Входная контрольная по окружающему миру 3 класс пнш: Входной тест окружающий мир 3 класс (ПНШ)

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс): Входная контрольная работа по окружающему миру

Входная контрольная работа по окружающему миру (3 класс)

  • 1.Выпиши названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака,  тетрадь, дерево, дом.

 2. К неживой природе относятся:

      А) человек, животные, растения, грибы, микробы

      Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
     В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  • 3. К живой природе относятся:
  • А) человек, животные, растения, грибы, микробы;
    Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    В)  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
  • 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  • А)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  • 5. Животные – это:
  • А) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
    Б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
    В)птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
  • 6. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
  • А) прозрачные;
    Б) бесцветные;
    В) чистые.
  • 7. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

Входная контрольная работа по окружающему миру (3 класс)

  • 1.Выпиши названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака,  тетрадь, дерево, дом.

 2. К неживой природе относятся:

      А) человек, животные, растения, грибы, микробы

      Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
     В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  • 3. К живой природе относятся:
  • А) человек, животные, растения, грибы, микробы;
    Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    В)  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
  • 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  • А)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  • 5. Животные – это:
  • А) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
    Б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
    В)птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
  • 6. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
  • А) прозрачные;
    Б) бесцветные;
    В) чистые.
  • 7. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

А) от использования воды в быту;
Б) от использования воды в производстве;
В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

  • 8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
  • 1) институт, концертный зал, театр
  • 2) лицей, школа, университет
  • 3) гимназия, библиотека, музей
  • 4) библиотека, музей, цирк
  • 9.Что такое заповедники?
  • 1) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
    2) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
    3) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
  • 10.Выпиши лишнее в каждом столбике:
  • дуб                   подосиновик                     комар
  • ёжик                 опята                                   крот
  • земляника         олень                                 кит
  • берёза                боровик                             кедр

11.Определи, о каком времени года идёт речь.

  • По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
  • А) от использования воды в быту;
    Б) от использования воды в производстве;
    В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
  • 8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
  • 1) институт, концертный зал, театр
  • 2) лицей, школа, университет
  • 3) гимназия, библиотека, музей
  • 4) библиотека, музей, цирк
  • 9.Что такое заповедники?
  • 1) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
    2) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
    3) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
  • 10.Выпиши лишнее в каждом столбике:
  • дуб                   подосиновик                     комар
  • ёжик                 опята                                   крот
  • земляника         олень                                 кит
  • берёза                боровик                             кедр

11.Определи, о каком времени года идёт речь.

  • По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Входная контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Вариант 1._____________________________________________

1. Назови объект неживой природы.

а) сосна                    б) звезда              в) ромашка                 г) воробей

2. Какое явление относится к осадкам?

а) гром                    б) дождь              в) гололёд                   г) ветер

3. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

а) сильный ветер                         в) листопад

б) таяние снегов                          г) появление почек на деревьях

4. К какой группе животных относятся лягушки?

а) к зверям                                          в) к насекомым

б) к земноводным                              г) к рыбам

5. К какому виду транспорта относится вертолёт?

а) к водному                                       в) к воздушному

б) к наземному                                   г) к подземному

6. Какие функции выполняют лёгкие?

а) орган дыхания                                в) управляют работой организма

б) орган пищеварения                       г) гонят кровь по телу

7. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

а) горизонт                                 в) Земля

б) линия горизонта                     г) открытая местность

8. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

а) горы                 б) холмы                 в) овраги                         г) балки

9. Какое из перечисленных растений является ядовитым:

а) вороний глаз б) костяника в) рогоз г) лён

10. Выбери кустарник, который не является культурным:

а) крыжовник б) орешник в) облепиха г) смородина

11. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?

а) +5; б) -5°; в) +5г.; г) 5°.

12. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник; в) крапива;

б) репейник; г) пшеница.

13. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых; в) птиц;

б) рыб; г) зверей.

14. Что обозначает этот знак ?

а) подземный пешеходный переход;

б) надземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

15. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова; в) желудок;

б) сердце; г) легкие.

16. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка; в) волнушка;

б) рыжик; г) бледная поганка.

17. Какой материк по площади является самым маленьким?

а) Евразия в) Австралия

б) Северная Америка г) Африка

Вариант 2.______________________________________________

1. Что относится к живой природе?

а) солнце                       б) воздух                      в) мухомор               г) лодка

2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

а) таяние снегов                          в) сильный ветер                        

б) листопад г) появление почек на деревьях

3. Назови погодное явление.

а) течение реки                           в) восход Солнца

б) снегопад                                 г) прилёт птиц

4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

а) насекомые                 б) земноводные                в) птицы             г) звери

5. Укажи специальный вид транспорта?

а) метро                                       в) аварийная газовая служба

б) самолёт                                     г) автобус

6. Какова функция желудка?

а) орган дыхания                                          в) там находится мозг

б) разносит кровь по телу                            г) орган пищеварения

7. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

а) Земля                                в) горизонт

б) линия горизонта                     г) открытая местность

8. Как называют начало реки?

а) исток                  б) устье                в) приток                г) рукав  

9. Какое из перечисленных растений является ядовитым:

а) рогоз б) костяника в) мухомор г) лён

10. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник; б) репейник; в) крапива; г) пшеница.

11. Как правильно записать показание термометра «семь градусов холода»?

а) -7; б) -7°; в) -7г.; г) 7°.

12. Выбери кустарник, который не является культурным:

а) крыжовник б) орешник в) облепиха г) смородина

13. Признаком каких животных является наличие чешуи?

а) насекомых; в) птиц;

б) рыб; г) зверей.

14. Что обозначает этот знак ?

а) подземный пешеходный переход;

б) надземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

15. Что относится к внутренним органам человека?

а) голова; в) туловище;

б) шея; г) легкие.

16. Какой город находится в России?

а) Токио                б) Нью –Йорк             в) Владивосток               г) Париж

17. Какой материк по площади является самым большим?

а) Евразия в) Австралия

б) Северная Америка г) Африка

Ответы

Вариант 1:

Вариант 2:

Материал по окружающему миру (3 класс) на тему: Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс

Входная диагностическая работа по окружающему миру

Ф.И._____________________                                      3 класс

1 вариант                                                                     Дата: ____________                                                          

  1. Отметь, какая бывает природа.1б 

□ живая и неживая

□ живая и мертвая

□ живая, неживая и сделанная руками человека.

  1. Отметь то, что относится к живой природе? 1б

□ земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

□ Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

□ человек, животные, растения, грибы, микробы

  1. Подчеркни названия природных объектов: 3б

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

  1. Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью?1б 

___________________________________________________________

  1. Какой стороны горизонта не существует? 1б

□  севера                                                        □ восхода

□ юга                                                               □ запада

6.  Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1б

□ Австралия                                              □ Южная Америка

□ Евразия                                                   □  Африка

7. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их. 2б

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

8. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1б

  □ институт, концертный зал, театр

  □ лицей, школа, университет

  □гимназия, библиотека, музей

□ библиотека, музей, цирк

9.  Перечисли органы чувств человека. 5б

______________________________________________________________________

10. Соедини стрелками название страны и её столицу. 6б

Франция                                    Вашингтон

Россия                                       Дели

Япония                                      Париж

Китай                                         Москва

Индия                                        Пекин

США                                           Токио

Входная диагностическая работа по окружающему миру

Ф.И._____________________________                         3 класс

2 вариант                                                                          Дата: ______________

  1. Отметь верное высказывание. 1б

□ Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

□ Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

□ Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

  1. Что является осадками? 1б

□ дождь                                          □  ветер

□ гололёд                                       □  метель

  1. К неживой природе относятся: 1б

□ человек, животные, растения, грибы, микробы;

□ Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

□Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Определи, о каком времени года идёт речь. 1б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

  1. Сколько материков на Земном шаре и какие? 3б

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5б

  • Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
  • Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
  • Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
  • Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
  • Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.___________________________________________________________

7. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1б

□ полотенце                                           □ зубная щётка

□ расчёска                                              □ шампунь

8. Как называется прибор для определения сторон горизонта? 1б

_______________________________________________

9. Допиши, к какому органу чувств это относится. 3б

Холод, тепло, боль — __________________________

Вкус — ____________________________

Зрение — __________________________

Слух — ___________________________

Запах — ____________________________

10. Соедини стрелкой начало и конец пословицы. 5б

Не красна изба углами, а                                добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай,                                             крестьянская еда.

Хлеб да вода                                                     красна пирогами.

Лук семь недуг лечит,                                       а пироги на стол.

Гости в дом                                                        чеснок семь недуг изводит.

22-19 баллов – 5

18 – 15 баллов – 4

14 – 10 баллов — 3

Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему: Входной контроль по окружающему миру, 3 класс

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Вариант 1

1.Что относится к живой природе?

        А – вулкан                В – дуб      

        Б – сосулька             Г – звезда

2. Что является осадками?

        А – дождь                В – ветер  

        Б – гололёд              Г – метель

3. Кто работает в торговле?

        А – продавец            В – сталевар    

        Б – врач                     Г – учитель

4. Что делают из металла?

        А – ткань                    В – книги      

        Б – автомобили          Г – мебель

5. Какая техника нужна для строительства дома?

        А – бетономешалка           В – троллейбус    

        Б – скорая помощь            Г – поливальная машина

6. По какому телефону надо звонить, если в квартире что-то

    загорится?

         А – 01                В – 09    

         Б – 02                 Г – 03

7. Для чего дети ходят в школу?

         А – отдыхать            В – получать знания      

         Б – играть                 Г – общаться с друзьями

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

Вариант 2

1. Что не относится к явлениям природы?

         А – буран           В – полив растений        

         Б – гром              Г – осадки

2. Какое сезонное природное явление относится к осени?

         А – цветение растений          В – образование сосулек  

         Б – морозы                            Г – листопад

3. Кто работает в сельском хозяйстве?

         А – конструктор                В – доярка    

         Б – актёр                             Г – товаровед

4.Что делают из глины?

         А – бумагу         В – кирпич        

         Б – одежду         Г – инструменты

5. Какая техника нужна для поднятия грузов на высоту?

         А – экскаватор                 В – самосвал        

         Б – подъёмный кран        Г – бульдозер

6. По какому телефону вызывают пожарных?

         А – 04                      В – 03        

         Б – 02                       Г – 01

7. Чего дети не должны делать?

         А – мыть посуду            В – делать ремонт      

         Б – пылесосить               Г – ходить в магазин

8. Как поступить, если подарок не понравился?

         А – отдать назад             В – поблагодарить      

         Б – обидеться                   Г – выбросить

9. Что определяют с помощью компаса?

         А – расстояние                     В – температуру воды      

         Б – стороны горизонта        Г – виды осадков

10.Что не относится к водоёмам?

         А – река                   В – бассейн    

         Б – озеро                  Г – ручей

                                                                                         

8. Какой кусок торта надо взять с блюда?

         А – самый красивый             В – самый большой      

         Б – самый крайний                Г – самый вкусный

9. Какой стороны горизонта не существует?

         А – севера                 В – восхода        

         Б – юга                      Г – запада

10. Укажи материк, на котором расположена наша страна.

         А – Австралия           В – Южная Америка        

         Б – Евразия                Г – Африка

   

                                                                                                   

                                                                                                 

Входная контрольная работа по окружающему миру в 3 классе Начальная школа 21 века

Входная контрольная работа по окружающему миру

Ф., И. _____________________________________________ класс __________

1 вариант

Подчеркни слова, называющие объекты живой природы.

снег, пчела, книга, ель, луна, ваза, песок, медведь

Подчеркни правильный ответ.

У человека:2 органа чувств;

6 органов чувств;

5 органов чувств.

Что полезно для здоровья? Подчеркни правильные ответы.

Есть отварную, а не жареную пищу.

Много есть сладостей.

Есть овощи и фрукты.

Делать большие промежутки между приёмами пищи.

Закончи предложения.

Мы живём в стране — _____________________ .

Столица нашей страны – город ____________________ .

Я живу в городе _________________________ .

Подчеркни правильное утверждение.

Солнце вращается вокруг Земли.

Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца.

Допиши предложение.

Самая близкая к Солнцу планета — ______________________.

Перечисли царства живой природы:

_____________, _______________, ______________, _______________ .

Приведи 2 примера искусственных водоёмов.

____________________, ______________________

Впиши недостающее слово.

Снег – это вода в __________________________ состоянии.

Что нужно для роста растению? Напиши недостающее.

Свет, почва, _________, ____________, ______________.

Входная контрольная работа по окружающему миру

Ф., И. _____________________________________________ класс __________

2 вариант

Подчеркни слова, называющие объекты неживой природы.

глина, лодка, тигр, камень, лягушка, велосипед, солнце, трава

Соедини линией.

Ухопозволяет различать холод, тепло.

Глазпозволяет различать запахи.

Кожапозволяет различать цвет.

Носпозволяет различать звук.

Что полезно для здоровья? Подчеркни правильные ответы.

Лучше есть солёную, жирную и острую пищу.

Не переедать, соблюдать режим питания.

Пить крепкий кофе или чай.

Есть больше овощей и фруктов.

Закончи предложения.

Мы живём в стране — _____________________ .

Столица нашей страны – город ____________________ .

Я живу в городе _________________________ .

Подчеркни правильное утверждение.

Грибы – особое царство природы.

Грибы – это растения.

Что нужно для роста растению? Напиши недостающее.

Почва, воздух, _________, ____________, ______________.

Допиши предложение.

Самая большая планета Солнечной системы — __________________.

Приведи 2 примера естественных водоёмов.

__________________, _________________

Напиши в каком природном сообществе можно встретить эти растения и животных.

Муравей, сосна, лиса, сова, дятел -______________________ .

Впиши недостающее слово.

Туман – это вода в _________________________ состоянии.

Практический тест по аудированию IELTS 63

В тесте на аудирование 63 вы услышите 4 аудиозаписи и зададите вопросы 1-40.

Раздел 1 — это телефонный разговор между женщиной и мужчиной с просьбой предоставить информацию о языковых курсах.

Раздел 2 — это гид, дающий информацию о торговом районе.

Раздел 3 — это разговор между студентом университета и библиотекарем об использовании Городских архивов.

Раздел 4 — это лекция по ветроэнергетике.

Аудио

Раздел 1

Вопросы 1-10

Вопросы 1-4

Заполните график ниже .

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа.

Пример: Globetrotters Language School

График занятий

Уровень китайского: продвинутый

Уровень: Продвинутый

Дней: 1 _____________ вечеров

Японский

Уровень: 2 ______________

Дни: вторник и четверг утром

Уровень: 3 _______________

Дни: понедельник, среда и пятница утром

Французский

Уровень: средний

Дни: Пятница 4 _______________

Вопросы 5-8

Заполните информацию ниже.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧИСЛА для каждого ответа.

Информация об обучении

Одна неделя 5 _____________ $

Четыре недели 6 ____________ $

Шесть недель 7 _____________ $

Двенадцать недель 8 ___________ $

Вопросы 9-10

Завершите предложения ниже.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа.

9 .Студенты могут записаться на занятия, посетив __________________.

10 . _______________________ отвечает за регистрацию студентов.

Раздел 2

Вопросы 11-20

Вопросы 11-15

Обозначьте карту под .

Напишите правильную букву; A – J , рядом с вопросами 11–15 .

11 . Книжный магазин Harbour View

12 .Грушевое кафе

13 . Сувенирный магазин

14 . Художественная галерея

15 . Харбор-Парк

Вопросы 16-20

Завершите предложения ниже .

Напишите

.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 11

ЖЕНЩИНА: Доброе утро, извините, прошло 12, Начну снова, добрый день, спортивный клуб Kingswell, Чем я могу помочь вам?
ЧЕЛОВЕК: О, добрый день. Мне было интересно, если вы могли бы дать мне некоторую информацию о членстве и удобствах.
ЖЕНЩИНА: Конечно. Что бы вы хотели знать?
MAN: Есть ли у вас, например, теннисные корты?
ЖЕНЩИНА: Нет, боюсь, не знаем.Мы в первую очередь гольф-клуб.
MAN: А как насчет футбола? Я слышал, у тебя был команда.
ЖЕНЩИНА: Нет, извините. Возможно ты думаешь о спортивном центре Fresham.
ЧЕЛОВЕК: Да ладно. Я знаю это. Я играл бадминтон есть.
ЖЕНЩИНА: У вас? У них много объектов у нас нет, и наоборот.
У нас есть студия поддержания формы, которая очень популярен среди участников, а также плавание, конечно.
MAN: Это хорошо. Люблю плавать каждый день.
ЖЕНЩИНА: У нас также есть несколько классов.
MAN: Есть ли у вас уроки дзюдо? Я очень хочу учиться.
ЖЕНЩИНА:
Что ж, на данный момент мы предлагаем кикбоксинг. В ближайшее время мы планируем добавить уроки дзюдо и растяжку. Мы в настоящее время также проводит ряд классов йоги.
ЧЕЛОВЕК: Как насчет расслабления после тренировки? я Предположим, у вас есть ресторан или что-то в этом роде.
ЖЕНЩИНА: На данный момент у нас есть салат-бар, который очень популярен. У нас также будет полностью лицензированный ресторан до конца года.
MAN: Звучит хорошо!
ЖЕНЩИНА: Какой тип членства вы увлекающийся?
ЧЕЛОВЕК: Эм, я не совсем уверен. Какие параметры?
ЖЕНЩИНА: Ну, есть три разных схемы членства.
ЧЕЛОВЕК: Понятно. Какая разница?
ЖЕНЩИНА: Ну, первая называется Gold, а Вы можете пользоваться всеми удобствами в любое время дня и недели. Вы также можете Присоединяйтесь к любому количеству занятий бесплатно.
MAN: Звучит неплохо. Это очень дорого?
ЖЕНЩИНА: Ну, вы платите 250 за вступление и то 450 — о нет, извините, оно только что выросло на 50, извините за это — теперь 500 за годовую абонентскую плату.
MAN: Верно, понял. И что дальше тип?
ЖЕНЩИНА: Ну вот и Серебро — это то же, что Золото, за исключением того, что вы должны заплатить небольшую комиссию в размере 1.00 за урок, и вы можете использовать центр только в определенное время.
ЧЕЛОВЕК: Понятно. Так когда именно?
ЖЕНЩИНА: Вы можете пользоваться только услугами с 10:00 до 16:30.
MAN: Так что я не мог использовать бассейн в 8 в тогда утром или вечером?
ЖЕНЩИНА: Верно.
ЧЕЛОВЕК: ОК. И цена за это? Это плата за присоединение такая же, как и для Gold?
ЖЕНЩИНА: На самом деле это немного меньше, чем 250 — это 225, но годовая плата всего 300.
Это больше похоже на то, что вы хотите?
MAN: Ну все-таки дороже чем я думал.
Я учусь здесь, в Англии, и здесь всего шесть месяцев.
ЖЕНЩИНА: А, тогда бронзовая схема будет наверное вам больше всего подходит.
MAN: Чем это отличается?
ЖЕНЩИНА: Ну, в некоторых учреждениях есть ограниченное использование.
MAN: И надо ли платить за занятия?
ЖЕНЩИНА: Да, это 3 для каждого класса, к которому вы присоединяетесь.
ЧЕЛОВЕК: Понятно. А какие тогда часы?
ЖЕНЩИНА: Только с 10.30 до 3.30 в рабочие дни и вы платите 50 вступительных взносов.
Годовая плата 180 — получается 15 а. месяц, так что это будет намного дешевле.
MAN: О, все должно быть в порядке. Я мог бы приходи в мои свободные периоды. Что мне нужно сделать, если я хочу присоединиться?
ЖЕНЩИНА: Что ж, мы записываем вас на оценка с инструктором, который покажет вам как пользоваться всем оборудованием.
Если вы хотите организовать пробную сессию и осмотреть центр, вы нужно поговорить с Дэвидом Кинчли.
MAN: Не могли бы вы написать это по буквам?
ЖЕНЩИНА: Дэвид K-Y-N-C-H-L-E-Y. Я дам вам его прямой номер линии.
Это о-четыре-пять-восемь-девять-пять-три-дабл.
MAN: Спасибо.
ЖЕНЩИНА: Спасибо, что позвонили в Kingswell Sports Клуб.
.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 2

Тестовый наконечник

Перед каждым разделом модуля «Прослушивание» вы слышите краткое введение. Это говорит вам, кто говорит и какова ситуация. Он также сообщает вам, на сколько вопросов вы должны ответить до следующего перерыва в записи. Слушайте внимательно, поскольку эта информация не указана в экзаменационной работе. Затем вам дается некоторое время, чтобы рассмотреть вопросы. В середине записи в разделах 1, 2 и 3 есть небольшой перерыв, и вам дается время, чтобы просмотреть оставшиеся вопросы для этого раздела.В разделе 1 модуля «Аудирование» вы слушаете разговор на повседневную тему.

Когда вы пишете свои ответы, убедитесь, что ваш почерк четкий. Если неясно, какое слово вы написали, ваш ответ будет отмечен как неправильный.

Вы услышите несколько разных записей, и у вас чтобы ответить на вопросы о том, что вы слышите.
У вас будет время прочитать инструкции и вопросы, и у вас будет шанс проверить вашу работу.Все записи будут проигрываться один раз только . Тест состоит из четырех частей. В конце теста вам выдадут 10 минут , чтобы перенести ваши ответы на бланк для ответов.

Теперь перейдите к разделу 1: Вы услышите телефонный разговор между консультантом по путешествиям и клиентом. Сначала у вас есть время посмотреть Вопросы 1-10 .

Вы увидите, что есть пример, который был выполнен для тебя.Итак, Whale Watch Experience было написано в форме. Теперь приступим. Вы должны отвечать на вопросы, когда слушаете, потому что вы НЕ слышу запись второй раз.

Внимательно слушайте и ответьте Вопросы с 1 по 10:

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .
Вопросы 1–4

Заполните форму ниже, используя НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ НОМЕР для каждого ответа.

Вопросы 5 и 6

Какие ДВЕ вещи включены в стоимость тура?

Вопросы 7-10

Завершите предложения ниже, используя НЕТ БОЛЬШЕ СЛОВА ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.

7 Стоимость тура $.

8 Бронирование должно быть сделано не позднее, чем за несколько дней.

9 Требуется залог.

10 Ссылочный номер клиента.

Тестовый наконечник

Не всегда записывайте первое, что слышите. Запись часто относится к ряду возможных ответов, но только один отвечает на вопрос правильно.
Посмотрите на этот пример разговора между клиентом и турагентом. о базовой цене тура:

ЗАКАЗЧИК : Хорошо, звучит хорошо. Итак, сколько стоит основной цена тура?
РЕГИСТРАТОР : В это время года обычно около 300 долларов, но позволь мне проверить.Эээ … ох, это на самом деле 280 долларов.

Ответ будет 280 долларов, не 300 долларов.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Аудио скрипт

РЕЦЕПТУРА:
Добрый день, Dreamtime Путешествовать. Чем я могу помочь вам?
ЗАКАЗЧИК:
Здравствуйте. Меня интересуют праздники, которые вы предлагаете вдоль побережья недалеко отсюда.
РЕГИСТРАТОР:
Да.Мы работаем с несколькими туры по побережью. Куда конкретно вы хотели поехать?
ЗАКАЗЧИК:
Что ж, мне нравится звучание праздника, о котором говорилось киты. Было ли это «Наблюдение за китами»?
РЕЦЕПТУРА:
Ой, это наш Whale Watch Experience. это очень популярен и расположен в красивом городке с хорошими пляжами.
ЗАКАЗЧИК:
Да, а как долго это продлится?
РЕГИСТРАТОР:
Это два дня, включая четыре часа в пути отсюда.
КЛИЕНТ:
Хорошо, я не хочу уезжать дольше этого. Так это тренером?
РЕЦЕПТУРА:
Собственно это на маршрутке . Нам нравится сохранять эти туры небольшие и индивидуальные, поэтому мы не берем с собой целую кучу людей. фактически мы берем только до пятнадцати человек в этом туре, хотя мы проводим его только с двенадцатью или тринадцатью.
ЗАКАЗЧИК:
Да, верно.Так вы часто проводите эти туры?
РЕЦЕПТУРА:
Ну, это зависит от время года. Конечно, в часы пик, такие как летние каникулы, мы делаем их каждый выходные, но сейчас это обычно не чаще одного раза в месяц.
ЗАКАЗЧИК:
А когда следующий?
РЕЦЕПТУРА:
Ммм, дай посмотреть. Гм, есть один раз в три недели, то есть 900-22 апреля 18-го числа г., а потом второго июня у нас не будет.
ЗАКАЗЧИК:
Хорошо, а апрель хорошее время для этого?
РЕГИСТРАТОР:
Довольно хорошо. Хотя действительно хорошее время — позже в году. Я должен сказать, что наблюдение за китом это только одна из многих предлагаемых вещей.
ЗАКАЗЧИК:
В самом деле?
РЕГИСТРАТОР:
Да. Сам отель где вы остановились, есть отличные удобства. Это называется «Паллисады».
ЗАКАЗЧИК:
Париж что?
РЕЦЕПТУРА:
Нет, это на самом деле Паллисадес, P-A-L-L-I-S-A-D-E-S .Это прямо на главном пляже.
ЗАКАЗЧИК:
Понятно.
РЕЦЕПТУРАТОР:
Во всех номерах есть красивые виды и еда там тоже очень хорошая.
ЗАКАЗЧИК:
Да ладно.
ЗАКАЗЧИК:
А что насчет прочего? Вы знаете, что это включено в цену.
РЕЦЕПТУРА:
О, там много вещи. Если вы не хотите совершать круиз по наблюдению за китами, ваш гид возьмет всем кому интересно либо на пешеходная дорожка через национальный парк рядом с отелем, без дополнительных взимать плату за это или на рыбалку.Думаю, это дополнительные 12 долларов. И есть также парк рептилий в городе — он стоит примерно столько же.
ЗАКАЗЧИК:
Нет, я бы предпочел китов змеям.
РЕГИСТРАТОР:
Ага. И если ты просто Хотите расслабиться, вы можете посидеть у бассейна отеля или спуститься по пляжу. Ой, и у них также есть теннисные корты в отеле, но за них нужно платить по часам. Но есть настольный теннис столы внизу, и они являются частью пакета проживания.Просто говори вашему гиду.
ЗАКАЗЧИК:
Звучит хорошо. Итак, сколько стоит базовый тур цена?
РЕЦЕПЦИЯ:
В это время года обычно около 300 долларов, но позвольте мне проверить. Э … о, это на самом деле 280 долл. США .
ЗАКАЗЧИК:
А в следующем туре есть ли на нем места?
РЕЦЕПТУРА:
СКОЛЬКО НАРОДОВ за?
ЗАКАЗЧИК:
Нас двое.
РЕЦЕПТУРА:
Да, должно быть хорошо. Могу я просто упомянуть, что мы требуем, чтобы все бронирования выполнялись как минимум за четырнадцать дней до поездки чтобы избежать отмены туров. И если вы отмените в течение семи дней до вылета вам придется заплатить 50% от общей суммы бронирования.
ЗАКАЗЧИК:
ОК.
РЕГИСТРАТОР:
И еще нужно заплатить депозит 20% на момент бронирование.
КЛИЕНТ:
Могу ли я оплатить это кредитной картой?
РЕГИСТРАТОР:
Да, можно.
ЗАКАЗЧИК:
Хорошо, я поговорю со своим партнером и вернусь к вам.
РЕЦЕПТУРА:
Отлично. Итак, я сделаю предварительную бронирование, я должен? — два для наблюдения за китами. Позвольте мне выдать вам ссылочный номер клиента, когда вы перезвоните. У вас есть ручка?
ЗАКАЗЧИК:
Да.
РЕЦЕПТУРА:
Хорошо, это три девять семь, четыре пять , T. Это T для танго. Когда вы перезвоните, попросите поговорить с тур-менеджером, это я, Трейси.
ЗАКАЗЧИК:
Хорошо, буду.

.

Подготовка к экзамену IELTS — Чтение 1 IELTS

Вопросы 27-33

Отрывок для чтения 3 состоит из девяти абзацев, обозначенных AI .

Какие абзацы содержат следующую информацию?

Напишите правильную букву A-I в графах 27-33 на листе для ответов.

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

27 пример продукта питания, который особенно выигрывает от добавления специй.

28 ряд методов, позволяющих сделать пищу более безопасной для употребления.

29 сравнение стран с разными типами климата.

30 объяснение того, как люди впервые научились выбирать подходящие специи.

31 способ повышения эффективности отдельных специй.

32 относительная эффективность некоторых специй против вредных организмов.

33 возможные причины неприязни к неприправленным блюдам.

Совет по чтению IELTS

Некоторые из вас могут испытывать трудности с соблюдением лимита слов. Пробовать сосредоточьтесь на использовании словосочетаний. Если вы застряли, вы можете сначала напишите более длинные ответы и уменьшите их до трех или двух слов как только вы ответите на все вопросы.

Вопросы 34-39

Ответьте на вопросы ниже, используя слова из отрывка для чтения 3.

Используйте НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.

34 По мнению писателей, чего, по мнению авторов, может избежать использование специй в кулинарии?

35 Какую долю бактерий в пище уничтожают четыре из протестированных специй?

36 Какие продукты часто содержат специи, известные как quatre epices?

37 В каких странах используется наименьшее количество специй при приготовлении пищи?

38 С чем часто могут быть связаны пищевые отвращения?

39 Какие вещества, кроме специй, используются во всех странах для консервирования продуктов?

Вопрос 40

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *