Входная контрольная по физике 9: Входная контрольная работа по физике для учащихся 9 класса

Содержание

Входная контрольная работа по физике для учащихся 9 класса

Входная контрольная работа по физике для 9 класса

1 вариант

A1. Из молекул состоят :

1) только твёрдые тела

2) только жидкости

3) только газы

4) газы, жидкости и твёрдые тела

А2. Внутренняя энергия равномерно движущегося тела :

1) зависит только от скорости движения тела

2) зависит только от температуры тела

3) зависит от массы и температуры тела

4) не существует

А3. Тела выделяют энергию в процессах :

1) сгорания топлива, конденсации, охлаждения, кристаллизации

2) плавления и конденсации

3) сгорания топлива, нагревания и парообразования

4) парообразования, охлаждения и кристаллизации

А4. Температура тела изменяется в процессе;

1) плавления

2) нагревания

3) охлаждения и кристаллизации

4) кипения .

А5. На рисунке изображены два заряженных шарика.:

Направление силы, действующей на второй шарик со стороны первого правильно показывает стрелка

1) ↓ 2) → 3) ↑ 4) ←

А6. Напряжение определяется:

1) зарядом, прошедшим по проводнику за 1 секунду

2) зарядом, движущимся по проводнику

3) работой тока по перемещению единичного положительного заряда

4) работой тока по перемещению всех зарядов

А7. Нагреватель подключен к напряжению 220 В, сила тока в спирали нагревателя равна 4 А. Сопротивление спирали нагревателя равно

1) 0,02 Ом 2) 0,8 Ом 3) 55 Ом 4) 880 Ом

А8

. Человек, находившийся на расстоянии 4 м от плоского зеркала, переместился и оказался от зеркала на расстоянии 3 м. На сколько изменилось расстояние между человеком и его изображением?

  1. 6 м 2) 4 м 3) 2 м 4)1 м.

А9. Участок электрической цепи состоит из двух резисторов

R1

R2

Какая характеристика электрического тока постоянна на данном участке цепи :

  1. напряжение;

  2. сила тока;

  3. сопротивление.

В1. Определите единицы измерения физических величин.:

Физическая величина Единица измерения

А) Количество теплоты 1) Вольт

Б) Давление 2) Паскаль

В) Электрический заряд 3) Джоуль

4) Ватт

5) Кулон

С1. Сколько килограммов сухих дров нужно сжечь, чтобы нагреть 10 кг воды от 30°С до кипения. Потерями энергии пренебречь. Ответ представить целым числом граммов.(удельная теплоемкость воды с=4200 Дж/кг0С, удельная теплота сгорания сухих дров q=107 Дж/кг).

Входная контрольная работа по физике для 9 класса

2 вариант

A1. Молекулы непрерывно двигаются:

1) только в твёрдых телах

2) только в жидкостях

3) только в газах

4) в газах, жидкостях и твёрдых телах

А2. При увеличении скорости движения молекул тела температура тела:

1) не изменяется

2) увеличивается

3) уменьшается

4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

А3. Тела получают энергию в процессах :

1) сгорания топлива

2) плавления и конденсации

3) плавления, нагревания и парообразования

4) нагревания и кристаллизации

А4. Температура тела не изменяется в процессе:

1) плавления ;

2) нагревания ;

3) охлаждения и конденсации ;

4) охлаждения

А5. На рисунке изображены два заряженных шарика.

Направление силы, действующей на второй шарик со стороны первого, правильно показывает стрелка :

1) ↓ ; 2) →; 3) ↑ ; 4) ←

А6. Сила тока определяется:

1) зарядом, прошедшим по проводнику за 1 секунду

2) зарядом, движущимся по проводнику

3) работой тока по перемещению единичного положительного заряда

4) работой тока по перемещению всех зарядов

А7. Сила тока в фонарике равна 0,6 А, его электрическое сопротивление равно 15 Ом. Напряжение в фонарике равно:

1) 0,004 В; 2) 9 В; 3) 25 В ; 4) 135 В .

А8. Человек удаляется от плоского зеркала. Его изображение в зеркале

  1. остаётся на месте

  2. приближается к зеркалу

  3. удаляется от зеркала

  4. становится нерезким

А9. Участок электрической цепи состоит из двух резисторов

R1 R2

Какая характеристика электрического тока постоянна на данном участке цепи :

  1. напряжение;

  2. сила тока;

  3. сопротивление.

В1. Определите единицы измерения физических величин.:

Физическая величина Единица измерения

А) Мощность 1) Вольт

Б) Напряжение 2) Паскаль

В) Энергия 3) Джоуль

4) Ватт

5) Кулон

С1. Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы за счёт выделившегося тепла нагреть 10 т чугуна на 10°С. Потерями тепла пренебречь. Ответ округлите до сотых числа (удельная теплота сгорания керосина q=4,6*107 Дж\кг, удельная теплоемкость чугуна с=540 Дж\кг0С)

Ответы на входную контрольную работу по физике 9 класс Часть 1

1 вариант А1-4 А2-3 А3-1 А4-2 А5-2 А6-3 А7-3 А8-3 А9-1 по 1 баллу

В1-325 — 2 балла

С1. Ответ: 294 г 3 балла

Q1=Q2

cm1(t1-t2)=qm2

m2= cm1(t1-t2)| q

2 вариант А1-4 А2-2 А3-3 А4-1 А5-2 А6-2 А7-1 А8-3 А9-2 по 1 баллу

В1-413 — 2 балла

С1. Ответ: 1,17 кг — 3 балла

Q1=Q2

cm1(t1-t2)=qm2

m2= cm1(t1-t2)| q

Критерии оценивания работ:

1-5 балла оценка 2

6-8 баллов оценка 3

9-11 баллов оценка 4

12-14 баллов оценка 5

Входная контрольная работа по физике 9 класс

Входная контрольная работа по физике, 9 класс

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ФИЗИКА 9 класс

I вариант

Фамилия__________ Имя_________________ Класс____ Дата_____

ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

  1. Какая связь существует между электрическим током и магнитным полем?

  1. Магнитное поле существует вокруг неподвижных заряженных частиц.

  2. Магнитное поле существует вокруг любого проводника с током.

  3. Магнитное поле действует на неподвижные заряженные частицы.

  4. Магнитное поле действует на магнитные заряды.

  1. Угол между солнечным лучом и вертикально торчащим из воды шестом 60°. Чему равен угол между падающим и отражённым лучами?

  1. 30°

  2. 60°

  3. 90°

  4. 120°

  1. Теплообмен путём конвекции может осуществляться

  1. в газах, жидкостях и твёрдых телах

  2. в жидкостях

  3. только в газах

  4. только в жидкостях

  1. При увеличении силы тока в катушке магнитное поле

  1. не изменяется

  2. ослабевает

  3. исчезает

  4. усиливается

  1. Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображённого на рисунке, если R1=1 Ом, R2=10 Ом, R3=10 Ом, R4=5 Ом?

  1. 9 Ом

    R

    2

  2. 11 Ом

    R1

    R4

  3. 16 Ом

    R3

  4. 26 Ом

  1. Как изменится удельная теплота плавления вещества при увеличении массы тела в 3 раза?

  1. Увеличится в 3 раза

  2. Уменьшится в 3 раза

  3. Не изменится

  4. Может увеличиться, может уменьшиться

  1. Человек, находившийся на расстоянии 4 м от плоского зеркала, переместился и оказался от зеркала на расстоянии 3 м.

    На сколько изменилось расстояние между человеком и его изображением?

  1. 6 м

  2. 4 м

  3. 2 м

  4. 1 м

  1. ЧАСТЬ В

  2. Каждой величине из первого столбца поставьте в соответствие единицу измерения из второго столбца. Ответ запишите в виде последовательности трёх цифр

  1. А. Сила тока

  1. 1) А

  1. 2) В

  1. Б. Количество теплоты, выделяемое током

  1. 3) Кл

  1. 4) Вт

  1. В. Сопротивление

  1. 5) Дж

  1. 6) Ом

  1. ЧАСТЬ С Решите задачу

  2. Сколько килограммов сухих дров нужно сжечь, чтобы нагреть 10 кг воды от 30°С до кипения. Потерями энергии пренебречь. Ответ представить целым числом граммов.

  3. Оценка

  4. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  5. ФИЗИКА

  6. 9 класс

  7. II вариант

  8. Фамилия__________ Имя_________________ Класс____ Дата_____

  9. ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

  1. Магнитное взаимодействие обусловлено тем, что…

  1. тела имеют массы

  2. тела имеют некомпенсированные неподвижные заряды

  3. тела движутся

  4. в состав тел входят движущиеся заряжённые частицы

  1. Угол между отражённым лучом и отражающей поверхностью равен 30°. Чему равен угол падения светового луча?

  1. 10°

  2. 30°

  3. 60°

  4. 120°

  1. На Земле в огромных масштабах осуществляется круговорот воздушных масс. Движение воздушных масс связано преимущественно с

  1. теплопроводностью и излучением

  2. теплопроводностью

  3. излучением

  4. конвекцией

  1. При внесении железного сердечника в катушку с током магнитное поле

  1. не изменяется

  2. ослабевает

  3. исчезает

  4. усиливается

  1. Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображённого на рисунке, если R1=2 Ом, R2=2 Ом, R3=4 Ом, R4=4 Ом?

  1. 10 Ом

    R3

    R1

  2. 5 Ом

    R4

    R2

  3. 3 Ом

  4. 1,5 Ом

  1. Как изменится удельная теплота парообразования вещества при уменьшении массы жидкости в 4 раза?

  1. Увеличится в 4 раза

  2. Уменьшится в 4 раза

  3. Не изменится

  4. Может увеличиться, может уменьшиться

  1. Человек удаляется от плоского зеркала. Его изображение в зеркале

  1. остаётся на месте

  2. приближается к зеркалу

  3. удаляется от зеркала

  4. становится нерезким

  1. ЧАСТЬ В

  1. Каждой величине из первого столбца поставьте в соответствие единицу измерения из второго столбца. Ответ запишите в виде последовательности трёх цифр

  1. А. Напряжение

  1. 1) А

  1. 2) В

  1. Б. Работа тока

  1. 3) Кл

  1. 4) Вт

  1. В. Мощность

  1. 5) Ом

  1. 6) кВт·ч

  1. ЧАСТЬ С Решите задачу

  1. Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы за счёт выделившегося тепла нагреть 10 т чугуна на 10°С. Потерями тепла пренебречь. Ответ округлите до сотых числа

  1. Оценка

  2. ОТВЕТЫ

    1. № варианта

    1. А1

    1. А2

    1. А3

    1. А4

    1. А5

    1. А6

    1. А7

    1. В8

    1. С9

    1. I

    1. 2

    1. 4

    1. 2

    1. 4

    1. 2

    1. 3

    1. 3

    1. 156

    1. 230 г

    1. II

    1. 4

    1. 3

    1. 4

    1. 4

    1. 3

    1. 3

    1. 3

    1. 264

    1. 1,17 кг

  3. Список использованных источников

  4. 1. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс: [Текст]: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 класс»/ О.И.Громцева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 111, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»). ISBN 978-5-377-06003-1

  5. 2. Годова И.В. Физика. 8 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате. – М.: «Интеллект-Центр», 2011. – 96. ISBN 978-5-89790-763-2

Входная контрольная работа по физике для 9 класса

 

Часть А А 1. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости vx от времени t для тела, движущегося прямолинейно, параллельно оси OX. Тело двигалось в направлении, противоположном направлению оси OX

 

1)    только на участке АВ   

2)    на участках АВ и ВС 

3)    на участках ВC и СD  4) только на участке DE

 

A 2. Шар 1 последовательно взвешивают на рычажных весах с шаром 2 и шаром 3 (рис. а и б). Для объѐмов шаров справедливо соотношение  V2 = V3 > V1.

Минимальную среднюю плотность имеет(-ют) шар(-ы) 

1) 1        2) 2        3) 3      4) 2 и 3

A 3. Какой вид теплопередачи происходит без переноса вещества? А. Излучение. 

Б. Конвекция. Правильным является ответ 1) только А  2) только Б 3) и А, и Б    4) ни А, ни Б

 

A 4. В таблице представлены результаты исследования зависимости силы тока от напряжения на концах резистора. Какое значение напряжения должно стоять в пустой клетке?

1) 12 В        2) 13 В        3) 15 В        4) 16 В

 

A 5. На каком из приведѐнных ниже рисунков правильно построено изображение предмета в плоском зеркале?

 

1) 1        2) 2         3) 3         4) 4

A 6. Пассажирский поезд, двигаясь равномерно, за 0,5 ч проехал 45 км. Чему равна скорость поезда?

1) 22,5 м/с 2) 90 м/с 3) 25 м/с 4) 100 м/с

 

Часть В B 1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин в системе СИ. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ     ЕДИНИЦЫ

ИЗМЕРЕНИЯ

А) электрическое напряжение

Б) электрическое сопротивление

B) электрический заряд

1)    кулон (1 Кл)

2)    ватт (1 Вт)

3)    ампер (1 А)

4)    вольт (1 В)

5)    ом (1 Ом)

 

Часть С С 1.  Поезд, движущейся после начала торможения с ускорением  0,4 м/с2, через 30 секунд остановился. Найти скорость в начале торможения и тормозной путь поезда.

 

 

 

Часть А А 1. На рисунке представлены графики зависимости проекции скорости vx тел I, II, III, IV от времени t. С постоянным по модулю ненулевым ускорением движутся

 

1) тела I, II и III    2) тела II и IV 3) тела I, III и IV  4) тела I, II и IV

 

A 2. Шар 1 последовательно взвешивают

на рычажных весах с шаром 2 и шаром 3

(рис. а и б). Для объѐмов шаров справедливо соотношение V1 = V3 < V2.

Максимальную среднюю плотность

имеет(-ют) шар(-ы) 

 

1) 3        2) 2        3) 1      4) 1 и 2

 

A 3. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наименьшая.

1)  раствор медного купороса и вода

2)  крупинка перманганата калия и вода 3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины A 4. В таблице представлены результаты исследования зависимости силы тока от напряжения на концах резистора. Чему равно сопротивление резистора?

 

1) 0,5 Ом     2) 2 Ом     3) 8 Ом      4) 32 Ом A 5. На каком из приведѐнных ниже рисунков правильно построено изображение предмета в плоском зеркале?

 

1) 1        2) 2         3) 3         4) 4

A 6. Турист, двигаясь равномерно, прошел 1000 м за 15 мин. Чему равна скорость туриста?

1) 0,25 км/ч 2) 4 км/ч 3) 6,6 км  4) 66 км/ч

 

Часть В B 1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения в Международной системе единиц (СИ): к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

А) работа силы

 

Б) удельное сопротивление проводника

 

B) сила Архимеда

 

1)                 Н

2)                 Вт

3)                 Дж 4)  Ом

5)  Ом · м

Часть С С 1. Вагон наехал на тормозной башмак при скорости 3,6 км/ч. Через 2 секунды вагон остановился. Какого было ускорение вагона? Чему равен тормозной путь? 

 

 

 

 

Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по физике

 

 

 

Номер задания

Правильны й ответ

Баллы

А1

4

1

А2

2

1

А3

1

1

А4

4

1

А5

2

1

А6

3

1

В1

451

0,1,2

С1

12м/с, 180м

0,1,2,3

 

ЧАСТЬ В За полный правильный ответ ставится 2 балла, 1 балл – допущена одна ошибка; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов. ЧАСТЬ С За полный и правильный ответ ставится 3 балла, 2 балла — допущена ошибка в математических преобразованиях или вычислениях, 1 балл — записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи, или записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка.

 

Критерии оценивания: 5-7 баллов – оценка 3

8-9 баллов – оценка 4 10-11баллов – оценка 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по физике

 

 

 

Номер задания

Правильны й ответ

Баллы

А1

3

1

А2

1

1

А3

4

1

А4

2

1

А5

3

1

А6

2

1

В1

351

0,1,2

С1

0,5 м/с2, 1м

0,1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по физике 9 класс Часть 1

Входная контрольная работа по физике 9 класс Часть 1 с ответами. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 10 заданий.

1 вариант

A1. Из молекул состоят

1) только твёрдые тела
2) только жидкости
3) только газы
4) газы, жидкости и твёрдые тела

А2. Внутренняя энергия равномерно движущегося тела

1) зависит только от скорости движения тела
2) зависит только от температуры тела
3) зависит от массы, вещества и температуры тела
4) не существует

А3. Тела выделяют энергию в процессах

1) сгорания топлива, конденсации, охлаждения, кристаллизации
2) плавления и конденсации
3) сгорания топлива, нагревания и парообразования
4) парообразования, охлаждения и кристаллизации

А4. Температура тела изменяется в процессе

1) плавления
2) нагревания
3) охлаждения и кристаллизации
4) кипения

А5. Давление, оказываемое жидкостью на дно сосуда, зависит

1) от площади дна сосуда и высоты столба жидкости
2) от плотности жидкости и высоты её столба
3) от плотности жидкости и площади дна сосуда
4) от веса жидкости и площади дна сосуда

А6. На рисунке изображены два заря­женных шарика.

Направление силы, действующей на второй шарик со стороны первого правильно показывает стрелка

1) ↓
2) →
3) ↑
4) ←

А7. Напряжение определяется

1) зарядом, прошедшим по проводнику за 1 секунду
2) зарядом, движущимся по проводнику
3) работой тока по перемещению единичного поло­жительного заряда
4) работой тока по перемещению всех зарядов

А8. Нагреватель подключен к напряжению 220 В, сила тока в спирали нагревателя равна 4 А. Сопротивление спирали нагревателя равно

1) 0,02 Ом
2) 0,8 Ом
3) 55 Ом
4) 880 Ом

А9. Два резистора R1 и R2 соединены в электрическую цепь, как показано на рисунке

Для такого соединения

1) сила тока через резисторы одинакова, общее со­противление участка цепи равно сумме сопротив­лений резисторов
2) напряжение на резисторах одинаковое, общее со­противление участка цепи равно сумме сопротив­лений резисторов
3) сила тока через резисторы одинакова, величина, обратная общему сопротивлению участка цепи, равна сумме обратных сопротивлений резисторов
4) напряжение на резисторах одинаковое, величина, обратная общему сопротивлению участка цепи, равна сумме обратных сопротивлений резисторов

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Количество теплоты
Б) Давление
В) Электрический заряд

Единица измерения

1) Вольт
2) Паскаль
3) Джоуль
4) Ватт
5) Кулон

2 вариант

A1. Молекулы непрерывно двигаются

1) только в твёрдых телах
2) только в жидкостях
3) только в газах
4) в газах, жидкостях и твёрдых телах

А2. При увеличении скорости движения молекул тела температура тела

1) не изменяется
2) увеличивается
3) уменьшается
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

А3. Тела получают энергию в процессах

1) сгорания топлива
2) плавления и конденсации
3) плавления, нагревания и парообразования
4) нагревания и кристаллизации

А4. Температура тела не изменяется в процессе

1) плавления
2) нагревания
3) охлаждения и конденсации
4) охлаждения

А5. Давление, оказываемое твёрдыми телами, зависит

1) от площади и высоты твёрдого тела
2) от веса и площади твёрдого тела
3) от веса и высоты твёрдого тела
4) от плотности и высоты твердого тела

А6. На рисунке изображены два заря­женных шарика.

Направление силы, действующей на второй шарик со стороны первого, правильно показывает стрелка

1) ↓
2) →
3) ↑
4) ←

А7. Сила тока определяется

1) зарядом, прошедшим по проводнику за 1 секунду
2) зарядом, движущимся по проводнику
3) работой тока по перемещению единичного поло­жительного заряда
4) работой тока по перемещению всех зарядов

А8. Сила тока в фонарике равна 0,6 А, его электрическое сопротивление равно 15 Ом. Напряжение в фонарике равно

1) 0,004 В
2) 9 В
3) 25 В
4) 135 В

А9. Два резистора R1 и R2 соединены в электрическую цепь, как показано на рисунке.

Для такого соединения

1) сила тока через резисторы одинакова, общее со­противление участка цепи равно сумме сопротив­лений резисторов
2) напряжение на резисторах одинаковое, общее со­противление участка цепи равно сумме сопротив­лений резисторов
3) сила тока через резисторы одинакова, величина, обратная общему сопротивлению участка цепи, равна сумме обратных сопротивлений резисторов
4) напряжение на резисторах одинаковое, величина, обратная общему сопротивлению участка цепи, равна сумме обратных сопротивлений резисторов

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Мощность
Б) Напряжение
В) Энергия

Единица измерения

1) Вольт
2) Паскаль
3) Джоуль
4) Ватт
5) Кулон

Ответы на входную контрольную работу по физике 9 класс Часть 1
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-1
А4-2
А5-2
А6-4
А7-3
А8-3
А9-1
В10-325
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
А6-2
А7-1
А8-2
А9-4
В10-413

Персональный сайт — Контрольные работы по физике для внутреннего мониторинга качества образования 7-9 класс

         

«Комплекты контрольных (самостоятельных) работ по физике для внутреннего мониторинга качества образования для 7 — 9 классов общеобразовательной школы, предназначена в помощь учителю физики для оценки общеобразовательной подготовки по физике учащихся 7 — 9 классов общеобразовательных учреждений в рамках внутришкольного мониторинга качества образования..

Содержание проверочных работ определяется на основе авторской программы по физике А.В. Перышкина, Е.М. Гутника «Физика. 7 – 9 классы» (Сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 класс», М., «Дрофа», 2010г.).

Работа состоит из 16 тестовых заданий трех уровней сложности (низкий, средний, высокий). Вариант 1 (низкий уровень сложности) состоит из тестовых заданий части А (с выбором правильного ответа) – 16 заданий. Вариант 2 (средний уровень сложности) состоит из тестовых заданий части А (с выбором пра-вильного ответа) – 10 заданий и части В (с выбором многовариантного ответа, без выбора вариантов ответа) – 6 заданий. Вариант 3 (высокий уровень сложности) состоит из тестовых заданий части А (с выбором правильного ответа) – 10 заданий, части В (с выбором многовариантного ответа, без выбора вариантов ответа) – 4 задания и части С (с развернутым ответом, решение задачи) – 2 задания.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ». Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков, которыми должны были овладеть учащиеся по курсу физики 7, 8 и 9 классов на начало года, за I полугодие и год в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся 7, 8 и 9 классов». Работа состоит из тестовых заданий с выбором ответа. Учащимся предоставляется право самостоятельно выбрать вариант (по уровню сложности: низкий, средний, высокий). Задания позволяют выявить знания базового материала за курс 7, 8 и 9 классов. Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: воспроизводить знания, применять их в знакомой и незнакомой ситуациях, соотносить понятия и определения, ло-гически мыслить, выбирая лишнее. На выполнение проверочной работы отводится 40 минут.

Содержание:
Комплекты контрольных (самостоятельных) работ по физике. 7 класс
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 7 класса (I полугодие)
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 7 класса (годовая)
Комплекты контрольных (самостоятельных) работ по физике. 8 класс
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 8 класса (входной контроль)
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 8 класса (I полугодие)
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 8 класса (годовая)
Комплекты контрольных (самостоятельных) работ по физике. 9 класс
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 9 класса (входной контроль)
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 9 класса (I полугодие)
    Мониторинговая работа № 1 по физике для 9 класса (годовая)

 

 Скачать (в формате doc 5,7 Mb) 

 

Входная контрольная работа по физике 9 класс Часть 2

Входная контрольная работа по физике 9 класс Часть 2 с ответами. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 10 заданий.

1 вариант

A1. Движение, при котором за равные промежутки вре­мени тело проходит равные расстояния, называется

1) переменным
2) равномерным
3) неравномерным
4) прямолинейным

А2. На рисунке изображён гра­фик зависимости скорости тела от времени. Можно ут­верждать, что

1) на движущееся тело не действуют другие тела или действие других тел скомпенсировано, так как скорость тела остаётся постоянной
2) на движущееся тело не действуют другие тела или действие других тел скомпенсировано, так как скорость тела изменяется
3) на движущееся тело действуют другие тела, так как скорость тела изменяется
4) на движущееся тело действуют другие тела, так как скорость тела остаётся постоянной

А3. Два тела имеют одинаковый объём, плотность первого тела в 1,5 раза больше плотности второго тела. Сила тяжести первого тела

1) равна силе тяжести второго тела
2) в 1,5 раза больше силы тяжести второго тела
3) в 1,5 раза меньше силы тяжести второго тела
4) в 3 раза больше силы тяжести второго тела

А4. Две тележки расталкиваются упругой пластинкой, связанной нитью.

После пережигания нити вторая тележка приобрела большую скорость, чем первая. Это означает, что

1) массы тележек равны
2) масса первой тележки меньше массы второй те-лежки
3) масса первой тележки больше массы второй те-лежки
4) выводов о массах тележек сделать нельзя

А5. На плавающее в воде бревно действует выталкиваю­щая сила 1,9 кН. Равнодействующая приложенных к бревну сил

1) равна 0
2) равна 1,9 кН
3) больше 1,9 кН
4) меньше 1,9 кН

А6. Механическая мощность характеризует

1) быстроту движения
2) быстроту совершения работы
3) быстроту действия силы
4) быстроту изменения скорости

А7. Потенциальной энергией обладает

1) движущийся поезд
2) лежащий на земле камень
3) катящийся по земле шар
4) сжатая пружина

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Сила
Б) Скорость
В) Работа силы

Единица измерения

1) Вольт
2) Ньютон
3) Джоуль
4) Ватт
5) Метр в секунду

В2. Установите соответствие между физическими вели­чинами и приборами для их измерения.

Физическая величина

А) Электрический заряд
Б) Давление

Приборы

1) Барометр
2) Амперметр
3) Динамометр
4) Вольтметр
5) Электрометр

В3. Установите соответствие между силами и определе­ниями силы.

Сила

А) Вес тела
Б) Сила трения покоя

Определение силы

1) Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или натягивает подвес
2) Сила, возникающая при деформации тела
3) Сила, действующая на покоящееся тело и пре­пятствующая его воз­можному движению
4) Сила, притягивающая тело к Земле
5) Сила, выталкивающая

2 вариант

A1. Движение, при котором за равные промежутки вре­мени тело проходит разные расстояния, называется

1) переменным
2) равномерным
3) неравномерным
4) прямолинейным

А2. На рисунке изображён график зависимости скорости тела от времени.

Можно утверждать, что

1) на движущееся тело не действуют другие тела или действие других тел скомпенсировано, так как скорость тела остаётся постоянной
2) на движущееся тело не действуют другие тела или действие других тел скомпенсировано, так как скорость тела изменяется
3) на движущееся тело действуют другие тела, так как скорость тела изменяется
4) на движущееся тело действуют другие тела, так как скорость тела остаётся постоянной

А3. Два тела имеют одинаковую массу, плотность первого тела в 1,5 раза больше плотности второго тела. Сила тяжести первого тела

1) равна силе тяжести второго тела
2) в 1,5 раза больше силы тяжести второго тела
3) в 1,5 раза меньше силы тяжести второго тела
4) в 3 раза больше силы тяжести второго тела

А4. Две тележки расталкиваются упругой пластинкой, связанной нитью.

После пережигания нити тележки приобрели одина­ковую скорость. Это означает, что

1) массы тележек равны
2) масса первой тележки меньше массы второй тележки
3) масса первой тележки больше массы второй тележки
4) выводов о массах тележек сделать нельзя

А5. На бревно, плавающее в воде, действует выталки­вающая сила 1,9 кН. Действующая на бревно сила тяжести

1) равна 0
2) равна 1,9 кН
3) больше 1, 9 кН
4) меньше 1,9 кН

А6. Механическая работа совершается, если

1) тело покоится
2) тело движется по инерции
3) тело покоится или движется
4) тело движется под действием силы

А7. Кинетической энергией обладает

1) растянутая пружина
2) поднятый над землёй шар
3) летящая пуля
4) лежащий на земле камень

B1. Определите единицы измерения физических величин.

Физическая величина

А) Расстояние
Б) Масса
В) Мощность

Единица измерения

1) Метр
2) Ньютон
3) Килограмм
4) Ватт
5) Метр в секунду

В2. Установите соответствие между физическими вели­чинами и приборами для их измерения.

Физическая величина

А) Сила
Б) Сила тока

Приборы

1) Барометр
2) Амперметр
3) Динамометр
4) Вольтметр
5) Электрометр

В3. Установите соответствие между силами и определе­ниями силы.

Сила

А) Сила упругости
Б) Сила тяжести

Определение силы

1) Сила, с которой тело вследст­вие притяжения к Земле дей­ствует на опору или натягивает подвес
2) Сила, возникающая при де­формации тела
3) Сила, действующая на покоя­щееся тело и препятствующая его возможному движению
4) Сила, притягивающая тело к Земле
5) Сила, выталкивающая тело из жидкости или газа

Ответы на входную контрольную работу по физике 9 класс Часть 2
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-3
А5-1
А6-2
А7-4
В1-253
В2-51
В3-13
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-4
А7-3
В1-134
В2-32
В3-24

входная контрольная работа по физике в 10 классе за курс 9 класса — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Common Entrance Test (CET): Учебное пособие и курс Syllabus — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот удобный курс подготовки к экзамену включает в себя основы математики и естествознания, которые вам необходимо знать для Common Entrance Test. Посредством серии простых и увлекательных видео- и текстовых уроков в курсе будут разбиты концепции, формулы и термины, которые будут использоваться на экзамене. Чтобы помочь вам закрепить то, что вы изучаете, и попрактиковаться в ответах на типы вопросов, с которыми вы столкнетесь в тесте, мы включили интерактивные викторины для самооценки и экзамены по главам.Некоторые из тем, которые вы можете ожидать изучать, включают:

  • Лучи, волны и волновая оптика
  • Основы химии и тригонометрии
  • Математические наборы, серии и последовательности
  • Функции, отношения и линейные неравенства
  • Геометрические линии и трехмерная геометрия
  • Системы линейного программирования и связи
  • Математические рассуждения, статистика и вероятность
  • Основы физики, единицы и измерения
  • Физическое движение, вращательное движение и системы частиц
  • Работа, сила и энергия
  • Колебания и гравитация
  • Свойства твердого вещества, жидкости и газа
  • Термические свойства и химические состояния вещества
  • Электричество, электромагнетизм и магнитная сила
  • Токи, волны и цепи
  • Стехиометрия и термодинамика
  • Ядра, атомы и таблица Менделеева
  • Молекулярная структура и химическая связь
  • Химическое равновесие и кислотно-щелочные реакции
  • Водород и водородные соединения
  • Щелочные и щелочноземельные металлы
  • Органическая химия, химия окружающей среды и бытовая химия
  • Металлургия, биомолекулы и полимеры
  • Матрицы, комплексные числа и квадратные выражения
  • Перестановки и комбинации
  • Конические сечения, пределы и непрерывность
  • Дифференциация и интегрирование в исчислении

Об экзамене

Общий вступительный тест (CET) — это квалификационный экзамен, который измеряет готовность студентов бакалавриата пройти различные медицинские, научные, инженерные и технологические курсы в Индии.Экзамен с несколькими вариантами ответов, который проводится лично в центрах тестирования по всей стране, сдается в течение двух дней, разделенных на несколько 80-минутных разделов. Для прохождения каждого раздела необходимо набрать 60 баллов.

Подготовка и регистрация к Common Entrance Test (CET)

Уроки этого курса тесно связаны с содержанием CET. Вы можете использовать уроки, чтобы пересмотреть новые темы или освежить в памяти фундаментальные математические и научные концепции. После просмотра наших увлекательных видеоуроков вы можете убедиться, что полностью усвоили материал, пройдя соответствующие тесты для самооценки.Курс можно пройти в своем собственном темпе, и у вас есть возможность перейти к конкретным темам урока или пройти весь курс от начала до конца. Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете задать вопросы нашим опытным инструкторам.

Участники тестирования могут найти конкретную информацию о соответствии критериям, сроках регистрации и предстоящих датах тестирования на веб-сайте Управления по проведению экзаменов штата Карнатака (KEA). Кандидаты также могут найти форму заявки на тестирование на веб-сайте KEA, которая должна быть заполнена разборчиво синими или черными чернилами.

Общий вступительный тест (CET) проводится Экзаменационной службой штата Карнатака (KEA), которая не связана с Study.com.

Подготовка к физике GRE

Кузов

Для поступления на докторскую степень необходимы как общий GRE, так и предметный тест по физике GRE. или магистерская программа по физике. General GRE предлагается круглый год, а Physics GRE предлагается только в апреле, сентябре и октябре.Большинство специальностей по физике сдают Physics GRE в сентябре или октябре выпускного года. Студенты могут зарегистрироваться на любой тест, перейдя на сайт GRE.

Даты экзаменов GRE по физике

Сентябрьский тест
Крайний срок регистрации: 6 августа 2021 г.
Дата тестирования: 11 сентября 2021 г.
Полученные результаты: 11 октября 2021 г.

Октябрьский тест
Крайний срок регистрации: 17 сентября 2021 г.
Дата тестирования: 23 октября 2021 г.
Полученные результаты: 22 ноября 2021 г.

Апрельский тест
Крайний срок регистрации: 4 марта 2022 г.
Дата тестирования: 9 апреля 2022 г.
Полученные результаты: 9 мая 2022 г.

Физика GRE Материал

В приведенном ниже списке приведены примеры возможных тем для вопросов.Не все подтемы будут рассмотрены в каждом предметном тесте GRE Physics Subject Test. Не забудьте также прочитать Практическое пособие по физике GRE для получения дополнительной информации.

  • Классическая механика — 20%
    Кинематика, законы Ньютона, работа и энергия, колебательное движение, вращательное движение вокруг фиксированной оси, динамика систем частиц, центральные силы и небесная механика, трехмерная динамика частиц, лагранжиан и гамильтониан формализм, неинерциальные системы отсчета, элементарные вопросы гидродинамики.
  • Электромагнетизм — 18%
    Электростатика, токи и цепи постоянного тока, магнитные поля в свободном пространстве, сила Лоренца, индукция, уравнения Максвелла и их приложения, электромагнитные волны, цепи переменного тока, магнитные и электрические поля в веществе.
  • Оптика и волновые явления — 9%
    Волновые свойства, суперпозиция, интерференция, дифракция, геометрическая оптика, поляризация, эффект Доплера.
  • Термодинамика и статистическая физика — 10%
    Законы термодинамики, термодинамические процессы, уравнения состояния, идеальные газы, кинетическая теория, ансамбли, статистические концепции и расчет термодинамических величин, тепловое расширение теплопередачи.
  • Квантовая механика — 12%
    Фундаментальные концепции, решения уравнения Шредингера (включая квадратные ямы, осцилляторы и водородные атомы), спин, угловой момент, симметрия волновой функции, элементарная теория возмущений.
  • Атомная физика — 10%
    Свойства электронов, модель Бора, квантование энергии, атомная структура, атомные спектры, правила отбора, излучение черного тела, рентгеновские лучи, атомы в электрическом и магнитном полях.
  • Специальная теория относительности — 6%
    Вводные понятия, замедление времени, сокращение длины, одновременность, энергия и импульс, четыре вектора и преобразование Лоренца, сложение скоростей.
  • Лабораторные методы — 6%
    Анализ данных и ошибок, электроника, приборы, обнаружение излучения, статистика подсчета, взаимодействие заряженных частиц с веществом, лазеры и оптические интерферометры, анализ размеров, фундаментальные приложения вероятности и статистики.
  • Специализированные темы — 9%
    Ядерная физика и физика элементарных частиц, физика конденсированного состояния, математические методы, компьютерные приложения, астрофизика.

Physics Образцы тестов GRE

Приведенные ниже тесты были отменены и могут быть использованы для подготовки к Physics GRE.


Кредит на карту въезда и отчислений

Кабинет регистратора

Дартмутский колледж
Офис регистратора
6014 McNutt Hall
Hanover, NH 03755-3541


Телефон: (603) 646-2246
Факс: (603) 646-2247
Электронная почта: [email protected]

Директивы по отделению / программе для экзаменов для продвинутых экзаменов College Board

( нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть в новом окне )

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

СОРТА

КРЕДИТ НА ВХОД * ИЛИ ОСВОБОЖДЕНИЕ

РАЗМЕЩЕНИЕ

Исчисление: AB или AB Subscore из исчисления BC

Исчисление до н.э.

4 или 5

4 или 5

Математика 3 зачет

Math 3 и Math 8 зачет

Математика 8

Математика 9 или 11

Химия

5

Химия 5 зачет

Химия 6; приглашение сдать экзамен на предмет возможного зачета 6 баллов по химии.

Компьютерные науки A

4 или 5

Компьютерные науки 1 кредит

Компьютерные науки 10, 30

Экономика: Micro

5

Экономика 1 кредит

Средний или продвинутый курс.

Наука об окружающей среде

4 или 5

Экологические исследования 2 кредита

Французский: язык

5

Освобождение от языковых требований

Приглашение к сдаче APE (Advanced Proficiency Exam)

География

5

4

География 1 кредит

Освобождение от географии 1

Немецкий

5

4

Немецкое освобождение 1, Немецкое освобождение 2, Немецкое освобождение 3

освобождение Германии 1, освобождение Германии 2

Немецкий 10 место, Немецкий 10.01 размещение, немецкое размещение 10.02, немецкое размещение 10.03

Немецкий 3 размещение

Итальянский: язык 5 Освобождение от языковых требований Приглашение к сдаче APE (Advanced Proficiency Exam)

Латиница

5

Возможен кредит; консультационный отдел

Освобождение от языковых требований

Курсы среднего или продвинутого уровня.

Латиница 15

Музыка

Комбинированный балл из 5

Музыка 20

Музыка 21 или 22

Физика: C (Механика)

Физика: C (Электричество)

4 или 5

4 или 5

Физика 3 кредита

Физика 4 кредита

Испанский: литература

Испанский: язык

5

4

4 или 5

Освобождение от языковых требований и зачет 9 баллов по испанскому языку

Освобождение от языковых требований

Освобождение от языковых требований

Курсы испанского языка с номерами 20 и выше.

Испанский 9

Испанский 9

Статистика

4 или 5

Математика 10 зачет

Директивы департамента / программы для британского A-Level

Отдельные академические отделы / программы в Дартмуте рассматривают британские A-Level по-разному, и с ними следует напрямую связываться по поводу кредита при поступлении и запросах на зачисление.В некоторых случаях студенты, получившие оценку A на экзамене A-Level, могут получить определенный зачет при поступлении вместо, а не в дополнение к общему зачету A-Level при зачислении. Руководящие принципы отдела / программы перечислены ниже.

( нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть в новом окне )

БРИТАНСКИЙ УРОВЕНЬ ПРЕДМЕТА

КРЕДИТ НА ВХОД * ИЛИ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Химия

Студенты с общей оценкой A на экзаменах GCE A-Level (AS / A2), предлагаемых одним из трех английских унитарных органов, присуждающих награды (AQA, Edexcel и OCR), получат зачет по химии 5.Студентам, получившим зачет по химии 5, предлагается пройти зачетный тест по химии 6.

Экономика

Кредит по экономике 1

Французский

Язык A

Язык B

Заведующий отделением консультаций; приглашение к сдаче APE (Advanced Proficiency Exam) для возможного зачета французского языка 10.

Заведующий отделением консультаций; приглашение к сдаче APE (Advanced Proficiency Exam) для возможного освобождения от французского 8.

История

Проконсультируйтесь с заведующим отделом по поводу кредита.

Математика


Зачет по математике 3 и зачисление в математику 8

Физика

Для оценки «А» зачетные единицы по физике 3 и 4; для оценки B — один неуказанный кредит.

Испанский

Язык A

Испанский

Язык B

Освобождение от знания иностранного языка и 9 зачетных баллов по испанскому языку.

Освобождение от знания иностранного языка.

Статистика

Кредит по математике 10.

Директивы кафедры / программы международного бакалавриата (IB)

Отдельные академические отделы / программы в Дартмуте рассматривают IB по-разному, и с ними следует напрямую связываться по поводу начисления баллов по заявкам на поступление и размещение. В некоторых случаях студенты, набравшие 6 или 7 баллов на экзаменах IB более высокого уровня, могут получить определенный кредит при поступлении вместо, а не в дополнение к общему баллу IB при зачислении.Руководящие принципы отдела / программы перечислены ниже.

( нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть в новом окне )

ПРЕДМЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРАТА

КРЕДИТ НА ВХОД * ИЛИ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Химия

Приглашение сдать экзамены на предмет возможных зачетов по химии 5 и химии 6 вместо неуказанного зачета. Приглашение пройти тест на факультет химии 10.

Экономика

Кредит по экономике 1

Французский

Язык A

Язык B

Заведующий отделением консультаций; приглашение к сдаче APE (Advanced Proficiency Exam) для возможного зачета французского языка 10.

Заведующий отделением консультаций; приглашение к сдаче экзамена на углубленный уровень владения языком (APE) для возможного освобождения от французского 8.

Немецкий

Язык A или B

Немецкое освобождение 1, Немецкое 2 освобождение, Немецкое освобождение 3, Немецкое размещение 10, Немецкое размещение 10.01, Немецкое размещение 10.02, Немецкое размещение 10.03.

История

Проконсультируйтесь с заведующим отделом по вопросам кредита.

Математика

зачет по математике 3 и зачисление в математику 8; приглашение пройти тест на предмет возможного зачета по математике 8.

Философия

Зачисление в PHIL I с минимальным баллом 6 или 7.

Физика

Приглашение сдать экзамены на предмет возможных зачетов по физике 3 и 4 или 13 и 14 вместо неуказанного зачета.

Испанский

Оценка 6 или 7 на экзамене IB высокого уровня, освобождение от языковых требований, зачет по испанскому 9.

* См. Типы кредитов в Дартмуте для получения дополнительной информации о том, как Дартмут предоставляет кредит при поступлении на экзамены AP и IB, а также предлагает исключения и размещение в некоторых предметных областях.

Полезные ссылки

Определения

Типы кредитов в Дартмуте (График)

Вступительные экзамены по физике в ИИТ-П статья

Вступительные экзамены на несколько профессиональных курсов, таких как инженерия, медицина, архитектура, фармация, чистые науки и т. Д.В качестве одного из предметов изучается физика. Физика является основой для изучения почти всей инженерии и, следовательно, является чрезвычайно важным предметом науки. Однако большинству соискателей этих вступительных экзаменов сложно изучать физику. Наименьшие средние оценки на экзамене MHT-CET каждый год по физике. Есть много причин, по которым физика кажется студентам трудной, и есть методы, с помощью которых можно упростить изучение физики. В этой статье делается попытка дать эффективный подход к изучению физики с легкостью.

Вступительные экзамены на несколько профессиональных курсов, таких как инженерия, медицина, архитектура, фармация, чистые науки и т. Д., Включают в себя физику в качестве одного из предметов. Физика является основой для изучения почти всей инженерии и, следовательно, является чрезвычайно важным предметом науки. Однако большинству соискателей этих вступительных экзаменов сложно изучать физику. Наименьшие средние оценки на экзамене MHT-CET каждый год по физике. Есть много причин, по которым физика кажется студентам трудной, и есть методы, с помощью которых можно упростить изучение физики.В этой статье делается попытка дать эффективный подход к изучению физики с легкостью.

  • Первое, что нужно понять в физике, — это то, что это концептуальный предмет, и решение проблем в физике означает научиться применять правильные концепции соответствующим образом. Студенты борются в физике, поскольку они не усваивают концепции систематически и строго.
  • Другим важным аспектом решения физических задач является то, что оно включает разумное использование математических инструментов, таких как векторы, графики, тригонометрия, теория уравнений, координатная геометрия и, что наиболее важно, методы вычисления дифференциации, максимума-минимума и интеграции.
  • Правильная последовательность изучения физики следующая:
    • Единицы, размеры, векторы и практические знания в области исчисления
    • Механика элементарных частиц
    • Механика с жестким кузовом
    • SHM, гравитация и упругость
    • Механика жидкостей
    • Теплофизика
    • Электромагнетизм и схемы
    • Волновая механика
    • Оптика
    • Современная физика
  • Учебники, подготовленные советами HSC, не соответствуют указанной выше последовательности в Std.11 и 12. Это одна из основных причин, по которой студенты не следуют этой основной последовательности, чтобы понять предмет физики, что вызывает у них проблемы с этим предметом.

  • Решение любой задачи по физике включает 4-х шаговый алгоритм:
    • Определите ключевые концепции и принципы, необходимые для решения проблемы.
    • Смоделируйте задачу в виде математических уравнений.Получите столько же уравнений, сколько и неизвестных.
    • Решите уравнения, чтобы получить неизвестные.
    • Интерпретируйте ответы на языке физики.
  • Студенты обычно не справляются с первыми двумя шагами по физике. Остальные 2 шага обычно несложны.

  • Важно понимать, что любая тема по физике включает в себя очень мало ключевых принципов.Например, во всей механике элементарных частиц есть только 4 ключевых принципа, которые студент должен усвоить для решения любых проблем, а именно. Кинематика, динамика силы, теорема работы-энергии и теорема импульса-импульса. Любая проблема в механике элементарных частиц будет включать только один или несколько из четырех вышеупомянутых принципов. Пятый принцип не нужен.
  • Еще одна сложная часть в решении задач по физике для студентов — это использование исчисления при решении задач по физике. Важно понимать, что для решения тех задач, которые связаны с нелинейным изменением одного параметра по отношению к другому, требуются методы исчисления.Если набор параметров циклически связан в явлении, то для его анализа становится необходимым использование дифференциальных уравнений.
  • Чтобы овладеть искусством решения задач по физике, ученик должен научиться визуализировать ситуацию в задаче и думать, какие ключевые концепции необходимо использовать. Этот тип мышления помогает ученику инициировать процесс решения проблемы.
  • Студент должен научиться различать физическую часть задачи и математическую часть задачи.Часто студент получает правильную часть по физике, но застревает в математической части. Физическая часть должна выполняться с использованием ключевых концепций физики, а математическая часть — с использованием основных математических инструментов. Необходимо четко различать и решать, какая часть конкретной проблемы является более сложной.
  • Решение большого количества задач по физике и решение одной и той же задачи различными методами — эффективный способ овладеть физикой.
  • Для понимания теории студенты должны использовать классические учебники по физике, такие как книги, написанные Х. К. Верма, Резник-Халлидей или Сирс-Земанский.

Если все вышесказанное иметь в виду, студент получит мастерство в этом увлекательном предмете физики, который является ядром всех наук.

Дургеш К. Мангешкар

Бесплатные онлайн-классы для медицинской подготовки

Как лучше всего подготовиться к вступительным медицинским экзаменам?

Первый шаг на пути к тому, чтобы стать врачом, — это медицинская подготовка.Ежегодно на NEET приходят от 11 до 12 тысяч студентов, но по всей Индии им доступно лишь несколько тысяч мест MBBS и BDS. Значит, медицинские осмотры достаточно конкурентоспособны. Здесь мы узнаем, как подготовиться к вступительным медицинским экзаменам в Индии, шаг за шагом:

Когда мне следует начинать подготовку к вступительным медицинским экзаменам?

Большинство медицинских вступительных экзаменов состоит из трех основных предметов:

  • физика,
  • химия и
  • биология.

Темы те же, что и в классах 11 и 12 книг NCERT.Следовательно, важно начинать медицинскую подготовку с 11 класса и далее. Это дает вам два года времени, чтобы подготовиться к экзаменам в более спокойном темпе. Вы можете изучать концепции и практиковать их в удобном темпе — вместо того, чтобы торопиться достичь своих ежедневных учебных целей. Если вы пропустите время подготовки в классе 11, вы пропустите основы и усложните себе понимание концепций, которым обучают в классе 12. Есть и некоторые люди, начинающие раньше. Многие студенты, которые уже знают, что они хотят стать врачами в будущем, начинают подготовку к вступительным медицинским экзаменам с 9 класса и далее — как только они знакомятся с физикой, химией и биологией как тремя разными направлениями науки.Те, кто рано начинает, получают преимущество, правильно подбирая концепции с самого начала.

К какому вступительному медицинскому экзамену мне следует подготовиться?

В Индии существует три основных и самых популярных медицинских вступительных экзамена:

  • Национальный квалификационный экзамен (NEET) -UG
  • Всеиндийский институт медицинских наук (AIIMS) Вступительный экзамен MBBS
  • Институт последипломного медицинского образования им. Джавахарлала & Research (JIPMER) Экзамен MBBS

В настоящее время CBSE проводит NEET в автономном режиме, но с NEET 2019 ожидается, что экзамен будет передан недавно сформированному Национальному агентству тестирования (NTA).Ожидается, что экзамен NTA будет проходить NEET в онлайн-режиме — так же, как экзамены JEE в настоящее время. NTA также может проводить NEET два раза в год. Мы подробно обсудим три экзамена, но вот краткое сравнение, которое поможет вам решить, к какому экзамену вы хотите подготовиться:

  • NEET — это одноуровневый вступительный экзамен, который дает вам доступ к максимальному количеству медицинских места по всей Индии. Квалифицированные NEET могут поступить во все медицинские колледжи центрального правительства и штата, а также в частные медицинские колледжи, которые принимают баллы NEET.
  • JIPMER базируется в Пудучерри. Он финансируется центральным правительством и является институтом государственного значения. Вступительный экзамен JIPMER MBBS проверяет студентов на 150 мест, которые есть в институте.
  • Экзамен
  • AIIMS MBBS предлагает вам доступ к 807 местам MBBS в 9 институтах AIIMS в Индии.
  • NEET — это сбалансированный экзамен, который проверяет скорость, понимание и умение кандидатов. Имеет отрицательную маркировку. Следовательно, если вы ответите неправильно, вы потеряете за это оценки.
  • Уровень сложности вопросов, задаваемых в JIPMER, проще, чем вопросы NEET, но вам потребуется больше скорости, чтобы заполнить статью.Вопросы AIIMS считаются самыми сложными. В отличие от NEET и JIPMER, вопросы AIIMS непредсказуемы. Они никогда не повторяются и взяты прямо из книги.
  • В отличие от NEET и AIIMS (которые основаны на программе CBSE и программе, предписанной MCI), JIPMER основан на программе государственного совета. Это означает, что если вы в первую очередь готовитесь к NEET или AIIMS, вам придется изучить некоторые дополнительные темы, чтобы подготовиться к JIPMER.
  • Экзамен AIIMS включает вопросы по GK, логическому мышлению и уверенному мышлению.Так что вам тоже придется к ним готовиться.

В целом специалисты по медицинской подготовке считают AIIMS самым сложным медицинским экзаменом в Индии. NEET намного проще, а JIPMER немного проще NEET по уровню сложности. Вы можете нацелить экзамен AIIMS на поступление в лучшие медицинские колледжи Индии, а также попутно практиковать вопросы NEET и JIPMER.

Примерное расписание для медицинской подготовки

Идеальное расписание для медицинской подготовки должно быть индивидуализированным.При этом необходимо учитывать несколько факторов, таких как:

  • Ориентация учащегося (утренник или сова) и лучшее время для учебы,
  • Школьное расписание учащегося,
  • Учащийся хорошо выполняет короткие 25-минутные учебные занятия с 5-минутными перерывами или 50-минутные учебные занятия с 10-минутными перерывами и т. д.

Наличие расписания помогает направить ваши усилия в правильном направлении и минимизировать потери времени .Вот примерное расписание для кандидатов-медиков, которые уже прошли класс XII и решили бросить год, чтобы подготовиться к экзамену NEET, AIIMS или JIPMER:

Время Что делать?

с 7:00 до 8:00

Начните свой день пораньше, поговорив с членами семьи, приняв ванну, помолившись или медитируя. Помните, что хорошо начатое дело — дело недоделанное.

с 8:00 до 8:20

Наслаждайтесь здоровым завтраком, но избегайте тяжелой еды, иначе вы почувствуете сонливость.

с 8:20 до 11:20

Изучите темы, назначенные на день.

11:20 AM — 11:35 AM

Наслаждайтесь быстрой закуской из фруктов, растяните свое тело и дайте отдых своему разуму.

11:35 до 13:35

Завершите темы дня и решите вопросы и числовые значения, связанные с ними. Вы также можете провести тщательный пересмотр тем в течение этого времени или попрактиковаться в разрешенных или нерешенных вопросах в это время.

13:35 — 14:35

Используйте этот час, чтобы завершить или пересмотреть темы, которые вы изучали ранее. Это также может быть использовано для того, чтобы обратиться за помощью к предметным экспертам, преподавателям или коллегам, чтобы прояснить концепцию или вопрос, который вы не можете понять.

14:35 до 15:00

Наслаждайтесь обедом и общайтесь с семьей или друзьями.

с 15:00 до 16:00

Отдохните.Это освежит вас для вечерних занятий.

с 16:00 до 19:00

Выпейте стакан молока или сока по своему усмотрению. Некоторые могут предпочесть чашку горячего чая или дымящийся кофе. Поднимите другую тему — и свежую тему. Если вы изучали биологию утром, сходите на физику или химию вечером. Свежие и разные темы будут держать вас в восторге и помогут вашему разуму стать более восприимчивым.

19:00 — 19:30

Пришло время сосредоточиться на своем теле.Быстрая прогулка или пробежка по близлежащей зеленой зоне или игра в бадминтон — хороший способ развить свое тело. Общайтесь с людьми онлайн или офлайн. Вы можете посмотреть смешные видеоролики или поиграть на гитаре, чтобы расслабиться — все, что вам больше подходит.

с 19:30 до 21:30

Попробуйте решить пробную контрольную работу или вопросы прошлых лет. Время вашего теста. Вы должны отметить время, которое вы потратили на решение задачи, а также время, затраченное на решение каждого вопроса.Проанализируйте свою успеваемость по уже подготовленным темам и подумайте, нужно ли вам больше практики или помощи по этим темам.

с 21:30 до 22:00

Наслаждайтесь легким ужином и немного свободного времени.

с 22:00 до 12:00

Продолжайте практику с пробными тестами или пересмотрите темы, которые вы делали в течение дня.

12:00

Пора ложиться спать. Вы можете включить легкую музыку, пока не заснете.

Конкретные советы по медицинской подготовке, которые должен знать каждый студент

Шаблоны вступительных экзаменов для лучших медицинских вступительных экзаменов в Индии

AIIMS MBBS Формат вступительных экзаменов

Общее количество вопросов: 200 MCQ, которые распределяются как следующие:

Общие знания

Тема Всего вопросов

Физика

60

Химия

60 20

Общее количество оценок: 200.За каждый правильный ответ ставится 1 балл, а за каждый неправильный ответ — -1/3 балла. Продолжительность экзамена: 3 часа 30 минут или 210 минут. Вступительный экзамен AIIMS MBBS проводится в онлайн-режиме.

Формат вступительного экзамена NEET-UG

Общее количество вопросов: 180 MCQ, которые распределяются следующим образом:

Физика 942 942 90

90

: 720.За каждый правильный ответ ставится 4 балла, а за каждый неправильный ответ — 1 балл. Продолжительность экзамена: 3 часа или 180 минут. NEET 2018 будет проводиться в автономном режиме, но NEET 2019 будет проводиться в онлайн-режиме (официальное объявление об этом еще ожидается).

Формат экзамена JIPMER MBBS

Общее количество вопросов: 200 MCQ, которые распределяются следующим образом:

Тема

Всего вопросов

45

Химия

45

Ботаника

45

Общее количество марок: 800.За каждый правильный ответ ставится 4 балла, а за каждый неправильный ответ — 1 балл. Продолжительность экзамена: 2 часа 30 минут или 150 минут. Вступительный экзамен AIIMS MBBS проводится в онлайн-режиме.

Программа медицинского вступительного экзамена, которую вы должны соблюдать

Каждый медицинский вступительный экзамен в Индии имеет несколько разную программу; основные предметы те же — физика, химия и биология. Для раздела «Общие знания» или «GK» чтение газет, просмотр цифровых медиа или просмотр новостей по телевизору — хороший способ быть в курсе текущих событий.Возможно, вам придется проверить информационные брошюры или официальные веб-сайты отдельных экзаменов, чтобы проверить их программы по разделам «Понимание английского языка», «Логическое мышление» или «Общие знания».

Книги по медицинской подготовке, которым необходимо следовать

Любой специалист по медицинскому коучингу посоветует вам следовать сочетанию книг NCERT и основных книг по медицинской подготовке, упомянутых ниже:

Тема Всего вопросов

Химия

60

Биология (ботаника и зоология)

60

Английский язык

10
Физическая химия
    1
Биология

Предметы Книги

Физика

  • Концепция конкурентной физики Агарвалса
  • Физические концепции Х.К. Верма
  • Объективная физика для вступительного медицинского экзамена
  • Задачи по общей физике И.Э. Иродов

Химия

  • Неорганическая химия Дж. Д. Ли
  • Органическая химия Моррисон Бойд
  • Органическая химия Пол Брюс
    • 1
  • AC Dutta for Botany, Oxford
  • Objective Biology by Dinesh
  • Prakash Objective Biology
  • Trueman’s Biology (Volume 1 and 2)

Как кандидат NEET, вы должны рассматривать ваша Священная книга (Библия, Гита, Коран или что вам больше нравится).Прочтите эти книги, чтобы получить быстрое представление о концепции или теме, внимательно прочтите примеры и решите все имеющиеся у них вопросы или числовые решения. Вам следует прочитать справочники, чтобы изучить темы более подробно и уточнить свои концепции. Лучшие медицинские вступительные экзамены (упомянутые выше) также предлагают вам множество решенных и нерешенных вопросов для вашей практики.

Отличные советы по медицинской подготовке от экспертов-предметников

Как упоминалось выше, студенты должны начинать свою медицинскую подготовку как можно раньше.Вот несколько советов по подготовке к медицинским экзаменам по предметам:

Советы по подготовке по физике

  • Основы физики могут существенно повлиять на ваш ранг в NEET. Поскольку этот предмет включает в себя сложные концепции и длинные задачи, вам придется ежедневно практиковаться в вычислении. Пробные тесты также являются отличным способом определить темы, в которых вы слабы и нуждаетесь в помощи.
  • Уровень сложности вопросов по физике на вступительном экзамене по инженерному делу и на вступительном медицинском экзамене сильно различается.Провайдер онлайн-коучинга NEET, который использовал передовые технологии и опыт своих наставников для анализа экзаменов, может предоставить вам практические вопросы, более подходящие для ваших целей.
  • Книги NCERT — ваши лучшие друзья. Помимо школьных экзаменов в классе XI и XII, они также закладывают основу для подготовки к вступительным медицинским экзаменам. Преимущество этих книг в том, что в них используется простой язык, а задачи сравнительно простые. Освоив тему, вы можете использовать справочники для решения более сложных задач.

Советы по подготовке к химии

  • Когда речь идет о медицинской подготовке, химия проще, чем физика.
  • Примечания к редакции должны включать теоретические концепции, которые вы изучаете, и связанные с ними численные задачи. Вы можете записать химические уравнения на отдельных листах (по главам), чтобы упростить внесение изменений.
  • Взгляните на документы NEET и AIIMS за прошлый год, чтобы понять тенденции экзаменов. Изучение работ предыдущих лет также поможет вам определить важные темы, которые имеют больший вес на экзамене (что означает, что по этим главам на вступительном экзамене задается больше вопросов).Вы можете начать с этих тем, а затем перейти к темам, которые традиционно игнорируются экзаменаторами NEET.

Советы по подготовке к биологии

  • Биология — это основа вашей подготовки к NEET. Следовательно, важно определить способы изучения и запоминания огромного количества информации, содержащейся в ваших книгах по ботанике и зоологии.
  • Обратите особое внимание на вопросы в книгах NCERT, так как многие вопросы NEET, включенные в этот раздел, взяты непосредственно из них.
  • Карточки, мнемоники, анимированные или трехмерные видеоролики (доступные в Интернете) — отличный способ изучить ботанику и зоологию.

Советы по общей медицинской подготовке

Некоторые советы хорошо подходят для общей медицинской подготовки. К ним относятся:

  • Подготовка к медицинскому экзамену — долгий путь. Вам нужно будет оставаться сосредоточенным и последовательным, чтобы достичь своих целей и осуществить свои мечты. Вдохновляющие цитаты и регулярные визуализации ваших мечтаний могут держать вас на правильном пути.
  • Работы прошлых лет, образцы работ, пробные тесты и серии онлайн-тестов предлагают вам практические навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена и выяснения, какие вопросы задаются на экзамене.
  • Как можно скорее обратитесь за помощью к сверстникам, учителям или наставникам. Замедление ясности концепции может сорвать весь ваш план обучения NEET — и затруднить понимание всех тем, связанных с концепцией, которую вы не поняли.
  • Физика и химия требуют логики и рассуждений, в то время как ботаника и зоология требуют острой памяти и способности быстро учиться.Чем больше вы пересматриваете и практикуете, тем ближе вы подходите к своей мечте.
  • Не забывайте полноценно отдыхать, заниматься спортом и правильно питаться. Некоторые исследования доказывают, что эти методы связаны с универсальной успешностью учащихся на экзаменах.

Стоит ли мне выбирать тренинг по медицинскому осмотру или нет?

В рамках медицинского коучинга вы получаете своевременные рекомендации и помощь, а также мнения экспертов по вопросам, в которых вы чувствуете себя застрявшим. Коучинговые центры помогут вам следить за вашими успехами, предложат вам бумажный анализ за предыдущие годы, а также анализ вашей успеваемости на тестах и ​​экзаменах и помогут вам легко понять формат экзамена.У них есть опытные наставники, которые помогут вам легко понять концепции, и следуют строгому графику, чтобы помочь вам вовремя завершить обширную программу NEET. Однако на этом пути может возникнуть множество препятствий. Не каждый может позволить себе медицинский коучинг на полный рабочий день, потому что:

  • Им непросто получить доступ к качественному коучингу рядом с домом, или
  • Они могут быть не в состоянии позволить себе оплату услуг коучинга.

Провайдеры медицинских услуг нового поколения пытаются преодолеть эти препятствия.Теперь они могут связаться с учащимися, живущими в сельской местности или отдаленных районах, через Интернет и предложить им качественное образование от лучших преподавателей. Студенты, которые хотят подготовиться самостоятельно, также могут воспользоваться своими:

  • учебных материалов,
  • видеолекций и
  • листов с советами и приемами

, выбрав модульные варианты обучения (где они могут выбрать всего несколько компонентов всего пакета или выберите оплату только за темы или главы, которые им кажутся сложными).Как только вы полностью поймете, как подготовиться к медицинской подготовке, вам станет легче приступить к учебе с уверенностью. Медицинское онлайн-обучение нового поколения открывает для вас несколько мощных возможностей, таких как онлайн-классы, справочные материалы, учебные заметки и регулярные серии тестов. Они также предоставят вам виртуальную помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и активные онлайн-форумы, где вы можете получить мгновенную помощь. Если вы сосредоточите свои усилия в правильном направлении, успех на вступительных медицинских экзаменах станет неизбежным.

Квалификационные экзамены | ИЛЛИНОИС ФИЗИКС

Если вы сдали какой-либо экзамен в рамках курса, вы лишаетесь права сдавать квалификационный экзамен.

Экзамен можно сдать только один раз.

Студентам, обучающимся на продвинутых курсах физики, не разрешается сдавать какие-либо экзамены по физике.
С любыми вопросами обращайтесь в офис бакалавриата, используя очередь в бакалавриат по физике.

ЛЕТНИЙ ЭКЗАМЕН 2021 г.

9:00 — 11:00 19:00 — 21:00
Понедельник, 9 августа ФИЗ 101 ФИЗ 211
Вторник, 10 августа ФИЗ 102 ФИЗ 212
Среда, 11 августа ФИЗ 213 ФИЗ 214


Регистрация: https: // my.Physics.illinois.edu/undergrad/proficiency/signup.asp
Регистрация будет доступна после утверждения расписания квалификационных экзаменов

Доступные курсы:

Кафедра физики будет предлагать квалификационные экзамены по следующим курсам ЛЕТО 2021 семестр: PHYS 101, PHYS 102, PHYS 211, PHYS 212, PHYS 213 и PHYS 214

.

Регистрация прокторинга : Зарегистрированные студенты получат информацию об онлайн-прокторинге после открытия регистрации.

Результаты: Результаты проверки уровня владения языком будут доступны студентам и отправлены в студенческие колледжи не позднее, чем через две недели после завершения экзаменов.

Вопросы: Пожалуйста, направляйте все вопросы о квалификационных экзаменах в нашу очередь офиса бакалавриата по физике с пометкой PROFICIENCY в вашем запросе.

Включите в свой вопрос квалификационный экзамен, который вы хотите сдать.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКЗАМЕНЕ

Оценка: Присваивается оценка «Успешно» или «Неудачно».Чтобы получить проходной балл, необходимо набрать 80%. Официально о сбоях не сообщается.

Информация об исследовании: Программа курса доступна в Интернете по адресу http://physics.illinois.edu/academics/courses/. Щелкните веб-сайт курса квалификационного экзамена, который вы хотите сдать. Чтобы подготовиться к квалификационному экзамену, мы рекомендуем просмотреть конспекты лекций, сдать любые доступные практические экзамены или приобрести учебник для курса.

Регистрация: Перейдите на https: // my.Physics.illinois.edu/undergrad/proficiency/signup.asp, выберите курс, в котором вы хотите сдать экзамен, и нажмите «Зарегистрироваться!» кнопка.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ

Студенты, пропустившие выпускной экзамен в предыдущем семестре, могут зарегистрироваться для сдачи последнего экзамена после сдачи квалификационных экзаменов.

Вы ​​должны зарегистрироваться для сдачи выпускного экзамена на макияж:

https://my.physics.illinois.edu/undergrad/proficiency/signup.asp

При регистрации укажите семестр, в котором вы прошли курс .

альтернативных экзаменационных вопросов по физике: выявление и объяснение различных дискриминирующих способностей

  • Андрич, Д., де Йонг, Дж. Х. А. Л., и Шеридан, Б. Э. (1997). Возможности диагностики с помощью модели Раша для упорядоченных категорий ответов. В J. Rost & R. Langeheine (Eds.), Приложения латентных черт и моделей латентных классов в социальных науках (стр. 59–70). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ваксманн.

    Google Scholar

  • Андрич, Д., Шеридан Б. и Луо Г. (2000). RUMM2010: интерактивная программа для Windows для анализа данных с помощью одномерных моделей Раша для измерения . Перт, Западная Австралия: Лаборатория RUMM.

    Google Scholar

  • Бишоп, А. Дж. (1983). Пространство и геометрия. В R. Lesh & M. Landou (Eds.), Приобретение математических концепций и процессов (стр. 175–203). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Academic Press.

    Google Scholar

  • Черный, П.(2000). Политика, практика и исследования: пример тестирования и оценки. В Р. Миллар, Дж. Лич и Дж. Осборн (редакторы), Улучшение естественнонаучного образования: вклад исследования (стр. 327–346). Букингем, Великобритания: Открытый университет.

    Google Scholar

  • Блэнд, Дж. М., и Альтман, Д. Г. (1995). Множественные тесты значимости: метод Бонферрони. Британский медицинский журнал, 310 , 170.

    Google Scholar

  • Бок, Р.Д., и Джонс, Л. В. (1968). Измерение и предсказание суждений и выбора . Сан-Франциско: День Холдена.

    Google Scholar

  • Brown, L. et al. (Ред.). (1993). Новый более короткий Оксфордский словарь (4-е изд., Том 1). Оксфорд, Великобритания: Оксфордский университет.

    Google Scholar

  • Комиссия по вступительным экзаменам в колледж. (2001). Повышение квалификации по физике B (Служба образовательного тестирования, США) .Получено 5 мая 2002 г. с http://www.collegeboard.com.

  • Коллинз, К., Кенуэй, Дж., И МакЛеод, Дж. (2000). Гендерные дебаты нам еще предстоит. Австралийский исследователь образования, 27 (3), 37–48.

    Google Scholar

  • Совет по учебной программе. (1998a, 1999a). Физика, вступительный экзамен в ВУЗ . Перт, Западная Австралия: Совет по учебной программе.

    Google Scholar

  • Совет по учебной программе.(1997b – 2003b). Физика, вступительный экзамен в ВУЗ . Перт, Западная Австралия: Совет по учебной программе.

    Google Scholar

  • Феннема, Э. (1979). Женщины и девочки в математике — равенство в математическом образовании. Образовательные исследования по математике, 10 , 389–401.

    Артикул Google Scholar

  • Форстер, П. (2002). Построение графиков в лабораторных вопросах на вступительных экзаменах по физике. SCIOS, Журнал Ассоциации учителей естественных наук Западной Австралии, 38 (2), 16–19.

    Google Scholar

  • Форстер, П. А. (2004). Графики в физике: процессы и места ошибок на вступительных экзаменах в высшие учебные заведения в Западной Австралии. Исследования в области естественно-научного образования, 34 (3), 239–265.

    Артикул Google Scholar

  • Форстер, П.А. (в печати). Анализ данных на экзаменах по физике. Международный журнал математического образования в науке и технологиях .

  • Форстер П. и Марэ И. (2004). Альтернативные вопросы вступительных экзаменов по физике: справедливо ли они различают студентов? SCIOS, Журнал Ассоциации учителей естественных наук Западной Австралии, 40 (1), 15–20.

    Google Scholar

  • Форстер, П.А., и Мюллер У. (2002). Каким образом внедрение графических калькуляторов влияет на успеваемость мальчиков и девочек при оценивании вступительного исчисления в высшие учебные заведения? Международный журнал математического образования в науке и технологиях, 33 (6), 801–818.

    Артикул Google Scholar

  • Гилан, Д. Р. (2003). Опыт учителя и пояснительные рамки в успешном классе физики. Австралийский журнал учителей естественных наук, 49 (3), 22–32.

    Google Scholar

  • Джилан, Д. Р., Уайлди, Х., Лауден, В., и Уоллес, Дж. (2003). Обучение для понимания и / или обучение для экзамена по физике в средней школе. Международный журнал естественнонаучного образования, 26 (4), 447–462.

    Google Scholar

  • Хагквист, К., и Андрич, Д. (2004). Применяется ли инструмент «Чувство согласованности» к подросткам? Анализ скрытых признаков с использованием моделирования Раша. Личность и индивидуальные различия, 36 , 955–968.

    Артикул Google Scholar

  • Looveer, J. (2004, январь). Использование современной психометрической теории для определения дифференциального функционирования заданий в построенных с политомическими баллами заданиях ответа . Доклад, представленный на 2-й Международной конференции по измерениям в здравоохранении, образовании, психологии и маркетинге: разработки с моделями Раша, Университет Мердока, Перт, Западная Австралия.

  • Экзамены в Оксфорде, Кембридже и ЮАР. (2000). Материалы образцов Физика А . Получено 10 апреля 2002 г. с http://www.ocr.org.uk.

  • Раш, Г. (1960/1980). Вероятностные модели для некоторых тестов на интеллект и достижения . (Копенгаген, Датский институт исследований в области образования). Расширенное издание (1980 г.) с указанием вперед и назад Б. Д. Райта (1980 г.). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Рот, В.-M. (1996). Тесты, представления и мощность. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 33 (8), 817–819.

    Google Scholar

  • Рот, У.-М., Боуэн, Г.М., и Макгинн, М.Г. (1999). Различия в методах работы с графами в школьных учебниках биологии и научных журналах по экологии. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 36 (9), 977–1019.

    Артикул Google Scholar

  • Рот, В.-М., И МакГинн, М.Г. (1998). Надписи: К теории репрезентации как социальной практики. Обзор исследований в области образования, 68 (1), 35–59.

    Google Scholar

  • Рот, В.-М., Вощина, К., и Смит, Г. (1996). Доступность и ограничения компьютеров в естественнонаучном образовании. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 33 (9), 995–1017.

    Артикул Google Scholar

  • Управление среднего образования.(1989a – 1993a). Статистика среднего образования . Перт, Западная Австралия: Управление среднего образования.

    Google Scholar

  • Управление среднего образования. (1993b, 1994b). Syllabus Manual Year 11 и Year 12, Vol. VII: Наука . Перт, Западная Австралия: Управление среднего образования.

    Google Scholar

  • Управление среднего образования.(1994c, 1995c). Вступительный экзамен по физике . Перт, Западная Австралия: Управление среднего образования.

    Google Scholar

  • Управление среднего образования. (1994d – 1996d). Акт вступительного экзамена в высшее учебное заведение по физике . Перт, Западная Австралия: Управление среднего образования.

    Google Scholar

  • Сфард, А.

  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *