Контрольная работа внутренняя энергия 8 класс: Контрольная работа по теме «Тепловые явления» 8 класс скачать

Самостоятельная работа по теме «Внутренняя энергия и способы ее изменения». 8 класс. на Сёзнайке.ру

Вариант I

1. Внутренняя энергия тела зависит…

А) От скорости движения тела.

Б) От энергии движения частиц, из которых состоит тело.

В) От энергии взаимо­действия частиц, из которых состоит тело.

Г) От энергии движения частиц и от энергии их взаимодействия.

 

2. Первый стакан с водой охладили, получив от него 1 Дж количества теплоты, а второй стакан подня­ли вверх, совершив работу в 1 Дж. Изменилась ли внутренняя энергия воды в первом и втором стака­нах?

А) Ни в одном стакане не изменилась.

Б) В 1 — умень­шилась, во 2 — не изменилась.

В) В 1 — не изменилась, во 2 — увеличилась.

Г) В обоих стаканах уменьшилась.

Д) В 1 — уменьшилась, во 2 — увеличилась.

 

3. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?

А) При совершении работы.

Б) При теплопередаче.

 

4. Чтобы   увеличить  внутреннюю  энергию  автомо­бильной шины, нужно…

А) Выпустить из шины воздух.

Б) Накачать в шину воздух.

 

5. Два одинаковых пакета с молоком вынули из холо­дильника. Один пакет оставили на столе, а второй перелили в кастрюлю и вскипятили. В каком слу­чае внутренняя энергия молока изменилась меньше?

А) В обоих случаях не изменилась.

Б) В обоих случаях изменилась одинаково.

В) В первом случае.

Г) Во вто­ром случае.

Вариант  2

1. Каким   способом   можно   изменить   внутреннюю энергию тела?

А) Только совершением работы.

Б) Совершением работы и теплопередачей.

В) Только теплопередачей.

Г) Внут­реннюю энергию тела изменить нельзя.

 

2. Первая пластина перемещалась по горизонтальной поверхности и в результате действия силы трения нагрелась, а вторая пластина была поднята вверх над горизонтальной поверхностью. В обоих случа­ях была совершена одинаковая работа. Измени­лась ли внутренняя энергия пластин?

А) У первой пластины не изменилась, у второй увеличи­лась.

Б) У обеих пластин увеличилась.

В) У первой плас­тины увеличилась, а у второй не изменилась.

Г) Не из­менилась ни у первой, ни у второй пластин.

 

3. Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?

А) При совершении работы.

Б) При теплопередаче.

 

4. Резиновую нить слегка растянули. Чтобы внутрен­няя энергия нити увеличилась ее надо. ..

А) Растянуть сильнее.

Б) Отпустить.

 

5. Два алюминиевых бруска массами 100 и 300 г, взятых при комнатной температуре, нагрели до одинаковой температуры. У какого бруска внут­ренняя энергия изменилась больше?

А) У обоих не изменилась.

Б) У обоих одинаково.

В) У первого бруска.

Г) У второго бруска.

 

Физика 8 класс. Тепловые явления. Внутренняя энергия.

Физика 8 класс Конспект Внутренняя энергия

Тепловые явления. Внутренняя энергия.



Явления, связанные с нагреванием или охлаждением тел, с изменением температуры, называются тепловыми.

Примеры тепловых явлений:

таяние льда, кипение воды, плавление металла.
Тепловые явления

Любое из физических тел представляет собой систему, состоящую из огромного числа молекул (атомов). Частицы, из которых состоит тело, непрерывно хаотически движутся и взаимодействуют друг с другом.

Хаотическое движение молекул и атомов среды называют тепловым движением.

Внутренняя энергия тела – это сумма кинетических энергий хаотического движения всех молекул, из которых состоит тело и потенциальных энергий их взаимодействия друг с другом.

где Е к — сумма кинетических энергий хаотического движения всех молекул тела, Е п – сумма потенциальных энергий их взаимодействия друг с другом.

Во внутреннюю энергию тела входит кинетическая энергия только хаотического (теплового) движения его молекул (атомов). Кинетическая энергия, обусловленная движением самого тела, не входит во внутреннюю энергию этого тела.

Во внутреннюю энергию тела входит потенциальная энергия взаимодействия молекул (атомов) этого тела только друг с другом. Потенциальная энергия взаимодействия молекул тела с другими, внешними телами не входит во внутреннюю энергию этого тела.

Внутреннюю энергию тела можно изменить двумя способами: совершая механическую работу или путем теплопередачи.

Изменение внутренней энергии при теплопередаче

Внутреннюю энергию тела можно изменить только двумя способами:

1. совершить над ним механическую работу,

2. передать ему определенное количество теплоты

Эти два процесса могут происходить одновременно.

Закон сохранения и превращения энергии при тепловых процессах:


Энергия не может появиться из ничего или исчезнуть бесследно.
Возможен лишь ее переход от одного тела к другому иди из одного вида в другой.



Конспект составлен на основании теоретического материала учебника «Физика 8 класс» А.В. Перышкин, «Физика 8 класс»А.В.Грачев.


Скачать конспект:

Контрольные работы по физике 8 класс Итоговая контрольная работа

Контрольные работы по физике 8 класс

Итоговая контрольная работа по физике 8 класс

Вариант приготовила Султанова Н.

Вариант 1.

Часть 1.

1.Теплопередача всегда происходит от тела с

а)большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты;
б)большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью;
в)большей температурой к телу с меньшей температурой;
г)большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью;

2. Как изменится скорость испарения жидкости при повышении ее температуры, если остальные условия останутся без изменения?
а) увеличится;
б) уменьшится;
в) останется неизменной;
г) может увеличиться, а может уменьшиться;

3. Лед при температуре 0°С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает,
а) не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом в это время, расходуется на разрушение кристаллической решетки;

б) не изменится, так как при плавлении лед получает тепло от окружающей среды, а затем отдает его обратно;
в) повысится, так как лед получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растет, и температура льда повышается;
г)понизится, так как при плавлении лед отдает окружающей среде некоторое количество теплоты;

4. Если тела взаимно отталкиваются, то это значит, что они заряжены …
а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно; г) положительно;

5. Маленькая лампочка освещает экран через непрозрачную перегородку с круглым отверстием радиуса 0,2 м. Расстояние от лампочки до экрана в 4 раза больше расстояния от лампочки до перегородки. Каков радиус освещенного пятна на экране?

а) 0,05 м; б) 0,2 м; в) 0,8 м; г) 20 м;

Часть 2.

6. Как можно изменить направление движения проводника с током в магнитном поле?

7. В какой обуви больше мёрзнут ноги зимой: в просторной или в тесной ? Почему?

8. Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый ?

Часть 3.

9. Сколько энергии выделится при кристаллизации и охлаждении от температуры плавления 327 С до 27 С свинцовой пластины размером 2 • 5 • 10 см? (Удельная теплота кристаллизации свинца 0,25 • 105 Дж/кг, удельная теплоемкость воды 140 Дж/кг • °С, плотность свинца 11300 кг/м3).

10. Напряжение в железном проводнике длиной 100 см и сечением 1 мм2 равно 0,3 В. Удельное сопротивление железа 0,1 Ом • мм2/м. Вычислите силу тока в стальном проводнике.

ОТВЕТЫ:
1. В
2. А
3. А
4. В
5. В
6. Изменить направление тока в проводнике на противоположное (поменяв местами концы проводника при подключении к источнику постоянного тока).
Изменить направление линий магнитной индукции (если магнит к проводнику подносили северным полюсом – то теперь – подносим южным).
7. Зимой ноги больше мерзнут в тесной обуви, чем в просторной. В просторной обуви воздушная, прослойка между ногой и обувью благодаря плохой теплопроводности воздуха будет лучше удерживать тепло, исходящее от ноги.
8. Грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый, потому что тела с темной поверхностью лучше поглощают солнечное излучение и сильнее нагреваются.
9. 75 кДж
10. 3 А

Вариант 2.

Часть 1.

1.В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами.

Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?

а) малую сжимаемость; б) текучесть; в) давление на дно сосуда; г) изменение объема при нагревании;

2. Водяной пар конденсируется. Поглощается или выделяется при этом энергия?

а) поглощается; б) выделяется; в) не поглощается и не выделяется; г) может поглощаться, а может выделяться;

3. Как изменяется температура кипения жидкости от начала кипения до полного выкипания жидкости?

а) повышается; б) понижается; в) остается неизменной;

4. Если заряженные тела взаимно притягиваются, значит они заряжены …

а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно; г) положительно;

5. При силе тока в электрической цепи 0,3 А сопротивление лампы равно 10 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна

а) 0,03 Вт; б) 0,9 Вт; в) 3 Вт; г) 30 Вт;

Часть 2.

6. Каким способом можно узнать, есть ли ток в проводнике, не пользуясь амперметром?

7. Почему в холодных помещениях прежде всего мёрзнут ноги?

8. Почему в металлических печных трубах тяга меньше, чем в кирпичных?

Часть 3.

9. Для нагревания 3 литров воды от 180 С до 1000 С в воду впускают стоградусный пар. Определите массу пара. (Удельная теплота парообразования воды 2,3 • 106 Дж/кг, удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг • °С, плотность воды 1000 кг/м3).

10. Сила тока в стальном проводнике длиной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм2 равна 250 мА. Каково напряжение на концах этого проводника? Удельное сопротивление стали 0,15 Ом мм2/м

ОТВЕТЫ:

1. Б
2. Б
3. В
4. Б
5. Б
6. Например, с помощью компаса.
Если поднести компас к проводнику, по которому протекает электрический ток, то стрелка компаса обязательно отклонится.
7. Так как холодный воздух плотнее, чем теплый, он опускается вниз. Тем самым, ближе к полу холодней, из-за чего мерзнут ноги.
8. Хорошая теплопроводность металла способствует охлаждению газов в трубе, в результате чего их плотность увеличивается и разница в давлениях в трубе и вне ее уменьшается, что и вызывает ухудшение тяги в трубе.
9. 0,45 кг
10. 0.26 В



энергии | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Наука> Работа, энергия и сила

Энергия

Способность тела выполнять работу называется энергией тела. Единица измерения энергии в системе СИ — джоуль (Дж). Энергия может существовать в разных формах. Различные формы энергии:

1. Механическая энергия: Энергия, с помощью которой тело может выполнять некоторую механическую работу напрямую, называется механической энергией. Обычные формы механической энергии:

  • Кинетическая энергия: Энергия, которой обладает тело в результате его движения, называется кинетической энергией.Кинетическая энергия (K. E) тела, имеющего массу m и скорость v, равна уравнению То есть K. E = mv2
  • Потенциальная энергия: Энергия, которой обладает тело благодаря положение или конфигурация называется потенциальной энергией. Потенциальная энергия (P.E) тела P.E = m x g x h

Где m — масса тела, g — ускорение свободного падения, h — высота.

2. Электрическая энергия: Форма энергии, создаваемая движением электронов, называется электрической энергией.Т.е. гидроэнергетика, генератор и т. д.

3. Энергия света: Свет — это также форма энергии, которая делает вещи видимыми. Мы используем свет в различных процессах, таких как освещение домов, работа на промышленных предприятиях и т. Д. Растения используют энергию для приготовления пищи.

4. Тепловая энергия: Тепловая энергия получается путем сжигания горючих веществ, таких как уголь, газ, керосин, дрова и т. Д. Мы используем тепловую энергию для сохранения тепла и приготовления пищи.

5. Звуковая энергия: Звуковая энергия — это также форма энергии, которая вырабатывается вибрациями.Мы слышим звук, когда вибрации проходят через воздух вокруг него, чтобы вибрировать.

6. Химическая энергия: Энергия, запасенная в веществе, такая как энергия, запасенная в продуктах питания и топливе, является химической энергией.

7. Ядерная энергия: Нейтроны и протоны оказывают притягивающую силу друг на друга, когда присутствуют в ядре. Связанная с ними энергия называется ядерной энергией.

8. Магнитная энергия: Энергию также можно производить с помощью магнита.Магнит — это источник энергии. Электричество можно производить с помощью магнита. Он более мощный, а также может использоваться для подъема тяжелых грузов.

Преобразование энергии

Преобразование энергии из одной формы в другую называется преобразованием энергии.

При горении свечи химическая энергия преобразуется в световую и тепловую энергию. Когда вентилятор включен, он преобразует электрическую энергию в механическую. Точно так же, когда лампа светится, она превращает электрическую энергию в световую и тепловую. Эти примеры показывают, что один тип энергии может быть преобразован в другой тип.

Примеры:

  1. Паровая машина преобразует тепловую энергию в механическую.
  2. Солнечный автомобиль преобразует солнечную энергию в механическую.
  3. Микрофон преобразует звуковую энергию в электрическую.
Сохранение энергии

Энергию нельзя ни создать, ни уничтожить, ее можно только изменить из одной формы в другую. Это называется принципом сохранения энергии.

Бесплатная онлайн-практика тестирования NC EOG и советы по успешному тестированию EOG в Северной Каролине

Чтобы сдать экзамен, необходима достаточная практика, чтобы гарантировать хорошие результаты. Готовясь к экзаменам, студенты, как правило, беспокоятся, не зная, что их ждет впереди. Однако практические тесты упростили для студентов выполнение регулярных оценок при подготовке к выпускному экзамену.

Что такое NC EOG Test?

NC EOG означает выпускной экзамен Северной Каролины. Тест EOG — это стандартизированный тест, который проводится в Северной Каролине для учащихся 3-8 классов. Все учащиеся государственных, частных и чартерных школ Северной Каролины обязаны сдать тесты NC EOG. Учащиеся 3–8 классов сдают тест NC EOG по математике и тест по чтению NC EOG. 4, 7 и 10 классы сдают экзамен по письму в Северной Каролине, а учащиеся 5 и 8 классов сдают тест NG EOG Science.

Обзор тестов NC EOG

Аттестация NC End-of-Grade проводится в соответствии со стандартами штата Северная Каролина, которые определяют, что учащиеся каждого класса должны проходить в течение учебного года.Цель тестов — проверить, соответствуют ли учащиеся академическим ожиданиям на каждом уровне обучения. Все учащиеся 8-х классов также должны сдать экзамен Северной Каролины на компьютерные навыки, чтобы получить высшее образование.

Результаты теста EOG используются для получения важных данных, полезных для родителей, учителей и учеников. Используя результаты, учителя могут определить области, требующие внимания, и внести необходимые корректировки, чтобы повысить успеваемость по математике, чтению, письму, естествознанию и другим предметам. Программа тестирования Северной Каролины также полагается на информацию от NC EOG и NC EOC (итоговые тесты Северной Каролины для учащихся старших классов).

График испытаний NC EOG

Как и в случае других оценок штата в Соединенных Штатах, существует годовое расписание тестов NC EOG. Обычно тесты NC EOG проводятся в конце учебного года с мая по июнь. В каждой школе есть свой внутренний календарь тестов, если тесты проводятся в пределах установленного окна тестирования штата.Время тестирования зависит от предмета и класса. Например, время теста на чтение EOG составляет от 140 минут до 240 минут.

Типы вопросов в оценках NC EOG

Несмотря на тестируемый предмет и оценку студентов, сдающих экзамен, тесты NC EOG состоят из следующих типов вопросов.
  • Элементы расширенного сконструированного ответа
  • Построенные элементы ответа
  • Вопросы с несколькими вариантами ответа или выборочные ответы
  • Множественный выбор или вопросы из двух частей

Подготовка к выпускным экзаменам в Северной Каролине

Подготовка к экзамену в конце класса в Северной Каролине требует надлежащей подготовки, чтобы знать, что, вероятно, будет проверяться во время основного экзамена. Есть множество практических тестов, которые студенты могут пройти, чтобы преуспеть на экзаменах. Edulastic — хорошая платформа, которая предоставляет студентам полный онлайн-доступ к различным тестам и ресурсам по разным предметам. И ученики, и учителя могут получить доступ к системе в любое время и предложить структурированный подход к обучению.

Онлайн-платформы, такие как Edulastic, позволяют студентам мгновенно получать обратную связь, что помогает повысить их уверенность, поскольку они могут выполнять различные практические тесты, получать свои результаты и понимать свои возможности.Edulastic доступен 24/7, к нему могут получить доступ учителя и студенты в любое время. Когда это делается на регулярной основе, практические платформы NC EOG Test помогают учащимся познакомиться с форматом и технологиями, используемыми во время экзамена в конце класса.

Когда учащиеся часто сидят для выполнения практических заданий, они приобретают важные технические навыки, такие как использование клавиатуры, что предполагает понимание использования команд клавиатуры для выполнения различных задач. Кроме того, учащиеся могут изучить другие навыки, необходимые для онлайн-экзаменов; перетаскивание, заполнение таблиц и использование онлайн-калькуляторов среди прочего.Кроме того, когда студенты сдают практические экзамены EOG, они сталкиваются с использованием различных устройств, которые используются во время настоящего экзамена. Это позволит им привыкнуть к работе с гаджетами и понять простые навыки устранения неполадок.

Учебные темы или предметы, которые необходимо охватить

Существуют определенные предметные области, которые учителя должны охватить в течение года, чтобы подготовить студентов к ежегодным тестам NC EOG. Темы, которые следует охватить для теста EOG по математике, включают: Геометрия, измерение, числа и операция и алгебра.Предметные области для оценки чтения EOG, среди прочего, включают поэзию, художественную и научно-популярную литературу. С другой стороны, некоторые из научных тем, которые необходимо охватить, — это погода, окружающая среда, формы рельефа и силы и движение.

4 класс — Блок 4 — EpicScience

В этом разделе мы будем изучать энергию — способность выполнять работу. Энергия может существовать во многих формах, таких как свет, звук, тепло и электричество. Мы будем исследовать эти различные формы энергии и узнавать о них больше.

В ходе этого блока мы также завершим проект энергетической группы. Это позволит вам и членам вашей группы стать экспертами в одной из форм энергии, которые мы изучаем, и поделиться своими знаниями о ней с классом. По мере прохождения этого раздела некоторые периоды занятий будут обозначены как рабочие дни проекта, что позволит выполнить большую часть вашей работы над проектом вместе с группой в классе. Полные требования к проекту и формы групповой оценки можно найти в разделе «Ресурсы и документация» этого модуля.

Презентации PowerPoint


Урок 1: Что такое энергия? В уроке 1 мы познакомим с этим устройством, обсудив энергию — способность выполнять работу. Мы также будем исследовать два основных типа энергии. Потенциальная энергия — это запасенная энергия или энергия, которую объект имеет из-за его положения относительно других объектов. Кинетическая энергия — это энергия, которая выполняет работу, или энергия в движении. Энергия может принимать различные формы, такие как звук, свет, тепло, движение, магнетизм или электричество.Несмотря на то, что Закон сохранения материи и энергии говорит нам, что новая энергия не может быть создана, а существующая энергия не может быть уничтожена; энергия, которая присутствует в нашей Вселенной, постоянно используется, меняет формы и перемещается вокруг Земли и по всей Вселенной. Скачать заметки в формате PDF


Урок 2: Звуковая энергия В уроке 2 мы исследуем звуковую энергию — движение энергии посредством колебаний в форме волн. Поскольку они перемещаются посредством вибраций, звуковые волны должны проходить через среду.Эта среда может быть твердой, жидкой или газовой; однако звук не может проходить через вакуум, где нет молекул, которые бы колебались. Изучая звук, мы рассмотрим различные характеристики звуковой волны, такие как длина волны, частота и амплитуда. Изменяя эти характеристики при прослушивании различных звуков, мы также сможем наблюдать, как каждая из этих характеристик может повлиять на то, как наши уши слышат высоту и громкость звука. Скачать заметки в формате PDF


Урок 3: Энергия света В уроке 3 мы будем обсуждать энергию света.Световая энергия — это форма энергии, которую мы можем видеть. Свет состоит из волн электромагнитной энергии. Видимый свет составляет небольшую часть электромагнитного спектра, который также включает радиоволны, инфракрасные волны, ультрафиолетовые волны, рентгеновские лучи и гамма-лучи. Свет движется по прямой с невероятной скоростью 186 000 миль в секунду. Мы также будем наблюдать, что происходит со световыми волнами, когда они ударяются о другой объект или материал. В зависимости от свойств материала световые волны могут отражаться, преломляться или поглощаться.Отражение происходит, когда свет падает на объект и отражается обратно. Преломление — это изгиб световых волн, когда они проходят через материал, как в случае радуги, образованной солнечным светом, проходящим через капли воды в атмосфере. Поглощение происходит, когда свет падает на объект и становится невидимым. Скачать заметки в формате PDF


Урок 4: Тепловая энергия В уроке 4 мы будем изучать тепловую энергию. Тепло — это передача тепловой энергии посредством колебаний между молекулами.По мере того, как температура вещества увеличивается, его молекулы начинают вибрировать быстрее. В этом уроке мы также рассмотрим и сравним три метода передачи тепла. Важно помнить, что тепло всегда будет передаваться от более теплого объекта к более холодному. Проводимость возникает как передача тепла между двумя соприкасающимися объектами. Радиация описывает передачу тепла через пространство электромагнитным излучением. Конвекция, последний метод передачи тепла, включает передачу тепловой энергии через поток жидкости или газа. Скачать заметки в формате PDF


Урок 5: Электрическая и магнитная энергия Урок 5 рассматривает две формы энергии: электричество и магнетизм. Электричество — это поток субатомных частиц, называемых электронами. Когда эти электроны текут между атомами, они создают электрический ток. Электроны также могут накапливаться на определенных материалах, создавая форму электричества, известную как статическое электричество. Материалы, называемые проводниками и изоляторами, влияют на то, насколько хорошо может течь электричество.Материал, который является хорошим проводником, позволяет электричеству легко проходить через него. С другой стороны, изоляторы препятствуют протеканию электричества. Магнетизм — это форма энергии в магнитах, которая может притягивать или отталкивать определенные материалы. Магниты обладают магнитным полем, притягивают ферромагнитные материалы, такие как железо и никель, и притягивают или отталкивают другие магниты. Магнитная энергия может использоваться для создания как толкающих, так и тянущих сил. Скачать заметки в формате PDF


Урок 6: Механическая энергия В уроке 6 мы будем обсуждать механическую энергию или энергию движения.Объект может обладать механической энергией из-за своего движения или положения. Движение часто может происходить в результате других форм энергии. Например, электричество можно использовать для привода двигателя, создающего движение. Несмотря на то, что многие люди связывают механическую энергию с двигателями и машинами, эта форма энергии также присутствует вокруг нас. Наши тела используют механическую энергию для движения, преобразовывая запасенную химическую энергию, которую мы получаем с пищей. Во время этого урока мы также рассмотрим несколько примеров механической энергии, а также другие методы создания движения. Скачать заметки в формате PDF


Урок 7: Изменение форм энергии Закон сохранения материи и энергии учит нас, что количество энергии во Вселенной остается постоянным; энергия не может быть создана или уничтожена. Несмотря на то, что новая энергия не может быть создана, энергия может переходить из одной формы в другую. Урок 7 исследует, как можно использовать различные виды энергии, изменяя ее форму. Практически любая форма энергии может быть преобразована практически в любой другой тип энергии.Например, при включении лампочки электрическая энергия поступает в лампочку и преобразуется в световую энергию. В этом уроке мы рассмотрим различные методы, с помощью которых энергия может изменять форму. Мы также обсудим примеры того, как мы используем эти изменяющиеся формы энергии в нашей повседневной жизни. Скачать заметки в формате PDF


Урок 8: Энергия как ресурс В уроке 8 мы рассмотрим важность энергии как ресурса в нашей жизни и в обществе. Мы рассмотрим примеры невозобновляемых источников энергии, таких как уголь, нефть и другие ископаемые виды топлива.В то время как невозобновляемые ресурсы часто могут обеспечить относительно недорогие источники энергии; их запасы ограничены, и во многих случаях их использование может иметь другие негативные последствия для нашей планеты. Мы также изучим различные возобновляемые источники энергии, включая солнечную, ветровую и гидроэлектрическую энергию. Эти возобновляемые ресурсы часто могут обеспечить более чистые и более богатые источники энергии. Мы сравним эти две группы ресурсов и исследуем преимущества и недостатки каждой. Скачать заметки в формате PDF

Ресурсы и другая документация


Групповая презентация: формы энергии В этом проекте класс будет разделен на шесть групп.Каждая группа подготовит презентацию об одной из шести форм энергии — электрической энергии, тепловой энергии, световой энергии, звуковой энергии, химической энергии или механической энергии. Каждая группа представит важную информацию о своей форме энергии, а также продемонстрирует концепцию, относящуюся к их теме. Каждый член группы будет отвечать за исследование своей темы, подготовку презентационных материалов и представление своей формы энергии классу. У нас будет несколько назначенных рабочих дней над проектами во время нашего научного блока, поскольку мы проходим этот модуль, чтобы позволить классу получить большую часть работы по завершенным проектам.


Групповая презентация: Форма оценки презентации В то время как часть оценок за групповую презентацию будет основываться на моей оценке презентации каждой группы и индивидуальной работе студентов над проектами, часть оценок будет исходить из оценок одноклассников. Каждый студент заполнит оценочную форму для каждой презентации, за исключением своей группы. Студенты будут оценивать презентации своих одноклассников на основе качества представленной информации, наглядных пособий и демонстраций, навыков презентации и баланса в группе.Оценка также должна включать что-то, извлеченное из презентации, и один вопрос, который у вас еще есть по теме. Оценивая работу других, важно помнить о том, чтобы выставлять оценки и оценки справедливо и объективно.


Групповая презентация: Форма взаимной оценки Важной частью любого группового проекта является способность каждого члена группы работать вместе, разделять обязанности и вносить свой вклад в успех усилий группы.По завершении группового проекта каждый студент заполняет форму оценки коллег, чтобы оценить вклад каждого члена группы. Каждый член группы будет оцениваться на основе его исследования, отношения, надежности, командной работы и общего вклада в группу. Также важно учитывать конкретный вклад и области для улучшения для каждого члена группы. Помимо оценки членов своей группы, студенты также будут оценивать свою собственную групповую работу. Помните, что важно оставаться объективным при оценке работы членов группы над вашим проектом.


Блок 4 Управляемые заметки Управляемые заметки для каждого раздела предоставляют учащимся распечатываемые копии заметок, обобщающих содержание каждого класса. В примечания вставляются пробелы, где должны быть указаны ключевые факты или содержание. Поскольку информация покрывается во время урока, учащиеся должны вписать недостающий контент в пустые поля, чтобы заполнить направляемые заметки. Эти управляемые заметки также можно использовать в качестве инструмента обзора для модульных тестов.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *