Входная контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания
Цель задания
А1
Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз.
В2
Уметь находить слова с определённым звуком
В3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
— Я справился с заданием.
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
Всего
балл
№ задания
Правильный ответ
А1
2
А2
3
А3
2
А4
2
В1
3
В2
Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул
В3
3 6
5 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
балл
1
1
1
1
1
1 (не менее 3 предметов)
2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы — 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы — 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы — менее 7 баллов
Входная контрольная работа 1 класс | План-конспект урока (1 класс) на тему:
Анализ входной диагностической работы обучающихся 1-х классов.
№ задания | Цель задания | Типичные ошибки | |||
1-А | 1-Б | 1-В | 1-Г | ||
А1 | Выявить представления о числе на основе предметного множества. | 2 | |||
А2 | Выявить умения сравнивать предметные множества. | 15 | 8 | 13 | 9 |
А3 | Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. | ||||
А4 | Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур. | 4 | 4 | 6 | 2 |
В1 | Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз. | 5 | 6 | 5 | 5 |
В2 | Уметь находить слова с определённым звуком | 4 | 1 | 3 | 3 |
В3 | Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке. | 5 | 6 | 4 | 4 |
В4 | Выявить умение группировать животных по определённому признаку. | 6 | 4 | 8 | 6 |
С1 | Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру). | 7 | 10 | 15 | 9 |
С2 | Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары). | 5 | 6 | 4 | 5 |
класс | Кол-во уч-ся | Писало | Уровень учебных достижений | |||
высокий | достаточный | средний | начальный | |||
1-А | 26 | 26 | 2 | 14 | 10 | — |
1-Б | 26 | 26 | 2 | 14 | 10 | — |
1-В | 23 | 23 | 2 | 12 | 9 | — |
1-Г | 17 | 17 | 2 | 6 | 7 | 2 |
итого | 92 | 92 | 8 | 46 | 36 | 2 |
Входная диагностическая работа 1 класс.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
А3.Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8 2) 10 3) 9
А4. Продолжи ряд
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— — Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
Стартовая предметная диагностика, 1 класс
Стартовая предметная диагностика 1 класс
Инструкция проведения.
Перед выполнением работы настройте детей, что это не контрольная работа, а их старт в школьной жизни, точка отсчета их дальнейших достижений и успехов.
Время выполнения каждого задания 1-2 минуты. В процессе выполнения заданий не торопите детей. После выполнения каждых 10 заданий рекомендуется проведение физкультминутки.
Арифметика. Числа и вычисления.
Задание № 1
У Кати был день рождения. На рисунке про свой день рождения она изобразила торт со свечками. Посчитай свечки и напиши ручкой это число в рамочке.
Задание № 2
Отсчитай с начала ряда семь мишек и проведи ручкой вертикальную черту.
Задание № 3
Найди и обведи ручкой четвёртый и предпоследний в этом ряду кубик.
Задание № 4
Найди на часах цифру 5 и обведи ее ручкой.
Задание № 5
Сколько тебе лет? Напиши ручкой это число в рамочке.
Задание № 6
Дорисуй в ряд еще два шарика. Посчитай, сколько всего стало шариков и запиши это число в рамочке.
Арифметика. Величины.
Задание № 7
Поставь галочку в рамке под самым длинным карандашом.
Задание № 8
В задании изображены две банки с огурцами. Поставь галочку в рамке под банкой, где огурцов больше.
Задание № 9
Перед вами фотографии, где изображена природа в разное время года. Какое время года наступит после осени? Найди такую фотографию и поставь галочку в рамке под ней.
Пространственные отношения
Задание № 10
Нарисуй круг слева от куклы.
Задание № 11
Нарисуй треугольник под куклой.
Задание № 12
Проводи кошку в домик. Спустись с кошкой вниз на пять клеточек и поверни направо, пройди еще четыре клеточки и ты с кошкой в домике.
Работа с данными
Задание № 13
Мама, папа, Вова и Катя собирали орехи. Сколько каждый из них собрал орехов изображено над фотографиями. Кто собрал орехов больше всех? Отметь галочкой в рамке.
Задание № 14
Кто собрал орехов меньше всех? Отметь галочкой в рамке.
Задание № 15
Закрась красным карандашом столько кружков, сколько ножек у муравья.
Обучение грамоте.
Задание № 16
Найди букву К и отметь ее галочкой в рамке под этой буквой.
Задание № 17
Соедини линией картинку животного и схему слова, обозначающую название этого животного.
Задание № 18
Напиши в рамке своё имя как умеешь.
Задание № 19
В задании несколько картинок, где изображены буквы, числа, слова. Найди картинки со словами и отметь их галочкой в рамке.
Чтение и развитие речи
Задание № 20
Поставь галочки в рамку под изображением тех животных, название которых начинается с буквы, расположенной в центре.
Задание № 21
Найди иллюстрацию к сказке «Колобок » и отметь галочкой в рамке.
Задание № 22
Найди предмет, в названии которого три слога и отметь галочкой в рамке.
Задание № 23
Учитель вслух читает слова на слайде презентации и на них указывает.
Отметь галочкой карточку, где написано слово, которым прощаются.
Окружающий мир. Человек и общество.
Задание № 24
Найди и отметь открытку, которую можно подарить на День Победы.
Задание № 25
Найди картинки с изображением фантастических, выдуманных животных.
Задание № 26
Найди фотографию, где изображены ребята, которые делают что-то зимой
и отметь галочкой в рамке.
Окружающий мир. Природа.
Задание № 27
Найди три фотографии, где изображены птицы
и отметь галочками в рамках.
Задание № 28
Найди фотографию, где изображены горы и отметь галочкой в рамке.
Задание № 29
Найди три фотографии, где изображены дикие животные
и отметь галочками в рамках.
Входная комплексная работа 1 класс
Фамилия, имя__________________________________
Задание № 1
Балл
Балл
Задание № 2
Балл
Задание № 3
Балл
Задание № 4
Балл
Задание № 5
Балл
Балл
Задание № 7
Балл
Задание № 8
Балл
Задание № 9
Задание № 10 и Задание № 11
Балл
Балл
Задание № 12
Балл
Балл
Балл
Задание № 13 и Задание № 14
Вова
Катя
папа
мама
Балл
Задание № 15
Задание № 16
Балл
Т
Я
К
В
Балл
Задание № 17
Балл
Задание № 18
Балл
Задание № 19
Задание № 20
К
Балл
Балл
Задание № 21
Балл
Задание № 22
Балл
ПОЖАЛУЙСТА
СПАСИБО
Задание № 23
ДО СВИДАНИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Балл
Балл
Задание № 24
Балл
Задание № 25
Балл
Задание № 26
Балл
Задание № 27
Балл
Задание № 28
Балл
Задание № 29
Результат стартовой предметной диагностики
Ученика (цы) 1 « ____ » класса ________________________________________________________________
_______________________________________________________
Сентябрь, 20—— г.
Диагностируемые умения | Уровень сформированности |
Предметные умения в области «Математика» | |
умения в блоке «Счет. Вычисления» | |
умения в блоке «Величины» | |
умения в блоке «Пространственные отношения» | |
умения в блоке «Работа с данными» | |
Предметные умения в области «Русский язык» | |
умения в блоке «Обучение грамоте» | |
умения в блоке «Чтение. Развитие речи» | |
Предметные умения в области «Окружающий мир» | |
умения в блоке «Человек. Общество» | |
умения в блоке «Природа» | |
Общий уровень предметных умений | |
Диагностируемые познавательные (логические) универсальные учебные действия | |
сравнение | |
анализ | |
классификация | |
знаково-символическое моделирование | |
выявление причинно-следственных связей |
Учитель ___________________________________________
Таблица результатов стартовой предметной диагностики первоклассника
Класс 1 « »
Ф.И. первоклассника__________________________________
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Баллы 1 или 0 |
Примечание. Если задание правильно выполнено, то за это задание — 1 балл, если не выполнил или выполнил не правильно — 0 баллов. В таких заданиях, например как № 29, 1 балл ставится только за три правильно найденных ответа
Подпись учителя _____________________
Дата _____сентября 20___г.
Посчитай, сколько? | Нарисуй столько же | Нарисуй на один больше | |
Посчитай, сколько? | Нарисуй столько же | Нарисуй на один больше | |
26-28 | ||||||||||||||||||
Средний | 18-22 | |||||||||||||||||
Ниже среднего | 12-16 | |||||||||||||||||
Низкий | 9-10 | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень Вып. Раб. | |||||||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||||||||
1. | Татарканова Рената | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 | 4 | 4 | 27 | В | ||||||
2. | Тавкешев Альбек | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 13 | НС | ||||||
3. | Жириков Аниуар | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 9 | Н | ||||||
4. | Жанказиева Карина | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 1 | 4 | 3 | 26 | В | ||||||
5. | Виндижев Арсен | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 5 | 1 | 4 | 4 | 27 | В | ||||||
6. | Виндижев Алим | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | 0 | 4 | 2 | 18 | С | ||||||
7. | Хашкулова Алина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 | 0 | 12 | НС | ||||||
8. | Хоконова Милана | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 2 | 28 | В | ||||||
9. | Хоконова Алина | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 3 | 23 | С | ||||||
10. | Зухов Мурат | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | 0 | 4 | 2 | 22 | С | ||||||
11. | Нагоева Лиана | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 10 | Н | ||||||
12. | Наурдинов Беслан | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 0 | 15 | НС | ||||||
13. | Наурдинова Диана | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 13 | НС | ||||||
14. | Гашева Камилла | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 | 4 | 26 | В | ||||||
15. | Даурова Алина | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 26 | В | ||||||
16. | Маремшаов Темир. | 4 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | Н | ||||||
17. | Жангериева Радима | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | 0 | 3 | 3 | 21 | С | ||||||
18. | Жирикова Камилла | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 18 | С | ||||||
19. | Карданов Эльдар | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 1 | 2 | 16 | НС | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | ||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | |||||||||||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | |||||||||||
19 | 19 | 6 | 32 | 5 | 26 | 5 | 26 | 3 | 15 |
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания | Цель задания |
А1 | Выявить представления о числе на основе предметного множества. |
А2 | Выявить умения сравнивать предметные множества. |
А3 | Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. |
А4 | Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур. |
В1 | Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз. |
В2 | Уметь находить слова с определённым звуком |
В3 | Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке. |
В4 | Выявить умение группировать животных по определённому признаку. |
С1 | Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру). |
С2 | Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары). |
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | Всего |
балл |
№ задания | Правильный ответ |
А1 | 2 |
А2 | 3 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
В1 | 3 |
В2 | Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул |
В3 | 3 6 5 1 2 4 |
В4 | Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь |
С1 | Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие). |
С2 | В квадрате нарисован цветок. Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка. |
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 (не менее 3 предметов) 2 (всё выполнено правильно) | 1 | 1 (правильно выделена 1 группа) 2 (всё выполнено правильно) | По 1 баллу за каждый способ | 1 (правильно выполнена 1 часть работы) 2 (всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы — 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы — 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы — менее 7 баллов
Требования к поступающим для первокурсников
Как поступающий на первый курс вы должны получить аттестат о среднем образовании (или его эквивалент) и соответствовать следующим требованиям для поступления в UC:
- Предмет требования
- Требование стипендии
- Персональные инсайты
- Обзор портфолио (необязательно для специальностей «Искусство»)
Конкурс на поступление высок, поэтому выполнение этих требований не гарантирует вашего зачисления.Студенты, принятые в Калифорнийский университет в Сан-Диего, превышают минимальные требования для приема в Калифорнийский университет. Калифорнийский университет в Сан-Диего не будет рассматривать результаты тестов SAT или ACT как фактор при принятии решения о приеме на осень 2021 г. (обновлено 3 ноября 2020 г.) .
Рейтинг колледжа
Вам будет предложено оценить колледжи Калифорнийского университета в Сан-Диего в вашем заявлении. Узнайте больше о колледжах и получите рекомендации по их ранжированию.
Абитуриенты первого года обучения, завершающие курсовую работу Калифорнийского муниципального колледжа, обратите внимание: ни сертификация IGETC, ни частичное завершение IGETC не могут применяться для выполнения требований общего образования колледжа Калифорнийского университета в Сан-Диего для поступающих первокурсников.
Курсовая работа
Предметные требования
Чтобы иметь право на поступление в Калифорнийский университет в Сан-Диего, вы должны пройти подготовительные курсы колледжа Калифорнийского университета (курсы A-G) по указанным ниже предметам и получить оценку «C» или выше. Пройдите как минимум 11 из 15 курсов до старшего класса средней школы.
Курсы «a-g» | Годы |
---|---|
а. История / обществознание | 2 |
б.Английский | 4 |
г. Математика | 3 (рекомендуется 4) |
г. Лаборатория науки | 2 (рекомендуется 3) |
e. Язык, отличный от английского (или другой второй язык) | 2 (рекомендуется 3) |
ф. Изобразительное и исполнительское искусство | 1 |
г. Подготовительный курс по выбору | 1 |
- Жители Калифорнии: курсы должны быть в списке курсов, утвержденных UC вашей средней школы.
- Не проживающие в Калифорнии: нет предварительно утвержденного списка курсов для школ за пределами Калифорнии.
- иностранных абитуриентов: узнайте больше на странице иностранных студентов.
GPA (средний балл) Требование
Чтобы иметь право на поступление в Калифорнийский университет в Сан-Диего, вы должны получить следующие минимальные баллы среднего балла:
- Жители Калифорнии должны получить средний балл 3.0 (или выше) с оценкой не ниже «C».
- Не проживающие в Калифорнии и иностранные заявители должны иметь средний балл 3.4 (или лучше) без оценки ниже «С».
Ваш средний балл основан на вышеупомянутых курсах «a-g», взятых в 10-м и 11-м классах. Студенты, принятые в Калифорнийский университет в Сан-Диего, имеют средний балл, превышающий эти минимальные значения.
Обновление COVID-19
UC временно отменил требование о буквенной оценке для курсов A-G, завершенных весной 2020 года, для всех студентов, включая недавно зачисленных первокурсников UC. Курсы A-G, завершенные весной 2020 года с оценками Pass (P) или Credit (CR), будут соответствовать соответствующим требованиям A-G.
Оценка Pass или Credit весной и летом 2020 года будет по-прежнему соответствовать требованиям A-G для любого ученика, который в настоящее время зачислен в среднюю школу в течение 2019-20 учебного года.
ОценкиPass (P) или Credit (CR) будут соответствовать предметным требованиям A-G, но не будут учитываться в GPA. UC продолжит подсчет среднего балла для целей поступления с использованием всех курсов AG, пройденных с буквенными оценками в 10 и 11 классах, включая летние семестры после 9, 10 и 11. Дополнительные баллы в курсах с отличием по-прежнему будут ограничиваться 8 семестрами. баллов с отличием на курсах AG, получивших буквенные оценки A, B и C в 10 и 11 классах.
Экзамены
Обновлено 3 ноября 2020 г.:
иностранных студентов
Если ваш родной язык не английский и ваше среднее / старшее образование было в стране, где английский не является языком обучения, вы должны сдать Тест по английскому как иностранному (TOEFL) или Международную систему тестирования английского языка ( IELTS) (академические модули), и сообщите о ваших результатах в приемную комиссию Калифорнийского университета в Сан-Диего. Для TOEFL требуется минимум 83 балла, для IELTS — 7 баллов.Узнайте больше на странице иностранных студентов.
Advanced Placement, экзамены международного бакалавриата
Если вы завершили курсы Advanced Placement (AP), мы рекомендуем вам пройти соответствующий экзамен AP, чтобы продемонстрировать знание предмета. Точно так же баллы Международного бакалавриата (IB) можно использовать для демонстрации академического мастерства. Чтобы получить единичный зачет для получения степени бакалавра, вы должны предоставить официальную копию вашего AP или IB баллов непосредственно из агентства по тестированию.Это можно сделать летом после окончания средней школы. Другие вступительные экзамены, сданные после окончания средней школы, не рассматриваются.
Вопросы для личного понимания
Это ваша возможность рассказать нам, кто вы, что для вас важно и почему вы принадлежите к Калифорнийскому университету в Сан-Диего, ответив на 4 из 8 личных вопросов при подаче заявления. Мы рекомендуем выбирать вопросы, которые лучше всего раскрывают о вас и лучше всего отражают ваш опыт. В процессе рассмотрения заявки все вопросы рассматриваются в равной степени.В выборе одного вопроса над другим нет никаких преимуществ или недостатков. Ваши ответы ограничены до 350 слов, поэтому учитывайте каждое утверждение.
Оценки и политика выставления оценок — Офис Регистратора — UW – Madison
Действует с осеннего семестра 2020 года, Политика факультета UW-Madison (см. II-105 Сводный период для академического семестра) указывает, что все оценки курса «должны быть получены до каждого инструктора и направляется в Офис Регистратора через три дня (72 часа) после последнего дня заключительного экзамена, независимо от того, проводился ли двухчасовой итоговый блок-экзамен.”
Пока оценки не будут заполнены преподавателями и отмечены как «Отправить Регистратору», они не будут размещаться Офисом Регистратора. Публикация необходима до того, как отчеты об оценках станут доступны учащимся через Студенческий центр в MyUW. Доступ к оценкам будет закрыт для инструкторов через три дня (72 часа) после последнего дня заключительного экзамена в данном семестре. Летние семестр не предусматривает периодов заключительных экзаменов, поэтому 72-часовой крайний срок выставления оценок будет применяться к концу восьминедельной летней сессии.Согласно политике, крайние сроки выставления оценок для предстоящих семестров следующие:
Срок | Последний день экзамена / * Последний день 8-недельной летней сессии | Крайний срок выставления оценок (23:59) |
Осень 2020 | пятница, 18 декабря 2020 г. | 21 декабря 2020 г., понедельник |
Весна 2021 г. | Пятница, 7 мая 2021 г. | Понедельник, 10 мая 2021 г. |
Лето 2021 г. | Пятница, 6 августа 2021 г. * | Понедельник, 9 августа 2021 г. |
Осень 2021 г. | Четверг, 23 декабря 2021 г. | Воскресенье, 26 декабря 2021 г. |
Весна 2022 | 13 мая 2022 г., пятница | 16 мая 2022 г., понедельник |
Лето 2022 г. | Пятница, 12 августа 2022 г. * | Понедельник, 15 августа 2022 г. |
Осень 2022 г. | Четверг, 22 декабря 2022 г. | Воскресенье, 25 декабря 2022 г. |
Весна 2023 | Пятница, 12 мая 2023 г. | 15 мая 2023 г., понедельник |
Лето 2023 г. | Пятница, 11 августа 2023 г. * | Понедельник, 14 августа 2023 г. |
Осень 2023 г. | Четверг, 21 декабря 2023 г. | Воскресенье, 24 декабря 2023 г. |
Весна 2024 | Пятница, 10 мая 2024 г. | 13 мая 2024 г., понедельник |
Лето 2024 г. | Пятница, 9 августа 2024 г. * | Понедельник, 12 августа 2024 г. |
Осень 2024 г. | Четверг, 19 декабря 2024 г. | Воскресенье, 22 декабря 2024 г. |
Весна 2025 | Пятница, 9 мая 2025 г. | 12 мая 2025 г., понедельник |
Лето 2025 г. | Пятница, 8 августа 2025 г. * | 11 августа 2025 г., понедельник |
Осень 2025 г. | Пятница, 18 декабря 2025 г. | Воскресенье, 21 декабря 2025 г. |
Пружина 2026 | Пятница, 8 мая 2026 г. | 11 мая 2026 г., понедельник |
Лето 2026 г. | Пятница, 7 августа 2026 г. * | Понедельник, 10 августа 2026 г. |
Среднесрочные оценки для первокурсников готовятся в конце пятой недели или занятий.Среднесрочные оценки доступны студентам в понедельник восьмой недели в их Студенческом центре в MyUW. Всем учащимся с пятой недельной оценкой рассылается электронное письмо с информацией о возможности посещения Студенческого центра.
Инструкции для окончательных оценок
Квалификация для поступления в университет — Обучение в Германии
- Перейти к содержанию
- Перейти к главной навигации
Поиск Поиск
Поиск Поиск
главная навигация
- Откройте для себя Германию
- Германия вкратце
- Немецкие города
- Немецкий язык
- Студенческие рассказы
Текст 2.Дополнительное или высшее образование
1. Быстро прочтите текст и исправьте план ниже
1) Вход в вузы, колледжи
2) Высшее образование
3) Работа и учеба по тел. 16
4) Учебная система
5) Деньги на образование
В возрасте шестнадцати лет люди могут свободно покинуть школу, если захотят.Большинство выпускников школ не сразу находят работу и не хотят поступать в колледж FE. Они могут принимать участие в программах обучения (Схема возможностей для молодежи, YOPS), которые включают обучение на рабочем месте в сочетании с курсами неполного рабочего дня в колледже. Некоторым молодым работающим людям дается «дневной отпуск», чтобы они могли пройти курс обучения, который поможет им в их работе.
Следующий этап — «дополнительное» образование в университете, колледже или политехнике. Политехнические институты похожи на университеты, но курсы более практичны.Ряд колледжей дополнительного образования проводят курсы профессиональной подготовки для определенных работ и профессий, например, в области инженерного дела, машинописи, кулинарии или парикмахерского искусства. В стране 91 университет и 47 высших учебных заведений. Наличие высшего образования и поиск места в университете непросто. Университеты, хотя и финансируются государством, обладают автономией, и каждый из них имеет полный контроль над тем, чему учить, как этому учить и как тестировать студентов. Они делают свой собственный выбор и принимают на свои курсы только лучших студентов.Университеты обычно отбирают студентов на основе высших оценок по результатам нескольких экзаменов A-level и собеседований, и конкуренция за места является жесткой.
Трудоемкая система обучения, известная как учебные пособия, шлифует умы на протяжении 800 лет. Сила обучающей системы в том, что с ней почти невозможно лениться. В течение первой недели первокурсник встречает наставника, к которому он прикреплен, и начинает свою работу. Студенты бакалавриата, студенты, которые учатся на степень, посещают большие формальные лекции, но большая часть работы проходит в учебных курсах, на уроках в группах из десяти и более человек, когда студенты обсуждают свою работу с лектором.
IGNOU — School of Education (SOE) — Программы — Дистанционное
О ПРОГРАММЕ
Программа бакалавриата (B.Ed.) Национального открытого университета Индиры Ганди (IGNOU) была разработана с целью развития понимания процесса преподавания и обучения на уровне средней и старшей средней школы среди студентов-учителей. Он направлен на то, чтобы позволить студентам-учителям критически осмыслить перспективы образования и целостным образом интегрировать теорию и практику, чтобы способствовать активному вовлечению учащихся в создание знаний.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Кровать. программа фокусируется на:
— развитие понимания контекста образования в современном индийском обществе,
— понимание роли контекста и социально-политических реалий учащихся в содействии обучению в инклюзивных условиях,
— повышение осведомленности о языковом разнообразии в классе и его роли в учебно-методическом процессе
— развитие понимания смены парадигмы в концептуализации дисциплинарных знаний в школьной программе,
— выявление, преодоление и преодоление гендерного неравенства в школе, классе, учебных программах, учебниках, социальных учреждениях и т. д.,
— предоставление студентам-учителям возможности приобрести необходимые компетенции для организации обучения,
— развитие у студентов-учителей компетенций для выбора и использования соответствующих стратегий оценки для облегчения обучения,
— привлечение учеников-учителей к себе, ребенку, сообществу и школе для установления тесных связей между различными предметами обучения,
— предоставление студентам-учителям возможности интегрировать и применять ИКТ для облегчения процесса преподавания и обучения и в управлении школой,
— систематизация опыта и укрепление профессиональных компетенций студентов-преподавателей, и
— предоставление непосредственного опыта всей школьной деятельности посредством привлечения учеников-учителей в качестве стажеров в средних / старших классах средней школы.
ПРИЕМ
Прием осуществляется на основе баллов, полученных на вступительных испытаниях, проводимых IGNOU по всей Индии.
Кандидат должен будет подать заполненную форму заявки с самозаверяющими копиями документов, как указано в форме входа-с-зачисления. Оригиналы документов необходимо предоставить для проверки позже, после получения письма с предложением о зачислении.
ВХОДНОЙ ТЕСТ
Вступительные испытания будут проводиться в день, указанный в объявлении.Билеты на зал будут размещены на сайте IGNOU; www.ignou.ac.in за участие во вступительных испытаниях.
Простое разрешение кандидатам пройти вступительный тест не означало бы признания их права на зачисление в бакалавриат. Окончательное зачисление в программу зависит от их ранга в списке заслуг при вступительном тесте и предъявления доказательств их права на участие во время последней даты подачи заявления о приеме в B.Ed. программа вместе с оригиналами сертификатов и платы за программу.
Количество мест в каждом PSC ограничено до 50. Университет оставляет за собой право проводить экзамен в разных центрах / менять экзаменационный центр кандидатов без объяснения причин.
Плата за программу
На рассмотрении для пересмотра
Кандидатов, желающих поступить в B.Ed. программе рекомендуется не платить взнос вместе с заполненной анкетой. Они получат отдельное сообщение о приеме и уплате взноса.
Плата за участие в программе должна быть оплачена только в виде проекта до востребования, составленного в пользу IGNOU, который подлежит оплате в городе, где расположен ваш региональный центр. Пожалуйста, напишите заглавными буквами свое имя и программу, в которую вы хотите поступить, т. Е. B.Ed., на обратной стороне заявки до востребования, чтобы обеспечить надлежащее зачисление вашего вознаграждения на соответствующий счет.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить информационную брошюру
ИНСТРУКЦИОННАЯ СИСТЕМА
Дом B.Эд. Система реализации программы включает мультимедийный подход, то есть самоучительные печатные материалы, аудио / видео компоненты, задания, консультационные занятия, индивидуальные и групповые занятия и практическую работу в школах во время стажировки, а также семинары.
Консультации
Как правило, консультации проводятся в Центрах программных исследований (PSC) в выходные (субботы и воскресенья) и во время длительных праздников. В рамках общего расписания программы координаторы в учебных центрах программы (PSC) принимают решение о проведении этих занятий.Координаторы Центра программных исследований также предоставят график консультирования заранее во время первой вводной встречи. Консультации будут включать разъяснения, необходимые в печатных материалах и аудио / видео программах посредством активного взаимодействия со студентами-преподавателями. В общей практике на сеансы консультирования отводится 10% от общей продолжительности кредитного веса.
Например, для курса стоимостью 4 кредита будут организованы сеансы консультирования продолжительностью 12 часов, т.е. 6 сеансов по два часа каждое, в зависимости от характера и требований курса.
Оценка
Система оценивания, как для теории, так и для практической работы, следующая:
Теория: Для теоретических курсов оценка включает три аспекта:
а) Упражнения по самооценке в рамках каждой единицы обучения (не зачетные).
б) Постоянная оценка в виде периодических обязательных заданий / заданий. Это имеет вес 30% для каждого курса. Одно задание / задание по каждому теоретическому курсу является обязательным.
c) Экзамен в конце семестра имеет вес 70% от общего количества за каждый курс.
Итоговые экзамены будут проводиться ежегодно в июне / декабре. Например, для кандидатов на учебный год (январь-2016) первый семестр экзамен будет проводиться в декабре 2016 года только для курсов первого года. Студенты будут допущены к сдаче семестровых экзаменов на курсах 2-го курса только в декабре 2017 года.
Практические: Для практических курсов оценка включает три аспекта :
1. Постоянная оценка деятельности в школе во время стажировки со стороны наставников.
2. Оценка портфолио и рефлексивного журнала студента-преподавателя, которые готовятся во время практики.
3. Оценка отчетов / заданий, связанных с EPC
4. Оценка работы в мастерских.
5. Оценка во время стажировки преподавателем-педагогом, назначенным RC / SOE.
SOE разработает основные инструменты оценки для оценки различных видов деятельности во время стажировки.
Ни один ученик не будет допущен к участию в обоих семинарах i.е. Мастерская I и II в том же году. Второй год семинара будет разрешен после года посещения семинара первого года.
Учащийся должен будет получить как минимум оценку D в каждом курсе как при непрерывной, так и при окончательной оценке отдельно. Однако для успешного завершения курса общий средний балл должен быть не ниже C.
Если учащийся по какой-либо причине пропустил экзамен по курсу в конце семестра, он / она может появиться на последующем экзамене в конце семестра.Эта возможность будет доступна до тех пор, пока студент не получит минимальную проходную оценку, но только в течение пяти лет с даты регистрации.
Буквенная система оценок используется для оценки компонентов непрерывного и заключительного экзаменов. Вот эти буквенные оценки:
Буквенная оценка | Качественный уровень | Балльная оценка | Процент (%) |
А В С D E | Отлично Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно | 5 4 3 2 1 | 80% и выше 60-79.9% 50-59,9% 40-49,9% Ниже 40% |
Округление десятичной точки в Таблице оценок / Таблице оценок до следующей отметки, если десятичная точка находится между 0,5 и 0,9, и без изменений, если она находится в диапазоне от 0,1 до 0,4.
Студент будет признан успешным, если он / она наберет не менее C по теоретическим и практическим курсам отдельно.
МОНИТОРИНГ
SOE разработала механизм систематического мониторинга. Различные стратегии мониторинга, такие как регулярные периодические полевые посещения преподавателями, сбор регулярных отзывов как от учащихся, так и от координаторов учебных центров, взаимодействие с учащимися с помощью ИКТ и т. Д., Периодическая ориентация координаторов / консультантов / супервизоров / наставников и т. Д. И поддержание установленной записи в PSC, а также в университете будет важным компонентом механизма.Преподаватели ГП будут активно участвовать во всех мероприятиях по мониторингу.
Для получения дополнительной информации перейдите по следующим ссылкам:
1. Часто задаваемые вопросы о праве на поступление в B.Ed. (ODL)
2. Информация о внесении исправлений в Регламент NCTE, 2014
3. Регламент NCTE (Нормы и процедуры признания), 2014 г., Часто задаваемые вопросы по программам ODL
| Начальная школа длится восемь лет.За начальной школой следуют четыре года средней школы или старшей школы. Часто последние два года начальной и первые классы средней школы объединяются в неполную среднюю школу. Обычно требуется четыре года, чтобы соответствовать требованиям для получения степени бакалавра искусств или бакалавра наук. Степень магистра искусств или магистра наук можно получить за один или два дополнительных года. Высшая академическая степень — доктор философских наук. Для завершения оригинальной исследовательской работы, необходимой для получения этой степени, может потребоваться любое количество лет. Найдите предложения, которые содержат информацию о: а) учебный год; 1. Когда начинается учебный год? Подробнее: Жизнь молодежи в США Молодые люди в США имеют самые разные интересы, помимо школы. В детстве мальчики и девочки играют во многие одни и те же игры. Они плавают, играют в баскетбол и бейсбол, а в последние годы — в футбол, катаются на лодках, развлекаются многими видами спорта и активным отдыхом. Многочисленные молодежные организации дают молодым людям возможность развивать и расширять свои интересы и приобретать опыт работы с другими.Среди этих групп — бойскауты, насчитывающие более четырех миллионов мальчиков. Эта организация предназначена для обучения мальчиков различным полезным навыкам, таким как разведение костра, и для развития их характера. Скауты традиционно носят перочинный нож, а их девиз — «Будьте готовы». Есть также девушки-скауты с почти тремя миллионами девочек и клубы мальчиков и девочек Америки с более чем одним миллионом участников. Этими и другими группами руководят взрослые, работающие в волонтерских службах. Гражданские, культурные и религиозные группы также спонсируют специальные программы для молодежи.На сельскохозяйственных территориях мальчики и девочки учатся работать вместе в сельском хозяйстве, ведении домашнего хозяйства и других видах деятельности через более чем 150 тысяч клубов, в которых насчитывается более 4 миллионов членов. В этих клубах они соревнуются за призы в выращивании сельскохозяйственных животных и сельскохозяйственных культур. В средних школах учащимся предлагается широкий спектр мероприятий для развития талантов и навыков. Есть клубы фотографии, музыки, театра, коллекционирования марок, естественных наук и дебатов. В большинстве школ есть оркестры, музыкальные группы и вокальные группы, а также проводятся различные спортивные соревнования для мальчиков и девочек.Многие молодые люди работают неполный рабочий день после уроков. Тысячи людей зарабатывают деньги на доставке газет или помощи в уходе за младенцами и маленькими детьми (присмотр за детьми) в частных домах. Leave a Reply
|