Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1. Часть 1. №1. Вычислите: 16,44 — 7,583. №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5 №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53 №4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8 №5. Найдите 35% от 900. №6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны? №7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч. Часть 2. №7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47 №8. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72) №10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду? | Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 2. Часть 1. №1. Вычислите: 23,74 — 4,392. №2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6 №3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78 №4. Найдите значение выражения: 3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6 №5. Найдите 45% от 600. №6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника. №7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Часть2. №7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7 №8. Найдите значение выражения: (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9 №10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ? | Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1. Часть 1. №1. Вычислите: 16,44 — 7,583. №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5 №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53 №4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8 №5. Найдите 35% от 900. №6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны? №7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч. Часть 2. №7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47 №8. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72) №10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду? |
входная контрольная работа по математике 5 класс Дорофеев
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) 60500 — 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
3800 м … 38 км
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
6.*
Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) 70200 — 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
900 : 3 · (50 — 180 : 10).
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4.Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
52 км …5020 м
8 мин 25 с… 825 с
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
6.*
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
Задание, вариант | В 1 | В 2 | баллы | |
1 | а | 52451 | 22143 | 0,5 |
б | 10061 | 9922 | 0,5 | |
в | 230223 | 379725 | 0,5 | |
г | 728112 | 758002 | 0,5 | |
д | 268 | 305 | 0,5 | |
е | 608 | 314 | 0,5 | |
2 | 8800 | 9600 | 1 | |
3 | 126 см2 | 196 см2 | 1 | |
4 | а | = | = | 0,5 |
б | < | > | 0,5 | |
в | < | < | 0,5 | |
5 | 48 км/ч | 11 км/ч | 1 | |
6* | 40 м | 20 м | 2 | |
Всего: | 9,5 |
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 5 – решение задачи на движение — 1 балл, краткое условие задачи обязательно должно быть записано.
Задание 6* (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | — 3,5 | 4 – 5,5 | 6 — 7 | 7,5 — 9,5 |
Подготовка к контрольной работе:
Вычислите: а) 60700 – 38047;б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?
Стартовая контрольная работа по математике 6 класс (ФГОС, уровневая)
I вариант
Часть А
1. Найдите среднее арифметическое чисел 6,64; 6,7; 7,36
А. 6,8 Б. 6,08 В. 6,09 Г. 6,9
2. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания.
А. 24,35; 2,543; 2,54; 2,453
Б. 2,453; 2,543; 2,54; 24,35
В. 2,453; 2,54; 2,543; 24,35
Г. 2,54; 24,35; 2,453; 2543
3. Представить смешанное число в виде неправильной дроби
А. Б. В.
4. Вычислите 2 — + .
А. Б. В. 1 Г.
5. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?
А. 64 Б. 36 В. 48 Г. 16
6. Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.
А. 502 Б. 5020 В. 50200 Г. 50,2
7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « — ».
А) 0,251 0,3 Б) 27,104 30 В) 243,639 243,7 Г) 16,482 16,5
Часть В
8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при х = 0,07.
Ответ: ______________
9. Решите уравнение: 5,9y + 2,3y = 27,88
Ответ: ______________
Часть С
10. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.
11. В трёх ящиках 32 кг яблок. Сколько яблок в каждом ящике, если во втором ящике в 2 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем во втором? Запишите полное решение.
12. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки – 1,3 км/ч ?
II вариант
Часть А
1. Найдите среднее арифметическое чисел 8,64; 6,3; 6,36
2. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания.
А. 7,481; 7,418; 71,84; 7,81
Б. 71,84; 7,481; 7,418; 7,81
В. 71,84; 7,81; 7,418; 7,481
Г. 71,84; 7,81; 7,481; 7,418
3. Представить смешанное число в виде неправильной дроби
А. Б. В.
4. Вычислите: 2- +
А. 2 Б. В. Г. 1
5. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?
А. 4 Б. 98 В. 8 Г. 10
6. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.
А. 602 Б. 6020 В.60200 Г. 602 000
7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до сотых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « — ».
А) 197,203 200 Б) 359,855 359,86 В) 63,562 63,56 Г) 12,396 12,39
Часть В
8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при х = 0,05.
Ответ: ______________
9. Решите уравнение: 5,2 + 0,01х = 7,02.
Ответ: ______________
Часть С
10. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.
11. В выставке приняли участие 76 кошек различных пород. Сиамских было на 12 больше, чем персидских, а персидских в 2 раза меньше, чем бенгальских. Сколько кошек каждой породы приняло участие в выставке? Запишите полное решение.
12. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,2 км/ч, а скорость течения – 1,6 км/ч?
Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс
МБОУ ООШ №1 г.Слюдянки
Мурашкина Дарья Алексеевна
Вариант 1
1.Вычислите: 205 * 206
1)5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930
2.Вычислите: 13056 : 32
1)48 2) 480 3) 408 4) 4105
3.Представьте в виде неправильной дроби 8
1) 2) 3) 4)
4.Замените неправильную дробь смешанным числом
1) 5 2) 5 3) 2 4) 5
5.Вычислите: 14,57 – 2,8
1)12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77
6.Вычислите: 0,6 * 0,32
1)0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192
7.Вычислите: 20,5 : 0,5
1)4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410
8.Округлите число 0,2837 до десятых
1)0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3
9.Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801
1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78;
4) 3,78; 3,7801; 3,784
10.Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше.
Сколько километров проехал турист на автомобиле?
1)5 км 2) 5 км 3) 2 км 4) 1 км
11.Выразите в килограммах 0,018 т
1)1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т
12.Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.
1)22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2
13.Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?
1)2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6
14.Сколько процентов составляет число 12 от 100?
1)0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%
15.В катушке было 83 м провода. Отрезали 16 % провода.
Сколько метров провода осталось в катушке?
1)69,72 м 2) 13,28 м 3 70,72 м 4) 69,82 м
16.УголСВКравен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.
Ответ: ______________
17.Градуснаямера угла 118º. Какой это угол?
1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
18.Вычислите 82 – 42
1)8 2) 48 3) 16 4) 60
19.Число 7 является корнем уравнения
1)8m – 19 = 43 2)77 : m + 25 = 36 3)2m + 5 = 13 4)252 – 19m = 62
20.Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника
1)P = ab 2)P = 4 *(a + b)3)S = ab 4)V = a2 b2
Количество верных ответов: __________
Оценка: ________
Вариант 2
1.Вычислите: 405 * 104
1)42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120
2.Вычислите: 12464 : 41
1)304 2) 3400 3) 340 4) 34
3.Представьте в виде неправильной дроби 6
2) 3) 4)
4.Замените неправильную дробь смешанным числом
1) 2) 4 3) 3 4) 2
5.Вычислите: 4,67 + 1,8
1)5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87
6.Вычислите: 0,25 * 0,9
1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225
7.Вычислите: 20,4 : 0,6
1)34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34
8.Округлите число 0,2513 до сотых
1)0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2
9.Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437
1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437;
4) 1,4302; 1,43; 1,437
10.В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?
1) т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т
11.Выразите в километрах 23 м
1)0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км
12.Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.
1)12м2 2) 108 см 3) 42 см2 4) 108 см2
13.В одном ящике хкг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?
1)х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х+ 1,2 4) х + 2,4
14.Сколько процентов составляет число 28 от 100?
1)2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%
15.За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?
1)35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т
16.УголВКО равен 124º. Вычислите градусную меру углаСКО.
Ответ: ______________
17.Градусная мера угла 180º. Какой это угол?
1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
18.Вычислите: 42 + 32
1)49 2) 25 3) 14 4) 13
19.Число 3 является корнем уравнения
1)10–х= 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80
20.Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника
1)Р = 2) Р = 2*(a + b) 3) Р= 4 *(a + b) 4) Р = 4a +4b
Количество верных ответов: __________
Оценка: ________
Источник информации:
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/31/vkhodnoy-testovyy-kontrol-po-matematike-6-klass-umk-vilenkin-nya-i
Математика. 6 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие содержит тематические контрольные работы по курсу математики 6 класса, каждая из которых дана в четырёх вариантах, а также итоговую контрольную работу и итоговый тест. Все контрольные работы снабжены списками проверяемых умений и рекомендациями по оцениванию.
Пример из учебника
К каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок 3, 4 и 5. Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся, с тем чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения отметки «3>> необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.
Содержание
Предисловие 3
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
Вариант 1 7
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность
Вариант 1 31
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
Вариант 1 39
Вариант 2 41
Вариант 4 45
Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
Вариант 1 47
Вариант 2 49
Вариант 3 51
Вариант 4 53
Контрольная работа № 7. Рациональные числа
Вариант 1 55
Вариант 2 57
Вариант 3 59
Вариант 4 61
Контрольная работа № 8. Итоговая работа по курсу 6 класса
Вариант 1 63
Вариант 2 65
Вариант 3 67
Вариант 4 69
Итоговый тест по курсу математики 5—6 классов
Вариант 1 71
Вариант 2 75
ГДЗ по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
Английский язык- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
Диагностический входной тест (DET)
Начало работы
Как организовано данное учебное пособие 6
План исследования DET 7
Составление графика исследования 9
Понимание прочитанного
Самооценка понимания прочитанного
Ключ ответа 20
Помощь с пониманием прочитанного 22
Основная идея, тема и вспомогательные детали 24
Математика
Ключ ответов 36
Преобразование в метрическую систему — Краткое руководство 40
Краткое руководство 41
Советы, уловки и ярлыки для дробей 44
Советы, уловки и ярлыки для десятичных дробей 47
Преобразование десятичных чисел в дроби 47
Советы, уловки и ярлыки для вычисления процентов 48
Как ответить на простые математические вопросы с множественным выбором 49
Как решать задачи со словами 52
Типы проблем со словами 54
Английский
Ключ ответа 67
Уроки английского 68
Учебники по грамматике и пунктуации английского языка 69
Заглавные буквы 69
Двоеточие и точка с запятой 70
Запятые 71
Множественный выбор английской грамматики — глагольное время 73
Распространенные ошибки в использовании английского языка 87
— Быстрый обзор Субъект Глагол Соглашение 93
Science
Ответный ключ 108
Учебники по науке 112
Scientific Method 112
Клеточная биология 114
Хромосомы, гены, белки, РНК и ДНК 117
Митоз и мейоз 118
Фенотипы и генотипы 121
Наследственность и мутации 122
Наследственность: менделевское наследование 123
Классификация 125
Химия 127
Основные понятия в химии 128
Базовая физика 139
Энергия: работа и мощность 142
Определение силы и три закона Ньютона 144
Сила: трение 146
Фундаментальные силы: электромагнетизм 147
Основные силы: гравитация 149
Основные силы: St rong and Weak Nuclear Forces 150
Квантовая механика 152
Состояния материи 154
Набор вопросов для практических тестов 1
Ключ ответов 208
Набор вопросов для практических тестов 2
Ключ ответа 271
Заключение
Руководство по тестированию и практические тестыПолное руководство по обучению, включающее сотни страниц учебных пособий, самооценки, 2 набора практических тестовых вопросов, полное руководство по стратегии с несколькими вариантами ответов, полное руководство по прохождению теста и вопросы практического теста для понимания прочитанного , Словарь, английский язык и математика.
Заказать сейчас
Средняя школа: слова 6-го класса
Для некоторых учеников 6-й класс все еще находится в начальной школе, а не в средней школе. Независимо от того, учится вы в шестом классе в средней школе или нет, это важный год для начала нового этапа школьной жизни.Этот список орфографических слов для 6-х классов помогает пополнить словарный запас различными методами. Если вы раньше не накапливали орфографические слова, 6 класс — отличная отправная точка для начала.
Орфографический словарь 6-го класса сгруппирован в виде подсписок, как показано.Вы можете быстро просмотреть все слова и получить определения одним щелчком мыши. Здесь мы также предоставляем для загрузки слова правописания 6-го класса в файлах PDF и других распечатываемых рабочих листах.
В дополнение к списку правописания 6-го класса в формате PDF и офлайн-материалам, благодаря быстрому входу вы можете легко выбрать другие онлайн-функции, такие как словарь с определением, интерактивное упражнение по правописанию и викторина по определению слов
абсурд
авария
сопровождает
накопить
точно
обвинить
акров
отрегулировать
восхищаться
приключение
в ужасе
приятно
Аляска
аллергик
громко
0008
00020008
0008
0008
аплодисменты
признательность
аргументировать
Арканзас
стрелка
статья
восхождение
асфальт
согласие
астма
атлет
000
атлет tomatic
автомобиль
автономия
лавина
осведомленность
баланс
банкрот
сделка
барометр
предательство
слепой
000
биоразлагаемый
бухгалтер
книжная полка
книжный магазин
будка
скучно
мозг
дыхание
дыхание
ветерок
оживленный
бриз
0008
кнопка отмена
кнопка веник
кнопка
карьера
запеканка
цветная капуста
канал
чирлидер
веселый
каштан
бурундук
хлор
выбор
хлорологический
хорд
хлорологическийкорица
гражданин
гражданский
цивилизация
претензия
разрешение
альпинист
ткань
веревка для белья
одежда
удобная
конкурент
разговор
кабриолет
корреспондент
диван
советник
храбрость
любезность
здание суда
существо
полумесяц
штора
000
0002 криминал
криминал цилиндр
тарелка
молочная
опасная
дочь
дневной свет
дорогая
заявить
спад
украшение
вызывающая
степень
дантист
отъезд
алмаз
инвалидность
недостаток
разочарование
неодобрение
обескураживание
позорное
неповиновение
неповиновение
0008
000
000
000
000
000
000 дрейн
образование
выборы
выборы
лифт
император
работодатель
окружающая среда
оборудование
зло
точное
изучить
экз. гибкий
наводнение
процветание
флуоресцентное
иностранное
фундамент
фонтан
обморожение
замороженное
будущее
Джорджия
гетто
призрак
глобус
вратарь
дедушка и бабушка
хват
бакалея
рычание
гитара
стрижка
вешалка
оборудование
головная боль
хардстрон
головная боль
хардстрон юмор
юмористический
гидравлический
водород
иглу
Иллинойс
воображение
ухудшение
инфляция
innocent
вдохновляет
0008
судья
судья
джунгли
младший
Кентукки
рюкзак
месить
знающий
этикетка
запуск
уступ
легенда
лобстер
9000 9000lodge
lodge 8
грива
маргарин
чудесный
луг
мегафон
микрофон
полночь
мидуэй
середина недели
плесень
000200020002000200020002000
миллионер
монополия
музей
таинственный
тайна
непослушный
поблизости
ожерелье
нервный
шумный
несуществующий
некоммерческий
несуществующий
некоммерческий
0008
000
000
0008
0008
0008
обитатель
встречается
противник
возможность
оркестр
организация
владелец
устрица
частичный
участник
куропатка
паспорт
пирс
пионер
приятный
яд
политик
политика
загрязнение
отложить
порошок
практический
предварительный приготовление
предубеждение
000
заключенныйкошелек
питон
ссора
квартал
защитник
енот
радиация
малина
гремучая змея
реализовать
приемник разумный
приемникразумный
требование
резидент
респект
ответственный
обратимый
носорог
рифма
ридж
риск
колбаса
саксофон
2 scholar
scoop
selection
sensible
sentinel
servant
share
sherbet
shriek
shrink
Shuttle
0008
000 скелет
000 скелет
000 скелет
убой
slay
сани
слайд
склон
мазок
снежок
солнечный
спагетти
запасной
спагетти
запасной
спидометр
спидометр
spiderspider
spider
spider статуя
жало
незнакомец
усиление
спотыкание
стиль
пригород
успех
закат
окружающий
выжить
задача
телеграмма
телеграмма
08телеграф
телефон
телескоп
ужасный
учебник
День благодарения
термостат
вор
всюду
канцелярская кнопка
могила
полотенце
сундучок суматоха
пишущая машинка
зонт
невозможно
невероятно
расстегнуть
неопределенность
неясно
безработица
ненужная
неуверенная
срочно
моющийся
оса
оружие
усталость
ширина
лобовое стекло
ксилофон
5-й класс / вступительный тест в 6-й класс 1.Заказ
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Основы математики
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный камень
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Наука о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
- Промышленное проектирование
- Машиностроение
- Веб-дизайн
- другое →
Лучшие подкатегории
- Архитектура
- Связь
- Английский
- Гендерные исследования
- Музыка
- Исполнительское искусство
- Философия
- Религиоведение
- Письмо
- другое →
Лучшие подкатегории
- Древняя история
- История Европы
- История США
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 6 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Может / не могу — Было / было
— Мог — Родился
— Предлоги
1.Наша домашняя работа ____ вчера была очень сложной, а сегодня ____ легко.
A) есть / было
B) было / было
C) было / было
D) было / было
2. Я знаю, что _____ опоздал 2 дня назад, но на этот раз _____ опоздал.
A) было / было
B) нет / не
C) было / было
D) не было / am
3. A: _____ она родилась?
B: Она _____ родилась в Новой Зеландии.
A) Где / было
B) Где / было
C) Когда / было
D) Когда / было
4. A: _____ они опоздали на встречу?
B: Потому что они _____ спят.
A) Что / было
B) Почему / было
C) Почему / было
D) Почему / было
5. Погода _____ хорошая сегодня, а вчера _____ противная.
A) было / было
B) было / было
C) было / равно
D) было / было
6. A: _____ родился мистер Блэк?
B: Он родился _____ 1963.
A) Когда / в B) Где / в
C) Что / в D) Когда / в
7. Студенты _____ сегодня очень устали.
Потому что они _____ вчера на вечеринке.
A) были / были
B) были / были
C) были / были
D) были / были
8.A: _____ была ли Дженнифер на работе 2 года назад?
B: Она _____ бортпроводник.
A) Почему / было
B) Что / было
C) Кто / был
D) Кто / был
9. A: _____ портфель?
B: Это _____ 200 долларов, но раньше было _____ 100 долларов.
A) Сколько / было / было
B) Сколько / было / было
C) Сколько / было / было
D) Сколько / было / равно
10. A: Сколько тебе лет _____ в 1990 году?
B: Я _____ 10, но мне _____ 25 сейчас.
A) были / были / были
B) были / были / были
C) были / являются / были
D) были / были / были
11.A: Как _____ они после аварии?
B: Они _____ шокировали, но теперь _____ лучше.
A) были / были / были
B) были / были / были
C) были / были / были
D) были / были / были
12. A: Сколько _____ чайных чашек раньше?
B: Они _____ 10 евро, теперь _____ 8 евро!
A) были / были / были
B) были / были / были
C) были / были / были
D) являются / были / являются
13.