Входная контрольная по литературному чтению 2 класс: Входной контроль по литературному чтению во 2 классе

Содержание

Входной контроль по литературному чтению во 2 классе

Входная контрольная работа по литературному чтению


Класс 2__ _______________________________________

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить.

Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал. (В. Осеева)

(152 слова)

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1.рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

1.Трезор 2) Бобик 3) Жук

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

1.рыжая 2) чёрная 3) белая

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

1.во дворе 2) в лесу 3) на улице

А5.  Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

1.в лесу 2) во дворе 3) на улице

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

1.боксёр 2) овчарка 3) терьер

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

1.на забор 2) на крышу 3) на дерево

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

1.палку 2) ветку 3) ремень

Часть II

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2.Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3.  Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


Входная контрольная работа по литературному чтению


Класс 2__ _______________________________________


Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:
— Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.
– Нет, – говорит, – в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.
Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.
Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила. (В. Осеева)

165 слов

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1.рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где гуляли мальчики.

1.во дворе 2) в лесу 3) на улице

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу.

1. грибы 2) цветы 3) овощи

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались домой.

1.утром 2) в полдень 3) вечером

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу первый мальчик.

1.про собаку 2) про тигра 3) про волка

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери второй мальчик.

1.про дедушку 2) про бабушку 3) про отца

А7.  Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как повёл себя третий мальчик.

1.соврал 2) сказал правду 3) повинился

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком.

1.поругала 2) наказала 3) простила

Часть II

В1. Напиши, что сказать всегда легче.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2.Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему были наказаны два мальчика.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши.

__________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс.

Входная диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс.

Вариант 1.

1. Прочитай название рассказа, фамилию автора. Рассмотри иллюстрацию. Предположи, о ком или о чём будет это произведение.

а) о детях б) о природе в) о животных

2. Какой это текст?

а) художественный б) научно – познавательный

3. Где мальчики нашли собаку?

а) во дворе б) в лесу в) на улице

4. Собаки какой породы выскочили из двора лесника?

а) боксёр б) терьер в) овчарка

5. Кого из мальчиков можно назвать настоящим хозяином Жука?

а) Ваня б) Коля в) оба мальчика г) лесник

6. Как ты считаешь, кто из мальчиков поступил правильно? Почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Соотнеси название произведения с героями этого произведения.

8. К какому жанру относится текст?

а) стихотворение б) рассказ

9. Подчеркни слово, близкое по значению к слову «быстро» в предложении:

Ваня поспешно вскарабкался на дерево.

10. Расставь цифры по порядку.

Однажды они шли лесом.

Большую чёрную собаку звали Жук.

Коля и Ваня подобрали Жука на улице.

Вдруг выскочили две огромные овчарки.

Ваня молчал.

Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку.

В. Осеева

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал.

Входная диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс.

Вариант 2.

1. Прочитай название рассказа, фамилию автора. Рассмотри иллюстрацию. Предположи, о ком или о чём будет это произведение.

а) о природе б) о детях в) о животных

2. Какой это текст?

а) научно – познавательный б) художественный

3. Где гуляли мальчики?

а) в лесу б) во дворе в) на улице

4. Как повёл себя третий мальчик?

а) соврал б) повинился в) сказал правду

5. Почему тётка простила третьего мальчика?

а) потому что он младший

б) потому что он вернулся из леса

в) потому что он сказал правду

6. Как ты считаешь, кто из мальчиков поступил правильно? Почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Соотнеси название произведения с героями этого произведения.

8. К какому жанру относится текст?

а) рассказ б) стихотворение

9. Подчеркни слово, близкое по значению к слову «ругать» в предложении:

Обрадуется мать и не будет бранить меня.

10. Расставь цифры по порядку.

Думают, что лучше: соврать или правду сказать?

Пошли три мальчика в лес.

Загулялись мальчики.

Поворчала на него тётка да и простила.

За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

За первую вину наказал, а за ложь – вдвое.

В. Осеева

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.

– Нет, – говорит, – в этих местах волка.

Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь – вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.

Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Тесты по чтению 2 класс с ответами

Тестовые задания для 2 класса по теме: «Сборник по литературному чтению»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какие персонажи были в русской народной сказке “У страха глаза велики»?

А) Бабушка, дедушка, курочка, мышка

Б) Бабушка, дедушка, внучка, собачка

В) Бабушка, внучка, кошечка, собачка

+ Г) Бабушка, внучка, курочка, мышка

2. За чем ходили каждый день персонажи сказки «У страха глаза велики»?

+ А) За водой

Б) За зерном

В) За ягодами

Г) За хворостом

3. Где была девочка из сказки «Гуси-лебеди», когда пропал ее маленький братик?

А) Работала в поле

+ Б) Гуляла на улице

В) Спала

Г) Была рядом с ним

4. Что нужно было сделать девочке из сказки «Гуси-лебеди» для того чтобы печка сказала ей, где ее братик?

А) Растопить ее

Б) Почистить ее

В) Испечь ржаной пирог

+ Г) Съесть ржаной пирог

5. Где нашла девочка своего братца?

А) На болоте

Б) В гнезде гусей-лебедей

+ В) У Бабы-Яги

Г) У Кощея Бессмертного

6. Чем угощала лиса журавля в сказке «Лиса и журавль»?

А) Сыром

Б) Блинами

+ В) Манной кашей

Г) Борщом

7. Почему лиса не смогла съесть окрошку в гостях у журавля?

А) Окрошка была размазана по тарелке

+ Б) Окрошка была в кувшине с узким горлом

В) Окрошка была в глубокой миске

Г) Лиса не любила окрошку

8. Кто ходил вокруг дуба в стихотворении А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»?

+ А) Кот

Б) Собака

В) Волк

Г) Леший

9. Кто чахнул над златом в стихотворении А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»?

А) Баба Яга

Б) Русалка

В) Колдун

+ Г) Кощей

тест 10. Чем «пахло» в местах, описанных А.С. Пушкиным в стихотворении «У Лукоморья дуб зелёный»?

А) Волшебством

Б) Любовью

В) Подвигами

+ Г) Русью

11. Кто сидел на ветвях в стихотворении А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»?

А) Птичка

Б) Леший

+ В) Русалка

Г) Кот

12. Чем занималась старуха в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?

А) Продавала рыбу

Б) Ткала ковры

+ В) Пряла пряжу

Г) Ничем

13. Какой по счету раз закинул старик невод в море, выловив оттуда золотую рыбку?

А) 1 раз

Б) 2 раз

+ В) 3 раз

Г) 4 раз

14. Что в первый раз попросил старик у золотой рыбки?

А) Замок

Б) Золото

В) Корову

+ Г) Новое корыто

15. Какое желание старухи не стала исполнять золотая рыбка и вернула все, как было раньше?

+ А) Стать владычицей морской

Б) Стать императрицей

В) Стать графиней.

Г) Никогда не болеть

16. Почему стало стыдно родителям Миши за то, как они обращались со старым дедом в басне Л.Н. Толстого «Дед и внучек»?

А) Им сделали замечание

+ Б) Увидели, как Миша готовит им лоханку на будущее

В) Дед вспомнил, как относился к сыну в детстве

Г) Дед умер

17. Почему мама не отпустила Филиппа в школу в рассказе Л. Н. Толстого «Филиппок»?

А) Он болел

Б) Он не выучил уроки

В) Он не спал ночью

+ Г) Он был ещё маленьким

18. Почему Филипп боялся вернуться домой, когда ему стало страшно заходить в школу?

А) Мать заругает

+ Б) Чужие собаки кидаются

В) Незнакомые люди подходят

Г) Бабушка будет ругаться

19. Кто научил Филиппка читать?

А) Мать

Б) Отец

+ В) Брат

Г) Бабушка

тест-20. Что разбил мальчик в басне Л.Н. Толстого «Правда дороже всего»?

+ А) Чашку

Б) Вазу

В) Окно

Г) Банку

Проверочные работы по литературному чтению 2 класс Дьячкова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение 2 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде.

Пример из учебника

Выполняя это задание, ребятам предстоит проявить свои умения в области прогнозирования возможных событий, их анализа и выявления информации, заданной в тексте в неявном виде.
В конце первого полугодия и всего учебного года проводятся промежуточная и итоговая проверочные работы, в которых пять-шесть заданий. Последняя работа -творческая. Первоклассникам предстоит написать отзыв о понравившемся произведении.
Все задания соответствуют умениям и навыкам, вырабатываемым в рамках изучения предмета Литературное чтение.
На выполнение работы отводится один урок. Работы могут быть использованы в качестве промежуточного и текущего контроля знаний учащихся. А ответы помогут проверить правильность выполнения заданий.

Содержание

Предисловие 4
Самое великое чудо на свете
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Устное народное творчество
Вариант 1 9
Вариант 2 12
Люблю природу русскую. Осень
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Русские писатели
Вариант 1 18
Вариант 2 20
О братьях наших меньших
Вариант 1 22
Вариант 2 24
Люблю природу русскую. Зима
Вариант 1 26
Вариант 2 28
Писатели — детям
Вариант 1 30
Вариант 2 32
Я и мои друзья
Вариант 1 34
Вариант 2 36
Люблю природу русскую. Весна
Вариант 1 38
Вариант 2 40
И в шутку и всерьёз
Вариант 1 42
Вариант 2 44
Литература зарубежных стран
Вариант 1 46
Вариант 2 48
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 50
Вариант 2 53
Ответы вкл

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс

Тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Как называются сказки, которые соз­даёт автор?

а) народные
б) литературные
в) интересные
г) старинные

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказки
б) стихи
в) басни
г) поэмы

3. Какое качество характера старухи вы­смеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) трусость
б) лень
в) глупость
г) жадность

4. К какой басне И. А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу — время, а потехе — час»?

а) «Лебедь, рак и щука»
б) «Стрекоза и муравей»
в) «Ворона и лисица»
г) «Слон и Моська»

5. Каким был мальчик Вася из рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок»?

а) хвастливым
б) смелым
в) трудолюбивым
г) хитрым

6. В какой сказке А. С. Пушкина глав­ным героем был королевич Елисей?

а) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
б) «Сказка о царе Салтане…»
в) «Сказка о рыбаке и рыбке»
г) «Сказка о золотом петушке»

2 вариант

1. Кто является создателем литературных сказок?

а) народ
б) учёный
в) автор
г) дети

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказки
б) песни
в) стихи
г) романы

3. Какое качество характера старика вы­смеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) грубость
б) простота
в) глупость
г) жадность

4. К какой басне И. А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

а) «Лебедь, рак и щука»
б) «Стрекоза и муравей»
в) «Ворона и лисица»
г) «Слон и Моська»

5. Каким был мальчик Филипок из одно­имённого рассказа Л. Н. Толстого?

а) хвастливым
б) смелым
в) любознательным
г) хитрым

6. В какой сказке А. С. Пушкина глав­ным героем был царь Дадон?

а) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
б) «Сказка о царе Салтане…»
в) «Сказка о рыбаке и рыбке»
г) «Сказка о золотом петушке»

Ответы на тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс
1 вариант
1-б
2-в
3-г
4-б
5-б
6-а
2 вариант
1-в
2-б
3-б
4-а
5-в
6-г

Диагностическая работа по литературному чтению для 2-го класса

 

 Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.


Время тестирования: 45 минут
Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.
Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:
1. Проверка умения извлечь фактическую информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.
2. Проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы. Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.
3. Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста (авторской идеи) и способов её выражения.
Диагностическая работа содержит текст сказки и 12 заданий к тексту. Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от их назначения.
1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде.
2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы.
3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста.
4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведенного смыслового анализа чувства главных героев.
При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям первой группы, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, находится в центре внимания во 2 классе (см. таблицу).
Распределение заданий в соответствии с выделенными группами:

Группа заданий № заданий Общее количество заданий
1 группа заданий 2, 3, 8, 11 4
2 группа заданий 4, 6, 10 3
3 группа заданий 7 1
4 группа заданий 1, 5, 9, 12 4
Оценка выполнения заданий диагностической работы
За выполнение каждого задания, кроме задания №7, выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, то ставится 0 баллов. Задание №10: 3 балла – полный верный ответ, 2 балла – подобраны слова к двум словам (т.е. выполнено 2/3 задания), 1 балл – подобраны слова к одному слову (т.е. выполнена 1/3 задания), 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует. Максимальное количество баллов, которые ученик может получить за работу – 14.В задании 12: 1 балл — верно названы чувства, эмоции; 2 балла — дано объяснение.
Система оценивания заданий диагностической работы

Задание Критерии оценивания
1. 1 балл: выбран 1 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
2. 1 балл: выбран 2 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
3. 1 балл: выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
4. 1 балл: выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
5. 1 балл: выбран 1 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
6. 1 балл: выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
7. 1 балл: порядок: 2, 1, 4, 3
0 баллов: во всех остальных случаях
8. 1 балл: последний абзац текста
0 баллов: во всех остальных случаях
9. 1 балл: третий абзац текста
0 баллов: во всех остальных случаях
10. 1 балл: подобрано 1 слово
2 балла: подобрано 2 слова
3 балла: подобраны 3 слова
0 баллов: во всех остальных случаях
11. 1 балл: вписать слова из 4-го абзаца
0 баллов: во всех остальных случаях.

12. 2 балла: дан ответ и объяснение — почему
1 балл: дан ответ(без объяснения)
0 баллов: во всех остальных случаях.

Пересчет тестового балла в школьные отметки

Количество баллов 15 14 13-12 11-9
Отметка 5/5 5 4 3
Менее 9 баллов — отметка 2
ТЕКСТ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
отрывок из сказки Андерсена «Дюймовочка»
Диагностическая работа по литературному чтению во 2 классе ____
Фамилия, имя ученика ______________________________________
Прочитай текст.
Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.
Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку.
Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная — как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.
Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка — она два дня ничего не ела.
— Ах ты, бедняжка! — сказала полевая мышь. — Погрейся да поешь со мной!
Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:
— Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки — я очень люблю сказки.
( Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка»)
* дюйм — старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.
**приют — учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.
Ответь на вопросы (обведи цифру верного ответа) и выполни задания:
1. Определи жанр произведения:
1) сказка
2) повесть
3) рассказ

2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?
1) в поле
2) в лесу
3) в норке у полевой мыши

3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?
1) стал маленьким
2) сломался
3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку

4. Укажи выражение, близкое по значению выражению » дрожала, как осенний лист»
1) дёргалась, как осенний лист
2) пожелтела, как осенний лист
3) тряслась, как осенний лист

5. Укажи предложение, которое не является побудительным.
1) Ах ты, бедняжка!
2) Погрейся да поешь со мной!
3) Оставайся у меня на зиму!

6. За что получила Дюймовочка своё имя?
1) за свою красоту
2) за то, что мало ела
3) за свой рост
7. Восстанови последовательность событий. Цифра 1 уже стоит.
) наступление холодов
1) жизнь Дюймовочки в лесу
) приют у полевой мыши
) в поисках приюта на зиму
8. Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши?
Ответ: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка?
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используя текст произведения, допиши к прилагательным ПОЛЕВАЯ, ЦВЕТОЧНЫЙ, МЁРЗЛАЯ имена существительные.
Ответ: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
Ответ: __________________________ стала у порога, как ______________ ,
и попросила подать ей _________________ ячменного ________________ —
она два дня ничего не ела.
12. Какие чувства вызывает у тебя ситуация, в которой оказалась Дюймовочка?
Ответ: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ!


Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Время тестирования: 45 минут
Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.
Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:
1. Проверка умения извлечь фактическую информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.
2. Проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы. Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.
3. Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста (авторской идеи) и способов её выражения.
Диагностическая работа содержит текст сказки и 12 заданий к тексту. Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от их назначения.
1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде.
2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы.
3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста.
4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведенного смыслового анализа чувства главных героев.
При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям первой группы, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, находится в центре внимания во 2 классе (см. таблицу).
Распределение заданий в соответствии с выделенными группами:

Группа заданий № заданий Общее количество заданий
1 группа заданий 2, 3, 8, 11 4
2 группа заданий 4, 6, 10 3
3 группа заданий 7 1
4 группа заданий 1, 5, 9, 12 4
Оценка выполнения заданий диагностической работы
За выполнение каждого задания, кроме задания №7, выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, то ставится 0 баллов. Задание №10: 3 балла – полный верный ответ, 2 балла – подобраны слова к двум словам (т.е. выполнено 2/3 задания), 1 балл – подобраны слова к одному слову (т.е. выполнена 1/3 задания), 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует. Максимальное количество баллов, которые ученик может получить за работу – 14.В задании 12: 1 балл — верно названы чувства, эмоции; 2 балла — дано объяснение.
Система оценивания заданий диагностической работы

Задание Критерии оценивания
1. 1 балл: выбран 1 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
2. 1 балл: выбран 2 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
3. 1 балл: выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
4. 1 балл: выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
5. 1 балл: выбран 1 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
6. 1 балл: выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
7. 1 балл: порядок: 2, 1, 4, 3
0 баллов: во всех остальных случаях
8. 1 балл: последний абзац текста
0 баллов: во всех остальных случаях
9. 1 балл: третий абзац текста
0 баллов: во всех остальных случаях
10. 1 балл: подобрано 1 слово
2 балла: подобрано 2 слова
3 балла: подобраны 3 слова
0 баллов: во всех остальных случаях
11. 1 балл: вписать слова из 4-го абзаца
0 баллов: во всех остальных случаях.

12. 2 балла: дан ответ и объяснение — почему
1 балл: дан ответ(без объяснения)
0 баллов: во всех остальных случаях.

Пересчет тестового балла в школьные отметки

Количество баллов 15 14 13-12 11-9
Отметка 5/5 5 4 3
Менее 9 баллов — отметка 2
ТЕКСТ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
отрывок из сказки Андерсена «Дюймовочка»
Диагностическая работа по литературному чтению во 2 классе ____
Фамилия, имя ученика ______________________________________
Прочитай текст.
Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.
Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку.
Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная — как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.
Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка — она два дня ничего не ела.
— Ах ты, бедняжка! — сказала полевая мышь. — Погрейся да поешь со мной!
Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:
— Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки — я очень люблю сказки.
( Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка»)
* дюйм — старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.
**приют — учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.
Ответь на вопросы (обведи цифру верного ответа) и выполни задания:
1. Определи жанр произведения:
1) сказка
2) повесть
3) рассказ

2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?
1) в поле
2) в лесу
3) в норке у полевой мыши

3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?
1) стал маленьким
2) сломался
3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку

4. Укажи выражение, близкое по значению выражению » дрожала, как осенний лист»
1) дёргалась, как осенний лист
2) пожелтела, как осенний лист
3) тряслась, как осенний лист

5. Укажи предложение, которое не является побудительным.
1) Ах ты, бедняжка!
2) Погрейся да поешь со мной!
3) Оставайся у меня на зиму!

6. За что получила Дюймовочка своё имя?
1) за свою красоту
2) за то, что мало ела
3) за свой рост
7. Восстанови последовательность событий. Цифра 1 уже стоит.
) наступление холодов
1) жизнь Дюймовочки в лесу
) приют у полевой мыши
) в поисках приюта на зиму
8. Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши?
Ответ: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка?
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используя текст произведения, допиши к прилагательным ПОЛЕВАЯ, ЦВЕТОЧНЫЙ, МЁРЗЛАЯ имена существительные.
Ответ: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
Ответ: __________________________ стала у порога, как ______________ ,
и попросила подать ей _________________ ячменного ________________ —
она два дня ничего не ела.
12. Какие чувства вызывает у тебя ситуация, в которой оказалась Дюймовочка?
Ответ: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ!

бесплатных практических тестов HESI A2 (2020)

  • Дом
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы BAR Prep

Наборы для практики чтения TOEFL iBT (для тестируемых)

Примечание. Эти примеры вопросов позволяют вам испытать типы заданий, представленные в тесте TOEFL iBT ® .Они не предназначены для имитации опыта тестирования.

Набор для практики чтения 1

Направления: Прочтите отрывок. Дайте себе 20 минут на выполнение этого набора упражнений.

Возвышение Теотиуакана

    1. Город Теотиуакан, расположенный примерно в 50 км к северо-востоку от современного Мехико, начал свой рост в 200–100 гг. До н. Э. На пике своего развития, примерно между 150 и 700 годами нашей эры, он, вероятно, имел население более 125000 человек и занимал площадь не менее 20 квадратных километров.В нем было более 2000 жилых комплексов, большой рынок, большое количество промышленных мастерских, административный центр, ряд массивных религиозных построек и регулярная сетка улиц и зданий. Очевидно, что в расширение и упорядочение этого огромного мегаполиса было вовлечено много планирования и централизованного контроля. Более того, у города были экономические и, возможно, религиозные контакты с большей частью Мезоамерики (современная Центральная Америка и Мексика).
    2. Как произошло это грандиозное развитие и почему оно произошло в долине Теотиуакан? Среди основных факторов — географическое положение Теотиуакана на естественном торговом пути к югу и востоку от долины Мексики, ресурсы обсидиана1 в самой долине Теотиуакана и потенциал долины для обширного орошения.Точную роль других факторов определить гораздо труднее — например, религиозное значение Теотиуакана как святыни, историческая ситуация в Мексиканской долине и вокруг нее в конце первого тысячелетия до нашей эры, изобретательность и дальновидность элиты Теотиуакана, и, наконец, влияние стихийных бедствий, таких как извержения вулканов в конце первого тысячелетия до нашей эры.
    3. Этот последний фактор, по крайней мере, косвенно причастен к возвышению Теотиуакана.До 200 г. до н. Э. В долине Мексики и рядом с ней сосуществовали несколько относительно небольших центров. Примерно в это же время крупнейший из этих центров, Куикуилько, серьезно пострадал от извержения вулкана, и большая часть его сельскохозяйственных земель была покрыта лавой. Когда Куикуилько устранился как потенциальный соперник, любой из ряда относительно скромных городов мог бы стать ведущей экономической и политической силой в Центральной Мексике. Однако археологические данные ясно указывают на то, что Теотиуакан был центром, который действительно возник как преобладающая сила в этом районе к I веку нашей эры.Д.
    4. Кажется вероятным, что природные ресурсы Теотиуакана — наряду со способностью городской элиты осознавать их потенциал — дали городу конкурентное преимущество перед его соседями. Долина, как и многие другие места на высокогорьях Мексики и Гватемалы, была богата обсидианом. Твердый вулканический камень был ресурсом, который пользовался большим спросом в течение многих лет, по крайней мере, с момента появления ольмеков (народа, процветавшего между 1200 и 400 годами до нашей эры), и, очевидно, имел надежный рынок сбыта. Более того, недавнее исследование обсидиановых инструментов, найденных на стоянках ольмеков, показало, что некоторые из обсидианов, добытых ольмеками, возникли недалеко от Теотиуакана.Обсидиан Теотиуакан, должно быть, был признан ценным товаром за много веков до возникновения великого города.
    5. Торговля обсидианом на дальние расстояния, вероятно, дала элитным жителям Теотиуакана доступ к большому разнообразию экзотических товаров, а также к относительно благополучной жизни. Такой успех мог привлечь в Теотиуакан иммигрантов. Кроме того, элита Теотиуакана могла сознательно пытаться привлечь новых жителей. Также вероятно, что уже в 200 г. до н. Э. Теотиуакан, возможно, достиг определенного религиозного значения, и его святыня (или святыни), возможно, служила дополнительным магнитом для населения.Наконец, растущее население, вероятно, кормилось за счет увеличения количества и размера орошаемых полей.
    6. Картина Теотиуакана, которая появляется, представляет собой классическую картину положительной обратной связи между добычей и обработкой обсидиана, торговлей, ростом населения, ирригацией и религиозным туризмом. Например, для процветающего производства обсидиана потребовалось бы больше горняков, дополнительных производителей инструментов из обсидиана и дополнительных торговцев для доставки товаров на новые рынки. Все это привело к росту благосостояния, что, в свою очередь, привлекло в Теотиуакан больше иммигрантов.Растущая власть элиты, контролировавшей экономику, дала бы им средства для физического принуждения людей к переезду в Теотиуакан и пополнение рабочей силы. Необходимо было построить больше ирригационных сооружений, чтобы прокормить растущее население, и это привело бы к большей власти и богатству элиты.

1 обсидиан: разновидность вулканической стеклообразной породы, используемой для изготовления инструментов и церемониальных предметов.

Направления: Ответьте на вопросы.

      1. В параграфе 1 каждый из следующих элементов упоминается как особенность города Теотиуакан между 150 и 700 годами нашей эры, ИСКЛЮЧАЯ:

        1. Регулярные улицы
        2. несколько административных центров разбросаны по городу
        3. много производственных цехов
        4. Жилые комплексы
      2. Слово «изобретательность» в параграфе 2 наиболее близко по значению к:

        1. амбиции
        2. искренность
        3. вера
        4. сообразительность
      3. Что из перечисленного НЕ упоминается в пункте 2 как главный фактор в развитии Теотиуакана?

        1. Наличие обсидиана в долине Теотиуакан
        2. Потенциал обширного орошения земель долины Теотиуакан
        3. Длительный период бездействия вулканов в долине Теотиуакан
        4. Теотиуакан расположен на естественном торговом пути
      4. Что можно сделать из параграфа 3 о Куикуилько до 200 г.С.?

        1. До того времени это был довольно маленький город.
        2. Он был расположен за пределами долины Мексики.
        3. Он быстро превратился в экономический и политический центр.
        4. Его экономика в значительной степени зависела от сельского хозяйства.
      5. Что из перечисленного позволило Теотиуакану иметь «конкурентное преимущество перед своими соседями»?

        1. Хорошо эксплуатируемый и доступный товар
        2. Наличие высокостабильного элит-класса
        3. Знания об искусстве изготовления инструментов, полученные непосредственно от ольмеков
        4. Скудные природные ресурсы в близлежащих районах, например, на территориях нынешних гватемальских и мексиканских высокогорных районов
      6. Согласно параграфу 4, что показали недавние исследования обсидиановых инструментов, найденных в ольмекситах?

        1. Ценность Обсидиана стала понятна только тогда, когда Теотиуакан стал важным городом.
        2. Жители Теотиуакана были искусными мастерами-инструментами.
        3. Жители Теотиуакана торговали обсидианом с ольмеками еще в 400 г. до н. Э.
        4. Часть обсидиана, используемого ольмеками, происходила из окрестностей Теотиуакана.
      7. Выберите ДВА варианта ответа, которые упомянуты в параграфе 5 как особенности Теотиуакана, которые могли привлечь в город иммигрантов. Чтобы получить кредит, вы должны выбрать ДВА ответа.

        1. Благополучие избранных
        2. Множество жилого фонда
        3. Возможности для хорошо оплачиваемой работы в сельском хозяйстве
        4. Наличие одной или нескольких религиозных святынь
      8. В параграфе 6 автор обсуждает «Процветающую обсидиановую операцию», чтобы:

        1. объясните, почему производство было основной отраслью Теотиуакана
        2. приводят пример отрасли, развитие которой заняло очень мало времени в Теотиуакане.
        3. иллюстрируют, как несколько факторов влияли друг на друга, сделав Теотиуакан могущественным и богатым городом.
        4. объясняет, как успешная отрасль может быть источником богатства и одновременно источником конфликтов
      9. В пункте 1 отрывка отсутствует предложение.Абзац повторяется ниже и показывает четыре буквы (A, B, C и D), которые указывают, где можно добавить следующее предложение.

        Фактически, артефакты и керамика из Теотиуакана были обнаружены в таких далеких местах, как низменности майя, гватемальское нагорье, северная Мексика и побережье Мексиканского залива.

        Где это предложение лучше всего подходит?

        Город Теотиуакан, расположенный примерно в 50 км к северо-востоку от современного Мехико, начал свой рост в 200–100 гг. До н. Э.C. На пике своего развития, примерно между 150 и 700 годами нашей эры, он, вероятно, имел население более 125 000 человек и занимал площадь не менее 20 квадратных километров. (A) В нем было более 2000 жилых комплексов, большой рынок, большое количество промышленных мастерских, административный центр, множество массивных религиозных построек и регулярная сетка улиц и зданий. (B) Очевидно, что в расширение и упорядочение этого большого мегаполиса было вовлечено много планирования и централизованного контроля. (C) Более того, у города были экономические и, возможно, религиозные контакты с большей частью Мезоамерики (современная Центральная Америка и Мексика).(Г)

        1. Вариант A
        2. Вариант B
        3. Вариант C
        4. Вариант D
      10. Указания: Вводное предложение для краткого изложения отрывка приводится ниже. Завершите резюме, выбрав ТРИ варианта ответа, которые выражают наиболее важные идеи отрывка. Некоторые предложения не входят в краткое изложение, потому что они выражают идеи, которые не представлены в отрывке, или являются второстепенными идеями в отрывке. Этот вопрос стоит 2 балла.

        1. Количество и сложность архитектурных, административных, коммерческих и религиозных особенностей Теотиуакана указывают на существование централизованного планирования и контроля.
        2. Теотиуакан, возможно, разработал свою собственную специфическую местную религию в результате культурных достижений, которые стали возможными благодаря великому процветанию города.
        3. Несколько факторов могут объяснить необычайное развитие Теотиуакана, включая его расположение, богатые природные ресурсы, потенциал орошения, интеллигентную элиту и неудачи соперничающих сообществ.
        4. Благодаря большому количеству религиозных святынь к I веку нашей эры Теотиуакан стал самым влиятельным религиозным центром во всей Мезоамерике.
        5. Во многих важных областях, от обсидиановой индустрии до религиозного туризма, успех и процветание Теотиуакана олицетворяли классический цикл положительной обратной связи.
        6. Хотя многие иммигранты поселились в Теотиуакане между 150 и 700 годами нашей эры, растущая угроза принудительного труда препятствовала дальнейшему переселению и ограничивала рост населения Теотиуакана.

Ответы

  1. Б
  2. D
  3. С
  4. D
  5. А
  6. D
  7. А, Д
  8. С
  9. D
  10. A, C, E

Нужно больше практики?

Загрузите дополнительные наборы для практики чтения TOEFL iBT.

Загрузите версию набора для практики чтения TOEFL iBT с крупным шрифтом.

Расширенное чтение / Использование английского языка, часть 2 —

Для вопросов 1–8 прочтите текст ниже и подумайте, какое слово лучше всего подходит для каждого пробела.Используйте только одно слово в каждом пробеле. Пример в начале (0).

(0) К

Когда будете готовы, напишите ниже свои ответы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. 12-МИНУТНЫЙ ТАЙМЕР:
Это упражнение не должно занимать более 12 минут. Используйте этот таймер, чтобы помочь вам.

Управление изменениями

Большинство людей считают перемены тревожными и трудно адаптируемыми (0) __TO__. Многие общества испытали (1) ____ быстрые изменения в первые годы 21 века, когда жизнь может казаться очень пугающей (2) ____ раз.Различные комментаторы имеют (3) ____ предложений, как справиться с изменениями на личном уровне.

Одно предложение предполагает обдумывание трех решений проблемы, а не (4) _____ два. По-видимому, многие люди, столкнувшиеся с (5) _____ изменениями, реагируют, рассматривая два возможных варианта действий, но неизменно склонны отвергать оба из них. Однако размышление вместо трех потенциальных решений — это стратегия, которая, согласно исследованиям, обеспечивает надежный способ найти решение исходной проблемы.

Другая стратегия рекомендует научиться избегать установленных шаблонов рутинного поведения. Что-то простое,
(6) _____ другой маршрут на работу в (7) _____ один раз в неделю, рассматривается как вселяющее уверенность в себя перед лицом неопределенности. (8) _____ простота этих идей, тем не менее, они помогают психологически подготовить людей к управлению серьезными изменениями в случае необходимости.


Используйте эту записную книжку, чтобы написать свои предварительные ответы:

Когда будете готовы, нажмите «СТАРТ» и напишите ниже свои ответы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *