Входная контрольная по биологии 6 класс: Входной контроль знаний по биологии 6 класс | Тест по биологии (6 класс) на тему:

Содержание

Входная контрольная работа по биологии 6 класс. | Тест по биологии (6 класс) по теме:

Входная контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант I

Уровень А

1. В старых клетках хорошо заметны:

а) ядро;

б) хромосомы;

в) оболочка;

г) вакуоль.

(0,5 балла)

2. Какие структуры хорошо видны на рисунке?

(1 балл)

3. Какие процессы в клетках клубня картофеля происходят при его варке?

а) Заполнение межклетников водой;

б) разрушение хромосом;

в) образование межклеточного вещества;

г) разрушение межклеточного вещества.

(1,5 балла)

4. Молодая клетка отличается от старой тем, что:

а) в ней одна большая вакуоль, ядро прилегает к клеточной оболочке;

б) в ней одна большая вакуоль, ядро расположено в центре;

в) в ней несколько маленьких вакуолей, ядро расположено в центре;

г) в ней несколько маленьких вакуолей, ядро прилегает к клеточной оболочке.

(1 балл)

5. Дайте определение терминам:

Хлорофилл – …

Пигменты – …

(2 балла)

Уровень В

6. Найдите соответствие между названиями клеточных структур и соответствующими им признаками.

 

Название

Характерный признак

А) вакуоль;

1) движение;

Б) ядро.

2) обеспечение прочности;

3) деление клетки;

4) обеспечение окраски осенних листьев;

5) имеет ядрышко;

6) поступление веществ в клетку;

7) наличие пигментов;

8) клеточный сок.

(4 балла)

Уровень С

7. Чем молодая клетка отличается от старой?

(4 балла)

Входная контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант II

Уровень А

1. Красящие вещества растительной клетки называются:

а) целлюлозой;

б) клеточным соком;

в) цитоплазмой;

г) пигментами.

(0,5 балла)

2. Какой процесс изображен на рисунке?

а) Рост клетки;

б) дыхание;

в) деление ядра;

г) деление цитоплазмы.

(1 балл)

3. Какие процессы в клетках плодов арбуза происходят при их созревании?

а) заполнение межклетников водой;

б) разрушение хромосом;

в) разрушение межклеточного вещества;

г) образование межклеточного вещества.

(1,5 балла)

4. При делении растительной клетки в ядре можно наблюдать следующее:

а) хорошо заметны хромосомы, расхождение частей хромосом;

б) хорошо заметны хромосомы, беспорядочное распределение;

в) плохо заметны хромосомы, расхождение частей хромосом;

г) ядро делится пополам.

(1,5 балла)

5. Дайте определение терминам:

Хлоропласт – …

Хромосомы – …

(2 балла)Уровень В

6. Найдите соответствие между названием вещества и соответствующими ему признаками.

Название

Характерный признак

А) целлюлоза;

1) обеспечивает деление клетки;

Б) хлорофилл;

В) цитоплазма;

Г) межклеточное вещество.

2) окрашивает лист в желтый цвет;

3) окрашивает лист в зеленый цвет;

4) обеспечивает соединение клеток;

5) придает прочность;

6) перемещение питательных веществ;

7) окрашивает цветок;

8) поступление веществ.

(4 балла)

Уровень С

7. Докажите, что растительная клетка – живая структура.                                 (4 балла)

Промежуточный контроль по биологии 6 класс

Уровень А

1. Слияние половых клеток называют:

а) спорообразованием;

б) симбиозом;

в) размножением;

г) оплодотворением.

(1 балл)

3. Клетка, образующаяся после оплодотворения, называется:

а) спорой;

б) яйцеклеткой;

в) спермием;

г) зиготой.

(1 балл)

4. Новая особь наследует признаки обоих родителей при:

а) половом размножении;

б) бесполом размножении;

в) вегетативном размножении;

г) любом размножении.

(1 балл)

5. Дайте определение терминам:

Размножение –

Гаметы –

(2 балла)

Уровень В

6. Установите соответствие между типом размножения и характерными для него свойствами.


Тип размножения

Характерные свойства

А) половое размножение;

1) происходит при помощи специализированных клеток – спор;

Б) бесполое размножение.

2) новая особь наследует признаки материнского организма;

3) наследует признаки обоих родителей;

4) появление новых свойств в результате перекомбинации признаков;

5) слияние клеток;

6) растения плохо приспособлены к окружающей среде.

(3 балла)

Уровень С

7. Сравните бесполое и вегетативное размножение растений.

(5 баллов

Итоговая контрольная работа за курс «Растения». «Бактерии. Грибы. Лишайники»

Вариант 1

Часть 1. К каждому из заданий даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.

А1. Вакуоли в растительной клетке заполнены

1) цитоплазмой ; 2) органоидами; 3) клеточным соком; 4) межклеточным веществом.

А2. Клетки кожицы листы бесцветны и поэтому они проницаемы для

1) вредных веществ; 2) воды; 3) солнечного света; 4) кислорода.

А3. При прорастании семян:

1) происходит интенсивное дыхание; 2) поглощается световая энергия;

3) выделяются вредные вещества; 4) интенсивно осуществляется фотосинтез.

А4. Рост растения – это:

1) формирование его органов; 2) увеличение органов в длину и ширину;

3) переход из одного состояния в другое; 4) появление клеток, различных по строению и функциям.

А5. Корень растет в длину за счет клеток:

1) зоны деления; 2) зоны проведения; 3) корневого чехлика; 4) корневых волосков.

А 6. От числа семязачатков в завязи зависит число:

1) семян в плодах; 3) семядолей в семенах; 3) почек на растении; 4) плодов на растении.

А7. Оплодотворение у моховидных не происходит без:

1) ветра, переносящего пыльцу; 2) наличия воды на верхушках побегов;

3) достаточного содержания влаги в почве;

4) насекомых, переносящих пыльцу с мужского растения на женское.

А8. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:

1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.

А9. При пересадке рассады растений необходимо:

1) тщательно отряхнуть корни от почвы; 2) промыть корни теплой водой;

3) прищипнуть верхушки всех корней; 4) оставить почвенный ком на корнях.

А10. Бактерии относят к простоорганизованным организмам, так как они:

1) не имеют цитоплазмы и рибосом; 2) не имеют оформленного ядра и митохондрий;

3) состоят из одной клетки; 4) питаются готовыми органическими веществами.

А11. Грибы выделяют в особое царство, отличающееся от царства растений, так как они:

1) неподвижны и растут всю жизнь; 2) поглощают из почвы воду и минеральные вещества;

3) содержат в клетках цитоплазму с органоидами; 4) используют для питания готовые органические вещества.

А12. Что представляет собой микориза?

1) сложные переплетения гифов; 2) сожительство гриба и корней растения;

3) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд;

4) грибницу, на которой развиваются плодовые тела.

А13. Почему лишайники выделяют в самостоятельную группу комплексных организмов:

1) состоят из бактерий и водорослей; 2) представляют сожительство грибов и водорослей;

3) не имеют корней и не могут обеспечить себя водой и минеральными веществами.

4) образуют микоризу с корнями деревьев, на которых обитают.

А14. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных от голосеменных:

1) наличие корневого и воздушного (фотосинтез) питания; 2) наличие в клетках хлоропластов;

3) поглощение кислорода в процессе дыхания; 4) сходство строения, размножение семенами.

Часть 2. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести.

В1. Каковы особенности цветков растений, опыляемых ветром?

1) цветки мелкие, невзрачные;                    4) пыльца крупная, тяжелая;

2) длинные тычиночные нити;                    5) имеют яркоокрашенный венчик;

3) выделяют нектар;                                     6) рыльце пестика имеет опушение.

В2. Какие черты строения и жизнедеятельности свидетельствуют о сходстве растений и грибов?

1) неограниченный рост

2) составляют группу ядерных организмов

3) размножаются только бесполым путем

4) клетки имеют плотные оболочки

5) составляют группу гетеротрофных организмов

6) выполняют в природе роль разрушителей органических веществ.

В3. Установите соответствие между признаком организма и группой организмов, для которой он характерен.

Признак организма                                                                                Группа организмов

А) выделяют в особое царство                                                                1) грибы

Б) в группе различают низшие и высшие организмы                           2) лишайники

В) вступают в симбиоз с корнями растений      

Г) представляют собой комплексные организмы

Д) тело представлено слоевищем

Часть 3.

С1. Докажите, что луковица растения – это видоизмененный побег.

Входная диагностика за курс 6 класса

Входная диагностика за курс 6 класса

1 вариант

1. Хлорофилл содержится в:

1. Хлоропластах

2. Цитоплазме

3. Клеточном соке

4. Вакуоле

2.Тубус – это:

1. Увеличительный прибор

2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив

3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр

3. Защитную функцию у растений выполняют:

1. Покровные ткани

2. Механические ткани

3. Проводящие ткани

4. Образование спор у бактерий – это:

1. Способ размножения

2. Способ питания

3. Способ деления

4. Способ выживания в неблагоприятных условиях

5. Плодовое тело гриба образовано:

1. Ножкой и шляпкой гриба
2. Ножкой гриба и мицелием

3.  Грибницей
4. Шляпкой гриба

6. К съедобным грибам относится:

1. Спорынья                          

2. Лисичка

3. Бледная поганка           

4. Гриб трутовик

7. Для водорослей характерны следующие признаки:

1. Имеют листья и стебли

2. Обитают в водоемах и цветут

3. Размножаются семенами

4. Имеют таллом и ризоиды

8. Папоротникообразные относятся к высшим споровым растениям, так как они:

1. Широко расселились по земле

2. Имеют корень

3. Имеют корень, стебель, листья и размножаются спорами

4. Размножаются спорами

9. Вайями называют:

1. Сильно рассеченные листья папоротника

2. Вид папоротника

3. Корень папоротника

4. Подземные побеги

10. Стержневая корневая система имеет:

1. Один корень

2. Много корней

3. Много придаточных корней

4. Главный и придаточные корни

11. Соцветие – это:

1. Название цветка

2. Все цветущие растения

3. Все цветки одного растения

4. Группа цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке

12. Распространение семян у растений происходит с помощью:

1. Ветра

2. Животных

3. Человека

4. Все утверждения верны

13. Плод коробочка имеют растения:

1. Вишня

2. Пшеница

3. Мак

4. Лимон

14. К органическим веществам относят:

1. Белки

2. Воду

3. Йод

4. Минеральные соли

15. Систематика – это наука, изучающая

1. Происхождение растительного мира

2. Строение живых организмов

3. Приспособление особей к окружающей среде

4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

16. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

1. Заметны насекомым

2. Заметны людям

3. Украшают лес

4. Растут на плодородной почве

17. Дать определение что такое корень.

18. Назвать вегетативные органы растений.

Входная диагностика за курс 6 класса

2 вариант

1. Лупа – это:

1. Часть микроскопа

2. Самый простой увеличительный прибор

3. Главная часть предметного столика

2. Зеленую окраску листьев определяют:

1. Хлоропласты

2. Хромопласты

3. Лейкопласты

4. Клеточный сок

3. Наука о тканях – это:

1. Гистология

2. Цитология

3. Зоология

4. Физиология

4. Бактерии – это:

1. Одноклеточные организмы, имеющие ядро

2. Одноклеточные организмы без ядра

3. Клетки, имеющие ядро и вакуоли

4. Клетки, имеющие пластиды

5. Симбиоз – это тип взаимоотношений между двумя организмами, при котором:

1. Выгодно одному из организмов

2. Не выгодно обоим

3.Безразлично обоим

4. Выгодно обоим

6. Плодовое тело гриба образовано:

1. Ножкой и шляпкой гриба
2. Ножкой гриба и мицелием

3.  Грибницей
4. Шляпкой гриба

7. К низшим растениям относят:

1. Мхи

2. Водоросли

3. Мхи и водоросли

4. Папоротникообразные

8. Плауны, хвощи и папоротники относят к высшим споровым растениям:

1. Они широко расселились по земле

2. Размножаются спорами

3. Имеют корни, стебель, листья и размножаются спорами

4. Размножаются семенами

9. Ризоиды – это:

1. Название растений

2. Вид корня

3. Органоид клетки

4. Ветвистые клетки, при помощи которых водоросли прикрепляются к субстрату

10.  К голосеменным растениям относят:

1. Кукушкин лен и сосну

2. Ель и хвощ

3. Пихту и лиственницу

4. Можжевельник и плаун

11. Корень – это орган растения, выполняющий функции:

1. Удерживания растения в почве

2. Всасывания воды и минеральных веществ

3. Накапливает запасающие вещества

4. Все ответы верны

12. Цветок – это:

1. Часть побега

2. Видоизмененный побег

3. Видоизмененный лист

4. Яркий венчик

13. Ягодовидный плод померанц имеют:

1. Лимон

2. Апельсин

3. Грейпфрут

4. Все утверждения верны

14. Фотосинтез происходит:

1. Только на свету

2. В темноте

3. Только осенью

4. Только ночью

15. Систематика – это наука, изучающая

1. Происхождение растительного мира

2. Строение живых организмов

3. Приспособление особей к окружающей среде

4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

16. Экология – это наука, изучающая:

1. Растительный мир

2. Животный мир

3. Неживую природу

4. Условия обитания живых организмов и их взаимовлияние друг на друга.

17. Дать определение что такое лист.

18. Назвать типы растительных тканей.

1 вариант

2 вариант

вопроса

ответа

вопроса

ответа

1

1

1

2

2

3

2

1

3

1

3

1

4

4

4

2

5

1

5

4

6

2

6

1

7

4

4

2

8

3

8

3

9

1

9

4

10

4

10

3

11

4

11

4

12

4

12

2

13

3

13

4

14

1

14

1

15

4

15

4

16

1

16

4

Входная диагностика. Биология 6 класс

Биология 6 класс

1 вариант

Задания уровня А

Выберите один правильный вариант ответа:

А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:

а) ядро;

б) клеточную мембрану;

в) вакуоль;

г) цитоплазму;

А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах;

б) вакуолях;

в) цитоплазме;

г) ядре;

А3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) разглядывания;

б) измерения;

в) наблюдения;

г) экспериментирования;

А4. К неклеточным формам жизни относятся:

а) вирусы;

б) бактерии;

в) простейшие;

г) дрожжи;

А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль:

а) потребителя;

б) производителя;

в) разлагателя;

А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:

а) тайги;

б) тундры;

в) степей;

г) широколиственных лесов

Задания уровня В

В1. Установите соответствие между организмом и средой обитания.

а) крот

б) тигр

в) ястреб

г) паразитический червь

д) акула

1. водная

2. наземно-воздушная

3. почвенная

4. организменная

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из

неорганических — _______________.

2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются ___________________растениями.

3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба — _____________.

Задания уровня С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение растений в жизни человека?

Биология 6 класс

2 вариант

Задания уровня А

Выберите один правильный вариант ответа:

А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:

а) ядро;

б) клеточная мембрана;

в) вакуоль;

г) цитоплазма;

А2. В создании органических веществ из неорганических участвуют:

а) хлоропласты;

б) вакуоли;

в) цитоплазма;

г) ядро;

А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:

а) разглядывания;

б) измерения;

в) наблюдения;

г) экспериментирования;

А4. Ядро отсутствует в клетках:

а) растений;

б) простейших;

в) грибов;

г) бактерий;

А5. В природном сообществе животные выполняют роль:

а) потребителя;

б) производителя;

в) разлагателя;

А6. Большая панда является эндемиком:

а) Австралии

б) Евразии

в) Южной Америки;

г) Северной Америки;

Задания уровня В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

а) окунь

б) синица

в) гриб-трутовик

г) человек

д) дождевой червь

1. водная

2. наземно-воздушная

3. почвенная

4. организменная

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества – _____________________

2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются _____________________.

3. Плесень относится к царству __________________.

Задания уровня С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение живых организмов для человека?

входная контрольная работа по биологии 6 кл ФГОС

Итоговая контрольная работа по Биологии 5 классВариант 1

Формы промежуточной аттестации

Контрольные работы, самостоятельные работы, индивидуальные задания, тесты, устный опрос, викторины. Выполнение нормативов в практических видах деятельности – главная составляющая учебного процесса.

тема

форма

сроки

Входная диагностика.

Тест с разноуровневыми заданиями

Контрольная работа № 1

«Общая характеристика царства Растения. Клеточное строение растений. Строение и функции органов цветкового растения»

Тест с разноуровневыми заданиями

Контрольная работа № 2 «Основные отделы царства Растения»

Тест с разноуровневыми заданиями

Контрольная работа №3 «Царство Бактерии. Царство Грибы»

Тест с разноуровневыми заданиями

Итоговый тест за 6 класс

Тест и задания на соответствие

Входная диагностика за курс 5 кл.

ЗАДАНИЕ 1.Выберите один верный и более полный ответ

Растительная клетка снаружи покрыта

А. цитоплазмой

Б. вакуолью

В. клеточной оболочкой

Г. хромосомами

2. Зеленые пластиды носят название

Хлоропласты

Хромопласты

Лейкопласты

Хромосомы

3. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту

образовательная ткань

основная ткань

покровная ткань

проводящая ткань

4. К семенным растениям относят

цветковые растения

цветковые и голосеменные растения

цветковые, голосеменные, папоротники, хвощи и плауны

цветковые, голосеменные, папоротники, хвощи, плауны и мхи

5. К числу голосеменных растенийне относят:

Маршанция

Кипарис

Гинкго

Ель

6. Хромосомы находятся

в цитоплазме

в пластидах

в вакуолях

в ядре

7. Сосуды и трахеиды входят в состав

образовательной ткани

основной ткани

покровной ткани

проводящей ткани

8. Все многообразие живых существ ученые подразделяют на несколько:

царств

государств

колоний

автономий

9. Мхи являются:

грибами

симбиотическими растениями

низшими растениями

высшими растениями

10. Главной особенностью почвенной среды является

повышенное содержание кислорода и пониженное содержание углекислого газа, а так же малые колебания температуры

повышенное содержание кислорода и углекислого газа, а так же малые колебания температуры

пониженное содержание кислорода и повышенное содержание углекислого газа, а также малое колебание температуры

пониженное содержание кислорода и углекислого газа, значительное колебание температуры

Задание 2 Укажите, какие из перечисленных утверждений являются верными, а какие – неверными:

1)верные утверждения

А) водоросли – это высшие растения

Б) низшие растения – это растения небольших размеров

2) неверные утверждения

В) низшие растения – это водоросли

Г) тело низших растений разделено на вегетативные органы, но не имеет тканей

Д) низшие растения – это растения, тело которых не разделено на ткани и вегетативные органы

Е) растение, тело которого не разделено на ткани и вегетативные органы, относятся к низшим растениям

Задание3.

Вставьте пропущенные слова

ГРИБ__КОР__Н__; С__ПР__ТРО__; Б__ОЛОГИЯ; НЕ__РГ__НИЧЕСКИЕ ВЕЩ__СТВА; КЛ__ТЧАТКА; Б__ЛКИ; ПРОК__Р__ОТ;М__Т__ХОДРИЯ; ФАГ__Ц__ТОЗ; Р__Б__СОМА.

Задание 4. Подпишите отмеченные цифрами части:

Входная контрольная работа по биологии 6 класс, УМК Сонин, в двух вариантах, 2018-2019 учебный год.

Входная контрольная работа по биологии 6 класс. 1 вариант. Часть А.Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных А1. Наука о живой природе носит название а) физика    б) биология     в) химия       г) география А2. Основная часть микроскопа а) тубус      б) штатив   в) предметный столик         г) зеркало   А3.Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название а) разглядывание  б) наблюдение   в) измерение    г) экспериментирование А4. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой  цифрой обозначено её ядро. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 А5. Самой крупной группой классификации является а) вид              б) царство              в) род                               г) класс  А6. К неклеточным формам жизни относятся а) бактерии   б) вирусы    в) простейшие    г) дрожжи А7. Дуб и клен произрастают в а) тайге                                         б) саванне в) широколиственном лесу         г) тропическом лесу А8. Воздействие человека на природу это фактор а) антропогенный б) биотический   в) абиотический  г) биологический  А9. Дождевой червь обитает а) в наземно – воздушной среде  б) в почвенной   в) в водной    г) в телах  других организмов А10. Самый близкий предок современного человека ­ это а) неандерталец   б) австралопитек   в) кроманьонец    г) человек умелый. А11. Человек полностью истребил а) зубра   б) амурского тигра   в) дронта   г)китовую акулу.          А12.Куда занесены исчезающие виды растений и животных: а) в словарь  б) в энциклопедию  в) в Красную книгу г) в исследовательский журнал  Часть В.  В1. Выбери три правильных утверждения из шести предложенных 1)  Клетка бактерии состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра 2) Клетка бактерии не имеет ядра 3) Грибы – это растения 4) Грибы и Растения – разные царства природы 5) Тело водоросли состоит из корня и побега. 6) Животных делят на беспозвоночных и позвоночных В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго  столбцов ОРГАНИЗМЫ А)   шиповник Б)    жаворонок В)   собака НАУКИ  1) ботаника 2) зоология Г)   берёза Д)   лиственница Е)   паук­крестовик Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв  цифры: А Д Е Б В Г В3. Расставьте виды человека в хронологическом порядке их  возникновения А. Человек разумный Б. Человек прямоходящий  В. Австралопитек Г. Человек умелый Ответы внесите в таблицу: Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос. С1. Дайте характеристику условий жизни в водной среде. Какие  приспособления имеют животные, обитающие в этой среде? С2. Составьте свод правил «Как нужно вести себя в лесу». Входная контрольная работа по биологии 6 класс. 2 вариант. Часть А.  Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды а) вакуоль б) ядро   в) цитоплазма   г) клеточная мембрана   А2. К прокариотам относятся а) бактерии     б) лишайники     в) простейшие      г) дрожжи А3. Научный метод исследования, не предполагающий никаких  манипуляций по отношению к нему, называется а) наблюдением      б) рассматриванием       г) экспериментированием       д) измерением А4. Основная и наименьшая единица классификации а) класс                         б) царство              в) вид                               г) род А5. Ядро отсутствует в клетках а) растений  б) простейших  в) грибов  г) бактерий А6. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой  цифрой обозначена вакуоль. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 А7.  Зелёный пигмент хлорофилл находится в клетках а) амёбы   б) подорожника      в) шампиньона     г) кузнечика А8. Каков отличительный признак водорослей от других растений а) состоят из одной клетки         б) обитают только в воде  в) не имеют органов         г) размножаются  спорами А9. Плодовое тело из шляпки и ножки образует а) мох сфагнум                              б) почвенная бактерия в) папоротник орляк                     г) гриб подберезовик А10. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию а) потребителя     б) производителя    в) разрушителя      г) хищника А11. Современные люди относятся к виду а) Человек умелый  б) Человек прямоходящий  в) Человек разумный                      г) Австралопитек А12.Территория, на которой запрещена любая деятельность людей а) зоопарк      б) берёзовая роща   в) лесопарк   г) заповедник Часть В. В1. Выбери три правильных утверждения а) Бактерии – это примитивные одноклеточные организмы б) Растения поглощают только готовую пищу в) Грибы, растения и животные – многоклеточные организмы г) Тело простейших состоит из многих клеток д) Простейшие – одноклеточные организмы е) Тело цветкового растения состоит из побега и корня  В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго  столбцов Среда обитания 1) наземно­воздушная 2) водная 3) почвенная    ОРГАНИЗМЫ А)   окунь Б)    крот В)   сорока Г)   медуза  Д)   заяц Е)   дождевой червь Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв  цифры: А Д Е Б В Г В3. Установите последовательность звеньев цепи питания А) ястреб­перепелятник Б) гусеница В) синица Г) лист растения Ответы внесите в таблицу: Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос. С1. Дайте характеристику условий жизни в почвенной среде. Какие  приспособления имеют животные, обитающие в этой среде? С2. По каким причинам растения и животные становятся редкими? Перечислите важнейшие экологические проблемы, которые необходимо  решить человечеству.

Биология 6 Сонин Проверочные работы с ответами

Контрольные работы по биологии в 6 классе с ответами по учебнику Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс». В учебных целях использованы цитаты из пособия для учащихся «Тесты по биологии: 6 класс (к новому учебнику) / Г. А. Воронина. — М.: Издательство Экзамен». Ответы адресованы родителям. Биология 6 Сонин Проверочные работы с ответами (УМК Сфера жизни). При постоянном использовании контрольных работ по биологии в 6 классе рекомендуем купить книгу: Галина Воронина: Биология. 6 класс. Тесты к учебнику Н.И. Сонина. ФГОС (переход по ссылке в Интернет-магазин).


Биология 6 класс (УМК Сонин идр.).
Проверочные работы (тесты):

ЧАСТЬ 1. СТРОЕНИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

1. Чем живое отличается от неживого

Проверочная работа 01

2. Химический состав клетки

Проверочная работа 02

3. Строение растительной и животной клеток

Проверочная работа 03

4. Деление клетки

Проверочная работа 04

5. Ткани растений и животных

Проверочная работа 05

6. Органы цветковых растений

Проверочная работа 06

7. Органы и системы органов животных

Проверочная работа 07

8. Организм как единое целое

Проверочная работа 08

9. Что мы узнали о строении живых организмов

Проверочная работа 09

 

Готовятся к публикации:

ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ

10. Питание и пищеварение

11. Дыхание

12. Транспорт веществ в организме

13. Выделение

14. Обмен веществ и энергии

15. Скелет — опора организма

16. Движение

17. Координация и регуляция

18. Бесполое размножение

19. Половое размножение животных

20. Половое размножение растений

21. Рост и развитие растений

22. Рост и развитие животных

23. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов

ЧАСТЬ 3. ОРГАНИЗМ И СРЕДА

24. Среда обитания. Экологические факторы

25. Природные сообщества

26. Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды

 

Предлагаемая система тестовых заданий разработана на основе учебника по биологии для 6 класса «Живой организм» Н.И. Сонина УМК «Сфера жизни» (по два варианта тестов к каждому параграфу). Содержание тестовых заданий полностью соответствуют тексту учебника.

Задания базового уровня предполагают выбор одного верного ответа из четырёх. Они могут включать только тестовые вопросы или предлагать работу с рисунком. Задания повышенного уровня сложности разные по форме: выбор верного утверждения, выбор трёх верных ответов из шести, установление соответствия между биологическими объектами, установление верной последовательности биологических явлений. В вариантах к каждому параграфу представлены задания повышенного уровня сложности, их форма варьируется. Задания высокого уровня сложности предусматривают работу с текстом и таблицей. Такие задания предлагаются не ко всем параграфам.


Вы смотрели: Контрольные работы по биологии в 6 классе с ответами по учебнику Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс». В учебных целях использованы цитаты из пособия для учащихся «Тесты по биологии: 6 класс (к новому учебнику) / Г. А. Воронина. — М.: Издательство Экзамен». Ответы адресованы родителям. Биология 6 Сонин Проверочные работы с ответами.

Биология | Стэнфордский университет

Курсы, предлагаемые Департаментом биологии, перечислены под предметным кодом BIO на веб-сайте ExploreCourses Стэнфордского бюллетеня.

Отдел предоставляет:

  • крупная программа, ведущая к B.S. степень
  • второстепенная программа
  • — терминальная программа, ведущая к M.S. степень
  • докторская программа, ведущая к Ph.D. степень и
  • курсов рассчитаны на неосновную.

Миссия программы бакалавриата по биологии

Миссия программы бакалавриата по биологии — предоставить студентам глубокие знания в этой дисциплине, от молекулярной биологии до экологии. Студенты программы учатся критически мыслить и анализировать информацию, устанавливать связи между различными областями биологии и эффективно передавать свои идеи научному сообществу. Основная программа знакомит студентов с научным процессом с помощью набора основных курсов и факультативов по целому ряду дисциплин.Специальность «Биология» служит подготовкой к профессиональной карьере, включая медицину, стоматологию, ветеринарию, преподавание, консультирование, исследования и полевые исследования.

Результаты обучения (бакалавриат)

Департамент ожидает, что участники программы бакалавриата смогут продемонстрировать следующие результаты обучения. Эти результаты обучения используются при оценке студентов и программы бакалавриата факультета. Ожидается, что студенты продемонстрируют:

  1. способность использовать инструменты и знания по конкретным дисциплинам для анализа и интерпретации научных данных, оценки значимости данных и формулирования выводов, подтверждаемых данными.
  2. способность независимо и совместно формулировать проверяемые научные гипотезы и разрабатывать подходы для получения данных для проверки соответствующих гипотез.
  3. способность эффективно передавать понимание контента и результаты исследований с использованием различных средств массовой информации.

Миссия аспирантуры по биологии

Для аспирантов кафедра предлагает ресурсы и опыт работы со всемирно известными преподавателями, занимающимися исследованиями в области экологии, нейробиологии, популяционной биологии, физиологии растений и животных, биохимии, иммунологии, клеточной биологии и биологии развития, генетики и молекулярная биология.

М.С. Программа на получение степени предлагает общее или специальное обучение для лиц, ищущих биологически ориентированную курсовую работу, а также для студентов бакалавриата, специализирующихся в области естественных наук, желающих расширить или обновить свое научное образование или получить передовой исследовательский опыт.

Подготовка к докторантуре. в области биологии ориентирована на обучение навыкам, необходимым для успешного ученого-исследователя и учителя, в том числе умению задавать важные вопросы, а затем разрабатывать и проводить эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы.Студенты работают в тесном сотрудничестве с авторитетным консультантом и регулярно встречаются с комитетом преподавателей, чтобы убедиться, что они понимают важность различных точек зрения на экспериментальные вопросы и подходы. Студенты узнают, как оценивать критически важную оригинальную литературу, чтобы быть в курсе научного прогресса в своих областях интересов. Они также учатся делать профессиональные презентации, писать рукописи для публикации и становятся эффективными учителями.

Результаты обучения (выпускник)

Целью магистерской программы является дальнейшее развитие знаний и навыков в области биологии и подготовка студентов к профессиональной карьере или докторантуре.Это достигается за счет завершения курсов как в основной области, так и в смежных областях, а также опыта самостоятельной работы и специализации.

Доктор философии. присуждается кандидатам, продемонстрировавшим значительную стипендию и способность проводить независимые исследования и анализ в области биологии. Благодаря завершению углубленной курсовой работы и тщательной отработке навыков докторская программа подготавливает студентов к тому, чтобы они вносили оригинальный вклад в изучение биологии, а также интерпретировали и представляли результаты таких исследований.

Удобства

Офисы, лаборатории и персонал Департамента биологии расположены в Исследовательском центре биологии Энн Т. и Роберта М. Басс, Gilbert Biological Sciences, Центре Джеймса Х. Кларка, ChEM-H и Институте неврологии Ву Цая, а также Джерри Здания Янга и Акико Ямазаки «Окружающая среда и энергия» (Y2E2). Все они, как и Вашингтонский институт Карнеги, находятся в главном кампусе. Биологический заповедник Джаспер Ридж (JRBP) расположен недалеко от кампуса Стэнфордского университета в восточных предгорьях гор Санта-Крус.Морская станция Хопкинса находится в заливе Монтерей в Пасифик-Гроув.

Биологический заповедник Джаспер Ридж включает в себя геологическое, топографическое и биотическое разнообразие на территории площадью 1189 акров и предоставляет естественную лабораторию для исследователей со всего мира, образовательные возможности для студентов и посетителей под руководством доцентов, а также убежище для местных растений и животных. См. Веб-сайт JRBP.

Морская станция Хопкинса, расположенная в 90 милях от главного кампуса университета в Пасифик-Гроув, была основана в 1892 году как первая морская лаборатория на западном побережье Северной Америки.Для получения дополнительной информации, включая курсы, преподаваемые на морской станции Хопкинса с кодом предмета BIOHOPK, см. Раздел «Морская станция Хопкинса» этого бюллетеня.

Научная библиотека Робин Ли и Мелиссы Ма, расположенная в Центре преподавания и обучения естественных наук Саппа, поддерживает исследования и преподавание кафедры биологии и других смежных дисциплин. Специализированная библиотека поддерживается на Морской станции Хопкинса.

Система нумерации курсов биологии

На кафедре действует следующая система нумерации курсов:

Система нумерации курсов биологии
Номер уровень
000-099 Вводные и основы
100-199 Бакалавриат
200–299 Продвинутый бакалавриат, Coterminal и PhD
300+ кандидат

Бакалавр биологии

Бакалавриат по специальности «Биология» может послужить отправной точкой для множества карьерных возможностей.Для студентов, планирующих посещать медицинскую, стоматологическую или ветеринарную школу или аспирантуру по биологическим и прикладным наукам, специальность биология обеспечивает прочную основу в основных науках о жизни. Этот фундамент знаний плюс лабораторный опыт также хорошо подготавливает студентов к исследовательским и техническим должностям в университетах, правительстве и промышленности.

Хотя специализация в области биологии обеспечивает отличную основу для этой технической карьеры, она также может служить ценным и удовлетворительным направлением гуманитарного образования для тех, кто не планирует карьеру в областях, связанных с наукой.Понимание основных биологических принципов приобретает все большее значение в современном мире. Хорошо осведомленные и заинтересованные граждане — лучшая гарантия того, что эти вопросы будут решены наиболее эффективно. Наконец, понимание процессов жизни может улучшить наше восприятие и оценку мира вокруг нас с точки зрения его красоты, разнообразия и уникальности.

Как объявить специализацию по биологии

Каждый студент, интересующийся специальностью «Биология», должен выбрать консультанта факультета в рамках основного процесса подачи заявления.

Консультирование

Члены биологического факультета могут проконсультировать по таким академическим вопросам, как выбор курсов, исследования, предлагаемые чтения и планы карьеры. Офис обслуживания студентов ведет текущий список консультантов факультета, сообщая о доступности и исследовательских интересах.

Персонал службы поддержки студентов и BioBridge, экспертная группа факультета, готовы ответить на вопросы по административным вопросам, такие как требования к основным, утвержденным факультативам вне факультета, оценке перевода курса и процедурам подачи петиций.Этот офис также распространяет справочник бакалавра наук департамента, в котором излагаются политики и требования, а также другие формы департамента и информационные раздаточные материалы.

Требования к степени

Кандидат биологических наук Б.С. Степень должна соответствовать следующим требованиям, которые варьируются от 88-102 единиц. Существует также возможность добавить почести к основной специальности, независимо от того, желает ли студент закончить общую специальность или специальную область обучения.Требования почестей подробно описаны во вкладке «Почести». Требования к конкретным областям обучения разъясняются в разделе «Направления обучения» ниже.

Требования к курсу

Студенты, изучающие специальность, должны проконсультироваться со своим консультантом по предметам «Основы», «Базовая широта» и «Факультативы».

704 Введение в экологию к экологии
Список курсов
Шт.
Решение проблем при инфекционных заболеваниях
Наука как творческий процесс
Эксперименты по микробиологии
Введение в экологию
Морская наука и охрана окружающей среды в меняющемся мире
Генетика
Биохимия и молекулярная биология
Физиология
6 Эволюция Клеточная биология
Введение в лабораторные исследования в области клеточной и молекулярной биологии
Введение в исследования в области экологии и эволюционной биологии
Введение к исследованиям в области экологии и эволюционной биологии
Введение в исследования в области экологии и экологической физиологии
Морская наука и сохранение в меняющемся мире
Химические принципы I
и химические принципы II
Химические принципы: от молекул к твердым телам
Структура и реакционная способность органических молекул
Понимание естественного и неестественного мира с помощью химии
10
Исчисление
и исчисление
и исчисление
Линейная алгебра, многомерное исчисление и современные приложения (или не только)
Векторное исчисление для инженеров
Механика, жидкости и тепло
Лаборатория механики, жидкостей и тепла
Электричество, магнетизм и оптика
Электричество, магнетизм и лаборатория оптики
Механика
Электричество и магнетизм
Свет и тепло

30 вопросов, которые вам понадобятся для сдачи 6-го класса Наука

Наука — основа человеческого знания.Без него вы могли бы подумать, что Земля плоская, а солнце переносится по небу на крылатой колеснице, запряженной лошадьми. Не было бы ни ибупрофена, ни электричества, ни водопровода. Что касается предметов в средней школе, наука неизменно оказывает наибольшее влияние на повседневную жизнь. А также, вероятно, самый ржавый.

Если вы не работаете изо дня в день в исследованиях или связанных с ними областях, велика вероятность, что вы полностью забыли обо всех кварках, биомах и состояниях материи (кстати, их четыре).Семиструктурная таксономия земной биологии, вероятно, тоже не имеет шансов на признание.

Да, верно: естествознание в шестом классе было сложным . Итак, сколько вы помните? Прокрутите и узнайте. И чтобы узнать о других способах проверить свой мозг, попробуйте эти 30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по английскому языку.

Важно знать о различных типах источников энергии и о том, являются ли они возобновляемыми или невозобновляемыми.

Ископаемое топливо происходит из останков доисторических растений и животных, возникших миллионы лет назад и погребенных под слоями горных пород. Они являются невозобновляемым ресурсом и однажды будут исчерпаны. И узнать, что может случиться, если мы продолжим использовать 30 вещей, которые, по мнению ученых, произойдут, если население продолжит расти.

Атомы — это мельчайшие строительные блоки, из которых состоит вся материя во Вселенной, от насекомых и растений до звезд и планет.

Атом состоит из центра протонов и нейтронов, называемого ядром, вокруг которого движутся один или несколько крошечных электронов,

До работы этого ученого люди в Европе широко полагали, что Земля является центром вселенной, вокруг которой вращаются все другие планеты и звезды.

Хотя Коперник впервые опубликовал свою работу в 1543 году, большинству европейцев потребовалось около 200 лет, чтобы поверить в то, что Солнце является истинным центром нашей солнечной системы.И чтобы получить более увлекательное представление о великом мире, не пропустите эти 21 загадку космоса, которую никто не может объяснить.

Белый свет на самом деле не белый — это комбинация всех цветов радуги.

Когда свет перемещается от одного вещества к другому — например, из воздуха в призму — он преломляется, изменяя скорость и угол. Поскольку разные цвета света движутся с немного разной скоростью, правая призма может изгибать белый свет таким образом, чтобы цвета разделялись.А чтобы узнать больше о науке, узнайте о 20 типах искусственного интеллекта, которые вы используете каждый день и не осознаёте.

Викторина по клеточной биологии — Студынова

Не забудьте сначала примерить их на листе бумаги

Диаграмма представляет собой модель одного типа функции мембранного белка.

Каков этот тип функции мембранного белка?

А.Ферментативная активность
B. Активный / пассивный транспорт
C. Распознавание от клетки к клетке
D. Закрепление / прикрепление

Посмотреть решение

A. Сравните клетки растений и животных.

B. Опишите структуру и функцию хлоропластов.

C. Обозначьте клеточные компоненты прокариотической клетки.

Посмотреть решение

На изображении показан эритроцит, помещенный в раствор.

Какой тип раствора окружает эритроцит?
A. Гипертонический
B. Изотонический
C. Гипотонический
D. Осмотический

Посмотреть решение

Существует четыре основных типа стволовых клеток, присутствующих на разных стадиях развития человека. Какой тип описывает мультипотентные клетки?

A. Мультипотентные клетки образуют любой тип клеток, а также внеэмбриональную (плацентарную) ткань (например, зиготу)
B.Мультипотентные клетки образуют любой тип клеток (например, эмбриональные стволовые клетки)
C. Мультипотентные клетки могут дифференцироваться в ряд тесно связанных типов клеток (например, гематопоэтические взрослые стволовые клетки)
D. Мультипотентные клетки не могут дифференцироваться, но способны к самообновлению ( например, клетки-предшественники, мышечные стволовые клетки)

Посмотреть решение

Клеточный цикл — это упорядоченный набор событий, кульминацией которого является деление клетки на две дочерние клетки.Его можно условно разделить на две основные фазы: межфазную и M-фазу.

A. Кратко опишите три различных стадии интерфазы.

B. Кратко опишите две отдельные стадии M-фазы.

C. i) Нарисуйте и опишите анафазную стадию.
ii) Нарисуйте и опишите метафазную стадию.

Посмотреть решение

Биология: 6 класс | Западный университет Тринити

Перейти к основному содержанию
  • Ученики
    • Абитуриенты
      • Дипломы для взрослых и гибкие программы
      • Выпускной
      • Международный
      • Перевод студентов
      • Бакалавриат
    • Нынешние студенты
      • Академический календарь
      • Trinity Western Outfitters
      • Расписание курсов
      • Регистрация на курс
      • Электронное письмо
      • Календарь событий
      • Справочник факультета
      • Выпускной
      • Служба поддержки
      • Библиотека
      • Moodle
      • Спартанский клуб
      • Студенческий портал
  • Персонал / факультет
    • Ресурсы
      • Акведук
      • Карьера в TWU
      • Электронное письмо
      • Календарь событий
      • Факультет 180
      • Справочник факультета
      • Ресурсы факультета Осень 2020
      • Moodle
      • Политики и процедуры
      • Визитки
      • Отправка истории TWU
      • Отправка приветственного знака
      • Служба поддержки
      • Домофон
      • Библиотека
      • Маркетинговые ресурсы
      • Sharepoint
      • Спартанский клуб
      • Trinity Western Outfitters
      • Офис мероприятий университета
      • Институциональный процесс приоритизации
      • COVID-19 Интранет
  • Выпускников
  • Родители
  • Применить сейчас
  • Запросить визит
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *