(4783 + 2741) : (367 – 158)
25 * 98 * 4 2 * 59 * 50
За 5 дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
X * 43 = 731 X : 16 = 19 2369 : (x + 76) = 23
х · х – 1 = 8 |
(2384 + 2692) : (303 -195)
4 * 86 * 25 8 * 39 *125
Из 830г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
X : 37 = 703 X : 14 = 18 2575 : (202 – x) = 25
x · x + 5 = 21 |
Презентация к уроку по математике (5 класс): М5 Контрольная работа № 1 «Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 клКонтрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»…
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 клКонтрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»…
Открытый урок математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения» по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.Конспект урока по теме «Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.» Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление….
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения….
Самостоятельная работа «Умножение натуральных чисел»Материал для проведения самостоятельной работы по теме «Умножение натуральных чисел» для обучающихся 5 класса. Учебник С. М. Никольского…
Самостоятельная работа «Умножение натуральных чисел» 5 классМатериал для проверки и коррекции знаний обучающихся по теме «Умножение натуральных чисел"…
Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел»Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел» для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина…
Учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) на тему: Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
5 кл Зачетная работа № 3 по математике
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
I вариант
- Найдите значение выражения: .
- В магазин привезли 54 коробки с пакетами сока, по 18 пакетов в каждой коробке. Сколько пакетов сока привезли?
- Выберите уравнение, корнем которого является число 8:
а)
б)
в)
г)
- В 5 бидонов вмещается 115л молока. Сколько литров молока можно налить в 7 таких бидонов?
- За 5ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4ч проехал 360км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?
Оценка «3» — задания №1-3
Оценка «4» — задания №1-4
Оценка «5» — задания №1-5
5 кл Зачетная работа № 3 по математике
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
II вариант
- Найдите значение выражения: .
- В киоск привезли 56 упаковок с бутылками минеральной воды, по 14 бутылок в каждой коробке. Сколько бутылок минеральной воды привезли?
- Выберите уравнение, корнем которого является число 9:
а)
б)
в)
г)
- В 7 коробок упаковано 105кг печенья. Сколько килограммов печенья в 4 таких коробках?
- За 3ч катер проехал 72км, а ракета за 5ч прошла 480км. Во сколько раз скорость ракеты больше скорости катера?
Оценка «3» — задания №1-3
Оценка «4» — задания №1-4
Оценка «5» — задания №1-5
Контрольная работа 5 класс Умножение и деление натуральных чисел
Карточки для проведения контрольной работы в 5 классе. Два варианта.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5 класс Умножение и деление натуральных чисел»
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: а) 58 ∙ 196 б) 405 ∙ 208 в) 36490 : 178
2. Решите уравнения: а) х ∙ 14 = 112; б) 133 : у = 19; в) m : 15 = 90; г) 92 – 7у = 36.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 4 ∙ 289 ∙ 25; б) 50 ∙97 ∙ 20.
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50.
Какое число задумал Коля?
6. Найдите значение выражения: (342 : 18 + 81 ∙ 11) : 35 – 5.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: а) 67 ∙ 189 б) 306 ∙ 805 в) 38130 : 186
2. Решите уравнения: а) х ∙ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) n : 14 = 98; г) 4у – 22 = 26.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 25 ∙ 197 ∙ 4 б) 50 ∙ 23 ∙ 40
4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60.
Какое число задумала Света?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: у ∙ у + 5 = 21
6. Найдите значение выражения: (378 : 27 + 73 ∙ 22) : 45 – 15.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: а) 58 ∙ 196 б) 405 ∙ 208 в) 36490 : 178
2. Решите уравнения: а) х ∙ 14 = 112; б) 133 : у = 19; в) m : 15 = 90; г) 92 – 7у = 36
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 4 ∙ 289 ∙ 25; б) 50 ∙97 ∙ 20.
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50.
Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 1 = 15.
6. Найдите значение выражения: (342 : 18 + 81 ∙ 11) : 35 – 5.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: а) 67 ∙ 189 б) 306 ∙ 805 в) 38130 : 186
2. Решите уравнения: а) х ∙ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) n : 14 = 98; г) 4у – 22 = 26.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 25 ∙ 197 ∙ 4 б) 50 ∙ 23 ∙ 40
4. Задача.
Какое число задумала Света?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: у ∙ у + 5 = 21.
6. Найдите значение выражения: (378 : 27 + 73 ∙ 22) : 45 – 15.
Контрольная работа по математике Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс
Контрольная работа по математике Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком 5 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Найдите значение произведения
47 · 84
2. Найдите значение выражения
(214 − 34) : 18 + 144 : 12
3. Выполните деление с остатком 469 на 41.
4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения
13 · 18;
9 · 14;
17 · 24;
19 · 26;
3 · 11;
2 · 9.
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31.
Вариант 2
1. Найдите значение произведения
81 · 36
2. Найдите значение выражения
(311 − 81) : 10 + 184 : 4
3. Выполните деление с остатком 213 на 11.
4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения
37 · 71;
48 · 96;
54 · 111;
31 · 62;
24 · 59.
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1.
Вариант 3
1. Найдите значение произведения
51 · 13
2. Найдите значение выражения
132 : 3 − (511 − 41) : 47
3. Выполните деление с остатком 316 на 49
4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения
36 · 89;
41 · 106;
17 · 64;
9 · 13;
54 · 218;
43 · 109.
5. Придумайте трехзначное число, которое при делении на свою первую цифру дает остаток 3.
Вариант 4
1.
38 · 47
2. Найдите значение выражения
216 : 4 − (36 + 44) : 8
3. Выполните деление с остатком 247 на 23.
4. Расставьте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения
44 · 53;
37 · 36;
51 · 69;
64 · 78;
32 · 33;
11 · 17.
5. Придумайте трехзначное число, которое при делении на свою первую цифру дает остаток 8.
Ответы на контрольную работу по математике Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком 5 класс
Вариант 1
1. 3948
2. 22
3. 11 — неполное частное, 18 — остаток
5. Например, 3631
Вариант 2
1. 2916
2. 69
3. 19 — неполное частное, 4 — остаток
4. 54 · 111; 48 · 96; 44 · 83; 37 · 71; 31 · 62; 24 · 59
5. Например, 4101
Вариант 3
1. 663
2. 34
3. 6 — неполное частное, 22 — остаток
4. 9 · 13; 17 · 64; 36 · 89; 41 · 106; 43 · 109; 54 · 218.
5. Например, 518
Вариант 4
1. 1786
2. 44
3. 10 — неполное частное, 17 — остаток
4. 64 · 78; 51 · 69; 44 · 53; 37 · 36; 32 · 33; 11 · 17
5. Например, 908
Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1
Представьте произведение в виде степени:
Вычислите:
Найдите значение выражения:
Решите уравнения:
Найдите значение выражения: .
В двух экскурсионных катерах могут разместиться 300 пассажиров. В первом катере мест в три раза больше, чем во втором. Сколько мест в каждом катере?
7*. Возле любой вершины многоугольника нужно написать одно из чисел 1, 2, 3 или 4. Три числа уже написаны. Сколько раз будет написано число 4, если на концах каждого нарисованного отрезка, соединяющего две вершины должны стоять разные числа?
Вариант 2
Представьте произведение в виде степени:
Вычислите:
Найдите значение выражения:
.
Решите уравнения:
Найдите значение выражения: .
В двух альбомах 144 открытки. В одном альбоме открыток в три раза больше, чем в другом. Сколько открыток в каждом альбоме.
7*. На пути в легендарную страну Молока и Мёда хомячок Фридолин должен пройти через лабиринт, в котором лежат 16 тыквенных семечек. Какое наибольшее количество семечек хомячок сможет собрать, если нельзя проходить ни один коридор или перекрёсток больше одного раза?
Контрольная работа по математике № 2 «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
Контрольная работа № 2 «Умножение и деление натуральных чисел» | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление натуральных чисел» | ||||
1 вариант | 2 вариант | ||||
1 | Найдите значение выражения: А)83:162+43; б) (43-37)3.103 | 1 | Найдите значение выражения: А)63:32+23; б)(34-29)3.103 | ||
2 | А) Найдите делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 5, а остаток – 7. Б) Выполните деление с остатком: 882:40 | 2 | А) Найдите делимое, если делитель равен 12, неполное частное – 6, а остаток – 8. Б) Выполните деление с остатком: 989:60 | ||
3 | Найдите значение выражения: 82 453 + 28 . 82 – 6919 : 17 – 14 009 | 3 | Найдите значение выражения: 79 348 – 64 . 84 + 6539 : 13 – 11 005 | ||
4 | На машину нагрузили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов нагрузили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине? | 4 | В автопарке грузовых машин было в 7 раз больше, чем легковых. Сколько в автопарке легковых машин, если их на 162 меньше, чем грузовых? | ||
5 | Сумма двух чисел равна 584, а их разность равна 236. Найдите эти числа. | 5 | Сумма двух чисел равна 368, а их разность равна 124. Найдите эти числа. | ||
6* | Решите уравнение: 15 (2х + 11) – 10 = 275 | 6* | Решите уравнение: 14 (3х — 15) + 8 = 260 |
«Умножение и деление натуральных чисел»
Контрольная работа № 2
«Умножение и деление натуральных чисел»
1 вариант
2 вариант
1
Найдите значение выражения:
А)83:162+43; б) (43-37)3.103
1
Найдите значение выражения:
А)63:32+23; б)(34-29)3.103
2
А) Найдите делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 5, а остаток – 7.
Б) Выполните деление с остатком: 882:40
2
А) Найдите делимое, если делитель равен 12, неполное частное – 6, а остаток – 8.
Б) Выполните деление с остатком: 989:60
3
Найдите значение выражения:
82 453 + 28 . 82 – 6919 : 17 – 14 009
3
Найдите значение выражения:
79 348 – 64 . 84 + 6539 : 13 – 11 005
4
На машину нагрузили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов нагрузили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?
4
В автопарке грузовых машин было в 7 раз больше, чем легковых. Сколько в автопарке легковых машин, если их на 162 меньше, чем грузовых?
5
Сумма двух чисел равна 584, а их разность равна 236. Найдите эти числа.
5
Сумма двух чисел равна 368, а их разность равна 124. Найдите эти числа.
6*
Решите уравнение:
15 (2х + 11) – 10 = 275
6*
Решите уравнение:
14 (3х — 15) + 8 = 260
Умножение | Пример | |
Умножить на 10, 100 или 1000 с пропущенными множителями | ____ x 98 = 98 000 | |
Распределительная собственность | 8 х 22 = 8 х 20 + 8 х 2 = | |
Умножить на части | 5 х 71 = | |
Умножение чисел около 100 | 9 х 104 = | |
Умножение 1 цифры на 3 цифры | 8 х 223 = | |
Дивизия | | |
Разделить 3- и 4-значные числа на 1-значное мысленно | 812 ÷ 4 = | |
Отдел с остатком, в пределах 1-100 | 68 ÷ 12 = | |
Отдел с остатком, в пределах 1-1000 | 981 ÷ 8 = | |
Деление с остатком, делитель на целую десятку | 99 ÷ 30 = | |
Деление с остатком, делитель на целую сотню | 5 652 ÷ 700 = | |
Умножение в столбцах | ||
Умножение четырехзначного числа на однозначное | 4 481 х 2 | |
Умножение трехзначного числа на двузначное | 457 х 21 | |
Умножить 4 цифры на 2 цифры | 2,345 х 23 | |
Умножение 3-значного числа на 3-значное | 456 х 789 | |
Длинный дивизион | ||
В столбик (без остатка) | ||
Длинное деление с остатком | ||
Полное деление с остатками (делители 10-25) | ||
Полное деление с остатками (делители 10-99) | ||
Отсутствуют проблемы с дивидендами или делителями | 1,564 ÷ ___ = 34 | |
Проблемы с отсутствующими множителями (для решения методом длинного деления) | ___ x 35 = 1,680 | |
Проблемы со словами | ||
Смешанные 4 задачи слова | Проблемы со словами |
Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000 | Пример | |
Десятичное умножение на 10 или 100 | 1,6 × 10 = ___ | |
Десятичное умножение на 10, 100 или 1000 | 1,63 х 100 = ___ | |
Умножить на 10, 100 или 1000 (пропущенный коэффициент) | 1.63 х _____ = 163 | |
Умножение трехзначного десятичного числа на 10, 100 или 1000 | 1,153 × 1000 = | |
Умножение трехзначных десятичных знаков (пропущенный коэффициент) | ____ x 100 = 115,3 | |
Умножение десятичных знаков на целые числа | ||
Целое число x однозначное десятичное число | 8 × 0,2 = ___ | |
Целое число x 1-2 десятичные цифры | 6 х 0.12 = ___ | |
Целое число x 1-2 десятичных знака (сложнее) | 8 х 0,41 = ___ | |
Целые числа x десятичные (пропущенные множители) | 0,4 х ____ = 0,36 | |
Целые числа x 2-значное десятичное (пропущенные множители) | 0,01 х ___ = 0,07 | |
Умножение десятичных знаков на десятичные | ||
Умножение десятичной дроби на десятичную | 0.5 × 0,1 = ___ | |
Умножение десятичных знаков на пропущенные множители | ____ х 0,1 = 0,05 | |
Умножить в столбцы | ||
Умножение десятичных дробей на целые числа в столбцах | 6,6 х 2 | |
Умножение десятичных разрядов в столбцах | 5.2 х 1,5 | |
Умножение двух десятичных знаков в столбцах | 0,54 Х 1,56 | |
Денежное обозначение | ||
Умножение десятичных знаков с денежным представлением | $ 3,56 х 2 | |
Задачи с десятичными словами | ||
Задачи с десятичными словами (сложение / вычитание / умножение) | Проблемы со словами |