Входная комплексная контрольная работа 2 класс: Тест (2 класс) по теме: Входная комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса

Содержание

Тест (2 класс) по теме: Входная комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Дедкова Елена Викторовна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ ООШ с.Заборовка м.р.Сызранский Самарской области

Название материала

Входная комплексная  работа

Класс (возраст)

2 класс

Учебный предмет

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК любой

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ  и другие)

Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие. )

Не требуется

Цели,

Задачи материала

Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы.

Задачи  – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  1. с выбором одного или нескольких правильных ответов;
  2. на установление последовательности и соответствия;
  3. со свободным кратким ответом;
  4. со свободным развернутым ответом.

Задания соответствуют 4 предметам.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет — источники

А. А. Плешаков
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)

http://nsportal.ru

Входная комплексная работа 2 класс

(учреждение)

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

«_____»__________________2012г

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Яблоко.

9

15

25

33

37

45

46

53

54

63

71

     Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

      Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

       Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

       С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

       Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

 

 

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части. 

Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел  в порядке их увеличения      2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком  V,   какое дерево вырастает за год   больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

         

       Пальма                    Яблоня                           Тополь                         Сосна

                     

          55 см                       20 см                               70 см                                50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

         5       13-9                 4+7        11

           9       18-9                 6+8         15

Задание 10.  На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На         частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

 

Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

                                                        

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

                                                                                               

                                                                                                         

                                                   

                                                                                                 

                                                                                                       

Дополнительные задания

Задания 16 — 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова  яблоко  ___________________________

Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение                        

Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд.   10,12,15,17,20,        ,       ,        ,              

Задание  19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9  =      Я                8 + 5 =   Б

6 + 3 =      К                  12 — 4  =  И

17 — 7 =      О                    4 + 7 =    Л

         

Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 22.  Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ  V   .

        Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

        Похолодание.

        Листопад.

         Цветение яблонь.

         Первые заморозки

          Отлёт перелётных птиц.    

         Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .

Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2

3

Правописание имен собственных

Русский язык

3

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

3

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

2

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

3

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

3

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

3

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2

11

Умение делить целое на части

Математика

2

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

4

15

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Окружающий мир

3

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

3

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

3

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

2

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2

21

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Чтение

3

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

1

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

— ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;

— базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б. ;

— повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.

Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:

Проверяемые умения

№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД

РУУД1

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

2, 19

РУУД2

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

11

ПУУД1

Поиск и выделение необходимой информации

2, 13, 6

ПУУД2

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

20, 21

ПУУД3

Знаково-символическое моделирование

15, 16,17

ПУУД4

Структурирование знаний

15

ПУУД5

Выбор оснований  для сравнения, классификации

13, 15, 22

ПУУД6

Анализ объектов с целью выделения признаков

4, 15

ПУУД7

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

3, 5, 6

ПУУД8

Построение логической цепи рассуждений

10, 18

ПУУД9

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

9, 19

Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:

— низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;

— средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б. ;

— высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.

Общие данные по_______________________________

                                учреждение

Всего учащихся во 2-м  классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике  ____ чел.

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

Базовый

Ниже базового уровня

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень

УУД

1

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

РУУД

ПУУД

Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

3

Правописание имен собственных

Русский язык

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

11

Умение делить целое на части

Математика

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

15

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Окружающий мир

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

21

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Чтение

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

Динамика результатов мониторинга  по классу

класс

Учитель

Результат итоговой диагностики 1 класс  (уровень)

Результат входной диагностики (уровень)

Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

б

н/б

п

б

н/б

2

Классификация ошибок

Проверяемые умения

Скорость чтения про себя

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Правописание имен собственных

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Знание последовательности чисел в пределах 20

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Умение находить значение выражения, сравнивать

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Умение делить целое на части

Умение соотносить предмет и цвет

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Умение установить закономерность в числовом ряду

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Умение объяснить значение слова

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Умение соотносить географическое название с ее страной

№ заданий

1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

19

20

21

22

23

2

Кол-во ошибок

%

Картотека (2 класс): Входная комплексная работа

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

Задание 1. Начни читать текст.

Яблоко.

     Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

      Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

       Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

       С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

       Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части. 

Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел  в порядке их увеличения      2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком  V,   какое дерево вырастает за год   больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

         

       Пальма                    Яблоня                           Тополь                         Сосна

                     

          55 см                       20 см                               70 см                                50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

         5         59-9                 14+6            11

           9         56-24                 40+8           15

Задание 10. На одной яблоне покраснело 20 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.



Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На         частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные

Задание 13.  Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

 

       

Задание 14. Нарисуй, как умеешь, схему слова  яблоко  ___________________________

Задание 15. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение                        

         

Задание 16. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .

Баллы:

           Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

— ниже базового – сумма баллов 11-15б

— базовый уровень – сумма баллов за задания  16-21б

— повышенный уровень – сумма баллов 22б

Всего учащихся во 2-м  классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике  ____ чел.

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

Базовый

Ниже базового уровня

Уровень сформированности предметных умений

Учебно-методический материал (2 класс) по теме: Входная комплексная работа 2 класс

Входная комплексная работа 2 класс

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до                                 которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Яблоко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

      Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

       Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

       С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

       Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

Яблоко разделили на три части.

Яблоко разделили на четыре части. 

Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего.

______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел  в порядке их увеличения      2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком  V,   какое дерево вырастает за год   больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

         

       Пальма                    Яблоня                           Тополь                         Сосна

                     

          55 см                       20 см                               70 см                                50 см

Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

         5       13-9                 4+7        11

           9       18-9                 6+8         15

Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На         частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

Задание14. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.В пустых прямоугольниках запиши мвое слово.

                                                                                               

                                                                                                         

                                 

Дополнительные задания

Задания 15 — 22 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 15.  Нарисуй, как умеешь, схему слова  яблоко  ___________________________

Задание 16.  Напиши какими знаками может заканчиваться предложение                       

Задание 17.  Найди закономерность. Продолжи ряд.   10,12,15,17,20,        ,       ,        ,              

Задание  18.  Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9  =      Я                8 + 5 =   Б                 17 — 7 =      О        

6 + 3 =      К                 12 — 4  =  И                4 + 7 =    Л            

     

Задание 19. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задание 20. Как бы ты поступил на месте Нины?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Дополнительные задания

Задания 15 — 22 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 15.  Нарисуй, как умеешь, схему слова  яблоко  ___________________________

Задание 16.  Напиши какими знаками может заканчиваться предложение                       

Задание 17.  Найди закономерность. Продолжи ряд.   10,12,15,17,20,        ,       ,        ,              

Задание  18.  Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 + 9  =      Я                8 + 5 =   Б                 17 — 7 =      О        

6 + 3 =      К                 12 — 4  =  И                4 + 7 =    Л            

     

Задание 19. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задание 20. Как бы ты поступил на месте Нины?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задание 21. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ  V   .

        Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

        Похолодание.

        Листопад.

         Цветение яблонь.

         Первые заморозки

          Отлёт перелётных птиц.    

         Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 22. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в ___________, столица город ______________.

Задание 21. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ  V   .

        Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

        Похолодание.

        Листопад.

         Цветение яблонь.

         Первые заморозки

          Отлёт перелётных птиц.    

         Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 22. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в ___________, столица город ______________.

Комплексная диагностическая работа во 2 классе (входная)

Комплексная диагностическая работа во 2 классе. (входная)

Фамилия, имя _____________________________________________2 _ класс

Задание № 1

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

Осень на пороге (отрывок)

— Жители леса! — закричал раз утром мудрый Ворон.

— Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

Как эхо, донеслись голоса из леса:

— Готовы, готовы, готовы…

— А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон.

— Перво — наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?

Откликнулись звери:

— Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

— Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

— Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

Откликнулись птицы:

— Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

— Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

Николай Сладков

Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.

 

 

а)                                                          б)                                                        в)

Ёж

 

Лиса

 

Ворон


 

г)                                                           д)                                             е)

Енот

 

Заяц

 

Лягушка

 

Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:

осень _______слогов ____букв_____звуков

края _____ слогов ___букв_____звуков

норы _____слогов______букв_____звуков

Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.

1)ворон           2) барсуки                   3) зайцы             4) еноты

            5) белки          6) мыши                       7) ёжик              8) осень

    Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.

    Поставь ударение и раздели слова для переноса:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 7. Из предложения: — Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

    Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 8. Вспомни текст. Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.

                                                                           Ворон

     

    Еноты                            Медведи                                            Лисицы                 Волки

    Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его зна­чение:

    «Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание10. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?

    «уходят в спячку» — ____ « меняют шубки» — ____

    Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.

     

    Ответ:____________________________________

    Задание 12. Заполни таблицу.

    Слагаемое

    6

     

    3

    Слагаемое

    8

    5

     

    Сумма

     

    12

    16

    Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.

    Отметь V правильные ответы.

           Дни становятся холоднее.

        Тает снег и бегут ручьи.

           Улетают птицы на юг.

                  Распустились ландыши в лесу.

           Звери надели тёплые шубки.

    Задание 14. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.

      Грач                                        Голубь 

                                                 зимующие                                 

     

     

     

    Воробей                                  перелётные                      Ласточка

                                                                                                 

                                                        
     

                              

     Задание 15. Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

    □ Вырубка леса.

    □ Заготовка пушнины.

    □ Разведение парков

    □ Слив отходов в реку.

                                        Дополнительные задания.

    Задание 16. Отметь V красные строки в тексте и напиши, сколько их получилось.

    ________________

    Задание 17. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается рассказ:

    Задание 18. Что обозначает слово мудрый ?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 19.

    На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.

                                  
                                  
                                  

    Ответ: ______________________________

    Задание 20.

    Запиши в порядке возрастания все двузначные числа: 5, 12, 21,6,34, 14,9,17,31.

                                  
                                  
                                  

    Задание 21. У какого зверя длина тела больше, чем у зайца, но меньше, чем у лисы?

     

    Звери

    Длина тела

    Белка

    25 см

    Заяц

    65 см

    Лиса

    70 см

    Барсук

    78 см

    Енот

    69 см

    Ежь

    30 см

     

     

     

     


     


     


     


     

    Ответ:_________________________________

    Задание 22. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).

    1.___________________________________________________________________

    2.___________________________________________________________________

    Задание 23. Запиши название нашей родины и её столицы.

    Я живу в__________________, столица нашей Родины город _______________.

     

    Кодификатор тем входной комплексной работы, 2 класс

    зада­ния

    Проверяемые предметные умения

    Макс-ное кол-во баллов

    Базовый уровень

    1

    Темп чтения про себя.

    4

    2

    Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца

    (русский язык)

    3

    3

    Умение соотносить информацию (чтение и понимание про­читанного текста)

    1

    4

    Умение производить звукобуквенный ана­лиз слова (количество зву­ков, букв) (русский язык)

    3

    5

    Умение определять ударный слог в слове (русский язык)

    2

    6

    Умение делить слова на слоги для переноса (русский язык)

    3

    7

    Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета (русский язык)

    2

    8

    Умение соотносить и находить нужную информацию (чтение)

    2

    9

    Умение записать математическое выражение и найти его значение (математика)

    Комплексная диагностическая работа во 2 классе (входная)

    Комплексная диагностическая работа во 2 классе. (входная)

    Фамилия, имя _____________________________________________2 _ класс

    Задание № 1

    Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.

    Осень на пороге (отрывок)

    — Жители леса! — закричал раз утром мудрый Ворон.

    — Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?

    Как эхо, донеслись голоса из леса:

    — Готовы, готовы, готовы…

    — А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон.

    — Перво — наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?

    Откликнулись звери:

    — Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!

    — Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!

    — Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!

    Откликнулись птицы:

    — Мы, перелётные, в тёплые края улетим!

    — Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

    Николай Сладков

    Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.

     

     

    а)                                                          б)                                                        в)

    Ёж

     

    Лиса

     

    Ворон


     

    г)                                                           д)                                             е)

    Енот

     

    Заяц

     

    Лягушка

     

    Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:

    осень _______слогов ____букв_____звуков

    края _____ слогов ___букв_____звуков

    норы _____слогов______букв_____звуков

    Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.

    1)ворон           2) барсуки                   3) зайцы             4) еноты

              5) белки          6) мыши                       7) ёжик              8) осень

      Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.

      Поставь ударение и раздели слова для переноса:

      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Задание 7. Из предложения: — Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!

      Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?

      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Задание 8. Вспомни текст. Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.

                                                                             Ворон

       

      Еноты                            Медведи                                            Лисицы                 Волки

      Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его зна­чение:

      «Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».

      _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Задание10. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?

      «уходят в спячку» — ____ « меняют шубки» — ____

      Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.

       

      Ответ:____________________________________

      Задание 12. Заполни таблицу.

      Слагаемое

      6

       

      3

      Слагаемое

      8

      5

       

      Сумма

       

      12

      16

      Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.

      Отметь V правильные ответы.

             Дни становятся холоднее.

          Тает снег и бегут ручьи.

             Улетают птицы на юг.

                    Распустились ландыши в лесу.

             Звери надели тёплые шубки.

      Задание 14. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.

        Грач                                        Голубь 

                                                   зимующие                                 

       

       

       

      Воробей                                  перелётные                      Ласточка

                                                                                                   

                                                          
       

                                

       Задание 15. Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

      □ Вырубка леса.

      □ Заготовка пушнины.

      □ Разведение парков

      □ Слив отходов в реку.

                                          Дополнительные задания.

      Задание 16. Отметь V красные строки в тексте и напиши, сколько их получилось.

      ________________

      Задание 17. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается рассказ:

      Задание 18. Что обозначает слово мудрый ?

      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Задание 19.

      На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.

                                    
                                    
                                    

      Ответ: ______________________________

      Задание 20.

      Запиши в порядке возрастания все двузначные числа: 5, 12, 21,6,34, 14,9,17,31.

                                    
                                    
                                    

      Задание 21. У какого зверя длина тела больше, чем у зайца, но меньше, чем у лисы?

       

      Звери

      Длина тела

      Белка

      25 см

      Заяц

      65 см

      Лиса

      70 см

      Барсук

      78 см

      Енот

      69 см

      Ежь

      30 см

       

       

       

       


       


       


       


       

      Ответ:_________________________________

      Задание 22. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).

      1.___________________________________________________________________

      2.___________________________________________________________________

      Задание 23. Запиши название нашей родины и её столицы.

      Я живу в__________________, столица нашей Родины город _______________.

       

      Кодификатор тем входной комплексной работы, 2 класс

      зада­ния

      Проверяемые предметные умения

      Макс-ное кол-во баллов

      Базовый уровень

      1

      Темп чтения про себя.

      4

      2

      Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца

      (русский язык)

      3

      3

      Умение соотносить информацию (чтение и понимание про­читанного текста)

      1

      4

      Умение производить звукобуквенный ана­лиз слова (количество зву­ков, букв) (русский язык)

      3

      5

      Умение определять ударный слог в слове (русский язык)

      2

      6

      Умение делить слова на слоги для переноса (русский язык)

      3

      7

      Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета (русский язык)

      2

      8

      Умение соотносить и находить нужную информацию (чтение)

      2

      9

      Умение записать математическое выражение и найти его значе

      Анализ входной комплексной работы по ФГОС. 2 класс.

      в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

      Класс:__2 «А»_____ Учитель: _Черкесова Мадина Владимировна_

      Выводы: продолжать работу с текстом, формировать умение вычленять в тексте нужную информацию и работать над развитием речи.

      № задания

      Учебный предмет

      Проверяемые умения и учебный материал

      количество человек выполнили

      % выполненного задания

      количество человек не выполн.

      % невыполненного задания

      Основная часть

      1.

      Чтение, навыки чтения

      Скорость чтения несплошного текста «про себя»

      25

      89%

      3

      11%

      2.

      Русский язык (система языка)

      Чтение (читательская компетенция)

      Умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы

      24

      86%

      4

      14%

      3.

      Русский язык (система языка)

      Чтение (читательская компетенция)

      Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово

      23

      82%

      5

      18%

      4.

      Окружающий мир (Человек и природа)

      Чтение (читательская компетенция)

      Математика (арифметика, работа с данными)

      Умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы)

      20

      71%

      8

      29%

      5.(1)

      Математика (арифметика, язык математики)

      Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме

      24

      86%

      4

      14%

      5.(2)

      Математика (арифметика)

      Чтение (читательская компетенция)

      Умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме

      23

      82%

      5

      18%

      5.(3)

      Окружающий мир (Человек и природа)

      Чтение (читательская компетенция)

      Умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение)

      24

      86%

      4

      14%

      6.

      Русский язык

      Чтение

      Умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв

      27

      96%

      1

      4%

      7.(1)

      Русский язык

      Умение определить части речи в предложении

      7.(2)

      Русский язык

      Умение выделить мягкие согласные

      21

      75%

      7

      25%

      7.(3)

      Русский язык

      Умение определять части речи в предложении

      8.(1)

      Математика

      Русский язык

      Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения

      8.(2)

      Математика

      Русский язык

      Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения

      Дополнительная часть

      9.

      Математика

      Русский язык

      Умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения

      10.

      Русский язык

      Окружающий мир

      Чтение

      Умение строить небольшое самостоятельное высказывание с целью объяснить и обосновать свою позицию по обсуждаемой проблеме

      11.

      Русский язык

      Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему

      12.(1)

      Русский язык

      Словарный запас ребенка

      12.(2)

      Русский язык

      Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования

      TPSC SI, TCS Grade II Syllabus 2020 PDF

      TPSC Syllabus 2020 PDF Download | Tripura SI, TCS, TPS Grade — II Exam Pattern: Вы готовитесь к полицейскому экзамену в Трипуре? Тогда вы оказались на правильной платформе. Мы предоставили подробную информацию о TPSC SI Exam Pattern 2020 и TPSC SI Selection Process 2020 для всех соискателей. Загрузите PDF-файл для младшего инспектора, уровня гражданской службы Трипуры — II и уровня полицейской службы Трипуры — II по ссылке, прикрепленной в конце сообщения.Ссылаясь на детали и темы, приведенные в программе TPSC SI 2020 и программе TPSC TCS Grade II 2020, кандидаты сообщают о процедуре экзамена.

      Вы также можете проверить: ★ TPSC Recruitment & TPSC SI Предыдущие документы

      Программа TPSC 2020 | SI, TCS, TPS Уровень II Должности

      Трипура Комиссия по государственной службе SI, TCS, TPS Grade — II Syllabus 2020 | Форма экзамена
      Название организации Комиссия по коммунальным услугам Трипура (TPSC)
      Должность Младший инспектор, Т.C.S. класс — II, T.P.S. Оценка — II
      Категория Программа
      Процесс отбора Предварительный экзамен, основной экзамен и тест личности
      Место работы Tripura
      Официальный сайт tpsc.gov.in

      Процесс отбора TPSC SI 2020

      • Предварительный экзамен
      • Основной экзамен и тест личности

      TPSC SI Exam Pattern 2020 | TCS, TPS Grade — II

      Схема экзамена будет одинакова для всех должностей: Sub Inspector и TPS Grade — II и Tripura Police Service Grade — II.Соответственно, шаблон экзамена TPSC SI 2020 дает структуру экзамена. Здесь образец экзамена дается для младшего инспектора, а также для должностей уровня II гражданской службы Трипуры и должностей уровня II полицейской службы Трипуры. Таким образом, образец экзамена TPSC SI 2020 представлен в виде таблицы, приведенной ниже. Следуйте шаблону и подготовьтесь к экзамену и улучшите свои знания по каждому предмету, представленному в шаблоне экзамена.

      Tripura Police SI Exam Pattern 2020

      20
      Subject Количество вопросов / знаков Продолжительность
      Бумага — I: 100 баллов
      Понимание 3 часа
      Грамматика английского языка 20
      Компьютер (базовые знания) 20
      Математика (базовые) 20
      Наука (базовые знания) 20
      Бумага — II: 100 марок
      Общие знания и текущие дела в целом по стране 100 3 часа

      TPSC Grade — II (T.CS и TPS) Схема экзамена

      Режим экзамена Количество оценок
      Предварительный экзамен 200 оценок
      Осмотр сети 800 оценок
      Тест личности 100 баллов

      Схема предварительного экзамена

      Предварительный экзамен — это отборочный тест, предназначенный только для отбора кандидатов на основной экзамен
      .Оценки, полученные кандидатами на этом экзамене, не будут учитываться при составлении окончательного списка заслуг. На основании результатов основного экзамена
      кандидатов будут вызваны для прохождения теста личности в соответствии со следующим соотношением

      Схема экзамена по электросети

      Предмет Максимальное количество баллов Продолжительность
      Английский состав 30 марок Два с половиной (2½) часа
      Общие знания и текущие события местного, национального и международного значения 30 марок
      История современной Индии и Индии Национальное движение в период с 1857 по 1947 год. 20 марок
      География Индии 20 марок
      География, история и культура Трипуры 15 марок
      Политика и экономика Индии 25 марок
      Общие науки и окружающая среда 25 баллов
      Общие умственные способности 20 баллов
      Числовые способности 15 баллов
      Всего 200 марок

      Примечание

      • В В случае предварительного экзамена (шаблон вопроса с множественным выбором), должна быть поставлена ​​отрицательная оценка (одна четвертая) баллов, выставленных этому вопросу за каждый неправильный ответ / несколько ответов.

      Скачать программу обучения TPSC 2020 PDF — уровень TCS — II и другие сообщения

      Следовательно, после проверки полной информации, представленной в этом посте, кандидатам предлагается загрузить программу обучения TPSC TCS Grade II 2020 и программу TPSC SI 2020 вместе с Программа TPSC Syllabus 2020 PDF прилагается в разделе ниже на этой странице. Здесь вы можете найти темы для всех предметов, представленных в шаблоне экзамена.

      Общие знания

      • Важные дни
      • История Индии
      • Национальное движение Индии
      • Спорт
      • Текущие события — национальные и международные
      • Сокращения
      • Общая политика
      • Наука и технологии
      • Наука — Изобретения и открытия
      • Книги и авторы
      • Награды и награды
      • Столицы Индии
      • Индийская экономика
      • Бюджет и пятилетние планы
      • Страны и столицы
      • Международные и национальные организации

      Общие умственные способности

      • Рейтинг
      • Кубики и Dice
      • Номер серии
      • Алфавит серии
      • Принятие решений
      • Индийская финансовая система
      • Действующие министры и управляющие
      • Книги и авторы
      • Наука и технологии
      • Спорт, столицы и валюта
      • Правительство Схемы
      • Аббревиатуры и экономические терминологии
      • Саммиты и конференции и т. Д.

      Грамматика английского языка

      • Антонимы
      • Синонимы
      • Идиомы и фразы
      • Словарь
      • Заполните пробелы
      • Замена одного слова
      • Понимание Времена
      • Преобразование предложений
      • Активный и пассивный голос
      • Прямая и косвенная речь

      Математика

      • Математическая логика
      • Теория множеств
      • Тригонометрия
      • Пределы и непрерывность
      • Дифференциация
      • Комплексные числа
      • Матрицы и Детерминанты
      • Вероятность
      • Основы статистики

      Основы работы с компьютером

      • MS Word, Microsoft OneNote
      • Microsoft Access
      • Введение в информатику
      • Логическая алгебра
      • MS PowerPoint 900 84
      • MS Visio и MS Excel
      • Microsoft Outlook
      • Интернет
      • Инструменты повышения производительности на рабочем месте
      • MS Project, Microsoft Publisher
      • Компьютерные сети
      • Новые технологии и веб-публикации
      • Программное обеспечение для ПК и автоматизация офиса
      • Система управления базами данных
      • Структуры данных

      Наука Базовая

      • Эволюция
      • Основы исследований и исследований
      • Общая вводная информация
      • Погода и климат
      • Геология
      • Введение в химию
      • Космос
      • Энергия
      • Соединения, элементы и химия Реакции
      • Биосфера
      • Королевства
      • Основы науки
      • История Земли
      • Клетки и генетика
      • Растения

      TPSC SI, TCS, TPS Grade — II Syllabus 2020 PDF: Щелкните здесь

      Примечание : 9000 4 Информация, представленная выше, носит справочный характер.Чтобы получить более подробную информацию, посетите официальный сайт.

      Возвращайтесь на наш сайт Freshers Now , чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений. Спасибо и удачи!!!

      www.neaea.gov.et 12 класс результат 2020

      NEAEA Результат 12-го класса 2020 www.nae.gov.et Результат экзамена 12-го класса 2020: Проверьте результаты 12-го класса в онлайн-приложении app.neaea.gov.et Результаты 12 национальных экзаменов.

      Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA), Эфиопия Результат за 12 класс 2020 будет объявлен в июле 2020 года.Раньше учащиеся использовали официальный сайт www.nae.gov.et для проверки результатов экзамена 12 класса 2020 года. Однако теперь neaea gov et поможет нам проверить результат национального экзамена 12 класса 2010 EC.

      12 класс Результат 2020

      Вторая фаза подготовительного среднего образования также включает двухлетний период с 2001 года ( классы 11, 12 ) и рассматривается как подготовка к высшему образованию. До 2003 года ученики могли получить Эфиопский аттестат об окончании школы (ESLC) в конце этого периода.С тех пор этот сертификат был заменен вступительным экзаменом в высшее образование Эфиопии (EHEEE).

      Национальный экзамен 12-й степени, вероятно, будет проводиться с 28 ноября по 1 декабря 2013 г. В целом NEAEA требуется 45 дней для проверки экзаменационных работ и публикации результатов 12-й оценки.

      NEAEA 12 класс Результат 2020

      Скоро в продаже

      Вторая фаза подготовительного среднего образования состоит из двух направлений, называемых потоком естественных наук и потоком социальных наук, которые включают следующие предметы:

      Естествознание

      • специальные предметы: биология, химия, математика, физика.
      • общеобразовательных предметов: обществознание, английский язык, физическая культура.
      • предметы по выбору: иностранный язык, национальный язык.

      Направление социальных наук

      • специальные предметы: обществознание, география, история.
      • общеобразовательных предметов: английский язык, математика, физкультура.
      • предметы по выбору: иностранный язык, национальный язык, естественные науки.

      www.neaea.gov.et 12 класс 2020

      До 2003 года прием в высшие учебные заведения производился на основе результатов Эфиопского экзамена на аттестат об окончании школы .С этого года прием был основан на вступительных экзаменах в высшее образование Эфиопии (EHEEE) . Формально для поступления на бакалавриат ученики должны получить средний балл не ниже 2,0.

      На практике, однако, прием ограничен учениками с самыми высокими оценками из-за ограниченных возможностей системы высшего образования. Обычно принимаются студенты, получившие оценку C или выше по крайней мере по пяти предметам, включая английский, математику и амхарский.

      Для поступления на программы Diploma требуется средний балл 1,4, однако на практике необходимый средний балл определяется на основе количества доступных мест. Чтобы расширить доступ женщин к высшему образованию, им разрешается доступ на основе среднего академического балла, который на 0,2 балла ниже требуемого.

      NEAEA Оценка 12 Результат 2020 Дата

      NEA Эфиопии (www.nae.gov.et) опубликовало результат 12-й степени

      6 августа , 2017. Однако NEAEA 2020 опубликовал результат Эфиопии 12-й степени 27 августа 2020 г.

      Ежегодно результат объявляется либо в августе, либо в первую неделю сентября. В прошлом году экзамен сдали более миллиона студентов по всей стране, из которых 47,7 процента — девушки.

      Как проверить результат 12 класса 2020:

      Национальное экзаменационное агентство (NEA) позволяет студентам получить доступ к Ethiopia Student Result онлайн. В результате результат экзамена за 12 класс также можно проверить онлайн.

      • Включите ноутбук или мобильный телефон и подключитесь к Интернету.
      • Откройте веб-браузер и введите www.neaea.gov.et
      • Проверьте главное меню и щелкните Student Result .
      • Теперь выберите сорт 12.
      • Введите «Регистрационный номер студента»
      • Наконец, нажмите GO.

      Примечание: Чтобы получать оповещения о результатах всех экзаменов, присоединяйтесь к нашей странице в facebook!

      Результат национального экзамена по Эфиопии 2020-2021

      Результаты национального экзамена Эфиопии 2020. В настоящее время существует только , два национальных экзамена . Первый EGSECE (экзамен на получение аттестата об общем среднем образовании в Эфиопии), а второй — EHEECE (вступительный экзамен в высшее образование Эфиопии) также известен как национальный экзамен

      для 10-го класса и для национального экзамена для 12-го класса соответственно. National Exam Result 2020 Ethiopia будет опубликован NEA (Национальным экзаменационным агентством).

      10 класс Результат 2020

      Скоро опубликуем!

      NEAEA 12 класс Результат 2020 www.nae.gov.et результат экзамена 12-го класса 2020: проверьте результаты 12-го класса в онлайн-приложении app.neaea.gov.et 12 результатов национального экзамена учащихся. Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA), Эфиопия Результат 12 класса 2020 будет объявлен в июле 2020 года. Ранее учащиеся использовали официальный сайт www.nae.gov.et, чтобы проверить результат экзамена 12 класса 2020 года. Однако […]

      NEAEA, результат 10-го класса 2020 г .: www.neaea.gov.et 10-й класс 2020 г .: проверьте результат национального экзамена 10-го класса 2020 г. в Эфиопии.Учащиеся могут проверить результаты на сайте app.neaea.gov.et. Из-за пандемии сдача 10-го экзамена откладывается. Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA) Эфиопии скоро опубликует свой первый результат национального экзамена 2020 г. (2011 […]

      Новости NEAEA 2020 (сегодняшние главные новости) Эфиопия: NEA (Национальное агентство по оценке) или NEAEA (Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании) официально публикует все последние новости на своих веб-сайтах и ​​в социальных сетях.Новости NEAEA 2019 Переходный балл для 10-го класса (отсечка) 2012 г. Опубликован результат 10-го класса Граничные баллы для 12-го класса (университет) за 2012 г. (НОВИНКА) Опубликован зачисленный объем на 2011 год. Университет […]

      Результат NIMEI 2012 EC (2020): 2012 EC Результаты письменного вступительного экзамена NIMEI и место для интервью, дата и время: NIMEI Result 2011 (EC) Размещение Результаты национальных вступительных экзаменов 2020. NIMEI — новая национальная система медицинского образования, являющаяся совместной инициативой двумя министерствами, министерством здравоохранения и министерством образования […]

      Вступительный экзамен в Эфиопский университет (EUEE) 2019, NEAEA 2019 www neaea gov et 2018 — Национальное агентство по оценке и экзаменам в образовании (NEAEA). Расписание вступительных экзаменов в Эфиопский университет 2019 Понедельник, июнь, 04/2018 Утро 2: 30-4: 30 8: 30-10: 30 Английский язык Дневное 8: 00-11: 00 2: 00-5: 00 Математика Вторник, июнь 05/2018 Утро 2: 30-4: 30 8: 30-10: 30 Учебные способности Вторая половина дня 8.00-10: 00 2: 00-4: 00 Физика или география Среда, июнь 06/2018 Утро […]

      Вступительных экзаменов — Докторантура — НИУ ВШЭ

      Есть весенний и осенний периоды подачи заявок.
      Вступительные экзамены для поступления на Spring проводятся с 1 по 17 апреля.

      Вступительные экзамены для поступления на осень проходят с 28 сентября по 16 октября.

      Есть 2 вступительных экзамена: иностранный язык и специальная дисциплина


      1 . Иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский)

      Вступительные экзамены по иностранному языку оцениваются по 50-балльной системе оценки.Оценка от 1 до 15 баллов считается неудовлетворительной. Оценка 15-50 баллов считается удовлетворительной.

      Если вы подаете международно признанный сертификат о знании английского языка, экзамен по иностранному языку не требуется.
      Если вы подаете заявление в докторскую школу истории, докторскую школу философии или докторскую школу филологии, вы также можете подать международно признанный языковой сертификат на французском или немецком языках.

      Таблицы преобразования оценок приведены ниже:

      Английский язык Немецкий язык Французский язык

      Абитуриенты, окончившие магистерскую программу на английском языке, не должны сдавать экзамен по иностранному языку.
      Также кандидатам в докторскую школу истории, докторантуру философии или докторскую школу филологии, окончившие магистерскую программу с преподаванием на французском, немецком или испанском языках, не нужно сдавать экзамен по иностранному языку.

      Носители английского языка не должны сдавать экзамен.


      2 . Особая дисциплина

      Вступительные экзамены по специальности оцениваются по 100-балльной системе оценивания.Оценка от 1 до 30 баллов считается неудовлетворительной. Оценка 30-100 баллов считается удовлетворительной. Минимальные баллы (неудовлетворительные оценки) по отдельным элементам вступительного испытания по специальности содержатся в программах вступительных экзаменов по специальности для индивидуальных соревнований.

      Место проведения экзамена : Москва (для поступающих в НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде экзамены проводятся в Нижнем Новгороде; для поступающих в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге экзамены проводятся в Санкт-Петербурге.Петербург).

      Экзамен можно сдать через службу интернет-телефонии Skype (или аналог). Разрешение необходимо получить в докторантуре на ранней стадии.

      Расписание вступительных экзаменов на

      PMA 2020, места

      Для тех, кто хотел бы стать частью Кадетских вооруженных сил Филиппин, а затем стать одним из лидеров AFP, он / она может поступить в Филиппинскую военную академию. экзамен (PMAEE).PMAEE — это первый шаг в процессе отбора, чтобы стать курсантом в самой престижной школе лидерства на сегодняшний день. Если вы считаете, что обладаете всеми перечисленными ниже квалификациями, чтобы стать офицером вооруженных сил, то этот пост для вас. Пожалуйста, продолжайте читать.


      График вступительных экзаменов PMA 2020

      В отличие от экзаменов предыдущего года, PMA будет проводить PMAEE 2020 в разные даты с 26 августа по 3 октября 2020 года. Для соблюдения и соблюдения протоколов безопасности и здоровья каждый центр тестирования будет выделено 4 дня для проведения экзамена квалифицированным кандидатам, не превышающим 50% вместимости места проведения, чтобы иметь возможность наблюдать социальное и физическое дистанцирование.Группы наблюдателей каждого центра тестирования свяжутся со своими экзаменуемыми, чтобы сообщить им, в какую дату в течение 4-дневного периода они будут явиться на место проведения экзамена.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с новым расписанием ниже.

      Изображение: Филиппинская военная академия «Face-Bok», страница

      Если вы подали заявку онлайн, теперь вы можете загрузить свое разрешение на экзамен из онлайн-системы PMA, иначе ваше разрешение будет отправлено на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.Если вы поступаете на отличное обучение, просто предъявите свое специальное разрешение инспекторам в ближайшем центре тестирования. Пожалуйста, принесите все требования, перечисленные ниже, в день экзамена:


      • Фотокопия свидетельства о рождении PSA
      • Фотокопия формы 137/138
      • 2 прозрачных цветных удостоверения личности 2 × 2 на белом фоне
      • 2 карандаша (# 2)
      • Медицинское свидетельство / разрешение (выданное по крайней мере за 24-48 часов до дня экзамена)
      • Форма декларации о состоянии здоровья (выданная в вашем районе или от PMA через эту страницу, в зависимости от того, что применимо)
      • Действительный идентификатор
      • Лицевая маска
      • Персональный алкоголь / дезинфицирующее средство для рук

      Кандидатов, проходящих через вход, можно развлекать только в последний день экзаменационного периода в центре тестирования, в зависимости от наличия материалов для тестирования и свободных мест в месте проведения на основании правила 50% вместимости.

      Как подать заявку

      Обновление: Регистрация на вступительный экзамен PMA 2020 закрыта.

      Вот то, что вам нужно сделать в качестве первых шагов вашей будущей военной карьеры:

      1. Зайдите на портал системы приема заявок кадетов через https://admission.pma.ph с помощью браузера по вашему выбору и предпочтительно портативный / настольный компьютер с хорошим подключением к Интернету.

      2. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему, используя свои учетные данные, в противном случае создайте учетную запись.Чтобы создать его, нажмите кнопку регистрации (значок карандаша) в правом верхнем углу экрана. Заполните поля необходимой информацией и нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Пожалуйста, укажите действующий и активный адрес электронной почты при регистрации.

      3. После этого система отправит вам проверочный код на указанный вами адрес электронной почты. Вставьте его в поле с меткой «Проверочный код», чтобы заполнить заявку. Вы автоматически войдете в систему после отправки правильного кода подтверждения.

      4. Предоставьте необходимую информацию, такую ​​как личные данные, образование, требования и опрос. Заполните онлайн-форму заявки, затем загрузите отсканированные копии свидетельства о рождении PSA и формы 137 или 138. Эти файлы должны быть в формате PDF или JPEG. Размер загруженных файлов PDF не должен превышать 20 МБ на файл, а размер файлов JPEG не должен превышать 1 МБ . Помните о размере ваших файлов, потому что их превышение сделает процесс прикрепления недействительным.

      После выполнения всех требований вы получите уведомление о том, что ваше приложение находится в процессе проверки.

      5. Управление приема кадетов PMA теперь рассмотрит ваше заявление, чтобы определить, подходите ли вы для сдачи PMAEE 2020.

      6. После утверждения они отправят вам уведомление в вашей учетной записи о том, что вы можете загрузить экзамен Разрешать. Если вы отклонены, вы также получите уведомление с указанием причины вашей дисквалификации.

      7.Загрузите и распечатайте разрешение на экзамен. Отнесите его в экзаменационный центр в день обследования. Не забудьте взять с собой этот документ. Вам не разрешат сдавать экзамен без разрешения.

      Квалификация

      Вот квалификации и требования, чтобы стать кадетом в PMA:

      • Гражданин Филиппин по рождению.
      • Физически и с высокими моральными качествами.
      • Холост, никогда не состоял в браке, не беременен и не имел юридических обязательств по содержанию ребенка или детей.
      • Необходимо сдать вступительный экзамен в PMA.
      • Отсутствие административного / уголовного дела.
      • По крайней мере, выпускник средней школы с не менее 85% GPA
      • Требования к росту для мужчин и женщин — 5 футов (не более 6 футов 4 дюйма для обоих).
      • Возраст не менее 17 лет, но не старше 22 лет на отчетную дату (01 апреля 2021 г.).

      Примечание:

      Кандидаты, которые в настоящее время учатся в 11 классе, не соответствуют требованиям для сдачи экзамена, в то время как те, кто в настоящее время находится в 12 классе, имеют право сдавать экзамен, если они закончат обучение до 1 июня 2021 года.Те, у кого средний балл ниже 85, по-прежнему могут подавать заявления в качестве заявителей. Тем не менее, они будут помещены во вторичный список поступающих заявлений, и им будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен в зависимости от имеющихся мест.

      Дисквалификация по состоянию здоровья

      • Дальтонизм
      • Любое инфекционное заболевание
      • Физические деформации
      • Сколиоз
      • Татуировки
      • Другие медицинские условия, определенные Медицинским советом AFP

      Вступительный экзамен PMA 2020 Охват

      Как и в прошлом В этом году PMAEE также будет охватывать следующие предметные области:

      • Алгебра и геометрия
      • Грамматика
      • Состав
      • Чтение и понимание
      • Устное мышление
      • Численное мышление
      • Анализ паттернов.

      Вы можете начать рассмотрение как минимум за 3 месяца до назначенной даты экзамена. Соберите как можно больше обзорных материалов или поищите бесплатных рецензентов вступительного экзамена PMA. Они помогут вам сделать первый шаг в карьере PMA.

      Что делать, если я сдал PMAEE?

      Кандидаты, сдавшие PMAEE, будут уведомлены Управлением приема кадетов (OCA) по почте, в газетах и ​​через объявление на веб-сайте. OCA также сообщит заявителю дату его / ее медицинского осмотра.

      Обращение в Медицинский центр AFP (ранее В. Луна) для медицинского, стоматологического и психоневрологического обследования. Они также дадут дальнейшие инструкции на следующем этапе процесса подачи заявки.

      Часто задаваемые вопросы

      Вот наиболее часто задаваемые вопросы о вступительных экзаменах в PMA, взятые с официальной страницы Филиппинской военной академии в Facebook.


      Вопрос : Я подал заявку на сдачу экзамена в определенном центре. Могу ли я сдать экзамен в другом центре?

      Ответ : ДА, сходите в центр в день экзамена и проинформируйте наблюдателя о своих обстоятельствах.


      Вопрос : Есть ли ограничение на количество раз, которое я могу сдать экзамен?

      Ответ : НЕТ, если вы соответствуете требованиям.


      Вопрос : Я подал заявку онлайн и по почте, но не получил разрешения или уведомления?

      Ответ : Проверьте основной список утвержденных кандидатов, чтобы убедиться, что вы подходите для сдачи экзамена. Если вас нет в списке и вы думаете, что обладаете квалификацией, обратитесь в Управление приема кадетов.Если вы есть в списке, пройдите в экзаменационный центр в день экзамена. (Примечание: для PMAEE этого года основной список утвержденных кандидатов будет опубликован к середине июня, после чего он будет обновляться каждую неделю.)


      Вопрос : Какие вещи я должен взять с собой в день экзамена ?

      Ответ : Ксерокопия свидетельства о рождении PSA и оценок, 2 x 2 удостоверения личности, действительное удостоверение личности (желательно школьные / водительские права) и как минимум 2 карандаша (№2)


      Вопрос : Я не подавал заявление по почте или через Интернет, могу ли я пойти прямо в экзаменационный центр в день экзамена?

      Ответ : ДА, но вы будете последним приоритетом. Приоритет будет отдан постоянным заявителям. Прокторы обычно приносят только ограниченное количество экзаменационных материалов.


      Вопрос : Сколько стоит сдача экзамена?

      Ответ : БЕЗ КОМИССИИ. Экзамен БЕСПЛАТНЫЙ.


      Вопрос : Как мне подготовиться к экзамену?

      Ответ : Подготовьтесь к экзамену по алгебре и геометрии; Грамматика, сочинение и понимание прочитанного; а также словесное / числовое мышление и анализ шаблонов.


      Вопрос : Как долго длится экзамен?

      Ответ : В день экзамена все утро (с 7:00 до 11:00) будет посвящено административным аспектам экзамена (заполнение форм, ограниченный медицинский осмотр и т. Д.). Собственно экзамен начнется ровно в 12:00 и продлится до 16:30.


      Преимущества кадета

      Успешным кандидатам будет предоставлено бесплатное 4-летнее образование в колледже с хорошо продуманной программой, стипендия во время учебы и прогрессивная карьера в качестве офицера Филиппинской армии, ВМС Филиппин или Филиппин Воздушные силы.

      Для получения дополнительной информации и запросов, пожалуйста, обращайтесь по следующему адресу:

      Отдел приема кадетов
      Филиппинская военная академия
      Форт-дель-Пилар, город Багио
      Тел. Номера (074)446-8002 / 447-3690 / 447- 3292 / 447-3686 местный: 6551 или 6545
      телефакс. (074) 447-2825
      Мобильные телефоны (0906) 546 6989 / (0919) 068 0877 / (0919) 068 0878.

      Офис общественной информации
      Филиппинская военная академия
      Форт-дель-Пилар, город Багио
      Адрес электронной почты: oca @ pma.ph / [email protected]
      Веб-сайт: http://www.pma.ph

      Вступительный экзамен и интервью

      Дом
      О PUMS14
      Добро пожаловать в PUMS
      Информация о COVID-19
      Образование
      Исследование
      Клиническая база
      Медицинское моделирование
      Аккредитация
      Международное сотрудничество
      Добровольные возможности
      Статистика производительности USMLE
      Информация для потребителей
      Город Познань
      Новости
      часто задаваемые вопросы
      Прием 11
      Медицинская программа2
      Программа для выпускников MD11
      Введение
      Почему Advanced MD в PUMS?
      Требования к кандидатам
      Вступительный экзамен и собеседование
      Стоимость обучения и прожиточный минимум
      Обзор учебной программы
      Подготовка к NBME, VSLO и Kaplan USMLE
      Статистика производительности USMLE
      Медицинское лицензирование
      Полезная информация для поступающих студентов
      Галерея
      Программа бакалавриата MD11
      Введение
      Почему программа 6MD в PUMS?
      Требования к кандидатам
      .
      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *