Входная контрольная 4 класс математика перспектива: Контрольные работы по математике 4 класс (Автор Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука) УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Содержание

Математика. 4 класс. Тесты. Миракова Т.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику математики для 4 класса авторов Дорофеева, Мираковой, Бука. Тесты для 4 класса составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.


Пример из учебника

Часть 1. Выбери и обведи правильный ответ.
1. На сколько треугольников разбивают пятиугольник его диагонали, проведённые ИЗ одной вершины?
2. Сколько диагоналей можно провести из одной вершины шестиугольника?
3. Сколько всего диагоналей у квадрата?
4. Верно ли, что диагонали прямоугольника равны?
5. Сколько пар равных треугольников получается при пересечении диагоналей прямоугольника?
Часть 2. Запиши ответы, заполни пропуски.
6. У многоугольника 9 диагоналей. Сколько у него сторон?
Ответ:
7. Квадрат разрезали по его диагоналям на 4 части. Найди площадь каждой такой части, если длина стороны квадрата равна 20 см.

Ответ:
8. Из одной вершины многоугольника можно провести только 4 диагонали. Сколько всего углов в этом многоугольнике?
Ответ:

Содержание

Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4 10
Тест 5 12
Тест 6 14
Тест 7 16
Тест 8 18
Тест 9 20
Тест 10 22
Тест 11 24
Тест 12 26
Тест 13 28
Тест 14 30
Тест 15 32
Тест 16 34
Тест 17 36
Тест 18 38
Тест 19 40
Тест 20 42
Тест 21 44
Тест 22 46
Тест 23 48
Тест 24 50
Тест 25 52
Тест 26 54
Тест 27 56
Тест 28 58
Тест 29 60
Тест 30 62
Тест 31 64
Тест 32 66
Тест 33 68
Тест 34 70
Тест 35 72
Тест 36 74

Тест 37 76
Тест 38 78

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Входные контрольные работы

Входные контрольные работы по русскому языку

2 класс

На реке

Петя и Серёжа идут к речке. Рядом бежит пёс Шарик. На реке живут гуси и чайки. Серёжа кинул в воду корм. Все гуси плывут к мостику.

Грамматические задания:

1. Выполнить фонетический анализ слов

1 вариант – ключ 2 вариант — мяч

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения

1 вариант – второе предложение, 2 вариант – третье предложение

3. 1 вариант — в словах третьего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2 вариант — в словах второго предложения подчеркнуть мягкие согласные.

3 класс

Весной

Весна. Стоят чудные деньки. В низких кустах журчат воды ручья. На разные голоса поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Весело прыгают воробьи. Трещат кузнечики в сочной траве.

Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются чудесными цветами. Петя и Миша Петуховы нашли ёжика. Как хорошо в лесу весной!

Задания.

1. Подчеркнуть главные члены предложения

1 вариант- в третьем предложении

2 вариант- в четвёртом предложении

2. Выписать из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

3. Выделить корень слова:

1 вариант — подземный, козленок, бегут .

2 вариант — пригородная, сказочка, свистят.

4 класс

Поздняя весна

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка. Появились голубые подснежники. На берёзах и тополях набухли нежные почки. В лесу запахло берёзовым соком. Скоро зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зелёные язычки.

На разные голоса поют птицы. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые синички. Весело свистят иволги. Редко кричат кукушки. Все рады весне!

Задания.

1. Выпишите из текста 2 слова с безударными гласными в корне и парными согласными в корне , подобрать проверочные слова

2. Разобрать предложение по членам, надписать части речи.

1 вариант – 5 предложение.

2 вариант — 7 предложение.

3. Обозначь окончания имен существительных и прилагательных.

Определи род, число и падеж имен существительных:

1 вариант: спелую землянику, пушистому хвосту.

2 вариант: у глубокой норы, красивыми озёрами.

Входные контрольные работы по математике

2 класс

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Петя купил 9 цветных карандашей, а простых карандашей на 3 меньше. Сколько простых карандашей купил Петя? Сколько всего карандашей купил Петя?

2. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 8 +3=

4 + 3 = 5 — 0 = 14– 6 =

6 + 0 = 6 — 6 = 6 + 7 =

3. Сравни, вставь знаки <, >, =

8 * 9 8 * 4

5 * 10 7 * 7

4. Записать числа в порядке возрастания.

18, 17, 14, 16, 15, 13

5. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 2 см короче.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Мама сшила 5 платьев, а юбок на 4 больше. Сколько юбок сшила мама?

Сколько всего вещей сшила мама?

2. Вычисли:

6 + 2 = 5 — 4 = 13 – 6 =

9 + 0 = 7 — 3 = 6 + 8 =

5 + 4 = 6 — 6 = 15 – 7 =

3. Сравни, вставь знаки <, >, =

7 * 5 0 * 3

4 * 9 5 * 5

4. Записать числа в порядке убывания.

19, 20, 17, 11, 12, 18

5. Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.

3 класс

Вариант 1

1.Реши задачу:

Аня привезла с моря 36 белых и 23 чёрные ракушки. Из 18 ракушек она сделала бусы. Сколько ракушек осталось у Ани?

2. Вычисли:

40 – 8 = 42 – 7 = 3 . 4=

90 – 69 = 73 + 7 = 7 . 2=

73 – 40 = 44 + 26 = 18 : 3=

45 + 6 = 72 – 18 = 16 : 2=

3. Реши уравнение: x – 14 = 50

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Реши задачу:

В одном вагоне трамвая ехало 28 пассажиров, а в другом – 31. На остановке вышло 15 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в трамвае?

2. Вычисли:

50– 6 = 32 – 6 = 7 . 3=

70– 21 = 41 + 9 = 6 . 2=

84– 50 = 52 + 38 = 18 : 2 =

38+ 7 = 74 – 19 = 16 : 8=

3. Реши уравнение: 65 – x = 50

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.

4 класс

1 вариант

1. Вычисли:

706 – 428 = 538 : 8 =

246 + 479 = 812 x 2 =

2. Найди значение выражения:

72 – 48 : (3 x 2) = (1000 + 600) – (570 – 70) =

9 + (14 – 8) . 6 = 90 – 45 : 5 + 5 =

3. Реши задачу:

Из 32 одинаковых метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько таких платьев можно сшить из 60 метров ткани?

4.Реши уравнение: X – 94 = 37 Х : 18=5

5.Длина прямоугольника 14 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.

2 вариант

1. Вычисли:

608 – 359 = 792 : 3 =

328 + 296 = 486 x 2 =

2. Найди значение выражения:

41 – 3 x (63 : 9) = (980 – 800) + (320 – 20) =

8 + (13 – 7) . 4 = 90 – 30 : 3 + 3 =

3. Реши задачу:

Из 32 одинаковых метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?

4.Реши уравнение: X – 415 = 735 51 : Х=3

5. Ширина прямоугольника 8 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

Контрольные работы 4 класс. 1 четверть.



Вариант 1

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

    Решение:
  • Ответ: 205 000, 204 999

2) Выполни вычисления:

1)
899 989 + 1 = 45 283 — 40 000 = 8100 : 100 =
100 000 — 1 = 23 876 + 2 000 = 4 718 • 10 =
    2)
  • 640 — (270 + 70) =
  • (456 — 7 * 8) : 10 =
Решение:
899 989 + 1 = 899 990 45 283 — 40 000 = 5 283
8100 : 100 = 81
100 000 — 1 = 99 999 23 876 + 2 000 = 25 876 4 718 • 10 = 47 180
    2)
  • 640 — (270 + 70) = 300
  • (456 — 7 * 8) : 10 = 40

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:


4) Реши задачу:

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

    Решение:
  • 1)48 : 3 = 16(булочек на маленьком подносе)
  • 2) 48 — 16 = 32
  • Ответ: На большем подносе на 32 булочки больше.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

    Решение:
  • Ответ: 178 * 1 = 178

Вариант 2

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

    Решение:
  • Ответ: 7 000, 6 998

2) Выполни вычисления:

83 709 — 3 700 = 999 979 + 1 = 675 * 100 =
19 520 + 1 000 = 1 000 000 — 1 = 2 400 : 10 =
    2)
  • 79О — (130 — 70) =
  • (106 * 4 + 276) : 100 =
Решение:
83 709 — 3 700 = 80 009 999 979 + 1 = 999 980 675 * 100 = 67 500
19 520 + 1 000 = 20 520 1 000 000 — 1 = 1 000 001 2 400 : 10 = 40
    2)
  • 79О — (130 — 70) = 730
  • (106 * 4 + 276) : 100 = 7

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:

4) Реши задачу:

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука.

Во сколько раз внук моложе дедушки?

    Решение:
  • 1) 54 + 9 = 63(лет дедушке)
  • 2) 63 : 9 = 7
  • Ответ: внук моложе дедушки в 7 раз.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.

    Решение:
  • Ответ: 25 : 1 = 25


Вариант 3

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

    Решение:
  • Ответ: 30 000, 29 997

2) Выполни вычисления:

143 806 — 43 800 = 99 389 + 1 = 541 * 100 =
29 730 + 1 000 = 100 000 — 1 = 3 700 : 10 =
    2)
  • 860 — (110 — 80) =
  • (204 * 3 + 388): 100 =
Решение:
143 806 — 43 800 = 100 006 99 389 + 1 = 99 390 541 * 100 = 54 100
29 730 + 1 000 = 30 730 100 000 — 1 = 99 999 3 700 : 10 = 370
    2)
  • 860 — (110 — 80) = 830
  • (204 * 3 + 388): 100 = 10

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:

4) Реши задачу:

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

    Решение:
  • 1) 36 : 4 = 9(дочери лет)
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: дочь моложе мамы на 27 лет.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором делитель будет равен частному.

    Решение:
  • Ответ: 49 : 7 = 7

Вариант 4

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 701 единица класса тысяч. Уменьши его на 2.

    Решение:
  • Ответ: 701 000, 700 998

2) Выполни вычисления:

Решение:

399 999 + 1 = 400 000 75 836 — 70 000 = 5 836 6 400 : 100 = 64
200 000 — 1 = 199 999 41763 + 2 000 = 39 763 5 183 * 10 = 51 830
    2)
  • 570 — (190 + 80) = 300
  • (581 — 9 * 9) : 100 = 5

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    Решение:

4) Реши задачу:

Циркуль стоит 32 р. , а ручка на 24 р. дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?

    Решение:
  • 1) 32 — 24 = 8(стоит ручка)
  • 2) 32 : 8 = 4
  • Ответ: циркуль в 4 раза дороже ручки.

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.

    Решение:
  • Ответ: 27 — 0 = 27
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Итоговая контрольная работа — математика — 4 класс

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

1. Вычислите

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

X + 156 = 12 * 25

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

1. Вычислите.

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

X + 342 = 22 * 78

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

1. Вычислите.

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

X + 423 = 14 * 67

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Файлы для загрузки

новых проходных баллов GCSE

На этой странице основное внимание уделяется Каковы новые проходные баллы GCSE?

* * * СОДЕРЖАНИЕ ОБНОВЛЕНО ОКТЯБРЬ 2020 * * *

Это может показаться немного запутанным, но есть две отметки . A 4 — это стандартный проход и 5 — сильный проход . Это означает, что кандидат, получивший девять четвертых оценок, технически сдал все экзамены.

Знакомство с новыми проходными баллами GCSE?

Возможно, вы привыкли к тому, что проходной балл GCSE является «C».Тем не менее, новый проходной балл GCSE — это 4-й класс GCSE.

Таким образом,

  • GCSE Grade 7 приближается к «старой» оценке GCSE «A».
  • Новый 4-й класс GCSE похож на «старый» класс GCSE C.
  • GCSE 3-й класс могут захотеть пересдать свой GCSE при следующей возможности.
  • Хорошие успеваемость — класс 5 или выше — теперь является ключевым критерием для школ, в которых учащиеся сдают новые экзамены GCSE.

Какие новые баллы для экзаменов GCSE?

На основе данных 2018 года представлены новые проходные баллы GCSE и границы оценок:

Новые баллы экзамена GCSE и границы оценок — экзаменационная комиссия AQA

Вот новые границы оценок экзаменационной комиссии GCSE AQA .

Математика

Оценка за 4 класс = 19,6% / Оценка за 7 класс = 57,5%.

Биология

Оценка 4-го класса = 26,5% / Оценка 7-го класса = 51%.

Химия

Оценка 4-го класса = 26% / Оценка 7-го класса = 56%.

Английский язык

Оценка за 4 класс = 47,5% / Оценка за 7 класс = 67,5%.

Английская литература

Оценка за 4 класс = 38,1% / за 7 класс = 66.3%.

География

Оценка за 4 класс = 35,3% / Оценка за 7 класс = 57,1%.

Физика

Оценка 4-го класса = 25,5% / Оценка 7-го класса = 51,5%.

Немецкий язык

Оценка 4-го класса = 37% / Оценка 7-го класса = 65,8%.

Французский

Оценка 4-го класса = 38,3% / Оценка 7-го класса = 63,3%.

Испанский

Оценка 4-го класса = 35,8% / Оценка 7-го класса = 60,8%.

Информатика

Оценка 4-го класса = 48,8% / Оценка 7-го класса = 75%.

Новые оценки и границы оценок GCSE Pass — экзаменационная комиссия OCR

Вот границы оценок экзаменационной комиссии OCR .

Английский язык

Оценка 4 класса = 41,9% / Оценка 7 класса = 65,6%

Английская литература

Оценка 4 класса = 34,4% / Оценка 7 класса = 68,8%

Математика

Оценка 4 балла = 20% / балл за 7 класс = 54.6%

Physics A (Gateway)

Оценка 4-го класса = 35% / Оценка 7-го класса = 61,1%

Физика B (Двадцать первое столетие)

Оценка 4-го класса = 26,6% / Оценка 7-го класса = 50%

Религиоведение

Оценка 4-го класса = 38,5% / Оценка 7-го класса = 61,9%

Каковы новые проходные баллы GCSE?

Новые оценки экзамена GCSE и границы оценок — экзаменационная комиссия CCEA

Границы оценок новой экзаменационной комиссии CCEA см. На веб-сайте CCEA.

Новые оценки экзамена GCSE и границы оценок — экзаменационная комиссия Pearson Edexcel

Новые новые границы оценок для совета Pearson Edexcel см. На веб-сайте Pearson Edexcel.

Математика

Оценка за 4 класс = 20,8% / Оценка за 7 класс = 57,9%.

Биология

Оценка 4-го класса = 26,5% / Оценка 7-го класса = 56,9%.

Химия

Оценка 4-го класса = 26% / Оценка 7-го класса = 56%.

Английский язык

Оценка за 4-й класс = 46,9% / балл за 7-й класс = 69,4%.

Английская литература

Оценка за 4 класс = 41,9% / за 7 класс = 68%.

Физика

Оценка за 4 класс = 25,5%. Оценка за 7 класс = 57,5%.

Французский

Оценка 4-го класса = 33,2%. Оценка за 7 класс = 57,1%.

Немецкий язык

Оценка 4-го класса = 28,9%. Оценка за 7 класс = 55. 7%.

Испанский

Оценка за 4 класс = 30,7%. Оценка за 7 класс = 57,1%.

Дополнительные ресурсы для практики GCSE и советы по GCSE

Вы также можете найти нашу страницу практики GCSE и наш тестовый тест по математике GCSE полезными.

Каковы новые проходные баллы GCSE?

TExES Математика 4-8 (115) Практический тест (обновлено 2020)

Когда вы готовитесь к сдаче экзамена по математике 4-8 (115) в рамках программы Texas Examinations of Educator StandardsTM (TExESTM), мы Мы разработали этот ресурс, чтобы дать вам некоторую предысторию и подробную информацию о подготовке и сдаче экзамена, в том числе о том, чего ожидать во время самого экзамена.

Цель и история экзамена

Экзамен по математике 4–8 (115) предназначен для оценки знаний и подготовленности, необходимых преподавателям, которые начинают работу начального уровня в государственных школах Техаса. В частности, этот экзамен охватывает математические навыки учащихся с четвертого по восьмой класс.

Право на участие в тесте

Вы имеете право сдать экзамен по математике 4-8 (115), выполнив одно из следующих требований Программы подготовки преподавателей (EPP):

  • Университетский начальный — обычно является частью клинического обучения на бакалавриате программа
  • University Post Baccalaureate — доступна для взрослых, имеющих степень бакалавра или выше, которые хотят получить сертификат и ученую степень.
  • Университетская альтернативная программа сертификации — Альтернативная университетская программа.
  • Альтернативная программа сертификации — Доступна для нетрадиционных студентов со степенью бакалавра или выше, включая университетскую курсовую работу или другое профессиональное развитие, а также наставничество и контроль.
Вы можете найти полную информацию на веб-сайте Texas Education Agency по адресу www.cms.texes-ets.org/

Регистрация на экзамен

Вы можете зарегистрироваться на экзамен по математике 4-8 (115) и получить дополнительную информацию о доступных центрах тестирования места, даты и время на www. texes.ets.org/ Вы также можете зарегистрироваться по телефону 1-800-205-2626.

Стоимость / варианты оплаты

Взнос за экзамен составляет 131 доллар США и оплачивается после завершения регистрации. Вы можете оплатить с помощью кредитной или дебетовой карты American Express®, MasterCard®, VISA® или Discover®.

Times / Locations

Вы узнаете точное время и место сдачи экзамена, когда зарегистрируетесь онлайн. Вы должны прибыть до запланированного времени тестирования. Если вы приедете поздно, вас не допустят к экзамену в этот день.

Продолжительность теста : Экзамен по математике 4-8 (115) рассчитан на пять часов.

Что брать с собой:

  • Две формы удостоверения личности с указанием вашего имени, подписи и фотографии (включая удостоверения личности, такие как действующий паспорт, водительские права, удостоверение личности штата / провинции, национальный или военный билет). Обратите внимание, что ваше имя в формах удостоверений личности, которые вы предоставляете, должно совпадать с вашим именем, указанным в ваших регистрационных материалах TEA.

Чего нельзя брать с собой:

  • Как правило, не берите с собой какие-либо личные вещи.
  • Сумка любого типа, портфель, рюкзак и т. Д.
  • Сотовые телефоны, планшеты, КПК, часы или любое другое электронное устройство
  • Калькулятор (один будет предоставлен как часть программного обеспечения для тестирования)
  • Любые учебные материалы, записки, макулатура или книги
  • Еда или напитки
  • Ювелирные изделия, за исключением обручальных колец или маленьких сережек

Чего ожидать во время экзамена TExES

Формат / количество вопросов : Это компьютерный тест ( CAT), состоящий из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Области содержания, охваченные экзаменом

Экзамен по математике 4–8 (115) охватывает в общей сложности шесть различных областей. Вот области, по которым вы можете ожидать оценки, включая относительный процент каждого домена как части всего теста.

Область I: Числовые концепции (16%) — Включает стандарты математики I, включая числовые концепции. В этом разделе оценивается умение использовать и понимать числа, системы / структуру счисления, алгоритмы и операции, рассуждения и технологии.

Область II: Паттерны и алгебра (21%) — Охватывает концепции математики II, включая паттерны, функции, отношения, алгебраические рассуждения, технологии и анализ.

Область III: Геометрия и измерение (21%) — Оценивает знания по математике III, включая пространственное мышление, геометрию, концепции / принципы измерения и технологии.

Область IV: Вероятность и статистика (16%) — Рассматривает стандарты математики IV, включая статистику и вероятность, а также их применение.

Область V: Математические процессы и перспективы (10%) — Включает стандарты по математике V-VI, включая математические рассуждения, решение проблем и развитие математических отношений как в рамках математики, так и отдельно от нее. Этот раздел также включает в себя развитие математических концепций и идей, взаимосвязь математики и общества, математическую структуру и продолжающееся развитие математики.

Область VI: Математическое обучение, обучение и оценка (16%) — Охватывает стандарты математики VII-VIII, включая способы развития учащимися своих математических навыков, понятий и процедур, типичные ошибки учащихся и связанные с этим планирование и корректировки учебной программы для обеспечения успешное завершение всеми учащимися математического образования.В этом разделе также рассматривается роль учителя в оценке обучения, включая ряд неформальных и формальных методов, подходящих для учащихся, а также руководство инструктажем и мониторинг прогресса.

Подсчет проходного балла. После сдачи экзамена результаты теста будут доступны вам в течение семи дней с помощью учетной записи тестирования на веб-сайте ETS. Оценки будут варьироваться от 100 до 300, при этом необходимо набрать 240 или более баллов.

Вы можете получить доступ к дополнительной информации, которая поможет вам учиться и готовиться к экзамену TExES Mathematics 4-8 (115).Эти ресурсы доступны за плату в Академии Mometrix. Один из вариантов, который доступен для вас в Интернете, — это учебное пособие по математике TExES 4-8 (115). Кроме того, вы также сможете воспользоваться набором карточек, которые помогут вам попрактиковаться в своих знаниях и удержании, а также подготовиться к успешному экзамену TExES.

Тестовые задания | Singapore Math

Наши оценки соответствуют школам США. Например, «Размеры» 1A и 1B относятся к классу 1. 1A — это материал для первого полугодия.1Б — материал на вторую половину года.

Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B. Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.

Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени.Выделите не менее часа на каждый тест.

Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении студентов. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами. Педагоги могут просматривать оглавления учебников и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах.Эти тесты не были предназначены для выходных.

Размещение по математике измерений 6-8 : У нас нет контрольных экзаменов для 7-го и 8-го классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5-го класса, начните с математики 6-го класса.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *