживание: Весна 2022 г.

Содержание

Приемный экзамен по сестринскому делу по Каплану (KNAT) — это инструмент, позволяющий определить, есть ли у студентов академические навыки, необходимые для эффективной работы в школе медсестер. Это 91 вопрос, онлайн-тест с множественным выбором, который оценивает основы чтения, математики, письма и научные навыки студентов, желающих поступить в программу сестринского дела, ведущую к получению лицензии в качестве дипломированной медсестры.

Содержание Товаров Минут
Чтение 22 45
Математика 28 45
Письмо 21 45
Наука 20 30
Итого 91 165 (2 часа 45 минут)

Схема содержимого KNAT

Препарат

KNAT — важнейший компонент вашего медсестринского дела. Поэтому вам следует тщательно подготовиться к экзамену. Рекомендуемый подготовительный текст — текущая редакция. of Вступительные экзамены в школу медсестер Каплан. Обратите внимание, что текст предназначен для всех вступительных экзаменов медсестер и включает дополнительную информацию чем на KNAT.

Примеры вопросов KNAT

Регистрация

Зарегистрируйтесь и заплатите 20 долларов.00 плата за тестирование в Магазине Центра тестирования по адресу https://secure.touchnet.com/C20568_ustores/web/store_main.jsp?STOREID=2&SINGLESTORE=true.

Кандидатам, которые плохо себя чувствуют в день экзамена, настоятельно рекомендуется перенести график (если вы уйдете до завершения, это будет считаться одной попыткой).

  • 5 августа в 10:00 — четверг
  • 11 августа в 13:00 — среда
  • 20 августа в 10:00 — пятница
  • 24 августа в 14:00 — вторник
  • 3 сентября в 9:00 — пятница
  • 7 сентября в 14:00 — вторник
  • 13 сентября в 9:00 и 15:00 — понедельник

Для заявителей, соответствующих требованиям, предусмотрены специальные условия проживания; для информации обращайтесь Центр помощи инвалидам .

Место нахождения

Отчет в испытательный центр, расположенный по адресу: CSU-East, 121 Arbor Hall, 5823 Trammell Road, Морроу, Джорджия, 30260. Приезжайте на двадцать минут раньше, чтобы зарегистрироваться. Позднее прибытие будет не допускаются. Для входа необходимо иметь официальное удостоверение личности с фотографией и подписью. (водительские права или паспорт).Сотовые телефоны, умные часы и прочая электроника. или текстовые устройства запрещены. Калькуляторы с четырьмя функциями будут предоставлены Центр диагностики; не берите с собой свой калькулятор. Еда и напитки не могут быть принесены внутри испытательной комнаты. Никто не может проходить испытания в шляпах, капюшонах или солнечных очках. Дети это не допускается в испытательных лабораториях. Дети без сопровождения взрослых никуда не допускаются в помещениях здания или вестибюля.

Инструкции KNAT

Результаты

Вы получите официальный отчет об оценке сразу после его завершения, а его копия будет быть отправленным в школу медсестер штата Клейтон. Результаты KNAT оцениваются с другими важные компоненты в конкурентном процессе приема.Минимальные габаритные и сечения баллы, необходимые для получения права на участие, могут быть изменены; проверяйте этот сайт на наличие обновлений.

Минимальный балл Оценка приоритета
Чтение 50 60
Математика 50 60
Письмо НЕТ НЕТ
Наука НЕТ НЕТ
Критическое мышление 50 60
Общий балл 50 60

Тест для базового образования взрослых (T.

A.B.E) Сессия — Часто задаваемые вопросы TABE — Test for Adult Basic Education — это вступительный экзамен, который проводится для оценки навыков чтения, математики и языка.

REES использует экзамен TABE Level D Form 10 Survey для всех поступающих в Академию обучения жильцов NYCHA (NRTA). Экзамен Survey включает чтение, математические вычисления и прикладную математику.

Как долго длится тест?

TABE — это тест по времени .Продолжительность экзамена 65 минут . Есть три секции:

  • Чтение — 25 минут
  • Математические вычисления — 15 минут
  • Прикладная математика — 25 минут

Как я могу зарезервировать место для тестовой сессии TABE?

Вы можете записаться на прием, позвонив на горячую линию REES по телефону 718-289-8100 или ответив на приглашение через Интернет. Обязательно выберите NRTA TABE Session для трека, в котором вы заинтересованы.

Если я не могу прийти на прием, могу ли я перенести тестовую сессию TABE?

Вы можете перенести встречу, позвонив на горячую линию REES по телефону 718-289-8100.

Каковы требуемые уровни TABE для конкретных программ обучения?

Требуемый минимальный уровень TABE для каждого тренировочного трека:

  • Уборка (чтение 6.0 / математика)
  • Строительство (чтение 7,0 / уровень математики)

Нужно ли мне пересдавать тест TABE, если я проходил его раньше?

Возможно, вам придется сдать ТАБЕ повторно, в зависимости от того, как давно вы его забрали. NRTA примет экзамены, сданные в течение года, в который вы подаете заявление.

Если я сдам тест, это гарантирует, что я буду принят на программу обучения?

Нет, сдача экзамена не гарантирует зачисления на программу обучения. Тест TABE — это первый шаг в долгом и конкурентном процессе подачи заявки. Партнеры по обучению принимают окончательное решение о том, кто будет выбран для участия в обучении.

Нужно ли мне приносить какие-либо документы на тестовую сессию TABE?

Пожалуйста, принесите действительные документы с фотографией, чтобы попасть в здание. Вы должны принести карандаш номер два и ручку.

Можно ли использовать калькуляторы во время теста?

Калькуляторы разрешены только для одного математического раздела и будут предоставлены.

Могу ли я использовать свой мобильный телефон или другие электронные устройства?

Использование сотового телефона или других электронных устройств строго запрещено. Любой, кто будет уличен в его использовании, будет дисквалифицирован для тестирования.

Как я могу добраться до офиса NYCHA REES?

Управление по расширению экономических возможностей и устойчивости жителей NYCHA (REES), расположенное по адресу 787 Atlantic Avenue (между Vanderbilt Ave и Clermont Ave), Brooklyn, N.Y. 11238. Вы можете сесть на поезд C до Клинтон-Вашингтон-авеню или на поезда 2,3,4,5 до Atlantic Av — Barclays Ctr.

Что я могу ожидать в день теста TABE?

Вот примерный план того, что вы можете ожидать от типичного сеанса тестирования TABE:

Программа тестирования TABE

8:30 — 8:45 Папка приветствия / входа и получения

8:45 — 9:00 Заполнить содержимое папки

9:00 — 9:15 Приветствие / сотрудники рассматривают документы в папке / ПОВЕСТКА ДНЯ

9:15 — 9:30 5-минутный перерыв в туалете / партнеры начинают инструкции TABE

9:30 — 10:35 ТАБЛИЦА В СЕССИИ

10:35 — 11:00 TABE Оценка

11:00 — 12:00 Жители получают баллы TABE и приложение предварительной проверки или рефералов

Как я могу подготовиться к экзамену?

Практическое руководство может дать вам представление о том, что вы можете ожидать от теста, и советы по его прохождению.

Вступительный тест

Каплана | BRCC, Virginia

Вступительный тест Каплана

Все поступающие в клиническую больницу должны пройти бесплатный вступительный тест Каплана. Тест можно пройти только один раз. Кандидаты должны набрать 45% или выше по каждому разделу вступительного испытания.

Сдача теста

Принесите удостоверение личности с фотографией в Центр тестирования (комната F110) в часы, указанные для тестирования. Отведите на тест не менее 2 1/2 часов.Сотовые телефоны, книги, электронные устройства не допускаются; в тесте есть калькулятор.

Подготовка к экзамену

Мы предлагаем подготовительный текст (доступный в местных книжных магазинах или на Amazon.com) — вступительные экзамены в школу медсестер Kaplan: полное руководство по поступлению в школу медсестер (вступительный экзамен в школу медсестер Kaplan) от Kaplan. Текст охватывает все вступительные экзамены для медсестер и включает больше информации, чем в этом конкретном вступительном тесте.

О тесте

Вступительный тест Каплана — это онлайн-тест с несколькими вариантами ответов, который определяет, обладают ли учащиеся критическим мышлением и академическими навыками, необходимыми для эффективной работы по программе медсестер.

Разделы теста

Вопросы в каждом академическом разделе также позволят оценить ваши навыки критического мышления. Ваша оценка будет отражать ваши навыки критического мышления, чтения, математики, письма и естественных наук.

Чтение

Измерение способности:

  • Определение логики отрывка
  • Понимание деталей
  • Проведение основных выводов
  • Определение цели отрывка
Математика

Измерение способности

применять математические принципы к:
  • Преобразования
  • Операции
  • Соотношения
  • Проблемы со словами
Письмо

Измеряет способность читать отрывки и оценивать:

  • Разработка отрывков
  • логика абзацев
  • механика письма
2 Наука физиология в следующих областях:

  • Сердечно-сосудистая система
  • Электролиты
  • Желудочно-кишечная система
  • Иммунная система
  • Неврология
  • Почечная система
  • Гематологическая система
  • Гомеостаз
  • Дыхательная система
  • Гомеостаз
  • стержень

Руководство по жизнеспособности клеток | Как измерить жизнеспособность клеток

Как выбрать анализ здоровья клеток

Выбор теста на здоровье клеток может оказаться сложной задачей. Здесь мы приводим ряд факторов, которые следует учитывать при выборе клеточных анализов для ручных или автоматизированных систем.

Что вы хотите измерить?

Какие клетки, жизнеспособные или мертвые, вы хотите обнаружить в конце эксперимента? Существуют анализы здоровья клеток, которые специально определяют количество живых клеток (анализы жизнеспособности), количество мертвых клеток (анализы цитотоксичности) и для оценки механизма гибели клеток (анализы апоптоза). Если запрошенная информация предназначена просто для подтверждения наличия разницы между отрицательными контролями «без обработки» и «обработкой токсином» экспериментальных лунок, выбор между измерением количества жизнеспособных клеток или количества мертвых клеток может быть неуместным.Однако, если требуется более подробная информация о механизме гибели клеток, критическими становятся продолжительность воздействия токсина, концентрация тестируемого соединения и выбор конечной точки анализа (1). Изучите следующие соображения, которые помогут вам определить, что вы хотите измерить и какие анализы могут вам помочь.

Какая у вас модельная система?

Виды происхождения и типы клеток, используемые в исследованиях здоровья клеток, часто диктуются конкретными целями проекта или исследуемой мишенью для лекарственного средства.Независимо от выбранной модельной системы важно установить последовательную и воспроизводимую процедуру культивирования клеток и установку аналитических планшетов. Изменение количества клеток на лунку или периода уравновешивания перед проведением анализа может повлиять на физиологию клеток. Поддержание и обращение с исходными культурами клеток на каждом этапе процесса должны быть стандартизованы и проверены на согласованность. Кроме того, обязательно используйте известные положительные и отрицательные контроли на протяжении всего эксперимента, чтобы получить общее представление о физиологическом состоянии клеток.Поскольку природа образца может варьироваться в зависимости от типа клеток и от того, является ли он двухмерной или трехмерной моделью культуры, процедура анализа должна быть подтверждена для каждой системы модели культуры. Модельная система, которая требует использования меньшего числа клеток, например, с первичными клетками или другими ограниченными типами клеток, потребует анализа с повышенной чувствительностью.

Вы используете 2D или 3D культуры клеток?

Клетки в культуре являются только модельной системой и отличаются от клеток в их нормальной среде in vivo.Многие исследователи сейчас используют трехмерные культуры клеток для более точного имитации условий in vivo. Вместо того, чтобы расти в монослое на поверхности чашки, клетки в трехмерной культуре растут в конформации, которая позволяет им взаимодействовать друг с другом, образуя связи клетка: клетка. Эта дополнительная сложность может создать проблемы для экспериментального дизайна при выполнении анализов на основе клеток, поскольку реагенты для анализа могут иметь трудности с достижением центра больших микротканей, а литические анализы могут не разрушить все клетки в трехмерной системе.Может потребоваться оптимизация анализов для 3D-систем путем изменения состава реагентов с более сильными детергентами и включения механического разрушения и увеличения времени инкубации. Колориметрические анализы, такие как МТТ, не оптимальны для использования с трехмерными культурами клеток, поскольку они имеют ограниченную способность проникать в несколько слоев клеток.

3D-анализ жизнеспособности клеток CellTiter-Glo ® (№ по каталогу G9681) специально разработан для определения жизнеспособности клеток в 3D-моделях культур. Реагент для анализа обладает повышенной литической способностью, что позволяет лучше проникать в большие образцы сфероидов, что приводит к более точному определению жизнеспособности по сравнению с другими методами анализа.Реагент для анализа CellTiter-Glo ® 3D измеряет АТФ как индикатор жизнеспособности и генерирует люминесцентные данные, которые намного более чувствительны, чем колориметрические или основанные на флуоресценции методы.

Для измерения цитотоксичности соединения тест LDH-Glo ™ Cytotoxicity Assay (№ по каталогу J2380) идеально подходит для использования с 3D-моделями культур. Вместо того, чтобы полагаться на проникновение через клеточную мембрану, анализ измеряет высвобождение ЛДГ из мертвых клеток в среду. Для анализа требуется удалить только небольшие объемы среды (2–5 мкл), что позволяет проводить повторный отбор образцов с течением времени.Это сохраняет микроткани и поддерживает оставшиеся жизнеспособные клетки, что позволяет использовать образцы для дополнительных последующих применений, с другими анализами или для анализа нуклеиновых кислот, чтобы получить больше данных с использованием тех же образцов.

Когда подходящее время для проведения анализа здоровья клеток?

Сопоставление обнаруженного маркера анализа с необходимой информацией жизненно важно для выбора подходящего анализа здоровья клеток. Базовое понимание изменений, происходящих во время различных механизмов гибели клеток, поможет вам решить, какой анализ выбрать.На рисунке 9 показан упрощенный пример, иллюстрирующий хронологические изменения, происходящие во время апоптоза и некроза, и результаты, которых можно было бы ожидать при использовании анализов, измеряющих различные маркеры.

Рисунок 9. Механизмы гибели клеток можно определить путем измерения различных маркеров жизнеспособности клеток, цитотоксичности и апоптоза in vitro.

Клетки, подвергающиеся некрозу, обычно быстро набухают, теряют целостность мембран, останавливают метаболизм и высвобождают свое цитоплазматическое содержимое в окружающую культуральную среду.Клетки, подвергающиеся быстрому некрозу in vitro, не имеют достаточно времени или энергии для активации апоптотического аппарата и не будут экспрессировать апоптотические маркеры.

Измерение апоптоза и некроза

Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с нашим широким спектром тестов и реагентов для определения апоптоза.

Изучите тесты на апоптоз

Культивируемые клетки, подвергающиеся апоптозу in vitro, в конечном итоге подвергаются вторичному некрозу. После продолжительной инкубации апоптотические клетки в конечном итоге отключают метаболизм, активируют каспазы, переводят фосфатидилсерин (ФС) на внешнюю мембрану, теряют целостность мембраны и высвобождают свое цитоплазматическое содержимое в культуральную среду. Маркеры апоптоза, такие как активность каспазы или экспозиция PS на поверхности клетки, могут присутствовать только временно. Следовательно, для определения основного механизма гибели клеток критически важно понимание кинетики процесса гибели клеток в вашей модельной системе. Чтобы не пропустить критический момент времени, вы можете выбрать нелитический анализ в реальном времени, такой как анализ апоптоза и некроза аннексина V RealTime-Glo ™ (каталожный номер JA1011), который позволяет многократно считывать показания одного анализа в течение более длительного периода. время.

Вам нужно собирать данные из нескольких временных точек?

Кинетические анализы живых клеток — это реагенты для обнаружения, которые позволяют многократно измерять одну и ту же лунку с образцом в нескольких временных точках.Это экономит ваше время и усилия, позволяя собирать более информативные данные в режиме реального времени. Если вам нужно провести эксперименты по времени и реакции на дозу, чтобы определить начало или механизм токсичности лекарства, вам, вероятно, будет полезен анализ в реальном времени. Особенно если вы используете ограниченные или ценные образцы клеток, очень важно получить как можно больше данных из вашего образца. Promega предлагает набор тестов для определения кинетического здоровья живых клеток.

Анализ жизнеспособности клеток RealTime-Glo ™ MT (кат.# G9711) позволяет непрерывно контролировать жизнеспособность клеток в одной и той же лунке образца до 72 часов в зависимости от количества клеток. Анализ измеряет снижающий потенциал жизнеспособных клеток и не зависит от АТФ, обеспечивая ортогональный метод определения жизнеспособности. Анализ апоптоза и некроза аннексина V RealTime-Glo ™ (№ по каталогу JA1011) — это метод на основе планшет-ридера, который измеряет в реальном времени воздействие фосфатидилсерина (ФС) на внешний листок клеточных мембран во время процесса апоптоза.Комбинация и синхронизация люминесцентных (апоптотических) и флуоресцентных (некротических) сигналов используется для дифференциации вторичного некроза от некроза, вызванного другими цитотоксическими явлениями. В тесте на цитотоксичность CellTox ™ Green (№ по каталогу G8741) используется краситель, который производит флуоресцентный сигнал при связывании с ДНК в клетках с нарушенной мембраной. Этот анализ можно применять непосредственно к клеткам при посеве или при обработке тестируемым соединением в любой момент времени инкубации, что позволяет в реальном времени измерять кинетику начала цитотоксичности.

Поскольку эти анализы нетоксичны и нелитичны, оставшиеся жизнеспособные клетки остаются нетронутыми для дополнительных последующих применений, что приводит к большему количеству данных на образец.

Узнайте больше о нашем портфеле кинетических анализов живых клеток!
Прочитайте больше

Сколько образцов нужно протестировать?

Если необходимо измерить только один или несколько образцов, может быть достаточно ручного подсчета живых или мертвых клеток с помощью гемацитометра. Методы визуализации или проточной цитометрии также полезны для небольшого количества образцов, но менее подходят для приложений с высокой пропускной способностью. Если будет измерено большое количество образцов, наиболее эффективными будут гомогенные анализы, не требующие промывки клеток или этапов центрифугирования. Кроме того, время, необходимое для приготовления реагента и инкубации, должно быть минимальным. Стабильность сигнала поглощения, флуоресценции или люминесценции — еще один важный фактор, обеспечивающий удобство и гибкость записи данных и сводящий к минимуму вариабельность при обработке больших партий планшетов. Для скрининга тысяч образцов полезно выбирать анализы, которые достаточно чувствительны, чтобы позволить миниатюризацию в форматы планшетов с высокой плотностью (384- или 1536-луночные планшеты).

Promega производит широкий ассортимент тестов здоровья клеток на основе планшет-ридеров, которые являются быстрыми, высокочувствительными, простыми и совместимыми с высокопроизводительными измерениями (2). В то время как общий протокол для большинства этих «гомогенных» анализов — это добавление-смешивание, некоторые протоколы могут требовать этапов переноса, инкубации или перемешивания. Мы рекомендуем полностью изучить протоколы анализа, чтобы определить, соответствует ли рабочий процесс вашим потребностям.

Найдите правильный анализ для ваших нужд

Щелкните ниже, чтобы сравнить различные анализы на планшетах Promega, предназначенные для измерения жизнеспособности клеток, цитотоксичности и апоптоза.

Сравните наши анализы здоровья клеток

Какая требуется чувствительность?

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе анализа, — это чувствительность обнаружения. Требуемая чувствительность тесно связана с количеством клеток, используемых на образец. В общем, люминесцентные анализы более чувствительны, чем анализы, основанные на обнаружении флуоресценции или поглощения, поскольку минимальная фоновая люминесценция приводит к высоким отношениям сигнал / шум. При обнаружении флуоресценции собственная флуоресценция клеток, сложная флуоресценция и спектральное перекрытие между длинами волн возбуждения и излучения могут привести к снижению отношения сигнал / шум.

Чувствительность обнаружения будет зависеть от типа клетки, если вы выберете измерение метаболического маркера, такого как уровень АТФ или снижение уровня тетразолия MTS. Отношение сигнал / фон в некоторых анализах можно улучшить, увеличив время инкубации. Чувствительность детектирующего реагента зависит от обоих параметров модельной системы, таких как формат планшета и количество клеток на лунку; в дополнение к оцениваемому параметру, например, снижению жизнеспособности клеток. Анализы, предназначенные для обнаружения изменения жизнеспособности в популяции из 10 000 клеток, могут не требовать самой чувствительной технологии анализа.Например, анализ тетразолия, такой как CellTiter 96 ® , нерадиоактивный анализ пролиферации клеток (№ по каталогу G4000) должен легко обнаружить разницу между 10 000 и 8 000 жизнеспособных клеток. С другой стороны, модельные системы анализа, которые используют низкое количество клеток в формате многолуночного планшета с высокой плотностью, могут потребовать максимальной чувствительности обнаружения, такой как та, которая достигается с помощью анализа жизнеспособности люминесцентных клеток CellTiter-Glo ® (№ по каталогу G7570). который может легко обнаружить менее 100 ячеек.

Насколько стабильны реагенты?

Для исследователей, использующих автоматизированные высокопроизводительные скрининговые платформы, стабильность реагентов и совместимость с роботизированными компонентами часто вызывают озабоченность. Реагенты для анализа должны быть стабильными при температуре окружающей среды в течение достаточного периода времени для полного распределения по нескольким планшетам. Кроме того, сигнал, генерируемый анализом, должен быть стабильным в течение продолжительных периодов времени, чтобы обеспечить гибкость для записи данных либо последовательно, либо в пакетном режиме обработки.Тест на жизнеспособность клеток CellTiter-Glo® 2.0 разработан для хранения при температуре окружающей среды в течение нескольких дней и генерирует стабильный люминесцентный сигнал с периодом полураспада, который позволяет обрабатывать партии.

Какие инструменты вам понадобятся?

В некоторых случаях выбор метода анализа может быть продиктован доступностью оборудования для определения оптической плотности, флуоресценции или люминесценции. Наш портфель анализов содержит дополнительный формат обнаружения для каждого из трех основных классов анализов здоровья клеток (жизнеспособность, цитотоксичность или апоптоз).Кроме того, результаты некоторых анализов, таких как анализ жизнеспособности люминесцентных клеток CellTiter-Glo ® (№ по каталогу G7570), могут быть записаны с помощью более чем одного типа инструментов (люминометр или камера CCD).

Откройте для себя инструмент, который подходит именно вам
Приборы для считывания микропланшетов

GloMax® — это простые в использовании модульные системы обнаружения, которые обеспечивают большую гибкость при разработке аналитических экспериментов на планшетах. Эти инструменты без проблем работают с анализами Promega благодаря предварительно загруженным протоколам для простого и быстрого обнаружения.

Просмотр инструментов

Какие пластины подходят для использования?

При использовании наших анализов на планшетах выбор правильного типа планшета зависит от ваших исследовательских потребностей. Если требуется микроскопическое исследование клеток, необходимы непрозрачные чашки с прозрачным дном.

Как правило, непрозрачные черные планшеты используются для уменьшения фона для флуоресцентных анализов, а непрозрачные белые планшеты используются для оптимального светового потока для люминесцентных анализов. Однако мощность сигнала от большинства люминесцентных тестов достаточна, чтобы можно было использовать черные пластины.Использование черных планшетов для люминесцентных анализов обеспечивает максимальную гибкость для мультиплексирования флуоресцентных и люминесцентных анализов из одного и того же образца. Прозрачные планшеты приемлемы для использования с колориметрическими анализами, но не должны использоваться с флуоресцентными или люминесцентными анализами. Выбор подходящего прибора и пластин может помочь вам уменьшить перекрестные помехи и другие проблемы, которые могут искажать ваши данные.

Вы хотите провести более одного анализа с вашим образцом (мультиплексным)?

Мультиплексирование более чем одного анализа — это универсальный подход, который может предоставить больше информации из одного образца. Например, вы можете одновременно измерять события пути реакции клеточного стресса и механизм гибели клеток в одной лунке с образцом или измерять жизнеспособность клеток с помощью репортерного ответа, чтобы привести результаты к количеству живых клеток. Мультиплексирование требует совместимости используемых методов анализа и способности различать отдельные сигналы с использованием различных длин волн обнаружения или обнаружения различных модальностей, таких как флуоресценция и люминесценция. Для совместимых химических методов анализа мультиплексирование может выполняться одновременно в одной лунке для образца.Для некоторых комбинаций анализов измерения необходимо проводить последовательно. Также можно включить другие варианты мультиплексирования, разделив часть образца в другой контейнер, чтобы преодолеть несовместимость химического анализа, требования к инструментам или формат планшетов (например, прозрачный против непрозрачного пластика). Например, анализ цитотоксичности LDH-Glo ™ (№ по каталогу J2380) дает возможность собрать несколько точек данных путем удаления небольших аликвот культурального супернатанта на белый непрозрачный аналитический планшет, таким образом оставляя исходный аналитический планшет, содержащий клетки, доступным для других анализов. такие как анализ репортерного гена, анализ изображений, анализ нуклеиновых кислот и т. д.

Мультиплексирование анализов в лунке для образцов устраняет необходимость в нескольких параллельных образцах для разных анализов и может сэкономить ваше время, усилия и затраты, а также обеспечить статистическое преимущество по сравнению с использованием параллельных образцов. Некоторые из наших анализов гомогенной цитотоксичности, апоптоза и жизнеспособности могут быть объединены без переноса среды, что позволяет исследователям анализировать несколько параметров в одной лунке с образцом.

Пример протокола мультиплексирования:

Воспроизводится ли анализ?

Воспроизводимость данных — важный фактор при выборе коммерческого анализа.Тем не менее, для большинства клеточных анализов вариация среди повторяющихся образцов, скорее всего, будет вызвана клетками, а не химией анализа. Вариации во время посева клеток можно увеличить, используя клеточные линии, которые имеют тенденцию образовывать сгустки, а не суспензию отдельных клеток. Увеличенные периоды инкубации и краевые эффекты в чашках также могут привести к снижению воспроизводимости между повторами и менее желательным значениям Z’-фактора (2). При выборе анализа ключевым моментом является понимание причин вариабельности результатов.

Сколько стоит?

Обычно существует компромисс между стоимостью реагента и качеством анализа или удобством, которое он обеспечивает пользователю. Менее дорогие реагенты часто имеют более сложные процедуры, ограниченную чувствительность или вызывают токсичность для клеток в культуре из-за более длительной инкубации и более длительного выполнения. Несмотря на эти общие недостатки, может быть много приложений, где подходят менее дорогостоящие анализы; однако следует проявлять осторожность, чтобы избегать цитотоксических реагентов, поскольку они могут повлиять на результаты анализа или ограничить возможность мультиплексирования с другими анализами.

Имеющиеся в продаже реагенты и наборы для анализа с контролируемым качеством обычно более дороги, но часто экономят время и деньги в долгосрочной перспективе, избегая повторных экспериментов или невоспроизводимых результатов. Например, даже если стоимость реагента для анализа жизнеспособности АТФ-клеток может быть выше, чем для других анализов, скорость (экономия времени), чувствительность (экономия образцов клеток) и точность (достоверность данных) могут перевешивать первоначальные затраты. Анализы с хорошей чувствительностью обнаружения, которые легче масштабировать до 384- или 1536-луночных форматов, могут привести к экономии реагентов для культивирования клеток и сделать возможным тестирование очень небольших количеств дорогих или редких тестируемых соединений и типов образцов, особенно первичных клеток.Анализы, способные выполнять измерения в реальном времени, также могут снизить затраты и сэкономить время за счет устранения необходимости дублировать планшеты для экспериментов с изменением времени.

State Common Entrance Test Cell, Maharashtra State, Mumbai

Старший № Активность График
Первая дата Последняя дата
1 Онлайн-регистрация заявки и загрузка необходимых документы Кандидата на зачисление на сайте (Для Штат Махараштра / Все кандидаты Индии)

09-12-2020

30 * -12-2020
до 11.59 часов

2 Проверка документов и подтверждение заявки на поступление в онлайн-режиме.
a) Штат Махараштра / Вся Индия Кандидаты должны заполнить онлайн форму заявки и загрузите необходимые документы с любого компьютер, подключенный к Интернету из любого места.
Примечание: Кандидату не нужно посещать Центр электронного контроля для проверка и подтверждение анкеты.Его ее заявление и документы должны быть проверены и подтверждены Центр электронного контроля только в онлайн-режиме.
Во время электронного изучения формы заявки кандидат должен сделать: —
  • Если ошибки не обнаружены: статус проверки и подтверждения форма заявки должна быть доступна в кандидатах Авторизоваться через с квитанцией и подтверждением.

  • Если обнаружена ошибка: подробные сведения об ошибках должны быть сообщены в кандидатов, отозвав свое Заявление на исправление через кандидатов Вход.

  • Кандидат должен отредактировать аннулированную форму заявки с 09-12- 2020 до 30-12-2020 и повторно подайте заявку на электронную Проверка через его / ее логин.

  • 09-12-2020

    31 * -12-2020
    До 17.00

    * Возможность онлайн-регистрации и проверки документов, подтверждение формы заявки на допуск на места, отличные от мест CAP, будут действовать до 31 января 2021 года до 5.00 PM на онлайн-E-Verification от Исследовательский центр.
    i) Заявки, зарегистрированные после 30 декабря 2020 года, рассматриваются только для мест без CAP.
    ii) Заявки, подтвержденные Исследовательским центром после 31 декабря 2020 года, будут рассматриваться только для сидений без CAP.
    3 Отображение предварительного списка заслуг кандидата штата Махараштра на веб-сайте.

    02-01-2021

    4 Подача жалоб, если таковые имеются, для всех типов кандидатов:
  • Кандидат подает Жалобу о необходимости исправления в данных, отображаемых в предварительном списке заслуг через его / ее Авторизоваться.

  • Заявки таких кандидатов возвращаются обратно в кандидат в своем Логине для исправления.

  • Кандидат должен загрузить необходимые документы в обосновать претензию о любых исправлениях / уступках.

  • Статус принятия / отклонения жалобы, поданной кандидат должен быть доступен в кандидатах Войти вместе с последняя квитанция с подтверждением.
  • 03-01-2021

    04-01-2021
    До 5.00 PM

    5 Отображение окончательных заслуг перечисляет на веб-сайте кандидатов штата Махараштра.

    06-01-2021

    6 Отображение предварительных категорий мест (матрица сидений) для CAP I тур

    06-01-2021

    Заглушка круглая I
    7 Онлайн-подача и подтверждение формы опциона I раунда CAP через Авторизация кандидата со стороны Кандидата.

    07-01-2021

    09-01-2021

    8 Отображение предварительного распределения первого раунда CAP

    13-01-2021

    9 Принятие кандидатом места на предложенное место через его логин в соответствии с Распределением I раунда CAP.
    a) Кандидат должен самостоятельно подтвердить выделение места для его / ее в первом раунде CAP, приняв декларацию через его / ее логин и подтверждение того, что его / ее претензия связана с квалификационные отметки, категория, пол, бронирование, особые оговорки и т. д., сделанные кандидатом в анкете, являются загружены правильные и соответствующие документы, подтверждающие его / ее претензии достоверны и верны.
    б) Если кандидат обнаружил, что сделанная им претензия неверна, и он / она хочет исправить ошибку (ошибка согласно пункту (e) подправила (4) правила 9, приведенного в информационной брошюре) кандидат должен подать жалобу через свой логин по только онлайн-режим.
    c) Кандидаты, которым было выделено место в соответствии с их первым предпочтение в первом раунде (автоматическое замораживание) оплачивает место плату за прием в режиме онлайн через их логин и т. д. кандидаты не имеют права на участие в последующих Раундов.
    d) Кандидаты, которые не выделили первое предпочтение и заморозили свое выделение в первом раунде через их логин, принять место и оплатить сбор за прием места через Интернет режим.Такие кандидаты не имеют права на участие в последующие раунды. [Кандидат должен воспользоваться этой возможностью осторожно]
    e) Кандидаты, которые предоставили иное, чем первое предпочтение, и хотите улучшения в последующих раундах, должны требовать выделенное место в Раунде I, приняв это место, выбрав Not Заморозить опцию для улучшения и оплатить принятие места плату через их вход в онлайн-режиме.

    14-01-2021

    20-01-2021

    10 Отчетность в назначенный институт и подтверждение Поступление путем подачи необходимых документов и оплаты пошлины. после первого раунда CAP.
    Примечание: а) Кандидаты, занявшие места в соответствии с пунктами 9 (c), 9 (d) выше должен сообщить в уполномоченный институт для подтверждения допуск
    б) Институт должен проверить необходимые документы и загрузить данные о приеме кандидатов в онлайн систему через Институт Войдите в систему немедленно и выдать сгенерированную системой квитанцию ​​о подтверждении квитанция о приеме и оплате кандидату.Если это обнаружил, что место, предоставленное кандидату, находится на ложном претензии, сделанные кандидатом в заявках, то институт не принимает такого кандидата и такие кандидат должен подать жалобу по своему логину.

    14-01-2021

    20-01-2020 до 15:00.

    Колпачок круглый II
    11 Отображение примерных свободных мест для CAP Round-II

    21-01-2021

    12 Онлайн-подача и подтверждение формы опциона CAP Второй раунд через Авторизация кандидата кандидатом.

    21-01-2021

    23-01-2021

    13 Отображение временного распределения раунда II CAP

    27-01-2021

    14 Принятие кандидатом места на предложенное место через его / ее логин в соответствии с Распределением II раунда CAP.
    Примечание: — Все подходящие кандидаты участвовали во II раунде и получили место в первый раз должно самостоятельно проверить распределение мест в соответствии с 9 (а) выше. Кандидат, впервые получивший место во II раунде оплачивает сбор за прием места через его / ее войти в онлайн-режиме.

    28-01-2021

    30-01-2021 до 15:00

    15 Отчетность в назначенный институт и подтверждение приема путем подачи необходимых документов и оплаты пошлины после второго раунда CAP.
    Примечание: — Участвующие кандидаты, которым впервые выделяется внесены или улучшены в наделе или Нет улучшений (ранее место сохраняется). Второй раунд является финальным. Такой кандидат должен явиться в назначенный институт для подтверждения приема.

    28-01-2021

    30-01-2021 до 17:00

    17 Начало академической деятельности для всех институтов

    21-01-2021

    18 Дата окончания приема всех типов на 2020-21 учебный год

    05-02-2021

    19 Для институтов: последняя дата загрузки данных (сведения о допущенных кандидатах)

    06-02-2021

    Важное примечание: —
    1. Все типы кандидатов , претендующие на зачисление на места CAP, должны зарегистрироваться онлайн, Сканируйте и загружайте документы, решайте жалобы, поданные Центром электронной проверки во время электронной проверки проверенные документы и форма заявки, подтвержденная E-Scrutiny Center. Такие правомочные зарегистрированные кандидаты рассматриваются на заслуги в программе CAP и допускаются через программу CAP.
    2. Кандидаты, претендующие на получение институциональной квоты, места, оставшиеся вакантными после CAP, это обязательно для регистрации, проверки документов и подтверждения заявки E-Scrutiny центр.Такие кандидаты должны подавать отдельную заявку в институты для приема на места, отличные от CAP. Сиденья. Заслуги таких кандидатов готовятся Институтом на уровне института.

    Важные инструкции для кандидата:

    1. Если кандидаты не подтвердят онлайн-заявку, заполненную центром E-Scrutiny, такие заявки будут будут отклонены, и имена таких кандидатов не появятся в списках заслуг, подготовленных для этой цели допуска как для процесса CAP, так и для процесса Non-CAP.
    2. Кандидаты, принадлежащие к категориям SC, VJ / DT (NT) (A), NT (B), NT (C), NT (D), OBC, SBC и EWS должен предоставить «Сертификат достоверности касты», а категория ST — «Сертификат достоверности племени». Все Кандидаты в обратный класс, за исключением SC и ST, должны предоставить сертификат Non Creamy Layer , действительный до до 31 марта 2021 года. Если такие кандидаты не представят оригинал сертификата или квитанцию Сертификат достоверности касты / племени, сертификат несливочного слоя и сертификат EWS, выданный компетентный орган во время проверки центром E-Scrutiny, тогда такие кандидаты будут рассматриваются как кандидаты в ОБЩЕЙ категории для приема в программу CAP.
    3. Кандидаты EWS должны предоставить Свидетельство о праве на участие в экономически более слабой секции. (В соответствии с формат в Постановлении правительства штата Махараштра № राआधो -4019 / प्र.क्र .31 / 16-от 12-го числа Только февраль 2019 г.)
    4. Кандидаты, которые зарегистрировались как кандидаты в зарезервированной категории, но не могут предоставить необходимые в свидетельстве о заявке на бронирование на этапе проверки электронных документов должна быть выплачена разница гонорара рупий. 200 / — в СЦ только в онлайн-режиме.
    5. После того, как кандидат подтвердит свой вариант формы онлайн через свой Логин для соответствующего приемных раундов, кандидату не будет разрешено изменить / отменить отправленный вариант / предпочтение при любых обстоятельствах.
    6. Кандидат, которому было выделено место, должен загрузить «Письмо о предварительном выделении места».
    7. Взнос за прием места должен составлять рупии. 1000 / — для всех кандидатов. Кандидат должен оплатить место Плата за прием только во время первого отчета.Этот сбор считается невозвратной обработкой. платеж. Сборы за прием места должны быть оплачены через его / ее собственный логин только в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.
    8. Место будет подтверждено выделенным учреждением после проверки оригиналов документов и обеспечение соответствия кандидата всем нормам приемлемости. Приемная комиссия института должна выдать кандидату Онлайн-квитанцию ​​о зачислении.
    9. Кандидаты SC, ST, VJ / DT- NT (A), NT (B), NT (C), NT (D), OBC, SBC и EWS, подавшие получение сертификата достоверности касты / племени, сертификата несливочного слоя, сертификата EWS в течение периода проверки и подтверждения электронного документа следует отсканировать и отправить Caste / Сертификат действия Tribe, Сертификат Non Creamy Layer, Сертификат EWS на момент оплата комиссии за прием места путем самоподтверждения в онлайн-режиме и отправка оригинала сертификат в Выделенном институте в последний день отчета института для I раунда CAP до 05 или до него.00 вечера в противном случае эти кандидаты считаются кандидатами в Открытой категории, и их распределение, если таковое имеется, должно быть отмененным.

    Общие примечания:

    1. Список центра электронного контроля доступен на веб-сайте.
    2. Право на участие, правила и положения для приема доступны на веб-сайте.
    3. Приведенный выше график является предварительным и может измениться при неизбежных обстоятельствах.О пересмотренном расписании, если таковое будет, будет сообщено на веб-сайте www.mahacet.org 4. Для запросов / запросов: Справочная линия № 8624895934, 8624895931, 8624895842 с 10:00 до 18:00.

    Государственный общий подъезд

    Правительство Махараштры создало Государственную единую камеру вступительных испытаний в соответствии с разделом 10 Закона Махараштры о частных профессиональных учебных заведениях штата Махараштра (Правила приема и оплаты) от 2015 года.

    УСТАВ ПРИЕМНО-РЕГУЛИРУЮЩЕГО ОРГАНА, М.С.

    Председатель,
    Орган регулирования приема, штат Махараштра
    Дж. П. Данге, I.A.S. (в отставке)
    Комиссар, CET-Cell штата и
    Секретарь, Управление по вопросам допуска
    Чинтамани Джоши , I.A.S.
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕТЬ ЯЧЕЙКА, МАМБАЙ
    SN Имя Отдел Обозначение
    1 Mr.Чинтамани Джоши, IAS Комиссар, CET Cell
    2 Доктор Решма Десаи CET OSD (Медицинское образование) / Административный сотрудник
    3 Доктор Субхаш8 9 Доктор Субхаш8 Образование Координатор экзаменов
    4 Г-н Раджендра Лондхе OSD
    5 Доктор Шашанк Я.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *