2 класс контрольная работа по литературе: Контрольные работы по литературному чтению 2 класс скачать

Содержание

Контрольная работа по литературе. 2 класс. Система обучения Л.В. Занкова

Задание 1

 

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

 

Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер… Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь день, свернувшись в старом кресле, и вздрагивал во сне, когда тёмная дождевая вода хлестала в окна.

Дороги размыло. По реке несло желтоватую пену, похожую на сбитый белок. Последние птицы спрятались под стрехи, и вот уже больше недели, как нас никто не навещал…

Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь.

Ярко горели лампы, и всё пел и пел свою нехитрую песню медный самовар… Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно – может быть, оттого, что стёкла запотевали и не было видно одинокой берёзовой ветки, день и ночь стучавшей в окно…                                                                          (К.

Паустовский)

 

 

* * *

Наиболее наглядно смена сезонов года  в лесу выражается в смене окраски листьев на деревьях и кустарниках. Причина изменения цвета листьев в том, что в них есть красящие вещества, которые проявляются в зависимости от количества тепла и света. Летом самым активным является зелёное вещество – хлорофилл. Осенью хлорофилл разрушается, появляются жёлтые и красные вещества, и начинает меняться окраска листьев. Потом они начинают опадать.

(Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков)

 

 

  1. 1. Прочитай текст тихо, вполголоса.
  2. 2. По сигналу учителя отметь то место, где ты читаешь, карандашом.
  3. 3. Дочитай текст.
  4. 4. В каком из текстов чувствуется присутствие автора, его настроение?

а) в первом

б) во втором

  1. 5. Подчеркни прямой линией  фразы, подтверждающие твой ответ.
  2. 6. Определи, какой текст художественный, какой научный. Обведи ответ:

а) 1 – художественный, 2 – научный

б) 1 – научный, 2 – художественный.

  1. 7. В одном из текстов есть олицетворение. Найди и подчеркни его пунктирной линией.
  2. 8. В научном тексте найди слова и выражения, свойственные научному стилю. Подчеркни их волнистой линией.

Задание 2

РАЗЛУКА

Всё я делаю для мамы;

Для неё играю гаммы,

Для неё хожу к врачу,

Математику учу.

 

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для неё после болезни

Не купался в речке даже.

 

Для неё я мою руки,

Ем какие-то морковки…

 

Только мы теперь в разлуке.

Мама в городе Прилуки

Пятый день в командировке.

 

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

 

И, наверно, по привычке

Или, может быть, со скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки

 

И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы.

(А.Барто)

 

  1. 1. Прочитай стихотворение тихо, вполголоса.
  2. 2. Как надо читать это стихотворение (обведи нужный ответ):

а) весело, задорно;

б) с возмущением и негодованием;

в) тихо, задумчиво, печально;

г) громко, торжественно

  1. 3. Найди рифмы в первых двух четверостишиях. Соедини карандашом рифмующиеся строки.
  2. 4. Раздели стихотворение на две части.
  3. 5. О чём это стихотворение, какую мысль хотел донести до нас автор:

а) мальчик всё делает для мамы;

б) мальчик очень любит маму и тоскует по ней;

в) у мальчика очень строгая мама, он её беспрекословно слушается.

  1. 6. Подчеркни самые главные, на твой взгляд, строчки.

 

ГДЗ по литературе за 2 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 2 класс Контрольные работы Бунеева Е. В., Чиндилова О.В.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina. net

найти ГДЗ Литература

ГДЗ Литература итоговые контрольные работы по чтению 2 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информати

Контрольная работа по литературе 7 класс 2 четверть🔥

Контрольная работа по литературе. 7 класс, 2 четверть. Вариант 1.

А1.Соотнеси фамилии писателей с названиями произведений.

1) И. С. Тургенев А) «Тарас Бульба

2) Н. А. Некрасов Б) «Размышления у парадного подъезда»

3) Н. В. Гоголь В) «Русские женщины»

4) М. Е. Салтыков-Щедрин Г) » Бирюк»

5) А. К. Толстой Д) «Князь Михайло Репнин»

Е) «Как мужик двух генералов прокормил»

Ж) «Василий Шибанов»

З) «Русский язык»

А2. Какова тема произведения » Тарас Бульба»? Это рассказ

А) о героическом прошлом

народа, б) о народном бунте

В) о трагических событиях в семье Тараса Бульбы.

А3.В чем причина замкнутого и нелюдимого поведения Бирюка?

А) в обиде на жену Б) в нелюбви к крестьянам, ворующим лес В) в осознании источников бед и несчастий крестьян

А4. В рассказе «Бирюк» есть предложение : «Я ехал с охоты вечером один, на беговых дрожках». Что означает слово «дрожки»?

А) кибитка Б) карета В) повозка Г) кабриолет

А5. Что такое ПОЭМА?

А) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом

Б) один из видов лиро-эпических произведений,

для которых характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств

В) лирическое произведение в прозаической форме, для которого характерны все признаки лирического произведения, за исключением метра, ритма, рифмы: небольшой объем, членение на абзацы, повышенная эмоциональность стиля, бессюжетная композиция.

А6. Как воспринимает Е. Трубецкая необходимость поехать к мужу?

А) как желание отца Б) как долг перед родным человеком В) как приказ губернатора

А7. О чем произведение «Размышления у парадного подъезда?

А) о царящей в мире несправедливости Б) о бедствиях крестьян В) о жизни рабочих на заводе

А8. Какой царь упоминается в произведении «Василий Шибанов»?

А) Петр I Б)Александр I В) Иван IV

А9. В произведении «Василий Шибанов» царь сказал гонцу : «Ступай же с Малютой в застенок!» Куда царь отправил гонца?

А) туда, где кормят, Б) туда, где сажают в темницу В) туда, где пытают, истязают

А10. Что такое САРКАЗМ?

А) скрытая насмешка Б) речевой оборот, притворно утверждающий противоположное тому, что говорится о предмете В) обидная шутка, издевка Г)язвительная насмешка, злая ирония

А11. Генералы сказали мужику : «Ты смотри, однако, Каналья , не утопи нас!» Что означает подчеркнутое слово?

А) лоботряс Б) бездельник В) плут, мошенник

ЧАСТЬ В. Сформулируйте и запишите краткий ответ на каждый вопрос.

Как называется цикл рассказов И. С. Тургенева, в который входит рассказ «Бирюк»?

Как называется изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведенных ниже предложениях : » Ночь еще только что Обняла небо…», » На них прямо Глядели Ночные Звезды «, «Июльская чудная Ночь обняла воздух…» .

Что означает слово «бирюк»?

За кого и за что молился Василий Шибанов?

Где оказались генералы из «Повести о том, как мужик двух генералов прокормил» и почему?

Часть С. Дайте ответ в виде связного текста на один из предложенных вопросов.

Каким вы представляете себе главного героя рассказа «Бирюк»?

О чем И. С. Тургенев размышляет в своих стихотворениях в прозе?

Каким вам представляется парадный подъезд по праздничным дням .

Кого, в чем и каким образом М. Е. Салтыков-Щедрин обличает в своих сказках?

Контрольная работа по литературе. 7 класс. 2 четверть. Вариант 2 .

1. Соотнеси название произведения с его жанром.

1. «Тарас Бульба а) сказка

2. «Размышления у парадного подъезда» б) поэма

3. «Русские женщины» в) стихотворение

4. «Бирюк» г) баллада

5. «Князь Михайло Репнин» д) рассказ

6. «Как мужик двух генералов прокормил» е) повесть

7. «Василий Шибанов» ж) стихотворение в прозе

8. «Близнецы»

2. Как называли ученика в бурсе?

А) бурсак Б) бурдюк В)бурлак

3. Из-а чего Андрий совершил предательство?

А) из-за денег Б) из-за любви В) из-за мести

4. Почему «заныло сердце» помещика, когда он вошел в избу Бирюка?

А) от усталости и голода, Б) при виде беспорядка и грязи в избе В) при виде убогости и нищеты

5. О чем произведение «Русский язык»?

А) о творческих переживаниях автора? Б) о сравнении русского языка с другими языками В) о языке как духовной основе и опоре человека.

6. К какому историческому событию сюжетно относится произведение «Русские женщины»?

А) к Отечественной войне 1812 года Б) к восстанию декабристов 1825 г. В) к русско-турецкой войне 1828 г.

7. В произведении «Размышления у парадного подъезда» есть предложение : «Щелкоперов забавою / Ты народное благо зовешь…» Кто такие «щелкоперы»?

А) бездарные и легкомысленные писатели Б) талантливые писатели В) известные всем писатели

8. О чем в произведении «Василий Шибанов» молился московский народ, услыша звон?

А) чтоб не было казни Б) чтоб царь выздоровел В) чтоб не пришли враги

9. В произведении «Василий Шибанов» царь сказал гонцу : «Ступай же с Малютой в застенок!» Куда царь отправил гонца?

А) туда, где кормят, Б) туда, где сажают в темницу В) туда, где пытают, истязают

10. К какому жанру литературы ученые относят «Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил»?

А) к сказке Б) к басне В) к легенде

11. Как называется сатирическое средство, использованное в предложении из «Повести о том, как мужик двух генералов прокормил»? Это средство является предельным преувеличением, основанном на причудливом сочетании фантастического и реального.

А) юмор Б) гротеск В) сатира

ЧАСТЬ В. Сформулируйте и запишите краткий ответ на каждый вопрос.

К какому роду литературы относится произведение «Бирюк»?

В рассказе «Бирюк» есть предложение: » …лошадь моя вязла, я Не видел ни зги «. Что означает подчеркнутое выражение?

Что такое стихотворения в прозе?

Какие города упоминаются в балладе «Князь Михайло Репнин»?

Как называется подчеркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведенных ниже строках из произведения «Василий Шибанов»?

Был мрачен владыки загадочный взгляд,

Как будто исполнен печали…

Часть С. Дайте ответ в виде связного текста на один из предложенных вопросов.

Какие качества характеров героев повести «Тарас Бульба» достойны восхищения?

В чем смысл заглавия рассказа «Бирюк»?

Какие случаи из жизни генералов на необитаемом острове показывают их полную

Беспомощность?

Что в поведении мужика восхищает автора, а что вызывает осуждение?

Ключи к работе.

ВАРИАНТ 1

В1″Записки охотника»

В2 Олицетворение

В3Волк-одиночка, нелюдимый человек

В4за грозного царя и «нашу святую великую Русь»

В5 по щучьему велению на необитаемом острове

ВАРИАНТ 1

В2 Ничего не видно

В3Нет рифмы, есть сюжет, выражены мысли и чувства автора

В4Москва, Казань, Астрахань

В5 Сравнение

Источник: Ахмадуллина Р. Г. Рабочие тетради по литературе в 2-ух частях .

Просвещение, 2014 .

.

ответов для детской литературы — практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартных ответов », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, — что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации. Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям.Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги подрывные и они высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, которые содержат эти книги. функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, безусловно, не менее хорошо написаны. Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа — определение детской книги и решение, принадлежит книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», так же как и читатели , «похоже, не испытывают особых затруднений » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской фантастике сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт — парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже разгневанного хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей — дети, никогда не фигурирует в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за разработки его дикции (которая не сложнее, чем, скажем, у «Острова сокровищ»), а потому, что в нем дети безвозвратно повреждены и испорчены.

Примечание Q5 : Суть абзаца в том, что авторы детской литературы основывают свои книги на идее, что дети — хорошие люди или что они могут стать хорошими людьми. Затем абзац содержит примеры этой книги и книги, которую нельзя считать детской книгой, потому что дети в ней не следуют этому образцу.

Примечание Q10: В разделе E писатель говорит, что Мэри и Колин имеют в книге «преобразование » (основное изменение), что означает, что они стали хорошими.Поэтому они похожи на детей, о которых она говорила в предыдущем предложении, которые, по ее словам, являются типичными примерами детей из детских книг.

Примечание Q11: В разделе E автор говорит, что книга «Сильный ветер на Ямайке» не является детской книгой, потому что дети в ней не обладают характеристиками детей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 2 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Present Simple, Present Continuous
— Have / has got
— Но, и, тем не менее,
1.Где _____ по праздникам?
A) едете
B) едете
C) едете
D) едете

2. Я _____ работать сейчас. Прощай!
A) поехали
B) поехали
C) поехали
D) поехали

3. В наши дни я _____ книга об астрологии.
A) читаю
B) читаю
C) читаю
D) читаю

4. Я _____ много книг каждый год.
A) буду читать
B) читаю
C) читаю
D) буду читать

5. Медсестры _____ после того, как люди в больнице.
A) смотрит
B) смотрит
C) смотрит
D) смотрит

6. Энни _____ из Ирландии.
A) идет
B) идет
C) идет
D) идет

7. Мы _____ на вечеринку в следующую субботу.
A) поехали B) поехали
C) поехали D) поехали

8. Она _____ на ужин сегодня вечером.
A) идет
B) идет
C) идет
D) идет

9. _____ пойти куда-нибудь сегодня вечером?
A) Хотите
B) Хотите
C) Хотите
D) Хотите

10.Я _____ четыре языка.
A) говорю
B) говорю
C) говорю
D) говорю

11. Каждое утро Тесса _____ в 7. 30.
A) встал
B) встал
C) встал
D) встал

12. О, кто-то _____ на моем месте!
A) сидит
B) сидит
C) сядет
D) сядет

13. Прошу прощения. Я не могу вам помочь в данный момент. Я _____ обед.
A) готовлю
B) готовлю
C) готовлю
D) готовлю

14. У меня _____ боль в ноге.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
15. Миссис Стил _____ своему боссу. Я скажу ей, что вы звонили.
A) разговаривали
B) разговаривали
C) разговаривали
D) разговаривали

16. Выключите телевизор. Никто не _____ это!
A) часы
B) часы
C) смотрят
D) смотрели

17. Она не готова. Она _____ свои волосы.
A) промывает
B) промывает
C) промывает
D) промывает

18. Дерек хорошо играет в гольф, но _____ очень часто.
A) не играл
B) не играл
C) не играл
D) не играл

19. Солнце _____ днем.
A) светится
B) светится
C) светится
D) светится

20. В Великобритании люди _____ справа.
А) ездят
Б) диски
В) диски
Г) проехали

21. Это отличная вечеринка! Каждый _____.
А) танец

Б) танцует

C) танцы

D) танцуют

22. Джек — полицейский, но _____ форма.
A) не изнашивается
B) не изнашивается
C) не изнашивается
D) имеет

23. Что _____ в свободное время?
A) вы делаете
B) делаете ли вы
C) вы делаете
D) вы делаете

24. Сколько детей _____?
A) есть ли у вас
B) есть ли у вас
C) есть ли у вас
D) есть ли у вас

25. Я _____ каждое утро принимаю душ.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
……………………….

Моя сестра и я очень разные, __ (26) __ мы хорошо ладим.Она любит сидеть вечером дома __ (27) __ смотреть телевизор с родителями. __ (28) __ Я предпочитаю гулять с друзьями. Нам нравится ходить в клубы или в кино. Иногда мы просто ходим в кафе. У меня скоро экзамены, __ (29) __ в последнее время я почти не выхожу. Моя сестра на шесть лет старше меня, __ (30) __ она работает в банке. Она пытается сэкономить __ (31) __ в этом году выходит замуж. Имя ее жениха — Фердинанд. __ (32) __, мы все зовем его Фредди.
Люди говорят, что я похожа на свою сестру __ (33) __ у нас обоих карие глаза __ (34) __ темные волосы.__ (35) __, мы очень разные по характеру. Она очень тихая, __ (36) __ я намного общительнее.

26.
A) и
B) но
C) поэтому
D) потому что

27.
A) однако
B) поэтому
C) и
D) потому что

28.
A) Потому что
B) И
C) Итак
D) Но

29.
A) поэтому
B) однако
C) но
D) и
30.
A) однако
B) поэтому
C) потому что
D) и

31.
A) и
B) поэтому
C) потому что
D) но

32.
A) Однако
B) Итак
C) Но
D) И

33.
A) так
B) потому что
C) и
D) однако

34.
A) но
B) то есть
C) однако
D) и

35.
A) Но
B) Итак,
C) Однако
D) И

36.
A) однако
B) но
C) и
D) поэтому
……………………….
37. Я _____ ехал на велосипеде в молодости.
A) имею
B) имею
C) имел
D) получил

38. Он _____ душ по утрам.
A) есть
B)
C)
D)

39. Он _____ молоко в кофе.
A) никогда не было
B) никогда не было
C) никогда не было
D) никогда не было

40. В какое время _____ обед вообще?
A) есть ли у вас
B) есть ли у вас
C) есть ли у вас
D) есть ли у вас

41. Папа _____ в Ватикане.
А) проживут
Б) проживут
В) проживут
Г) проживут

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест: 2

1-B 2-C 3-A 4-C 5-D 6-C 7-C 8-D

9-A 10-B 11-D 12-A 13-B 14-C 15-D 16-C

17-A 18-C 19-D 20-C 21-B 22-A 23-B 24-B

25-C 26-B 27-C 28-D 29-A 30-D 31-C 32-C

33-B 34-D 35-C 36-C 37-C 38-B 39-A 40-C

41-С

Euroexam Level B2: Практический тест

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Center и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов

Скачать [Чтение]

Контрольный лист

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задача 1 — Транзакционное письмо
Задача 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Контрольный лист

Лист ответов

Схемы маркировки


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Контрольный лист

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задача вторая — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Разговорная

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

Практический тест по аудированию 2 — MyIELTS.

тенге

РАЗДЕЛ 1 (Вопросы 1-10)

Вопросы 1-5

Выберите правильную букву, A, B или C .

Пример

Как долго Лилит ждала?
A пять минут
В десять минут
С двадцать минут

1 . Какой напиток хочет Алекс?
A кофе
В апельсиновый сок
C томатный сок

2 .Что заставило Алекса потерять, когда он ехал в машине?
A Дорожное строительство.
В Была непогода.
C Карта, которую он имел, была неправильной.

3 . Алекс сказал, что владелец компании по аренде автомобилей был
. Очень дружелюбный.
В странный человек.
C бесполезно.

4 . О чем владелец бизнеса говорил с Алексом?
A легковые и грузовые автомобили
B местная история
C несколько вкусных местных ресторанов

5 . Что еще Алекс решает заказать?
A бутерброд
B завтрак
С немного мексиканской кухни

Вопросы 6-8
Заполните следующие предложения, используя список слов из поля ниже.

университет
парк
гора
озеро
Капитолий штата

6 . Экскурсии доступны по понедельникам, средам, пятницам и субботам в _______.
7 . Можно разбить лагерь на _______ ночь.
8 . В _______ есть уникальная коллекция растений, которая открыта с понедельника по субботу.

Вопросы 9 и 10
Заполните предложения ниже.
Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа.

9 . Алекс и Лилит хотят посещать закрытые помещения из-за _______, которые прогнозируются на завтра.

10 . В университете Алекс хочет видеть _______ в галереях.


РАЗДЕЛ 2 (Вопросы 11-20)

Вопросы 11-20
Выберите правильную букву, A, B или C .

11 . В Студенческом союзе студенты могут поесть от
А только в одном кафетерии.
В около пяти площадок.
C восемь разных мест.

12 . Варианты для веганов и вегетарианцев включают
A широкий выбор блюд с специальными зонами для их приготовления.
Несколько товаров в магазине кампуса.
C почти ничего в большинстве мест.

13 . Люди, которые предпочитают употреблять алкоголь
A, должны иметь хорошее здоровье.
В необходимо получить разрешение родителей.
C должно быть определенного возраста.

14 . Развлечения в Студенческом союзе включают известные имена и
неизвестных людей.
B музыкальных групп поблизости.
C художественная самодеятельность.

15 . Группа «Оценка фильмов» показывает
A всех фильмов, в том числе из других стран.
В очень ограниченное количество фильмов и документальных фильмов.
C только легкие закуски, включая комедии и мюзиклы.

16 . Бланки для людей, которые хотят проводить мероприятия в Студенческом союзе,
A доступны в ограниченном количестве.
В в наличии в главном зале.
C доступен только в особые дни.

17 . Одна часть информации, которую должна включать форма мероприятия, — это
A, имя спонсора факультета.
B, когда проводится мероприятие.
C количество пришедших.

18 . В бюджете мероприятия должно быть указано
A магазинов, в которых были сделаны покупки.
В любые уплаченные налоги.
C все, что куплено для мероприятия и любых нанятых людей.

19 . Если мероприятие требует специального оборудования, такого как динамики или микрофоны,
A Студенческий союз свяжется с центром медиаресурсов.
B Депозитный взнос должен быть внесен в Центр медиаресурсов.
C студенты должны арендовать или купить его самостоятельно.

20 . На стойке информации есть ящик, где студенты
A могут получить самую свежую информацию о мероприятиях.
B Кто угодно может предложить идеи по улучшению Студенческого союза.
C люди могут перерабатывать банки и бутылки.


РАЗДЕЛ 3 (Вопросы 21-30)

Вопросы 21-24
Заполните примечания ниже.
Напишите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.

Сведения о назначении в университет

• Студенты должны сделать презентацию 21 ______ для Восточной Европы.
• Эта презентация должна длиться 22 ______ минут.
• После этого будет десятиминутный сеанс 23 ______. Студенты также будут оценены по этому критерию.
• Студенты также должны заранее предоставить синопсис своей презентации 24 ______. Это должно быть 500 слов.

Вопросы 25 и 26
Выберите ДВЕ букв, A-E .

Каковы недостатки TWO создания слайд-шоу для презентации?
A Программное обеспечение для создания слайд-шоу сложно использовать.
В Время создания слайд-шоу можно было бы потратить на исследования и изучение.
C Трудно найти подходящее оборудование для показа слайд-шоу.
D Слайд-шоу отвлекают и отвлекают от того, что говорят люди.
E Профессора предпочитают презентации без наглядных пособий.

Вопросы 27-30
Заполните приведенную ниже таблицу.
Напишите НЕТ БОЛЬШЕ ОДНОГО СЛОВА ИЛИ ЧИСЛА для каждого ответа.


РАЗДЕЛ 4 (Вопросы 31-40)

Вопросы 31 и 32
Выберите правильную букву, A, B или C .

31 . Полные последствия глобального потепления
A будут ощутимы сразу.
B очень скоро опустошат Землю.
C не будет известен много-много лет.

32 . Изменение климата сделает проблему
A еще более серьезной.
B Земля более комфортное место для жизни.
C позволяет выращивать больше еды для людей.

Вопросы 33-38
Заполните примечания ниже.
Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.

Немного статистики о воде:

a] Из всей воды на планете менее 33 ______% является пресной водой, пригодной для питья.
b] Две трети этой воды заключено во льду в Гренландии и Антарктиде.
c] Доступная пресная вода поступает из озер, рек. подземные водоносные горизонты, 34 ______.

Неравномерное распределение по миру:

a] В Канаде 0.5% мирового населения, но 10% пресной воды в мире.
b] В Бразилии проживает 3% мирового населения и 35 ______% пресной воды в мире.

Плохое управление водными ресурсами:

a] 36 ______ очень водоемок, для одного килограмма мяса требуется около пятнадцати тонн воды.
b] Получение воды из отдаленных мест требует 37 ______ школ и других производственных работ.
c] Опреснительные установки могут преобразовывать морскую воду в пресную, но 38 ______ их необходимо эксплуатировать и обслуживать.

Вопросы 39 и 40
Выберите ДВЕ буквы, A-F .

Согласно лекции, ДВА практических решений, направленных на решение проблемы нехватки воды, — это
A строительство множества опреснительных заводов.
В сокращение количества принимаемых душа.
C для сбора дождевой воды для дальнейшего использования.
D выращивает растения, которые потребляют меньше воды и подходят для климата.
E рекламирует кампанию по консервации.
F строительство водной инфраструктуры в менее развитых районах.


Ответы к этому тесту:

Ключ ответа на тест 2 на прослушивание

Раздел 1 (Вопросы 1-10)

1. C
2. A
3. B
4. C
5. A
6. Капитолий штата
7. озеро
8. парк
9. (красивый) сильный шторм
10. (хорошее) современное искусство

Раздел 2 (Вопросы 11-20)

11. C
12. A
13. C
14. B
15. A
16. B
17. B
18.С
19. А
20. В

Раздел 3 (Вопросы 21-30)

21. длинный
22. тридцать пять / 35
23. вопрос-ответ
24. 1 неделя / одна неделя
25. и 26. B, D (в любом порядке)
27. Fovac
28. Экономика
29. Университет
30. 2005

Раздел 4 (Вопросы 31-40)

31. C
32. A
33. три / 3
34. дождь и снег
35. двенадцать / 12
36. Разведение крупного рогатого скота
37. время вдали / время вдали
38.(очень) дорого
39. & 40. C, D (в любом порядке)

далее: Практический тест по аудированию 3 >>

Уровень 2 Раздел 2 Примеры вопросов

Уровень 2, Раздел 2

Примечание. Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® .Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.

Этот раздел теста TOEFL ITP Level 2 разработан для измерения вашей способности распознавать язык, который подходит для стандартного письменного английского языка. В этом разделе есть 2 типа вопросов со специальными указаниями для каждого типа.

Структура

Проезд

Вопросы 1–4 — неполные предложения. Под каждым предложением вы увидите 4 слова или фразы, отмеченные A, B, C и D.Выберите одно слово или фразу, которые лучше всего завершают предложение.

Пример

В прошлом львы _______ были обычным явлением во многих частях света.

  1. были
  2. один раз
  3. когда
  4. Только

Правильный выбор — A.

По мере того, как вы будете отвечать на вопросы ниже, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Теперь приступим к работе над вопросами.

Практические вопросы

  1. Овощи — отличный источник ________ витаминов.
    1. имеют
    2. из
    3. где
    4. содержат
  2. Микроскопы заставляют мелкие предметы казаться больше ________.
    1. действительно
    2. на самом деле
    3. они на самом деле
    4. они действительно
  3. Город Монреаль ________ на острове на реке Святого Лаврентия.
    1. было построено
    2. построил
    3. , построивший
    4. построено
  4. Борьба певца за успех в популярной музыке — это история, из которой можно снять увлекательный фильм.
    1. с
    2. по
    3. для кого
    4. о котором

Письменное выражение

Проезд

В вопросах 5–10 каждое предложение состоит из 4 выделенных слов или словосочетаний. 4 выделенные части предложения помечены буквами A, B, C и D.Определите 1 выделенное слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение было правильным.

Пример
  1. Большое количество (A) автомобильных (B) деталей теперь (C) из пластика (D) вместо стали.

Правильный выбор — Б.

Практические вопросы

  1. Хотя кенгуру (A) обычно использует (B) свои большие и сильные ноги (C) для прыжков, (D) он также может плавать.
  2. Когда (A) тяжелая травма лодыжки (B) вынудила (C) отказаться от репортажей в 1926 году, Маргарет Митчелл (D) начала писать свой роман «Унесенные ветром».
  3. (A) Ананас, фрукт (B), произрастающий в тропическом климате (C) по всему миру, (D) произрастает в некоторых частях Южной Америки.
  4. Каналы
  5. — это (A) искусственные водные пути, часто сооружаемые (B) либо для транспортировки тяжелых грузов, либо для (C) доставки воды (D) в города и фермы.
  6. Энн Элизабет Макдауэлл (A) лучше всего (B) помнят по (C) еженедельному журналу «Защитник женщин» (D), который она запустила в январе 1855 года.
  7. Луч света, проходящий (A) через (B) центр тонкой линзы (C), сохраняет свое (D) исходное направление.

ответы

  1. Б
  2. D
  3. A
  4. D
  5. D
  6. С
  7. B
  8. С
  9. D
  10. С

См.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *