Контрольная работа по физике Применение законов Ньютона 10 класс
Контрольная работа по физике Применение законов Ньютона 10 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
1 вариант
1. Рассчитайте силу, которая необходима для равномерного подъема вагонетки массой 600 кг по эстакаде с углом наклона 20°. Трением пренебречь.
2. Каков вес груза массой 10 кг, находящегося на подставке, движущейся вверх с ускорением 2,5 м/с2?
3. С сортировочной горки, высота которой равна 40 м, а длина — 400 м, начинает спускаться вагон. Определите скорость вагона в конце сортировочной горки, если коэффициент сопротивления движению вагона равен 0,05.
4. Мальчик массой 50 кг качается на качелях, длина подвеса которых равна 4 м. С какой силой он давит на сиденье при прохождении среднего положения со скоростью 6 м/с?
5. С наклонной плоскости, угол наклона которой 45°, соскальзывают два груза массой 2 кг (движется первым) и 1 кг, соединенные пружиной жесткостью 100 Н/м. Коэффициенты трения между грузами и плоскостью равны соответственно 0,2 и 0,5. Найдите растяжение пружины при соскальзывании грузов.
6. Брусок массой 400 г под действием груза массой 100 г (рис. 60) проходит из состояния покоя путь 80 см за 2 с. Найдите коэффициент трения.
2 вариант
1. Рассчитайте силу, которую необходимо приложить, чтобы поднять по наклонной плоскости тело массой 7 кг с ускорением 2,4 м/с2, если угол наклона наклонной плоскости к горизонту равен 15°. Трение не учитывать.
2. С какой силой космонавт массой 70 кг, находящийся в космическом корабле, движущемся вверх с ускорением 40 м/с
3. Лифт опускается равноускоренно и в первые 10 с проходит 10 м. На сколько уменьшится вес пассажира массой 70 кг, который находится в этом лифте?
4. Рассчитайте ускорение, с которым тело соскальзывает с наклонной плоскости, имеющей угол наклона 30°, если коэффициент трения равен 0,2.
5. Брусок начинает соскальзывать с вершины наклонной плоскости, имеющей высоту 10 ми угол наклона 30°. Какова скорость тела в конце спуска и продолжительность спуска, если коэффициент трения тела о плоскость равен 0,1?
6.Определите ускорение и силы натяжения нитей (рис. 61), если массы грузов равны
3 вариант
1. Брусок начинает соскальзывать с наклонной плоскости, имеющей угол наклона 30°. Найдите ускорение, с которым движется тело. Трение не учитывать.
2. Определите массу тела, которое в лифте, движущемся вниз с ускорением 5 м/с2, имеет вес, равный 100 H.
3.Груз массой 50 кг находится на наклонной плоскости длиной 5 ми высотой 3 м. Найдите силу, необходимую для перемещения груза вверх по наклонной плоскости с ускорением 1 м/с
4. Велосипедист массой 80 кг двигается по аттракциону «мертвая петля» со скоростью 54 км/ч. Радиус петли равен 4,5 м. Найдите вес велосипедиста в верхней точке петли.
5. Тело брошено вверх по наклонной плоскости с углом 28°. Найдите время подъема тела до остановки и время спуска, если начальная скорость тела равна 13 м/с, а коэффициент трения — 0,2.
6. Определите путь, пройденный телом m1 за 0,2 с, если коэффициент трения его на наклонной плоскости равен 0,1 (рис. 62), m1 = 1 кг,
4 вариант
1. С наклонной плоскости, имеющей угол наклона 40°, соскальзывает тело массой 10 кг. Определите силу трения, если ускорение тела равно 2 м/с2.
2. Ракета на старте с поверхности Земли движется вертикально вверх с ускорением 20 м/с2. Каков вес космонавта массой 80 кг?
3. Какую силу необходимо приложить к телу массой 6 кг, чтобы оно перемещалось вверх по наклонной плоскости с ускорением 0,4 м/с2? Наклонная плоскость составляет с горизонтом угол 30°, а коэффициент трения равен 0,3.
4. Трамвайный вагон массой 15 т движется по выпуклому мосту радиусом кривизны 50 м. Определите скорость трамвая, если его вес на середине моста равен 102 кН.
5. Для удержания груза на наклонной плоскости, имеющей при основании угол 30°, необходимо приложить силу, равную 40 Н, направленную вдоль наклонной плоскости. А для равномерного подъема этого груза вверх по наклонной плоскости надо приложить силу, равную 80 Н. Рассчитайте коэффициент трения.
6. К концам невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через невесомый неподвижный блок, подвешены два груза массами по 100 г каждый. На один из грузов положен перегрузок массой 50 г. При этом вся система приходит в движение. Найдите ускорение, с которым движутся грузы и перегрузок. Какова сила натяжения нити?
Ответы на контрольную работу по физике Применение законов Ньютона 10 класс
1 вариант
1. ≈ 2050 Н
2. 125 Н
3. ≈ 20 м/с
4. 950 Н
5. ≈ 0,014 м
6. 0,2
2 вариант
1. 35 Н
2. 3,5 Кн
3. 14 Н
4. 3,4 м/с2
5. ≈ 13 м/с; ≈ 3 с
6. 0,25 м/с2; 47,75 Н; 20,5 Н
3 вариант
1. 5 м/с2
2. 20 кг
3. ≈ 430 Н
4. 3,2 кН
5. 2 с; ≈ 3 с
6. 15,5 см
4 вариант
1. ≈ 44 Н
2. 2,4 кН
3. ≈ 48 Н
4. 12,25 м/с
5. ≈ 0,19
6. 1,96 м/с2; 1,18 Н
Контрольная работа по теме:»Законы Ньютона»
1.Сила 160 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с2. Какое ускорение сообщит этому же телу сила 80Н?
2.Тело массой 2 кг под действием некоторой силы приобретает ускорение 2 м/с2 . Какое ускорение приобретет тело массой 3,5 кг под действием в 2 раза большей силы?
3.Покоящийся мяч массой 0,3 кг после удара, длящегося 0,01 с приобрел скорость 3 м/с. Найдите силу удара.
4.Человек массой 70кг, бегущий со скоростью 7м/с, догоняет тележку массой 30кг, движущуюся со скоростью 2м/с, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка после этого?
5.Тележка, масса которой 50кг, движется в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с. С тележки соскакивает человек со скоростью 4м/с относительно тележки в направлении, противоположном ее движению. Масса человека 100кг. Какова скорость тележки после того, как человек с нее спрыгнул?
2 вариант
1.Покоящийся мяч после удара силой 500 Н, длящегося 0,02 с приобрел скорость 3 м/с. Найдите массу мяча.
2.Трактор силой тяги 10 кН сообщил прицепу ускорение 0,5 м/с2. Каким станет ускорение того же прицепа, если сила тяги увеличится в 1,5 раза?
3.Каким будет ускорение автомобиля, если на него действует сила тяги двигателя 10 кН и сила трения 2 кН, а масса автомобиля 1100 кг
4.Человек массой 60кг, бегущий со скоростью 6м/с, догоняет тележку массой 25кг, движущуюся со скоростью 2,5м/с и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка после этого?
5. Человек массой 70 кг прыгнул на берег из неподвижной лодки на воде со скоростью 1,5 м/с. С какой скоростью стала двигаться по воде лодка после прыжка человека, если масса лодки
50 кг?
1 вариант
1.Сила 160 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с2. Какое ускорение сообщит этому же телу сила 80Н?
2.Тело массой 2 кг под действием некоторой силы приобретает ускорение 2 м/с2 . Какое ускорение приобретет тело массой 3,5 кг под действием в 2 раза большей силы?
3.Покоящийся мяч массой 0,3 кг после удара, длящегося 0,01 с приобрел скорость 3 м/с. Найдите силу удара.
4.Человек массой 70кг, бегущий со скоростью 7м/с, догоняет тележку массой 30кг, движущуюся со скоростью 2м/с, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка после этого?
5.Тележка, масса которой 50кг, движется в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с. С тележки соскакивает человек со скоростью 4м/с относительно тележки в направлении, противоположном ее движению. Масса человека 100кг. Какова скорость тележки после того, как человек с нее спрыгнул?
2 вариант
1.Покоящийся мяч после удара силой 500 Н, длящегося 0,02 с приобрел скорость 3 м/с. Найдите массу мяча.
2.Трактор силой тяги 10 кН сообщил прицепу ускорение 0,5 м/с2. Каким станет ускорение того же прицепа, если сила тяги увеличится в 1,5 раза?
3.Каким будет ускорение автомобиля, если на него действует сила тяги двигателя 10 кН и сила трения 2 кН, а масса автомобиля 1100 кг
4.Человек массой 60кг, бегущий со скоростью 6м/с, догоняет тележку массой 25кг, движущуюся со скоростью 2,5м/с и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка после этого?
5. Человек массой 60 кг прыгнул на берег из неподвижной лодки на воде со скоростью 2 м/с. С какой скоростью стала двигаться по воде лодка после прыжка человека, если масса лодки
40 кг?
10 класс. Законы Ньютона. тест | Тест по физике (10 класс) по теме:
Законы Ньютона (10 класс) Вариант 1.
1. Чему равен 1 Ньютон?
А) кг/м·с2 Б) кг/м2·с В) кг2/м·с Г) кг/м2·с2
2. Два человека тянут веревку в противоположные стороны с силой 30 Н. Разорвется ли веревка, если она выдерживает нагрузку 40 Н?
А) да Б) нет.
3.Тело движется равноускоренно и прямолинейно. Какое утверждение о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно?
А) не равна 0, постоянна по модулю и направлению
Б) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю
В) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению
Г) равна 0 или постоянна по модулю и направлению.
4. Две силы F1= 3 Н и F2= 4 Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами этих сил составляет 90°. Определите модуль равнодействующей силы.
А) 1Н Б) 5Н В) 7Н Г) 25Н.
5. Равнодействущая всех сил, приложенных к телу массой 5 кг, равна 10 Н. Каковы скорость и ускорение движения тела?
А) скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с2
Б) скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с2
В) скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с2
Г) скорость может быть любой, ускорение 2 м/с2
Д) скорость и ускорение могут быть любыми.
6. Под действием силы 10 Н тело движется с ускорением 5 м/с2. Какова масса тела?
А) 2 кг Б) 0,5 кг В) 50 кг Г) масса может быть любой.
7. На рисунке а) указаны направления векторов скорости и ускорения тела. Какой из векторов, изображенных на рисунке б), указывает направление вектора равнодействующей всех сил, приложенных к телу?
Законы Ньютона (10 класс) Вариант 2.
1. Кто открыл закон инерции?
А) Аристотель Б) Г. Галилей В) Ньютон Г) В. М. Ломоносов.
2. Равнодействующая всех сил, действующих на движущийся мяч относительно инерциальной системы отсчета, равна нулю. Какова траектория движения мяча?
А) прямая Б) точка В) парабола.
3. Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно?
А) не равна 0, постоянна по модулю и направлению
Б) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю
В) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению
Г) равна 0
Д) равна 0 или постоянна по модулю и направлению.
4. На тело массой 1 кг действуют силы F1= 8 Н и F2= 6 Н, направленные на север и восток соответственно. Чему равно ускорение тела?
А) 2 м/с2 Б) 5 м/с2 В) 10 м/с2
5. Ученик тянет за один крючок динамометр с силой 40 Н, другой крючок динамометра прикреплен к стене. Определите показания динамометра.
А) 80 Н Б) 0 В) 40 Н
6. Тело массой 2 кг движется с ускорением 4 м/с2. Какова равнодействующая сила, приложенная к телу?
А) 2Н Б) 0,5Н В) 8Н Г) может быть любой.
7. На шар, движущийся со скоростью u, действует несколько сил. Их равнодействующая R изображена на рисунке а). Укажите, какой из
векторов, изображенных на рисунке б), указывает направление вектора ускорения.
Законы Ньютона — Самостоятельные работы
Вариант 1
1. Шарик массой 1 кг движется с ускорением 50 см/с2. Определите силу, действующую на шарик.
2. На тело массой 5 кг действуют силы 3 Н и 4 Н, направленные на юг и запад соответственно. Чему равно и куда направлено ускорение тела?
Вариант 2
1. Сила 2 мН действует на тело массой 5 г. Найдите ускорение, с которым движется тело.
2. Санки массой m = 10 кг движутся на восток с ускорением а = 0,5 м/с2 под действием двух сил, одна из которых F1 = 20 Н направлена на запад. Куда направлена и чему равна сила F2, действующая на санки?
Вариант 3
1. Тело массой 4 кг под действием некоторой силы приобретает ускорение 2 м/с2. Какое ускорение приобретет тело массой 10 кг под действием такой же силы?
2. На груз, движущийся вертикально вверх с ускорением а = 2 м/с2, действуют две силы: F1 = 8 Н, направленная вертикально вверх, и F2 = 3 Н, направленная вертикально вниз. Какова масса груза?
Вариант 4
1. Определите массу тела, которому сила 50 мН сообщает ускорение 0,2 м/с2.
2. На брусок массой m = 200 г действуют две силы: сила F1 = 1 Н, направленная на юг, и сила F2 = 1,5 Н, направленная на север. С каким ускорением движется брусок?
Вариант 5
1. Сила 60 Н сообщает мячу ускорение 0,8 м/с2. Какая сила сообщит этому мячу ускорение 2 м/с2?
2. Автомобиль движется с ускорением а = 2 м/с2 под действием двух сил: силы тяги двигателя F1 = 10 кН и силы сопротивления движению F2 = 4 кН. Сила F1 направлена на юг, сила F2 — противоположна направлению движения автомобиля. Чему равна масса автомобиля?
Самостоятельная работа «Законы Ньютона. Равнодействующая. Масса» 10 класс
Самостоятельная работа: «Законы Ньютона. Равнодействующая. Масса.» Самостоятельная работа: «Законы Ньютона. Равнодействующая. Масса.» I вариант II вариант 1.Единицей измерения какой физической величины является Ньютон? А.Силы Б.Массы В.Работы Г.Энергии Д.Мощности 2.Кто открыл закон инерции? А.Гераклит Б.Аристотель В.Ломоносов Г.Галилей Д.Ньютон 3.Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно? А.Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению Б.Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю В.Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению Г.Равна нулю Д.Равна нулю или постоянна по модулю и направлению 4.Тело движется равноускоренно и прямолинейно. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно? А. Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению Б. Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю В. Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению Г. Равна нулю Д.Равна нулю или постоянна по модулю и направлению 5.Две силы F1=3Н и F2=4Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами этих сил составляет 900. Определите модуль равнодействующей сил. А.1Н Б.5Н В.7Н Г.25Н Д.Среди ответов АГ нет правильного 6.На тело действует сила тяжести 30Н и сила 40Н, направленная горизонтально. Каково значение модуля равнодействующей этих сил? А.10Н Б.70Н В.50Н Г.250Н Д. Среди ответов АГ нет правильного 7.Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой 5кг, равна 10Н. Каковы скорость и ускорение движения тела? А.Скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с Б. Скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с В. Скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с Г. Скорость может быть любой, ускорение 2 м/с Д. Скорость 2 м/с, ускорение может быть любым Е.Скорость и ускорение могут быть любыми 8.Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5 м/с2. Какова масса тела? А.2 кг Б.0,5 кг В.50 кг Г.масса может быть любой 1.Единицей измерения какой физической величины является килограмм? А.Силы Б.Массы В.Работы Г.Энергии Д.Мощности 2.Кто открыл закон инерции? А.Гераклит Б.Аристотель В.Ломоносов Г.Галилей Д.Ньютон 3.Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно? А.Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению Б.Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению В.Равна нулю, постоянна по модулю и направлению Г.Равна нулю или постоянна по модулю и направлению Д.Равна нулю 4.Тело движется равноускоренно по окружности. Какое утверждение о равнодействующей всех приложенных к нему сил правильно? А.Не равна нулю, постоянна по модулю, но не по направлению Б.Не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю В.Не равна нулю, постоянна по модулю и направлению Г.Равна нулю или постоянна по модулю и направлению Д.Равна нулю 5. Две силы F1=2Н и F2=3Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами этих сил составляет 900. Определите модуль равнодействующей сил. А.1Н Б.5Н В.√13 Г.13 Д.Среди ответов АГ нет правильного 6. На тело действует сила тяжести 40Н и сила 30Н, направленная горизонтально. Каково значение модуля равнодействующей этих сил? А.250Н Б.50Н В.70Н Г.10Н Д. Среди ответов АГ нет правильного 7. Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой 3кг, равна 6Н. Каковы скорость и ускорение движения тела? А.Скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с Б. Скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с В. Скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с Г. Скорость может быть любой, ускорение 2 м/с Д. Скорость 2 м/с, ускорение может быть любым Е.Скорость и ускорение могут быть любыми 8.Тело массой 2 кг движется с ускорением 4 м/с2. Какова равнодействующая всех приложенных к телу сил? А.2Н Б.0,5Н В.8Н Г.Равнодействующая может иметь любое значение
Самостоятельная работа по физике Первый закон Ньютона 10 класс
Самостоятельная работа по физике Первый закон Ньютона 10 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 5 вариантов, в каждом по 2 задания.
Вариант 1
1. Парашютист массой 80 кг после прыжка с большой высоты через некоторое время начинает двигаться равномерно. Определите силу сопротивления воздуха.
2. На соревнованиях по конному спорту лошадь резко остановилась перед препятствием. Что произойдёт с всадником и почему?
Вариант 2
1. Возможно ли прямолинейное равномерное движение автомобиля с выключенным двигателем по горизонтальному участку шоссе? Ответ поясните.
2. Почему снег или землю можно перебрасывать на большее расстояние, чем длина лопаты?
Вариант 3
1. Автомобиль, двигаясь равномерно, совершает разворот. Является ли система отсчёта, связанная с автомобилем, инерциальной?
2. Поезд, подходя к станции, замедляет своё движение. В каком направлении в это время легче двигать чемодан по полу вагона поезда?
Вариант 4
1. Является ли инерциальной система отсчёта, связанная с ускоренно движущимся лифтом?
2. Почему при встряхивании медицинского термометра столбик ртути опускается?
Вариант 5
1. Со дна водоёма к поверхности равномерно и прямолинейно поднимается пузырёк воздуха. Под действием каких сил происходит движение? Ответ поясните рисунком.
2. Почему стоящему в лодке человеку трудно сохранить равновесие?
Ответы на самостоятельную работа по физике Первый закон Ньютона 10 класс
Вариант 1
1. 800 Н
Вариант 2
1. Нет
Вариант 3
1. Нет, не является
Вариант 4
1. Нет, не является
Вариант 5
1. Сила тяжести, сила Архимеда и сила сопротивления
Модуль 10: Законы Ньютона
Физическая наука Глава 2. Силы
Физическая наука Глава 2 Силы Природа Силы По определению, Сила — это толчок или притяжение.Толчок или толчок Точно так же, как силы скорости и ускорения имеют компоненты как величины, так и направления
Дополнительная информацияГлава 3 Наука астрономия
Глава 3 Наука астрономии Дни недели были названы в честь Солнца, Луны и видимых планет. Чего древние цивилизации достигли в астрономии? Ежедневное ведение времени Отслеживание сезонов и календаря
Дополнительная информацияОт Аристотеля до Ньютона
От Аристотеля до Ньютона. История Солнечной системы (и, в некоторой степени, Вселенной) с древнегреческих времен до зарождения современной физики.Геоцентрическая модель Древнегреческие астрономы
Дополнительная информацияЗаконы Ньютона Сила и движение
Проект CLIL Физика на английском языке Anno scolastico 2013-2014 Законы Ньютона Сила и движение Лекция 2 Класс 3 a Linguistico Istituto Superiore Marini-Gioia — AMALFI Содержание единицы: Законы Ньютона DYNAMIC
Дополнительная информацияЗаконы движения Ньютона
Законы движения Ньютона Земля вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите.Луна вращается вокруг Земли точно так же. Но что удерживает Землю и Луну на орбите? Почему они просто не слетят с
Дополнительная информация1. Масса, сила и гравитация
STE Physics Intro Name 1. Масса, сила и гравитация Прежде чем пытаться понять силу, нам нужно взглянуть на массу и ускорение. а) Что измеряет масса? Количество вещества (атомов) б) Что такое
Дополнительная информацияИсаак Ньютон и ньютоновская эпоха
Ньютон Уильям Блейк ~ 1800 гл. 5 стр.91-95 ++ Лекция 3 Исаак Ньютон и ньютоновская эпоха Если я когда-либо делал какие-либо ценные открытия, то это происходило в большей степени благодаря терпеливому вниманию, чем любому другому таланту.
Дополнительная информацияПроект «Законы движения» Ньютона
Проект «Законы движения» Ньютона Сэр Исаак Ньютон жил в первые века. Как и все ученые, он наблюдал за окружающим миром. Некоторые из его наблюдений касались движения.Его наблюдения
Дополнительная информацияФормирование Солнечной системы
Фоновая информационная система образования Солнечной системы: множество частей, составляющих целую Солнечную систему: все, что вращается вокруг Солнца. Так же, как в образовании звезд … Гравитация играет важную роль. Гравитационный
Дополнительная информация4 Гравитация: сила притяжения
ГЛАВА 1 РАЗДЕЛ Материя в движении 4 Гравитация: сила притяжения ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ Прочитав этот раздел, вы сможете ответить на следующие вопросы: Что такое гравитация? Чем отличаются вес и масса?
Дополнительная информацияЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ НЬЮТОНА
Имя Период Дата ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ НЬЮТОНА Если я и есть что-то, в чем я очень сомневаюсь, то я сделал себя таким упорным трудом.Цели Исаака Ньютона: 1. Студенты будут использовать концептуальные и математические модели для предсказания
Дополнительная информацияОбзор Astronomy 1140 Quiz 1
Астрономия 1140 Викторина 1 Обзор Проф. Прадхан 15 сентября 2015 г. Что такое наука? 1. Объясните разницу между астрономией и астрологией. (а) Астрология: не наука, использующая знаки зодиака для предсказания будущего / личность
Дополнительная информацияОбразовательные инновации
Образовательные инновации Предпосылки Силы и движение Настенная горка MAR-600 Движение вызывается силами.Движение можно описать. Движение следует правилам. С движением связано много сил и принципов.
Дополнительная информацияОБЗОР НАУКИ В 7 КЛАССЕ
ОБЗОР НАУКИ 7-Й СТЕПЕНИ Движение объекта всегда оценивается относительно другого объекта или точки. Когда объект изменяет свое положение с течением времени по отношению к точке отсчета, объект находится в
Дополнительная информация2 Первый закон инерции движения Ньютона
2 Первый закон инерции движения Ньютона. Руководство для инструктора по концептуальной физике, 11-е издание. РЕШЕНИЯ К ГЛАВЕ 2 РЕЙТИНГ 1.C, B, A 2. C, A, B, D 3. a. B, A, C, D б. B, A, C, D 4. а. A = B = C (без усилия)
Дополнительная информацияСеминар LeaPS 12 марта 2010 г. Конференц-центр Морхед Морхед, Кентукки
Семинар LeaPS 12 марта 2010 г. Конференц-центр Морхед Морхед, штат Кентукки Word Bank: ускорение, масса, инерция, вес, гравитация, работа, тепло, кинетическая энергия, потенциальная энергия, закрытые системы, открытые системы,
Дополнительная информацияЗАДАНИЕ 6: Падающие предметы
UNIT FM Разработка идей ЗАДАНИЕ 6: Падающие объекты Цель и ключевой вопрос Вы разработали свои идеи о том, как движение объекта связано с силами, действующими на него с помощью объектов, движущихся горизонтально.
Дополнительная информацияОбзор викторины по законам Ньютона
Обзор викторины «Законы Ньютона» Название Час Чтобы правильно подготовиться к этой викторине, вы должны уметь: 1) сформулировать каждый из трех законов движения Ньютона 2) выбрать примеры трех законов из
Дополнительная информацияУрок 2 Жизненная сила
Урок 2 Студенческие лаборатории и страница мероприятий Запуск лабораторной работы 26 Словарь содержания 27 Схема урока 28 MiniLab 30 Практика содержания A 31 Практика содержания B 32 Из школы домой 33 Конструкторы ключевых концепций 34 Расширение
Дополнительная информацияГравитация и синтез Ньютона
Гравитация и синтез Ньютона Словарь универсальных законов Кеплера случайные законы планетарных возмущений гравитационное движение поле случайности гравитационное поле инертная масса гравитационная масса
Дополнительная информацияЛифт vs.Вопросы о гравитации:
ПОДЪЕМ против ТЯЖЕСТИ Сэр Исаак Ньютон, английский ученый, наблюдал силу тяжести, когда он сидел под деревом и яблоко упало ему на голову! Это сильная сила, которая тянет все вниз к
. Дополнительная информацияУчебное пособие выйдет в пятницу, 29 января.
НАЗВАНИЕ: Руководство по астрономии астероид хромосфера комета корона эллипс галилеевы луны СЛОВА СЛОВА, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, геоцентрическая система метеор гравитация метеорит парниковый эффект метеороид гелиоцентрическая система
Дополнительная информацияУчебное пособие: Солнечная система
Учебное пособие: Солнечная система 1.Сколько планет в солнечной системе? 2. Каков правильный порядок всех планет в солнечной системе? 3. Где в Солнечной системе может находиться комета? 4.
Дополнительная информацияПоехали научное шоу
Let’s Go Science Show Take Home Материалы * Для 4–8 классов * Какие у вас есть ресурсы, которые расширяются по мере обучения? ATM OSPH ER E Прозрачное вещество с загнутыми сторонами EL EC TR ONS для концентрирования или
Дополнительная информацияГлава 7: Импульс и импульс
Глава 7: Импульс и импульс 1.Когда бейсбольная бита ударяет по мячу, импульс, доставляемый мячу, увеличивается за счет А. завершение удара. Б. быстро останавливает биту после удара. C. сдача внаем
Дополнительная информация2 БИОГРАФИЯ ИСААКА НЬЮТОНА 780L
2 БИОГРАФИЯ ИСААКА НЬЮТОНА 780L ИСААК НЬЮТОН ФИЗИКА, ГРАВИТАЦИЯ И ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ Родился 4 января 1643 года Линкольншир, Англия Умер 31 марта 1727 года Лондон, Англия Синтия Стоукс Браун, адаптированная Newsela Sir
Дополнительная информацияИмя Дата Класса.правда
Упражнения 131 Падающее яблоко (стр. 233) 1 Опишите легенду об открытии Ньютоном того факта, что гравитация распространяется на всю Вселенную Согласно легенде, Ньютон увидел, как яблоко упало с дерева, и осознал
Дополнительная информацияГлава 5 Законы движения Ньютона
Я не знаю, что я могу показаться миру / но для себя я, кажется, был всего лишь мальчиком, играющим на берегу моря, время от времени отвлекающимся на поиски более гладкого камешка или более красивой раковины
Дополнительная информацияСКОРОСТЬ, СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
отражать Посмотрите на изображение людей, бегущих по полю.Какие слова приходят в голову? Может быть, вы думаете о слове «скорость», чтобы описать, насколько быстро люди бегут. Вы можете вспомнить слово ускорение
Дополнительная информация5 DARWIN, EVOLUTION & FAITH 850L
5 ДАРВИН, ЭВОЛЮЦИЯ И ВЕРА 850L ДАРВИН, ЭВОЛЮЦИЯ И ВЕРА Джон Ф. Хаот, адаптировано Newsela Ничто в современной науке не является более сложным для верующих, чем теория эволюции.Для более
Дополнительная информацияГЛАВА 6 РАБОТА И ЭНЕРГИЯ
ГЛАВА 6 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ И ЭНЕРГИИ. ОБОСНОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ Работа, проделанная F при перемещении коробки через смещение s, равна W = (F cos 0) s = Fs. Работа, выполняемая F, равна W = (F cos θ). s От
Дополнительная информацияЛекция 4: Законы Ньютона
Лекция 4: Законы Ньютона! Законы движения! Справочные кадры! Закон гравитации! Импульс и его сохранение Сидни Харрис На этой неделе: продолжайте читать главу 3 текста 06.02.15 1 Законы Ньютона и теория относительности Галилея!
Дополнительная информацияЭнергия — ключевой словарь
Энергия — ключевой словарный термин Потенциальная энергия Кинетическая энергия Джоули Гравитация Определение Энергия, которой объект обладает благодаря своему положению.PE = mgh Энергия, которой обладает объект, когда он движется.
Дополнительная информацияРаздел физики 3.2. Свободное падение
Раздел 3.2 Физики. Свободное падение Аристотель Аристотель учил, что вещества, составляющие Землю, отличаются от вещества, составляющего небеса. Он также учил этой динамике (раздел физики
Дополнительная информациязаконов Ньютона | Законы Ньютона
В этом разделе мы рассмотрим влияние сил на объекты и то, как мы можем заставить их двигаться.Это свяжет воедино то, что вы узнали о движении, и то, что вы узнали о силах.
Первый закон Ньютона (ESBKS)
Сэр Исаак Ньютон был ученым, жившим в Англии (1642-1727) и интересовавшимся движением объектов в различных условиях. Он предположил, что неподвижный объект будет оставаться неподвижным, если на него не действует сила, и что движущийся объект будет продолжать движение, если сила не замедлит его, не ускорит или не изменит направление движения. На основании этого он сформулировал так называемый первый закон движения Ньютона:
- Первый закон движения Ньютона
Объект продолжает находиться в состоянии покоя или равномерного движения (движение с постоянной скоростью), если на него не действует неуравновешенная (чистая или результирующая) сила.
Это свойство объекта продолжать в своем текущем состоянии движения, если на него не действует чистая сила, называется инерцией .
Рассмотрим следующие ситуации:
Фигуристка отталкивается от края катка и катается по льду. Она продолжит движение по льду по прямой, если ее что-то не остановит. Объекты тоже такие. Если мы пнем футбольный мяч через футбольное поле, согласно первому закону Ньютона, футбольный мяч должен продолжать двигаться вечно! Однако в реальной жизни этого не происходит.Закон Ньютона неверен? На самом деле, нет. Первый закон Ньютона применим к ситуациям, когда отсутствуют какие-либо внешние силы. Это означает, что трение отсутствует. В случае с фигуристкой трение между коньками и льдом очень мало, и она продолжит движение довольно большое расстояние. В случае футбольного мяча присутствует сопротивление воздуха (трение между воздухом и мячом) и трение между травой и мячом, что замедляет мяч.
Первый закон Ньютона в действии
Давайте посмотрим на следующие два примера.{-1} $} \) согласно первому закону Ньютона. Если они пристегнуты ремнями безопасности, ремни безопасности остановят их, оказывая на них силу, и таким образом не допустят травм.
Ракеты :
Космический корабль запущен в космос. Сила взрывающихся газов толкает ракету по воздуху в космос. Как только он оказывается в космосе, двигатели выключаются, и он продолжает двигаться с постоянной скоростью. Если астронавты хотят изменить направление полета космического корабля, им нужно запустить двигатель.Это затем применит силу к ракете, и она изменит свое направление.
Рабочий пример 8: действие первого закона Ньютона
Почему пассажиров отбрасывает в сторону, когда машина, в которой они едут, поворачивает за угол?
Что происходит до того, как машине исполнится
Перед началом поворота и пассажиры, и автомобиль движутся с одинаковой скоростью. (рисунок А)
Что происходит, когда машина поворачивает
Водитель поворачивает колеса автомобиля, которые затем воздействуют на автомобиль, и автомобиль поворачивается.Эта сила действует на автомобиль, но не на пассажиров, поэтому (согласно первому закону Ньютона) пассажиры продолжают двигаться с той же исходной скоростью. (рисунок B)
Почему пассажиров отбрасывает в сторону?
Если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, они будут оказывать на них силу до тех пор, пока скорость пассажиров не станет такой же, как у автомобиля (рисунок C). Без ремня безопасности пассажир может удариться о борт автомобиля.
Siyavula Practice дает вам доступ к неограниченному количеству вопросов с ответами, которые помогут вам в обучении.Тренируйтесь где угодно, когда угодно и на любом устройстве!
Зарегистрируйтесь, чтобы попрактиковаться сейчас Упражнение 2.4Если пассажир сидит в машине и машина поворачивает вправо, что происходит с пассажиром? Что будет, если машина повернет налево?
Перед началом поворота и пассажир, и автомобиль движутся с одинаковой скоростью.
Когда автомобиль поворачивает вправо, сила действует на автомобиль, но не на пассажиров, поэтому (согласно первому закону Ньютона) пассажир продолжает движение с той же исходной скоростью.(Другими словами, машина поворачивается, а пассажир — нет).
В результате этого пассажира тянет влево, когда автомобиль поворачивает направо.
Если вместо этого автомобиль повернет налево, пассажира потянет направо.
Гелий менее плотен, чем воздух, которым мы дышим. Обсудите, почему воздушный шар с гелием в автомобиле, объезжающем поворот, кажется, нарушает первый закон Ньютона и движется внутрь поворота, а не наружу, как пассажир.
Когда машина заворачивает за угол, весь воздух продолжает двигаться вперед (он действует так же, как и пассажир). Это приводит к увеличению давления воздуха с одной стороны автомобиля (это будет со стороны, противоположной направлению поворота автомобиля). Это небольшое повышение давления воздуха толкает гелиевый шар на другую сторону автомобиля.
Из-за этого кажется, что воздушный шар с гелием не подчиняется первому закону Ньютона.
Второй закон движения Ньютона (ESBKT)
Согласно первому закону Ньютона, вещи «любят продолжать делать то, что они делают». Другими словами, если объект движется, он имеет тенденцию продолжать движение (по прямой и с той же скоростью), а если объект неподвижен, он имеет тенденцию оставаться неподвижным. Так как же объекты начинают двигаться?
Давайте посмотрим на пример коробки \ (\ text {10} \) \ (\ text {kg} \) на грубой таблице. Если мы слегка надавим на коробку, как показано на схеме, коробка не сдвинется.Допустим, мы приложили силу \ (\ text {100} \) \ (\ text {N} \), но ящик остается неподвижным. В этот момент на коробку действует сила трения \ (\ text {100} \) \ (\ text {N} \), не позволяющая коробку двигаться. Если мы увеличим силу, скажем, до \ (\ text {150} \) \ (\ text {N} \), и ящик почти начнет двигаться, сила трения составит \ (\ text {150} \) \ ( \ text {N} \). Чтобы иметь возможность перемещать коробку, нам нужно толкнуть достаточно сильно, чтобы преодолеть трение, а затем переместить коробку. Поэтому, если мы применим силу \ (\ text {200} \) \ (\ text {N} \), помня, что сила трения из \ (\ text {150} \) \ (\ text {N} \) присутствует, ‘первый’ \ (\ text {150} \) \ (\ text {N} \) будет использоваться для преодоления или ‘ отмените трение, а другой \ (\ text {50} \) \ (\ text {N} \) будет использован для перемещения (ускорения) блока.Чтобы ускорить объект, мы должны иметь равнодействующую силу, действующую на блок.
Итак, что, по вашему мнению, произойдет, если мы будем действовать сильнее, скажем, \ (\ text {300} \) \ (\ text {N} \)? Или, как вы думаете, что произойдет, если масса блока будет больше, скажем, \ (\ text {20} \) \ (\ text {kg} \), или что, если она будет меньше? Давайте исследуем, как на движение объекта влияют масса и сила.
Рекомендуемый эксперимент для формальной оценки второго закона движения Ньютона также включен в эту главу.В этом эксперименте учащиеся исследуют взаимосвязь между силой и ускорением (второй закон Ньютона). Вам потребуются тележки, разной массы, наклонная плоскость, резинки, линейка для измерения, тикерный ленточный аппарат, тикерный таймер, миллиметровая бумага.
Второй закон движения Ньютона
Цель
Для исследования связи между ускорением объектов и приложением постоянной равнодействующей силы.
Метод
Постоянная сила \ (\ text {20} \) \ (\ text {N} \), действующая под углом \ (\ text {60} \) \ (\ text {°} \) к горизонтали. , применяется к динамической тележке.
Тикерная лента, прикрепленная к тележке, проходит через тикер-таймер с частотой \ (\ text {20} \) \ (\ text {Hz} \), когда тележка движется по поверхности без трения.
Вышеуказанная процедура повторяется 4 раза, каждый раз с одинаковым усилием, но с изменением массы тележки следующим образом:
Случай 1: \ (\ text {6,25} \) \ (\ text {kg} \)
Случай 2: \ (\ text {3,57} \) \ (\ text {kg} \)
Случай 3: \ (\ text {2,27} \) \ (\ text {kg} \)
Случай 4: \ (\ text {1,67} \) \ (\ text {kg} \)
Ниже показаны фрагменты четырех полученных тикерных лент. {- 2} $} \) по оси Y и \ (\ text {1} \) \ (\ text {cm} \) = \ (\ text {1} \) \ (\ text {kg } \) по оси абсцисс.
Используйте свой график, чтобы определить ускорение тележки, если ее масса равна \ (\ text {5} \) \ (\ text {kg} \).
Запишите заключение эксперимента.
Вы заметили в исследовании выше, что чем тяжелее тележка, тем медленнее она двигалась при постоянной силе. Ускорение составляет обратно пропорционально массе .Математически:
\ (а \ propto \ frac {1} {м} \)В аналогичном исследовании, где масса остается постоянной, но прикладываемая сила меняется, вы обнаружите, что чем больше сила, тем быстрее объект будет двигаться. Таким образом, ускорение тележки прямо пропорционально равнодействующей силе на . Математически:
\ (а \ propto F. \)Переставляя приведенные выше уравнения, мы получаем \ (\ propto \) \ (\ frac {F} {m} \) или \ (F = ma \).
Помните, что и сила, и принятие
КЛАСС 10 Вопросы и ответы на повторение — Физические науки, перерыв 1.0
1. Контрольные вопросы по электричеству
2. Контрольные вопросы за 3 семестр
3. Ответы за 3-й семестр
3. Контрольные вопросы за 3 семестр
4. Ответы за 1-й семестр
4. Контрольные вопросы за 1 семестр
5. Ответы за 3 семестр
5. Контрольные вопросы за 3 семестр
6. Срок 1, ответы
6. Контрольные вопросы за 1 семестр
7. Ответы за 1-й семестр
7. Контрольные вопросы за 1 семестр
8.Grade10_Exemplar_Physical_Sciences_Physics_P1 [1]
9. Grade10_Exemplar_Physical_Sciences_Chemistry_P2 [1]
10. ФИНАЛ 2014 ГР 10 ВОПРОСНЫЙ ДОКУМЕНТ 1 ИЮНЯ
11. ФИНАЛ 2014 ГР 10 ДОКУМЕНТ 1 МЕМО
ИЮНЯ12.2015 СРОК ИСПЫТАНИЯ PHYS GR10 1
12. 2015 PHYS GR10 TEST TERM 1 памятка
13.2015_Grade_10_Phy_Sciences_September_Test [2]
13. 2015_Grade_10_Phy_Sciences_September_Marking_Memo [2]
14. ФИНАЛЬ 2014 г., группа 10, ВОПРОСЫ 2 июня
15.2015 Ноябрь Физические науки P1 GR 10 Eng
16.2015 Ноябрь Phys Sc Grade_10 Me mo (AE)
17. Физические науки P2 класс 10 ноября 2015 г. англ.
18. Физические науки P2 Eng 10842 New 11 Junie 2016
19. Физические науки P1 класс 10 ноя 2015 Eng
20.10841 Physics P1 Memo (Pink) новый AFR и ENG 10 июня 2016
21.10841 Physics (Pink) P1 АНГЛИЙСКИЙ 10 ИЮНЯ 2016
22.2016 ТЕСТ 10 ПО ФИЗИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЯМ 1
23.2016 10 УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК MEMO
24. qn-test-2-Phys-2016-gr-10
25.gr-10-june-test-p1-2016
26.gr-10-june-test-memo-2016
27.grade-10-pre-june-paper-2-2016
28.gr-10-june-pre-test-memo-2016
29. phys-june-exam-grade-gr10-p2-prov
30. phys-june-exam-memo-gr-10-p2-prov
31.grade-10-phys-memop1-2016-mid-year-prov-1
32.grade-10-p1-phys-qn2016-mid-year-prov
33.Физические науки P1 класс 10 ноября 2016 г.
афр.34. Физические науки P1 класс 10 ноя 2016 Eng
35. Физические науки P2 класс 10 ноября 2016 г.
афр.36. Физические науки P2 класс 10 ноя 2016 Eng
37. УРОВЕНЬ 10 ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ P1 = памятка
38. 10 ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ P2 == MEMO
39. Gr10ContMarch3018MEMO
40.Gr10ContMarch3018QP (Final1)
41. science_clinic_gr10_eng_dbe_smartprep_v3.2Скачать 42.Phys-Sciences-p1-memo-gr10-nov2019_afrenglСкачать 43. Phys-Sciences-p1-qp-gr10-nov2019_englishСкачать 44. Physc-p2-grd10-qp-nov2019_englishСкачать 45. Physc-grd-10-p2-2019-memo.engafrСкачатьПоделиться:
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить это по электронной почте другу (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Scoopit (Открывается в новом окне)
- Подробнее
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
Как это:
Нравится Загрузка…
339 комментариев к «Вопросы и ответы для 10-го КЛАССА»
← Предыдущие комментарии- Монги Мензи
, можете ли вы дать простой способ атаки на этот вопросный лист
НравитсяНравится 1 человек
Ответить - siphosethu Sihlaba
Могу ли я попросить, чтобы вопросник и меморандум от июня 2017 года отправили их на этот номер 0615359588 через WhatsApp
НравитсяКак
Ответить- Эндрю Маймба
Мне нравится
НравитсяКак
Ответить- Даниэль Кгосиеманг
Нравится
НравитсяКак
- Даниэль Кгосиеманг
- Эндрю Маймба
- Samkelo
Можно мне также вопросник и памятку на 2017 год.Вы также можете отправить его через WhatsApp 0764844315
НравитсяКак
Ответить- Удачливый
Можно ли сдать задания 1 и 2 за 10 класс за ноябрь 2016 г. с памяткой по физике
НравитсяКак
Ответить
- Удачливый
- Восточный округ Аматол
Провинция должна быть восточным округом Аматол
НравитсяНравится 1 человек
Ответить - charles
Отчет о июньском экзамене
НравитсяКак
Ответить - Мариетджи
Могу ли я получить вопросник и меморандум за июнь 2017 г.
НравитсяКак
Ответить - Сиябонга Дламини
Я нашел это полезным
НравитсяКак
Ответить - Spheshle Zwane
Хорошо
НравитсяКак
Ответить - Fikzealous Angel
I’m greatful
Вы делаете экзамены, чтобы нам было легче, и мы должны их сдать.
Так держатьНравитсяКак
Ответить - elmonmlearningsite
10 и 11 июня прошлые работы, пожалуйста,
НравитсяКак
Ответить - sbonile
Могу ли я получить вопросник на 2016 год и памятку. Вы также можете отправить их через WhatsApp 0710234515
НравитсяКак
Ответить - Nicoleah
Не могли бы вы прислать мне вопросы и записки по физике за 10 класс по Лимпопо за 2015–2018 годы через Whatsapp 0738436902 или nxubemaina @ gmail.com
НравитсяКак
Ответить- матапело маапея
Могу я получить контрольную записку и памятку по физике за 10 класс 2015 г.
НравитсяКак
Ответить
- матапело маапея
- Бокамосо У меня нет второго имени
Я ищу сельскохозяйственные науки предыдущий вопрос, пожалуйста, ребята… WhatsApp mi на 0644060906
НравитсяКак
Ответить- Бенни
Не могли бы вы переслать мне предыдущий вопросник и записки за 10 июня.Сельское хозяйство, науки о жизни и математика, лит. Whtsap 0810493145
НравитсяКак
Ответить
- Бенни
- Перси
Также ищу grd, 10 сельское хозяйство июнь прошлые документы
Whatsapp, я на 0787094016НравитсяКак
Ответить - Mzolo snethemba
Могу ли я получить вопросы за июнь 2018 г.?
НравитсяКак
Ответить - shalom
Привет, можно мне сдать июньские экзамены по физике восточного мыса… 😟
НравитсяКак
Ответить - Ямкела
Как ответить на этот вопрос?
НравитсяКак
Ответить - Langalakhe Gumede
Спасибо, что помогли нам с предыдущими вопросами.
НравитсяНравится 1 человек
Ответить - Нолутандо
Я хочу помочь учиться и сдать и получить эти бумаги и ответы
НравитсяКак
Ответить - Singatwa Magida
МОГУ ЛИ Я ЕСТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ НА СРОК 3
НравитсяКак
Ответить - Vinjwa Oluhle
Ndicela nindizame nge question paper ka Grd10 term 3 2019 plzzz now on WhatsApp 0655832577
НравитсяКак
Ответить
Гравитация | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 10 класс> Наука> Сила
Гравитация
Сила притяжения между любыми двумя телами во Вселенной называется гравитацией .
Сила — это толчок или притяжение, которое изменяет или имеет тенденцию изменять состояние покоя или равномерного движения по прямой.
Закон всемирного тяготения Ньютона
Закон всемирного тяготения Ньютона гласит, что все во Вселенной притягивают все остальные тела с силой, равной:
- Прямо пропорционально произведению их масс, т.е. F ∝ m 1 m 2 … (i) и
- обратно пропорционально квадрату расстояния между их центрами i.2} \) ….. (iii)
Универсальная гравитационная постоянная G
Сила гравитации, действующая между двумя телами единичной массы, расположенными на единичном расстоянии от их центров.
т.е. м 1 = 1 кг
м 2 = 1 кг
d = 1 м
Тогда из (iii) получаем
F = G
Или, F = G
∴ G = F
Таким образом, гравитационная постоянная «G» численно равна гравитационной силе «F», когда две массы весом 1 кг разделены на 1 метр.
Этот закон называется универсальным законом, потому что он применим ко всем объектам любого размера (большего или меньшего) по всей вселенной (земной или небесной)
Значение G на других планетах:
Значение G в любой точке Вселенной составляет 6,67 x 10 -11 . Это потому, что G — универсальная постоянная, и ее значение остается одинаковым во всей Вселенной.
Q: Два объекта с определенной массой, расположенные на определенном расстоянии, разделены воздушной средой, а затем водной средой.В этом случае сила тяжести больше:
A: Поскольку сила гравитации зависит от массы и расстояния между массами и не зависит от среды, в которой находятся два объекта, гравитационная сила одинакова как в воздушной, так и в водной среде.
Влияние на гравитационную силу притяжения если :
- Массы обоих объектов удваиваются при постоянном расстоянии?
По вопросу:
м 1 = 2 м 1
м 2 = 2 м 2
D = d
∴ Новая сила притяжения (f n )
f n = Из формулы iii
Или, f n = 4
Или, f n = 4F
Следовательно, новое усилие будет в 4 раза больше первоначального.
- Масса обоих объектов утроена, расстояние остается постоянным.
По вопросу:
м 1 = 3 м 1
м 2 = 3 м 2
D = d
∴ новая сила притяжения
f n = Из уравнения (iii)
f n = 9
Или, f n = 9F
Следовательно, новая сила будет в 9 раз больше первоначальной. - Масса одного тела увеличена вдвое, расстояние уменьшено вдвое.
По вопросу:
м 1 = 2 м 1
м 2 = м 2
D = d / 2
∴ новая сила притяжения
f n =
Или, f n =
Или, f n = 2 × 4
Or, f n = 8F Из уравнения (iii)
Следовательно, новая сила будет в 8 раз больше, чем исходная сила
- Масса одного тела увеличилась в четыре раза, масса другого уменьшилась на треть при увеличении расстояния в три раза
Лет,
Две массы m 1 и m 2
Расстояние отрыва d
∴ Сила взаимного притяжения,
F =…….. (1)
По вопросу:
м 1 = 4 м 1
м 2 = 1/3 x м 2
D = (3 x d)
∴ новая сила притяжения
f n = G Из уравнения (1)
Или, f n =
Или, f n =
Следовательно, новое усилие будет в 4/27 раз меньше первоначального.
- Масса обоих удвоена, а расстояние увеличено вдвое?
По вопросу:
м 1 = 2 м 1м 2 = 2 м 2
D = 2d
∴ новая сила притяжения
f n =
Или, f n =
Или, f n = F из уравнения (1)
Следовательно, новая сила будет равна исходной силе.2} \) с увеличением расстояния сила тяжести уменьшается.6, 7 и 8 классы | Наука | Средняя школа | Физика
Перейти к викторинеПервый закон движения Ньютона (также известный как закон инерции) заключается в том, что для того, чтобы движение произошло с любым объектом или чтобы заставить этот объект двигаться, к этому объекту должна быть приложена сила . Эта прилагаемая сила известна как инерция , . Кроме того, для того, чтобы движение прекратилось, необходимо приложить достаточное количество силы, чтобы остановить поступательный импульс объекта. Сила — это любое действие, которое заставит объект изменить свою скорость ( скорость ) и / или направление, в котором он движется. Momentum — это «масса в движении».
Пример Первого закона Ньютона : Объекты будут оставаться в состоянии покоя (без движения) до тех пор, пока к ним не будет приложена сила, например самолет. Без силы, создаваемой реактивным топливом, самолет не двигался бы. Количество силы, используемой реактивными двигателями, толкает самолет вперед, а постоянная сила (инерция) увеличивает скорость самолета до тех пор, пока он не сможет оторваться от земли.Если вы уберете эту силу, самолет упадет и прекратит движение. Убрав силу, вы остановите движение.
Второй закон движения Ньютона заключается в том, что должна быть определенная взаимосвязь между силой, ускорением и массой . Ускорение — это скорость изменения во времени, а масса — это величина инерции, которая проявляется или обладает объектом. Более сильная сила, приложенная к объекту, напрямую влияет на ускорение объекта.Кроме того, вес объекта или масса объекта также будут влиять на степень ускорения этого объекта. Наконец, в игру вступают другие силы, которые могут повлиять на ускорение объекта.
Пример Второго закона Ньютона : Если снова взглянуть на самолет, описанный в Первом законе Ньютона, то масса самолета напрямую связана с величиной силы, которая должна быть приложена, чтобы двигать самолет вперед, а затем увеличить его скорость.Это ускорение массы также сталкивается с массой ветра, которую необходимо преодолеть, чтобы самолет достиг необходимой скорости (скорости) для того, чтобы оторваться от земли. Он также должен преодолевать силу тяжести, которая удерживает самолет на земле. Для того чтобы самолет двигался так, как задумано, у него должно быть определенное соотношение между величиной необходимой силы, необходимым ускорением и тем, сколько массы необходимо протолкнуть и нести, чтобы самолет мог взлететь.
Третий закон движения Ньютона — это простое понимание того, что на каждое действие существует равная и противоположная реакция. Другими словами, если вы тянете за веревку, веревка также будет тянуть вас назад за счет своей массы, или, другими словами, сила тяжести веревки будет тянуть вас назад. Гравитация — сила притяжения, существующая между двумя объектами. Именно гравитация заставляет камни падать со скалы.
В этом беглом обзоре трех законов движения Ньютона посмотрите, сможете ли вы найти правильные ответы на следующие десять вопросов.Некоторые из них могут быть сложными, поэтому обратите внимание на то, какие действия или действия происходят, чтобы определить правильный закон, под которым они подпадают.
1.
Почему камни падают со скалы?
Гравитация
Скорость
Разгон
Инерция
2.
Сила, приложенная к объекту, известна как _____.
разгон
скорость
гравитация
инерция
3.
Это любое действие, которое заставит объект изменить свою скорость.
Force
Скорость
Масса
Гравитация
4.
Это масса в движении.
Импульс
Инерция
Гравитация
Скорость
5.
Что из следующего могло бы служить примером Второго Закона?
Необходимо иметь холодные жидкости
Требуются одеяла
Необходимо пристегнуть ремни безопасности
Потребление продуктов
6.
Кто такой физик, определивший законы движения?
Галилео
Альберт Эйнштейн
Леонардо да Винчи
Исаак Ньютон
7.
Это скорость изменения во времени.
Скорость
Force
Разгон
Масса
8.
Какой закон лучше всего объясняет, как работают лодки?
Третий закон
Гравитационное притяжение
Первый Закон
Второй закон
9.
Что из нижеперечисленного может служить примером Первого Закона?
Скоростной поезд
Велосипед
Скалы для лазания
Бегущий поток
10.
Что из следующего могло бы служить примером третьего закона движения Ньютона?
Спящая
Бег
Игровой тег
Буксир войны
Закон движения Ньютона 12 класс Математика | Примечания
Закон движения Ньютона
Инерция покоя:
Это неспособность тела измениться само по себе, его состояние покоя.Это неспособность тела измениться, его состояние покоя само по себе. Это означает, что тело в состоянии покоя останется в покое и не сможет начать движение самостоятельно. Это означает, что тело в состоянии покоя будет оставаться в покое и не может начать движение самостоятельно.
Инерция движения:
Это неспособность тела изменить его состояние равномерного движения, которое не может быть ускорено или замедлено само по себе и приходит в состояние покоя.
Сила — это внешний агент, который изменяет или стремится изменить состояние тела. Единицей силы является Ньютон (Н)..
Импульс:
Движущееся тело пытается приложить силу ко всему, что пытается его остановить. Чем быстрее движется объект, тем труднее его остановить. Итак, это качество движущегося тела называется импульсом. Это векторная величина, поэтому она имеет направление. Единица импульса S.I — килограммы в секундуkgmskgms
.Импульс также может быть выражен как Ньютон-секунда Ns.
Масса
Масса — это свойство физического тела.Обычно это мера сопротивления объекта изменению его состояния движения при приложении силы. Единица измерения массы в системе СИ — килограмм (кг).
Разница между массой и весом
Масса — это фактическое количество материала, содержащегося в теле, и измеряется в кг, граммах и т. Д. В то время как вес — это сила тяжести, действующая на этот объект в мг. масса не зависит ни от чего, но вес на Земле, Луне и т. д. разный
Ньютон законы движения
Первый закон движения Ньютона гласит, что «Каждый продолжает в состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только на него не действует внешняя сила».Первый закон Ньютона также называют законом инерции.
Второй закон движения Ньютона гласит, что «Ускорение, производимое телом, прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе».
Математически,
ускорение (а) ∝∝ сила (F) …………… .1ускорение (а) ∝∝масса (м) ……………… 2
от 1 до 2
F∝∝ ma
F = kma
(где k — коэффициент пропорциональности, а k = 1)
F = maИтак, второй закон движения дает меру силы.
Сам закон устанавливает или показывает важность силы для приведения движущегося тела в состояние покоя или приведения неподвижного тела в движение. Поскольку сила играет здесь важную роль, мы можем сказать, что в этом законе силе уделяется ее четко определенное или большее значение.
а \ q по второму закону
Внешняя сила прямо пропорциональна скорости изменения количества движения
т.е.
F dp / dt
F = K dp / dt
Где k — константа пропорциональности, значение которой выбрано равным 1
F = d (мВ) / dt
F = mdv / dt
∴ F = ma
Это количественное измерение силы, являющейся произведением массы и ускорения тела.
Третий закон движения Ньютона гласит , что «на каждое действие есть равная и противоположная реакция».
Сохранение количества движения
Закон сохранения количества движения гласит, что если никакие внешние силы не действуют на систему из двух сталкивающихся объектов, то векторная сумма количества движения каждого тела остается постоянной и не зависит от их взаимодействия. Всякий раз, когда происходит изменение количества движения данного тела, изменяется скорость, следовательно, ускорение.Согласно 1-му закону движения Ньютона, изменение движения вызывается внешней силой. Таким образом, изменение количества движения и силы взаимосвязаны. Это показывает, что сохранение импульса подчиняется законам Ньютона.
Столкновение
Упругое столкновение
Столкновение, при котором полный импульс и К.Е. постоянство системы называется упругим столкновением. Столкновения атомов рассматриваются как совершенные упругие столкновения. Нет потери энергии при упругом столкновении
Неупругое столкновение
Столкновение, в котором полный импульс остается постоянным, но К.E. не остается постоянной, называется неупругим столкновением. Все столкновения вокруг нас считаются неупругими. При неупругом столкновении происходит потеря энергии.
Пример 1
Найдите импульс силы, действующей на массу 50 кг, дающую изменение от 5 мс -1 до 15 мс -1 .
Солн:
Импульс силы F = F * t.
Изменение количества движения = m (v — u),
Соотношение между импульсом и изменением импульса:
F * t = m (v — u).
Или, m = 50 кг, u = 5 мс –1 , v = 15 мс –1 .
Импульс силы = m (v — u).
= 50 (15-5) = 50 * 10 = 500 кгс -1 .
Пример 2
Найдите скорость 4-килограммовой дроби, которая просто пробьет стену толщиной 25 см, при этом сопротивление будет 36 тонн массы (g = 9,8 м / с 2 )
Солн:
Сила сопротивления = -36 тонн вес. = -36 * 1000 * 9,8 Н.
F = ma.
Или -36 * 1000 * 9,8 = 4a.
Итак, a = -88200 мс -2
Или, v 2 = u 2 + 2as.
Или 9 = u 2 + 2 * (-88200) $ \ left ({\ frac {{25}} {{100}}} \ right) $.
Итак, u 2 = 44100
Итак, u = 210 мс -1 .
- Массы обоих объектов удваиваются при постоянном расстоянии?