Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Фамилия имя, класс___________________________________
Тест по математике
I – вариант
Задания оцениваются по 1 баллу:
- Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?
А) 77 Б) 770 В) 707 Г) 777
- Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20
А) 5642 Б) 56420 В) 56402 Г) 50642
- Найди разность чисел 67540 и 5030
А) 17510 Б) 67010 В) 62510 Г) 72570
- Найди частное чисел 3600 и 3
А) 120 Б) 3603 В) 3597 Г) 1200
- Сравните выражение, не вычисляя 9900 + 370 и 9970 + 370
А) > Б)
- Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км
А) 2300 Б) 230 В) 23 Г) 230000
- Выбери число, которое следует за числом 87869
А) 87860 Б) 87868 В) 87870 Г) 87800
- Уменьши число 794000 в 100 раз
А) 794 Б) 7940000 В) 79400 Г) 7940
- Выполни действие 34937 + 2168
А) 36105 Б) 37005 В) 37095 Г) 37105
- Какое число разделили на 375 и получили 7?
А) 2625 Б) 2193 В) 2605 Г) 2125
- Найдите частное 648 и 4
А) 112 Б) 162 В) 160 Г) 168
- Сравните: 2т 8ц и 2800 кг
А) > Б)
- Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?
А) 3562 Б) 3512 В) 3548 Г) 3062
- Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.
Ответ: ______________________________________
- Найди значение выражения 81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.
Ответ: ______________________________________
- Реши уравнение х • 5 = 680 : 2
Ответ: ___________________________________________________
- Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.
Ответ: ___________________________________________________
- Вычислите 23080 м + 500 см – 5 км Выразите результат в метрах.
Ответ ______________________________________________
- Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным 720 – 30 • 8 + 60 = 420
- За 4 дня в кондитерской испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?
Ответ ______________________________________________
Оценивание теста:
Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.
За правильное выполнение всех заданий ставиться отметка «5»,
за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,
если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»
Тест по математике за 4 класс.
Часть 1.
- Как можно прочитать число 24 010?
- 240 сот. 1 ед.
- 24 тыс. 1 дес.
- 2 тыс. 401 ед.
- 240 дес. 1 ед.
- Выбери пару величин, которую можно сравнить.
- 53 км и 5300 мм
- 13 м и 31 м2
- 28 кг и 82 км
- 4 мм и 4 мин
- Выбери наибольшую величину.
- 60 дм 6 см
- 6 м
- 6000 см
- 60 дм
- В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
- 243 812
- 173 812
- 143 812
- 173 882
- Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
- умножение
- деление
- вычитание
- сложение
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
- 10 см
- 33 см2
- 21 см
- 21 см2
- Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8 кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
- 26 кружков
- 25 кружков
- 27 кружков
- 34 кружка
Часть 2.
- Реши уравнение:
Х : 5 = 17
- Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?
Часть 3.
- Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?
Тест по математике УМК «Школа России» 4 класс
Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.
Вариант 1.
1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.
Ответы: 1) 300 2) 740 3) 560 4) 520
2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.
Ответы:1) 42 + 8×3 2) (42 – 8)×3
3) (42 + 3)×8 4) (42 + 8)×3
3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?
Ответы: 1) в 300 раз 2) в 2709 раз
3) в 30 раз 4) в 3 раза
4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?
510 * 340 = 510 : 3 ?
Ответы: 1) + 2) — 3) × 4) :
5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?
Ответы: 1) на 40 2) на 140 3) на 4 4) на 7
6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?
Ответы: 1) на 480 2) на 70 3) на 360 4) на 700
7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.
Ответы: 1) 3 и 2 2) 540 и 90 3) 480 и 80
4) 16 и 10 5) 28 и 4 6) 66 и 11
8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.
Ответы: 1) 12 2) 34 3) 46 4) 27
9. Найди сумму.
38 + 14 + 62 + 86
Ответы: 1) 202 2) 199 3) 200
10. Делимое — наименьшее четырёхзначное число, частное — 50. Найди делитель.
Ответы: 1) 2 2) 20 3) 200
11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.
Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200 2) 4, 80, 1600, 32000
3) 4, 80, 1600, 3200
12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Ответы:1) 2000 и 300 2) 20 и 3000 3) 300 и 200
Вариант 2.
1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.
Ответы: 1) 560 2) 660 3) 300 4) 200
2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.
Ответы:1)80 – 44: 2 2) (80 – 44) — 2
3) (80 — 44) : 2 4) (80 + 44)×2
3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?
Ответы: 1) в 70 раз 2) в 700 раз
3) в 4206 раз 4) в 7 раз
4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?
250 * 190 = 180 : 3 ?
Ответы: 1) + 2) — 3) × 4) :
5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?
Ответы: 1) на 4 2) на 40 3) на 80 4) на 7
6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?
Ответы: 1) на 3 2) на 30 3) на 140 4) на 280
7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.
Ответы: 1) 3 и 3 2) 630 и 7 3) 360 и 40
4) 99 и 11 5) 72 и 9 6) 81 и 9
8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.
Ответы: 1) 45 2) 42 3) 64 4) 53
9. Найди сумму.
127 + 48 + 73 + 52
Ответы: 1) 200 2) 300 3) 298
10. Делимое — наибольшее четырёхзначное число, частное — 9. Найди делитель.
Ответы: 1) 111 2) 1111 3) 1001
11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.
Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000 2) 2, 60, 180, 5400
3) 2, 60, 1800, 5400
12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Ответы:1) 400 и 200 2) 40 и 2000 3) 400 и 20
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество баллов | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Максимальное количество баллов – 23.
Отметки: «5» — 21 -23 балла;
«4» — 16-20 баллов;
«3» — 13-15 баллов.
ТЕСТ ЗА 4 класс
Вариант 1
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :
8 000 + 500 + 60+ 5 .
1) 80 565 | 2) 850 065 | 3) 8 565 | 4) 800 565 |
Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит
цифра 8
1) 254 078 | 2) 81 603 | 3) 800 452 | 4) 802 082 |
Запиши числа в порядке возрастания:
704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.
1) 4 547 | 2) 4 647 | 3) 4 557 | 4) 5 547 |
Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.
1) 70 | 2) 44 800 | 3) 700 | 4) 5 520 |
Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.
1) 990 | 2) 10 000 | 3) 1 010 | 4) 100 |
Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?
Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
1) 648-36 | 2) 648-18 | 3) 648: 36 | 4) 648+18 |
Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 — 72) : 6=… .
1) 96:6-72 | 2) 96:6+72:6 | 3) 96:6 – 72:6 | 4) 96 – 72: 6 |
Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя | Света | Рита | Роман | Юля |
число шагов | 80 | 124 | 78 | 97 |
У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы | 2) у Риты | 3) у Ромы | 4) у Юли |
|
|
|
Отметь верное равенство:
1) 3 600см2 =360дм2 | 2) 3 600см2 =36 дм2 | 3) 3 600см2 =36 дм | 4) 36см2 =36 000мм2 |
За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он
Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.
1) 3 км | 2) 80 ч | 3) 3 ч | 4) 30 ч |
Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?
1) 13 км | 2) 78 км | 3) 117 км | 4) 26 км |
Найди значение выражения. Запиши ответ.
600 + 900׃ 9 — 8 = __________
Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.
600 + 900׃9 — 8 = 1500
Сколько треугольников ты видишь на рисунке?
Выбери число.
1) 4 | 2) 6 | 3) 8 | 4) 9 |
Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______ .
Реши задачу, запиши решение и ответ.
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.
Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.
1 совхоз | 2 совхоз | |
ячмень | 3 | 2 |
томаты | 6 | 8 |
рожь | 2 | 3 |
огурцы | 3 | 4 |
лён | 2 | 1 |
просо | 5 | 3 |
Рассмотри таблицу.
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Под какую культуру отводятся большие площади?
________________________________________________________________
Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)
_______________________________________________________________
На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)
__________________________________________________________________________
Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски
шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий 1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .
№ задания | Ответ | Количество баллов | № задания | Ответ | Количество баллов |
1 | 3 (8 565) | 1 | 9 | 3 (648:36) | 1 |
2 | 2 ( 81 603) | 1 | 10 | 3 (96:6-72:6) | 1 |
4 | 1 (4 547) | 1 | 11 | 3 (у Ромы) | 1 |
5 | 1 (70) | 1 | 12 | 2 (3 600 см2=36дм2) | 1 |
6 | 2 (10 000) | 1 | 13 | 3 (3 ч) | 1 |
7 | 3 (∙) | 1 | 14 | 2 (78 км) | 1 |
8 | 3 (10) | 1 | 16 | 3 (8) | 1 |
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.
задание 3 | Ответ: 407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 15 | Ответ: 692 600 + 900: (9-8)=1500 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 17 | Ответ: 25 дм, 5л, 70 г, 18 м2 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.
задание 18 |
| |
3 балла |
| |
2 балла |
и / или ответ отсутствует. | |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 19 | ||
3 балл |
| |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
задание 20 | Решение:
| |
4 балла |
все вычисления выполнены верно, записан верный ответ; | |
3 балла |
выражение величины в нужные единицы измерения
| |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
Примечание *
Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитывается.
Вариант 2
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых:
4 000 + 700 + 30+ 6 .
1) 400 736 | 2) 470 036 | 3) 40 736 | 4) 4 736 |
Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит
цифра 6
1) 352 086 | 2) 61 703 | 3) 860 306 | 4) 506 112 |
Запиши числа в порядке убывания:
806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.
1) 3 644 | 2) 4 634 | 3) 3 634 | 4) 3 734 |
4 класс | Образовательные тесты
выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений
Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7.5.2020
Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)
Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020
Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.
Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020
В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.
Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020
Тест позволяет проверить умения:
Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019
Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»
Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019
Вопросы по математике для подготовки к ГКР
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
Проверить знания учащихся
Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019
Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018
Страница 1 из 13
Тест по математике (4 класс) по теме: ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
ВАРИАНТ I.
1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?
247 472 427 742 274
2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:
230 504 900 359
3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:
705, 589, 627, 300, 487, 912, 275
428, 354, 574, 628, 693, 802, 877
741, 702. 694, 597, 505, 432, 261
4. В выражении 200 + 100 : (20 — 2 ∙ 5) последним выполняется:
сложение умножение
вычитание деление
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”
12 + 18 ∙ 3 (12 + 18) ∙ 3
12 ∙ 3 +18 12 + 18 + 3
6. 2 часа это
200 минут 240 минут
400 минут 120 минут
7. 3 м 4 см это:
34 см 304 см 340 см
8. Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна:
12 см 6 см
4 см 48 см
9. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:
20 см 21 см
20 см² 21 см²
10. В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?
в 30 раз в 5 раз
в 3 раза в 15 раз
ВАРИАНТ II.
1. В каком числе 3 десятка 2 сотни 8 единиц?
328 238 283 832 382
2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:
480 207 500 621
3. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:
300, 589, 705, 627, 487, 912, 275
257, 574, 628, 693, 802, 857, 904
741, 702. 694, 505, 597, 432, 261
4. В выражении 300 — 20 ∙ (40 + 30: 5) последним выполняется:
сложение умножение
вычитание деление
5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 35 и 15 уменьшить в 5 раз”
35+ 15 : 5 (35 — 15) : 5
35 : 5 +15 (35 + 15) – 5
6. 1 час 30 это:
130 минут 80 минут
90 минут 120 минут
7. 2 м 6 см это:
26 см 206 см 260 см
8. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:
64 см 16 см
4 см 8 см
9. Площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см равна:
24 см 32 см
24 см² 32 см²
10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?
в 30 раз в 7 раз
в 3 раза в 8 раз
Тест (4 класс) на тему: Тестовые контрольные работы 4 класс
Входной тест по русскому языку . 4 класс. 2012-2013уч. год
I вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
- Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:
1) пенек 3) якорь
2) огни 4) пеньки
2. Выбери «лишнее» по написанию слово:
1) богач(?) 3) плющ(?)
2) дич(?) 4) сторож(?)
3. Образуй и запиши однокоренные слова.
Мост — ………….., …………., ……………
Пожар — …………, …………., ……………
4. Разбери слова по составу.
Переменка, перекрасил, побелка, олененок, прекрасный
5. Укажи слова с разделительным твердым знаком (ъ):
1) бел…е 4) под…езд 7) кол…е
2) об…яснение 5) с…ездил, 8) карусел…
3) кос…ба 6) пред…явить 9) бол…ница
6. Укажи слитное написание:
1) (от)говорил 4) (под)окном 7) (не)входить
2) (без)радостный 5) (про)везет 8) (до)гадался
3) (со)стола 6) (на)катался 9) (из)калитки
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
1. Выбери в предложении словосочетание.
Робко засветились на небе первые звездочки.
- на небе первые 3)засветились первые
- робко засветились 4)засветились звездочки
- Укажи глаголы прошедшего времени.
- наступили 4) предупреждает 7) напишет
- срисовал 5) поздравил 8) плакать
- будет прыгать 6) записал 9) печатает
Уровень С (2 задания по 3 балла)
1. Установи связь слов в словосочетаниях.
Билет к другу, синий платочек, прибежал домой, подошел к лесу, пирог с рыбой, карман с дырой, друг верный.
2. Исправь ошибки.
Вдруг наулице по темнело. Вкинотеатре мы с мотрели интересная фильм. Хароший друк небросит вбеде.
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
II вариант
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
1. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:
а) лошадь в) тетрадь
б) беседа г) ястреб
2. Выбери «лишнее» по написанию слово:
1) камыш… 3) рож…
2) молодеж… 4) ноч…
3. Образуй и запиши однокоренные слова.
Краска — …………, …………., ……………
Сторож — ……….., …………., ……………
- Разбери слова по составу.
Выдумка, кофточка, железный, печатает, записал.
5. Укажи слова с разделительным твердым знаком (ъ):
1) в…юга 4) ш…ем 7) с…емка
2) плат…е 5) с…едобный 8) об…ем
3) под…ем 6) сем…я 9) брат…я
6. Укажи раздельное написание:
1) (с)урока 4) (за)гадка 7) (у)лыбка
2) (не)выучил 5) (за)деревней 8) (у)калитки
3) (под)осиновик 6) (в)комнате 9) (в)лететь
Уровень Б (2 задания по 2 балла)
- Выбери в предложении словосочетание.
Крот роет норы с многими ходами и выходами.
- крот роет 3) роет норы
- норы с многими 4) ходами и выходами
2. Укажи глаголы настоящего времени:
1) бегу 4) спою 7) склеил
2) играю 5) верю 8) отвечаю
3) писал 6) дружили 9) уеду
Уровень С (2 задания по 3 балла)
- Установи связь слов в словосочетаниях.
Свернул с дороги, прилетел к дубу, волнистыми облаками, луч солнца, с веселой песней, вьются жаворонки, добежал до дома.
- Исправь ошибки.
В золатые осение дни со бирались котлету журовли. По кружились они над рекой, над радным болотом. Стройными косяками по тинулись в дальние теплые страны.
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: КИМЫ по математике — 4 класс
Контрольно – измерительные материалы
по математике
4 класс
Промежуточная аттестация
1 вариант
1. Реши задачу:
На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?
2. Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.
3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
4. Найди значение выражения:
600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 * 26
5. Реши уравнение:
6Х + 2Х + 18 =98
6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
2 вариант
1. Реши задачу:
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму из зернохранилища отправили в первый раз 124 т зерна, а во второй – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
2. Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 95 км / ч, а товарного поезда 3/5 от скорости скорого.
3. Геометрическая задача.
Длина поля 160 м, ширина 80 м. 3/8 участка засеяно пшеницей. Сколько квадратных метров площади засеяно пшеницей?
4. Найди значение выражения:
800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 * 79
5. Реши уравнение:
10 а – 5 а + 44 = 139
6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?
Ключи к заданиям:
1 вариант.
1 задание.
1)139-12=127(книг)-на второй полке.
2)139+127=266(книг)-на первой и второй полке.
3)266:2=133(книг)-на третьей полке.
4)500-(266+133)=101(книг)-на четвертой полке.
Ответ: 101 книг было на четвёртой полке.
2 задание.
1)65х6=390км-расстояние 1 поезда.
2)918-390=528км-расстояние 2 поезда.
3)528:6=88км\ч-скорость 2 поезда.
Ответ: Скорость другого поезда 88км\ч.
3 задание.
130х70=9100м2-площадь поля.
9100:5х2=3640м2-засеяно картофелем.
Ответ: 3640м2засеяно картофелем.
4 задание.
1)123321:303=407
2)2458х26=63908
3)600200-407=599793
4)599793+63908=663701
5 задание.
Х=10
6 задание.
Пусть х — часов осталось, значит прошло (х+4).
Сутки — 24 часа.
Составляем уравнение:
х +4+х=24
2х = 24-4
2х=20
х=10
Значит в сутках еще осталось 10 часов, сейчас 14.00.
2 вариант.
1 задание.
1)124+203=327т-отправили во второй раз.
2)124+327=451т-отправили
3)700-451=249т-осталось.
Ответ: 249 тонн зерна осталось на базе.
2 задание.
95:5х3=57км/ч-скорость товарного поезда.
95+57=152км/ч-скорость поездов
152х13=1976км-расстояние между городами.
Ответ: Расстояние между городами 1976км.
3 задание.
160х80=12800м2-площадь поля.
12800:8х3=4800м2-засеяно пшеницей.
Ответ: 4800м2 засеяно пшеницей.
4 задание.
1)11520:288=40
2)1879х79=148441
3) 800 010-40=799970
4)799970+148441=948411
5 задание.
а=19
6 задание.
Пусть х — часов прошло, тогда (х+6) — часов осталось.
Составим уравнение:
х + х + 6 = 24
2х + 6 = 24
2х = 24 — 6
2х = 18
х = 9
Это значит, что от начала суток прошло 9 часов и сейчас 9:00 (9 часов утра)
Ответ: 9:00
Критерии и нормы оценки оценивания обучающихся
«5» — без ошибок
«4» — 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» — 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» — 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Тест по математике (4 класс) по теме: тесты по математике 4 класс по четвертям
Работа 3
Тест по теме «Нумерация многозначных чисел»
1. В числе 8975 ______ единиц второго класса.
2. Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,
30408, 30411, 30412, 30413
3. Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых
так_______ .
4. В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.
5. Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.
6. Если число 458 910 уменьшить на 50 000, то получится ____________________.
7. Сравни числа и результаты, вырази, поставив вместо точек нужный из знаков:
а) 20834 … 20083
б) 106405 …106450
в) 162583 … 620583
г) 998939 … 999901
8. Число 421 989 меньше числа 421 9…9.
9. В числе 678 420 всего ______________ сотен .
10. Между числами 12 343 и 12 352 при счете расположены числа
___________________________.
11. В числе ________________8 единиц второго разряда и
2 единицы четвертого разряда.
12. В числе 570 910 содержится _____ сотен тысяч, ______ десятков тысяч,
9______________ и 1 __________________.
13. Наибольшее пятизначное число, записанное только цифрами 7 и 4, это
число ____________.
14. Запиши число, состоящее из: 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.
Ответ: ___________.
15. Запиши число, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса. Ответ: ___________.
Работа 5
Величины.
1.В 16 м содержится ________ см.
2. Если 5 т уменьшить на 800 кг, то получится _______кг
3. 300 с ___ это ________мин.
4. 3 ц меньше 3т ________кг.
5. В 1 см2 содержится ________ мм2.
6. Вставь пропущенные единицы длины , чтобы равенство стало
верным 1_________ =1 000________.
7. Если 2 ч 15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.
8. 9дм больше 9см на __________см .
9. Одна четвертая часть километра равна __________м.
10. Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.
Перемена длилась ____________мин.
11. Если 2т 8ц увеличить на 2000г, то получится __________.
12. Вычислите объём комнаты длинной 6 м, шириной 4 м и высотой 3 м.
Найдите площадь пола этой комнаты.
13. Сколько часов составляет половина суток? ____________
14. Сколько квадратных сантиметров в 2 дм2 ? _______________
15. Найди наименьшее значение величины
1 м 3 дм
103 см
30 дм 1 см
_______________________
I четверть \ математика 4 класс
I вариант Задания | Ответы |
001 | В числе 8975 ______ единиц второго класса. |
002 | Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407, 30408, 30411, 30412, 30413 |
003 | Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так _______. |
004 | В числе ____________5 тысяч и столько же десятков. |
005 | Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000. |
006 | В числе 678 420 всего ______________ сотен. |
007 | В 16 м содержится ________ см. |
008 | Если 5 т уменьшить на 800 кг, то получится _______кг |
009 | 300 с ___ это ________мин. |
0010 | Одна четвертая часть километра равна __________м. |
0011 | Если 2 ч 15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч. |
0012 | Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин. Перемена длилась ____________мин. |
0013 | Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: а) 225+ … = 53+ … в) (56+37) , … = (56 , 4 +… . …) | а) б) |
0014 | Запишите: квадраты чисел: 22- ___, 62- ___, 52- ____, 102-_____ |
0015 | Реши и запиши ответ задачи: Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины и встретились через 3 часа. Скорость одной машины 70 кмчас, второй машины на 10 кмчас больше. Каково расстояние между городами? |
Всего баллов ___________
I четверть Математика 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
I вариант Задания | Ответы |
001 | Запиши самое большое четырёхзначное число. |
002 | Запиши число двадцать три тысячи четыреста пятьдесят шесть. |
003 | Сравни числа 77777 * 78778 |
004 | Разложи на сумму разрядных слагаемых число 286534 |
005 | Запиши число, состоящее из 3 единиц второго класса и 6 единиц первого класса. |
006 | Сравни 507 см * 5м 0дм 7см |
007 | Реши уравнение х .5=125. Чему равен х? |
008 | Запишите: квадраты чисел: 72,82,32. |
009 | Сколько секунд составляют 7мин 48 секунд? |
0010 | Найди периметр треугольника со сторонами 7см, 5см, 6см. |
0011 | У Асем было 81 тенге. Она купила 3 линейки по 12 тенге каждая. Сколько дегег у неё осталось? |
0012 | Запиши число цифрами: Пять миллиардов две чысячи четыреста четыре. |
0013 | Найди значение выражения Сумму чисел 530 и 270 увеличить в 4 раза. |
0014 | Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: 8427м = км м |
0015 | Найди значение выражения (76+51:3) , 6 |
Всего баллов ___________________
I вариант Задания | Ответы |
001 | Выпиши буквенное выражение (69-23)+7 (20 . х)+34 |
002 | Сторона квадрата 4см. Найди его площадь |
003 | Найди 1/2 метра. Запишите в см |
004 | Сколько см2 в 1 дм2? |
005 | Реши задачу: За 3 дня было продано 48 шапок. За сколько дней продадут 80 шапок? |
006 | Сколько метров в 9км 17м ? |
007 | Реши уравнение: 3008:а=8 |
008 | Реши задачу: За 3 часа машина проехала 180км. Какова скорость автомобиля? |
009 | Выполни действие 24км 600м : 4 |
0010 | Периметр квадрата 36см. Какова сторона? |
0011 | Найди значение выражения (214 . 6+1017) -1080 |
0012 | Из двух сел, расстояние между сёлами 64 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 4 часа. Скорость первого всадника10км/ч. Найди скорость второго всадника. |
0013 | Выполни действие 18172 : 7 |
0014 | Выполни задание. Периметр прямоугольника 170см. Одна сторона его 46см. Найди длину второй стороны. |
0015 | За 6 часов теплоход проплыл 210 км, а поезд за 4 часа прошёл 420 км . Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода. |
IIчетверть Математика 4 класс Ф.И уч-ся _______________________________
Всего баллов ___________
III вариант Задания | Ответы |
001 | Что такое параллельные прямые? |
002 | Напишите формулу нахождения площади прямоугольника. |
003 | В 5 бидонах 40кг масла. Сколько масла в 9 таких же бидонах? |
004 | Узнай фигуру по определению «Прямоугольник, у которого все стороны равны» |
005 | Сравни величины 60км312м * 60320м |
006 | Запиши в виде выражения и найди значение: Увеличь в 8 раз разность чисел 860 и 160 |
007 | Реши задачу: Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 280 км. Скорость первого велосипедиста 30 км/ч, второго- 40 км/ч через сколько часов они встретятся? |
008 | Найди значение выражения 6875 : 60 |
009 | Запиши выражение: к произведению чисел а и 7 прибавить 2025. |
0010 | Запиши делитель: 7872:123 |
0011 | Найди объём комнаты, длина которой 6м, ширина 4м, высота 3м . |
0012 | Найдите квадрат числа 146. |
0013 | Реши уравнение 367+(х-39)=826 |
0014 | Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным . 99=7600-76 |
0015 | Найди значение выражения: 100 000-10 000- 100-10-1 |
IIIчетверть Математика 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
Всего баллов ___________
I вариант Задания | Ответы |
001 | Решите 279 : 279 |
002 | Сравните: 7т17ц5кг300г * 7т17ц6кг301г |
003 | Сколько часов составляют 4суток 9 часов |
004 | Реши уравнение: 8 :а=2 |
005 | Найди значение : 0 . (10345+64750) |
006 | Сколько килограммов в 1/4 тонны? |
007 | 1/5 часть ленты 15 см. Найди длину всей ленты. |
008 | Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенство было верным: 25…..4…..2….140=190 |
009 | Вычисли: 62+32 |
0010 | За 3 часа самолёт пролетает 2550км. Какое расстояние преодолеет самолёт за 5 часов полета? |
0011 | Выполни действие: 19776:309 .106 |
0012 | Реши уравнение а . 165613 = 413 . 2005 |
0013 | Решите задачу: С автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Один из них со скоростью 80 км/ч проехал 5 часов. За это время второй автобус проехал на 40км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга были автобусы в это время? |
0014 | Выполни действие: 8см25мм2 . 48 |
0015 | В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз |
Математика IV четверть 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
Всего баллов ___________
№ | I вариант Задания | Ответы |
001 | Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий. 2 1 3 2 3 1 2 1 1) 450-50 . 3 2)72+4-10:2 3) (56+44):10 | 2 3 1 2)72+4-10:2 |
002 | Найди значение выражения 62 | 36 |
003 | Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см | S = 42 см2 |
004 | Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2 | Р = 5 , 4= 20 см |
005 | Одна шестая суток составляет _______ ч | 24: 6 = 4 часа |
006 | Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика? | S = 8 ., 9 = 72 м2 72:36= 2 м2 |
007 | Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64». а) (72+28)-64 б)(72+28):64 в) 72-(64+28) | а) (72+28)-64 |
008 | В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре? | 1) 10:2=5 (л.) 2)20:5 = 4 (р.) в 4 РАЗА |
009 | Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса; 6 единиц второго и 19 единиц первого класса. | 23 208 6 019 |
010 | Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2» | 918- 10 , 2 |
011 | Вычисли: 88800 : 148 | 88800:148= 600 |
012 | Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда | 909 |
013 | Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250? | 5 |
014 | Сколько часов в 3 сут. 8 ч.? | 1) 24 , 3 = 72 ч 2)72+8 = 80 ч |
015 | Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина? | 5 , 3 = 15 км |
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Ключ к тесту
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
№ | I вариант Задания | Ответы |
001 | Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий. 2 1 3 2 3 1 2 1 1) 450-50 . 3 2)72+4-10:2 3) (56+44):10 |
002 | Найди значение выражения 62 |
003 | Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см |
004 | Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2 |
005 | Одна шестая суток составляет _______ ч |
006 | Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика? |
007 | Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64». а) (72+28)-64 б)(72+28):64 в) 72-(64+28) |
008 | В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре? |
009 | Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса; 6 единиц второго и 19 единиц первого класса. |
010 | Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2» |
011 | Вычисли: 88800 : 148 |
012 | Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда |
013 | Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250? |
014 | Сколько часов в 3 сут. 8 ч.? |
015 | Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина? |
Всего баллов _________________
4 класс
Математика
I вариант
1.Ракета летит со скоростью24000км\ч. Сколько километров она пролетает за минуту?
А. 24 В. 240 С. 4000 D. 400
2. Вычислите 48: 24 . (54+46):10
А. 100 B. 20 C.10 D. 15
3. Сумма некоторого числа и произведения чисел 9 и 6 равна 100. Чему число?
А. 54 B. 15 C. 46 D. 64
4. Вычислите 9306 : 3
А. 312 B. 3012 C. 3102 D. 3120
5. Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он уже проехал 2 часа со скоростью 14 км \ ч .
Какое расстояние ему осталось проехать?
А. 34 — (14+2) B. 34+(14 . 2) C. 34 — (14 . 2) D. 34 — (14:2)
6. Периметр квадрата 20 дм. Чему равна площадь квадрата?
А. 20 дм2 B. 25 дм2 C. 20 дм D. 25 см2
7. Какую долю 1тонны составляет центнер?
А. 1/10 B. 1/100 C. 1000 D.10000
8. Выразите 2 часа 30 минут в минутах
А. 180 минут B. 150 минут C. 230 минут D. 90 минут
9.С помощью какого прибора или инструмента измеряют скорость?
А. рулетка B. термометр C.часы D. спидометр
10. Выразите 11 часов 25 минут в минутах
А. 660 минут B.685 минут C.85 минут D.1125 минут
11. В клетке несколько кроликов. У них 84 ноги. Сколько кроликов в клетке?
А. 42 B. 21 C. 36 D.18
12.Часы показывают 22 часа 09 минут. Известно, что часы опаздывают на 10 минут.
Какое время в действительности?
А. 22 часа 00 минут B. 21час 59 минут
C.22 часа 19 минут D. 22 часа 59 минут
13. Сколько граммов составляют три четверти килограмма?
А. 250 г B. 800 г C. 750 г D. 600 г
14. Мальчики измерили длину футбольного поля. Результаты их измерений представлены в таблице. У какого мальчика самый большой шаг?
Имя мальчика | Илья | Саша | Егор | Юра |
Число шагов | 59 | 67 | 62 | 55 |
А. У Ильи B. У Саши C. У Егора D. У Юры
15. Составьте уравнение:
У фермера имеется 8 тракторов, их в 3 раза меньше, чем плугов. Сколько плугов имеется у фермера?
А. 8-х=3 B. х: 8=3 C. 8+3=х D. 3+х=8
16. Вычислите объём комнаты длиной 6 м, а шириной 4 м , высотой 3 м:
А.27 м2 B. 72 м2 C. 72 м3 D. 13 м2
17.Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:
4*7*
+*9*5
7181
А.4275 B.4175 C. 4176 D.4276
18. Площадь данного участка 17 соток. Сколько это квадратных метров?
А. 17 м2 B. 170 м2 C. 1700 м2 B. 17000 м2
19. Укажите верное неравенство:
А. 18w4ru
C. 4дм 2cм >420 см D. 5 мин 60 сек
20. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр
квадрата?
А. 64 см B. 24 см C. 32 см D.16 см
21. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если
одна из сторон равна 9 см.
то другая сторона …см
А. 18 см B. 30 см C. 12 см D. 15 см
22. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения
площади:
А.см2, дм2, км2, мм2, м2 B. дм2, м2, ц см2
C. см2, дм2, м3, км2, мм2 D. см3, м3, км3, га
23. Выразите 3 кг 55 г в граммах:
А. 355 г B. 3550 г C. 3055г D. 30055 г
24. Выразите в килограммах и граммах: 67500 г
А. 67кг 50 г B.67кг 500г C. 675 кг D. 6 кг 750 г
25. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен
16 см, другая
сторона 2 см?
А. (16+2):2=9 см B. 16:2-2=6 см
C. (16-2):2=7 см B. 16:2=8 см
26. Длина комнаты 10 м, ширина 8 м, высота 3 м. Чему равна
площадь пола?
А. 80 м2 B. 240 м2 C. 240 м3 D. 24 м2
27. Выразите 530 м2 в см2:
А. 530000 см2 B. 53000 см2 C. 5300000 см2 D. 5300
28. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите
площадь:
А. 700 мм2 B. 70 мм2 C. 70 см2 D. 7 см2
29. Корабль вышел из порта 7 сентября в 800 часов утра и
прибыл в порт
назначения 9 сентября в 1700 дня.
Сколько часов пробыл корабль в пути?
А. 25 ч B. 49 ч C. 33 ч D. 57 ч
30. Возраст Пети составляет треть возраста Кати. Кате 6 лет.
Сколько лет Пете?
А. 18 лет B. 2 года C. 3 года D. 9 лет
4 класс
Математика
II вариант
1. Выберите верную запись числа шестьсот тысяч шестьсот шесть:
А. 66600 В. 600606 С. 606600 D. 600660
2. Найдите число, состоящее из 4 единиц 9-го разряда, 2 единицы 5-го разряда, 3 единиц 3-го разряда:
А. 40002000300 B. 400020300 C. 400002300 D. 40002030
3. Запишите цифрами число 45 единиц третьего класса, 20 единиц второго класса, 7 единиц первого класса:
А. 45002007 B. 4502007 C. 45020070 D. 45020007
4. В каком из выражений вторым действием надо выполнить деление:
А. 99990-85464: 9 ·10 B. (9990-85464):9·10
C. 9990-(85464:9) ·10 D. 9990-(85464:9 ·10)
5. Определите сколько всего сотен в числе 12500360:
А. 125003 B. 125036 C. 1250036 D. 12500
6. Расположите числа 500199, 500000, 499998, 499990 в порядке убывания
А. 499998, 499990, 500000, 5000199
B. 500199, 500000, 499998, 499990
C. 499990, 499998, 500000, 500199
D. 500199, 500000, 499990, 499998
7. Укажите число цифр в частном 102960: 7
А. 5 B. 6 C. 4 D. 3
8. Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:
6*3*
+*3*4
2843
А. 6137 B. 6037 C. 6537 D. 6237
9. 300 минут- это
А. 3 часа B. 5 часов C. 50 часов D. 30 часов
10. В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз
А. 18 раз B. 3 раза C. 6 раз D. 2 раз
11. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата?
А. 49 см B. 28 см C. 32 см D.16 см
12. Расположите в порядке убывания значения, не выполняя вычисление:
1. 4692 ·12 2. 24692:12 3. 4548:12 4. 4692 ·102 5. 4692:102
А. 1,4,2,5,3 B. 5,3,2,1,4 C. 4,1,5,3,2 D. 4,1,2,3,5
13. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если одна из сторон равна 9 см, то другая сторона … см
А. 18 см B. 30 см C. 12 см D. 15 см
14. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения площади:
А.см2, дм2, км2, мм2, м2 B. дм2, м2, ц, см2
C. см2, дм2, м3, км2, мм2 D. см3, м3, км3, га
15. Выразите 4 кг 65 г в граммах:
А. 465 г B. 4650 г C. 4065г D. 40065 г
16. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу две машины. Скорость каждой машины 50 км/ч. расстояние между городами 200 км. Через сколько часов они встретятся?
А. 4 ч B. 3 ч C. 2 ч D. 10 ч
17. Выразите в килограммах и граммах: 27600 г
А. 27кг 60 г B.27кг 600г C. 276 кг D. 2 кг 760 г
18. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен 16 см, а другая сторона 2 см?
А. (16+2):2=9 см B. 16:2-2=6 см
C. (16-2):2=7 см B. 16:2=8 см
19. Вычислите 5 . 3 .2 . 4
А. 55 B. 120 C. 23 D. 68
20. Длина комнаты 10 м, ширина 7 м, высота 3 м. Чему равна площадь пола?
А. 70 м2 B. 210 м2 C. 210 м3 D. 21 м2
21. . Выразите 480 м2 в см2:
А. 480000 см2 B. 48000 см2 C. 4800000 см2 D. 4800 см2
22. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите площадь:
А. 700 мм2 B. 70 мм2 C. 70 см2 D. 7 см2
23. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?
А. В 10 раз B. в100 раз C. В 1000 раз D. в 10000 раз
24. Найдите 1/4 метра:
А. 50 см B. 25 см C. 20 см D. 40 см
25. Найди значения выражения 62
А. 12 B. 26 C. 36 D. 8
26. Поезд вышел из пункта отправления 5 марта в 700 часов утра и прибыл пункт назначения 7 марта в 1400 дня. Сколько часов пробыл корабль в пути?
А. 25 ч B. 49 ч C. 33 ч D. 57 ч
27. Возраст Айбека составляет треть возраста Сауле. Сауле 6 лет. Сколько лет Айбеку?
А. 18 лет B. 2 года C. 3 года D. 9 лет
28. В 6 ящиков разложили поровну 24 кг лука. Сколько потребуется ящиков, если лука будет в 3 раза меньше
А. 2 B. 4 C. 8 D. 18
29. Если 5 десятков умножить на 6 десятков, получится:
А. 30 B. 300 C. 3000 D. 30000
30. На какое число разделить 1000000, чтобы получилось 10?
А. 10000 B. 100000 C. 1000 D. 100
Тестовые контрольные работы по математике 1-4 класс
Контрольные работы по математике
тестового характера с выбором одного правильного ответа
для начальной школы
2 класс
(с применением автоматизированной системы опроса MIMIO VOTE и презентациями
Автор: учитель начальных классов
МБОУ «СШ № 8»
Лобанова С.Ю.
Контрольная работа тестового характера №1 (1)
2 класс (1-ое полугодие)
Вариант 1
1. Разность чисел 13 и 8 равна:
A) 21 B)5 C) разности чисел 11 и 5
2. Сумма чисел 37 и 9 равна:
A) 46 B)28 C) 2 дес. 8 ед.
3. Если 57 уменьшить на 30, то получится:
A) 87 B)55 C) 27
4. В1 м содержится 100?
A) дм B) см C) мм
5. В каком выражении к числу надо прибавить разность двух чисел?
A) 5+ (18-6) B) 18 + 5 – 6 C) 18 — 5 — 6
6. Число 80 больше числа 6 на:
A) 86 B)74 C) 8 дес. 6 ед.
7. Если уменьшаемое равно 5 десяткам, а разность равна 20, то вычитаемое равно:
A) 70 B)30 C) 7 дес.
8. Значение какого выражения равно 18?
A) 9 + 7 B) 78 – 50 C) 17 + 1
9. Какое число можно вставить в «окошко», чтобы неравенство □ > 72 — 4 стало верным?
A) 70 B) 68 C) 67
10. Сумма каких чисел равна 75?
A) 68 и 7 B) 80 и 5 C) 76 и 2
11*. Значение какого выражений больше 57, но меньше 84?
A) 30 + 27 B) 53 + 7 C) 90 — 6
12*. Какое название единиц сделает верным равенство 1… = 10…?
A) ч, мин B) дм, см C) м, см;
Ключи к контрольной работе тестового характера №1
по математике
2 класс (1-ое полугодие)
1. В
2. А
3. С
4. В
5. А
6. В
7. В
8. С
9. А
10. А
Контрольная работа тестового характера №1 (2)
2 класс (1-ое полугодие)
(с выбором всех правильных ответов)
Вариант 2
1. Разность чисел 14 и 9 равна:
A) 25 B)5 C) 2 дес. 5 ед.
2. Сумма чисел 48 и 6 равна:
A) 54 B) 42 C) 4 дес. 2 ед.
3. Если 73 уменьшить на 20, то получится:
A) 71 B) 5 дес. 4 ед. C) 53
4. В 1дм содержится 10?
A) мм B) см C) м
5. В каком выражении из числа надо вычесть сумму двух чисел?
A) 13 — (7 + 6) B) 7 — 13 + 6 C) 6-(13-7)
6. Число 40 больше числа 8 на:
A) 48 B)32 C) 4 дес. 8 ед
7. Если уменьшаемое равно 6 десяткам, а разность равна 40, то вычитаемое равно:
A) 100 B)20; C) 10 дес.
8. Значение какого выражения равно 16?
A) 8+ 5 B) 10-2 C) 56-40
9. Какое число можно вставить в «окошко», чтобы неравенство □ > 64 — 7 стало верным?
A) 75 B) 57 C) 46
10. Сумма каких чисел равна 83?
A) 82и1 B) 84и1 C) 30 и 8
11*. Значение какого выражения меньше 62, но больше 57?
A) 40 + 22 B) 54 + 3 C) 59 — 1
12*. Какое название единиц сделает верным равенство 10 … = 1…?
A) мин, ч B) м, дм C) см, дм
Ключи к контрольной работе тестового характера №1
по математике
2 класс (1-ое полугодие)
1. В
2. А
3. С
4. В
5. А
6. В
8. С
9. А
10. А
Контрольная работа тестового характера №2 (1)
2 класс (1-ое полугодие)
Вариант 1
1. Если число 47 увеличить на 20, то получится:
A) 49
B) 27
C) 67
В каком числе 7 десятков и 2 единицы?
A) 27
B) 72
C) 70
На сколько 8 десятков больше 3 единиц?
A) на 83
C) на 38
4. Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получить 68?
A) из 70
B) из 66
C) из 88
5. Если уменьшаемое равно 34, а вычитаемое 7, то разность равна:
A) 41
B) 27
C) 28
6.В каком выражении надо из числа 83 вычесть сумму чисел 8 и 2?
A) 83 — 8 + 2
B) 83 + 8 — 2
C) 83 — (8 + 2)
7. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 65?
A) 63
B) 67
C) 45
8. Чему равно значение выражения с + 7 при с = 9?
A) 2
B) 16
C) 15
9. Если к разности прибавить вычитае
A) уменьшаемое
B) слагаемое
C) разность
10. Периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см и 7 см равен:
A) 1 дм 3 см
B) 1 дм 4 см
C) 1 дм 5 см
11*. В каком случае значения величин записаны в порядке возрастания?
A) 3 дм, 5 дм 4 см, 20 см, 67 см
B) 20 см, 67 см, 3 дм, 5 дм 4 см
C) 20 см, 3 дм, 5 дм 4 см, 67 см
12*. В магазине было 8 кукол. Продали кукол больше, чем осталось. Сколько кукол продали?
A) 3
B) 4
C) 5
Ключи к контрольной работе тестового характера №2
2 класс (1-ое полугодие)
1. С
2. В
3. В
4. А
5. В
6. С
7. А
8. В
9. А
10. В
Контрольная работа тестового характера №2 (2)
2 класс (1-ое полугодие)
Вариант 2
1. Если число 35 увеличить на 40, то получится:
A) 39
B) 31
C) 75
2. В каком числе 5 десятков и 3 единицы?
A) 35
B) 53
C) 50
3. На сколько 9 десятков больше 2 единиц?
A) на 92
B) на 88
C) на 98
4. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 38?
A) из 45
B) из 31
C) из 44
5. Если уменьшаемое равно 63, а вычитаемое 8, то разность равна:
A) 71
B) 55
C) 54
6. В каком выражении надо к числу 73 прибавить разность чисел 13 и 10?
A) 73 + 13 — 10
B) 73 — 13 + 10
C) 73 + (13 — 10)
7. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 75?
A) 71
B) 35
C) 79
8. Чему равно значение выражения b + 8 при b = 5?
A) 3
B) 13
C) 14
9. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится:
A) вычитаемое
B) слагаемое
C) сумма
10. Периметр треугольника со сторонами 2 см, 5 см и 8 см равен:
A) 1 дм 3 см
B) 1 дм 5 см
C) 1 дм 6 см
11*. В каком случае значения величин записаны в порядке возрастания?
A) 5 дм, 8 дм 4 см, 40 см, 97 см
B) 40 см, 5 дм, 8 дм 4 см, 97 см
C) 40 см, 97 см, 5 дм, 8 дм 4 см
12*. В магазине было 7 котят. Продали котят меньше, чем осталось. Сколько котят продали?
A) 7
B) 4
C) 2
Ключи к контрольной работе тестового характера №2
по математике
2 класс (1-ое полугодие)
1. С
2. В
3. В
4. А
5. В
6. С
7. А
8. В
9. А
10. В
Контрольная работа тестового характера №3
2 класс (1-ое полугодие)
Сумма чисел 9 и 7 равна 16.
Да Нет
Число 89 больше числа 10 на 99.
Да Нет
Если число 67 уменьшить на 8, то получится 59.
Да Нет
Число 49 называют при счете между числами 50 и 48.
Да Нет
Любой квадрат является прямоугольником.
Да Нет
Разность чисел 70 и 4 равна 74.
Да Нет
Равенство 8 — 4 = 8 + 8 + 8 + 8 верное.
Да Нет
Выражение «Из 39 вычесть сумму чисел 8 и 7» записывается так:
39 — 8 + 7.
Да Нет
Если уменьшаемое равно 5 десяткам, а вычитаемое 3, то разность
равна 47.
Да Нет
Сложение можно проверить вычитанием.
Да Нет
11*. Произведение чисел 2 и 6 равно произведению чисел 3 и 4.
Да Нет
Ключи к контрольной работе тестового характера №3
по математике
2 класс (1-ое полугодие)
1. V
2. X
3. V
4. V
5. V
6. X
7. X
8. X
9. V
10. V
Письменная проверочная работа тестового характера№4(1)
2 класс 2-ое полугодие
Вариант 1
1. Частное чисел 28 и 4 равно:
А) 6
В) 7
С) 8
2. Какое число меньше 8 в 2 раза?
А) 4
В) 16
С) 6
3. Произведение чисел 6 и 3 равно:
А) 9
В) 2
С) 18
4. Если число 9 разделить на 1, то получится:
А) 9
В)1
С) 0
5. Если делимое равно 56, а делитель равен 7, то частное равно:
А) 8
В) 6
С) 9
6. Какое число больше 9 в 8 раз?
А)54
В)63
С)72
7. Во сколько раз 12 больше 2?
А) в 10
В) в 6
С) в 7
8. Число 32 делится на 4, но не делится на:
А) 32
В) 1
С)6
9. Если первый множитель равен 4, а второй 6, то произведение равно:
А) 10
В) 32
С) 24
10. Если число 9 увеличить в 5 раз, то получится:
А) 45
В) 14
С) 4
11*. Произведение чисел 3 и 1 равно частному чисел:
А) 8 и 2
В) 6 и 2
С) 4 и 2
12*. Число 48 можно представить в виде произведения трех множителей: 2, 3 и …
А) 7
В) 8
С) 9
Ключи к контрольной работе тестового характера №4
по математике
2 класс (2-ое полугодие)
1. В
2. А
3. С
4. А
5. А
6. С
7. В
8. С
9. С
10. А
Письменная проверочная работа тестового характера №4(2)
2 класс (2-ое полугодие)
Вариант 2
1. Частное чисел 24 и 6 равно:
А) 8
В) 4
С) 7
2. Какое число меньше 6 в 3 раза?
А) 2
В) 18
С) 3
3. Произведение чисел 9 и 3 равно:
А) 3
В) 18
С) 27
4. Если число 7 разделить на 1, то получится:
А) 7
В) 6
С) 8
5. Если делимое равно 40, а делитель равен 8, то частное равно:
А) 5
В) 7
С) 6
6. Какое число больше 8 в 4 раза?
А) 30
В) 36
С) 32
7. Во сколько раз 14 больше 2?
А) в 12
В) в 7
С) в 16
8. Число 36 делится на 9, но не делится на;
А) 36
В) 1
С)8
9. Если первый множитель равен 7. а второй 8, то произведение равно:
А) 1
В) 15
С) 56
10. Если число 5 увеличить в 7 раз, то получится:
А) 35
В) 2
С) 12
11*. Произведение чисел 1 и 6 равно частному чисел:
А) 10 и 2
В) 12 и 2
С) 14 и 2
12*. Число 42 можно представить в виде произведения трех множителей: 2, 3 и …
А) 6
В) 7
С) 8
Ключи к контрольной работе тестового характера №4
по математике
2 класс (2-ое полугодие)
1. В
2. А
3. С
4. А
5. А
6. С
7. В
8. С
9. С
10. А
Бесплатный онлайн-тест для класса 4 по математике все Глава
Вышеупомянутые ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 4 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 4 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 4 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 4. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов класса 4 MCQ для экзаменов CBSE Class 4 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 4 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты по математике для 4-го класса были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.
Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 4 стандарта
a) Пробных онлайн-тестов по математике 4 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.
b) Онлайн-тесты CBSE Class 4 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.
c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 4 Mathematics .
d) Тысячи студентов 4 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 4 класса CBSE.
Пробные онлайн-тесты по математике 4 класса CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 4 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 4 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.
Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 4 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 4 Книги и решения по математике 4 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 4 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.
.4Tests.com — CLEP — Экзамен по математике
Экзамен по математике в колледже охватывает материал, который обычно преподается в курс колледжа для нематематических специальностей и специальностей в областях, не требующие знания продвинутой математики.Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90. минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Каждый раз, когда кандидаты тратят на обучение и личную информация в дополнение к фактическому времени тестирования.
Экзамен уделяет мало внимания арифметическим вычислениям, и он не содержит вопросов, требующих использования калькулятора. Однако научный онлайн-калькулятор (без графического представления) доступен для кандидаты во время экзамена в рамках программного обеспечения для тестирования.
Предполагается, что кандидаты знакомы с преподаваемыми в настоящее время математический словарь, символы и обозначения.
Требуемые знания и навыки
Вопросы на экзамене по математике в колледже требуют от кандидатов: продемонстрировать следующие способности в примерных пропорциях указано.
- Решение обычных, простых проблем (около 50 процентов экспертиза)
- Решение нестандартных проблем, требующих понимания концепции и применение навыков и концепций (около 50 процент экспертизы)
Предмет экзамена по математике в колледже взят из следующие темы. Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.
Наборы
- Союз и перекресток
- Подмножества, непересекающиеся множества, эквивалентные множества
- Диаграммы Венна
- Декартово произведение
Логика
- Таблицы истинности
- Конъюнкции, дизъюнкции, импликации и отрицания
- Условные утверждения
- Необходимые и достаточные условия
- Обратные, перевернутые и контрапозитивные
- Гипотезы, выводы и контрпримеры
Система вещественных чисел
- Простые и составные числа
- Нечетные и четные числа
- Факторы и делимость
- Рациональные и иррациональные числа
- Абсолютное значение и порядок
- Открытые и закрытые интервалы
Функции и их графики
- Свойства и графики функций
- Домен и диапазон
- Состав функций и обратных функций
- Простые преобразования функций: переводы, отражение, симметрия
Вероятность и статистика
- Проблемы подсчета, включая перестановки и комбинации
- Расчет вероятностей простых и сложных событий
- Простая условная вероятность
- Среднее значение, медиана, мода и диапазон
- Понятие стандартного отклонения
- Интерпретация и представление данных: таблицы, гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы, круговые диаграммы, диаграммы рассеяния, гистограммы
Дополнительные разделы алгебры и геометрии
- ??? Комплексные числа
- ??? Логарифмы и показатели степени
- ??? Приложения из алгебры и геометрии
- ??? Периметр и площадь плоских фигур
- ??? Свойства треугольников, окружностей и прямоугольников
- ??? Теорема Пифагора
- ??? Параллельные и перпендикулярные линии
- ??? Алгебраические уравнения, системы линейных уравнений и неравенства
- ??? Основная теорема алгебры, теорема об остатке, Теорема о факторах