Ершова 9 класс контрольные работы: ГДЗ по Алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова

Содержание

ГДЗ по Алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова.

В девятом классе учебная программа по алгебре и геометрии максимально усложняется. А в конце года учеников ждет сдача Основного Государственного Экзамена, к его подготовке рекомендуется подойти с большой ответственностью, ведь итоговые оценки пойдут в аттестат. Поможет подготовиться к этим трудностям ГДЗ по алгебре за 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова.

Алгебра и геометрия в 9 классе

Данные школьные дисциплины являются обязательными, когда речь заходит про сдачу ОГЭ. Многим девятиклассникам понадобится серьезная помощь в подготовке к экзаменам, поэтому рекомендуется с начала года обратиться к дополнительным пособиям, как «ГДЗ Илекса».

Чем поможет решебник по алгебре и геометрии 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова

Сборник готовых ответов окажет большую помощь в подготовке к любой контрольной работе. Применяя учебник «ГДЗ по алгебре и геометрии 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова» школьникам не придется приобретать дополнительные курсы и литературу, ведь пособие содержит всю необходимую информацию.

Что содержит ГДЗ

В сборнике имеются только правильные решения уравнений и ответы на квадратичные функции. В ГДЗ предоставляется расширенный анализ геометрической и арифметической прогрессии и т.д. Длительность решения контрольной работы приравнивается к одному уроку, а самостоятельная работа рассчитана в среднем на 30 минут. Чтобы было решать работы, в названии каждой контрольной указана тема.

Основные преимущества пособия

ГДЗ поможет ученику 9 класса самостоятельно решать задачи по алгебре и геометрии, проверять правильность ответов, контролировать знания, с учетом предложенных уровней сложности (А, Б, В). Несколько главных особенностей

решебника по алгебре и геометрии 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова:

  • онлайн-режим и доступ ко всем современным устройствам;
  • на рисунках показаны подробные решения ко всем упражнениям;
  • использование издания не ограничивается подготовкой к итоговым экзаменам, можно также выполнять домашние работы с его помощью;
  • соответствие ФГОС.

ГДЗ рекомендуется родителям учеников 9 классов средней общеобразовательной школы, чтобы помогать и проверять работы.

Самостоятельные контрольные работы по алгебре геометрии 9 класс Ершова

Пособие 9 класса Ершовой, Голобородько по математике содержит самостоятельные — контрольные работы по курсу алгебры — геометрии. Представлены в 6 вар. трех уровней сложности. Предназначены для осуществления дифференцированной СР учащихся.

-Содержание-

Предисловие

АЛГЕБРА

Квадратичная функция
С-1. 
С-2. 
С-3. 
С-4*.
К-1. 
С-5.
С-6. 
К-2. 
Уравнения  системы уравнений
С-7. 
С-8*.
С-9.
С-10. 
С-11*. 
К-3. 
Арифметическая — геометрическая прогрессии
С-12. 
С-13. 
К-4. 
С-14. 
С-15. 
С-16*. 
К-5. 

Степень — рациональным показателем

С-17. 
С-18.
С-19. 
С-20. 
К-6.
Тригонометрические выражения — их преобразования
С-21. 
С-22. 
С-23. 
С-24.
К-7. 
С-25. 
С-26. 
С-27. 
К-8. 
С-28*.
К-9. 
ГЕОМЕТРИЯ (Погорелов)
Подобие фигур
СП-1.
СП-2.
СП-3. 
СП-4*.
КП-1.
СП-5. 
СП-6*.
Решение треугольников
СП-7. 
СП-8. 
СП-9*. 
КП-2. 

Многоугольники
СП-10. 
СП-11. 
СП-12. 
КП-3.
Площади фигур
СП-13. 
СП-14. 
СП-15. 
СП-16*. 
СП-17. 

СП-18*. 
КП-4. 
КП-5. 
ГЕОМЕТРИЯ ( Атанасян)
Метод координат
СА-1.
СА-2.
СА-3.
СА-4.
С-5*. 
КА-1. 
Соотношения между сторонами — углами треугольника. Скаляр. произведение векторов
СА-6
СА-7.
СА-8.
СА-9.
СА-10*. 
КА-2. 
Длина окружности площадь круга
СА-11. 
СА-12
КА-3.

Предисловие

АЛГЕБРА 5

Квадратичная функция 5
С-1. 6
С-2. 10
С-3. 13
С-4*. 16
К-1. 19
С-5. 22
С-6. 25
К-2. 28
Уравнения системы уравнений 32
С-7. 32
С-8*. 35
С-9. 38
С-10. 42
С-11*. 46
К-3.
Арифметическая — геометрическая прогрессии 53
С-12. 53

С-13. 56
К-4. 59
С-14. 63
С-15. 66
С-16*. 69
К-5.
Степень — рациональным показателем 74

С-17. 74
С-18. 77
С-19. 80
С-20. 82
К-6.
Тригонометрические выражения — преобразования 87
С-21. 87
С-22. 90
С-23. 93
С-24. 96
К-7. 99
С-25. 102
С-26. 105
С-27. 108
К-8.
С-28*.
К-9.
ГЕОМЕТРИЯ (Погорелов)
Подобие фигур 120
СП-1. 122
СП-2. 124
СП-3. 127
СП-4*. 130
КП-1.
СП-5. 137
СП-6*. 140
Решение треугольников 143
СП-7. 145
СП-8. 147
СП-9*.
КП-2.

Многоугольники
СП-10. 155
СП-11. 157
СП-12. 159
КП-3.
Площади фигур 162
СП-13. 164
СП-14. 166
СП-15. 168

СП-16*.
СП-17.
СП-18*.
КП-4. 170
КП-5. 172
ГЕОМЕТРИЯ ( Атанасян)
Метод координат 175
СА-1. 176
СА-2.
СА-3.
СА-4.
С-5*.
КА-1.
Соотношения между сторонами — углами треугольника. Скаляр. произведение векторов 187
СА-6
СА-7.
СА-8.
СА-9.
СА-10*.
КА-2.
Длина окружности площадь круга 204
СА-11.
СА-12
КА-3.
Движения
СА-13.
СА-14.
КА-4.
КА-5.
ОТВЕТЫ
ЛИТЕРАТУРА

вижения
СА-13.
СА-14. 
КА-4. 
КА-5. 
ОТВЕТЫ
ЛИТЕРАТУРА

 

Размер файла: 2 Мб; Формат: pdf/

Вместе с

«Самостоятельные контрольные работы по алгебре геометрии 9 класс Ершова» скачивают:

Admin

ГДЗ по Алгебре для 9 класса самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова.

Издательство: Илекса 2015

«ГДЗ по алгебре 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько, Ершова (Илекса)» поможет школьникам успешно пройти через все испытания в новом году. Ребятам больше не придется часами просиживать за учебниками в поисках ответов на интересующие их вопросы. В ГДЗ можно найти все ценные сведения всего за пару секунд. Благодаря тому, что информация в справочнике изложена просто и понятно, с домашним заданием с легкостью справится даже тот ученик, который раньше не понимал этот предмет.

На занятиях и дома ребята будут решать различные задачи, начиная с самых простых и заканчивая сложными, а также отвечать на вопросы, чтобы углубиться в суть следующих тем:

  1. Метод интервалов.
  2. Системы из линейных и квадратных неравенств.
  3. Исследование функций на четность.
  4. Свойства прогрессий.
  5. Метод подстановки.
  6. Теория вероятностей.

За урок ребята не могут понять суть новой темы. Им приходится справляться с трудностями различными способами. Некоторые прибегают к дорогостоящим услугам профессиональных репетиторов. Другие записываются на всевозможные курсы. Остальные успели убедиться в эффективности сборника верных ответов.

Алгоритм работы с решебником самостоятельных и контрольных работ по алгебре для 9 класса от Ершовой

Если подросток искренне желает не только улучшить оценки по данной дисциплине, но и повысить уровень своих знаний, то ему нужно подойти к использованию справочника со всей ответственностью. Выпускнику всего лишь необходимо регулярно совершать следующие действия:

  • – прочтение параграфа;
  • – самостоятельное выполнение заданных на дом номеров;
  • – сверка ответов;
  • – проведение качественной работы над ошибками.

Если в заданиях школьник обнаружил очень много погрешностей, то, значит, новая тема была плохо усвоена. Чтобы исправить это, необходимо решить еще несколько дополнительных задач.

Персональный онлайн-консультант

«ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 9 класс Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. (Илекса)» всегда окажется под рукой, где бы подросток ни находился. В этом справочнике школьнику удастся найти полезную для себя информацию. Ему больше не придется отвлекать учителя от объяснения новой темы, задавая ему много вопросов. За советом к решебнику можно обратиться даже на уроке. Но только не следует злоупотреблять электронными шпаргалками, а использовать их по мере надобности.

Геометрия. 9 класс. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний., Ершова А.П. | ISBN: 978-5-89237-386-9

Ершова А.П.

есть в наличии

Аннотация


Пособие содержит задания для самостоятельных и контрольных работ к учебнику «Л.С. Атанасян и др. Геометрия 7-9». Пособие также может быть использовано при работе по любому действующему учебнику и для самообразования.Задания к самостоятельным работам разделены на 6 блоков, соответствующих основным этапам изучения геометрии в 9 классе. Каждый блок состоит из трех видов работ, реализующих различные дидактические цели, — работы по проверке теории, работы на готовых чертежах и письменные работы. В сборник вошли 6 контрольных работ. Все работы состоят из 4 вариантов двух уровней сложности и предназначены для организации дифференцированного обучения и контроля в общеобразовательных и профильных школах. Пособие также включает 60 тренировочных заданий в двух вариантах по основным темам курса геометрии 7- 9. Эти задачи предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2014
Тираж:5000
Страниц:112
Ширина издания:150
Высота издания:220
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Зелёный
Полный список лиц указанных в издании:Ершова А.П.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. 2008 г

 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА.

ЕРШОВА А.П., ГОЛОБОРОДЬКО В.В.

2008 г.

Скачать сборник в формате DjVu можно по ссылке ниже.

 

 

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. 2008 г. (скачать)

 

Пособие доступно для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся. 

  Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по 3 уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики.

  В сборник включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности.

  Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги.

< Предыдущая   Следующая >

ГДЗ по алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова

Девятиклассников в конце года ждёт итоговая государственная аттестация. Алгебра является обязательно сдаваемым предметом и содержит блок с геометрическими заданиями. Для того, чтобы получить высокий балл, нужно приложить не мало усилий и на «»отлично»» осуществить подготовку к этому испытанию. Помощь ГДЗ по алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова будет просто необходима.

На страницах онлайн-решебника расположены верные ответы, которые имеют подробное описание и решения к каждому номеру упражнения учебника. Они помогут дополнительно проработать ранее изученный материал, проверить правильное выполнение домашнего задания, понять алгоритм решения задач и уравнений, заранее подготовиться к текущему уроку. Постоянное применение пособия в значительной степени облегчит и упростит процесс обучения, а также сэкономит время и силы выпускника.

Для чего необходимы ГДЗ по алгебре за 9 класс для самостоятельных и контрольных работ Ершовой

Математика является фундаментальной наукой, изучение которой благоприятно влияет на развитие наших умственных способностей. Кроме этого она улучшает абстрактное мышление, учит концентрироваться и тренирует память. В системе школьного образования это основная дисциплина. Она сопровождает учащихся на всём пути обучения разделяясь на алгебру и геометрию на седьмой ступени обучения. Далее год за годом ребята совершенствуются в этой области и приобретают необходимые навыки и умения для дальнейшего профессионального обучения. Осваивая предмет в девятом классе, школьники познакомятся с различными методами решения уравнений, а также со свойствами квадратичной функции. Девятиклассники столкнутся со следующими темами:

  • пересечение и объединение множеств;
  • биквадратные и рациональные уравнения;
  • системы и совокупности линейных неравенств;
  • что означает радианам мера пресечения угла;
  • степенная функция и ее графики.

Материал достаточно сложный и сборник будет весьма кстати.

Одним из эффективных способов проверить знания учеников является использование специальной литературы в виде решебника по алгебре для 9 класса к самостоятельным и контрольным работам (авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова). Пособие содержит разноплановый материал по всему курсу и поможет учителю выявить пробелы и недочёты в понимании дисциплины. При наличии таковых провести коррекционную работу дабы избежать проблем в будущем. Издание полностью отвечает всем учебным требованиям и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

ГДЗ решебник к самостоятельным и контрольным работам по алгебре (геометрии) 9 класс Ершова, Голобородько

Предлагаются ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре (геометрии) 9 класса по материалам учебника, написанного авторами Ершовой А.П. и Голобородько В.В.. Решебник содержит ГДЗ для девятиклассников по темам школьного курса. Ученики, используя пособие, найдут подробно расписанные решения и ответы на все интересующие их задания, которые даются для самостоятельного выполнения и для контроля знаний. Издание показывает различные варианты работ по двум родственным дисциплинам. Грамотно используя данную книгу, учащийся сумеет добиться хороших успехов в изучении этих сложных точных наук.

Алгебра

Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства12345
С-2. Квадратный трехчлен1234567
С-3. График квадратичной функции123456789
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Квадратичная функция1234567891112131415
С-5. Решение квадратичных неравенств123456789101112
С-6. Решение неравенств методом интервалов12345678
К-2. Решение неравенств1234567891011121314151617181920212223
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений1234567891011
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени1234567
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем1234567
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений1234567891011
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена123
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии1234
К-4. Арифметическая прогрессия123456
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена1234
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии.1234
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия1234
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция У = *»123
С-18. Корень n-ой степени и его свойства123
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем123
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями12
К-6. Степень с рациональным показателем12345
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций12
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла12
С-23. Тригонометрические тождества и их применение123
С-24. Формулы приведения12
К-7. Свойства тригонометрических функций. 12345
С-25. Формулы сложения123
С-26. Формулы двойного угла123
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций12
К-8. Формулы сложения и их следствия12345
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа12345678

Геометрия (по Погорелову)

Подобие фигур
СП-1. Преобразование подобия и его свойства123
СП-2. Признаки подобия треугольников123
СП-3. Подобие прямоугольных треугольников.123456
СП-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
КП-1. Подобие фигур1234567
СП-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия1234567
СП-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
СП-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма1234567
СП-8. Теорема синусов и ее следствия123456
СП-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Решение треугольников1234567
Многоугольники
СП-10. Выпуклый многоугольник12345
СП-11. Правильные многоугольники.123456
СП-12. Длина окружности. Радианная мера угла1234567
КП-3. Многоугольники123456789101112
Площади фигур
СП-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма12345678910
СП-14. Площадь треугольника123456789
СП-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника1234567891011
СП-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
СП-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей123456
СП-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КП-4. Площади фигур1234567891011
КП-5. Годовая контрольная работа12345678910111213

ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)

Метод координат
СА-1. Координаты вектора12345
СА-2.Простейшие задачи в координатах123456
СА-3.Уравнение окружности1234567
СА-4.Уравнение прямой1234
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Метод координат123456789
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
СА-6.Синус, косинус, тангенс угла12345
СА-7.Теорема о площади треугольника.1234567
Теорема синусов
СА-8.Теорема косинусов. Решение треугольников12345678
СА-9.Скалярное произведение векторов1234567
СА-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника1234567891011
Длина окружности и площадь круга
СА-11. Правильные многоугольники123456
СА-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора123456789
КА-3. Длина окружности и площадь круга123456789
Движения
СА-13. Понятие движения12345
СА-14. Параллельный перенос и поворот123
КА-4. Движение123456
КА-5. Годовая контрольная работа1234567891011121314

Загрузка…

учащихся 9-х классов едут для сдачи национальных экзаменов — Сирийская Арабская Республика

Смелые студенты в Алеппо отправляются в напряженное путешествие из труднодоступных мест, пересекая линии конфликта из своих опустошенных войной районов

Автор: Antwan Chnkdji

В мае прошлого года более 4400 смелых учеников отправились в напряженное путешествие, пересекая линии конфликта из своих опустошенных войной районов в сельских районах Алеппо, включая районы Манбидж, Албаб, Азаз, Айн-Алараб и Джараблус на севере Сирии, чтобы сдать 9 и 12 классов. 12 национальных экзаменов в городе Алеппо.Студентов встретили в 26 центрах временного размещения в рамках поддержки, которую им оказал ЮНИСЕФ и его партнеры.

В Алеппо, благодаря щедрым пожертвованиям Канады, Кувейта, Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC), Европейской гражданской защиты и операций по оказанию гуманитарной помощи (ECHO) и Кореи (РК), ЮНИСЕФ и партнеры предоставили студентам линии конфликта, с корректирующими занятиями, помогающими им подготовиться к экзаменам, стипендиями, покрывающими их транспортные расходы, канцелярскими принадлежностями и учебными материалами, а также психологической поддержкой через групповые занятия и индивидуальные занятия.Дети и сопровождающие учителя также прошли обучение по вопросам минной опасности, чтобы обеспечить их безопасность при возвращении в свои районы.

Для обеспечения комфортного проживания студентов ЮНИСЕФ с партнерами также подготовил 41 центр размещения в мухафазах Ар-Ракка, Алеппо, Дейр-эз-Зор, Хама и сельский Дамаск путем восстановления систем водоснабжения, санитарии и гигиены, предоставления безопасных питьевая вода, установка окон и дверей и обслуживание электричества; мобильные медицинские бригады посещают все центры размещения.Чтобы повысить осведомленность студентов, ЮНИСЕФ вместе с партнерами распространил информационные плакаты о COVID-19 и провел ознакомительные занятия. При щедрой поддержке со стороны Education Cannot Wait (ECW), чтобы защитить учащихся от COVID-19, ЮНИСЕФ провел ежедневную очистку 41 центра размещения и более 4800 экзаменационных центров по всей Сирии и поддержал школьных медицинских работников, руководителей экзаменов и центров размещения. с обучением по протоколу безопасности COVID-19.

«Я хочу стать педиатром, чтобы лечить болезни мира», Hiba, 14

14-летняя Хиба приехала из Манбиджа, к северо-востоку от Алеппо, чтобы сдавать национальные экзамены за 9 класс.Ее мать беспокоилась о Хибе, единственном ребенке с умершим отцом, который отправился в эту поездку в одиночку, поэтому она решила сопровождать ее в один из поддерживаемых ЮНИСЕФ центров временного размещения в городе Алеппо, также сопровождая группу других студентов, путешествующих из Манбиджа. в то же время.

Хиба училась в 5 классе, когда экстремисты захватили ее деревню, закрыли школы и наложили ограничения на образование. Она не ходила в школу в течение трех лет, в течение которых она помогала своей матери заниматься сельским хозяйством, чтобы обеспечить их жизнь.

«Я хочу стать педиатром, чтобы вылечить болезни мира», — сказал Хиба с горящими глазами. Несмотря на пробел в ее образовании из-за того, что она не ходила в школу, это не помешало Хибе возобновить свое обучение. Дома она читала школьные учебники.

«Это была мечта, о которой я никогда не думала, что сбудется», — сказала мать Хибы о своей дочери, сдававшей национальные экзамены.

«Мы были в ловушке и напуганы, мы больше не могли доверять дорогам», Исмаил, 14

«Я потерял одного из моих самых близких друзей в результате взрыва мины дома», — сказал 14-летний Исмаил из Манбиджа, к северо-востоку от Алеппо.Вместе со своей семьей он был вынужден бежать из своей родной деревни, когда экстремисты захватили этот район семь лет назад. После трех лет перемещения семья вернулась домой в деревню, заполненную пережитками войны. «Мы были в ловушке и напуганы, мы больше не могли доверять дорогам», — добавил он.

После возвращения Исмаил пробыл в своей комнате две недели, прежде чем набрался храбрости, чтобы выйти на улицу и встретиться со своими друзьями. Однажды его друг подорвался на мине, где обычно играли.Мина взорвалась, унеся жизнь друга Исмаила. «Это произошло так быстро. У меня даже не было возможности попрощаться «.

Несмотря на потерю друга, Исмаил продолжил свою жизнь. Он вернулся в школу и примерно в конце мая 2021 года совершил долгую поездку в город Алеппо, чтобы сдать национальный экзамен за 9 класс.

Он хочет получить высшее образование и осуществить мечту своей семьи и своей семьи — стать лучшим инженером в своей деревне.

Во время их пребывания в центрах временного размещения ЮНИСЕФ поддерживал детей и сопровождающих учителей в обучении минной опасности, чтобы обеспечить их безопасность по возвращении в свои опустошенные войной районы.

«В мгновение ока я потерял семерых братьев и сестер и получил ранение от снаряда», Фатима [i], 15

«В мгновение ока я потеряла семерых братьев и сестер и получила ранение от снаряда», — сказала 15-летняя Фатима [i], вспоминая тот день, который изменил ее жизнь, забрав ее братьев и сестер и оставив ей постоянную физическую инвалидность. в плече.

Фатима, родом из восточной сельской местности Алеппо, была вынуждена бежать от насилия в своей родной деревне вместе со своей семьей и многими другими жителями деревни семь лет назад.Семья направилась в сторону Манбиджа, к северо-востоку от Алеппо, оставив после себя сильно поврежденный дом.

Фатима была вынуждена бросить школу в 3-м классе и не имела доступа к образованию в течение трех лет во время перемещения в Манбидже. «Школы были закрыты, и мы не могли уйти из дома, поэтому мне пришлось использовать свое свободное время», — добавила Фатима, которая научилась шить у своей матери. В Манбидже она жила под властью экстремистов, которые вводили ограничения на образование, особенно девочек. После того, как экстремисты покинули этот район, школы снова открылись, и Фатима вернулась в школу, чтобы подготовиться к национальному экзамену в 9 классе.В конце мая этого года она предприняла долгий путь вдали от дома и семьи, чтобы сдать национальный экзамен и осуществить свою мечту стать юристом.

«Я вышла замуж, когда мне было 14 лет. Мой первый ребенок родился, когда мне было 15, а второй — когда мне было 17». Suaad [i], 19

«Я вышла замуж, когда мне было 14. Мой первый ребенок родился, когда мне было 15, а второй — когда мне было 17», — сказал Суаад [i], 19 лет, из Манбиджа, к северо-востоку от Алеппо. Эскалация насилия в ее районе вынудила экстремистов захватить ее деревню и ввести ограничения на образование, особенно для девочек.Они закрыли все школы в этом районе, вынудив Суаада бросить школу в 7 классе.

Семья Суаада решила в юном возрасте отдать ее руку замуж за родственницу, надеясь уберечь ее от конфликтов и неопределенности. Но замужняя жизнь с двумя детьми не помешала ей возобновить образование, как только в Манбидже снова открылись школы. «Когда мои дети вырастут, я хочу, чтобы они знали меня как образованную женщину», — сказала она.

Несмотря на то, что в прошлом году она не сдала национальный экзамен на 9-й класс, Суаад твердо намерена продолжить свое образование.В мае прошлого года, после восьми лет отсутствия в школе, она решила совершить месячную поездку, чтобы сдать экзамен в 9-й класс, оставив своих детей на время с бабушкой, чтобы они заботились о них. Суаад хочет стать учителем английского языка и учить своих детей второму языку.

«Иногда мне приходится часами идти в школу, когда я не могу найти транспорт». Мохаммад, 15

«Иногда мне приходится часами идти в школу, когда я не могу найти транспорт, — сказал 15-летний Мохаммад из сельской местности Манбиджа, к северо-востоку от Алеппо.

Мохаммад живет со своей семьей в отдаленной деревне в сельской местности Манбиджа, где единственная школа, которую можно найти, преподает только с 1 по 7 классы. Чтобы продолжить свое образование, ученики его деревни должны ежедневно ездить в город Манбидж, к северо-востоку от Алеппо. Из-за нехватки транспортных средств многие ученики вынуждены пропускать утренние занятия или совершать часовую прогулку до школы.

Мохаммад, несмотря на ежедневные трудности, полон решимости продолжить свое образование, стать юристом и гордиться своей семьей.В течение трех лет, когда он не ходил в школу из-за присутствия экстремистов в его родной деревне, Мохаммед учился в свободное время после того, как помог своей семье с сельским хозяйством.

Обновленная информация об экзаменах Regents и государственных тестах 3-8 классов

Следующие два сообщения об экзаменах Regents и оценках 3-8 классов штата Нью-Йорк были отправлены по электронной почте всем семьям Ichabod Crane 9-12 классов и 3-8 классов соответственно в пятницу, 19 марта.

Все новости о возобновлении работы школы и обновления о COVID-19 можно найти на странице с информацией о возобновлении работы школьного округа здесь.


Экзамены Regents (отправляются в семьи 9–12 классов)

Уважаемые родители / опекуны и студенты,

На этой неделе Департамент образования штата Нью-Йорк опубликовал информацию об экзаменах Риджентс, намеченных на весну и лето. На сегодняшний день нам известно, что августовские экзамены Regents были отменены и что штат обратился в Министерство образования США с просьбой отменить июньские экзамены Regents . Если запрос на отмену июньских экзаменов будет отклонен, мы проведем только экзамены, требуемые Министерством образования США.На уровне старшей школы обязательными экзаменами являются следующие четыре экзамена Regents: искусство английского языка, алгебра 1, науки о Земле и среда обитания.

Расписание Regents на июнь 2021 года можно найти здесь: http://www.p12.nysed.gov/assessment/schedules/2021/regents-exam-schedule-june-2021.pdf

Кроме того, Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) исключил сдачу экзаменов Риджентс как требование к окончанию школы и как препятствие для получения зачетных единиц местного курса, если учащиеся соответствуют одному из следующих критериев:

  • Студент в настоящее время зачислен на курс обучения, завершающийся экзаменом на регентство, и к концу 2021 учебного года или летней сессии 2021 года получит зачетные баллы за такой курс обучения;
  • Учащийся ранее был зачислен на курс, завершившийся соответствующим экзаменом Regents, получил зачетные баллы по курсу и еще не сдал соответствующий требуемый экзамен Regents, но намеревался пройти тест в июне 2021 года или в августе 2021 года, чтобы получить проходной балл; или
  • Учащийся учится в 7 или 8 классе, зачислен на курс обучения, который завершается сдачей экзамена на Риджентс, и соответствует стандартам, установленным в предоставленной курсовой работе.

Существуют и другие области гибкости, касающиеся степени магистратуры и отличия, требований научной лаборатории и права родителей / опекунов на отказ от исключения из школы. Вы можете прочитать об этих подробностях здесь: http://www.nysed.gov/news/2021/board-regents-acts-emergency-regulation-revisions-2021-diploma-requirements

Мы будем держать вас в курсе по мере развития ситуации на федеральном уровне и уровне штата, а также по мере того, как мы принимаем меры, чтобы следовать их указаниям. На данный момент мы настоятельно рекомендуем всем ученикам продолжать усердно работать и уверенно завершить учебный год.

С уважением,

Лукас Кристенсен, помощник суперинтенданта
Крейг Шулл, директор
Марселла Санчес, помощник директора


Оценка 3-8 классов штата Нью-Йорк (отправляется в семьи 3-8 классов)

Уважаемые родители / опекуны и студенты,

На этой неделе Департамент образования штата Нью-Йорк опубликовал информацию об обязательном тестировании 3-8, запланированном на эту весну. На сегодняшний день нам известно, что Департамент образования штата Нью-Йорк обратился в Департамент образования США с просьбой об отказе от требования проведения 3-8 государственных тестов .Если запрос будет отклонен, потребуется только сеанс 1 экзаменов по английскому языку (ELA) для 3–8 классов и математических тестов, и будет проведен только одноразовый письменный тестовый компонент тестов по естественным наукам для 4 и 8 классов.

Есть и другие области гибкости, связанные с экзаменами на Риджентс и требованиями к выпускным экзаменам. Вы можете прочитать об этих подробностях здесь: http://www.nysed.gov/news/2021/board-regents-acts-emergency-regulation-revisions-2021-diploma-requirements

Важно отметить, что Министерство образования США согласилось использовать результаты государственного экзамена только в качестве показателя обучения студентов в этом году.Все ссылки на подотчетность школьных округов и учителей были удалены. При проведении здесь, в Ichabod Crane, результаты и данные будут использоваться, чтобы помочь тщательно адаптировать инструкции к потребностям наших студентов.

Мы будем держать вас в курсе по мере развития ситуации на федеральном уровне и уровне штата, а также по мере того, как мы принимаем меры, чтобы следовать их указаниям. На данный момент мы настоятельно рекомендуем всем ученикам продолжать усердно работать и уверенно завершить учебный год.

С уважением,

Лукас Кристенсен, помощник суперинтенданта
Тони Мартурано, соруководитель MS / ES
Тим Фарли, соруководитель MS / ES
Андреа Уильямс, директор начальной школы


Могу ли я поступить в колледж после колледжа или техникума?

Могу ли я поступить в колледж после колледжа или техникума? Этот вопрос часто задают ученики и выпускники общеобразовательных школ. Чтобы получить ответ, вы должны понимать правила, которые регулируют высшие учебные заведения, а также права абитуриентов.

Почему некоторые люди сначала поступают в колледж, а не в колледж?

Ученики после окончания 11 класса выбирают будущее место учебы. Многих привлекают университеты, и лишь немногие останавливают свое внимание на колледжах. Лиц, решивших поступить на какое-либо среднее специальное образование, можно разделить на несколько категорий:

  • человек, которые даже не думают о получении высшего образования;
  • абитуриентов, не набравших достаточно баллов для поступления в выбранный вуз.

Для второй категории колледж — очень хороший вариант. После расторжения союза вы можете снова попробовать свои силы на входе. За годы обучения в колледже появится возможность выучить некоторый материал к вступительным экзаменам, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Еще один плюс порадует абитуриентов, которые задаются вопросом, можно ли поступить в институт после колледжа без экзамена. Лицам со средним профессиональным образованием предоставляется возможность сдавать экзамены в стенах высшего учебного заведения.Как правило, вузы выкладывают на своих официальных сайтах программы вступительных испытаний. Они содержат список тем для повторения, образцы тестов.

Права абитуриента

При поступлении в вуз следует ознакомиться с правами, которыми обладают абитуриенты:

  1. При желании можно подавать документы одновременно в 5 университетов (в каждом из них по одной, двум или трем специальностям). Так вы увеличиваете свои шансы на поступление. Выбирайте с разными уровнями университетов.Подать заявку, например, в некоторые известные московские институты и менее популярные учебные заведения. Если вы не поступите в первый или второй университет, то вас могут зачислить в третий, четвертый или пятый.
  2. Могу ли я поступить в колледж после колледжа, стоит обратить внимание на другую специальность. Каждый претендент не ограничен в своем выборе. Если вам не нравится специальность, по которой вы учились, то в вузе у вас будет шанс ее сменить.

Выбор института после окончания колледжа

Размышляя о том, можно ли поступить в колледж после колледжа или техникума, обратите внимание на одну вещь.После окончания колледжа по той или иной специальности можно поступить в высшее учебное заведение аналогичного направления подготовки на сокращенную форму. Например, в аспирантуре соискатель изучал специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». В вузе, имеющем такую ​​специальность, разрешается подавать документы по сокращенной форме.

Есть и такие заведения, на базе которых есть колледжи и готовят кадры по аналогичным специальностям. В таких учебных заведениях сразу можно узнать, по каким направлениям обучения возможна сокращенная форма обучения.На нем осуществляют перевод дисциплин. Это сокращает продолжительность обучения. Однако некоторые абитуриенты спрашивают, можно ли после колледжа поступить на 3 курс. Такая система в настоящее время не используется.

Выбор специальности и подготовка к экзаменам

Сразу определитесь с той специальностью, по которой вы хотите заниматься. Посмотрите, какие для него предусмотрены вступительные испытания, и заранее начните подготовку. Экзаменов, как правило, 3 или 4. Сдают 4 вступительных экзамена по тем направлениям подготовки, где необходимо продемонстрировать свой талант, физические или профессиональные навыки.

В случае недостаточных знаний записывайтесь на курсы повышения квалификации. Они есть в каждом университете. Институты готовятся к сдаче общеобразовательных предметов и творческих, профессиональных тестов. Стоит учесть, что все курсы платные.

Сдача экзамена вместо вступительных экзаменов в высшую школу

Выпускники общеобразовательных школ при поступлении в вуз имеют право и не сдавать экзамены, разработанные школой. Возможна сдача экзамена. Если вам больше нравится этот вариант, то обращайтесь в организационный центр сдачи единого государственного экзамена.Вам нужно будет записаться на те дисциплины, которые вам нужны для поступления. Регистрация на ЕГЭ начинается ежегодно с 1 декабря и заканчивается 1 февраля. Необходимо успеть подать заявку в этот период. В противном случае вы сдадите вступительные экзамены в вуз.

Почему иногда стоит сдать экзамен? Могу ли я поступить в колледж после колледжа с ограниченным бюджетом? Это 2 взаимосвязанных вопроса. Первый ответ последний. Возможно получение бесплатного образования.Однако для этого рекомендуется подать заявки с несколькими экзаменами сразу в несколько вузов для участия в конкурсе. Вы даже можете отправить документы в образовательную организацию, расположенную в другом городе. Вам не нужно будет идти на вступительные экзамены (если не предусмотрен творческий и профессиональный экзамен).

Подача документов

Документы можно подать разными способами: лично, через операторов почты, через Интернет, через доверенное лицо.Однако не все из них могут быть предоставлены выбранным учреждением. Во-первых, спросите в приемной комиссии, можете ли вы поступить в колледж после колледжа, отправив документы по почте или через Интернет.

Документы практически везде требовались одни и те же:

  • выписка;
  • паспорт;
  • диплом об образовании или аттестат;
  • Фото;
  • медицинская справка (нужна не для всех направлений и специальностей).

Некоторые вузы проводят предварительную регистрацию поступающих в специальной системе — человек заполняет электронную форму, вносит всю информацию о себе.Это сделано для того, чтобы ускорить регистрацию абитуриентов в вузе, ведь членам приемной комиссии не придется самостоятельно вводить какие-либо данные в систему. Они просто проверит информацию и заберут документы.

Выбор очной и заочной форм обучения

Могу ли я поступить в институт после очного обучения? Да, ты можешь. Для этого законодательства нет никаких препятствий. При поступлении в вуз можно выбрать дневное отделение (бюджетных мест обычно больше, чем заочного).На дневной форме обучения студенты ежедневно посещают лекции и выполняют домашние задания. Они активно участвуют в жизни вуза, принимают участие в различных научных мероприятиях, творческих конкурсах, спортивных мероприятиях.

При желании вы можете выбрать обучение по совместительству. Он сочетает в себе преимущества очной и заочной форм. Одна из них — много занятий с учителем. Специалисты разъяснят тему, дадут дельные советы. На заочном обучении студенты самостоятельно изучают материал.Классов с учителем очень мало. Еще одно преимущество заочной формы — более низкая стоимость обучения по сравнению с дневной. Эта форма подходит для тех, кто не смог дозвониться до бюджета. Заочное обучение снизит их расходы.

Выбор заочная

Некоторым абитуриентам нравится заочная форма обучения. Если вы его выберете, то вы сможете работать по специальности, которую получили в колледже. Вам не нужно посещать университет каждый день.Для заочников составляют расписание с учетом того, что много людей работает.

В заочном отделении есть бюджетные места. Все зависит от выбранной специальности. Чаще всего на престижных и востребованных направлениях обучения нет возможности получить бесплатное образование.

В заключение стоит отметить, что вопрос о том, можно ли поступить в институт после колледжа или техникум, не так уж и сложен. Это вполне реально.Поступление в колледж после колледжа почти не отличается от поступления после школы. Есть лишь несколько нюансов, которые мы учли (сокращенная форма обучения, сдача вступительных экзаменов в вуз). Также стоит отметить, что без экзамена по результатам вступительных испытаний можно поступить на бесплатное место. А если на выбранную специальность не предусмотрены бюджетные места, можно ли поступить в вуз после колледжа без ЕГЭ на внебюджетном уровне? Да, вы можете стать студентом, если пройдете конкурс, потому что каждый университет определяет определенное количество бесплатных и платных мест.

Кредит на экзамен | Texas Education Agency

Кодекс Техаса об образовании (TEC), §28.023, позволяет учащимся начальных классов ускорять уровень обучения, а учащимся средних академических курсов получать зачетные баллы за курс на основе баллов за экзамен. Кредитная оценка (CBE) должна быть одобрена каждым местным попечительским советом.

Утвержденные экзамены

С одобрения местного попечительского совета школьный округ может развивать свои собственные CBE или покупать CBE.Для каждого курса средней школы местный совет должен утвердить по крайней мере четыре CBE, насколько это возможно, включая экзамены College Board Advanced Placement (AP) и экзамены по программе College-Level Examination (CLEP). CBE также могут быть разработаны Техасским техническим университетом, Техасским университетом в Остине, местным школьным округом или другим поставщиком, если экзамены соответствуют определенным критериям.

Административный кодекс штата Техас (TAC), §74.24 (c) (2), требует, чтобы каждый школьный округ или провайдер оценивания, включая Техасский технический университет и Техасский университет в Остине, подтвердил, что каждый школьный округ

  • охватывает все оцениваемые TEKS для курса;
  • не был опубликован и не стал общедоступным;
  • будет осуществляться только в безопасной среде при стандартных условиях школьным округом или высшим учебным заведением;
  • был оценен, чтобы гарантировать, что результаты теста могут быть интерпретированы как индикаторы того, что тест предназначен для измерения; и
  • был оценен для обеспечения согласованности результатов испытаний в разных условиях испытаний.

Школьный округ или провайдер оценки должны публиковать годовой отчет, включающий:

  • процесс разработки теста;
  • справка, подтверждающая, что экзамен соответствует указанным выше критериям;
  • количество студентов, сдавших каждый экзамен;
  • количество студентов, набравших 70% и выше на каждом экзамене;
  • количество студентов, набравших 80% или выше на каждом экзамене; и
  • — средний балл для всех студентов, сдавших экзамен по каждому экзамену.

Зачет экзамена на ускоренное обучение, детский сад — 5 класс

Округа должны разработать процедуры для утверждения местным попечительским советом по ускорению детского сада.

Учащийся 1-5 классов должен пройти ускоренный курс на один класс, если учащийся набрал 80% или выше по каждому CBE, включая языковые искусства, математику, естественные науки и общественные науки, для уровня класса, который учащийся хочет пройти дальше. Кроме того, учащийся должен быть рекомендован к ускоренному обучению представителем округа, а его родители или опекуны должны дать письменное разрешение.

Зачетная оценка за экзамен, 6–12 классы

Учащемуся 6–12 классов могут быть присуждены зачетные единицы на основании результатов CBE, проведенных либо без предварительного обучения, либо с предварительным указанием. Студенты не могут пытаться получить кредит на экзамене по одному и тому же предмету средней школы более двух раз.

Для того, чтобы школьный округ мог проводить CBE для курса, который имеет инструмент оценивания по окончании курса (EOC) штата, школьный округ или провайдер оценки должны подтвердить до первой администрации, что экзамен

  • соответствует перечисленным выше критериям; и
  • прошел внешнюю аттестацию и был определен в соответствии со всеми оцениваемыми TEKS для курса; оценить соответствующий уровень строгости для ожиданий каждого студента; и дают сопоставимое распределение результатов по тестируемым подгруппам.

Без предварительного указания

Студенты, которые не проходили предварительное обучение, должны получить кредит за соответствующий курс, если студент получил один из следующих баллов:

  • Три или выше на экзамене AP
  • По шкале 50 или выше на экзамене CLEP
  • 80% или выше по любому другому экзамену, утвержденному на местном уровне

Кроме того, если учащийся получает зачет на основе экзамена, на котором он набрал 80% или выше, школьный округ должен указать результат экзамена в стенограмме учащегося, и учащийся не обязан сдавать соответствующее окончание. -Конечно, инструмент оценки курса.

Если учащийся не может получить зачетные баллы на экзамене по курсу средней школы до начала учебного года, когда обычно ожидается, что учащийся будет зачислен на этот курс в соответствии с последовательностью курсов округа, он должен удовлетворительно завершить курс, чтобы чтобы заработать кредит.

Предварительное указание

Студенты, которые ранее проходили курс обучения, могут получить кредит за соответствующий курс в соответствии с политикой местного округа, если студент набрал 70% или выше на CBE, одобренном местным попечительским советом.Предварительное обучение определяется местным школьным округом.

Планирование

Школьные округа обязаны предоставлять учащимся как минимум одно окно в квартал для тестирования, если только экзамен, выбранный округом, не имеет другого административного расписания. Студенты могут сдавать определенный экзамен только один раз в течение каждого окна тестирования. Школьному округу запрещено взимать плату за кредит за экзамен. Школьный округ должен предоставить возможность бездомному или находящемуся под альтернативной опекой учащемуся, который переводится в округ после начала учебного года, получить CBE в любой момент в течение учебного года.

Ежеквартальное тестирование Windows

1 января — 31 марта

1 апреля — 30 июня

1 июля — 30 сентября

1 октября — 31 декабря

ресурсов

TEC, §28.023: http://www.statutes.legis.state.tx.us/Docs/ED/htm/ED.28.htm#28.023

TAC, §74.24, Кредит экспертизы: http://ritter.tea.state.tx.us/rules/tac/chapter074/ch074c.html#74.24

Техасский технический университет ISD: https: // www.depts.ttu.edu/ttuisd/cbe.php

Техасский университет в средней школе Остина: https://highschool.utexas.edu/credit_by_exam.php

Репетитор по теории вероятностей Охотный ряд. Репетитор по теории вероятностей

Преподаватель вуза, стаж 48 лет

от 1500 руб / час

бесплатно связаться

Репетитор по математике

У студента

Он окончил школу с золотой медалью, при этом он перешел из восьмого класса в десятый, перейдя в девятый класс экстерном, поэтому он не учился в девятом.Был Ленинский для развертывания

Замечательный педагог, с дочкой Юлей сразу нашли общий язык, уроки прошли интересно и эффективно, очень понятно и доступно объяснил. Развернуть Дочь долго болела, очень поздно мы обратились к вам на сайт с поиском репетитора. Мы занимались чуть больше месяца 2 раза в неделю, но результат занятий был очень ощутимым (алгебра и геометрия, GIA, 9 класс). Мы с дочерью очень счастливы и благодарны Иосифу Менделевичу! В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с Иосифом Менделевичем в следующем учебном году.Все отзывы (46)

ОГЭ (ГИА) Подготовка ЕГЭ к олимпиадам Школьный курс алгебры Аналитическая геометрия Высшая математика +8 Геометрия Комбинаторика Линейная алгебра Математическая статистика Математический анализ Прикладная математика Теория вероятностей Тригонометрия

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Взрослые студенты

г. Озерная

Школьники 10-11 классов Студенты

г.Раменки

Надежда Павловна

Стаж частного преподавателя 39 лет

от 1300 руб. / Час

бесплатно связаться

Репетитор по математике

У репетитора, удаленно

За свою карьеру, как вы понимаете, я провел много уроков, примерно 38100 уроков, как недавно подсчитали. Что касается моей работы по развертыванию

Через Ассоциацию репетиторов искали учителя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ.Развернуть Надеждой Павловны дочка занимается более двух месяцев. Практически на первом уроке между учеником и учителем был полный контакт. К педагогу претензий нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты ребенок объясняет до полного понимания материала. Очень доволен и буду дальше делать дальше. Все отзывы (44)

ОГЭ (ГИА) Подготовка ЕГЭ к олимпиадам Школьный курс алгебра алгебра логика Аналитическая геометрия +12 Высшая математика Геометрия Дифференциальные уравнения Интегральные уравнения Комбинаторика Линейная алгебра Математическая логика Математический анализ Теория вероятностей Теория тригонометрии чисел ТФКП

Школьники 2-11 классов Взрослые студенты

г.Савеловская г. Таганская (кольцо) г. Таганская (кольцо)

Никита Сергеевич

Стаж частного преподавателя 7 лет

от 2500 руб. / Час

бесплатно связаться

Репетитор по математике

Буду рад помочь подготовиться к экзамену по математике и информатике, а также к вступительным экзаменам в вузы (например, в Муниципальный МГУ). Также готовимся к экзаменам Развернуть

Прекрасный репетитор! Нашел подход к гуманитарному ребенку.Благодаря Никите Сергеевичу наша ситуация в школе была исправлена ​​в школе, оценки по алгебре развернуть и геометрия поднялась, дочь была уверена в себе, прежде чем пройти Джиа. Никита Сергеевич очень внимательно объясняет пройденный материал, готовится к новой теме и ставит домашнее задание, готовится к ГИА. Так как нам оставалось только подтянуть ваши знания, в этом году мы закончим занятия, но всегда будем иметь это в виду и рекомендовать знакомых, как отличного репетитора по математике.Спасибо, Никита Сергеевич, за помощь! Все отзывы (70)

ОГЭ (ГИА) Подготовка ЕГЭ к олимпиадам Школьный курс алгебры Аналитическая геометрия Векторный анализ +20 Высшая математика Геометрия Дискретная математика Дифференциальные уравнения Комбинаторика Линейная алгебра Линейная геометрия Математическая физика Математический анализ Методы оптимизации Оптимальный контроль Прикладная математика Теория вероятностей Теория графов Теория тригонометрии чисел ТФКП Уравнения математической физики Функциональный анализ

Школьники 5-11 классов Взрослые студенты

г.Войковская

Александр Сергеевич

Преподаватель вуза, стаж 24 года

от 2500 руб. / Час

бесплатно связаться

Репетитор по математике

У репетитора, студент, удаленно

Приглашаю на занятия. Провожу как индивидуально, так и в группе, работаю как с сильными, так и со слабыми учениками. Готовлюсь к экзамену (максимум развёртывать

Ребенок был вовлечен в физическую вражду. Мы занимались задачами разного уровня сложности, в том числе и по программе вуза.Промежуточный аттестат в школе Ребенок сдал на развертывание на отлично (до этого было четыре). Все отзывы (66)

ОГЭ (ГИА) Подготовка ЕГЭ к олимпиадам Школьный курс алгебры Аналитическая геометрия Векторный анализ +16 Высшая математика Геометрия Дифференциальные уравнения Интегральные уравнения Комбинаторика Линейная алгебра Линейное программирование Математические модели Математический анализ Методы оптимальных решений Теория вероятностей Тригонометрические уравнения в частных производных Финансовая математика Численные методы Econometric

Школьники 5-11 классов Взрослые студенты

Преподаватель по теории вероятностей, кандидат наук Фастров Александр Анатольевич.

«РАБОЧИЙ САЙТ» : Почему мне, репетитору по теории вероятностей (ТВ) в Москве, задания вызывают затруднения у студентов?
: Многие изучают телевидение на втором курсе университета. Как правило, трудности возникают с самыми первыми текстовыми заданиями по данной дисциплине. Этот важный раздел математики не только расширяет кругозор, но и служит базой для сложных исследований различных физических и товарных ценностей с элементами математической статистики.Например, с помощью этого анализа делаются прогнозы по нефти, газу, драгоценным металлам, курсам рубля, доллара и евро. Цены или значения являются случайными и статистическими данными. Известно, что наука о телевидении используется в теории игр, и, в частности, с помощью знания распределения дискретной случайной дисперсии и умения быстро вычислять большинство преимуществ стратегий можно сделать получать прибыль и зарабатывать деньги и покупать акции на биржах.Некоторые не безуспешно используют ТВ в игорном бизнесе, в оптимальных стратегиях ставок в букмекерских конторах. Есть уникальные примеры применения ТВ в казино — французская рулетка, покер, игра в кости. То есть это интересная наука с ощутимыми результатами в реальной жизни. Как репетитор по теории вероятностей скажу, к сожалению, студент, например, финансового вуза при Правительстве РФ или НИУ ВШЭ, сразу на лекциях дает много определений, теорем и не объясняет как решать самые простые жизненные задачи.Поэтому положительных эмоций он не получает, теряется и впадает в панику.

«РАБОЧИЙ САЙТ» : Как вы строите обучение?
Репетитор по теории вероятностей : Сначала я представлю свою алгебру событий, классическое и статистическое определение. Далее, после представления элементов соединений или комбинаторики, которые применяются не только на телевидении, но также в информатике и программировании, я поясняю примеры расчета.
Чтобы подчеркнуть глобальную сущность случайной величины с помощью ученика в картинках, решаем задачи геометрического определения В.При стрельбе по цели при попадании пули в черный круг на фоне белого квадрата in вычисляется делением площади круга на площадь квадрата.
Одним из важных этапов для самостоятельного решения задач является глубокое понимание формулы Байеса. Но чтобы это прочувствовать и прочувствовать, необходимо изучить теорему сложения V.
Базовое понятие — условное V. Вкратце, как наставник по теории, это вероятность появления какого-либо события при выполнении чего-либо или некоторого условие.Наконец, есть ряд задач по теореме умножения. В. Я много лет являюсь преподавателем теории вероятностей, могу настаивать на том, что знания законов и теорем недостаточно — необходимо решать множество задач. В одну из основных формул входит полная формула V.
«Ококсит»: Когда вы изучаете законы распределения?
Перед тем, как перейти к указанным задачам, смотрим на классы: биноминное распределение вероятностей и последовательность независимых тестов.Расчет формулы Бернулли приводит к большим вычислительным трудностям при больших N (более 30 … 100). Поэтому используются различные асимптотические формулы биноминального распределения.
Chenic определенно должен определить разницу между непрерывной случайной величиной и дискретной случайной величиной. Для репетитора по теории вероятностей он становится более понятным Уронсайт »: Кроме студентов -экономических вузов, которым интересно и берут уроки на ТВ?
Репетитор по теории вероятностей: Это наука, если Вы обращаетесь к Интернет-ресурсу, актуальному для экономистов-трейдеров-птичек, игроков на Форекс, профессиональных игроков букмекерской конторы и многих людей, желающих получить шанс поиграть в игры для развлечения.К особым категориям относятся любители игровых автоматов и рулеток. Для профессионалов-экономистов необходимо знание интегральных характеристик случайной величины и функции распределения.
«Ококсайт»: Какие еще темы изучаются по ТВ в заданиях?
Репетитор по теории вероятностей:
Многие задачи мы решаем по нормальному закону распределения случайной дисперсии, если понятие математического ожидания легко укладывается в голову, то на дисперсию требуется более многочисленное время.Объясняю это на конкретных примерах с картинками. В завершение нашего небольшого разговора хотелось бы сказать, как в учебнике по теории вероятностей об особом значении законов больших чисел и неравенств Чебышева.

Отлично выдержать ЕГЭ по математике и физике профильного уровня и классически набрать необходимое количество баллов далеко не всем! В большом количестве основных вузов Москвы, например, в МФТИ, НИУ ВШЭ, МГУ поступают также для сдачи факультативного, профильного экзамена по одному из предметов.Безопасно усвоить материалы этого сложного при сдаче экзамена, несомненно, поможет репетитор по теории вероятностей. В то же время общий экзамен полностью соответствует программам средней школы. Самое серьезное, чтобы противостоять ему, поступив в Московский университет, например, финансовый университет при Президенте России, не отчислили за отставание на первом или втором курсе.

Life показывает, что эту проблему мало беспокоит поступление в вузы и их родителей на жарком и достаточно судорожном этапе подготовки к сдаче профильного экзамена.Решить поставленную задачу решить эту актуальную проблему помогут регулярные занятия с репетитором по теории вероятностей. У нас, преподавателей вузов, есть информация, что из года в год идет неутешительная статистика отчислений младших курсов за академическое отставание. На наш взгляд, это связано с тем, что при поступлении в университет, например финансовый университет, свежевыпеченные студенты — молодые, очень непонятливые люди — попадают в новые условия для обучения и учебы.

Не выбран МГУ.Ломоносова при Финансовом университете ИГИП РАН (ранее Гумф) АГПС МЧС России АГЗ МЧС России Ами Роуджигс при Президенте Российской Федерации (анн при Правительстве Российской Федерации, Тряпки при Президенте Российской Федерации) МИГУП ( ранее AU) Atiso AU Российской Федерации. Попова В.С. АЭИ АЕУ Арбян В.А. РВСН. Петра Великого (бывш. В. Дзержинского) ВИУ РФ РИДЦ РФ WVVI проф. НЕТ. Жуковский, Ю.А. Гагарина (Быв. ВВИА) У МО РОССИ (Быв.Ленина. Ленина) Вурхбз Вав (бывш. WA) WawT Финансовый университет (быв. Ротна) ВГИК ВШ МЕРЕ ВЦС С. Мелконян ВШ ГМУ ВСПП Хим. Щепкин Ти. Щукина (бывш. ВТУ. Щукина) Виу Гасис Газ ГКА. Государство Маймонид. Я им. Пушкинский ГМПИ. Ипполитов Иванова РГГАУ (бывш.) ГССУ (ГУ-ВШЭ) ГУАГН (ранее ГУГН) ГУЗ ГУУ ГИЭ ГЭИТИ Гуманитарный институт ГТРТ МГПИ (ныне МГПУ) ДЕНЬ РФ МЮП ЮРИНФОР ЕПС (до 2013 г.) МБФМ (быв. Ибпит) ИБПУ РГИС (ВСК) ИГУ МГИМО МИД РФ Ига Игима ГУ ИГУМО ИДК ИЕЕСНЕК ILT IIR IIR ИК ИКИП ICI AFS RF IMPE IMPE.Грибоедова IMPI Imes препятствует IME III (Мировая экономика и информатизация) IPA IPO IPE IRESPIP ISB ISI ISBISSI ISS IPEKBI IEP IPE INP IEPP Рама IEEF IPIUR IYAIC. Л. Толстого им. Горький Мати МВС MIGMT MIM LINK MIEP MNEPU MIEPP at MMPI MSI. Державин Мум Муи НОУ МТИ КАРТА (международная) МГИИТ. Ю.А. СЕНКЕВИЧ (бывш. Матгр) Маэп Мгавмиб. К.и Скрябин (ранее МВА) МГАВТ МГУПИ МИТХТ МГАФК (Мосспортакадемия) МГАХ МГК. Чайковского Мгуц им. КГ. Разумовского (ранее МГТ, WPP) университет имени О.Е. Кутафина (МГУ) Первый МГМУ. ИХ. Сеченова (ранее ММА им. Сеченова) Мирбис РГАУ-МСХ им. Тимирязева МФУ МАИ МАРХИ МБИ МВВЦУ (ранее МВИ, МВУКУ. Высший Совет РСФСР) МВИРЕКВ МГИА МГПУ МГПУ МАДИ МГАУ. Голичкина Мгахи им. Сурикова МГВМИ РГГРУ (МГРИ). Орджоникидзе МГУ МГИУ МГАД (МГИД, МИД) МГИМО (у) МИД России МГИМ им. Шниттинг МГТУ МИРЭА НИТУ МИИС МИЭМ НИУ НИУ ВШЭ МИЭТ МГЛУ (бывш. ИАПиас. Морис Торес) МГМС. Евдокимова А.И. МГУ (бывшее МГОПУ).М. А. Шолохов МГОУ. Черномырдина МГСУ НиУ (МГСУ МИСИ) Ти Мод (бывшее МГТУ им. Косыгина) Мостты МГТУ им. Баумана Машиностроительный университет (Мами) МГТУ Станкин Миигаик Муотт Мгуи (бывший МИКМ) Мгуй Мгул МГУП им. И. Федорова (бывший МПИ) МГУПБ МГУП (НАСТОРОБАСТЕКЦИЯ) МГУПС (МИИТ) Ргутис (бывш. МГУС) МЕСИ МЫХПА. Строганова МГЭ МГИ им. Дашкая Нию Михи МИБД Мибу Миая Мгахис (Взиси) Мимср Мимм в Wavy MEP Российской Федерации МИП МПП Мигки Миу (контроль) мю.С.Ю. Витте (ранее МИЭМП) МИЭПП МВВКИ филиал СПБГУКИТ МОСИ МОСА (бывш. Мосу) МПГУ (бывший МГПИ. Ленин) МПГУ МПГУ (Бывший МФ) ПБИВЭСЭП в Москве МТЭИ МГТ (ранее Мали) Мафи Ноу Май Ноу Мей (МЭИ ТУ) память 1905 года ЛДУ. Пушкина в Москве Ниб Иппип Континент ПМЮ ИТТ (подмосковный филиал) Раха. Пуревако razhavz Ramia Ram им. Гнесини Рэп (Правосудие) Рэп (Предпринимательство) Гитис Ргатиз Руфксмит (Гцолифк) РМАП РХАТ (ИФ) РПА МЮ РФ РТУ им. Плеханова Г.В. РГУЗ РГГУ РГАИС (бывшее РГИИС) Рним (бывшее РГМУ).Н.И. Пирогова Роат Миит (быв. РГОТУПЗ, ДЕТСКИЙ) РГТЭУ РГУИТП РГунг им. Губкина ИТЛП МГУТУ (бывшее Росзитлп) РОСНОУ ИПИ Св. Иоанна Богослова РУДН ПКТУ. Менделеева Рио Угм (ранее Руи) SDI SGA SFGA (NOU SGI) UNIC MAO (UNN — NATALIY NESTERNAYA) УРАО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФА) при Правительстве РФ Школа-студия МХАТ НОУ Юа Митро РГСУ МГОУ (региональный) MIFPOSSE MABIU MABIU МФПУ СИНЕРГИЯ (Быв. МФПА, ММИИФП) МАПИ МГГЭИ (бывший МГШИ) МИУ МВСМ МВД СССР (до 1992 г.) IMDT Рахи МКСИ ИТИГ Руки (ранее МУПК) Московский Государственный Университет МСЭА МГИМ МЭА ИМЕ IME ИМЕА Нор VSA MEMEMO (Бывший МИНИ ПРЕС ПСТГА) ВТУ »(ранее ВТУ ЮНЕСКО) Нийва АЭА МВД РФ (бывш.ANP FSNP RF) Riptib (IMC) Институт бизнеса и дизайна (ранее Inobo) Collège Universitaire Français de Moscou BVSD ICRS Rosh Nyd MGLI SEI Minro Umble с MGK KPSSU BBI OTIRM IGTM (ранее. Iai) Mirtsb Moaps при Правительстве Москвы VIA. Куйбышева ИПК Иим Мни У Иосо Рао Ми 21 Махаммен они были. Горький Маоциты ИМЭМО Ран Ва БТВ ГПУ Пиу АУМП МПИ ФСБ РФ (ранее МВС ФПС РФ) Асу МВСБ ССЭ РОССИЯ СИНГСЕН СИРЕНГИЙ МИАПП (ИАПП) МВШСЕН ИИС АБИП МИУС НМУ МИП (психоанализ) ИУИ МЭИ (Экономика) МЭИ РЩППП Sv.Foma IRTP IPIU ISOM SFI Вашгд ITEF EEE EEI SGAY ISI MAGMU IRDPO FPI PI PIO FIU PIP ISE MAB IFEP OZ MICB (ранее MacB) ICT ICT MVSI FIU SIP IPE MEA IPE ICM EUP WAGSHF Российской Федерации Ova Российской Федерации (бывший. Фрунзе) Инисб Мартит ИП ЮЭПИ ВГШ им. Дубнова (ранее EUM) НИСД ВЕГИ ИЭ РАН НИСП при Правительстве Российской Федерации ИО Ран Миан Игип Ран Миу (исламский) ЦИИА ИОН (ранее) ИП РАССИИ ИП РФ Мио (ранее МИПКРО) МУП МИВД РФ, РАН Гасийкк Мой Министерство юстиции Российской Федерации (ранее.ИЭФ) ЦХП ИТИ РАН МТИ (Богословская) ИТИРСБ АПК и ППО ГНИИ РНС ФНС РФ МИПК МГТУ им. Баумана Ири Ран Ивс НЦТК им. Пироговские канализации МБС ИПБ России ЦЭПЗ РАН ГИАС РАН ИП РАН II РАСС-РИСК (RISC) ИМЕЕТ ОКРУЖАЮЩУЮ ЕАОИ СПИАНЫ РУБ. SNS IPP IPT IIC IIC IIC VSHDSI IN RASTIS (GTIS) MSDS TEKH WESCH INEOS MI RAN ILA RAS GALU MO RF IPA ASSERI RIK ФИРО ИПМЕХ РАН ВНИИИВСГЭ ЭИО РАО ИТТИ ИПТ РАН ВСПИП МИП ИПД МФПА ВВИ (бывш. ГВФ при МВА им. Скрябина) Фиан им. Лебедева РЗТИ МИПК РЭУ им. Г. В.Плеханова Эпицирин им. Вишневский Рамне Сюс ВКЯ МЕРЕ ИП РАН МУГУ ИООХ РАН МИПК РРИШП ИЯФ РАН ЦЭМИ РАН ИЭА РАН. Н. Н. Миклухо-Маклай Мный им. Герцен П.А. ИИО РАО ИПМ. М.В. Келдыша РАН ИФА РАН АГПРФ ИБП РАН ИРИА УКУ ИГ РАН ИПНФ РАН ИСА ИВИ РАН ИИП ИИС им. П.М. Ершова Ив Рун Гати (быв. Ашер, Академия «Континент») МЮИТС РАХИ РАХ ИМФ РАН МИГИП ИАМ ПГИ «СО-ДЕЙСТВИЕ» Интуита МГИ ИПМ ИБХ РАН МБУ (Вена) ВНИИ ВНИИФК АЙБЕЦ ИСИН ИМПТ НИПИ им. М.Н. Герсеванова Исл РАН ИФ РАН ЕБС ИПИ РАН Госнити Ноу Арт Инфо — Рутений ГИА (ГИА) ИДВ РАН ИБГ РАН ИПЭБ МАБТ «ФОРЭКС КЛУБ» Инеум им.Брук ИИС ИФЗ РАН г. Нишск Исв Рао (бывш. НИИ ОПВ ВСУ СССР) Ман Сан-Марино ИМАШ РАН. А.А. Благонравова МФПИ ИПИКП ИСР НИИ СППНЛ ИТХТ АИИ ВГКПИ СБУ ИММИ ИММ РАН Мафи Нифхи ИИАМС ИПТУ АПРИКТ ИКИ РАН БОР МОСКВА ИПКИР СТРК «ПРОФЕССИОНАЛ» ЦНИИТМАШ ИНКМС РАН ППДС РАН ППДС НИФФИ ИАССП РАН ИФР РАН ИВМ РАН ИВМ ИВМ РАН KI UMCs WDT Аспирантура с избыточным весом. Кирилла и МСХО МСХА Сколково МТС МЭЭФП Иоген Ран Инби Ран Виапи им. Никонова А.А. ГУ ИМЕИ РТИ.Минц СПС РАН МИТП РАН ВНИИГОСИСТЕМА МАСИ ИПТИЦ ВИНИТИ РАН РАПС (бывш. МПЦ МПС России) ИВФ РАО ИРЭ. В.А. Котельникова РАН НИИ ФФХМ Росздрава НИИ ОПЗ РАМН ЦНИИС ИПКГССЛУГЕ ИФБТ Вигис Папо Исоквит ВНИИДАД ИПК ДСЗН ПСА РАО ГКНПЦ. Академия М. В. Хруничева Айти Центр ИЮПФАН Грегорио Фернандес Армо Хесу Мгаи С. Андрияки ИФВЗ РАН М.Б. Маа Внигинтпи Исо Рао Имад Эрроу IPG IIPP IPPD РАО Университет рабочих корреспондентов. Ульяновой ВНИИЖТ АБИП ИКТА ИУСП БОН ИПК ФМБА России Самб Иса РАН ВНИИМС СХД ЦНИИПСК им.Мельникова ИПИ НАРИЯ ВИРОЛОГИЯ Баранов ИБХФ РАН ОТИ ЭЮ НИИ ТКС ГосНЕГЕНЭНЕТИКА ИСБ РАН ИРЕА ИГИСП ИЭС ИЭСБ Мисао НЦСС им. А.Н. Бакулева Рамне Мигтик VNIIPWTI VDA IU (Missifying) Rako APK Yui (Miscuitsette) MGIMT PU MOSSI PU OIMERY TOURRO COLLEGE — LANDER INSTITUTE MOSOW IEV AMIR NIIRPO IT (Miscuism) IE (Muskuniversity) IP (Missifying) Moi I.P. Бардина ИПГУ Геохи РАН 25 Государственный химмотолог Минобороны РФ В.Е. Моника им. М.Ф. Владимирский ИТИП РАО ЭНЦ Минздравсоцразвития России Академия Грибы ИП им.Склифосовский Джабиа Марш Инасан Гинфо Изеи (менеджмент, экономика и инновации) Мускира Минекбик ИПИ РАН МБС ЦНИИП Градостроительство Расн Эсмод Москва Имг Ран ВФЭУ АВР (ранее. КГБ КГБ) СИИЛ РАН МГЭМ НИИ урологии Минздрава России, МНИИП КОС РПУ ВНИЙГИМ им. Костякова А.Н. ИНСТЕП ИМП ЦИТО им. Н. Н. ПРИОРОВА ВНИИНЕФТЬ им. Крылова ВСХИ Константина Райкина ММИ «РЕАВИЗ» ГНИЦПМ ИСЭ РАН ГНЦСП им. В.П. Сербский Нииор. В. А. НЕХОВСКОГО РАМН ИФА РАН НКИЙ МИР РФ школа-студия бал Внеси Россель Хоякадемия ИВТР РАН МИГП Уппидпо РГБ РНЧ им.Акад. Б.В.Петровского РАМН ИСЭПН РАН Школа MBA Мэгги RNCRR

выпускных оценок и экзаменов | Butler.edu

Выпускные оценки доступны студентам после окончания заключительного экзаменационного периода. Пожалуйста, обратите внимание, что Registration and Records не отправляет отчеты об оценках по почте, если это специально не требуется. Чтобы просмотреть свои оценки, перейдите в Студенческий центр My.Butler, выберите «Оценки» в раскрывающемся меню «Другое академическое образование» и выберите правильный термин. Вопросы об оценках следует направлять инструктору курса.

Все выпускные экзамены должны быть сданы в запланированный день и в запланированное время. Даты и время всех выпускных экзаменов публикуются на веб-сайте Registration and Records, чтобы студент мог знать во время зачисления, каким будет график выпускных экзаменов. Официального положения об организации специального экзамена для размещения студента с высокой концентрацией экзаменов в один день не существует. Поэтому по возможности студент, желающий избежать такой концентрации, должен ознакомиться с графиком заключительных экзаменов перед регистрацией и спланировать соответственно.

Экзамены по прикладной музыке планируются для студентов руководителем музыкальной школы Иорданского колледжа искусств. Расписание размещается на главной доске объявлений в холле Lilly Hall примерно за две недели до начала экзаменов.

Если студент не может сдать заключительный экзамен по причинам, не зависящим от него, инструктор должен быть немедленно проинформирован, чтобы можно было принять соответствующие меры. Если инструктор убежден, что обстоятельства того требуют, он может провести косметический экзамен для студента, который не может сдать заключительный экзамен в назначенный день.Однако ни один инструктор не имеет права проводить заключительный экзамен до назначенной даты. Преподаватель, соответствующий заведующий кафедрой, академический декан студента и декан колледжа, в котором преподается курс, должны одобрять любое ходатайство об исключении из этого правила.

Осень 2021 г.

Выпускные экзамены по 4-часовым, 5-часовым и 6-часовым курсам рассчитаны на три часа; другие курсы предусматривают двухчасовые экзамены. Экзамены по 1- или 2-часовым курсам организует инструктор.Экзамены обычно проводятся в комнате, которую регулярно занимает класс, если таковая имеется. Задания по комнатам будут отправлены в отделы как минимум за месяц до проведения экзаменов. Экзамены для всех дневных классов, за исключением курсов GHS 201–211 и MA 106–107, будут начинаться и заканчиваться в соответствии с графиком, приведенным в таблице ниже.

Занятия, которые не начинаются в час, помещаются в период экзаменов по часу начала занятий и к первому дню занятий. Например, классы, которые собираются во вторник и четверг с 9:35 до 10:50, запланированы на 9:00 AM TR экзаменационный период.

Специальные экзамены

Экзамены

GHS 201-211 будут проводиться в среду, 15 декабря, с 15:00 до 17:00.
Все экзамены MA106 и MA107 будут проводиться в понедельник, 13 декабря, с 18:00 до 21:00

.

Экзамены в вечернем классе

Занятия, которые начинаются в 16:00 или позже, следуют расписанию вечерних экзаменов. Все вечерние экзамены будут проводиться в тот вечер, когда класс обычно проводится с 18:00 до 20:00 для 3-часовых курсов и 21:00 для 4–6-часовых курсов.Для классов, собирающихся два раза в неделю, экзамен следует сдавать в первый вечер в 18:00. Экзамены в вечернем классе начинаются в понедельник, 13 декабря, и заканчиваются в пятницу, 17 декабря.

Обновление на весенний семестр 2021 года: если у вас есть вечерний класс, который проводится один раз в неделю только в среду, вы проведете экзамен в субботу, 1 мая. Вы можете встретиться вечером или использовать временной интервал с 3 до 5 часов.

Класс Экзамен
Время начала День Кредитные часы График
8:00 M – F 4–6 Пн, 13 декабря, 11:30 — 14:30
8:00 MWF 3

Пн, 13 декабря, 11:30 — 13:30

8:00 TR 3 Чт, 16 декабря, 8: 00–10: 00
9:00 M – F 4–6 Ср, 15 декабря, 8: 00–11: 00
9:00 MWF 3 Ср, 15 декабря, 8: 00–10: 00
9:00 TR 4–6 Вт, 14 декабря, 8: 00–11: 00
9:00 TR 3 Вт, 14 декабря, 8: 00–10: 00
10:00 M – F 4–6

Пн, 13 декабря, 8: 00–11: 00

10:00 MWF 3 Пн, 13 декабря, 8: 00–10: 00
11:00 M – F 4–6 Пт, 17 декабря, 11:30 — 14:30
11:00 MWF 3 Пт, 17 декабря, 11:30 — 13:30
11:00 TR 4–6 пт, 17 дек, 8: 00–11: 00
11:00 TR 3 пт, 17 дек, 8: 00–10: 00
полдень M – F 4–6 Вт, 14 декабря, 11:30 — 14:30
полдень MWF 3 Вт, 14 декабря, 11:30 — 13:30
13:00 M – F 4–6

Ср, 15 декабря, 11:30 — 14:30

13:00 MWF 3 Ср, 15 декабря, 11:30 — 13:30
13:00 TR 4–6 Чт, 16 декабря, 11:30 — 14:30
13:00 TR 3 Чт, 16 декабря, 11:30 — 13:30
14:00 MWF 3 Пн, 13 декабря, 15: 00–17: 00
14:00 TR 3 Чт, 16 декабря, 15: 00–17: 00
15:00 MWF 3 Вт, 14 декабря, 15: 00–17: 00
15:00 TR 3

пт, 17 дек, 15: 00–17: 00

Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы по выпускным экзаменам.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *