Контрольная за 8 класс итоговая по информатике: Учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс): Годовая контрольная работа по информатике 8 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по информатике за 8 класс

Итоговая контрольная работа за 8 класс

Вариант 1.

I. Задания с выбором ответа.






II. Задания с полной записью решения

6. Запиши выражения на алгоритмическом языке

а) б)

7 . По заданному алгоритму составь блок-схему


8. Перевести число 2019 в 8-ю систему счисления и обратно.

9 Составь алгоритм на алгоритмическом языке для исполнителя Робот, чтобы он прошел вдоль стены и закрасил клетки как показано на рисунке.

10. Напиши алгоритм для исполнителя Робот, чтобы он прошел вдоль стен и закрасил клетки как показано на рисунке. Помни, что Робот, натыкаясь на стену, разрушается!


До выполнения алгоритма После выполнения алгоритма

Итоговая контрольная работа за 8 класс

Вариант 2.

I. Задания с выбором ответа.

II. Задания с полной записью решения

6. Запиши выражения на алгоритмическом языке

а) б)

7 По заданному алгоритму составь блок-схему


8. Перевести число 2019 в 16-ю систему счисления и обратно.

9 Составь алгоритм на алгоритмическом языке для исполнителя Робот, чтобы он прошел от стены до стены и закрасил клетки как показано на рисунке.

10. Напиши алгоритм для исполнителя Робот, чтобы он прошел вдоль стен и закрасил клетки как показано на рисунке. Помни что Робот, наткнувшись на стену, разрушается!!!


До выполнения алгоритма После выполнения алгоритма

Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс

Итоговый тест по информатике и ИКТ 8 класс

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по информатике и ИКТ предназначены для контроля обученности учащихся за год, подготавливают учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в выпускных классах. Составлен из заданий учебника автор Л.Л Босова 8 класс.

На выполнение работы по информатике отводится 45 минут. Работа состоит из 20 заданий.

К каждому приводится 4 или 5 вариантов ответа, из которых только один верный.

По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по информатике и ИКТ.

Система оценивания работы

За верное выполнение каждого из заданий 1-13 выставляется по 1 баллу.

Оценка знаний учащихся по итогам выполнения теста производится в соответствии с таблицей:

Итоговый тест по информатике и ИКТ для 8 класса

Вариант 1

1) Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «ИНФОРМАЦИЯ» с бытовой точки зрения?

a) последовательность знаков некоторого алфавита

b) книжный фонд библиотеки

c) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

d) сведения, содержащиеся в научных теориях

2) Дискретным называют сигнал:

a) принимающий конечное число определённых значений

b) непрерывно изменяющийся во времени

c) который можно декодировать

d) несущий какую-либо информацию

3) По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

a) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

b) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

c) обыденную, производственную, техническую, управленческую

d) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

4) По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

a) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

b) знаковую и образную

c) обыденную, научную, производственную, управленческую

d) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

5) В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

a) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит

b) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

c) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

d) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

6) Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст – из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

a) 12

b) 2

c) 24

d) 4

7) Гипертекст – это:

a) очень большой текст

b) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

c) текст, набранный на компьютере

d) текст, в котором используется шрифт большого размера

8) Поисковой системой НЕ является:

a) Google

b) FireFox

c) Rambler

d) Яндекс

9) Укажите в какой из групп, перечислены только устройства ввода информации:

a) Принтер, монитор, акустические колонки, микрофон

b) Клавиатура, сканер, микрофон, мышь

c) Клавиатура, джойстик, монитор, мышь

d) Флеш-память, сканер, микрофон, мышь

10) Сколько CD объёмом 600Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жесткий диск ёмкостью 40Гбайт?

a) 15

b) 67

c) 68

d) 69

11) Файл – это:

a) Используемое в компьютере имя программы или данных

b) Поименованная область во внешней памяти

c) Программа, помещенная в оперативную память и готовая к исполнению

d) Данные, размещенные в памяти и используемые какой-либо программой

12) Тип файла можно определить, зная его:

a) Размер

b) Расширение

c) Дату создания

d) Размещение

13) К устройствам ввода графической информации относится:

a) Принтер

b) Монитор

c) Мышь

d) Видеокарта

14) Векторные изображения строятся из:

a) Отдельных пикселей

b) Графических примитивов

c) Фрагментов готовых изображений

d) Отрезков и прямоугольников

15) Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32Кбайта памяти. Каково максимальное максимально возможное число цветов в палитре изображения?

a) 8

b) 16

c) 24

d) 256

16) Для чего предназначен буфер обмена?

a) Для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков

b) Для временного хранения копий, фрагментов или удаленных фрагментов

c) Для исправления ошибок при вводе команд

d) Для передачи текста на печать

17) Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:

a) Размеры файла

b) Имя файла

c) Дату создания файла

18) Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысяча путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

a) 92 бита

b) 220 битов

c) 456 битов

d) 512 битов

19) Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:

a) Копированием

b) Сохранением

c) Форматированием

d) Вводом

20) Какой из представленных ниже форматов не относятся к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?

a) TXT

b) DOC

c) ODT

d) RTF

e) PPT

Ключ к тестовым заданиям:

a

d

b

d

b

b

b

b

d

Задание

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

b

b

c

b

a

b

a

c

b

e

Итоговая контрольная работа по информатике за курс 8 класса

Итоговая контрольная работа в форме тестирования

для 8 класса

ВАРИАНТ 1

Часть А

А1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют

  1. понятной;

  2. адекватной;

  3. объективной;

  4. достоверной.

А2. К основным информационным процессам не относится

  1. хранение;

  2. удаление;

  3. обработка;

  4. получение.

А3. Наименьшую мощность имеет алфавит:

  1. Азбука Морзе

  2. Русского языка

  3. Английского языка

  4. Римской системы счисления

А4. Сколько байт в одном килобайте:

  1. 8192

  2. 4096

  3. 2048

  4. 1024

А5. Бит – это:

  1. единица количества информации, изображаемая 1 или 0;

  2. максимальная единица измерения количества информации;

  3. последовательность из 8 бит;

  4. средство изменить код буквы в ОЗУ.

А6. В прикладное ПО входят:

  1. языки программирования;

  2. операционные системы;

  3. совокупность всех программ, установленных на компьютере;

  4. текстовые редакторы.

А7. Программа Paint предназначена для работы:

  1. с текстовыми документами;

  2. электронными таблицами;

  3. графическими файлами;

  4. презентациями.

А8. Способ представления графического изображения в виде совокупностей отдельных графических элементов (примитивов) называется:

  1. фрактальный;

  2. растровый;

  3. векторный;

  4. точечный.

Часть С

С1. Вычислите количество информации, содержащейся в данной пословице набранной на компьютере: «Легко забыть то, чего не знаешь».

Итоговая контрольная работа в форме тестирования

для 8 класса

ВАРИАНТ 2

Часть А

А1. Информацию, выраженную на доступном для получателя языке, называют

  1. понятной;

  2. адекватной;

  3. объективной;

  4. актуальной.

А2. К основным информационным процессам не относится

  1. хранение;

  2. удаление;

  3. обработка;

  4. передача.

А3. Наибольшую мощность имеет алфавит:

  1. Азбука Морзе

  2. Русского языка

  3. Английского языка

  4. Римской системы счисления

А4. Сколько бит в 5 байтах информации:

  1. 25

  2. 40

  3. 8

  4. 1024

А5. Байт – это:

  1. единица количества информации, изображаемая 1 или 0;

  2. максимальная единица измерения количества информации;

  3. последовательность из 8 бит;

  4. средство изменить код буквы в ОЗУ.

А6. В системное ПО входят:

  1. языки программирования;

  2. операционные системы;

  3. диалоговая оболочка;

  4. совокупность всех программ, установленных на компьютере;

  5. текстовые редакторы.

А7. Набор инструментов для рисования, текстовое меню, палитра цветов, рабочее поле образуют:

  1. интерфейс графического редактора;

  2. систему команд графического редактора;

  3. набор графических примитивов редактора;

  4. перечень режимов работы графического редактора.

А8. Способ представления графического изображения в виде совокупностей отдельных точек называется:

  1. фрактальный;

  2. растровый;

  3. векторный;

  4. точечный.

Часть С

С1. Вычислите количество информации, содержащейся в данной пословице набранной на компьютере: «Повторенье — мать ученья»

Тест по информатике и икт (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа 8 класс

Итоговая контрольная работа 8 класс.

Вариант 1

  1. Получено сообщение, информационный объем которого равен 49 152 бит. Чему равен этот объем в килобайтах?
  2. Найдите x из следующего соотношения: 4х байт = 16 Мбайт.
  3. Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.
  4. В некотором каталоге хранится файл  Шпора.tхt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Шпора.tхt. После этого полное имя файла стало
           D:\Документы\Химия\Контрольная\Шпора.txt
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  5. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*

1) caprika.wow  2) weprik.cpp  3) otopri.c  4) reprint.be

  1. В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько белых карандашей было в коробке?
  2. Вычислите необходимый объем видеопамяти для графического режима, если разрешение экрана монитора 1280х1024, количество цветов в палитре – 1024.
  3. Для передачи секретного сообщения из 80 символов использовался код, содержащий 27 букв. Все буквы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством бит. Найдите информационный объем такого сообщения в байтах.
  4. Информационный объем звукового wav-файла со стереозвуком составляет 160 000 байт. С какой частотой дискретизации (в кГц) он закодирован, если продолжительность файла 5 секунд, а глубина кодирования составляет 1 байт?
  5. У исполнителя две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 1

2. возведи в квадрат

Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 80, содержащий не более 5 команд.

  1. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

a := 2

b := 4

a := 2*a+3*b

b := a/2*b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

  1. Робот должен закрасить следующие клетки (начальное положение робота обозначено буквой Р)

Ширина проходов между препятствиями известна

:

Итоговая контрольная работа 8 класс.

Вариант 2

  1. Получено сообщение, информационный объем которого равен 57 344 бит. Чему равен этот объем в килобайтах?
  2. Найдите x из следующего соотношения: 16х байт = 256 Мбайт.
  3. Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице

40 строк, в каждой строке 64 символа.  Определите размер статьи в кодировке

КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

  1. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.C. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D. Каково полное имя файла после перемещения?
  2. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:  A?ce*s.m* 

1) Acess.md         2) Accesst.dbf        3) Access.mdb        4) Akcces.m1

6.        В закрытом ящике находится 32 карандаша, некоторые из них синего цвета. Наугад вынимается один карандаш. Сообщение «этот карандаш – НЕ синий» несёт 4 бита информации. Сколько синих карандашей в ящике?

  1. Вычислите необходимый объем видеопамяти для графического режима, если разрешение экрана монитора 1280х1024, количество цветов в палитре – 512.
  2. Для передачи секретного сообщения из 80 символов использовался код, содержащий 17 букв. Все буквы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством бит. Найдите информационный объем такого сообщения в байтах.
  3. Информационный объем звукового wav-файла со стереозвуком составляет 160 000 байт. С какой частотой дискретизации (в кГц) он закодирован, если продолжительность файла 5 секунд, а глубина кодирования составляет 1 байт?
  4.         У исполнителя две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 3

2. возведи в квадрат

Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 49, содержащий не более 5 команд.

  1. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

a := 5

b := 4

a := 2*a+3*b

b := a/2*b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

  1. Робот должен закрасить следующие клетки (начальное положение робота обозначено буквой Р).

Ширина проходов между препятствиями известна

Ответы:

Вопросы

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

6

12

60

D:\Документы\Химия

3

4

1600

400

32

11221

32

2

7

7

120

C:\Tasks\Физика.С

4

30

1440

400

32

21112

44

Изучение информатики, когда школы закрываются в связи с Covid19

Мы переживаем невероятно трудное время из-за глобальной вспышки COVID-19, пытаясь решить растущую озабоченность по поводу здоровья, наших сообществ и экономики. Меры безопасности привели к массовому закрытию школ по всей стране.

Мы хотим поддержать учителей, студентов и семьи всеми возможными способами. Ниже приводится набор ресурсов, которые помогут вашему ученику изучать информатику дома. Родители — если вы планируете создать учетную запись Code.org для своего ученика или помочь ему получить доступ к существующей учетной записи, прочтите этот учебник.

Мы также собрали некоторые ресурсы, чтобы помочь учителям продолжать преподавать информатику, когда их ученики находятся далеко или в социально удаленных классах.

Нет компьютера дома? См. Параметры смартфона

Code Break: учитесь у команды Code.org и специальных гостей!

Специальные гости присоединяются к Code.генеральный директор org Хади Партови в еженедельном интерактивном классе, чтобы изучить концепции информатики, такие как алгоритмы, искусственный интеллект и шифрование.

Если вы еще не просмотрели все серии Code Break, еще не поздно! Эпизоды в прямом эфире больше не транслируются, но вы можете просмотреть все эпизоды и задания для самостоятельного изучения здесь.

Hour of Code: попробуйте эти увлекательные вводные руководства

Попробуйте одночасовое руководство, предназначенное для всех возрастов. Существуют сотни занятий и учебных пособий на более чем 45 языках.

  • Танцевальная вечеринка — закажите танцевальную вечеринку с музыкой Кэти Перри, Шона Мендеса и других.
  • Minecraft — Используйте свое творчество и навыки решения проблем, чтобы путешествовать и исследовать новые миры.
  • AI для океанов — узнайте, как искусственный интеллект и машинное обучение могут использоваться для решения мировых проблем.
  • Flappy Code — Напишите свой собственный код flappy для игры.
  • Кодирование в астрономии — узнайте об астрономии с помощью Quorum, языка программирования, доступного для слепых и слабовидящих учащихся.
  • И еще много уроков!

[Наверх]

Видео: посмотрите эти простые 3-5-минутные обучающие видео

Как работают компьютеры. Эта серия из шести коротких видеороликов, представленная Биллом Гейтсом, сделана доступной для всех и легкой для понимания. В серии объясняется, что делает компьютер компьютером, как цифровая информация представлена ​​единицами и нулями, как компьютерные схемы работают для манипулирования цифровой информацией и как центральный процессор (ЦП) и операционная система управляют входами, выходами, памятью и аппаратное обеспечение компьютера.Как работает Интернет: в этой серии из восьми коротких видеороликов Винт Серф, изобретатель TCP / IP, Дэвид Карп, основатель Tumblr, объясняет HTTP и HTML, «Принцесса безопасности» Google объясняет SSL и кибербезопасность, а также инженеры из Microsoft.

Посетите нашу видеотеку.

[В начало]

Изучите основы на наших курсах для самостоятельного изучения

Экспресс-курсы

Отличный вариант для студентов, начинающих самостоятельно.Вы изучите основы информатики с помощью блоков перетаскивания. Создавайте собственные рисунки и игры. Примечание. Экспресс-курсы в настоящее время доступны только на английском, хинди, итальянском и испанском языках. Для других языков мы рекомендуем наш 20-часовой ускоренный курс. Чтобы узнать, что доступно на вашем языке, посетите наш каталог курсов.


Модули программирования для старшеклассников

Эти короткие модули для самостоятельного изучения, адаптированные на основе наших курсов CS Discoveries и CS Principles, для учащихся средних и старших классов — отличный способ изучить концепции, охватывающие все языки программирования и инструменты.

Знакомство с игровой лабораторией

Программируйте анимацию, интерактивное искусство и игры в Game Lab. Начните с простых форм и переходите к более сложным анимациям и играм на основе спрайтов, используя те же концепции программирования и процесс проектирования, который компьютерные ученые используют ежедневно. В финальном проекте вы разработаете индивидуальную интерактивную программу.

Возраст 13+.

Попробовать
Программирование черепахи в лаборатории приложений

Начните работу в App Lab, где вы будете использовать простые команды JavaScript для рисования фигур и изображений с помощью виртуальной «черепахи».«Научитесь разбивать большие проблемы программирования на управляемые части. Создайте и запрограммируйте свою собственную цифровую сцену!

Возраст 13+.

Попробовать
Программирование на основе событий в лаборатории приложений

Программа на языке JavaScript с использованием App Lab. Научитесь разрабатывать приложения, которые реагируют на действия пользователя, такие как щелчки и нажатия клавиш. Создайте серию простых приложений (приложений), которые живут в сети!

Для учащихся средних и старших классов.

Попробовать

[В начало]

Научитесь разрабатывать и создавать приложения с помощью App Lab

App Lab — это среда программирования, в которой вы можете создавать простые приложения.Создайте приложение, запишите код на JavaScript с блоками или текстом и поделитесь своим творением с семьей и друзьями.

Возраст 13+, все современные браузеры, только английский

Попробовать

[В начало]

Нет компьютера дома? Попробуйте эти приложения для смартфонов


Box Island

Очаровательная мобильная игра по кодированию, которая отправляет учащихся в увлекательное приключение, одновременно обучая основам кодирования, таким как алгоритмы, распознавание образов, последовательности, циклы и условные выражения. (для всех возрастов)

codeSpark

Отмеченная наградами платформа обучения программированию для детей от 5 до 9 лет. Решайте головоломки и создавайте игры с The Foos, одновременно обучаясь программированию. Примечание. CodeSpark предлагает бесплатную трехмесячную пробную версию. При регистрации необходимо указать адрес электронной почты и данные кредитной карты родителя. (для предварительных читателей до 5 класса)

Grasshopper

Изучите программирование с помощью увлекательных быстрых уроков на телефоне, которые научат вас писать настоящий JavaScript.Код с программой Google. (для средней школы и выше)

[В начало]

Ограниченный доступ в Интернет или его нет? Проверьте эти отключенные действия

  • Hello Ruby — самый причудливый способ узнать о компьютерах, технологиях и программировании. Действия по ряду тем CS, например, умение разбирать проблемы, выявлять закономерности, мыслить алгоритмически, отлаживать проблемы и работать вместе. (для детей 4-10 лет)
  • CS Unplugged — Коллекция бесплатных учебных материалов, которые обучают информатике с помощью увлекательных игр и головоломок, в которых используются карты, веревки, цветные карандаши и много других вещей. (для детей 5-14 лет)

[Наверх]

Поддержка учителей в виртуальных или социально удаленных классах

Посетите code.org/alternative-classrooms, чтобы просмотреть ресурсы и предложения для учителей в виртуальных или социально удаленных классах. Доступ к ресурсам по курсу можно получить, щелкнув приведенные ниже ссылки.

[В начало]


.

Новости информатики — ScienceDaily

Личные взаимодействия — важные движущие силы идентичности STEM у девочек

22 сентября 2020 г. — Исследователи обнаружили, что нюансы взаимодействия между учителями и участниками лагеря кодирования для девочек средней школы, а также между самими девочками повлияли на то, как девочки рассматривали себя как …


Создан самый маленький в мире ультразвуковой детектор

16 сентября 2020 г. — Исследователи разработали самый маленький в мире ультразвуковой детектор.Он основан на миниатюрных фотонных схемах на кремниевом чипе. Размером в 100 раз меньше, чем у среднего человека …


Новый модуль обработки данных делает глубокие нейронные сети умнее

16 сентября 2020 г. — Исследователи искусственного интеллекта улучшили производительность глубоких нейронных сетей, объединив модули нормализации функций и внимания к функциям в один модуль, который они называют …


Программное обеспечение безопасности для автономных транспортных средств

Сен.16 февраля 2020 г. — Прежде чем автономные транспортные средства будут участвовать в дорожном движении, они должны убедительно продемонстрировать, что не представляют опасности для окружающих. Новое программное обеспечение предотвращает несчастные случаи, прогнозируя различные варианты …


Инженеры улучшают обработку сигналов для небольших оптоволоконных кабелей

16 сентября 2020 г. — Крошечные трассы преодолеют дистанцию. Исследователи нанесли на карту магнитооптический отклик с уменьшением шума, который возникает в волоконно-оптической связи, открывая двери для новых материалов…


Искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить научную экспертную оценку, говорят исследователи

15 сентября 2020 г. — Искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить научную экспертную оценку, поскольку ученые спешат опубликовать исследования, связанные с COVID, согласно …


Обработка света улучшает зондирование роботами, результаты исследования

14 сентября 2020 г. — Группа исследователей обнаружила, как человеческий мозг обрабатывает яркий и контрастный свет, что, по их словам, является ключом к улучшению восприятия роботов и позволяет автономным агентам взаимодействовать с ними…


Доказательства силы: включение квантовых отжигателей в эксперименты по неравновесной физике

14 сентября 2020 г. — Ученые использовали коммерчески доступные квантовые устройства для отжига, разновидность квантового компьютера, чтобы экспериментально проверить достоверность важного механизма неравновесной физики в открытом квантовом …


Новый метод машинного обучения быстро классифицирует квантовые источники

10 сентября 2020 г. — Инженеры создали новый метод с использованием машинного обучения, который может сделать разработку квантовых фотонных схем более эффективной за счет быстрого предварительного выбора этих твердотельных квантов…


Причудливый ответ на магнетизм раскрывает тайну квантовой физики

10 сентября 2020 г. — Ученые описывают необычное поведение одного из таких магнитных топологических изоляторов. В новую статью включены экспериментальные доказательства того, что в основной массе теллурида марганца и висмута присутствует собственный магнетизм …


Подробное описание программ бакалавриата США в области вычислительной техники

10 сентября 2020 г. — С целью дать всесторонний взгляд на компьютерное образование, исследование включает информацию о зачислении, полученных ученых степенях, демографических характеристиках преподавателей и преподавательском составе…


Разработанные противовирусные белки ингибируют SARS-CoV-2 в лаборатории

9 сентября 2020 г. — Было показано, что минипротеины, созданные с помощью компьютера, защищают выращенные в лаборатории клетки человека от SARS-CoV-2, коронавируса, вызывающего COVID-19. Ведущий противовирусный кандидат соперничает с самым известным …


Искусственный интеллект помогает в обнаружении активации генов

9 сентября 2020 г. — Ученые давно знают, что человеческие гены активируются с помощью инструкций, доставляемых в точном порядке нашей ДНК.С помощью искусственного интеллекта исследователи решили …


Новый метод предотвращения сбоев квантовых компьютеров

9 сентября 2020 г. — Квантовая информация хрупка, поэтому квантовые компьютеры должны уметь исправлять ошибки. Но что, если потеряны целые кубиты? Исследователи теперь представляют метод, который позволяет квантовым компьютерам …


Инструмент превращает фотографии достопримечательностей мира в 4D-опыт

Сен.9, 2020 — Используя общедоступные туристические фотографии мировых достопримечательностей, таких как фонтан Треви в Риме или вершина скалы в Нью-Йорке, исследователи разработали метод создания маневренных трехмерных изображений …


Модель

показывает, что возгорание нейронов скорости влияет на их способность к синхронизации

8 сентября 2020 г. — Исследования впервые показали, что компьютерная модель может воспроизвести и объяснить уникальное свойство, проявляемое важной клеткой мозга. Их результаты проливают свет на то, как могут это делать группы нейронов…


Порядок извлечения из квантового измерения, наконец экспериментально продемонстрированный

8 сентября 2020 г. — В физике очень важно уметь показывать теоретические предположения в реальных физических экспериментах. Более ста лет физикам была известна связь между концепциями …


Game Boy Runs Forever без батарей

3 сентября 2020 г. — Исследователи разработали первое в мире интерактивное устройство для сбора энергии, работающее без батарей.И это выглядит как ретро 8-битная игра Nintendo …


Прогнозирующая плацента: использование искусственного интеллекта для защиты будущих беременностей матери

3 сентября 2020 г. — Новые технологии могут снизить расходы на здравоохранение, позволяя большинству матерей и младенцев получить доступ к микроскопическому исследованию плаценты, согласно новому …


Использование тяжелых электронных носителей в позднем детстве связано с более низкой успеваемостью

Сен.2, 2020 — Новое исследование с участием детей в возрасте от 8 до 11 лет показывает связь между интенсивным использованием телевизора и плохой способностью читать, а также между интенсивным использованием компьютера и ухудшением навыков счета — трудоспособности …


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *