Контрольная закупка (телепередача). Ведущий контрольная закупка


Контрольная закупка (телепередача) | Страницы Wiki

У этого термина существуют и другие значения, см. Контрольная закупка. ЖанрАвтор(ы)Режиссёр(ы)Сценарист(ы)ПроизводствоВедущий(е)В главных роляхОзвучиваютКомпозиторСтрана производстваЯзыкКоличество сезоновПроизводствоПродюсер(ы)Исполнительный продюсер(ы)Место съёмокПродолжительностьВещаниеТелеканал(ы)Формат изображенияФормат звукаПериод трансляцииХронологияПредшествующие передачиПоследующие передачиПохожие передачиСсылки
Контрольная закупка
Ошибка скрипта Современная заставка программы

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Антон Привольнов, Наталья Семенихина (с 6 сентября 2010 года)

Ошибка скрипта

ведущие программы и Юрий Деркач (с 2009)

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

12

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

25 минут (без учёта рекламы), 30 минут (с учётом рекламы)

Ошибка скрипта

4:3 (2006—2011)16:9 (с 2011)

Моно (удвоенное, псевдостерео)

с 11 сентября 2006 по настоящее время

Ошибка скрипта

Ошибка скрипта

Давайте разберёмся!,ВпрокВсё под контролемЕстественный отбор

http://zakupka.tv/

Контрольная закупка — телепередача, выходящая на «Первом канале» по будням с 11 сентября 2006 года под слоганом «Мы не делаем рекламу. Мы делаем контрольную закупку!». Ведущие — Антон Привольнов и Наталья Семенихина с 6 сентября 2010 года[1].

С 2011 года программа используется для заполнения эфирного времени перед началом нового эфирного дня.

Начиная с 7 сентября 2016 года выходит журнал умного покупателя под таким же названием[2].

    В программе «Контрольная закупка» проводятся экспертизы товаров от разных производителей. Эксперты из народа, а также опытные эксперты пробуют товары и оценивают их[3]. При народном голосовании все торговые марки засекречены. Также работает горячая линия «Контрольной закупки», в которую можно обратиться за консультацией о качестве товара. Программа периодически становилась поводом для судебных разбирательств со стороны производителей товаров народного потребления[4][5].

    В каждой программе несколько раз на экран выводится предупреждение, подтверждающее отсутствие проявления каких-либо рекламных мотивов в ходе проводимого в передаче исследования[6]:

    Внимание! Программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления, производится только при финансовой поддержке Первого канала и исключительно в интересах телезрителей[7].

    С 31 августа 2015 по 29 декабря 2016 года программа снималась в торгово-развлекательном центре «Авиапарк» в Москве.

    Несостоявшееся закрытие Править

    30 декабря 2016 года был показан новогодний выпуск. С 9 по 13 января 2017 года в 9:20 выходили повторы, после чего с 16 января вместо этой программы в это же время стало выходить продолжение программы «Доброе утро».

    Ходили слухи о том, что программа закрыта, но спустя несколько дней выяснилось, что передача была не закрыта, а лишь прервана. С 27 февраля 2017 года программа вернулась в эфир «Первого канала» и стала сниматься в Московском супермаркете.

    Существует сайт передачи[8], который работает как полноценный интернет-сервис о продуктах питания. На сайте есть архив всех выпущенных передач, а также отдельные рубрики советов по выбору продуктов и рецептов различных блюд с отдельными видео из соответствующих передач.

    Также есть рубрика «Градус цен», в которой представлены продукты по ценовым категориям, и раздел «Моя закупка», где пользователи могут самостоятельно выкладывать информацию о продуктах и проблемах с ними.

    Время выхода в эфир Править

    Первоначально в передаче существовали следующие рубрики: «Всё под контролем» (в конце 2010 года появились рубрики «Цена и качество» и «Вкусные советы»), «СОВЕТская пятиминутка» (далее — «Ценная информация»), «Горячая линия»[9]. В январе 2008 года появилась рубрика «Звёздная закупка» (снята с показа в 2010 году)[10].

    Дегустация товаров подразделяется на три основные стадии: «Отборочный тур», «Полуфинал» и «Финал». Во «Внеконкурсной экспертизе» эксперты (специалисты различных НИИ) оценивают товары, набравшие минимальное количество голосов в ходе «Отборочного тура», и делают выводы — прав или не прав оказался народ и почему[11].

    В настоящее время передача подразделяется на рубрики:

    Передача с таким же форматом выходила на канале «Домашний» с весны до осени 2008 года под названием «Всё под контролем»[12] (название программы дано из одноимённой рубрики). Первоначально она также называлась «Контрольная закупка» и копировала практически всё визуальное и частично музыкальное оформление оригинальной программы, но с несколько иной цветовой гаммой. Вели передачу Татьяна Плотникова и Вадим Тихомиров[13].

    Шаблон:Tv-stub

    ru.pages.wikia.com

    Контрольная Закупка (телепередача) — Википедия

    Контрольная закупка — телепередача, выходящая на «Первом канале» по будням с 11 сентября 2006 года под слоганом «Мы не делаем рекламу. Мы делаем контрольную закупку!». Ведущие — Антон Привольнов и Наталья Семенихина (с 6 сентября 2010 года).

    С 2011 года программа используется для заполнения эфирного времени перед началом нового эфирного дня.

    Начиная с 7 сентября 2016 года выходит журнал умного покупателя под таким же названием.

    О программе

    В программе «Контрольная закупка» проводятся экспертизы товаров от разных производителей. Эксперты из народа, а также опытные эксперты пробуют товары и оценивают их. При народном голосовании все торговые марки засекречены. Также работает горячая линия «Контрольной закупки», в которую можно обратиться за консультацией о качестве товара. Программа периодически становилась поводом для судебных разбирательств со стороны производителей товаров народного потребления.

    В каждой программе несколько раз на экран выводится предупреждение, подтверждающее отсутствие проявления каких-либо рекламных мотивов в ходе проводимого в передаче исследования:

    Внимание! Программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления, производится только при финансовой поддержке Первого канала и исключительно в интересах телезрителей.

    С 31 августа 2015 по 29 декабря 2016 года программа снималась в торгово-развлекательном центре «Авиапарк» в Москве.

    В 2014—2016 годах программа уходила в летний отпуск.

    Несостоявшееся закрытие

    30 декабря 2016 года был показан новогодний выпуск. С 9 по 13 января 2017 года в 9:20 выходили повторы, после чего с 16 января вместо этой программы в это же время стало выходить продолжение программы «Доброе утро».

    Ходили слухи о том, что программа закрыта, но спустя несколько дней выяснилось, что передача была не закрыта, а лишь прервана. С 27 февраля 2017 года программа вернулась в эфир «Первого канала» и стала сниматься в Московском супермаркете.

    Сайт программы

    Существует сайт передачи, который работает как полноценный интернет-сервис о продуктах питания. На сайте есть архив всех выпущенных передач, а также отдельные рубрики советов по выбору продуктов и рецептов различных блюд с отдельными видео из соответствующих передач.

    Также есть рубрика «Градус цен», в которой представлены продукты по ценовым категориям, и раздел «Моя закупка», где пользователи могут самостоятельно выкладывать информацию о продуктах и проблемах с ними.

    Рубрики

    Первоначально в передаче существовали следующие рубрики: «Всё под контролем» (в конце 2010 года появились рубрики «Цена и качество» и «Вкусные советы»), «СОВЕТская пятиминутка» (далее — «Ценная информация»), «Горячая линия». В январе 2008 года появилась рубрика «Звёздная закупка» (снята с показа в 2010 году).

    Дегустация товаров подразделяется на три основные стадии: «Отборочный тур», «Полуфинал» и «Финал». Во «Внеконкурсной экспертизе» эксперты (специалисты различных НИИ) оценивают товары, набравшие минимальное количество голосов в ходе «Отборочного тура», и делают выводы — прав или не прав оказался народ и почему.

    В настоящее время передача подразделяется на рубрики:

    Передача с таким же форматом выходила на канале «Домашний» с весны до осени 2008 года под названием «Всё под контролем» (название программы дано из одноимённой рубрики), производилась она ушедшим с «Первого канала» Сергеем Кальварским и его компанией «Сохо Медиа». Первоначально она также называлась «Контрольная закупка» и копировала практически всё визуальное и частично музыкальное оформление оригинальной программы, но с несколько иной цветовой гаммой. Вели передачу Татьяна Плотникова и Вадим Тихомиров.

    Судебные иски

    20 июня 2016 года ООО «Красный квадрат» подало в суд иск к АО «Сеть телевизионных станций» (юридическое лицо телеканала СТС). Согласно определению суда, «Красный квадрат» требовал досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков № 349949 и № 366964 «Контрольная закупка», закрепленных за «Сетью телевизионных станций». Комментируя ситуацию, пресс-служба «СТС Медиа» сообщила, что «в настоящее время мы находимся в процессе передачи полного объема прав на торговую марку „Контрольная закупка“ „Первому каналу“», а также, что «никакого спора по данному вопросу нет, мы удивлены самим фактом иска». После этого 7 июля 2016 года в суд неожиданно поступило заявление об отказе от данных исковых требований, подписанное генеральным директором ООО «Красный квадрат» Алексеем Кисиным, и производство по делу № СИП-378/2016 было прекращено. Иск связан с тем, что продюсер Сергей Кальварский, в 2003—2007 годах занимавший должность директора Дирекции художественных, развлекательных и просветительских программ «Первого канала», под контролем которой была выпущена «Контрольная закупка», в конце 2007 года продал свою компанию «Сохо Медиа», которая изначально производила программу, холдингу «СТС Медиа», в результате чего «Контрольную закупку» стал производить «Красный квадрат», а на входящем в холдинг «СТС Медиа» телеканале «Домашний» вышла программа «Всё под контролем», являвшаяся клоном «Контрольной закупки».

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    www.zirozebar.com

    Антон Привольнов - ведущий «контрольной закупки»

    – Как удается на основе скучных лабораторных исследований делать развлекательную про­грамму?

    – Не думаю, что «Контрольная закупка» развлекательная. Раньше она была такой, но сейчас изменилась. Людям, которые смотрят нашу программу, интересно знать про продукты, а не про звезд. Звезды есть во всех других программах.

    Вы еще не видели пилотные выпуски «Закупки»: у нас там девочки в мини-юбках с пампушками делали пирамиды, потом рассыпались, кульбиты совершали. А я был в блестящем пиджаке. Изначально мы хотели делать магазин-мюзикл, а потом поняли, что одно с другим не очень вяжется, и изменили концепцию.

    – Однако девочки остались.

    – Но уже без блесток. Мои наряды превратились в черную классику. Мне кажется, правильно, что мы стали серьезнее.

    – Ваша программа, наверное, единственная, которая не сотрудничает с рекламодателями. Какой-то вы несовременный.

    – Это большой плюс «Первого канала»: он может позволить себе такую роскошь, как независимое исследование. Канал уважают, и мы не можем позволить себе врать. Все этапы исследований, от и до, фиксируются видеокамерой. Все сказанное в программе контролируется юристами.

    – Сильно ли падают продажи тех товаров, которые бракуют ваши эксперты?

    – Теряют они ощутимо. Но это жизнь. В последнее время (просто сказка) производители нас благодарят, что нашли в их продукции огрехи. Одни поменяли конструкцию электрочайника. Другие уже хотели с нами судиться: мы объявили, что те добавляют манку в колбасу. Проверили повторно: оказалось, в специях, которые им поставляли, содержалась манка. Они это пропустили, а мы обнаружили.

    А в основном никто с нами уже не спорит – знают, что мы говорим только правду. Может быть, кто-то перестал с нами общаться. Кто-то запретил пускать на завод (у нас есть рубрика, которая снимается непосредственно на производстве). Но чтобы судиться или, как раньше, угрожать – такого нет.

    Мы сами, вероятно, будем судиться с производителями, которые взяли за моду размещать на продукции указание того, что стали победителями «Контрольной закупки». Мы категорически против этого.

    – Как реагируют продавцы, когда приходите к ним отстаивать права покупателей с камерами, адвокатами?

    – Это непредсказуемо. Недавно проверяли магазин, где продавали протухший кефир – для детей, между прочим. «Почему не убираете просроченный товар с прилавка?» – спрашиваем директора. Показалось, дама она нормальная. «Сейчас все решу», – отвечает. Убегает в подсобку и вызывает два наряда милиции с автоматами. Когда те узнали, что «Контрольная закупка» приехала, тоже не смолчали: «Точно, мы в вашем магазине тухлую рыбу, сыр покупали».

    Никто не хочет признавать свои ошибки. Магазины всегда пытаются свалить вину на производителя, покупателя. Но когда мы приходим с телекамерами, справедливости добиваемся всегда. Обычно человек обращается с жалобой: «Возьмите мою претензию». Особо борзые продавцы делать это просто отказываются. Оказывается, есть гениальный способ – направить претензию заказным письмом на адрес магазина. Всё, че рез 10 дней они обязаны дать вам на нее ответ.

    – А вы как покупатель были обмануты?

    – Конечно. Недавно пять раз менял кофеварку. Четыре предыдущие работали не более одного дня.

    – Стало модно делать целые потребительские фильмы – про мясо, шоколад. Сейчас арбузами вредными стращают.

    – Многое высосано из пальца. Зачастую эти страшилки ничего общего с действительностью не имеют. Например, нитрит натрия. Его добавляют уже лет 30, еще в советское время им колбасу красили. Я не знаю, сколько тонн колбасы нужно съесть, чтобы было плохо.

    Рецепт прост: если что-то не вкусно – не ешьте. В основном все то, что попадает на прилавки магазинов, проверяется. Да, вредные вещества могут накапливаться в организме. Но даже все эти Е в общем-то безвредны. Они не сделают из вас инвалида. И меньше верьте, когда вас стращают с экрана: правды там процентов 30, остальные 70 – развлечение.

    biozvezd.ru


    Смотрите также