Тестовые контрольные работы 4 класс по математике: Тест по математике (4 класс) на тему: контрольные работы по математике 4 класс

Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Фамилия имя, класс___________________________________    

Тест по математике

I – вариант

          Задания оцениваются по 1 баллу:

  1. Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?

А) 77                       Б) 770                          В) 707                           Г) 777

  1. Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20

А) 5642                   Б) 56420                       В) 56402                       Г) 50642

  1. Найди разность чисел 67540 и 5030

А) 17510                  Б) 67010                       В) 62510                       Г) 72570

  1. Найди частное чисел 3600 и 3

А) 120                       Б) 3603                         В) 3597                         Г) 1200

  1. Сравните выражение, не вычисляя   9900 + 370  и  9970 + 370

А) >                          Б)

  1. Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км

А) 2300                     Б) 230                         В) 23                                Г) 230000

  1. Выбери число, которое следует за числом 87869

А) 87860                   Б) 87868                     В) 87870                          Г) 87800

  1. Уменьши число 794000 в 100 раз

А) 794                       Б) 7940000                   В) 79400                         Г) 7940

  1. Выполни действие   34937 + 2168

 А) 36105                       Б)  37005                   В) 37095                         Г) 37105

  1. Какое число разделили на 375 и получили 7?

А) 2625                           Б) 2193                      В) 2605                          Г) 2125

  1. Найдите частное  648 и 4

А) 112                               Б) 162                       В) 160                           Г) 168

  1. Сравните:     2т 8ц   и   2800 кг

А) >                          Б)

  1. Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?

  А) 3562                   Б) 3512                     В) 3548                          Г) 3062

  1. Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.

Ответ: ______________________________________

  1. Найди значение выражения   81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.

Ответ: ______________________________________

  1. Реши уравнение             х • 5 = 680 : 2

Ответ: ___________________________________________________

  1. Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: ___________________________________________________

  1. Вычислите               23080 м + 500 см – 5 км                Выразите результат в метрах.

Ответ ______________________________________________

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным     720 – 30 • 8 + 60 = 420
  1. За 4 дня в кондитерской  испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?

Ответ ______________________________________________

            Оценивание теста:

      Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.

За правильное выполнение всех заданий ставиться  отметка «5»,

за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»

               

Тест по математике за 4 класс.

Часть 1.

  1. Как можно прочитать число 24 010?
  1. 240 сот. 1 ед.
  2. 24 тыс. 1 дес.
  3. 2 тыс.    401 ед.
  4. 240 дес. 1 ед.
  1. Выбери пару величин, которую можно сравнить.
  1. 53 км и 5300 мм
  2. 13 м и 31 м2
  3. 28 кг и 82 км
  4. 4 мм и 4 мин
  1. Выбери наибольшую величину.
  1. 60 дм 6 см
  2. 6 м
  3. 6000 см
  4. 60 дм
  1. В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
  1. 243 812
  2. 173 812
  3. 143 812
  4. 173 882
  1. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
  1.  умножение
  2.  деление
  3.  вычитание
  4.  сложение

 

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
  1. 10 см
  2. 33 см2
  3. 21 см
  4. 21 см2
  1. Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8  кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
  1. 26 кружков
  2. 25 кружков
  3. 27 кружков
  4. 34 кружка

Часть 2.

  1. Реши уравнение:

Х : 5 = 17

  1. Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?

Часть 3.

  1. Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?                                              

Тест  по математике УМК «Школа России» 4 класс

Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.

Вариант 1.

1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.

Ответы: 1) 300       2) 740       3) 560     4) 520

2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1) 42 + 8×3            2) (42 – 8)×3

           3) (42 + 3)×8          4) (42 + 8)×3

3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?

Ответы: 1) в 300 раз            2) в 2709 раз

               3) в 30 раз               4) в 3 раза

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

510 * 340 = 510 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 40      2) на 140     3) на 4        4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?

Ответы: 1) на 480     2) на 70       3) на 360       4) на 700

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.

Ответы: 1) 3 и 2             2) 540 и 90         3) 480 и 80

               4) 16 и 10          5) 28 и 4            6) 66 и 11

8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.

Ответы: 1) 12           2) 34         3)   46       4) 27

9. Найди сумму.

38 + 14 + 62 + 86

Ответы: 1) 202        2) 199        3) 200

10. Делимое —  наименьшее четырёхзначное число, частное  — 50. Найди делитель.

Ответы: 1) 2     2) 20     3) 200

11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.

Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200                   2) 4, 80, 1600, 32000

               3) 4, 80, 1600, 3200

12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 2000 и 300        2) 20 и 3000        3) 300 и 200

Вариант 2.

1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.

Ответы: 1) 560       2) 660       3) 300     4) 200

2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1)80 – 44: 2            2) (80 – 44) — 2

           3) (80 — 44) : 2          4) (80 + 44)×2

3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?

Ответы: 1) в 70 раз            2) в 700 раз

               3) в 4206 раз               4) в 7 раз

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

250 * 190 = 180 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?

Ответы: 1) на 4      2) на 40     3) на 80       4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 3     2) на 30       3) на 140       4) на 280

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.

Ответы: 1) 3 и 3             2) 630 и 7         3) 360 и 40

               4) 99 и 11          5) 72 и 9           6) 81 и 9

8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.

Ответы: 1) 45           2) 42         3)   64       4) 53

9. Найди сумму.

127 + 48 + 73 + 52

Ответы: 1) 200        2) 300        3) 298

10. Делимое —  наибольшее четырёхзначное число, частное  — 9. Найди делитель.

Ответы: 1) 111     2) 1111    3) 1001

11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.

Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000                   2) 2, 60, 180, 5400

               3) 2, 60, 1800, 5400

12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 400 и 200        2) 40 и 2000        3) 400 и 20

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество баллов

1

2

1

2

2

2

3

2

2

3

3

Максимальное количество баллов – 23.

Отметки: «5» — 21 -23 балла;

                 «4» — 16-20 баллов;

                 «3» — 13-15 баллов.

ТЕСТ ЗА 4 класс

Вариант 1

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых :

 8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра   8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082

 Запиши числа в порядке возрастания:

  704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.

   

1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.    

1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100

 

 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7  * 0 =  0 было   верным?

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

 

Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

18∙ 36=648?  Выбери подходящее выражение.                                                      

1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18

Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (96 — 72) : 6=…  .

1) 96:6-72

    2) 96:6+72:6

    3) 96:6 – 72:6

      4) 96 – 72: 6

Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

У кого из детей самый большой шаг?

1) у  Светы      

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

       

       

 

Отметь верное равенство:

1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2

За какое время мотоциклист  проедет  120 км, если за 1 ч он

 Проезжает  40 км?  Выбери ответ на вопрос.

   

1)  3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч      

 Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 — 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было  равно 1500.

600 + 900׃9 — 8 = 1500

      Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

         Выбери число.

           1)  4

           2)  6

          3)  8

           4)  9

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Длина классной доски равна 25  _______   .

                      Бидон  вмещает 5   _______  молока.

                      Груша весит 70  _______.

                      Площадь комнаты 18 _______ .

                 Реши задачу, запиши решение и ответ.

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на  360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?          

        

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

       

     Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры  занесено в таблицу.

1 совхоз

2 совхоз

ячмень

3

2

томаты

6

8

рожь

2

3

огурцы

3

4

лён

2

1

просо

5

3

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы.    Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли полевыми  культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

 _______________________________________________________________        

На сколько  овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

 __________________________________________________________________________

   Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски  

                   шириной 30 см.  Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                      

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий  1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .

№ задания

Ответ

Количество баллов

№ задания

Ответ

Количество баллов

1

3 (8 565)

1

9

3 (648:36)

1

2

2 ( 81 603)

1

10

3 (96:6-72:6)

1

4

1 (4 547)

1

11

3 (у Ромы)

1

5

1 (70)

1

12

2 (3 600 см2=36дм2)

1

6

2 (10 000)

1

13

3 (3 ч)

1

7

3 (∙)

1

14

2 (78 км)

1

8

3 (10)

1

16

3 (8)

1

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.

задание 3

Ответ:   407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404        

2 балла

  • задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;

1 балл

  • числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 15

Ответ:   692

600 + 900: (9-8)=1500

2 балла

  • Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.

1 балл

  • Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
  • Значение выражения  найдено неверно, скобки поставлены верно;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 17

Ответ:   25 дм, 5л, 70 г, 18 м2

2 балла

  • Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

1 балл

  • 2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.

задание 18

  1. 25-19= 6 (м)
  2. 360 : 6 = 60 (кг)
  3. 60 ∙ 8 = 480 (кг)

3 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа  

и / или ответ отсутствует.

1 балл

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но  допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 19

3 балл

  • верно записаны ответы на 3  вопроса;

        

2 балла

  • верно записаны ответы на 2 вопроса;

1 балл

  • верно записан ответ на 1 вопрос;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 20

Решение:  

  1. 81: 9 = 9 (м) – длина
  2. 9+9+9+9=36(м) –Р
  3. 36 м = 3600 см
  4. 3600 : 30= 120 (д)

4 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения:
  1. найдена длина
  2. найден периметр
  3. верно выражены величины
  4. найдено количество
  5. записан верный ответ

все  вычисления выполнены верно,

     записан верный ответ;

3 балла

  • ход решения задачи верный,  допущена ошибка при переводе единиц измерения
  • в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:

    выражение  величины в нужные единицы измерения

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;

1 балл

  • верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;

Примечание *

Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения  заданий по математике не учитывается.

Вариант 2

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых:

 4 000 + 700 + 30+ 6 .

1) 400 736

2) 470 036

3) 40 736

4) 4 736

Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

цифра   6

1) 352 086

2) 61 703

3) 860 306

4) 506 112

 Запиши числа в порядке убывания:

  806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

   

1) 3 644

2) 4 634

3) 3 634

4) 3 734

4 класс | Образовательные тесты

выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений

Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7.5.2020

Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)

Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020

Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.

Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020

В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.

Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020

Тест позволяет проверить умения:

Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019

Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»

Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019

Вопросы по математике для подготовки к ГКР

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019

Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.

Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019

Проверить знания учащихся

Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019

Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018

Страница 1 из 13

Тест по математике (4 класс) по теме: ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

ВХОДНОЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

ВАРИАНТ I.

1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?

247          472          427           742          274

2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 230           504           900          359

3. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

 705,  589,  627,  300,  487,  912,  275

 428,  354,  574,  628,  693,  802,  877

 741,  702.  694,  597,  505,  432,  261

4. В выражении 200 + 100 : (20 — 2 ∙ 5) последним выполняется:

 сложение                      умножение

 вычитание                    деление

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”

 12 + 18 ∙ 3                      (12 + 18) ∙ 3

 12 ∙ 3 +18                       12 + 18 + 3

6.   2 часа это

 200 минут                    240 минут

 400 минут                    120 минут

7.    3 м 4 см это:

 34 см          304 см           340 см

8.    Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна:

 12 см                  6 см

 4 см                    48 см

9.  Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:

 20 см                           21 см

 20 см²                          21 см²

10.   В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?

 в 30 раз           в 5 раз

 в 3 раза           в 15 раз

ВАРИАНТ II.

1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц?

328          238         283         832         382

2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 480        207         500         621

3. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:

 300,  589,  705,  627,  487,  912,  275

 257,  574,  628,  693,  802,  857,  904

 741,  702.  694,  505,  597,  432,  261

4. В выражении 300 — 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется:

 сложение                       умножение

 вычитание                     деление

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15  уменьшить в 5 раз”

 35+ 15 : 5                         (35  — 15) : 5

 35 : 5 +15                         (35 + 15) – 5

6.   1 час 30 это:

 130 минут                80 минут

 90 минут                  120 минут

7.    2 м 6 см это:

 26 см               206 см               260 см

8.    Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:

 64 см                  16 см

 4 см                    8 см

9.  Площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см равна:

 24 см                 32 см

 24 см²                32  см²

10.   В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?

 в 30 раз           в 7 раз

 в 3 раза           в 8 раз

Тест (4 класс) на тему: Тестовые контрольные работы 4 класс

Входной  тест по русскому языку . 4 класс. 2012-2013уч. год

I вариант

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

  1. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:

1) пенек                         3) якорь

2) огни                           4) пеньки

2. Выбери «лишнее» по написанию слово:

1) богач(?)                                   3) плющ(?)

2) дич(?)                                      4) сторож(?)

3. Образуй и запиши однокоренные слова.

         Мост — ………….., …………., ……………

         Пожар — …………, …………., ……………

4. Разбери слова по составу. 

     Переменка, перекрасил, побелка, олененок, прекрасный  

5. Укажи слова с разделительным твердым знаком (ъ):

       1)  бел…е                    4) под…езд                           7) кол…е

       2)  об…яснение          5) с…ездил,                          8) карусел…

       3)  кос…ба                  6) пред…явить                     9)  бол…ница

6. Укажи слитное написание:

1) (от)говорил                 4) (под)окном                   7) (не)входить

2) (без)радостный          5) (про)везет                      8) (до)гадался

3) (со)стола                     6) (на)катался                    9) (из)калитки

Уровень Б (2 задания по 2 балла)

     1. Выбери в предложении словосочетание.

Робко засветились на небе первые звездочки.

  1. на небе первые                                3)засветились первые
  2. робко засветились                          4)засветились звездочки
  1. Укажи глаголы прошедшего времени.
  1. наступили                  4) предупреждает                   7) напишет
  2. срисовал                    5) поздравил                            8) плакать
  3. будет прыгать           6) записал                                9) печатает

 Уровень С (2 задания по 3 балла)

1. Установи связь слов в словосочетаниях.

    Билет к другу, синий платочек, прибежал домой, подошел к лесу, пирог с рыбой, карман с дырой, друг верный.

2. Исправь ошибки.

                  Вдруг наулице  по  темнело. Вкинотеатре мы с  мотрели  интересная фильм. Хароший друк небросит вбеде.

Оценивание:          6-8 баллов – «3»

                                 9-12 баллов – «4»

                                13-16 баллов – «5»

II вариант

Уровень А (6 заданий по 1 баллу)

1.         Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:

         а) лошадь                    в) тетрадь                  

         б) беседа                     г) ястреб

2. Выбери «лишнее» по написанию слово:

   1) камыш…                        3) рож…                          

   2) молодеж…                     4) ноч…

3. Образуй и запиши однокоренные слова.

         Краска — …………, …………., ……………

        Сторож — ……….., …………., ……………  

  1. Разбери слова по составу.

Выдумка, кофточка, железный, печатает, записал.

5. Укажи слова с разделительным твердым знаком (ъ):

1) в…юга                 4) ш…ем                        7) с…емка

2) плат…е                5) с…едобный               8) об…ем

3) под…ем               6) сем…я                       9) брат…я

6. Укажи раздельное написание:

1) (с)урока                           4) (за)гадка                             7) (у)лыбка

2) (не)выучил                      5) (за)деревней                       8) (у)калитки

3) (под)осиновик                6) (в)комнате                           9) (в)лететь

Уровень Б (2 задания по 2 балла)

  1. Выбери в предложении словосочетание.

Крот роет норы с многими ходами и выходами.

  1. крот роет                               3) роет норы
  2. норы с многими                   4) ходами и выходами

    2. Укажи глаголы настоящего времени:

1) бегу                    4) спою                          7) склеил

2) играю                 5) верю                          8) отвечаю

3) писал                  6) дружили                    9) уеду

Уровень С (2 задания по 3 балла) 

  1. Установи связь слов в словосочетаниях.

Свернул с дороги, прилетел к дубу, волнистыми облаками, луч солнца, с веселой песней, вьются жаворонки, добежал до дома.

  1. Исправь ошибки.

В золатые  осение дни со бирались котлету журовли. По кружились они над рекой, над радным болотом. Стройными косяками по тинулись в дальние теплые страны.

Оценивание:          6-8 баллов – «3»

                                 9-12 баллов – «4»

                                13-16 баллов – «5»

Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: КИМЫ по математике — 4 класс

Контрольно – измерительные материалы

по математике

4 класс

Промежуточная аттестация

1 вариант

1. Реши задачу:

 На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

2. Реши задачу:

 Из двух городов, расстояние между которыми 918 км вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:

600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 * 26

5. Реши уравнение:

 6Х + 2Х + 18 =98

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

2 вариант

1. Реши задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму из зернохранилища отправили в первый раз 124 т зерна, а во второй – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Реши задачу:

 Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 95 км / ч, а товарного поезда 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача.

Длина поля 160 м, ширина 80 м. 3/8 участка засеяно пшеницей. Сколько квадратных метров площади засеяно пшеницей?

4. Найди значение выражения:

800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 * 79

5. Реши уравнение:

 10 а – 5 а + 44 = 139

6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

Ключи к заданиям:

1 вариант.

1 задание.

1)139-12=127(книг)-на второй полке.

2)139+127=266(книг)-на первой и второй полке.

3)266:2=133(книг)-на третьей полке.

4)500-(266+133)=101(книг)-на четвертой полке.

Ответ: 101 книг было на четвёртой полке.

2 задание.

1)65х6=390км-расстояние 1 поезда.

2)918-390=528км-расстояние 2 поезда.

3)528:6=88км\ч-скорость 2 поезда.

Ответ: Скорость другого поезда 88км\ч.

3 задание.

130х70=9100м2-площадь поля.

9100:5х2=3640м2-засеяно картофелем.

Ответ: 3640м2засеяно картофелем.

4 задание.

1)123321:303=407

2)2458х26=63908

3)600200-407=599793

4)599793+63908=663701

5 задание.

Х=10

6 задание.

Пусть х — часов осталось, значит прошло (х+4).

Сутки — 24 часа.

Составляем уравнение:

х +4+х=24

2х = 24-4

2х=20

х=10

Значит в сутках еще осталось 10 часов, сейчас 14.00.

2 вариант.

1 задание.

1)124+203=327т-отправили во второй раз.

2)124+327=451т-отправили

3)700-451=249т-осталось.

Ответ: 249 тонн зерна осталось на базе.

2 задание.

95:5х3=57км/ч-скорость товарного поезда.

95+57=152км/ч-скорость поездов

152х13=1976км-расстояние между городами.

Ответ: Расстояние между городами 1976км.

3 задание.

160х80=12800м2-площадь поля.

12800:8х3=4800м2-засеяно пшеницей.

Ответ: 4800м2 засеяно пшеницей.

4 задание.

1)11520:288=40

2)1879х79=148441

3) 800 010-40=799970

4)799970+148441=948411

5 задание.

а=19

6 задание.

Пусть х — часов прошло, тогда (х+6) — часов осталось.

Составим уравнение:

х + х + 6 = 24

2х + 6 = 24

2х = 24 — 6

2х = 18

х = 9

Это значит, что от начала суток прошло 9 часов и сейчас 9:00 (9 часов утра)

Ответ: 9:00

Критерии и нормы оценки оценивания  обучающихся

 «5» — без ошибок

«4» — 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» — 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» — 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Тест по математике (4 класс) по теме: тесты по математике 4 класс по четвертям

                Работа  3

Тест по теме «Нумерация многозначных чисел»

1. В числе 8975 ______ единиц второго класса.

 

2. Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,

30408, 30411, 30412, 30413

3. Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых

так_______ .

4. В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.

5. Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.

6. Если число 458 910 уменьшить на 50 000, то получится ____________________.

7. Сравни числа и результаты, вырази, поставив вместо точек нужный из знаков:   

а) 20834 … 20083

б) 106405 …106450

в) 162583 … 620583

г) 998939 … 999901

8. Число  421 989 меньше числа 421 9…9.

9. В числе 678 420 всего ______________ сотен .

10. Между числами 12 343 и 12 352 при счете расположены числа

 ___________________________.

11. В числе ________________8 единиц второго разряда и

2 единицы четвертого разряда.

12. В числе 570 910 содержится _____ сотен тысяч, ______ десятков тысяч,

 9______________ и 1 __________________.

13. Наибольшее пятизначное число, записанное только цифрами 7 и 4, это

 число  ____________.

14. Запиши число, состоящее из: 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.

Ответ: ___________.

15. Запиши число, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса. Ответ: ___________.


Работа 5

Величины.

1.В 16 м содержится ________ см.

2. Если 5 т уменьшить на 800 кг,  то получится _______кг

3. 300 с ___ это ________мин.

4. 3 ц  меньше 3т ________кг.

5. В 1 см2 содержится ________ мм2.

6. Вставь пропущенные единицы длины , чтобы равенство стало

    верным 1_________ =1 000________.

7. Если 2 ч  15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.

8. 9дм больше 9см на __________см .

9. Одна четвертая часть километра равна __________м.

10. Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.

      Перемена длилась ____________мин.

11. Если 2т 8ц увеличить на 2000г, то получится __________.

12. Вычислите  объём комнаты длинной 6 м,  шириной 4 м и высотой 3 м.    

      Найдите площадь пола этой комнаты.

13. Сколько часов составляет половина суток? ____________

14. Сколько квадратных сантиметров в 2 дм2 ? _______________

15. Найди наименьшее значение величины

1 м 3 дм

103 см

30 дм 1 см

_______________________

I четверть         \ математика             4 класс

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

В числе 8975 ______ единиц второго класса.

002

Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,

30408, 30411, 30412, 30413

003

Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так _______.

004

В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.

005

Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.

006

В числе 678 420 всего ______________ сотен.

007

В 16 м содержится ________ см.

008

Если 5 т уменьшить на 800 кг,  то получится _______кг

009

300 с ___ это ________мин.

0010

Одна четвертая часть километра равна __________м.

0011

Если 2 ч  15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.

0012

Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.

 Перемена длилась ____________мин.

0013

Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным:

а) 225+ … = 53+ …

в) (56+37) ,  … = (56 , 4 +… . …)

а)

б)

0014

Запишите:

 квадраты чисел: 22- ___, 62- ___, 52- ____, 102-_____

0015

Реши  и запиши ответ задачи:

       Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины и встретились через 3 часа. Скорость одной машины 70 кмчас, второй машины на 10 кмчас больше. Каково расстояние между городами?

Всего баллов   ___________

I четверть         Математика              4 класс

Ф.И уч-ся _______________________________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Запиши самое большое четырёхзначное число.

002

Запиши число двадцать три тысячи четыреста пятьдесят шесть.

003

Сравни   числа   77777 * 78778

004

Разложи на сумму разрядных слагаемых число  286534

005

Запиши число, состоящее из  3 единиц второго класса и 6 единиц первого класса.

006

Сравни  507 см * 5м 0дм 7см

007

Реши уравнение х .5=125. Чему равен х?

008

Запишите: квадраты чисел: 72,82,32.

009

Сколько секунд составляют 7мин 48 секунд?

0010

Найди периметр треугольника со сторонами  7см, 5см, 6см.

0011

У Асем было  81 тенге. Она купила 3 линейки по 12 тенге каждая. Сколько дегег у неё осталось?

0012

Запиши число цифрами:  Пять миллиардов две чысячи четыреста четыре.

0013

Найди значение выражения Сумму чисел    530 и 270 увеличить в  4 раза.

0014

Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: 8427м =    

  км            м

0015

Найди значение выражения     (76+51:3) , 6

Всего баллов ___________________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Выпиши буквенное выражение

(69-23)+7

(20 . х)+34

002

Сторона квадрата 4см. Найди его площадь        

003

Найди  1/2 метра. Запишите в см

004

Сколько см2 в 1 дм2?

005

Реши задачу: За  3 дня было продано 48 шапок.

За сколько дней продадут 80 шапок?

006

Сколько метров в  9км 17м ?

007

Реши уравнение:   3008:а=8

008

Реши задачу:  За 3 часа  машина проехала 180км. Какова скорость автомобиля?       

009

Выполни действие 24км 600м : 4

0010

Периметр квадрата 36см. Какова сторона?

0011

Найди значение выражения (214 . 6+1017) -1080

0012

Из двух сел, расстояние между сёлами 64 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 4 часа. Скорость первого всадника10км/ч.  Найди скорость второго всадника.

0013

Выполни действие  18172 : 7

0014

Выполни задание. Периметр  прямоугольника 170см.  Одна сторона его 46см. Найди длину второй стороны.

0015

За 6 часов теплоход  проплыл 210 км, а поезд за 4 часа

прошёл 420 км . Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода.

IIчетверть         Математика   4 класс                                                                       Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

   

                              III вариант

                                  Задания

Ответы

001

Что такое параллельные прямые?

002

Напишите формулу нахождения площади прямоугольника.

003

В  5 бидонах    40кг масла.  Сколько масла в 9 таких же бидонах?

004

Узнай фигуру по определению «Прямоугольник, у которого все стороны равны»

005

Сравни величины  60км312м * 60320м

006

Запиши в виде выражения и найди значение: Увеличь в 8 раз разность чисел 860 и 160

007

Реши задачу:   Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 280 км. Скорость первого велосипедиста 30 км/ч, второго- 40 км/ч через сколько часов они встретятся?

008

Найди значение выражения   6875 : 60

009

Запиши выражение: к произведению чисел  а и 7 прибавить  2025. 

0010

Запиши делитель:    7872:123

0011

 Найди объём комнаты,  длина которой 6м, ширина 4м,  высота 3м .

0012

Найдите квадрат числа 146.

0013

Реши уравнение 367+(х-39)=826

0014

Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным                                        

                . 99=7600-76

0015

Найди значение выражения:  100 000-10 000- 100-10-1

  IIIчетверть         Математика   4 класс

 Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Решите         279 : 279

002

Сравните: 7т17ц5кг300г * 7т17ц6кг301г

003

Сколько часов составляют  4суток  9 часов

004

Реши уравнение:   8 :а=2

005

Найди значение :  0 . (10345+64750)

006

Сколько килограммов в 1/4  тонны?

007

1/5 часть ленты 15 см. Найди длину всей ленты.

008

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенство было верным:

25…..4…..2….140=190

009

Вычисли:   62+32

0010

За 3 часа  самолёт пролетает 2550км. Какое расстояние преодолеет самолёт за  5 часов полета?

0011

Выполни действие:  19776:309 .106

0012

Реши уравнение   а . 165613 = 413 . 2005

0013

Решите задачу:    С автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Один из них со скоростью 80 км/ч проехал 5 часов. За это время второй автобус проехал на 40км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга были автобусы в это время?

0014

Выполни действие:   8см25мм2  . 48

0015

В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз

Математика  IV четверть         4 класс

Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

                              I вариант Задания

Ответы

001

Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий.

      2  1 3               2   3  1                    2     1

1) 450-50 . 3    2)72+4-10:2        3) (56+44):10

2   3  1

    2)72+4-10:2

002

Найди значение выражения 62

36

003

Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см

S = 42 см2

004

Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2

Р = 5  ,  4= 20 см

005

Одна шестая суток составляет _______ ч

24: 6 = 4 часа

006

Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика?

S   = 8 .,  9 = 72 м2

72:36= 2 м2

007

Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64».      а) (72+28)-64               б)(72+28):64               в) 72-(64+28)

а) (72+28)-64

008

В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?         

1) 10:2=5 (л.)

2)20:5 = 4 (р.) в 4 РАЗА

009

Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса;

6 единиц второго и 19 единиц первого класса.

23 208

6 019

010

Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2»

918- 10 , 2

011

Вычисли: 88800 : 148

88800:148= 600

012

Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда

909

013

Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250?

5

014

Сколько часов в 3 сут. 8 ч.?

1) 24 ,  3 = 72 ч

2)72+8 = 80 ч

015

Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина?

5 , 3 = 15 км

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 класс

                              Ключ к тесту

                             

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 класс

      Ф.И уч-ся _______________________________                        

                              I вариант Задания

Ответы

001

Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий.

      2  1 3               2   3  1                    2     1

1) 450-50 . 3    2)72+4-10:2        3) (56+44):10

002

Найди значение выражения 62

003

Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см

004

Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2

005

Одна шестая суток составляет _______ ч

006

Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика?

007

Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64».      а) (72+28)-64               б)(72+28):64               в) 72-(64+28)

008

В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?         

009

Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса;

6 единиц второго и 19 единиц первого класса.

010

Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2»

011

Вычисли: 88800 : 148

012

Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда

013

Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250?

014

Сколько часов в 3 сут. 8 ч.?

015

Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина?

Всего баллов _________________

4 класс

                           Математика

         I вариант

1.Ракета летит со скоростью24000км\ч. Сколько километров она пролетает  за  минуту?

А. 24       В. 240             С. 4000         D. 400  

2. Вычислите 48: 24 . (54+46):10

А.  100          B. 20           C.10         D. 15

3. Сумма некоторого числа и произведения чисел 9 и 6 равна 100.  Чему число?

А. 54          B. 15            C. 46            D. 64

4. Вычислите 9306 : 3

А. 312            B. 3012           C. 3102           D. 3120

5. Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он уже проехал 2 часа со скоростью 14 км \ ч .

 Какое расстояние ему осталось проехать?

А. 34 — (14+2)      B. 34+(14  . 2)        C. 34 — (14 . 2)      D. 34 — (14:2)

6. Периметр квадрата 20 дм. Чему равна площадь квадрата?

А. 20 дм2           B. 25 дм2            C. 20 дм           D. 25 см2

7. Какую долю 1тонны составляет центнер?

А. 1/10            B. 1/100           C. 1000           D.10000

8. Выразите 2 часа 30 минут в минутах

А. 180 минут       B. 150 минут      C. 230 минут          D. 90 минут

9.С помощью какого прибора или инструмента  измеряют скорость?

А. рулетка          B. термометр            C.часы          D. спидометр

10. Выразите 11 часов 25 минут в минутах

А. 660 минут       B.685 минут      C.85 минут       D.1125 минут

11. В клетке несколько кроликов. У них 84 ноги. Сколько кроликов в клетке?

А. 42           B. 21            C. 36          D.18

12.Часы показывают 22 часа 09 минут. Известно, что часы опаздывают на 10 минут.

 Какое время в действительности?              

А. 22 часа 00 минут           B. 21час 59 минут          

C.22 часа 19 минут            D. 22 часа 59 минут

13. Сколько граммов составляют три четверти килограмма?

А. 250 г            B. 800 г            C. 750 г           D. 600 г

14. Мальчики измерили длину футбольного поля.  Результаты их  измерений представлены в таблице.  У какого мальчика самый большой шаг?

Имя мальчика

Илья

Саша

Егор

Юра

Число шагов

59

67

62

55

А. У Ильи            B. У Саши         C. У Егора         D. У Юры

15. Составьте уравнение:

У фермера имеется 8 тракторов, их в 3 раза меньше, чем плугов. Сколько плугов имеется у фермера?

А. 8-х=3           B. х: 8=3           C. 8+3=х           D. 3+х=8

16. Вычислите объём комнаты длиной 6 м, а шириной 4 м , высотой 3 м:

А.27 м2            B. 72 м2            C. 72 м3           D. 13 м2 

17.Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:      

                   4*7*

                 +*9*5

                   7181

А.4275          B.4175            C. 4176           D.4276

18. Площадь данного участка 17 соток. Сколько это квадратных  метров?

А. 17 м2               B. 170 м2       C. 1700 м2           B. 17000 м2       

19. Укажите верное неравенство:

А. 18w4ru

C. 4дм 2cм >420 см              D. 5 мин 60 сек

20. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр

квадрата?

А. 64 см           B.  24 см            C. 32 см             D.16 см  

21. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если

 одна из сторон равна 9 см.

 то другая сторона …см

А. 18 см          B. 30 см           C. 12 см            D. 15 см

22. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения

 площади:

А.см2, дм2, км2, мм2, м2           B. дм2, м2, ц см2

C. см2, дм2, м3, км2, мм2        D. см3, м3, км3, га

23. Выразите 3 кг 55 г в граммах:

А. 355 г            B. 3550 г            C. 3055г           D. 30055 г

24. Выразите  в килограммах и граммах: 67500 г

А. 67кг 50 г        B.67кг 500г          C. 675 кг        D. 6 кг 750 г

25. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен

 16 см, другая

 сторона 2 см?

А. (16+2):2=9 см                     B.  16:2-2=6 см      

C. (16-2):2=7 см                     B.  16:2=8 см      

26. Длина комнаты 10 м, ширина 8 м, высота 3 м. Чему равна

 площадь пола?

А. 80 м2            B. 240 м2            C. 240 м3           D. 24 м2

27. Выразите 530 м2 в см2:

А. 530000 см2          B. 53000 см2        C. 5300000 см2         D. 5300

28. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите

 площадь:

А. 700 мм2           B. 70 мм2           C. 70 см2           D. 7 см2

29. Корабль вышел из порта 7 сентября в 800 часов утра и

прибыл в порт

 назначения 9 сентября в 1700 дня.

Сколько часов пробыл корабль в пути?

А. 25 ч           B. 49 ч            C.  33 ч          D. 57 ч

30. Возраст Пети составляет треть возраста Кати. Кате 6 лет.

Сколько лет Пете?

А. 18 лет            B. 2 года            C. 3 года            D. 9 лет

                 

                            4 класс

                           Математика

                         II вариант

1. Выберите верную запись числа шестьсот тысяч шестьсот шесть:

А. 66600       В. 600606             С. 606600         D. 600660  

2. Найдите число, состоящее из 4 единиц 9-го разряда, 2 единицы 5-го разряда, 3 единиц 3-го разряда:

А. 40002000300            B. 400020300           C. 400002300           D. 40002030

3. Запишите цифрами число 45 единиц третьего класса, 20 единиц второго класса, 7 единиц первого класса:

А. 45002007           B. 4502007           C. 45020070           D. 45020007

4. В каком из выражений вторым действием надо выполнить деление:

А. 99990-85464: 9 ·10                   B. (9990-85464):9·10        

C. 9990-(85464:9) ·10                   D. 9990-(85464:9 ·10)

5. Определите сколько всего сотен в числе 12500360:

А. 125003           B. 125036            C.  1250036          D. 12500

6. Расположите числа 500199, 500000, 499998, 499990 в порядке убывания

А. 499998, 499990, 500000, 5000199

B. 500199, 500000, 499998, 499990            

C. 499990, 499998, 500000, 500199            

D. 500199, 500000, 499990, 499998

7. Укажите число цифр в частном 102960: 7

А. 5           B.   6         C.  4          D. 3

8. Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:      

                   6*3*

                 +*3*4

                   2843

А. 6137            B. 6037           C. 6537           D. 6237

9. 300 минут- это

А. 3 часа            B.  5 часов          C.  50 часов          D. 30 часов

10. В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз

А. 18 раз          B. 3 раза           C. 6 раз         D. 2 раз

11. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата?

А. 49 см           B.  28 см            C. 32 см             D.16 см  

12. Расположите в порядке убывания значения, не выполняя вычисление:

1. 4692 ·12          2. 24692:12            3. 4548:12           4. 4692 ·102         5. 4692:102

А. 1,4,2,5,3           B. 5,3,2,1,4            C. 4,1,5,3,2              D. 4,1,2,3,5

13. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если одна из сторон равна 9 см, то другая сторона … см

А. 18 см            B.  30 см          C.  12 см          D. 15 см

14. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения  площади:

А.см2, дм2, км2, мм2, м2           B. дм2, м2, ц, см2

C. см2, дм2, м3, км2, мм2        D. см3, м3, км3, га

15. Выразите 4 кг 65 г в граммах:

А. 465 г            B. 4650 г            C. 4065г           D. 40065 г

16. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу две машины. Скорость каждой машины 50 км/ч. расстояние  между  городами 200 км.  Через сколько часов они встретятся?

А. 4 ч            B. 3 ч           C. 2 ч           D. 10 ч

17. Выразите  в килограммах и граммах: 27600 г

А. 27кг 60 г        B.27кг 600г          C. 276 кг        D. 2 кг 760 г

18. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен 16 см, а другая сторона 2 см?

А. (16+2):2=9 см                     B.  16:2-2=6 см      

C. (16-2):2=7 см                     B.  16:2=8 см      

19. Вычислите 5 . 3 .2 . 4

А. 55           B. 120           C.  23          D. 68

20. Длина комнаты 10 м, ширина 7 м, высота 3 м. Чему равна  площадь пола?

А. 70 м2            B. 210 м2            C. 210 м3           D. 21 м2

21. . Выразите  480 м2  в см2:

А. 480000 см2          B. 48000 см2        C. 4800000 см2         D. 4800 см2

22. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите   площадь:

А. 700 мм2           B. 70 мм2           C. 70 см2           D. 7 см2

23. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?

А. В 10 раз           B. в100 раз           C.  В 1000 раз          D. в 10000 раз

24. Найдите 1/4 метра:

А. 50 см           B. 25 см           C. 20 см           D. 40 см

25. Найди значения выражения 62

А. 12           B. 26           C.  36          D. 8

26. Поезд вышел из пункта отправления 5 марта в 700 часов утра и прибыл пункт назначения 7 марта в 1400 дня. Сколько часов пробыл корабль в пути?

А. 25 ч           B. 49 ч            C. 33 ч           D. 57 ч

27. Возраст Айбека составляет треть возраста Сауле.  Сауле 6 лет. Сколько лет Айбеку?

А. 18 лет           B. 2 года            C. 3 года            D. 9 лет

28. В 6 ящиков разложили поровну 24 кг лука. Сколько потребуется ящиков, если лука будет в 3 раза меньше

А. 2           B.  4          C. 8           D. 18

29. Если 5 десятков умножить на 6 десятков, получится:

А.  30          B. 300           C. 3000           D. 30000

30. На какое число разделить 1000000, чтобы получилось 10?

А. 10000           B. 100000           C. 1000           D. 100

Тестовые контрольные работы по математике 1-4 класс

Контрольные работы по математике

тестового характера с выбором одного правильного ответа

для начальной школы

2 класс

(с применением автоматизированной системы опроса MIMIO VOTE и презентациями

PowerPoint)

Автор: учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8»

Лобанова С.Ю.

Контрольная работа тестового характера №1 (1)

2 класс (1-ое полугодие)

Вариант 1

1. Разность чисел 13 и 8 равна:

A) 21 B)5 C) разности чисел 11 и 5

2. Сумма чисел 37 и 9 равна:

A) 46 B)28 C) 2 дес. 8 ед.

3. Если 57 уменьшить на 30, то получится:

A) 87 B)55 C) 27

4. В1 м содержится 100?

A) дм B) см C) мм

5. В каком выражении к числу надо прибавить разность двух чисел?

A) 5+ (18-6) B) 18 + 5 – 6 C) 18 — 5 — 6

6. Число 80 больше числа 6 на:

A) 86 B)74 C) 8 дес. 6 ед.

7. Если уменьшаемое равно 5 десяткам, а разность равна 20, то вычитаемое равно:

A) 70 B)30 C) 7 дес.

8. Значение какого выражения равно 18?

A) 9 + 7 B) 78 – 50 C) 17 + 1

9. Какое число можно вставить в «окошко», чтобы неравенство □ > 72 — 4 стало верным?

A) 70 B) 68 C) 67

10. Сумма каких чисел равна 75?

A) 68 и 7 B) 80 и 5 C) 76 и 2

11*. Значение какого выражений больше 57, но меньше 84?

A) 30 + 27 B) 53 + 7 C) 90 — 6

12*. Какое название единиц сделает верным равенство 1… = 10…?

A) ч, мин B) дм, см C) м, см;

Ключи к контрольной работе тестового характера №1

по математике

2 класс (1-ое полугодие)

1. В

2. А

3. С

4. В

5. А

6. В

7. В

8. С

9. А

10. А

Контрольная работа тестового характера №1 (2)

2 класс (1-ое полугодие)

(с выбором всех правильных ответов)

Вариант 2

1. Разность чисел 14 и 9 равна:

A) 25 B)5 C) 2 дес. 5 ед.

2. Сумма чисел 48 и 6 равна:

A) 54 B) 42 C) 4 дес. 2 ед.

3. Если 73 уменьшить на 20, то получится:

A) 71 B) 5 дес. 4 ед. C) 53

4. В 1дм содержится 10?

A) мм B) см C) м

5. В каком выражении из числа надо вычесть сумму двух чисел?

A) 13 — (7 + 6) B) 7 — 13 + 6 C) 6-(13-7)

6. Число 40 больше числа 8 на:

A) 48 B)32 C) 4 дес. 8 ед

7. Если уменьшаемое равно 6 десяткам, а разность равна 40, то вычитаемое равно:

A) 100 B)20; C) 10 дес.

8. Значение какого выражения равно 16?

A) 8+ 5 B) 10-2 C) 56-40

9. Какое число можно вставить в «окошко», чтобы неравенство □ > 64 — 7 стало верным?

A) 75 B) 57 C) 46

10. Сумма каких чисел равна 83?

A) 82и1 B) 84и1 C) 30 и 8

11*. Значение какого выражения меньше 62, но больше 57?

A) 40 + 22 B) 54 + 3 C) 59 — 1

12*. Какое название единиц сделает верным равенство 10 … = 1…?

A) мин, ч B) м, дм C) см, дм

Ключи к контрольной работе тестового характера №1

по математике

2 класс (1-ое полугодие)

1. В

2. А

3. С

4. В

5. А

6. В

7. В

8. С

9. А

10. А

Контрольная работа тестового характера №2 (1)

2 класс (1-ое полугодие)

Вариант 1

1. Если число 47 увеличить на 20, то получится:

A) 49

B) 27

C) 67

  1. В каком числе 7 десятков и 2 единицы?
    A) 27

B) 72

C) 70

  1. На сколько 8 десятков больше 3 единиц?
    A) на 83

B) на 77

C) на 38

4. Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получить 68?

A) из 70

B) из 66

C) из 88

5. Если уменьшаемое равно 34, а вычитаемое 7, то разность равна:

A) 41

B) 27

C) 28

6.В каком выражении надо из числа 83 вычесть сумму чисел 8 и 2?

A) 83 — 8 + 2

B) 83 + 8 — 2

C) 83 — (8 + 2)

7. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 65?

A) 63

B) 67

C) 45

8. Чему равно значение выражения с + 7 при с = 9?

A) 2

B) 16

C) 15

9. Если к разности прибавить вычитае

мое, то получится:

A) уменьшаемое

B) слагаемое

C) разность

10. Периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см и 7 см равен:

A) 1 дм 3 см

B) 1 дм 4 см

C) 1 дм 5 см

11*. В каком случае значения величин записаны в порядке возрастания?

A) 3 дм, 5 дм 4 см, 20 см, 67 см

B) 20 см, 67 см, 3 дм, 5 дм 4 см

C) 20 см, 3 дм, 5 дм 4 см, 67 см

12*. В магазине было 8 кукол. Продали кукол больше, чем осталось. Сколько кукол продали?

A) 3

B) 4

C) 5

Ключи к контрольной работе тестового характера №2

по математике

2 класс (1-ое полугодие)

1. С

2. В

3. В

4. А

5. В

6. С

7. А

8. В

9. А

10. В

Контрольная работа тестового характера №2 (2)

2 класс (1-ое полугодие)

Вариант 2

1. Если число 35 увеличить на 40, то получится:

A) 39

B) 31

C) 75

2. В каком числе 5 десятков и 3 единицы?

A) 35

B) 53

C) 50

3. На сколько 9 десятков больше 2 единиц?

A) на 92

B) на 88

C) на 98

4. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 38?

A) из 45

B) из 31

C) из 44

5. Если уменьшаемое равно 63, а вычитаемое 8, то разность равна:

A) 71

B) 55

C) 54

6. В каком выражении надо к числу 73 прибавить разность чисел 13 и 10?

A) 73 + 13 — 10

B) 73 — 13 + 10

C) 73 + (13 — 10)

7. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 75?

A) 71

B) 35

C) 79

8. Чему равно значение выражения b + 8 при b = 5?

A) 3

B) 13

C) 14

9. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится:

A) вычитаемое

B) слагаемое

C) сумма

10. Периметр треугольника со сторонами 2 см, 5 см и 8 см равен:

A) 1 дм 3 см

B) 1 дм 5 см

C) 1 дм 6 см

11*. В каком случае значения величин записаны в порядке возрастания?

A) 5 дм, 8 дм 4 см, 40 см, 97 см

B) 40 см, 5 дм, 8 дм 4 см, 97 см

C) 40 см, 97 см, 5 дм, 8 дм 4 см

12*. В магазине было 7 котят. Продали котят меньше, чем осталось. Сколько котят продали?

A) 7

B) 4

C) 2

Ключи к контрольной работе тестового характера №2

по математике

2 класс (1-ое полугодие)

1. С

2. В

3. В

4. А

5. В

6. С

7. А

8. В

9. А

10. В

Контрольная работа тестового характера №3

2 класс (1-ое полугодие)

  1. Сумма чисел 9 и 7 равна 16.

Да Нет

  1. Число 89 больше числа 10 на 99.

Да Нет

  1. Если число 67 уменьшить на 8, то получится 59.

Да Нет

  1. Число 49 называют при счете между числами 50 и 48.

Да Нет

  1. Любой квадрат является прямоугольником.

Да Нет

  1. Разность чисел 70 и 4 равна 74.

Да Нет

  1. Равенство 8 — 4 = 8 + 8 + 8 + 8 верное.

Да Нет

  1. Выражение «Из 39 вычесть сумму чисел 8 и 7» записывается так:

39 — 8 + 7.

Да Нет

  1. Если уменьшаемое равно 5 десяткам, а вычитаемое 3, то разность

равна 47.

Да Нет

  1. Сложение можно проверить вычитанием.

Да Нет

11*. Произведение чисел 2 и 6 равно произведению чисел 3 и 4.

Да Нет

Ключи к контрольной работе тестового характера №3

по математике

2 класс (1-ое полугодие)

1. V

2. X

3. V

4. V

5. V

6. X

7. X

8. X

9. V

10. V

Письменная проверочная работа тестового характера№4(1)

2 класс 2-ое полугодие

Вариант 1

1. Частное чисел 28 и 4 равно:

А) 6

В) 7

С) 8

2. Какое число меньше 8 в 2 раза?

А) 4

В) 16

С) 6

3. Произведение чисел 6 и 3 равно:

А) 9

В) 2

С) 18

4. Если число 9 разделить на 1, то получится:

А) 9

В)1

С) 0

5. Если делимое равно 56, а делитель равен 7, то частное равно:

А) 8

В) 6

С) 9

6. Какое число больше 9 в 8 раз?

А)54

В)63

С)72

7. Во сколько раз 12 больше 2?

А) в 10

В) в 6

С) в 7

8. Число 32 делится на 4, но не делится на:

А) 32

В) 1

С)6

9. Если первый множитель равен 4, а второй 6, то произведение равно:

А) 10

В) 32

С) 24

10. Если число 9 увеличить в 5 раз, то получится:

А) 45

В) 14

С) 4

11*. Произведение чисел 3 и 1 равно частному чисел:

А) 8 и 2

В) 6 и 2

С) 4 и 2

12*. Число 48 можно представить в виде произведения трех множителей: 2, 3 и …

А) 7

В) 8

С) 9

Ключи к контрольной работе тестового характера №4

по математике

2 класс (2-ое полугодие)

1. В

2. А

3. С

4. А

5. А

6. С

7. В

8. С

9. С

10. А

Письменная проверочная работа тестового характера №4(2)

2 класс (2-ое полугодие)

Вариант 2

1. Частное чисел 24 и 6 равно:

А) 8

В) 4

С) 7

2. Какое число меньше 6 в 3 раза?

А) 2

В) 18

С) 3

3. Произведение чисел 9 и 3 равно:

А) 3

В) 18

С) 27

4. Если число 7 разделить на 1, то получится:

А) 7

В) 6

С) 8

5. Если делимое равно 40, а делитель равен 8, то частное равно:

А) 5

В) 7

С) 6

6. Какое число больше 8 в 4 раза?

А) 30

В) 36

С) 32

7. Во сколько раз 14 больше 2?

А) в 12

В) в 7

С) в 16

8. Число 36 делится на 9, но не делится на;

А) 36

В) 1

С)8

9. Если первый множитель равен 7. а второй 8, то произведение равно:

А) 1

В) 15

С) 56

10. Если число 5 увеличить в 7 раз, то получится:

А) 35

В) 2

С) 12

11*. Произведение чисел 1 и 6 равно частному чисел:

А) 10 и 2

В) 12 и 2

С) 14 и 2

12*. Число 42 можно представить в виде произведения трех множителей: 2, 3 и …

А) 6

В) 7

С) 8

Ключи к контрольной работе тестового характера №4

по математике

2 класс (2-ое полугодие)

1. В

2. А

3. С

4. А

5. А

6. С

7. В

8. С

9. С

10. А

Бесплатный онлайн-тест для класса 4 по математике все Глава

Вышеупомянутые ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 4 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 4 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 4 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 4. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов класса 4 MCQ для экзаменов CBSE Class 4 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 4 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты по математике для 4-го класса были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 4 стандарта

a) Пробных онлайн-тестов по математике 4 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 4 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 4 Mathematics .

d) Тысячи студентов 4 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 4 класса CBSE.

Пробные онлайн-тесты по математике 4 класса CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 4 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 4 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 4 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 4 Книги и решения по математике 4 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 4 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

4Tests.com — CLEP — Экзамен по математике

Экзамен по математике в колледже охватывает материал, который обычно преподается в курс колледжа для нематематических специальностей и специальностей в областях, не требующие знания продвинутой математики.

Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90. минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Каждый раз, когда кандидаты тратят на обучение и личную информация в дополнение к фактическому времени тестирования.

Экзамен уделяет мало внимания арифметическим вычислениям, и он не содержит вопросов, требующих использования калькулятора. Однако научный онлайн-калькулятор (без графического представления) доступен для кандидаты во время экзамена в рамках программного обеспечения для тестирования.

Предполагается, что кандидаты знакомы с преподаваемыми в настоящее время математический словарь, символы и обозначения.

Требуемые знания и навыки

Вопросы на экзамене по математике в колледже требуют от кандидатов: продемонстрировать следующие способности в примерных пропорциях указано.

  • Решение обычных, простых проблем (около 50 процентов экспертиза)
  • Решение нестандартных проблем, требующих понимания концепции и применение навыков и концепций (около 50 процент экспертизы)

Предмет экзамена по математике в колледже взят из следующие темы. Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.


Наборы

  • Союз и перекресток
  • Подмножества, непересекающиеся множества, эквивалентные множества
  • Диаграммы Венна
  • Декартово произведение


Логика

  • Таблицы истинности
  • Конъюнкции, дизъюнкции, импликации и отрицания
  • Условные утверждения
  • Необходимые и достаточные условия
  • Обратные, перевернутые и контрапозитивные
  • Гипотезы, выводы и контрпримеры


Система вещественных чисел

  • Простые и составные числа
  • Нечетные и четные числа
  • Факторы и делимость
  • Рациональные и иррациональные числа
  • Абсолютное значение и порядок
  • Открытые и закрытые интервалы


Функции и их графики

  • Свойства и графики функций
  • Домен и диапазон
  • Состав функций и обратных функций
  • Простые преобразования функций: переводы, отражение, симметрия


Вероятность и статистика

  • Проблемы подсчета, включая перестановки и комбинации
  • Расчет вероятностей простых и сложных событий
  • Простая условная вероятность
  • Среднее значение, медиана, мода и диапазон
  • Понятие стандартного отклонения
  • Интерпретация и представление данных: таблицы, гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы, круговые диаграммы, диаграммы рассеяния, гистограммы


Дополнительные разделы алгебры и геометрии

  • ??? Комплексные числа
  • ??? Логарифмы и показатели степени
  • ??? Приложения из алгебры и геометрии
  • ??? Периметр и площадь плоских фигур
  • ??? Свойства треугольников, окружностей и прямоугольников
  • ??? Теорема Пифагора
  • ??? Параллельные и перпендикулярные линии
  • ??? Алгебраические уравнения, системы линейных уравнений и неравенства
  • ??? Основная теорема алгебры, теорема об остатке, Теорема о факторах
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *