Входная контрольная по истории 8 класс: Входная контрольная работа по истории (8 класс)

Диагностические (входные) контрольные работы по истории 8 класс с ответами

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гнездиловская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ (ВХОДНАЯ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ИСТОРИИ РОССИИ

8 КЛАСС

Составила

Котова Татьяна Ивановна

учитель истории и обществознания

2019 г.

Вариант 1.

1.Какие два из названных событий относятся к царствованию Алексея Михайловича Романова:

1. преследование раскольников;

2. введение Юрьева дня;

3. создание стрелецкого войска;

4. введение бессрочного сыска беглых крестьян

2. Расположите в хронологическом порядке следующие события:

1. образование первого ополчения;

2. введение патриаршества в России

3. восстание под предводительством И.И. Болотникова

4. смерть Бориса Годунова

2

3

4

3. Установите соответствие между именами русских царей и событями, которые относятся к периоду их правления:

А. Иван IV 1. введение урочных лет

Б. Федор Иванович 2. учреждение опричнины

В. Борис Годунов 3. избрание на царство Земским собором

Г. Алексей Михайлович 4. Принятие Соборного уложения

2

3

4

4. Кто из названных землепроходцев (мореходов) совершил свои путешествия в XVII

в.?

1. В.И. Беринг

2. С.И. Дежнев

3. Е.П. Хабаров

4. С.П. Крашенинников

5. М.П. Лазарев

5. Труд работников, лишенных орудий труда и вынужденных продавать за определенную плату свою рабочую силу, называется ___________________ труд.

6. Продолжите логический ряд и укажите недостающую дату.

«Русская Правда» — XI в.

«Устав» Владимира Мономаха – первая четверть XII в.

«Судебник» Ивана III – ____ г.

7. Сравните особенности управления Российским государством при Михаиле Фёдоровиче и Алексее Михайловиче. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1. рост числа приказов

2. частые созывы земских соборов

3. принятие свода законов – Соборного уложения

4. сохранение местничества

8. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям церковной реформы.

1. исправление книг по греческому образцу

2. искоренение двуперстия при крещении

3. ликвидация обычая многоголосия во время службы

4. распространить в России католицизм

9. Соотнесите правильно участников событий Церковного раскола с их портретами:

1. Алексей Михайлович

2. Протопоп Аввакум

3. Патриарх Никон

4. Патриарх Филарет

10. Прочитайте отрывок из «Сказания Авраама Полицина об осаде Троице – Сергиева монастыря и выполните задания.

Сначала попустил Господь Бог владеть нами расстриге _______________, назвавшемуся царским сыном ____________ всея Руси и на царский престол взошедшему. Но в скором времени тот Григорий умер лютою смертью. Потом на то же место другой назвался. И доходит до самого царствующего града Москвы, но не принят оказывается. Повсюду же в России слух о нем прошел, и потом все воры к нему обратились: не на царский престол его возвести, но все царские сокровища расхитить. Вся Россия от ложных царей мучительно страдает. Всей России царем Василий Иванович называется, тушинским же вором все Российское государство разоряется».

10.1. Определите, как называется период в русской истории, о котором идёт речь в отрывке и укажите его дату окончания.

10.2. Назовите трёх исторических личностей, о которых говорится в отрывке.

Вариант 2

1. Какие два из перечисленных событий произошли в царствование Б. Годунова?

1. Восстание под предводительством Хлопка;

2. Принятие Соборного уложения

3. Бесплатно выдавали хлеб из государственных амбаров;

4. Восстание И.И. Болотникова;

5. Боярский заговор

2. Расположите в хронологическом порядке следующие события
:

1. заключение Столбовского мира со Швецией;

2. Смоленская война

3. отмена местничества

4. Медный бунт

2

3

4

3. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью:

Исторические личности Деятельность

А) К. Минин 1. Военный холоп князя Телятевского

Б) И. Болотников 2. Нижегородский земский староста-торговый человек

В) Д. Пожарский 3. Один из руководителей первого ополчения

Г) Мстиславский 4. Возглавил семибоярщину

2

3

4

4. Какие два из названных событий относятся к царствованию Алексея Михайловича Романова:

1. Соляной бунт

2. учреждение патриаршества

3. подписание Андрусовского перемирия с Польшей

4. издание первой русской печатной книги

5. Смоленская война

5. Предприятие, основанное на разделении труда и ручной техники, называется _________________ .

6. Продолжите логический ряд и укажите недостающее имя.

«Судебник» 1497 г. – Иван III

«Судебник» 1550 г. – Иван IV

Соборное уложение — __________

7.Сравните организацию русского войска в годы правления Ивана III и правления Ивана IV. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1. ограничение местничества при назначении на воинские должности

2. создание особого соединения царской рати — московского стрелецкого войска

3. большая роль дворянской конницы

4. наличие артиллерии

Черты различия

8. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям церковного раскола.

1. Церковный собор 1654 г.

2.  старообрядцы

3. протопоп Аввакум

4. «бунтарское время»

9. Отметьте правильный ответ.

К произведениям созданным Симоном Ушаковым относится:

10. Прочти внимательно документ, ответь на вопросы, ответы запиши в бланк ответов

« 18 марта 1584 года московские колокола своим печальным перезвоном возвестили жителям столицы о кончине царя. При этой вести были забыты и все великие жестокости царя, и ненавистная …, а вспомнились такие великие дела его царствования, как взятие Казани, завоевание Астрахани и Сибири, издание царского судебника и восстановление в Москве великолепного храма Василия Блаженного»

10.1 Укажите имя государя, о котором идет речь. О каких великих «жестокостях царя» было забыто?

10.2 К кому перешла власть? Как повлияла его смерть на дальнейшее развитие России?

Вариант 3

1.Какие два из названных событий относятся ко времени правления Ивана IV Грозного:

1. Освобождение Руси от ордынской зависимости;

2. Созыв первого Земского собора

3. Присоединение Казани и Астрахани;

4. Введение «уроков» и «погостов»;

5. Воссоединение Украины с Россией

2. Расположите в хронологическом порядке следующие события:

1. созыв Стоглавого собора;

2. правление Федора Ивановича;

3. правление Елены Глинской

4. учреждение опричнины

3. Установите соответствие между именами русских царей и событями, которые относятся к периоду их правления:

А. Иван IV Грозный 1. Смоленская война

Б. Борис Годунов 2. восстание Хлопка Косолапа

В. Михаил Федорович 3. принятие Соборного уложения

Г. Алексей Михайлович 4. Ливонская война

Б

В

Г

4. Какие два из перечисленных событий относятся к реформам Избранной Рады.

1. созыв первого Земского собора;

2. издание Соборного уложения;

3. принятие Судебника 1550 г.;
4. Учреждение патриаршества в России;

5. введение опричнины

5.Система содержания должностных лиц за счет местного населения называется _____________.

6. Продолжите логический ряд и укажите недостающую дату.

«Русская Правда» — XI в.

«Судебник» Ивана III – 1497 г.

Соборное уложение — ______ г.

7. Сравните деятельность Первого и Второго ополчений в годы Смуты. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1. выступление против польских захватчиков

2. участие Дмитрия Пожарского

3. формирование движения в Рязани

4. участие Кузьмы Минина

8. Ниже приведен список памятников культуры XVII в., кроме одного. Отметьте, выпадающий из ряда памятник культуры.

1. собор Василия Блаженного

2. «Повесть о Шемякином суде»

3. церковь Покрова в Филях

4. «Синопсис»

5. «Троица» Симона Ушакова

9. Соотнесите правильно участников Смутного времени с их портретами.

1. ЛжедмитрийI

2. Д. Пожарский

3. Прокопий Ляпунов

4.Д.Т. Трубецкой

10. Прочти внимательно документ, ответь на вопросы, ответы запиши в бланк ответов

«Ты, ведь, ________________, русак, а не грек. Говори своим природным языком; не уничижай его и в церкви, и в дому, и в пословицах. Как нас Христос научил, так подобает говорить. Любит нас Бог не меньше греков; предал нам и грамоту нашим языком Кириллом святым, и братом его. Чего же нам ещё хочется лучше того? Разве языка ангельского? Да нет, ныне не дадут, до общего воскресения… Перестан- ко ты нас мучить! Возьми еретиков тех, погубивших душу твою, и пережги их, скверных собак. Право, будет хорошо. Меня хотя и не замай в земле той до смерти моей, иных тех распусти. Потому что меня жалуют люди те, знают гораздо везде, так мне надобе себя поопасти, чтобы в гордость не войти. А ты послушай меня, сделай доброе. Ведь мы у тебя не отнимаем царства, но за веру свою стоим.»

10.1 Укажите имя государя, о котором идет речь. Как Аввакум оценивает суть реформ Никона?

10. 2. Кто такие старообрядцы?

Критерии оценивания

Задания контрольной работы составлены в формате ОГЭ и состоят из 10 заданий.

Задание с 1 по 4, 7, 9 оценивается 2 баллами при отсутствии ошибок, 1 балл — при 1 ошибке.

Задания 6,8 оцениваются по 1 баллу.

Задания 10 оценивается 3 баллами при отсутствии ошибок, 1 балл — при 1 ошибке, 0 баллов при 2-х и более ошибках

.

Максимальное количество баллов – 17 баллов

15 — 17 баллов — «5»

11– 14 баллов – «4»

9 – 13 баллов – «3»

8 – 1 балл – «2»

ОТВЕТЫ

10.1 Смута,1618

10.2 Лжедмитрий 1 – расстрига

Лжедмитрий 2 – тушинский вор

Василий Иванович Шуйский — всея Руси царь.

10.1 Иван Грозный, жестокости – это опричнина

10.2 2Фёдор Иванович. Пресеклась династия Рюриковичей

10.1 Алексей Михайлович, отрицательно

10.2 верующие, отказавшиеся принять церковные нововведения

Входной контроль по истории в 8 классе.

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

ПО

ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА XVIIXVIII ВВ.

И

НОВОЙ ИСТОРИИ 1500-1800 ГГ.

(курс 7 класса)

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 7 КЛАССА

1 вариант

1. Выберите один правильный ответ:

1. Декларация прав человека и гражданина была принята:

А) во время Войны за независимость в США

Б) в ходе революции 1640-1649 гг.в Англии

В) во время революции конца XVIII века во Франции

Г) после провозглашения империи Наполеона I

2. Производство, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике, называется:

А) мануфактурой Б) фабрикой

В) заводом Г) верфью

3. Развернувшееся в XVI веке движение за обновление церкви называется:

А) церковным расколом Б) шестым крестовым походом

В) реформацией Г) контрреформацией

4. Оливер Кромвель в годы английской реформации XVIIв. был:

А) создателем армии парламента

Б) предводителем движения за независимость Шотландии от Англии

В) наместником короля в Ирландии

Г) главой английского парламента

5. Джордж Вашингтон был первым президентом:

А) Франции Б) США

В) Англии Г) Латинской Америки

6. Значение азовских походов Петра I состояло в том, что они:

А) впервые вывели Россию к южным морям

Б) завершили присоединение Приазовья к России

В) привели к присоединению Крыма к России

Г) привели к полному поражению Турции

7. Закрепление за дворянством его привилегий в обществе произошло в правление:

А) Петра I Б) Елизаветы Петровны

В) Петра III Г) Екатерины II

8. Первым русским царём был:

А) Иван III Б) Василий III

В) Иван IV Г) Михаил Романов

9. Форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу:

А) диктатура Б) ограниченная монархия

В) абсолютная монархия Г) республика

10. Указ 1714 г. о единонаследии определял:

А) новый порядок наследования царского престола

Б) порядок замещения высших государственных постов

В) новый порядок наследования недвижимости дворянами

Г) отмену местничества

2. Укажите термин:

1. Государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества — ____________.

2. Крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике — ______________________ .

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 7 КЛАССА

2 вариант

1. Выберите один правильный ответ:

1. Укажите основного автора Декларации независимости:

А) Д.Вашингтон Б) Т.Джеферсон

В) Б.Франклин Г) А.Гамильтон

2. Члены монашеского ордена — главного орудия контрреформации — это:

А) гугеноты Б) пуритане

В) иезуиты Г) джентри

3. Кого называли «копателями»?

А) диггеров Б) левеллеров

В) пуритан Г) реформаторов

4. Признаком промышленного переворота является:

А) переход от мануфактуры к фабричному производству

Б) переход от барщины к оброку

В) лишение крестьян земли

Г) переход от рассеянной мануфактуры к централизованной

5. Первым президентом США был:

А) А.Гамильтон Б) Т.Джеферсон

В) Б.Франклин Г) Д.Вашингтон

6. Назовите основную причину Северной войны:

А) добиться выхода в Балтийское море

Б) получить выход в Черное море

В) решить Восточный вопрос

Г) присоединить Западную Украину к России

7. Как называлась комиссия , созванная Екатериной Великой для выработки нового свода законов?

А) Земская Б) Уложенная

В) Соборная Г) Представительная

8. В годы Смуты произошло крестьянское восстании под руководством:

А) Ивана Болотникова Б) Степана Разина

В) Кондратия Булавина Г) Емельяна Пугачева

9. Форма правления, при которой верховная власть ограничена деятельностью парламента:

А) диктатура Б) абсолютная монархия

В) конституционная монархия Г) республика

10. Кто вступил на престол после смерти Петра I?

А) Екатерина Великая

Б) Анна Иоановна

В) Елизавета Петровна

Г) Екатерина I

2. Укажите термин:

1.Лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности — ____________.

2. Период в истории России XVIII века, в ходе которого происходили частые смены правителей на троне, в том числе при поддержке гвардии — __________ .

1 вариант

1. Выберите один правильный ответ:

1. Декларация прав человека и гражданина была принята:

А) во время Войны за независимость в США

Б) в ходе революции 1640-1649 гг.в Англии

В) во время революции конца XVIII века во Франции

Г) после провозглашения империи Наполеона I

2. Производство, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике, называется:

А) мануфактурой

Б) фабрикой

В) заводом

Г) верфью

3. Развернувшееся в XVI веке движение за обновление церкви называется:

А) церковным расколом

Б) шестым крестовым походом

В) реформацией

Г) контрреформацией

4. Оливер Кромвель в годы английской реформации XVIIв. был:

А) создателем армии парламента

Б) предводителем движения за независимость Шотландии от Англии

В) наместником короля в Ирландии

Г) главой английского парламента

5. Джордж Вашингтон был первым президентом:

А) Франции

Б) США

В) Англии

Г) Латинской Америки

6. Значение азовских походов Петра I состояло в том, что они:

А) впервые вывели Россию к южным морям

Б) завершили присоединение Приазовья к России

В) привели к присоединению Крыма к России

Г) привели к полному поражению Турции

7. Закрепление за дворянством его привилегий в обществе произошло в правление:

А) Петра I

Б) Елизаветы Петровны

В) Петра III

Г) Екатерины II

8. Первым русским царём был:

А) Иван III

Б) Василий III

В) Иван IV

Г) Михаил Романов

9. Форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу:

А) диктатура

Б) ограниченная монархия

В) абсолютная монархия

Г) республика

10. Указ 1714 г. о единонаследии определял:

А) новый порядок наследования царского престола

Б) порядок замещения высших государственных постов

В) новый порядок наследования недвижимости дворянами

Г) отмену местничества

2. Укажите термин:

1. Государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества — ____________.

2. Крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике — ______________________ .

2 вариант

1. Выберите один правильный ответ:

1. Укажите основного автора Декларации независимости:

А) Д.Вашингтон

Б) Т.Джеферсон

В) Б.Франклин

Г) А.Гамильтон

2. Члены монашеского ордена — главного орудия контрреформации — это:

А) гугеноты

Б) пуритане

В) иезуиты

Г) джентри

3. Кого называли «копателями»?

А) диггеров

Б) левеллеров

В) пуритан

Г) реформаторов

4. Признаком промышленного переворота является:

А) переход от мануфактуры к фабричному производству

Б) переход от барщины к оброку

В) лишение крестьян земли

Г) переход от рассеянной мануфактуры к централизованной

5. Первым президентом США был:

А) А.Гамильтон

Б) Т.Джеферсон

В) Б.Франклин

Г) Д.Вашингтон

6. Назовите основную причину Северной войны:

А) добиться выхода в Балтийское море

Б) получить выход в Черное море

В) решить Восточный вопрос

Г) присоединить Западную Украину к России

7. Как называлась комиссия , созванная Екатериной Великой для выработки нового свода законов?

А) Земская

Б) Уложенная

В) Соборная

Г) Представительная

8. В годы Смуты произошло крестьянское восстании под руководством:

А) Ивана Болотникова

Б) Степана Разина

В) Кондратия Булавина

Г) Емельяна Пугачева

9. Форма правления, при которой верховная власть ограничена деятельностью парламента:

А) диктатура

Б) абсолютная монархия

В) конституционная монархия

Г) республика

10. Кто вступил на престол после смерти Петра I?

А) Екатерина Великая

Б) Анна Иоановна

В) Елизавета Петровна

Г) Екатерина I

2. Укажите термин:

1.Лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности — ____________.

2. Период в истории России XVIII века, в ходе которого происходили частые смены правителей на троне, в том числе при поддержке гвардии — __________ .

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

входной диагностической контрольной работы

по истории в 8 классе

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

За 1 задание по 1 баллу — 10 баллов

За 2 задание по 2 баллу — 4 балла

Итого 14 баллов

14 — 13 баллов — «5»

12 — 11 баллов — «4»

10 — 7 баллов — «3»

6 и менее — «2»

Подготовка к входной диагностической

контрольной работе для учащихся 8 класса

Вопросы:

  1. Когда была принята Декларация прав человека и гражданина?

  2. Укажите основного автора Декларации независимости.

  3. Что такое мануфактура?

  4. Кто такие Иезуиты?

  5. Что такое Реформация?

  6. Кого называли «копателями»?

  7. Кем был Оливер Кромвель в годы английской реформации XVIIв.?

  8. Что является основным признаком промышленного переворота?

  9. Кто был первым президентом США?

  10. В чем состояло значение азовских походов Петра I?

  11. Какова основная причина Северной войны?

  12. В чье правление произошло закрепление за дворянством его привилегий в обществе?

  13. Как называлась комиссия , созванная Екатериной Великой для выработки нового свода законов?

  14. Кто был первым русским царём?

  15. Под чьим руководством в годы Смуты произошло крестьянское восстание?

  16. Форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу — это…

  17. Форма правления, при которой верховная власть ограничена деятельностью парламента — это…

  18. Что определял Указ 1714 г. о единонаследии?

  19. Кто вступил на престол после смерти Петра I?

  20. Государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества — это…

  21. Крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике — это…

  22. Лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности — это…

  23. Период в истории России XVIII века, в ходе которого происходили частые смены правителей на троне, в том числе при поддержке гвардии — это…

——————————————————————————————

Подготовка к входной диагностической

контрольной работе для учащихся 8 класса

Вопросы:

  1. Когда была принята Декларация прав человека и гражданина?

  2. Укажите основного автора Декларации независимости.

  3. Что такое мануфактура?

  4. Кто такие Иезуиты?

  5. Что такое Реформация?

  6. Кого называли «копателями»?

  7. Кем был Оливер Кромвель в годы английской реформации XVIIв.?

  8. Что является основным признаком промышленного переворота?

  9. Кто был первым президентом США?

  10. В чем состояло значение азовских походов Петра I?

  11. Какова основная причина Северной войны?

  12. В чье правление произошло закрепление за дворянством его привилегий в обществе?

  13. Как называлась комиссия , созванная Екатериной Великой для выработки нового свода законов?

  14. Кто был первым русским царём?

  15. Под чьим руководством в годы Смуты произошло крестьянское восстание?

  16. Форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу — это…

  17. Форма правления, при которой верховная власть ограничена деятельностью парламента — это…

  18. Что определял Указ 1714 г. о единонаследии?

  19. Кто вступил на престол после смерти Петра I?

  20. Государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества — это…

  21. Крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике — это…

  22. Лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности — это…

  23. Период в истории России XVIII века, в ходе которого происходили частые смены правителей на троне, в том числе при поддержке гвардии — это…

——————————————————————————————

Подготовка к входной диагностической

контрольной работе для учащихся 8 класса

Вопросы:

  1. Когда была принята Декларация прав человека и гражданина?

  2. Укажите основного автора Декларации независимости.

  3. Что такое мануфактура?

  4. Кто такие Иезуиты?

  5. Что такое Реформация?

  6. Кого называли «копателями»?

  7. Кем был Оливер Кромвель в годы английской реформации XVIIв.?

  8. Что является основным признаком промышленного переворота?

  9. Кто был первым президентом США?

  10. В чем состояло значение азовских походов Петра I?

  11. Какова основная причина Северной войны?

  12. В чье правление произошло закрепление за дворянством его привилегий в обществе?

  13. Как называлась комиссия , созванная Екатериной Великой для выработки нового свода законов?

  14. Кто был первым русским царём?

  15. Под чьим руководством в годы Смуты произошло крестьянское восстание?

  16. Форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу — это…

  17. Форма правления, при которой верховная власть ограничена деятельностью парламента — это…

  18. Что определял Указ 1714 г. о единонаследии?

  19. Кто вступил на престол после смерти Петра I?

  20. Государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества — это…

  21. Крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике — это…

  22. Лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности — это…

  23. Период в истории России XVIII века, в ходе которого происходили частые смены правителей на троне, в том числе при поддержке гвардии — это…

——————————————————————————————

Подготовка к входной диагностической

контрольной работе для учащихся 8 класса

Вопросы:

  1. Когда была принята Декларация прав человека и гражданина?

  2. Укажите основного автора Декларации независимости.

  3. Что такое мануфактура?

  4. Кто такие Иезуиты?

  5. Что такое Реформация?

  6. Кого называли «копателями»?

  7. Кем был Оливер Кромвель в годы английской реформации XVIIв.?

  8. Что является основным признаком промышленного переворота?

  9. Кто был первым президентом США?

  10. В чем состояло значение азовских походов Петра I?

  11. Какова основная причина Северной войны?

  12. В чье правление произошло закрепление за дворянством его привилегий в обществе?

  13. Как называлась комиссия , созванная Екатериной Великой для выработки нового свода законов?

  14. Кто был первым русским царём?

  15. Под чьим руководством в годы Смуты произошло крестьянское восстание?

  16. Форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному лицу — это…

  17. Форма правления, при которой верховная власть ограничена деятельностью парламента — это…

  18. Что определял Указ 1714 г. о единонаследии?

  19. Кто вступил на престол после смерти Петра I?

  20. Государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества — это…

  21. Крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике — это…

  22. Лично свободные крестьяне, владевшие общинными землями и несшие государственные повинности — это…

  23. Период в истории России XVIII века, в ходе которого происходили частые смены правителей на троне, в том числе при поддержке гвардии — это…

——————————————————————————————

Входная контрольная работа по истории 8 класс

Входная контрольная работа по истории России. 8 класс.

1 вариант.

1. Концом Смутного времени можно считать:

а) освобождение Москвы от интервентов

б) избрание Земским собором на царствование Михаила Романова

в) возращение из плена Филарета и становление соправителем при Михаиле Романове

г) вступление на престол Алексея Михайловича

2. В период Смутного времени в Россию вторглись войска:

а) Османской империи, Крымского ханства б) Пруссии и Дании

в) Польши и Швеции г) Саксонии и Пруссии

3. Необходимость обновления церковных книг и обрядов стало одной из причин:

а) конфликта между патриархом Никоном и Алексеем Михайловичем

б) церковной реформы сер. XVII в.

в) упразднения патриаршества г) секуляризации церковных земель

4. Фактическим правителем в годы правления Михаила Романова был :

 а) патриарх Филарет   б) патриарх Никон    в) патриарх Гермоген        г) патриарх Петр

5.Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А.«Соборном уложении» Алексея Михайловича  Б.«Судебнике» Ивана III  В.«Судебнике» Ивана IV

6. В каком году произошло венчание на царство Ивана Грозного:

А. 1549 Б. 1547 В. 1533 Г. 1538

7. Сословно-представительное учреждение, созываемое для санкционирования важнейших правительственных мероприятий :    

а) приказная изба б) Боярская дума в) приказы г) Земский собор

8. Расположите в хронологическом порядке следующие события.

1) принятие Соборного уложения 2) начало Ливонской войны

3) избрание на царство Михаила Романова. 4) объединение Левобережной Украины с Россией

                                                                                             

9.  Соотнесите события и даты

10. Как вы оцениваете деятельность Избранной рады? Назовите реформы Избранной рады.

11. Расскажите об образовании и деятельности Второго ополчения. Какое значение имело освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением?

Входная контрольная работа по истории России. 8 класс.

2 вариант.

1. Главное направление внешней политики России на протяжении всего XVII в.:

а) борьба за выход в Балтийское море б) получение выхода в Черное море

в) отношения с Речью Посполитой г) отношения с Турцией

2. Соборное уложение утвердило:

а) полное право феодала на землю и зависимых крестьян

б) право помещика ссылать крестьян в Сибирь и на каторгу

в) 15-летний сыск беглых крестьян

г) прикрепление к земле государственных крестьян

3.  Укажите годы правления Алексея Михайловича:

А) 1533 – 1584 Б) 1598 – 1605 В) 1613 – 1645 Г) 1645 – 1676

4. Первый царь из династии Романовых:

 а) Алексей Романов б) Михаил Романов в) Иван Романов г) Федор Романов

5. Что из названного относится к причинам Смутного времени?

А. недовольство крестьян введением рекрутской повинности Б. пресечение династии Рюриковичей

В. введение правила Юрьева дня Г. реформы Избранной Рады

6. Что из названного было результатом народных волнений в Москве в 1662 г.?

1) ликвидация кормлений 2) отмена соляного налога

3) введение бессрочного сыска крестьян 4) прекращение чеканки медных денег

7. Органы центрального управления, ведавшие определенными делами в России в 16-нач 18 вв.

а) Боярская дума  б) вече    в) посадник          г) приказы

                                                                                             

8. Расположите события Смуты в хронологическом порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) поход Лжедмитрия I на Москву 2) осада Смоленска польскими войсками
3) воцарение Василия Шуйского 4) образование «Тушинского лагеря»              

9. Установите соответствие между именами русских царей и событиями.

10. Какие народы вошли в состав Российского государства в XVI в.? Подсчитайте, сколько веков прошло со времени присоединения Поволжья и Сибири к России до наших дней.

11. В чем заключались причины церковной реформы? Почему разгорелся конфликт между царём Алексеем Михайловичем и патриархом Никоном?

Входная контрольная работа по истории России 8 класс | Тест по истории (8 класс):

История России 8 класс

Входной контроль

1) Предприятие, основанное на разделение труда и ручной технике:

А. мастерская                Б. цех                В. мануфактура        Г. фабрика

2) В каком городе было создано Второе ополчение в период Смуты:

А. в Рязани        Б. в Ярославле        В. в Смоленске        Г. в Нижнем Новгороде

3) Кто был избран новым царём на Земском соборе 1613г.:

А. Василий Шуйский        Б.Михаил Фёдорович Романов        В. польский королевич Владислав        Г. Алексей Михайлович Романов

4) Как называлось торгово-промышленное население городов в XVIIв.:

А. приказные люди                Б. ясачные люди        В. посадские люди

Г. приборные люди

5) Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А. Судебник                Б. Закон государства Российского                В. Русская правда

Г. Соборное уложение

6) Мануфактура — это:

А. сельскохозяйственное предприятие                Б. предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике                В. объединение цехов        Г. объединение ряда владельцев ремесленных мастерских

7) Что из названного относится к итогам Смуты:

А. ослабление государственных структур        Б. установление урочных лет

В. начало создания банковского дела        Г. начало созыва Земских соборов

8) Освобождение Москвы от польских интервентов удалось благодаря действиям:

А. Семибоярщины                Б. Первого ополчения                В. Второго ополчения        

Г. Михаила Фёдоровича Романова

9) Какое из названных понятий характеризует социально-экономическое развитие России в XVIIв.:

А. промышленный переворот        Б. мануфактура        В. монополия                Г. фабрика

10) Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А. «Соборном уложении» Алексея Михайловича        Б. «Судебнике» Ивана III        

В. «Судебнике» Ивана IV                 Г. «Наказе» Екатерины II

История России 8 класс

Входной контроль

Ответы

1

Б

2

А

3

В

4

Б

5

А

6

В

7

Г

8

Б

9

В

10

Г

Тест по истории (8 класс): Входная контрольная работа по истории России в 8 классе.

Входная контрольная работа по истории России по теме:

 «Россия в XVI и XVII».

1. Концом Смутного времени можно считать:

а) освобождение Москвы от интервентов

б) избрание Земским собором на царствование Михаила Романова

в) возращение из плена Филарета и становление соправителем при Михаиле Романове

г) вступление на престол Алексея Михайловича

2.Главное направление внешней политики России на протяжении всего XVII в.:

а) борьба за выход в Балтийское море

б) получение выхода в Черное море

в) отношения с Речью Посполитой

г) отношения с Турцией

3. В период Смутного времени в Россию вторглись войска:

а) Османской империи, Крымского ханства

б) Пруссии и Дании

в) Польши и Швеции

г) Саксонии и Пруссии

4. Соборное уложение утвердило:

а) полное право феодала на землю и зависимых крестьян

б) право помещика ссылать крестьян в Сибирь и на каторгу

в) 15-летний сыск беглых крестьян

г) прикрепление к земле государственных крестьян

5. Необходимость обновления церковных книг и обрядов стало одной из причин:

а)конфликта между патриархом Никоном и Алексеем Михайловичем

б)церковной реформы середины XVII в.

в)упразднения патриаршества

г)секуляризации церковных земель

6.  Укажите годы правления Алексея Михайловича:

А) 1533 – 1584 Б) 1598 – 1605 В) 1613 – 1645 Г) 1645 – 1676

7. Фактическим правителем в годы правления Михаила Романова был                                                                    а)патриарх Филарет   б)патриарх Никон    в) патриарх Гермоген        г)патриарх Петр

8. Первый царь из династии Романовых:

 а) Алексей Романов б)Михаил Романов в)Иван Романов г)Федор Романов

9.Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А. «Соборном уложении» Алексея Михайловича     Б. «Судебнике» Ивана III    В. «Судебнике» Ивана IV

10. Что из названного относится к причинам Смутного времени?

А. недовольство крестьян введением рекрутской повинности

Б. пресечение династии Рюриковичей

В. введение правила Юрьева дня

Г. реформы Избранной Рады

11. В каком году произошло венчание на царство Ивана Грозного

А. 1549 Б. 1547 В. 1533 Г. 1538

12. Что из названного было результатом народных волнений в Москве в 1662 г.?

1) ликвидация кормлений 2) отмена соляного налога

3) введение бессрочного сыска крестьян 4) прекращение чеканки медных денег

13. Сословно-представительное учреждение, созываемое для санкционирования важнейших правительственных мероприятий :    

а)приказная изба б)Боярская дума в)приказы г) Земский собор

14. Органы центрального управления, ведавшие определенными делами в России в 16-нач 18 вв.                                       а) Боярская дума  б)вече    в)посадник          г) приказы

15. Расположите в хронологическом порядке следующие события.

1) принятие Соборного уложения 2) начало Ливонской войны

3) избрание на царство Михаила Романова. 4) объединение Левобережной Украины с Россией

                                                                                                 

16. Расположите события Смуты в хронологическом порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1)поход Лжедмитрия I на Москву
2) осада Смоленска польскими войсками
3) воцарение Василия Шуйского
4) образование «Тушинского лагеря»              

17.  Соотнесите события и даты

1) 1686г                                                                        

а) соляной бунт                                                                            

2)1662г                                                                                             

б) медный бунт                                                                            

3) 1653-1655г                                                          

в) восстания Степана Разина

4)1648г                                                                  

г)заключение «вечного мира» России и Речи Посполитой    

5) 1670 – 1671гг

д) церковная реформа

18. Установите соответствие между именами русских царей и событиями.

А) Иван IV

1) Смоленская война

Б) Михаил Фёдорович

2) объединение Левобережной Украины с Россией

В) Алексей Михайлович

3) Ливонская война

19. Прочтите отрывок из труда историка и укажите правителя, о котором идёт речь.

«Царь Фёдор умер. С его кончиной пресеклась династия Ивана Калиты, правившая Mосковским государством на протяжении трёхсот лет. Однако в глазах великих бояр он оставался не более чем худородным временщиком. Претензии правителя на обладание короной вызвали негодование потомков великих и удельных князей. «Временщик» не состоял в кpовном родстве с царём и потому не имел никаких формальных прав на трон».

1) Василий Шуйский 2) Борис Годунов 3) Фёдор Мстиславский 4) Михаил Романов

Входная контрольная работа по истории России 8 класс | Тест по истории (8 класс):

История России 8 класс

Входной контроль

1) Предприятие, основанное на разделение труда и ручной технике:

А. мастерская                Б. цех                В. мануфактура        Г. фабрика

2) В каком городе было создано Второе ополчение в период Смуты:

А. в Рязани        Б. в Ярославле        В. в Смоленске        Г. в Нижнем Новгороде

3) Кто был избран новым царём на Земском соборе 1613г.:

А. Василий Шуйский        Б.Михаил Фёдорович Романов        В. польский королевич Владислав        Г. Алексей Михайлович Романов

4) Как называлось торгово-промышленное население городов в XVIIв.:

А. приказные люди                Б. ясачные люди        В. посадские люди

Г. приборные люди

5) Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А. Судебник                Б. Закон государства Российского                В. Русская правда

Г. Соборное уложение

6) Мануфактура — это:

А. сельскохозяйственное предприятие                Б. предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике                В. объединение цехов        Г. объединение ряда владельцев ремесленных мастерских

7) Что из названного относится к итогам Смуты:

А. ослабление государственных структур        Б. установление урочных лет

В. начало создания банковского дела        Г. начало созыва Земских соборов

8) Освобождение Москвы от польских интервентов удалось благодаря действиям:

А. Семибоярщины                Б. Первого ополчения                В. Второго ополчения        

Г. Михаила Фёдоровича Романова

9) Какое из названных понятий характеризует социально-экономическое развитие России в XVIIв.:

А. промышленный переворот        Б. мануфактура        В. монополия                Г. фабрика

10) Окончательное закрепощение крестьян было юридически оформлено в:

А. «Соборном уложении» Алексея Михайловича        Б. «Судебнике» Ивана III        

В. «Судебнике» Ивана IV                 Г. «Наказе» Екатерины II

История России 8 класс

Входной контроль

Ответы

1

Б

2

А

3

В

4

Б

5

А

6

В

7

Г

8

Б

9

В

10

Г

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧ. Г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАССЫ. ПРОСЛУШИВАНИЕ Время: 10 минут (10 баллов)

1 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧ. Г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАССЫ ПРОСЛУШИВАНИЕ Время: 10 минут (10 баллов) Для пунктов 1 10 прослушайте диалог между известным актером и его коллегой-женщиной и решите, являются ли утверждения 1 10 ИСТИННЫМИ в соответствии с услышанным вами текстом (A) или ЛОЖНЫМИ ( Б), либо информация о заявлении НЕ УКАЗАНА в тексте (В).Вы услышите текст дважды. 1. Женщина говорит, что ее коллеге нравится процесс создания фильма. 2. Мужчина никогда не пьет чай из пластиковых стаканчиков. 3. Мужчина считает важным найти место, где бы он чувствовал себя как дома. 4. Мужчина никогда не работал в театре. 5. Женщина говорит, что многим в киноиндустрии работа наскучила. 6. Мужчина говорит, что скоро выйдет его новый фильм. 7. «Дочь» снимали летом. 8. В «Дочке» мужчина играет роль команча. 9. Мужчина ирландец.10. Мужчина думает, что «Дочь» — вестерн. Перенесите свои ответы в лист ответов! 1

2 ЧТЕНИЕ Время: 30 минут (15 баллов) Прочтите отрывок ниже и ответьте на вопросы. Даже тактичный японец, вероятно, ухмыльнул бы или, по крайней мере, выразил бы недоумение, если бы кто-нибудь рассказал им о традиционном русском чаепитии. И все же, это общеизвестный факт, что россияне неудержимы в своем непрекращающемся потреблении чая и фактически не могут жить без него.Он стал чрезвычайно важной частью русской культуры. Чай согревает, будит и приятен после плотной еды. Чай в России — это не просто напиток, это общественное мероприятие с давними традициями. Даже кофе, который медленно, но верно вторгался на российские столы, все же не смог заменить чай. Русские будут пить чай по любому поводу и без всякого повода. Впервые четыре фунта чая были привезены в Россию в 1638 году русским послом в подарок от монгольского хана русскому государю Москвы Михаилу Федоровичу.Поначалу царь и бояре не особо впечатлялись терпким и горьким напитком. Когда весь чай, подаренный монгольским ханом, был выпит и московский двор начал забывать о его вкусе, именно дипломаты вновь вернули чай в Россию. Другой посол России Николай Спафарий привез чай из Китая. На этот раз чай был уже известным веществом в Москве, и в 1679 году был заключен договор с Китаем, по которому китайцы должны были поставлять в Россию сушеный чай.После этого караваны с чаем начали регулярные путешествия от Великой Китайской стены к стенам Московского Кремля. Однако потребовалось некоторое время, чтобы новый напиток стал популярным среди россиян, которые поначалу относились к нему с подозрением, как и ко всему, что происходило за границей. К тому же китайский чай был слишком дорогим, а русские травяные чаи, такие как клюква, смородина, шиповник и сладкий лайм, всегда было легко достать. И только к началу XVIII века чай стал полностью принят в русских домах и стал национальным напитком.Непременная составляющая русского чаепития — самовар. Самовары — это чайная поэзия; они бывают самых разных форм и размеров. Многие из них — настоящие произведения искусства. Самовар всегда ставят посередине стола. Обычно он имеет изогнутые формы, предполагающие тепло и доброту. В то время как вода внутри самовара кипит и с его вершины идет дым, его стороны отражают людей, сидящих за столом 2

3, добавляя этому собранию сюрреалистическое ощущение.Самовары обычно нагревают углем, а иногда и еловыми шишками. Слегка горьковатый аромат дыма расслабляет и успокаивает присутствующих. Помимо красоты и эффективности, самовары всегда ценились за звук. Когда вода закипала, самовар объявлял об этом своей неповторимой песней, которая добавляла уют и интимность празднику. Когда тебя приглашают на чай в Россию, ты почти всегда можешь рассчитывать поесть. Гостям предлагается несколько видов джема, мед, пирожные, пироги, шоколадные конфеты и другие сладости.Часто вы также получаете бутерброды, легкие салаты и свежие фрукты и овощи. Все подается на богато украшенных тарелках и блюдах. Почти оскорбительно не предлагать чай кому-то, кто пришел к вам домой, как оскорбление — отказываться от него, когда его предлагают. В некоторых частях бывшего Советского Союза, особенно в регионе Северного Кавказа и Центральной Азии, количество и качество еды, подаваемой во время чаепития, указывает на уровень уважения, которое хозяин испытывает к гостю, и это не редкость для отношений. прокиснуть только потому, что к чаю подавали только варенье и сахар.Рассказывают, как в 1802 году князь Шаховской познакомился с И.В. Гете в отеле в Мюнхене. Знаменитый немецкий поэт пригласил князя на чай. Придя и увидев, что на столе нет ничего, кроме чая, принц без лишних слов заказал бутерброды и немного пирожных. Они провели очень приятный вечер, разговаривая о немецкой и русской литературе. К удивлению Шаховского, на следующий день он получил счет за заказанную еду, которую J.W. Гете отказался платить, так как он только пригласил принца на чай.Есть еще одна традиция, которую иностранцы часто не понимают: россияне пьют чай из стаканов, которые ставят в специальные подстаканники. Эта традиция восходит к чайным домам 17 и 18 веков, и только в начале 19 века ее подхватили простые люди. Дорогие подстаканники обычно делали из серебра, более обычные подстаканники делали в основном из сплавов никеля и серебра. Изящно декорированные держатели использовались как в эстетических, так и в практических целях, предотвращая прямой контакт ладоней с горячим чаем.Сегодня почти никто не будет пить дома чай из стаканов, а в поездах он до сих пор сохранился. Выпить горячего чая из стакана в подстаканнике, сидя в вагоне поезда дальнего следования и глядя на проносящиеся за окном пейзажи, — это особое неповторимое удовольствие! 3

4 Задание 1. Вопросы 1 8 В квадратах 1 8 на листе для ответов обведите: A (ИСТИНА), если утверждение соответствует информации, приведенной в тексте; B (FALSE), если утверждение противоречит информации, приведенной в тексте, или если в тексте нет информации.1. Чай и кофе одинаково любимы россиянами. 2. Русские пьют чай всякий раз, когда есть возможность. 3. Россиянам сразу же понравился своеобразный вкус нового напитка. 4. Посланцы дважды ввозили в Россию новый напиток. 5. Чаепитие постепенно превратилось в своего рода светскую церемонию. 6. Русский самовар был символом достатка, благополучия и комфорта. 7. Воду в самоварах заранее кипятят, а потом просто подогревают. 8. Подстаканники сделаны, чтобы чай быстрее остыл.Задание 2. Вопросы 9 15 Выберите варианты A, B, C, которые лучше всего подходят по тексту. Обведите правильную букву в квадратах 9 15 на листе для ответов. 9. Для японцев идея проведения чаепитий в России А. вызывает недоумение. Б. объяснимо. C. уклончивый. 10. Слово «непрекращающийся» в первом абзаце означает А. постоянный. Б. временный. C. нерегулярный. 11. Русские не приветствовали новый напиток, поскольку А. их заставляли его пить. Б. это заняло много времени. C. это было им совершенно чуждо. 12. В регионе Северного Кавказа и Средней Азии А.во время чаепития обычно подают кислые фрукты и овощи. B. Щедрые закуски подаются на чаепитии, если гость почитается. C. Традиционно во время чаепития подают только варенье и сахар. 4

5 13. Самовары, размещенные в середине стола, обычно А. нагревали воду быстрее и экономнее. Б. помог собрать гостей своей особенной песней. Ц. добавил успокаивающей атмосферы за столом. 14. Рассказ о встрече князя Шаховского с Я.В. Гете А. демонстрирует русское гостеприимство и щедрость. Б. иллюстрирует различные национальные привычки чаепития. К. показывает способ налаживания межкультурных связей за чашкой чая. 15. Традиция пить чай из стаканов в подстаканниках А. теперь полностью забыта. Б. выжил на железных дорогах. C. стало семейной традицией. Перенесите свои ответы в лист ответов! 5

6 Задание 1. Вопросы 1 10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Время: 20 минут (20 баллов) По пунктам 1 10 прочтите текст ниже.Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. Пример в начале (0). Пример: 0 РАЗВИТИЕ РУССКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА Импрессионизм — вполне естественный этап искусства s (0). Русские художники начали свои (1) эксперименты со светом и измененными цветовыми решениями еще до того, как приехали во Францию ​​и познакомились с французским импрессионизмом. И все же есть разница между русским и французским импрессионистами (2) по тематике, свету и цветовой гамме.Что касается французских художников, то они изображали жизнь иначе, чем русские художники. Однако русские импрессионисты никогда не пытались оторваться от (4) Строго говоря, Василия Поленова можно рассматривать как путь (5) в этой области. Он был одним из первых русских художников, посетивших Париж в 1870-х годах и увлекшихся импрессионизмом. Он не отказался от своего собственного отличного стиля живописи, но он приложил все усилия, чтобы (7) его ученики в России использовали свои французские открытия и поощряли их собственные художественные исследования.Благодаря его (8) поддержке, его современный художник-единомышленник Константин Коровин почувствовал уверенность, что сможет работать по-другому. В Московском училище живописи, ваяния и скульптуры (9) никогда не было уроков пейзажной живописи, так как этот жанр рассматривался как любительский. РАЗРАБОТАТЬ СЛУЧАЙНЫЙ ДЕПИК СРАВНИТЬ НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ БОЛЬШОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЭНТУЗИАЗМ АРХИТЕКТОР 6

7 В. Поленов был первым, кто ввел такие классы, и его (10) осаждали студенты, которые хотели рисовать природу.ВИРТУАЛЬНОЕ Задание 2. Вопросы Для пунктов 11 20 дополните второе предложение таким же значением, как и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Используйте от трех до пяти слов. Количество слов, которые следует вставить в пробел, указывается в каждом случае. НЕ используйте сокращенные формы. Пример в начале (0). Пример: 0. Пойдем в кино в воскресенье, — сказала Энн. хотел, чтобы Энн в воскресенье пошла в кино. (4 слова) 0 хотел, чтобы мы пошли 11. Бетти была единственной, кому не понравилось выступление.Отдельно Всем понравилось выступление. (3 слова) 12. В стоимость обеда включен десерт. Десерт — цена еды. (3 слова) 13. Моя сестра слишком низка, чтобы быть баскетболисткой. Моя сестра не должна быть баскетболисткой. (4 слова) 14. Мне нужно привести в порядок студию, прежде чем я смогу уйти. пока я не смогу привести в порядок студию. (4 слова) 7

8 15. Она сожалеет, что не пошла в университет. желает Она в университет. (4 слова) 16. Она не перекрашивает кухню до понедельника.Быть на кухне до понедельника. (4 слова) 17. Все ушли, кроме Майка. исключение С, все ушли. (4 слова) 18. Холодильник совершенно пустой. Там оставил холодильник. (4 слова) 19. У них есть только половина мальчиков, которые им нужны, чтобы составить команду. дважды Им нужно, чтобы они составили команду. (5 слов) 20. Я уверен, что она написала статью сама. Она должна сама статью. (3 слова) Перенесите свои ответы в лист для ответов! 8

9 НАПИСАНИЕ Время: 30 минут (15 баллов) Напишите краткий обзор вашей любимой книги на английском языке для школьной библиотеки.Напишите имя автора и название книги в начале в отдельной строке (слова в этой строке не учитываются). Название и автор должны быть реальными, а не вымышленными. Не забудьте упомянуть в своем обзоре: почему вам понравилась книга; почему вы прочитали его на английском, а не в русском переводе; почему в вашей школьной библиотеке должна быть эта книга. Писать слова. Перенесите свой отзыв в лист ответов! 9

Онлайн-программы обучения BYJU для K3, K10, K12, NEET, JEE, UPSC и банковских экзаменов

Забронируйте бесплатный класс
  • Учебные материалы
    • CBSE
      • NCERT Книги
        • Книги NCERT для класса 5
        • Книги NCERT для класса 6
        • Книги NCERT для класса 7
        • Книги NCERT для класса 8
        • Книги NCERT для класса 9
        • Книги NCERT для класса 10
        • Книги NCERT для класса 11
        • Книги NCERT для класса 12
      • Образец NCERT
        • NCERT Образец класса 6
        • NCERT Exemplar Class 7
        • NCERT Образец класса 8
        • NCERT Exemplar Class 9
        • NCERT Образец класса 10
        • NCERT Exemplar Class 11
        • NCERT Образец класса 12
      • Решения RS Aggarwal
        • Решения RS Aggarwal класса 6
        • RS Aggarwal Класс 7 Решения
        • RS Aggarwal Решения класса 8
        • RS Aggarwal Решения класса 9
        • RS Aggarwal Класс 10 Решения
        • RS Aggarwal, класс 11 Решения
        • RS Aggarwal, класс 12 Решения
      • Решения RD Sharma
        • Решения RD Sharma, класс 6
        • RD Решения Sharma класса 7
        • RD Решения Sharma класса 8
        • RD Решения Sharma класса 9
        • RD Решения Sharma Class 10
        • RD Решения Sharma Class 11
        • RD Решения Sharma класса 12
      • ФИЗИКА
        • Электрический ток
        • Разгон
        • Принцип Архимеда
        • Законы движения
        • Закон Кирхгофа
        • Закон Ома
        • Уравнения Максвелла
        • Законы физики
        • Механика
        • Оптика
        • Термодинамика
        • Электромагнетизм
      • ХИМИЯ
        • закон Чарльза
        • Атомный номер
        • Второй закон термодинамики
        • Реакционная способность серии
        • Балансировка химических уравнений
        • Химические соединения
        • Химические формулы
        • Элементы периодической таблицы
        • Органическая химия
        • Неорганическая химия
        • Периодическая таблица
      • МАТЕМАТИКА
        • Алгебра
        • Исчисление
        • Геометрия
        • Вероятность
        • Полиномы
        • Гипербола
        • Дифференциальное уравнение
        • Арифметика
        • Простые числа
        • Теорема Пифагора
      • БИОЛОГИЯ
        • Микробиология
        • Экология
        • Зоология
        • Человеческое тело
        • Органы чувств
        • Строение сердца
        • Дыхательная система
        • Фотосинтез
        • Азотный цикл
        • Углеродный цикл
      • ФОРМУЛЫ
        • Математические формулы
        • Формулы алгебры
        • Формулы тригонометрии
        • Формулы геометрии
      • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
        • Математические калькуляторы
        • Физические калькуляторы
        • Химический калькулятор
      • Образцы документов CBSE
        • Образцы документов CBSE для класса 6
        • Образцы документов CBSE для класса 7
        • Образцы документов CBSE для класса 8
        • Образцы документов CBSE для класса 9
        • Образцы документов CBSE для класса 10
        • Образцы документов CBSE для класса 11
        • Образцы документов CBSE для класса 12
      • Вопрос CBSE за предыдущий год Статьи
        • CBSE Контрольные работы за предыдущий год для класса 12
        • CBSE, предыдущий год Контрольные работы к 10 классу
      • Решения HC Verma
        • HC Verma Solutions, класс 11, физика
        • HC Verma Solutions, класс 12, физика
      • Lakhmir Singh Solutions
        • Решения Лахмира Сингха класса 8
        • Решения класса 9 по Лахмиру Сингху
        • Решения класса 10 по Лахмиру Сингху
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy
        • NCERT Solutions, класс 12, бизнес Исследования
        • Решения NCERT, класс 12, экономика
        • NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 1
        • NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 2
        • Решения NCERT, класс 12 Микроэкономика
        • Решения NCERT, класс 12 Макроэкономика
        • Решения NCERT, класс 12, коммерция
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для химии 11 класса
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решения NCERT для математики 11 класса
        • NCERT Solutions Class 11 Бухгалтерский учет
        • NCERT Solutions Класс 11 Бизнес Исследования
        • Решения NCERT, класс 11 по экономике
        • NCERT Solutions Class 11 Статистика
        • Решения NCERT, класс 11, коммерция
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для социальных сетей 10 класса Наука
      • Решения NCERT для математики 10 класса
        • Решения NCERT для класса 10 Математика Глава 1
        • Решения
        • NCERT для класса 10 Математика Глава 2
        • NCERT Solutions for Class 10 Maths Глава 3
        • NCERT Решения для Математика в 10 классе Глава 4
        • Решения
        • NCERT для 10 класса по математике Глава 5
        • Решения
        • NCERT для класса 10 Математика Глава 6
        • NCERT Решения для Математика в 10 классе Глава 7
        • NCERT Solutions for Class 10 Maths Глава 8
        • NCERT Solutions for Class 10 Maths Глава 9
        • Решения
        • NCERT для класса 10 Математика Глава 10
        • Решения
        • NCERT для класса 10 Математика Глава 11,
        • Решения
        • NCERT for Class 10 Maths Глава 12
        • NCERT Solutions for Class 10 Maths Глава 13
        • Решения
        • NCERT для класса 10 Математика Глава 14,
        • Решения
        • NCERT для класса 10 Математика Глава 15
      • Решения NCERT для науки 10 класса
        • NCERT Решения для науки 10 класса Глава 1
        • Решения
        • NCERT для 10 класса по естествознанию Глава 2
        • Решения
        • NCERT для 10 класса по естествознанию Глава 3
        • NCERT Решения для класса 10 по науке Глава 4
        • NCERT Решения для класса 10 по науке Глава 5
        • Решения
        • NCERT для класса Глава 10 Наука
        • NCERT Solutions for Class 10 Science Глава 7
        • NCERT Решения для науки 10 класса Глава 8
        • Решения
        • NCERT для 10 класса по естествознанию Глава 9
        • NCERT Solutions for Class 10 Science Глава 10
        • NCERT Solutions for Class 10 Science Глава 11
        • Решения
        • NCERT для класса Глава 10 Наука
        • NCERT Solutions for Class 10 Science Глава 13
        • NCERT Решения для 10 Класс Наука Глава 14
        • NCERT Решения для Класс 10 Наука Глава 15
        • NCERT Solutions for Class 10 Science Глава 16
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для социальных сетей 9 класса Наука
      • Решения NCERT для математики 9 класса
        • Решения NCERT для класса 9 Математика Глава 1
        • Решения
        • NCERT для класса 9 Математика Глава 2
        • NCERT Решения для Математика в 9 классе Глава 3
        • NCERT Solutions for Class 9 Maths Глава 4
        • NCERT Solutions for Class 9 Maths Глава 5
        • Решения
        • NCERT для класса 9.Математика Глава 6,
        • NCERT Решения для Математика в 9 классе Глава 7
        • Решения
        • NCERT для класса 9 Математика Глава 8
        • NCERT Solutions for Class 9 Maths Глава 9
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 10
        • Решения
        • NCERT для класса 9 Математика

IGNOU — Student Zone

Онлайн-прием
Система онлайн-допуска для 148 программ, предлагаемых через Общий проспект
Узнать больше
Мобильное приложение IGNOU
Загрузите мобильное приложение IGNOU для студентов, чтобы узнать регистрационные данные, просмотреть / загрузить удостоверение личности, успеваемость, результаты TE и многое другое
Узнать больше
Проспект в доступном для инвалидов формате
Узнать больше
Статус регистрации
Чтобы увидеть статус зачисления, нажмите здесь
Узнать больше
Перерегистрация онлайн
Активируется для регистраций на второй / третий год и соответствующих студентов, которые зачислены на программы продолжительности второго или третьего курса.
Узнать больше
Трансляция
Букет спутникового телеканала, посвященный образовательным и развивающим потребностям общества
Узнать больше
Программы
Подробная информация о докторских программах, степенях, дипломах и сертификатах, предлагаемых университетом
Узнать больше
Объявление о приеме
Для различных объявлений, связанных с приемом в университет
Узнать больше
Прием
Информация о критериях, процедурах и сроках подачи заявок на участие в различных программах
Узнать больше
Электронные ресурсы для самообучения
Электронные ресурсы с различных форм для самообучения
Узнать больше
Формы
Условия для онлайн-заполнения: форма приема, форма повторного приема, дубликаты, предварительное свидетельство
Узнать больше
иностранных студентов
Наличие программ и структура оплаты, применимая в зарубежных центрах IGNOU
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *