в контакте с никелем, железом или с висмутом? Ответ поясните. — FINDOUT.SU
3. Приведите примеры двух металлов, пригодных для протекторной защиты железа. Составьте схемы процессов.
С целью защиты от коррозии цинковое изделие покрыли оловом. Какое это покрытие: анодное или катодное? Напишите уравнение атмосферной коррозии данного изделия при нарушении целостности покрытия.
Сплав содержит железо и никель. Какой из названных компонентов будет разрушаться при атмосферной коррозии? Приведите уравнение анодного и катодного процессов.
6. Цинковую и железную пластинки опустили в раствор сульфата меди. Составьте электронные и ионно-молекулярные уравнения реакций, происходящих на каждой из этих пластинок.
7. Как влияет рН среды на скорость коррозии железа и цинка? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов атмосферной коррозии этих металлов.
8. Склепаны два металла. Укажите, какой из металлов подвергается коррозии:
а) Mn – Al ; б) Sn – Bi .
9. Какие из перечисленных металлов выполняют для свинца роль катодного покрытия: Ti , Mn, Ag, Cr? Ответ поясните.
10. Какие из перечисленных металлов выполняют для свинца роль анодного покрытия: Pt , Al, Cu, Hg ? Ответ поясните.
11. Деталь изготовлена из сплава, в состав которого входит магний и марганец. Какой из компонентов сплава будет разрушаться при электрохимической коррозии?
12. Приведите примеры двух металлов, пригодных для протекторной защиты никеля. Ответ поясните.
13. Почему в морской воде процессы коррозии протекают значительно быстрее, ответ поясните на конкретном примере.
14. Укажите продукт коррозии при контакте Zn – Ni в нейтральной среде. Приведите схему процесса коррозии.
15. Укажите продукт коррозии при контакте Zn – Ni в кислой среде (HCl). Приведите схему процесса коррозии.
Неметаллы
1. Какие вещества образуются при пропускании через раствор аммиака следующих газов: СО2, NO , NO 2 , SO 2 , SO 3 ?
2. Напишите электронные структуры атомов N и С. Укажите возможные степени окисления элементов. Приведите примеры соединений в разных степенях окисления.
3. Сравните кислотные свойства азотистой и угольной кислот. Определите степень диссоциации 0,01 М растворов и рН растворов. Диссоциацией угольной кислоты по второй стадии пренебречь.
4. Осуществите следующие превращения: H 2 S → S → Na 2 SO 3 → Na 2 S 2 O 3 → Na 2 S 4 O 6, имея следующие реактивы: H 2 O , NaOH , KMnO 4 , S , I 2 .
5. Напишите электронные структуры атомов N и Р. Укажите возможные степени окисления. Приведите примеры соединений в различных степенях окисления.
6. Осуществите следующие превращения: PH 3 → H 3 PO 3 → H 3 PO 4 → PH 3, имея следующие реактивы: K 2 Cr 2 O 7 , Mg , H 2 SO 4 , O 2 .
7. Осуществите следующие превращения:
S → H2S → SO2 → Na2SO3
Na2S2O3 Na2SO4
Назовите соединения, определите степень окисления серы.
8. Закончите уравнения реакций:
I 2 + Cl 2 + H 2 O →
KI + KNO 2 + H 2 SO 4 →
I 2 + HNO 3 →
I 2 + H 2 O →
9. Приведите электронные структуры атомов F и В r . Укажите возможные степени окисления. Приведите примеры соединений в различных степенях окисления.
11. Осуществите следующие превращения: KBr → Br 2 → K В rO 3 → Br 2 → KBrO , имея реактивы: H 2 O , KOH , H 2 SO 4 , KMnO 4 , HBr .
12. Как получают фтористый водород? Почему раствор HF в воде является значительно более слабой кислотой, чем остальные галогеноводородные кислоты? Почему нельзя сохранять плавиковую кислоту в стеклянных сосудах? Составьте уравнения соответствующих реакций.
13. Осуществите следующие превращения:
FeS
SO 3 → H 2 SO 4
14. Чем объяснить восстановительные свойства сероводорода? Составьте электронные и молекулярные уравнения реакций сероводорода:
а) с хлором;
б) с HIO3.
15. Напишите электронные структуры атомов C и Si. Укажите возможные степени окисления. Приведите примеры соединений в различных степенях окисления.
Полимеры
1. Относительная молекулярная масса бутадиенового каучука равна 80 000 – 450 000. Определите степень полимеризации бутадиенового каучука.
2. Полиэтилен высокого давления имеет относительную молекулярную массу 45 000, а полиэтилен низкого давления – 300 000. Определите степень полимеризации полиэтилена.
3. Нитрон или акрилон — синтетическое волокно, заменяющее шерсть, получают из акрилонитрила СН2=СН-СN. Составьте схему получения полиакрилонитрила.
4. Полиамидное волокно энант, отличающееся от капрона большей светостойкостью, получается из продукта поликонденсации аминоэнантовой кислоты, формула которой H2N – (CH2)6 – COOH.
5. Полимеризацией хлорпрена CH2=CH – C = CH2 получают хлоропреновый
|
Cl
каучук, характеризующийся высокой устойчивостью к действию света, теплоты и растворителей. Составьте уравнение полимеризации хлоропрена и формулу структурного звена полимера.
6. Совместной полимеризацией бутадиена–1,3 и стирола получают бутадиен-стирольный каучук, обладающий высокой механической прочностью. Составьте уравнение реакции полимеризации.
7. Относительная молекулярная масса бутадиенового каучука равна 80 000 – 450 000. Определите степень полимеризации бутадиенового каучука.
8. Вычислите степень полимеризации полипропилена, приняв среднюю молекулярную массу его равную 100 000.
9. Одной из важнейших пластмасс является полистирол, который используют для изготовления одноразовой посуды и упаковки пищевых продуктов. Исходным мономером для его получения служит стирол (винилбензол). Напишите уравнение реакции получения полистирола. Как называется этот процесс?
10. Распределите на группы высокомолекулярные соединения в соответствии с предложенной классификацией: изопреновый каучук, натуральный шелк, полиэтилен, вискоза, натуральная шерсть, хлопок, поливинилхлорид, бутадиеновый каучук, ацетатный шелк, каучук, полистирол, поливинилхлорид.
Классификационные характеристики | Полимеры |
Полученные реакциями полимеризации | |
Полученные реакциями поликонденсации | |
Синтетические | |
Природные |
11. Сравните крахмал и целлюлозу по их происхождению и свойствам. Значение этих углеводов для человека.
12. Какие реакции лежат в основе получения полимеров? Приведите примеры полимеров, получаемых этими способами.
13. Какие материалы называют пластмассами? На какие группы они делятся по способу получения и по отношению к нагреванию. Приведите примеры пластмасс и кратко охарактеризуйте области их применения.
14. Какие полимерные материалы называют волокнами? Какие группы волокон по происхождению вы знаете? Приведите примеры волокон различных групп, кратко охарактеризуйте области их применения.
15. Как объяснить отсутствие летучести у высокомолекулярных соединений? Ответ поясните на конкретных примерах.
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
1. Коровин, Н.В. Общая химия: учебник для вызов /Н.В. Коровин. — М.: Высшая школа», 1998. – 559 с.: ил.
2. Коровин, Н.В. Общая химия: учебник для вузов /Н.В. Коровин. 2-е изд. — М.: Высшая школа, 2000. – 559 с.: ил.
3. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия: учебник для вызов / Н.С. Ахметов — М.: Высшая школа, 1998. – 743 с.: ил.
Дополнительная литература
Вольхин В. В. Общая химия. Книга 1. Основной курс: учеб. пособие в 3х кн. / В.В. Вольхин. – Пермь: ПГТУ, 2006. – 464.
Электронные ресурсы
Гельфман М.И. Химия: учебник/М.И. Гельфман, В.П. Юстратов. – Москва: Лань, 2008. – Режим доступа: http://elib.pstu.ru/vufind/Record/4030
Приложение А – Образец титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Лысьвенский филиал
Направление:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Химия»
Вариант № ______
Выполнил:
студент группы ___________________
шифр ____________________________
Ф. И.О. студента ___________________
«____» ______________ 20___ г.
_________________________________
(подпись студента)
Проверил:
Ф.И.О. преподавателя _____________
Оценка __________________________
_________________________________
(подпись преподавателя)
«___» ____________ 20___ г.
Лысьва 20___ г.
Приложение Б – Образец задания на выполнение контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Лысьвенский филиал
Направление:
Задание на выполнение контрольной работы
по дисциплине «Химия»
Ф. И.О. студента ______________________________________
Курс _____________ Группа № ______________
Вариант контрольной работы № ________
Рецензия на выполненную студентом контрольную работу:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: __________________
Зачет/незачет
Подпись преподавателя: _______________ (__________________)
Дата проверки: «___» _________ 20___ г.
Дипломная работа на заказ в Перми, заказать курсовую работу или курсовой проект, написание реферата и контрольных работ в Перми недорого, отчет по практике
Вы студент, который наряду с учебой в высшем учебном учреждении пытается совмещать работу, различную общественную деятельность и личную жизнь? Время — наиболее дорогой для Вас ресурс! Особенно вопрос недостатка времени ощущается в течение экзаменационной сессии, когда учащемуся требуется вовремя сдать магистерскую диссертацию, эссе, сочинения, дипломную, отчет по практике, а также контрольные, в качестве выполнения которых можно быть уверенным.
Цена магистерской диссертации
Завершающим заданием учащегося магистратуры выступает магистерская диссертация. Тема работы выбирается учащимся и утверждается руководителем. Выбирая тему магистерской, обучающийся обязан показать собственные знания и возможность их использования на практике. Работа должна подкрепляться исследованиями и заключениями магистранта, а также быть строго структурирована и составлена в соответствии с указанными требованиями.
Что такое бизнес-план либо отчет по практике
Отчет по практике – это итоговый документ, который служит подтверждением окончания практики и демонстрирует имеющиеся у учащегося знания. Подобный тип задания напрямую влияет на оценку по практике. Работа заключается в структурированном, написанном в соответствии с правилами отчете, дополненном пояснительной запиской, дневником практики и характеристикой. За исключением этого, ученику требуется сделать на заказ презентацию для удачной защиты отчета по практике.
В нашей фирме возможно заказать курсовую либо же дипломную
Курсовой проект представляет собой персональное задание студента. Тема курсовой тесно связана с его профильным предметом. Работу студент делает своими силами, при этом только лишь в крайнем случае обращаясь к преподавателю за консультацией. Курсовая в основном более значительного объема, чем контрольная, который устанавливается при получении задания. Для работы над курсовой необходимо достаточно значительное количество времени, а также доскональная обработка и изучение колоссального количества информации. Помимо этого, работа должна быть оформлена в соответствии с указанными нормами и в обязательном порядке проверяется на плагиат. В случае, если Вы не уверены в собственных возможностях, обращайтесь к нам за помощью в подготовке качественной дипломной на заказ с гарантией успешной сдачи.
Реферат, контрольная на заказ
Так, реферат предполагает лаконичное изложение темы по отдельной дисциплине. В нем должны присутствовать важные утверждения, дополненные рассуждениями авторов по данной теме, примеры и заключения, подтверждающие важность описываемого вопроса. В реферате должны быть отражены понимание темы и владение информацией. Реферат составляет от 2-ух до 10-ти страниц.
Профессионально оформленная и подготовленная контрольная или реферат помогут «подняться» в глазах педагога и получить неформальные «дивиденды» (более высокий балл, «зачет автоматом»), следовательно, не нужно отказываться от его выполнения. Особенно, когда в нашей организации можно заказать реферат по любому предмету.
В зависимости от вышеизложенного, самым разумным будет заказать выполнение контрольных, рефератов, решений задач, дипломных проектов, отчета по практике, а также магистерской диссертации профессиональным специалистам, которые работают в нашем агентстве. Помимо этого, мы сможем оказать содействие в решении задач любой сложности, создании рецензий, подготовке презентаций, докладов, составлении бизнес-планов и прохождении тестов в онлайн-режиме на заказ. Достаточно лишь оформить электронную заявку на web-сайте нашей организации.
В компании study-diplom.ru вы можете получить услуги:
Пример оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Чайковский филиал
Федерального государственного бюджетного
Образовательного учреждения высшего образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
(ЧФ ПНИПУ)
Кафедра автоматизации, информационных и инженерных технологий
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по дисциплине: ИНФОРМАТИКА 1
Вариант № …
Выполнил
студент группы АТПП-18-1бз Фамилия И. О.
Принял
ст. преподаватель Лабутина Т.В.
Приложение Б
Пример оформления содержания (5 вариант)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Основные понятия алгебры логики: высказывание, простые высказывания, сложные высказывания. | |
2 Определения логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, строгая дизъюнкция, импликация, эквивалентность). Обозначения логических операций. Порядок выполнения логических операций. | |
3 Логические схемы (основные понятия). Элементы логических схем. | |
4 Найти, изучить и записать следующие понятия: информация, классификация информации. | |
5 Понятие: процесс, информационный процесс. Виды информационных процессов. | |
6 Записать следующие определения: технология, информационная технология. Рассмотреть один из видов информационных технологий – информационная технология экспертных систем. | |
7 Понятие: программное обеспечение. Классификация программного обеспечения. | |
8 Привести примеры программ, относящихся к системам программирования (3 программы). | |
9 Кодирование графической информации в компьютере. | |
10 Кодирование числовой информации в компьютере. Представление информации с фиксированной точкой. Представление информации с плавающей точкой. | |
11 Восьмеричная система счисления, её алфавит, основание системы счисления. | |
12 Алгоритм перевода из двоичной системы счисления в восьмеричную систему счисления и обратно (теорию подтвердить 3 примерами для каждого перевода). | |
Список использованных источников |
Приложение В
Примеры оформления списка использованных источников
Однотомное издание (книга) одного автора
1 Голубев, Г. Н. Основы геоэкологии [Текст]: учебник / Г.Н. Голубев. – М.: КноРус, 2011. — 351 с.
Однотомное издание (книга) двух авторов
2 Ерохина, Л.А. Химия в строительстве [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Ерохина, Н.С. Майорова; УГТУ. — Ухта: УГТУ, 2012 — 167 с.
Однотомное издание трех авторов
3 Романков, П.Г. Методы расчета процессов и аппаратов химической технологии (примеры и задачи) [Текст]: учеб. пособие / П.Г. Романков, В.Ф. Фролов, О.М. Флисюк. — Санкт-Петербург: Химиздат, 2010. — 543 с.
Однотомное издание четырех и более авторов
4 Арифметические и логические основы компьютеров и дискретных автоматов [Текст] : учеб. пособие / Л.П. Бойченко [и др]; УГТУ. — Ухта: УГТУ, 2011. — 100 с.
Однотомное издание под редакцией
5 Геология для нефтяников [Текст] / МГУ им. М.В. Ломоносова; ред.: Н.А. Малышев, А.М. Никишин. — 2-е изд., доп. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2011. — 359 с.
Справочное издание
6 Кочкин, В. Ф. Промышленная экология. Разработка природоохранной документации. Отчетность. Практические аспекты [Текст]: справочник / В.Ф. Кочкин, В.Е. Дрибноход, Т.С. Русинова. — Санкт-Петербург: Профессионал, 2012. — 888 с.
Переводное издание
7 Гоше, Х.Д. НТМЬ5 [Текст]: учебный курс / Х.Д. Гоше; пер. с англ. Е.Шикарева. – М. : Питер, 2013. — 494 с. : ил.
8 Научные основы нанотехнологий и новые приборы [Текст]: пер. с англ.: монография / пер. А.Д. Калашникова; под ред.: Р. Келсалла, А. Хамли, М. Геогегана. — Долгопрудный: Интеллект, 2011. — 527 с.
Электронные ресурсы
9 Егоров-Тисменко, Ю.К. Кристаллография и кристаллохимия [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Ю.К. Егоров-Тисменко; ред. В.С. Урусов. — 2-е изд. — Электрон. текстовые дан. – М.: КДУ, 2010. — 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
10 Принципы формирования механизированных комплексов для возведения зимних дорог [Электронный ресурс] / Ш.М. Мерданов [и др.] // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 6. — Режим доступа: http://www.science-education.ru/113.
11 Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).
12 Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).
13 Петров Б.Б. Специфика косвенного налогообложения сделок купли-продажи цифровой продукции в США [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал: электрон. журн. – М.: АТиСО, 2002. № гос. регистрации 0420600008. – URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Petrov.pdf (дата обращения: 30.05.2006).
14 Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2005-2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18. 01.2007).
ЯВЛЕНИЕ ИМПОСТОРА (IP) Большинство людей, испытавших Феномен Самозванца (ИП), не сказали бы: «Я чувствую себя самозванцем». Тем не менее, когда они читают или слышат об этом опыте, они говорят: «Как вы точно узнали, что я чувствую?» А как они себя чувствуют? Хотя они часто бывают очень успешными по внешним стандартам, они чувствуют, что их успех произошел благодаря какой-то таинственной случайности, удаче или огромным усилиям; они боятся, что их достижения являются результатом «перерывов», а не результатом их собственных способностей и компетентности.Они также совершенно уверены, что, если они не приложат гигантских усилий для этого, успех не может быть повторен. Боятся, что в следующий раз я взорву. Я испытал чувства интеллектуальной собственности в аспирантуре. Я бы сдал важный экзамен и очень боялся, что проиграю. Я вспомнил все, чего не знал, а не то, что сделал. Мои друзья начали уставать от моих переживаний, поэтому я держал свои сомнения при себе. Я думал, что мои страхи связаны с моим образованием. Когда я начал преподавать в известном гуманитарном колледже с отличной академической репутацией, я слышал подобные опасения от студентов, пришедших на консультацию.У них были отличные оценки и рекомендации по стандартизированным тестам. Один из них сказал: «Я чувствую себя здесь самозванцем со всеми этими действительно умными людьми». Обсуждая этих студентов, мы с доктором Сюзанной Аймс придумали термин «феномен самозванца» и написали статью об этой концепции. Я также разработал шкалу феномена самозванца (CIPS), которая поможет вам увидеть, как вы сравниваетесь с другими. В тесте есть хорошие данные о достоверности и достоверности. Многие из моих студентов внесли свой вклад в исследования интеллектуальной собственности, и их опыт был изучен на национальном и международном уровнях (см. Список ссылок на интеллектуальную собственность).С годами исследования феномена самозванца и клиническая информация стали очень известными, и многие тренеры, руководители, ученые, консультанты и психологи также считают концепцию интеллектуальной собственности полезной. Я работаю с клиентами, чтобы изменить их опыт Самозванца, чтобы они могли подтвердить свои компетенции и успехи. Кроме того, я провожу индивидуальные телефонные консультации и могу провести презентации и семинары по феномену самозванца для предприятий, организаций и университетов. МАСШТАБ ЯВЛЕНИЙ CLANCE IMPOSTOR (CIPS) Пройдите тест IP только для личного использования и следуйте инструкциям. Рекомендуется сначала провести тест, а затем просмотреть инструкции по выставлению оценок. Результаты анализов не являются официальным диагнозом. Однако, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу результатов вашего теста, вы можете просмотреть литературу по ИС на этом сайте или рассмотреть возможность получения моей книги по ИС для получения дополнительной информации или проконсультироваться с местным поставщиком психиатрических услуг. В настоящее время я не отвечаю на электронные письма / письма отдельных лиц, касающиеся вопросов по интеллектуальной собственности или результатов тестов; однако я могу назначить индивидуальную консультацию по телефону для неместных жителей. Для местных жителей я могу записаться на прием лично или проконсультироваться по телефону. Для лиц, желающих использовать IP-тест в коммерческих, профессиональных (например, публикациях, презентациях или веб-сайтах) или в исследовательских целях, разрешение на использование должно быть получено через меня.Пожалуйста, обратитесь к веб-странице Заявления об ограничении ответственности, чтобы узнать об ограничениях авторских прав. ШКАЛА ЯВЛЕНИЙ ИМПОСТОРА CLANCE (CIPS) ОЦЕНКА МАСТЕРСКИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ЯВЛЕНИЮ IMPOSTOR Ниже представлены избранные семинары / презентации, которые я провел по Феномену Самозванца на протяжении всей моей карьеры. Пожалуйста, напишите нам, чтобы получить подробные биографические данные. Я также могу проводить презентации и семинары по феномену самозванца для предприятий, организаций и университетов.
СПИСОК ЯВЛЕНИЙ ИМПОСТОРА Я составил Справочный список феномена самозванца (с 1978 г. по настоящее время) со ссылкой на опубликованные статьи, диссертации / диссертации, профессиональные презентации, онлайн-статьи / блоги и т. Д. Этот список не является исчерпывающим, по возможности включает ссылки и периодически обновляется. ПОСЛЕДНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИС Камарзаррин, Х., Халедян М., Шоштари М., Юсефи Э. и Ахрами Р. (2013). Исследование взаимосвязи между самооценкой и феноменом самозванца у врачей города Рашт (Иран), European Journal of Experimental Biology, 3 (2) , 363-366. Бехтольдт, Мириам (сентябрь 2012 г.). Подготовка к публикации рукописи о поведении руководителей с самозваной самооценкой при делегировании задач, психолог и преподаватель бизнес-школы, Франкфурт, Германия. Шерман Р.О. (май 2012 г.). Синдром самозванца в сестринском руководстве, Новый руководитель RN Горбаншироди, С. (2012). Взаимосвязь между самооценкой и эмоциональным интеллектом с синдромом самозванца среди студентов-медиков университетов Гилана и Гераци (Иран). Журнал фундаментальных прикладных научных исследований, 2 (2) , 1793-1802. Jstl, Грегор, Бергсманн, Эвелин, Лфтенеггер, Марко, Шобер, Барбара, Шпиль (2012). Когда они взорвут мое прикрытие? Феномен самозванца среди австрийских докторантов. Журнал психологии, Том 220 (2) , 109-120. Джаруван Сакулку, Дж. И Александр Дж. (2011). Феномен самозванца, International Journal of Behavioral Science, 6 (1) , 73-92. Пирс, С. С. (2011). Исследование феномена самозванца среди преподавателей-медсестер . Диссертация, Университет Капеллы, Миннеаполис, Миннесота. Jeledan, T.M. (Декабрь 2011 г.). Феномен самозванца и его отношение к самооценке у некоторых студентов в Медине. Доклад на Шестнадцатой ежегодной конференции «Консультирование и психологическая воля к переменам: Египет после 25 января», Центр психологического консультирования, Университет Айн-Шамс, Каир, Египет, 26-28 декабря 2011 г. Буффар, Т., Чайер, М. — Х., и Саррат-Везин, Э. (2011). Анкета проверки настроений для детей и подростков (QSIEA). Канадский журнал поведенческих наук, 43 (1) , 13-19. Смит, Дж., И Хансен, К.(2010-2011). Атрибуция, самоэффективность и феномен самозванца . Этот сайт был разработан как ресурс для аспирантов Университета Огайо, обучающихся по программе EDTE 800: Advanced Dynamics of Human Learning. Жирар, К.А. (2010). Работа с родителями и семьями молодых людей: феномен самозванца. В J. Kay & V. Schwartz (Eds.), Психиатрическая помощь в сообществе колледжей , (стр. 189–191). Оксфорд, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd. Лири, М.Р., Тейт, Э. (2010). Самокритика и самозванство. В J.E. Maddux & J.P. Tangney (Eds. ), Social Psychological Foundations of Clinical Psychology (pp. 26-27). Нью-Йорк: Guildford Press. Чайер, M.H., & Bouffard, T. (2010). Отношения между чувствами самозванца и восходящей и нисходящей идентификацией и контрастом среди 10–12-летних студентов. Европейский журнал психологии образования, 25 (1), 125-140. Фуджи Р. (2010).Разработка шкалы феномена государственного самозванца. Японское психологическое исследование, 52 (1), 1-11. Watson, G.C., & Betts, A.S. (2010). Противостояние инаковости: электронная беседа между докторантами, страдающими синдромом самозванца. Канадский журнал для новых ученых в области образования, 3 (1) , 1-13 МакЭлви, Р.О. И Юрак, T.J. (2010). Феноменология феномена самозванца. Исследование индивидуальных различий, 8 (3) , 184-197. Сахрагард Р. и Бахарлоо А. (2009). Страх успеха, феномен самозванца, академическая успеваемость и знание языка среди некоторых изучающих английский иностранный язык в Иране: корреляционное исследование. Иранский журнал EFL, 1 , 6-35. Тротман, Ф. К. (2009). Феномен самозванца среди афроамериканок в высших учебных заведениях США: последствия для консультирования. В G.R. Walz, J.C.Bleuer, & R.K. Yep (Eds.), Убедительные консультационные вмешательства: VISTAS 2009 (стр.77-87). Александрия, Вирджиния: Американская ассоциация консультантов. Иви Р. и Эфраим А. (2009). Наставничество и синдром самозванца у аспирантов-астрономов. Женщины в труде астрономии, Центр статистических исследований, Американский институт физики. Ссылка |
|
FDA одобрило первый домашний экспресс-тест на ВИЧ — The Chart
Первый в мире экспресс-тест на ВИЧ, отпускаемый без рецепта, был одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов .
Пользователи теста OraQuick In-Home HIV Test протирают верхнюю и нижнюю десны прилагаемым устройством для тестирования и помещают его во флакон с раствором. Как и в случае с тестом на беременность, одна линия отображается, если тест отрицательный, две линии означают положительный тест. Результаты теста занимают около 20 минут.
Положительный результат не означает наличие определенного вируса иммунодефицита человека, но необходимо назначить дополнительное тестирование у медицинского работника. Однако FDA также предупреждает, что отрицательный результат теста «не означает, что человек определенно не инфицирован ВИЧ, особенно если контакт мог иметь место в течение предыдущих трех месяцев.«
FDA одобрило еще один домашний тест в 1996 году, однако эти образцы нужно было отправить в лабораторию для получения результатов.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 1,2 миллиона человек в США в настоящее время живут с ВИЧ, но примерно каждый пятый не знает, что инфицирован.
«Знание своего статуса — важный фактор в усилиях по предотвращению распространения ВИЧ», — сказала д-р Карен Мидтун, директор Центра оценки и исследований биологических препаратов FDA.«Наличие набора для тестирования на ВИЧ в домашних условиях дает людям еще одну возможность пройти тестирование, чтобы при необходимости обратиться за медицинской помощью».
В клинических испытаниях OraQuick показал специфичность теста 99,98% — процент результатов, которые будут отрицательными при отсутствии ВИЧ. Это означает, что на каждые 5000 результатов тестов у неинфицированных людей следует ожидать один ложноположительный результат. Версия этого теста используется обученными техниками в клинических условиях с 2004 года.
OraSure Technologies, производитель домашнего теста на ВИЧ OraQuick, будет иметь центр поддержки потребителей, доступный по телефону, который будет работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Центр предоставит пользователям информацию о ВИЧ / СПИДе, правильном методе проведения теста и рекомендации о том, что делать после получения результатов.
Дуглас Мичелс, президент и главный исполнительный директор OraSure, говорит, что одобрение представляет собой крупный прорыв в тестировании на ВИЧ.»Впервые в истории люди получат доступ к устному домашнему тесту, который позволит им узнать свой ВИЧ-статус, не выходя из дома, и при необходимости получить направление на лечение. Этот новый домашний экспресс-тест — те же тесты, которые врачи использовали в течение многих лет, — они помогут людям, подверженным риску заражения ВИЧ, которые в противном случае не могли бы пройти тестирование в профессиональных или клинических условиях ».
Orasure ожидает, что набор будет доступен в магазинах и в Интернете в начале октября. Профессиональная версия набора продается в клиниках за 17 долларов.50, но Михелс считает, что домашний комплект будет стоить немного дороже. По его словам, цену будут устанавливать розничные торговцы. Он добавляет, что после его запуска более 30 000 магазинов пройдут испытания.
Да, синдром самозванца реальн: вот как с ним бороться
Вы когда-нибудь чувствовали себя чужими? Как будто ваши друзья или коллеги обнаружат, что вы мошенник и на самом деле не заслуживаете своей работы и достижений?
Если да, то вы в хорошей компании.Эти чувства известны как синдром самозванца или то, что психологи часто называют феноменом самозванца. Согласно обзорной статье, опубликованной в журнале International Journal of Behavioral Science , примерно 70% людей испытывают это чувство самозванца в какой-то момент своей жизни. Синдром самозванца поражает всех людей из всех сфер жизни: женщин, мужчин, студентов-медиков, менеджеров по маркетингу, актеров и руководителей.
Что такое синдром самозванца?
Синдром самозванца — идея о том, что вы добились успеха только благодаря удаче, а не благодаря таланту или квалификации, — впервые была выявлена в 1978 году психологами Полин Роуз Кланс и Сюзанн Аймс.В своей статье они предположили, что женщины страдают от синдрома самозванца.
С тех пор исследования показали, что и мужчины, и женщины испытывают чувства самозванца, и Кланс опубликовал более позднюю статью, в которой признал, что синдром самозванца не ограничивается женщинами. (Она также разработала тест на синдром самозванца. ) Сегодня синдром самозванца может применяться к любому, «кто не может усвоить и признать свои успехи», — говорит психолог Одри Эрвин.
Эксперт по синдрому самозванца Валери Янг, которая является автором книги на эту тему, Тайные мысли успешных женщин , также обнаружила закономерности у людей, которые испытывают чувства самозванца:
- «Перфекционисты» возлагают на сами, и даже если они достигнут 99% своих целей, они будут чувствовать себя неудачниками. Любая небольшая ошибка заставит их усомниться в собственной компетентности.
- «Эксперты» чувствуют необходимость знать каждую часть информации перед тем, как начать проект, и постоянно ищут новые сертификаты или тренинги, чтобы улучшить свои навыки.Они не будут подавать заявки на работу, если не соответствуют всем критериям, указанным в публикации, и могут не решаться задать вопрос в классе или выступить на собрании на работе, потому что боятся выглядеть глупо, если они еще не знаю ответа.
- Когда «прирожденный гений» должен бороться или много работать, чтобы чего-то достичь, он или она думает, что это означает, что они недостаточно хороши. Они привыкли к тому, что навыки даются легко, и когда им приходится прилагать усилия, их мозг подсказывает им, что это доказательство того, что они обманщики.
- «Солисты» чувствуют, что они должны выполнять задачи самостоятельно, и если им нужно обратиться за помощью, они думают, что это означает, что они неудачники или мошенники.
- «Супермены» или «суперженщины» заставляют себя работать больше, чем их окружение, чтобы доказать, что они не самозванцы. Они чувствуют необходимость добиться успеха во всех сферах жизни — на работе, как родители, как партнеры — и могут испытывать стресс, когда чего-то не достигают.
Почему люди страдают синдромом самозванца?
Однозначного ответа нет.Некоторые эксперты считают, что это связано с личностными качествами, такими как тревожность или невротизм, в то время как другие сосредотачиваются на семье или поведенческих причинах, объясняет Эрвин. Иногда детские воспоминания, такие как ощущение, что ваши оценки никогда не были достаточно хорошими для ваших родителей или что ваши братья и сестры превосходили вас в определенных областях, могут оставить неизгладимое впечатление. «Люди часто усваивают эти идеи: для того, чтобы меня любили или любили,« мне нужно достичь », — говорит Эрвин. «Это становится самовоспроизводящимся циклом».
Получите наш информационный бюллетень о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Факторы, не связанные с человеком, такие как его окружение или институциональная дискриминация, также могут играть важную роль в разжигании чувства самозванца. «Чувство принадлежности способствует укреплению уверенности», — говорит Янг. «Чем больше людей выглядят или звучат как вы, тем увереннее вы себя чувствуете. И наоборот, чем меньше людей выглядит или звучит как вы, для многих людей это может повлиять на их уверенность в себе.
Это особенно верно, «когда вы принадлежите к группе, в отношении которой существуют стереотипы о компетентности», — добавляет Янг, включая расовые или этнические меньшинства, женщин в областях STEM или даже иностранных студентов в американских университетах.
Как справиться с синдромом самозванцаОдин из первых шагов к преодолению чувства самозванца — признать мысли и рассмотреть их в перспективе. «Может быть полезно просто наблюдать за этой мыслью, а не вовлекать в нее», — говорит Эрвин.«Мы можем помочь научить людей отпускать мысли и критически подвергать их сомнению. Я призываю клиентов спрашивать: «Помогает ли мне эта мысль или мешает?» »
Вы также можете переосмыслить свои мысли. Янг говорит, что она напоминает людям, что единственная разница между человеком, страдающим синдромом самозванца, и тем, у кого его нет, — это то, как он реагирует на вызовы. «Люди, которые не чувствуют себя самозванцами, не более умны, компетентны или способны, чем все мы», — говорит Янг. «Это очень хорошие новости, потому что это означает, что нам просто нужно научиться думать, как не обманщики.«Научиться ценить конструктивную критику, понимать, что на самом деле вы замедляете работу своей команды, когда не просите о помощи, или помнить, что чем больше вы практикуете какой-то навык, тем лучше вы в нем овладеваете, — все это может помочь.
Также может быть полезно поделиться своими чувствами с близкими друзьями или наставниками. Более опытные люди могут заверить вас, что то, что вы чувствуете, нормально, а знание того, что другие были на вашем месте, может сделать это менее пугающим.Если вы хотите глубже погрузиться в эти чувства, Эрвин рекомендует обратиться к профессиональному психологу.
Большинство людей испытывают моменты сомнения, и это нормально. «Важно не позволять этому сомнению контролировать ваши действия», — говорит Янг. «Цель — никогда не чувствовать себя самозванцем. Для меня цель — дать [людям] инструменты, понимание и информацию, чтобы быстрее уговорить себя », — говорит она. «У них все еще может быть момент самозванца, но не жизнь самозванца.”
Напишите Абигейл Абрамс по адресу [email protected].
Великий Самозванец | Официальный сайт Netflix
1. Дело 1_1: Los Angeles Connection
24mМакото и его партнер зарабатывают на жизнь, обманывая невиновных. Но когда простая афера с туристом идет наперекосяк, он скоро теряет свои силы в Лос-Анджелесе.
2. Дело 1_2: Los Angeles Connection
24mВисящий на вывеске Голливуда Макото вспоминает свой путь от продавца к преступной жизни.Вернувшись на землю, он узнает больше о «уверенных в себе мужчинах».
3. Дело 1_3: Los Angeles Connection
24mМакото рассказывает Лорану, как он попал в расположение Эдди, но поддерживать аферы непросто, и полиция Лос-Анджелеса внимательно следит за ситуацией.
4. Дело 1_4: Los Angeles Connection
24mВ процессе строительства новой лаборатории Макото наслаждается Лос-Анджелесом в компании охранника Эдди, и Пола Диккенс нацеливается на него.
5.Дело 1_5: Los Angeles Connection
24mДавление нарастает, все смотрят, как Макото делает первую партию Sakura Magic, но с агентом Диккенсом в ухе все принимает очень серьезный оборот.
6. Случай 2_1: Singapore Sky
24mДва года спустя Макото устраивается на честную работу механиком, когда он уходит, в то время как Лоран и команда воссоединяются для работы в Лас-Вегасе.
7. Случай 2_2: Singapore Sky
24mЭкипаж направляется в Сингапур, чтобы начать афу с двумя принцами и фиксированной воздушной гонкой Path Finder, но Макото обеспокоен психическим состоянием Эбби.
8. Случай 2_3: Singapore Sky
24mКогда их первая стратегия терпит неудачу, Лоран нанимает дополнительную помощь, используя навыки Макото в качестве механика, чтобы справиться с упрямым старшим принцем.
9. Случай 2_4: Singapore Sky
24mНе понимая, кто такие букмекеры, жадный принц делает серию сногсшибательных ставок. Мучительное прошлое Эбби начинает влиять на ее внимание.
10. Случай 2_5: Singapore Sky
24mС приближением финала воздушной гонки все фигуры встают на свои места.Макото серьезно разговаривает с каждым пилотом, прежде чем сделать свою ставку.
11. Дело 3_1: Snow of London
24mРаботая суши-поваром во Франции, Макото пытается спланировать аферы без помощи Лорана после того, как напыщенный англичанин терроризирует местных жителей.
12. Случай 3_2: Снег Лондона
24mВ Лондоне Лоран и его команда претворили в жизнь свой афоризм против «агента 007 в мире искусства». Синтия вспоминает об искусстве и любви.
13. Дело 3_3: Снег в Лондоне
24mМакото ищет Томаса, фальшивомонетчика, связанного с Синтией, чтобы создать фальшивую версию «Снега в Лондоне». План Лорана и Эбби продолжается.
14. Дело 3_4: Снег Лондона
24mФальшивый темный аукцион Лорана начинается с невероятных цен. Среди претендентов Коулман и Синтия соперничают за «Снег в Лондоне».
Как бороться с синдромом самозванца?
Синдром самозванца — это форма тревоги, которая может занимать ценное место в нашем мозгу.Точно так же, как дети, которые расстраиваются из-за более низкого результата на тестах по математике, чем они были способны, разработчики, страдающие синдромом самозванца, менее продуктивны. Это узкое место в их производительности и серьезная проблема для сообщества веб-разработчиков.
Джемма Варти, разработчик, специализирующийся в области когнитивных наук и обучающаяся в Королевском университете компьютерных наук, поняла, что это серьезная проблема, особенно для женщины, которая пытается проникнуть в эту отрасль. Я поделюсь с вами тем, что Джемма называет феноменом синдрома самозванца, почему он может стать препятствием для вашей продуктивности и как его преодолеть.
Что такое синдром самозванца?
В веб-разработке часто возникают новые методы или стратегии, а также создаются новые функции или методологии. Веб-разработчики должны идти в ногу со спросом, пытаясь при этом оценить то, что имеет смысл в их текущих проектах, но при этом стать достаточно гибкими, чтобы справляться со своей рабочей нагрузкой. Уже одно это может дать вам представление о том, насколько они могут быть ошеломлены, и о том огромном количестве знаний, которые необходимы для того, чтобы считаться «компетентным разработчиком».
Джемма начала с определения синдрома самозванца как «людей, которые отличаются неспособностью усвоить свои достижения и постоянным страхом быть разоблаченными как мошенники.« Она добавила, » В основе этой концепции лежит тревога, перфекционизм, неуверенность в себе и страх неудачи. Исследования показали, что почти у 70% людей наблюдались симптомы синдрома самозванца. низкий, я думаю, что все мы в какой-то момент своей жизни испытали некоторую форму даже неуверенности в себе. Но это означает, что почти каждый в любой профессии, в любой сфере жизни чувствовал это ».
Почему синдром самозванца может быть узким местом для вашей производительности
Большинство из нас в жизни пережили ту или иную форму синдрома самозванца, даже тот суперуспешный генеральный директор, на которого вы равняетесь.Вы настолько зацикливаетесь на том факте, что чувствуете себя совершенно недостаточно квалифицированным для задания, хотя на самом деле вы уже записали ответ, но продолжаете сомневаться в себе. Такое случается с лучшими из нас, но помните, что вы не одиноки.
«Во-первых, это огромная трата времени. Я потратил впустую часы и дни, имея этот барьер передо мной. В те часы я мог продуктивно работать. Я не справился с заданием. Я пропустил ошибки, моих комментариев не было, и моя программа не совсем соответствовала заданию, но я был на правильном пути.Имея, может быть, день или даже несколько часов больше, я мог бы передать то, что было на том уровне, которого я должен был достичь. Синдром самозванца мешает нам достичь того, на что мы способны ».
В первые несколько недель обучения Джемме в Королевском университете ей было любопытно узнать, не страдает ли кто-нибудь из студентов синдромом самозванца. В качестве примера Джемма объяснила, что ее друг, который учился на втором курсе компьютерной инженерии, сказал: «иногда я обнаруживаю, что избегаю проектов или задач, потому что я« недостаточно квалифицирован », даже если я что-то сделал точно. нравится раньше…это страх не оказаться на месте ».
Джемма сказала, что «была шокирована, услышав рассказы каждого, потому что неважно, насколько уверенным, успешным или квалифицированным может казаться кто-то; мы действительно не знаем, какие неуверенности они скрывают. Я также была рада услышать людей, которых я считал более уверенный, успешный и квалифицированный испытал чувства, которые были почти идентичны моим. Это позволило мне осознать, что, возможно, я здесь не исключение. Я не особый случай.
Именно после того, как я смог осознать, что я не одинок в этом, я начал по-настоящему думать: «Хорошо, может быть, мои достижения и то, где я нахожусь сегодня, являются прямой причиной того, что я сделал, а не просто удачей. Может, у меня есть представление о том, что я делаю, и я не просто обманываю всех ».
Подробнее:
Как победить синдром самозванца
Чтобы ответить на этот негативный голос в своей голове, нужно изменить ваше мышление, а цель состоит в том, чтобы изменить свое мышление, чтобы думать как не-самозванец.
Джемма рассказала о докторе Валери Янг, всемирно признанном эксперте по синдрому самозванца. Доктор Янг написал книгу о «Тайные мысли успешных женщин». В книге д-р Янг раскрыла часто удивительные причины, по которым так много успешных женщин чувствуют себя так, будто они «притворяются» — самозванцы в своей жизни и карьере.
Gemma’s дает советы, как преодолеть голос в своей голове и вместо этого думать как не-самозванец. «Первый шаг, который я нашел к преодолению синдрома самозванца, — это просто признать, что он существует в вашем сознании. Что вы чувствуете себя мошенником. И я согласен, что это сложно сделать, особенно вслух и своему начальству. Несмотря на эту трудность, по моему опыту, это самый обнадеживающий способ узнать, что мы не одиноки; Вы не единственный, кто так чувствует. И по статистике, скорее всего, с вами согласятся.
Это признание может дать толчок вашей способности начать выкрикивать этот голос в вашей голове, тот, который толкает вас, говоря: «Тебе повезло», «Тебе здесь не место», «Ты всех обманываешь.«Станьте исследователем. Начните замечать этот голос в своей голове. Может быть, даже начните отвечать на него. Лично я в следующий раз получу положительный отзыв о том, что, как мне кажется, не заслуживаю уважения, я пойду чтобы попытаться сказать себе, что этот комплимент был искренним и предназначался для МОЕЙ работы, я так и сделал. Этот разговор в нашей голове — вещь, которую нужно переосмыслить, чтобы думать как не-самозванец. Помните, почему вы заслуживаете быть там, упорный труд, настойчивость и все достижения, которых без вашей работы не было бы.Я считаю, что все это делает нас достаточно квалифицированными для получения кредита. Со временем, полагая, что этим мыслям станет легче, даже если мы вообще не верим в них изначально, мы можем перестать пытаться преодолеть синдром самозванца и вместо этого уговорим себя установить мышление, которое позволяет нам верить, что мы принадлежим к тому месту, где мы есть, и почему мы заслуживают похвалы, которую мы получаем. Это дает нам больше времени и больше мозгов для достижения целей, выходящих за рамки того, на что мы думали, что способны. Кто знает, может быть, тот час, который вы потратите, сидя за своим столом, задавая вопросы, как вы оказались там, и боясь, что кто-то собирается узнать ваш секрет, может быть час, когда вы придумали идею, которая выведет вашу компанию из от точки А к точке Б или разговора с человеком, который собирается связать вас с самым большим прорывом в вашей карьере ». Большинство людей испытывают моменты сомнения, и это нормально.Важная часть — не позволять сомнению контролировать ваши действия. Увлекаться. Налаживайте связи. Делитесь опытом и погрузитесь в сообщество, потому что оно существует для вас! Преодолеть синдром самозванца непросто, но я могу обещать, что открытость и обсуждение ваших проблем поможет вам. Преодоление этого дискомфорта и проникновение на новую, неизведанную территорию позволяет нам открыться для новых впечатлений, и именно тогда происходят потрясающие вещи! «Не то, что вы есть, сдерживает вас, это то, чем вы думаете, что вы не являетесь» — Денис Уэйтли Подробнее: ДЖАКАРТА, КОМПАС.com — Кетига пимпинан аген перджаланан умра First Travel menjalani sidang perdana di Pengadilan Negeri Depok, Сенин (19/2/2018). Sejumlah korban perusahaan tersebut telah memadati ruang sidang sejak pukul 08.30 WIB. Berdasarkan jadwal, sidang dimulai pukul 09.00 WIB. Pengunjung сиданг мулай решах карена сиданг так kunjung dimulai. Akhirnya, pada pukul 10.00 WIB, ketiga tersangka dibawa ke ruang sidang. Ада ян менериаккан «пенипу», ада пула янь менерукан «рампок». Baca juga: Berbagai Spanduk Warnai Sidang Kasus First Travel di PN Depok Dapatkan informasi, inspirasi dan insight di email kamu. Ketiganya dikawal ketat hingga duduk di kursi terdakwa Untuk menghindari amukan para korban. Salah satu pengunjung sidang meminta orang-orang di sekitarnya untuk tenang. «Суда, нанти тидак мулаи-мулаи сидангнья», ката оранг-терсебут. Keramaian ди ruang sidang sempat berlangsung beberapa menit. Melalui pengeras suara, panitera sidang meminta pengunjung Untuk tenang agar sidang bisa dilanjutkan. PR DEPOK — Penyidik Bareskrim Polri Menyatakan warga negara Nigeria Penipu Alat Aljad-Aljad-Aljadi Nigeria Udemezei Celestine Aljadin Nigeria Udemezei Celestine Test 19 Rp276 miliar mengendalikan kejahatannya dari Rumah Tahanan (Rutan) Serang, Banten. «Saat ini diketahui Emeka mendekam di Rutan Serang, Banten, karena terlibat dalam kasus penipuan,» kata Direktur Tindak Pidana Ekonomi Khusus Bareskrim Polri Brigjen Pol.Helmy Santika di Jakarta seperti dikutip Pikiranrakyat-depok.com из ANTARA. Penyidik Dittipideksus Bareskrim Polri, kata Helmy, bergerak cepatmbongkar jaringan penipu internasional dengan modus Business Email Compromise (BEC) dengan nilai kerugian mencapai ratusan miliar rupiah. Baca Juga: Laporkan Haikal Hassan, Habib Husin: yang Dilaporkan Bukan Mimpinya Tapi Catut Nama Rasulullah Pengungkapan itumbutuhkan waktu relatif cepngipan de la negipan de la négátán de la négátán de la ne , Яиту Италия, Джерман, дан Беланда. Adapun terkait dengan kasus transfer dana dan investasi dengan korban WN Argentina дан Yunani dengan total nilai kerugian Rp276 miliar. «Kasus itu berawal pada tanggal 3 ноября 2020 года. Ketika itu Divisi Hubinter Polri menerima informasi dari Interpol Belanda terkait dengan kasus operandi BEC di Indonesia sejak 2018 hingga 2020», уджар Хелми. Конечные примечания
Pengunjung Teriak «Penipu» Saat Tiga Bos First Travel Masuk Ruang Sidang
Дафтаркан эл. Почта Bongkar Jaringan Penipu Alat Rapid Test Covid-19, Pelaku Utama Kendalikan Penipuan dari Sel Tahanan