Входная контрольная работа 2 класс по чтению: Оценочный материал по литературному чтению. УМК «Перспектива» (2 класс)

Содержание

Учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему: Входной контроль по литературному чтению, 2 класс

Входной контроль по литературному чтению

учащегося (-йся) 2 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                                                        

        В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

       Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.

       Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

      Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам – бегом! Медведице разве объяснишь, что медвежонок со мной поиграть захотел!

                                                                                          По Г.Снегирёву

1.   О чём рассказывается в тексте?

          А — о том, как медведица учила медвежонка собирать малину

          Б —  о встрече человека и медвежонка

          В —  о том, как растёт в тайге малина

          Г —  о лесном пожаре

2.  Где произошла встреча с медвежонком?

          А —  в сосновом бору                    В —  в зарослях малины

          Б —   в берёзовой роще                  Г —  на берегу реки

3.   В какое время года произошла эта встреча?

          А —  весной                    В —  осенью

          Б —   летом                     Г —  зимой

4.   Рассказчик убежал потому, что

          А —  ему надоел медвежонок          В —  вспомнил, что потерял ружьё

          Б —   испугался медведицы              Г —  пожалел свои пуговицы

5.   Выбери правильное утверждение:

          А —  медведица напала на рассказчика

          Б —  медвежонок оказался очень любопытным

          В —  медвежонок испугался и убежал

          Г —  рассказчик видел медведицу

6.   Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?

          А —  цветок наклонялся из стороны в сторону

 Б —   цветок звал человека

          В —  цветок соглашался с происходящим

          Г —  цветок засох

7.   Укажи, в каком порядке происходили события:

                     Медвежонок вышел на свист.

             Медвежонок решил поиграть с человеком.

             Рассказчик испугался и убежал.

             Рассказчик собирал малину.

8.   В своём произведении автор хотел

          А —  описать внешний вид медвежонка

 Б —   объяснить, как растёт малина

          В —  рассказать о поведении медвежонка

          Г —  описать лес

9.   Какое предложение выражает главную мысль текста?

          А —  Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.

 Б —   А у меня даже ружья нет!

          В —  Медвежонок поиграть со мной захотел!

          Г —  Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.

10. Какое название больше подходит к этой истории?

          А —  Заросли малины.

 Б —   Медвежонок.

          В —  Подаренная пуговица.

  Г —  Медведица.

                      Количество баллов                                   

                       Уровень                                                     

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Входная контрольная работа

по литературному чтению

2 класс

1. Отметь заголовок произведения Е. Пермяка

2. Отметь фамилию поэта

  • М. Пришвин

  • В. Осеева

  • А. Барто

3. Отметь имя и отчество Пушкина

  • Корней Иванович

  • Александр Сергеевич

  • Самуил Яковлевич

4. Прочитай. Какое слово пропущено? Отметь ответ.

Сотрясается весь дом:

Бьет ______________ молотком.

Покраснев от злости,

Забивает гвозди.

5. Отметь произведения фольклора.

6. Как начинается сказка М. Пляцковского «Урок дружбы»? Отметь ответ.

  • Жили-были

  • Жил-был

  • Жили

7. Кто написал сказку «Цыпленок и Утенок». Отметь ответ.

  • Бианки

  • Сутеев

  • Чарушин

8. Кто является героем сказки Д. Биссета «Дракон Комодо»? Отметь ответ.

  • Чарли

  • Ойка

  • Малыш

9. Прочитай. Отметь: что это?

Весна теплым солнышком красна.

  • Загадка

  • Скороговорка

  • Пословица

10. В каком произведении автор-рассказчик обращается ко всем народам мира? Отметь ответ.

  • С. Маршак «Апрель»

  • К. Чуковский «Радость»

  • Ю. Коринец «Волшебное письмо»

10. Заполни модель обложки своей любимой книги. Сделай рисунок.

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Входная контрольная работа

по литературному чтению

2 класс

Фамилия …………………………. Имя ……………………………

1. Отметь заголовок произведения Е. Пермяка

2. Отметь фамилию поэта

  • М. Пришвин

  • В. Осеева

  • А. Барто

3. Отметь имя и отчество Пушкина

  • Корней Иванович

  • Александр Сергеевич

  • Самуил Яковлевич

4. Прочитай. Какое слово пропущено? Отметь ответ.

— Что ты, ……., такой колючий?

— Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

5. Отметь произведения фольклора.

6. Как начинается сказка М. Пляцковского «Урок дружбы»? Отметь ответ.

  • Жили-были

  • Жил-был

  • Жили

7. Кто написал сказку «Цыпленок и Утенок». Отметь ответ.

  • Бианки

  • Сутеев

  • Чарушин

8. Кто является героем сказки Д. Биссета «Дракон Комодо»? Отметь ответ.

  • Чарли

  • Ойка

  • Малыш

9. Прочитай. Отметь: что это?

Весна теплым солнышком красна.

  • Загадка

  • Скороговорка

  • Пословица

10. В каком произведении автор-рассказчик обращается ко всем народам мира? Отметь ответ.

  • С. Маршак «Апрель»

  • К. Чуковский «Радость»

  • Ю. Коринец «Волшебное письмо»

10. Заполни модель обложки своей любимой книги. Сделай рисунок.

Тест по чтению (2 класс) по теме: Входная диагностическая работа по литературному чтению

Входная  диагностическая работа  для учащихся 2-х классов

по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).

        Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
  3. Провести сравнительный анализ  результатов  итоговой диагностической работы  учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Содержание работы:

        Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Сроки проведения:

        Работа выполняется на 1-3  неделе сентября  в адаптационный период на вторых, третьих уроках.  Задания не рассматриваются  как контрольные.  

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.  Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси  группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Группы слов

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все  соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова.  Подчеркни нужные  буквы.  Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака  ( Д, д)жина  

(К,к)от  (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение  – 1 балл

Предложение верно оформлено графически  – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Диагностическая работа по литературному чтению  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

_________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно определено название книги – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2                        

Названо одно произведение  – 1 балл

Названо более одного произведения – 2 балла

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ  о  библиотеке.  Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать,   и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг.  Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его  раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Все неверные утверждения найдены – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________.  О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Полностью выполнил первую часть задания  – 2 балла

Допущены неточности – 1 балл

Составлено свое предложение – 1 балл

* Орфографические ошибки  не учитываются.

Диагностическая работа по математике  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Полностью выполнил задание   – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >,  

3+4……9                        13……7+6

2+8……10                        15……19-5

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

        

9+4=13                         7+7=14                         8+5=12

13-4=9                        12-7=4                         18-9=9

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Нашел все ошибки  – 1 балл

Верно исправил ошибки – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см,  второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

За каждый верно начерченный отрезок   – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок.

 

Ответь на вопросы.

  1. Сколько цветов в первой вазе? Запиши.  
  2. Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  3. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
  4. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Верно определил количество цветов в каждой вазе  – 1 балл

Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое

Верно нашел значения выражений – 1 балл

Диагностическая работа по окружающему миру   для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Глина

Неживая природа

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно установил соответствие  – 1 балл

Верно определил лишнее слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года;  сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад;  температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно определил время года  – 1 балл

Написал один признак – 1 балл

Написал более одного признака  – 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  1. Не шуметь в лесу;
  2. Разводить костёр  в том месте, где захочется;
  3. Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  4. Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  5. Рубить деревья в лесу для шалаша;
  6. Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  7. Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  8. Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допустил одну ошибку – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Диагностическая работа по технологии   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

.

Рассмотри рисунок изделий.

Определи материал, из которого сделана посуда:

______________________________________________________________________

Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

______________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай название  технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

  1. Выделение деталей. Раскрой.
  2. Сборка изделия.
  3. Разметка деталей.
  4. Отделка изделия.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Последовательность изготовления изделия определена  верно – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной  работы на уроке; умения  осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

  1. Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
  2. Передавай ножницы лезвием вперед;
  3. Иголку держи в игольнице;
  4. Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
  5. При разметке экономно используй бумагу;
  6. При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
  7. Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Отметил четыре правила – 2балла

Отметил три правила – 1 балл.

Задание № 4.

Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.

  1. Что такое шаблон?
  1. Материал
  2. Инструмент
  3. Приспособление
  1. Что является инструментом?
  1. Пластилин
  2. Ножницы
  3. Кисточка
  4. Картон
  5. Швейная игла

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Диагностическая работа по  изобразительному искусству   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию

Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл

Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл

Соблюдены пропорции – 1 балл

Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл

Анализ выполнения  входной диагностической работы   для учащихся 2 -х классов (для учителя).

Русский язык

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 1.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Литературное чтение

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 2.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 2  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс  2 « Б»Район Калининский

Количество учеников по списку: 26 человек

Количество учащихся, писавших работу:  26 человек

Таблица № 3.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 3  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Окружающий мир

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 4.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 4  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Технология

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 5.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 5  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Изобразительное искусство

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, выполнявших  работу: ______________________________________

*При анализе работ учащихся в графе № 1, 2, 3, 4 вносятся баллы, полученные по каждому критерию (сюжет рисунка соответствует теме; использует в рисунке линию горизонта; соблюдены пропорции; рисунок распределен по всей поверхности листа).

Таблица № 6.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 6  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

школа

Контрольная работа по чтению 2 класс.

Входная контрольная работа по литературному чтению 3 класс

1 вариант

Ф.И. __________________________________________

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал. (В. Осеева) (152 слова)

Часть I

Часть I 1 в-т

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

  1. Трезор 2) Бобик 3) Жук

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

  1. рыжая 2) чёрная 3) белая

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа,

где мальчики нашли собаку.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. боксёр 2) овчарка 3) терьер

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

  1. на забор 2) на крышу 3) на дерево

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

  1. палку 2) ветку 3) ремень

Часть II 1 в-т

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по литературному чтению3 класс

2 вариант

Ф.И. __________________________________________

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.

– Нет, – говорит, – в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.

Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

(В. Осеева) (165 слов)

Часть I 2 в-т

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где гуляли мальчики.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу.

  1. грибы 2) цветы 3) овощи

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались домой.

  1. утром 2) в полдень 3) вечером

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу первый мальчик.

  1. про собаку 2) про тигра 3) про волка

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери второй мальчик.

  1. про дедушку 2) про бабушку 3) про отца

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как повёл себя третий мальчик.

  1. соврал 2) сказал правду 3) повинился

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком.

  1. поругала 2) наказала 3) простила

Часть II 2 в-т

В1. Напиши, что сказать всегда легче.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________В2. Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему были наказаны два мальчика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по литературному чтению. 2 класс.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПОЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 КЛАСС

Дата проведения _______________________________________________

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________

Класс ______________________________

Набранное количество баллов __________________________________________

 

Вариант2

Прочитай текст и выполни задания.

Медведь.

Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь  за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.

 

Часть I

А1. Определи жанр данного произведения.

1) басня c

2) рассказ c

3) стихотворение c

А2. О каком животном идёт речь в тексте?

1) о зайце c

2) о лисице c

3) о медведе c

А3. От имени кого идёт повествование?

1) от 1-го лица c

2) от мальчиков c

3) от автора c

А4. Где жил старик?

1) около моря c

2) на берегу озера c

3) в лесу c

А5. От кого убегал медведь?

1) от волков c

2) от людей c

3) от старика c

А6. Где укрылся медведь?

1) в избушке c

2) в берлоге c

3) в лесу c

А7. Как называлось озеро?

1) Круглое c

2) Ладожское c

3) Байкал c

А8. Сколько волков гналось за медведем?

1) стая c

2) один c

3) два c

А9. Дополни предложение.

Так и остался медведь в избе зимовать……

1) и выгнал старика c

2) под охраной старика c

3) до весны c

А 10. Восстанови порядок событий в тексте.

 –c Дверь за ним закрылась.

 –c Жил старик на берегу озера Байкал.

 –c Заскочил медведь в сени.

 

Часть II

В1. Объясни, как ты понимаешь значение слова «Сени».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В2. Приходилось ли тебе спасать животных? Напиши об этом.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проанализируй выполненную работу и заполни строчки.

 

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения________________________________________

 

 

Задания, которые мне было выполнять трудно________________________

 

 

Задания, которые мне было выполнять интересно_______________________

 

 

 

 

 


 

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК Школа России

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК Школа России

1 вариант

1. Внимательно прочитай и спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Утром Игор_ и Лёня пошли на рыбалку. Речка ш_рокая и чистая. В ней ж_вёт много рыбы. Хитрая щ_ка сорвалась с удочки. Но ребята поймали лещ_.

2. Раздели слова на слоги вертикальной линией. ( )

Месяц, ужин, пение, попугай.

3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой (например, чай-ка)

Месяц, ужин, пение, попугай.


4. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

к, синица, шустрая, подлетела, кормушке


5. Укажи количество букв и звуков в слове:

Зверьки – букв, звуков.

6. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.

Земли – з__мля, козы – к__за, лисы – л__са, страны – стр__на.

7. Вставь пропущенные буквы, подчеркни парные по глухости-звонкости согласные.

Тетради – тетра__, морозы – моро__, пироги – пиро__.

8. Выдели зелёным цветом мягкие согласные.

Чайки, змейка, щука.

9. Выдели синим цветом твёрдые согласные.

Жираф, шёпот, сцена.

Входная контрольная работа

2 вариант

1. Внимательно прочитай и спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Нач__ло дня. Мама и Варя вышли на прогулку. Они следят за пуш__стым облаком. Вот оно стало ж__рафом. По небу плывут ч__десные звери.

2. Раздели слова на слоги вертикальной линией. ( )

Фокусник, афиша, чтение, указ.

3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой (например, чай-ка)

Фокусник, афиша, чтение, указ.


4. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, снежинки, кружатся, воздухе, белые


5. Укажи количество букв и звуков в слове:

Деньки – букв, звуков.

6. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.

Горы – г__ра, письма – п__сьмо, лес – л__са, врач – вр__чи.

7. Вставь пропущенные буквы, подчеркни парные по глухости-звонкости согласные.

Хлеба – хле__, моржи – мор__, глаза – гла__.

8. Выдели зелёным цветом мягкие согласные.

Чайник, лейка, роща.

9. Выдели синим цветом твёрдые согласные.

Этажи, шесть, центр.

Вступительный экзамен HESI | HESI

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы подготовки к BAR
      • Учебный материал CFA
      • Курсы обзора CPA
      • Курсы подготовки к DAT
      • Курсы подготовки к GMAT
      • Курсы подготовки к GRE
      • Назад
      • Подготовительные курсы HESI
.

бесплатных практических тестов HESI A2 (2020)

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы подготовки к BAR
      • Учебный материал CFA
      • Курсы обзора CPA
      • Курсы подготовки к DAT
      • Курсы подготовки к GMAT
      • Курсы подготовки к GRE
      • Назад
      • Подготовительные курсы HESI
      • Курсы подготовки к LSAT
      • Курсы подготовки к MCAT
      • Курсы подготовки к экзаменам PMP
.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Прошел целый год с тех пор, как мы с Тайлером тусовались вместе, и я привык, что люди рассказывают о нем плохие вещи. В основном я просто вздыхал. Я принял тот факт, что он больше не был тем парнем, которого я когда-то знал.Он выбрал не тех людей, с которыми хотел общаться, и попал в беду. Я слишком хорошо знал эти вещи. Тем не менее, новость о том, что он находится в больнице, все равно потрясла меня. Об этом мне рассказал брат Бет.

«Жди меня у станции Уайтчепел, Эш», — сказала Бет. Она опоздала, и я все смотрел на свой мобильный, чтобы узнать время.

Странно было то, что я думал о Тайлере с вчерашнего дня. Я видел его, когда возвращался домой из колледжа. Он вышел из машины метрах в десяти передо мной.Мне потребовалась всего секунда, чтобы узнать, кто это, и я бросился в дверной проем закрытого магазина, чтобы не встретиться с ним лицом к лицу.

Когда наконец я выглянул, он стоял на тротуаре и разговаривал по телефону. На нем было длинное пальто поверх джинсов и ботинок. Его волосы были подстрижены, а лицо было бледным. На нем не было очков, и его свободная рука рассекала воздух, как будто он говорил о чем-то. Он огляделся, но его внимание было сосредоточено на звонке. Внезапно он резко оборвал его и сунул мобильник в карман.Он прошел пару шагов и затем, к моему ужасу, заметил меня. Он улыбнулся и направился в мою сторону. Я смотрел на стеклянное окно и изучал один из наклеенных плакатов. «Эш!» — позвал он.

«Ой, привет!»

«Что ты задумал?» — сказал он, взглянув на плакат на витрине магазина. Я наткнулся на несколько слов о поиске концерта, на который можно пойти. Я понятия не имел, как выглядели мои волосы, было ли у меня пятно на подбородке или он заметил, что я раньше наблюдала за ним с порога магазина.«Хотите кофе?» — сказал он.

«Мне нужно где-то быть», — сказал я, выходя из дверного проема магазина и уходя.

«Увидимся, Эш», — крикнул он мне вслед.

Примерно через двадцать метров я оглянулся и увидел, что он находится в точно таком же положении и смотрит на меня. Он поднял руку крошечным взмахом, я повернулся и пошел дальше. Я больше не оглядывался.

Я думал о нем то же самое, то накануне вечером. Теперь, ожидая Бет, я снова подумал о нем.Интересно, что он делает. Я представил себе забавные коричневые очки, которые он носил, чтобы читать, и подумал, читает ли он все еще книги Джорджа Оруэлла. Возможно, мне стоило пойти выпить кофе, возможно, у меня не будет другого шанса узнать, чем он на самом деле занимается в эти дни.

Бет очень опоздала. Пара машин начала гудеть, и группа пешеходов, не обращая внимания на красного человека, перешла дорогу на повышенных тонах. Я просмотрел покупателей, чтобы увидеть радостное лицо Бет, но никаких признаков не было.Я снова вынул свой мобильный из кармана и уставился на экран, но снова вытащил пробел. Интересно, что мне делать. Я топал ногами от холода. Что-то должно было случиться. Бет не могла просто оставить меня стоять на морозе без причины. Тайлер снова пришел мне в голову. Именно тогда я увидел, что ко мне идет ее брат.

31 В первом абзаце Эш с удивлением обнаруживает, что Тайлер
A снова попал в беду.
B завел неподходящих друзей.
C госпитализирован.
D был предметом слухов.

32 Что почувствовала Эш, когда впервые увидела Тайлера накануне?
A не уверен, что это был он
B удивлен, что он ехал.
C хочет, чтобы он не видел ее
D расстроен тем, что он ее не узнает.

33 Слово «оно» (абзац четвертый, подчеркнут) относится к
A a механизм.
Б разговор.
C способ взглянуть.
D единица оборудования.

34 Когда Тайлер наконец заметил ее, Эш почувствовал себя
A почувствовал облегчение от того, что он улыбался.
B уверен, что он ее ждал.
C обиделся на то что сказал.
D обеспокоена ее внешним видом.

35 После встречи с Тайлером накануне, Эш почувствовала, что
A сожалеет о том, что она была грубой.
B интересуется его нынешней жизнью.
С виновен в отказе в его приглашении.
D убеждена, что она увидит его снова.

36 Фраза «нарисовала пробел» (последний абзац, подчеркнут) предполагает, что
A Бет не оставила сообщения.
B Мобильный телефон Эша не работал.
C Эш решил больше не ждать.
D Бет обычно была ненадежной.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест HESI A2 (2020) 75 вопросов теста HESI

Добро пожаловать на страницу практического теста HESI A2.

Ссылки ниже помогут вам пройти наш образец практического теста HESI.

Эти практические вопросы HESI дадут вам лучшее представление о том, что изучать на экзамене.

Если вам нужны дополнительные практические вопросы, возьмите наше учебное пособие и карточки HESI A2.

Удачи в учебе.

Обновитесь до нашего лучшего учебного пособия и ресурса с карточками HESI A2.

Обзор вступительного экзамена HESI



Что такое вступительный экзамен HESI?

Вступительный экзамен HESI состоит из девяти областей содержания. Эти области охватывают специальную математику, естественные науки и навыки чтения. Вступительный экзамен HESI также включает в себя раздел «Профиль личности» и раздел «Стиль обучения».

Какие предметы проходят тест HESI?

Тест HESI фокусируется на девяти конкретных предметах. Это словарный запас и общие знания, понимание прочитанного, грамматика, базовые математические навыки, биология, анатомия и физиология, химия и физика.

Сколько вопросов в тесте HESI?

Всего на вступительном тесте HESI 326 вопросов.

Можно ли пользоваться калькулятором в HESI?

Вам разрешается использовать калькулятор на экзамене HESI. Однако вы не можете привезти с собой свои. На экране появится цифровой калькулятор.

Что означает HESI?

HESI означает Health Education Systems, Inc., а A2 — аттестацию при поступлении.

Сколько вопросов содержится в каждом разделе HESI A2?

Каждый раздел HESI A2 содержит 25-50 вопросов.Все разделы по естествознанию содержат 25 вопросов, а все разделы по математике и английскому языку содержат 50 вопросов. Единственное исключение — это понимание прочитанного, которое содержит 47 вопросов.

Сколько стоит сдать HESI?

Каждая школа устанавливает свои собственные затраты на сдачу вступительного экзамена HESI. Вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 70 долларов.

Каковы баллы HESI?

Каждый раздел экзамена HESI оценивается индивидуально. Каждая школа устанавливает свой проходной балл для экзамена HESI.Минимальный балл для большинства медицинских школ составляет 75-80% по каждому разделу.

Для чего нужен экзамен HESI A2?

Экзамен HESI A2 используется для проверки академической готовности желающих поступить в школу медсестер.

Как зарегистрироваться в HESI?

Чтобы зарегистрироваться на вступительный экзамен HESI, у вас должна быть учетная запись Evolve в компании Elsevier, спонсоре экзамена. Вы можете создать учетную запись здесь: https://evolve.elsevier.com/cs/

Практика Для HESI A2 лучший способ

Хороший результат по HESI A2 имеет решающее значение для приема в школу медсестер.Как можно наиболее эффективно подготовиться к этому важному экзамену? Лучше всего использовать различные учебные материалы и проверить свою готовность к тесту, пройдя практические тесты HESI A2. Академия Mometrix предоставляет бесплатные ресурсы, которые помогут вам в этом. По ссылкам выше вы получите доступ к руководствам по практическим тестам, которые охватывают все предметы, включенные в HESI: анатомию и физиологию, биологию, химию, английский язык и математику. Вы также можете пройти бесплатные практические тесты. Практический тест HESI A2 оценит ваши знания и навыки и покажет, насколько вы готовы к фактическому тесту HESI A2.Практический тест также выявит те области, которые требуют дальнейшего изучения и понимания. Чтобы максимально эффективно использовать свое время, пройдите практический тест HESI A2 в первый раз и укажите рядом с каждым вопросом, какое из следующих утверждений является верным.

  • Я уверенно знал правильный ответ
  • Я выбрал правильный ответ, но не был уверен в своем выборе
  • Я понятия не имел, какой вариант был правильным

Задавая себе эти вопросы, вы сможете определить свои сильные стороны и слабость, чтобы вы могли разумно сосредоточить свое учебное время на областях, которые требуют больше всего работы.Очевидно, что вопросы, на которые вы ответили правильно, не требуют большого изучения; однако вы захотите просмотреть этот материал, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете эту концепцию. Другими словами, вам нужно знать, почему это правильный ответ. Вопросы, на которые вы ответили правильно, но в которых не были уверены, требуют больше времени и внимания. Возможно, вы частично поняли суть вопроса, но не до конца. Вопросы, на которые вы совершенно не понимали правильного ответа, — это области, которые потребуют больше всего времени и усилий.Этот вопрос вас смутил? Были ли какие-то слова, которые были вам незнакомы? Не расстраивайтесь по поводу этих вопросов практического экзамена HESI! Mometrix может предоставить вам всю необходимую помощь для подготовки и получения хороших результатов по HESI A2.

Практические методы HESI A2

При подготовке к HESI вы можете использовать следующий подход:

  • Пройдите практический тест, записывая каждый вопрос, как указано выше. Подготовьте учебные материалы HESI A2. Не беспокойтесь о том, сколько времени это займет у вас в первый раз.
  • Используйте бесплатные учебные материалы HESI A2, доступные вам в Mometrix Academy, чтобы лучше понять концепции, с которыми вы боролись. Выше приведены ссылки на видеоролики, в которых объясняются все важные концепции, которые вам нужно усвоить, чтобы получить высокие баллы по HESI.
  • Пройдите еще один практический тест, пытаясь как можно меньше использовать ваши ресурсы.
  • После прохождения первых двух практических тестов HESI A2 пройдите все остальные практические тесты, как будто это настоящий тест HESI. Примите их своевременно и пройдите тест без каких-либо ваших ресурсов.
  • Если вам нужны дополнительные инструкции, ознакомьтесь с дидактическими карточками Mometrix и учебным пособием, которое включает дополнительные практические тесты. Эти бесценные ресурсы включают безрисковую годовую 100% -ную гарантию возврата денег. Повторение и практика — ключ к адекватной подготовке.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *