Типичные ошибки по английскому языку на контрольной работе: Шаблон анализа контрольных работ по английскому языку

Содержание

Статья по английскому языку (11 класс) по теме: Наиболее типичные ошибки на ЕГЭ по английскому языку и пути их преодоления

Наиболее типичные ошибки учащихся на ЕГЭ по английскому языку и проблемы, с которыми они связаны

Раздел «Аудирование»

Типичные ошибки

  • Невнимательное чтение задания
  • Неверный подбор ключевых слов, часто из-за неумения определить причинно-следственные связи
  • Неверный подбор синонимичных слов и выражений
  • Пропуск информации, которая может служить ответом на вопрос, часто из-за ожидания последовательного поступления информации
  • Смешивание ответов «False» и «Not stated»
  • Неумение разделить главную и второстепенную информацию
  • Попытка прогнозируемый ответ выдавать без оснований за правильный ответ
  • Ошибки в записях ответов в примерных бланках

Пути решения этих проблем.

  • Учить внимательно читать задание
  • Учить пользоваться памяткой, обращать внимание на последовательность действий и специфику каждого задания
  • Психологически настраиваться на прослушивание кратких монологических высказываний или объемного полного текста
  • Путем системы упражнений формировать частные  умения коммуникативного аудирования, особенно:

 умение отделять главную информацию от второстепенной

умение понимать ключевые слова

умение прогнозировать

умение понимать завуалированную информацию и т.д.

  • Тренироваться в заполнении бланков ответов
  • Разделять ответы «False» и «Not stated»

Раздел «Чтение»

Типичные ошибки

(ошибки  в данном разделе аналогичны ошибкам в разделе «аудирование»)

Пути решения этих проблем

  • Учить внимательно читать задание
  • Учить пользоваться памяткой, обращать внимание на последовательность действий и специфику каждого задания
  • Учитывать жанры и типы текстов, которые необходимо отрабатывать с учениками
  • Учить в соответствии с заданием не переводить каждое слово, обращать внимание на контекст
  • Для понимания темы текста учить обращать внимание на первый и последний абзацы
  • Помнить, что искомая информация может быть выражена синонимичными выражениями
  • Обращать внимание на средства логической связи
  • Следить за временем выполнения заданий
  • Для формирования навыка использовать систему упражнений

Раздел «Грамматика и лексика»

Типичные ошибки

  • Невнимательное чтение задания
  • Ошибки в употреблении временных форм глаголов (особенно Past Simple,  Past Perfect, Present Perfect)
  •  Неправильное использование пассивного залога часто вызвано неумением по контексту определить кем совершается действие
  • Незнание неправильных форм глаголов связано с недостаточной отработкой данного навыка
  • При словообразовании заполняют пропуск без изменения опорного слова
  • Присутствует обычное неправильное написание слова

Пути решения этих проблем

  • Учить внимательно читать задание
  • Перед выполнением задания приучать читать весь текст, так как  раздел построен на основе связных текстов
  • Действовать в соответствии с алгоритмом выполнения каждого задания
  • Тренироваться в правильном использовании грамматических форм и словообразовательных аффиксов английского языка, использовать систему упражнений
  • Больше внимания уделять формированию навыка употребления видовременных форм глаголов
  • Учить определять пропущенную часть речи, обращать внимание на контекст
  • Следить за правильным написанием слов
  • Объяснять ученикам, что задание требует изменения опорного слова
  • Добиваться, чтобы ученики читали текст с заполненными пропусками

Раздел «Письмо»

Типичные ошибки

I Письмо личного характера

  • Неумение представить полный ответ на запрашиваемую информацию
  • Неумение логично и связно построить свое высказывание
  • Не все правила оформления письма соблюдены:

-отсутствует благодарность за ранее полученную корреспонденцию

-в основной части не всегда раскрыты все пункты задания

-не всегда текст письма разделен на абзацы

-неправильная подпись в конце письма

  • Присутствуют грамматические ошибки, особенно при построении вопросов

II Письменное высказывание с элементами рассуждения (сочинение — выражение собственного мнения)

  • Не соблюдается рекомендуемый план
  • Происходит смешивание двух типов сочинений
  • Недостаточно используются средства логической связи
  • Мало используются сложные грамматические конструкции
  • Иногда используется неадекватный стиль
  • Объем высказывания не соответствует норме

Пути решения этих проблем

  • Больше уделять внимания оформлению письма, особенно тех моментов, где допущены ошибки
  • Работать над умением логично и связно построить письменное высказывание, используя систему тренировочных упражнений
  • Учить разграничивать два типа сочинений
  • Строить высказывание в соответствии с планом
  • Уделять внимание использованию средств логической связи
  • Знакомить с сочинениями- образцами и анализировать их
  • Разграничивать официальный и неофициальный стили
  • Соблюдать требуемый объем высказывания

Раздел «Говорение»

Типичные ошибки

  • Не всегда дается  развернутая логически построенная аргументация своей точки зрения
  • Неумение самостоятельно принять решение
  • Невнимательное чтение задания, ведущее к нерешению поставленной задачи
  • Отсутствие умения аргументировать свое согласие или несогласие
  • Нелогичная реакция на мнение собеседника
  • Не развито умение выразить свое отношение к мнению собеседника (радость, удивление, сожаление…)
  • Отсутствие умения направлять беседу
  • Иногда ученики не умеют следить за временем
  • Если ученик  не понял вопрос, часто боится переспросить
  • Использование ограниченного словарного запаса
  • Иногда ученики заранее делают выбор в пользу одного из вариантов задания
  • Допускаются ошибки в произношении
  • Допускаются языковые ошибки, наиболее типичные ошибки:

-употребление артиклей

  • построение вопросительных предложений
  • употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч.
  • смешивание «I’d like» и «I like»
  • смешивание much\many
  • смешивание suggest\offer
  • использование which, who, what, that
  • построение условных придаточных предложений

Пути решения этих проблем.

  • Использовать больше упражнений с заданиями, требующими четкой и обоснованной аргументации
  • Использовать при выполнении заданий памятки, алгоритм ведения диалога
  • Развивать умение поддерживать и направлять беседу:

учить учеников задавать вопросы в соответствии с заданиями

учить умению аргументировать свое согласие и несогласие

      учить спрашивать мнение собеседника и реагировать на его реплику

      не бояться переспросить в соответствии с нормами этикета

  • Правильно строить грамматические структуры и использовать соответствующую лексику
  • Активно использовать словарный запас
  • Путем системы упражнений совершенствовать диалогические умения

Аналитическая справка по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по английскому языку

Аналитическая справка по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по английскому языку

Согласно плану внутреннего мониторинга качества образования в МБОУ СОШ №11 в декабре была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся по английскому языку в 4-7 классах (учителя Манукян Р. М. и Хатламаджиян Е. Л.). В каждом классе по 2 группы.

Цель:

В каждом классе по 2 группы. Результаты полугодовых контрольных работ следующие:

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняло

«5»

«4»

«3»

«2»

% КЗ

% успеваемости

Учитель

4

11

10

1

7

2

80

80

Манукян Р. М.

12

11

1

4

5

1

45,5

90,9

Хатламаджиян Е. Л.

5

13

10

1

7

2

10

80

Манукян Р. М.

10

7

2

1

2

2

60

80

Хатламаджиян Е. Л.

6

11

7

1

1

3

2

28,6

71,4

Манукян Р. М.

11

8

4

3

1

50

87,5

Хатламаджиян Е. Л.

7

14

14

3

1

2

8

28,6

42,9

Манукян Р. М.

14

14

2

4

5

3

42,9

78,6

Хатламаджиян Е. Л.

ИТОГО

96

81

10

23

27

21

43,2

76,4

4 класс.

Типичные ошибки:

  • написание слов из данных транскрипционных знаков – 14 уч.

  • глагол to be в Past Simple – 10 уч.

  • Владение лексикой по теме «Страны и национальности – 10 уч.

  • Владение лексикой по теме «Профессии» – 4 уч.

Средняя балл – 3,7 и 3,5 соответственно по группам.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; тренировка употребления глагол to be в Past Simple; работа со словарем, усилить контроль оценивания домашнего задания.

5 класс.

По списку в 5 классе 27 учащихся, из них 3 занимаются на дому, 1 – в массовой школе по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью и иностранный язык не изучает. Средняя балл – 2,9 и 3,6 соответственно по группам.

Учащиеся успешно справились с работой с текстом по извлечению необходимой информации из текста.

Типичные ошибки:

Причины низкого уровня качества знаний в группе Манукян Р. М.: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы:

  • организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях;

  • провести повторный контроль лексики;

  • усилить контроль оценивания домашнего задания.

  • Использовать различные методы для повышения учебной мотивации учащихся.

6 класс.

Учащиеся успешно справились с работой с текстом по извлечению необходимой информации из текста.

Типичные ошибки:

Средняя балл – 3,1 и 3,4 соответственно по группам.

Причины допущенных ошибок: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; тренировка употребления и составления предложений по теме Present Simple и Present Continuouse; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

7 класс.

Цель: выявить уровень универсальных учебных действий – (знаний, умений и навыков) учащихся школы по пройденным темам; провести коррекцию деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости.

Средняя балл – 2,9 и 3,4 соответственно по группам.

Анализ работы.

Верно выполнены задания:

Следует отметить общую слабую подготовку по предмету в группе Манукян Р. М.

Допущены ошибки:

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; имеются случаи невыполнения домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; тренировка употребления притяжательных местоимений абсолютной формы, степеней сравнения прилагательных; усилить контроль оценивания домашнего задания.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

  1. Учителям Манукян Р. М. и Хатламаджиян Е. Л.:

  • ликвидировать пробелы в знаниях учащихся при помощи использования индивидуального подхода в обучении.

  • включать в различные виды работы задания по неусвоенным темам.

  1. Заместителю директора по УВР Габызян Е. В. обсудить итоги административных контрольных работ по английскому языку на совещании при заместителе директора.

  2. Руководителю методического объединения учителей общественно-гуманитарного цикла Манукян Р. М. обсудить на ШМО полученные результаты и принять меры по обеспечению целенаправленного и систематического подхода к обучению учащихся во всех звеньях, вести индивидуальную работу с неуспевающими учащимися, применять дифференцированный подход на уроках ко всем учащимся, применять на уроках новые инновационные технологии для глубокого и осмысленного освоения программного материала обучающимися.

Зам. директора по УВР Габызян Е. В.

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку во 2 классе

Анализ

итоговой контрольно работы по английскому языку во 2 классе

Октябрьского филиала МБОУ «Северная СОШ № 2»

Дата проведения – 20.05.2019г.

В классе 2 ученика.

Максимальное количество баллов за работу – 45.

Средний балл – 29, 75

Результаты: «2» — 0

«3» — 1

«4» — 1

«5» — 0

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 50%

СОУ — 70%

Таблица результатов

Максимальный

балл

ФИО уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итоговый балл

6

4

4

5

5

5

5

3

1

1

6

45

Агафонов

Илья

3

4

3,5

2

4

5

3

3

1

1

6

35,5

Борисов

Денис

3,5

3

0,5

0

4

5

1

2

1

1

3

24

Анализ результатов выполнения

Выводы:

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по написанию текста о себе и своей семье.

Работы учащихся выполнены на достаточном и допустимом уровне обученности.

Решение:

Учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Учитель: Фадейчева С.Н.

Анализ административной контрольной работы по англ.яз. в 6 и 8 классах

Анализ результатов административной контрольной работы по английскому языку учащихся 6-х и 8-х классов.

В соответствии с планом внутришкольного контроля в 2017-2018 учебном году была проведена административная контрольная работа по английскому языку 13.02.2018г. в 6-х классах; 14 и 15.02.2018г. в 8-х классах. Работу выполняли 101 учащийся в 6-х классах и 73 учащихся в 8-х классах (остальные на момент проведения контрольной работы были больны, 8д класс находился на карантине), итого — 174 учащихся.

Цель проверки:

  • определение уровня предметной обученности учащихся;

  • выявление разделов тем, недостаточно усвоенных школьниками и планирование работы педагога по устранению пробелов.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 6-е классы

Результаты выполнения административной контрольной работы

Средн

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Учитель

12

100%

33%

3,5

Получили отметку

1

4

7

0

Нартова Д.В.

Доля учащихся

8%

34%

58%

0%

6

67%

17%

2,8

Получили отметку

0

1

3

2

Тихенко Л.Г.

Доля учащихся

0%

17%

50%

33%

9

100%

55%

3,6

Получили отметку

0

5

4

0

Нартова Д.В.

Доля учащихся

0%

56%

44%

0%

10

100%

20%

3,2

Получили отметку

0

2

8

0

Тихенко Л.Г.

Доля учащихся

0%

20%

80%

0%

12

83%

41%

3,3

Получили отметку

0

5

5

2

Нартова Д.В.

Доля учащихся

0%

42%

42%

16%

10

70%

50%

3,2

Получили отметку

0

5

2

3

Тихенко Л.Г.

Доля учащихся

0%

50%

20%

30%

11

90%

54%

3,5

Получили отметку

1

5

4

1

Нартова Д.В.

Доля учащихся

9%

46%

36%

9%

12

58%

17%

2,8

Получили отметку

0

2

5

5

Тихенко Л.Г.

Доля учащихся

0%

16%

42 %

42 %

12

75%

25%

3

Получили отметку

0

3

6

3

Нартова Д.В.

Доля учащихся

0%

25%

50%

25%

7

57%

43%

3

Получили отметку

0

3

1

3

Тихенко Л.Г.

Доля учащихся

0%

43%

14%

43%

6а: успеваемость- 84%, качество знаний- 25%;

6б: успеваемость- 100%, качество знаний- 38%;

6в: успеваемость- 77%, качество знаний- 46%;

6г: успеваемость- 74%, качество знаний- 36%;

6д: успеваемость- 66%, качество знаний- 34%.

Типичные ошибки, выявленные в ходе анализа

тельных и наречий

59

59%

— лексико-грамматические навыки

43

43%

— неверное употребление временных форм глаголов

96

96%

Рекомендации:

Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях:

1. путем отработки лексики и грамматики на уроках;

2. назначения дополнительных заданий на дом;

3. назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих уч-ся;

4. применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся;

5. повторение пройденного грамматического материала;

6. развитие умения подбирать подходящие по смыслу формы слов;

7. повторение суффиксов и приставок существительных, прилагательных и наречий;

8. активизация употребления пройденных временных форм;

9. усиление контроля выполнения домашнего задания;

10. использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 8-е классы

Результаты выполнения административной контрольной работы

Средн

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Учитель

11

100%

65%

3,7

Получили отметку

1

6

4

0

Шпикалова С.В.

Доля учащихся

9%

55%

36%

0%

8

100%

0%

3,0

Получили отметку

0

0

8

0

Булавинцева Н.Г.

Доля учащихся

0%

0%

100%

0%

11

93%

74%

3,9

Получили отметку

3

5

2

1

Шпикалова С.В.

Доля учащихся

27%

45%

18%

10%

10

100%

60%

3,6

Получили отметку

0

6

4

0

Булавинцева Н.Г.

Доля учащихся

0%

60%

40%

0%

8

75%

13%

2,9

Получили отметку

0

1

5

2

Шпикалова С.В.

Доля учащихся

0%

13%

63%

24%

5

80%

0%

2,8

Получили отметку

0

0

4

1

Дюмина С.С.

Доля учащихся

0%

0%

80%

20%

14

100 %

93%

4,1

Получили отметку

3

10

1

0

Булавинцева Н.Г.

Доля учащихся

21%

71%

8%

0%

6

83%

66%

3,5

Получили отметку

0

4

1

1

Тихенко Л.Г.

Доля учащихся

0%

66%

17%

17%

0

0

8а: успеваемость- 100%, качество знаний- 34%;

8б: успеваемость- 97%, качество знаний- 64%;

8в: успеваемость- 78%, качество знаний- 1%;

8г: успеваемость- 92%, качество знаний- 80%;

8д: класс на карантине.

Типичные ошибки, выявленные в ходе анализа

Рекомендации:

Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях:

  1. путем отработки лексики и грамматики на уроках;

  2. применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся;

  3. повторение пройденного грамматического материала;

  4. развитие умения подбирать подходящие по смыслу формы слов;

  5. повторение суффиксов и приставок существительных, прилагательных и наречий;

  6. активизация употребления пройденных временных форм;

  7. усиление работы с текстами и заданиями к ним;

  8. усиление контроля выполнения домашнего задания;

  9. использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

распространенных ошибок английского языка: викторина и рабочий лист (Грамматика

Текущий английский

Планы уроков, тесты и идеи ESL

MENUMENU

  • Сообщество
  • Студенты
    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Североамериканские идиомы Идиомы
      • Викторина по идиомам
      • Запросы идиом
      • Викторина и список пословиц
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Базовые фразовые глаголы
      • Приложение для североамериканских идиом
    • Грамматика
      • A (n) / The: Help Understanding Первое и второе условные
      • Разница между «так» и «слишком»
      • Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
      • Разница между «другим» и «другим»
      • Еще…
    • Проверьте свой английский
      • Проверьте свой уровень
      • Словарь английского языка
      • Времена глаголов (средний уровень)
      • Статьи (A, An, The) Упражнения
      • Упражнения с предлогами
      • Упражнения для неправильных глаголов
      • Герунды и инфинитивы Упражнения
      • Подробнее …
    • Вопросы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы речи
  • Учителя
    • Планы уроков
      • Уроки с самым высоким рейтингом
      • Средний
      • Выше
      • Продвинутый
      • Уроки чтения
      • Просмотреть список тем
    • Разговорная деятельность
      • Ролевые игры
      • Выражения для повседневных ситуаций
      • Деятельность туристического агентства
      • Настоящее прогрессивное с г-номБин
      • Подробнее …
    • Деловой английский
      • Рабочие идиомы
      • Прилагательные для описания сотрудников
      • Письмо для тона, такта и дипломатии
      • Тактичная речь
      • Подробнее …
    • О компании Преподавание
      • Консультации по монетизации веб-сайта ESL
      • Обучение вашему первому разговору
      • Как научить разговорному английскому
      • Обучение разным уровням
      • Преподавание грамматики в разговорном классе
      • Подробнее…
    • Вопросы и темы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы выступления

МЕНЮ

  • Идиомы и фразовые глаголы
    • Викторины и список североамериканских пословиц
    • Бизнес-идиомы Северной Америки
    • Викторина по североамериканским идиомам
    • Запросы идиом
    • Приложение для идиом (Android)
    • Викторина по фразовым глаголам
    • Основные фразовые глаголы
  • Грамматика
    • Глаголы и времена глаголов
      • ‘ Используйте для ‘/’ Привыкнуть к ‘
      • Эргативные глаголы и пассивный залог
      • Ключевые слова и упражнения на время глагола
      • Список неправильных глаголов и упражнения
      • Непрогрессивные (состояние) глаголы
      • Present Perfect vs.Past Simple
      • Present Simple vs. Present Progressive
      • Past Perfect vs. Past Simple
      • Согласование предметного глагола
      • Пассивный залог
    • Прилагательные
      • Предметные и объектные относительные местоимения
      • Относительные местоимения Где / Когда / Whose
      • Запятые в прилагательных
    • Статьи (a / an / the)
      • A / An и звуки слов
      • «The» с названиями мест
      • Понимание статей на английском языке
      • Упражнения по статьям (Все Уровни)
    • Задавайте вопросы
      • Вопросы да / нет
      • Wh-questions
      • Насколько далеко vs.Как долго
    • Различия в словах
      • Влияние против эффекта
      • Несколько против нескольких / немного против малого
      • Скучно против скучно
      • Комплимент против дополнения
      • Умереть против мертвого против смерти
      • Ожидание против подозрения
      • Опыт против опыта
      • Идти домой или вернуться домой
      • Было лучше или нужно было / нужно
      • Приходилось или надо было иметь
      • То есть по сравнению, например,
      • В соответствии с п.В соответствии с
      • Lay vs. Lie
      • Make vs. Do
      • В то же время и тем временем
      • Need vs. Require
      • Notice vs. Note
      • «Other» vs «Another»
      • Pain vs. . In Pain
      • Рейз против подъема
      • Так против такого
      • Так против слишком
      • Так против Так что
      • Некоторые против некоторых / Большинство против большинства
      • Иногда против некоторых
      • Слишком против любого против любого
      • Утомленного против осторожного
      • Кто противКому
      • Пока против В течение
      • Пока против Когда
      • Желание против надежды
    • Распространенные ошибки
      • 10 Распространенных ошибок при написании
      • 34 Распространенных английских ошибок
.

Бесплатные образовательные сайты> Учите английский> Тематическая страница:
Рекомендуемые страницы с нашего сайта — Выбраны нашей командой.

1

Упражнения «Исправьте ошибки» — выучите английский
Диктовка и орфографические ошибки — Английские диктантные и орфографические ошибки: бесплатно упражнение для учащихся ESL / EFL. … «здесь» — это слово в английском языке, но «слышать» — это правильно …

2

Найди ошибки-Английский — Учим английский
Английский: Найди ошибки. … Объявления: Партнеры: — Переводчик английского языка — Другие наши сайты · Учить английский> Уроки английского и упражнения> Тест по английскому № 4183: Найди ошибки…

3

Диктовка и орфографические ошибки — английский — изучение английского
Другие упражнения по английскому на ту же тему: Диктовка [Сменить тему] … Здесь вы можете проверить свои знания орфографии английского языка, исправив указанные ниже ошибки.

4

Сделал / Сделал / Сделано: Исправьте ошибки в этом диалоге — английский
Конец бесплатного упражнения по изучению английского языка: Сделал / Сделал / Сделано: Исправьте ошибки в этот диалог. Бесплатное упражнение по изучению английского языка. Другие упражнения на английском on …

5

Исправьте ошибки-English — Learn English
Исправьте ошибки в словах, помещенных непосредственно перед пробелами.Упражнения по английскому «Исправьте ошибки», созданные анонимом, с помощью The Test Builder · Щелкните здесь, чтобы …

6

Present simple-English — Learn English
Другие упражнения по английскому на ту же тему: Семья [Изменить тему] … Найти 15 ошибки в этом тексте. … Конец бесплатного упражнения по изучению английского языка: Present simple

7

Найдите ошибки — Английский — Изучите английский
Изучите английский> Уроки и упражнения по английскому> Тест по английскому языку № 4286: Найдите ошибки … Конец бесплатного упражнения по изучению английского языка: Найдите ошибки

8

Dictation: Mistakes-English — Learn English
Другие упражнения по английскому языку на ту же тему: Диктовка [Изменить тему].> Похожие тесты: — Немного … Конец бесплатного упражнения по изучению английского языка: Диктовка: Ошибки >>> Поисковые страницы по этой теме: ищите ИСПРАВИТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА ОШИБКИ на нашем 100% бесплатном сайте, чтобы выучить английский язык. .

распространенных ошибок говорящих по-французски в английском языке и как их избежать

Совет от нашего тренера по английскому языку Эмили Керр:

Считаете ли вы, что повторяете одни и те же грамматические и словарные ошибки в английском снова и снова? Есть ряд очень распространенных ошибок, которые делают франкоговорящие, когда говорят по-английски.

Верно! Вы не единственный человек, который повторяет одни и те же ошибки. Различия и сходство между французским и английским могут сбивать с толку и приводить к тому, что многие франкоговорящие люди попадают в одни и те же ловушки, когда общаются на английском.

Независимо от того, изучаете ли вы английский самостоятельно или, например, посещаете один из наших курсов английского языка в Лондоне, мы надеемся показать вам некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые франкоговорящие люди допускают в английском языке, и способы их исправить.

Ложные друзья

Начнем с проблемы ложных друзей . Это слова, которые звучат очень похоже на обоих языках, но имеют разные значения. Вот несколько типичных примеров словарных ошибок франкоязычных из-за ложных друзей.

Первый пример — отзывчивый :

  • Мои коллеги очень отзывчивые . (неверно)
  • Мои коллеги очень милые . (правильно)

В английском языке sympathetic — прилагательное, основанное на существительном sympathy . Если вы сочувствуете кому-то, вы показываете, что понимаете его ситуацию и то, что он к ней думает.

  • Мне очень жаль, что у вас возникли трудности с начальником. У меня тоже были проблемы с ней, поэтому я очень сочувствую . (правильно)


Второй пример — с участием / поддержкой :

  • Они помогли с по на конференции. (неверно)
  • Они посетили конференцию. (правильный)

В английском языке «помогать» — это глагол, который означает «помогать».

  • Оперировал врач, ассистировали две медсестры . (правильно)

Пример третий — фактически / на данный момент :

  • Я работаю на самом деле над проектом. (неверно)
  • В данный момент работаю над проектом . (правильно)

В английском языке на самом деле — это слово, используемое, чтобы сделать ударение, отметить удивление или вежливо сказать «нет».Его функция аналогична на самом деле или на самом деле .

  • На самом деле , я никогда не был в Париже. (правильно)
  • Я вообще-то сдал экзамен! (правильно)
  • Вообще-то , я бы предпочел, если бы вы здесь не курили. (правильно)

Пример четвертый — присутствует :

  • Петр, я представляю тебе Мария. (неверно)
  • Питер, я хочу познакомить вас с Мэри. (правильно)

В английском глагол представляет означает предоставляет .

  • Его отставка ставит перед нами проблемы. (правильно)
  • Мы представим финансовые результаты на конец года. (правильно)

Пример пятый — в конечном итоге :

  • Новая система может помочь нам в конечном итоге сэкономить. (неверно)
  • Новая система может , возможно, помочь нам сэкономить. (правильно)

На английском языке наречие в конечном итоге означает в конце или через некоторое время .

  • Поезд задержали, но он , в конце концов, прибыл в полночь . (правильно)

Распространенные грамматические ошибки английского языка, совершаемые носителями французского языка

А теперь давайте подумаем об ошибках в грамматике английского языка, которые делают франкоговорящие.Опять же, в английском можно выявить очень типичные ошибки говорящих на французском, потому что многие ошибки возникают из-за различий в грамматических схемах между двумя языками. Давайте рассмотрим несколько очень распространенных грамматических ошибок, которые французские носители делают в английском языке.

При формировании вопросов…

  • Y Ты живешь в Лондоне? (неверно)
  • Вы живете в Лондоне? (правильно)
  • Во сколько вы обычно приходите на работу? (неверно)
  • Во сколько вы обычно приходите на работу с до ? (правильно)

На французском языке вы можете задавать вопросы, просто добавляя вопросительный знак в конце своего утверждения.В английском языке обычно нужен вспомогательный глагол (например, do )

В тегах вопроса….

  • Вы любите футбол, не так ли? (неверно)
  • Вы любите футбол, не так ли ? (правильно)
  • Они познакомились в университете, не так ли? (неверно)
  • Они ведь познакомились в университете? (правильно)

Во французском языке вопросительный знак имеет фиксированную форму (n’est-ce pas).В английском языке спрягает глагол в тегах вопроса.

В порядке слов…

  • Мой босс очень хорошо говорит по-английски. (неверно)
  • Мой начальник очень хорошо говорит по-английски хорошо . (правильно)
  • Я всегда встречаюсь с друзьями в субботу вечером. (неверно)
  • Я всегда встречаюсь с друзьями в субботу вечером. (правильно)

Во французском языке наречие часто стоит между глаголом и его объектом.Эта позиция невозможна на английском языке.

С инфинитивами после модальных окон…

  • Я должен закончить этот проект до конца недели. (неверно)
  • Я должен закончить этот проект к концу недели. (правильно)
  • Мы не можем выйти сегодня вечером. (неверно)
  • Мы не можем пойти сегодня вечером. (правильно)

В английском языке за модальными глаголами следует инфинитив без указания на .

С герундиями…

  • Я собираюсь поехать в отпуск в Италию. (неверно)
  • Я думаю о поеду на отдых в Италию. (правильно)
  • Им интересно узнать о французском кино. (неверно)
  • Им интересно узнать о французском кино. (правильно)

Во французском языке инфинитив используется, когда вместо существительного нужна форма глагола.В английском языке мы используем герундий или –ing форму .

Итак, есть несколько классических лексических и грамматических ошибок, от которых вы не должны допускать. Если вам удастся их избежать, ваше французское французское будет звучать гораздо более по-английски!


Эмили Керр

Эмили преподает в Лондонской школе английского языка с 2008 года.

Предлагаемые курсы:

.

20 распространенных английских ошибок, которые делают чешские студенты, изучающие английский (чешский)

Текущий английский

Планы уроков, тесты и идеи ESL

MENUMENU

  • Сообщество
  • Студенты
    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Североамериканские Идиомы
      • Бизнес-идиомы
      • Викторина по идиомам
      • Запросы идиом
      • Викторина и список пословиц
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Основные фразовые глаголы
      • Приложение для североамериканских идиом
    • Грамматика Понимание статей
    • Первое и второе условные
    • Разница между «так» и «слишком»
    • Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
    • Разница между «другим» и «другим»
    • Подробнее…
  • Проверьте свой английский
    • Проверьте свой уровень
    • Словарь английского языка
    • Времена глаголов (средний уровень)
    • Статьи (A, An, The) Упражнения
    • Упражнения с предлогами
    • Упражнения для неправильных глаголов
    • Герунды и инфинитивы Упражнения
    • Подробнее …
  • Вопросы для разговора
    • Вопросы для обсуждения
    • Темы речи
  • Учителя
    • Планы уроков
      • Уроки с самым высоким рейтингом
      • Средний
      • Выше
      • Продвинутый
      • Уроки чтения
      • Просмотреть список тем
    • Разговорная деятельность
      • Ролевые игры
      • Выражения для повседневных ситуаций
      • Деятельность туристического агентства
      • Настоящее прогрессивное с г-номБин
      • Подробнее …
    • Деловой английский
      • Рабочие идиомы
      • Прилагательные для описания сотрудников
      • Письмо для тона, такта и дипломатии
      • Тактичная речь
      • Подробнее …
    • О компании Преподавание
      • Консультации по монетизации веб-сайта ESL
      • Обучение вашему первому разговору
      • Как научить разговорному английскому
      • Обучение разным уровням
      • Преподавание грамматики в разговорном классе
      • Подробнее…
    • Вопросы и темы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы выступления
  • МЕНЮ

    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Викторины и список североамериканских пословиц
      • Бизнес-идиомы Северной Америки
      • Викторина по североамериканским идиомам
      • Запросы идиом
      • Приложение для идиом (Android)
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Основные фразовые глаголы
    • Грамматика
      • Глаголы и времена глаголов
        • ‘ Используйте для ‘/’ Привыкнуть к ‘
        • Эргативные глаголы и пассивный залог
        • Ключевые слова и упражнения на время глагола
        • Список неправильных глаголов и упражнения
        • Непрогрессивные (состояние) глаголы
        • Present Perfect vs.Past Simple
        • Present Simple vs. Present Progressive
        • Past Perfect vs. Past Simple
        • Согласование предметного глагола
        • Пассивный залог
      • Прилагательные
        • Предметные и объектные относительные местоимения
        • Относительные местоимения Где / Когда / Whose
        • Запятые в прилагательных
      • Статьи (a / an / the)
        • A / An и звуки слов
        • «The» с названиями мест
        • Понимание статей на английском языке
        • Упражнения по статьям (Все Уровни)
      • Задавайте вопросы
        • Вопросы да / нет
        • Wh-questions
        • Насколько далеко vs.Как долго
      • Различия в словах
        • Влияние против эффекта
        • Несколько против нескольких / немного против малого
        • Скучно против скучно
        • Комплимент против дополнения
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *