Периодичность проведения контрольных противоаварийных тренировок: IX. Противоаварийные и противопожарные тренировки / КонсультантПлюс

Содержание

IX. Противоаварийные и противопожарные тренировки / КонсультантПлюс

92. Для работников, относящихся к категориям диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного персонала, должны проводиться учебные и контрольные противоаварийные тренировки.

Организация и проведение противоаварийных тренировок, в том числе определение периодичности, объема и метода проведения противоаварийных тренировок, должны осуществляться в порядке, установленном Правилами проведения противоаварийных тренировок.

93. Для работников, относящихся к категориям диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала, должны проводиться учебные и контрольные противопожарные тренировки. Организация и проведение противопожарных тренировок должны осуществляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности, с учетом требований настоящей главы Правил.

94. Допускается совмещать проведение контрольных противоаварийных тренировок и контрольных противопожарных тренировок.

95. Работникам из числа диспетчерского, оперативного и оперативно-ремонтного персонала должны быть проведены:

учебная противопожарная тренировка — один раз в три календарных месяца;

контрольная противопожарная тренировка — один раз в шесть календарных месяцев.

Для ремонтного персонала, постоянное рабочее место которого находится на объекте электроэнергетики, периодичность и объем контрольной противопожарной тренировки должны определяться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности.

96. Контрольные, учебные противоаварийные и противопожарные тренировки должны проводиться в свободное от дежурства время, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

По решению руководителя тренировки допускается проведение тренировки в течение дежурной смены, если это не препятствует выполнению участвующим в тренировке персоналом его основных должностных обязанностей (трудовых функций).

Время, затраченное на проведение тренировок, включается в рабочее время тренирующихся.

97. Оценка результатов проведения противоаварийных тренировок, прохождение работником, получившим неудовлетворительную оценку при проведении контрольной противоаварийной тренировки, повторной противоаварийной тренировки, а также принятие организацией решения о допуске работника к самостоятельной работе по результатам прохождения противоаварийной тренировки должны осуществляться в соответствии с Правилами проведения противоаварийных тренировок.

Работник, получивший неудовлетворительную оценку действий при проведении контрольной противопожарной тренировки, должен пройти повторную контрольную противопожарную тренировку в сроки, определяемые уполномоченным должностным лицом организации (ее филиала, представительства), но не позднее одного месяца.

При повторной неудовлетворительной оценке по результатам проведения контрольной противопожарной тренировки работник не допускается к самостоятельной работе. Допуск работника к самостоятельной работе в указанном случае осуществляется после предэкзаменационной подготовки, внеочередной проверки знаний и проведения с ним контрольной противопожарной тренировки.

Открыть полный текст документа

Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки

Читайте также

Глава 25: Тренировки и игры

Глава 25: Тренировки и игры Если бы я не делал тренировки забавными и сложными, я бы нашел причины, чтобы не тренироваться. Существует три типа тренировок: настройка вашего оборудования, игры с вашими друзьями, и самостоятельная стрельба для изучения причин и влияния

Глава 8 ПОРА НА ТРЕК Гоночная трасса – самое безопасное место для тренировки навыков управления

Глава 8 ПОРА НА ТРЕК Гоночная трасса – самое безопасное место для тренировки навыков управления Эта книга не про гонки, но мне хотелось бы посвятить главу езде по трекам. На них вы можете здорово улучшить навыки вождения, даже если не собираетесь профессионально

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. На какие виды подразделяется пыль по характеру действия на организм?2. В чем состоит принцип весового метода определения запыленности воздуха?3. Каково устройство пылевой

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Какие виды освещения допускаются в учебном помещении?2. Какими методами определяется освещенность в данной работе?3. Каков принцип действия люксметра?4. Что такое физическая освещенность, расчетная освещенность, требуемое значение

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1.  Какие существуют первичные средства пожаротушения?2. Как устроены ручные огнетушители ОХП-10, ОУ-2, ОП-1?3. Каков принцип действия каждого огнетушителя?4. Какие существуют ограничения использования указанных

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Дайте краткую характеристику следующим определениям: опасный производственный фактор, вредный производственный фактор, профессиональное заболевание, производственная травма.2. Что понимается под термином «несчастный случай»? Виды несчастных

Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки

Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки Вопрос 46. Какова периодичность проверки в контрольной противоаварийной тренировке работников из числа оперативного, оперативно-ремонтного персонала, оперативных руководителей?Ответ. Проверяются 1 раз в 3 мес.

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Какие формы подтверждения соответствия продукции вы знаете?2. Какие полномочия имеет испытательная лаборатория?3. Чем отличаются обязательная и добровольная сертификация?4. Для чего проводится добровольная сертификация?5. Что включает в себя

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. В чем предназначение стандартов ИСО серии 9000?2. Почему стандарты ИСО серии 9000 приняты почти всеми странами мира?3. Как выглядит базовая структура стандартов ИСО серии 9000?4. Что такое технические барьеры в торговле и как их можно

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1.  Отличается ли порядок сертификации в России от зарубежной практики?2. Приведите примеры продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации.3. Приведите примеры российских систем обязательной и добровольной сертификации.4. Какие

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Перечислите основные свойства сложных технических систем.2. Приведите примеры сложных технических систем.3. Поясните принципы сквозной сертификации.4. Какие виды сертификации применяются в авиационной промышленности?5. В чем состоит особенность

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Поясните цель использования статистических методов на предприятии.2. Охарактеризуйте область использования статистических методов.3. Какие статистические методы рекомендуют использовать стандарты ИСО серии 9000?4.  Перечислите основные этапы

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Что такое рейтинговая сертификация?2. Каково соотношение между объектами наземной отработки и летных испытаний современных самолетов?3. Зачем введено лицензирование деятельности предприятий?4. Для каких видов продукции необходимо включение

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы 1. Что такое менеджмент качества?2. Почему важен акцент на процесс, а не на его результаты?3. Какие типы аудита вы знаете?4. В чем состоит отличие внешнего и внутреннего аудита?5. Назовите основные этапы проведения внутреннего аудита.6. Охарактеризуйте

8.3. Противопожарные и санитарные правила

8. 3. Противопожарные и санитарные правила Использование в работе легковоспламеняющихся и горючих веществ, а также нагревательных приборов обязывает к строгому соблюдению следующих правил пожарной безопасности:а) постоянно следить за исправностью электропроводки и

периодичность, организация на предприятии, график, контрольные сроки

Существуют предприятия, работа которых важна для большого количества людей. Выведение из строя технологического оборудования либо возникновение пожара на таких объектах приводит к катастрофическим последствиям. В той или иной степени жертвами таких событий становятся тысячи людей. Чтобы персонал организаций мог быстро и спокойно устранить поломку, аварию или пожар разрабатываются программы проведения противопожарных и противоаварийных тренировок. Периодичность, методику и ответственных лиц определяют нормы противопожарной безопасности и иные документы.

Правила проведения противоаварийных тренировок: общие указания

Тренировочные занятия проводятся на предприятиях-поставщиках электроэнергии всех уровней и подчиненности и тепла. Отработка навыков действий в экстремальных ситуациях проводятся каждые 3 месяца. На контрольных противопожарных и противоаварийных тренировках  отрабатываются:

  • соблюдение инструкций по эксплуатации оборудования;
  • следование нормам и правилам охраны труда;
  • возможность самостоятельно действовать и принимать решения;
  • способность обнаруживать и устранять поломки.

Если на предприятии налажена работа диспетчерской службы, проводится отработка системы связи и оповещения. Законом разрешено совмещать противопожарные и противоаварийные отработки.

Руководят тренингами начальники соответствующего уровня. Учения бывают:

  • общесетевые;
  • диспетчерские;
  • общекотельные;
  • районные;
  • участковые;
  • индивидуальные.

Ответственное лицо создает график проведения занятий на один год, подписывает документ главный инженер предприятия.

Действия персонала должны соответствовать установленному и утвержденному плану. В учениях участвуют руководители, операторы, ремонтники, иные специалисты, определенные руководителем.

Периодичность проведения учений установлена нормативом. Раз в 3 месяца проводятся плановые занятия. Если сотрудник неудовлетворительно отработал на мероприятии, для него проводится дополнительное занятие. Если большинство из сотрудников так же не показало положительный результат, проводится еще одна отработка для всей группы. Срок проведения повторного учебного занятия – 10 дней. При этом такая тренировка не засчитывается в плановую.

Если на предприятии есть диспетчерская служба, ее сотрудники принимают участие в занятиях не реже 1 раза в год.

Занятия по противопожарной подготовке проводятся для проверки навыков и отработки:

  • спокойно и без паники ориентироваться во время пожара;
  • проводить эвакуацию персонала;
  • действовать для обеспечения безопасности оборудования;
  • принимать меры для локализации или тушения огня;
  • работать с противопожарными средствами;
  • обеспечивать меры по недопущению возгораний.

После отработки проводится анализ действий персонала. Итоги учений вносятся в документацию. Для этого ведется установленный нормативами учет прохождения персоналом противоаварийных тренировок.

Тренировки по схемам

Для отработки конкретных навыков проводятся учения по разработанным схемам. Организация отработок профессиональных навыков проводится с учетом сезонных и погодных явлений, после введения в строй нового технологического оборудования. На таких занятиях учитываются поломки и аварийные ситуации, имевшие место ранее.

При подготовке проведения противоаварийных и противопожарных тренировок персонала рекомендуется не сообщать заранее тему лицам, участвующим в учениях.

Занятия с условными действиями персонала

Для проверки действия сотрудников в сложных ситуациях организуется проведение противопожарных и противоаварийных тренировок с персоналом. Сотрудникам дается определенное задание, они должны принять меры к устранению аварии или произвести ремонт. Занятия проводятся как на месте, так и с выездом. Это помогает сотрудникам лучше адаптироваться в случае аварии в любой ситуации и условиях.

Учения с управляющими воздействиями на арматуру и выключатели двигателей на неработающем оборудовании

Чтобы отработать навыки по ремонту определенных деталей или тушению оборудования проводятся профильные учения. Они организуются на устаревшей или списанной технике. Персоналу выдается «легенда», а сотрудники должны действовать в соответствии с установленными условиями.

Тренировки с использованием технических средств обучения персонала

Во время учений в контрольных точках расставляются проверяющие лица.  На оборудовании устанавливаются заранее подготовленные плакаты и обозначения, продумывается связь. Установленные обозначения должны отличаться от обычных. Сотрудники должны действовать в соответствии с указателями. Проверяющие люди контролируют порядок и правильность действий рабочих.

После тренировки все знаки и бирки снимаются.

Комбинированные тренировки

Лучшую подготовку обеспечивают комбинированные учения. В жизни редко происходит один определенный тип аварии или сложная ситуация. Важно, чтобы сотрудники умели ориентироваться в ситуации, когда возникает несколько проблем одновременно. Совмещение занятий позволяет персоналу выявить слабые стороны в действиях, отработать навыки и наработать психологическую готовность к ситуации.

Инженерно-технические работники, ответственные за безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок (стр. 7 из 76)

Дублирование проходит оперативный, оперативно-ремонтный персонал и оперативные руководители после первичной проверки знаний настоящих Правил, длительного (более 6 месяцев) перерыва в работе или в других случаях по усмотрению руководителя организации или структурного подразделения.

Допуск к дублированию оформляется распорядительным документом руководителя организации или структурного подразделения. В этом документе указывается срок дублирования и лицо, ответственное за подготовку дублера. О допусках к дублированию оперативных руководителей уведомляются соответствующие оперативные службы организации, а также организации, с которыми ведутся оперативные переговоры. За все действия дублера на рабочем месте отвечает в равной мере как основной работник, так и дублер.

Дублирование осуществляется по программам, утверждаемым руководителем организации. При сезонном характере работы тепловых энергоустановок и необходимостью в связи с этим принятия на работу дополнительного персонала, дублирование на рабочем месте для всего персонала может быть заменено противоаварийной и противопожарной тренировкой длительностью не менее 2 смен (дней), проводимой ответственным за безопасную эксплуатацию сезонных тепловых энергоустановок по программе, утвержденной руководителем организации.

Минимальная продолжительность дублирования после проверки знаний составляет:

— для оперативных руководителей, старших операторов, операторов и обходчиков тепловых энергоустановок, персонала по обслуживанию автоматики и средств измерений — не менее 12 рабочих смен;

— для других профессий — от 2 до 12 рабочих смен.

Продолжительность дублирования конкретного работника в зависимости от его уровня профессиональной подготовки, стажа и опыта работы устанавливается ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации или ее соответствующего подразделения

В период дублирования, после проверки знаний, работник принимает участие в контрольных противоаварийных и противопожарных тренировках с оценкой результатов и оформлением в журнале противоаварийных тренировок Количество тренировок и их тематика определяются программой дублирования.

Если за время дублирования работник не приобрел достаточных производственных навыков или получил неудовлетворительную оценку по противоаварийной тренировке, допускается продление его дублирования, но не более основной продолжительности, и дополнительное проведение контрольных противоаварийных тренировок. Продление дублирования оформляется распорядительным документом руководителя организации.

Допуск к самостоятельной работе на тепловых энергоустановках

Вновь принятые работники или имевшие перерыв в работе более 6 месяцев получают право на самостоятельную работу после прохождения необходимых инструктажей по безопасности труда, обучения (стажировки) и проверки знаний, дублирования в объеме требований настоящих Правил.

Лица, допускаемые к работам, связанным с опасными, вредными и неблагоприятными производственными факторами, не должны иметь медицинских противопоказаний для выполнения этих работ.

Допуск к самостоятельной работе оформляется распорядительным документом руководителя организации или структурного подразделения. О допуске к самостоятельной работе оперативного руководителя уведомляются соответствующие оперативные службы и организации, с которыми ведутся оперативные переговоры.

Действие допуска к самостоятельной работе лиц, для которых проверка знаний обязательна, сохраняется до срока очередной проверки и может быть прервано решением руководителя организации, структурного подразделения или органов государственного надзора при нарушении этими лицами настоящих Правил, должностных и эксплуатационных инструкций.

Работники, обслуживающие тепловые энергоустановки, подконтрольные органам Госгортехнадзора России, допускаются к самостоятельной работе после обучения и проверки знаний в соответствии с требованиями, установленными Госгортехнадзором

При перерыве в работе от 30 дней до 6 месяцев форму подготовки персонала для допуска к самостоятельной работе определяет руководитель организации или структурного подразделения с учетом уровня профессиональной подготовки работника, его опыта работы, служебных обязанностей и др. При этом в любых случаях проводится внеплановый инструктаж по безопасности труда.

Перед допуском персонала, имевшего длительный перерыв в работе, независимо от проводимых форм подготовки, он должен быть ознакомлен:

— с изменениями в оборудовании, схемах и режимах работы тепловых энергоустановок;

— с изменениями в инструкциях;

— с вновь введенными в действие нормативно-техническими документами;

— с новыми приказами, техническими распоряжениями и другими материалами по данной должности.

При длительном простое оборудования (консервации и др.) либо изменении условий его работы порядок допуска персонала к его управлению определяет руководитель организации

Персонал ремонтных, наладочных и других специализированных организаций проходит подготовку, проверку знаний норм и правил и получает право самостоятельной работы в своих организациях.

Специализированные организации, которые командируют персонал для работы на тепловых энергоустановках заказчика, несут ответственность за уровень знаний и выполнение своим персоналом требований настоящих Правил и других нормативно-технических документов, которые действуют на тепловых энергоустановках заказчика.

Инструктажи по безопасности труда

Целью инструктажей является доведение до персонала особенностей эксплуатации тепловых энергоустановок и требований правил безопасности. Периодичность инструктажей устанавливает руководитель организации или ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, но не реже одного раза в шесть месяцев.

Вводный инструктаж проводится инженером по охране труда или другим назначенным лицом, по программе, утвержденной руководителем предприятия.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителем структурного подразделения по программе, утвержденной руководителем предприятия.

Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки

Работники из числа оперативного, оперативно-ремонтного персонала, оперативных руководителей проверяются в контрольной противоаварийной тренировке один раз в три месяца.

Работники из числа оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала, оперативных руководителей организаций, персонал постоянных участков ремонтных подразделений, обслуживающий тепловые энергоустановки, проверяются один раз в полугодие в одной контрольной противопожарной тренировке.

На вновь введенных в эксплуатацию тепловых энергоустановках, а также на действующих тепловых энергоустановках по решению руководителя организации число тренировок может быть увеличено в зависимости от уровня профессиональной подготовки и навыков персонала по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.

Время, затраченное на проведение противоаварийных и противопожарных тренировок, включается в рабочее время тренирующихся. Допускается совмещение противоаварийных тренировок с противопожарными.

Противоаварийные тренировки по специально разработанным программам и в соответствии с тематическим планом проводятся на рабочих местах или на тренажерах. Допускается использование других технических средств. Результаты проведения противоаварийных и противопожарных тренировок заносятся в специальный журнал. По окончании тренировки ее руководителем проводится разбор действий с оценкой общих результатов тренировки и индивидуальных действий ее участников. Результаты отражаются в журнале с общей оценкой тренировки, замечаниями по действиям ее участников. Если действия большинства участников тренировки получили неудовлетворительную оценку, то тренировка по этой же теме проводится вторично в течение следующих 10 дней, при этом повторная тренировка как плановая не учитывается.

Лица, не принявшие без уважительных причин участия в тренировке в установленные сроки, к самостоятельной работе не допускаются.

Работник, получивший неудовлетворительную оценку при проведении тренировки, проходит повторную тренировку в сроки, определяемые руководителем организации или структурного подразделения.

При повторной неудовлетворительной оценке работник отстраняется от самостоятельной работы. Он проходит обучение и проверку знаний, объем и сроки которых определяет руководитель организации или структурного подразделения.

Специальная подготовка

Требование специальной подготовки распространяется на работников, эксплуатирующих тепловые энергоустановки, из числа оперативного, оперативно-ремонтного персонала, оперативных руководителей организаций. Выполнение ежемесячных учебных противоаварийных тренировок не отменяет проведение контрольных тренировок в соответствии с настоящим разделом.

Специальная подготовка персонала, эксплуатирующего тепловые энергоустановки, проводится с отрывом от выполнения основных функций не реже одного раза в месяц.

В объем специальной подготовки входит:

— выполнение учебных противоаварийных и противопожарных тренировок, имитационных упражнений и других операций, приближенных к производственным;

— изучение изменений, внесенных в схемы обслуживаемого оборудования;

— ознакомление с текущими распорядительными документами по вопросам аварийности и травматизма;

— проработка обзоров несчастных случаев и технологических нарушений, происшедших на тепловых энергоустановках;

— проведение инструктажей по вопросам соблюдения правил технической эксплуатации, эксплуатационных и должностных инструкций;

Виды и периодичность проведения противопожарных тренировок — КиберПедия

2. 1. Противопожарные тренировки подразделяются на плановые, повторные и внеплановые.

2.2. К плановым противопожарным тренировкам относятся тренировки, которые проводятся с персоналом по ежегодному графику, утверждаемому техническим руководителем ПЭС.

2.3. К повторным противопожарным тренировкам относятся тренировки, которые проводятся с персоналом при неудовлетворительной оценке действий при проведении плановой противопожарной тренировки.

2.4. К внеплановым противопожарным тренировкам относятся тренировки, которые проводятся по указанию или требованиям распорядительных документов вышестоящих организаций, после происшедших пожаров или по итогам проверки состояния пожарной безопасности ведомственным техническим надзором или в рамках СВТК.

2.5. В ЭСК ОАО «Россети» проводятся следующие контрольные противопожарные тренировки:

­ участковые;

­ объектовые;

­ совместные;

­ эвакуационные.

2.6. Участковые противопожарные тренировки подразделяются на учебные и контрольные.

Учебные тренировки проводятся в рамках специальной подготовки для оперативного и оперативно-ремонтного персонала.

2.7. Участковые – контрольные противопожарные тренировки, проводимые с персоналом одного структурного подразделения ПЭС.

Проводятся с оперативным, оперативно-ремонтным, ремонтным и административно-техническим персоналом, непосредственно связанным с техническим обслуживанием, ремонтом, наладкой и испытанием энергооборудования на энергообъектах ЭСК с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

2.8. Объектовые – контрольные противопожарные тренировки, проводимые с персоналом нескольких структурных подразделений ПЭС.

Проводятся с оперативным, оперативно-ремонтным, ремонтным и административно-техническим персоналом, непосредственно связанным с техническим обслуживанием, монтажом, ремонтом, наладкой, измерением и испытанием энергооборудования на энергообъектах ЭСК с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

2.9. Совместные – контрольные противопожарные тренировки, проводимые с персоналом одного или нескольких структурных подразделений ПЭС и пожарного подразделения, в районе выезда которого находится объект тренировки.

Проводятся с оперативным, оперативно-ремонтным, ремонтным и административно-техническим персоналом, непосредственно связанным с техническим обслуживанием, монтажом, ремонтом, наладкой, измерением и испытанием энергооборудования на энергообъектах ЭСК с периодичностью не реже одного раза в год.

2.10. Эвакуационные — противопожарные тренировки, проводимые с персоналом:

­ на объектах с массовым пребыванием людей при нахождении одновременно 50 человек и более;

­ в АТП с числом автомобилей 25 и более по эвакуации автотранспортных средств.

На объектах с массовым пребыванием людей эвакуационные противопожарные тренировки проводятся со всем персоналом, расположенным на данном объекте, с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

Тренировки с персоналом по эвакуации автотранспортных средств проводятся с периодичностью не реже одного раза в год.

2.11. В зависимости от количества участников, противопожарные тренировки подразделяются на групповые и индивидуальные.

Групповая противопожарная тренировка — тренировка, проводимая с работниками одного или нескольких структурных подразделений ПЭС.

Индивидуальная противопожарная тренировка — это тренировка, которая проводится индивидуально с работником структурного подразделения ПЭС.

2.12. Каждый работник из числа оперативного, оперативно-ремонтного, ремонтного и административно-технического персонала, непосредственно связанного с техническим обслуживанием, монтажом, ремонтом, наладкой, измерением и испытанием энергооборудования на энергообъектах ЭСК, должен участвовать в текущем году не менее, чем в одной участковой и одной объектовой (совместной) тренировке, при этом общее количество тренировок в году должно быть не менее двух.

2.13. Оперативные руководители ПЭС должны не менее двух раз в год проходить противопожарные тренировки на своем рабочем месте и, кроме того, принять участие в подготовке и проведении не менее одной тренировки с оперативно подчинённым персоналом на объекте, оборудование которого находится в его оперативном управлении или ведении.

2.14. Участковые и объектовые (совместные) противопожарные тренировки следует, как правило, совмещать с противоаварийными тренировками персонала.

V Раздел вопросов Ростехнадзора Промышленные потребители. (июнь 2021) V группа по электробезопасности выше 1000 В Билет 19

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Образец Заполнения Журнала Учёта Противопожарных Тренировок

Форма журнала по учету противопожарных тренировок приведена в. закрывает дренаж, открывает перемычку для заполнения подающего.

Правила проведения противоаварийных, противопожарных и аварийно учета рабочего времени, затраченного на проведение тренировок. Формы журналов по учету контрольных противоаварийных и противопожарных и контрольных противопожарных тренировок с примерами их заполнения.

Подскажите пожалуйста где можно найти «шапки» и образцы заполнения следующих журналов. 1. Оперативного 2. Учета проведения противоаварийных и противопожарных тренировок 8. Учета состояния КИПиА 9. Что-то у вас очень мало журналов на котельной Вот в этой теме я.

Противоаварийных и противопожарных тренировок с оперативным и адми — Приложение О Пример журнала по учету аварийно-восстановительных и кон — обязательная форма работы с ремонтным персона — нировок с примерами их заполнения представлены в Приложении А к.

Образец инструкции по организации противопожарных тренировок. УТВЕРЖДАЮ. Образец журнала учета противопожарных тренировок. Титульный.

Стандарт организации ФСК ЕЭС. Дата введения 15.12.2011. Оглавление: Общие положения. Порядок организации и проведения контрольных и учебных противоаварийных и противопожарных тренировок с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом. Виды тренировок, проводимых с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом. Периодичность проведения тренировок с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом и порядок учета рабочего времени, затраченного на проведение тренировок. Мероприятия по подготовке контрольных тренировок, проводимых с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом. Мероприятия по подготовке учебных тренировок, проводимых с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом. Методика проведения тренировок с оперативным и оперативно-ремонтным персоналом. Общие указания. Тренировки по схемам. Тренировки с условными действиями персонала. Тренировки с использованием компьютерных тренажерных комплексов. Комбинированные по методу проведения тренировки. Порядок организации и проведения тренировок с ремонтным персоналом ПС и персоналом, обслуживающим ЛЭП. Виды тренировок, проводимых с ремонтным персоналом ПС и персоналом, обслуживающим ЛЭП. Периодичность проведения тренировок с ремонтным персоналом ПС и персоналом, обслуживающим ЛЭП, и порядок учета рабочего времени, затраченного на проведение тренировок. Мероприятия по подготовке аварийно-восстановительных и контрольных противопожарных тренировок, проводимых с ремонтным персоналом ПС и персоналом, обслуживающим ЛЭП. Методика проведения тренировок с ремонтным персоналом ПС и персоналом, обслуживающим ЛЭП. Общие указания. Тренировки с условными или реальными действиями персонала. Подведение итогов тренировок, разбор тренировок, разработка мероприятий по результатам тренировок. Подведение итогов и разбор противоаварийных и противопожарных тренировок для оперативного и оперативно-ремонтного персонала. Разработка мероприятий по результатам контрольных противоаварийных и противопожарных тренировок для оперативного и оперативно-ремонтного персонала. Подведение итогов и разбор аварийно-восстановительных и противопожарных тренировок для ремонтного персонала ПС и персонала, обслуживающего ЛЭП. Разработка мероприятий по результатам контрольных противопожарных тренировок или противопожарных, совмещенных с аварийно-восстановительными, тренировок для ремонтного персонала ПС или персонала, обслуживающего ЛЭП. Перечень используемых документов. Приложения: Формы годовых и месячных графиков проведения контрольных тренировок и годовых графиков проведения аварийно-восстановительных тренировок с примерами их заполнения. Примеры составления программ проведения контрольных и аварийно-восстановительных тренировок. Некоторые типы рекомендуемых плакатов и их применение. Формы журналов по учету контрольных противоаварийных и противопожарных тренировок и по учету аварийно-восстановительных и контрольных противопожарных тренировок с примерами их заполнения. Перечень особо важных тем тренировок. Примеры тематик контрольных тренировок оперативного персонала ПС. Примеры тематик контрольных тренировок оперативного персонала ГЦУС МЭС и ЦУС ПМЭС. Рекомендуемая тематика учебных тренировок. Рекомендуемая тематика тренировок ремонтного персонала ПС и персонала, обслуживающего ЛЭП.

Противопожарная тренировка проводится не реже 1 раза в год. 2.6.6. Проведение первичного противопожарного инструктажа. Форма Журнала учета инструктажей по пожарной безопасности и пример его заполнения. Обложка.

Унифицированная форма N КМ-4 (пример заполнения) · Журнал Журнал по учету противоаварийных и противопожарных тренировок персонала.

Проведение тренировок направлено на решение следующих задач: ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ ТРЕНИРОВОК С ПРИМЕРОМ ЗАПОЛНЕНИЯ. 17. Приложение 6 Форма журнала по учету противопожарных тренировок. 17.

Частота проведения аварийных учений (2 из 2)

Опубликовано

В предыдущем посте мы объяснили, как большинство специалистов по безопасности считают разумной периодичностью ежеквартальные учения по чрезвычайным ситуациям (в среднем, каждый объект, конечно, индивидуален!)

Австралийский стандарт AS 3745–2010 «Планирование аварийных ситуаций на объектах» гласит:

Размер и конфигурация объекта вместе с типом занятости будут определять тип и временной интервал между учениями по реагированию на чрезвычайные ситуации.Они могут проводиться либо как частичные учения по реагированию на чрезвычайные ситуации, либо как общие учения по реагированию на чрезвычайные ситуации, охватывающие весь объект.

Также указано, что:

Процедуры аварийного реагирования должны быть проверены в течение первых 12 месяцев. Первыми учениями по реагированию на чрезвычайные ситуации должны быть учения по эвакуации. (ПРИМЕЧАНИЕ: если объект большой или представляет собой многоэтажное здание, может быть предпринята частичная эвакуация для проверки процедур аварийного реагирования и ОЭС в первую очередь.)

Я считаю, что это требование может быть расширено до более полного процесса для определения типа и частоты аварийных учений, необходимых на рабочем месте:

  1. Проверьте все законодательные и нормативные требования. Они могут определить минимальную частоту и тип упражнений, которые вам нужно делать.
  2. Определите опасности, которые могут вызвать чрезвычайные ситуации, как внутренние (пожар, угрозы безопасности, утечка химикатов и т. Д.), Так и внешние (суровые погодные условия, лесные пожары, соседние объекты и т. Д.))
  3. Проведите оценку риска для каждой опасности с учетом наивысших разумных последствий и их вероятности. Решите, для каких чрезвычайных ситуаций с повышенным риском вам необходимо принять меры реагирования.
  4. Для каждой чрезвычайной ситуации разработайте процедуру реагирования и установите один или несколько показателей эффективности (например, вызовите скорую помощь в течение 1 минуты, предотвратите попадание разлива химикатов в систему ливневой канализации, эвакуируйте, соберите и проведите перекличку в течение 10 минут). При настройке учитывайте внутренние и внешние характеристики. адекватная цель: размер площадки, планировка, тип занятости, виды деятельности, расстояние до ближайшей больницы, наличие служб экстренной помощи и т. д.
  5. Определите, какие люди (сотрудники, подрядчики, студенты и жители) должны принимать участие в каждой аварийной ситуации
  6. Проведите аварийное учение, запишите результативность и сравните ее с установленной целью. Установите предварительную частоту (в зависимости от того, насколько хорошо она прошла) и при необходимости скорректируйте ее, пока не почувствуете уверенность в том, что цель будет достигнута в случае реальной чрезвычайной ситуации. Как и все, чем больше мы это делаем, тем лучше у нас получается. Вы также хотите записать, кто принимает участие в упражнениях, чтобы убедиться, что они тренируются с адекватной частотой!

Кроме того, вам необходимо управлять изменениями (например,грамм. новый персонал на месте, строительные работы на соседнем участке, влияющие на место сбора, новые студенты, прибывающие в общежитие колледжа и т. д.). Просмотрите описанный выше процесс, проинформируйте персонал о любых изменениях в процедуре аварийного реагирования и снова проведите учение вскоре после того, как изменения произошли, чтобы минимизировать риск.

Я составил простую блок-схему на случай, если она вам поможет:

Аварийные учения Частота

Во многих случаях, чем больше информации есть у людей, находящихся на вашем объекте, тем лучше они отреагируют на учения по эвакуации.Кто-нибудь из аварийных приложений? Попробуйте EVA Emergency и повысьте безопасность своих сотрудников — это бесплатно!

[3/01/2020]: Перечитывая американское руководство OSHA 3088 «Как планировать действия в чрезвычайных ситуациях и эвакуацию», я наткнулся на следующее: «… это хорошая идея проводить практические учения так часто, как это необходимо, чтобы удержать сотрудников подготовлен. «Вот так! И это относится к широкому кругу рабочих мест, включая школы, промышленность, высотные здания и т. Д.

Руководство по технике безопасности на рабочем месте

Наличие плана на случай возможных чрезвычайных ситуаций на рабочем месте часто является юридическим требованием и важной обязанностью.Но, если все сделано правильно, экстренное планирование может помочь нам вздохнуть с облегчением.

Как мы упоминали в нашем посте о важности планирования действий в чрезвычайных ситуациях, ваша организация должна начать с оценки рисков, а затем создать планы для сотрудников, которые они должны будут оценить, укрыть на месте и заблокировать в ответ на эти риски.

Но планы действий в чрезвычайных ситуациях не будут очень полезными, если у ваших сотрудников не будет возможности по-настоящему усвоить их, а для этого нужна практика.

Беглый взгляд на карту маршрута эвакуации не подготовит сотрудников к чрезвычайным ситуациям.Во многих случаях запрограммированные запланированные обходы сценариев чрезвычайных ситуаций тоже не подходят.

Действительно проверьте свои планы с помощью эффективных отработок действий в чрезвычайных ситуациях, в которых используются следующие четыре тактики.

1. Выберите интервал сверления и придерживайтесь его

Как часто вы планируете учения в чрезвычайных ситуациях, будет зависеть от нескольких факторов.

Первый — это соответствие нормативным требованиям.

В некоторых странах правила о том, как часто следует проводить учения, могут быть приняты на национальном уровне.В Соединенных Штатах Управление по охране труда и технике безопасности не требует проведения аварийных учений, но рекомендует проводить их так часто, как это необходимо, чтобы «держать сотрудников наготове».

Государства и муниципалитеты также часто имеют свои собственные юридические требования. Местные нормы пожарной безопасности, как правило, требуют проведения учений через определенные промежутки времени, а также требуют записи этих учений.

Ваше рабочее место может также подлежать надзору со стороны отраслевых руководящих органов. (Например, если вы управляете школой, у местного округа могут быть очень конкретные требования относительно того, как часто проводить учения).

Международный противопожарный кодекс рекомендует проводить пожарные учения не реже, чем каждые три месяца. Однако частота ваших учений по чрезвычайным ситуациям может зависеть от факторов риска на вашем рабочем месте, а также от типичного графика сотрудников и текучести кадров.

Например, для участков с легковоспламеняющимися материалами будет полезно более частое проведение пожарных учений. Рабочие места, на которых работают две разные смены сотрудников, должны проводить учения в каждый временной интервал. А работодателям, которые регулярно нанимают новых сотрудников, придется чаще проводить учения, чтобы они были эффективными.

Независимо от частоты, убедитесь, что учения запланированы с полурегулярными интервалами, чтобы иметь обновленные текущие планы действий в чрезвычайных ситуациях.

При этом график учений не должен быть настолько регулярным, чтобы сотрудники точно знали, когда их ожидать (например, каждый второй вторник месяца). В идеале вы сохраните элемент неожиданности, о чем мы поговорим дальше.

2. Не предупреждать о проведении аварийных учений

Запланированные учения в чрезвычайных ситуациях — те, которых ожидают сотрудники — обычно легче и быстрее, чем внеплановые, что может сделать их привлекательными для руководителей.Заблаговременное объявление учений также может быть лучше для продуктивности рабочего места, потому что учения не прервут ни важные встречи, ни рабочий процесс ваших сотрудников.

Но, как предполагает эта колонка в «Гигиена и безопасность труда», такие ожидаемые учения менее эффективны для повышения безопасности на рабочем месте. Это потому, что сотрудники просто выходят из здания так же, как и всегда, не узнавая, где на самом деле находятся самые быстрые и безопасные пути выхода из здания, и не испытывают их на собственном опыте.

Кроме того, сотрудники с меньшей вероятностью будут серьезно относиться к любым учениям, если они знают, что они «ненастоящие» — и у них не будет такого чувства срочности, которое могло бы помочь предсказать их поведение во время реальной чрезвычайной ситуации.

Конечно, планирование этого типа учений требует немного больше работы (и секретности) от вашей внутренней группы аварийного реагирования, но результаты того стоят. Неэффективная тренировка — просто огромная трата времени для вашей компании. Если вы хотите обучить своих сотрудников, сделайте это.

Еще одна вещь, которой следует опасаться, — это слишком частое проведение учений. Если вы только начинаете работу с новой процедурой, тестируете что-то новое или у вас есть новая группа людей, объявление о нескольких упражнениях может быть лучшим планом. Постарайтесь оценить, как ваши сотрудники относятся к учениям. Меньше всего вам нужно, чтобы их игнорировали.

3. Добавьте неожиданные элементы

В большинстве реальных чрезвычайных ситуаций сотрудникам приходится искать альтернативные маршруты эвакуации, потому что некоторые двери заблокированы или небезопасны.

Итак, вместо того, чтобы просто позволить сотрудникам выходить из привычных выходов, имитируйте некоторые выходы как «заблокированные».

Вот что говорит профессиональный пожарный и консультант по безопасности Крис Кестер:

«Мне нравится использовать картон, вырезанный в форме пламени и раскрашенный так, чтобы он выглядел как пламя. Вы также можете использовать дорожные конусы или другие препятствия, имитирующие огонь. Положите картон перед выходами или выходными путями или рядом с ними ».

Обязательно следите за этими препятствиями, так как сотрудники настолько привычны, что могут даже пройти мимо фальшивого огня и продолжить свой обычный маршрут.

Затем обязательно меняйте расположение этих препятствий с каждым упражнением. (Никогда не блокируйте выходы физически, так как они должны быть доступны в любое время.)

Другой способ изменить ситуацию — сделать некоторых членов вашей группы аварийного реагирования недоступными (что может легко произойти в реальной аварийной ситуации) или добавить к аварийной ситуации другие условия, такие как одновременное возникновение нескольких аварийных ситуаций (например, пожар во время сильный шторм).

4. Определите показатели успеха

Достаточно просто запустить стандартную аварийную тренировку и вести учет события в целях соблюдения нормативных требований.Но если вы хотите, чтобы в ходе упражнения была предоставлена ​​ценная информация, которая защитит ваших сотрудников, четко определяйте, чего вы хотите достичь с помощью каждого упражнения.

Вы хотите сократить время эвакуации после последнего учения? Вы хотите более внимательно наблюдать за определенной частью тренировки? Вы хотите проверить определенные переменные в своем плане?

Установите свои цели заранее, а затем проведите оценку, которая поможет установить приоритеты для вашего следующего учения.

Вот несколько факторов, которые вы можете отслеживать:

  • Тревога или предупреждение успешно (все слышали и понимали какие-либо звуковые сообщения?)
  • Время реакции сотрудника на тревогу
  • Опасности или проблемы с путями эвакуации
  • Успех аварийной процедуры (например, отключение оборудования в промышленных условиях)
  • Успешный план коммуникации
  • Проверки оборудования
  • Общее время эвакуации
  • Порядок подсчета персонала

Обратитесь за помощью к профессионалам, которые помогут оценить вашу дрель. Например, координируйте свои действия с местными службами экстренного реагирования или сторонними консультантами, чтобы помочь наблюдать и контролировать событие, а затем поделитесь их советами и опытом. Обязательно разместите этих экспертов в ключевых точках эвакуации.

Прежде чем планировать какие-либо учения в чрезвычайных ситуациях на рабочем месте, спросите себя, чего именно вы хотите добиться в ходе этих учений. #receptionistapp Нажмите, чтобы написать твит

Не забывайте о посетителях в планах действий на случай чрезвычайной ситуации

Наконец, помните, что помимо эвакуации сотрудников в чрезвычайной ситуации, ваша компания или организация также несет ответственность за эвакуацию посетителей и их учет после того, как они достигли назначенных зон безопасности.

Система регистрации посетителей на стойке регистрации содержит список эвакуации всех посетителей здания в режиме реального времени. Поскольку программное обеспечение является облачным, список доступен с любого устройства, подключенного к Интернету, что может быть чрезвычайно полезным в этих аварийных сценариях.

Точный подсчет персонала поможет обеспечить безопасную эвакуацию всех жителей здания. Они также могут предотвратить отправку аварийно-спасательных служб в опасные и рискованные поисково-спасательные операции в поисках пропавших без вести сотрудников.

Хотите узнать, что программное обеспечение для регистрации посетителей может сделать для вашей компании? Нажмите здесь, чтобы бесплатно попробовать 14-дневную пробную версию The Receptionist.

Противопожарные учения: почему, когда и как

Подготовка — ключ к эффективному реагированию на пожары на рабочем месте. Противопожарные учения помогают подготовить сотрудников к быстрому, спокойному и безопасному реагированию.

Противопожарные учения играют очень важную роль в обеспечении пожарной безопасности на рабочем месте. Хотя OSHA не требует противопожарных учений, оно настоятельно рекомендует их.

В своем электронном инструменте «Планы и процедуры эвакуации» OSHA сообщает:

«Рекомендуется проводить практические занятия так часто, как это необходимо, чтобы сотрудники были готовы. По возможности привлекайте сторонние ресурсы, такие как пожарная охрана и полиция. После каждого учения соберите руководство и сотрудников, чтобы оценить эффективность учения. Определите сильные и слабые стороны вашего плана и работайте над его улучшением ».

Важно отметить, что даже несмотря на то, что OSHA не требует учений, местные правила пожарной безопасности и ваша страховая компания могут потребовать от вас проводить периодические учения по пожарной безопасности для обеспечения безопасной эвакуации сотрудников.

Объективы для пожарных учений

Цели пожарных учений включают:

  • Предоставление сотрудникам возможности отработать действия в чрезвычайных ситуациях в смоделированной, но безопасной среде
  • Определение того, понимают ли сотрудники и могут ли они выполнять обязанности в чрезвычайных ситуациях
  • Оценка эффективности процедур эвакуации и определение необходимых изменений или корректировок процедур для улучшения работы
  • Соответствует требованиям местного пожарного кодекса

Частота проведения противопожарных учений

Частота проведения пожарных учений частично зависит от требований местного пожарного кодекса и частично от пожарной опасности на вашем рабочем месте. На рабочем месте с серьезной пожарной опасностью (например, легковоспламеняющиеся материалы или затрудненный выход, как в многоэтажных зданиях) противопожарные учения следует проводить не реже одного раза в 3 месяца. На других рабочих местах каждые 6 месяцев может быть достаточно.

Противопожарные учения: объявленные или необъявленные

Сотрудники, вероятно, предпочитают объявленные учения, и руководителям будет проще спланировать мероприятие и свести к минимуму нарушение рабочего процесса. Но в большинстве случаев необъявленные учения более точно определяют готовность к эвакуации.

Будет ли пожарное учение объявляться или не объявляться, действительно зависит от цели конкретного учения.

Например, если вы знакомите сотрудников с новыми процедурами или маршрутами эвакуации, объявленное учение, вероятно, будет более подходящим, поскольку это даст каждому возможность практиковаться более безопасным способом. Сотрудники будут знать, что это «не настоящая вещь», и поэтому, скорее всего, будут спокойны и сосредоточены на изучении новой информации. Точно так же, если вы хотите пробурить один отдел или рабочую зону в определенных чрезвычайных процедурах, или если вы хотите увидеть, как группа рабочих отреагирует на блокировку одного из их маршрутов эвакуации, давая сотрудникам и групповым маршалам возможность обсудить моделирование и разработка командных стратегий могут быть хорошей идеей.

С другой стороны, нет ничего лучше, чем удивить людей, увидев, как они отреагируют. А поскольку чрезвычайные ситуации никогда не планируются, вы хотите увидеть, как люди отреагируют на ваши действия, если они подумают, что это «настоящая вещь». Так что необъявленные учения тоже могут быть очень полезными.

Оценка противопожарного учения

Чтобы убедиться, что цели учений были достигнуты и сотрудники вели себя должным образом и эффективно во время учений, сотрудники службы безопасности должны наблюдать за учениями и оценивать их сразу после события.

При оценке противопожарных учений задавайте такие вопросы, как:

  • Ваша пожарная сигнализация сработала правильно?
  • Все сотрудники слышали тревогу?
  • Правильно ли работала какая-либо система голосовой связи и слышны ли инструкции?
  • Электромагнитные запорные устройства открывают запертые двери по сигналу пожарной сигнализации?
  • Проверяли ли сотрудники рабочие места на предмет возгорания?
  • Закрывали ли они двери и окна (если применимо) перед эвакуацией?
  • > Было ли оборудование выключено должным образом?
  • Все ли сотрудники участвовали в учении?
  • Правильно ли сотрудники выполняли аварийные обязанности?
  • Следили ли сотрудники по назначенным маршрутам эвакуации?
  • Были ли коридоры и лестничные клетки чистыми и свободными?
  • Получили ли его сотрудники, которым требовалась помощь при эвакуации?
  • После эвакуации из здания сотрудники пошли непосредственно на сборочные площадки?
  • Кто-нибудь проверял, учтены ли все сотрудники?

Частота проведения пожарных учений — Здоровье и безопасность окружающей среды

Частоты проведения пожарных учений

Проведение учений по пожарной безопасности — это один из способов обучения вашего отдела процедурам реагирования на чрезвычайные ситуации. Планирование пожарных учений — это совместная деятельность, ответственность за которую несет служба безопасности. комитет или контакт и общественная безопасность.

В следующей таблице представлена ​​информация об областях, в которых учения по пожарной безопасности являются обязательными, и их требуемой периодичности.

Тип занятости Необходимые сверла Частота Участники
Общественное собрание Есть Ежеквартально Сотрудников
Образовательная «0-12 лет» Есть 10 раз / академический год Все жильцы
Здравоохранение Есть Ежеквартально в каждую смену Сотрудников
Общежитие Есть 4 раза / академический год Все жильцы
Товарная Есть Периодически Сотрудников
* Бизнес (Если> 500 человек Ежегодно Сотрудников

* Включает учебные корпуса, лаборатории, офисы и т. Д.

С вопросами относительно пожарных учений можно обращаться к Кевину Максуини или по телефону 831-6847.

Как часто следует проводить обучение и тренировки?

Независимо от того, где вы работаете, в свободное время или даже в общественных местах, всегда есть шанс столкнуться с ситуацией активного стрелка в течение вашей карьеры или жизни. Работодателям важно регулярно проводить обучение Active Shooter, чтобы сотрудники были должным образом подготовлены.В то время как хаос и разрушение являются обычным явлением в ситуации активного стрелка, страх и беспомощность, которые испытывают ваши сотрудники, можно значительно уменьшить с помощью надлежащего обучения.

Подобно пожарным учениям или аналогичной политике эвакуации, существуют процедуры, которые могут быть применены для борьбы с активными стрелками. Однако наличие этих приготовлений не поможет, если не все сотрудники знают об этих процедурах.

Что делать работодателям?

Как работодатель, вы должны немедленно реализовать три вещи:

  1. Рабочее место с нулевой терпимостью Политика насилия , а также правила, определяющие, какие предметы считаются оружием, какое поведение считается опасным, и последствия нарушения политики.
  2. План действий в чрезвычайных ситуациях , или EAP, который включает в себя, как сообщать о чрезвычайных ситуациях, вашу политику эвакуации, маршруты экстренной эвакуации и политику связи.
  3. Обучение сотрудников , чтобы научить сотрудников, как справляться с различными ситуациями в защите и нападении, чтобы безопасно выбраться себе и другим в случае активного стрелка или любой другой чрезвычайной ситуации.

Частота обучения

Важно, чтобы на рабочих местах все новые сотрудники прошли обучение действиям в чрезвычайных ситуациях.Учебные семинары и учебные тренировки должны проводиться как минимум каждые шесть месяцев на рабочем месте. Час или два выхода из рабочего дня два раза в год — небольшая плата за возможность того, что все ваши сотрудники останутся невредимыми из ситуации активного стрелка.

Что должны знать сотрудники?

У сотрудников есть три способа справиться с инцидентом с активным стрелком:

  1. Первым и наиболее рекомендуемым поведением является запуск, если это вообще возможно и безопасно. Выходи и позвони властям.
  2. Если вы не можете запустить, следующий вариант — Скрыть. Держитесь подальше от активного стрелка, отключите электронику, выключите свет и забаррикадируйте двери, если это возможно, и следите за возможными предметами для использования в качестве оружия.
  3. Третий и самый сложный вариант — драться. Сражение следует приберечь на тот случай, когда у вас не останется вариантов. Это не обязательно означает идти рука об руку со стрелком, но может означать бросание предметов в стрелка, крик и работу с другими, чтобы вывести из строя активного стрелка.

Помимо знания этих трех передовых практик и того, что каждая влечет за собой, сотрудники также должны знать, что делать, когда прибывают правоохранительные органы. Важно помнить, что офицеры, прибывающие на место происшествия, не знают, кто является сотрудником, кто стрелком или кто опасен. Всегда сохраняйте спокойствие, четко общайтесь и всегда подчиняйтесь офицерам и первым репонсорам.

Обучение и упражнения

Active Shooter очень важны для обеспечения безопасности на рабочем месте для всех.Как работодатель, вы обязаны организовать обучение и последующие тренировки для своих сотрудников. Свяжитесь с Alamom сегодня, чтобы запланировать свой обучающий семинар и убедиться, что ваши сотрудники знают, как действовать в чрезвычайных ситуациях.

Как проводить пожарные учения на работе: пошаговое руководство

Никто не ожидает пожара или другого стихийного бедствия на работе, но они случаются каждый день в офисных зданиях по всей стране. Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, несколькими слишком частыми встречами.Но правда в том, что когда вспыхивает пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников. Вам и руководителям вашей компании необходимо знать, как проводить пожарные учения на работе. Запланировав регулярные пожарные учения, ваша компания может спланировать потенциальный пожар и подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания.

Почему важны противопожарные учения

Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) сообщает, что местные пожарные депо отреагировали на 1 291 500 пожаров в 2019 году (это один пожар каждые 24 секунды).В результате этих пожаров около 3700 человек погибли, 16 600 человек получили ранения, а материальный ущерб составил 14,8 миллиарда долларов. Вооружившись такой статистикой, ваша компания будет разумно планировать регулярные пожарные учения. Фактически, многие арендодатели и офисные управляющие компании требуют, чтобы организации имели планы действий в чрезвычайных ситуациях и проводили пожарные учения в своих арендных договорах.

Однако пожарные учения предназначены не только для подготовки к пожарам. Они обучают сотрудников тому, как быстро покинуть офис в случае любой чрезвычайной ситуации или ситуации, связанной с безопасностью жизни, будь то активный стрелок или стихийное бедствие.Навыки эвакуации должны быть важнейшим элементом обучения всех сотрудников.

Повторение — ключ к успеху

Спросите любого ребенка школьного возраста о противопожарных учениях, и он, вероятно, упомянет имитацию аварийной эвакуации в течение последних нескольких месяцев. Школы часто повторяют пожарные учения, так что рутина становится привычкой, и дети знают, что делать, даже не задумываясь об этом. Полезно помнить о семи принципах: правильное предварительное планирование и подготовка предотвращают плохую работу.
Противопожарные учения — отличный пример того, почему специалисты по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям обычно «надеются на лучшее; готовьтесь к худшему.«Конечно, никто не думает, что их бежевая кабинка сгорит в огне. Но многие из нас даже не знают, где находятся пожарные выходы в наших зданиях! Возможные пути эвакуации частично перекрыты или заклинились двери. Другие обитатели здания могут непреднамеренно повлиять на ваши планы, пытаясь одновременно освободить свои офисы. Регулярные пожарные учения выявят эти проблемы.

Культура учений может спасти жизни

Одна из самых захватывающих историй планирования учений на случай стихийных бедствий — это история Рика Рескорла.Рескорла благополучно вывел 2700 сотрудников Morgan Stanley из Южной башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Как начальник службы безопасности Morgan Stanley, он был одним из немногих, кто заметил уязвимость башен. Пережив террористическую атаку 1993 года на башни-близнецы, Рескорла был уверен, что в конечном итоге на них снова нападут. Он заставил сотрудников Morgan Stanley практиковать упорядоченную и быструю отработку действий по эвакуации каждые три месяца. Несмотря на то, что учения были задуманы как ответ на террористическую атаку, они также были бы полезны при пожаре.Предвидение и лидерство Рескорла спасли жизни.

Загрузите наш контрольный список противопожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы защищены.

Разработайте подробный план эвакуации при пожаре

Перед тем, как отправлять жителей здания, спешащих к выходу при звуке сигнала пожарной сигнализации, составьте подробный план эвакуации при пожаре. В рамках этой работы вы захотите рассмотреть различные сценарии: Где может начаться пожар? Есть ли в здании участки с большей вероятностью возгорания, например, кухонная техника или химикаты на складе? Угрожают ли вашему бизнесу летом лесные пожары? Каков пожарный кодекс или максимальная вместимость вашего здания (и нарушает ли его ваш офис)?

Ранее мы обсуждали, как создать план эвакуации при пожаре для вашего бизнеса, и вот основные моменты:

Ваша компания захочет:

  • Определить роли и обязанности для команды пожарной эвакуации, включая роль начальника пожарной охраны
  • Разработайте комплексные процедуры пожарных учений.
  • Создайте план коммуникации (с помощью дублированной, многоканальной, двусторонней системы массовой коммуникации, такой как AlertMedia, это упрощает)
  • Спланируйте и нанесите на карту маршруты эвакуации, аварийные выходы и процедуры эвакуации
  • Знайте свои инструменты, такие как дым детекторы, пожарная сигнализация и огнетушители
  • Репетируйте пожарные учения не реже двух раз в год
  • Обязательно отслеживайте и сообщайте с помощью современной системы уведомления сотрудников, чтобы вы могли определить безопасность всех сотрудников

Как вести огонь Учение за работой

Убедитесь, что все на борту

Теперь пора приступить к учению.Когда у вас есть план эвакуации при пожаре, вы знаете маршруты. Но это не так просто, как отправиться к ближайшей остановке и включить сигнализацию. Все должны быть на борту, когда вы проводите пожарные учения на работе. Прежде всего, вы должны убедиться, что вся пожарная команда (начиная с надзирателя и ниже) обучена процедурам эвакуации и готова к успеху учения. Во-вторых, вам нужна поддержка со стороны руководства, так как тренировка уведет людей от производственной линии, их рабочих мест и склада.В-третьих, и это, возможно, наиболее важно, все сотрудники должны понимать важность учений по пожарной безопасности; в противном случае они (или вы) не воспримут это всерьез.

Сообщите свой план

Ключ к успешной пожарной тревоге на работе — это общение. Объявляйте первые пожарные учения везде, где их будут видеть сотрудники, включая такие платформы, как портал для сотрудников, интранет или веб-сайт; Slack-канал; Новостная рассылка; и текстовое сообщение. Программное обеспечение для общения сотрудников, которое охватывает наиболее распространенные каналы связи, значительно упростит эту задачу.Запланируйте пожарные учения в корпоративном календаре Outlook или Google. Включите пожарную команду и ее роли, маршруты эвакуации и ожидания.

Установите цели для вашего пожарного учения

Ваша пожарная команда захочет установить цели и стандарты для учения. Если вы включите их в свое первое упражнение, вы можете попытаться улучшить их в последующих упражнениях. Например, если ваше первое упражнение занимает 15 минут, чтобы вывести всех в безопасное место, потому что вы обнаруживаете, что люди ходят в туалет или завершают разговоры, у вас есть над чем поработать.
Некоторые метрики для измерения:

  • Время от начала учения до эвакуации
  • Время сообщить о завершении учения
  • Успешное отключение оборудования (при необходимости)

Отрепетировать пожарное учение

Провести репетиции возрастающей сложности. Например, руководители вашей пожарной команды могут сначала репетировать «на бумаге», где они описывают план эвакуации начальнику пожарной охраны. Затем группа должна описать свои действия во время учений и проанализировать любые выявленные слабые места или недоразумения.После того, как руководители пожарных команд поймут свои роли, они должны физически пройти пожарные учения.

Затем вам следует провести полную репетицию с максимально возможным количеством ваших сотрудников. Крупные компании могут предпочесть делать это путем строительства или секций, чтобы предотвратить сбои в работе.

После того, как ваши сотрудники освоят базовые упражнения по пожарной безопасности, ваша пожарная команда должна разработать более сложные сценарии. Измените переменные в упражнении, чтобы обучить сотрудников тому, как реагировать на стихийные бедствия.Например, добавляя препятствия, такие как закрытые лестничные клетки, сломанные лифты и заблокированные выходы, вы можете имитировать более реалистичную среду.

Пункт сбора

Противопожарные учения не увенчаются успехом, если каждый сотрудник не находится вне здания. Этот решающий этап учения происходит в точке сбора. Место сбора должно быть заранее обозначенным местом, стратегически расположенным вне здания. Для крупных компаний необходимо создать несколько точек сбора для максимальной эффективности с отдельным руководителем пожарной команды в каждой точке.

Компании с системой массового оповещения о чрезвычайных ситуациях, такой как AlertMedia’s, теперь могут использовать функцию опроса и страницу событий, чтобы отслеживать статус сотрудников, которые еще не достигли точки сбора. Для тех, кто, возможно, потерял свои телефоны при эвакуации, руководители пожарных команд должны также использовать перекличку старой школы, чтобы убедиться, что каждый сотрудник учтен.

Если кто-то пропал, руководители пожарных команд должны следовать заранее определенному протоколу отчетности и немедленно предупреждать пожарную часть, а также всю пожарную команду.

Назначьте наблюдателей

При проведении учений по пожарной безопасности на работе вам следует выбрать несколько человек, не входящих в состав пожарной эвакуационной группы, в качестве нейтральных наблюдателей. Им следует поручить искать следующее:

  • Большие группы, медленно движущиеся или разговаривающие друг с другом
  • Люди по мобильным телефонам или использующие другие мобильные устройства
  • Бесполезное поведение, такое как захват пальто, кошельков и сумок
  • Трудности для люди с ограниченными возможностями, такие как трудно открывающиеся двери или скользкая лестница
  • Сотрудники, которые выбирают другой выход, а не ближайший к их рабочему месту

После учений по пожарной безопасности наблюдатели должны провести опрос, чтобы обсудить свои наблюдения.Место встречи — удобное место для проведения этого подведения итогов, поскольку воспоминания об учении будут свежими. Соберите команду пожарных, чтобы обсудить, что произошло и что можно улучшить в следующий раз. Оцените все вышеперечисленные шаги и составьте заметки о том, что сработало безупречно, а что не соответствовало нормам.

Углубитесь в такие вопросы, как:

  • Закрывали ли сотрудники двери при выходе из помещения?
  • Были ли сотрудники спокойны и уверены в себе?
  • Все ли встретились в назначенном месте?
  • Была ли сброшена пожарная сигнализация, и аварийная компания была уведомлена о учении? (если применимо)
  • Все ли сотрудники получили оповещение от вашей системы оповещения о чрезвычайных ситуациях?
  • Правильно ли работали сооружения в здании (двери, сигнализация, автоматические голосовые команды)?

Другие соображения по повышению пожарной безопасности

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при планировании ваших пожарных учений на работе:

  • Работайте в различных реалистичных сценариях будущих учений, таких как «этот коридор горит» или « эта дверь не открывается.”
  • По мере набора новых сотрудников их новый руководитель может легко пройти по маршруту их эвакуации.
  • Проводите учения в произвольное время, чтобы смоделировать реальный сценарий и улучшить общую готовность.
  • В идеале компании, располагающие большим количеством химикатов и оборудования, должны проводить пожарные учения каждые три месяца. Для большинства остальных достаточно дважды в год.
  • Если ключевой руководитель пожарной команды покидает компанию, не забудьте немедленно заменить его, а затем выполните пошаговое руководство по пожарной безопасности только для руководителей.

Противопожарные учения — это не шутки, и ваши сотрудники оценят продуманность и планирование, которые позволили сделать ваши учения эффективными и профессиональными. Все должны быть уверены, что у всех коллег будет лучший шанс безопасно покинуть здание в случае пожара.

Загрузите наш контрольный список пожарной безопасности

Воспользуйтесь нашим контрольным списком противопожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы застрахованы до пожара.

База данных стандартов CFOC | Национальный ресурсный центр

9.2.4.5: Политика в отношении аварийных и эвакуационных учений / учений

Содержание СТАНДАРТА было изменено 21.05.2019.

Программы раннего ухода и обучения должны иметь письменную политику, в которой документируется регулярное проведение аварийных тренировок или учений в случае географически соответствующих чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и насильственных / враждебных вторжений.

а. Чрезвычайные ситуации при эвакуации (например, пожары, наводнения, утечки газа, разливы химических веществ)

b. Чрезвычайные ситуации, связанные с убежищем на месте (например, смерч, землетрясение, угроза человеку снаружи)

c. Чрезвычайные ситуации из-за изоляции (например, насильственные / враждебные злоумышленники, угрожающие / опасные животные)

Программы раннего ухода и обучения должны проверять свои государственные лицензии и правила на предмет конкретных требований к учениям, включая подробности о сроках и частоте. Перед тренировкой необходимо уведомить сотрудников, детей и родителей. 1

Все тренировки / упражнения должны быть записаны. Более подробную информацию о записях учений по эвакуации и укрытию на месте можно найти в Стандарте 9.4.1.16. В зависимости от типа стихийного бедствия в рамках программы по уходу и обучению в раннем возрасте могут проводиться учения по предоставлению убежища и изоляции. Примеры включают землетрясения или торнадо, когда тренировка может включать перемещение в определенное место внутри здания (например, в подвалы, подальше от окон). Упражнения по эвакуации следует выполнять в разное время дня, включая время сна; во время разнообразных занятий; и со всех выходов.В программах раннего ухода и обучения следует вести учет всех детей во время учений (Стандарт 9.2.4.6 Использование ежедневного реестра во время учений по эвакуации). Дети с особыми потребностями в медицинской помощи и с ограниченными возможностями должны участвовать во всех учениях, чтобы определить, может ли потребоваться дополнительное внимание или приспособления. 2

Воспитателям / учителям рекомендуется пригласить лиц, оказывающих первую помощь, принять участие в их планировании действий в чрезвычайных ситуациях, обучении и учениях. 2 Программы ухода и обучения в раннем возрасте должны учитывать время эвакуации.Персонал должен стремиться к эвакуации всех людей за определенное количество минут, рекомендованное местными должностными лицами пожарной службы (для эвакуации при пожаре), сотрудниками правоохранительных органов или персоналом аварийного реагирования. Процедура эвакуации при пожаре должна быть одобрена и засвидетельствована в письменной форме инспектором пожарной охраны (для центров) или представителем местной пожарной службы (для детских домов для больших и малых семей) во время ежегодного визита на место или в другое время, когда проводится эвакуация. соблюдается учение и проводится проверка объекта на наличие опасностей пожарной безопасности.

Во время учений по эвакуации или при перемещении детей из зон потенциальной опасности, специальные эвакуационные кроватки могут использоваться для эвакуации младенцев и / или детей с особыми медицинскими потребностями или ограниченными возможностями, если на маршруте (ах) эвакуации / выхода возможно катание. 3

В семейных детских домах комнаты для младенцев или зоны для сна могут быть расположены на уровнях, отличных от основного, при условии письменного утверждения плана эвакуации программы пожарным инспектором или представителем местной пожарной службы, особенно важный.

ОБОСНОВАНИЕ

Регулярные учения / учения по чрезвычайным ситуациям и эвакуации представляют собой важную практику безопасности в районах, где могут произойти стихийные бедствия и / или насильственные / враждебные вторжения. Обычная практика таких учений способствует спокойному и компетентному реагированию на стихийные бедствия или антропогенные катастрофы, когда они происходят. 4 Внезапные учения без предварительного уведомления сотрудников, детей или родителей / опекунов могут вызвать ненужный и значительный эмоциональный стресс. 1 Большая текучесть кадров и детей, в дополнение к изменяющимся способностям развития детей, которые участвуют в процедурах эвакуации в программах раннего ухода и обучения, требуют частой практики упражнений. Представители и сотрудники службы экстренного реагирования из местных пожарных и полицейских департаментов могут поделиться своим опытом при наблюдении за планами эвакуации и учениями, а также ознакомиться с объектом и планами объекта на случай, если их попросят отреагировать в чрезвычайной ситуации.

ТИП ОБЪЕКТА Центр, Early Head Start, Head Start, Многодетный детский дом, Малый семейный детский дом
СВЯЗАННЫЕ СТАНДАРТЫ 5.4.5.2 Детские кроватки
9.2.4.3 Планирование действий в случае стихийных бедствий, обучение и коммуникация
9.2.4.6 Использование ежедневного реестра во время учений по эвакуации
9.4.1.16 Протокол учений по эвакуации и укрытию на месте
ССЫЛКИ
  1. Шонфельд DJ, Россен Э., Вудард Д.Обман в школах — когда усилия по обеспечению готовности к кризисам заходят слишком далеко. JAMA Pediatr. 2017; 171 (11): 1033–1034

  2. Государственный центр повышения квалификации, Управление по уходу за детьми, Управление по делам детей и семьи Министерства здравоохранения и социальных служб США. Готовность к чрезвычайным ситуациям, реагирование и восстановление: враждебные злоумышленники. Как штаты и территории планируют и реагируют на инциденты со злоумышленниками? https: // childcareta.acf.hhs.gov/sites/default/files/public/hostile_intruder_0.pdf. Опубликовано в сентябре 2017 г. По состоянию на 20 декабря 2018 г.

  3. Национальный центр здоровья и благополучия детей младшего возраста, Департамент здравоохранения и социальных служб США по делам детей и семей, офис Head Start. Руководство по готовности к чрезвычайным ситуациям для программ для детей младшего возраста. https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/sites/default/files/pdf/emergency-preparedness-manual-early-childhood-programs.pdf. Доступ 20 декабря 2018 г.

  4. Управление общих служб США. Образец плана эвакуации по уходу за ребенком. https://www.gsa.gov/resources-for/citizens-consumers/child-care/child-care-services/for-professionals-providers/emergency-management/sample-child-care-evacuation-plan.Отзыв написан 11 октября 2018 г.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *