Практика, выпускная квалификационная работа — Тихоокеанский государственный университет
Приказы по всем видам практик
Приказ № 059/1114 от 16.10.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группы ФК(аб)з-61, БУ(аб)з-61) скачать (599.7 КБ)
Приказ № 059/1115 от 16.10.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группы ФК(аб)зу-71, БУ(аб)зу-71) скачать (606.3 КБ)
Приказ № 059/144 от 23.01.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группы ФК(аб)з-61, БУ(аб)з-61) скачать (1.5 МБ)
Приказ № 059/147 от 23.01.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группы ФК(аб)зу-81, БУ(аб)зу-81) скачать (1.2 МБ)
Приказ № 059/269 от 18.02.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группы ФК(аб)з-71, БУ(аб)з-71) скачать (1.1 МБ)
Приказ № 059/284 от 21.02.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группы ФК(аб)зу-71, БУ(аб)зу-71) скачать (1.7 МБ)
Приказ № 059/285 от 21.02.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группа ФК(аб)зуд-81) скачать (371.7 КБ)
Приказ № 059/323 от 10.03.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группa БУ(аб)з-71) скачать (384.8 КБ)
Приказ № 059/518 от 22.05.2020 г. «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группа ФК(аб)-71) скачать (2.2 МБ)
Приказ № 059/1688 от 27.12.2019 г. «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группа ФК(аб)-61, БУ(аб)-61) скачать (1.5 МБ)
Приказ № 059/329 от 15.02.2019 г. «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ЗФ» (группы ФК(аб)з-61, БУ(аб)з-61) скачать (1.3 МБ)
Приказ № 059/347 от 20.03.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группа ФК(аб)зу-71) скачать (360.5 КБ)
Приказ № 059/348 от 20.03.2020 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группы ФК(аб)-61 и БУ(аб)-61) скачать (1.6 МБ)
Приказ № 059/741 от 22.05.2019 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группы ФК(аб)-61, БУ(аб)-61) скачать (1.4 МБ)
Приказ № 059/814 от 03.06.2019 «О направлении на практику обучающихся кафедры ФК и БУ ИЭУ» (группа БУ(аб)-61) скачать (406.6 КБ)
Курсовые и выпускные квалификационные работы
Нормативные и справочные материалы для написания и оформления курсовых и выпускных квалификационных работ
Бланк внешней рецензии на ВКР студента скачать (18.2 КБ)
Бланк отзыва научного руководителя на ВКР студента скачать (97.5 КБ)
Бланк справки о результатах проверки на плагиат скачать (25.4 КБ)
Заявление обучающегося кафедры СКС всех направлений подготовки на утверждение темы ВКР скачать (18.0 КБ)
Стандарт оформления ВКР скачать (2.5 МБ)
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Перечень типовых тем курсовых и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Социально-культурный сервис») скачать (232.1 КБ)
Перечень типовых тем курсовых и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг») скачать (369.6 КБ)
Перечень типовых тем курсовых и выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (профиль «Гостиничная деятельность») скачать (365.0 КБ)
Примерные темы дипломных работ
(работы защищены в 2002-2006 годах)
просмотреть
- Совершенствование организации приема и обслуживания в гостиничном комплексе (на примере гостиничного комплекса «Али»)
- Рациональное использование природных территорий Хабаровского края в туристских целях (на примере «Кербинского прииска»)
- Организация работы менеджера в туристской фирме (на примере ООО «Сириус Тур»)
- Новые формы экскурсионного обслуживания в г. Хабаровске
- Перспективы развития охотничьего туризма в Хабаровском крае (на примере ООО «Велком»)
- Анимационная сфера деятельности как составная часть турпродукта (на примере туристской базы «Шепалово»)
- Изучение въездного рынка туристских услуг г. Хабаровска
- Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Хабаровском крае
- Проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Хабаровском крае
- Проблемы организации приема иностранных туристов в г. Хабаровске (на примере туристской компании «Дальгео Турс»)
- Роль кадрового менеджмента в управлении туристским предприятием (на примере ООО «Акфа-Сервис»)
- Развитие детско-юношеского туризма в г. Хабаровске
- PR-мероприятия как эффективный инструмент маркетинговой деятельности
- Проблемы кадровой политики гостиницы «Интурист
- Перспективы развития предприятий общественного питания в г. Хабаровске (на примере ПБО «Золотая птичка»)
- Типология конфликтов на предприятиях туризма и технологии их разрешения
- Значение речевого общения в формировании корпоративной культуры
- Значение речевой культуры в современном деловом общении
- Культура речи как важный фактор эффективности управления персоналом
- Культурно-образовательная роль исторического музея (на примере исторического музея г. Александровск-Сахалинского)
- Проблемы и значение психологии в деловом общении
- Значение речевой культуры в сфере социально-культурных услуг
- Роль руководителя в управлении персоналом
- Рекламно-информационная деятельность предприятий сервиса (на примере ОАО «Даль Телеком Интернэшнл»)
- Развитие международного туризма в России
- Организация и технология обслуживания граждан РФ и иностранных граждан в гостиницах (на примере гостиницы «Наталя» г. Ю-Сахалинска)
- Влияние рекламы на улучшение комплекса маркетинговых коммуникаций
- Улучшение маркетинговых коммуникаций через BTL-мероприятия
- Экологический туризм как направление развития эколого-туристского комплекса «Велком
- Повышение эффективности работы предприятия социально-культурной сферы (на примере ООО «ТВ-ИС»)
- Организация маркетинговой деятельности в сфере образовательного туризма (на примере ООО «Интерслужба ВИП г. Хабаровска)
- Тенденции развития ресторанного бизнеса в г. Хабаровске
- Разработка системы качества на предприятии питания (на примере ресторана «Сянган»)
- Тенденции развития социального туризма в Хабаровском крае
- Архетипические образы в рекламе
- Использование автоматизированных систем бронирования в туризме
- Роль управления в организации обслуживания в гостиницах
- Типология конфликтов и технология их разрешения на предприятии туризма
- Совершенствование управления персоналом в туристской фирме
- Использование Интернета как инструмента маркетинга для эффективного функционирования туристской фирмы
- Деятельность телевидения в организации досуга (на примере Хабаровского телевидения)
- PR-мероприятия как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Чемпион»)
- Совершенствование деятельности свадебных салонов г. Хабаровска
- Стратегическое управление туристской компанией (на примере ООО «Старый город»)
- Совершенствование технологии личной продажи как метода продвижения туристского продукта (на примере ООО «Дальтерминал»)
- Разработка и продвижение туристского продукта (региональный аспект)
- Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии общественного питания (на примере ресторана ночного клуба «Рио»)
- Повышение качества предоставления гостиничных услуг (на примере Бизнес-центра «Парус»)
- Исследование нормативно-правовой базы по защите прав потребителей в сфере туризма и гостеприимства
- Исторический музей в современном обществе, его роль и социальные функции
- Повышение эффективности работы предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований (на примере ресторана «Саппоро»)»
- Обеспечение безопасности туристов путем добровольной сертификации туристской деятельности
- Особенности въездного туризма на территории Дальнего Востока (на примере туристской фирмы «Вэлком»)
- Проблемы и значение психологии в деловом общении
- Мотивация и эффективность труда персонала (на примере туристской фирмы «Миллениум-Тур»)
- Типология конфликтов на предприятиях гостиничного хозяйства и технологии их разрешения
- Повышение качества обслуживания в гостиничном комплексе (на примере гостиницы «Аметист»)
- Разработка и продвижение турпродукта на рынке туристских услуг г. Хабаровска
- Маркетинг в сфере услуг
- Исследование возможностей современного рынка Интернет-рекламы
- Организация спортивно-массовых мероприятий в г. Хабаровске на примере ЦСАМ «Грань»)
- Создание и продвижение турпродукта на рынке туристских услуг (на примере ООО «Гран Тур»
- Основные направления развития водного (круизного) туризма в Хабаровском крае
- Этические проблемы и пути их решения в конфликтных ситуациях
- Вербальное и невербальное общение как вид взаимодействия людей
- Психологические проблемы в управлении
- Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере ресторана «Горный»)
- Повышение конкурентоспособности туристской фирмы
- Обязательное страхование граждан выезжающих за рубеж как путь решения проблем страхования туристов в России
- Совершенствование мотивации персонала на примере турагентства «Клен»
- Тенденции развития въездного туризма в Дальневосточном регионе на основе его рекреационных возможностей
- Технология приема и обслуживания туристов-индивидуалов в гостинице
- Управление персоналом как фактор повышения качества туристских услуг (на примере ООО «Санта-авия»)
- Организация и развитие маркетинговой концепции предприятия общественного питания (на примере кафе «Ясная поляна»)
- Совершенствование маркетинговой деятельности туристских компаний г. Хабаровска
- Совершенствование качества услуг на примере гостиничного комплекса «Интурист
- Организация и технология обслуживания туристов в гостинице «Турист
- Роль музея в решении задач культурного туризма (на примере ХККМ имени Гродекова)
- Управление персоналом в туристской фирме (на примере «Иринатур»)
- Особенности сервисной деятельности предприятий (на примере ООО «Луч»)
- Роль маркетинга в развитии компании
- Национальные особенности вербального и невербального общения в гостиничном комплексе»
- Культура общения как главный показатель профессионализма
- Вербальное и невербальное общение, как форма, влияющая на качество в СКСиТ
- Значение гостиничного бизнеса в индустрии туризма
- Технология приема и обслуживания туристов-индивидуалов в гостиницах РФ
- Перспективы развития внутреннего туризма в Хабаровском крае
Выпускная квалификационная работа — Тихоокеанский государственный университет
Целью итоговой государственной аттестации является определение степени подготовки выпускника ТОГУ к выполнению профессиональных задач после трудоустройства, либо к поступлению на программу обучения более высокой ступени или уровня (магистратура, аспирантура).
Основной документ, регламентирующий проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников ТОГУ.
Приказ № 001/438 от 31.12.2015 г. «О введении в действие Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, специалитета и программам магистратуры в Тихоокеанском государственном университете» скачать (965.4 КБ)
Программа государственной итоговой аттестации (бакалавры) скачать (930.8 КБ)
Программа государственной итоговой аттестации (магистры) скачать (842.7 КБ)
Тематика ВКР прошлых лет скачать (349.7 КБ)
Темы ВКР (бакалавры) 2015-2017 год скачать (149.9 КБ)
Темы ВКР ( магистры 2015-2017 год скачать (150.6 КБ)
Темы ВКР (бакалавры) 2018 год скачать (125.8 КБ)
Темы ВКР (магистры) 2018 год скачать (133.8 КБ)
Типовая тематика выпускных квалификационных работ:
01.04.02 Прикладная математика и информатика ( магистерская программа) скачать (165.7 КБ)
01.03.04 Прикладная математика профиль Комплексный анализ статистических данных скачать (246.4 КБ)
профиль Применение математических методов к решению инженерных и экономических задач скачать (247.5 КБ)
профиль Математическое моделирование в экономике и технике скачать (245.2 КБ)
Сроки
Дипломное проектирование номинально начинается по графику учебного процесса сразу за датой сдачи государственного экзамена по специальности. Реально же работа с руководителем может быть начата при направлении студента на преддипломную практику и даже ещё раньше. Окончание дипломного проектирования номинально закреплено графиком учебного процесса на текущий учебный год, реально же этот срок совпадает с датой защиты ВКР перед государственной аттестационной комиссией (что может быть как раньше, так и позже нормативных сроков).
Оформление выпускных квалификационных работ
Оформление ВКР студентов, заканчивающих обучение по направлениям и специальности кафедры подчиняется стандарту ТОГУ (ХГТУ) оформления выпускных квалификационных работ.
СТО 02067971.106–2015 Стандарта организации. Работы выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые. Структура и правила оформления скачать (3.8 МБ)
Требования к электронным версиям ВКР скачать (12.7 КБ)
О дисциплине
Дипломник, несвоевременно прошедший очередной этап контроля выполнения выпускной квалификационной работы, может быть снят с проектирования и защиты до момента письменного заявления о допуске к защите в новые сроки.
Подписание работы у руководителя (который согласует полное содержание ВКР) – не позднее недели до защиты.
Подписание работы у нормоконтроля (который отвечает за оформление ВКР) к. ф.-м. н., доцент Агапова Е. Г. – не позднее недели до защиты.
Подписание работы у заведующего кафедрой (общая ответственность за предоставленную к защите работу) – не позднее недели до защиты.
С графиком можно ознакомиться на кафедре «Прикладная математика», ауд. 420п.
При оформлении ВКР просьба уделить внимание следующим вопросам:
- Математическое моделирование и использование ЭВМ в ВКР.
- Оригинальность программного обеспечения оценивается по наличию в дипломном проекте программной документации, а именно: «Текста программы», «Описания программы» или «Описания применения».
- Внедрение результатов научно-исследовательской работы студента в проект.
- Экономика и социальный эффект
- Использование комплекса стандартов ЕСКД и СПДС для графического материала, а также требований стандарта предприятия СТП ХГТУ 2.03-2004 «Работы выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые» для пояснительных записок.
Элементы оформления ВКР скачать (218.7 KБ)
Практика и ВКР — Тихоокеанский государственный университет
Практика
Индивидуальное задание на практику скачать (180.2 КБ)
Индивидуальное задание на практику магистра (к заявлению) скачать (186.2 КБ)
Контрольный лист (протокол) инструктажа обучающихся по технике безопасности (для всех студентов) скачать (143.8 КБ)
Контрольный лист инструктажа обучающихся по охране труда ТБ ПБ (для студентов, остающихся на кафедре) скачать (145.1 КБ)
Методические указания по практике для бакалавров скачать (375.2 КБ)
Отзыв на студента за время прохождения практики скачать (184.6 КБ)
Педагогическая практика магистров скачать (136.5 КБ)
Рабочий график (план) скачать (177.2 КБ)
Нормативные документы
Положение о ВКР кафедры «Физика» ТОГУ скачать (343.6 КБ)
СТО 02067971.106–2015 Стандарт организации. «Работы выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые. Структура и правила оформления» скачать (2.5 МБ)
Требования к оформлению ВКР
Задание на ВКР бакалавров скачать (140.1 КБ)
Задание на ВКР магистров скачать (139.9 КБ)
Информационный лист ВКР бакалавров скачать (132.2 КБ)
Информационный лист ВКР магистров скачать (133.9 КБ)
Кодирование документов текстовой и графической частей скачать (68.1 КБ)
Наклейка на непрозрачную обложку скачать (130.0 КБ)
Отзыв на ВКР бакалавра скачать (72.4 КБ)
Отзыв на ВКР магистра скачать (71.5 КБ)
Поля листа и колонтитулы скачать (72.0 КБ)
Правила оформления списка использованных источников скачать (214.7 КБ)
Пример оформления содержания скачать (79.6 КБ)
Титульный лист ВКР бакалавров скачать (130.6 КБ)
Титульный лист ВКР магистров скачать (130.2 КБ)
Курсовая работа — Тихоокеанский государственный университет
Курсовая работа
СТО 02067971.106–2015 Стандарт организации. «Работы выпускные квалификационные, проекты и работы курсовые. Структура и правила оформления» скачать (2.5 МБ)
Темы курсовых работ
Теория вероятностей и математическая статистика
- Моделирование псевдослучайных величин методом обратной функции, методом исключения Неймана.
- Моделирование псевдослучайных величин методом исключения Неймана, методом композиции.
- Моделирование псевдослучайных величин методом композиции, обратной функции.
- Моделирование дискретных псевдослучайных величин методом последовательных сравнений, методом интерпретаций.
- Моделирование псевдослучайных векторов методом условных распределений.
- Моделирование псевдослучайных векторов методом исключения Неймана.
- Моделирование псевдослучайных векторов методом линейных преобразований.
- Однофакторный дисперсионный анализ.
- Многофакторный дисперсионный анализ.
- Планирование эксперимента.
Уравнения математической физики
- Приближенное решение задачи продольных колебаний упругого неоднородного стержня с одним закрепленным концом.
- Приближенное решение задачи малых поперечных колебаний неоднородной прямоугольной мембраны.
- Приближенное решение задачи малых поперечных колебаний неоднородной круглой мембраны.
- Приближенное решение начально-краевой задачи для телеграфного уравнения с источником питания на одном конце и приемником тока на другом.
- Приближенное решение начально-краевой задачи для телеграфного уравнения с источником питания на одном конце и другой конец замкнут накоротко.
- Приближенное решение одномерной задачи диффузии, если левая стенка стержня проницаема для вещества.
- Приближенное решение одномерной задачи диффузии, если обе стенки стержня проницаемы для вещества.
- Приближенное решение одномерной задачи диффузии, если обе стенки стержня непроницаемы для вещества.
- Приближенное решение первой начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня теплоизолированной боковой поверхностью.
- Приближенное решение начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня с теплообменом через боковую поверхность.
- Приближенное решение начально-краевой задачи для уравнения теплопроводности для неоднородного изотропного стержня с теплообменом через одну сторону.
- Приближенное решение задачи об установившемся распределении температур в неоднородной тонкой круглой пластине.
- Приближенное решение задачи установившихся поперечных колебаний неоднородной мембраны под действием внешней поперечной периодической нагрузки.
- Приближенное решение задачи установившихся поперечных колебаний неоднородной кольцеобразной мембраны под действием внешней поперечной периодической нагрузки
Обработка экспериментальных данных
- Дискретизация по времени. Маскировка частот
- Проблема идентификации передаточной функции и ее решение по методу Виннера-Хопфа
- Спектральное представление сигналов
- Быстрое преобразование Фурье. Алгоритм БПФ
- Задачи, возникающие при обработке экспериментальных данных
- Методика Вальда проверки гипотезы о свойствах случайной величины
- Проблема статистической идентификации модели случайного процесса и ее решение по методике Вальда
- Цифровые фильтры: частотной селекции, оптимальные (квазиоптимальные), адаптивные, эвристические
- Генераторы случайных чисел соответствующим различным распределениям плотности вероятностей
- Распознавание образов как составная часть ОЭД
- Определение понятия ошибки эксперимента: основные источники погрешности измерений (случайные и систематические), классификация ошибок (личные, приборные, ошибки модели и др.), методы оценки и разделения типов ошибок
- Кластеризация данных. Снижение размерности
- Сглаживающие окна Даниэля, Тьюки, Хемминга, Парзена, Бартлетта
- Временные ряды в постпрогнозе паводка на Дальнем востоке 2013 года
Дифференциальные уравнения
- Задача о второй космической скорости
- Решение задачи о брахистохроне
- Одна задача математической теории эпидемий
- Законы движения Кеплера движения планет
- Кривая погони
- Среднее арифметическое, среднее геометрическое и дифференциальное уравнение
- Циклоидальные часы
- Задача о математическом маятнике
Имитационное моделирование
- Имитационное моделирование логистических процессов организации
- Имитационное моделирование работы автозаправочной станции
- Имитационное моделирование инвестиционных рисков
- Имитационное моделирование заданного временного ряда
- Имитационное моделирование процесса поиска подводной лодки
- Имитационное моделирование работы предприятия обслуживания
Титульный лист
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Кафедра «Промышленная юриспруденция и предпринимательское право»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «История государства и права зарубежных стран»
на тему:
Выполнил:
Гришина Мария Алексеевна
Группа БЮР – 62з
Шифр:
(номер зачетной книжки)
Проверил:
доцент Орлова Е.Е.
Тамбов, 2011
Тест №12 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.3
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в представленных возможных вариантах ответов. Обведите номер выбранный вариант ответа. ТЕСТ 12 ( часть 3) |
Какой трюк!
Мы с Лизой дружим с третьего класса.Мы оба любили кататься на велосипедах и любили вместе проводить отпуск, выходные и лето.
Однажды летом мы поселились по адресу A22 на , убирая ее комнату. Как только мы начали, мама Лизы позвала ее о помощи. Пылесосить было моей любимой частью уборки, поэтому я решил убрать каждое пятно. Когда я наклонился, чтобы собрать пыль под комодом, я нашел книгу со словом ДНЕВНИК.
Книга была ярко-розовой и больше походила на старые клочки бумаги, чем на дневник.Обычно я не рылся в личных вещах, но когда я поднял их из-под комода, я увидел, что страницы перепутались, и решил собрать их обратно. При этом я увидел свое имя в отрывке, который на самом деле A23 привлек мое внимание : «Я заплакал, когда папа сказал мне, что мы переезжаем в Шри-Ланку. Он сказал мне не рассказывать Надин, потому что это может разбить ей сердце. Что ж, я буду наслаждаться прошлым летом, которое у меня сейчас есть ».
Друзья помогают мне реализовать мои хорошие качества.Хотя я чувствовал, что A24 обезумел по ситуации, я решил не портить нашу дружбу. В тот момент я A25 дал клятву подарить Лизе лучшее лето, на которое я мог.
На следующий день Лиза полностью контролировала ситуацию. Я A26 позволяю ей делать то, что я даже ненавидел. Мы пошли в скучный музей. Мы смотрели, как ее глупый брат Лайн делает шоу своей группы. Наконец, Лиза стала A27 осведомленной о том, что я делал.«Зачем вы все это делаете? Это не мой день рождения или что-то в этом роде.
‘Лиза, я знаю, что вы переезжаете в Шри-Ланку. Я читал твой дневник, — признался я.
‘Вы об этом говорите?’ Лиза взяла тот же розовый блокнот, который я видел накануне, и рассмеялась. «Эта записная книжка — не мой дневник. Я начал с этого романа. Я писал историю о тебе и обо мне ».
Я почувствовал облегчение, но растерялся, и я не мог помочь A28 , но спросил: «А как насчет названия? На нем написано «ДНЕВНИК»?
«Я положил это туда, чтобы никто не читал, пока я не закончу.Вы действительно думаете, что я перееду в Шри-Ланку и не скажу вам? Ха, это смех! Лиза взорвалась неудержимым смехом.
А22 | 1) на Сделать что-то — устроиться, расположиться, приступить к какому-либо делу; другие 3 слова не подходят ни по смыслу, ни грамматически | 2) вниз | 3) вверх | 4) за |
А23 | 1) платно Обратите внимание — неттакогосочетания | 2) удерживается Держится внимания — неттакогосочетания | 3) удерживается Сохранять внимание — удерживатьвнимание | 4) удерживать свое внимание — пойматьвнимание |
А24 | 1) отвлекся | 2) обезумевший Обезумевший над (на / с) — смущенный, смятенный; 3 другие слова не употребляются с НАД | 3) искажать | 4) недоверие |
А25 | 1) сломал 0 Break a vow02) сделал дал клятву — нет такого сочетания 3) сделал дал клятву — датьклятву 4) сказал клятву — нет такого сочетания | |||
А26 | 1) разрешено Не употребляется без TO | 2) попало Не употребляется без ТО в таком контексте | 3) let позволять | 4) сделано заставлять |
А27 | 1) удивлен | 2) заинтересован | 3) заинтересован | 4) осведомлен Знают — быть осведомленным о чем-либо, знать; 3 других слова не употребляются с OF |
А28 | 1) стенд | 2) помощь Не мог помочь, но сделал что-то — не мог удержаться; устоявшаяся конструкция | 3) ждать | 4) чувствовать |
.
Пятничная задачка для тестировщиков / Хабр
В сети набирает популярность ссылка, пройдя по которой участнику предоставляется возможность протестировать поле ввода. Пройти тест можно по ссылке. На сайте написано, что нужно найти все проверки для поля ввода.Что делатьУкажите все тесты, необходимые для приведенного ниже сценария. На основе данных, введенных вами в поле «Имя», тесты будут оцениваться.
Что не тестировать: разные браузеры, очень большие запросы, «ругательства».Не используйте средства автоматизации. Сервер отключит доступ со скоростью более 30 запросов в секунду на IP.
Спецификация
Пользователь должен заполнить необходимые данные, чтобы получить доступ, как обычный пользователь на форуме.
Прямо сейчас можно проверить только поле «Имя». Максимальная длина поля — 30.
Вольный перевод:
Что нужно сделать
Найдите все проверки для сценария описаного ниже. Основываясь на введеных вами в поле Проверка будут оценены.Что не нужно тестировать: разные браузеры, очень большие запросы, «плохие слова». Не используйте инструменты автоматизированной системы. Сервер будет закрывать доступ при превышении лимита в 30 запросов в секунду одного IP-адреса.Задание
Пользователь должен ввести нужные данные, чтобы получить доступ на форум, как обычный пользователь. Только Имя пригодно для тестирования на текущий момент. Максимальный размер поля 30 символов.
От себя хочу добавить, не зацикливайтесь только на самом поле, мыслите шире.
Ну и как тестировщик, я нашел еще один баг. После как вы найдете все 18, каждая последующая попытка отправить данные на проверку будет увеличивать счетчик пользователей, которые прошли задание 1. То есть, можно выполнить накрутками.
Удачи всем.
Список всех уязвимостей Максимальные значения
Не ASCII
Минимальное значение
Пространство посередине
Вы использовали html-теги
Базовый XSS
Базовая инъекция SQL
Больше максимальных значений
Значения пробела в конце
Космические ценности в начале
Космос
Вы сделали пользователя admin
Пустое значение
Другие символы, затем буквенные
Вы смотрели исходник страницы
Среднее значение
Вы смотрели cookie
Отсутствует css