Контрольная работа английский 7 класс: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс

Содержание

Контрольные работы по английскому языку для 7 класса

Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 1 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя степени сравнения прилагательных.

 

  1. Это самый интересный фильм о животных. — …………………………………………………………….
  2. Кит – самое большое животное. — ………………………………………………………………………….
  3. Синяя юбка красивее белой юбки. — ………………………………………………………………………..
  4. Русский язык труднее, чем английский язык.
    — …………………………………………………………..

 

2. Задание на грамматику. Употребите определенный артикль the, где это необходимо.

 

  1. I live in … Usolie.
  2. … Russian Federation is famous for scientists.
  3. … London is … capital of … United Kingdom.
  4. Many people live in … America.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

трудоголик

 

фотоаппарат

 

фонарик

 

мнение

 

открытка

 

 

5. Задание на чтение. Заполните пропуски в рассказе нужными словами: suntan, swim

, water, summer, windsurfing.

 

This ……… we went to the Crimea for two months. My granny lives there. I loved the Black Sea. The ……… was very warm and clean. I learnt to ……… and my brother learnt ……… . When the weather was bad, we went on some very interesting excursions. Bad weather is very unusual for the Crimea, so after two weeks we had a great ……… . It was the best holiday in my life.

 

6.

Задание на письмо. Напишите минисочинение на тему «A country I want to go»

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 2 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя конструкцию used to.

 

  1. Раньше я ел много мяса. — …………………………………………………………………………………
  2. Раньше они жили в маленькой деревне. — ………………………………………………………………..
  3. Раньше он говорил по-английски плохо. — ………………………………………………………………
  4. Раньше она каталась на коньках хорошо. — ………………………………………………………………
  5. Раньше мы часто ходили в поход. — ………………………………………………………………………

 

2. Задание на грамматику. Употребите глагол was или

were в предложениях в Past Continuous.

 

  1. My friend … making a cake at 5 o’clock yesterday.
  2. We … translating a text from 4 to 5 yesterday.
  3. You … running in the park at 2 o’clock yesterday.
  4. I … taking care of a turtle all evening yesterday.
  5. You … learning a poem by heart from 6 to 8 yesterday.

 

3. Задание на грамматику. Употребите определенный артикль the, где это необходимо.

 

  1. … moon goes round … sun.
  2. … Earth is the most beautiful planet in … universe.
  3. … forests and … oceans are a part of … environment.
  4. If you look at … sky in … morning, you can sometimes see … moon.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

окружающая среда

 

общественный транспорт

 

короче говоря

 

билет туда и обратно

 

бланк заявления

 

 

5.

Задание на чтение. Заполните пропуски в рассказе нужными словами: best, planet, about, really, like, green, yellow.

 

Ben and Jane are as ……… as grass. They worry ……… the environment and love animals. They know a lot about them. They are nature’s ……… friends and the hope of the Earth. Our ……… needs them. They work ……… well. Their parents can proud of Ben and Jane.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение на тему «What can you do to protect environment

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 

 

Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 3 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите вспомогательный глагол в предложениях с Present Perfect.

 

1) My mom have / has already cooked a cake.

2) I have / has just written a long letter.

3) The boys have / has done their homework.

4) Have / Has you ever been to London?

5) He have / has never eaten sushi.

 

2. Задание на грамматику. Употребите в предложениях модальный глагол should или shouldnt.

 

1) Students should / shouldn’t study well.

2) The boy should / shouldn’t visit a doctor, because he is ill.

3) You should / shouldn’t go to bed, because you are tired.

 

3. Задание на грамматику. Образуйте наречия от прилагательных.

 


sad –

beautiful –

happy –

good –

loud –

easy –

usual –

slow -



4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

предмет по выбору

 

только что

 

соревноваться

 

катание на сноуборде

 

вызов

 

 

5. Задание на чтение. Заполните пропуски в стихе нужными словами: Spain, giraffe, coolest, down.

 

I have never found money, and I haven’t been to ……….

And I’ve never gone on a jumbo jet plane.

But I’ve seen a ………, it walked ……… our street.

And that’s the ……… thing I have ever seen.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение на тему «My boarding school».

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 

 


Утверждено

на заседании МО

филологических наук

Протокол №

от

Контрольная работа по итогам 4 четверти

для учащихся 7 класса

 

1. Задание на грамматику. Поставьте глагол в нужную форму в предложениях с Past Perfect.

 

1) Mark had (do) ……… his homework by 3 o’clock yesterday.

2) Misha had (help) ……… Robin before he met Rob.

3) Before she cooked dinner she had (buy) ……… some meat.

4) He had (read) ……… the book before he saw the film.

 

2. Задание на грамматику. Образуйте отрицательное и вопросительное предложения от данных утвердительных предложений.

 


She had prepared supper by 5 o’clock yesterday.

 

(-) ………………………………………………

(?) ………………………………………………

 

They had fixed their car by 11 o’clock yesterday.

 

(-) ………………………………………………

(?) ………………………………………………


3. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

амбициозный

 

успешный

 

трудолюбивый

 

кумир

 

уважать

 

 

4. Задание на чтение. Заполните пропуски в рассказе нужными словами: mother, loves, calm, angry, marks.

 

I think everyone ……… his mother and admires her, right? My mother is my role model and is perfect to me. Whatever happens she is always ………. It looks like nothing can make her sad or ………. That’s why she never gets angry with me because of some small things or bad ……… at school. I realize that I am a daughter of my ………. I want to look like my mom.

 

5. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение на тему «My role model».

 

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………

 

Источник: УМК Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, 2016

 


Контрольная работа по английскому языку 7 класс

I variant

2. Write when these holidays are celebrated.

1. Russian Independence Day

2. New Years’s Day

3. Victory Day

3. Write the questions.

a) what/national hobbies?

b) the Russians/ read much?

c) the Russians/ like to sit down for a long chat?

d) you/ a nation of sport lovers?

4. Write 5-6 sentences about Georgy Zhukov

5. Write the verb

1. Next year our family …(to travel) to the mountains.

2. My day always… (to begin) with a cup of black coffee.

3. I …(not/to go) to the park tomorrow, I …(to stay) at home.

4. I not (to like)… pizza, I… (to like) hot dogs.

5. Who …you (to play) chess with yesterday?

6. When …you usually (to get up)?

7. Why …he often (to behave) in such a way?

8. Who …(to write) “Romeo and Juliet”?

9. My mother (not/to work).

10. When …you last (to write) a letter to your granny?

11. In 1999 I (not/to go) to school, I …(to go) to kindergarten.

12. We … (go) roller-skating last Saturday.

6. Choose the right variant

1.Yesterday I … a little kitten.

a) find b) found c) finded d) will find

2. My mother … in a hotel.

a) work b) works c) worked d) will work

3. My friends usually …. TV in the evenings.

a) watch b) watches c) watched d) will watch

4. Tomorrow they … a test.

a) write b) writes c) wrote d) will write

5. In a year he … 12.

a) is b) was c) were d) will be

II variant

2. Write when these holidays are celebrated.

4. Women’s Day

5. Day of spring and labour

6. Country Defendant’s Day

3. Write the questions.

e) how/ celebrate national hobbies?

f) you/ keep up traditions?

g) the Russians/ very hospitable?

h) what/ the main symbol of Russia?

4. Write 5-6 sentences about Isaac Levitan

5. Write the verb

  1. Our granny … (bake) meat-pies every weekend.

  2. We … (write) an essay tomorrow.

  3. I really … (enjoy) the opera yesterday.

  4. Where your husband … (work) five years ago?

  5. British people … (prefer) tea to coffee.

  6. Tom, you … (meet) me at the railway station next Sunday?

  7. Where she usually … (celebrate) her birthdays?

  8. … you (have) a big family?

  9. Newton … (invent) the telescope in 1668.

  10. When … this accident (happen)?

  11. I always … (send) Christmas cards to my grandparents.

  12. How many books they … (bring) tomorrow?

  1. 6. Choose the right variant

  2. 1. I often … TV in the evening.

  3. a) watch b) watches c) watched d) will watch

  4. 2. Two days ago we … to the park.

  5. a) go b) goes c) went d) will go

  6. 3. Soon we … a New Year Party

  7. a) have b) has c) had d) will have

  8. 4. We … always at school in the mornings

  9. a) was b) is c) are d) will be

  10. 5. Last year they … in Moscow.

  11. a) was b) were c) are d) will be

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе

(УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 4”)

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа состоит из пяти частей.

Часть первая. Базовый уровень.

Понимание общего содержания текста. Тип задания – установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний.

Часть вторая. Повышенный уровень.

Умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания – установление соответствия между утверждениями и содержанием текстов, причем одно утверждение лишнее.

Часть третья. Высокий уровень.

Полное понимание связного текста. Тип задания – выбор правильного ответа из четырех предложенных.

Часть четвертая. Грамматика. Базовый уровень.

Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор правильной формы глагола из трех предложенных.

Часть пятая. Лексика. Повышенный уровень. Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор подходящего по смыслу слова.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, которые занимаются по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 4”. Работа проводится в конце учебного года. Продолжительность работы 60 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 4 балла, за второе задание – 8 баллов, за третье задание – 6 баллов, за четвертое задание – 6 баллов, за пятое задание – 6 баллов. Максимальное количество баллов — 30. Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

25 – 30 баллов = 5 (отлично)

16 – 24 балла = 4 (хорошо)

10 – 14 баллов = 3 (удовлетворительно)

Менее 10 баллов = 2 (неудовлетворительно).

Ключ

Часть 1

1

2

3

4

D

C

A

B

Часть 2

Ann has big and brown eyes. Ann is the youngest.

Kostya is a good chess-player. Kostya has short and fair hair.

Tanya is fond of English. Tanya wears a uniform.

Nick likes to read. Nick wants to become a teacher.

Часть 3

1

2

3

4

5

6

d

a

b

d

c

b

Часть 4

1

2

3

4

5

6

b

c

b

a

c

a

Часть 5

1

2

3

4

5

6

b

b

a

c

a

c

Часть 1. Прочти тексты 1 – 4 с описаниями месяцев. Подбери к ним названия A, B, C, D или E. Одно название лишнее.

1. It is the month when birds migrate, when the leaves begin to turn yellow and red, when apples ripen, and nights are cool. On the 23rd, day and night are of equal length. You can still see some summer flowers around. Towards the middle of this month the leaves begin to change their colour. There are many mushrooms in the forests. Animals are now preparing for the coming winter. Birds gather in flocks and get ready for their flight to the South.

2. It is the month of the last frost, of melting snow, of the first buds and green, of earliest spring flowers, of the first migratory birds. On the 21st, day and night are of equal length. Towards the end of this month you can find first spring flowers. Grey squirrels begin to build new nests. People celebrate International Women’s Day in this month. The holiday is celebrated all over the world. Sprigs of mimosa are the best present for women on this day.

3. It is the month of greatest cold, of frozen lakes and ponds, of deep snow. Although some animals are sleeping, winter is good time to watch many of them. Grey squirrels are very active in winter. Rabbits wear white coats. They must always remember of their enemy, the red fox, who hunts during the day. When a fox wants to sleep — he lies down in the snow and uses his tail as a blanket.

4. It is the month of roses, of tall grass and sweet-smelling hay, of warm nights. 0n the 22nd, we have the longest day and the shortest night. All kinds of grasses bloom at this time. Near ponds and lakes you can see a bright carpet of flowers. Strawberries are ripe. The young birds usually stay in the nest from one to two weeks. During this time their parents give them food and watch them. Children have their holidays. It is the beginning of summer.

A – January

B – June

C – March

D – September

E – July

Часть 2. Прочти тексты AD. В таблице отметь (v), о ком идёт речь.
  1. My name is Ann. I’m eleven. I’m tall. My hair is long and fair. My eyes are big and brown. I study in the sixth form. I learn many interesting subjects at school. They are English, Russian, History, Maths, Music and others. I’m fond of Maths. My hobby is swimming.

  2. My name is Kostya. I’m fourteen. I’m neither tall nor short. My face is round, my eyes are blue. My hair is short and fair. I’m in the ninth form. I study well. In my free time I play chess. I’m a good player.

  3. I’m Tanya. My eyes are green. My hair is dark and long. I’m short and thin. I’m thirteen. I’m in the eighth form. I wear a uniform. My favourite subject is English. I’m fond of music. I play the piano well.

  4. My name is Nick. I’m sixteen. I’m rather tall. I have blue eyes and a straight nose. My hair is dark and short. I’m in the eleventh form. I’m planning to be a teacher. In my spare time I enjoy reading , playing basketball and watching TV.

Ann

Kostya

Tanya

Nick

Has big and brown eyes

Is fond of English

Is a good chess-player

Likes to read

Wears a uniform

Has short and fair hair

Wants to become a teacher

Is the youngest

Has grey eyes and fair hair

Часть 3. Прочти текст. В вопросах 1 — 6 выбери правильный ответ a), b), c) или d).
GOING ON A TRIP

I am Gerald Johnson. I live in California. I’m going to take a trip around the world. I leave for my trip next week. I am getting very excited about it. I’ll take a plane from San Francisco to Hawaii. From there I’ll take a boat to Japan. I’ll visit some friends in Tokyo. I’ll spend about a week in Tokyo and then I’ll visit a few other cities in Japan. I’ll stop in a few other countries in the Far East. I want to see Taiwan. I have some Chinese friends there. I also plan to visit Vietnam. I speak Vietnamese a little and I’ll have a good chance to practice the language.

After I leave the Far East, I’m going straight to Europe. I plan to visit France, Italy and Spain. I’ll spend about two weeks in Europe. I’ll fly straight home from there. The trip will take me about eight weeks. I have lots to do before I’m ready. I’ll have to do some shopping because I need some clothes. I think I’ll get a new suit and I’ll need some good walking shoes, too. Oh, yes, and some film. I’ll need to get several rolls of colour film. I want to take a lot of pictures. I need a new suitcase, too.

1. What kind of trip is Gerald going to take?

  1. around Japan b) around the Far East c) around Europe d) around the world

  1. How many countries is Gerald going to visit?

  1. 6 b) 7 c) 8 d) 9

  1. What means of transport will Gerald use?

  1. a train and a plain b) a plain and a boat c) a train and a boat d) a plain and a car

  1. How long will the trip last?

  1. a week b) two weeks c) three weeks d) eight weeks

  1. What does Gerald want to buy before the trip?

  1. a lot of pictures b) new shirts c) a new suitcase d) an umbrella

6. Why is Gerald very busy before the trip?

  1. he wants to visit his relatives b) he wants to buy something

с)he wants to take a lot of pictures d) he wants to learn a foreign language

Часть 4. Прочти предложения 1- 6. Выбери правильную форму глагола под буквами a), b), с).

  1. My elder brother… computer very often.

  1. use b) uses c) is using

  1. The mother… dinner at the moment.

  1. cook b) cooks c) is cooking

  1. Elizabeth’s parents… abroad a week ago.

  1. go b) went c) are going

  1. I hope in 10 years each family in our country … a computer.

  1. will have b) has c) had

  1. … you ever … part in any competition?

  1. Did…take b) Will…take c) Have…taken

  1. English … in many countries of the world.

  1. is spoken b) spoken c) speaks

Часть 5. Прочти предложения 1 — 6 и выбери правильное слово под буквами a), b) или с)

  1. I’m Marina Alekseeva. I’m from… Russian Federation.

a) a b) the c) —

  1. My pen-friend doesn’t know Russian. So we communicate with… in English.

  1. one another b) each other c) other

  1. What is the name of the girl… won the competition two days ago?

  1. who b) which c) what

  1. Here’s my ticket for the train and where is … ?

  1. your b) you c) yours

  1. I prefer travelling by plane because it’s … comfortable and fast.

  1. quite b) quiet c) quick

  1. It takes …a few minutes to take out the garbage.

  1. his b) he c) him

Контрольная работа по английскому языку, 7 класс

  Контрольная  работа по английскому языку в 7 классе.

  

                                        Name / form______________________________________        

 

Variant I

 

1.       Fill in a/an/some.

………. tea                           ……….money                      ……….coat

……….chair                         ……….leaf                           ……….cakes

………. potatoes                   ……….sandwich                  ……….sugar

……….cup                            ……….cheese                      ……….elephant

 

2.      Fill in many/much.

He always asks …………. questions.

Has she got …………. books?

I don’t buy . ………… food in this supermarket.

There aren’t …………. houses in the street.

………….. people come to Moscow in summer.

You mustn’t drink so …………. coffee.

 

3.      Form new words to fill the gaps.

She is a well-known ……………. of children stories.             WRITE       

There was an international …………. of foreign students.     MEET

Those photos have made a great …………. on me.                IMPRESS

John is fond of sport. He goes in for …………. .                    DIVE

Do you know who is the …………. of this piece of art?        CREATE

Look at the …………. map and find the answers, please.      INFORM

 

4.      Choose the right variant of the verb form.

The lesson …………. five minutes ago.

a)      begins          b) began          c)will begin

Sam’s friends …………. a party next Saturday.

a)      will have         b) have          c) had

We …………. never ………. English pudding.

a) are eating          b) will eat          c) have eaten

The Smiths usually ………… their holidays at the seaside.

a) spent          b) were spending          c) spend

She …………. an interesting book at the moment.

a) is reading          b) reads          c) will read

 

5. Form the sentences.

last/ he/ English/ year/did/ study ?

      ________________________________________________________________________________

morning/ I/ exercises/ a lot of/ do/ in/ the .

________________________________________________________________________________

on/ talking/ the/ who/ phone/ is/ now ?

________________________________________________________________________________

been/ London/ have/ ever/ you/ to ?

________________________________________________________________________________

breakfast/ tomorrow/ will/ for/ have/ you/ what ?

________________________________________________________________________________

 

6. Writing.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Tom.

… Last weekend my father and I went to Oxford. It was great. Do you like to travel? Where did you go last year? Are you going to visit some new places next summer?..

Write him a letter and answer his 3 questions. Ask him 1 question.

Write 70 words. Remember the rules of letter writing.

 

Контрольная  работа по английскому языку в 7 классе.

 

                                          Name / form______________________________________         

 

Variant II

 

5.       Fill in a/an/some.

………. juice                       ……….food                 ……….shirt

……….table                        ……….window           ………sweets

………. tomatoes                ……….crocodile         ……….porridge

. ………tree                         ……….ham                  ……….orange

 

6.      Fill in many/much.

Usually she doesn’t spend …………. money.

Has he got …………. friends?

I don’t eat …………. meat for dinner.

There wasn’t …………. furniture in their  flat.

They can’t see ………….. cars near the airport.

You mustn’t eat …………. cakes.

 

7.      Form new words to fill the gaps.

She is a well-known ……………. of children stories.             WRITE       

There was an international …………. of foreign students.     MEET

Those photos have made a great …………. on me.                IMPRESS

John is fond of sport. He goes in for …………. .                    DIVE

Do you know who is the …………. of this piece of art?        CREATE

Look at the …………. map and find the answers, please.      INFORM

 

8.       Choose the right variant of the verb form.

The pupils …………. to the museum an hour ago.

b)      go          b) will go        c) went 

Jill’s parents …………. back in two days.

b)      will come         b) came          c) come

He …………. never ………. hot milk.

a) has drunk          b) will drink         c) was drinking

The Browns always ……….. small presents to their guests.

a) gave          b) give          c) have given

She …………. an interesting film at the moment.

a) is watching          b) will watch      c) watches

 

5. Form the sentences.

last/ he/ English/ year/did/ study ?

      ________________________________________________________________________________

morning/ I/ exercises/ a lot of/ do/ in/ the .

________________________________________________________________________________

on/ talking/ the/ who/ phone/ is/ now ?

________________________________________________________________________________

been/ London/ have/ ever/ you/ to ?

________________________________________________________________________________

breakfast/ tomorrow/ will/ for/ have/ you/ what ?

________________________________________________________________________________

 

6. Writing.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Tom.

… Last weekend my father and I went to Oxford. It was great. Do you like to travel? Where did you go last year? Are you going to visit some new places next summer?..

Write him a letter and answer his 3 questions. Ask him 1 question.

Write 70 words. Remember the rules of letter writing.

 

Система оценивания контрольной работы по английскому языку в 7 классе.

 

Общий балл – 40 (тестовые задания -34 балла, письмо или перевод – 6 баллов)

«5» — 100%-91% — 40-37 баллов

«4» — 90%-71% — 36-29 баллов

«3» — 70%-50% — 28-20 баллов

«2» — менее 50% — 19 и менее баллов

Критерии оценивания письма:

-организация текста (оформление, последовательность изложения, количество слов) – 2 балла;

-решение коммуникативной задачи (ответы на все предложенные вопросы, соответствие заданной теме) —  2 балла;

-грамотность (правильное использование грамматики, лексики, орфографии) – 2 балла.

Ключи:

I вариант –

 

1. some tea         a sandwich 

    a chair           some cheese                     

    some potatoes   a coat

    a cup               some cakes

    some money     some sugar

    a leaf               an elephant

      2. many

          many

          much

          many

          many

          much

      3. writer

          meeting

          impression

          diving

          creator

          information

      4. b)

          a)

          c)

          c)

          a)

      5.  Did he study English last year?

           I do a lot of exercises in the morning.

           Who is talking on the phone now?

           Have you ever been to London?

           What will you have for breakfast tomorrow?

II вариант –

 

1. some juice          a crocodile 

   a table                some jam                     

   some tomatoes    a shirt

   a tree                 some sweets

   some food           some porridge

   a window            an orange

      2. much

          many

          much

          much

          many

          many

      3. writer

          meeting

          impression

          diving

          creator

          information

      4. c)

          a)

          a)

          b)

          a)

      5.   Did he study English last year?

           I do a lot of exercises in the morning.

           Who is talking on the phone now?

           Have you ever been to London?

           What will you have for breakfast tomorro

Итоговая контрольная работа по английскому языку. 7 класс. Ответы.


1. READ THE TEXT

Robert Baden-Powell was the man who founded the Scouting movement. He had a great military career. He got his training in India and Africa. Robert Powell was an officer in the war between the British and the Boers in South Africa. Here he became well-famous because he held a key town Mafeking, for 217 days against a big enemy force. He stood until another army group broke through the Boer lines. And the army group helped him and his men.
Baden Powell came home to England as the greatest hero of the Boer war. He decided to use his fame and to help British boys to become better men.
He developed his ideas. He based them on his own experiences. Then he tasted them with a group of boys. He established the first Boy Scout camp in 1907. Then he published the book “Scouting for boys”. Thousands of boys bought it and decided to become Scouts. Soon Scouting spread in England and around the world.

CHOOSE THE CORRECT ANSWER

1. A) Robert Baden-Powell was from India.
Robert Baden-Powell was from England.

2. A) He founded the Scouting movement.
He founded the State university.

3. A) He became the hero of his country.
He became the enemy of his country.

4. A) Robert Baden-Powell decided to help British men.
Robert Baden-Powell decided to help British boys.

5. A) The first Boy Scout camp was founded in the beginning of the 20th century.
The first Boy Scout camp was founded in the ending of the 20th century.

2. USE OF ENGLISH

1) He … his day off last year.
A) spent spends c) spend
2) They … tennis every week.
A) plays play C) playing
3) … my brother … a song tomorrow?
A) Will… sang Will … sing C) Do … sing
4) The houses … by people every year.
A) Is build is built C) are built
5) Our mum … already … a cake.
A) has … cooked cooked C) is cooking
6) Yuri Gagarin is a legendary …
A) politician astronaut C) cosmonaut
7) William Shakespeare was a great …
A) American playwright Russian poet C) English writer
8) My sister is a girl … is good at Maths.
A) which who C) whom
9) The show was … . I was … .
A) boring, bored bored, boring
10) Next year I … going to learn to play the piano.
A) is am C) are

Ответы.

1. Чтение
1) В
2) А
3) А
4) В
5) А
2. Грамматика и лексика
1) А
2) В
3) В
4) С
5) А
6) С
7) С
8) В
9) А
10) В

Итоговая контрольная работа по английскому языку.

7 класс. Ответы. на Сёзнайке.ру

1. READ THE TEXT
Franklin Delano Roosevelt is still very popular in the USA. Roosevelt was the greatest politician of his time.
He was born in Hyde Park, New York, on January 30, 1882. He was the only son of James and Sara Delano Roosevelt. His mother was his first teacher. Young Franklin studied at Harvard and Columbia. He wasn’t going to be a politician, but one day he agreed to try that path and he never left it.
Franklin Delano Roosevelt became President of the USA in 1932, when the country was in crisis. The nation believed him and believed in his New Deal. The people didn’t mind that he was seriously ill and couldn’t walk. They understood that Roosevelt was the person whose New Deal could support the country. In 1940 Americans elected Roosevelt for the third term. In four years he was elected President for the fourth term.
Roosevelt was the really the leader of the nation during World War II. His wife was also very popular in the USA and around the World. She was involved in many charities. When Roosevelt died on April 10, 1945 the whole world was very sorry. Americans remember Franklin Delano Roosevelt as a person who served his country best.

CHOOSE THE CORRECT ANSWER
1. A) Franklin Delano Roosevelt was the second son of his family.
B)Franklin Delano Roosevelt was the only son of his family.
2. A) He was going to be a great politician.
He wasn’t going to be a great politician.
3. A) Roosevelt was the person whose New Deal could help the country.
Roosevelt was the person whose New Deal couldn’t support the country.
4. A) Franklin Delano Roosevelt was seriously ill.
) Franklin Delano Roosevelt was a very healthy person.
5. A) Roosevelt was elected President only in 1932 and 1936.
Roosevelt was elected President four times.
VARIANT 2

2. USE OF ENGLISH

1) She … tennis two days ago.
A) Plays playing C) played
2) His brothers often … the paths.
A) Swept sweep C) sweeps
3) … we … a letter next week?
A) Do …write Will … wrote C) Will … write
4) Apples … in autumn by people.
A) Is gathered are gathered C) gather
5) John … just … an ice-cream.
A) Is … eaten has … eaten C) have … eaten
6) Valentina Tereshkova is a selfless …
A) Astronaut cosmonaut C) nurse
7) Florence Nightingale was a …
A) Good-looking model well-mannered ballet dancer C) brave nurse
8) Her granny is a person… cooks tasty pies.
A) Which who C) whom
9) I am … in chess because this game is very … .
A) interested, interesting interesting, interested
10) He … going to travel abroad soon.
A) Am is C) are

Ответы.

1. Чтение
1) В
2) B
3) A
4) A
5) B

2. Грамматика и лексика
1) C
2) C
3) C
4) B
5) B
6) B
7) C
8) B
9) A
10) B

Контрольная работа по английскому языку за II четверть (7 класс)

I variant

Контрольная работа за II четверть (7 класс)

  1. Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1—5 и утверждениями, данными в списке А—F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Аудирование

The speaker talks about…

A. playing football.

B. playing chess.

C. listening to music.

D. drawing.

E. playing computer games.

F. walking.

Говорящий

II. Вы услышите разговор друзей о планах на вечер. Определите, какие из приведенных утверждений A1—А4 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Вы услышите запись дважды.

I. Bill hasn’t got any plans for the evening.

II. Jim likes U2 concerts.

III. The tickets for the concert are sold out.

IV. The friends have got enough time to get to the concert.

Утверждение

III. Грамматическое задание. Дополните предложения глаголом, данным в скобках. Используйте пассивный залог.

  1. The famous novel “The Lord of the Rings” (to write) by John R.R. Tolkien in 1965.

_____________________________________________________________________________

  1. New Year (to celebrate) in April by people in Bangladesh.

_____________________________________________________________________________

  1. “Tomorrow, the prize (to win) by our team,” said the boy.

_____________________________________________________________________________

  1. English (to speak) by most people in the country.

_____________________________________________________________________________

  1. Computers (to use) by students at the lesson.

_____________________________________________________________________________

  1. This unforgettable landscape (to paint) by Joseph Turner.

_____________________________________________________________________________

IV. Грамматическое задание. Составьте предложения, используя все предложенные словоформы. Используйте пассивный залог.

  1. a group of people, the guide, some pictures, to show;

_____________________________________________________________________________

  1. the gardener, to ask, I, to help him, in the garden;

_____________________________________________________________________________

  1. the students, the engineer, a model of a new car, to demonstrate;

_____________________________________________________________________________

  1. Pavlov, to present to, the Cambridge students, a toy dog.

IV. Задайте подходящий вопрос. Начинайте с вопросительного слова “How…?”

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me five minutes to get dressed in the morning.

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me fifteen minutes to have my breakfast.

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me half an hour to get to school.

_____________________________________________________________________________

  1. Usually it takes me three hours to do my homework.

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me two hours to write a composition.

_____________________________________________________________________________

II variant

Контрольная работа за II четверть (7 класс)

  1. Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 —5 и утверждениями, данными в списке А—F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Аудирование

The speaker talks about…

A. painting.

B. collecting postcards.

C. favourite football team.

D. window shopping.

E. playing basketball.

F. photography.

Говорящий

II. Вы услышите разговор двух подруг о будущем. Определите, какие из приведенных утверждений А1—А4 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о нем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Вы услышите запись дважды.


I. Ann never thinks about the future.

II. Ann hasn’t chosen her future profession yet.

III. Tina wants to become a singer in a famous rock group.

III. Грамматическое задание. Дополните предложения глаголом, данным в скобках. Используйте пассивный залог.

IV. Tina won’t be able to become a singer because she can’t sing.

Утверждение

  1. This new book (to publish) by the writer next year.

_____________________________________________________________________________

  1. The room (to clean) by the girt yesterday.

_____________________________________________________________________________

  1. The book (to collect) by Jim.

_____________________________________________________________________________

  1. This original exhibition (to organize) by a group of artists.

_____________________________________________________________________________

  1. The game (to lose) by their team yesterday.

_____________________________________________________________________________

  1. London (to visit) by thousands of tourists every month.

_____________________________________________________________________________

IV. Грамматическое задание. Составьте предложения, используя все предложенные словоформы. Используйте пассивный залог.

  1. to water, mother, the flowers, every day;

_____________________________________________________________________________

  1. we, tomorrow, to bring, this books;

_____________________________________________________________________________

  1. in the 19-th century, this book, he, to write;

_____________________________________________________________________________

4) the fence, to whitewash. Tom Sawyer.

IV. Задайте подходящий вопрос. Начинайте с вопросительного слова “How…?”

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me half an hour to get to school.

_____________________________________________________________________________

  1. Usually it takes me three hours to do my homework.

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me two hours to write a composition.

_____________________________________________________________________________

  1. It takes me forty minutes to walk my dog.

_____________________________________________________________________________

  1. Usually it takes me 10 minutes to take a shower in the evening.

_____________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

Утверждение (буква)

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

Утверждение (буква)

I

II

III

IV

Практические тесты по английскому языку для 7-х классов

All Common Core: ресурсы по изучению английского языка для 7-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 7th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 7th Grade English Language Arts связана с основной основной концепцией, которая проходит тестирование.Результаты диагностического теста Common Core: 7-й класс по английскому языку показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 24

Среднее время нахождения : 7 часов 26 минут

All Common Core: ресурсы по изучению английского языка для 7-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 7th Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 7th Grade English Language Arts для выполнения часто задаваемых вопросов. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 7th Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 7-й класс по английскому языку и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_7th_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-2

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts-отдельной-координаты-прилагательные-с-запятой-ccss-ela-literacy-l-7-2-a

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-2-b

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 часов 56 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-английская-грамматика-использование-в-письме-и-говорении-ccss-ela-literacy-l-7-1

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-объяснять-роль-фраз-и-предложений-в-общем-и-в-образце-предложений-ccss-ela-literacy-l-7-1-a

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 24 секунды

common_core_7th_grade_english_language_arts-use-phrases-and-clauses-in-предложения-fix-misplaced-and-dangling-modifiers-ccss-ela-literacy-l-7-1-c

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 34 секунды

common_core_7th_grade_english_language_arts-use-simple-составные-сложные-и-составные-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-7-1-b

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-4

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-7-4-c

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts-use-context-clues-to-definition-word-values-ccss-ela-literacy-l-7-4-a

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts-понять-нюансы-значения-слова-и-отношения-ccss-ela-literacy-l-7-5

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 9 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts-различать-коннотации-среди-слов-с-аналогичными-обозначениями-ccss-ela-literacy-l-7-5-c

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-интерпретировать-фигуры-речи-в-контексте-ccss-ela-literacy-l-7-5-a

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-reading

Вопросы : 27

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-определения-автора-точки зрения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-чтобы-понять-структуру

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-чтобы-понять-словарь-в контексте

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

вопросов : 5

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-сравнения-и-контраст-тексты

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-оценки-аргумента-и-конкретных-утверждений-в-тексте

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-key-ideas-and-details

вопросов : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 16 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-для-анализа-элементы-текста

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-цитирование-текстовое-свидетельство

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts-чтение-чтобы-определить-основную-идею-или-тему

Вопросы : 4

Сложность теста :

All Common Core: ресурсы по изучению английского языка для 7-х классов

Практические тесты

common_core_7th_grade_english_language_arts_23

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_22

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_21

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 час 10 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_20

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_19

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 36 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_18

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_17

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_16

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 41 минута

common_core_7th_grade_english_language_arts_15

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 24 мин

common_core_7th_grade_english_language_arts_14

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по изучению английского языка для 7-х классов

common_core_7th_grade_english_language_arts_13

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_12

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 21 минута

common_core_7th_grade_english_language_arts_11

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_10

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_9

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_8

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_7

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 часа 3 минуты

common_core_7th_grade_english_language_arts_6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_5

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_7th_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

All Common Core: ресурсы по изучению английского языка для 7-х классов

common_core_7th_grade_english_language_arts_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 часов 47 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 46 минут

common_core_7th_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

ресурсов — Портал оценки штата Огайо

Ресурс Описание

Практическое руководство по участку

Этот документ содержит руководство по практическим онлайн-тестам и выпущенным элементам, включая обзор доступных тестов, способ входа на сайт практики для студентов и доступные функции.Дополнительная информация о сайте практики администратора тестирования и сайте практики студентов доступна в Руководстве пользователя для администратора теста .

Написание рубрик

Для 3–5 классов доступны две письменные рубрики: информативная / пояснительная и мнение. Для 6-х классов средней школы доступны две письменные рубрики: информативная / пояснительная и аргументированная. Каждая рубрика описывает характеристики баллов в трех областях.

Практические тесты по английскому языку Руководства по выставлению оценок

Эти документы содержат ключи ответов и руководства по выставлению оценок для практических тестов по английскому языку, доступных на сайте практики для студентов. Они включают тип элемента, оцененный стандарт содержания и утверждение содержания, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом.Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

Весна 2016 г. English Language Arts Item Release Scoring Guidance Scoring Guides

В этих документах содержатся ключи ответов и руководства по выставлению оценок для весенних тестов по английскому языку 2016. Они включают в себя тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом.Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

Весна 2017 г., English Language Arts Item Release Scoring Guides

В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для весенних тестов по английскому языку 2017, доступных на сайте практики для студентов.Они включают в себя тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

Осень 2017 г. English Language Arts Item Release Scoring Guides

В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для тестов выпуска предметов по английскому языку осенью 2017 года, доступных на сайте практики для студентов.Они включают в себя тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

Весна 2018 English Language Arts Item Release Scoring Guides

В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для весенних тестов по английскому языку 2018, доступных на сайте практики для студентов. Они включают в себя тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

Весна 2019 English Language Arts Item Release Scoring Guides

В этих документах представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для весенних тестов по английскому языку 2019, доступных на сайте практики для студентов.Они включают в себя тип элемента, оцениваемую цепочку контента и утверждение контента, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

Примеры тестов по изучению английского языка Руководства по выставлению оценок

Эти документы содержат ключи ответов и инструкции по выставлению оценок для Образцов тестов по английскому языку, доступных на сайте практики для студентов.Они включают тип элемента, оцененный стандарт содержания и утверждение содержания, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, объясняющие, почему варианты ответов верны или неверны.

PSSA — English Language Arts Grade 7: Test Prep & Practice Online Course — English Class

Об этом курсе

В этом учебном пособии можно найти все материалы, оцениваемые на экзамене PSSA English Language Arts Grade 7.Уроки, которые все включают в себя оценки, могут помочь вам проверить и развить свои навыки. Рассматриваемые темы включают:

  • Анализ текста и драмы
  • Разбор и виды стихов
  • Литературные элементы, точка зрения и структура
  • Дикция
  • Типы и состав сочинений
  • Грамматика
  • Образный язык
  • Цитаты и источники

Об экзамене

Тест PSSA English Language Arts Grade 7 — это экзамен, который сдают все семиклассники Пенсильвании.Результаты этого экзамена используются учителями для выявления учащихся, нуждающихся в дополнительной образовательной поддержке, и для предоставления школам и округам данных для использования в обсуждениях и действиях по улучшению. Тест проводится онлайн, в формате карандаша и бумаги и проводится один раз в конце учебного года с возможностью тестирования макияжа.

Подготовка и регистрация на экзамен PSSA English Language Arts Grade 7 Exam

Это учебное пособие поможет вашим ученикам освежить свое понимание многих различных аспектов искусства английского языка, которые они изучали в течение 7-го года обучения, чтобы они могли чувствовать себя более уверенно в своей способности успешно сдать экзамен PSSA English Language Arts Grade 7. В каждой главе представлены краткие информативные видео-уроки и сопровождающие их стенограммы, предназначенные для ознакомления учащихся с соответствующей информацией в увлекательной образовательной форме. Опытные преподаватели помогут вашим ученикам изучить различные темы, включая поэзию, драму, грамматику, пунктуацию, а также многочисленные аспекты предложений и структуру предложений. Когда ваши ученики закончат каждый урок, они могут пройти соответствующий тест, чтобы оценить, насколько хорошо они понимают то, что они рассмотрели, и развить уверенность в своих знаниях.

Планированием и регистрацией на этот экзамен занимаются администраторы каждой школы.

Пенсильванская система школьной оценки является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования Пенсильвании, который не связан с Study.com.

7-й класс Common Core ELA (английский язык): ежедневная рабочая тетрадь

Практикуя и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок будет хорошо знаком с государственным экзаменом по английскому и общими базовыми стандартами. Эта рабочая тетрадь по английскому для 7-го класса включает:
  • Учебная программа Common Core, согласованная с государством
  • 20 недель ежедневной практики с еженедельными оценками
  • 500+ минут видеообъяснений
  • 300+ 7 класс вопросов по ELA
  • Неделя 1 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 2 — фразы, предложения, неуместные и висячие модификаторы
  • Неделя 3 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 4 — Простые, сложные и сложные предложения,
  • Неделя 5 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 6 — использование заглавных букв, прилагательных и запятых
  • Неделя 7 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 8 — Правописание
  • Неделя 9 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 10 — Использование точного языка и избыточности
  • Неделя 11 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 12 — Контекстные подсказки
  • Неделя 13 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 14 — Зеленые и латинские корни
  • Неделя 15 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 16 — Намеки, гиперболы, метафоры и сравнения
  • Неделя 17 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 18 — Аналогии
  • Неделя 19 — Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 20 — Коннотации и обозначения

Учебное пособие по общему ядру для ELA братьев Argo, класс 7

Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников. В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые делятся на 20 недель. Ежедневно работая над этими задачами, учащиеся смогут (1) найти любые недостатки в своем понимании и / или практике английского языка и (2) ежедневно добиваться небольших успехов, которые укрепят компетентность и уверенность в своих силах. Заинтересованы в математике в 7 классе? Кликните сюда.

Рабочий лист теста на аудирование 7 классов

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, Letzeburgesch, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Получить QVprep Lite Math English Grade 7

С политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу http: // www. qvprep.com/privacylite.htm Приложение QVprep Lite Math English Grade 7 НЕ получает доступ, не собирает и не передает вашу личную информацию. В соответствии с нашей политикой конфиденциальности мы хотим сообщить пользователям, что мы не собираем никакой информации о пользователях. Наше приложение не имеет доступа к вашей личной информации. Наше приложение не собирает и не передает вашу личную информацию. Если вы упорно тренироваться, вы можете преуспеть !! QVprep Lite для 7 класса предоставляет вам множество задач по математике и английскому языку с подробными ответами, чтобы вы могли создать прочную основу для обучения.QVprep Lite Grade 7: Седьмой класс Количественные (математика) и словесные (английский) практические тесты для 7-го класса QVprep Lite 7 помогает ученикам 7 класса практиковаться, учиться и совершенствовать свои знания по математике и английскому языку. В приложении есть вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы на 20 практических тестов на количественные (математика) и вербальные (английский) способности. Это приложение идеально подходит не только для повышения успеваемости в школе, но и для подготовки к тестам, проводимым школами для поступления в их программы для одаренных детей и детей с ограниченными возможностями.Практические тесты вербальных (английских) способностей проводятся на уровне 7 класса по устным аналогиям и аналогиям, антонимам, синонимам, пониманию прочитанного, лексике и значениям слов. Практические тесты количественных (математических) способностей проводятся на уровне 7 класса по математике, охватывающей целые числа, десятичные дроби, показатели, квадратные корни, словесные задачи о деньгах, времени и измерениях, решение задач, научную нотацию, алгебру, уравнения, геометрию, теорему Пифагора, числовую последовательность, неравенства, линейные функции, переменные и уравнения, статистика, вероятность, дроби (сложение, вычитание, умножение, деление), смешанные числа, процент, соотношение, пропорция, математические вычисления, головоломки, логика и рассуждения.Приложение QVprep Lite для 7-го класса имеет десять практических тестов, каждый для количественных и вербальных способностей. В каждом практическом тесте есть образцы вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вы можете попробовать. Если вы ответите неправильно, отобразится правильный ответ с подробным объяснением, что улучшает обучение. Если вам понравилось приложение, вы можете купить платную версию QVprep 7. Это приложение БЕСПЛАТНО и предназначено для детей 7-го класса. Приложение позволяет совершенствовать свои математические и английские навыки на ходу на смартфонах и планшетах.ООО «ПДЖ Консалтинг» * Наша миссия — разрабатывать образовательные приложения для каждого предмета, каждой страны, каждой школы и колледжа, чтобы современные современные технологии, такие как смартфоны и планшеты, использовались для образования и обучения в школах, колледжах и академических программах. * Это приложение идеально подходит для ускоренного обучения и улучшает ваши вербальные рассуждения и основы математики. * Попробуйте вопросы и викторины, которые создают сложную задачу в среде подготовки к тесту * Этот репетитор по математике и чтению на английском языке без игр предлагает сложные вопросы в формате рабочей тетради / рабочего листа.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *