образец бланка и пример написания
Образец рецензии на контрольную работу поможет правильно ее составить, чтобы она давала верное представление о степени освоения студентом учебного материала, так как цель ее написания – оценить уровень знаний учащегося по изучаемой теме и дать рекомендации по устранению ошибок.
Рецензия на контрольную работу пишется специалистом соответствующего научного или производственного направления – преподавателем вуза, сотрудником кафедры, представителем компании, на базе которой производились все расчеты.
Требования к написанию
В первую очередь важно оценить соответствие контрольной установленной теме. Если работа выполнена не по заданию, студенту ее возвращают на переработку без подробных разъяснений. На написание рецензии дается в среднем 7 дней после того, как работа получена и зарегистрирована, если контрольная выполнена студентом-заочником, то отводится 10 дней.
При составлении следует придерживаться нескольких правил написания и оформления текста.
Примерный план
- Актуальность темы. Описывается проблематика, которую студент поднял для написания работы, ее распространенность, значимость для определенных сфер.
- Структура и содержание работы. Перечисляются разделы, подразделы, включая список литературы и приложения. Оценивается успешность использования именно такого построения работы, насколько оно помогло полностью раскрыть тему.
- Достоинства. Дается оценка компетентности студента в разобранной им теме, значимость полученных результатов, качество оформления, особенности приемов, которые были использованы в практической части.
- Недостатки. Указываются стилистические ошибки, неточности в расчетах, неполнота подбора источников, оценивается качество данных, взятых для практической части.
- Рекомендации. Несколько направлений, в которых студенту нужно доработать контрольную, чтобы устранить перечисленные недостатки.
Как указывать на ошибки и исправлять их
Если в контрольной встречаются грамматические ошибки, их можно просто без пояснений исправить. Если погрешности изложения связаны с неточностями, недостаточными знаниями студента в определенной области, целесообразно выделить неправильный фрагмент текста и дать учащемуся ссылки на источники, на основании которых он сумеет внести правки. Можно указать более подходящий и простой путь решения поставленной задачи.
Если одна и та же ошибка встречается несколько раз, ее просто отмечают, но обязательно на полях контрастными чернилами напишутся общие разъяснения. Для комментариев используется вежливый вариант повелительной формы. Исправления в виде вопросительного знака, подчеркивания или других маркеров, не несущих конкретики, не помогут студенту понять, в чем же заключаются недостатки его контрольной, что затрудняет доработку.
Даже если в работе не встретилось серьезных ошибок, можно оставить пометки о направлении пополнения знаний, перспективах их применения на практике.
Шаблон бланка
Рецензию печатают на листах А4 с одной стороны. Оформляют ее шрифтом Times New Roman размером 12–14. Ее нужно приложить после списка литературы.
Бесплатно скачать шаблон рецензии на контрольную работу.
Пример написания рецензии на контрольную работу
Не существует строгих требований к рецензированию, но предложенные рекомендации помогут составлять тексты логично и с максимальной пользой для студента. Многие вузы разрабатывают собственные методички с требованиями к написанию рецензий. Если на кафедре есть такие инструкции, стоит взять их за основу.
Рецензия на контрольную заочника или студента дневной формы обучения составляется максимально объективно. Любая отметка – положительная либо отрицательная – должна быть аргументирована, так как завышенное оценивание может послужить почвой для переоценки студентом своих сил, а необоснованные замечания отнимут много времени на доработку.
Подготовка рецензии 📝 на курсовую работу. Правила оформления + образец
Курсовая написана (как правильно написать курсовую работу мы рассказывали в этой статье) и вы собираетесь уже расслабиться, но… с вас требуют рецензию на проделанную работу. То есть кто-то из преподавателей, компетентных в вашем вопросе, должен сделать анализ вашей курсовой и оформить его письменно.
Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!
Но, чаще всего, преподаватели очень заняты, и вы можете в ответ на свою просьбу о рецензии услышать примерно такое: «Напиши сам, а я подпишу». Что же делать в таком случае? Ведь вы не имеете ни малейшего понятия, как пишется рецензия.
Давайте учиться вместе.
Содержание
Что такое рецензия?
Как вы уже поняли, рецензия на любую научную работу представляет собой оформленный письменно отзыв, в котором даётся анализ и оценка проведённого исследования.
Рецензент, ознакомившись с вашей курсовой работой, должен оценить её качество по следующим параметрам:
- Актуальность содержания.
- Исследованность темы.
- Выполнение цели и задач, поставленных в работе.
- Сочетаемость содержания с названиями глав и параграфов.
- Соответствие содержания проекта и его оформления требованиям и нормам вуза.
- Проработанность – не проработанность темы исследования.
- Адекватность определённой оценке.
Рецензия пишется, как правило, по образцу и имеет чёткую структуру. Шаблоны написания рецензии в разных вузах могут несущественно отличаться, поэтому вам лучше попросить у себя на кафедре образец или шаблон рецензии на курсовую работу.
Структура рецензии к курсовику
Рассмотрим общую структуру рецензии более подробно. В случае, если вам на кафедре так и не выдали образец, по которому следует оформить рецензию на курсовую работу, вы вполне можете оформить её по предложенной нами структуре.
I. Актуальность темы, её новизна.
Поскольку актуальность и новизна темы вашего курсовогопроекта обосновывается вами во введении, берём её оттуда и, немного перефразировав, ставим в рецензию. В этом разделе должно быть не более 3-4 предложений.
II. Степень исследованности, краткая характеристика содержания работы.
В этом разделе пишем, насколько изучена тема и какая проблема подымается (тоже можно взять из введения курсовой). Далее обозначаем кратко из чего состоит курсовая, перечисляя элементы структуры.
Например: Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, в которой даётся анализ теоретических аспектов по теме…, практической части, где проводится исследование…, списка используемой литературы и приложений.
III. Оценка самостоятельности студента в достижении цели и решении задач работы.
Здесь вы отмечаете ваш личный вклад в исследование темы. Пишите, что цель исследования достигнута, задачи решены. Судя по выводам, имеющимся в работе, студент (т. е. вы) проявил большую самостоятельность в достижении цели и решении поставленных задач.
IV. Практическая значимость исследования.
Практическая значимость чаще всего указывается во введении и заключении курсовой работы. Опять же берём оттуда текст, немного перефразируем его. В целом вы должны рассказать, как исследование, проведённое в рамках курсового проекта, может быть связано с практикой, как его результаты могут быть применены в реальной жизни.
V. Плюсы и минусы работы.
Если о достоинствах собственной работы говорить легко и приятно, то искать недостатки обычно весьма затруднительно. Однако, не указать недостатков совсем нельзя – такая рецензия может вызвать подозрение. Если у вас совсем нет идей по поводу недостатков рецензируемой курсовой работы, можете взять парочку из этого списка:
- опечатки в тексте;
- недостаточная освещённость некоторых вопросов;
- недостаточное количество источников, небольшие погрешности в оформлении библиографического списка;
- отсутствие / недостаточное количество иллюстраций, таблиц, погрешности в их оформлении;
- некритичные погрешности в расчётах;
- отклонение от научного стиля написания в некоторых местах работы.
Не пишите слишком много недочётов, иначе есть риск, что работа будет оценена ниже, чем она того заслуживает. И не забудьте приписать, что указанные недостатки никак не повлияли на общую значимость и ценность исследования.
VI. Рекомендуемая оценка.
Оценивая собственный труд, сложно быть объективным. Но будьте реалистом: если вы чувствуете, что работа имеет погрешности или откровенно слабая, не стоит оценивать её на «отлично», как бы этого не хотелось. Не спешите также занижать оценку, страдая от ложной скромности: высока вероятность, что преподаватель, которому некогда вникать в вашу работу, согласится с «рецензентом». Порекомендуйте справедливую оценку. Конечно, если вы чувствуете, что поработали на славу, можете смело писать себе высший балл.
Как видим, написание рецензии дело не такое уж и сложное. Имея под рукой шаблон или образец рецензии на курсовую работу, вы легко справитесь с её написанием самостоятельно.
Нет возможности самостоятельно написать рецензию?
Преподаватели заняты, им некогда. Написать рецензию самостоятельно к курсовой работе нет времени и возможности, а сроки горят. Многие сталкиваются с этой ситуацией, а мы можем помочь Вам ее решить! Для этого просто заполните заявку и ждите обратной связи с менеджером компании «Тебе зачет!»
Здесь можно скачать бесплатные образцы
Образец рецензии к курсовой работе №1
Образец рецензии к курсовой работе №2
Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!
Екатерина
Автор
Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.
Рецензия на дипломную работу: образец заполнения и примеры
Нужна помощь в написании работы?
Дипломная работа или выпускная квалификационная работа (ВКР) – это обязательный этап в конце обучения студентов ВУЗов. Помимо того, что учащимся нужно будет написать саму дипломную работу, на предварительном этапе должна составляться в обязательном порядке рецензия на дипломную работу. Как должна составляться рецензия на выпускную квалификационную работу, по каким требованиям оформляется, из каких частей состоит, обо всем этом пойдет речь дальше.
Кто должен писать рецензию на дипломную работу (ВКР)?
Рецензия – это своего рода рекомендательное письмо на проект, который составляет студент, а после принятия рецензии должен его защищать. Помимо рецензии на дипломную работу пишется отзыв, отсюда возникает логичный вопрос — в чем отличия рецензии и отзыва, что общего и разного в этих понятиях?
Отзыв на дипломную работу – это не что иное, как отзыв научного руководителя, которые курирует студента в вопросах написания проекта. Рецензию пишет сторонний специалист, в случае со студентами – руководитель практики от предприятия (но по факту, обычно пишет сам студент). Соответственно, отличие между двумя понятиями заключается только в том, кто пишет рецензию и отзыв. Правила написания и структура рецензии на диплом или отзыва на магистерскую работу совпадают.
Какую информацию должна содержать рецензия
Если студента интересует вопрос, что это за анализ ВКР, прописанный в правилах написания и сдачи дипломной работы, то это и есть рецензия на проект. Рецензия – это анализ дипломной работы и краткий отзыв руководителя практики о проделанной работе учащегося. Внутри рецензии должны присутствовать общепринятые структурные элементы – заголовок, введение, содержание и заключение.
Нужна помощь в написании работы?
Заголовок
В заголовке рецензии на контрольную работу студента заочника или дипломную работу учащихся обязательно должны присутствовать следующие данные:
- тема дипломной работы, которую будет рассматривать и изучать студент;
- кафедра и факультет обучения;
- фамилия, имя и отчество автора дипломной работы;
- номер группы, в которой он обучается.
Оформление первой титульной страницы должно соответствовать требованиям методического пособия ВУЗа или же универсальным нормам, описанным в ГОСТ.
Введение
Далее автору отклика к работе студента необходимо указать сразу несколько важных пунктов:
- Актуальность ВКР и темы проекта – в 2-3 предложениях после обозначения темы рецензент должен дать оценку актуальности исследования и проблем.
- Цель – описывается цель дипломного проекта, а также оценка того, соответствует ли содержание работы установленной цели. Объем этого пункта также составляет 2-3 предложения.
- Структура – автор рецензии описывает кратко, сколько глав, параграфов и подразделов есть в дипломном проекте, сколько источников литературы было использовано, какие присутствуют приложения.
Составлять введение в рецензии нужно только после того, как студент написал основную часть дипломного проекта. Ведь только по мере написания научно-исследовательского материала можно определить актуальность и новизну темы, цели, объект и предмет, задачи и способы разрешения.
Оценка качества дипломной работы
Чтобы оценить качество дипломной работы, рецензенту нужно расписать содержание, но только вкратце в виде обзора. Содержание – внешняя оценка дипломной работы в коротком изложении, начиная от введения и до самого заключения. Рецензенту нужно подчеркнуть, чем обусловлена актуальность темы, какие проблемы установил автор, кратко описывает разделы работы значение работы в целом. Здесь стоит также указать число схем, таблиц и других наглядных материалов.
Заключение: общая оценка работы. Положительные стороны и недостатки дипломной работы
В этой части работы автору рекомендательного отклика нужно рассмотреть несколько пунктов:
- Оценка работы в целом – здесь можно указать общую оценку касательно соразмерности глав и подразделов, логика материала, присутствие умозаключений и выводов автором в каждой структурной части, присутствие терминологии, наличие наглядного материала. Первую главу диплома можно оценить на уровень научного стиля текста, вторую главу – глубину анализа, третью – на умение применения практических навыков.
- Достоинства – рецензенту нужно оценить компетентность автора дипломной работы в выбранной тематике, к каким результатам он пришел по итогу, насколько работа правильно оформлена, какие новые сведения были выявлены.
- Недостатки – не бывает идеальных работ, поэтому в таком отзыве должны описываться слабые стороны диплома, возможно, опечатки, ошибки в тексте или расчетах, недочеты в форматировании текста и наглядных материалах.
Сведения о рецензенте
Рецензиатор — это сторонний специалист, который составляет отчет о проделанной студентом работе. В конце написания рецензии обязательно обозначаются данные касательно автора этого отклика. Это фамилия, имя и отчество рецензента, его должность и если присутствует научная степень. После этого ставится подпись того, кто выдает такой документ, а также печать организации.
Готовые рецензии в интернете. В каком случае можно их использовать?
Нужна помощь в написании работы?
В теории, отзыв преподавателя и рецензия от стороннего специалиста должна составляться и заполняться строго этими людьми. Но на деле все вопросы о том, как написать рецензию к диплому, какое должно быть оформление документа и другие правила написания ложатся на плечи самих студентов.
Чтобы составить рецензию к дипломной работе в различных областях и дисциплинах (по экономике, по педагогике, по психологии или рецензия к диплому юриста), можно найти в интернете и скачать готовые образцы таких документов. Скачанный документ – это может быть образец и наглядный пример, готовая рецензия должна быть уникальной, а не списанной с интернета.
Примеры рецензий
Как составить и заполнить рецензию к дипломному проекту студента, можно просмотреть на готовых примерах:
Пример 1
на дипломную работу V курса студента (ки)
Академия развития гуманитарного образования города Кременчук
Студент (ка) – Александрова Светлана Алексеевна
Кафедра педагогики и психологии
Факультет психологической науки
Дипломная работа на тему: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПУБЕРТАТНОГО ВОЗРАСТА И ИХ САМООЦЕНКА.
Дипломная работа состоит из 88 страниц формата А4, студентка дополнила проект приложениями для подробного раскрытия темы. Работа целостная, в содержании и основной части полностью раскрывает все пункты, демонстрируя глубокое качественное исследование студентом. Правила оформления и объем соответствуют нормам и требованиям.
Введение:
Проект рассматривает актуальные проблемы. Это в первую очередь подростковый (пубертатный) возраст школьников, присущий возрасту рост агрессии, трудности с самооценкой (завышенная или заниженная). Автор указывает, что проблемы затрагивают не только самих школьников, но и общественность. Это привело к росту преступности, выражающейся в частых случаях телесных повреждений и драк. Агрессивность подростков – актуальная на сегодняшний день тема, требующая срочного рассмотрения и решения проблем.
Цель исследования: проведение сравнительного анализа студентом уровня агрессии и трудностей с самооценкой в школах и училищах. Студент рассмотрел четкую взаимосвязь между местом обучения и поведением подростков, а также уровнем самооценки.
Структура:
Дипломная работа содержит два раздела, а также по 3 подраздела в каждом. Также студент оформил введение, заключение, список литературы (28 названий), а также приложения в качестве наглядных примеров (16 приложений).
Введение демонстрирует актуальность рассматриваемой темы, указывает основные проблемы детей пубертатного возраста, четко и лаконично обозначена цель, предмет и объект исследования.
Первая часть проекта уделяет внимание теоретическим данным и исследованию проблем нарушение поведения школьников. Также называются особенности характера подростков и их поведения, формы и причины агрессии.
Во второй части исследования автор предлагает ознакомиться с экспериментальными исследованиями специалистов касательно проблемы агрессивного поведения подростков. Предложена методика диагностики и программа коррекции по восстановлению самооценки и снижению степени агрессивности от автора.
Заключение показывает, насколько важна проблема и уместны результаты исследования автором. Студент разработал тесты для работы с подростками, благодаря которым подтвердил эффективность разработанных методик.
Положительные стороны дипломного проекта:
Автор доказал свою компетентность в теме и способах решения поставленных задач. Вывод проделанной работы подтверждают значимость результатов. Результаты дипломной работы будут использоваться на практике педагогами.
Отрицательные стороны дипломного проекта:
Несмотря на компетентность студента в выбранной теме, в содержании были выявлены незначительные орфографические и стилистические ошибки. В списке литературы также присутствуют неточности.
ВКР студента заслуживает высокого балла оценивания «отлично», так как соответствует заявленным нормам и требованиям.
Рецензент: Ф. И. О. учёная степень (должность) на кафедре
Дата: «____» ______201_ г. Подпись: ________________
Пример 2
Рецензия на выпускную квалификационную работу (проект),
выполненную студенткой, получающей дистанционное образование в институте УНИК на факультете журналистики, Алекперовой Марины Викторовны,
на тему: «Соблюдение авторских прав как проблема журналистики».
Дипломная работа была напечатана на 110 листах формата А4. Статья оформлена в научном стиле логически структурированного и изложенного текста. Помимо текстовой части к проекту прилагается 8 наглядных материалов, внутри которых анкета, 6 диаграмм и 6 таблиц.
Введение:
Соблюдение авторских прав – это самая актуальная проблема всего литературного общества. Дипломная работа студента наглядно демонстрирует срочную надобность в рассмотрении и решении такой проблемы. Во введении сформулирована проблема, ее причины и последствия, а также рекомендации по избеганию случаев плагиата.
Цель исследование: автор провел анкетирование среди авторов журнала «Вега» и старшекурсников ВУЗа УНИК на предмет их отношения к плагиату и склонность к нему, указав результаты исследования в работе.
Структура:
Первая глава рассматривает теоретическую сторону проблемы плагиата в литературном обществе. Студент описывает состояние современной журналистики в России, подчеркивая все плюсы и минусы развития этой сферы деятельности.
Вторая глава уделяет внимание возникновению и развитию, а также причинам нарушения авторских прав в журналистской среде. Автор также предлагает наглядные случаи заимствования чужих работ, а также предложила свои методы искоренения таких проблем.
Третья глава исследования уделяет внимание анкетированию и выявленным результатам опросов. Автор предлагает положения по усовершенствованию процесса обучения на факультете журналистики с целью профилактики плагиата, улучшению партнерских отношений между коллегами издания «Вега» с целью соответствия этическим нормам журналистики.
Положительные стороны дипломного проекта:
Студент наглядно показал свои глубокие знания в выявленной теме, заинтересованность в решении проблем, связанных с плагиатом в сфере журналистики. Итог работы – это грамотный вывод и акцентирование на важных деталях проблемы, достойные методики решения задач.
Отрицательные стороны дипломного проекта:
Недостатков в ходе изучения дипломного проекта выявлено не было.
Работа студента Алекперовой Марины Викторовны соответствует всем нормам и требованиям по написанию и оформлению дипломного проекта. Отчет готов к защите и заслуживает оценки «отлично».
Рецензент:
Главный директор журнала «Вега»
______________________ Прохоров В.В.
(подпись) (Ф.И.О.)
Образец для рецензии на дипломную работу (вкр)
Рецензия на дипломную работу, образец
Образец рецензии на диплом
Внимание!
За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения. Рассчитайте стоимость своей работы ->
Образец введения контрольной 📝 работы
При сдаче контрольной работы каждый преподаватель обращает внимание в первую очередь именно на то, как написано введение, ведь это основа любой серьезной работы. Именно в вводной части ученики и студенты раскрывают свои способности в формулировании целей и задач. Иногда достаточно ознакомиться только с введением или заключением, и уже можно сделать вывод о том, насколько грамотно и ответственно обучающийся справился с задачей.
Введение в контрольной работе имеет свою структуру. Главная задача – четко сформулировать актуальность темы, показать насколько хорошо изучен данный вопрос, выделить цели, задачи и не забыть разграничить предмет и объект работы. Кроме того, следует обратить внимание на тип контрольной и методические указания для соблюдения ее четкой структуры.
Приведем образец введения в контрольной работе.
1. Итак, начнем с актуальности работы. Здесь необходимо доказать, что выбранная тема действительно имеет значение в мире науки. Иными словами, вы должны обозначить, какую пользу принесет изучение выбранной темы.
При формулировке актуальности работы можно придерживаться схемы с типовыми фразами, в которую просто вписывается объект изучения, указывается его польза и отмечается факт недостаточной изученности вопроса.
Типовые фразы: Актуальность нашей работы состоит в … объект имеет значение для … науки, … На сегодняшний день существует проблема… Актуальность нашего исследования определяется тем, что…
Не забудьте указать основные, проводившиеся по теме, исследования.
2. Иногда в работе необходимо обозначить предмет и объект. Предметом исследования обычно является заявленная в названии проблема. Допустим, вы изучаете разговорную речь в пьесах на английском языке. Тогда предметом изучения могут стать лингвистические единицы, маркированные слова с пометами разговорности, различные разговорные конструкции, которые функционируют в художественном диалоге.
Объектом исследования может являться определённая научная область или процесс, который подвергается изучению.
Например: Объектом нашего изучения является стилизованная английская разговорная речь.
3. Цель определяется видом контрольной работы. Она может быть связана с терминологией или определенными практическими навыками и теоретическими знаниями.
Например: Цель нашего исследования состоит в выявлении структурно-семантических особенностей разговорной речи, функционирующей в художественном диалоге.
4. Задачи — это инструменты, которые используются, чтобы достичь определенной цели (изучение литературы, выполнение практических заданий).
Например: Достижение поставленной цели осуществлялось решением следующих задач:
1) определить понятие разговорного стиля речи в современной лингвистике;
2) выявить на материале художественных диалогов лексические и грамматические единицы, синтаксические конструкции типичные для английской разговорной речи;
3) определить основные функции использования разговорных единиц в тексте.
В зависимости от объема контрольной работы, введение может составлять 1-2 страницы.
Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Настройки шрифта
- Размер шрифта: 16 20 24
- Тип шрифта: Arial Times New Roman
- Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Настройки цвета
- Черным по белому
- Белым по черному
- Темно-синим по голубому
- Зеленым по темно-коричневому
Настройки изображений
- Показывать изображения: Да Нет
6 простых шагов для написания сводного отчета о тестировании (TSR) или отчета о завершении тестирования — бесплатный образец TSR для загрузки
В этой статье мы узнаем, что такое сводный отчет о тестировании? Кто его готовит? когда это готовится? Кто заинтересованные стороны? Какие моменты включить в TSR на примере?
Сводный отчет по тестутакже называется отчетом о завершении теста или отчетом о завершении теста.
Что такое сводный отчет о тестировании (TSR) или отчет о завершении / завершении теста?
Как следует из названия, это краткое изложение фазы тестирования.В документе представлен моментальный снимок усилий по тестированию на данный момент.
Кто его готовит?
В основном руководитель тестирования или менеджер по тестированию готовит TSR.
Когда это готовится?
Как правило, сводный отчет о тестировании (TSR) готовится после завершения тестирования проекта. Но опять же, это зависит от компании или клиента, когда они захотят просмотреть консолидированные результаты тестирования на данный момент. Так что в случае больших проектов его можно публиковать в конце каждого цикла тестирования. В случае гибкого проекта TSR публикуется в конце каждого спринта.
Для кого и зачем?
TSR отправляется клиенту или вышестоящей управленческой команде для проверки усилий группы тестирования на соответствие Плану тестирования.
(Вот простые шаги для написания эффективного плана тестирования и Образец плана тестирования для загрузки)
Кроме того, это позволяет легко принять решение о запуске проекта.
Теперь основная часть. Каково содержание TSR? Фактическое содержание TSR может несколько отличаться от компании к компании или от проекта к проекту.Но ниже базовые разделы распространены повсюду.
Приведен снимок Индекса сводного отчета о тестировании (TSR)
Давайте возьмем пример «Приложение для онлайн-бронирования авиабилетов» и подробно обсудим пункты TSR один за другим:
1. КОНТРОЛЬ ДОКУМЕНТОВ:
1.1 История изменений:
В этом разделе будет показана история изменений сводного отчета тестирования (TSR), т.е. когда он был подготовлен, когда он был обновлен, что было обновлено.
1.2 Список рассылки и обзор документов:
Здесь будет показан подробный список ресурсов, задействованных на этапе тестирования, и их роли.
Также, кто просматривал этот документ, его роль и дата.
2. ВВЕДЕНИЕ:
2.1 Описание проекта:
В этом разделе представлен обзор тестируемого приложения. то есть что он делает, почему он разработан? кто является предполагаемым клиентом этого приложения и т. д.
2.2 Цель:
Это дает цель этого TSR
Например:
<Чтобы показать состояние целей тестирования и качества по завершении спринта 1
Предоставить заинтересованным сторонам данные оценки рисков, которые подтверждают решение продолжить выпуск протестированной версии скрипта.>
3. ОБЪЕМ ИСПЫТАНИЯ:
3.1. В объеме:
В этом разделе указано, какие модули или функции тестируются. Здесь вы можете вставить матрицу прослеживаемости требований (TSR) для получения более подробной информации.
3.2 Вне области действия:
В этом разделе упоминается, что не охвачено тестированием или не тестировалось, и почему
Например: <Международное бронирование авиабилетов не тестировалось, так как оно все еще находится в стадии разработки>
3.3 Протестировано дополнительных функций или возможностей:
Перечислите все протестированные дополнительные функции, которые изначально не входили в план тестирования, с указанием причин.
Например:
- Проверяет Бумажная копия распечатанных билетов также проверяется только для проверки внешнего вида билетов
- Проверка БД –Проверенные данные в базе данных с помощью Quarries и сравнение данных с приложением
4.РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
4.1 Подробности выполнения теста:
Здесь представлена сводная информация о ваших циклах / фазах / спринте тестирования, а также о состоянии.
4.2 Любые отклонения от первоначального плана тестирования:
Здесь вы можете указать, был ли какой-либо цикл тестирования задержан или какой-либо цикл тестирования завершен раньше времени, и почему?
Например:
Цикл 1 был отложен на 2 дня, т.е. 27 февраля вместо 25 февраля — поскольку он не был сдан на тестирование вовремя.Должен был попасть на 9 -й фев, но получил 11 -й
5. КАЧЕСТВО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
5.1 Охват испытаний и результаты:
В этом разделе вам необходимо суммировать результаты всех проведенных вами тестов. т.е. ручное тестирование, автоматическое тестирование, тестирование работоспособности, тестирование производительности и т. д.
Вы также можете вставить подробный отчет о выполнении для справки.
Табличное представление будет легко резюмировать и понимать.
Например:
Снимок результата ручного тестирования
Снимок результатов тестирования автоматизации
5.2 Матрица дефектов — по статусу
В этом разделе вам необходимо классифицировать дефекты в соответствии с их статусом. Вы также можете вставить подробный отчет о дефектах для справки.
(Вот советы по составлению действующего отчета о статусе дефекта — образец отчета о статусе дефекта в Excel для загрузки)
Табличное представление, как и графическое представление, будет легко резюмировать и понимать.
Например:
5.3 Матрица дефектов — по приоритету / тип
В этом разделе вам необходимо классифицировать дефекты в соответствии с их серьезностью.
Табличное представление, как и графическое представление, будет легко резюмировать и понимать.
Например:
5.4 Неурегулированные проблемы:
В этом разделе рассказывается обо всех открытых дефектах и о том, почему они все еще открыты или не исправлены.
Также, если дефект отложен, сообщите подробности и когда это планируется.
Например:
Следующие два дефекта отложены в версии 1.1.1 Mini Release и на данный момент являются нерешенными проблемами:
Дефект № 003 — Приложение позволяет пользователю обновлять раздел «Информация о расходах» без утверждения запроса на финансирование или обновления запроса на финансирование со статусом «ожидающий», «отклоненный» или «отмененный».
Дефект № 014 — Приложение позволяет пользователю сохранить форму, не заполняя обязательные поля.
5.5 Критерии выхода:
В этом разделе приведены условия, которые были выполнены для прекращения тестирования.
6. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ:
6.1 Случайный анализ и разрешение:
Здесь необходимо упомянуть все, что было случайно обнаружено во время выполнения и требовало особого внимания, чтобы решить эту проблему.
Например:
Несколько дефектов неоднократно возникали в течение нескольких циклов:
Решение: выделен ресурс для отслеживания повторяющихся дефектов и отправлены примечания группе разработчиков.
6.2 Извлеченные уроки:
В этом разделе вам необходимо упомянуть любые специальные знания или уроки, полученные вами из этого приложения или процесса тестирования, которыми необходимо поделиться с командой.
Например:
6.3 Принятые передовые практики / Внедрены новые улучшения:
Здесь вы можете выделить дополнительные усилия команд QA по достижению качества приложения.
Например:
- Команда QA выполнила экспертную оценку тестовых примеров для каждого спринта, что помогает в лучшем тестовом покрытии.
- Команда QA привлекла команду разработчиков для предоставления комментариев к тестовым примерам.
- Член команды QA посещает ежедневные конференции разработчиков, чтобы получить разъяснения и комментарии.
Загрузите бесплатный шаблон сводного отчета о тестировании отсюда:
| Шаблон отчета о нефункциональных испытаниях
Цель отчета об испытаниях производительности:
Окончательный отчет о тестировании производительности предоставляет общий результат тестирования, анализ тестирования и рекомендации для проектной группы или клиента с точки зрения производительности приложения.Документ отчета о тестировании производительности помогает принять решение GO / NO-GO для всего приложения или конкретной бизнес-функции. Отчет об испытаниях включает:
- Подробное описание результатов теста производительности
- Решение GO / NO-GO
- Наблюдения и выводы
- Рекомендации
- Выявленные дефекты (обнаруженные / закрытые / открытые)
Отчет о тестировании производительности — важный документ с точки зрения реализации проекта.В документе о закрытии поставки проекта должен быть отчет о проверке работоспособности. В случае, если в отчете о тестировании производительности указано NO-GO решение, которое сигнализирует о том, что приложение непригодно для производства, тогда приложение не может быть запущено.
Когда готовиться?
Окончательный отчет о тестировании производительности готовится на этапе создания отчетов о тестировании производительности, то есть в конце жизненного цикла тестирования производительности. Это последняя задача тестировщика производительности перед завершением этапа тестирования производительности проекта.Тестировщик производительности начинает подготовку этого отчета после завершения всех согласованных тестов производительности и объединяет все результаты тестов в один отчет, то есть окончательный отчет о тестировании производительности.
Кто готовит?
Руководитель или менеджер по тестированию производительностиготовит окончательный отчет о тестировании производительности. Он может воспользоваться помощью аналитиков тестирования производительности или инженеров, которые участвовали в выполнении теста производительности. Он собирает все результаты испытаний, готовит объединенный отчет об испытаниях и представляет проекту или клиенту.Менеджер тестирования производительности принимает решение GO / NO-GO для приложения после обсуждения с командой проекта.
Итоговый отчет об испытаниях производительности Шаблон документа:
Шаблон документа «Итоговый отчет о тестировании производительности» доступен здесь.
Создайте отчет о тестировании в CodeBuild, используя пример интерфейса командной строки AWS
Тесты, указанные в файле buildspec, запускаются во время сборки.Этот образец показывает, как использовать AWS CLI для включения тестов в сборки в CodeBuild. Ты можно использовать JUnit для создания модульных тестов, или вы можете использовать другой инструмент для создания тестов конфигурации. Ты может затем оцените результаты тестирования, чтобы исправить проблемы или оптимизировать приложение.
Для доступа к результатам тестирования можно использовать API CodeBuild или консоль AWS CodeBuild.Этот образец показывает, как настроить отчет так, чтобы результаты его тестирования экспортировались в корзину S3.
Предварительные требования
Создайте свои тестовые случаи.Этот образец написан с предположением, что вы иметь контрольные примеры для включения в ваш образец отчета об испытаниях. Вы указываете местоположение ваших тестовых файлов в файле buildspec.
Поддерживаются следующие форматы файлов отчетов об испытаниях:
Огурец JSON (.json)
JUnit XML (.xml)
NUnit XML (.xml)
NUnit3 XML (.xml)
TestNG XML (.xml)
Visual Studio TRX (.trx)
Создавайте свои тестовые примеры с помощью любой среды тестирования, которая может создавать файлы отчетов в один из этих форматов (например, плагин Surefire JUnit, TestNG или Огурец).
Создайте корзину S3 и запишите ее имя. Для получения дополнительной информации см. Как создать S3 ведро? в Руководстве пользователя Amazon S3 .
Создайте роль IAM и запишите ее ARN. Вам нужен ARN, когда вы создайте свой проект сборки.
Если ваша роль не имеет следующих разрешений, добавьте их.
{ «Эффект»: «Разрешить», «Ресурс»: [ "*" ], "Действие": [ "codebuild: CreateReportGroup", "codebuild: CreateReport", "codebuild: UpdateReport", "сборка кода: BatchPutTestCases" ] }
Для получения дополнительной информации см. Разрешения для тестирования. отчетные операции.
Создать группу отчетов
Создайте файл с именем
CreateReportGroupInput.json
.Создайте папку в корзине S3, куда будут экспортироваться результаты ваших тестов.
Скопируйте следующее в
CreateReportGroupInput.json
. Для<путь-к-папке>
{ "name": "
<имя-отчета>
", "тип": "ТЕСТ", "exportConfig": { "exportConfigType": "S3", "s3Destination": { "bucket": "<имя-ведра>
", "путь": "<путь-к-папке>
", "упаковка": "НЕТ" } } }Выполните следующую команду в каталоге, содержащем
CreateReportGroupInput.json
.aws codebuild create-report-group --cli-input-json файл: //CreateReportGroupInput.json
Результат выглядит следующим образом. Запишите ARN для
reportGroup
. Вы используете его, когда создаете проект, который использует эта группа отчетов.{ "reportGroup": { "arn": "arn: aws: codebuild: us-west-2: 123456789012: report-group /
<имя-отчета>
", "name": "<имя-отчета>
", "тип": "ТЕСТ", "exportConfig": { "exportConfigType": "S3", "s3Destination": { "bucket": "<путь-к-папке>
", "упаковка": "НЕТ", "encryptionKey": "arn: aws: kms: us-west-2: 123456789012: псевдоним / aws / s3" } }, «создано»: 1570837165.885, г. "lastModified": 1570837165.885 } }
Настроить проект с группой отчетов
Чтобы запустить отчет, вы сначала создаете проект сборки CodeBuild, настроенный с ваш группа отчетов.Тестовые случаи, указанные для вашей группы отчетов, запускаются при запуске сборки.
Создайте файл спецификации сборки с именем
buildspec.yml
.Используйте следующий YAML в качестве шаблона для вашего
buildspec.yml
файл. Обязательно включите команды которые запускают ваши тесты. В разделеотчетов
укажите файлы, которые содержат результаты ваших тестовых случаев. В этих файлах хранятся результаты тестов, которые вы можно получить доступ с помощью CodeBuild. Срок их действия истекает через 30 дней после создания. Эти файлы отличаются от исходных файлов результатов теста, которые вы экспортируете в S3 ведро.версия: 0.2 фазы: установить: runtime-версии: java: openjdk8 строить: команды: - эхо Беговые тесты -
<введите команды для запуска тестов>
отчеты:<имя-отчета-или-архива>
: # информация о тестовом файле файлы: - '<необязательный-базовый-каталог>
' discard-paths: false # не удалять пути к файлам из файлов результатов тестаВместо ARN существующей группы отчетов можно также указать имя для группы отчетов, которая не была создана.Если вы укажете имя вместо ARN CodeBuild создает группу отчетов при запуске сборки. Его name содержит имя вашего проекта и имя, которое вы указываете в спецификации сборки файл в следующем формате:
имя-проекта-отчета-группы
. Дополнительные сведения см. В разделах «Создание отчета о тестировании» и «Именование групп отчетов».Создайте файл с именем
project.json
. Этот файл содержит ввод для команды create-project .Скопируйте следующий JSON в
project.json
. Дляисточник
, введите тип и расположение репозитория, который содержит ваши исходные файлы.Для ролиserviceRole
укажите ARN роль, которую вы используете.{ "name": "тест-отчет-проект", "описание": "образец-тест-отчет-проект", "источник": { "тип": "CODECOMMIT | CODEPIPELINE | GITHUB | S3 | BITBUCKET | GITHUB_ENTERPRISE | NO_SOURCE", "location": "
Выполните следующую команду в каталоге, содержащем
project.json
. Это создает проект с именемтест-проект
.aws codebuild create-project --cli-input-json файл: //project.json
Запуск и просмотр результаты отчета
В этом разделе вы запускаете сборку проекта, который вы создали ранее.Во время сборки CodeBuild создает отчет с результатами тестовых случаев. Отчет является содержится в указанной вами группе отчетов.
Чтобы начать сборку, выполните следующую команду.Отчет об испытаниях
проект
это имя проекта сборки, созданного выше. Запишите идентификатор сборки, который появляется на выходе.aws codebuild start-build - имя-проекта проект-отчет-тест
Выполните следующую команду, чтобы получить информацию о вашей сборке, включая ARN вашего отчета.Для
reportArns
свойство вывода.aws codebuild batch-get-builds --ids
Выполните следующую команду, чтобы получить подробную информацию о своем отчете.Для
aws codebuild batch-get-reports --report-arns
Результат выглядит следующим образом. Этот пример выходных данных показывает, сколько из тесты были успешными, неуспешными, пропущенными, привели к ошибке или вернули неизвестный статус.
{ "отчеты": [ { "status": "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ", "reportGroupArn": "
<имя-группы-отчета>
", «создано»: 1573324770.154, "exportConfig": { "exportConfigType": "S3", "s3Destination": { "bucket": "", "путь": "<путь-к-вашему-report-results>", "упаковка": "НЕТ", "encryptionKey": "<ключ-шифрования>" } }, «просрочено»: 1575916770.0, "усеченный": ложь, "ExecutionId": "arn: aws: codebuild: us-west-2: 123456789012: build / <отчет-отчет>
", "testSummary": { "durationInNanoSeconds": 6657770, «всего»: 11, "statusCounts": { «НЕ ВЫПОЛНЕНО»: 3, «ПРОПУЩЕНО»: 7, «ОШИБКА»: 0, «УСПЕШНО»: 1, «НЕИЗВЕСТНО»: 0 } } } ], "reportsNotFound": [] }Выполните следующую команду, чтобы просмотреть информацию о тестовых примерах для вашего отчет.Для
--filter
вы можете укажите один результат статуса (SUCCEEDED
,FAILED
,ПРОПУСКАЕТСЯ
,ОШИБКА
илиНЕИЗВЕСТНО
).сборка кода aws, описание тестовых примеров \ --report-arn
Результат выглядит следующим образом.
{ "testCases": [ { "status": "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ", "name": "Тестовый пример 1", «просрочено»: 1575916770.0, "reportArn": "
<путь-к-выход-отчет-файлам>
" }, { "status": "УСПЕШНО", "name": "Контрольный пример 2", «просрочено»: 1575916770.0, "reportArn": "<путь-к-выход-отчет-файлам>
" } ] }
Образцы отчетов
TOPSpro Enterprise (TE) — это программное приложение для управления данными, которое отслеживает успеваемость учащихся, в том числе оценки учащихся и их успеваемость по целевым компетенциям.Учителя и администраторы считают, что отчеты, которые генерирует TE, очень полезны при планировании их учебных подходов.
Отчеты об эффективности компетенций
Студент
Отчет Уровень компетенций учащегося показывает, как учащийся отреагировал на компетенции, измеренные в форме теста. Это содержательный отчет для отдельных учащихся, потому что компетенции помещают обучение в контекст функциональных жизненных навыков.
по классу
Сводка по эффективности компетенций помогает учителям сосредоточить свое обучение на компетенциях, наиболее необходимых всему классу. В этом отчете приводится сводная информация о том, как class выполнили данный тест. С помощью этого отчета учителя могут увидеть процент учащихся, которые правильно ответили на каждый вопрос или каждую компетенцию. Учителя используют этот отчет как инструмент планирования урока, чтобы сосредоточиться на потребностях всего класса.
Студент
Отчет Стандартное содержание учащегося показывает результаты успеваемости учащегося по заданной форме теста. В этом отчете указывается процент правильных ответов на вопросы, соответствующие каждому перечисленному стандарту содержания основных навыков, владение которым учащийся продемонстрировал. Затем учителя могут определить области стандартов содержания, в которых учащийся показал хорошие результаты.
по классу
Сводка производительности стандарта содержания — это отчет класса , который определяет базовые стандарты содержания базовых навыков, оцениваемые в форме теста.Отчет помогает учителям нацеливать соответствующие инструкции на основе этих навыков. В отчете показано количество элементов теста, охваченных тестом для каждого стандарта содержания. В отчете собраны учащиеся в классе, заполнившие каждую форму теста, и отображается процент учащихся, правильно ответивших на вопросы, относящиеся к каждому стандарту содержания. Затем учитель может определить стандарты содержания базовых навыков, по которым учащиеся показали хорошие результаты, и сосредоточиться на стандартах содержания, наиболее необходимых всему классу.
Отчеты профиля индивидуальных навыков
Студент
Профиль индивидуальных навыков показывает успеваемость ученика в ряде областей. В нем показаны пройденные тесты, номера форм, баллы по шкале, уровни NRS и их эквиваленты (необязательно). В отчете слева отображаются области компетенции CASAS. Справа отчет показывает результаты стандартов содержания. В приведенном ниже образце отчета красным цветом показаны стандарты CCR.В приведенном ниже образце отчета синим цветом показаны стандарты CASAS. Отчет также показывает успеваемость учащихся по областям задач CASAS. Предиктор эквивалентности средней школы (HSE) будет отображаться автоматически, если учащийся набрал соответствующий балл, указывающий на вероятность прохождения теста HSE.
по классу
Сводка профиля индивидуальных навыков показывает, как ученики класса выполнили свои последние тесты по чтению и математике на том же уровне формы.В сводке отображается процентное соотношение областей компетенций и стандартов содержания, на которые учащиеся ответили правильно. Учителя могут использовать этот отчет, чтобы определить, все ли учащиеся освоили определенные области и которые еще требуют внимания. Результаты могут отображаться по стандартам CCR или CASAS Content Standards.
Отчеты о результатах
Отчет о личных оценках
Личный отчет (PSR) дает сводку результатов учащегося на тесте, проведенном с помощью eTests.Отчет отображается на экране станции тестирования eTests после завершения каждого теста, чтобы студенты могли сразу же получить обратную связь. Результатами можно поделиться и обсудить с каждым студентом. PSR также можно воспроизвести из TOPSpro Enterprise.
Следующий назначенный тест
Отчет о следующем назначенном тесте разработан для облегчения принятия решения о том, какой тест проводить следующим для тех, кто тестирует бумажные буклеты. NAT автоматически отображается в CASAS eTests при следующем тестировании студента.Пользователи бумажного теста могут сгенерировать отчет в TE для определения следующего теста.
История испытаний
Отчет о тестировании учащихся по класс перечисляет каждого учащегося в классе, который прошел тест, и отображает историю тестов для каждого учащегося.
Обзор результатов теста Отчет от класса объединяет баллы по шкале CASAS , уровень функционирования национальной системы отчетности (NRS) (EFL) и эквивалент уровня оценки (GLE) для все учащиеся по тестам в определенной серии в единый отчет.Отображение GLE — необязательный параметр.
Обзор результатов теста Обзор предназначен для демонстрации функционального уровня образования Национальной системы отчетности (NRS) (EFL для всего класса в пяти областях навыков. Отображение эквивалентного уровня (GLE) ) является необязательным.
Успеваемость
Успеваемость в обучении В отчетах перечислены результаты тестов учащихся и показаны достижения между тестами.Учителя могут отмечать прогресс по ученикам и по классам.
отчетов | Этикетки | Тестеры кабелей и жгутов
- Полностью документируйте кабели для ваших собственных записей или для ваших клиентов
- Обеспечение сертификата качества для каждого протестированного кабеля
- Просто загрузите кабель, проверьте и распечатайте!
Для бумажной копии одна простая команда позволяет создать кристально четкую графическую схему подключения на любом принтере. Описательные примечания, текст метки и список проводов печатаются на одном листе для удобства использования.Это помогает поддерживать документацию и требования к прослеживаемости ISO9000 и других стандартов качества, а также обеспечивает четкую письменную запись любой разводки кабеля в интересах вас или вашего клиента. Вы также можете распечатать отчеты в виде файлов .pdf для электронного распространения или автоматически сохранить их в архивной базе данных.
Стандартные, готовые к настройке, настраиваемые отчеты: образцы
Тест на низкое напряжение жгута Тест низкого напряжения разъема HD15 Тест низкого напряжения кабеля контроллера HD44 64-контактный кабель Ampmodu HiPot TestСтандарт, нестандартные, этикетки: образцы
- Распечатайте одну этикетку по запросу.
- Печатайте по одной этикетке по мере тестирования кабелей .
- Напечатайте партию этикеток, чтобы использовать ее позже.
- Автоматически печатать серийный номер, дату и время на каждой этикетке.
Для каждого кабеля настраиваемый текст метки хранится в базе данных вместе с со списком проводов, схемой и описательными примечаниями и может быть загружен в любое время.
Держите выделенный принтер этикеток подключенным к компьютеру, в то время как сетевой принтер строго используется для документации или отчетов.
Пример ниже показывает этикетки, напечатанные для индивидуальной или пакетной маркировки. Размер, интервал и количество этикеток легко регулируются.
Индивидуальная или пакетная маркировка Когда вы используете автоматическую тестовую последовательность для проверки, «COUNT»
переменная, которая отслеживает количество циклов в процедуре тестирования,
может быть помещено в текст метки для создания сериализованного
этикетки во время печати. Например, если текст метки
это:
«Номер по каталогу GB581
значение переменной COUNT вставляется в текст по адресу
время печати.Если бы значение переменной COUNT было «15»
первоначально будет производиться следующая последовательность:
Номер детали GB58115CL
Номер детали GB58116CL
Номер детали GB58117CL
и т. Д.
Разберитесь с тестом и своими результатами
Источники, использованные в текущем обзоре
(16 декабря 2015 г.) Лерма Э. Анализ мочи. Ссылка на Medscape. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/2074001-overview#a2. По состоянию на апрель 2016 г.
Генри «Клиническая диагностика и лечение с помощью лабораторных методов».22-е изд. Макферсон Р., Пинкус М., ред. Филадельфия, Пенсильвания: Saunders Elsevier: 2011, Глава 28.
Учебник Тиц по клинической химии и молекулярной диагностике. Burtis CA, Ashwood ER, Bruns DE, ред. 4-е издание, Сент-Луис: Elsevier Saunders; 2006, 808-812.
Кларк В. и Дюфур Д. Р., редакторы (2011). Современная практика клинической химии, AACC Press, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 397-408.
Kasper DL, Braunwald E, Fauci AS, Hauser SL, Longo DL, Jameson JL ред. (2005) Принципы внутренней медицины Харрисона, 16-е издание, McGraw Hill.П.П. 249-251, 1647-1649, 1718-1720.
(© 2016) ARUP Laboratories. Общий анализ мочи. Доступно на сайте http://ltd.aruplab.com/Tests/Pub/0020350. По состоянию на апрель 2016 г.
(© 2016) Фонд медицинского образования и исследований Мэйо. Общий анализ мочи под микроскопом. Доступно в Интернете по адресу http://www.mayomedicallaboratories.com/test-catalog/Overview/9308. По состоянию на апрель 2016 г.
Источники, использованные в предыдущих обзорах
Томас, Клейтон Л., редактор (1997).Циклопедический медицинский словарь Табера. Компания F.A. Davis, Филадельфия, Пенсильвания [18-е издание].
Пагана, Кэтлин Д. и Пагана, Тимоти Дж. (2001). Справочник Мосби по диагностике и лабораторным испытаниям, 5-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури.
Нэнси А. Брунзель, MS, CLS (NCA). Департамент лабораторной медицины и патологии Миннесотского университета, Миннеаполис, Миннесота.
Пагана, Кэтлин Д. и Пагана, Тимоти Дж. (© 2007). Справочник Мосби по диагностике и лабораторным испытаниям, 8-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури. Стр. 968-980.
Кларк, В. и Дюфур, Д. Р., редакторы (2006). Современная практика клинической химии, AACC Press, Вашингтон, округ Колумбия. Стр. 339-350.
Томас, Клейтон Л., редактор (1997). Циклопедический медицинский словарь Табера. Компания F.A. Davis, Филадельфия, Пенсильвания [18-е издание]. Стр. 2038-2042.
(август 2007 г.). Ваша мочевыделительная система и как она работает. Национальный информационный центр по почечным и урологическим заболеваниям [он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http: // kidney.niddk.nih.gov/kudiseases/pubs/yoururinary/. Доступ 16.12.08.
Форвик, Л. (5 мая 2008 г.). Общий анализ мочи. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003579.htm. Доступ 16.12.08.
(ноябрь 2005 г., исправленная). Подход к почечному пациенту. Пособие Merck для специалистов здравоохранения [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.merck.com/mmpe/sec17/ch326/ch326b.html#sec17-ch326-ch326b-21.Доступ 16.12.08.
Учебник Тиц по клинической химии и молекулярной диагностике. Burtis CA, Ashwood ER и Bruns DE, ред. 4-е изд. Сент-Луис, Миссури: Эльзевьер Сондерс; 2006, стр. 808-812.
Генри «Клиническая диагностика и лечение с помощью лабораторных методов». 21-е изд. Макферсон Р.А. и Пинкус М.Р., ред. Филадельфия: 2007, стр. 409-419.
Coad, S. et. al. (2012 16 мая). Понимание анализа мочи, подсказки для акушера-гинеколога. Новости Medscape Today [Он-лайн информация].Доступно в Интернете по адресу http://www.medscape.com/viewarticle/763579. По состоянию на октябрь 2012 г.
(24 мая 2012 г.). Инфекции мочевыводящих путей у взрослых. Национальный информационный центр по почечным и урологическим заболеваниям, NIDDK. [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://kidney.niddk.nih.gov/KUDiseases/pubs/utiadult/index.aspx. По состоянию на октябрь 2012 г.
(© 1995-2012). Общий анализ мочи, включая микроскопический. Клиника Мэйо Медицинские лаборатории Мэйо [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http: // www.mayomedicallaboratories.com/test-catalog/Overview/9308. По состоянию на октябрь 2012 г.
Lin, J. (Обновлено 16 марта 2012 г.). Удельный вес. Справочник по Medscape [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/20-overview#showall. По состоянию на октябрь 2012 г.
Пикок П. и Синерт Р. Лечение острых осложнений острой почечной недостаточности. Справочник по Medscape [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/777845-overview#a1.По состоянию на октябрь 2012 г.
Szczech, L. (1 ноября 2011 г.). Простой тест с серьезными последствиями для функции почек. Новости Medscape Today [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.medscape.com/viewarticle/752171. По состоянию на октябрь 2012 г.
Пагана, К. Д. и Пагана, Т. Дж. (© 2011). Справочник Мосби по диагностике и лабораторным испытаниям, 10-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури. Пп 1000-1004.
Кларк, У., редактор (© 2011). Современная практика клинической химии, 2-е издание: AACC Press, Вашингтон, округ Колумбия.С. 397-408.
Образец отчета о тестировании пациента | hearttrends-jan
Вот образец отчета о тестировании пациента HeartTrends®
Разъяснение отчета об испытании HeartTrends®
HeartTrends — это диагностический тест для раннего выявления ишемии миокарда у людей без известной ишемической болезни сердца. Этот клинически проверенный тест анализирует данные о частоте пульса за 20 минут без каких-либо стрессовых маневров или напряжения сердца. Он предназначен для скрининга пациентов без известной ишемической болезни сердца (ИБС), у которых имеются факторы риска ИБС или атипичная боль в груди, предлагая новый независимый фактор риска сердечной недостаточности для более точного диагноза пациента.
Низкая вариабельность сердечного ритма (ВСР) связана с симпатическим и парасимпатическим дисбалансом. Предыдущие исследования показали, что низкая ВСР выявляет субъектов с повышенным риском общей смертности и сердечных приступов. Тест HeartTrends — это уникальный алгоритм ВСР, который позволяет идентифицировать активную ишемию миокарда на основе того факта, что существует также дисбаланс между симпатической и парасимпатической активностью у субъектов со значительным заболеванием коронарной артерии.
Доказано, чтоHeartTrends не менее надежен, чем тесты с физической нагрузкой, для выявления ИБС у лиц без известных заболеваний (American J. Cardiology, 2015; 115: 1518) и предоставляет дополнительные диагностические данные для ишемии по сравнению с обычными факторами риска ИБС и Тестирование с физической нагрузкой в большом проспективном многоцентровом международном исследовании с клиникой Майо и больницей Шиба (J. American Heart Assoc. 2019; 8: e014540), предоставляющее важный инструмент оценки риска и повторной стратификации.
Результаты HeartTrends для обнаружения ишемии:
DyDx ≥ 2,6: очень низкая вероятность наличия значительной ишемической болезни сердца с отрицательной прогностической ценностью 97%.
2,0
DyDx <2,0: повышенная вероятность наличия ишемической болезни сердца.Обязательно исключите аритмию и другие исключения.
Профессор Илан Гольденберг, доктор медицины
Профессор медицины (кардиология)
Директор, Центр клинических исследований сердечно-сосудистой системы
Медицинский центр Университета Рочестера
О том, как использовать HeartTrends для повторной оценки риска, см. В разделе «Калькулятор оценки сердечного риска».
* HeartTrends имеет сертификат CE в Европе и одобрен для использования Министерством здравоохранения Израиля
.