Входная контрольная 1 класс начало года: Входная контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»

Содержание

Входная контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.

№ задания

Цель задания

А1

Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз.

В2

Уметь находить слова с определённым звуком

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Входная контрольная работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

1) 4

2) 5

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.



1)


2)


3)

А3. Сколько всего фигур на двух полках.


1) 8

2) 10

3) 9

А4. Продолжи ряд


1)


2)


3)


Выполни цветовую самооценку первой части работы.


— Я справился с заданием.


— Испытываю затруднения


— Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

1)

2)

3)

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».


В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.


Выполни цветовую самооценку второй части работы.


— Я справился с заданием.


— Испытываю затруднения


— Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.


С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?


Выполни цветовую самооценку третьей части работы.


— Я справился с заданием.


— Испытываю затруднения


— Было трудно. Мне нужна помощь.

Оценивание работы учителем.

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Всего

балл

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3 6

5 1

2 4

В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь

С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы — 12-15 баллов

Средний уровень выполнения работы — 7 -11 баллов

Низкий уровень выполнения работы — менее 7 баллов

Входная контрольная работа 1 класс | План-конспект урока (1 класс) на тему:

Анализ входной диагностической работы обучающихся 1-х классов.

№ задания

Цель задания

Типичные ошибки

1-А

1-Б

1-В

1-Г

А1

Выявить представления о числе  на основе предметного множества.

2

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

15

8

13

9

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения  на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

4

4

6

2

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз.

5

6

5

5

В2

Уметь находить  слова с определённым звуком

4

1

3

3

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

5

6

4

4

В4

Выявить умение группировать животных по определённому  признаку.

6

4

8

6

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

7

10

15

9

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

5

6

4

5

класс

Кол-во уч-ся

Писало

Уровень учебных достижений

высокий

достаточный

средний

начальный

1-А

26

26

2

14

10

1-Б

26

26

2

14

10

1-В

23

23

2

12

9

1-Г

17

17

2

6

7

2

итого

92

92

8

46

36

2

Входная диагностическая работа 1 класс.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

1) 4

2) 5                

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

А3.Сколько всего фигур  на двух полках.

1) 8   2) 10   3) 9

А4. Продолжи ряд

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

        — Я справился с заданием.

        — Испытываю затруднения

 —     —   Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

Стартовая предметная диагностика, 1 класс

Стартовая предметная диагностика 1 класс

Инструкция проведения.

Перед выполнением работы настройте детей, что это не контрольная работа, а их старт в школьной жизни, точка отсчета их дальнейших достижений и успехов.

Время выполнения каждого задания 1-2 минуты. В процессе выполнения заданий не торопите детей. После выполнения каждых 10 заданий рекомендуется проведение физкультминутки.

Арифметика. Числа и вычисления.

Задание № 1

У Кати был день рождения. На рисунке про свой день рождения она изобразила торт со свечками. Посчитай свечки и напиши ручкой это число в рамочке.

Задание № 2

Отсчитай с начала ряда семь мишек и проведи ручкой вертикальную черту.

Задание № 3

Найди и обведи ручкой четвёртый и предпоследний в этом ряду кубик.

Задание № 4

Найди на часах цифру 5 и обведи ее ручкой.

Задание № 5

Сколько тебе лет? Напиши ручкой это число в рамочке.

Задание № 6

Дорисуй в ряд еще два шарика. Посчитай, сколько всего стало шариков и запиши это число в рамочке.

Арифметика. Величины.

Задание № 7

Поставь галочку в рамке под самым длинным карандашом.

Задание № 8

В задании изображены две банки с огурцами. Поставь галочку в рамке под банкой, где огурцов больше.

Задание № 9

Перед вами фотографии, где изображена природа в разное время года. Какое время года наступит после осени? Найди такую фотографию и поставь галочку в рамке под ней.

Пространственные отношения

Задание № 10

Нарисуй круг слева от куклы.

Задание № 11

Нарисуй треугольник под куклой.

Задание № 12

Проводи кошку в домик. Спустись с кошкой вниз на пять клеточек и поверни направо, пройди еще четыре клеточки и ты с кошкой в домике.

Работа с данными

Задание № 13

Мама, папа, Вова и Катя собирали орехи. Сколько каждый из них собрал орехов изображено над фотографиями. Кто собрал орехов больше всех? Отметь галочкой в рамке.

Задание № 14

Кто собрал орехов меньше всех? Отметь галочкой в рамке.

Задание № 15

Закрась красным карандашом столько кружков, сколько ножек у муравья.

Обучение грамоте.

Задание № 16

Найди букву К и отметь ее галочкой в рамке под этой буквой.

Задание № 17

Соедини линией картинку животного и схему слова, обозначающую название этого животного.

Задание № 18

Напиши в рамке своё имя как умеешь.

Задание № 19

В задании несколько картинок, где изображены буквы, числа, слова. Найди картинки со словами и отметь их галочкой в рамке.

Чтение и развитие речи

Задание № 20

Поставь галочки в рамку под изображением тех животных, название которых начинается с буквы, расположенной в центре.

Задание № 21

Найди иллюстрацию к сказке «Колобок » и отметь галочкой в рамке.

Задание № 22

Найди предмет, в названии которого три слога и отметь галочкой в рамке.

Задание № 23

Учитель вслух читает слова на слайде презентации и на них указывает.

Отметь галочкой карточку, где написано слово, которым прощаются.

Окружающий мир. Человек и общество.

Задание № 24

Найди и отметь открытку, которую можно подарить на День Победы.

Задание № 25

Найди картинки с изображением фантастических, выдуманных животных.

Задание № 26

Найди фотографию, где изображены ребята, которые делают что-то зимой

и отметь галочкой в рамке.

Окружающий мир. Природа.

Задание № 27

Найди три фотографии, где изображены птицы

и отметь галочками в рамках.

Задание № 28

Найди фотографию, где изображены горы и отметь галочкой в рамке.

Задание № 29

Найди три фотографии, где изображены дикие животные

и отметь галочками в рамках.

Входная комплексная работа 1 класс

Фамилия, имя__________________________________

Задание № 1

 

 

Балл

 

 

 

Балл

Задание № 2

 

 

 

Балл

Задание № 3

 

 

 

Балл

Задание № 4

 

 

 

 

Балл

Задание № 5

 

 

 

Балл

 

 

 

 

Балл

 

 

 

Задание № 7

 

 

 

Балл

Задание № 8

 

 

Балл

Задание № 9

 

 

Задание № 10 и Задание № 11

 

 

 

Балл

Балл

 

 

 

Задание № 12

 

 

 

Балл

 

 

 

 

Балл

Балл

Задание № 13 и Задание № 14

 

 

 

 

 

 

 

Вова

Катя

папа

 

 

 

мама

 

 

 

Балл

Задание № 15

 

 

 

Задание № 16

 

 

 

Балл

 

 

 

Т

Я

К

В

 

 

Балл

Задание № 17

 

 

 

Балл

Задание № 18

 

 

 

Балл

Задание № 19

 

 

 

Задание № 20

 

 

 

К

 

 

Балл

 

 

 

Балл

Задание № 21

 

 

 

Балл

Задание № 22

 

 

 

Балл

ПОЖАЛУЙСТА

СПАСИБО

Задание № 23

 

 

 

ДО СВИДАНИЯ

ЗДРАВСТВУЙТЕ

 

 

Балл

Балл

Задание № 24

 

 

 

 

 

Балл

Задание № 25

 

 

 

Балл

Задание № 26

 

 

Балл

 

 

 

Задание № 27

 

 

 

Балл

Задание № 28

 

 

 

Балл

Задание № 29

 

 

 

Результат стартовой предметной диагностики

Ученика (цы) 1 « ____ » класса ________________________________________________________________

_______________________________________________________

Сентябрь, 20—— г.

Диагностируемые умения

Уровень сформированности

Предметные умения в области «Математика»

 

умения в блоке «Счет. Вычисления»

 

умения в блоке «Величины»

 

умения в блоке «Пространственные отношения»

 

умения в блоке «Работа с данными»

 

Предметные умения в области «Русский язык»

 

умения в блоке «Обучение грамоте»

 

умения в блоке «Чтение. Развитие речи»

 

Предметные умения в области «Окружающий мир»

 

умения в блоке «Человек. Общество»

 

умения в блоке «Природа»

 

Общий уровень предметных умений

 

Диагностируемые познавательные (логические) универсальные учебные действия

сравнение

 

анализ

 

классификация

 

знаково-символическое моделирование

 

выявление причинно-следственных связей

 

Учитель ___________________________________________

Таблица результатов стартовой предметной диагностики первоклассника

Класс 1 « »

Ф.И. первоклассника__________________________________

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Баллы

1 или 0

                             

Примечание. Если задание правильно выполнено, то за это задание — 1 балл, если не выполнил или выполнил не правильно — 0 баллов. В таких заданиях, например как № 29, 1 балл ставится только за три правильно найденных ответа

Подпись учителя _____________________

Дата _____сентября 20___г.

Входная контрольная работа для 1 класса

Автор- составитель: Лавлинскова Елена Юрьевна

МОУ гимназия №2 г. Волгоград

учитель начальных классов

Входная контрольная работа.

Задание 1. В каждом окошке найди нужный рисунок и обведи.

Задание 2. Какой торт съеден больше других? Поставь над ним значок V.

Задание 3. На какой картинке девочка выше мальчика, но ниже дерева? Поставь рядом с ней значок V.

Задание 4. Пронумеруй рисунки по порядку: что было сначала, а что –потом.

Задание 5. Братья собрались в гости к бабушке. Кто из внуков доберётся быстрее? Поставь рядом с этим мальчиком значок V.

Задание 6. Нарисуй, что получилось.

+ =

— =

Задание 7. Раздели фигуры на части по восемь клеточек. Все части раскрась в разные цвета.

Задание 8. Заполни таблицу.

Нарисуй на два меньше

Задание 9. В каждом кругу найди две части, из которых можно сложить треугольники.

Задание 10. Прочитай названия предметов. Найди эти слова в таблице и обведи. Ищи по горизонтали и по вертикали.


яблоко банан яйцо хлеб

сок масло молоко

М И У Т Б А Н А Н С

О А В З И К Л Я В Ц

Л Ы Ж Е Х Л Е Б Н Р

О С Р У Г Д Ъ Л Ь Ю

К У М А С Л О О Ы С

О Э П С Ю Я Р К Б О

Ж А Я Й Ц О Р О Е К

Ключи к заданиям.

V

Задание 1 Задание 2.

Задание 3. Задание 4.

4 1

V

3 2

V

Задание 5. Задание 6.

Задание 7.

Задание 8.

Нарисуй на два меньше

Задание 9. Задание 10.

Рубежная контрольная работа.

Задание 1.

Найди и подчеркни самое длинное слово.

ЖИРАФ, ЗМЕЯ, ЧЕРВЯК.

Задание 2.

Пятачок выписал равенства с ответом 7. Проверь его работу. Зачеркни неверные равенства.

6+2=7 10-3=7 9-2=7

8-2=7 2+5=7 5+3=7

Задание 3.

Как зовут отца Ольги Петровны Семёновой? Подчерки правильный ответ.

А. Семён

Б. Пётр

В.Петров

Г.Олег

Задание 4.

Какие животные делают запасы на зиму? Подчерки правильный ответ

А.Медведи, белки.

Б. Ежи, лисы.

В. Белки, кедровки.

Задание 5.

Подчеркни названия малых фольклорных жанров.

Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, стихотворение, пословица, скороговорка.

Задание 6.

Спиши слова. Поставь ударение.

МЕДВЕДЬ, ЛОШАДЬ, ЧЕРЕПАХА, ЗАЯЦ.

________________________________________________________________________

Задание 7.

За числом 9 при счёте следует число

Перед числом 7 при счёте стоит число

Самое большое однозначное число

Между 13 и 15 находится число

Задание 8.

Собери из букв названия животных. Запиши их.

БРУСКА КУТА ЦУРИКА ДАШОЛЬ АЗОК

Какое животное «лишнее»?

Задание 9.

Раздели фигуры на части разными способами.

Нарисуй группы, которые у тебя получились.

1 способ_________________________________________________________________

2 способ_________________________________________________________________

3 способ________________________________________________________________

Задание 10.

Разгадай ребусы и запиши слова.

100К

7 Я 100Л 40А 100Г

Какое слово «лишнее»?

Ключи к заданиям.

  1. Ответ : червяк. ( 6 букв)

  2. Ответ: верные равенства 10-3=7 9-2=7 2+5=7

  3. Ответ Б : Пётр.

  4. Ответ В: белки, кедровки.

  5. Ответ: потешка, частушка, прибаутка, загадка, пословица, скороговорка.

  6. Ответ: медведь. лошадь, черепаха, заяц. ( буквы под ударением –подчёркнуты).

  7. Ответ: 10,6, 9, 14.

  8. Ответ: барсук, утка, курица, лошадь, коза. «Лишнее» животное БАРСУК.

  9. Ответ:

1 способ: разбиение фигур по форме и

2 способ: разбиение фигур по цвету и

3 способ: разбиение фигур по размеру и

  1. Ответ: семья, стол, сорока, стог, восток.

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

I вариант

Задание 1.

Подчерки только буквы гласных звуков:

И,М,П,Й,О,Э,Ы,Ь,З

Задание 2.

Выбери и подчерки слова, в которых 1 слог:

А. яма

Б. шарф

В.зима

Г. конь

Задание 3.

Выбери и подчерки слова, которые неправильно разделили на слоги:

А. сло-н

Б. сказ-ка

В. змей-ка

Г. ва-льс

Задание 4.

Выбери и подчерки слова, в которых ВСЕ согласные звуки мягкие:

А. роль

Б.мяч

В.берег

Г.осень

Задание 5

В каких словах пропущена буква Д? Найди и подчерки их:

А. са..

Б.сала…

В.наро…

Г. зака…

Задание 6.

Запиши слова по образцу:

ЧТО? КАКОЙ?

Сила___________сильный

школа_________________

лето___________________

грязь__________________

Задание 7.

Запиши 3 слова с безударной гласной А

_____________________________________________________________________________

Задание 8.

Составь из слов предложение и запиши его.

ТЁПЛЫЕ, В, УЛЕТАЮТ,КРАЯ, ПТИЦЫ

Задание 9.

Какое слово «лишнее»?

Федя, Аня, Алёна, Паша.

Задание 10.

Составь слова из слогов:

БАН

РА

БА

РЫ

ВА

БУЛ

РАН

БУК

КИ

БЕЛ

II вариант

Задание 1.

Подчерки только буквы гласных звуков:

Ы,Р,Ш,У,Й,А,Ц,Ъ,Т

Задание 2.

Выбери и подчерки слова, в которых 1 слог:

А.юла

Б.шкаф

В.лиса

Г. соль

Задание 3.

Выбери и подчерки слова, которые неправильно разделили на слоги:

А. я-щик

Б. чай-ник

В. но-чь

Г. кош-ка

Задание 4.

Выбери и подчерки слова, в которых ВСЕ согласные звуки твёрдые:

А.цена

Б.рысь

В.шина

Г.чудо

Задание 5

В каких словах пропущена буква К? Найди и подчерки их:

А. сапо…

Б.уро…

В. кусо…

Г.кру…

Задание 6.

Запиши слова по образцу:

ЧТО? КАКОЙ?

Молоко________молочный

зима___________________

гриб___________________

сила___________________

Задание 7.

Запиши 3 слова с безударной гласной Е

Задание 8.

Составь из слов предложение и запиши его.

БЕЛЫЕ, ПО, ПЛЫВУТ, НЕБУ, ОБЛАКА

Задание 9.

Какое слово «лишнее»?

Надя, Юра, Полина, Петя

Задание 10.

Составь слова из слогов:

НОК

РИ

ШКА

СУ

КО

ЛА

ПИ

НО

ОК

СКИ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи к заданиям:

1 вариант.

  1. Ответ: И,О, Э,Ы

  2. Ответ: шарф, конь

  3. Ответ: слон, вальс

  4. Ответ: мяч, осень

  5. Ответ: сад, народ.

  6. Ответ: школьный, летний, грязный

  7. Ответ: вариантов множество

  8. Ответ: Птицы улетают в тёплые края.

  9. Ответ: Алёна (3 слога)

  10. Ответ: булки, белки, банки, ранки, рыба, баки, раба, барабан, раки, буква, варан.

2 вариант.

  1. Ответ: Ы,У,А

  2. Ответ: шкаф, соль.

  3. Ответ: ящик, ночь

  4. Ответ: цена, шина.

  5. Ответ: урок, кусок.

  6. Ответ: зимний, грибной, сильный.

  7. Ответ: вариантов множество

  8. Ответ: По небу плывут белые облака.

  9. Ответ: Полина (3 слога)

  10. Ответ: носки, рисунок, кошка, сушка, окно, пила, ласки, кола.

Итоговая контрольная работа

по математике

I вариант

Задание 1.

Белка и Ёжик собрали в лесу 19 грибов. У белки в корзине уместилось 8 грибов. Сколько грибов нёс Ёжик? Выбери правильный ответ и подчеркни его.

А. 11

Б. 9.

В. 10.

Задание 2.

Выбери верное утверждение и подчеркни.

Выражение 6+8 – это…

А. сумма

Б.разность

Задание 3.

Света записала число, которое больше 11 на 7. Какое число у неё получилось.

Обведи правильный ответ.

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Задание 4.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства:

……, … 16

Задание 5.

Незнайка выполнял задания по математике. Поработай учителем. Проверь вычисления и исправь ошибки.

14-5=9 9+3=13

8+9=16 10-7=2

13-7=5 6+9=15

Задание 6.

Запиши цифрами числа : девять, семнадцать, тринадцать, одиннадцать.

___________________________________________

Расположи их в порядке уменьшения.

___________________________________________

Запиши пропущенные числа

___________________________________________

Задание7.

Начерти незамкнутую ломаную из 3-х звеньев.

Задание 8.

Ослику Иа на день рождения подарили 13 шаров. 5 из них голубые. Остальные шары зелёные.

Запиши вопрос задачи, если она решается так: 13-5 =…

____________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________

Задание 9.

Катя и Петя съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Катя не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Петя?

Задание 10.

Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.

II вариант

Задание 1. Коля и Миша поймали 17 карасей. Миша принёс домой 9 карасей. Сколько карасей принёс Коля? Выбери правильный ответ и подчеркни его.

А. 9.

Б. 10.

В. 8

Задание 2.

Выбери верное утверждение и подчеркни.

Выражение 12+6 – это…

А. сумма

Б. разность

Задание 3.

Вася записала число, которое меньше 16 на 7. Какое число у него получилось.

Обведи правильный ответ.

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Задание 4.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства:

……, … 13

Задание 5.

Незнайка выполнял задания по математике. Поработай учителем. Проверь вычисления и исправь ошибки.

15-6=9 8+4=13

9+8=16 11-8=2

14-9=5 7+6=15

Задание 6.

Запиши цифрами числа : восемь, пятнадцать, восемнадцать, двенадцать.

___________________________________________

Расположи их в порядке увеличения.

___________________________________________

Запиши пропущенные числа

___________________________________________

Задание7.

Начерти замкнутую ломаную из 4-х звеньев.

Задание 8.

Ослику Иа на день рождения подарили 7 желтых и 9 красных шаров.

Запиши вопрос задачи, если она решается так: 7+9=…

____________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________

Задание 9.

Мама и папа подарили Серёже на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа ?

Задание 10.

Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Ключи к заданиям.

Вариант 1.

  1. Ответ А: 11.

  2. Ответ Б: разность.

  3. Ответ: 18.

  4. Ответ: (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15)17, 18…)

  5. Ответ: 14-5=9 9+3=13(12)

8+9=16(17) 10-7=2(3)

13-7=5 (6) 6+9=15

  1. Ответ: 17, 13, 11, 9. Пропущены: 16,15,14,12,10.

  2. Ответ:

  1. Ответ: Сколько зелёных шаров подарили на день рождения ослику Иа. 13-5 = 8.

  2. Ответ: Петя съел «корзиночку». Катя- «эклер»

  3. Ответ:

Вариант 2.

  1. Ответ В: 8.

  2. Ответ А: сумма.

  3. Ответ: 9

  4. Ответ: (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)14, 15…)

  5. Ответ: 15-6=9 8+4=13 (12)

9+8=16 (17) 11-8=2 (3)

14-9=5 7+6=15 (13)

  1. Ответ: 8, 12,15,18. Пропущенные числа: 9,10,11,13,14,16,17.

  2. Ответ:

  1. Ответ: Сколько всего шаров подарили ослику Иа на день рождения. 7+9=16.

  2. Ответ: Мама подарила книгу. А папа- велосипед.

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру.

I вариант

Задание 1.

Выбери и подчеркни объекты неживой природы:

А. песок

Б. сирень

В. солнце

Г. синица

Задание 2.

Выбери и подчеркни названия зверей:

А. муравей.

Б. заяц.

В. дятел.

Г. свинья

Задание 3.

Подчеркни главные признаки объектов живой природы:

Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льется, умирает.

Задание 4.

Подчеркни название кустарника.

А. сирень

Б. берёза.

В. одуванчик

Задание.5.

Как называют растения, которые растут в дикой природе? Подчеркни правильный ответ.

А. уличные

Б. домашние.

В. дикорастущие

Задание 6.

В какой стране ты живёшь? Напиши. __________________________

Напиши название столицы своей страны. ______________________

Задание 7.

Подпиши части растения.

Задание 8.

Напиши по 3 названия животных каждой группы:

Насекомые______________________________

Рыбы___________________________________

Звери___________________________________

Задание 9. Напиши, в каком порядке сменяют друг друга времена года.

______________________________________________________________

Задание 10.

Зачеркни «лишнее» понятие.

Луна, щука, дуб, стол, воробей.

II вариант

Задание 1.

Выбери и подчеркни объекты неживой природы:

А. река

Б. подорожник

В. облака

Г. дятел

Задание 2.

Выбери и подчеркни названия зверей:

А. бабочка

Б. волк.

В. орёл.

Г. корова

Задание 3.

Подчеркни главные признаки объектов живой природы:

Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льется, умирает.

Задание 4.

Подчеркни название травянистого растения.

А. тополь

Б. малина.

В. василёк

Задание.5.

Как называют растения, которые человек выращивает специально для своих потребностей? Подчеркни правильный ответ.

А. уличные

Б. домашние.

В. культурные

Задание 6.

В каком городе ты живёшь? Напиши. __________________________

Напиши название столицы своей страны. ______________________

Задание 7.

Подпиши части растения.


Задание 8.

Напиши по 3 названия животных каждой группы:

Рыбы___________________________________

Птицы_________________________________

Звери___________________________________

Задание 9. Напиши, в каком порядке сменяют друг друга времена года.

______________________________________________________________

Задание 10.

Зачеркни «лишнее» понятие.

Дом, книга, солнце, автомобиль.

Ключи к заданиям.

Вариант 1.

  1. Ответ: А.песок, В. солнце.

  2. Ответ: Б. заяц, Г. свинья.

  3. Ответ: дышит, питается, размножается, двигается, умирает.

  4. Ответ А: сирень

  5. Ответ В: дикорастущие.

  6. Ответ: страна-Россия, столица –Москва.

  7. Ответ:

плоды и семена

цветок

стебель

лист

корень

  1. Ответ: Насекомые: жук, бабочка, муха и т.д.

Рыбы: щука, сом, карась и т.д.

Звери: лиса, волк, медведь ит.д.

  1. Ответ: зима, весна, лето, осень.

  2. Ответ: стол(сделано руками человека)

Вариант2.

  1. Ответ: А. река, В. облака.

  2. Ответ: Б.волк, Г. корова.

  3. Ответ: дышит, питается, размножается, двигается, умирает.

  4. Ответ В: василёк.

  5. Ответ В : культурные.

  6. Ответ: город- Волгоград, столица –Москва.

  7. Ответ:

семена

цветок

лист

стебель

корень

  1. Ответ: Рыбы: лещ, карп, щука и т.д.

Птицы: дятел, ласточка, воробей ит.д.

Звери: лось, мышь, барсук и т.д.

  1. Ответ: зима, весна, лето, осень.

  2. Ответ: солнце ( объект природы)

Итоговая контрольная работа

по литературному чтению.

I вариант

НЕВЕЖА.

Девочка сидела на стуле. Вошёл младший братик. Девочка встала и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал и уступил место папе. Вошла мама. Папа встал.

— Садись,- сказал он маме, и мама села.

Но тут пришла бабушка. Мама встала и подала стул бабушке. Бабушка села, посидела да вдруг вскочила:

— Ай-ай, молоко на плите убежит!

Все бросились на кухню. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся.

Пришли: девочка, братик, папа, мама, бабушка, а кот ни с места – лежит себе и поглядывает на всех.

— Брысь, невежа!

(Р. Баумволь)

  1. Выбери правильное утверждение. Отметь значком V:

А. Этот текст научный.

Б. Этот текст художественный

  1. К какому жанру относится это произведение. Выбери правильный ответ и отметь значком V.

А. сказка.

Б. рассказ.

  1. Как ты думаешь, что означает слово «невежа»? Выбери правильный ответ и отметь значком V

А. упрямый

Б. невоспитанный

В. неграмотный.

  1. Кто так назван автором? Выбери правильный ответ и отметь значком V:

А.кот

Б.девочка.

В.мальчик

Найди и подчеркни строчки, подтверждающие твой ответ.

  1. Чем кот заработал себе такое прозвище? Выбери правильный ответ и отметь значком V:

А. Тем, что любит царапаться.

Б. Тем, что любит играть.

В. Тем, что никому не хотел уступать место.

  1. Почему кот сумел занять место на стуле? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему все члены семьи уступали друг другу место на стуле? Напиши.

_______________________________________________________________________

  1. Чему учит это произведение? Напиши.

______________________________________________________________________

  1. Как бы ты поступил в такой ситуации? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант

ПРОСТО ТАК.

Костя сделал скворечник и позвал Вову:

-Посмотри, какой птичий домик я сделал.

Вова присел на корточки.

-Ой какой! Совсем как настоящий! С крылечком! Знаешь что, Костя, -робко сказал он, -сделай и мне такой. А я тебе за это планёр сделаю.

— Ладно, -согласился Костя. –Только давай не за то и не это, а просто так: ты мне сделаешь планёр, а я тебе скворечник.

(В Осеева)

  1. Выбери правильное утверждение. Отметь значком V:

А. Этот текст научный.

Б. Этот текст художественный

  1. К какому жанру относится это произведение. Выбери правильный ответ и отметь значком V.

А. сказка.

Б. рассказ.

  1. Какой по характеру Костя? Выбери правильный ответ и отметь значком V.

А. хитрый.

Б. приветливый.

В. глупый.

Найди и подчеркни строчки, подтверждающие твой ответ.

  1. Что может сделать Вова? Выбери правильный ответ и отметь значком V.

А. птичий домик

Б. планёр

В. скворечник

  1. Какой, по-твоему, Вова? Выбери правильный ответ и отметь значком V.

А. робкий.

Б. ленивый

В. грубый.

Найди и подчеркни строчки, подтверждающие твой ответ.

  1. Можно ли ребят назвать трудолюбивыми? Почему ты так думаешь? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Понравился ли Вове скворечник? Почему ты так думаешь? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чему учит это произведение? Напиши.

______________________________________________________________________

  1. Как бы ты поступил в такой ситуации? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи к заданиям.

Вариант 1.

  1. Ответ Б.

  2. Ответ Б.

  3. Ответ Б.

  4. Ответ А. (- Брысь, невежа!)

  5. Ответ В.

  6. Ответ: Все бросились на кухню.

  7. Ответ: Потому, что они были вежливыми и воспитанными, а старшим ( и женщинам) надо уступать место.

  8. Ответ: Это произведение учит быть воспитанным и вести себя культурно даже дома.

  9. Ответ: (мнение ученика)

Вариант 2.

  1. Ответ Б.

  2. Ответ Б.

  3. Ответ Б. (- Ладно, -согласился Костя. –Только давай не за то и не это, а просто так: ты мне сделаешь планёр, а я тебе скворечник.)

  4. Ответ Б.

  5. Ответ А. (Знаешь что, Костя, -робко сказал он, -сделай и мне такой. А я тебе за это планёр сделаю.)

  6. Ответ. Ребят можно назвать трудолюбивыми, потому что Костя с охотой делал птичий домик, а Вова – согласился сделать планёр.

  7. Ответ : Вове скворечник понравился. (Ой какой! Совсем как настоящий! С крылечком! Знаешь что, Костя, -робко сказал он, -сделай и мне такой.)

  8. Ответ: Это произведение учит быть доброжелательным по отношению к другим, уметь договариваться и не ссориться.

  9. Ответ: (мнение ученика)

Список использованных источников:

  1. Литературное чтение: Тесты 1-й кл. : Учеб.-метод. пособие/ О.В.Кубасова. – Тула: ООО Издательство «Родничок»; М.: ООО Издательство «Артель»: ООО «Издательство АСТ»,2004.

  2. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.Развиваем мышление. Рабочая тетрадь для детей дошкольного возраста. – Москва. – ЗАО «Росмен- Пресс»

Посчитай, сколько?

Нарисуй столько же

Нарисуй на один больше

Посчитай, сколько?

Нарисуй столько же

Нарисуй на один больше

Тест «Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике» 1 Класс

Входная диагностическая работа

по обучению грамоте и математике в 1 классе

Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).

Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)

Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Рабочий лист ученика

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Анализ диагностической работы

Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников

Фамилия И.О. учителя: Хашкулова Татьяна Александровна

Паспорт участников исследования:

Кол-во учащихся всего — 19

Кол-во учащихся, посещавших ДОУ — 17

Уровни выполнения работы в баллах в классе:

Высокий

Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Зам.директора по УВР__________ Мальсургенова К.А.


26-28

Средний

18-22

Ниже среднего

12-16

Низкий

9-10

Фамилия, имя ученика

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

Вып. Раб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Татарканова Рената

4

2

1

3

4

5

0

4

4

27

В

2.

Тавкешев Альбек

3

1

1

2

1

3

1

1

0

13

НС

3.

Жириков Аниуар

2

2

1

1

0

3

0

0

0

9

Н

4.

Жанказиева Карина

4

2

1

3

4

4

1

4

3

26

В

5.

Виндижев Арсен

4

2

1

3

3

5

1

4

4

27

В

6.

Виндижев Алим

3

1

1

2

0

5

0

4

2

18

С

7.

Хашкулова Алина

2

1

1

1

1

2

0

4

0

12

НС

8.

Хоконова Милана

4

2

1

3

4

5

1

2

2

28

В

9.

Хоконова Алина

4

2

1

3

4

3

1

2

3

23

С

10.

Зухов Мурат

4

2

1

2

2

5

0

4

2

22

С

11.

Нагоева Лиана

2

1

1

3

0

3

0

0

0

10

Н

12.

Наурдинов Беслан

3

1

1

2

1

3

0

4

0

15

НС

13.

Наурдинова Диана

4

2

1

3

1

1

0

1

0

13

НС

14.

Гашева Камилла

4

2

1

3

3

4

1

4

4

26

В

15.

Даурова Алина

3

2

1

2

4

5

1

4

4

26

В

16.

Маремшаов Темир.

4

2

1

2

0

1

0

0

0

10

Н

17.

Жангериева Радима

3

1

1

3

3

4

0

3

3

21

С

18.

Жирикова Камилла

4

2

1

2

2

3

1

1

2

18

С

19.

Карданов Эльдар

3

2

1

1

1

5

0

1

2

16

НС

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

19

19

6

32

5

26

5

26

3

15

Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса


Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.

№ задания

Цель задания

А1

Выявить представления о числе на основе предметного множества.

А2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

А3

Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

А4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

В1

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз.

В2

Уметь находить слова с определённым звуком

В3

Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.

В4

Выявить умение группировать животных по определённому признаку.

С1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

С2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Входная контрольная работа.

Часть I

А1. Сосчитай предметы

1) 4

2) 5

3) 6

А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

1)

2)

3)

А3. Сколько всего фигур на двух полках.

1) 8

2) 10

3) 9

А4. Продолжи ряд

1)

2)

3)

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

— Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть II

В1.Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

1)

2)

3)

В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]

В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».

В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

Выполни цветовую самооценку второй части работы.

— Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть III

С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.

— Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения

— Было трудно. Мне нужна помощь.

Оценивание работы учителем.


№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Всего

балл

№ задания

Правильный ответ

А1

2

А2

3

А3

2

А4

2

В1

3

В2

Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул

В3

3 6

5 1

2 4


В4

Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр

Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь


С1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

С2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

Критерии оценивания контрольной работы

Входная контрольная работа


№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)


1

1 (правильно выделена 1 группа)

2 (всё выполнено правильно)


По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы — 12-15 баллов

Средний уровень выполнения работы — 7 -11 баллов

Низкий уровень выполнения работы — менее 7 баллов

Требования к поступающим для первокурсников

Как поступающий на первый курс вы должны получить аттестат о среднем образовании (или его эквивалент) и соответствовать следующим требованиям для поступления в UC:

  • Предмет требования
  • Требование стипендии
  • Персональные инсайты
  • Обзор портфолио (необязательно для специальностей «Искусство»)

Конкурс на поступление высок, поэтому выполнение этих требований не гарантирует вашего зачисления.Студенты, принятые в Калифорнийский университет в Сан-Диего, превышают минимальные требования для приема в Калифорнийский университет. Калифорнийский университет в Сан-Диего не будет рассматривать результаты тестов SAT или ACT как фактор при принятии решения о приеме на осень 2021 г. (обновлено 3 ноября 2020 г.) .

Рейтинг колледжа

Вам будет предложено оценить колледжи Калифорнийского университета в Сан-Диего в вашем заявлении. Узнайте больше о колледжах и получите рекомендации по их ранжированию.

Абитуриенты первого года обучения, завершающие курсовую работу Калифорнийского муниципального колледжа, обратите внимание: ни сертификация IGETC, ни частичное завершение IGETC не могут применяться для выполнения требований общего образования колледжа Калифорнийского университета в Сан-Диего для поступающих первокурсников.

Курсовая работа

Предметные требования

Чтобы иметь право на поступление в Калифорнийский университет в Сан-Диего, вы должны пройти подготовительные курсы колледжа Калифорнийского университета (курсы A-G) по указанным ниже предметам и получить оценку «C» или выше. Пройдите как минимум 11 из 15 курсов до старшего класса средней школы.

Курсы «a-g» Годы
а. История / обществознание 2
б.Английский 4
г. Математика 3 (рекомендуется 4)
г. Лаборатория науки 2 (рекомендуется 3)
e. Язык, отличный от английского
(или другой второй язык)
2 (рекомендуется 3)
ф. Изобразительное и исполнительское искусство 1
г. Подготовительный курс по выбору 1
  • Жители Калифорнии: курсы должны быть в списке курсов, утвержденных UC вашей средней школы.
  • Не проживающие в Калифорнии: нет предварительно утвержденного списка курсов для школ за пределами Калифорнии.
  • иностранных абитуриентов: узнайте больше на странице иностранных студентов.

GPA (средний балл) Требование

Чтобы иметь право на поступление в Калифорнийский университет в Сан-Диего, вы должны получить следующие минимальные баллы среднего балла:

  • Жители Калифорнии должны получить средний балл 3.0 (или выше) с оценкой не ниже «C».
  • Не проживающие в Калифорнии и иностранные заявители должны иметь средний балл 3.4 (или лучше) без оценки ниже «С».

Ваш средний балл основан на вышеупомянутых курсах «a-g», взятых в 10-м и 11-м классах. Студенты, принятые в Калифорнийский университет в Сан-Диего, имеют средний балл, превышающий эти минимальные значения.

Обновление COVID-19

UC временно отменил требование о буквенной оценке для курсов A-G, завершенных весной 2020 года, для всех студентов, включая недавно зачисленных первокурсников UC. Курсы A-G, завершенные весной 2020 года с оценками Pass (P) или Credit (CR), будут соответствовать соответствующим требованиям A-G.

Оценка Pass или Credit весной и летом 2020 года будет по-прежнему соответствовать требованиям A-G для любого ученика, который в настоящее время зачислен в среднюю школу в течение 2019-20 учебного года.

Оценки

Pass (P) или Credit (CR) будут соответствовать предметным требованиям A-G, но не будут учитываться в GPA. UC продолжит подсчет среднего балла для целей поступления с использованием всех курсов AG, пройденных с буквенными оценками в 10 и 11 классах, включая летние семестры после 9, 10 и 11. Дополнительные баллы в курсах с отличием по-прежнему будут ограничиваться 8 семестрами. баллов с отличием на курсах AG, получивших буквенные оценки A, B и C в 10 и 11 классах.

Экзамены

Обновлено 3 ноября 2020 г.:

иностранных студентов

Если ваш родной язык не английский и ваше среднее / старшее образование было в стране, где английский не является языком обучения, вы должны сдать Тест по английскому как иностранному (TOEFL) или Международную систему тестирования английского языка ( IELTS) (академические модули), и сообщите о ваших результатах в приемную комиссию Калифорнийского университета в Сан-Диего. Для TOEFL требуется минимум 83 балла, для IELTS — 7 баллов.Узнайте больше на странице иностранных студентов.

Advanced Placement, экзамены международного бакалавриата

Если вы завершили курсы Advanced Placement (AP), мы рекомендуем вам пройти соответствующий экзамен AP, чтобы продемонстрировать знание предмета. Точно так же баллы Международного бакалавриата (IB) можно использовать для демонстрации академического мастерства. Чтобы получить единичный зачет для получения степени бакалавра, вы должны предоставить официальную копию вашего AP или IB баллов непосредственно из агентства по тестированию.Это можно сделать летом после окончания средней школы. Другие вступительные экзамены, сданные после окончания средней школы, не рассматриваются.

Вопросы для личного понимания

Это ваша возможность рассказать нам, кто вы, что для вас важно и почему вы принадлежите к Калифорнийскому университету в Сан-Диего, ответив на 4 из 8 личных вопросов при подаче заявления. Мы рекомендуем выбирать вопросы, которые лучше всего раскрывают о вас и лучше всего отражают ваш опыт. В процессе рассмотрения заявки все вопросы рассматриваются в равной степени.В выборе одного вопроса над другим нет никаких преимуществ или недостатков. Ваши ответы ограничены до 350 слов, поэтому учитывайте каждое утверждение.

Оценки и политика выставления оценок — Офис Регистратора — UW – Madison

Действует с осеннего семестра 2020 года, Политика факультета UW-Madison (см. II-105 Сводный период для академического семестра) указывает, что все оценки курса «должны быть получены до каждого инструктора и направляется в Офис Регистратора через три дня (72 часа) после последнего дня заключительного экзамена, независимо от того, проводился ли двухчасовой итоговый блок-экзамен.”

Пока оценки не будут заполнены преподавателями и отмечены как «Отправить Регистратору», они не будут размещаться Офисом Регистратора. Публикация необходима до того, как отчеты об оценках станут доступны учащимся через Студенческий центр в MyUW. Доступ к оценкам будет закрыт для инструкторов через три дня (72 часа) после последнего дня заключительного экзамена в данном семестре. Летние семестр не предусматривает периодов заключительных экзаменов, поэтому 72-часовой крайний срок выставления оценок будет применяться к концу восьминедельной летней сессии.Согласно политике, крайние сроки выставления оценок для предстоящих семестров следующие:

Срок Последний день экзамена / * Последний день 8-недельной летней сессии Крайний срок выставления оценок (23:59)
Осень 2020 пятница, 18 декабря 2020 г. 21 декабря 2020 г., понедельник
Весна 2021 г. Пятница, 7 мая 2021 г. Понедельник, 10 мая 2021 г.
Лето 2021 г. Пятница, 6 августа 2021 г. * Понедельник, 9 августа 2021 г.
Осень 2021 г. Четверг, 23 декабря 2021 г. Воскресенье, 26 декабря 2021 г.
Весна 2022 13 мая 2022 г., пятница 16 мая 2022 г., понедельник
Лето 2022 г. Пятница, 12 августа 2022 г. * Понедельник, 15 августа 2022 г.
Осень 2022 г. Четверг, 22 декабря 2022 г. Воскресенье, 25 декабря 2022 г.
Весна 2023 Пятница, 12 мая 2023 г. 15 мая 2023 г., понедельник
Лето 2023 г. Пятница, 11 августа 2023 г. * Понедельник, 14 августа 2023 г.
Осень 2023 г. Четверг, 21 декабря 2023 г. Воскресенье, 24 декабря 2023 г.
Весна 2024 Пятница, 10 мая 2024 г. 13 мая 2024 г., понедельник
Лето 2024 г. Пятница, 9 августа 2024 г. * Понедельник, 12 августа 2024 г.
Осень 2024 г. Четверг, 19 декабря 2024 г. Воскресенье, 22 декабря 2024 г.
Весна 2025 Пятница, 9 мая 2025 г. 12 мая 2025 г., понедельник
Лето 2025 г. Пятница, 8 августа 2025 г. * 11 августа 2025 г., понедельник
Осень 2025 г. Пятница, 18 декабря 2025 г. Воскресенье, 21 декабря 2025 г.
Пружина 2026 Пятница, 8 мая 2026 г. 11 мая 2026 г., понедельник
Лето 2026 г. Пятница, 7 августа 2026 г. * Понедельник, 10 августа 2026 г.

Среднесрочные оценки для первокурсников готовятся в конце пятой недели или занятий.Среднесрочные оценки доступны студентам в понедельник восьмой недели в их Студенческом центре в MyUW. Всем учащимся с пятой недельной оценкой рассылается электронное письмо с информацией о возможности посещения Студенческого центра.

Инструкции для окончательных оценок

Квалификация для поступления в университет — Обучение в Германии

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к главной навигации
.. События
Переключить навигацию

Поиск Поиск

Поиск Поиск

главная навигация

  • Откройте для себя Германию
    • Германия вкратце
    • Немецкие города
    • Немецкий язык
    • Студенческие рассказы

Текст 2.Дополнительное или высшее образование

1. Быстро прочтите текст и исправьте план ниже

1) Вход в вузы, колледжи

2) Высшее образование

3) Работа и учеба по тел. 16

4) Учебная система

5) Деньги на образование

В возрасте шестнадцати лет люди могут свободно покинуть школу, если захотят.Большинство выпускников школ не сразу находят работу и не хотят поступать в колледж FE. Они могут принимать участие в программах обучения (Схема возможностей для молодежи, YOPS), которые включают обучение на рабочем месте в сочетании с курсами неполного рабочего дня в колледже. Некоторым молодым работающим людям дается «дневной отпуск», чтобы они могли пройти курс обучения, который поможет им в их работе.

Следующий этап — «дополнительное» образование в университете, колледже или политехнике. Политехнические институты похожи на университеты, но курсы более практичны.Ряд колледжей дополнительного образования проводят курсы профессиональной подготовки для определенных работ и профессий, например, в области инженерного дела, машинописи, кулинарии или парикмахерского искусства. В стране 91 университет и 47 высших учебных заведений. Наличие высшего образования и поиск места в университете непросто. Университеты, хотя и финансируются государством, обладают автономией, и каждый из них имеет полный контроль над тем, чему учить, как этому учить и как тестировать студентов. Они делают свой собственный выбор и принимают на свои курсы только лучших студентов.Университеты обычно отбирают студентов на основе высших оценок по результатам нескольких экзаменов A-level и собеседований, и конкуренция за места является жесткой.

Трудоемкая система обучения, известная как учебные пособия, шлифует умы на протяжении 800 лет. Сила обучающей системы в том, что с ней почти невозможно лениться. В течение первой недели первокурсник встречает наставника, к которому он прикреплен, и начинает свою работу. Студенты бакалавриата, студенты, которые учатся на степень, посещают большие формальные лекции, но большая часть работы проходит в учебных курсах, на уроках в группах из десяти и более человек, когда студенты обсуждают свою работу с лектором.

IGNOU — School of Education (SOE) — Программы — Дистанционное

О ПРОГРАММЕ
Программа бакалавриата (B.Ed.) Национального открытого университета Индиры Ганди (IGNOU) была разработана с целью развития понимания процесса преподавания и обучения на уровне средней и старшей средней школы среди студентов-учителей. Он направлен на то, чтобы позволить студентам-учителям критически осмыслить перспективы образования и целостным образом интегрировать теорию и практику, чтобы способствовать активному вовлечению учащихся в создание знаний.


ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Кровать. программа фокусируется на:
— развитие понимания контекста образования в современном индийском обществе,
— понимание роли контекста и социально-политических реалий учащихся в содействии обучению в инклюзивных условиях,
— повышение осведомленности о языковом разнообразии в классе и его роли в учебно-методическом процессе
— развитие понимания смены парадигмы в концептуализации дисциплинарных знаний в школьной программе,
— выявление, преодоление и преодоление гендерного неравенства в школе, классе, учебных программах, учебниках, социальных учреждениях и т. д.,
— предоставление студентам-учителям возможности приобрести необходимые компетенции для организации обучения,
— развитие у студентов-учителей компетенций для выбора и использования соответствующих стратегий оценки для облегчения обучения,
— привлечение учеников-учителей к себе, ребенку, сообществу и школе для установления тесных связей между различными предметами обучения,
— предоставление студентам-учителям возможности интегрировать и применять ИКТ для облегчения процесса преподавания и обучения и в управлении школой,
— систематизация опыта и укрепление профессиональных компетенций студентов-преподавателей, и
— предоставление непосредственного опыта всей школьной деятельности посредством привлечения учеников-учителей в качестве стажеров в средних / старших классах средней школы.

ПРИЕМ
Прием осуществляется на основе баллов, полученных на вступительных испытаниях, проводимых IGNOU по всей Индии.
Кандидат должен будет подать заполненную форму заявки с самозаверяющими копиями документов, как указано в форме входа-с-зачисления. Оригиналы документов необходимо предоставить для проверки позже, после получения письма с предложением о зачислении.
ВХОДНОЙ ТЕСТ
Вступительные испытания будут проводиться в день, указанный в объявлении.Билеты на зал будут размещены на сайте IGNOU; www.ignou.ac.in за участие во вступительных испытаниях.
Простое разрешение кандидатам пройти вступительный тест не означало бы признания их права на зачисление в бакалавриат. Окончательное зачисление в программу зависит от их ранга в списке заслуг при вступительном тесте и предъявления доказательств их права на участие во время последней даты подачи заявления о приеме в B.Ed. программа вместе с оригиналами сертификатов и платы за программу.

Количество мест в каждом PSC ограничено до 50. Университет оставляет за собой право проводить экзамен в разных центрах / менять экзаменационный центр кандидатов без объяснения причин.

Плата за программу

На рассмотрении для пересмотра

Кандидатов, желающих поступить в B.Ed. программе рекомендуется не платить взнос вместе с заполненной анкетой. Они получат отдельное сообщение о приеме и уплате взноса.
Плата за участие в программе должна быть оплачена только в виде проекта до востребования, составленного в пользу IGNOU, который подлежит оплате в городе, где расположен ваш региональный центр. Пожалуйста, напишите заглавными буквами свое имя и программу, в которую вы хотите поступить, т. Е. B.Ed., на обратной стороне заявки до востребования, чтобы обеспечить надлежащее зачисление вашего вознаграждения на соответствующий счет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить информационную брошюру

ИНСТРУКЦИОННАЯ СИСТЕМА

Дом B.Эд. Система реализации программы включает мультимедийный подход, то есть самоучительные печатные материалы, аудио / видео компоненты, задания, консультационные занятия, индивидуальные и групповые занятия и практическую работу в школах во время стажировки, а также семинары.

Консультации

Как правило, консультации проводятся в Центрах программных исследований (PSC) в выходные (субботы и воскресенья) и во время длительных праздников. В рамках общего расписания программы координаторы в учебных центрах программы (PSC) принимают решение о проведении этих занятий.Координаторы Центра программных исследований также предоставят график консультирования заранее во время первой вводной встречи. Консультации будут включать разъяснения, необходимые в печатных материалах и аудио / видео программах посредством активного взаимодействия со студентами-преподавателями. В общей практике на сеансы консультирования отводится 10% от общей продолжительности кредитного веса.
Например, для курса стоимостью 4 кредита будут организованы сеансы консультирования продолжительностью 12 часов, т.е. 6 сеансов по два часа каждое, в зависимости от характера и требований курса.

Оценка

Система оценивания, как для теории, так и для практической работы, следующая:
Теория: Для теоретических курсов оценка включает три аспекта:
а) Упражнения по самооценке в рамках каждой единицы обучения (не зачетные).
б) Постоянная оценка в виде периодических обязательных заданий / заданий. Это имеет вес 30% для каждого курса. Одно задание / задание по каждому теоретическому курсу является обязательным.
c) Экзамен в конце семестра имеет вес 70% от общего количества за каждый курс.
Итоговые экзамены будут проводиться ежегодно в июне / декабре. Например, для кандидатов на учебный год (январь-2016) первый семестр экзамен будет проводиться в декабре 2016 года только для курсов первого года. Студенты будут допущены к сдаче семестровых экзаменов на курсах 2-го курса только в декабре 2017 года.

Практические: Для практических курсов оценка включает три аспекта :

1. Постоянная оценка деятельности в школе во время стажировки со стороны наставников.
2. Оценка портфолио и рефлексивного журнала студента-преподавателя, которые готовятся во время практики.
3. Оценка отчетов / заданий, связанных с EPC
4. Оценка работы в мастерских.
5. Оценка во время стажировки преподавателем-педагогом, назначенным RC / SOE.
SOE разработает основные инструменты оценки для оценки различных видов деятельности во время стажировки.
Ни один ученик не будет допущен к участию в обоих семинарах i.е. Мастерская I и II в том же году. Второй год семинара будет разрешен после года посещения семинара первого года.
Учащийся должен будет получить как минимум оценку D в каждом курсе как при непрерывной, так и при окончательной оценке отдельно. Однако для успешного завершения курса общий средний балл должен быть не ниже C.
Если учащийся по какой-либо причине пропустил экзамен по курсу в конце семестра, он / она может появиться на последующем экзамене в конце семестра.Эта возможность будет доступна до тех пор, пока студент не получит минимальную проходную оценку, но только в течение пяти лет с даты регистрации.
Буквенная система оценок используется для оценки компонентов непрерывного и заключительного экзаменов. Вот эти буквенные оценки:

Буквенная оценка

Качественный уровень

Балльная оценка

Процент (%)

А

В

С

D

E

Отлично

Очень хорошо

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

5

4

3

2

1

80% и выше

60-79.9%

50-59,9%

40-49,9%

Ниже 40%

Округление десятичной точки в Таблице оценок / Таблице оценок до следующей отметки, если десятичная точка находится между 0,5 и 0,9, и без изменений, если она находится в диапазоне от 0,1 до 0,4.
Студент будет признан успешным, если он / она наберет не менее C по теоретическим и практическим курсам отдельно.

МОНИТОРИНГ

SOE разработала механизм систематического мониторинга. Различные стратегии мониторинга, такие как регулярные периодические полевые посещения преподавателями, сбор регулярных отзывов как от учащихся, так и от координаторов учебных центров, взаимодействие с учащимися с помощью ИКТ и т. Д., Периодическая ориентация координаторов / консультантов / супервизоров / наставников и т. Д. И поддержание установленной записи в PSC, а также в университете будет важным компонентом механизма.Преподаватели ГП будут активно участвовать во всех мероприятиях по мониторингу.

Для получения дополнительной информации перейдите по следующим ссылкам:
1. Часто задаваемые вопросы о праве на поступление в B.Ed. (ODL)
2. Информация о внесении исправлений в Регламент NCTE, 2014

3. Регламент NCTE (Нормы и процедуры признания), 2014 г., Часто задаваемые вопросы по программам ODL

Начальные школы, средние школы и высшие учебные заведения


Начальная школа длится восемь лет.За начальной школой следуют четыре года средней школы или старшей школы. Часто последние два года начальной и первые классы средней школы объединяются в неполную среднюю школу.
Учебный год длится девять месяцев, начинается в начале сентября и продолжается примерно до первого июня, с каникулами в неделю или две на Рождество, а иногда и на более короткие каникулы весной. Есть небольшие вариации от места к месту. Учащиеся поступают в первый класс в возрасте шести лет, и в большинстве штатов посещение является обязательным до достижения шестнадцатилетнего возраста или до окончания восьмого класса.Начальные школы, как правило, маленькие. Средние школы обычно больше по размеру и принимают учеников из четырех или пяти начальных школ. В маленьком городке обычно есть несколько начальных школ и одна средняя школа. В некоторых сельских общинах до сих пор существует однокомнатный загородный школьный дом. Здесь можно найти от пяти до двадцати пяти учеников с первого по восьмой класс, которых учит один и тот же учитель.
Зачисление в американскую среднюю школу происходит автоматически после окончания начальной школы. В течение четырехлетней программы средней школы ученик изучает четыре или пять основных предметов в год, и классы по каждому из этих предметов встречаются в течение часа в день, пять дней в неделю.Кроме того, у студентов обычно несколько раз в неделю занятия физкультурой, музыкой и искусством. Если он не прошел курс, он повторяет только этот курс, а не работу всего года. Студенты должны пройти определенное количество курсов, чтобы получить диплом или свидетельство об окончании школы. Высшие учебные заведения, финансируемые за счет государственных средств, не являются абсолютно бесплатными. Государственные колледжи и университеты взимают плату за обучение или регистрацию. Эта плата выше для тех, кто приезжает из-за пределов штата.Работа в колледже — обычное дело. Обычно в государственных университетах нет вступительных экзаменов для тех, кто закончил среднюю школу в штате. Иногда, однако, необходим определенный образец обучения в средней школе, и в некоторых государственных университетах требуется определенный средний академический или средний уровень оценок в средней школе.
Частные колледжи и университеты, особенно крупные и известные, такие как Гарвард, Принстон и Йель, предъявляют жесткие академические требования к поступающим, включая экзамены.

Обычно требуется четыре года, чтобы соответствовать требованиям для получения степени бакалавра искусств или бакалавра наук. Степень магистра искусств или магистра наук можно получить за один или два дополнительных года. Высшая академическая степень — доктор философских наук. Для завершения оригинальной исследовательской работы, необходимой для получения этой степени, может потребоваться любое количество лет.

Найдите предложения, которые содержат информацию о:

а) учебный год;
б) однокомнатный загородный школьный дом;
в) предметы, изучаемые в средней школе;
г) плата за обучение;
д) ученые степени.
Вопросы:

1. Когда начинается учебный год?
2. Начальные школы большие или маленькие?
3. Существуют ли еще однокомнатные загородные школьные дома?
4. Что входит в учебную программу средней школы?
5. Требуются ли вступительные экзамены в университеты?
6. ​​Высшее образование бесплатное или платное?
7. Какие ученые степени существуют в США?



Подробнее:
http: // otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00211532_0.html

Жизнь молодежи в США

Молодые люди в США имеют самые разные интересы, помимо школы. В детстве мальчики и девочки играют во многие одни и те же игры. Они плавают, играют в баскетбол и бейсбол, а в последние годы — в футбол, катаются на лодках, развлекаются многими видами спорта и активным отдыхом. Многочисленные молодежные организации дают молодым людям возможность развивать и расширять свои интересы и приобретать опыт работы с другими.Среди этих групп — бойскауты, насчитывающие более четырех миллионов мальчиков. Эта организация предназначена для обучения мальчиков различным полезным навыкам, таким как разведение костра, и для развития их характера. Скауты традиционно носят перочинный нож, а их девиз — «Будьте готовы». Есть также девушки-скауты с почти тремя миллионами девочек и клубы мальчиков и девочек Америки с более чем одним миллионом участников. Этими и другими группами руководят взрослые, работающие в волонтерских службах. Гражданские, культурные и религиозные группы также спонсируют специальные программы для молодежи.На сельскохозяйственных территориях мальчики и девочки учатся работать вместе в сельском хозяйстве, ведении домашнего хозяйства и других видах деятельности через более чем 150 тысяч клубов, в которых насчитывается более 4 миллионов членов. В этих клубах они соревнуются за призы в выращивании сельскохозяйственных животных и сельскохозяйственных культур. В средних школах учащимся предлагается широкий спектр мероприятий для развития талантов и навыков. Есть клубы фотографии, музыки, театра, коллекционирования марок, естественных наук и дебатов. В большинстве школ есть оркестры, музыкальные группы и вокальные группы, а также проводятся различные спортивные соревнования для мальчиков и девочек.Многие молодые люди работают неполный рабочий день после уроков. Тысячи людей зарабатывают деньги на доставке газет или помощи в уходе за младенцами и маленькими детьми (присмотр за детьми) в частных домах.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *