Уравнения контрольная работа 5 класс: Контрольная работа «Выражения и уравнения» 5 класс скачать

Содержание

Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс

Вариант №

  1. Решить уравнения:

А) 13х + 4х = 408;

Б) 14х + 2х – х + 14 = 299;

В) 36 : х – 2 = 4;

Г)14 ( 3х – 15 ) = 252

  1. Составить и решить уравнение:

Частное разности чисел У и 68 и числа 13 равно 10.

  1. Решить задачу с помощью уравнения:

Дубов в парке было в 3 раза больше, чем берез, а кленов – в 4 раза больше чем берез. Сколько деревьев каждого вида росло в парке, если всего их было 736?

  1. Выполнить действия:

19691 – 19691 : ( 824 – 727 )

  1. Вычислить:

(67 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 23, У = 134

Вариант №

  1. Решить уравнения:

А) х + 18х = 3857;

Б) 16х + х – 8х + 52 = 2815;

В) 84 – 56 : х = 70;

Г) 6 ( 2х – 43 ) = 402

  1. Составить и решить уравнение:

Утроенная разность чисел Х и 94 равна 99

  1. Решить задачу с помощью уравнения:

В первом баке молока в 4 раза меньше, чем во втором, а в третьем на 27 литров больше, чем в первом. Сколько литров молока в третьем баке, если всего в трех баках 105 литров?

  1. Выполнить действия:

19536 – 19536 : (237 — 189)

  1. Вычислить:

(267 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 213, У = 184

Вариант №

  1. Решить уравнения:

А) 47х – 15х = 2144;

Б) 7х + 5х + х – 29 = 374;

В) х : 4 – 13 = 87;

Г) 8 ( 112 – 5х ) = 816

  1. Составить и решить уравнение:

Разность чисел 64 и У в 3 раза меньше числа 108.

  1. Решить задачу с помощью уравнения:

Между тремя школами разделили 509 кг бананов, причем в одну школу отправили в 7 раз больше бананов, чем во вторую, а в третью — на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько бананов отправили в каждую школу?

  1. Выполнить действия:

  1. – 3264 : ( 92-44 )

  1. Вычислить:

(670 – Х ) + ( 2759 — У) при Х = 203, У = 194

Вариант №

  1. Решить уравнения:

А) 14х + 5х = 608;

Б) 19х – х – 14 = 256;

В) 48 : х + 3 = 4;

Г) 15 ( 2х + 11) = 285

  1. Составить и решить уравнение:

Частное суммы чисел Х и 57 и числа 53 равно 2.

  1. Решить задачу с помощью уравнения:

В одном мешке в 3 раза меньше крупы, чем во втором , а в третьем – на 9 кг меньше, чем в первом мешке. Сколько крупы в третьем мешке, если в трех мешках вместе – 339 кг?

  1. Выполнить действия:

20301 – 20301 : ( 296 – 229 )

  1. Вычислить:

(671 – Х ) + ( 2791 — У) при Х = 253, У = 139

Вариант №

  1. Решить уравнения:

А) 53х – 26х = 1863;

Б) 6у + у + 10у + 17 = 323;

В) х : 8 + 24 = 42;

Г) 7 ( 123 – 4х ) = 749

  1. Составить и решить уравнение:

Сумма утроенного числа Х и числа 187 равна 754.

  1. Решить задачу с помощью уравнения:

На заводе в трех цехах работает 626 рабочих. В первом цехе работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором цехе. Сколько работников работает в каждом цехе?

  1. Выполнить действия:

  1. – 315 : ( 162 – 3 47 )

  1. Вычислить:

(1167 – Х ) + ( 2579 — У) при Х = 273, У = 1354

Вариант №

  1. Решить уравнения:

А) а + 23а = 1032;

Б) 19х – 12х – 47 = 1388;

В) х : 9 – 142 = 164;

Г) 23 ( х – 12 ) = 552

  1. Составить и решить уравнение:

Сумма удвоенного числа Х и 99 равна 123.

  1. Решить задачу с помощью уравнения:

Проволоку длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее, чем третья, а вторая часть – на 114 м длиннее, чем третья. Найти длину каждой части проволоки.

  1. Выполнить действия:

  1. – 4704 : ( 46 + 38 )

  1. Вычислить:

(2607 – Х ) + ( 4279 — У) при Х = 203, У = 1034

Контрольная работа по математике для 5 класса на тему «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Контрольная работа № 4

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант 1

1.            Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2.            Решите уравнение: 1) x+37 = 81; 

2) 150 –x = 98.

3.            Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4.            Решите уравнение: 1) (34 +x) – 83 = 42;      2) 45 – (x – 16) = 28.

5.            Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154, ∠DВС = 128. Вычислите градусную меру угла DВЕ. 

6.            Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения

52 – (a – x) = 24 было число 40?

 

Контрольная работа № 4

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант 2

1.            Постройте угол ABC, величина которого равна 168. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2.            Решите уравнение: 1) 21 + x= 58; 

2) x – 135 = 76.

3.            Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

4.            Решите уравнение: 1) (96 – x) – 15 = 64;

2) 31 – (x + 11) = 18.

5.            Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NF так, что ∠MND = 73, ∠KNF = 48. Вычислите градусную меру угла DNF. 

6.            Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения

64 – (a – x) = 17 было число 16?

 

 

Контрольная работа № 4

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант 3

1.            Постройте угол FDK, величина которого равна 56. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2.            Решите уравнение: 1) x + 42 = 94; 

2) 284 – x= 121.

3.            Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

4.            Решите уравнение: 1) (41 + x) – 12 = 83;

2) 62 – (x – 17) = 31.

5.            Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110, ∠FAK = 132. Вычислите градусную меру угла PAK. 

6.            Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения

(69 – a) – x = 23 было число 12?

 

 

Контрольная работа № 4

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Вариант 4

1.            Постройте угол NMC, величина которого равна 58. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2.            Решите уравнение: 1) x + 53 = 97; 

2) 142 – x = 76.

3.            Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4.            Решите уравнение: 1) (58 + x) – 23 = 96;

2) 54 – (x – 19) = 35.

5.            Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51, ∠KMC = 65. Вычислите градусную меру угла BMC. 

6.            Какое число надо подставить вместо a, чтобы корнем уравнения

(a – x) – 14 = 56 было число 5?


 

Контрольная работа № 4 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

Контрольная работа № 4 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

 

Контрольная работа № 4 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

 


 

K-4

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 76 — 930 : 10; б) 89 · (269 + 631) : 180.

2. Упростите выражение: а) 57 · s · 6; б) 51 · v · 30.

3. Решите уравнение: а) 7490 : v = 35; б) 6q — 22 = 62.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 35 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: а) 6 · 70 — 609 : 7; б) 8150 : 163 · (172 + 193).

2. Упростите выражение: а) 48 · r · 6; б) 60 · s · 80.

3. Решите уравнение: а) 22950 : x = 90; б) 96 — 6v = 12.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м

2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

5. Угадайте корень уравнения 5 — x · x = 1 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 3

1. Найдите значение выражения: а) 7 · 88 — 648 : 9; б) (665 + 859) · 70 : 127.

2. Упростите выражение: а) 50 · x · 12; б) 62 · v · 30.

3. Решите уравнение: а) 40290 : u = 85; б) 4p — 39 = 33.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 15 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 4

1. Найдите значение выражения: а) 9 · 95 — 581 : 7; б) 11400 : 190 · (172 + 160).

2. Упростите выражение: а) 54 · w · 3; б) 45 · t · 60.

3. Решите уравнение: а) 14940 : q = 45; б) 68 — 3y = 14.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?»

5. Угадайте корень уравнения y · y + 1 = 50 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 5

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 84 — 360 : 5; б) 98 · (224 + 394) : 147.

2. Упростите выражение: а) 39 · x · 5; б) 50 · t · 50.

3. Решите уравнение: а) 47405 : w = 95; б) 2t — 21 = 33.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 48 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 6

1. Найдите значение выражения: а) 7 · 83 — 594 : 9; б) 6820 : 124 · (220 + 180).

2. Упростите выражение: а) 25 · r · 9; б) 49 · q · 130.

3. Решите уравнение: а) 31200 : t = 80; б) 103 — 3q = 31.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

5. Угадайте корень уравнения 17 — x · x = 1 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 7

1. Найдите значение выражения: а) 9 · 73 — 595 : 7; б) (785 + 687) · 99 : 132.

2. Упростите выражение: а) 61 · v · 3; б) 65 · x · 60.

3. Решите уравнение: а) 19195 : q = 55; б) 4r — 36 = 48.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 15 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 8

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 72 — 828 : 9; б) 7008 : 146 · (218 + 177).

2. Упростите выражение: а) 28 · s · 7; б) 58 · q · 90.

3. Решите уравнение: а) 2355 : t = 15; б) 144 — 4w = 16.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?»

5. Угадайте корень уравнения y · y + 1 = 50 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 9

1. Найдите значение выражения: а) 9 · 74 — 425 : 5; б) 75 · (959 + 219) : 186.

2. Упростите выражение: а) 58 · u · 7; б) 50 · q · 20.

3. Решите уравнение: а) 19710 : t = 45; б) 5w — 19 = 41.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 24 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 10

1. Найдите значение выражения: а) 9 · 84 — 738 : 9; б) 6656 : 104 · (181 + 187).

2. Упростите выражение: а) 32 · q · 10; б) 57 · u · 110.

3. Решите уравнение: а) 10965 : q = 85; б) 116 — 6w = 20.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

5. Угадайте корень уравнения 17 — x · x = 1 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 11

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 85 — 462 : 6; б) (521 + 578) · 96 : 112.

2. Упростите выражение: а) 37 · u · 3; б) 53 · x · 20.

3. Решите уравнение: а) 26775 : t = 85; б) 5r — 19 = 51.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 8 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 12

1. Найдите значение выражения: а) 9 · 85 — 335 : 5; б) 7875 : 125 · (182 + 174).

2. Упростите выражение: а) 44 · s · 13; б) 54 · p · 110.

3. Решите уравнение: а) 15560 : w = 40; б) 190 — 6t = 22.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?»

5. Угадайте корень уравнения y · y + 1 = 17 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 13

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 81 — 801 : 9; б) 95 · (897 + 493) : 139.

2. Упростите выражение: а) 66 · p · 8; б) 49 · v · 120.

3. Решите уравнение: а) 20070 : x = 90; б) 3p — 50 = 40.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 35 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 14

1. Найдите значение выражения: а) 7 · 93 — 784 : 8; б) 5661 : 111 · (143 + 138).

2. Упростите выражение: а) 65 · r · 5; б) 57 · q · 70.

3. Решите уравнение: а) 38760 : y = 85; б) 99 — 5u = 14.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

5. Угадайте корень уравнения 5 — x · x = 1 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 15

1. Найдите значение выражения: а) 7 · 87 — 720 : 8; б) (657 + 208) · 90 : 173.

2. Упростите выражение: а) 51 · y · 3; б) 65 · q · 110.

3. Решите уравнение: а) 13230 : v = 45; б) 4t — 23 = 65.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 15 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 16

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 89 — 624 : 8; б) 5472 : 114 · (125 + 158).

2. Упростите выражение: а) 45 · w · 7; б) 46 · x · 60.

3. Решите уравнение: а) 3825 : p = 15; б) 173 — 5x = 18.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?»

5. Угадайте корень уравнения y · y + 1 = 50 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 17

1. Найдите значение выражения: а) 7 · 80 — 375 : 5; б) 85 · (555 + 657) : 102.

2. Упростите выражение: а) 40 · r · 8; б) 64 · p · 70.

3. Решите уравнение: а) 27610 : t = 55; б) 4y — 50 = 66.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 8 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 18

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 89 — 546 : 7; б) 9741 : 191 · (221 + 185).

2. Упростите выражение: а) 63 · v · 5; б) 65 · q · 40.

3. Решите уравнение: а) 20520 : s = 60; б) 102 — 4 v = 26.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

5. Угадайте корень уравнения 37 — x · x = 1 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 19

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 75 — 774 : 9; б) (999 + 349) · 97 : 194.

2. Упростите выражение: а) 39 · s · 12; б) 49 · v · 30.

3. Решите уравнение: а) 37725 : r = 75; б) 3v — 44 = 46.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1= 80 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 20

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 92 — 930 : 10; б) 5145 : 105 · (189 + 156).

2. Упростите выражение: а) 24 · q · 2; б) 56 · t · 80.

3. Решите уравнение: а) 35370 : s = 90; б) 129 — 4r = 21.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?»

5. Угадайте корень уравнения y · y + 1 = 5 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 21

1. Найдите значение выражения: а) 7 · 97 — 720 : 9; б) 91 · (601 + 935) : 104.

2. Упростите выражение: а) 36 · t · 9; б) 56 · p · 110.

3. Решите уравнение: а) 36765 : t = 95; б) 4w — 12 = 32.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 80 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 22

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 84 — 760 : 8; б) 8052 : 183 · (218 + 202).

2. Упростите выражение: а) 58 · w · 4; б) 46 · s · 110.

3. Решите уравнение: а) 13455 : u = 65; б) 57 — 2r = 25.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?»

5. Угадайте корень уравнения 50 — x · x = 1 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 23

1. Найдите значение выражения: а) 6 · 73 — 582 : 6; б) (717 + 203) · 77 : 184.

2. Упростите выражение: а) 55 · v · 4; б) 46 · p · 80.

3. Решите уравнение: а) 17400 : p = 50; б) 3s — 37 = 26.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние. Найдите это расстояние.»

5. Угадайте корень уравнения x · x — 1 = 80 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

K-4

Вариант 24

1. Найдите значение выражения: а) 8 · 79 — 546 : 7; б) 6885 : 153 · (119 + 121).

2. Упростите выражение: а) 35 · q · 9; б) 47 · s · 20.

3. Решите уравнение: а) 6160 : u = 20; б) 98 — 4q = 22.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?»

5. Угадайте корень уравнения y · y + 1 = 82 и выполните проверку.

© А.П. Шестаков, 1996

 


 

 



 

© Шестаков А.П., 2001 Сайт создан в системе uCoz

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

1 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.

Какое число задумал Петя?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

  3. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;

г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

—————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

1 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.

Какое число задумал Петя?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

  3. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;

г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

—————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

1 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.

Какое число задумал Петя?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

  3. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;

г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

—————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

1 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.

Какое число задумал Петя?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

  3. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;

г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

—————————————————————————————————————————

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

1 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.

Какое число задумал Петя?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

  3. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;

г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

2 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Лена задумала число. Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.

Какое число задумала Лена?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.

  3. Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;

г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х + 5 = 21.

—————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

2 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Лена задумала число. Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.

Какое число задумала Лена?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.

  3. Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;

г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х + 5 = 21.

—————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

2 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Лена задумала число. Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.

Какое число задумала Лена?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.

  3. Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;

г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х + 5 = 21.

—————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

2 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Лена задумала число. Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.

Какое число задумала Лена?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.

  3. Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;

г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х + 5 = 21.

—————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

2 вариант


  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Лена задумала число. Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.

Какое число задумала Лена?


  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.

  3. Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;

г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х + 5 = 21.

КР-03 В-1 Математика 5 Мерзляк

КР-03 В-1 Математика 5 Мерзляк — контрольная работа по математике в 5 классе № 3 «Уравнения. Угол. Многоугольники» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 5 класс (УМК Мерзляк)


Контрольная работа № 3. Вариант № 1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1

 

КР-03 В-1 «Уравнения. Угол. Многоугольники» (транскрипт заданий)

  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°,  ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  1. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?

 

 

Ответы на контрольную работу:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 1

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в1

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в1

 


КР-03 В-1 Математика 5 класс — Контрольная работа № 3 «Уравнения. Угол. Многоугольники» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-03 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).

Контрольная работа №3 по теме «Решение уравнений» (учебник Виленкина, 5 класс) — Блоги — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я





(208.0 Kb)17.04.2021, 14:19
Развозжаев Николай Павлович
учитель математики и информатики, МАОУ «СОШ № 33»

Контрольная работа № 3
по теме «Решение уравнений»

 

Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 34 + х = 65; б) у – 76 = 32.

2. Найдите значение выражения:
а) a + b, если а = 45, b = 35;
б) 344 + b – 144, если b = 76.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 6515 + 1867 + 1485; б) 754 – (354 + 137).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 74 пассажира. На остановке несколько человек вышло и осталось 49 пассажиров. Сколько человек вышло?»

5. На отрезке AB = 24 см отметили точку C такую, что AC = 15 см, и точку D такую, что DB = 4 см. Найдите длину отрезка CD.


Контрольная работа № 3
по теме «Решение уравнений»

Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) 28 + х = 44; б) у – 56 = 48.

2. Найдите значение выражения:
а) c + d, если c = 83, d = 17;
б) 284 + d – 184, если d = 76.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7325 + 2011 + 1675; б) 876 – (457 + 176).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 65 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 23 пассажира. Сколько человек вышло?»

5. На отрезке LM = 35 см отметили точку Р такую, что LP = 20 см, и точку N такую, что NM = 5 см. Найдите длину отрезка PN.

Контрольная работа № 3
по теме «Решение уравнений»

Вариант 3
1. Решите уравнение:
а) 86 + х = 97; б) у – 76 = 29.

2. Найдите значение выражения:
а) f + g, если f = 64, g = 36;
б) 453 + f – 353, если f = 52.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7871 + 541 + 1129; б) 874 – (611 + 74).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 54 пассажира. На остановке несколько человек вышло и осталось 33 пассажира. Сколько человек вышло?»

5. На отрезке QR = 28 см отметили точку S такую, что QS = 12 см, и точку T такую, что TR = 8 см. Найдите длину отрезка ST.

Контрольная работа № 3
по теме «Решение уравнений»

Вариант 4
1. Решите уравнение:
а) 77 + х = 86; б) у – 64 = 58.

2. Найдите значение выражения:
а) k + m, если k = 55, m = 45;
б) 288 + p – 188, если p = 61.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 8701 + 564 + 1299; б) 811 – (287 + 511).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 43 пассажира. На остановке несколько человек вышло и осталось 24 пассажира. Сколько человек вышло?»

5. На отрезке ST = 32 см отметили точку G такую, что SG = 21 см, и точку H такую, что HT = 7 см. Найдите длину отрезка GH.

Ключи для учителя
Вариант 1

Задание 1 (а) 31
Задание 1 (б) 108
Задание 2 (а) 80
Задание 2 (б) 276
Задание 3 (а) 9867
Задание 3 (б) 263
Задание 4 25
Задание 5 5

Вариант 2
Задание 1 (а) 16
Задание 1 (б) 104
Задание 2 (а) 100
Задание 2 (б) 176
Задание 3 (а) 11011
Задание 3 (б) 243
Задание 4 42
Задание 5 10

Вариант 3
Задание 1 (а) 11
Задание 1 (б) 105
Задание 2 (а) 100
Задание 2 (б) 152
Задание 3 (а) 9541
Задание 3 (б) 189
Задание 4 21
Задание 5 8

Вариант 4
Задание 1 (а) 9
Задание 1 (б) 122
Задание 2 (а) 100
Задание 2 (б) 161
Задание 3 (а) 10564
Задание 3 (б) 13
Задание 4 19
Задание 5 4

Категория: Блоги | Добавил: HeartsAndRoses
Просмотров: 70 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Понравился материал? Оставьте свой комментарий 😉
Всего комментариев: 0





Плюсы и минусы школы 2ГИС, обучение в ProSchool, плюсы и минусы учебы в ProSchool, плюсы и минусы онлайн-школы 2ГИС | НГС

7. Стереотипы.

В моем окружении думают, что частная школа — это для отстающих, спортсменов, которым якобы не нужно учиться вообще, или для тех, кто страдает от буллинга в обычной школе. В таких случаях, наверное, онлайн — действительно выход. Но я увидела, что дистанционное образование, когда оно в системе, — это что-то новое и гораздо больше, чем побег от проблем.

Это образ жизни и определенный майндсет. Привыкаешь получать знания в интересной, простой форме и без примеси эмоций везде, где есть интернет. Боюсь, что отстающим и тем, кто не хочет учиться в принципе, тяжело будет в любой школе. И это, скорее, вопрос к родителям, что они хотят дать ребенку. Но я тут не могу рассуждать, у меня нет опыта. Уля ответственно относится к урокам, у нее есть амбиции. Раньше мне часто приходилось выступать в роли секретаря своего ребенка (узнавать, что задали, во сколько, куда и зачем приходить, что нужно принести).

В онлайн-школе я вообще забыла про это. Уля иногда просит помочь с какой-то темой, иногда показывает тетради, изредка расстраивается, если что-то не получается (ну а как без этого?), вот и всё. Помогать в этих ситуациях очень легко. Зачастую я занята днем, так как дома тоже работаю, поэтому прошу ее подождать. Через час она уже разберется, сама или с куратором, решит свой вопрос и придет мне объяснять, в чём был косяк — у нее в понимании или на платформе. Система подталкивает делать что-то самостоятельно, идти и справляться со своей проблемой — брать на себя ответственность.

Этот текст не про анскулинг — я об этом вообще ничего не знаю и у меня нет позиции. Иногда родители выбирают семейный формат и/или онлайн-образование. И мне всё равно, кто и по какой причине это делает. Просто однажды, когда я столкнулась с тем, что нашей семье понадобилось дистанционное образование в России, отзывов с примерами и подробностями оказалось очень мало. Я всего лишь хочу помочь тем, кто ищут онлайн-школу, сравнивают разные варианты. Это не означает, что я сделала выбор раз и навсегда и теперь зуб даю за это решение. В нашем случае это был вынужденный эксперимент, который по результатам учебного года закончился хорошо.

В вопросах образования и развития мне ближе не принципы за и против, а наблюдение за ребенком, понимание семейной ситуации: что сейчас мне надо сделать, чтобы улучшить текущий момент и заложить кирпичики в будущее.

Рабочих листов по уравнениям

Рабочие листы с одношаговым уравнением

Этот набор рабочих листов требует от студентов решения одношаговых уравнений, включающих целые числа, дроби и десятичные дроби, путем выполнения операций сложения, вычитания, умножения или деления. Он также содержит математические загадки, определение стоимости предметов, перевод фраз в одношаговое уравнение и многое другое.

Рабочие листы с двухэтапными уравнениями

Щелкните ссылку, чтобы получить доступ к эксклюзивным рабочим таблицам по решению двухэтапных уравнений, которые включают целые числа, дроби и десятичные дроби.Ряд MCQ, уравнения в геометрии, перевод двухэтапных уравнений и многие другие упражнения доступны для практики.

Рабочие листы с многоступенчатыми уравнениями

Эти рабочие листы требуют от учащихся выполнить несколько шагов для решения уравнений. Используйте знания, полученные при решении одношаговых и двухэтапных уравнений, чтобы решить эти многоступенчатые уравнения. Сюда также включен ряд прикладных задач, основанных на геометрических формах.

Рабочие листы задач по формулам

Загрузите и распечатайте эту огромную коллекцию одношаговых, двухэтапных и многоступенчатых задач по уравнениям со словами, которые включают целые числа, дроби и десятичные дроби.Рабочие листы MCQ представляют собой идеальный инструмент для изучения восприятия учащимся темы.

Рабочие листы перестановки уравнений

Рабочие листы с буквальными уравнениями помогают отточить навыки, такие как перестановка буквальных уравнений, перегруппировка и оценка, включены текстовые задачи, содержащие реальные приложения, и многое другое.

Уравнение рабочего листа

Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицы по уравнению линии. Напишите уравнение прямой в стандартной форме, двухточечной форме, форме с пересечением угла наклона и форме точки с уклоном.Загрузите полный набор рабочих листов по уравнению линии, которые также включают рабочие листы по параллельным и перпендикулярным линиям.

Рабочие листы для построения графиков линейных уравнений

Вы находитесь всего в одном клике от огромной коллекции таблиц по построению графиков линейных уравнений. Постройте точки и нарисуйте линию. Используйте значения x, чтобы заполнить таблицы функций и построить график линии. Рабочие листы MCQ представляют собой идеальный инструмент для проверки знаний учащихся по этой теме.

Рабочие листы по квадратному уравнению

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть обширный набор рабочих листов по квадратным уравнениям.Решите квадратные уравнения, разложив на множители, заполнив квадрат, квадратную формулу или методы извлечения квадратного корня. Найдите сумму и произведение корней. Проанализируйте природу корней.

Рабочие листы уравнения абсолютного значения

Используйте эти рабочие листы, чтобы научить своих студентов абсолютному значению целых чисел. Этот модуль включает в себя такие упражнения, как вычисление выражения абсолютного значения для определенного значения, таблицы ввода и вывода, построение графика функции абсолютного значения и решение различных типов уравнений абсолютного значения.

Рабочие листы систем уравнений

Решите эти системы уравнений методом исключения или замены. Уравнения содержат две или три переменные. Уравнение с двумя переменными представляет собой прямые линии, тогда как уравнения с тремя переменными представляют собой плоскость.

Рабочие листы по математике

Дополнение

На этой странице указателя вы найдете ссылки на все типы рабочих листов для сложения, включая основные факты, 2-значные слагаемые, 3-значные слагаемые, 4-значные слагаемые, сложение дробей, десятичное сложение, семейства фактов и денежное добавление. .

Дополнение: основные факты

Рабочие листы с основными однозначными фактами сложения (суммы до 18).

Дополнение: 3-значные добавления

Попрактикуйтесь в сложении 3-значных чисел вместе с этими печатными листами, карточками задач и играми.

Сложение: 4- и 5-значные слагаемые

Предложите своим ученикам решить задачи на сложение с 4- и 5-значными числами.

Сложение: 3 или более слагаемых

Проблемы с добавлением столбца с 3 или более слагаемыми 1, 2, 3 и 4-значными числами.

Смесь сложения и вычитания: базовая

Рабочие листы, карточки и числовые строки на этой странице содержат смесь основных задач сложения и вычитания однозначных чисел.

Сложение: Дроби

Сложите дроби и смешанные числа с одинаковыми знаменателями, а также с разными знаменателями.

Свойства сложения

Эти рабочие листы были созданы для обучения студентов коммутативным и ассоциативным свойствам сложения.

Квадраты сложения

Развивайте навыки логического мышления с помощью этих листов для головоломок сложения квадратов.

Семейства фактов сложения-вычитания

Треугольники семейства основных фактов, числовые связи и таблицы фактов для сложения и вычитания.

Дополнение: игра на сумму (базовое дополнение)

На этих печатных игровых досках учащиеся раскрашивают пары чисел, которые равны заданной сумме.

Алгебра и предварительная алгебра

Напишите алгебраические выражения, научитесь определять независимые / зависимые переменные, находить переменные в уравнениях, работать с неравенствами и т. Д.

Углы: типы и измерения

Использование транспортира для измерения прямых, острых и тупых углов.

Углы: дополнительные, дополнительные, вертикальные

Загрузите рабочие листы, чтобы попрактиковаться в геометрических концепциях, связанных с вертикальными, дополнительными и дополнительными углами.

Площадь треугольников

Используйте формулу A = 1/2 x (b x h) для вычисления площади треугольников

Рабочие листы с площадью

Вычислите площадь (в квадратных единицах) фигур на этих листах.

Ящичковые диаграммы (диаграммы «ящик и усы»)

Используйте эти рабочие листы, чтобы помочь студентам узнать о статистике и создании диаграмм с ячейками и усами. Существуют также рабочие листы по вычислению Q1, Q3, медианы, минимального и максимального значений.

Календари (математика)

Календари, чтобы помочь студентам с годами, месяцами, неделями и днями в календаре.

Рабочие листы вместимости

Рабочие листы объема или вместимости (галлоны, кварты, пинты и чашки).

Круги: радиус, диаметр, окружность

Вычислить диаметр и радиус окружности; также включает рабочие листы окружности и площади.

Рабочие листы для раскраски по номерам

Раскрасьте загадочные картинки в соответствии с цифровой клавишей внизу.

Подсчет денег (австралийский)

Используйте эти рабочие листы, чтобы попрактиковаться в подсчете австралийских денег.

Подсчет денег (канадский)

Подсчитайте мультяшек, психов, четвертаков, пятак и десятицентовиков с помощью этих рабочих листов канадской валюты.

Подсчет денег (британские фунты)

Научитесь считать фунты и пенсы, монеты, используемые в Соединенном Королевстве.

Подсчет денег (США)

Потренируйтесь считать американские деньги (пенни, пятак, десять центов и четвертаки).

Рабочие листы подсчета 0–30 (очень простой)

Научитесь считать и записывать числа до 30.

Рабочие листы счета (более продвинутый уровень)

Узнайте, как точно считать двух-, трех- и четырехзначные числа. Заполните числовые строки, скажите, какое число идет раньше, и пропустите счет.

Daily Math Review

На этой странице вы найдете более 100 рабочих листов для ежедневного повторения («Math Buzz»), рассчитанных для классов с 1 по 5.

Ежедневные словесные задачи

В этой области есть ежедневные словесные задачи по математике для учащихся с 1 по 5. Есть сотни графических текстовых задач, которые нужно решить учащимся, и достаточно места для демонстрации своей работы.

Сложение и вычитание десятичных чисел

Сложение и вычитание десятичных чисел с разрядами десятых, сотых и тысячных долей.

Десятичное деление

Практикуйте деление в столбик с десятичными числами.

Десятичное умножение

Практикуйте задачи умножения, в которых используются десятичные множители и произведения.

Десятичные рабочие листы

Именование и работа с десятичными числами.

Рабочие листы деления: базовые

Рабочие листы основных разделов, игры и мероприятия.

Рабочие листы для деления: длинные деления

Рабочие листы для длинных делений с 2-, 3- и 4-значными дивидендами.

Уравнения (базовая алгебра)

Научитесь балансировать простые алгебраические уравнения и находить значения переменных.

Четные и нечетные рабочие листы

Определение нечетных и четных чисел

Рабочие листы с показателями

Найдите показатели однозначных чисел на этих печатных рабочих листах и ​​карточках с заданиями.

Рабочие листы факторинга

Заполните факторные деревья, найдите наибольшие общие множители и наименьшие общие множители.

Таблицы дробей (продвинутый уровень)

Уменьшение дробей, упорядочивание дробей, эквивалентные дроби и сравнение дробей.

Рабочие листы фракций (базовые)

Определение основных фракций, фракционных полос, манипуляторов фракций.

Дроби: сложение

Найдите суммы дробей и смешанных чисел. Включает в себя рабочие листы с дробями с одинаковым знаменателем, а также с дробями с одинаковым знаменателем.

Дроби: деление

Делите дроби и смешанные числа. Многие из этих рабочих листов включают в себя иллюстрированные задачи, задачи с графической моделью, а также текстовые задачи.

Fractions: Mixed Numbers

Практикуйте базовые навыки смешанных чисел.

Дроби: Умножение

Умножайте дроби и смешанные числа. Многие рабочие листы включают модели и диаграммы, а также текстовые задания.

Дроби: обратные дроби

Распечатайте эти рабочие листы, чтобы помочь студентам узнать о взаимных дробях.

Дроби: вычитание

Практикуйтесь в вычитании дробей и смешанных чисел. Включает подобные и непохожие знаменатели.

Практика со стрелками и рамками

Используйте упражнения с рамками и стрелками для развития навыков логического мышления.

Графики: гистограммы

Прочтите гистограммы на рабочих листах и ​​ответьте на вопросы.

Графики: линейные графики

Расскажите о линейных графиках на рабочих листах и ​​ответьте на вопросы.

Графики: линейные графики

Линейные графики — это особый тип числовой линии, представляющий частоту данных.

Графики: пиктограммы

Изучите пиктограммы на рабочих листах и ​​ответьте на вопросы.

Графики: круговые диаграммы

Анализируйте круговые диаграммы на рабочих листах и ​​отвечайте на вопросы.

Больше, меньше рабочих листов

Сравните числа больше, меньше и равные.

Графики сотен

Воспользуйтесь этими полезными таблицами размеченных значений, сотнями и девяноста девятками.

Ящики ввода и вывода

Заполните эти поля ввода и вывода для печати или поля правил.

Неравенства

Решите и изобразите неравенства.Включает неравенства с одной переменной, одноэтапным и двухэтапным неравенством.

Целые числа (базовые)

Сравнить, упорядочить, сложить и вычесть положительные и отрицательные числа.

Наименьшее общее кратное (НОК)

Определите наименьшее общее кратное для каждого набора чисел

Линии, сегменты, лучи

Узнайте о прямых, отрезках, лучах, параллельных и перпендикулярных линиях.

Математические кроссворды

Решайте математические задачи и используйте ответы, чтобы решать кроссворды.

Загадки по математике

Решайте математические задачи, чтобы расшифровать ответ на забавные загадки.Включает в себя широкий спектр математических навыков, включая сложение, вычитание, умножение, деление, разметку, округление и многое другое.

Отрывки для математических рассказов

На этой странице есть отрывки для чтения на всю страницу. Учащиеся используют информацию из отрывков для решения математических задач. Они намного длиннее, чем «обычные» задачи со словами.

Рабочие листы для средних (средних) значений

Вычислите среднее или среднее значение чисел.

Среднее значение, Медиана, Режим и Диапазон

Вычислите режим, медиану, среднее значение и диапазон заданных чисел.

Индекс измерений

Выберите типы таблиц измерений, которые вам нужны, включая линейные измерения, емкость и температуру.

Измерение: CM, MM и M

Практикуйте метрические линейные измерения: сантиметры, миллиметры и метры.

Измерение: футы, ярды, дюймы

Изучение американских линейных измерений; дюймы, футы и ярды.

Измерение: граммы и килограммы

Измерение веса и преобразование в граммы и килограммы и обратно.

Измерение: литры и миллилитры

Оцените и преобразуйте измерения емкости в литры и миллилитры.

Измерение: фунты и унции

Измерение веса и преобразование в унции и фунты и обратно.

Математика в средней школе

На этой странице указателя вы найдете ссылки на десятки тем по математике в средней школе на этом сайте. Темы включают неравенство, абсолютное значение, алгебру и многое другое.

Minute Math Drills

Листы упражнений и упражнений для базового сложения, вычитания, умножения и деления.

Кратные

Эти рабочие листы помогут студентам научиться находить и определять кратные числа.

Умножение (Свойства)

Узнайте об ассоциативных, распределительных, коммутативных и тождественных свойствах умножения.

Таблицы умножения

Распечатайте эти таблицы и таблицы умножения, чтобы студенты могли использовать их в качестве справки.

Рабочие листы умножения: Расширенный

Решайте задачи двузначного и трехзначного умножения.

Рабочие листы умножения: базовые

Изучите основные факты умножения с помощью этих рабочих листов, загадочных картинок и игр.

Семейства фактов умножения-деления

Связи основных чисел, рабочие листы семейств фактов и треугольники для деления и умножения.

Умножение: решеточное умножение

Умножение на 2-, 3- или 4-значные числа с решетчатой ​​сеткой.

Mystery Graph Art

Постройте упорядоченные пары, чтобы раскрыть загадочные картинки.

Mystery Math Pictures

Решите факты сложения, вычитания, умножения и деления, чтобы раскрыть загадочную картинку.

Детектив по числам (секретные числа)

Ученики будут использовать подсказки, размещаемые каждый день, чтобы вычислить еженедельное секретное число.

Числовые строки

Печатные рабочие листы числовых строк для обучения счету, сложению, вычитанию, шаблонам чисел, дробям и десятичным знакам.

Порядок операций

Практический порядок операций: скобки и показатели, затем умножение и деление, затем сложение и вычитание.

Заказанные пары; Координатные плоскости

Координатные плоскости и рабочие листы упорядоченных пар.

Порядковые номера

Порядковые номера определяют позицию в серии. (примеры: первый, второй, третий, четвертый и т. д.)

Шаблоны: Число

Учащиеся должны указать числа, которые идут следующими в этих шаблонах.

Выкройки: Рисунок

Учащиеся определяют, какие изображения будут следующими в выкройках.

Рабочие листы с процентами

Преобразование десятичных чисел и дробей в проценты.

Листы периметра

Добавьте, чтобы найти периметры многоугольников на этих листах.

Рабочие листы для разметки

Нахождение значения подчеркнутой цифры; стандартная и развернутая форма; округление.

Простые и составные числа

Узнайте о различиях между простыми и составными числами. Кроме того, научитесь определять и находить простые числа путем факторизации или с помощью решета Эратосфена.

Листы с полигонами

Определение многоугольников и работа с ними.

Рабочие листы вероятности

Определите вероятность определенных результатов.

Puzzle Match Math Games

Пазлы для печати, которые вы можете вырезать, чтобы ученики соответствовали друг другу. Отлично подходит для учебных центров, занятий в небольших группах и самостоятельной практики.

Теорема Пифагора

Найдите длины сторон прямоугольного треугольника по формуле теоремы Пифагора.

Рабочие листы с QR-кодами

Учащиеся используют iPad или смартфон для сканирования QR-кодов, чтобы заполнить или проверить задачи на каждом из этих математических листов.

Коэффициенты

Попрактикуйтесь в сравнении пар величин с помощью соотношений.

Отражение, вращение и перенос

Определение отраженных, повернутых и перемещенных форм.

Римские цифры

Научитесь читать и писать римские цифры с помощью этих распечатываемых листов и заданий.

Рабочие листы округления чисел

Округление чисел до ближайших десятков и сотен.

Научная запись

Научитесь записывать числа в экспоненциальной системе.

Математика секретного кода

На этих рабочих листах учащиеся будут использовать ключ для декодирования секретных чисел в каждой задаче сложения, вычитания, умножения или деления.

Подобные и совпадающие рабочие листы

Определите похожие и совпадающие формы.

Счет с пропуском на 100 секунд

Используйте эти рабочие листы, чтобы научить студентов тому, как считать с пропуском на сотни.

Пропустить счет по 10 с

Просмотрите счет по десяткам с помощью этих печатных форм.

Пропустить счет на 11 секунд

Подсчитать одиннадцать, умножить на одиннадцать и заполнить пропущенные числа.

Пропуск подсчета по 12 с.

Заполните пустые поля и задачи со словами, считая по двенадцати.

Пропуск счета на 25 секунд

Пропуск счета на двадцать пять секунд важен, если вы учите своих учеников считать деньги.

Пропуск счета на 2 секунды

Используйте эти распечатки, чтобы научить студентов пропускать счет с интервалом в два.

Пропустить счет на 3 секунды

Набор рабочих листов на этой странице поможет студентам научиться считать по тройкам.

Пропустить счет по четверкам

Если вы учите учеников счету по четыре, попробуйте эти рабочие листы.

Пропустить счет по 5 шек.

Эти рабочие листы могут быть вам полезны, когда вы учите студентов считать по пятакам или по пятеркам.

Рабочие листы «Слайды, переворачивания и повороты»

Укажите, были ли формы перевёрнуты, сдвинуты или повернуты.

Наклон

На этих рабочих листах учащиеся будут использовать графики, упорядоченные пары и таблицы для вычисления наклона прямых линий.

Рабочие листы твердых форм

Назовите твердые геометрические формы: прямоугольные призмы, кубы, сферы и цилиндры.

Специальные числа

Эти рабочие листы охватывают множество концепций разряда, включая четное / нечетное, определение значения цифр и запись чисел в развернутой форме.

Вычитание

Вычитание однозначных и многозначных чисел. Включает 1, 2, 3 и 4-значные числа.Также есть ссылки на десятичную дробь и вычитание денег.

Вычитание: базовое

Практика базового вычитания однозначных чисел; концепции и рабочие листы.

Вычитание дробей

Практикуйтесь в вычитании дробей и смешанных чисел с помощью этих распечатываемых листов и карточек задач.

Площадь поверхности

Рассчитайте площадь поверхности прямоугольных призм и других трехмерных форм.

Рабочие листы симметрии

Найдите линии симметрии, определите симметричные фигуры и завершите симметричные формы.

Tally Marks

Научитесь считать объекты по счетным меткам.

Таблицы температуры

Считайте показания термометров Цельсия и Фаренгейта и укажите температуру.

Математика с десятью кадрами

Упражнения с десятью кадрами для печати для обучения счету, основному сложению и простому вычитанию.

Рабочие листы тесселяции

Научите учащихся распознавать геометрическую мозаику двумерных фигур.

Рабочие листы времени

Узнайте, как определять время с точностью до минуты, часа и четверти часа.

Время: прошедшее время

Определите количество прошедшего времени.

Диаграммы Венна (математика)

На этой странице есть рабочие листы математических диаграмм Венна.

Объем — Градуированные цилиндры

Эти рабочие листы содержат изображения градуированных цилиндров. Студенты должны указать правильный объем в миллилитрах.

Рабочие листы по объему

Расчет объема твердых форм. Включает объемные «счетные кубики», прямоугольные призмы, конусы, цилиндры и сферы.

Рабочие листы задач со словами (по типам)

Практические задачи со словами на сложение, вычитание, умножение и деление.

Рабочие листы для задач со словами (смешанные)

Проанализируйте навыки работы со смешанными словами на разных уровнях обучения.

Задачи со словами (несколько шагов)

Эти задачи со словами состоят из нескольких этапов и требуют от учащихся навыков критического мышления.

Рабочие листы сложения

Здесь вы можете ссылаться на все типы рабочих листов сложения, включая основные факты, сложение дробей, 2-значное, 3-значное и 4-значное сложение.

Рабочие листы дробей

Указатель наших рабочих листов базового и продвинутого уровней.

Рабочие листы по геометрии

Изучите площадь, периметр, симметрию, многоугольники, твердые формы и многое другое.

Рабочие листы для построения графиков

Выбирайте из круговых диаграмм, гистограмм и линейных диаграмм.

Пропуск рабочих листов

Счет по 2, 3, 4, 5, 10, 25 или 100 секунд.

Рабочие листы вычитания

Вот индексная страница, которая содержит ссылки на все разделы вычитания нашего веб-сайта.

Рабочие листы по математическим навыкам

Эта страница содержит только частичный указатель заданий по математическим навыкам на S.T.W.

Полный указатель веб-сайта

Просмотрите полный указатель всех рабочих листов по математике, английскому языку, правописанию, фонетике, грамматике, естествознанию и общественным наукам, которые можно найти на этом веб-сайте.

ресурсов по математике для домашнего обучения

Ресурсы по математике для дистанционного и летнего обучения

Эти тщательно отобранные ресурсы предназначены для ознакомления студентов с ключевыми понятиями математики. Семейные письма и мероприятия могут быть хорошим началом, и вы можете продолжить занятия с учащимися, когда захотите.

  • Семейные письма содержат справочную информацию о лексике и понятиях, а также включают задание, которое нужно выполнить вместе с вашим учеником.(Доступно на английском и испанском языках.)
  • Уроки учеников можно работать независимо или вместе с вашей поддержкой, используя Руководство для учителя, которое включает дополнительные задания и ключи ответов.
  • Мероприятия включают совместные игры и другие возможности для вашего ученика попрактиковаться в словарном запасе и навыках.
  • Дополнительные занятия обеспечивают увлекательные и сложные действия, расширяющие понимание.

Советы для домашнего обучения содержат список советов для взрослых, которые можно использовать при работе с ребенком дома.

Выберите оценку, чтобы просмотреть доступные ресурсы:

Марка К | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Марка К

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1. Числа в пределах 5

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2.Числа в пределах 10

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3. Числа в пределах 100

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4.Сложение и вычитание чисел

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

5. Описание фигур

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

1 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Сложение и вычитание

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Номера до 120

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Измерение

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Фигуры

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Разрядная стоимость

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Сложение и вычитание

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Концепции измерения

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Геометрические концепции

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Умножение и деление

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Дроби

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Площадь и площадь

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Геометрические концепции

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Умножение целых чисел

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Деление целых чисел

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Операции с дробями

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Концепции измерения и геометрии

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

5 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Объем и кубические единицы

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Умножение и деление на целые числа

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Сложение и вычитание с дробями и десятичными знаками

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Умножение и деление на дроби

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

6 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Выражения и уравнения

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Деление на дроби

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Положительные и отрицательные числа

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Коэффициенты, ставки и проценты

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

5.Статистическое мышление

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

7 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1. Пропорциональные отношения

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2.Операции с рациональными числами

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3. Выражения и уравнения

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4.Геометрия

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

5. Популяции и выборки

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

8 класс

Практика для печати: Урок для студентов | Руководство для учителя

1.Выражения и уравнения

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

2. Функции

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

3.Преобразования

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

4. Геометрия

Инструкция: Семейные письма | Семейные письма на испанском языке | Студенческие уроки | Руководство для учителя
Деятельность: Мероприятия | Ответить Ключи
Пополнение: Активность | Ключ ответа

Фото:

рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *