Входная контрольная 7 класс английский: Входная контрольная работа (7 класс)

Содержание

Входная контрольная работа (7 класс)

Входная контрольная работа

по английскому языку

7 класс

1. Вставьте глагол в нужной форме: Present Simple, Present Con­tinuous, Past Simple, Present Perfect, Future Simple.

1.Look at this! They___a new magazine. (are reading / is reading / read / have read)

2.There___many places to visit in London. (is / are / will be / has)

3.They___ tennis next week. (play / will play / played / plays)

4.The boys___a video in their room now. (have watched / are watching / is watching / watches)

3.Найдите названия достопримечательностей, составив словосочетания из слов левой и правой колонок: 1. Big

a) Palace

2. Trafalgar

b) London

3. Buckingham

c) Parliament

4.

Westminster

d) Abbey

5. The Houses of

e) Ben

6. The Tower of

f) Square

2.Раскройте скобки, поставив глагол

в нужную форму:

1.They (go) to the theatre last week.

2.His niece just (write) the letter.

3.I (read) a newspaper now.

4.He (like) sweets.

5.Yesterday my aunt (decorate) the Christmas tree.

6.I already (do) my homework.

7.Look! The children (play) football now.

8.Her daughter (speak) French and English well.

4.Закончите словосочетания

:

a) the guitar; b) care of; с) by car ; d) for a walk; e) presents; f) shopping; h) to bed; k) famous for; m) of travelling

1.

ездить на машине — to go ;

2. ложиться спать — to go ;

3.ходить на прогулку — to go ;

4. играть на гитаре — to play ;

5. ходить в магазин (за покупками) — to go ;

6. получать подарки — to get ;

7.заботиться (о питомце) — to take ;

8.быть знаменитым — to be ;

9.любить путешествовать — to be fond

5.Вставьте в предложения необходимые по смыслу слова:

a) holidays; b) parents; с) hobby; d) TV programmes; e) scientist; f) Big Ben; g) birthday; h) London Zoo; i) Daniel Defoe; k) kitchen; m) queens; s) uncle; t) London; v) cousins; z) Thames

1.The famous clock___stands near the Houses of Parliament.

2. You can see the Tower of London from the river___.

3.___ is the capital of Great Britain.

4.___ was a famous English writer of the 18th century.

5.The coronation of all British kings and___ takes place in West­minster Abbey.

6.

There are many exotic animals at___.

7. I have a sister, a niece, an aunt, an___and two___.

8.There is a sitting-room, a bedroom and a___in my house.

9.My___is on the 25th of November.

10.My mother and my father are my___.

11.My___is collecting postcards and playing computer games.

12.Comedies, news and soap operas are the most popular___in Russia.

13.New Year, Christmas and St. Valentine’s Day are our favourite___.

14.Albert Einstein was a famous___.

6.Вставьте необходимую форму глагола to be am, is или

are:

1.We___fond of music.

2.London___famous for its museums, parks and theatres.

3.Sandwich___made of bread, butter and cheese.

4.I___fond of my country and its heroes.

Входная контрольная работа по английскому языку 7 класс «Enjoy English» M. Биболетова

Контрольная работа по английскому языку (входной контроль)

7  класс

Вариант 1

1)      Выберите правильную форму глагола:

1.       I … a new bike two days ago. (buy, bought, will buy)

2.      He often … to Moscow. (goes, went, will go)

3.       My sister … your mother tomorrow. (helps, helped, will help)

4.       They … very happy last week. (are, were, will be)

5.      The concert last night … at 7.30. (start, started, will start)

6.      Father … the children to the park tomorrow. (takes, took, will take)

7.      My friend … your questions next week. (answers, answered, will answer)

8.      Last year my older sister … 25. (is, was, will be)

2)      Поставьте глаголы 

в скобках в правильное время: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. I always (help)_________________ Mummy about the house.

2. Yesterday we (watch)____________ an interesting TV programme.

3. The train  always (leave)___________ at 5 p.m.

4. They (take) ____________part in the competition next Saturday.

5. I (go)___________ to the museum last week.

3)      A) Поставьте вопросы к предложениям:

1. School in Russia begins on the 1st of September.

When __________________________________________________?

2. Ann will swim in the sea.

Where __________________________________________________?

B) Сделайте предложения отрицательными:

1. Не worked at the hospital last summer. 
2. They go to the library every Saturday.

 
 

Контрольная работа по английскому языку (входной контроль)

7 класс

Вариант 2

1)      Выберите правильную форму глагола:

1.      They … fun at the birthday party last week. (have, will have, had)

2.      He always … part in Maths competitions. (takes, took, will take)

3.      My sister … out of luck yesterday. (is, was, will be)

4.      Next month we … our grandparents in Moscow. (visit, visited, will visit)

5.      My friends … to the park every day. (go, went, will go)

6.      We … a lot of new words at every lesson. (learn, learnt, will learn)

7.       I … my friend on the way to school yesterday. (meet, met, will meet)

8.      She … in the village last summer. (lives, lived, will live)

2)      Поставьте глаголы в 

скобках в правильное время: Present Simple, Past Simple, Future Simple.

1. My father (work) ____________ hard on weekdays.

2.  I (go) _________ to the museum last week.

3. My mum (cook) ____________ a tasty cake every Saturday.

4. I (read) ____________ that book last year.

5. Our friends (come) _____________ to our place next weekend.

3)      A) Поставьте вопросы к предложениям:

1.

I learn English.

What language ___________________________________________?

2. My Mum will buy me new jeans.

What ___________________________________________________?

B) Сделайте предложения отрицательными:

1. Не helped his uncle last Friday. 
2. Sarah will go to New York next week.

Входная контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Входная контрольная работа 7 класс Вариант 1

  1. Read the text and do the tasks below.

Hello I am Mary! I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school. On Wednesday and Saturday I play basketball. So I get home at 5 pm three times a week. In the afternoons, I do my homework and I read books or watch TV for half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.

Put true or false:

  1. Mary usually gets up at half past seven.

  2. She has Italian classes every Monday and Thursday.

  3. She stays at home at the weekends.

2.Write in on/in/at.

  1. ____ 10 October

  2. ____Friday morning

  3. ____summer

  4. ____Wednesday

  5. I usually get up ___ 8 o’clock in the morning.

3. Put the verbs in brackets in the correct form.

  1. Listen! Somebody ________________________ (sing).

  2. I am sorry. I ______________________(not/ understand).

  3. You can turn off the TV. I ______________________ (not/ watch) it.

  4. Sarah usually ________________ (walk) to school.

4. Complete the sentences and use a comparative and a superlative forms.

  1. This coffee is very weak. I like it a bit ______________( strong).

  2. The room in the hotel was really big. I expected it to be _______________(small).

  3. This is ____________ coffee I have ever tried! (strong)

  4. It is the _______ church in my city. (old)

  5. Write an answer e-mail

Входная контрольная работа 7 класс Вариант 2

1.Read the text and do the tasks below.

Hello I am Mary! I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8. 30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school. On Wednesday and Saturday I play basketball. So I get home at 5 pm three times a week. In the afternoons, I do my homework and I read books or watch TV for half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.

Put true or false:

  1. Mary’s dad brings her at school.

  2. She plays basketball on Wednesday only.

  3. She goes to bed late

2.Write in on/in/at.

  1. ____half past four

  2. ____1987

  3. ____the morning

  4. Goodbye! See you ___ Saturday.

  5. What are you doing ___ Thursday evening?

3. Put the verbs in brackets in the correct form.

  1. Look! Pete________________________ (draw).

  2. I am sorry. I ______________________(not/ know).

  3. Where is Ann? She_____________ (work) in the garden.

  4. Kate often________________ (miss) lessons.

4.Complete the sentences and use a comparative and a superlative forms.

  1. The weather is too hot in this city. I’d like to live somewhere ___________( cold).

  2. Your work isn’t very good. I know you can do ________________(good).

  3. Everest is ______________ mountain. (high)

  4. Russia is _______________ country in the world. (big)

  5. Write an answer e-mail

Входная контрольная работа по английскому языку (7 класс, учебник «Rainbow English»)

Входная контрольная работа

7 класс

1. Прочитай текст и отметь, какие утверждения (1-6) соответствуют содержанию (Т) и о чём в тексте не упоминается (NS).

Oxford is ninety kilometers from London – about an hour by car, bus or train. The River Thames runs through Oxford, and the Cherwell joins it there. The Thames then runs southeast to London. The land is rather low, but there are hills to the west. Much of the city is old and very beautiful. More than 110,000 people have their homes in Oxford. But in some months of the year there are many more people in the city. Thousands of students come to study here from other towns. They say Oxford is an important centre for work, shopping and night life. There are many tourists in Oxford too. People come there from all over the world. Oxford is a very interesting city, and many visitors fall in love with it.

1. You can get from London to Oxford by plane.

2 . It takes about 60 minutes to get from London to Oxford by train.

3. Oxford stands on a river.

4 . Thousands of people live in Oxford.

5 . Oxford is popular with tourists.

6. Oxford is a university city.

2. Соедини слова в двух колонках в словосочетания и заполни ими пропуски в предложениях.

1. treated a) space 2. little b) this holiday 3. shouldn`t c) be 4. celebrate d) her family 5. discovered e) tribe 6. ancient f) a new land

1. Come and _______________________________ together with my family and friends. 2. On their way to India they ________________________________________ . 3. There was _________________________________ in the car, and I decided to stay at home. 4. We don`t know much about this __________________________ of hunters and fishermen. 5. Everybody knows that people _________________________ lazy, greedy or selfish. 6. Sally __________________________ to a lovely Sunday dinner with ice cream for the sweet.

3. Заполни пропуски в предложениях соответствующими служебными словами из рамки.

1. Inside the house the ice quickly turned _____________ water. 2. This celebration took place ________________ the last winter month. 3. People give children chocolate eggs _____________________ Easter. 4. Are long skirts still _________________fashion? 5. Please stand __________________ before you answer the question. 6. Are you sure _______________ these strange facts?

4. Выбери и обведи лексически правильные варианты из данных в скобках.

1. Would you like a ham or a cheese sandwich? — Can I have (both / either)? I am very hungry. 2. We should (defend / fight) our country, shouldn`t we? 3. The night was dark and (quite / quiet). 4. Go to the bathroom and wash the sleep out of your (eyes /ears). 5. They are going to stay here (over / until) tomorrow. 6. The palace was situated (near / nearly) the central square.

5. Используй соответствующие глагольные формы, чтобы заполнить пропуски в предложениях.

1. If you (ask) ___________ John, he will answer your questions. 2. I`m not sure if Polly (come) _____________ to the party: she`s not feeling well. 3. I`ll phone granddad as soon as I (arrive) _______________ at the airport. 4. Nobody knows when they (show) ____________ the new play. 5. There people will be happy if the boat (arrive) _____________ on time. 6. When summer (begin) _____________ I (spend) ______________ a lot of time on the beach.

6. Используй соответствующие формы глаголов, данных в колонке справа, чтобы заполнить пропуски в предложениях.

1. Tell me where Simon ________________ . live 2. I don`t know if there _____________ any money in the box now. be 3. What did he do? — He _____________ down on the sofa and lie ______________ reading. begin 4. Look, Sally`s hair ___________ really beautiful. be

5. Listen! The clock __________ midnight. strike 6. I opened the door and saw Kate. She ____________ postcards. write 7. Yesterday we _______________ shopping. not go

7. Напиши эти предложения в косвенной речи.

1. Harry asks: “How are you, Donald?” ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. David says: “I know these poems.” _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Johnson says: “Write a card to your granny, Ben.” ___________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Samuel asks: “Don`t buy a cuckoo clock, Jane.” _______________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Boris asks: “Are you going to leave tomorrow?” _______________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Sally says: “I will think about my career some day.” _____________________________________

___________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа 7 класс

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

 7 КЛАСС. АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕАВ. (3-Й ГОД  ОБУЧЕНИЯ)

ENTRANCE TEST

1. Поставь глаголы в скобках в правильную форму и перепиши предложения.

1) It’s 2 o’clock in the afternoon. He.. (eat) his soup.

2) Tom   usually . (wash)   the   dishes   in   the evening.

3) They..(ride) bikes now.

4) I always.(read) a book in the evening.

5) But today I.(watch) TV.

2. Вставь в предложения there is или there are.

1)—a fox in the zoo.

2)—a lot of bears in the forest.

3)—a table in the middle of the room.

4)—some pencils in the bag.

5)—an armchair next to the sofa.

3. Перепиши эти предложения, выбрав нуж­ную форму глагола:

to be (am, is, are, was, were).

1) I—a pupil.

2) They    —    at    the    cinema    yester­day.

3) We—on the farm now.

4) She—a doctor.

5) He—in France last year.

4. Запиши данные предложения в прошед­шем времени.

Example: We often listen to music —*We listened to music yesterday.

1) Tom plays football on Monday.

2) Kate washes the dishes in the evening.

3) I watch TV in the morning.

4) They always listen to music.

5) My granny counts chicks every day.

5. Закончи предложения, вставляя в них не­обходимые по смыслу вопросительные слова.

1).. many pets do you have? — I have 3 dogs and 1 cat.

2)_______is my bag? — It is in front of the so­fa.

3)_______does she do her homework? — She  does her homework in the evening.

4)________are you drinking? — I’m drinking milk.

5)________is he doing? — He is cooking lunch.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 7 класс »

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

7 КЛАСС. АФАНАСЬЕВА, МИХЕЕАВ. (3-Й ГОД ОБУЧЕНИЯ)

ENTRANCE TEST

1. Поставь глаголы в скобках в правильную форму и перепиши предложения.

1) It’s 2 o’clock in the afternoon. He….. (eat) his soup.

2) Tom usually …. (wash) the dishes in the evening.

3) They …..(ride) bikes now.

4) I always ….(read) a book in the evening.

5) But today I ….(watch) TV.

2. Вставь в предложения there is или there are.

1)————a fox in the zoo.

2)————a lot of bears in the forest.

3)————a table in the middle of the room.

4)————some pencils in the bag.

5)————an armchair next to the sofa.

3. Перепиши эти предложения, выбрав нуж­ную форму глагола:

to be (am, is, are, was, were).

1) I————a pupil.

2) They ———— at the cinema yester­day.

3) We————on the farm now.

4) She————a doctor.

5) He————in France last year.

4. Запиши данные предложения в прошед­шем времени.

Example: We often listen to music *We listened to music yesterday.

1) Tom plays football on Monday.

2) Kate washes the dishes in the evening.

3) I watch TV in the morning.

4) They always listen to music.

5) My granny counts chicks every day.

5. Закончи предложения, вставляя в них не­обходимые по смыслу вопросительные слова.

1)………… many pets do you have? — I have 3 dogs and 1 cat.

2)_______is my bag? — It is in front of the so­fa.

3)_______does she do her homework? — She does her homework in the evening.

4)________are you drinking? — I’m drinking milk.

5)________is he doing? — He is cooking lunch.

Входная диагностика по английскому языку 7 класс (УМК «Английский язык» Ю.А. Комарова)

6. Complete the text with the present simple form of the verbs in

brackets.

I (a)___(get up) at seven o’clock every day and I (b)__(have) a

shower. My mother (c) ___(make) breakfast for me. I always (d)

___(eat) a big breakfast! Then I (e)___(go) to school.

In the evening, I (f)___ (see) my best friend, Misha. We usually

(g)___ (play) football. When it (h)___(rain) we (i)___(stay) at

home. Misha (j)___ (like) watching TV.

7. Rewrite the sentences with the frequency adverbs in the

correct place.

a. I go to the theatre. (never)

b. She visits her friends. (sometimes)

c. We go swimming at the weekend. (often)

d. I play football after school. (always)

e. Do you have pizza for lunch? (usually)

8. Read the dialogue and circle the correct alternatives.

Assistant: Hello. Can I help you?

Customer: Yes, I’d like (a) a/some milk and (b) a/some eggs,

please.

Assistant: Of course. There (c) is/are milk in the fridge and there

(d) is/are eggs on the shelf.

Customer:Thank you. I’d like some bread too.

Assistant:I’m sorry. We don’t have (e) some/any bread.

9. Circle the correct alternatives.

a. I live in Oxford. When do you live/are you living?

b. Can you help me? I look/I’m looking for a dictionary.

c. Have you got/are you having any brothers or sisters

d. I go/I’m going to the cinema every Friday evening.

e. I learn/I’m learning French at the moment.

f. He usually plays/he’s usually playing football after school.

10. Complete the sentences with the past simple form of the verbs

in brackets.

a. I _____(play) tennis at the weekend.

b. I _____(do) my homework last night.

c. My mum _____(buy) me a new T-shirt.

d. My brother _____(go) to England on a school trip.

e. I ____(watch) a film on TV.

f. We ____(eat) popcorn during the film.

11. Complete the text with the correct prepositions: in, on and at.

Hi Jenny,

We’re having a party (a) _____Friday 14

th

November and we’d

like to invite you and Simon. The party is (b) ____the Social Club

(c)____ Summertown. It starts (d)____ eight o’clock (e)____ the

evening. Please let me know (f) ___Monday if you can come.

Love,

Irma

12. Complete the questions with the question words from the box.

Входная контрольная работа Spotlight 7 | Тест по английскому языку (7 класс):

ENTRY TEST

  1. Underline the correct item
  1. Kim and I are twins. She is my/her sister.
  2. Jan is Poland/Polish.
  3. They have music lessons at/in Monday.
  4.  Are there any/some shops in your neighbourhood?
  5. Bob and Mary can ride/drive a bike.
  6. My surname/team is Harris.
  7. We wear a costume/uniform at school.
  8. She has a shower and then/when she gets dressed.
  9. I’m baking/doing a cake.
  10. We dislike/exchange playing chess.
  11. Kathy likes to have/take fun.
  12. Tom gave/saw a ghost in the hall.
  13. We heard/listened a strange noise.
  14. George and Bill work close/together.
  15. I’ll get a loaf/packet of biscuits at the shop.
  16. Bake/fry the cake in the oven for 30 minutes.
  17. Stella travels/is going to travel abroad next year.
  18. I’m going to buy/hire a car to go sightseeing.
  19. My brother is flying/visiting to Milan this weekend.
  20. He’s got a broken leg so/because he can’t play football.
  1. Choose the correct item
  1. Look out! He …………… fall!

             A    is

B   is going to

  1. Do you …………… sugar in your coffee?

A   taking

B   take

  1. Please keep the house ……………

A   clean

B   tall

  1. That is the …………… tree in the forest.

A   taller

B   tallest

  1. You ……………pay your rent every month. That’s the rule.

A   can’t

B   must

  1. She …………… not feel; happy.

A   does

B   is

  1. He …………… us new words

A   teach

B   teachers

  1. She …………… the box and took out her present.

A   opens

B   opened

  1. The festival …………… five days.

A   is

B   lasts

  1. Can you put these flowers …………… a vase, please?

A   opposite

B   in

  1. Choose the correct response
  1. How do you like the fireworks?

A   Yes, they are.

B   They are brilliant.

  1. May I have the menu, please?

A   Here you are, Sir.

B   Thanks for inviting.

  1. What does it look like?

A   Some money and camera

B   It’s black with a silver handle.

  1. Would you like to come to the concert with us tomorrow?

A   Great! I’ll take it.

B   Sounds great! What time?

  1. Thank you very much.

A   Don’t mention it.

B   Not really.

  1. Put the verb into Present Simple or Present Continuous
  1. We (listen) to music at the moment.
  2. How many languages you (to speak)? — Three.
  3. Look! Sam (to draw) a picture.
  4. I am sorry. I (not/ understand).
  5. Sarah usually (walk) to school.
  1. Read the text and answer the questions.

My friend Karen is a very busy person. When she’s not doing her homework or studying, she is out having fun.

On Tuesdays, she goes swimming after school. She practices a lot because she’s in the school team. Then, on Wednesdays, she goes to music club. On Thursdays, she meets her friends for a coffee in town. Then, on Fridays, she goes to the cinema or plays scrabble with her sister.

At the weekend, Karen always spends time with her family. She usually helps her mum around the house and sometimes her dad takes her windsurfing.

  1. What school team does Karen belong to?

……………………………………………………………………………………

  1. What does she do on Wednesdays?

……………………………………………………………………………………

  1. When does she meet her friends? ……………………………………………………………………………………
  2. Which board game does Karen like to play? ……………………………………………………………………………………
  3. Who does she spend her weekends with?

……………………………………………………………………………………

  1. What activity does Karen do with her dad?

……………………………………………………………………………………

Рабочий лист 7 класс

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Тест по грамматике Abeka english 11 6

Как вернуть удаленную учетную запись roblox

Тогда языки A, B и C предназначены для 4, 5 и 6 классов . Грамматика и сочинение с I по IV предназначены для классов с 7 по 10. Для 11 и 12 классов A Beka предоставляет единый Справочник по грамматике и сочинению, а также сопутствующие рабочие тетради на каждый год. Инструкция находится в справочнике, в то время как практическая деятельность выполняется в рабочих тетрадях и отдельном письме …

08 января 2019 · Коллекции включают: K-6 Civics Collection (19 модулей), National Writing Project, NBCT Authors и многое другое. 11. НАСА. Ищите в сотнях ресурсов по предмету, уровню обучения, типу и ключевому слову.Эти планы уроков и учебные материалы соответствуют учебной программе K-12 STEM. Примеры уроков: Лунные закуски, Bubble Rocket, Марсианские занятия и многое другое. 12. Национальные … Списки правописания для 5-го класса, игры и мероприятия Подпишитесь на систему проверки правописания для дома! У нас есть 30 оригинальных списков правописания для 5-х классов, которые можно распечатать или импортировать в свою учетную запись Home Spelling Words, чтобы мгновенно практиковаться в Интернете. Кроме того, вы также можете составлять свои собственные списки правописания или использовать свои школьные списки правописания. Добро пожаловать в упражнения по грамматике английского языка.Этот веб-сайт предоставляет вам практические материалы, а также онлайн-упражнения по грамматике и лексике для студентов и учителей. Упражнения можно выполнять в браузере, планшетах и ​​смартфонах. Загрузки доступны бесплатно в формате PDF.

Поощряйте независимый курс обучения с помощью подробных ежедневных уроков английского языка 11. Эти планы уроков разработаны для того, чтобы ваш ребенок читал, выполнял и выполнял инструкции по грамматике, орфографии, лексике, поэзии и литературе. Родителям предлагается проводить и оценивать тесты и викторины.Справочник по грамматике. Капелла университет | 225 Южная 6-я улица, 9-й этаж. Миннеаполис, Миннесота 55402 | 1-888-CAPELLA (227-3552) Афганистан. В Афганистане девятый класс — это первый год средней школы .. Аргентина. В Аргентине это «Второй год» 3 года или (в зависимости от провинции) «Третий год». Учащимся 13–14 лет в течение первой половины года и 14–15 лет во второй половине года

a beka abeka gods дар языка учитель worktext edition 4 класс написание и грамматика 61123005 19982002 29 октября 2020 г. Автор: Eiji Yoshikawa Media TEXT ID 0107821b6 Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Library IXL предлагает более 100 языковых навыков для седьмого класса, которые можно изучить и изучить! Не уверен, где начать? Перейдите на свою персональную стену с рекомендациями, чтобы найти навык, который выглядит интересным, или выберите план навыков, который соответствует вашему учебнику, государственным стандартам или стандартизированному тесту.

Грамматические тесты. Попробуйте эти тесты по грамматике для изучающих ESL, чтобы проверить свое понимание грамматики. На все тесты есть ответы. Этот ключ для ответов является частью учебной программы по американской литературе для 11 класса Abeka. 39 страниц, мягкая обложка. 4-е издание. Abeka American Literature Class 11 Answer Key (. 34)

Assessment du change de règle (9000 hab). données sur les élections municipales, je vous propose de découvrir l’impact du changement des regles pour les élections municipales 2020.Бесплатные онлайн-упражнения по грамматике английского языка для студентов ESL. Упражнения времен. Грамматические тесты и тесты. Неправильные глаголы. Чтение. Прилагательное или наречие 11. Хорошо или хорошо. Сложно или трудно. 14 октября 2020 г. · Тест по американской литературе для 11-х классов Abeka 6 🎓вопросКакой жест Диммсдейл часто видел в городе? Ответ Б) Приложив руку к сердцу, вопрос Что горожане сказали «А» в 42360 Английский 6: Письмо и грамматика … © 2018 Abeka Book Publishers | 426 страниц • Тестовый пакет — © 2020 Christian Liberty Press | 11 тестов… 11 тестов. 40220 …

Танцы Искусство английского языка Искусство английского языка (ЛУЧШИЙ — Эффективность с 2021-2022) Развитие английского языка Одаренные Здоровье Образование Математика (ЛУЧШЕЕ — Эффективно с 2022-2023) Музыка

С VocabularySpellingCity познакомьтесь с пятым классом по английскому языку Стандарты искусств при одновременной интеграции обучения лексике во всех областях содержания. Получите инструменты для разработки увлекательных уроков правописания в 5-м классе с более зрелым и сложным словарным запасом, которые побудят ваших учеников преуспеть.Улучшите и обновите свои знания грамматики английского языка с помощью контрастных примеров, современных описаний, контекстов, изображений, диаграмм, викторин, упражнений на редактирование.

Вы можете создавать тесты и рабочие листы для печати из этих вопросов по грамматике 11-го класса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавления выбранных вопросов к кнопке теста, прежде чем перейти на другую страницу. Концептуальная академия предлагает полные кредитные курсы, основанные на популярных «концептуальных» учебниках естествознания и авторской библиотеке, состоящей из более чем 500 увлекательных видеоуроков.Каждый курс также содержит советы по обучению, домашние задания, рабочие листы, резюме глав, автоматические тесты, журнал успеваемости и единичные экзамены. Techknow Training Studios Inc. 30 июня 2020 г. — Abeka Used Homeschool books, 9–12 классы. Пины на этой доске — это книги, которые могут быть у нас в наличии, а могут и нет. Посетите наш сайт www.usedhomeschoolbooks.com. Введите номер позиции в строке поиска.

Попробуйте эту удивительную викторину по грамматике для 6-го класса английского языка, которую заядлые участники опроса пытались выполнить 4014 раз. Также изучите более 8 похожих викторин в этой категории.Математический тест — сложение, вычитание, десятичные дроби, последовательности, умножение, валюта, сравнения, разряды, алгебра и многое другое! Фундаментальная математика Элементарная математика Предварительная алгебра Предоставление учителям, родителям и учащимся высококачественного образовательного программного обеспечения по лучшей цене (бесплатно). Начните изучать ABEKA Grammar VI Quiz 6. Выучите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других учебных пособий.

Смешанные тесты по грамматике английского языка 16–20 вопросов и ответов по грамматике с несколькими вариантами ответов для учащихся и учителей английского как второго языка. 11. —- и находясь в заключении три дня, шестнадцатилетний мальчик был наконец спасен полицией. Быть похищенным Похищенным Быть …

Рабочие листы по науке, перечисленные по определенной тематической области. Наука — это область изучения, которая включает в себя все и вся во всей Вселенной. Это помогает нам понять, кто мы такие как люди и что нам нужно для выживания. Изучите карточки на клавиатуре Abeka Quiz 6 на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку! Китайский, китайский пиньинь, упрощенный китайский, традиционный английский, французский, немецкий, итальянский, японский, японский, ромадзи, корейский… И ABeka Language, и BJU English — отличные программы. Во многом они очень похожи. Оба они придерживаются спирального подхода к изучению конкретных правил грамматики. Оба они подчеркивают традиционный стиль (рабочая тетрадь / учебник) обучения.

23 мая 2020 г. · Она создала более 1 миллиона страниц для печати, чтобы помочь обучить детей азам, естественным наукам, грамматике английского языка, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫМИ печатными изданиями — www. kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com 6 декабря 2020 г. · Каждый тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов практически по всем темам грамматики английского языка. Так что эти тесты идеально подходят для того, чтобы тщательно проверить свои знания грамматики английского языка. Для этого мы предлагаем вам пройти эти 20 тестов по грамматике один за другим. Благодаря VocabularySpellingCity вы сможете соответствовать стандартам английского языка для пятого класса, одновременно интегрировав обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты для разработки увлекательных уроков правописания в 5-м классе с более зрелым и сложным словарным запасом, которые побудят ваших учеников преуспеть.

24 сентября 2013 г. · Я выросла с инструкциями по грамматике ABeka от 7-х классов до уровня колледжа. Я выиграл государственный конкурс по грамматике в двенадцатом классе, а затем сдал экзамен по английскому 101 в колледже. ABeka отлично подходит для грамматики. Однако я чувствую, что у А.Бека не было наставлений по композиции. Я лично хотел бы отдельный курс для композиции … ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ВИКТОРИНА ПО АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Если вы хотите углубить свои знания АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, посетите обширный сайт английской литературы на anglik.сеть! 1 — Кто был автором знаменитого сборника рассказов «Приключения Алисы в стране чудес»? Изучите карточки на тесте Abeka 10 по мировой литературе 6 (семестр) на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку! Стратегии делегирования для NCLEX, Приоритезация для NCLEX, Контроль за заражением для NCLEX, БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для NCLEX, БЕСПЛАТНЫЕ викторины NCLEX для NCLEX, БЕСПЛАТНЫЕ экзамены NCLEX для NCLEX, Неудачный NCLEX — Справка здесь

Оценка изменения de règle (9000, hab) Оценка произведена 17 января 2020 года, регулировка дополнительных модификаций после внесения изменений. règles pour les élections municipales 2020.

Вакансии для аналитиков данных начального уровня san francisco

Домашняя страница — ISAAC E. YOUNG MIDDLE SCHOOL

Школьные принадлежности 2021-2022 Учебный год: Этот список основан на обычном открытии школы. Дополнительные поставки могут быть запрошены в сентябре.

Список школьных материалов для 6-го класса.pdf Список материалов для 7-го класса.pdf Список учебных материалов для 8-го класса.pdf

футляров для Chromebook запрашиваются как часть списка материалов для всех учащихся, которым округом выданы Chromebook.Районный технологический отдел предоставил список рекомендованных закупок. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже для получения дополнительной информации. Приведенные ниже неопреновые чехлы подойдут к любому Chromebook и имеют ручку, чтобы их было легче носить с собой в школу.

https://www.amazon.com/ Carrying-Chromebook-Notebook- Ultrabook-Neoprene / dp / B07ZHH823J / ref = sr_1_3? Dchild = 1 & keywords = chromebook + case & qid = 1625833618 & sr = 8-3

Поздравляем наших выпускников! Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о выпускном в 2021 году.

Летние задания

Выставка искусств 7-8 классов ART Natural Realities

Подключайтесь к службе обмена текстовыми сообщениями CSDNR.

ТЕКСТ Сообщения

Если вы хотите получать текстовое сообщение для проверки, вам нужно будет включить получение текстовых сообщений из округа. Отправьте текст с буквой «Y» на номер 67587, чтобы начать получать SMS-сообщения от CSDNR. В случае успеха вы увидите автоматическое сообщение, подтверждающее вашу регистрацию.

Доступна помощь Chromebook

У вас есть Chromebook, и вам нужна помощь? Если вам нужна техническая помощь с Chromebook, перейдите по ссылкам ниже:

Зарегистрируйтесь в Центре доступа к родительскому дому

Home Access позволяет управлять важной информацией и отслеживать ее. Вы можете не только видеть табель успеваемости и успеваемость вашего ребенка, но и устанавливать предпочтительный язык, обновлять номера телефонов для получения текстовых сообщений, настраивать предпочтительные электронные письма для получения сообщений электронной почты и обновлять свою контактную информацию в экстренных случаях.Чтобы зарегистрироваться в Home Access, щелкните синюю ссылку ниже, подождите несколько секунд, щелкните ссылку перенаправления, и вы будете перенаправлены на страницу HAC. Затем прокрутите вниз, чтобы зарегистрироваться в HAC, после чего вы можете продолжить регистрацию в HAC (Home Access Center). Пожалуйста, позвоните в главный офис, если вам нужна помощь с настройкой. Ссылка для входа или регистрации также доступна выше на вкладке «Родители и сообщество» в верхней части веб-страницы.

Районные протоколы

NYSDOH Блок-схема школ pptx.pdf

Презентация по основам COVID-19 (видео)

Протокол маски

Транспортный протокол

Виртуальные учебные центры

Навыки понимания прочитанного у учащихся 7 класса, изучающих английский как второй язык

Описание

Понимание прочитанного — это многомерный процесс, который включает в себя читателя, текст и факторы, связанные с активностью чтения.Большинство исследований и теорий понимания прочитанного основаны в первую очередь на исследованиях, проведенных с моноязычными носителями английского языка (L1). Таким образом, важно исследовать когнитивные и лингвистические факторы, которые влияют на понимание прочитанного носителями английского как второго языка (ESL), особенно в старших классах, когда происходит переход от «обучения чтению». «Читать, чтобы учиться». В этом исследовании изучались когнитивные аспекты понимания прочитанного среди носителей языков L1 и ESL в седьмом классе.Производительность обеих групп сравнивалась и оценивалась роль соответствующих процессов, включая память, фонологическую осведомленность, морфологическую и синтаксическую осведомленность, чтение слов и беглость речи. Были исследованы три группы понимания: (1) дети с плохим пониманием прочитанного при отсутствии трудностей с чтением слов, (2) дети с плохим чтением слов и плохим пониманием текста, и (3) дети с хорошими способностями к чтению и пониманию слов. Учащиеся ESL и L1 в 7 классе показали одинаковые результаты по всем параметрам понимания прочитанного, чтению слов и основным когнитивным параметрам.Только по двум параметрам, связанным с языком, синтаксической осведомленности и оперативной памяти на слова, ученики L1 показали лучшие результаты, чем ESL. Аналогичная распространенность подгрупп понимания прочитанного была обнаружена среди учащихся ESL и L1, при этом менее 2 процентов учащихся были классифицированы как инвалиды по чтению. Был представлен профиль учащихся с плохим пониманием прочитанного, а также профиль учащихся с плохими навыками чтения. Обсуждались последствия для определения подгрупп понимания прочитанного и для программ понимания прочитанного.Кроме того, была представлена ​​роль школьного психолога в отношении навыков понимания прочитанного.

Требования к поступающим

Cambridge Pre-U

LSE рассматривает кандидатов, подающих заявление с Cambridge Pre-U Diploma или по одному или нескольким основным предметам в сочетании с A-level. Мы считаем полный курс Cambridge Pre-U Principal Subject эквивалентом A-level.Наши эквиваленты оценок:

LSE Эквивалент A-level

Pre-U класс

н / д

Pre-U D1

A-level A *

Pre-U D2

A-level A

Pre-U D3

A-level B

Pre-U M2

Проект «Глобальные перспективы и независимые исследования» (GPR) считается эквивалентом расширенного проекта и не является частью какого-либо условного предложения.

BTEC

Квалификации BTEC 3-го уровня (граждане BTEC) рассматриваются в индивидуальном порядке при поступлении на Лондонскую биржу. Из-за структуры и оценки BTEC они не рассматриваются как обеспечивающие такую ​​же хорошую подготовку к нашим программам на получение степени, как более академические квалификации. Поскольку квалификации BTEC обычно относятся к нежелательным предметам, они могут считаться менее конкурентоспособными для программ, в которых есть большое количество хорошо квалифицированных кандидатов. Наши вступительные требования для студентов, сдающих реформированную квалификацию BTEC (с использованием спецификаций RQF), перечислены ниже.Мы также принимаем нереформированные квалификации BTEC (с использованием спецификаций QCF), опять же на индивидуальной основе. Как правило, необходимо выполнить все остальные вступительные требования, включая GCSE по английскому языку и математике в классе B, а также любые требования по математике и дополнительной математике A-level. Вы должны попросить своего судью отметить любые смягчающие обстоятельства, которые могли повлиять на выбор курсов, доступных вам после 16 лет.

Квалификация

Требования к поступающим

Требуется UGAA?

Национальный сертификат BTEC
(2 шт.)

Не допускается для въезда

Н / Д

Национальный расширенный сертификат BTEC
(4 единицы)

Допускается ТОЛЬКО в сочетании с A-level по двум традиционным академическим предметам.

D с A * A для курсов A * AA
D с AA для курсов AAA
D с AB для курсов AAB

UGAA не требуется

Диплом Национального фонда BTEC
(6 единиц)

Допускается ТОЛЬКО в сочетании с A-level по двум традиционным академическим предметам.

D с A * A для курсов A * AA
D с AA для курсов AAA
D с AB для курсов AAB

UGAA не требуется

Национальный диплом BTEC
(8 единиц)

Допускается ТОЛЬКО в сочетании с A-level по двум традиционным академическим предметам.

DD с A * A для курсов A * AA
DD с AA для курсов AAA
DD с AB для курсов AAB

UGAA не требуется

Национальный расширенный диплом BTEC
(13 единиц)

D * DD с A * для курсов A * AA
DDD с A для курсов AAA / AAB

Приемлемо без A-level вместе с оценкой приема в бакалавриат.

UG Приемная аттестация требуется, если студент не имеет A-level

Математика A * / A

Должен быть предложен курс математики A-level (и, при необходимости, дополнительный курс математики A-level).

Кембридж Техникалс

Квалификация

Требования к поступающим

Требуется UGAA?

Кембриджский технический сертификат уровня 3 (180 GLH)

Не допускается для въезда

Н / Д

Кембриджский технический расширенный сертификат уровня 3 (360 GLH)

Допускается ТОЛЬКО в сочетании с A-level по двум традиционным академическим предметам

D с A * A для курсов A * AA
D с AAA для курсов AAA
D с AB для курсов AAB

UGAA не требуется

Диплом Кембриджского технического фонда 3-го уровня (540 GLH)

Допускается ТОЛЬКО в сочетании с A-level по двум традиционным академическим предметам

DD с A * A для курсов A * AA
DD с AA для курсов AAA
DD с AB для курсов AAB

UGAA не требуется

Кембриджский технический диплом 3-го уровня (720 GLH)

Допускается ТОЛЬКО в сочетании с A-level по двум традиционным академическим предметам

DD с A * A для курсов A * AA
DD с AA для курсов AAA
DD с AB для курсов AAB

UGAA не требуется

Расширенный технический Кембриджский диплом 3 уровня (1080 GLH)

DDD с A * для A * AA
DDD с A для AAA

Также приемлемо без A-level наряду с высокими показателями по оценке приема в бакалавриат

Требуется UGAA без A-level

Математика A * / A

Следует предлагать математику A-level (и дополнительную математику A-level, где это необходимо)

Примечание D * относится к разнице *

Квалификации

BTEC и Кембриджского технического уровня 3 (BTEC Nationals) рассматриваются в индивидуальном порядке при поступлении в LSE.

Валлийский бакалавриат

Кандидаты, получающие валлийский диплом бакалавра продвинутого уровня, должны изучить три предмета до A-level, и мы обычно делаем предложение на основе трех оценок уровня A (за исключением квалификации валлийского бакалавриата). Если из-за ограничений школы / колледжа вы смогли сдать только два A-level вместе с валлийским бакалавриатом, мы рассмотрим возможность предложения, основанного на двух A-level и валлийском бакалавриате, вместо третьего A-level.Валлийский бакалавриат считается нежелательным предметом, и мы ожидаем, что два обычно предпочтительных предмета на уровне A (см. Выше). Подтверждающие доказательства относительно политики вашей школы в отношении A-level и валлийского бакалавриата потребуются и должны быть предоставлены в справке.

Scottish Highers / Advanced Highers

Обычно мы ожидаем получения Advanced Higher по трем предметам с оценками от AAA до AAB. Там, где требуется математика A-level, нам требуется продвинутая высшая математика, а там, где требуется дополнительная математика, нам требуется дополнительный продвинутый высший уровень по прикладной математике (математика механики или статистика с 2015 года).

Если по независящим от него причинам заявителю не разрешено изучать более двух программ Advanced Higher, мы можем рассмотреть возможность подачи предложения о двух курсах Advanced Higher плюс дополнительный междисциплинарный проект высшего или шотландского бакалавриата, изучаемый на S6.

Если кандидат не сдал национальный 5 или эквивалентную квалификацию по английскому языку и / или математике, мы ожидаем, что этот предмет будет предложен на более высоком уровне, и может потребоваться конкретная оценка.

Современные исследования считается традиционным академическим / общепринятым предметом.

Уровни подготовки

квалификаций T-Level (только по соответствующим предметам) будут рассматриваться в индивидуальном порядке. В зависимости от вступительных требований программы, на которую подана заявка, вполне вероятно, что мы будем принимать только студентов с общей оценкой не ниже отличия, а в некоторых случаях может потребоваться различие *. Поскольку кандидаты будут рассматриваться на индивидуальной основе, может потребоваться определенный уровень оценки A * -B по основному компоненту и либо заслуги, либо различия в профессиональной специализации.

В индивидуальном порядке могут рассматриваться следующие темы:

— Цифровое производство, дизайн и разработка

— Услуги цифрового бизнеса

— Наука

— Бухгалтерский учет

— Финансы

— Управление и администрирование

— Юридический

— Образование и уход за детьми

— Здоровье

— Здравоохранение

Следующие предметы не считаются подходящими для поступления:

— Проектирование, изыскания и планирование строительства

— Человеческие ресурсы

— Инжиниринг инженерных сетей для строительства

— Цифровая поддержка и услуги

— Строительство на территории

— Проектирование и разработка для инжиниринга и производства

— Инжиниринг, производство, обработка и контроль

— Техническое обслуживание, установка и ремонт для машиностроения и производства

— Уход и содержание животных

— Сельское хозяйство, землеустройство и производство

— Кейтеринг

— Ремесло и дизайн

— Волосы, красота и эстетика

— СМИ, вещание и производство

Кроме того, любой кандидат, подающий заявку на программу, которая имеет требования по математике, должен будет дополнительно иметь квалификацию по математике A-Level или эквивалентную.

Интеллектуальные решения безопасности | SATEL

Сделано для защиты

Контрольные панели INTEGRA — это современные устройства
, обеспечивающие высочайший уровень безопасности, контроля доступа и интеллектуальных систем здания
.

Больше информации

Надежность, гибкость и универсальность — эти
являются особенностями системы охранной сигнализации на базе ПКП VERSA
, разработанной для помещений средней площади.

Больше информации

Серия PERFECTA состоит из панелей управления
, которые позволяют создать
проводную, беспроводную или гибридную систему.
PERFECTA означает простую настройку
и легкое управление.

Больше информации

Беспроводная система МИКРА предназначена для охраны
малогабаритных помещений. Простая и быстрая установка, простая настройка
и интуитивно понятное управление — основные преимущества модуля MICRA.

Больше информации

AKADEMIA.SATEL.PL

Семинары профессионального обучения в форме теоретических и практических занятий по 7 различным предметам под руководством экспертов SATEL

Больше информации

ПОДДЕРЖКА.SATEL.EU

Аппаратные конфигураторы, обучающие видеоролики
и другая информация, которую
поддерживает профессиональных установщиков
в их повседневной работе

Больше информации

ИНФ.SATEL.PL

Техническая поддержка по телефону
и электронной почте для установщиков
, работающих с устройствами и системами SATEL

Больше информации

© 1990-2021 SATEL sp. z o.o.

Подтвердите свою квалификацию

Программа Diversity Immigrant Visa (DV) требует, чтобы основной заявитель DV имел среднее или эквивалентное образование или два года квалификационного опыта работы в соответствии с положениями U.С. закон.

Если у вас нет необходимого образования или квалификационного опыта работы, вы не имеете права на получение визы по вопросам многообразия. (Только вы, как основной заявитель, должны соответствовать этому требованию. Ваш (а) супруг (а) и дети не должны соответствовать этому требованию.) Вам следует рассмотреть возможность отказа от подачи заявления DV, если вы не отвечаете квалификационным требованиям к образованию или опыту работы, описанным ниже так как вы можете не иметь права на получение визы по вопросам разнообразия, и любые сборы, уплаченные вами за подачу заявления на визу, не будут возвращены.

Среднее образование: Среднее образование означает успешное завершение формального курса начального и среднего образования, сопоставимого с 12-летним курсом в Соединенных Штатах. Этому требованию соответствуют только формальные курсы обучения; Сертификаты эквивалентности (например, G.E.D.) не принимаются.

Опыт работы: Если у вас есть квалификация с опытом работы, вы должны иметь двухлетний опыт работы за последние пять лет по профессии, которую, по U.S. Определения Департамента труда, требуется не менее двух лет обучения или опыта, которые обозначены как Зона работы 4 или 5, классифицированная в рейтинге специальной профессиональной подготовки (SVP) 7,0 или выше.

Министерство труда США предоставляет информацию о должностных обязанностях, знаниях и навыках, образовании и обучении, а также других профессиональных характеристиках на своем веб-сайте http://www.onetonline.org/. Онлайн-база данных O * Net объединяет опыт работы в пять «рабочих зон». Несмотря на то, что перечислено множество профессий, только два года опыта работы в определенных указанных профессиях позволяют человеку получить Diversity Visa.

Как найти подходящие профессии на веб-сайте Министерства труда: Соответствующие DV профессии показаны в онлайн-базе данных O * Net Министерства труда. Находясь в O * Net Online, выполните следующие действия, чтобы узнать, дает ли ваша профессия право на получение Diversity Visa:

  • В разделе «Найти профессии» выберите «Семейство вакансий» из раскрывающегося списка;
  • Затем выберите «Семейство вакансий». (Например, выберите «Архитектура и проектирование») и нажмите «GO»;
  • Затем щелкните ссылку, соответствующую вашей профессии.(В качестве примера выберите Aerospace Engineers. В нижней части этого сводного отчета для аэрокосмических инженеров, в разделе Job Zone, вы найдете назначенную Job Zone 4, SVP Range, от 7,0 до <8,0. Это означает, что в данном примере используется Aerospace Инженерное дело - квалифицируемая профессия.)

Требование к паспорту: Начиная с заявок на DV-2021, постановления Государственного департамента требуют, чтобы все участники предоставили действительный номер паспорта во время записи DV, если они не могут получить паспорт и подпадают под одну из трех ограниченные исключения. Вам следует рассмотреть возможность отказа от подачи заявления DV, если вы указали ложный или недействительный номер паспорта в своей записи DV, или если вы выбрали освобождение от требований к паспорту и не соответствуете требованиям для этого освобождения, поскольку вы можете не иметь права для многопрофильной визы и любые сборы, которые вы заплатите за подачу заявления на визу, не будут возвращены. (Только вы, как основной заявитель, должны соответствовать этому требованию. Ваш супруг (а) и дети не должны соответствовать этому требованию.)

Исключения из требования паспорта: Постановлениями Государственного департамента предусматриваются три ограниченных исключения из требования паспорта.Эти три исключения включают в себя: лиц без гражданства, граждан страны, контролируемой коммунистами, которые не могут получить паспорт от правительства страны, контролируемой коммунистами, и бенефициаров индивидуальных отказов, утвержденных министром внутренней безопасности и министром национальной безопасности. Государство. Если вы выбрали одно из этих исключений в своей заявке на DV, вам необходимо будет объяснить, как вы соответствуете одному из трех исключений. Исключения распространяются только на лиц, которые не могут получить паспорт.Если вы выбрали освобождение из-за задержки в получении паспорта, независимо от того, была ли эта задержка в вашей власти, вы не имеете права на освобождение и, возможно, не имеете права на получение визы для разнообразия. Вам следует рассмотреть возможность отказа от подачи заявления DV, если вы выбрали одно из исключений при въезде в DV и фактически не попадаете в одну из исключенных категорий, поскольку вы можете не иметь права на получение визы для разнообразия и любых сборов, которые вы платите. заявка на визу не возвращается.

  • Лица без гражданства: В целом безгражданство — редкая ситуация. Если в своей записи DV вы отметили поле, соответствующее этому освобождению, вы должны предоставить доказательства, подтверждающие, что вы не приобрели гражданство своей страны рождения в соответствии с законами этой страны и что у вас нет другого гражданства.
  • Граждане страны, контролируемой коммунистами: Если в своей записи DV вы отметили поле, соответствующее этому освобождению, вы должны предоставить доказательства, подтверждающие, что вы не можете получить паспорт от правительства страны вашего гражданства.
  • Бенефициары индивидуальных отказов: Если в своей записи DV вы отметили поле, соответствующее этому освобождению, вы должны предоставить доказательства того, что вы не можете получить паспорт, и причину, по которой вы должны получить индивидуальный отказ от паспорта, например :
    1) Предыдущая виза в США, выданная вам по форме DS-232, потому что вы не смогли получить паспорт, и что те же причины, по которым вы ранее подавали запрос об отказе от паспорта, по-прежнему действуют;
    2) Форма I-193 одобрена USCIS, потому что вы не смогли получить паспорт и что те же причины, по которым вы ранее подавали запрос на отказ от паспорта, по-прежнему действуют; или
    3) Документация, подтверждающая, что вам предоставили статус беженца в стране, отличной от вашей страны гражданства, потому что вы подвергались преследованиям со стороны правительства страны вашего гражданства, что делает невозможным получение паспорта от этого правительства, не испытав дальнейший вред.

Опять же, вам следует рассмотреть возможность отказа от подачи заявления DV, если вы не отвечаете требованиям к квалификационному образованию или опыту работы, описанным выше, или если вы указали неверный номер паспорта при въезде или выбрали освобождение, на которое вы не имеете права. Такие ошибки могут лишить вас права на получение визы по вопросам разнообразия, и любые сборы, уплаченные вами за подачу заявления на визу, не будут возвращены.

Для получения дополнительной информации см. Инструкции для DV-2021 и инструкции для DV-2022 и часто задаваемые вопросы.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *