Входная контрольная по окружающему миру 4 класс перспектива: Входной контроль по окружающему миру 4 класс Перспектива

Содержание

Входной контроль по окружающему миру 4 класс Перспектива

Вводный контроль. Окружающий мир. 4 А класс

Ф.И.

  1. К неживой природе относятся:

А. Растения, животные, человек, грибы и микробы

Б. Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками

В. Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А. Они передвигаются, растут, умирают

Б. Они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают

В. Они дышат, питаются, растут

  1. Чем является Солнце?

А. кометой Б. звездой В. спутником Г. планетой

  1. Время движения Земли вокруг Солнца?

А. сутки Б. неделя В. месяц Г. год

  1. Лед и снег – это вода…

А. В жидком состоянии

Б. В твёрдом состоянии

В. В газообразном состоянии

  1. Из чего состоит почва?

А. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

Б. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве

В. Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

  1. Что растения получают из почвы?

А. Перегной, песок, глину

Б. Остатки животных и растений

В. Воздух, воду, соли

  1. В каком ряду перечислены хищные животные?

А. Лев, волк, рысь

Б. Паук, дятел, щука

В. Рысь, лось, медведь

9. История изучает

А. прошлое людей

Б. настоящее людей

В. Будущее людей

Г. Рассказы людей

10.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А. Горбатый, бледный, хилый, низкий

Б. Стройный, сильный, ловкий, статный

В. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

11.Что необходимо делать, если начался пожар, а ты в квартире один?

А. Убежать

Б. Закричать, позвать на помощь

В. Вызвать пожарных по телефону – 01

12.Назови лишнее дерево?

А. сосна Б. лиственница В. ель Г. дуб

13.Отметь правителя Руси?

А. Дружинник Б. Боярин В. Князь Г. Ратник

14.Подумай, какое право не относится к твоему ровеснику?

А.На образование

Б. На труд

В. На жизнь

15. Отметь изображения на гербе России:

А.Орёл Б. Всадник В. Пушка Г. Змий

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тесты по окружающему миру. 4 класс. УМК «Перспектива»

Раздел «Мы – граждане единого Отечества»

Тема. Конституция России

А1. Какое другое название имеет наша страна?

  1. Российская империя
  2. Российская республика
  3. Российская Федерация
  4. Российская страна

А2. Что такое конституция?

  1. основной закон нашей страны
  2. другое название нашей страны
  3. устройство нашей страны
  4. объединение народов страны

А3. Как переводится с латинского языка слово «конституция»?

  1. объединение, союз
  2. соглашение
  3. заявление
  4. устройство

В1. Почему Конституция называется основным законом нашей страны?

  1. других сводов законов нет
  2. все остальные законы не должны ей противоречить
  3. права человека в ней объявляются высшей ценностью
  4. этот закон принят на общем собрании ООН

В2. Когда была принята последняя Конституция РФ?

  1. в 1977г.
  2. в 1917г.
  3. в 1922г.
  4. в 1993г.

С1. Что относится к правам и свободам человека?

  1. образование
  2. труд
  3. владение имуществом
  4. защита Родины

С2. С каким законом России сверяются судьи, принимая решение?

  1. с Законом Российской Федерации «Об образовании
  2. с бюджетом страны
  3. с Конституцией Российской Федерации
  4. со Всеобщей декларацией прав человека?

Тема. Государственное устройство России

А1. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?

  1. Всеобщая декларация прав человека
  2. Конституция Российской Федерации
  3. Конвенция о правах ребенка
  4. Указ Президента Российской Федерации

А2. До какого возраста гражданин страны считается ребёнком?

  1. до 1 года
  2. до 18 лет
  3. до 14 лет
  4. до 21 года

А3. Как с латинского языка переводится слово «конвенция»?

  1. объединение
  2. постановление
  3. соглашение
  4. устройство

В1. Когда ООН была принята Конвенция о правах ребёнка?

  1. в 1989г.
  2. в 1948г.
  3. в 1945г.
  4. в 2004г.

В2. Какое право предоставляют тебе учебные учреждения?

  1. на отдых
  2. на бесплатное образование
  3. на имя
  4. на заботу родителей

В3. Каким правом ты пользуешься, когда отдыхаешь в загородном лагере?

  1. на труд
  2. на отдых
  3. на бесплатное образование
  4. на жизнь

С1. Какие права имеет юный гражданин?

  1. на бесплатное образование
  2. на занятия искусством
  3. на свободный выбор работы
  4. на охрану здоровья

С2. Какие права Золушки были нарушены её мачехой?

  1. на отдых
  2. на жизнь
  3. на заботу родителей
  4. на охрану здоровья  

Тема. Российский союз равных

А1. Кто обладает высшей властью в решении государственных вопросов в России?

  1. Президент
  2. народ
  3. Председатель правительства
  4. депутаты Государственной думы

А2. Кто избирает Президента России?

  1. депутаты Государственной думы
  2. народ
  3. правительство
  4. Председатель Правительства

А3. Какому государственному органу принадлежит законодательная власть?

  1. Правительству России
  2. Верховному суду
  3. администрации Президента
  4. Федеральному собранию

А4. Какому государственному органу принадлежит исполнительная власть?

  1. Правительству России
  2. Совету Федерации
  3. народу
  4. Государственной думе

В1. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?

  1. с 18 лет
  2. с 21 года
  3. с 25 лет
  4. с 14 лет

В2. Кто определяет направления внутренней и внешней политики государства?

  1. любой гражданин страны
  2. президент страны
  3. премьер-министр
  4. депутаты Государственной думы

В3. Когда новый закон вступает в силу?

  1. когда его одобрило Федеральное собрание
  2. когда его приняла Государственная дума
  3. когда он одобрен в ходе референдума
  4. когда его подписал президент

С1. Какие утверждения верны?

  1. гражданин России имеет право участвовать в выборах Президента РФ
  2. мужчина, достигший 18 лет, обязан служить в Вооружённых силах России
  3. гражданин имеет право на управление страной
  4. ребёнок, не достигший 18 лет, не является гражданином страны

С2. Каковы полномочия Президента России?

  1. является Главнокомандующим Вооружённых сил России
  2. издаёт указы
  3. издаёт законы
  4. вручает государственные награды

Тема. Сокровища России  и их хранители

А1. Какая страна не имеет с Россией общей границы?

1) Норвегия                                                    3) Белоруссия

2) Польша                                                       4) Франция

А2. Какая страна является нашим морским соседом?

1) Китай                                                          3) Япония

2) Казахстан                                                   4) Украина

А3. В какой стране самое многочисленное население?

1) в США                                                        3) в Монголии

2) в Китае                                                       4) в Польше

А4. Какая страна граничит с Россией на севере?

1) Норвегия                                                    3) Грузия

2) Азербайджан                                             4) КНДР

В1. В какой стране находится национальный парк   «Беловежская пуща»?

1) в Украине                                                     3) в Грузии

2) в Казахстане                                                 4) в Белоруссии

В2. В какой стране в песках пустыни находят много останков динозавров?

1) в США                                                           3) в Монголии

2) в Казахстане                                                 4) в Китае

В3. Какая страна имеет с Россией самую короткую границу?

1) Польша                                                            3) Монголия

2) Белоруссия                                                      4) КНДР

С1. Какие страны находятся на территории Европы?

1) Литва                                                               3) Финляндия

2) Польша                                                           4)  Япония

С2. Какие страны находятся на территории Азии?

1) Казахстан                                                        3) Китай

2) Украина                                                          4) Монголия

Тема. Итоговый тест по разделу «Мы – граждане единого Отечества»

I вариант

А1. Что относится к характеристике общества «семья»?

1) совместное хозяйство                                   3) границы      

2) свой язык                                                       4) государственные символы

А2. Кто является главой государства в нашей стране?

1) император                                          3) президент

2) король                                                   4) султан

А3. Как называется основной закон нашей страны?

1) федеральный закон                           3) декларация

2) конституция                                       4) конвенция

А4. В каком возрасте гражданин России получает паспорт?

1) в 18 лет                                          3) в 16 лет

2) в 21 год                                          4) в 14 лет

В1. Что относится к обязанностям гражданина?

1) личная неприкосновенность

2) свободный труд и образование

3) забота о сохранении природы

4) отдых

В2. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?

1) Всеобщая декларация прав человека

2) Конституция РФ

3) Конвенция о правах ребёнка

4) указ Президента РФ

В3. Чем занимается Государственная дума?

1) исполняет законы

2) принимает законы

3) одобряет или отклоняет законы

4) подписывает законы

С1. Что символизирует двуглавый орёл на гербе России ?

1) владычество над миром

2) власть, могущество, мудрость

3) освобождение от ордынского владычества

4) расположение России в двух частях света

С2. Какие праздники относятся к дням воинской славы России

1) День снятия блокады Ленинграда

2) День защитника Отечества

3) День победы русской армии в Полтавском сражении

4) День народного единства  

II вариант

А1. Что относится к характеристике общества «народ»?

1) территория                                                3) совместное хозяйство                              

2) национальный костюм                           4) столица

А2. Каким государством, согласно Конституции РФ, является наша страна?

1) демократическая республика                    3) президентская республика                          

2) монархия                                                       4) социалистическая республика  

А3. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством?

1) с 18 лет                                                3) с 25 дет

2) с 21 года                                               4) с 14 лет

А4. Что такое конституция?

1) основной закон нашей страны                    3) устройство нашей страны                          

2) другое название нашей страны                  4) объединение народов нашей страны

В1. Что относится к правам гражданина?

1) защита чести и доброго имени                     3) исполнение законов государства                

2) сохранение природы                                      4) забота о своём ребёнке

В2. Где находится резиденция Президента России?

1) в Белом доме                                        3) в Букингемском дворце                    

2) в Московском Кремле                       4) в Эрмитаже

В3. Когда новый закон России вступает в силу?

  1. когда его одобрило Федеральное собрание
  2. когда его приняла Государственная дума
  3. когда он одобрен в ходе референдума
  4. когда его подписал президент

С1. Что относится к символам государства?

1) государственный танец                           3) государственный язык

2) государственный герб                             4) государственный флаг

С2. Что относится к характеристике народа?

1) свой герб                                                       3) свои сказки

2) свой национальный костюм                    4) своя территория

Раздел «По родным просторам»

Тема. В поисках подземных кладовых

А1. Какое  полезное ископаемое самое прочное?

1) известняк                                         3) каменный уголь

2) гранит                                               4) торф

А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?

1) глина                                                   3) нефть

2) песок                                                    4) железная руда

А3. Из какого полезного ископаемого получают жидкое топливо?

1) из глины                                          3) из нефти

2) из железной руды                           4) из торфа

А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью

1) глина                                       3) известняк

2) песок                                        4) гранит

В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть остатки морских организмов?

1) в торфе                                            3) в буром угле

2) в известняке                                   4) в природном газе

В2. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?

1) нефть                                      3) каменный уголь

2) природный газ                      4) торф

В3. Какое полезное ископаемое называют попутным?

1) нефть                                     3) торф

2) природный газ                     4) антрацит

С1. Какие полезные ископаемые горючи?

1) природный газ                            3) торф

2) песок                                             4) нефть

С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?

1) песок                                 3) гранит

2) известняк                         4) глину

Тема. По морским просторам

А1. Какое из этих морей является морем Атлантического океана?

1) Белое                                         3) Балтийское

2) Охотское                                   4) Карское

А2. Какое море самое теплое?

1) Чёрное                                 3) Берингово

2)Балтийское                          4) Баренцево

А3. Какое озеро самое глубокое в мире?

1) Байкал                               3) Ладожское

2) Селигер                              4) Онежское

А4. Какая река протекает по Восточно-Европейской равнине?

1) Амур                                     3)Лена

2) Волга                                    4) Енисей

В1. Какое озеро внесено в Список Всемирного наследия?

1) Онежское                               3) Каспийское

2) Ладожское                             4) Байка

В2. Какое озеро называют морем?

1) Байкал                                    3) Онежское

2) Ладожское                              4) Каспийское

В3. На каком озере создан музей-заповедник Кижи ?

1) на Онежском                              3) на озере Селигер

2) на Каспийском                           4) на Байкале

С1. Моря каких океанов омывают берега России?

1) Атлантического                           3)Индийского

3) Тихого                                            4) Северного Ледовитого

С2. О каком озере идёт речь?

        Это озеро расположено на территории Карелии, Ленинградской и Вологодской областей оно является вторым по величине озером в Европе после Ладожского. Название озера в переводе с древнефинского означает «дымящее озеро». В народе озеро любовно называют «батюшко». Из него вытекает всего одна река Свирь, которая потом впадает в Ладогу.

Тема. В ледяной пустыне

А1. Где расположена зона арктических пустынь?

1) в тропическом поясе                              3) на экваторе

2) в умеренном поясе                                  4) в полярном поясе

А2. Какая температура бывает в Арктике летом?

1) выше +20° С                                   3) ниже – 10° С

2) немного выше 0° С                        4) ниже – 40° С

А3. Какая группа растений преобладает в арктических пустынях?

1) цветковые                                    3)хвойные

2) лишайники                                  4) папоротники

А4. Чем питаются птицы в арктических пустынях?

1) рачками                                 3) рыбой

2) растениями                         4) насекомыми  

В1. Чем в Арктике занимается человек?

1) исследованием природы                           3) добычей полезных ископаемых

2) животноводством                                      4) охотой

В2. Какая экологическая проблема существует в Арктике?

1) хищническая ловля рыбы

2) загрязнение почвы химикатами

3) загрязнение рек отходами производства

4) загрязнение воздуха

С1. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?

1) тупик                                      3) белый медведь

2) морж                                       4) овцебык

С2. Какие схемы питания можно составить из этих живых существ: рачки, сайка, кайра, белый медведь, тюлень, водоросли?

1) рачки-кайра-тюлень

2) водоросли-сайка-кайра-тюлень

3) сайка-тюлень-белый медведь

4) рачки-сайка-белый медведь

Тема. В холодной тундре

А1. Каковы погодные условия тундры?

1) холодная зима, тёплое лето

2) суровая зима, жаркое лето

3) суровая зима, холодное лето

4) суровая зима, лета не бывает

А2. Почему растения в тундре низкорослые?

1) им не хватает света

2) им не хватает влаги

3)  у поверхности земли теплее, ветер слабее

4) они не успевают вырасти за короткое лето

А3. Какое растение является основной пищей для оленей?

1) морошка                                            3) брусника

2) карликовая берёзка                        4) ягель

А4. Какое основное занятие северных народов?

1) выращивание кормовых культур

2) выращивание зерновых культур

3)  птицеводство

4) оленеводство

В1. Как приспособлены птицы к суровым условиям тундры?

1) ложатся на зиму в спячку

2) питаются насекомыми, которых много в тундре

3) на брюхе и лапах у них густые, длинные перья

4) на зиму улетают на юг

В2. Какой вред наносит тундре деятельность человека?

1) нарушается поверхность почвы из-за добычи нефти

2) загрязняется воздух

3) вырубаются леса

4) вылавливается много рыбы

В3. Прочитай текст. Определите, может ли такое быть

Ехали мы ночью на санях по густому берёзовому лесу. Вдруг видим: над берёзами, вдалеке торчат шляпки грибов. Остановились мы, принялись искать ещё. Раздвинешь две-три берёзки и найдёшь хороший грибок. Набрали мы грибов целую корзину. Смотрим на часы, за полночь зашло, пора спать ложиться. А солнце и не думает заходить. Положили мы свои спальные мешки на берёзы и крепко заснули.

1) только в сказке                                          3) не может

2) может быть в тундре                               4)   может быть в Арктике

С1. Какие схемы питания можно составить из этих живых существ: морошка-лемминг, белая сова, кречет-куропатка?

1) морошка-куропатка-песец

2) морошка-лемминг-белая сова

3) лемминг-белая сова-песец

4) лемминг-куропатка-сова

С2. Какие животные взяты под охрану в Таймырском заповеднике?

1) краснозобая казарка                              3) олень

2)  лемминг                                                   4) сокол-сапсан

Тема. Среди лесов

А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов

1) тёплая зима                                     3)мало влаги

2) тёплое лето                                      4) солнце поднимается низко над горизонтом

А2. Какое дерево не относится к хвойным?

1) кедровая сосна                              3) ясень

2) лиственница                                  4) пихта

А3. Какое дерево относится к мелколиственным?

1) дуб                                            3) клён

2) берёза                                       4) липа

А4. Как меняется характер лесов с севера на юг?

1) хвойные-широколиственные-смешанные

2) смешанные-хвойные-широколиственные

3) широколиственные-хвойные-смешанные

4)  хвойные-смешанные-широколиственные

В1. Какая птица способствует распрстранению семян кедра?

1) глухарь                                             3) кедровка

2) рябчик                                              4) сокол-кедровка

В2. Какая характеристика относится к зоне лесов?

1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав

2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников

3) зона, где растительный покров стелется по земле

4) зона – царство вечной мерзлоты 

В3. Какое животное «лишнее»?

1) бурундук                                        3) рысь

2) олень                                              4) заяц

С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?

1) травянистые растения-заяц-беляк-рысь

2) кедровая сосна-кедровка

3) кедровая сосна – полёвка-соболь

4) травянистые растения-заяц-беляк-соболь

С2. О какой лесной птице идёт речь?

Эта птица относится к от ряду куриных. Самцы крупнее и ярче самок. Весной самцы собираются на тока. Токующие птицы издают особые звуки, а иногда жестоко дерутся. Во время токового «пения» они теряют слух, отчего эти птицы и получили такое название.

1) кедровка                                           3) глухарь

2) рябчик                                               4) сокол-дербник

Тема. В широкой пустыне

А1. Каковы погодные  условия в степях?

1) жаркое лето, мало влаги

2) холодное короткое лето

3) суровая зима, прохладное лето

4) дождливое и жаркое лето

А2. Какой растительный покров преобладает в степях?

1) широколиственные леса

2) деревья и кустарники

3) разнообразные травянистые растения

4) хвойные леса

А3. Какое растение имеет корни-луковицы?

1) типчак                                                       3) тюльпан

2) ковыль                                                      4) осока

А4. Какое животное – хищник ?

1) серая куропатка                                       3) кобылка

2) дрофа                                                           4) степная гадюка

В1. Чем привлекает хлеборобов степь?

1) там много влаги

2) там жаркое лето

3) почвы степей плодородны

4) там мало деревьев

В2. Почему в степях погибает много птиц?

1) на них охотятся люди

2) из-за полевых работ

3) там много хищников

4) там засушливое лето

В3. О каком природном явлении в степях идёт речь?

Она возникает в степях во время засухи, особенно там, где земли распаханы. При этом явлении резко уменьшается видимость. Переносимая ветром пыль проникает повсюду, повреждая механизмы и затрудняя дыхание. В результате уничтожается почва, нередко уже с семенами. Они могут выпасть на землю за тысячи километров.

1) о грозе                                                         3) о пыльной буре

2) о торнадо                                                    4) о ливне

С1. Как растения приспособились к продолжительному засушливому лету?

1) узкие листья испаряют мало влаги

2) многие растения цветут весной, пока в почве много влаги

3) листья растений степей в виде колючек

4) летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы

С2. Какие степные животные занесены в Красную книгу?

1) журавль-красавка                                      3) степная дыбка

2) хомяк                                                             4) степной орёл

Тема. В жаркой пустыне

А1. Каковы погодные условия в пустыне?

1)жаркое лето, осадков мало

2) жаркое лето, суровая зима

3) тёплое дождливое лето

4) короткое жаркое лето

А2. Какое колючее растение охотно поедают верблюды?

1) джузгун                                          3) верблюжью колючку

2) колосняк                                        4) кактусы

А3. Какое животное называют «кораблём пустыни»?

1) сайгака                                             3) корсака

2) верблюда                                         4) скарабея

А4. Что такое барханы?

1) животные                                       3) валы из песка

2) растения                                         4) пыльные бури

В1. Какое животное с помощью длинных сильных ног  прыгает до 3м в высоту?

1) сайгак                                              3) ящурка быстрая

2) корсак                                             4) тушканчик

В2. Какому жуку поклонялись в Древнем Египте как божеству?

1) жуку-красотелу                                     3) жуку-чернотелке

2) скарабею                                                 4) жуку-оленю    

С1. Как животные приспособились к условиям пустыни?

1) у них толстая кожа

2) днём они закрываются в песок, ночью питаются

3) они долго обходятся без воды

4) поедая растения, они получают необходимую влагу

С2. Какие экологические проблемы существуют в пустынях?

1) в почве накапливаются соли из-за неумеренного орошения

2) стало больше подвижных песков из-за неправильного выпаса животных

3) загрязняется почва из-за добычи полезных ископаемых

4) сокращается численность сайгаков из-за браконьерства

Тема. Как сберечь природу России

А1. Как лес защищает почву?

1) не даёт солнцу высушивать почву

2) в лесу трудно пахать и сеять

3) не даёт ветру и потокам воды смыть почву, удерживает её

4) в лесу животные не вытаптывают почву

А2. Почему в степях погибает много птиц?

1) на них охотятся люди

2) из-за полевых хищников

3) в степях много хищников

4) там засушливое лето

А3.Как вы можете помочь охране лесов от вырубки?

1) беречь книги и собирать макулатуру

2) бороться с браконьерами

3) устанавливать на лесных опушках плакаты

4) ставить шипы для колёс транспорта

А4. Почему весной запрещена охота?

1) животные ещё не вышли из спячки

2) животные выводят потомство

3) в лесу много клещей

4) волки нападают на человека

В1. Какие экологические проблемы существуют в пустынях?

1) в почве накапливаются соли из-за неумеренного орошения

2) стало больше подвижных песков из-за неправильного выпаса животных

3) загрязняется почва из-за добычи полезных ископаемых

4)  сокращается численность сайгаков из-за браконьерства

В2. Какая экологическая проблема существует в Арктике?

1) хищническая ловля рыбы

2) загрязнение почвы химикатами

3) загрязнение рек отходами производства

4) загрязнение воздуха

В3. Какой вред наносит экологии тундры деятельность человека?

1) нарушение поверхности почвы транспортом

2) исчезновения ягеля из-за неправильного выпаса оленей

3) загрязнение окружающей среды из-за добычи полезных ископаемых

4) хищническая ловля рыбы

Тема. По страницам Красной книги

А1. Какие животные взяты под охрану в Таймырском заповеднике?

1) краснозобая казарка                                       3) олень

2) лемминг                                                              4) сокол-сапсан

А2. Почему озеро Байкал включено в Список Всемирного природного наследия?

1) оно очень глубокое

2) оно самое чистое

3) 2/3 растений и животных, которые обитают в этом озере, встречаются только здесь

4) на Байкале очень красиво

А3. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?

1) тупик                                                         3) белый медведь

2) морж                                                          4) овцебык

А4. Какое лесное животное занесено в Красную книгу?

1) лось                                                           3) медведь

2) филин                                                       4) жук-олень

В1. Какое степное животное занесено в Красную книгу?

1) гадюка                                                          3) степная дыбка

2) хомяк                                                             4) кобылка

В2. Какое млекопитающее Чёрного моря занесено в Красную книгу?

1) черноморская афалина                            3) заяц-русак

2) косуля                                                          4) полёвка

В3. Какой заповедник  был создан в пустынях?

1) Таймырский                                        3) Приокско-террасный

2) «Чёрные земли»                                  4) Баргузинский  

Проверочная работа к разделу «По родным просторам»

I вариант

А1. Как лес защищает почву?

1) не даёт солнцу высушивать почву

2) в лесу трудно пахать и сеять

3) не даёт ветру и потокам воды смыть почву, удерживает её

4) в лесу животные не вытаптывают почву

А2. Какое степное растение имеет корни-луковицы?

1) типчак                                           3) ирис

2) ковыль                                         4) осока

А3. Какое животное называют «кораблём пустыни»?

1) сайгака                                             3) корсака

2) верблюда                                         4) варана

А4. Что такое балки?

1) скопление холмов

2) углубление с поросшими растениями склона

3) склоны высоких гор

4) горы, расположенные рядами

А5. Что такое приток?

1) начало реки

2) место впадения реки в море

3) река, впадающая в другую реку

4) правый берег реки

А6. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью

1) глина                                       3) известняк

2) песок                                        4) гранит

А7. Какой вид почвы самый плодородный

1) тундровая                                    3) подзолистая

2) луговая                                         4) чернозём

А8. Какая птица живёт и вьёт гнёзда на лугу?

1) перепел                               3) иволга

2) дятел                                   4) дрозд

А9. Какие леса растут на склонах гор Черноморского побережья?

1) широколиственные                                 3) смешанные

2) хвойные                                                    4) кустарники

В1. Какое животное с помощью длинных сильных ног  прыгает до 3м в высоту?

1) сайгак                                              3) ящурка быстрая

2) корсак                                             4) тушканчик

В2. Почему траву на лугу надо начинать скашивать от центра, двигаясь по кругу?

1) так выглядит красивее

2) это удобно для трактора

3) насекомые и птицы смогут улететь в безопасное место

4) так не будет образовываться овраг

В3. Чем привлекает хлеборобов степь?

1) там много влаги

2) там жаркое лето

3) почвы степей плодородны

4) там мало деревьев

В4. Как ты лично можешь помочь в охране водоёмов?

1) следить за сточными водами

2) очищать от мусора ручьи и берега рек

3) очищать дно водоёма

4) не купаться в реках и озёрах

С1. Как животные приспособились к условиям пустыни?

1) у них толстая кожа

2) днём они закрываются в песок, ночью питаются

3) они долго обходятся без воды

4) поедая растения, они получают необходимую влагу

С2. Какие полезные ископаемые используют в качестве топлива?

1) нефть                                               3) каменный уголь

2) известняк                                        4) природный газ

С3. Какие объекты Всемирного природного наследия находятся на территории России?

1) водопад Виктория                                     3) Алтай

2) Большой Барьерный риф                          4) озеро Байкал

 

II вариант

А1. Какие деревья растут в тайге?

1) берёза, осина                                               3) сосна, пихта

2) дуб, клён                                                      4) ясень, вяз

А2. Какое животное – хищник ?

1) серая куропатка                                       3) кобылка

2) дрофа                                                           4) степная гадюка

А3. Что такое овраги?

1) углубление с крутыми склонами

2) углубление между горами

3) рытвины у склонов холмов

4) высокие холмы

А4. Что такое исток?

1) начало реки

2) место впадения реки в море

3) река, впадающая в другую реку

4) песчаная отмель на берегу

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по окружающему миру 4 класс (входная работа)

Входная контрольная работа по окружающему миру

 2017 – 2018 учебного года

  Тест

2 вариант

         1.   Основные стороны горизонты —  это…  

  а)  восток и запад;

  б)  север и юг;

  в)  север, юг, восток, запад.

           2.   Какой газ воздуха необходим для дыхания?

                  а) азот;

                  б) кислород;

                  в) углекислый газ.

           3.  Солнце — это НЕ  …

       а) раскалённый газовый шар;

       б) самая большая звезда Вселенной;

       в) центр Солнечной системы.

     

           4.   К кровеносной системе не относится:

       а) сердце;

       б) желудок;

       в) кровеносные сосуды.

           5.  С помощью какого органа мы дышим?___________________

           6.  Подчеркни  названия  хвойных  растений  одной  чертой,  цветковых    растений — двумя чертами.

                яблоня                           ель                          смородина

                сосна                             одуванчик              можжевельник

   

            7.   Байкал — это . . .

       а) самое большое озеро мира;

       б) самое глубокое озеро мира;

       в) пресноводное море Сибири.

  1. Почему нельзя проводить нерегулируемый отстрел хищников?

                а) У них красивый мех.

                б) Хищники нужны природным сообществам, так как регулируют численность растительноядных животных.

                в) Все хищники занесены в Красную книгу.  

  1. Какие животные являются природными чистильщиками водоёмов?

   

           а) Выдры и бобры.   б) Чайки и цапли.     в) Раки и моллюски.

                              Входная контрольная работа по окружающему миру

2017 – 2018 учебного года

  Тест

1 вариант

 1.   Горизонт —  это …

    а)  местность, которую мы видим вокруг себя;

    б)  местность, которую мы видим только перед собой;

    в)  место, где находится  край Земли.

           2.    Какие вещества входят в состав воздуха?

                  а) водород, медь, цинк;

                  б) кислород, азот, углекислый газ;

                  в) хлор, фтор, йод.

           3.  Почему мы видим Солнце больше и ярче других звёзд?

       а) Это самая большая звезда.

       б) Это самая близкая к Земле звезда.

       в) Это самая горячая звезда.

     

           4. К опорно-двигательной системе относятся:

       а) сердце и кровеносные сосуды;

       б) головной и спинной мозг;

       в) скелет и мышцы.

           5.  Какой орган приводит в движение кровь? ___________________

           6.  Какие  из  указанных  животных  относятся  к   растительноядным?

                 а) коровы, бегемоты, жирафы;

                 б) волки, лисы, кабаны;

            в) лоси, тюлени, киты.

           7.    Самое глубокое озеро планеты?

       а) Онежское.

       б) Байкал.

       в) Ладожское.

 

           8. Какую экологическую проблему вызовет крушение нефтяного танкера?

                а) Дорога станет скользкой.

                б) Приведёт к гибели морских животных.

                в) Не будут расти деревья.

           9. Кто из животных обитает на лугу?

                  а) Глухарь.     б) Шмель.     в) Жук — плавунец.

         

   

Контрольная работа по окружающему миру за первую четверть 4 класс (Перспектива)

Контрольная работа по окружающему миру за I четверть.

  1. В каком возрасте гражданин РФ впервые получает паспорт?

а) в 18 лет б) в 14 лет в) в 21 год

  1. Как называется основной закон страны?

а) Декларация б) Конституция в) Конвенция

  1. Когда была принята Конституция РФ?

а)1июня 1980г. б) 12 декабря 1993г. в) 12 апреля 1961г.

  1. Как называются карты, на которых изображены равнины, горы, моря, реки, озёра и другие природные объекты?

а)политическими б)физическими в)географическими

  1. На каком материке расположена Россия?

а)Евразия б)Австралия в) Африка

  1. Место, где река берёт своё начало, называется…

а)устье б) русло в) исток

  1. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?

а)глина б)мрамор в)нефть

  1. Нефть и природный газ относятся к … полезным ископаемым.

а)горючим б)строительным в)рудным

  1. Наша страна граничит с … государствами.

а)8 б)18 в)11

  1. Ровные или почти ровные участки земной поверхности — это …

а)холмы б)овраги в)равнины

  1. Напиши по три примера в каждый столбик.

  1. Запиши крупнейшие реки России._________________________________________.

Самое глубокое озеро в мире _____________________________________________.

  1. Отметь на карте материки и океаны.


  1. Соотнеси названия океанов и характеристики (ответы впиши в таблицу).

а) Индийский океан 1. самый маленький

б) Южный океан 2. самый тёплый

в)Северный Ледовитый океан 3. самый «молодой»

г) Тихий океан 4. самый большой

д) Атлантический океан 5. самый солёный

  1. Соотнеси, указав стрелками.

  1.  Заполни схему.

IELTS Практический тест по чтению 52 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

НАРУШЕНИЯ: ОБЗОР

Расстройство аутистического спектра

Дети с расстройством аутистического спектра плохо понимают, что говорят другие люди, нуждаются в помощи, чтобы играть с другими детьми, получать удовольствие от повседневной жизни и находить трудными незнакомые ситуации.Люди с расстройством аутистического спектра могут хорошо заниматься творчеством, например рисованием, музыкой и поэзией. Они могут долго концентрироваться на чем-то одном, чтобы стать очень хорошими в том, что им нравится делать.

СДВГ — синдром дефицита внимания с гиперактивностью

У людей с СДВГ есть три типа проблем. Гиперактивное поведение (гиперактивность), импульсивное поведение и трудности с вниманием. Дети с СДВГ не только очень активны, но и имеют широкий спектр проблемного поведения, из-за чего за ними очень трудно ухаживать и контролировать.Тем, у кого СДВГ, часто бывает трудно учиться в школе. У них также могут быть проблемы во взаимоотношениях с другими детьми. У некоторых детей есть серьезные проблемы с концентрацией и вниманием, но они не обязательно гиперактивны или импульсивны. Этих детей иногда описывают как имеющих синдром дефицита внимания (СДВ), а не СДВГ. СДВ можно легко пропустить, потому что ребенок тихий и мечтательный, а не раздражает. СДВГ не связан с интеллектом. У детей с любым уровнем способностей может быть СДВГ.

Напряжение

Стресс можно определить как то, что вы чувствуете, когда находитесь под ненормальным давлением. Всевозможные ситуации могут вызывать стресс. Однако наиболее распространенными являются работа, денежные вопросы и отношения с партнерами, детьми или другими членами семьи. Стресс может быть вызван либо серьезными потрясениями и жизненными событиями, такими как развод, безработица, переезд и тяжелая утрата, либо серией незначительных раздражений, таких как чувство недооценки на работе или обращение с трудными детьми.Некоторый стресс может быть положительным, и исследования показали, что умеренный уровень стресса помогает нам работать лучше. Это также делает нас более внимательными и может помочь нам в сложных ситуациях, таких как собеседование при приеме на работу или публичные выступления. Стрессовые ситуации также могут быть воодушевляющими, и некоторые люди действительно получают удовольствие от азарта, связанного с опасными видами спорта или другими видами деятельности, сопряженными с повышенным риском.

Шизофрения

Шизофрения — это диагноз, который ставится некоторым людям, которые серьезно подорвали свои убеждения и опыт.Во время эпизода шизофрении у человека нарушается восприятие и интерпретация внешнего мира — он может потерять связь с реальностью, видеть или слышать вещи, которых нет, и действовать необычным образом в ответ на эти «галлюцинации». Эпизод шизофрении может длиться несколько недель и быть очень пугающим. Причины неизвестны, но эпизоды шизофрении, по-видимому, связаны с изменениями некоторых химических веществ мозга. Иногда считается, что стрессовые переживания и некоторые рекреационные наркотики вызывают приступ.

Депрессия

Депрессия описывает диапазон настроений, от плохого настроения, которое мы все испытываем, до серьезной проблемы, мешающей повседневной жизни. Последний тип, который иногда называют «клинической депрессией», определяется как «стойкое преувеличение повседневных чувств, сопровождающих грусть». Если у вас тяжелая депрессия, вы можете испытать плохое настроение, потерю интереса и удовольствия, а также чувство никчемности и вины. Вы также можете испытывать плаксивость, плохую концентрацию, снижение энергии, снижение или повышенный аппетит, изменение веса, проблемы со сном и беспокойство.Вы можете даже почувствовать, что жизнь не стоит того, чтобы планировать или пытаться покончить жизнь самоубийством.

Обсессивно-компульсивное расстройство у взрослых

Представьте, что вы встаете утром. Вы знаете, что вам нужно будет пойти в ванную, но мысль о случайном прикосновении к дверной ручке пугает. На нем могут быть опасные бактерии. Конечно, вчера вы убрали всю ванную комнату, включая обычную серию распыления дезинфицирующего средства, мытья и полоскания. Как обычно, на то, чтобы все сделать правильно, потребовалось пару часов.Даже тогда вы не были уверены, пропустили ли вы какой-то участок, поэтому вам пришлось повторно мыть пол. Естественно, дверную ручку трижды опрыскали и натерли бактерицидным спреем. Теперь мысль о том, что вы могли пропустить место на дверной ручке, очень нервничает.

Это описание может дать вам некоторое представление о измученном и тревожном мире, в котором живут люди с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР). Это мир, наполненный опасностями извне и изнутри. Часто сложные ритуалы и мысли используются для предотвращения пугающих событий, но никакая умственная или физическая активность не кажется адекватной, поэтому часто присутствуют сомнения и беспокойство.

Люди, у которых нет ОКР, могут выполнять ритуальное поведение, повторяя, проверяя или стирая вещи по привычке или беспокойству. Как правило, это делается без особого беспокойства. Что отличает ОКР как психическое расстройство, так это то, что переживание навязчивых идей и выполнение ритуалов достигает такой степени интенсивности или частоты, что вызывает значительный психологический стресс и в значительной степени мешает психосоциальному функционированию. Норма, по крайней мере, один час, потраченный на симптомы в день, часто используется как мера «значительного вмешательства».Однако среди пациентов, которые стараются избегать ситуаций, вызывающих тревогу и компульсию, настоящие симптомы могут длиться не более часа. Тем не менее, количество времени, потерянного из-за необходимости избегать предметов или ситуаций, явно будет мешать функционированию. Возьмем, к примеру, социальную матери, которая выбрасывает продукты на сумму более 100 долларов в неделю из-за опасений заражения. Хотя такое поведение сильно влияет на ее функционирование, оно не может занимать один час в день.

Пациенты с ОКР описывают свой опыт как мысли (навязчивые идеи), которые они связывают с некоторой опасностью.Больной обычно осознает, что это его или ее собственные мысли, а не что-то навязанное кем-то другим (как в некоторых параноидальных шизофрениках). Однако беспокоящие мысли нельзя игнорировать, а просто придираться к больному. Затем нужно что-то сделать, чтобы уменьшить опасность и уменьшить страх. Это приводит к действиям и мыслям, которые призваны нейтрализовать опасность. Это принуждения. Поскольку такое поведение, кажется, дает человеку, который иначе «беспомощно тревожится», что-то помогает бороться с опасностью, оно временно успокаивает.Однако, поскольку «опасность» обычно иррациональна или мнима, она просто возвращается, тем самым вызывая еще один цикл кратковременных успокаивающих принуждений. С точки зрения классической обусловленности, этот паттерн болезненной навязчивой идеи, за которой следует временное успокаивающее принуждение, в конечном итоге порождает глубоко укоренившуюся привычку. Редко можно увидеть навязчивые идеи без принуждения.

Двумя наиболее распространенными навязчивыми идеями являются страх заражения и страх причинить вред себе или другим, в то время как два наиболее распространенных побуждения — проверка и очистка.

Вопросы 1-5

Посмотрите утверждения (Вопросы 1-5 ) и список расстройств ( A-G ) ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным беспорядком A-G .

Напишите правильную букву A-G рядом с вопросом 1-5 ниже.

NB Здесь больше расстройств, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.

1 может быть положительным в малых дозах, но обычно ассоциируется с давлением

2 ощущение постоянной опасности

3 имеет опыт, который может быть или не быть частью «реального» мира

4 активны до потери концентрации и становятся разрушительными

5 в искусстве, но не в общении

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ

A Напряжение

B Расстройство аутистического спектра

C Расстройство дефицита внимания

D Шизофрения

E Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью

F Депрессия

G Обсессивно-компульсивное расстройство

Вопросы 6-9

Заполните таблицу ниже.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Заболевание

Черты личности, проявленные пациентом

Расстройство аутистического спектра

Может преуспеть в деятельности 6 …………………. Природа.

Расстройство дефицита внимания

Может появиться 7 …………………….

Шизофрения

Может реагировать на эпизоды болезни своим поведением очень 8 ………………….

Депрессия

Может испытывать чувство тщетности, которое приводит к мыслям о 9 ………………….

Обсессивно-компульсивное расстройство

Может часто испытывать чувство сомнения и беспокойства

Вопросы 10-13

Выберите правильную букву, A , B , C или D .

10 Какое заболевание может вызвать видимые физические изменения?

A Расстройство аутистического спектра

B Напряжение

C Шизофрения

D Впадина

11 Эпизоды какого расстройства могут длиться ограниченный период времени?

A ADHD

B Расстройство аутистического спектра

C шизофрения

D впадина

12 Какое расстройство может быть вызвано смертью любимого человека?

A Расстройство аутистического спектра

B ADHD

C Напряжение

D OCD

13 Что характеризует людей, страдающих ОКР?

A страх выйти на улицу

Б выполнение ритуалов

C желание причинить боль другим

D ощущение, что они бессильны облегчить свое горе

.

CITY STARS | УЧИТЕЛЯМ

Упражнение 2, с. 67

Вы когда-нибудь были в парке панд? Что вы знаете о панд-парках? Что бы вы хотели узнать об этих особых парках? Делать записи. Прочтите текст и посмотрите, были ли ответы на ваши вопросы.

A Когда приходит весна, почему бы не попробовать что-то более экстремальное, чем игра в бадминтон или теннис — например, парк панд? Панда-парки, или тайские парки, — популярный вид активного отдыха детей и взрослых в России.Их можно найти практически в каждом городе! Москва не исключение. Обычно они состоят из нескольких десятков станций, расположенных на высоте 3-4 метров над землей. Чтобы пройти через парк, вам понадобятся все ваши навыки лазания, чувство равновесия и доверие к товарищам по команде.

B Использование тайских парков для развлечений — современное изобретение. Подобные использовались в Древней Греции для обучения солдат. На Руси у них долгое время не было общего названия. Их называли веревочными парками, скай-парками или панд-парками.Однако сегодня у них есть прекрасная возможность почувствовать себя Тарзаном, будто вы взбираетесь на высокие деревья и держитесь на лианах. Но, в отличие от Тарзана, у вас есть оборудование, различные задачи, которые нужно выполнить, и никаких диких животных, которых нужно бояться!

C Станции в тайских парках различаются, когда вы поднимаетесь, спускаетесь и переходите с дерева на дерево. На основных маршрутах 8-15 станций, и вам может потребоваться 15-60 минут, чтобы проехать все из них. Эти маршруты могут включать в себя все: скалодромы, веревочные лестницы и даже зиплайны. Также есть много разных уровней сложности, так что новички и профессионалы хорошо проведут время.

D Многие станции в Панда-парках проверят все ваше тело. Некоторые станции требуют скорости и силы, другие — точности и баланса. Стена для скалолазания, где вы имеете дело с гравитацией, проверит вашу силу, когда вы поднимаетесь, используя только руки и ноги. Канатные лестницы и мосты проверят ваши навыки лазания и чувство равновесия. Застежки-молнии позволяют преодолеть страх высоты во время полета. Станция найдется для всех!

E Тайские парки — прекрасное место для развития отношений, повышения уверенности и сплочения команды.Именно поэтому они являются одним из самых популярных мест, куда российские компании приходят для создания команды. В тайском парке всегда побеждает команда, а не индивидуум. Все должны работать вместе, общаясь, доверяя и выслушивая друг друга, чтобы победить. Проходя курс, люди проявляют себя, преодолевают страхи и, наконец, знакомятся со своими коллегами.

F Первое, что видят посетители в панда-парках, — это веревки, бревна и сети. Перед тем, как отправиться в путь, вы должны убедиться, что ваша одежда подходит для занятий спортом, и что вы усвоили информацию о безопасности.Многие парки предлагают испытательные маршруты, чтобы попробовать их, прежде чем вам разрешат выйти на основной маршрут. Перед началом испытания инструктор прикрепляет страховочный шнур к вашему ремню, и вы готовы к работе. Помните, что вы не должны снимать его во время попытки!

G Есть также некоторые правила для посетителей в тайских парках. Детей младше 10 лет и ростом менее 1,40 м должен сопровождать взрослый. Парки обычно закрываются при скорости ветра более 10 м / с и запрещено проехать по маршруту при плохом самочувствии.Во время вашего визита вы можете получить несколько синяков или пятен на своей одежде, но вы точно не пожалеете о посещении парка панд и, конечно же, можете прийти снова, когда захотите!

.

Простой тест на зачисление на уровень выше среднего и продвинутый

Она __________ в юном возрасте увлеклась скалолазанием.

A

становится

B

стало

C

000000000000000000000 станет

Он не коллекционер марок, __________?

A

он был

B

не он

C

не так ли

Как долго __________ у вас была эта машина?

__________ кто-нибудь пострадает?

Он __________ о птицах.Это сводит меня с ума!

A

forever talk

B

всегда говорит

C

навсегда будет D

всегда говорила

Она держит __________ свои вещи повсюду, что так раздражает.

0

900 оставив

A

оставить

B

листья

C

Он __________ меня на первую игру, когда мне было всего 6.

взял

A

раньше брал

B

C

заняло

D

заняло

Сначала я __________ начал работу так рано, но это изменилось.

A

не использовалось до

B

не было

C

не было

D

не использовался к

Мой новый компьютер, __________, который я купил на прошлой неделе, уже сломался.

Я хотел бы увидеть фотографии __________, которые вы сделали в отпуске.

Людям __________ после болезни трудно расслабиться.

9000 9000

C

9000 9000 9000 9000

A

пострадавших

B

страданий

C

000 9000 9000 9000 страдали

Лучше возьми пальто __________ погода ухудшится.

79

900

C

79

для

A

в случае

B

в противном случае

C

Она прошла курс по укреплению доверия __________ преодолеть свою фобию

A

, чтобы

B

C

хотя

D

в случае

Он __________ терапевт в течение нескольких лет после окончания школы.

C

A

видел

B

видел

C

раньше видела

Ей __________ намного лучше с тех пор, как она выписалась из больницы на прошлой неделе.

000

000

A

чувствует

B

чувствует

C

000000

000

000 нащупывает

Он понял, что __________ ключи от машины в офисе.

000

A

слева

B

осталось

C

000000000000000

уходил

Мы не могли заснуть, потому что наши соседи __________ много шума.

A

сделано

B

было сделано

C

9002

C

9002 9000
000

составляли

__________ планы, которые у вас могут быть на выходные, вам придется их изменить.

A

Где угодно

B

Whovever

C

9000 9000 9000 9000 9000

Они __________ за несколько лет до того, как решили пожениться.

A

ушли

B

были в процессе

C

был

Вы не сдадите экзамен __________ вы сразу же приступите к проверке.

000

900

A

до

B

при условии

C

если

Мы бы не пропустили автобус, если бы вы __________ поболтали с Мэри!

79 9000

A

не остановился

B

не остановился

C

D

не остановился бы

Вечеринка была такой скучной, что я бы хотел __________ там вообще.

79

79

A

не ушел

B

не пошел

C

D

не пошел

Если только вы __________ больше времени проводите с семьей.

A

будет иметь

B

имеют

C

000000000000

есть

Ой, ты занят? Я __________ тебе позже, хорошо?

000

000

позвонит по телефону

A

Звонок

B

звонок

C

000

К тому времени, когда приедут гости, мы __________ все для вечеринки.

9

A

будет готовиться

B

будет подготовлено

C

0009000

подготовили

Во время следующей встречи мы __________ о постановке целей

A

разговариваем

B

9002 9000

C

будет говорить

D

talk

Я не могу найти свои ключи.Я __________ им.

A

может потерять

B

должен потерять

C

должны были потерять

Полиция остановила нас и сказала, что мы __________ войти в здание.

не позволяет

D

A

не может

B

не может

C

было запрещено

Вход был бесплатным, поэтому мы ____ любые билеты.

A

не нужно покупать

B

нельзя покупать

C

не нужно покупать

D

, должно быть, не купил

Я не уверен, знаете ли вы о __________ риске.

Фильм ужасов не был просто устрашающим! Это было __________ ужасно!

29

A

чрезвычайно

B

абсолютно

C

000000

очень 9000

__________ погода стояла ужасная, мы решили выйти на небольшую прогулку.

A

Хотя

B

Тем не менее

C

Sp

Несмотря на

Мы должны напомнить __________ быть благодарными за все, что у нас есть.

Его отец спросил Дэна, где __________ весь день.

77

A

было

B

было

C

он был

Она посоветовала ему __________ крем от загара.

до9

до9

до

A

размещение

B

размещение

C

поставить на борт

Ей было всего 19, когда она пересекла __________ Атлантику.

У вас может быть сломана нога, поэтому вам необходимо __________ рентген.

Площадь была __________ переполнена, мы не могли пройти.

Сообщается о двух альпинистах __________ во время шторма прошлой ночью.

000

A

die

B

умерли

C

000

000

умерло

Мне нужна лестница __________.

A

ремонт

B

ремонт

C

отремонтированный

Я заплатил за эту куртку всего 20! Это был настоящий __________.

Джейн всегда совала нос в чужие дела.Она такая __________!

797979

A

любознательный

B

послушный

C

Насколько я __________, я не поддерживаю новое правительство.

9000 9000 9000 9000

A

дело

B

указано

C

000

Окно __________ было действительно творческим.

29

9000 9000 9000 9000

A

выставка

B

дисплей

C

Она __________ увольняется на прошлой неделе и теперь ищет новую работу.

Она не __________ моего решения.

000

000

A

согласен

B

утвердить

C

Во время своего пребывания в Индонезии он __________ заболел малярией.

Когда таможенники обнаружили в машине спрятанные незаконные товары, он был арестован за __________.

3

000

000

000

000

000

000

000

A

Нападение

B

ограбление

C

Не могу сдвинуть диван.Не могли бы вы __________ протянуть мне руку, пожалуйста?

Я не могла __________ с вами всю неделю! Где вы были?

9000 9000

A

контакт

B

звонок

C

0000009

Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже.Все незавершенные задания будут отмечены как неправильные. Получить результаты

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *