Умножение натуральных чисел 5 класс контрольная работа: Математика 5 класс.Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

Содержание

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл

  1. Вычислите.

28 * 3245

187 * 408

360 * 24 500

2666 :  43

16 632 : 54

186 000 : 150

  1. Найдите значение выражения.

(4783 + 2741) : (367 – 158)

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

25 * 98 * 4

2 * 59 * 50

  1. Решите алгебраически.

За 5 дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

  1. Решить уравнения.

X * 43 = 731

X : 16 = 19

2369 : (x + 76) = 23

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

х · х – 1 = 8  

  1. Вычислите.

34 * 2365

279 * 306

420 * 33 500

2028 : 36

19 536 : 48

243 000 : 180

  1. Найдите значение выражения.

(2384 + 2692) : (303 -195)

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

4 * 86 * 25

8 * 39 *125

  1. Решите алгебраически.

Из 830г  шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

  1. Решить уравнения

X : 37 = 703

X : 14 = 18

2575 : (202 – x) = 25

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

x · x + 5 = 21

Презентация к уроку по математике (5 класс): М5 Контрольная работа № 1 «Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»…

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 кл

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»…

Открытый урок математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения» по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.

Конспект урока по теме «Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.» Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление….

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения….

Самостоятельная работа «Умножение натуральных чисел»

Материал для проведения самостоятельной работы по теме «Умножение натуральных чисел» для обучающихся 5 класса. Учебник С. М. Никольского…

Самостоятельная работа «Умножение натуральных чисел» 5 класс

Материал для проверки и коррекции знаний обучающихся по теме «Умножение натуральных чисел&quot…

Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел»

Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел» для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина…

Учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) на тему: Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

5 кл                                 Зачетная работа № 3 по математике

по теме  «Умножение и деление натуральных чисел»

I вариант

  1. Найдите значение выражения: .
  2. В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждой коробке. Сколько пакетов сока привезли?
  3. Выберите уравнение, корнем которого является число 8:  

а)

б)

в)

г)

  1. В 5 бидонов вмещается 115л молока. Сколько литров молока можно налить в 7 таких бидонов?
  2. За 5ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4ч проехал 360км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?

Оценка «3» — задания №1-3

Оценка «4» — задания №1-4

Оценка «5» — задания №1-5

5 кл                                 Зачетная работа № 3 по математике

по теме  «Умножение и деление натуральных чисел»

II вариант

  1. Найдите значение выражения: .
  2. В киоск привезли 56 упаковок с бутылками минеральной воды, по 14 бутылок в каждой коробке. Сколько бутылок минеральной воды привезли?
  3. Выберите уравнение, корнем которого является число 9:  

а)

б)

в)

г)

  1. В 7 коробок упаковано 105кг печенья. Сколько килограммов печенья в 4 таких коробках?
  2. За 3ч катер проехал 72км, а ракета за 5ч прошла 480км. Во сколько раз скорость ракеты больше скорости катера?

Оценка «3» — задания №1-3

Оценка «4» — задания №1-4

Оценка «5» — задания №1-5

Контрольная работа 5 класс Умножение и деление натуральных чисел

Карточки для проведения контрольной работы в 5 классе. Два варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5 класс Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: а) 58 ∙ 196 б) 405 ∙ 208 в) 36490 : 178

2. Решите уравнения: а) х ∙ 14 = 112; б) 133 : у = 19; в) m : 15 = 90; г) 92 – 7у = 36.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 4 ∙ 289 ∙ 25; б) 50 ∙97 ∙ 20.

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50.

Какое число задумал Коля?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 1 = 15.

6. Найдите значение выражения: (342 : 18 + 81 ∙ 11) : 35 – 5.

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: а) 67 ∙ 189 б) 306 ∙ 805 в) 38130 : 186

2. Решите уравнения: а) х ∙ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) n : 14 = 98; г) 4у – 22 = 26.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 25 ∙ 197 ∙ 4 б) 50 ∙ 23 ∙ 40

4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60.

Какое число задумала Света?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: уу + 5 = 21

6. Найдите значение выражения: (378 : 27 + 73 ∙ 22) : 45 – 15.

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: а) 58 ∙ 196 б) 405 ∙ 208 в) 36490 : 178

2. Решите уравнения: а) х ∙ 14 = 112; б) 133 : у = 19; в) m : 15 = 90; г) 92 – 7у = 36

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 4 ∙ 289 ∙ 25; б) 50 ∙97 ∙ 20.

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50.

Какое число задумал Коля?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 1 = 15.

6. Найдите значение выражения: (342 : 18 + 81 ∙ 11) : 35 – 5.

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: а) 67 ∙ 189 б) 306 ∙ 805 в) 38130 : 186

2. Решите уравнения: а) х ∙ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) n : 14 = 98; г) 4у – 22 = 26.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 25 ∙ 197 ∙ 4 б) 50 ∙ 23 ∙ 40

4. Задача.

Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60.

Какое число задумала Света?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: уу + 5 = 21.

6. Найдите значение выражения: (378 : 27 + 73 ∙ 22) : 45 – 15.

Контрольная работа по математике Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс

Контрольная работа по математике Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком 5 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Найдите значение произведения

47 · 84

2. Найдите значение выражения

(214 − 34) : 18 + 144 : 12

3. Выполните деление с остатком 469 на 41.

4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения

13 · 18;
9 · 14;
17 · 24;
19 · 26;
3 · 11;
2 · 9.

5. Придумайте четырехзначное число, которое при де­лении на 36 дает остаток 31.

Вариант 2

1. Найдите значение произведения

81 · 36

2. Найдите значение выражения

(311 − 81) : 10 + 184 : 4

3. Выполните деление с остатком 213 на 11.

4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения

44 · 83;
37 · 71;
48 · 96;
54 · 111;
31 · 62;
24 · 59.

5. Придумайте четырехзначное число, которое при де­лении на 41 дает остаток 1.

Вариант 3

1. Найдите значение произведения

51 · 13

2. Найдите значение выражения

132 : 3 − (511 − 41) : 47

3. Выполните деление с остатком 316 на 49

4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения

36 · 89;
41 · 106;
17 · 64;
9 · 13;
54 · 218;
43 · 109.

5. Придумайте трехзначное число, которое при деле­нии на свою первую цифру дает остаток 3.

Вариант 4

1.

Найдите значение произведения

38 · 47

2. Найдите значение выражения

216 : 4 − (36 + 44) : 8

3. Выполните деление с остатком 247 на 23.

4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения

44 · 53;
37 · 36;
51 · 69;
64 · 78;
32 · 33;
11 · 17.

5. Придумайте трехзначное число, которое при деле­нии на свою первую цифру дает остаток 8.

Ответы на контрольную работу по математике Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком 5 класс
Вариант 1
1. 3948
2. 22
3. 11 — неполное частное, 18 — остаток

4. 2 · 9; 3 · 11; 9 · 14; 13 · 18; 17 · 24; 19 · 26
5. Например, 3631
Вариант 2
1. 2916
2. 69
3. 19 — неполное частное, 4 — остаток
4. 54 · 111; 48 · 96; 44 · 83; 37 · 71; 31 · 62; 24 · 59
5. Напри­мер, 4101
Вариант 3
1. 663
2. 34
3. 6 — неполное частное, 22 — остаток
4. 9 · 13; 17 · 64; 36 · 89; 41 · 106; 43 · 109; 54 · 218.
5. Напри­мер, 518
Вариант 4
1. 1786
2. 44
3. 10 — неполное частное, 17 — остаток
4. 64 · 78; 51 · 69; 44 · 53; 37 · 36; 32 · 33; 11 · 17
5. Например, 908

Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс

Контрольная работа № 5

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 1

  1. Представьте произведение в виде степени:

  1. Вычислите:

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнения:

  1. Найдите значение выражения: .

  2. В двух экскурсионных катерах могут разместиться 300 пассажиров. В первом катере мест в три раза больше, чем во втором. Сколько мест в каждом катере?

7*. Возле любой вершины многоугольника нужно написать одно из чисел 1, 2, 3 или 4. Три числа уже написаны. Сколько раз будет написано число 4, если на концах каждого нарисованного отрезка, соединяющего две вершины должны стоять разные числа?

Вариант 2

  1. Представьте произведение в виде степени:

  1. Вычислите:

  1. Найдите значение выражения:

.

  1. Решите уравнения:

  1. Найдите значение выражения: .

  2. В двух альбомах 144 открытки. В одном альбоме открыток в три раза больше, чем в другом. Сколько открыток в каждом альбоме.

7*. На пути в легендарную страну Молока и Мёда хомячок Фридолин должен пройти через лабиринт, в котором лежат 16 тыквенных семечек. Какое наибольшее количество семечек хомячок сможет собрать, если нельзя проходить ни один коридор или перекрёсток больше одного раза?

Контрольная работа по математике № 2 «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

Контрольная работа № 2

«Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 2

«Умножение и деление натуральных чисел»

1 вариант

2 вариант

1

Найдите значение выражения:

А)83:162+43; б) (43-37)3.103

1

Найдите значение выражения:

А)63:32+23; б)(34-29)3.103

2

А) Найдите делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 5, а остаток – 7.

Б) Выполните деление с остатком: 882:40

2

А) Найдите делимое, если делитель равен 12, неполное частное – 6, а остаток – 8.

Б) Выполните деление с остатком: 989:60

3

Найдите значение выражения:

82 453 + 28 . 82 – 6919 : 17 – 14 009

3

Найдите значение выражения:

79 348 – 64 . 84 + 6539 : 13 – 11 005

4

На машину нагрузили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов нагрузили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?

4

В автопарке грузовых машин было в 7 раз больше, чем легковых. Сколько в автопарке легковых машин, если их на 162 меньше, чем грузовых?

5

Сумма двух чисел равна 584, а их разность равна 236. Найдите эти числа.

5

Сумма двух чисел равна 368, а их разность равна 124. Найдите эти числа.

6*

Решите уравнение:

15 (2х + 11) – 10 = 275

6*

Решите уравнение:

14 (3х — 15) + 8 = 260

«Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 2

«Умножение и деление натуральных чисел»

1 вариант

2 вариант

1

Найдите значение выражения:

А)83:162+43; б) (43-37)3.103

1

Найдите значение выражения:

А)63:32+23; б)(34-29)3.103

2

А) Найдите делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 5, а остаток – 7.

Б) Выполните деление с остатком: 882:40

2

А) Найдите делимое, если делитель равен 12, неполное частное – 6, а остаток – 8.

Б) Выполните деление с остатком: 989:60

3

Найдите значение выражения:

82 453 + 28 . 82 – 6919 : 17 – 14 009

3

Найдите значение выражения:

79 348 – 64 . 84 + 6539 : 13 – 11 005

4

На машину нагрузили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов нагрузили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?

4

В автопарке грузовых машин было в 7 раз больше, чем легковых. Сколько в автопарке легковых машин, если их на 162 меньше, чем грузовых?

5

Сумма двух чисел равна 584, а их разность равна 236. Найдите эти числа.

5

Сумма двух чисел равна 368, а их разность равна 124. Найдите эти числа.

6*

Решите уравнение:

15 (2х + 11) – 10 = 275

6*

Решите уравнение:

14 (3х — 15) + 8 = 260

Рабочие листы умножения и деления 5-го класса

Умножение

Пример

Умножить на 10, 100 или 1000 с пропущенными множителями ____ x 98 = 98 000
Распределительная собственность
8 х 22 = 8 х 20 + 8 х 2 =
Умножить на части 5 х 71 =
Умножение чисел около 100
9 х 104 =
Умножение 1 цифры на 3 цифры 8 х 223 =

Дивизия


Разделить 3- и 4-значные числа на 1-значное мысленно 812 ÷ 4 =
Отдел с остатком, в пределах 1-100 68 ÷ 12 =
Отдел с остатком, в пределах 1-1000 981 ÷ 8 =
Деление с остатком, делитель на целую десятку 99 ÷ 30 =
Деление с остатком, делитель на целую сотню 5 652 ÷ 700 =

Умножение в столбцах

Умножение четырехзначного числа на однозначное

4 481

х 2

Умножение трехзначного числа на двузначное

457

х 21

Умножить 4 цифры на 2 цифры

2,345

х 23

Умножение 3-значного числа на 3-значное

456

х 789

Длинный дивизион

В столбик (без остатка)
Длинное деление с остатком
Полное деление с остатками (делители 10-25)
Полное деление с остатками (делители 10-99)
Отсутствуют проблемы с дивидендами или делителями 1,564 ÷ ___ = 34
Проблемы с отсутствующими множителями (для решения методом длинного деления) ___ x 35 = 1,680

Проблемы со словами

Смешанные 4 задачи слова Проблемы со словами
.

Рабочие листы умножения десятичных знаков | K5 Обучение

Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000

Пример

Десятичное умножение на 10 или 100 1,6 × 10 = ___
Десятичное умножение на 10, 100 или 1000 1,63 х 100 = ___
Умножить на 10, 100 или 1000 (пропущенный коэффициент) 1.63 х _____ = 163
Умножение трехзначного десятичного числа на 10, 100 или 1000 1,153 × 1000 =
Умножение трехзначных десятичных знаков (пропущенный коэффициент) ____ x 100 = 115,3

Умножение десятичных знаков на целые числа

Целое число x однозначное десятичное число
8 × 0,2 = ___
Целое число x 1-2 десятичные цифры
6 х 0.12 = ___
Целое число x 1-2 десятичных знака (сложнее) 8 х 0,41 = ___
Целые числа x десятичные (пропущенные множители) 0,4 ​​х ____ = 0,36
Целые числа x 2-значное десятичное (пропущенные множители) 0,01 х ___ = 0,07

Умножение десятичных знаков на десятичные

Умножение десятичной дроби на десятичную 0.5 × 0,1 = ___
Умножение десятичных знаков на пропущенные множители ____ х 0,1 = 0,05

Умножить в столбцы

Умножение десятичных дробей на целые числа в столбцах

6,6

х 2

Умножение десятичных разрядов в столбцах

5.2

х 1,5

Умножение двух десятичных знаков в столбцах

0,54

Х 1,56

Денежное обозначение

Умножение десятичных знаков с денежным представлением

$ 3,56

х 2

Задачи с десятичными словами

Задачи с десятичными словами (сложение / вычитание / умножение)
Проблемы со словами
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *