Входная или входящая контрольная работа: «Что такое входная контрольная работа?» – Яндекс.Кью

Содержание

Входная контрольная работа — математика | Учебно-методический материал по математике (3 класс):

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   3 КЛАСС

по теме «Повторение за 2 класс»

ученика(цы__________________________________________________

Вариант I.

1. Запиши выражение.

Уменьшаемое 57, вычитаемое 28. Найди разность чисел.

__________________________________________________________

Первое слагаемое 42, второе – 19. Найди сумму.

__________________________________________________________

2. Подчеркните  выражения, значения которых равны 64.

84 –30=                74 – 6=                                21 + 43=                      75 – 9=

57 + 7=               98 – 34=                       59 + 3        =                      84 – 20=

3. Переведи.

3 дм 1 см = … см                1 ч = … мин

5 см 8 мм = … мм                1 м = … см

4.        Запишите выражения и найдите их значения.

∙ 7 увеличить на 12 ______________________________________.

∙ Произведение чисел 3 и 4__________________________________.

∙ 48 уменьшить на 6_________________________________________.

∙ На сколько 83 больше 24___________________________________.

5.        Найди значения выражений.

                       3 · 9 – 5 =                          2 · 8 + 3 =

                       6 ·2 – 6 =                         4 · 1 – 4 =

6. На первой полке 36 книг, а на второй – на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках?

 Сделай краткую запись к задаче и реши ее, запиши ответ.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   3 КЛАСС

по теме «Повторение за 2 класс»

ученика (цы)____________________________________________________

Вариант II.

1. Запиши выражение.

Уменьшаемое 57, вычитаемое 49. Найди разность чисел.

__________________________________________________________

Первое слагаемое 55, второе – 33. Найди сумму.

__________________________________________________________

2. Подчеркните выражения, значения которых равны 48.

84 – 36=                55 – 7=          31 + 17=                     58 – 9=

32 + 14 =                 72 – 24=                      38 + 7=                     78 – 40=

3. Переведи.

3 дм 1 см = … см                1 ч = … мин

5 см 8 мм = … мм                1 м = … см

4. Запишите выражения и найдите их значения.

∙ Произведение чисел 4 и 2_______________________________________.

∙ 4 увеличить на 24_____________________________________________.

∙ 54 уменьши на 6________________________________________________.

∙ Насколько 32 больше 14_________________________________________.

5.        Найди значения выражений.

                       3 · 9 – 5 =                          2 · 8 + 3 =

                       6 ·2 – 6 =                         4 · 1 – 4 =

6. Маша прочитала 48 страниц, а Миша- на 19 страниц меньше. Сколько страниц дети прочитали вместе?

Сделай краткую запись к задаче и реши ее, запиши ответ.

Входная контрольная работа по музыке для 5 класса

Входная контрольная работа по музыке для 5 класса

Вариант 1

1.Самый древний жанр русского песенного фольклора:

а) ода б) романс в) танец г) былина д) частушка

2.Как называется спектакль, в котором актёры поют, танцуют и говорят?

а) балет б) опера в) мюзикл г) оперетта

3. Выберите трудовую русскую народную песню:

а) «Солдатушки, бравы ребятушки» б) » Комара муха любила»

в) » Посею лебеду» г) » Ой, мороз, мороз»

4.Кто из композиторов не относится к русским?

а) Д.С. Шостакович б) Е.Дога

в) А.П. Бородин г) С.В. Рахманинов

5. Как называется музыка, звучащая в церкви?

а) светская б) народная г) духовная д) эстрадная

6. Продолжите фразу : «Опера — это …»

а) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют

б) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют
в) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют и разговаривают

7. Какой танец называют бальным танцем?

а) яблочко б) полонез в) цыганочка г) калинка

8. Назовите главный инструмент дирижёра:

а) ложки б) палочка в) смычок г) треугольник

9. Какой ноты не существует?

а) ре б) соль в) ля г) фа д) до е) ма ж) си

10. Назовите струнный щипковый инструмент, который может изобразить морскую гладь воды, волны:

а) гусли б) арфа в) балалайка г) гитара

11.Как называется ансамбль из двух исполнителей?

а) хор б) квартет в) дуэт г) соло

12. Как мы называем человека, который поет один?

а) солист б) аккомпаниатор в) певец

13. Какого способа изучения музыки не существует?

а) изучение творчества великих композиторов

б) изучение творчества великих исполнителей

в) изучение месторасположения театра

г) обучение вокалу

14. С каким видом искусства не связана музыка?

а) литература б) скульптура

в) изобразительное искусство г) архитектура

Входная контрольная работа по музыке для 5 класса

Вариант 2

1. Какой инструмент не является русским народным?

а) жалейка б) домра в) виолончель г) балалайка

2. Как называются короткие песенки — куплеты шуточного характера?

а) наигрыши б) попевки в) частушки г) дразнилки

3. Выберите календарную русскую народную песню:

а) «Солдатушки, бравы ребятушки» б) » Комара муха любила»

в) » Посею лебеду» г) » Гори, гори ясно «

4.Кто из данных композиторов писал музыку для кино ?

а) Э. Григ б) Е.Дога

в) А.П. Бородин г) С.В. Рахманинов

5. Что изначально не сопровождала музыка?

а) отдых б) тяжёлый труд в) военные походы г) религиозные обряды

6. Продолжите фразу : «Балет — это …»

а) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют

б) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют
в) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют и разговаривают

7. Какой танец не является бальным?

а) вальс б) мазурка в) менуэт г) яблочко

8. Кем руководит дирижёр:

а) актёрами б) танцорами в) оркестром г) спортсменами

9. Какой ноты не существует?

а) ре б) соль в) ля г) фа д) мо е) до ж) си

10. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

а) барабан б) скрипка в) гитара г) свирель

11.Самый большой музыкальный инструмент?

а) виолончель б) орган в) рояль г) барабан

12.Что музыка может лучше всего изобразить?

а) одежду б) прическу в) капли дождя

13. Какого способа изучения музыки не существует?

а) изучение творчества великих композиторов

б) изучение качества бумаги для нотных страниц

в) изучение истории создания музыкальных произведений

г) обучение игре на музыкальных инструментах

14. Найдите лишнее слово:

а) композитор б) исполнитель в) читатель г) слушатель

МБОУ «Бродецкая СОШ» — Аналитические справки

4 класс

Входная контрольная работа по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по математике в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 2019-2020 учебном году

 

5 класс

Входная контрольная работа по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по математике в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 2019-2020 учебном году

 

7 класс

Входная контрольная работа по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по математике в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (аудирование) в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (говорение) в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (письмо) в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (чтение) в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по немецкому языку (аудирование) в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по немецкому языку (говорение) в 2019-2020 учебном году

 

8 класс

Входная контрольная работа по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по математике в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (аудирование) в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (говорение) в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (письмо) в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по немецкому языку (чтение) в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по немецкому языку (аудирование) в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по немецкому языку (говорение) в 2019-2020 учебном году

 

10 класс

Входная контрольная работа по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по математике в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку в 2019-2020 учебном году

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 2019-2020 учебном году

Входная контрольная работа по математике,3 класс.

В данной разработке представлена входная контрольная работа для обучающихся 3-х классов по УМК «Перспектива».

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике,3 класс.»

Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

Вариант -1

  1. Запиши в столбик. Вычисли значения выражений.

48+25= 80-17=

54+37= 51-24=

39+5 = 72-8=

2. Решить задачу.

Учащиеся поехали на экскурсию на двух автобусах. В первом автобусе поехало 20 человек, во втором автобусе в 2 раза больше, чем в первом. Сколько всего учащихся поехало на экскурсию?

  1. Укажи порядок действий в выражениях. Вычисли значения выражений.

2 * 6+20= 53-24:6=

2 *8+30= 80-(30+7)=

  1. Сравни(,

30 см * 3 дм 2 см 2 м 6 дм * 32 дм

5м 2 дм *40 дм 7дм 4 см * 1 м

4дм 7 см * 46 см     1ч 10 мин * 50 мин                           

5. Решить задачу

Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр.

     

Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

Вариант- 2

1.Запиши в столбик. Вычисли значения выражений.

58+33= 70-48=

44+37= 61-25=

29+6 = 82 -8=

2. Решить задачу.

Учащиеся поехали на экскурсию на двух автобусах. В первом автобусе поехало 40 человек, во втором автобусе в 2 раза меньше, чем в первом. Сколько всего учащихся поехало на экскурсию?

3.Укажи порядок действий в выражениях.

Вычисли значения выражений.

2 * 5+20= 50-30:6=

  1. * 7+30= 80-(40+7)=

4.Сравни(,

2дм 3 см * 32 см 92 дм * 8 м 4 дм

7 м * 5м 5 дм 9 дм 6см * 1 м

7 дм 3см * 73см     1ч 20 мин * 75 мин                           

5.

Решить задачу

Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр.

     

Входная контрольная работа 7 класс

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование адекватной самооценки,

Метапредметные результаты:

умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

умение использовать графическое представление для решения задачи.

выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

применение алгоритма решения уравнения;

использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

Выразитеh из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S — a в) h = a  S

б) h = S  a г) h = a · S

На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наибольшее: — 2; 0,5

4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

Выразитеt из формулы S = t·v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S — v в) t = S  v

б) t = v  S г) t = v · S

На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3

2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наименьшее: — 2; 0,5

4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

— верно раскрыты скобки;

— верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

— верно приведены подобные;

— получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 15 задний.

Вариант 1

1. На чем основаны действия животных?

1) на сознании
2) на мышлении
3) на инстинкте
4) на разуме

2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает — это:

1) эмоции
2) инстинкт
3) деятельность
4) сознание

3. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное
2) каникулы
3) выходной
4) рабочее

4. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья
2) однофамильцы
3) родственники
4) сверстники

5. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант
2) личность
3) индивидуальность
4) нравственность

6. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) духовное
2) биологическое
3) социальное

4) биосоциальное

7. Человека отличает от животного:

1) способность производить орудия труда, использовать их
2) способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения

8. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:

1) индивидуальность
2) индивид
3) деятель
4) личность

9. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как

1) личность

2) гражданина
3) индивида
4) индивидуальность

10. Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей.
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. Верны ли суждения о понятии «патриот»?

А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

12. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости, запишите цифры.

1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
2. Подросток грубо ответил на замечание мамы
3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки
4. Солдат поднялся в атаку
5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Запишите термин, не связанный с этим понятием.

Школа, религия, урок, знания, умения

14. Установите соответствие

А) Труд
Б) творчество
В) мастер
Г) талант

1. деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

2. высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
3. деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
4. человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

15. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему

Среди учеников 6 класса завязался спор. Один утверждал, что древние люди ничем кроме объёма мозга не отличались от животных и имели те же потребности что и люди живущие в наши дни. Другой ученик утверждал, что люди мало чем похожи на животных и дело тут не только в объёме мозга.

Как вам кажется, кто из участников спора прав? Приведите аргументы.

Вариант 2

1. Что отличает человека от животных?

1) Воспитание потомства
2) способность к творчеству
3) объединение в группы
4) использование природных материалов

2. Один из множества людей называется:

1) Индивидуальность
2) Индивид
3) личность
4) субъект

3. Примером использования свободного времени может быть:

1) Выполнение домашнего задания
2) Занятие спортом
3) уборка комнаты
4) школьный урок

4. Люди, родившиеся в один год:

1) Одноклассники
2) друзья
3) сверстники
4) ровесники

5. Неповторимость и своеобразия каждого человека определяется понятием:

1) талант
2) индивидуальность
3) личность
4) нравственность

6. Современная наука называет человека:

1) умным существом
2) биологическим существом
3) биосоциальным существом
4) общественным существом

7. Что из перечисленного относится к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

1) добывание пищи
2) научное творчество
3) забота о потомстве
4) инстинкт самосохранения

8. Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности:

1) индивид
2) объект
3) индивидуальность
4) личность

9. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Всё это характеризует Антона как:

1) индивида
2) личность
3) гражданина
4) профессионала

10. Верны ли следующие суждения?

А. Социальное в человеке находится во взаимосвязи с его природными (биологическими) задатками.
Б. Человек — существо только социальное и не зависит от биологических качеств.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) оба суждения неверны

11. Верны ли суждения о понятии «патриот»:

А. Черта патриота – уважение к другим народам.
Б. Настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) оба суждения неверны

12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина, запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью

13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Запишите термин, не связанный с этим понятием.

Детство, работоспособность, отрочество, старость, зрелость.

14. Установите соответствие

А) Игра
Б) Общение
В) Учение
Г) Труд

1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

15. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к нему

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и увидел, что там очень много народа.
— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.
— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.

1) В каком значении понятие «человек» употреблял Ксанф, а в каком значении — Эзоп?
2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс Ответы
Вариант 1
1-3
2-4
3-3
4-4
5-3
6-4
7-1
8-4
9-4
10-1
11-3
12-134
13-религия
14-3142
15.
Прав 1 ученик, т.к. древний человек это биологическое существо, а современный человек это биосоциальное существо
Вариант 2
1-2
2-2
3-2
4-4
5-2
6-3
7-2
8-4
9-2
10-1
11-3
12-125
13-работоспособность
14-2341
15.
1) Ксанф — индивид, Эзоп — личность.
2) В этой ситуации проявились такие особенности личности Эзопа, как умение анализировать и обобщать, а также талант иносказательности, которым он и прославился.

Входная контрольная работа по английскому языку 3 класс ФГОС

Входная контрольная работа по английскому языку 3 класс

1 вариант

I. Напиши буквы, которые в алфавите читаются так:

0. [bi:] Bb_ 2. [kei] ____ 4. [i:]____

1. [es] ____ 3. [si:] ____ 5. [en]____

__/ 5

II. Прочитай слова. Найди и отметь слова со звуком [e] +

[i:]

+

  1. pet 3) bed

  2. bee 4) house

  3. cheese 5) fish

__/ 5

III. Найди перевод слов:

  1. green голова

  2. red ванная

  3. head коридор

  4. bathroom красный

  5. hall зеленый

  6. snail еда

  7. food футбольное поле

  8. pizza шея

  9. tigers пицца

  10. neck улитки

  11. football pitch тигр __/ 10

IV. Найди ответы к каждому вопросу. Соедини их линиями.

  1. How old are you? I’m from London

  2. Where are you from? I’m 9.

  3. How many monkeys are there? It’s orange

  4. What kind of food do you like? Yes, I have

  5. What is your favourite colour? There are ten

  6. Have you got a sister? I like pizza. __/ 5

«5»

«4»

«3»

«2»

22-25

18-22

11-17

1-10

__/ 25

Входная контрольная работа по английскому языку 3 класс

2 вариант

I. Напиши буквы, которые в алфавите читаются так:

0. [bi:] Bb_ 2. [el] ____ 4. [ai]____

1. [si:] ____ 3. [em] ____ 5. [di:]____

__/ 5

II. Прочитай слова. Найди и отметь слова со звуком [e] +

[i:]

+

  1. pet 3) bee

  2. farm 4) bread

  3. rose 5) head

__/ 5

III. Найди перевод слов:

  1. green желтый

  2. yellow крокодил

  3. blue паук

  4. bedroom зеленый

  5. living room салат

  6. spider синий, голубой

  7. salad река

  8. milk нога

  9. crocodiles молоко

  10. leg спальня

  11. river гостиная __/ 10

IV. Найди ответы к каждому вопросу. Соедини их линиями.

  1. How old are you? I’m from Moscow.

  2. Where are you from? I’m 9.

  3. How many monkeys are there? It’s pink.

  4. What kind of food do you like? Yes, I have

  5. What is your favourite colour? There are five.

  6. Have you got a brother? I like ice- cream.

__/ 5

«5»

«4»

«3»

«2»

22-25

18-22

11-17

1-10

__/ 25

Keys

1 вариант

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

0. Bb

1. Ss

2. Kk

3. Cc

4. Ee

5. Nn

  1. pet +

  2. bee

  3. cheese

  4. bed +

  5. house

  6. fish

  1. green зеленый

  2. red красный

  3. head голова

  4. bathroom ванная

  5. hall коридор

  6. snail улитка

  7. food еда

  8. pizza пицца

  9. tigers тигры

  10. neck шея

  11. football футбольное

pitch поле

  1. I’m 9.

  2. I’m from London.

  3. There are ten.

  4. I like pizza.

  5. It’s orange.

  6. Yes, I have.

2 вариант

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

0. Bb

1. Cc

2. Ll

3. Mm

4. Ii

5. Dd

  1. pet +

  2. farm

  3. rose

  4. bee

  5. bread +

  6. head +

  1. green зеленый

  2. yellow желтый

  3. blue синий

  4. bedroom спальня

  5. living room гостиная

  6. spider паук

  7. salad салат

  8. milk молоко

  9. crocodile крокодил

  10. leg нога

  11. river река

  1. I’m 9.

  2. I’m from Moscow.

  3. There are five.

  4. I like ice- cream.

  5. It’s pink.

  6. Yes, I have.

Абитуриенты, поступающие на следующий год, сдают вступительные экзамены

Когда губернатор Колорадо Джаред Полис подписал закон, отменяющий требование для поступающих в колледж студентов в 2021 году представлять результаты тестов SAT или ACT, Хизер Дэниэлс устроила веселый танец.

Дэниелс, директор приемной комиссии Государственного университета Колорадо, уже несколько лет выступает за отмену результатов тестов. И хотя законопроект о Полисе привязан только к первокурсникам следующего года, эту новость стоит отметить.

«Это большая победа для студентов», — сказал Дэниэлс. «Отмена требования по результатам тестов устраняет препятствия для многих будущих студентов в процессе подачи заявления. Есть много причин, по которым результаты тестов учащихся могут не быть точным показателем их способности преуспеть в колледже. Мы рады исключить этот фактор из уравнения, будь то тревога перед экзаменом, которая существует для стольких студентов, или свидетельство того, что тестирование оказывает непропорциональное и негативное влияние на студентов, маргинализированных в расовом и экономическом отношении.”

лет испытаний

SAT и ACT уже давно необходимы для поступления в любой из четырехлетних колледжей и университетов Колорадо. Тест, наряду с академическими справками и рекомендательными письмами, проверяется приемной комиссией CSU при попытке определить, следует ли зачислять студентов.

Но когда в марте в штате разразилась пандемия COVID-19, многие школьные округа отменили запланированные возможности для сдачи экзаменов. Законодательный орган Колорадо, признавая проблему отмены занятий для студентов и колледжей, принял закон, отменяющий требование о сдаче экзаменов на один год. Полис подписал закон в среду, 8 июля, во время церемонии в муниципальном колледже Red Rocks.

Результаты тестов причиняют боль некоторым учащимся

Лесли Тейлор, вице-президент по зачислению и доступу в CSU, сказал, что результаты тестов могут повредить студентам, которые в остальном достойны зачисления, и это не отражает миссию университета по предоставлению земельных участков для обеспечения доступа для всех квалифицированных студентов.

«Приятно видеть, как наше государство поддерживает студентов и обеспечивает более равноправный доступ к высшему образованию с помощью этого законодательного акта», — сказал Тейлор.«За последние несколько лет многие учебные заведения отказались от тестирования, и у нас, согласно закону штата, не было такой возможности в Колорадо. Когда кто-то принимает во внимание то, что больше всего отражается в тесте — социально-экономический статус семьи студента, — использование этого в качестве основного соображения при приеме действительно не соответствует нашей миссии по предоставлению земли ».

Тесты еще можно подать

Дэниэлс сказал, что у студентов по-прежнему будет возможность представить результаты теста, если они считают, что это повысит их вероятность зачисления.

«Результат теста может только помочь, но не повредить», — сказала она. «Результаты тестов могут быть привязаны к стипендиям и помочь студенту получить доступ к контролируемым специальностям, но суть в том, что они не всегда являются точными показателями способности студента добиться успеха. Все сводится к тому, что в тестах есть предубеждения, что делает их менее чем идеальным способом оценки учащихся ».

Дэниелс добавил, что директора приемных комиссий штата надеются, что годичный отказ от прав станет постоянным.Несколько частных университетов штата — Реджисский университет, Колорадский колледж и Денверский университет — уже не являются обязательными для сдачи экзаменов.

Входящий первокурсник | Размещение

Когда я получу уведомление о сдаче тестового задания по математике?

После получения депозита вы получите уведомление от Admissions по электронной почте относительно информации о тестировании и регистрации. Для получения дополнительной информации о тестировании размещения щелкните здесь .


Как мне зарегистрироваться на тест на определение уровня?

Вы можете зарегистрироваться для прохождения теста на определение уровня здесь или по адресу: [email protected] или по телефону (973) 596-8389 . Иностранные первокурсники регистрируются здесь.


Что делать, если я не могу пройти тест на определение уровня в день моего зарегистрированного теста?

Дата сдачи экзамена должна быть сохранена, за исключением редких случаев. Если вы должны его изменить, вам нужно будет связаться с Офисом тестирования по телефону (973) 596-8389, чтобы определить альтернативную дату тестирования.


Как долго длится тест по математике?

Установочный тест по математике (Мебиус) длится примерно 2 часа и разделен на три раздела: базовая алгебра (25 задач), продвинутая алгебра (25 задач) и тригонометрия (30 задач). (Использование калькулятора запрещено.)


Нужно ли готовиться к тесту по математике?

Поскольку тест по математике используется для определения вашего курса математики в первом семестре, мы настоятельно рекомендуем вам подготовиться к тесту по математике, просмотрев предметные области в тесте.Просмотрите практические вопросы и ответы, а также пройдите образец теста и просмотрите возможные варианты размещения на курсе математики с помощью калькулятора размещения. ( Калькуляторы не разрешены во время теста . )


Нужно ли мне сдавать тест на определение уровня владения английским?

Только учащиеся, не представившие: баллы SAT / ACT, 4 или 5 баллов AP Language & Composition или транскрипт из колледжа / университета по английскому сочинению 1 с оценкой C или выше, должны сдавать тест на определение уровня владения английским языком. (Все иностранные студенты должны сдать тест по английскому языку. )


Как долго длится тест на знание английского языка?

Тест по английскому языку (критерий) длится примерно 1 час. Вам необходимо написать два эссе по выбранным темам — по полчаса каждое. Поступающим первокурсникам, впервые воспользовавшимся опцией тестирования, будет предоставлена ​​возможность пройти направленное самостоятельное зачисление, которое занимает примерно 20 минут.Пожалуйста, свяжитесь с офисом тестирования для получения более подробной информации.


Если я получу дополнительное время на экзаменах в моей нынешней / предыдущей школе, как я могу получить такое же приспособление к тесту на определение уровня?

Вам необходимо связаться с Офисом ресурсов и услуг доступности (OARS) по адресу [email protected] или позвонить по телефону (973) 596-2994, чтобы договориться о размещении во время тестирования. (Регистрация для сдачи экзаменов осуществляется только по предварительной записи, и вам не следует регистрироваться онлайн. )


Когда я получу результаты теста?

В течение 5-10 рабочих дней по электронной почте. (результаты зачисления на английский язык могут занять больше времени.)


Что делать, если я не успею по математике?

Контрольный тест не является экзаменом типа «сдан / не сдан». От ваших результатов зависит, на какой курс математики вы попадете в течение первого семестра в NJIT. Если вы считаете, что ваши начальные результаты тестирования не отражают ваши математические способности и уровень, вы можете запросить однократную повторную сдачу тестового теста по математике, который вы можете запланировать как минимум через 2 недели после даты вашего первого тестового теста.(Крайний срок для учащихся для повторной сдачи тестового задания по математике на осень 2021 года : 16 июля . Калькуляторы не разрешены. )


Нужно ли мне разрешение на прохождение курса математики перед исчислением в другом колледже / университете?

Как поступающий первокурсник, до зачисления в университет не требуется специального разрешения для прохождения пред-математического курса математики в другом колледже / университете. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с вашим научным руководителем перед регистрацией, чтобы убедиться, что курс, на который вы регистрируетесь, эквивалентен вашему размещению по математике в NJIT.Студенты, продолжающие обучение в NJIT, ДОЛЖНЫ получить предварительное разрешение от Департамента математических наук, прежде чем проходить какой-либо курс математики в другой школе. Щелкните здесь для подробностей.


Если я решу пройти предварительный курс исчисления в другом колледже / университете, какая оценка мне понадобится для перехода на следующий уровень?

Чтобы перейти на курс математики следующего уровня, вам нужна оценка C или выше. Официальная стенограмма из колледжа / университета, в котором проходил курс, должна быть отправлена ​​в NJIT, чтобы вы могли получить переводной кредит.


Действительно ли мои оценки в средней школе имеют значение для помещения в класс?

Ваши оценки в старшей школе действительно влияют на зачисление на курсы. Крайне важно, чтобы ваш окончательный транскрипт был отправлен в приемную комиссию по окончании курсов средней школы.


Являются ли мои занятия в первом семестре просто общеобразовательными требованиями или они относятся к моей специальности?

Курсы первого семестра состоят из требований к общему образованию, а также из отдельных основных курсов в зависимости от места размещения, стандартов факультета и основной учебной программы.Ознакомьтесь с основными требованиями в этом каталоге: http://catalog.njit.edu/undergraduate/.


Если я прохожу курсы повышения квалификации, могу ли я быть освобожден от прохождения теста?

Студенты, сдавшие экзамен Advanced Placement Exam через College Board и / или завершившие курс на уровне колледжа, связанный с колледжем / университетом, и могут предоставить стенограмму из колледжа / университета и / или получили сертификат об окончании международного бакалавриата. курсы могут иметь право на освобождение от тестирования. Пожалуйста, свяжитесь с Офисом тестирования по телефону (973) 596-8389 для получения дополнительной информации. (Обратите внимание: вы уже должны были получить свои баллы до сдачи тестового задания.)


Могу ли я пройти тест на определение уровня более одного раза?

Если вы считаете, что ваши начальные результаты теста не отражают ваши математические способности и уровень, вы можете попросить пройти тест по математике во второй раз. Мы разрешаем только одну повторную сдачу тестового задания по математике, которое вы можете запланировать как минимум через 2 недели после даты вашего первого тестового задания по математике. (Крайний срок для учащихся для повторной сдачи теста по математике на осень 2021 года: 16 июля . Использование калькуляторов не допускается.)

Повторная сдача проверочного теста по английскому языку не допускается. Если у вас есть проблемы или опасения по поводу размещения на курсах английского языка, вам необходимо связаться с гуманитарным отделом: (973) 596-3269 или humanities@njit. edu.


Если я заработал кредиты за курс Advanced Placement, куда мне отправить свои результаты?

Пока вы запрашивали отправку ваших результатов в NJIT через Совет колледжей, ваши оценки будут отправляться непосредственно в офис регистратора.Если вы этого не сделали, попросите отправить отчет AP по адресу: New Jersey Institute of Technology, Office of Registrar, University Heights, Newark New Jersey 07102 . Если вы посещали курс средней школы, связанной с колледжем / университетом, вам необходимо иметь официальную стенограмму, отправленную из этого колледжа / университета в Технологический институт Нью-Джерси, Управление приема, Юниверсити Хайтс, Ньюарк, Нью-Джерси 07102 .


Что означает мое размещение на курсе?

Размещение на курсах по математике , и английскому определяется по результатам ваших вступительных тестов, а также по результатам SAT / ACT и предварительным баллам за курс. Студенты должны зарегистрироваться на курсы, на которые они были зачислены в соответствии с критериями, установленными различными академическими отделами на основе специальности / учебной программы. Для получения более подробной информации щелкните математику или английский язык.

Новым первокурсникам, получившим оценку по математике 107, математике 108 или математике 110, предлагается * пересдать вступительный тест и / или зарегистрироваться на курс предварительного исчисления в течение лета. Перед регистрацией на летний курс проконсультируйтесь со своим научным руководителем. (* Крайний срок для учащихся для повторной сдачи теста по математике на осень 2021 года: 16 июля .)

Требования для поступления в бакалавриат | Прием в бакалавриат в Университете Южной Индианы

Процесс и требования для поступления в бакалавриат


Подайте заявку на поступление в Университет Южной Индианы, заполнив онлайн-заявку. Плата за подачу заявления составляет 40 долларов.

Каждый поступающий на первокурсник рассматривается на индивидуальной основе и оценивается по следующим параметрам из его / ее выписки из средней школы:

  • четыре года английского языка
  • 3-4 года лабораторных исследований
  • три года обществознания
  • три-четыре года математики.
  • Если вы заканчиваете среднюю школу, аккредитованную в Индиане, USI предпочитает, чтобы учащиеся выполнили требования Core 40.
  • совокупный средний балл с предпочтением минимум 2,5 по шкале 4,0

Результаты стандартизированных тестов:

Начиная с приема на 2021 академический семестр, USI позволяет студентам решать, следует ли предоставлять стандартизированные результаты тестов как часть их заявки. Если учащиеся выберут результаты SAT или ACT, мы будем выставлять верхний балл и брать лучший результат из каждого раздела для окончательной оценки.Учащиеся, обучающиеся на дому или посещающие среднюю школу, в которой нет традиционных оценок, по-прежнему должны будут сдать результаты SAT или ACT. Узнайте больше о факультативном приеме в USI.

Код SAT = 1335 | Код ACT = 1207

При приеме на бакалавриат

также учитываются внеклассные занятия и рекомендации консультантов. При зачислении в USI вы получите подробную информацию об ориентации, регистрации и жилье.

Примечание. В тяжелые сроки обработки заявки и принятия решения о приеме после получения всех материалов требуется примерно 2-3 недели.Если вы подали заявку более трех недель назад и не получили письма, проверьте статус вашей заявки.


Получение кредита за предыдущий образовательный опыт:

Стенограммы, в которых записаны любые курсовые работы, выполненные во время учебы в средней школе, которые могут рассматриваться для получения кредита колледжа, должны быть представлены вместе с заявлением о приеме в бакалавриат. Вся работа будет оцениваться на предмет возможной зачисления в соответствии с политикой USI «Кредит за экзамен» и Политикой передачи кредита.



В некоторых ситуациях студент может подать апелляцию в приемную комиссию. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 812-465-7100.

Требования для зачисления

Тестирование по желанию

Студенты, поступающие в UCM со средним баллом 2,75 или выше, могут быть приняты без представления результат теста ACT или SAT.Студенты, допущенные к экзамену по желанию, также получат Стипендия Red & Black в размере 1000 долларов США. Пока вы полностью зачислены в UCM по тесту необязательная политика приема, вам нужно будет отправить квалификационный тестовый балл, чтобы иметь право для следующего:

  • Программа медсестер прямого поступления (требуется совокупный балл ACT 25 или выше)
  • Образовательные специальности — возможное освобождение от экзамена MOGEA
  • Honors College (требуется совокупный балл ACT 25 или выше)
  • Автоматическая стипендия **
  • NCAA Легкая атлетика *

* Результаты тестов не требуются для сертификации NCAA за 21-22 академический год. Тем не менее, результаты тестов по-прежнему необходимы как для определенных академических программ UCM прием, а также определенные стипендии, упомянутые выше.

** Студенты, зачисленные на экзамен по выбору, по-прежнему имеют право на получение более высокого балла. Стипендия Red and Black с предоставлением квалификационного балла ACT и среднего академического балла. Увидеть Требования к GPA и ACT здесь.

Ниже минимальных требований

Что делать, если вы не отвечаете минимальным требованиям, перечисленным выше? Вы все равно должны подать заявку! UCM рассматривает каждую заявку в индивидуальном порядке, и кандидаты, которые не соответствуют Гарантированные требования к поступающим, указанные выше, автоматически учитываются в программе UCM Advantage Program.

Курсовая работа средней школы

UCM основывает свои требования к основной учебной программе средней школы на рекомендациях Координационного совета по высшему образованию штата Миссури. Для того, чтобы студенты могли быть зачислены сразу после окончания В аккредитованной средней школе учащиеся должны соответствовать перечисленным ниже требованиям.

Английский язык / языкознание — 4 единицы

  • Могут быть включены курсы речи и дебатов.
  • Приемлемые курсы: Английский или языковые искусства, литература, речь, дебаты, журналистика (при интенсивном письме)
    Недопустимые курсы: студенческих публикаций, телерадиовещания, театра

Математика — 3 блока

  • Все математические единицы должны быть на курсах алгебры I или более высокого уровня.
  • Допустимые курсы: алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, предварительное исчисление, математический анализ
    Недопустимые курсы: компьютерная математика / программирование, предварительная алгебра, общая математика, потребительская математика, бизнес-математика

Общественные науки — 3 блока

  • Допустимые курсы: всемирная история, история Америки, американское правительство, история штата / региона, принципы демократии, гражданственности, психологии, социологии, экономики, политологии, географии
    Недопустимые курсы: семейные отношения, человеческое развитие, образование потребителей, личные финансы

Наука — 3 единицы

  • Один блок должен быть лабораторным курсом.
  • Допустимые курсы: биология, химия, физика, анатомия и физиология, ботаника, зоология, интегрированный естествознание, физика, науки о земле, экология
    Недопустимые курсы: общие науки, наука о потреблении

Изобразительное искусство — 1 ед.

  • Допустимые курсы: искусство, музыка (группа, оркестр, хор, музыкальная оценка или теория музыки), танцы, драма, оценка театра
    Недопустимые курсы: выступление, дебаты, средства массовой информации, искусство и ремесло

Обратите внимание:

  • Учащиеся, у которых весной 2020 года были только варианты сдачи / провала или аналогичные варианты оценок семестр НЕ будет штрафоваться.
  • Учащиеся, не выполняющие одно из основных требований, могут быть приняты во внимание. Учащиеся, не выполняющие основные требования, будут рассмотрены в индивидуальном порядке.

Результаты ACT / SAT

После сдачи ACT или SAT обязательно отправьте свои баллы по каждому тесту в Приемную комиссию включить в вашу запись.

Коды учреждений UCM:

Обратите внимание:

  • Письменные разделы ACT и SAT не повлияют на ваше зачисление в UCM.
  • Если вы не подаете заявление в качестве учащегося по выбору, ваши результаты ACT / SAT будут объединены с ваш средний академический балл для определения приемлемости.
Тестирование

COVID-19 — Duke United

Стремясь защитить членов сообщества Duke, университет проводит три различных типа тестов на COVID-19: вступительное тестирование для всех поступающих студентов; Еженедельное эпиднадзорное тестирование для студентов, преподавателей и сотрудников, не имеющих симптомов заболевания; и Симптоматическое тестирование для тех, кто испытывает симптомы. Вы можете найти дополнительную информацию об этих тестах, в том числе о том, когда, где и как они проводятся, ниже.


Вступительные испытания: летние сессии 2021 года

Все студенты, которые будут жить в кампусе или планируют находиться в кампусе для утвержденных академических целей, должны пройти тестирование на COVID-19 по прибытии в кампус. Обратите внимание, что ваша DukeCard не будет активирована, пока вы не завершите вступительное тестирование .

До прибытия студенты должны сообщать о любых положительных результатах в Департамент здравоохранения студентов через Duke MyChart и соблюдать протоколы изоляции ПЕРЕД возвращением в Дарем.Если вы находитесь на карантине из-за контакта с другими людьми с COVID-19, сообщите об этом студенту Health. Вам НЕ следует возвращаться в университетский городок или Дарем, пока ваш карантин или период изоляции не закончится и у вас не исчезнут симптомы . Если вы находитесь в изоляции и не можете вернуться в университетский городок в назначенное время, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и свяжитесь со студенческим отделом здравоохранения и своим академическим деканом.

Тестирование будет проводиться самостоятельно с использованием того же процесса, который описан ниже для тестирования в целях наблюдения.Нет необходимости в записи.

  • Где : Penn Pavilion, West Campus.
  • Когда : часы вступительного тестирования будут с 9:00 до 16:00. если иное не указано ниже)

Вступительное тестирование — осенний семестр 2021 года

Все студенты, приезжающие в кампус во время осеннего семестра, должны будут пройти вступительное тестирование на COVID-19 по прибытии в Дарем. Обратите внимание, что DukeCards для старшеклассников и аспирантов / студентов не будут активированы до тех пор, пока они не пройдут вступительное тестирование.

  • Вступительное тестирование для аспирантов и студентов-профессионалов, которые участвовали в тестировании по надзору в течение лета, начнется 2 августа в Павильоне Пенсильвании на Западном кампусе.
  • Вступительное тестирование для всех остальных студентов будет проводиться по предварительной записи, начиная с 9 августа в Павильоне Пенсильвании на Западном кампусе.
  • Студенты первого курса завершат вступительное тестирование во вторник, 17 августа, в тренажерном зале Brodie Gym на Восточном кампусе. Все первокурсники должны сдать вступительный тест до августа.17, чтобы их DukeCards оставались активными.

Дополнительная информация о записи на прием будет вскоре отправлена ​​студентам по электронной почте.


Процесс тестирования

Duke будет проводить регулярное тестирование студентов и других членов сообщества университетского городка, у которых нет никаких симптомов, чтобы помочь в раннем выявлении потенциальных случаев COVID-19 и принятии ответных мер в кампусе.

Невакцинированные студенты должны будут проходить контрольное тестирование два раза в неделю, а вакцинированные студенты должны будут проходить контрольное тестирование не реже одного раза в неделю.Студенты получат электронные письма с уведомлением о дне контрольного теста. Если учащиеся пропустят тест, их DukeCard отключается в 19:00. в день пропуска теста; он не может быть повторно активирован до тех пор, пока пропущенный тест не будет восполнен в следующий доступный день тестирования.

Начиная с 1 сентября 2021 г. невакцинированные преподаватели и сотрудники должны участвовать в еженедельных контрольных тестах.

Самоуправляемый процесс должен занять около 5 минут, и для удобства места сбора данных будут созданы в нескольких местах в Восточном и Западном кампусах.Ниже приведены этапы процесса проверки:

Шаг 1 : Выбранные участники получат электронное письмо с подробной информацией о проведении контрольного теста в определенные дни.

Шаг 2 : В день проведения теста участники должны посетить одно из мест сбора скрининговых обследований на территории кампуса, где они проживают или работают.

Шаг 3 : Участники должны прибыть на место тестирования со своим идентификатором DukeCard или телефоном с приложением SymMon (убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия).Вы будете использовать приложение SymMon для сканирования своего тестового комплекта, или координатор сайта просканирует ваш идентификатор DukeCard и предоставит вам тестовый комплект.

Шаг 4 : Тестирование будет проводиться самостоятельно и займет не более 5 минут.

Тестирование будет включать в себя введение ватной палочки в каждый носовой ход и вращение ею по внутренней поверхности носа по кругу три раза. Тампон не нужно вводить далеко — ровно настолько, чтобы ватный кончик больше не был виден.

Затем тампон помещают в пробирку для забора со штрих-кодом, которая помещается в пакет и затем помещается в холодильник на месте сбора.

Вот и все.

Объединенное тестирование образцов будет проведено Duke Human Vaccine Institute. Результаты тестов обычно занимают около 48 часов. С вами свяжутся только в случае положительного результата на COVID-19, после чего вы получите дальнейшие медицинские рекомендации и поддержку .


Тестовые площадки для наблюдения: летние сессии 2021 года

Тестирование наблюдения будет проводиться с понедельника по четверг во время летних сессий . Тестирование будет проводиться на следующих площадках с 9:00 до 16:00. , если ниже не указано иное:


Пункты тестирования системы видеонаблюдения: осенний семестр 2021 года

Надзорное тестирование проводится еженедельно, чтобы помочь контролировать любую бессимптомную передачу вируса в общине Дьюк.Частота того, как часто вас вызывают на тестирование, будет зависеть от ряда факторов, включая ваш статус вакцинации и наличие у вас потенциального контакта с вирусом.

График :

  • Неделя 2 августа — на этой неделе не проводится эпиднадзор
  • Неделя 9 августа
    • Понедельник — четверг: 9.00 — 16.00
      • Расположение: Brodhead Center, LSRC, East Union / Marketplace
    • Понедельник — четверг: 7 а.м. — 18:00
      • Расположение: Washington Duke Inn, гольф-центр Varsity (, 7:00 — 18:00, ) — см. Карту.
  • Неделя 16 августа
    • Понедельник — четверг: 9.00 — 16.00
      • Расположение: Brodhead Center, LSRC, East Union / Marketplace
    • Понедельник — четверг: с 7:00 до 18:00.
      • Расположение: Washington Duke Inn, гольф-центр Varsity (, 7:00 — 18:00, ) — Расположение смотрите на карте.

Начало августа.Будет проведено 23 контрольных тестирования с понедельника по четверг в осеннем семестре . Тестирование будет проводиться на следующих площадках с 9:00 до 16:00. , если ниже не указано иное:

Восточный кампус

Западный кампус

Дарем центр города

  • Power House, 300 Fuller Street, многоцелевой кабинет 101

Несоблюдение

Студенты должны пройти контрольное тестирование в те дни, когда от них требуется это сделать.Студенты, не выполнившие это требование, будут направлены в Управление по вопросам поведения студентов или в их аспирантуру / профессиональную программу. Студенты, пропустившие тестирование, могут потерять доступ к объектам кампуса.

Непривитые преподаватели и сотрудники, приезжающие в университетский городок, должны будут проходить еженедельное контрольное тестирование. Те, кто не завершили обязательное тестирование до 18:00 четверга. будут немедленно отключены DukeCards до завершения необходимого теста. Преподаватели или сотрудники, которые по-прежнему не будут участвовать в обязательном тестировании, будут деактивированы с их NetID, что ограничит их доступ к электронной почте и другим системам Duke.К ним также могут быть применены дисциплинарные взыскания за нарушение политики Duke в области безопасности.


Контакты для вопросов студентов

Студенты : Студентам с вопросами следует обращаться по электронной почте [email protected]

Аспиранты и профессиональные студенты : Если вы получили это сообщение и не планируете приехать в Дарем в предстоящем семестре, обратитесь в свою программу (см. Список имен / адресов электронной почты ниже) и попросите удалить вас из записи и процессы надзорного тестирования.

Если вы не явитесь на тестирование в назначенную дату, ваша DukeCard останется неактивной (за исключением студентов, которым разрешен доступ к клиническим и исследовательским параметрам), пока вы не пройдете тестирование, и ваше имя будет сообщено руководству вашей программы. .


Часто задаваемые вопросы: Тестирование системы наблюдения в течение семестра


Часто задаваемые вопросы: протоколы тестирования выпускников / профессиональных студентов


Симптоматическое тестирование и тестирование для лиц, подвергшихся воздействию

Любой студент, преподаватель или сотрудник, у которого проявляются симптомы заболевания или который направлен либо службой здравоохранения, либо здоровьем учащегося, не должен участвовать в контрольном тестировании.Студенческое здоровье или здоровье сотрудников посоветуют, где следует пройти тестирование.

Студенты

Учащиеся, испытывающие симптомы COVID-19, должны в рабочее время позвонить в Центр здравоохранения студентов по телефону 919-681-9355 и выбрать вариант 2, чтобы поговорить с медсестрой по сортировке. По срочным вопросам в нерабочее время вы можете поговорить с медсестрой по телефону 919-966-3820.

Сотрудники

Сотрудникам, у которых наблюдаются симптомы COVID-19, следует позвонить на горячую линию Duke COVID * (919-385-0429, вариант 1 для сотрудников) для оценки и тестирования на COVID-19.Вы должны самоизолироваться до тех пор, пока сотрудники службы здравоохранения не разрешат вам вернуться к работе.


Изоляция для COVID-инфицированных студентов

Учащиеся с положительным результатом теста будут изолированы на территории кампуса.

  • Изоляция предназначена для студентов, у которых уже был диагностирован COVID-19.
  • Изолированные студенты будут находиться под опекой врачей Duke во время изоляционного окна.
  • Врач Duke определит, когда закончится период изоляции студента.
  • Для студентов, проживающих в жилых помещениях, предоставленных герцогом, изолированные студенты будут переведены в отдельные корпуса.
  • В случае изоляции учащиеся не должны покидать назначенные им комнаты, кроме как гулять на улице, чтобы подышать воздухом. Блюда будут доставлены.

Отслеживание контактов будет использоваться для выявления других потенциально положительных случаев.

Политика факультативного тестирования для абитуриентов на 2022 год

Большинство первокурсников, подающих заявление на семестр 2022 года, рассматриваются для поступления и получают стипендии без оценки ACT / SAT.(Если вы обучаетесь на дому или посещаете среднюю школу, в которой не выставляются оценки, требуется результат теста ACT / SAT.)


COVID-19 мог повлиять на вашу возможность пройти или повторно пройти стандартизированный тест, но это не должно повлиять на вашу способность подавать заявление в колледж и получать стипендию. Средний балл в средней школе всегда подчеркивался в нашем процессе рассмотрения заявлений как сильный предиктор успеха в колледже.

Мы по-прежнему примем и проверим вашу оценку за тест, если вы решите ее предоставить.Фактически, это может повысить ваши шансы на поступление или получение более высокой стипендии. Будьте уверены, отправка результатов теста никогда не поставит вас в невыгодное положение — мы всегда будем делать то, что в ваших интересах.

Могу ли я отправить свои результаты тестов после подачи заявки?

Да! Подайте заявку сейчас, чтобы получить решение о зачислении и получить стипендию, даже если ваши результаты ACT / SAT недоступны. Затем отправьте нам свои результаты тестов, чтобы узнать, подходите ли вы для получения лучшей стипендии. Результаты тестов никогда не повлияют отрицательно на ваше решение о зачислении или предложение стипендии.Мы всегда будем учитывать ваш наивысший общий балл.

Как подать заявку на участие в тестировании по желанию?

Никаких специальных действий не требуется. Просто подайте заявку на зачисление без результатов тестирования, и мы начнем рассмотрение.

Могу ли я получить конкурентоспособную стипендию без результатов тестирования?

Да! Вы можете подать заявку на все наши основные конкурсные стипендии, не отправляя тестовый балл. Обратите внимание: в отличие от стипендий за заслуги, конкурсные стипендии требуют подачи отдельных заявок.

Могу ли я представить оценку, которую я сам сообщаю?

Да, вы можете получить зачисление и стипендии, выставив неофициальный балл. Тем не менее, вам нужно будет подтвердить официальную оценку, отправленную через агентство по тестированию, или такую, которая будет указана в вашей официальной стенограмме средней школы.

Студенты-переводчики тоже не являются обязательными для прохождения тестирования?

Результаты тестов не учитываются при рассмотрении заявки на перевод. Таким образом, на студентов, которые прошли курсовую работу в колледже или университете после окончания средней школы, не распространяется политика факультативного тестирования.

Будет ли CMU необязательной для тестирования после 2022 года?

В настоящее время политика распространяется только на период до 2022 года.


Статистика приема — прием на бакалавриат

Государственная статистика Пенсильвании

Благодарим вас за интерес к Пенсильванию. При выборе университета для обучения важно найти подходящий — место, которое обеспечивает сложную академическую среду, позволяет вам преследовать свои интересы, предлагает другим студентам, которые разделяют эти интересы, а также знакомит вас с новыми студентами и опытом, который может расширить ваш кругозор.Мы думаем, что штат Пенсильвания обеспечивает именно такую ​​среду. Изучите важную демографическую информацию и статистику приема, приведенную ниже, чтобы определить, подходит ли она вам.


Класс профиля 2025 и данные среднего 50% GPA

Диапазоны в таблице ниже представляют средние 50 процентов студентов, которым было предложено зачисление в кампус первого выбора на лето / осень 2021 года — они не являются пороговыми или средними. Эта таблица предназначена только для оценки и никоим образом не является обещанием или гарантией приема.

Размещение в верхней части обоих диапазонов увеличивает вероятность того, что вам предложат университетский городок и / или специальность на ваш первый выбор. Размещение на нижнем уровне может потребовать от вас большей гибкости в выборе кампуса (и, возможно, основного).

Лето / осень 2021 г. Средний средний балл за средний балл 50%. Статистические данные основаны на невзвешенной шкале 4,0.
Средний балл средней школы (невзвешенная шкала 4,0) 3,56–3,91 3.06-3.65
Лето / осень 2021 Среднее 50% Статистика SAT
Баллы рассчитываются по 1600-балльной шкале.
* Результаты тестов соответствуют студентам, принятым в кампус первого выбора
SAT Evidence-Based Reading and Writing + Math 1280-1450 1090-1300
Лето / осень 2021 г. Средний 50% Статистика ACT
* Результаты тестов соответствуют студентам, принятым в кампус первого выбора
Составной ACT 29-33 23-30

Лето / осень 2019 Профиль класса
Всего приложений по всему университету 95 999
Всего студентов-первокурсников По всему университету 15,443
Всего первокурсников Университетского парка 8,305
Всего международных заявок на первый год 14 962
Всего иностранных студентов-первокурсников По всему университету 1,360

Оценка приложения в первый год

Самая важная часть нашего обзора — это ваша успеваемость, которая отражает ваши индивидуальные четыре года академического развития.Оценка материалов заявки в Пенсильвании включает академические курсы, оценки и уровни этих курсов, а также результаты стандартизированных тестов ( факультативно для лета / осени 2021 года ), а также дополнительные факторы, которые могут включать прослушивание, обзор портфолио, географические и культурные особенности биография студента, личное заявление и список занятий. Мы внимательно изучаем множество ролей, которые вы выполняете в качестве студента, брата или сестры, спортсмена, сына или дочери, волонтера и / или сотрудника. Собрать класс из студентов с разными интересами и опытом — это задача, к которой мы относимся серьезно.

Penn State не имеет минимального среднего балла или стандартного теста, используемого для поступления. Нет таких вещей, как «отсечки».


Статистика переведенного студента

Ниже представлены основные статистические данные по переведенным студентам Университета Пенсильвании.

Профиль класса лето / осень 2019
Всего приложений по всему университету 8 806
Всего переведенных студентов по всему университету 3,201
Всего переведенных студентов в Университетском парке 302
Всего переведенных студентов в кампусах Содружества 1,574
Всего переведенных студентов в World Campus 1,325

Статистика студенческого сообщества штата Пенсильвания

Чтобы получить лучшее представление о демографии и разнообразии штата Пенсильвания, просмотрите основные статистические данные о студентах за 2019-2020 учебный год.

Запись на 2019-2020 годы
Всего студентов по всему университету 76 099
Всего студентов университетского парка 40 639
Всего студентов в других кампусах 27 100
Пол в процентах за 2018-2019 годы
Студентки Университета 46%
Студенты-мужчины Университета 54%
ВНЖ в процентах на 2019-2020 годы
Студенты Пенсильвании по всему университету 65%
Студенты Пенсильвании в Университетском парке 58%
Студенты Пенсильвании в кампусах Содружества 82%
Студенты из других штатов Университет 35%
Студенты из других штатов в Университетском парке 42%
Студенты из других штатов в кампусах Содружества 18%
Разнообразие при приеме на бакалавриат в масштабе университета в процентах на 2018-2019 годы
Афроамериканец 5.63%
Американцы азиатского происхождения 6,40%
Латиноамериканец / латиноамериканец 7,65%
Коренные американцы / коренные жители Аляски 0,13%
Уроженец Гавайев / островов Тихого океана 0,11%
Белый 64,95%
Несколько гонок 3,44%
Неизвестный / Необъявленный 2.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *