Входная контрольная по математике 2 класс перспектива: Материал по математике (2 класс) на тему: Входная контрольная работа во 2 классе по УМК «Перспектива»

Содержание

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Фамилия  _______________________________________________________________________________    

 Дата  ______    сентября  _________        Класс     ___________________________________________

Входная контрольная работа по математике  2 класс

Вариант I.

1. Реши примеры.

5 + 2 = _____     2 + 7 = _____     6 – 1 = _____     9 – 6 = _____

4 + 3 = _____     9 + 1 = _____     8 – 2 = _____     7 – 4 = _____

6 + 0 = _____     3 + 4 = _____     1 – 1 = _____     6 – 3 = _____

2.  Реши задачу.

На берегу 7 пингвинов, а на льдине на 3 пингвина меньше. Сколько всего пингвинов ?

3. Реши примеры.

9 + 2 = _____     3 + 8 = _____     11 – 2 = _____     13 – 9 = _____

8 + 4 = _____     4 + 7 = _____     12 – 6 = _____     11 – 8 = _____

7 + 5 = _____     6 + 5 = _____     14 – 7 = _____     11 – 5 = _____

4. Реши задачу.

Мама испекла 18 пирожков: 3 из них с капустой, 4 пирожка с мясом, а остальные с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

5.  Сравни и поставь вместо точек знаки  >,  или  =

5 … 8                    5 + 3 … 5 – 3                     16 кг  … 9 кг +8 кг

12 … 9                  9 – 7 … 9 – 6                     18 см  … 1 дм 4см

23 … 26                11 + 3 … 12 + 3                 14 л – 6 л … 8 л

6. Найди ошибки.

Сумма чисел 7 и 2 равна 9.

Разность чисел  9 и 4 равна 3.

К 5 прибавить 3 равно 2.

Из 8 вычесть 4 равно 4.

1 слагаемое –  2, 2 слагаемое – 5, сумма – 7.  

От 12 отнять 5 равно 6.

Уменьшаемое – 14, вычитаемое – 8, сумма 6.

Фамилия  ________________________________________________________________________ _________    

Дата  ______    сентября  _________        Класс    _______________________________________________

Входная контрольная работа по математике  2 класс

Вариант II.

1. Реши примеры.

6 + 1 = _____     7 + 2 = _____     9 – 3 = _____     5 – 4 = _____

9 + 0 = _____     6 + 3 = _____     8 – 2 = _____     8 – 5 = _____

4 + 4 = _____     5 + 4 = _____     9 – 7 = _____     7 – 4 = _____

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 ложек, а вилок на 2 больше. Сколько всего  вилок и ложек лежит на столе?

3. Реши примеры.

7 + 4 = _____     8 + 5 = _____     11 – 3 = _____     12 – 5 = _____

6 + 6 = _____     6 + 9 = _____     13 – 8 = _____     14 – 7 = _____

9 + 3 = _____     7 + 7 = _____     14 – 9 = _____     11 – 9 = _____

4. Реши задачу.

Курочка Ряба снесла 19 яиц. Из них 2 – простые, 5 – зелёные, а остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла  курочка  Ряба?

5. Сравни и поставь вместо точек знаки  >,  или  =

7 … 3                    6 + 3 … 6 – 3                     1 дм 2см … 15 см

9 … 13                  9 – 5 … 9 – 4                     16 кг  … 5 кг + 8 кг

25 … 29                12 + 4 … 13 + 4                15 л  — 7 л … 9 л

6. Найди ошибки.

От 13 отнять 5 равно 8.

Разность чисел  8 и 3 равна 6.

Сумма чисел 6 и 3 равна 10.

Уменьшаемое – 12, вычитаемое – 8, сумма 4.

К 5 прибавить 1 равно 4.

Из 8 вычесть 2 равно 6.

1 слагаемое –  3, 2 слагаемое – 5, сумма – 8.  

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса. УМК Перспектива

УМК « Перспектива» 2 класс.

     Контрольная работа 1 (входная)

                     1 вариант

Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.

Сравни (>,  

11 * 1              1см * 1дм

10 * 15            10см * 1дм

11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л

Вычисли.

6 + 3                6 + 4 —  9

9 + 7                18 – 8 + 1

10 – 8                2 + 3 + 5

Реши задачу.

  В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

           

           

         

           

   Контрольная работа  1 (входная)

                     2  вариант.

Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.

Сравни (>,  

15 * 2              1см * 10 дм

10 * 13            10см * 1дм

12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг

Вычисли.

2+ 8                8 + 2 – 9  

3 + 7                19 – 9 + 1

18 — 8               2 + 5 + 3

Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и                 прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

       

           

  Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

 2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй —  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

  6. Запиши ответ задачи.

         Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

       

       

     Контрольная работа  2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

             

              2 вариант

1.Реши примеры:

      9 + 8        15 – 8 + 6

      8 + 3        14 – 7 + 5

      9 + 9        12 – 6 + 9

2.Реши задачу.

      На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

     6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

           В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?

             Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 3 вариант

1. Реши примеры:

       9 + 9       9 + 7 – 8

       8 + 7       8 + 4 – 5

       8 + 8       8 + 6 – 5

2. Реши задачу.

          В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

 3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

 4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     4 + 4 + 4 + 4 + 4              9 + 9         3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 7        2 * 5 * 2 = 5        9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

         На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

 

           Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 4 вариант

1. Реши примеры:

      9 + 3        9 + 2 – 4

      9 + 9        9 + 5 – 6

      6 + 7        13 – 5 +9

2. Реши задачу.

      На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    5 + 5 + 5             8 + 8          2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

     6 * 3 * 1 = 10       2 * 5 * 6 = 1       9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

          На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

   

             Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                                     1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

        На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

   

 5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

               Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                                     2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 8  ·  2  

 5   · 3    

 3  ·  6    

 1 ·   8

 2.Реши задачу.

         В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,

       12…8           15 – 8 …7 + 8

        6…15          12 – 5 …4 + 8

       16…16         11 – 7 …12 – 4

  5. Запиши ответ задачи.

          Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

  6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=14        7+*=15       *+8=11

                  Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

                              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачу.

       У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

       В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

 5. Запиши ответ задачи.

       В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?  

6. Составь равенства из выражений:

        12 – 0          8 + 4

        1 5 – 3         5 + 10

        5 · 3             4 · 3

                   

                   Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

                           2 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8 – 6

 4 · 4           2 · 9 + 2  

 4 · 3           5 · 3 + 2

 2. Реши задачу. 

       В бидоне было 14 л молока. Утром  взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.  Сделай рисунок и реши задачу.      

         На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи. 

        Купили 2 кувшина  и 6 стаканов. Сколько стаканов  ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

          14 – 0          8 + 6

          1 7 – 3         8 + 10

           6 · 3            7 · 2

                   Контрольная работа  5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

                         1 вариант

 1. Выполни вычисления.

  5 · 4 – 3             14 : 7 + 9        

  6 · 3 – 10           4 + 3 · 5

 15 – 16 : 4          17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой,  с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько  пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4          5 · 3          4 · 3          16 – 4          7 – 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

           Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

                   

                   Контрольная работа  5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

                              2 вариант

 1. Выполни вычисления.

  3 · 4 – 5             14 : 7 + 9        

  5 · 3 – 9             2 + 3 · 6

 16 – 20 : 4          18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4          5 · 3          6 · 3          16 – 11          17 + 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

           Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

                   Контрольная работа  6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

                         1 вариант

1. Выполни вычисления:

 30 · 2           50 + 40

 40 · 2           60 + 30

 60 : 3           90 – 40

 80 : 4           70 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Володя подарил 7 рыбок другу,  у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см                                50 дм = * м

1м = * дм                                53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10

 80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.    

      В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

                       Контрольная работа  6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

                                 2  вариант

1. Выполни вычисления:

 50 · 2           50 + 30

 20 · 2           40 + 30

 60 : 6           90 – 60

 80 : 2           80 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Вася  подарил брату 8 наклеек,  у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

 1дм = * см                                70 дм = * м                

 1м = * дм                                  67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10

 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

          Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось,  что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

 6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 =  * + * + * + *

                   Контрольная работа  7.

                          Вариант 1.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

     54 + 3       43 + 30       50 + 28

     79 – 6       95 – 50        62 + 8

     50 – 6       80 – 35        58 + 7

2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

     

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К частному чисел 18 и 2 прибавить  53.

       2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

        У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков  стало у девочек вместе?

6.  Вставь пропущенные числа:

   12 +…= 28 – 8         40 + 6 =…–  4           13 +…= 30 – …

                  Контрольная работа  7.

                          Вариант 2

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

     52 + 7       53 + 20       50 + 27

     78 – 6       96 – 30        42 + 6

     70 – 8       80 – 27        59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

     

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К  25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

       2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

          В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6.  Вставь пропущенные числа:

   14 +…= 27 – 7         30 + 6 =…–  4           18 +…= 30 – …

                 

              Контрольная работа  8.

                          Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23                          47 + 13

98 – 40                          67 – 53

38 + 45                          93 – 57

60 – 28                          76 – 59

2. Реши задачу.

             К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

 3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

 4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 70 – 5       50 – 5        40 + 5     50 + 8       60 + 5      30 + 15

 5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек  — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                8 * 7 = 16 * 1

        13 * 1 * 12 = 0                13 – 8  >  9 * 6

                   Контрольная работа  8.

                          Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53                          67 + 13

98 – 42                          87 – 50

38 + 46                          93 – 59

70 – 28                          76 – 68

 2.Реши задачу.

          В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

 3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

 4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 80 – 8       50 – 8        70 + 2     50 + 8       68 + 4      30 + 42

 5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен  прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                18 * 7 = 26 * 1

           18 * 2 * 13 = 7                17 + 4

              Контрольная работа  9.

                          Вариант 1

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7        9 + 6        9 + 8        18 – 9        14 – 7

12 – 3      11 – 4      13 – 5       8 + 8          7 + 8

  2. Реши примеры.

12 : 6          8 · 2          9 · 2

 3 · 6          2 · 6          15 : 3

 15 : 5        16 : 8         20 : 4

 3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4          50 – 4 · 2

 3 · 6 : 9                67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12            34 + 47            38 + 46        

 94 – 69           80 – 37            62 – 47

 5. Сравни.

 6 · 2   и  5 · 2

 12 : 4 и 12 : 3

 16 : 8 и 16 – 8

4.Заполни пропуски:

100 см = * м          40 дм = * м          3 м = * дм

 * Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

         

                 Контрольная работа  9.

                          Вариант 2.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 8        9 + 7        9 + 9        16 – 9        12 – 7

12 – 5      11 – 6      13 – 8       6 + 6          7 + 9

  2. Реши примеры.

18 : 6          4 · 2          8 · 2

 3 · 5           2 · 7          12 : 3

 20 : 5         16 : 4         12 : 4

 3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4          40 – 3 · 2

 3 · 6 : 2                69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14            54 + 37            39 + 44        

 95 – 59           80 – 42            92 – 48

 5. Сравни.

 6 · 2   и  7 · 2

 16 : 4  и 12 : 6

 18 : 2  и 16 – 8

4.Заполни пропуски:

10 см = * дм          70 дм = * м          8 м = * дм

 * Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

                 Контрольная работа  10.

                          Вариант 1

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

     

  1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

            У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

            Контрольная работа  10.

                          Вариант 2

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

1.  На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

2.Реши задачу:

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3.  В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок.  Сколько конфет  в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6.  Запиши ответ задачи.

         Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

 

              Контрольная работа  11.

                          Вариант 1

Проверка умений решать задачи  и примеры .

1. Реши примеры:

56 + 3                  27 + 3

54 + 8                  12 + 18

67 +21                 78 + 19

87 – 19                54 – 37

2. Реши задачу      

  В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?  

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4.  Вместо * поставь знак сравнения:

 1 ч * 65 мин            10 см * 1 дм 5 см           25 мм * 3 см

5.  Запиши 3 примера, произведение  которых равно 12.  

6. Запиши ответ задачи.

          На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

               

             

  Контрольная работа  11.

                          Вариант 2

Проверка умений решать задачи и примеры .

1. Реши примеры:

54 + 5                  26 + 4

64 + 7                  13 + 17

67 +32                 56 + 18

57 – 28                54 – 37

2. Реши задачу

 Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза  больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4.  Вместо * поставь знак сравнения:

 1 ч * 70 мин            10 см * 1 дм 2 см           35 мм * 3 см

5.  Запиши 3 примера, произведение  которых равно 18.  

6. Запиши ответ задачи.

         

         Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Проверочные и контрольные работы по математике для 2 класса УМК Перспектива

Контрольная работа  по математике по теме: «Таблица умножения в пределах 20». Вариант 1. Фамилия______________________ Оценка___________________

1. Запиши примеры с помощью цифр и знаков действий:

а) по 2 взять 8 раз

б) по 5 взять 4 раз

в) по 3 взять 3 раз

2. Начерти угол АБВ. Запиши вершину угла и лучи, которые его образуют.

Вершина:____________

Лучи:_______________

3. Заполни пропуски в таблице, выполни вычисления.

Множитель

1

3

2

9

5

4

8

Множитель

10

0

6

2

3

4

1

Произведение

 

4. Реши задачу.  Люба положила в корзинку 4 пучка моркови по 5 морковок в каждом пучке. А по дороге три морковки съёла. Сколько морковок осталось у Любы?

5. Выполни вычисления.

3 • 5 — 4 =                     9 • 2 — 11 =                        3• 4 + 5 =                     10 • 0 + 15 =

6. Сравни.

1дм 4 см           2дм        2дм          17см           9см + 2см          11см

7. Проведи лучи с началом в точке Д так, чтобы точка О получилась вне этих лучей.

                        

                        ●О

                                                ●Д


Контрольная работа  по математике по теме: «Таблица умножения в пределах 20». Вариант 2. Фамилия______________________ Оценка___________________

1. Запиши примеры с помощью цифр и знаков действий:

а) по 6 взять 3 раз

б) по 4 взять 4 раз

в) по 5 взять 2 раз

2. Начерти угол ИКЛ. Запиши вершину угла и лучи, которые его образуют.

Вершина:____________

Лучи:_______________

3. Заполни пропуски в таблице, выполни вычисления.

Множитель

0

3

2

9

4

7

3

Множитель

10

1

8

0

3

1

3

Произведение

 

4. Реши задачу.  Вася положил в корзинку 3 пучка редиса по 4 штуки в каждом пучке. И еще 2 редиски. Сколько редиса собрал Вася?

5. Выполни вычисления.

4 • 5 — 6 =                     8 • 2 — 12 =                      2 • 4 + 5 =                     10 • 1 + 7 =

6. Сравни.

1дм 8 см           20см        2дм          19см           10см + 2см          18см

7. Проведи лучи с началом в точке Е так, чтобы точка Ж получилась на одном из  лучей.

                        

                        ●Е

                                                ●Ж

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Контрольные работы. 2 класс. УМК «Перспектива»

Контрольная работа № 2

по теме «Умножение и деление»

Вариант 1

Фамилия, имя_________________________________________________Дата____________________

  1. Вычисли.

5•3=___        9 : 3=___

4•6=___        20 : 5=___

2•8=___        35 : 7=___

3•7=___        21 : 3=___

9•1=___        25 : 5=___

0•4=___        80 : 10=___

  1. Реши примеры.

2•9 – 6=____                             14 : 2 + 11=____

  1. Реши задачи.
  1. Бабушка испекла 9 оладий и разложила по 3 на каждую тарелку. Сколько тарелок ей понадобилось?
  1. Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады капусты. Сколько всего кустиков рассады посадил Кролик?

4. Начерти отрезок АБ длиной 5 см и отрезок ГК, длина которого на 3 см больше длины отрезка АБ.

5. Сравни.

12 л – 5 л         9 л               6 кг + 7 кг                  12 кг        4 см + 9 см         2 дм

Работа над ошибками


Контрольная работа № 2

по теме «Умножение и деление»

Вариант 2

Фамилия, имя_________________________________________________Дата____________________

  1. Вычисли.

4•3=___        30 : 5=___

5•6=___        24 : 6=___

2•9=___        15 : 3=___

3•8=___        16 : 4=___

7•1=___        7 : 7=___

6•0=___        60 : 6=___

  1. Реши примеры.

6•2 – 10=____                             25 : 5 + 12=____

  1. Реши задачи.
  1. Мама сварила 8 л компота и разлила его в банки по 2 л в каждую. Сколько банок понадобилось маме?
  1. Вини-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строчки. Сколько всего строк сочинил Вини-Пух?

4. Начерти прямоугольник АБМО, длина которого равна 6 см, а ширина на 3 см меньше.

5. Сравни.

6 л + 8 л         14 л             14 кг — 5 кг                 8 кг        5 см + 5 см         1 дм

Работа над ошибками

Контрольные работы по математике, УМК Перспектива, 2 класс

Математика

2 класс

Тематический контроль №1

Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

I вариант

1. Реши примеры:

32+7=

59 — 6=

49+20=

72- 40=

24+33=

68-24=

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=

3 + 3 + 3 + 3=

9+9+9=

3. Реши задачу:

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

4. Начерти луч АК. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

5. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

6. Сравни:

1дм * 12см 38см * 3дм 8см

12кг * 21кг 14дм * 25см

7. Внимательно рассмотри числа:

100, 80, 60…

Найди закономерность и напиши следующие два числа.

8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — » так, чтобы равенство было верным:

18 □ 8 □ 5 □ 12 = 27

Математика

2 класс

Тематический контроль №1

Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

II вариант

1. Реши примеры:

54+3=

88-3=

44+43=

61-20=

25+40=

96-52=

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их

6 + 6 + 6=

4 + 4 + 4 + 4 + 4=

8 + 8 =

3. Реши задачу:

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

4. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

5. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

6. Сравни:

3дм* 32см 56см* 5дм 6см\

41л* 14л 12дм* 27см

7. Внимательно рассмотри числа:

30, 35, 40, 45 …

Найди закономерность и напиши следующие три числа.

8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — », чтобы равенство было верным:

18 □ 8 □ 5 □ 12 = 17

Контролные работы по математике 2 класс умк перспектива


УМК « Перспектива» 2 класс.     Контрольная работа 1 (входная)
                     1 вариант
Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.
Сравни (>,  
10 * 15            10см * 1дм
11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л
Вычисли.
6 + 3                6 + 4 —  9
9 + 7                18 – 8 + 1
10 – 8                2 + 3 + 5
Реши задачу.
  В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?
5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.
           
           
         
           
   Контрольная работа  1 (входная)
                     2  вариант.
Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.
Сравни (>,  
12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг
Вычисли.
2+ 8                8 + 2 – 9  
3 + 7                19 – 9 + 1
18 — 8               2 + 5 + 3
Реши задачу
В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?
5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и                 прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.
       
           
  Контрольная работа  2
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
                 1 вариант
1. Реши примеры:
              8 + 3          11 – 6 + 8
              7 + 4           8 + 5 – 4
              8 + 7          15 – 6 + 7
 2. Реши задачу.
В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй —  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?
3. Начерти луч АК.
4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          
     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3
5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –
    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8
  6. Запиши ответ задачи.
         Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?
       
       
     Контрольная работа  2.
.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.
             
              2 вариант
1.Реши примеры:
      9 + 8        15 – 8 + 6
      8 + 3        14 – 7 + 5
      9 + 9        12 – 6 + 9
2.Реши задачу.
      На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?
3. Начерти луч АО.
4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
    6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .     6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6
6. Запиши ответ задачи.
           В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?
             Контрольная работа  2
.Луч .Составна

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике для учащихся 2 класса (ПНШ)

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  

6+2…6       2+7. ..10       8+0…0         12-1…13      4+5…9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  

3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1…15      6+3…10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются  числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки:   >,  

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» — 28 — 27 баллов

«4» — 26 — 24  балла

«3» — 23 – 19 баллов

«2» — 18  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

 

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2

Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

Оценка функциональных навыков по математике Уровень 2

Умножение десятичных знаков

4.3 Умножение десятичных знаков 4.3 ЗАДАЧИ 1. Умножение двух или более десятичных знаков 2.Используйте умножение десятичных знаков для решения прикладных задач 3. Умножьте десятичную дробь на степень десяти 4. Используйте умножение на

Дополнительная информация

Путешествие Путешествие и расходы

Обзор содержания поездки … 3 Аудитория … 3 Обязанности … 3 Политика … 3 Рекомендации … 3 Заявление о возмещении командировочных и других расходов … 3 фактора, которые следует учитывать при планировании поездки … 5 Аренда автомобиля и автомобиль Парковка … 5 Такси … 6

Дополнительная информация

Диаграммы, таблицы и графики

Диаграммы, таблицы и графики Разделы SAT по математике также включают некоторые вопросы о диаграммах, таблицах и графиках.Вы должны знать, как (1) читать и понимать предоставленную информацию; (2)

Дополнительная информация

Информация о транспортировке

Информация о транспорте Вот подробная информация о транспорте для ICM 2012. Для вашего удобства, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией, прежде чем готовиться к поездке в Пусан, Корея .. Там

Дополнительная информация

Транспортные схемы в Пуле

Транспортные схемы в Пуле Информация собрана Poole Well being Collaborative, январь 2014 г. 1.Общественные транспортные услуги Пула: a. Наберите автобус b. Схема добровольного водителя c. Льготный проезд 2.

Дополнительная информация

Помогаем вам найти работу и приступить к работе

приветственное руководство СОДЕРЖАНИЕ Введение Что такое Universal Credit и что вам нужно сделать, чтобы получить его. В этом разделе рассказывается, что вы получите, если будете делать все возможное, чтобы найти работу, и что произойдет

Дополнительная информация

Среда, 5 ноября 2014 г., утро

H Среда, 5 ноября 2014 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 03 Задание 3 (высший уровень) * 1 1 8 3 2 9 5 6 3 5 * Кандидаты отвечают на вопросник.Материалы, предоставленные OCR: Нет Требуются другие материалы:

Дополнительная информация

Отчеты о расходах на возмещение

Отчеты о расходах для возмещения расходов Приступая к работе: Дайте Дебби и Мэрилин АВТОРИЗАЦИЮ на утверждение ваших отчетов о расходах Используйте ярлык — https://authhub.wisconsin.edu/?app=sfs, который приведет вас прямо к

Дополнительная информация

Матрица поиска авиабилетов

Дата вылета Дата возвращения Код аэропорта или название города Код аэропорта или название города точные даты Рядом Ближайший географический поиск по коду аэропорта, городу или селектору ближайшего аэропорта Дата вылета Дата возвращения Нью-Йорк

Дополнительная информация

Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 3 5 Документ 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать. Напишите

Дополнительная информация

Примерный тест на рассуждение четвертой степени

Примерный тест на рассуждение четвертой степени.На верхней полке было 7 книг. На нижней полке лежали книги. книги с верхней полки были проверены. 6 книг с нижней полки отсутствовали. Сколько книг осталось

Дополнительная информация

Калькулятор разрешен. Школа

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике УРОВЕНЬ 6 8 Работа 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Школа 2008 Помните Тест длится 1 час. Вы можете использовать калькулятор для ответа на любой вопрос в этом тесте.Вам понадобится:

Дополнительная информация

Добро пожаловать всем!

Добро пожаловать всем! Фестиваль EXIT вот-вот начнется! Далее следуют последние основные рекомендации и информация. Дорогие друзья EXIT Festival, Благодарим вас за выбор официального Exit Tourist

. Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком уведомлении (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Прибытие и знакомство — осень 2016 г.

Прибытие и знакомство — осень 2016 г. В семестре студентов в Амстердаме вам понравится частная программа прибытия и ознакомления, которая предлагается в сочетании с общей ознакомительной программой, организованной

Дополнительная информация

Политика расходов ассоциированных компаний

Политика расходов сотрудников Введение Наша политика в отношении расходов преследует следующие общие цели: Обеспечить, чтобы лицам, путешествующим по бизнесу GMC, были возмещены соответствующие расходы полностью, исключительно

Дополнительная информация

Расписание поездов 15 мая 10 декабря 2016

1 Имеется парковка. Присутствует персонал. Магазин велосипедов. Станции метро Bike & Go. Доступна помощь для инвалидов. Связь с аэропортом. Расписание поездов 15 мая 10 декабря 2016 г. Alnmouth and Morpeth до

Дополнительная информация

Измерение с рассуждением

сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [e.г. длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [например, тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость

Дополнительная информация

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХ

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПУТЕШЕСТВИЙ И ПРАЗДНИКИ 1. Завершите каждое предложение словом из коробки. буфет, автовокзал, зал вылета, гавань, причал, каюта, палуба, пункт назначения, платформа, взлетно-посадочная полоса а) Большинство молодых

Дополнительная информация

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

Отчет о расходах — 2014 г.

Отчет о расходах — Отчет о расходах за 2014 год необходимо предоставить через две недели после того, как расходы будут понесены! Пересмотрено от 1 января 2014 г. Отправить по электронной почте: USTA Texas Section 512 / 443-1334 8105 Exchange Drive Факс 512 / 443-4748 Austin, TX 78754

Дополнительная информация

ВАШ КЛЮЧ К РАЗУМНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Я ПРИСОЕДИНЯЮ ВАШ КЛЮЧ К РАЗУМНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Вы ведете напряженную жизнь.Между работой, семейной жизнью и досугом учитывается каждый момент вашего дня, но независимо от того, насколько хорошо вы организовываете свое время, есть

Дополнительная информация

Gateway2Travel Руководство

Gateway2Travel Manual Hotels Transfers www.gateway.be 1 Содержание ОБЩЕЕ 3 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 4 1.1 ДОСТУП … 4 1.2 СТАРТОВЫЙ ЭКРАН … 4 1.3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ (НА ПК) … 4 2. ОТЕЛИ 5 2.1 ЭКРАН ВЫБОРА .. 5 2,2

Дополнительная информация

Национальный железнодорожный гид по билетам

Национальный железнодорожный справочник по билетам Мы хотим, чтобы вы купили билет по самой выгодной цене для своего путешествия.Это руководство поможет вам с уверенностью сделать свой выбор. Он также содержит краткое изложение наших обязательств

Дополнительная информация

Брошюра Вашингтона, округ Колумбия

Брошюра Вашингтона, округ Колумбия, Обзор проблем финансового сектора и аналитической конференции: Финансовый сектор после кризиса 2007-2008 гг. 17 мая 21 мая 2010 г. Юджин Блэк Аудитория Всемирный банк H, здание

Дополнительная информация

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1) ИЗ аэропорта Салоники в Греции Местное транспортное сообщение с центром города: аэропорт обслуживается круглосуточно OASTH (Организация городского транспорта Салоник),

Дополнительная информация

6 ноября 2012 года, вторник, утро

F Вторник, 6 ноября 2012 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517151112 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Приложения для бизнеса и экономики

Приложения для бизнеса и экономики Большинство задач, которые вы решаете на уроках математики, на самом деле не имеют отношения к реальной жизни. Учебники пытаются притвориться, что используют реальные данные, но они не используют

. Дополнительная информация

Транспорт в ASI Scandinavia

Транспорт в ASI Scandinavia Этот документ покажет вам, как добраться до съезда ASI Scandinavia в Tyrifjord Videregående Skole из нескольких разных мест.Tyrifjord Videregående skole

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII.Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

служебные автомобили: руководство для водителей

служебные автомобили: руководство для водителей Содержание Введение 03 Основы 04 Помимо основ 06 Частные расходы на топливо 07 Технические характеристики автомобиля 09 Заключение и план действий 10 Следующие шаги: ресурсы 11 02 Введение

Дополнительная информация

EDEXCEL ПИЛОТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

EDEXCEL ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПИЛОТА Математика Уровень 2 Глава 4 Работа с мерами РАЗДЕЛ G 1 Время 62 2 Температура 64 3 Длина 65 4 Вес 66 5 Вместимость 67 6 Преобразование метрических единиц 68 7 Преобразование

Дополнительная информация .

4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга. Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Несмотря на то, что высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия.В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут использоваться вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

Программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и что они думают о математике.

Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, что будет преподаваться. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике. Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только оценки вне контекста.

Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после того, как классы закончились в течение года и ученики ушли, а также учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок. В частности, необходимо найти новые способы, чтобы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения.Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого. Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может как усилить недопонимание, так и потратить драгоценное учебное время.

Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее.

.

бакалавр математических наук (с отличием), включая год размещения

Уровень Типичное предложение

A * AA

A * AA на трех уровнях A, включая математику и дополнительную математику с A * по математике или дополнительной математике.

Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA, или дополнительное обучение, такое как EPQ или предмет четвертого уровня A. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Уровень Альтернативное предложение

A * AB

Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

A * A по математике и дополнительной математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

  • 2 класс в любом ШАГЕ
  • Заслуги в GCE AEA по математике
  • подходящая оценка в МАТ или TMUA
  • класс A в EPQ
  • класс B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс B в четвертом A уровень

Если вы получите предложение по этому курсу и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти любое отдельное практическое подтверждение по науке.

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике, плюс 2 балла на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл по MAT или TMUA.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету плюс 2 балла по любому ШАГУ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Диплом Международного Бакалавриата Типичное предложение

36 очков

36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / Национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, D3

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс D3 по третьему основному предмету.

Cambridge Pre-U Альтернативное предложение

D2, D3, M1

Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из следующих:

  • 2 класс в любом ШАГЕ
  • Заслуги в GCE AEA по математике
  • подходящая оценка в МАТ или TMUA
  • класс M1 в программе Cambridge Pre-U Global Perspectives
  • класс A в EPQ
  • класс B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс М1 по четвертому основному предмету

Если вы получите предложение по этому курсу и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончили пять школ Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, из которых можно привести несколько общих примеров:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дополнительную математику
  • A * A по математике и дополнительной математике на уровне A, плюс A по программе LIBF Level 3 Diploma in Financial Studies (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

.

Бакалавриат по математике и статистике (с отличием), включая год размещения

Уровень Типичное предложение

A * AA

A * AA на трех уровнях A, включая математику и дополнительную математику с A * по математике или дополнительной математике.

Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA, или дополнительное обучение, такое как EPQ или предмет четвертого уровня A. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике, плюс 2 балла на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл по MAT или TMUA.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

A * AB

Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

A * A по математике и дополнительной математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

  • 2 класс в любом ШАГЕ
  • Заслуги в GCE AEA по математике
  • подходящая оценка в MAT или TMUA
  • класс A в EPQ
  • степень B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс B на четвертом уровне A

Если вы получите предложение по этому курсу и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти любое отдельное практическое подтверждение по науке.

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету плюс 2 балла по любому ШАГУ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Диплом Международного Бакалавриата Типичное предложение

36 очков

36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / Национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, D3

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс D3 по третьему основному предмету.

Cambridge Pre-U Альтернативное предложение

D2, D3, M1

Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из следующих:

  • 2 класс в любом ШАГЕ
  • Заслуги в GCE AEA по математике
  • подходящая оценка в MAT или TMUA
  • класс M1 в Cambridge Pre-U Global Perspectives
  • класс A в EPQ
  • степень B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс М1 по четвертому основному предмету

Если вы получите предложение по этому курсу и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончили пять школ Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, из которых можно привести несколько общих примеров:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дополнительную математику
  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *