Входная контрольная по физике 11 класс: Учебно-методический материал по физике (11 класс): Входная контрольная работа 11 класс

Содержание

Учебно-методический материал по физике (11 класс): Входная контрольная работа 11 класс

Вариант № 2

1. Тела 1 и 2 двигаются вдоль оси x. На рисунке изображены графики зависимости координат движущихся тел 1 и 2 от времени t. Чему равен модуль скорости 1 относительно тела 2? (Ответ дайте в метрах в секунду.)

2. Велосипедист едет по кольцевому велотреку диаметром 200 м с постоянной по модулю скоростью. За минуту он проезжает путь, равный трём диаметрам трека. Чему равен модуль ускорения велосипедиста? Ответ выразите в м/с2.

3. Пешеход идет по прямолинейному участку дороги со скоростью 4 км/ч. Навстречу ему движется автобус со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью (в км/ч) должен двигаться навстречу пешеходу велосипедист, чтобы модуль его скорости относительно пешехода и автобуса был одинаков?

4. На рисунке приведен график зависимости проекции скорости тела от времени. Чему равна проекция ускорения тела в момент времени 45 с? Ответ выразите в м/с2.

 

5.  Чему равен модуль силы тяжести, действующей на тело массой 60 кг, на высоте, равной четверти радиуса Земли?

.

6. На рычажных весах с помощью динамометра уравновешены груз и банка с водой (см. рисунок). Нить заменяют на более длинную, в результате чего груз оказывается полностью погружённым в жидкость, не касаясь при этом дна сосуда. Как в результате изменяются следующие физические величины: сила натяжения нити, на которой подвешен груз; сила давления жидкости на дно сосуда; удлинение пружины динамометра?

 Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

         1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) не изменяется.

 Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

 

ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

A) Сила натяжения нити, на которой подвешен груз

Б) Сила давления жидкости на дно сосуда

B) Удлинение пружины динамометра

 

1) Увеличивается

2) Уменьшается

3) Не изменяется

 

7.  Идеальный газ медленно переводят из состояния 1 в состояние 3. Процесс 1–2–3 представлен на графике зависимости давления газа p от его объёма V (см. рисунок). Считая, что 1 атм. = 105 Па, найдите, какую работу совершает газ в процессе 1–2–3. Ответ выразите в кДж.

8. Относительная влажность воздуха в закрытом сосуде 30 %. Какой станет относительная влажность, если объём сосуда при неизменной температуре уменьшить в 1,5 раза? (Ответ дать в процентах.)

9. В длинном и широком спортивном зале с высотой потолка H = 12 м баскетболист бросает мяч товарищу по команде с начальной скоростью V = 25 м/с. Какова может быть максимальная дальность его передачи по горизонтали? Сопротивлением воздуха и размерами мяча можно пренебречь, бросок делается и принимается руками на уровне h = 2 м от горизонтального пола.

Контрольная работа по физике 11 класс ЕГЭ 3 четверть 2020 задания и ответы

Сохраните:

Контрольная работа по физике в формате экзамена ЕГЭ 2020 для 11 класса, задания и ответы двух вариантов для проведения.

Для выполнения контрольной работы по физике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания.

В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27 ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённому ниже образцу в бланк ответа № 1. Единицы измерения физических величин писать не нужно.

Ссылка для скачивания 1 варианта: скачать

Ссылка для скачивания 2 варианта: скачать

Контрольная работа по физике 11 класс ЕГЭ 3 четверть 2020 задания и ответы решать онлайн:

Некоторые задания с работы:

1)Модуль ускорения свободного падения вблизи поверхности астероида равен 0,2 м/с2. Чему будет равен модуль ускорения свободного падения вблизи поверхности другого астероида, объём которого в 8 раз меньше? Оба астероида однородные, сферические и состоят из железа.

2)Частота свободных малых колебаний математического маятника равна 2 Гц. Какой станет частота колебаний потенциальной энергии, если и длину математического маятника и массу его груза уменьшить в 4 раза?

3)В сосуде содержится гелий под давлением 100 кПа. Концентрацию гелия увеличили на 20%, а среднюю кинетическую энергию его молекул уменьшили в 4 раза. Определите установившееся давление газа.

4)Относительная влажность воздуха при температуре 100 °С равна 50 %. Определите массу водяного пара в одном литре такого влажного воздуха. Ответ приведите в граммах, округлив до десятых долей.

5)Сосуд разделён на две равные по объёму части пористой неподвижной перегородкой. В левой части сосуда содержится 16 г гелия, в правой − 2 моль аргона. Перегородка может пропускать молекулы гелия и является непроницаемой для молекул аргона. Температура газов одинакова и остаётся постоянной. Выберите два верных утверждения, описывающих состояние газов после установления равновесия в системе.

6)Какая энергия запасена в катушке индуктивности, если известно, что при протекании через неё тока силой 0,5 А поток, пронизывающий витки её обмотки, равен 6 Вб.

7)Паровоз серии «ИС» при первых ходовых испытаниях развил полезную мощность 2500 лошадиных сил (одна лошадиная сила равна ≈ 735 Вт). КПД этого паровоза составлял 8%, а в качестве топлива использовался уголь с удельной теплотой сгорания 25 МДж/кг. Сколько тонн угля сгорало в топке паровоза за один час? Ответ округлите до десятых долей

8)Маленький шарик, несущий заряд 2 мкКл, подвешенный в вакууме на нити длиной 50 см, вращается в однородном вертикальном магнитном поле. При этом шарик движется в горизонтальной плоскости по окружности с постоянной угловой скоростью 20 рад/с, а нить всегда составляет с вертикалью угол 30°. Модуль силы Лоренца, действующей на этот шарик, равен 20 мкН. Определите модуль индукции магнитного поля.

9)Два искусственных спутника движутся вокруг однородной сферической планеты по круговым орбитам. Радиус орбиты первого спутника 1200 км масса этого спутника 80 кг. Масса второго спутника 320 кг. При этом спутники притягиваются к планете с одинаковыми по модулю силами. Чему равен радиус орбиты второго спутника?

10)Какое количество теплоты необходимо для того, чтобы расплавить 20 г свинца, взятого при температуре плавления?

11)Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью C и катушки индуктивностью L. Во сколько раз увеличится период собственных колебаний контура, если его индуктивность увеличить в 10 раз, а емкость уменьшить в 2,5 раза?

Входная контрольная работа по физике 11 класс с ответами

Выберите один верный ответ

1. Магнитное поле создается 

1.электрическим зарядом      2.магнитными зарядами

3.движущимися электрическими зарядами        4.любым телом

2.Линии магнитной индукции вокруг проводника с током правильно показаны в случае

1. А     2. Б  

3. В       4. Г  

3. Прямолинейный проводник с током I находится между полюсами магнита(проводник расположен перпендикулярно плоскости листа,ток течет к читателю).Сила Ампера,действующая на проводник, направлена

4. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения

ВЕЛИЧИНЫ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

А)

индуктивность

        

1)

тесла (Тл)

Б)

магнитный поток

2)

генри (Гн)

В)

индукция магнитного поля        

3)

вебер (Вб)

4)

вольт (В)

5. Электромагнитная индукция – это:

1)  явление, характеризующее действие магнитного поля на движущийся заряд;

2)  явление возникновения в замкнутом контуре электрического тока при изменении магнитного потока;

3)  явление, характеризующее действие магнитного поля на проводник с током.

7. Прямолинейный проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 300 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А?

1)  1,2 Н; 2) 0,6 Н; 3) 2,4 Н.

        

К/ р по теме: «Магнитное поле.Электромагнитная индукция» 11 класс  Вариант 2

 Выберите один верный ответ

4. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения

ВЕЛИЧИНЫ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

А)

Магнитный поток

        

1)

тесла (Тл)

Б)

ЭДС индукция

2)

генри (Гн)

В)

индукция магнитного поля        

3)

вебер (Вб)

4)

вольт (В)

5.

На какую частицу действует магнитное поле?

1)  на движущуюся заряженную;   2)  на движущуюся незаряженную;

3)  на покоящуюся заряженную;   4)  на покоящуюся незаряженную.

7. В однородное магнитное поле  с индукцией 0,8Тл на проводник с током 30А, длиной активной части которой 10 см, действует сила 1,5 Н. Под каким углом к вектору магнитной индукции  размещен проводник?

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе (входной контроль)

2 вариант Часть 1

1. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Глобальные перемены предстоит ПРЕТЕРПЕТЬ всему европейскому миру.

Если костюм на вас чуть мешковат, то это недостаток чисто ЭТИЧЕСКИЙ, он касается только внешности, к тому же его легко можно исправить.

Этот мужчина весь был беспощадно вежливый, ИРОНИЧНЫЙ, строгий и всепонимающий.

Кроме того, учреждены специальные призы правительства, мэрии, приз союза цирковых деятелей и ЗРИТЕЛЬСКИХ симпатий.

В день свадьбы отец НАДЕЛ парадный наряд с лентой через плечо и был необыкновенно красив на церемонии бракосочетания своей дочери.

2. В каком ряду во всех словах пишется буква а?

1) отр_сль, сокр_щать, р_скошный

2) ск_кать, ди_гональ, просл_вление

3) л_жбина, безотл_гательный, предв_рительно

4) предпол_жительно, прор_стать, п_норама

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) _бросить, во_становить, бе_дельник

2) пр_следовать, пр_остановить, пр_дводитель

3) раз_грать, пред_стория, по_грать

4) воз_бновить, пред_ставить, п_дробно

4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Выпишите.

Дверь на веранду была (НЕ)ЗАКРЫТА.

Рукопись эта проливает свет на страну, никому до сего времени в подробностях (НЕ)ИЗВЕСТНУЮ.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств.

Воздух здесь был (НЕ)НАШ, чужой, и у меня защемило сердце.

Ящик оказался (НЕ)ЧЕМ иным, как хранилищем патронов.

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1. Большие глаза гражданки Мухиной (ТАК)(ЖЕ), как и ее короткий нос вызывали такую отчаянную зависть гражданки Комаровой, что она прилагала все усилия, (ЧТО)(БЫ) скрыть это недостойное чувство.

2. (В)(ЗАКЛЮЧЕНИЕ) своей речи на детском утреннике для юных Комаровых гражданка Комарова призналась, что (В)(СВЯЗИ) с полетами на речку она тоже опаздывала на уроки.

3. (НА)(ХОДУ) поправляя галстук, гражданин Мухин летел (НА)(ВСТРЕЧУ) любимой.

4. (ЧТО)(БЫ) ни говорил гражданин Мухин хорошенькой, зеленой и блестящей гражданке Мухиной (НА)(СЧЕТ) нежных чувств, она висела себе вниз головой и не очень слушала его.

6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) в пятистах шагах

2) пять килограммов

3) более красивее

4) лягте на коврик

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Окончив училище,

1) нас направили на Дальний Восток.

2) мне было присвоено звание лейтенанта.

3) многие из нас остались работать в родном городе.

4) все преподаватели советовали мне продолжать учебу.

8. Установите соответствие

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом Д) нарушение в построении предложения с однородными членами 1) Сидя на берегу, мы любовались как красотой заката, так и счастливыми лицами друг друга. 2) Заказ будет аннулирован по истечению срока хранения. 3) Она лежала в своём кресле, в сотый раз перебирая несколько услышанных ею сегодня фраз. 4) Я не узнал своего любимого деревца: его ветви обрубили, расположенные низко. 5) Находясь в лесу, многое представляет опасность, поэтому будьте осторожны и внимательны. 6) Картины этой группы молодых художников не только выставлялись в скромных клубах и на городских площадках, но и в больших музейных залах. 7) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий. 8) Я и мои друзья готовлюсь к общегородской конференции по обществознанию. 9) Прочитанная профессором лекция имела большой успех, так как затрагивала актуальные проблемы.

 

9. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

свЕрлит

оптОвый

мозаИчный

зАгнутый

донЕльзя

10. Назовите способ образования слова рассматривает.

11. Назовите тип связи, который используется в словосочетании предшествует реализму.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Когда ветре(1)ым вечером двоечник Громобоев гнал на своем новеньком скутере по городу, беше(2)ый порыв ветра сорвал с его шеи шарф, вяза(3)ый любимой бабушкой.

1. 1

2. 1, 2, 3

3. 2, 3

4. 3

13. На месте каких цифр должны быть запятые?

В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолетов.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2

3) 1, 3, 4

4) 2

14. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

1) Давыдов прочел всего две или три лекции по философии.

2) Среди студентов встречались, и мало подготовленные к серьезному учению, и просто шалуны.

3) Я неплохо знал основные новые языки: французский, немецкий, английский – и свободно переводил с латинского.

4) В гимназии изучали не только историю, но и философию.

15. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Глаза у галчонка черные и блестящие.

2) Звезды небесные тела состоящие из раскаленных газов.

3) Все было мокрым от росы трава, кусты, скамейки.

4) Наташа все время повторяла ах как здесь чудесно.

Часть 2

ЧИТАЯ ГОГОЛЯ

(1) Гоголь велик в каждом своем зрелом, то есть в каждом гоголевском произведении.

(2) «Ревизор», или «Мертвые души», или «Игроки», или «Шинель» – это образцы истинно мировой литературы, тот язык мира, на котором человек познает человечество.

(3) В определенном смысле Гоголь близок к другому русскому гению – Менделееву, потому что подобно менделеевской таблице химических элементов он создает таблицу человеческих образов и характеров.

(4) Здесь у него свой метод: он рассматривает то или иное свойство человека – жадность, грубость, хвастовство, беспредельную отвагу или ничтожество, – персонифицирует эту черту в одном образе и соответственно получает Плюшкина, Собакевича, Хлестакова, Тараса Бульбу или Шпоньку.

(5) Конечно, он не закончил эту работу, но, кажется, никто в мировой литературе не сделал в этом направлении столько же. (6) Даже Бальзак. (7) Даже Диккенс.

(8) Бросим взгляд на его творчество в целом, и тогда мы увидим, что он был предтечей если не всех, так очень многих современных литературных направлений.

(9) Разве «Шинель» не предшествует современному реализму? (10) А что такое современный мистицизм в литературе? (11) Это – «Вий» и «Портрет».

(12) Школе исторического романтизма в ее современном виде предшествовал «Тарас Бульба».

(13) Это отнюдь не рыцарский роман, но в то же время это подлинный романтизм.

(14) Художественно-социологическим исследованиям предшествовали «Мертвые души. (15) Художественному бытописанию – «Старосветские помещики», «Коляска».

(16) Детектив? (17) Это – «Игроки».

(18) Водевиль? (19) Это – «Женитьба».

(20) Эссе? (21) Это – «Выбранные места из переписки с друзьями», «Театральный разъезд».

(22) Кажется, ни один писатель за всю историю существования художественной литературы не угадал столько путей, столько возможностей, заложенных в литературе, сколько Гоголь.

(По С.Г. Залыгину)

1. Какое высказывание противоречит мысли автора текста?

1) Гоголь создал галерею человеческих характеров.

2) Каждый из героев Гоголя воплощает ту или иную типичную черту характера человека.

3) Все произведения Гоголя – образцы критического реализма.

4) Он был основоположником многих современных литературных направлений.

2. Определите стиль и тип речи.

1) публицистический стиль; повествование

2) научный стиль; описание

3) публицистический стиль; рассуждение

4) художественный стиль; рассуждение

3. Какие средства выразительности не используются в тексте?

1) ряды однородных членов

2) неполные предложения

3) синтаксический параллелизм

4) метафора, олицетворение

4. Укажите предложение(я), в котором(ых) тире разделяет определяемое слово и обособленное приложение.

1) 11, 17, 19 2) 2 3) 3 4) 15

5. Какой частью речи является слово подобно в предложении 3?

 

 

Ключи

 

1 вариант   1-ценностные 2-3 3-4 4-3 5 вследствие, вокруг 6-кладите 7-не отвлекайтесь 8-46975 9-4 10-прист-суф 11-управление 12-1 13-3 14-2 15-1   1-4 2-3 3-1,2 4-текущая 5-2   2 вариант   1-эстетический 2-2 3-4 4-неоцененных 5-в заключение, в сязи с 6-красивый, красивее 7-3 8-28546 9-сверлит 10-прис-суф 11-управление 12-4 13-2 14-2 15-2   1-3 2-3 3-3,4 4-3 5-предлог

 

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

IGCSE Grade 11 и Grade 12 Примечания к изучению физики, советы и руководство по пересмотру

Эта статья дает вам информацию по вопросам физики IGCSE Grade 11 и Grade 12. Вы получите доступ к статьям по физике IGCSE, которые также доступны для скачивания в формате PDF.

Материалы по физике для 11 и 12 классов по IGCSE


[контактная форма-7 404 «Не найдено»]

IGCSE 11 и 12 классы по физике- Темы

Здесь мы привели примечания к изучению следующих тем IGCSE Grade 11 и Grade 12 Physics

  • Простое гармоническое движение
  • Волны
  • Цепи AS
  • Простые цепи
  • Изменить ток
  • Цепи
  • Электрические поля
  • Электроэнергия
  • Электромагнитная индукция
  • Гравитационные поля
  • Гравитация на силу
  • Внутреннее сопротивление
  • Магнитные поля
  • Орбитальное движение
  • Делитель потенциала
  • Удельное сопротивление
  • Разрешение сил

IGCSE Grade 11 и Grade 12 Советы по изучению физики

1) Твердо изучите теорию. Используйте карточки, плакаты и как можно больше хороших книг.

2) Один из самых важных советов — выделить и понять каждый механизм / эксперимент, с которым вы можете вступить в контакт.

3) Прочтите с карандашом в руке и запишите важные термины и идеи в тетрадь. Запишите вопросы, которые у вас есть, чтобы вы могли найти ответы у своего профессора или репетитора.

4) Ответьте на как можно больше вопросов и проверьте те, которые вы задали неверно. Поймите, почему вы сделали это неправильно, и изучите их.

Если вам нужна дополнительная информация по физике IGCSE Grade 11 и Grade 12, не стесняйтесь обращаться к нам в разделе комментариев, приведенном ниже.

Если вам понравилась эта статья о IGCSE Grade 11 и Grade 12, скажите спасибо !!!

Найдите лучшего репетитора на сайте Vagupu. Забронируйте первую бесплатную сессию прямо сейчас .

IGCSE Grade 11 и Grade 12 Physics
Предыдущая статья Заметки для изучения химии 11 и 12 классов IGCSE, советы и руководство по пересмотру Следующая статьяIGCSE Grade 11 и Grade 12 Math Notes — Cheat Notes

Year 11 Math Notes Практический документ по физике для ежегодного экзамена по физике

Практический документ по физике для ежегодного экзамена

Ежегодный экзаменационный лист по физике 11-го года Матрицы содержит вопросы, основанные на новом учебном плане по физике 11-го года, и охватывает четыре модуля курса физики 11-го года:

  • Модуль 1: Кинематика
  • Модуль 2: Динамика
  • Модуль 3: Волны и термодинамика
  • Модуль 4: Электричество и магнетизм

Мы перечислили ниже 12 вопросов, которые необходимо знать для быстрого ознакомления. Вы можете скачать бесплатную статью Matrix Year 11 Physics Practice внизу этой статьи.

Модуль 1: Кинематика

Часто задаваемые экзаменационные вопросы по Кинематике модуля 1:

  • Использование уравнений движения для расчета скорости, смещения или времени
  • Графическое описание и анализ движения
  • Анализ относительной скорости в двух измерениях

Вопрос 1 (1 балл)

Мяч выпущен с высоты \ (1.{-1} \) West

(a) Нарисуйте помеченную векторную диаграмму, показывающую, как можно определить скорость мотоцикла относительно полицейской машины \ (v ⃗_MP \). ( 2 отметки )

(b) Определите скорость мотоцикла относительно полицейской машины. ( 2 балла )

Модуль 2: Динамика

Часто задаваемые экзаменационные вопросы по динамике модуля 2:

  • Анализ сил в двух измерениях
  • Измерение коэффициентов трения
  • Расчет ускорения и натяжения сил в шкивах и в контактирующих телах
  • Использование закона сохранения количества движения для анализа движения при столкновениях

Вопрос 3 (1 балл)

Мэдисон толкает коробку по полу своей спальни, прилагая силу \ (100 \ \ текст N \), как показано.

Какое из следующих утверждений относительно сил, действующих на коробку, верно? Коробка движется с постоянной скоростью.

(A) \ (\ text N = \ text W \)
(B) \ (\ text N> \ text W \)
(C) \ (\ text f = 100 \ \ text N \)
( D) \ (\ text f = (100 \ \ text {sin} \ 20 °) \ text N \)

Вопрос 4 (1 балл)

Для определения статических и кинетических коэффициентов трения между блоком и поверхность, студенты ставят эксперимент, показанный ниже.

Вытягивание блока известного веса с постоянной скоростью с использованием пружинных весов позволяет определить коэффициенты трения.На каком из следующих графиков показано, как прилагаемая сила изменяется со временем?

Вопрос 5 (1 балл)

Мяч для крикета массой \ (150 \ \ text g \) поражен битой массой \ (1,4 \ \ text {кг} \). Сила, действующая на мяч во времени, показана на графике ниже.

Каково изменение импульса мяча для крикета и биты для крикета?

Изменение количества движения мяча для крикета Изменение количества движения биты для крикета
(A) \ (1. 5 \ \ text {кг м / с} \) \ (0 \)
(B) \ (1,5 \ \ text {кг м / с} \) \ (- 1,5 \ \ текст {кг м / с} \)
(C) \ (3 \ \ text {кг м / с} \) \ (- 3 \ \ text {кг м / с} \)
(D) \ (3 \ \ text {кг м / с} \) \ (0 \ \ text {кг м / с} \)

Вопрос 6 (5 знаков)

Масса \ (2.0 \ \ text {kg} \) помещается на склон и соединяется с неизвестной массой \ (\ text M \) нерастяжимой веревкой на шкиве.{-2} \), а неизвестная масса \ (\ text M \) скользит вверх по верхней поверхности массы \ (2 \ \ text {kg} \), как показано на диаграмме ниже.

Не обращайте внимания на трение, масса шкива незначительна.

Вычислим:

(a) Величина чистой силы, действующей на массу \ (2.0 \ \ text {kg} \). ( 1 балл )

(б) Величина натяжения струны. ( 2 балла )

(c) Неизвестная масса \ (\ text M \). ( 2 балла)

Нужна дополнительная помощь по HSC Physics?

Будьте на шаг впереди своих сверстников благодаря расширенному заполнению содержания до того, как его начнут преподавать в школе.Вы получите глубокие знания и понимание основных принципов успешной сдачи экзамена.

Узнайте больше о семестровых курсах физики 11 класса.

Модуль 3: Волны и термодинамика

Популярные экзаменационные вопросы по модулю 3 Волны и термодинамика:

  • Анализ звуковых волн
  • Расчет чистой частоты
  • Определение и расчет резонансной частоты в трубах
  • Расчет удельной теплоемкости и теплоемкости

Вопрос 7 (1 балл)

Ниже приведена осциллограмма двух волн, которые интерферируют, создавая картину биений.

Если период с меткой \ (1 / f_ {\ text {beat}} \) равен \ (0.1 \ \ text s \), какие две частоты создали форму волны?

(A) \ (10 ​​\ text {Hz} \) и \ (20 \ text {Hz} \)
(B) \ (95 \ text {Hz} \) и \ (105 \ text {Hz} \ )
(C) \ (100 \ text {Hz} \) и \ (110 \ text {Hz} \)
(D) \ (105 \ text {Hz} \) и \ (115 \ text {Hz} \ )

Вопрос 8 (1 балл)

На схеме ниже показана органная труба длиной L, закрытая с одного конца и открытая с другого конца. Игнорируйте любые конечные эффекты.

Скорость звука в воздухе равна \ (v_ {0} \). Каковы частоты первой гармоники и первого обертона соответственно?

Первая гармоника Первый обертон
(A) \ (\ frac {v_0} {4 \ text L} \) \ (\ frac {v_0} {4 \ текст L} \)
(B) \ (\ frac {(3v_0)} {4 \ text L} \) \ (\ frac {v_0} {\ text L} \)
(C) \ (\ frac {v_0} {4 \ text L} \) \ (\ frac {(3v_0)} {4 \ text L} \)
(D) \ (\ frac {v_0} {2 \ text L} \) \ (\ frac {v_0} {\ text L} \)

Вопрос 9 (5 баллов)

Экспериментальная установка для определения скорость звука в воздухе показана ниже.

Камертонная вилка \ (680 \ \ text {Hz} \) приводится в состояние вибрации и удерживается прямо над открытым концом трубки, частично погруженной в воду. Длина столба воздуха в трубке увеличивается до тех пор, пока не будет слышен резонанс. Затем длина столба воздуха в трубке увеличивается за счет изменения положения уровня воды до тех пор, пока не будет слышен следующий резонанс.

(а) Объясните, почему звук, слышимый на первой резонирующей длине, громче, чем звук камертона. ( 2 балла )

(b) Рассчитайте длину волны звуковых волн в столбе воздуха.( 2 балла )

(c) Таким образом или иначе вычислите скорость звуковой волны в столбе воздуха. ( 1 балл )

Модуль 4: Электричество и магнетизм

Популярные экзаменационные вопросы по Модулю 4 Электричество и магнетизм:

    • Использование закона Кулона для определения электростатических сил
    • Использование закона Ома для определения силы тока и напряжения или сопротивление в цепях
    • Определение электрического потенциала
    • Расчет напряженности электрического поля и электрической силы в параллельных пластинах

Вопрос 10 (1 балл)

На график нанесена зависимость между током и напряжением для металла.

Если металл является омическим проводником, рассчитайте его сопротивление.

(A) \ (0,60 \ Ω \)
(B) \ (0,67 \ Ω \)
(C) \ (1,50 \ Ω \)
(D) \ (1,70 \ Ω \)

Вопрос 11 (1 балл)

На схеме ниже показаны две длинные параллельные пластины, заряженные противоположно. Отрицательный тестовый заряд \ (\ text {-q} \) помещается вдоль пунктирной линии \ (\ text {XY} \).

Какой из следующих графиков лучше всего показывает, как электрический потенциал изменяется в зависимости от положения, когда отрицательный тестовый заряд \ (\ text {-q} \) перемещается из \ (\ text X \) в \ (\ text Y \) ?

Вопрос 12 (7 баллов)

Электрон покоится между двумя вертикальными параллельными электрическими пластинами, как показано ниже.

Вычислим:

(a) Величина электрического поля между пластинами \ (\ text {AB} \). ( 1 балл )

(b) Направление и величина электрической силы, действующей на электрон. ( 2 балла )

(c) Время, необходимое электрону, чтобы пройти от пластины \ (\ text A \) до пластины \ (\ text B \). ( 3 балла )

(d) Кинетическая энергия электрона на пластине \ (\ text B \). ( 1 балл )

Оцените свою готовность к экзамену с помощью практического документа Matrix по физике 11 года.

Проверьте свои знания и понимание с помощью нашего 2-часового ежегодного практического экзамена по физике 11 класса.

NEET: для получения места MBBS вам нужно всего 5% по физике, 20% по биологии | India News

Имея всего 5% оценок по физике, менее 10% по химии и 20 с лишним процентов по биологии Национального теста на соответствие критериям отбора (NEET), кандидаты получили допуск в медицинские колледжи в последние два года. Это стало возможным благодаря системе «процентилей» в рамках NEET, которая должна была не допускать студентов, не добившихся отличных оценок.
До того, как NEET стал обязательным в 2016 году, пороговые значения для приема составляли 50% для общей категории и 40% для зарезервированных категорий. С 2016 года они были изменены на 50-й и 40-й процентили соответственно, что открыло двери кандидатам, набравшим всего 18-20% баллов в совокупности NEET.
Вот как это произошло. В 2015 году для поступления в общую категорию нужно было набрать 50% баллов, поэтому нужно было набрать как минимум 360 баллов из 720. Но в 2016 году вам нужно было только быть в 50-м процентиле, что означало, что вы набрали 145 баллов из 720, или едва ли 20%.

Зарезервированные категории должны быть в 40-м процентиле, что соответствует 118 из 720 баллов, или 16,3%. В 2017 году этот показатель снизился до 131 балла (18,3%) для общей категории и 107 баллов (14,8%) для зарезервированных мест.
Экзамены NEET в этом году, которые состоятся в следующем месяце, продолжаются с теми же процентильными порогами, поэтому студенты, набравшие менее 20% баллов на вступительном экзамене, могут быть снова приняты на курсы MBBS.
Процентиль измеряет долю кандидатов, а не баллы.Таким образом, 50-й процентиль означает учащихся с большим количеством оценок, чем нижняя половина, 90-й процентиль включает учащихся с большим количеством оценок, чем нижние 90%, и так далее. Это не значит, что у них 90% оценок.
Система процентилей не только давала студентам с низкими баллами право изучать медицину, но и давала им места в колледжах. TOI обнаружила, что в 2016 году студенты общей категории, набравшие всего 148 баллов, или 20,6%, по NEET, были приняты в частный колледж в Уттар-Прадеше, который считается признанным университетом. Целых 30 из 100 студентов, принятых этим учебным заведением, имели менее 25% оценок по NEET.Колледж Пудучерри принял 14 студентов с оценками менее 21%, самый низкий показатель — 20,1%. Некоторые студенты, принятые в зарезервированные категории, имели еще более низкие оценки.

Некоторые из самых известных частных колледжей страны принимают студентов с оценками менее 40% в общей категории и менее 30% в зарезервированных категориях.
Процентильная система сыграла разрушительную роль, позволив состоятельным сотрудникам с низкими показателями легко покупать места. Благодаря низким отсечениям в прошлом году 6.1 лакш из 10,9 миллиона кандидатов NEET, прошедших квалификацию для зачисления, из них 5,4 миллиона из общей категории. Имея около 60 000 мест MBBS по всей Индии, на каждое место приходилось около 10 подходящих студентов. Большое количество состоятельных студентов с низкими оценками попали в такой же, как многие высоко оценивающие средний класс или бедные студенты были вынуждены отказаться от обучения из-за высокой платы за обучение.
«Будь то вступительные экзамены или экзамены XII класса, студенты должны получить минимум 50% или 40%, в зависимости от их категории, для поступления в медицину.Но с этими ошибочными критериями отбора в NEET мы видели, как студенты с низкими баллами поступали в медицинские колледжи », — сказал д-р Радж Бахадур, венчурный директор Университета медицинских наук Баба Фарид в Пенджабе.
В своей особой записке по докладу постоянной парламентской комиссии относительно законопроекта о Национальной медицинской комиссии, депутат Тамил Наду К. Камарадж сказал, что NEET разрешил допуск кандидатов с такими низкими баллами, которые, вероятно, никогда не были бы допущены до NEET.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *