Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание», 8 класс
Контрольная работа по теме «Словосочетание» 8 класс
1. Укажите словосочетание.
а) тает и впитывается в) родину не выбирают
б) вместе с рождением г) потому что хочется
2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
а) восьмой класс в) выглянуло солнце
б) очень настойчивый г) поворот налево
3. В какой строке все словосочетания с подчинительной связью согласование?
а) каждый миг, говорить тихо в) гулять по саду, певчая птица
б) думающий человек, первая парта г) желание трудиться, весь урок
4. В каком словосочетании способ связи – управление?
а) осевший снег в) бежать не оглядываясь
б) ничего не знаю г) прибить крепко
5. В каком словосочетании способ связи – примыкание?
а) ярко-голубой фон в) легко парит
б) пахнет грибами г) живая сказка
6 .
а) стоять на мосту в) директор школы
б) начало весны г) сидеть не шевелясь
7. Замените словосочетание ВСКРИКНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
8. Замените словосочетание НЕЖНО ПОГЛАДИЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
9. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
10. Выпишите из предложения (Возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались ) все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.
Ответы
1. Укажите словосочетание.
а) тает и впитывается в) родину не выбирают
б) вместе с рождением г) потому что хочется
2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
а) восьмой класс в) выглянуло солнце
б) очень настойчивый г) поворот налево
3. В какой строке все словосочетания с подчинительной связью
а) каждый миг, говорить тихо в) гулять по саду, певчая птица
б) думающий человек, первая парта г) желание трудиться, весь урок
4. В каком словосочетании способ связи – управление?
а) осевший снег в) бежать не оглядываясь
б) ничего не знаю г) прибить крепко
5. В каком словосочетании способ связи – примыкание?
а) ярко-голубой фон в) легко парит
б) пахнет грибами г) живая сказка
6 . Какое словосочетание является лишним в данном ряду?
а) стоять на мосту в) директор школы
б) начало весны г) сидеть не шевелясь
7. Замените словосочетание ВСКРИКНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
8. Замените словосочетание НЕЖНО ПОГЛАДИЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(ПОГЛАДИЛА С НЕЖНОСТЬЮ)
9. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(ШАРФ В КЛЕТКУ)
10. Выпишите из предложения
Старинной усадьбы (именное, согласов.), останавливались обычно (глагольное, примыкание), останавливались возле усадьбы(глагольное, управление)
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
___________________________________________________________
Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс
1 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.
По высокому небу быстро плыли пушистые облака.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
медный ковш —
цветочная клумба —
спортивные успехи —
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
сапоги из замши-
страница книги-
устройство для зарядки-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
посмотрев с восторгом –
кричать от радости-
достается с трудом-
______________________________________
Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
2 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование
В старом парке громко играл духовой оркестр.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
дверная ручка –
тетрадная обложка —
лесной пожар-
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
домик в деревне-
окно на чердаке-
комната в углу-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
смотреть с любопытством-
замерев от восхищения-
говорил с волнением-
___________________________________________________
Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
3 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) выдвинутый ящик, 2) красный от мороза, 3) работать увлеченно, 4) освоение земель, 5) к нашему двору, 6) расти у дороги, 7) опытному педагогу, 8) вернуться обратно, 9) падающих листьев, 10) расчистить дорогу, 11) смотреть недоверчиво, 12) гул колоколов, 13) звать на помощь, 14) рано поседеть, 15) возможность уехать, 16) разбудить малыша, 17) на втором этаже, 18) дом у дороги, 19) крайне неприятный, 20) потемневший от времени.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:
Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
письменный стол –
детские игры-
солдатская гимнастёрка-
4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
знак на дороге-
вода из колодца —
транспорт города-
5. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
работать с увлечением –
смотреть с недоверием-
вздохнув от огорчения-
Контрольная работа по теме «Словосочетание» 8 класс
Контрольная работа по теме: «Словосочетание»
8 класс
1 вариант
Теоретический блок
1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите пример.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете?
3. Что такое управление? Приведите 1 пример со связью управление.
4. Что такое примыкание? Чем выражаются зависимые слова при примыкании? Приведите 1 пример со связью примыкание.
Практический блок
1. Укажите предложения, в которых выделенные слова не являются словосочетанием?
А) После затяжных дождей небо начало проясняться.
Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.
В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.
Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей.
Д) Прохладная, сырая равнина была похожа на плоское дно большого котлована.
2. Замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление: осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы, горный воздух.
3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.
Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)
4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.
На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)
5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.
Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)
6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:
Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
7. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.
1) прийти со школы 2) третий слева 3) взялся сделать 4) отметить день рождение
5) по-осеннему скучно
8. Определите, какие из следующих сочетаний слов являются словосочетаниями
Благоухает сад В течение дня На лиловом небе Вкусный компот
Будем стараться Варить варенье
Самый главный Мгла расходится
Контрольная работа по теме: «Словосочетание»
8 класс
2 вариант
Теоретический блок
1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 1 пример.
2. Какие типы подчинительной связи в словосочетании вы знаете?
3. Что такое согласование? Чем выражаются зависимые слова при согласовании? Приведите 1 пример со связью согласование.
4. Что такое примыкание? Чем выражаются зависимые слова при примыкании? Приведите 1 пример со связью примыкание.
Практический блок
1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?
А) Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотистыми лепестками-лучами.
Б) Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой.
В) У самой канавы, наполненной вешней водою, пышно цветёт крошечное деревце.
Г) Здесь мы слушали пение соловья и тихое журчание ручейка.
Д) Горы тоже были окутаны не то туманом, не то дождевой пылью.
2. Замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли, жизнь в городе.
3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.
Взрослые птички долго и беспокойно кружились над вылетевшими птенцами, как бы стараясь научить их летать. (И. Соколов-Микитов)
4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.
Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. (В. Тендряков)
5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.
Стрелок-радист дал врагу подойти ближе и, тщательно целясь, выпустил свои последние патроны. (Л. Соболев)
6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:
Рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело.
7. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.
1) он похож с сестрой 2) указать на недостатки 3) приехать из города 4) у двоих подруг
4) поступить согласно приказу
8. Определите, какие из следующих сочетаний слов являются словосочетаниями
Быстрая проверка Искренняя любовь
Хлестал дождь Буду делать
Тени ложатся Более важные
В море лесов Заботиться о животных
Контрольная работа по теме Словосочетание
___________________________________________________________
Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс 1 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
ВИД | ВИД | ||
Нелегкая судьба | краснея от смущения | ||
очень обаятельный | писал аккуратно | ||
мечты о будущем | обложка тетради | ||
стоять молча | за тонированными стёклами | ||
шестой полк | моей книги | ||
любой из нас | передаёт новость | ||
прибыть вовремя | поражён красотой | ||
заслуга поколения | весело прыгал | ||
говорить улыбаясь | была там | ||
по-детски наивно | когда-то нашёл |
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.
По высокому небу быстро плыли пушистые облака.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление:
медный ковш —
бабушкины пирожки —
спортивные успехи —
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связьюсогласование:
сапоги из кожи —
страница книги-
цель жизни-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связьюпримыкание:
посмотрев с восторгом –
кричать от радости-
достается с трудом-
___________________________________________________________
Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс 2 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
ВИД | ВИД | ||
расчистить дорогу | пробыла недолго | ||
работать увлеченно | напоминает брата | ||
разбудить малыша | в испанской шали | ||
потемневший от времени | гул колоколов | ||
этой новости | не замечал ничего | ||
сделан по-новому | казалось нам | ||
что-то сочинили | стоял нахмурившись | ||
тихо летая | очень важно | ||
тотчас остановиться | давно забытый | ||
стать к окну | моё сердце |
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:
Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление:
письменный стол –
детские игры-
солдатская гимнастёрка-
4. Замените словосочетание, построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связьюсогласование:
знак на дороге-
ложка из дерева-
транспорт города-
5. Замените словосочетание, построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связьюпримыкание:
работать с увлечением –
смотреть с недоверием-
вздохнув от огорчения-
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/373608-kontrolnaja-rabota-po-teme-slovosochetanie
Контрольная работа по теме «Словосочетание» 4 класс | Методическая разработка по русскому языку (4 класс):
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
1. Выпиши только словосочетания.
Хлопочут без устали, летний день, гулять по лесу, акация цветёт, любить маму, солнце стояло, вкусные орехи
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Блестящий самолет промчался над вершинами яблонь.
3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Желтый петух, на узкой дороге, петь в хоре, наблюдать за звездами, день недели, клубничное варенье
4. Выпиши словосочетания типа «гл. + сущ.». Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Писать о папе, ваза с фруктами, позвонить другу, посмотреть на картину, озеро в лесу, сделать из дерева
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа : « прил. + сущ.», «глагол + сущ.», «глагол + наречие».
Клюква.
Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая, потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках, и не видны.
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
1.Выпиши только словосочетания.
Хлопочут без устали, летний день, гулять по лесу, акация цветёт, любить маму, солнце стояло, вкусные орехи
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Блестящий самолет промчался над вершинами яблонь.
3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Желтый петух, на узкой дороге, петь в хоре, наблюдать за звездами, день недели, клубничное варенье
4. Выпиши словосочетания типа «гл. + сущ.». Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Писать о папе, ваза с фруктами, позвонить другу, посмотреть на картину, озеро в лесу, сделать из дерева
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа : « прил. + сущ.», «глагол + сущ. », «глагол + наречие».
Клюква.
Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая, потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках, и не видны.
Контрольная работа по русскому языку по теме: «Словосочетание и простое предложение»
Министерство науки и образования Республики Казахстан
Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж
Контрольная работа по предмету «Современный русский язык»
по теме: «Синтаксис словосочетания и простого предложения»
Составила: Мироненко И. П.,
преподаватель современного русского языка
и литературы
Руководитель ПЦК языков и литературы
___________ Г.Г. Конарбаева
«___» ____________ 2018 г.
г. Усть-Каменогорск
2018 г.
Вариант I
Задание № 1. Определите вид словосочетания по главному слову, по типу отношений, по типу связи. Произведите разбор 2 словосочетаний.
Дом на окраине, увлеченно читать, подойти к причалу, увлеченно читать, молодое поколение, бежать быстро, отъезд командира, уважение к старости, превосходная форма, бежать быстро, шашлык по-кавказски, наказ матери, думать о встрече, слушать тишину.
Задание № 2. Определите тип односоставного предложения.
- Разбуди меня завтра рано.
- Бориса убили в первый день войны, кажется в Бресте.
- В воздухе запахло водянистым снегом.
- Из Москвы говорят.
- Шёпот, робкое дыханье, трели соловья…
Задание № 3. Определите тип сказуемого в предложениях.
- В синем небе звезды блещут.
- Долго будет моросить дождь.
- Она была женщина добрейшая.
Задание № 4. Выполните синтаксический разбор предложения.
Сидя в павильоне, он видел на набережной молодую даму.
Вариант II
Задание № 1. Определите вид словосочетания по главному слову, по типу отношений, по типу связи. Произведите разбор 2 словосочетаний.
Переводческая деятельность, голос из далека, иллюстрированный журнал, молодое поколение, умение рассказывать, блестящий дебют, восторгаться спектаклем, говорить о победе, объединяет нас, опрокинутые ветром, взглянуть угрожающе, путешествовать пешком.
Задание № 2. Определите тип односоставного предложения.
- Пахнет сеном над лугами.
- Люблю тебя, Петра творенье….
- Пишут мне, что ты, тая тревогу, загрустила шибко обо мне…
- Внезапно стало теплеть.
- Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Задание № 3. Определите тип сказуемого в предложениях.
- Я сей дорогой не ходок.
- Старушки все – народ сердитый.
- И полиция была уже начеку.
Задание № 4. Выполните синтаксический разбор предложения.
Он молча отвечал мне на поклон.
Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение» 8 класс
Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»
8 класс
1 вариант
1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?
А) После затяжных дождей небо начало проясняться.
Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.
В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.
Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей. (По А. Зимину)
2. Замените словосочетание воздух гор, построенное по типу управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.
Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)
4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.
На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)
5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.
Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)
6. Выписать все словосочетания и разобрать.
На конюшне, сарае и кухне были употреблены полновесные и толстые брёвна, определённые на вековое стояние. (Н. В. Гоголь)
Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»
8 класс
2 вариант
1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?
А) Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой.
Б) У самой канавы, наполненной вешней водою, пышно цветёт крошечное деревце.
В) Здесь мы слушали пение соловья и тихое журчание ручейка.
Г) Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотистыми лепестками-лучами. (И. Соколов-Микитов)
2. Замените словосочетание жизнь в городе, построенное по типу управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.
Взрослые птички долго и беспокойно кружились над вылетевшими птенцами, как бы стараясь научить их летать. (И. Соколов-Микитов)
4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.
Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. (В. Тендряков)
5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.
Стрелок-радист дал врагу подойти ближе и, тщательно целясь, выпустил свои последние патроны. (Л. Соболев)
6. Выписать все словосочетания и разобрать.
Я украдкой рассматривал отца и сынишку и с удивлением отметил про себя одно странное, на мой взгляд, обстоятельство. (М. А. Шолохов)
идентифицирующих фраз: тест 1 — Природа письма
0 из 15 вопросов
Вопросы:
Информация
Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Сначала необходимо заполнить следующее:
Викторина завершена. Результаты записываются.
0 из 15 Правильные ответы на вопросы
Ваше время:
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
0 Незавершенные эссе (Возможные баллы: 0)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Текущий
- Просмотреть / пропустить
- Ответил
- Верный
- Неверно
Вопрос 1 из 15
Укажите выделенную фразу:
Я желаю, чтобы в университете, который я посещаю, весной проводился ежегодный фестиваль воздушных змеев.
Вопрос 2 из 15
Укажите выделенную фразу:
Я почти уверен, что мне сказали, что я хороший слушатель.
Вопрос 3 из 15
Укажите выделенную фразу:
Мой герой, человек на Луне, еще не выступал на TED.
Хотя эта фраза также является именной, есть лучший ответ…
Вопрос 4 из 15
Укажите выделенную фразу:
Она спела традиционную песню под названием «За холмами и вдали».
Вопрос 5 из 15
Укажите выделенную фразу:
Все это распространяется из уст в уста.
Вопрос 6 из 15
Укажите выделенную фразу:
Фонд Билла Гейтса занимается благотворительностью.
Вопрос 7 из 15
Укажите выделенную фразу:
Я желаю, чтобы в университете, который я посещаю, весной проводился ежегодный фестиваль воздушных змеев.
Вопрос 8 из 15
Укажите выделенную фразу:
Банджи-джампинг — это не тот вид спорта, которым я бы хотел заниматься, поскольку он не кажется мне полностью безопасным.
Хотя эта фраза также является причастной, есть лучший ответ…
Вопрос 9 из 15
Укажите выделенную фразу:
Наш адвокат Уильям Вири заботится обо всех наших штрафах за превышение скорости, но его счета в конечном итоге стоят столько же.
Хотя эта фраза также является именной, есть лучший ответ…
Вопрос 10 из 15
Укажите выделенную фразу:
О женитьбе на нем не могло быть и речи.
Вопрос 11 из 15
Укажите выделенную фразу:
Мечтая прочь, Тристан не заметил, как изменился свет.
Вопрос 12 из 15
Укажите выделенную фразу:
Сезон закончился, игроки убрали свои шкафчики.
Вопрос 13 из 15
Укажите выделенную фразу:
Великие пианисты знают, как важно заниматься медленно.
Вопрос 14 из 15
Укажите выделенную фразу:
Моя самая тяжелая беременность была и первой.
Вопрос 15 из 15
Укажите выделенную фразу:
Недалеко от нашей школы был отличный ресторан.
идиом и фраз Онлайн-тестовое упражнение
0 из 25 вопросов выполнено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Информация
Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
0 из 25 вопросов, на которые даны правильные ответы
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Вопрос 1 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Паршивая овца
Паршивая овца — это идиома, используемая для описания нечетного или сомнительного члена группы, особенно внутри семьи. Например, он паршивая овца в семье.
Вопрос 2 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Жирный язык
Жирный язык означает очень гладкий язык с фразами и словами.
Вопрос 3 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Львиная доля
Львиная доля означает большую часть (или долю) чего-либо.
Вопрос 4 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Закопать топор
Закопать топор — значит помириться; прекратить ссору, уладить разногласия, чтобы снова стать друзьями.
Вопрос 5 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Сердце и душа
Сердце и душа — значит приложить много усилий, чтобы что-то сделать.
Вопрос 6 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Очистить воздух
Очистить воздух — значит избавиться от всех сомнений и негативных чувств.
Вопрос 7 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Жевать жвачку
Жевать жвачку означает тщательно о чем-то подумать.
Вопрос 8 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Нет топора для измельчения
Если у кого-то есть топор для измельчения , он что-то делает из эгоистичных соображений.
Вопрос 9 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Добрый самаритянин
Тот, кто милосердно помогает другому, кто в нужде.
Вопрос 10 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Чтобы украсть марш
Если вы украдете марш на кого-то, вы получите преимущество перед этим человеком, действуя раньше, чем он.
Вопрос 11 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Дар болтливости
Тот, кто хорошо говорит. Например, юристы часто рождаются с даром болтливости.
Вопрос 12 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Столб для поста
Если кого-то перемещают от столба к столбу, он неоднократно перемещается с одного места или положения на другое. Например, мои родители всегда были в движении, и поэтому мое детство было проведено, когда меня перетаскивали с столба на столб .
Вопрос 13 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Холодные ноги
Если вас что-то беспокоит, вы нервничаете или пугаетесь, потому что думаете, что это не удастся.Например, правительство холодно относится к реформам.
Вопрос 14 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Быть честным
Это значит всегда быть честным и честным. Если что-то открыто, то это честно, справедливо и не пытается что-то скрыть или кого-то обмануть. Например, сделка была полностью открытой и честно.
Вопрос 15 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Головы будут катиться
Головы будут катиться используется для обозначения того, что люди будут строго наказаны или потеряют работу из-за того, что произошло.
Вопрос 16 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Иметь дар болтливости
Получает означает болтать, дар болтливости означает способность говорить хорошо и убедительно. Например, у Моники действительно есть дар болтливости, поэтому она должна быть той, кто будет обращаться к потенциальным инвесторам.
Вопрос 17 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Падать ничком
Падать плашмя означает неудачу или неспособность создать эффект или достичь желаемого результата и, таким образом, встретить холодный прием. Например, в прошлый раз, когда руководство пыталось ввести новый дресс-код, показатель не соответствовал .
Вопрос 18 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующей идиомы / фразы.
Правый
Это означает, что на вас работает самый важный и эффективный человек.
Вопрос 19 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
Когда я увидел его утром, он выглядел как утка в грозу .
Унылый, смиренный или безнадежный взгляд. Например, почему вы похожи на умирающую утку в грозу?
Вопрос 20 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
Он обжег пальцы , вмешавшись в дела своего соседа.
«обжег пальцы» — значит попасть в беду.
Вопрос 21 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
Он не стоит его соли , если он потерпит неудачу на данном этапе.
«Не стоит его соли» означает не стоит затрат или ценности.
Вопрос 22 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
Г-н Гупта, который является одним из попечителей большой благотворительной организации, подозревается в оперении собственного гнезда .
«Свить собственное гнездо» означает обогатить себя, особенно за счет несправедливого использования других.
Вопрос 23 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
Допустим, мы не могли навалить ему на голову горящих углей.
«навалить ему на голову угли огня» означает приложить особые усилия, чтобы вызвать у другого человека чувство вины или раскаяния.
Вопрос 24 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
В первую неделю ученик чувствовал себя рыбой из воды .
«Рыба вне воды» означает, что вы не чувствуете себя комфортно или расслабленно из-за необычной или незнакомой ситуации.
Вопрос 25 из 25
Выберите наиболее подходящее значение следующего идиоматического выражения.
Его друзья не смогли понять, почему он должен ехать на высоком коне только потому, что он выиграл выборы.
«Ездить на высоком коне» означает высокомерное и непреклонное настроение или отношение. Например, она сидит на высоком коне из-за недавнего успеха своего отца в бизнесе.
Пункты и фразы
статей и фразы
Чтобы понять знаки препинания, полезно чтобы понять разницу между фразой и статья .
I. A фраза представляет собой набор слов, в которых могут быть существительные или глаголы, но у него нет подлежащего, делающего глагол. В Ниже приведены примеры фраз:
- оставив собаку
- врезание в забор
- перед первым испытанием
- после разрухи
- между невежеством и умом
- разбит на тысячи частей
- из-за ее сияющей улыбки
В приведенных выше примерах вы найдете существительные (собака, забор, тест, разруха, невежество, интеллект, тысячи, штуки).У вас также есть глаголов (уходящий, разрушение), но ни в коем случае не существительное функционирует как подлежащее, образующее сказуемое глагол. Все это фразы.
II . A статья — это набор слов, имеющий тему, активно выполняет глагол. Ниже приведены примеры статей:
- раз она смеется над робким мужчины
- Я презираю людей с низким характером
- когда святые идут маршем
- Оведия Симпсон уродливее, чем бешеный енот
- , потому что она ему улыбнулась.
В приведенных выше примерах мы находим либо существительное или местоимение, являющееся предметом (жирный шрифт и красный цвет) прикреплен к предикату глагол (подчеркнутый и фиолетовый) в каждом случае:
- с она смеется у неуверенных мужчин
- Я презираю лица с низким характером
- когда святых идут маршем в
- Обедия Симпсон на уродливее бешеного енот
- потому что она улыбнулась у него
III .Если бы предложение могло стоять само по себе и составлять полное предложение
с пунктуацией мы называем предложение независимым предложением .
Следующие статьи являются независимыми:
- Я презираю лица низкого характера
- Оведия Симпсон — уродливее бешеного енота
Мы могли бы легко превратить независимые предложения в полные предложения, добавив соответствующие знаки препинания Метки.Можно сказать: «Я презираю людей с низким характером». Или мы могли бы написать: «Оведия Симпсон уродливее, чем бешеный енот! »Мы называем их независимыми , потому что эти типы статей могут стоять независимо друг от друга сами по себе, без дополнительных слов и быть полными предложениями.
IV . Зависимые
в статьях есть субъект, занимающийся
глагол, но у них есть подчиненный
союз помещается перед предложением.Этот подчиненный
союз означает, что предложение не может существовать независимо
само по себе и стать законченным предложением. Вместо этого иждивенец
пункт зависит от другого предложения — он не может
само по себе полное предложение, даже если в нем есть подлежащее
делать глагол. Вот несколько примеров зависимых предложений:
- с она смеется у неуверенных мужчин
- когда святых идут маршевые в
- потому что она улыбнулась у него
Эти статьи просто не являются полными мысли или предложения сами по себе.Эти подчиненные союзы — с , , когда , и , потому что — заставляет слушателя ожидайте некоторого дополнительного материала. Мысль неполный. Если вы подошли к другу в общежитии и сказали: «поскольку она смеется над застенчивыми мужчинами «, а затем ушла без добавления независимого предложения друг быть полностью сбит с толку.
Важно понимать разницу между фразами, зависимыми и независимыми предложениями потому что много знаков препинания, таких как запятые, точки с запятой, и двоеточия, требуют того или другого. Нажмите здесь, чтобы перейти к подчиненным союзам, чтобы узнать больше.
словосочетаний-существительных | Что такое словосочетания-существительные?
Наша историяЧто такое словосочетания-существительные? (с примерами)
Существительная фраза — это группа из двух или более слов, возглавляемых существительным, который включает модификаторы (например,g., ‘the,’ ‘a,’ ‘of them,’ ‘с ней’ ‘). Существительная фраза играет роль существительного. В именной фразе модификаторы могут стоять до или после существительного.Примечание: именная фраза также может начинаться с местоимения. Например:
- собака с блохами
- тот, что с блохами (Это именная фраза, начинающаяся с местоимения. В инфографике «Никто из нас» является еще одним примером.)
Примеры словосочетаний-существительных
В обычном письме существительные почти всегда присутствуют в именных фразах.Редко можно встретить существительное, функционирующее само по себе (то есть без каких-либо модификаторов) в предложении.- Человек предлагает, а Бог располагает. (Немецкий каноник Томас Кемпис) (В этом примере есть два существительных без каких-либо модификаторов. Это редко. Другими словами, в этом примере нет словосочетаний с существительными.)
- Люди : солдат, мой двоюродный брат, тупой Алан, адвокат с большим носом
- Животные : тот трубкозуб, одна крыса, акула, забавный Микки
- Места : дом в углу, внутренний Лондон, грязная фабрика, убежища нет
- Вещи : этот стол, наш Лондонский мост, острое долото, тот азот, последний месяц, дюйм, ее готовка
- Идеи : полная неразбериха, какая-то доброта, ваша вера, теория относительности, радость
Функция словосочетаний-существительных
Как и любое существительное, именная фраза может функционировать как подлежащее, объект или дополнение в предложении. В каждом примере ниже именная фраза выделена жирным шрифтом, а заглавное существительное выделено.- Пение в ванне меня расслабляет. (Здесь существительная фраза является предметом глагола «расслабляется».)
- Я знаю закоулков . (Здесь существительная фраза является прямым объектом глагола «знать.»)
- Она была замаскированным дьяволом . (Здесь существительная фраза является дополнением подлежащего после связующего глагола «был».)
Определение слова «фраза»
Фраза состоит как минимум из двух слов и функционирует как одна часть речи.
- Это меня расслабляет.
- Я знаю из них .
- Она была ему .
- У этого человека милая улыбка , но у него железных зубов .(Министр иностранных дел СССР Андрей Громыко о Михаиле Горбачеве) («Этот человек» является подлежащим глагола «имеет». Фраза «милая улыбка» является прямым объектом слова «имеет». Существительное словосочетание «железные зубы» является прямым объектом глагола «получил». «тест местоимения»: Он имеет один , но у него из них .)
- Я так и не узнал от человека, который со мной согласился . (Писатель-фантаст Роберт Хайнлайн) (Существительная фраза «согласившийся со мной человек» является предметом предлога «из.«Вот« тест на местоимение »: я так и не узнал от его .)
- Каждый мужественный — это человек слова . (Французский драматург Пьер Корнель) («Каждый мужественный человек» является подлежащим глагола «is.» Существительная фраза «человек своего слова» является дополнением подлежащего после связывающего глагола »is.« Вот «проверка местоимения»: He is один .)
Подробнее о предложных фразах.
Еще примеры словосочетаний-существительных
Существительные фразы очень распространены. Помните, что существительное с любым модификатором (включая просто число или артикль) является именной фразой. Вот еще несколько примеров словосочетаний с существительными:- Лучшая защита от атомной бомбы — не быть там, когда она взорвется.(Анон) (В этом примере существует существительная фраза внутри существительной. Существительная фраза «атомная бомба» является объектом предлога «против». Предложная фраза «против атомной бомбы» изменяет «защиту».)
- У меня нет банковского счета , потому что я не знаю девичьей фамилии моей матери . (Паула Паундстоун) (В этом примере обе словосочетания являются прямыми объектами.)
- Лучшее автомобильное предохранительное устройство — это зеркало заднего вида с копом .(Дадли Мур, 1935-2002) (В этом примере первая именная фраза — подлежащее, а вторая — дополнение подлежащего.)
- Только две вещи бесконечны, вселенная и человеческая глупость , и я не уверен насчет бывшего . (Альберт Эйнштейн, 1879-1955)
- Тому, кто так сильно хочет президентство, что он потратит два года на организацию и предвыборную кампанию за него , не следует доверять эту должность.(Журналист Дэвид Бродер) (Здесь «любой» — местоимение. Остальная часть существительной фразы — это прилагательное, изменяющее заглавное «существительное». Вот «проверка местоимения»: He не следует доверять должности.)
Сводка видео
Вот видео, в котором подведены итоги этого урока по фразам-существительным.
Почему меня должны интересовать словосочетания-существительные?
Большинство носителей английского языка могут образовывать существительные, не задумываясь о грамматике.Итак, по правде говоря, понимание того, как они функционируют, не особенно полезно, если от вас не требуется их учить или сравнивать с аналогичными структурами на иностранном языке, который вы изучаете.Тем не менее, существует общая проблема, связанная с существительными фразами.
Когда существительное является подлежащим глагола, убедитесь, что существительное согласовано с заглавным существительным.
- 9-ярдовая полоса пуль Spitfire дает нам термин «полные девять ярдов».« (Главным существительным в этой именной фразе является «пояс». Все остальные слова в существительной фразе являются модификаторами. Поскольку «пояс» имеет единственное число, глагол «давать» неверен. Он должен быть «дает».)
- 9-ярдовая полоса пуль Spitfire дает нам термин «полные девять ярдов».
Подробнее о согласовании «подлежащее-глагол».
Ключевой момент
- Когда именная фраза является предметом глагола, не позволяйте модификаторам отвлекать ваш взгляд от заглавного существительного, поскольку оно должно управлять глаголом.
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
См. Также
Что такое фраза? Что такое статья? Что такое существительные? Что такое предложения существительного? Что является предметом предложения? Что такое объект? Что такое дополнение? Что такое прямой объект? Что является предметом предлога? Словарь грамматических терминовВопросы и ответы о вербальных способностях — Hitbullseye
НАПРАВЛЕНИЯ для вопросов: Выберите фразы и скажите, являются ли они фразами прилагательных, наречиями или фразами существительных: —
БЕСПЛАТНЫЕ живые мастер-классы от нашего звездного факультета с более чем 20-летним опытом.Зарегистрируйтесь сейчас Q.1. Он говорит как прирожденный оратор.Ответ и объяснение
как прирожденный оратор; Наречие
Q.2. Мне было грустно слышать о твоей болезниОтвет и объяснение
, чтобы узнать о вашей болезни; Существительное словосочетание
Q.3. Вне всякого сомнения, этот человек честен.Ответ и объяснение
Без сомнения; Наречие
Q.4. Он потерпел неудачу, несмотря на все свои усилия.Ответ и объяснение
, несмотря на все его усилия; Наречие
Q.5. Он выиграл приз с помощью обмана.Ответ и объяснение
путем обмана; Наречие
Q.6. Не говори так.Ответ и объяснение
нравится; Наречие
Q.7. Я забыл, как играть в эту игруОтвет и объяснение
как играть в эту игру; Существительное словосочетание
Q8. Он снискал их расположение, несмотря на многие недостатки.Ответ и объяснение
несмотря на множество неисправностей; Наречие
Q.9. Не жду такого лечения от ваших рук.Ответ и объяснение
такой обработки у вас на руках; Существительное словосочетание
Q.10. Он говорит слишком быстро, чтобы его можно было понять.Ответ и объяснение
слишком быстро; Наречие
В.11. Он держит ожерелье под замком.Ответ и объяснение
под замком; Наречие
Q.12. Это неважная личность.Ответ и объяснение
не имеет значения; Прилагательное
Вопрос 13. Я хочу сегодня пойти в кино.Ответ и объяснение
пойти сегодня в кино; Существительное словосочетание
Вопрос 14. Я люблю слышать честный лай сторожевой собаки.Ответ и объяснение
, чтобы услышать честный лай сторожевой собаки; Существительное словосочетание
В.15. Я сделал это по собственному желанию.Ответ и объяснение
по собственному желанию; Наречие
Вопрос 16. Покажи мне, как это сделать.Ответ и объяснение
как это сделать; Существительное словосочетание
Вопрос.17. Его автомобиль наехал на собаку.Ответ и объяснение
над собакой; Наречие
Вопрос 18. Дела идут плохо.Ответ и объяснение
в плохом состоянии; Прилагательное
Получите доступ к тщательно подобранным электронным книгам академических экспертов для успешной сдачи конкурсных экзаменов.Скачать сейчас Вопрос.19. Она женщина удивительного терпения.Ответ и объяснение
удивительного терпения; Прилагательное
Q.20. Я нашел ключ к его секрету.Ответ и объяснение
ключ к его секрету; Существительное словосочетание
Серия устных приготовлений
дополнительных предложений и фрагментов предложений — Грамматика
Переходное предложение возникает, когда два или более независимых предложения (также называемых полными предложениями) соединены неправильно.
Пример : Я люблю писать статьи, я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.
В приведенном выше примере есть два полных предложения:
Предложение 1 : Я люблю писать статьи.
Предложение 2 : Я бы писал по одному каждый день, если бы у меня было время.
Одним из распространенных типов продолжающихся предложений является соединение запятой . Соединение через запятую происходит, когда два независимых предложения соединяются одной запятой.
Пример соединения запятой: Участники могли выйти из исследования в любой момент, им нужно было указать свои предпочтения.
Предложение 1 : Участники могли покинуть исследование в любое время.
Предложение 2 : Они должны были указать свои предпочтения.
Некоторые соединения запятых возникают, когда писатель пытается использовать переходное выражение в середине предложения.
Пример соединения запятой: Результаты исследования неубедительны, поэтому необходимо провести дополнительные исследования по этой теме.
Предложение 1 : результаты исследования неубедительны
Переходное выражение (конъюнктивное наречие): следовательно
Предложение 2: Необходимо провести дополнительные исследования по теме
Чтобы исправить этот тип соединения запятой, используйте точку с запятой перед переходным выражением и добавьте запятую после него. См. Другие примеры на странице с точкой с запятой.
Редакция: Результаты исследования неубедительны ; следовательно, необходимо провести еще исследований по этой теме.
Вы можете исправить повторное предложение, правильно соединив или разделив его части. Есть несколько простых способов связать независимые предложения.
Предложных фраз в английском Quiz
1. Я предпочитаю вино ____ пиво.
2. _____ плохая погода, поездку перенесут на следующую неделю.
Верный Неправильно
Используйте «в случае», чтобы указать исключение из ожидаемого.
3. _____ Мои коллеги, я хотел бы поблагодарить руководство за все, что они сделали для улучшения нашего положения.
Верный Неправильно
Используйте слово «от имени», когда говорите от имени других людей в официальных ситуациях, например на презентациях.
4. Мы наконец решили нашу проблему ____ новое устройство, созданное нашим отделом исследований и разработок.
Верный Неправильно
Используйте «с помощью», когда объясняете, что вы использовали для достижения чего-либо.
5. _____ меня, я буду счастлив посвятить этому делу несколько дополнительных часов.
Верный Неправильно
Используйте фразу «как по мне», чтобы выразить свое мнение в неформальной манере.
6. Вы должны помнить, что _____ Джон, никто не хочет работать над этой проблемой.
Верный Неправильно
Используйте фразу «помимо», чтобы указать, кто или что не соблюдает нормы.
7. Как они могут гулять ?! У Джейн ничего нет _____ Питер.
Верный Неправильно
Используйте слово «совместно с», когда говорите, что вы разделяете с кем-то свои убеждения, образ жизни и т. Д.
8. _____ Джон, они не закончат проект до конца следующей недели.
Верный Неправильно
Фраза «согласно» используется для обозначения чьего-либо мнения или аргумента.
9. Я все ____ помогаю бедным, когда они в нужде.
Верный Неправильно
Быть за что-то означает, что вы одобряете действие или соглашаетесь с ним.
10. Придется отложить поездку _____ непогода.
Верный Неправильно
Используйте «из-за» в качестве предлога с существительным или существительной фразой, а «потому что» — с полностью зависимым предложением с подлежащим и глаголом.
11. Из-за _____ интереса к нашему продукту мы собираемся прекратить производство «Whamo Ring».
Верный Неправильно
«Отсутствие интереса» означает, что продукт не заинтересовал достаточное количество людей.
12. _____ Из-за большого количества поступивших запросов мы собираемся продлить продажу до конца месяца.
13. _____ Наш дружелюбный персонал, вы обнаружите, что в нашем отеле есть все, что вы могли бы пожелать.
Верный Неправильно
«В дополнение к» используется для предоставления дополнительной информации и обычно используется при перечислении преимуществ чего-либо.
14. Стоит загадочная машина _____ у ворот.
Верный Неправильно
Используйте «перед», чтобы выразить пространственные отношения между двумя объектами.
15. Она была бесстрашной женщиной, которая действовала _____ своим здоровьем.
Верный Неправильно
Предложная фраза «без оглядки на» указывает на то, что кто-то делает что-то, несмотря на опасность для чего-то или кого-то еще.
16. ______ ваше предложение Том, боюсь, мы не сможем одобрить ваш проект.
Верный Неправильно
Предложная фраза «With относительно» используется в формальном английском языке для обозначения смены темы.
17. Помните, что общение ______ самое важное.
Верный Неправильно
Предложная фраза «безусловно» используется с превосходной степенью, чтобы указать, что что-то или качество намного, намного важнее других.
18. Боюсь, я взял с вас слишком много _____. Извини за это!
Верный Неправильно
Используйте слово «по ошибке», чтобы указать, что что-то было сделано не специально.
19. Вам придется работать сверхурочно _____ ваши обязанности по дому.
Верный Неправильно
«Независимо от» означает, что что-то важно, даже если есть некоторые трудности.
20. Пожалуйста, не сердитесь на меня. Я не сломал игрушку ______.
Верный Неправильно
Если вы делаете что-то «специально», вы делаете это потому, что хотите.