Математика итоговая контрольная 5 класс: Итоговая контрольная работа за курс «Математика 5 класс», автор Виленкин Н.Я. и др., с критериями, ответами .

Содержание

Итоговая контрольная работа за курс «Математика 5 класс», автор Виленкин Н.Я. и др., с критериями, ответами .

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 1

1.     Выполните действия:

0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08

А)  9,5                                 Б)  0,95                                       в) 95

2.     Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)    80,3                               Б) 803                                        В) 8,03

3.     Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)  0,12                                Б)  1,2                                        В) 120

4.     Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га.

Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А)  235                                Б)  23,5                                         В)2,35

5. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37                                 Б) 37                                         В)3,7

6. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А)    32,7                                Б)327                                        В) 3,27

7. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 105º. Вычислите градусную меру угла ДОК.

( задание №7 выполнить на листочке).

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 2

1.     Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А)   154                                      Б)   1,54                                     В)15,4

2.     Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   41,54                                      Б)   4,154                                    В)415,4

3.     Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46                                        Б)58                                         В)54

4.     Задача:

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25                                        Б)   65,2                                      В)6,52

5. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 3335                                 Б)   33,35                                       В)3,335

6. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.

А)  277,2                                  Б)    2,772                                    В) 27,72

7. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №7 выполнить на листочке).

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

 

Итоговая контрольная работа в 5 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, угол, чертёжный треугольник, измерение углов, транспортир. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется  по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г)

Цели:

1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

      2. Выявление сформированности учебных умений:

а)  воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

 

Объект контроля:  сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, умение решать задачи на проценты, умение чертить угол указанной величины, измерение углов, умение пользоваться чертежными инструментами.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 7 заданий, 6 из которых требует выбора правильного ответа, 1 задание требует построений.   

№п.п.

тема

баллы

ответы

1 вариант

2 вариант

1

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

Б

Б

2

Текстовая задача.

2

А

А

3

Проценты.

2

В

В

4

Решение задач с помощью уравнений.

2

Б

Б

5

Решение уравнений.

2

В

Б

6

Среднее арифметическое.

1

А

В

7

Измерение углов. Транспортир.

2

50о

40о

 

Оценка контрольной работы:

отметка

5

4

3

2

баллы

10-12

8-9

5-7

0-4

 

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс

Итоговая контрольная работа

1 вариант

Часть А.

1.. Сравните числа:

а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.

2.. Округлить 21,394 до десятых;

 

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7;   б)  0,34 × 0,8;   в)  20,4 : 0,8.

6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.

9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Итоговая контрольная работа

2 вариант

1. Сравните числа:

а) 2,15 и 2,25;   б)  5,24 и 5,192;   в) 3,023 и 3,0230

2. Округлить 41,164 до десятых;

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 16 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 6,35 — 3,5;   б) 20,7 : 0,9;    в) 0,26 × 0,7.

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.

9. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?


итоговая контрольная работа, 5 класс
DOCX / 30. 42 Кб

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

ВАРИАНТ I

№1.Вычислить: 79348 – 64 ∙ 84 + 6539 : 13 — 11005.

№2. Площадь поля 520 га. За сутки был собран урожай с 18% площади. На какой площади (в га) был собран урожай?

№3. За 8 часов автомобиль проехал 528 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 10 часов?

№4. Решить уравнения: а) (У – 8,48) + 2,16 = 3,9; б) Х + 2,8 = 4,1.

№5. Вычислить: 6,4 – 1,4 ∙ (28,5 : 19).

№6. Найти значение выражения: 15х + 3х – 7х если х=14.

№7.В одном аквариуме рыб в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько рыб в каждом аквариуме, если всего 75 рыб?

ВАРИАНТ II

№1. Вычислить: 83425 – 62 ∙ 58 + 8470 : 14 – 12643.

№2. В магазин привезли 470 кг картофеля. В первый день продали 23% картофеля. Сколько кг картофеля было продано?

№3.

За 7 часов автобус проехал 434 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 12 часов?

№4. Решить уравнения: а) (Х + 2,84) – 1,81 = 6,4; б) 4,1 + У = 15,4.

№5. Вычислить: 7,5 – 2,5 ∙ (44,8 : 28).

№6. Найти значение выражения: 18у – 14у + 7у если у=16.

№7. В двух мешках 84 кг яблок, причём в одном в 3 раза больше. Сколько кг яблок в каждом мешке?

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

ВАРИАНТ I

№1.Вычислить: 79348 – 64 ∙ 84 + 6539 : 13 — 11005.

№2. Площадь поля 520 га. За сутки был собран урожай с 18% площади. На какой площади (в га) был собран урожай?

№3. За 8 часов автомобиль проехал 528 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 10 часов?

№4. Решить уравнения: а) (У – 8,48) + 2,16 = 3,9; б) Х + 2,8 = 4,1.

№5. Вычислить: 6,4 – 1,4 ∙ (28,5 : 19).

№6. Найти значение выражения: 15х + 3х – 7х если х=14.

№7.В одном аквариуме рыб в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько рыб в каждом аквариуме, если всего 75 рыб?

ВАРИАНТ II

№1. Вычислить: 83425 – 62 ∙ 58 + 8470 : 14 – 12643.

№2. В магазин привезли 470 кг картофеля. В первый день продали 23% картофеля. Сколько кг картофеля было продано?

№3. За 7 часов автобус проехал 434 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 12 часов?

№4. Решить уравнения: а) (Х + 2,84) – 1,81 = 6,4; б) 4,1 + У = 15,4.

№5. Вычислить: 7,5 – 2,5 ∙ (44,8 : 28).

№6. Найти значение выражения: 18у – 14у + 7у если у=16.

№7. В двух мешках 84 кг яблок, причём в одном в 3 раза больше. Сколько кг яблок в каждом мешке?

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс, Никольский. | Методическая разработка по математике (5 класс):

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс,

за 2019 – 2020 учебный год

Вариант 1

Часть1

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер  задания, подробное решение и ответ.

  1. (2 балла). Найдите НОД (126; 240) и НОК(18; 24) методом разложения чисел на простые множители.
  2. (4 балла). Выполните действия:   1);     2);

                                                             3) ;        4) .

  1. (1 балл). Сравните дроби:  

      1) ;    2) ;    3)  ;    4)  .

  1. (2 балла). Решите уравнение: 1) ;  2) .
  2. (1 балл). Найдите, сколько часов содержится в  суток.
  3. (1 балл). Длина куска фанеры, имеющего форму прямоугольника, равна  дм, а ширина —  дм. Найдите его периметр.
  4. (2 балла). В первый день Андрей прочитал  книги, во второй — , а в третий – оставшиеся 15 страниц. Сколько страниц Андрей прочитал в первый день?

Часть 2

  1. (2 балла). Вычислите: .
  2. (2 балла). На птицеферму привезли корм, которого хватило бы уткам на 30 дней, а гусям – на 45 дней. Рассчитайте, на сколько дней хватит этого корма и уткам и гусям вместе.
  3. (2 балла). Собственная скорость теплохода 24 км/ч, скорость течения реки  2 км/ч.

            Сначала теплоход 2 часа плыл по озеру, а затем 3 ч по реке против течения.              

            Какой путь прошел теплоход за все это время?

Всего:  19 баллов

Критерии оценивания:

15 – 19 баллов  «5»

10 – 14 баллов «4»

6 – 9  баллов «3»

Менее 6 баллов – «2»

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс,

за 2019 – 2020 учебный год

Вариант 2

Часть1

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер  задания, подробное решение и ответ.

  1. (2 балла). Найдите НОД (210; 135) и НОК(16; 36)  методом разложения чисел на простые множители.
  2. (4 балла). Выполните действия:   1);      2) ;

                                                                 3)  ;       4) .

  1. (1 балл). Сравните дроби:  

      1) ;    2) ;    3) ;     4)  .

  1. (2 балла). Решите уравнение: 1) ;  2) .
  2. (1 балл). Найдите, сколько граммов содержится в   килограмма.
  3. (1 балл). Длина  прямоугольника равна см, а ширина  — см.  Найдите периметр прямоугольника.
  4. (2 балла). В первый день токарь сделал   всей работы, во второй день —  всей работы, а в третий – выточил оставшиеся 20 деталей. Сколько деталей выточил рабочий во второй день?

Часть 2

  1. (2 балла). Вычислите: .
  2. (2 балла). Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
  3. (2 балла). Катер плыл 3 ч по течению реки и 6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16 км/ч, а скорость течения реки 2км/ч.

Всего:  19 баллов

Критерии оценивания:

15 – 19 баллов  «5»

10 – 14 баллов «4»

6 – 9  баллов «3»

Менее 6 баллов – «2»

Итоговая контрольная работа за 5 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к аттестационному материалу

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 5 класса по математике

2020-2021 учебного года

Назначение аттестационной работы-оценка уровня подготовки обучающихся по данному предмету, определение перспектив индивидуальной работы с обучающимися в следующем году.

Промежуточная аттестация по математике в 5 классе проводится в соответствии с:

1.ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (зарегистрирован Миню-стом России 01.02.2011 г., рег. № 19644), с изменениями, внесенным приказами Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644 (зарегистрирован Минюстом России 06.02.2015 г., рег. №35915), от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федераль-ный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства обра-зования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (зарегистрирован Минюстом России 02.02.2016г., рег. № 40937)

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных про-грамм начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08. 05.2019 г., приказ № 233, от 18.05.2020 приказ № 249)

3. Приказа Минобрнауки России от 14.12.2015 г № №08-2355 «О внесении изменений в примерные основные образовательные программы»

4. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Луговской СОШ, в ред. От 28.11.2018 г., приказ №69-ОД, изменения внесены педагогическим советом, протокол №4 от 26.11.2018 г.

5. Учебного плана МАОУ Луговской СОШ на 2020-2021 учебный год, утвержденного приказом директора школы №79/ОД от 25.08.2020 г., принятым на педсовете (протокол №13 от 24.08.2020 г.) и согласованным с Управляющим советом школы (прото-кол №10 от 25.08.2020 г.)

6. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МАОУ Луговской СОШ, утвержденное приказом от 28.12.2018 г. № 61-ОД

7. В соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 112 с.)

8. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. — М.: Вентана-Граф, 2020

  1. Авторской программы Мерзляк А.Г. Математика: программы: 5-9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. -2 изд.,дораб.-М.: Вентана-Граф,2017.

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по математике разработана на основе:

— Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

— Приказом Министерства образования РФ от 31. 03.2014 г. № 253 (ред. От 05.07.2017) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования».

Время выполнения работы. На выполнение аттестационной работы отводиться 1 урок (40 минут).

Содержание работы. Итоговая контрольная работа состоит из 6 заданий. Всего 4 варианта работы.

№ задания

Задание

Количество баллов

1

Найти значение выражения

-Сложение и вычитание десятичных дробей

-Умножение десятичных дробей

-Деление десятичных дробей

-Порядок выполнения действий

2-правильно расставлен порядок действий, деление, умножение и вычитание десятичных дробей выполнено без ошибок

1,5-допущена ошибка в одном действии

1-допущена ошибка в двух действиях

0,5-верно выбран порядок выполнения действий, верно выполнено одно действие

2

Решение задачи

-Анализ и осмысление текста задачи, переформулирование условий, моделирование условия с помощью схем, рисунков, построение логической цепочки рассуждений

2-выполнен анализ текста задачи, схема задачи, выполнены все действия без ошибок, указаны все пояснения и записан ответ

1- выполнен анализ текста задачи, схема задачи, выполнены все действия, но допущена одна вычислительная ошибка, указаны все пояснения и записан ответ

3

Решите уравнение

-Нахождение неизвестного компонента

-Сложение и вычитание десятичных дробей

-Умножение десятичных дробей

-Деление десятичных дробей

2-выполнены все преобразования для нахождения неизвестного, все действия выполнены без ошибок

1- выполнены все преобразования для нахождения неизвестного, в вычислениях допущена одна ошибка

4

Решение задачи

-Объем прямоугольного параллелепипеда

-Понятие обыкновенной дроби

-Проценты

-Нахождение числа по его процентам

2- выполнен анализ текста задачи, записана формула, выполнены все действия без ошибок, указаны все пояснения и записан ответ

1- выполнен анализ текста задачи, выполнены все действия, но допущена одна вычислительная ошибка, указаны все пояснения и записан ответ

5

Выполните действия

-Понятие обыкновенной дроби

-Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

-Дроби и деление натуральных чисел

-Смешанные числа

-Порядок выполнения действий

2-правильно расстав-лен порядок действий, деление, сложение и вычитание смешанных чисел выполнено без ошибок

1,5-допущена ошибка в одном действии

1-допущена ошибка в двух действиях

0,5-верно выбран порядок выполнения действий, верно вы-полнено одно дей-ствие

6

Решение задачи

-Формулирование простейших свойств изучаемых математических объектов

-Нахождение среднего арифметического нескольких чисел

-Среднее значение величины

2- выполнен анализ текста задачи, выполнены все действия без ошибок, указаны все пояснения и записан ответ

1- выполнен анализ текста задачи, выполнены все действия, но допущена одна вычислительная ошибка, указаны все пояснения и записан ответ

Содержание и структура промежуточного контроля по математике в 5 классе дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений и навыков:

  • Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  • Понимать особенности десятичной системы счисления;

  • Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные дроби;

  • Выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приемы вычислений;

  • Решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;

  • Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире линии, углы, многоугольники, треугольники, четырехугольники, многогранники;

  • Распознавать развертку куба и прямоугольного параллелепипеда;

  • Определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда;

  • Использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла.

Оценивание. Работа оценивается одной отметкой.

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.

Отметка «5» выставляется за 12-11 баллов;

Отметка «4» выставляется за 10-9 баллов;

Отметка «3» выставляется за 8-6 баллов

Ответы на итоговую аттестацию по математике в 5 классе:

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

2,13

0,02

1,92

3,24

2

2,4 км/ч

18 км/ч

5,2 км/ч

72 км/ч

3

0,15

0,25

3,5

0,3

4

90 см3

151,2 см3

864 см3

172,8см3

5

2,2

15,4

1,6

2,1

6

1,55

2,18

2,15

2,2

При составлении аттестационного материала использована следующая литература:

  1. Авторской программы Мерзляк А. Г. Математика: программы: 5-9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. -2 изд.,дораб.-М.: Вентана-Граф,2017.

  2. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учрежде-ний/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. — М.: Вентана-Граф, 2020

Контрольная работа № 10

Обобщение и систематизация знаний учащихся

за курс математики 5 класса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.

  2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

  3. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет    его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Выполните действия:   20 : (  +  ) – (  –  ) : 5.

  6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

 

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.

  2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

  3. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет    его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Выполните действия:   30 : ( ) + (  –  ) : 7.

  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:  (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4.

  2. Пётр шёл из  села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за  0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он  со скоростью 3,5 км/ч?

  3. Решите уравнение: 7,8𝑥 – 4,6𝑥 + 0,8 = 12.

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет    его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Выполните действия:   10 : (  +  ) – (  + ) : 6.

  6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:  (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8.

  2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч?

  3. Решите уравнение: 3,23𝑥 + 0,97𝑥 + 0,74 = 2.

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет    его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Выполните действия:   50 : ( ) – (  –  ) : 9.

  6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.

Ответы на КР-9 Математика 5 класс Никольский

К—9 (итоговая) Вариант I
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася потратил — имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба — за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 13?

К—9 (итоговая) Вариант II
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя прошёл — длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
4. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада — за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант III
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30° больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя потратил — имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
4. Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдёт расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант IV
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 20° меньше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася прошёл у длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. Сколько метров он уже прошёл по дорожке?
4. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 17?

К—9 (итоговая) Вариант I
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася потратил — имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба — за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 13?

К—9 (итоговая) Вариант II
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя прошёл — длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
4. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада — за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант III
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30° больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя потратил — имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
4. Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдёт расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант IV
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 20° меньше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася прошёл у длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. Сколько метров он уже прошёл по дорожке?
4. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 17?

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Итоговая контрольная работа охватывает весь материал курса 5 класса. Она предназначена для организации итогового контроля и рассчитана на 1 урок (40 минут).  

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 5 класс»

Итоговая контрольная работа. Математика 5 класс.

(УМК Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.)

1. Укажите наименьшее из данных чисел.

1) 10 011 001 2) 10 101 001 3) 10 011 010 4) 10 110 010

2. Округлите число 723 528 до тысяч. 1) 723 500 2) 723 000 3) 724 000 4) 724 528

3. Найдите неизвестное число: 33 · х = 132. Ответ:________

4. Найдите значение числового выражения: 75 + (423 – 372) : 3. Ответ:________

5. Какое из перечисленных равенств верное?

1) 43 = 12 2) 43 = 81 3) 43 = 43 4) 43 = 64

6. Сколько минут содержится в ч? 1) 6 мин 2) 18 мин 3) 30 мин 4) 13 мин

7. Сравните и . Ответ:_________

8. В коллекции 15 марок. На всех марок изображен Кремль. На скольких марках изображен Кремль?

1) 25 2) 9 3) 7 4) 35

9. За ч автомобиль проехал 60 км. Найдите скорость автомобиля?

1) 45 км/ч 2) 80 км/ч 3) 50 км/ч 4) 150 км/ч

10. Собственная скорость катера 18 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Какое расстояние проплывет катер по течению реки за ч?

1) км 2) км 3) км 4) 16 км

11. Для выставки отобрали 30 картин, что составило числа имеющихся в музее картин. Сколько всего картин в музее?

1) 45 2) 20 3) 6 4) 50

12. Найдите значение выражения: 3 – : 1 . Ответ:_________

Модуль «Геометрия»

13. Какие из следующих утверждений верные?

1) Радиус окружности равен двум диаметрам.

2) Величина прямого угла более 900.

3) Площадь квадрата равна квадрату его стороны.

4)Если луч разбивает угол на два равных угла, то луч называют биссектрисой.

14.В равнобедренном треугольнике периметр равен 21 см, а боковая сторона равна 6 см. Найдите длину основания.

1) 15 2) 6 3) 9 4) 12

15. Параллелепипед сложен из одинаковых кубиков с ребром 2 см.

Чему равен объем получившегося параллелепипеда?

стандартов изучения математики | Департамент образования штата Нью-Йорк

Введение

В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк ( Специальное образование, двуязычное образование и преподаватели английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований — были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих сторон.

Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017) (2017) отражают изменения, дополнения, вертикальное перемещение и уточнения действующих стандартов математики. Стандарты определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени благодаря инструкциям и опыту обучения. Эти математические стандарты в совокупности являются целенаправленными и связными и предназначены для поддержки доступа учащихся к знаниям и пониманию математических концепций, которые необходимы для функционирования в мире, очень зависящем от применения математики, и в то же время предоставляют преподавателям возможность разрабатывать инновационные программы. чтобы поддержать это начинание.Как и любой набор стандартов, они должны быть строгими; они должны требовать баланса концептуального понимания, беглости процедур и применения и представлять собой значительный уровень достижений в математике, который позволит учащимся успешно перейти к послесреднему образованию и трудоустроиться.

Чтобы сравнить изменения между Общими основными учебными стандартами штата Нью-Йорк P-12 2011 года и учебными стандартами нового поколения 2017 года, просмотрите раздел «Стандарты обучения математике».

Предисловие и глоссарий Документы:

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты обучения математике доступны по ссылке ниже:

Математика

Под благосклонным руководством доктора Кристофера МакГинли , координатора по математике K-12, математическая программа Williamsville заработала репутацию самой передовой в реализации образовательных стратегий, основанных на исследованиях, при создании структур для улучшения и предоставления всем учащимся возможностей для обучения. достичь наивысшего возможного уровня.Следовательно, Уильямсвилл был признан Buffalo Business First как # 1 один школьный округ по математике в Западном Нью-Йорке (из девяноста шести школьных округов) в течение последних тринадцати лет подряд. Кроме того, в июле 2020 года Уильямсвилль получил высшие награды от журнала District Administration как один из национальных округов по сокращению разрыва в успеваемости по математике , а в январе 2021 года Уильямсвилл получил национального округа . Знак отличия награда на конференции Future of Education Technology Conference .

Взгляд на математическую программу Уильямсвилля

Используя Стандарты обучения математике штата Нью-Йорк в качестве основы, Центральный школьный округ Уильямсвилла разработал очень согласованную учебную программу по математике, используя стратегии, основанные на исследованиях, которые подчеркивают глубину, а не широту, с акцентом на развитие у учащихся чувства числа, беглости математических фактов и навыки решения проблем. Наша учебная программа — это больше, чем набор занятий; он очень согласован, сфокусирован и хорошо сформулирован для всех классов с целью подготовки учащихся к критическому мышлению, решению проблем, инновациям, общению и сотрудничеству. Мы считаем, что учащиеся должны изучать математику с пониманием, активно создавая новые знания на основе опыта и предшествующих знаний.

Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о программе математики в Уильямсвилле.


  1. Общие стандарты обучения
  2. Оценки

18 каналов YouTube для элементарной математики

Некоторое время назад я поделился постом со списком из 20 отличных каналов YouTube по социальным исследованиям, которые я курировал для преподавателя, которым руководил.Недавно у меня была возможность проделать то же самое с группой из учителей элементарной математики и учителей.

Я снова искал отличные каналы YouTube, которые эти учителя могли бы использовать со своими учениками, чтобы преподавать новый контент, делать дополнительные обзоры или объяснять математические темы по-другому и увлекательно. Некоторые из этих каналов и плейлистов созданы талантливыми учителями, которые делятся своими классными творениями со всем миром, а другие созданы компаниями, телешоу и т. Д.

Ниже приведены 18 каналов, которые, как я обнаружил, стоит проверить в вашем классе, если вы преподаете математику на элементарном уровне.Во время обучения я стрелял в классы с 3 по 5, но многие из них охватывают младшие классы начальной школы или доходят до средней школы.

Я уверен, что есть еще много каналов, помимо перечисленных, поэтому я хотел бы услышать о других. Пожалуйста, используйте раздел комментариев внизу, чтобы поделиться ссылками на ваш любимый канал YouTube или плейлист для математики.

Math Antics — ссылка на YouTube
Math Antics охватывает арифметику, дроби, проценты, геометрию и алгебру с полезной анимацией, отличной производственной ценностью и четкими объяснениями от ведущего Роба. Академия Хана — ссылка на YouTube
Множество простых обучающих видео по математическим темам, включая арифметику, предалгебру, алгебру, предварительное вычисление, исчисление, вероятность, статистику, геометрию и многое другое. Math Bites with Danica McKellar — ссылка на YouTube
Math Bites (на канале Nerdist) представляет Данику МакКеллар (вы, возможно, помните ее как Винни из «Чудесных лет»), раскрывающую математические концепции в креативных, забавных и очень хорошо подготовленных видеороликах. Tecmath — ссылка на YouTube
В Tecmath есть видеоролики о том, как сделать математику проще и быстрее.Видео просты и понятны, так как ведущий записывает проблемы в цифровом виде и дает инструкции с отличным австралийским акцентом! Ten Marks — ссылка на YouTube
TenMarks предлагает сотни обучающих видео практически по любой математической теме. Ведущий объясняет концепцию, записывая проблемы и заметки в цифровом формате. Flocabulary — ссылка на YouTube
Flocabulary использует оригинальную, творческую, образовательную музыку в стиле хип-хоп, чтобы заинтересовать учащихся и повысить успеваемость по широкому кругу предметов и оценок (включая математику). Math Snacks — ссылка на YouTube
Математические закуски — это короткие анимационные ролики, предназначенные для другого представления математики с забавными историями и персонажами. McCarthy Math Academy — ссылка на YouTube
Миссис Маккарти привносит энергию и веселье в свои обучающие видео по математике для 3–5 классов. Математика и обучающие видео 4 детей — ссылка на YouTube
Эти милые трехмерные анимационные видеоролики объясняют математические концепции от дошкольного до 4-го класса. funza Academy — ссылка на YouTube
Эти анимационные видеоролики охватывают множество математических тем, но в первую очередь посвящены советам и приемам для выполнения мысленных вычислений или более быстрых вычислений. Numberphile — ссылка на YouTube
Numberphile выпускает видеоролики о числах, включая такие темы, как пи, простые числа, магические квадраты, игральные кости, кубики рубика и другие математические концепции более высокого уровня. Cyberchase — ссылка на YouTube
Cyberchase — это мультфильм по математике, экологическим наукам и метеорологии на канале PBS Kids. В Cyberchase представлены Джеки, Мэтт и Инез, которые используют математику и навыки решения проблем в поисках спасения Киберпространства от злого злодея по имени Хакер. г.DeMaio Multiplication Songs — ссылка на YouTube
Видео с таблицами умножения г-на ДеМайо броские, креативные и удивительно качественные. Он использует мелодии из популярных песен и целого ряда своих коллег для создания этих отличных музыкальных клипов. Не пропустите его математическую версию Uptown Funk. The Quick Brown Fox TV Times Tables — ссылка на YouTube
Изучите таблицу умножения с этими креативными и забавными математическими песнями, написанными на мелодию популярных песен. Numberock Math Songs — ссылка на YouTube
Numberock создает анимированные музыкальные видеоклипы, охватывающие математические концепции для 3–5 классов, включая округление чисел, упорядочивание десятичных знаков, вычитание, трехмерные формы, типы углов и многое другое. Numbalumba — ссылка на YouTube
Numbalumba делает короткие видеоролики с простой анимацией и запоминающимися мелодиями, чтобы обучать математике от детского сада до средней школы. математических песен мистера Хита — ссылка на YouTube
Г-н Хит специализируется на математике для 4-5 классов с творческими песнями и гибридными изображениями знакомых изображений и видео.

Maths Mansion — ссылка на YouTube
Maths Mansion — британское образовательное телешоу для детей от 9 до 11 лет. Каждый выпуск посвящен тому, как дети учатся и решают математические задачи, чтобы сбежать из Maths Mansion.


Дополнительные ресурсы YouTube см. На моей странице здесь: http://www.controlaltachieve.com/p/resources-youtube.html

. Используйте раздел комментариев внизу, чтобы поделиться ссылками на ваш любимый канал YouTube или плейлист для социальных исследований.

Сообщение Эрика Куртса. Свяжитесь с Эриком в Twitter по адресу twitter.com/ericcurts и в Google+ по адресу plus.google.com/+EricCurts1

.

Математика 54 викторины

Мне нравилась математика, пока плохо преподаваемый класс почти не разрушил эту страсть. В последнюю минуту Ага! момент показал мне, что математика может иметь смысл и даже приносить удовольствие, когда она представлена: дружелюбным, любопытным отношением; Сочетание интуитивного и технического понимания; Сосредоточение на прочном понимании; Я делюсь объяснениями, которые помогли, надеюсь, что они помогут и вам. Как будет выглядеть мой торт? (Посмотрите на свечи для дней рождения от 0 до 999). Вечеринка по размеру стоимости (обменяйте свечи на 2 больших торта.) Калькулятор прошедшего времени Узнайте, сколько минут, часов или дней

Как вызвать бурю иссушения с помощью командного блока

Попробуйте эти 3 математические задачи: одна из алгебры I (начальная алгебра), другая из геометрии, а последняя из исчисления I (дифференциальное исчисление). Посмотрим, сможете ли вы правильно ответить на все 3 класса! Какой у вас должен быть уровень математики? Можете ли вы решить вопросы средней школы даже для старших классов? В этой викторине есть вопросы от первого класса до вопросов старшего уровня.{5y} \ cos 2x Классные ресурсы мистера Райта. Оценки, посещаемость, календарь и другие полезные школьные ресурсы можно найти на Renweb.com.

Кажущийся вес пассажира в лифте

Tau Beta Pi Engineering Honor Society, California Alpha Chapter HomeMaths QuizMaths Quiz. Математическая викторина. admin — 17 ноября 2019 г.

18 приложений для социальных сетей

K-8 Math — на базе WebMath. Щелкните здесь, чтобы увидеть планы уроков K-12, семейные мероприятия, виртуальные лаборатории и многое другое! На следующих страницах представлены вопросы с несколькими вариантами ответов для практического теста 5-го класса, который представляет собой практическую возможность для подотчетности штата Небраска — математика (NeSA – M).На каждый вопрос вам будет предложено выбрать ответ из четырех вариантов. По всем вопросам: † Внимательно прочтите каждый вопрос и выберите лучший ответ.

Amlogic s905

MATH 54 ВИКТОРИНА 7 РЕШЕНИЯ 19 МАРТА 2014 Г. GSI: MINSEON SHIN (Последнее редактирование 20 марта 2014 г. в 15:45. ) Задача 1. Найдите обратимую матрицу P и матрицу C формы 54.9 МБ. # [адрес электронной почты защищен] _english_for_all_children. Оксфордская международная начальная математика 1,2.

Ответы на рабочий лист по мочевой системе в главе 7 ряды an и bn либо сходятся, либо расходятся.Проверка расходимости n-го члена Если последовательность {a n} не сходится к нулю, то серия a n расходится. Сходимость p-серии p-серия определяется как 1 / n p = 1/1 p + 1/2 p … Math Games предлагает онлайн-игры и распечатываемые рабочие листы, чтобы сделать изучение математики увлекательным. Дети от дошкольного до 8-го класса могут практиковать математические навыки, рекомендованные Общими государственными стандартами, в увлекательных игровых форматах.

Цитаты из фильма Святая гораНиже вы найдете более 100 бесплатных рабочих листов для добавления специально для этого навыка. Теперь у нас есть самая полная программа по математике от детского сада до средней школы, доступная где угодно.

Веб-страница Math 54 Пейама Тебризиана. Веб-страница Джорджа Мелвина Math 54. Помощь в учебе и репетиторство: учебные группы, обзоры и дополнительные занятия по математике 54 в Учебном центре для студентов. Список репетиторов математического факультета. Некоторые предыдущие экзамены по математике 54: Архив математического факультета Архив Tau Beta Pi Math 54 Рабочие листы.Математика 54 Доказательства и формулы. (Благодаря …

Bnha shimeji загрузить

Вопрос 54 Практический тест по математике для PERT Если вы удвоите длину ребра куба, во сколько раз больше исходного объема будет новый том? 6 раз 2 раза

MATH 55 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ОСЕНЬ 1999 г. Это двухчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов. Вы можете использовать калькулятор. Соответствующие формулы приведены в нижней части страницы …

Книга заданий планировщика

Grim dawn spellbinder build 2020

Sofi art nails

Уценка Intellij Нет доступных поставщиков превью

Шум отбойного молотка холодильника Kitchenaid

В ориентированном графике есть три точки

Bd получает диагностику nat

Saxon Math 54 Учебник и ресурсы Предварительный просмотр 1 Saxon Math 54 Syllabus. pdf. 2 Учебник саксонской математики 54.pdf. 3 Saxon Math 54 Timed Tests.pdf. remove-circle

Попрактикуйтесь в математике с помощью этих карточек. Найдите карточки сложения, вычитания, умножения и деления, от основных математических фактов до задач с 3 цифрами.

Спасибо, что написали доктору Мат. Предположим, что ваше среднее значение рассчитывается по балльной системе. То есть все стоит определенное количество баллов, а одни вещи стоят больше баллов, чем другие. Тест может стоить 100 баллов; доклад — 50 баллов; и викторина, 10 баллов.

Подготовьте своих учеников к успеху с помощью тщательно изученных занятий по английскому языку, математике и естествознанию в 5–8 классах. Средняя школа Замените лоскутное одеяло цифровой учебной программы и предоставьте самые полные в мире практические ресурсы по всем предметам и уровням обучения.

Откройте для себя тысячи математических навыков от дошкольного до 12-го класса, от счета до повышения беглости и уверенности в математике! IXL помогает учащимся овладеть необходимыми навыками самостоятельно . ..

Ffxi escha beads

Пожизненная гарантия на защитную пленку для экрана t mobile

Eldritch invocations 5e

Сидение студентов leetcode

2015 chevy silverado снятие лампы фары

Прямой водопроводный трубопровод аксессуар

Как мне связаться с Amazon по поводу неправильного предмета

Комната сокровищ остатков Bastion

Совместимость с камерой Wisenet wave

9 . о. Регистрация гарантии smith

Схема подключения вентилятора Maxxair

Pontiac g8 body parts

20xx меню отладки

Sejpme Waters Module 9013 4

7 Бесплатные 9000 изображений модуля Sejpme Waters

Лучшие моды для Chevelle

Характеристики гусениц Cushman

Бесплатная подписка на журнал для геймеров

Да tv m3u8

9013d 9013d

9013d 4d live result timor leste 2020

Панель управления Bobcat

Forza Horizon 4 windows 10 версия 2004

Лучшие игры ios

9 reddit 2020 Peekskill dmv записаться на прием

Mosfet калькулятор радиатора

Бесплатная учетная запись exitlag

Addgene 73178

Ice Bear Road Warrior 250cc запчасти для трайка

9000emk 908341 Tik и силы рабочий лист ответы

Звук звонка в словах

Google Chrome для mac os x 10.

5.8 free download

Принадлежности для зондовых станций

Zinogre hbg nerf

Crouch bear3 между объектами в центре пещеры 9035

Пауэр сезон 6 серия 15 саундтрек

Математика | Бесплатный полнотекстовый | Формирование диагностической компетентности учителей Preservice: исследовательское исследование в области дробей

В отчете о результатах мы описали общие закономерности, очевидные в наборах вопросов, и объяснили стратегии дифференциации PST, используемые в каждом наборе.Кроме того, мы сообщили о частотах, чтобы показать распределение стратегий PST. Поскольку работа каждого PST-файла раскрывает множество аспектов и стратегий, мы разделили наш анализ, касающийся одной части работы PST-файла, на несколько категорий, в результате чего некоторые категории составили более 100%.

4.2. Неизмененный аспект оценивания

Когда просили скорректировать основной вопрос так, чтобы он был более или менее сложным для диагностики мышления отдельных учащихся, некоторые PST либо вносили незначительные изменения, либо предпочитали не меняться.

Аспекты, обычно неизменные в модификациях трех наборов вопросов. Таблица 3 показывает аспекты PST, которые сохраняются при предложении вопросов на скорректированном уровне сложности. Большинство PST не вносили существенных изменений в категории направлений, тип / формат вопроса и использование контекстуализации, когда их просили изменить вопросы. . В целом, PST предпочитали использовать вопросы с короткими ответами и вопросы без контекста. Было всего два случая, в которых было изменено большинство аспектов.На рисунке 3 показаны некоторые примеры того, как PST поддерживают компоненты вопросов. Во всех примерах (рисунок 3) остались направления, типы вопросов (то есть вопросы с кратким ответом) и контекстуализация (то есть задавание вопросов, не зависящих от контекста). Это говорит о том, что PST могут полагать, что направления, типы вопросов и контекстуализация не имели решающего значения для составления точных диагностических пунктов оценки. Сохраненные аспекты появлялись в конкретных наборах вопросов. Несмотря на то, что были общие аспекты, которые PST, как правило, сохраняли по всем трем вопросам, некоторые поддерживаемые аспекты были более специфичными для каждого вопроса (см. Таблицу 4).

Аспекты без изменений в конкретных вопросах. В вопросе 1 большинство PST-файлов, как правило, не изменяло целое из одной цельной формы (например, одного квадрата, одного круга, одного прямоугольника), и в некоторых случаях PST использовали точно такие же формы. В большем количестве PST сохранялось использование конгруэнтных частей, где размер единичной доли был очевиден, в то время как меньшее количество PST сохраняло неконгруэнтные части в дифференцированных вопросах. В вопросе 2 PST сохранили представление ключевых компонентов чисел числовых линий. В частности, большинство PST использовали числовые линии, которые четко обозначали целые числа в дифференцированных вопросах. Что касается вопроса 3, в котором от них не требовалось использовать конкретное представление, большинство PST оставили его как вопрос только для символов.

4.3. Стратегии модификации

В этом разделе обобщены стратегии модификации, которые привели к существенным изменениям среди многоуровневых заданий оценивания. Из этих существенных изменений PST внесли множество модификаций.

Стратегии модификации в трех наборах вопросов. Когда PST пытались изменить уровень сложности вопросов, они использовали несколько общих стратегий для всех трех вопросов (см. Таблицу 5). Основные категории в Таблице 3 и Таблице 5 похожи, но детали (т.е. подкатегории) различаются. В то время как подкатегории в таблице 3 отражают сохраненные аспекты, подкатегории в таблице 5 показывают измененные аспекты.

Чтобы сделать вопросы менее сложными, в PST дроби заменены дробями единиц или дробями с меньшими знаменателями. Чтобы усложнить вопросы, PST заменили дроби на дроби, не являющиеся единицами измерения, или дроби с более крупными знаменателями.Чтобы сделать вопросы более сложными, в PST использовались относительно более открытые задачи и требовались объяснения учащихся.

Хотя стратегия «чем больше знаменатель, тем сложнее проблема» была популярна среди PST при усложнении вопросов, стоит отметить, что изменение размера знаменателя, похоже, не привело к предполагаемой сложности. На рисунке 4 показаны случаи, когда скорректированный размер знаменателей не оказал большого влияния на уровень сложности.

В примере 1 один PST обосновал свое изменение, предоставив письменный комментарий о том, что больший знаменатель (6) сделает вопрос более сложным, чем меньший знаменатель (2). В примере 3 PST также использовала стратегию «чем больше знаменатель, тем сложнее проблема», но мы считаем, что основной вопрос можно было бы еще усложнить.

PST использовали другую общую стратегию модификации, используя дробные единицы или неправильные дроби для менее сложных вопросов и смешанные числа или неправильные дроби для более сложных вопросов. В вопросе 1 примечательно, что только один PST использовал смешанное число, чтобы сделать вопрос более сложным, тогда как все другие PST использовали дроби меньше 1, когда их просили использовать модель дробей с площадью. Возможно, это связано с предвкушением ранее описанных трудностей учащихся со стороны PST. По вопросу 1 PST не ожидали каких-либо трудностей из-за типов используемых дробей (например, неправильные дроби или смешанные числа).

Стратегии изменения в конкретных наборах вопросов. В PST-файлах использовались некоторые стратегии модификации вопросов, как показано в таблице 6.Основные категории в Таблице 4 и Таблице 6 похожи, но детали (т.е. подкатегории) различаются. В то время как подкатегории в таблице 4 отражают сохраненные аспекты, подкатегории в таблице 6 показывают измененные аспекты. В вопросе 1 PST использовали две основные стратегии модификации, используя более простую или более сложную форму в целом и дифференцируя расположение частей. Как показано на рисунке 5, PST продемонстрировал эти стратегии. Чтобы упростить вопрос, в PST использовался прямоугольник в целом и все заштрихованные части располагались непрерывно, так что числитель можно было легко идентифицировать.Что касается более сложного вопроса, использовалась нетипичная форма в целом, а части числителя были дискретными. Здесь следует отметить одно наблюдение: PST определяли всю форму в целом, независимо от того, была ли она типичной или нетипичной, так что заштрихованная часть фигуры всегда представляет значение меньше 1. В примере на рисунке 5 более сложный вопрос все еще представлял 2 / 6 целого. В ответах на вопрос 1 PST-файлы очень редко создавали составную цифру, представляющую неправильную дробь или смешанное число. Для вопроса 2 популярной стратегией, используемой в PST-файлах, было добавление или удаление ключевых компонентов числовой строки.Чтобы усложнить вопрос, в некоторых PST-файлах представлена ​​неполная или пустая числовая строка или числовая строка, в которой не отображается положение нуля (см. Рисунок 6). Для вопроса 3 в PST-файлах использовались одинаковые или непохожие знаменатели. В частности, многие PST использовали две дроби — одну дробь с определенным знаменателем, а другую можно было бы легко упростить до того же знаменателя. В ответ на сложные вопросы PST представили набор дробей с разными знаменателями. В этом наборе дробей знаменатели были взаимно простыми или такими, что быстрое упрощение не могло сделать их одинаковыми.Предупреждение: так же, как стратегия «больше знаменатель, тем сложнее проблема», стратегия «в отличие от знаменателя усложняет задачу» не привела к желаемому результату, как показано в Таблице 7.

В этих примерах, несмотря на то, что Намерения PST, неясно, являются ли вопросы с пометкой «сложнее» более сложными, чем основные. В примере (а) неубедительно то, что сравнение двух дробных единиц является более сложной задачей, чем представленный основной вопрос. В примере (b), если учащиеся замечают, что обе дроби находятся на расстоянии одной части от целого, это может быть гораздо более простой вопрос, чем представленный основной вопрос. Примеры (c – e) содержат одну неправильную дробь и одну правильную дробь. Это означает, что возможно простое сравнение без дополнительных вычислений.

Как отражено в ключах ответов PST, некоторые предложили алгоритм для поиска общего знаменателя для сравнения дробей (например, для сравнения a / b и c / d, умножьте каждую дробь на знаменатель другой, если это абсолютно необходимо для сравнение: ((a × d)) / ((b × d)) ___ ((c × b)) / ((d × b))). PST, который разработал пример (b), представил следующее объяснение для сравнения 5/6 и 7/8:

Большая дробь — 7/8.Для сравнения дробей необходимо найти общий знаменатель. Глядя на знаменатели, 48 кратно как 6, так и 8. В этом случае 5/6 нельзя умножить на коэффициент 6/6, а 7/8 нельзя умножить на 8/8, потому что это все равно приведет к противоположные знаменатели. Вместо этого 5/6 нужно умножить на 8/8, а 7/8 на 6/6, чтобы получить общий знаменатель 48. После умножения каждой дроби 5/6 теперь равно 40/48 и 7. / 8 теперь 42/48. Глядя на числители, 42 — большее из двух чисел, что делает его большей дробью.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *