Темы контрольных работ по психологии для заочников: Контрольные работы по психологии ( заочное отделение).

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ — Мегаобучалка

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»

Для студентов заочной формы обучения

Направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиля подготовки «Декоративно-прикладное искусство и дизайн»

Профилизации «Дизайн имиджа и стиля»

 

Екатеринбург

РГППУ

Задания к контрольной работе по дисциплине «Психология делового общения» и методические указания по их выполнению. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013. 10 с.

 

 

Задания и методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Автор: канд. пед. наук, доцент Н.С. Аболина
     
     
Рецензент: канд. психол. наук, доцент УрГПУ А.А. Печеркина

 

Одобрены на заседании кафедры психологии и физиологии. Протокол от 2015 г. № .

 

Заведующая кафедрой психологии и физиологии    

 

Рекомендованы к печати методической комиссией Института психолого-педагогической подготовки РГППУ. Протокол от 2015 г. № .

 

     
     
     
     
Директор ИПс    

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015.

© Н.С. Аболина, 2015.

 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Усвоение особенностей межличностного общения, овладение навыками и приемами эффективной коммуникации – основные задачи дисциплины «Психология делового общения».

Выполнение контрольной работы — необходимый этап в профессиональной подготовке студентов, способствующий повышению качества усвоения учебного материала, углубленному пониманию содержания дисциплины, умению применять полученные знания в практических ситуациях. Контрольная работа по дисциплине «Психология делового общения» межсессионное задание для студентов заочного обучения – выполняется после прослушивания установочных лекций и является формой проверки степени усвоения теоретического учебного материала в сфере делового общения.



При составлении заданий к контрольной работе, определении ее характера, содержания и сложности учитывалось, что студенты – заочники уже имеют навыки по изучению психологической литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ.

Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения контрольной работы по курсу «Психология делового общения». Тему контрольной работы студенты выбирают самостоятельно, исходя из своих интересов, знаний, имеющегося материала.

Предлагаемое учебно-методическое издание по выполнению контрольной работы по дисциплине «Психология делового общения» содержит темы контрольных работ, рекомендации по их выполнению, требования к оформлению, рекомендуемый библиографический список.

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ

Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.

Требования к элементам содержания контрольной работы:

1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заведении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год выполнения. Пример приведен в

приложении 1.

2. Оглавлениедолжно содержать перечень элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литературы, приложения. Пример приведен в приложении 2.

3. Во введенииобозначается тема контрольной работы, обосновываются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе.

4. Основную частьследует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, иметь логичную структуру. Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбора и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбранной теме.

Необходимо правильно оформлять литературные ссылки: в круглых скобках с указанием инициалов имени и отчества, фамилии автора и года издания. Все упомянутые источники должны быть представлены в списке литературы.

5. В заключенииотражается значимость изученной темы, собственное отношение к теме, возможность применения полученных знаний в профессиональной деятельности.

6. Список литературы.Располагается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в приложении 3.

Приложениямогут включать материалы, дополняющие текст, иллюстрации, схемы.

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Общение как обмен информацией.

2. Коммуникация в организации.

3. Деловое общение как межличностное взаимодействие.

4. Общение как познание людьми друг друга.

5. Речь как средство делового взаимодействия.

6. Язык делового общения.

7. Невербальные особенности в процессе делового общения.

8. Культура устной и письменной речи делового человека

9. Коммуникативные умения и навыки в деловом общении.

10. Деловая беседа как основная форма делового общения.

11. Деловое совещание. Правила подготовки и проведения деловых совещаний.

12. Психологические аспекты переговорного процесса.

13. Типичные модели поведения на переговорах.

14. Особенности делового общения с иностранными партнерами.

15. Этика деловых бесед и переговоров.

16. Психологические особенности публичного выступления.

17. Психологические приемы убеждения в споре.

18. Стресс и его профилактика в деловой сфере.

19. Виды конфликтов в организации и управление ими.

20. Типы поведения людей в конфликтной ситуации

21. Общение по телефону.

22. Искусство деловой презентации.

23. Имидж делового человека.

24. Психологический тип руководителя и его влияние на стиль руководства.

25. Стили руководства и психологические факторы их формирования.

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2011.

Леонов Н.И. Психология делового общения. М., 2010.

Дополнительная литература

Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2001.

Атватер И.

Я вас слушаю. М.,1984.

Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. Минск , 2000.

Баркер Л., Ватсон К. Искусство слушать. М., 2001.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих

взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология челове —

ческой судьбы: Пер.с англ. М., 1998.

Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб., 2001.

Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М., 2001.

Венедиктова В. И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 1996.

Вечер Л. С. Секреты делового общения. Минск, 1996.

Джеймс Д. Жало критики. Как отразить психологическую диверсию. Спб., 1997.

Дэна Д. Преодоление разногласий. Спб.,1994.

Зимбардо Ф. Застенчивость: что это такое и как с ней справляться. Спб.,1996.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. М., 1999.

Корнелиус Х. и Фейр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М., 1992.

Кричевский Р. Л. Если вы — руководитель… .М.,1993.

Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. М., 2000.

Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб., 2001.

Пиз А.

Язык телодвижений: как читать мысли людей по их жестам. Нижний Новгород, 1992.

Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. М., 1995.

Психогимнастика в тренинге /Под ред. Н. Ю. Хрящевой. СПб., 2000.

Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как собственным психотерапевтом: Пер. с англ./Общ. ред. и послесл. Ф. Е. Василюка. М., 1993.

Шостром Э. Анти-Карнеги или человек-манипулятор. Минск, 1992.

Периодические издания (журналы)

Вопросы психологии.

Психологический журнал.

Психологическая наука и образование.

Образование и наука.

Интернет-ресурсы

1. Библиотека Администрации Президента РФwww. lib.adm.gov.ru

2. Российская библиотечная ассоциация www.rba.ru

3. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек www.library.ru

4. Муниципальное объединение библиотек www.ekmob.ru

5. Служба электронной доставки документов и информации Российской государственной библиотеки «Русский курьер» www.rsl.ru/courier

6. Государственная публичная научно-техническая библиотека России www.gpntb.ru/

7. Публичная электронная библиотека gpntb.ru

Профессиональные базы данных, информационные справочным и поисковым системам:

www.mon.gov.ru;

www.wikipedia.org;

www.edu.ru;

www.rsl.ru;

www.gnpbu.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психолого-педагогического образования

Кафедра психологии и физиологии

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»

 

 

на тему: Деловая беседа как основная форма

Делового общения

 

 

Студент___________

Группа___________

Преподаватель________

 

Екатеринбург 20_______

 

 

Приложение 2

Образец оглавления

Введение

1. Деловая беседа, ее функции и принципы………………………

2. Этапы подготовки и проведения деловой беседы……………..

3. Виды деловой беседы: собеседование при приеме на работу,

при увольнении, проблемные и дисциплинарные.…………….

4. Деловая беседа, содержащая элементы критики……………….

5. Типы собеседников……………………………………………….

6. Психологические приемы влияния на партнеров………………

Заключение……………………………………………………….

Литература………………………………………………………..

 

Приложение 3

Методические рекомендации и темы контрольных работ по предмету «Основы педагогики и психологии» (для специальности «Социальная работа»)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
«Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж»

(КГБОУ СПО «ДВГГТК»)

Методические рекомендации

и темы контрольных работ

по предмету «Основы педагогики и психологии»

(для специальности «Социальная работа»)

Преп. Косова И.В.

Владивосток 2012

Рекомендации по выполнению контрольной работы.

Контрольная работа – это своеобразный письменный зачет. Она состоит из ответов на ряд вопросов и решений задач и проблемных ситуаций.

 Ввиду того, что данный курс состоит из двух блоков, в контрольной работе  необходимо осветить два вопроса из разных частей. Номера вопросов должны совпадать. Так, если в первом блоке вы выбираете вопрос под номером 10, то во втором блоке вы освещаете вопрос под тем же номером.

Выполнять контрольные работы рекомендуется письменно или в печатном варианте. Объем контрольной работы около 15-25 страниц. Шрифт- 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами.

Перед выполнением каждой очередной контрольной работы студенту выдается Руководство (инструкция) по ее выполнению и список учебно-методической литературы.

Студент выполняет контрольную работу самостоятельно. Рекомендуется соблюдать общие правила оформления. На обложке контрольной работы вверху пишутся фамилия, имя, отчество исполнителя (фамилия – заглавными буквами) и номер зачетной книжки. В средней части обложки обозначается номер контрольной работы. В нижней части проставляются год, месяц и место выполнения работы.

Титульный лист оформляется как и обложка, дополнительно приводится лишь оглавление после обозначения номера контрольной работы.

Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы. Это прежде всего своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью.

Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование. То же самое относится к заданиям к каждому разделу.

Заключение. После выполнения всех трех разделов пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня сформированности у себя тех или иных профессионально важных качеств специалиста по связям с общественностью.

Список литературы должен соответствовать ГОСТ 7.1–84 (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления). Список должен содержать не менее 5-10 источников, в том числе учебные пособия, периодическую литературу, энциклопедические издания, словари и пр.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Раздел 1. Психология.

1.История развития психологического знания и основные направления в психологии.

2. Отрасли современной психологии.

3. Психоанализ: история и современность.

4. Общее строение нервной системы человека. Понятие организм, мозг, психика.

5. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Отличие психики животных от психики человека. Структура психики.

6. Сознание как высшая ступень развития психики. Структура сознания.

7. Понятие и виды бессознательного.

8. Развитие самосознания и «Я-концепции».

9. Представление о самоактуализации личности (по А. Маслоу).

10. Воля как характеристика сознания. Структура волевого действия. Значение волевых процессов в жизнедеятельности человека.

11. Эмоции. Виды эмоциональных состояний.

12. Чувства, их роль в жизнедеятельности человека. Физиологические основы чувств.

13. Настроение, страсть как виды эмоциональных состояний.

14. Основные состояния сознания и их нарушения.

15. Определение деятельности, её основные характеристики.

16. Отличие деятельности человека от активности животных.

17. Основные познавательные процессы, присущие человеку, их виды и характеристика.

18. Механизмы и значение стресса в жизни человека.

19. Понятие об информационном стрессе и пути выхода из него.

20. Понятие об ощущениях. Виды ощущений. Значение ощущений в жизни человека.

21. Восприятие, его виды и свойства.

22. Определение внимания. Свойства внимания, его функции и виды.

23. Понятие памяти. Основные виды памяти и их особенности. Значение памяти в жизнедеятельности людей.

24. Определение и основные виды воображения.

25. Понятие мышления. Виды мышления.

26. Теории творческого мышления.

27. Речь и её функции. Формы речи.  Значение речи в жизни человека, его психологии и поведении.

28. Общее представление о личности. Структура личности. Краткая характеристика основных качеств личности.

29. Индивид, индивидуальность, личность, субъект: соотношение объёма и содержания данных понятий.

30. Социальная среда и формирование личности. Человек как субъект деятельности.

31. Темперамент. Виды темперамента и их характеристика. Роль темперамента в деятельности.

32. Определение характера. Социальный и индивидуальный характер. Акцентуации характера. Влияние характерологических особенностей на жизнедеятельность человека.

33. Способности как проявление индивидуального в психике. Понятие о способностях, их классификация.

34. Психологические типы личности.

35. Интеллект как оценка общих способностей. Оценка интеллекта. Креативность: творческие способности.

36. Понятие общения. Структура, функции, виды и средства общения.

37. Вербальные и невербальные средства коммуникации.

38. Деловое общение: деловые дискуссии, беседы, переговоры, деловые совещания, их психологические особенности.

39. Теории взаимодействия. Межличностные отношения. Возникновение конфликта в процессе взаимодействия. Способы разрешения конфликта.

40. Средства, методы психологического воздействия.

41. Социально-психологический климат коллектива.

42. Защитные механизмы личности.

43. Профилактика конфликтов в рабочем коллективе.

44. Стратегии и тактики поведения в конфликте.

45. Взаимодействие личности и коллектива. Лидерство как способ влияния на отдельную личность и на группу в целом.

Раздел 2. Педагогика.

1. История развития педагогического знания и основные направления в педагогике.

2. Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность.

3.Основные методы педагогических исследований, их характеристика.

4. Основные понятия дидактики. Процесс обучения.

5. Понятие и сущность процесса обучения, его задачи.

6. Функции обучения и их характеристика.

7. Понятие и сущность метода и приёма обучения. Особенности традиционного обучения.

8. Форма обучения, её разновидности.

9. Классификация методов обучения и их роль в активизации познавательной деятельности человека.

10. Классификация методов на основе выделения источников передачи содержания. Сущность и содержание словесных методов, наглядных и практических методов обучения.

11. Классификация методов на основе учёта структуры личности. Методы формирования сознания, поведения, чувств.

12. Классификация методов по характеру (степени самостоятельности и творчества) деятельности обучаемых (по И.Я.Лернер и М.Н.Скаткину).

13. Основные характеристики учебной деятельности. Виды учебной деятельности.

14. Самостоятельная учебная деятельность и её виды.

15. Недостатки традиционного обучения.

16. Понятие средств обучения и их классификация.

17. Понятие проблемного обучения . Основоположники возникновения проблемного обучения. Основные задачи проблемного обучения.

18. Основные условия успешности проблемного обучения.

19. Методы проблемного обучения: проблемное изложение, частично-поисковая деятельность, самостоятельно-исследовательская деятельность.

20.Особенности развивающего обучения.

21. Понятие «активные методы обучения» и их характеристика.

22. Кейс-технология как активный метод обучения.

23. Понятие и значение деловой игры и её виды.

24.Лекция как активный метод обучения (лекция-беседа или диалог с аудиторией, лекция-дискуссия, лекция с применением техники обратной связи, лекция с применением элементов «мозговой атаки» и др.)

25. Сущность процесса воспитания и его особенности.

26. Воспитание как формирование и развитие личности.

27. Принципы воспитания и их характеристика.

28. Понятие и сущность методов воспитания, их классификация и эффективность.

29. Убеждение как метод воспитания и развития личности, его роль в повседневной деятельности человека.

30. Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность.

31. Самовоспитание. Методы самовоспитания.

32. Сущность нравственного воспитания и его роль в процессе формирования моральных качеств личности.

33. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся.

34. Сущность и содержание эстетического воспитания, его роль во всестороннем развитии личности.

35. Система средств воспитания, их роль в процессе обучения и воспитания.

36. Взаимосвязь методов воспитания и обучения.

37. Задачи семейного воспитания.

38. Ложные родительские установки.

39. Свобода и вседозволенность в воспитании.

40. Образование как общечеловеческая ценность.

41. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.

42. Образовательная система России.

43. Формы организации учебной деятельности в вузе.

44. Роль самообразования в развитии личности.

45. Андрагогика как наука об обучении взрослых людей.

Литература

Основная литература

1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 480 с.

2. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008. – 592 с.

3. Немов  Р.С. Психология:  Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3           кн.-  М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. Кн. 1: Общие основы психологии. 688с. Кн. 2: Психология образования.- 608с.

4. Нуркова В.В., Березанская Н.Б.  Психология: Учебник. – М.: Юрайт- Издат, 2004. – 484 с.

5. Педагогика. Уч. пособ. для студентов пед. вузов и пед. колледжей/ Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Российское педагогическое агентство, 1996.

            6. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие / Е.П. Белозерцев и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 368 с.

7. Петровский А.В. Введение в психологию.- М., 1995.

8. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии.- В 2-х т.- Ростов- н/Д: Феникс, 1996.- 416с.

            9. Психология. Учебник для экономических вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2003. – 672 с.

          10. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.

11. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 592 с.

Дополнительная литература

12.Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.- М., 1999.

            13. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 339 с.

14. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 560 с.

15.Безрукова В.С. Педагогика: Учеб.пособие.- Екатеринбург: Деловая книга, 1996.

16. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2004. – 1136 с.

17. Выготский Л.С.Собр. соч.: В 6т.- Т.1.- М.: Педагогика, 1982.

18.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию.- М., 1996.

19. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Речь, 2003. – 655 с.

20. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнити, 2004. – 415 с.

21.Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. ВУЗов.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.- 432с.

22. Дружинин В.Н. Психология XXI века. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 863 с.

23. Дружинин В.Н. Психология общих способностей.- СПб, 1999.

24.Колесников В.Н. Лекции по психологии индивидуальности.- М.: Институт психологии, 1996.

25. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 940 с.

26. Кроль В.М. Психология и педагогика для технических вузов. – М.: Высшая школа, 2004. – 325 с.

27. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2004. – 336 с.

28.Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.

29.Кулачина И.Ю. Возрастная психология.- М., 1991.

30. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

31.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975.

32.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций.- М.: Прометей, 1996.

33. Майерс Д. Социальная психология. 7-е изд. – СПб. Питер, 2005. – 794 с.

34. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред. С.Д. Смирнова. – М.: «Академия», 2001. – 342 с.

35. Педагогика. Уч. пособ. для студ. пед. ин-тов./ Под ред. Ю.К.Бабанского.- М.: Просвещение, 1983.

36.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения.- Ростов н/Д: Феникс, 2004.

37.Психология и педагогика/ Сост. и отв. ред. А.А.Радугин.- М.: Центр, 1996.

38.Психология и педагогика: Учеб. пособие/ Отв. ред В.М.Николаенко.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2000.

39. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина – М.: Изд. Института Психотерапии, 2002. – 585 с.

40.Психология: Словарь/ Под общ. ред. А.В.Петровского.- М., 1990.

41. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2003. – 656 с.

42.Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций.- М.: Владос, 1995.

43. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация: Уроки социальной психологии. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 429 с.

44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб, 1999.

45. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – СПб.: Питер, 2004. – 248 с.

46. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие – М.: Народное образование, 2003. – 240 с.

47. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 304 с.

48. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. 2-е изд., перераб. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 512 с.

49. Теории личности: познание человека. / С. Клонингер – СПб.: Питер, 2004. – 720 с.

50.Торндайк Э. и др. Психология обучения взрослых.- М.- Л., 1931.

51. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.

52. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 864 с.

53.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособ.- М.: Высшая школа, 1990.

54. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 608 с.

55.Хрестоматия по истории психологии./ Под ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н.- М.: Изд-во МГУ, 1980.

56. Шеклтон В. Психология лидерства в бизнесе. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.

Контрольная работа по дисциплине Психология общения для заочной формы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине

ОГСЭ.05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Уровень подготовки: базовый

Форма обучения: заочная

Год набора: 2018

Курс:2

Семестр: 4

РАЗРАБОТЧИК

Преподаватель

ГБПОУ Юридический колледж

______________     И.А. Соколова

РАССМОТРЕНО

ЦК профессионального цикла специальности

«Экономика и бухгалтерский учет»

Протокол от ______________ 2019 г. № __

Контрольная работа используется в качестве проверки усвоения знаний и освоенных умений с целью выявления уровня понимания обучающимся пройденного материала.

Каждый вариант контрольной работы включает 2 теоретических вопроса и 1 практическое задание.

Контрольная работа для проверки и рецензирования должна быть представлена в сроки, указанные в графике по учету выполнения контрольных работ.

Контрольная работа оформляется в рукописном варианте. Работа, выполненная небрежно, неразборчивым почерком, а также не по заданному варианту, возвращается обучающемуся с указанием причин возврата.

Контрольная работа, признанная рецензентом удовлетворительной, оценивается словом «зачтено».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

1.  Понятие общения. Функции общения.

2.  Субъективные каналы восприятия и передачи информации.  

3.  Проанализируйте особенности вашего общения в начале разговора, при его поддержании и окончании. Для этого вспомните, как чаще всего вы общаетесь.

Вариант 2     

   1.  Виды и характеристика социальных ролей

   2.  Влияние социальной роли на развитие личности

3.  Сформулируйте основные правила деловой беседы

Вариант 3

1. Понятие деловой беседы

2.  Структура и динамика конфликта.

3.  Объясните, от чего зависит величина межличностной дистанции. Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию?

Вариант 4

1.  Феномен межличностного влияния.

2.  Эффекты восприятия

    3.  В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании,   начальник начал придираться к нему по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью.  В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.

Вариант 5

1.  Определение невербальной коммуникации.

    2.  Характерные признаки массовой коммуникации.

     3.  Какая позиция (Рд – Рб, В – В, В – Рб, Рб – Рб) преподавателя по отношению к студентам является, на ваш взгляд, наиболее конструктивной? Обоснуйте свой ответ.

 

Вариант 6

1.  Структура общения

2.  Основные этапы деловой беседы

3.  Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определяющие:

а) стереотип;

б) предубеждение;

1) односторонний, искаженный и как правило, предубежденный взгляд, свойственный представителям профессиональных, возрастных, социальных, этнических групп или классов;

2) личная антипатия или активная враждебность по отношению к другой социальной группе; при этом индивиды могут участвовать в дискриминационной деятельности на основании своих взглядов, а могут и не участвовать.

Вариант 7

  1. Понятие коммуникации.   Коммуникативные барьеры.  
  2. Техники активного слушания
  3. Вспомните случай из Вашей жизни, когда первое впечатление о человеке оказалось для вас ошибочным. Что способствовало созданию неправильного восприятия? Какие ошибки вы допустили?

Вариант 8

1.  Определение, виды и функции конфликта.

2.  Виды межличностного влияния

     3.  Опишите конфликт между педагогом и студентом, участником или свидетелем которого Вы были. В каких Я-состояниях (по Э. Берну) находились конфликтующие? Каким образом можно было предотвратить конфликт? Какая стратегия влияния была наиболее эффективной при разрешении данной ситуации? 

Вариант 9

1.  Содержание понятия «интеракция»

2.  Трансактный анализ Э.Берна

    3.   Вас с коллегой отправляют в командировку в другой город. Добираться предстоит на поезде, т.е. 3-4 часа вы должны будете общаться. Какие приёмы согласно правил делового этикета стоит использовать при совместной поездке в транспорте?

Вариант 10

  1. Механизмы социальной перцепции.

    2. Стили общения

    3.  Какой тип личности по типологии К. Хорни  в процессе общения будет ориентироваться на потребности собеседника, оказывать помощь при реализации его целей и задач, скорее всего, будет принимать точку зрения собеседника. Дайте ему характеристику.

Вариант 11

  1. Механизмы межгруппового восприятия
  2. Способы разрешения конфликта
  3. Каким образом строится восприятие партнёра в процессе общения? Каким образом эмпатия как механизм восприятия помогает взаимопониманию в процессе общения?

Вариант 12

1. Значение переговоров в деловом общении

    2. Конструктивные приемы ведения переговоров

    3. Вас пригласили на фуршет в честь юбилея компании, где будет много сотрудников Вашей организации. Какие приёмы деловой этикет рекомендует использовать для обращения к группе лиц или к отдельному лицу?

Вариант 13

  1.   Сущность делового общения
  2. Виды делового общения

    3.Приведите примеры возможных вариантов «Я-высказывания» в следующей конфликтной ситуации: Твой младший брат разрисовал рукой все твои учебники.

Вариант 14

  1. Нерефлексивное и рефлексивное слушание.
  2. Речь как средство утверждения социального статуса.
  3. Каким образом строится восприятие партнёра в процессе общения? Каким образом рефлексия как механизм восприятия помогает взаимопониманию в процессе общения?

Вариант 15  

  1. Фундаментальные ошибки каузальной атрибуции.
  2. Влияние установок на процесс общения и способы их преодоления
  3. Приведите примеры возможных вариантов «Я-высказывания» в следующей конфликтной ситуации: Твой преподаватель обвинил тебя незаслуженно в том, что ты списал контрольную у соседа.

Вариант 16

  1. Особенности массовой коммуникации как пропаганды.
  2. Характеристики аудитории, коммуникатора, сообщений.
  3. Директор поручил Вам направить письмо в другую организацию с предложением о сотрудничестве. Какие правила ведения деловой переписки Вам известны из делового этикета?

 Вариант 17

  1. Групповые формы делового общения
  2. Этические нормы телефонного разговора

    3. Приведите пример конфликта. Опишите составляющие его структуры, причины, наиболее подходящие способы решения.

Вариант 18

  1. Определение и функции вербальной коммуникации.
  2. Речь как средство утверждения социального статуса.
  3. Приведите примеры возможных вариантов «Я-высказывания» в следующей конфликтной ситуации: Твои друзья пошли в кино, а тебя не позвали.

Вариант 19  

  1. Специфика массовой коммуникации: понятие, задачи и функции.

      2.  Основные знаковые системы невербальной коммуникации

      3. Приведите примеры возможных вариантов «Я-высказывания» в следующей конфликтной ситуации: Вы с другом договорились встретиться на улице, но ты прождал его целый час, а он так и не пришел.

Вариант 20

  1. Методы психологического исследования конфликта
  2. Авторитарный и демократический стили общения, их преимущества и недостатки.
  3. Вам нужно побеседовать по телефону с представителем другой компании по поводу совместной работы ваших организаций. Какие правила общения по телефону диктует деловой этикет в данной ситуации?

Вариант 21

  1.  Виды   общения
  2. Общение в ситуациях агрессии и стресса.
  3. Замените данные фразы более вежливыми и уважительными и запишите их:

А) Я сейчас вам докажу.

Б) Вы, конечно, об этом не знаете.

В) Вы говорите чушь.

Г) Я удивляюсь вашей позиции.

Вариант 22  

  1. Распознавание манипуляций и противодействие им.
  2. Проблемы адекватного приема и передачи информации.
  3. Вспомните примеры манипуляций, с которыми, возможно, вам пришлось столкнуться раньше. Удалось ли вам избежать участи жертвы манипулирования? Если да, то как? Если нет, то, что вы предполагаете предпринять сейчас?

Вариант 23

  1. Методы развития коммуникативных способностей.
  2. Роль психологических установок в понимании и предсказании поведения.
  3. К какому методу саморегуляции поведения относится следующий способ: В случае даже незначительных успехов целесообразно хвалить себя, мысленно говоря: «Молодец!», «Умница!», «Здорово получилось!». Охарактеризуйте его

Вариант 24

  1. Психологические особенности ведения деловых дискуссий и публичных выступлений.
  2. Коммуникативная компетентность: стратегии, тактики и виды общения.
  3. Утром Вы приходите в офис. Вам нужно поприветствовать коллег по работе. Какие приемы можно для этого использовать?

 Вариант 25

1.Эмпатия и рефлексия как способы восприятия и понимания людьми

друг друга.

2.Требования к публичному выступлению.

3. Приведите примеры возможных вариантов «Я-высказывания» в следующей конфликтной ситуации: Твой друг (подруга) попросил(а) у тебя одежду и порвал(а ) ее.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ

Основная литература:

  1. Деловое общение. Культура речи: учебное пособие/ С.И. Самыгин, АМ.Руденко.- Москва: КНОРУС, 2018
  2. Рогов Е.И. Психология общения/ учебник.- Москва:КНОРУС, 2018.
  3. Панфилова А.П. Психология общения: учебник для студ. учреждений СПО- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Дополнительная литература:

  1. А.В.Комарова, Т.В. Слотина, В.Л.Ситников. Практикум по психологии общения. Учебное пособие. – СПб :ПГУПС, 2012
  2.  Психология общения: учебник и практикум для бакалавриата/ Н.А. Корягина, Н.В. Антонова, С.В.Овсянникова – М.: Издательство Юрайт, 2015

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.book.ru
  2. http://elibrary.rsl.ru/
  3. http://nlr.ru/
  4. http://www.library.ru/

1.8. Темы контрольных работ по дисциплине «психология» для студентов заочной формы обучения

Контрольная работа для студентов заочной формы обучения состоит из двух заданий: первой задание – это ответы на два вопроса, соответственно Вашего номера по списку. Вторая работа – это анализ авторской теории личности – см. Приложение 1.

  • Предмет психологии как науки. Современные задачи психологии.

  • Становление психологии как науки: исторический аспект. Основные школы психологии (психоанализ, гештальтпсихология, бихейворизм, гуманистическая психология, психология деятельности).

  • Методы исследования, применяемые в психологии.

  • Психика, ее структура и функции.

  • Психологические состояния и психологические свойства и процессы.

  • Волевые психические процессы.

  • Эмоциональные психические процессы.

  • Познавательные психические процессы.

  • Мышление и воображение, их виды.

  • Сознание человека и его структура.

  • Понятие чувства, эмоции, их виды и роль.

  • Понятие личности в психологии. Индивид, личность, индивидуальность.

  • Зарубежные теории личности.

  • Отечественные теории личности.

  • Психологическая структура личности.

  • Темперамент и характер, акцентуация характера.

  • Склонности и способности, их виды.

  • Направленность личности, ее структура и виды.

  • Мотивационная сфера личности.

  • Основные теории мотивации.

  • Профессионально важные качества инженера.

  • Социальная психология как наука. Социализация личности. Факторы, влияющие на формирование личности.

  • Проблема профессионального самоопределения в психологии.

  • Понятия о группах, их видах. Групповые феномены.

  • Психологическая структура общения.

  • Перцептивная сторона общения.

  • Коммуникативная сторона общения.

  • Интерактивная сторона общения.

  • Вербальные и невербальные средства общения.

  • Конфликты, виды конфликтов и их пути разрешения.

  • Методы психологического воздействия в процессе общения.

  • Механизмы социальной перцепции.

  • Психологическая сплоченность и совместимость.

  • Групповая деятельность операторов.

  • Психология управления. Основные подходы современного менеджмента.

  • Тип руководителя, стиль руководства.

  • Инженерная психология как отрасль психологии.

  • Психологические особенности взаимодействия в СЧМ (системе: Человек — Машина).

  • Психофизиологические основы деятельности оператора.

  • Проблема надежности операторского труда.

  • Темы дипломных работ по психологии

    1. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников.
    2. Влияние психофизиологических характеристик на успешность обучения.
    3. Национально – психологические особенности проявления коллективизма.
    4. Влияние интеллектуальной одаренности ребенка на адаптацию к школе.
    5. Развитие психологической готовности к материнству.
    6. Сравнительный анализ формирования навыков общения у детей детского дома и учащихся средних муниципальных школ.
    7. Особенности типов ВНД и их влияние на профотбор.
    8. Влияние подростковой субкультуры на социальное поведение.
    9. Влияние личностных характеристик учителя на успешность школьной адаптации младшего школьника.
    10. Особенности проявления личностных факторов подростков с различным типом отношения к людям.
    11. Влияние самооценки на изменение самоконтроля детей подросткового возраста.
    12. Влияние типов семейного воспитания на проявление акцентуаций характера.
    13. Взаимосвязь проявлений любознательности и уровня интеллектуального развития подростков
    14. Влияние когнитивного стиля «аналитичность – синтетичность» на творческие способности студентов – психологов в период обучения в ВУЗе.
    15. Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников средствами сказкотерапии
    16. Коррекция тревожности подростков средствами арт – терапии
    17. Влияние тренинговой программы на формирование положительного «Я-образа» лиц с нарушением зрения.
    18. Особенности «Я – образа» в сознании онкологических больных
    19. Исследование образа мира у больных СПИДом.
    20. Изучение динамики настроения и эмоциональных состояний детей и подростков, больных онкологической патологией в процессе проведения психокоррекционных мероприятий.
    21. Изучение динамики тревожности и агрессивности у онкобольных детей, проходящих психокоррекционную работу.
    22. Изучение тревожности и агрессивности у онкобольных детей.
    23. Влияние нервно-мышечной релаксации на самооценку старшеклассников, выступающую фактором взаимодействия с окружающими.
    24. Влияние методов нервно-мышечной релаксации на функциональное состояние, выступающее фактором регуляции активного внимания старшеклассников.
    25. Психологическая помощь подросткам, находящихся в состоянии посттравматического стресса впоследствии землетрясения.
    26. Учебный фильм как наглядное средство обучения в высшей школе.
    27. Формирование мотивации к учебе у неупевающих подростков.
    28. Когнитивно-стилевые особенности учебной мотивации студентов-психологов (на примере стиля «импульсивность-рефлексивность»).
    29. Оказание психологической помощи онкологическим больным раком молочной железы.
    30. Изучение влияние иррациональных установок личности и особенностей мотивации общения на межличностное взаимодействие.
    31. Влияние личностных качеств преступника на содержание смысложизненных ориентаций.
    32. Нервно-психическая устойчивость как показатель психологической готовности призывников при отборе в вооруженные силы Украины.
    33. Социальная оценка поступка и изменения личности.
    34. Влияние личностных качеств педагога на социальную перцепцию.
    35. Зависимость статусного положения подростков от акцентуации характера.
    36. Психологическое обеспечение процесса реабилитации больного шизофренией.
    37. Влияние акцентуаций характера на проявление ответственности у подростков.
    38. Показатель эмоциональной активности и риск возникновения аддиктивности у подростков.
    39. Особенности становления самооценки учащихся с нарушениями интеллектуальной деятельности.
    40. Влияние образовательной программы на развитие воображения младших школьников.
    41. Развитие навыков невербального общения дезадаптированных подростков.
    42. Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста.
    43. Особенности Я – концепции подростков, воспитывающихся в закрытых учреждениях.
    44. Особенности становления ответственности студентов – психологов.
    45. Возникновение симбиотических детско–родительских отношений под влиянием личностных качеств матери.
    46. Отношение к заболеванию и защитные механизмы личности у лиц с соматической патологией.
    47. Полоролевые особенности проявления социально – психологических установок.
    48. Исследование взаимосвязи конфликтов в ценностно-смысловой сфере и проявление синдрома «эмоционального выгорания» у молодых и опытных педагогов.
    49. Особенности типов темперамента подростков близнецов.
    50. Особенности детско-родительских отношений в период кризиса дошкольного возраста.
    51. Особенности проявления ценностных ориентаций учащихся профильных классов.
    52. Психологическая характеристика учебно-познавательной активности учащихся подросткового возраста.
    53. Влияние синдрома психического выгорания у педагогов на качество осуществления воспитательной деятельности в ДОУ.
    54. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе.
    55. Исследование роли эмоций в процессе запоминания.
    56. Особенности проявления организованности учащихся с различными типами акцентуаций характера.
    57. Полоролевые особенности проявления коллективизма.
    58. Влияние инновационного обучения на умственное развитие подростков.
    59. Биохимические детерминанты интеллектуального развития личности человека.
    60. Специфика консультационной работы психолога по «телефону доверия».
    61. Влияние инновационного обучения на психофизиологическое состояние учащихся.
    62. Влияние инновационного обучения на развитие мотивационно – потребностной сферы подростка.
    63. Особенности социального восприятия учителей с большим и малым педагогическим стажем.
    64. Социально – психологическая реабилитация родителей имеющих детей с умственной отсталостью, как фактор, способствующий гармонизации детско – родительских отношений.
    65. Социально – психологические предпосылки формирования наркомании у несовершеннолетних в современных условиях.
    66. Особенности направлений деятельности профконсультанта в ГУ Центр занятости населения.
    67. Влияние «внешней» и «внутренней» мотивации на успешность обучения студентов высших и средних специальных учебных заведений.
    68. Формирование полоролевой идентификации в неполных семьях.
    69. Формирование мотивации к учебе у старших школьников.
    70. Межполушарная асимметрия мозга и ее влияние на познавательный процесс младших школьников.
    71. Подверженность стрессу в экзаменационный период и его предупреждение у студентов.
    72. Социально-психологические факторы формирования девиантного поведения подростков.
    73. Исследование особенностей патриотизма у военнослужащих.
    74. Становление и оптимизация инициативности студентов-психологов.
    75. Влияние комплексной коррекционно-развивающей программы на снятие агрессивных проявлений.
    76. Гештальттерапия психоэмоциональных состояний женщин, подвергшихся насилию.
    77. Взаимосвязь социального восприятия супругов и их удовлетворенности браком.
    78. Особенности ценностно-смысловой сферы с алкогольной созависимостью.
    79. Процесс социализации детей с синдромом раннего детского аутизма и возможности его оптимизации средствами сказкотерапии.
    80. Влияние методов активного социально-психологического обучения на становление самосознание будущих педагогов.
    81. Особенности ценностно-смысловых составляющих образа мира старших школьников с девиантным поведением.
    82. Взаимосвязь мотивации и самооценки с успеваемостью в старшем подростковом возрасте.
    83. Влияние стиля семейного воспитания на школьную успеваемость подростков.
    84. Особенности эмоционально-ценностных образований личности подростков – воспитанников пенитенциарного учреждения.
    85. Личностные факторы проявления творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
    86. Подростковая застенчивость: причины и средства коррекции.
    87. Влияние стилей семейного воспитания на устойчивость самооценки детей младшего школьного возраста.
    88. Влияние самооценки на успешность обучения младшего школьника.
    89. Особенности родительских отношений к детям в полных и неполных семьях.
    90. Особенности проявления любознательности учащихся математических и гуманитарных классов.
    91. Влияние типа темперамента супругов на конфликтность в браке.
    92. Особенности формирования ценностных ориентаций детей в период перехода из младшего школьного возраста в подростковый.
    93. Влияние когнитивного стиля «полезависимость- поленезависимость» на особенности восприятия конфликтных ситуаций.
    94. Влияние статусного положения подростка в группе сверстников на уровень самооценки.
    95. Развитие структуры ценностных ориентаций у дезадаптированных подростков.
    96. Особенности самостоятельности подростков в системе предпрофильного обучения.
    97. Организация психологической службы в детском оздоровительном лагере.
    98. Динамика состояния тревожности у лиц подросткового возраста с компьютерной зависимостью в процессе психологической коррекции.
    99. Становление профессиональной идентичности у студентов – психологов.
    100. Влияние гиперактивности на школьную успеваемость учащихся начальных учащихся начальных классов.
    101. Особенности самостоятельности младших школьников в инновационной образовательной среде.
    102. Особенности психологической адаптации лиц с различным типом темперамента к процессу обучения в педагогическом ВУЗе.
    103. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки.
    104. Исследование профессиональной деформации личности медицинских работников среднего звена.
    105. Сравнительная характеристика любознательности учащихся с различной направленностью личности.
    106. Взаимодействие стилей семейного воспитания и проявление страхов у детей школьного возраста.
    107. Особенности ценностно-смысловых составляющих образа мира безработных.
    108. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов – психологов.
    109. Особенности психосоматических взаимоотношений у больных бронхиальной астмой и возможности психологической коррекции.
    110. Психокоррекция проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
    111. Влияние типологических особенностей свойств нервной системы на стиль руководства.
    112. Развитие психологических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста.
    113. Особенности проявления коллективизма учащихся с различными типами акцентуаций характера.
    114. Особенности проявления тревожности у мальчиков и девочек.
    115. Развитие мотивов социального поведения старших дошкольников на занятиях с элементами тренинга.
    116. Особенности проявления творческих способностей участников молодежной организации и школьников.
    117. Особенности образа мира оптимистов и пессимистов.
    118. Влияние личностных особенностей на индивидуальный стиль произвольной саморегуляции поведения человека.
    119. Иппотерапия как средство гармонизации эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью.
    120. Проявление оптимизма и пессимизма в реакции студента на учебный стресс.
    121. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими отношениями.
    122. Особенности психологической культуры учащихся старших классов сельской школы.
    123. Национально – психологические особенности проявления когнитивного стиля учащихся и студентов.
    124. Различия ценностных ориентаций супругов как фактор возникновения супружеских конфликтов.
    125. Использование мягкой комнаты в целях профилактики отклонений в развитии детей с ЗПР дошкольного возраста.
    126. Мотивы и мотивация воспитательной деятельности педагогов общеобразовательного учреждения.
    127. Исследование оптимизма и пессимизма как психологического феномена.
    128. Особенности обучаемости детей с гипердинамичексим синдромом.
    129. Сравнительная характеристика организованности учащихся гимназических и общеобразовательных классов.
    130. Психологическая характеристика учебно-познавательной активности учащихся младшего школьного возраста.
    131. Психокоррекция отклонений процессов воспитания и понимания структурных компонентов эмоционально – насыщенной ситуации младших школьников с нарушенным интеллектуальным развитием средствами музыки.
    132. Особенности проявления коллективизма учащихся с различной направленностью личности.
    133. Агрессия как проявление дезадаптации на примере юношеского возраста.
    134. Коррекция агрессивности методом социально – психологического тренинга младших школьников с сохранным и нарушенным зрением .
    135. Возможности использования иппотерапии для гармонизации эмоциональной сферы детей с ДЦП.
    136. Образ других людей в сознании онкобольных.
    137. Сравнительная характеристика организованности первокурсников и выпускников.
    138. Природный материал как средство коррекции мелкой моторики рук детей с ограниченными возможностями здоровья.
    139. Влияние стилей семейного воспитания и других факторов на уровень агрессии младших школьников.
    140. Особенности проявления организованности педагогов и медицинских работников.
    141. Предпосылки мировоззрения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и нормальным психологическим развитием.
    142. Профессиональная реабилитация выпускников специальных (коррекционных) учреждений города Одессы.
    143. Влияние музыки на восприятие и понимание эмоциональных состояний младшими школьниками.
    144. Формирование коммуникативных навыков студентов-психологов посредством социально-психологического тренинга.
    145. Изучение влияния невербального общения в семье на проявление агрессии младших школьников.
    146. Влияние программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников.
    147. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации (На примере онкологических больных)
    148. Особенности когнитивных процессов в период адаптации детей к среднему звену общеобразовательной школы
    149. Психологические особенности проявления коллективизма студентов-психологов и студентов-медиков.
    150. Исследование синдрома эмоционального выгорания у представителей различных профессиональных групп.
    151. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников и их коррекция средствами куклотерапии.
    152. Уровень тревожности учителя как фактор становления самооценки младших школьников.
    153. Особенности самоотношения подростков из полных и неполных семей.
    154. Психокоррекция эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.
    155. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников.
    156. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению.
    157. Коррекция эмоциональной сферы детей и подростков с умственной отсталостью средствами сказкотерапии.
    158. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников.
    159. Влияние музыки на социальную перцепцию подростков.
    160. Особенности психокоррекции эмоциональных состояний подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами социально-психологического тренинга.
    161. Проявление оптимизма-пессимизма личности в спортивно-тренирровочной деятельности спортсменов.
    162. Особенности ценностных ориентаций как фактор самоопределения учащихся раннего юношеского возраста.
    163. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы детей, имеющих ранний детский аутизм.
    164. Особенности смысложизненных ориентаций и проявления депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста.
    165. Особеннсоти саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтных ситуациях.
    166. Особенности социально-психологических установок студентов-психологов и студентов-медиков.
    167. Психологические особенности проявления организованности студентов-психологов и студентов-медиков.
    168. Особенности переживания надежды людьми, находящимся в кризисном состоянии (на примере онкологических больных)
    169. Детско-родительские отношения как фактор эмоцонального благополучия детей дошкольного возраста (на примере отношений в системе «мать-ребёнок»).
    170. Исследование уровня самооценки учащихся в образовательных учреждениях различного типа.
    171. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП средствами пластилиновой живописи.
    172. Формирования ползанья у детей с перинатальным поражением центральной нервной системы.
    173. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников и их коррекция средствами театрализованной деятельности.
    174. Исследование учебной мотивации студентов как фактора успешности обучения в ВУЗе.
    175. Особенности и возможности оптимизации социально-психологической адаптации выпускников сельских школ к обучению в ВУЗе.
    176. Особенности когнитивного диссонанса у учителей с разным стажем работы.
    177. Психологические особенности проявления ответственности студентов-психологов и студентов-медиков.
    178. Особенности эмоционально – волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения.
    179. Сравнительная характеристика организованности студентов очного и заочного отделения.
    180. Сравнительная характеристика социально – психологических установок учащихся городских и сельских школ.
    181. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера.
    182. Особенности полового самосознания девочек – подростков с умственной отсталостью.
    183. Особенности проявления психологических состояний у хронически больных детей.
    184. Особенности активного осязания у слабовидящих дошкольников.
    185. Коррекция эмоционального выгорания педагогов.
    186. Самоконтроль как показатель социальной компетентности у учащихся младшего подросткового возраста.
    187. Сравнительный анализ стилевых характеристик мышления старшеклассников и взрослых учащихся.
    188. Арт-терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
    189. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников больших и малых городов.
    190. Влияние социальных установок сотрудников на социально – психологический климат.
    191. Влияние темпераментальных особенностей на характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях в первом и повторном браках.
    192. Динамика ценностных ориентаций студентов заочного отделения.
    193. Взаимосвязь личностных факторов и организованности сотрудников административных служб.
    194. Психологические особенности проявления организованности студентов дневного и заочного отделения.
    195. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников.
    196. Особенности проявления и коррекции дезадаптации у школьников при переходе в среднее звено общеобразовательной школы.
    197. Психологические особенности проявления организованности учителей с различным стажем трудовой деятельности.
    198. Исследование факторов влияющих на выздоровление наркозависимых.
    199. Влияние отношений между супругами на эмоциональную сферу подростков.
    200. Влияние оптимизма и пессимизма на профессиональную деятельность менеджера – консультанта.
    201. Оптимизация стиля руководства как фактора, определяющего психологический климат коллектива.
    202. Особенности коммуникативных способностей педагогов с разным стажем работы.
    203. Мотивация профессиональной деятельности как фактор развития синдрома эмоционального выгорания у сотрудников ГИБДД.
    204. Арттерапия как средство гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии.
    205. Коррекция агрессивности младших школьников.
    206. Молодежный фестиваль как средство формирования общественной самоорганизации молодежи.
    207. Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов с разными стилями познавательной активности.
    208. Влияние детско-родительских отношений на формирование у подростков, юношей и девушек представлений о семейной жизни.
    209. Исследование нравственных ценностей учащихся младшего школьного возраста.
    210. Влияние мотивации персонала на удовлетворенность трудовой деятельностью.
    211. Оптимизация процесса обучения студентов-заочников по курсу «Психология рекламы» с помощью электронного учебник.а
    212. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игру.
    213. Взаимосвязь стилей познавательной активности и саморегуляции подростков.
    214. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов.
    215. Тренинг как средство коррекции профессиональной деформации личности у сотрудников уголовного розыска.
    216. Особенности развития самооценки подростков и ее проявление в межличностных взаимоотношениях.
    217. Особенности проявления коллективизма солдат срочной службы.
    218. Особенности проявления тревожности у младших школьников с задержкой пситхического развития, с нарушениями речи в норме.
    219. Влияние инновационного обечения на умственное развитие и умственную работоспособность детей начальной школы и младших подростков.
    220. Динамика мотивационно – ценностной сферы студентов разных форм обучения.
    221. Особенности проявления агрессивного поведения его коррекция у младших школьников.
    222. Особенности проявления организованности учащихся высших и средне-технических учебных заведений.
    223. Психологические особенности отношения учащихся к школьной оценке.
    224. Гендерные различия в проявлении агрессии у подростков.
    225. Анализ синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников среднего звена и его профилактика.
    226. Исследование и коррекция стилевых особенностей тревожности личности в зрелом возрасте.
    227. Самооценка как фактор развития созависимости членов семей алкоголиков.
    228. Особенности проявления ответственности сотрудников медицинской службы.
    229. Коррекция эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития.
    230. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков.
    231. Взаимосвязь агрессии и общительности учащихся подросткового возраста.
    232. Электронное учебное пособие как средство оптимизации учебного процесса (на примере обучения студентов-психологов).
    233. Особенности проявления самооценки младших подростков и пути ее коррекции.
    234. Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
    235. Гендерные особенности Я-концепции младших подростков.
    236. Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение.
    237. Психологическое и правовое сопровождение социальной адаптации подростков из неблагополучных семей.
    238. Коррекция синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников.
    239. Мотивация достижения и оптимистическое мышление как факторы учебной успеваемости старших школьников.
    240. Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
    241. Проявление оптимизма в учебной деятельности студентов.
    242. Влияние индивидуального стиля педагогической деятельности учителя на учебную мотивацию подростков.
    243. Социально-психологический тренинг как средство коррекции конфликтного поведения личности (на примере медицинских работников).
    244. Проявление школьной тревожности у учащихся первых и пятых классов в период адаптации к школьному обучению.
    245. Социально-психологический тренинг как средство развития самооценки подростков.
    246. Развитие представления о собственном теле у детей с РДА.
    247. Психофизиологические особенности проявления умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения у студентов дневного и заочного отделений в период сессии.
    248. Формирование навыков восприятия и понимания эмоций у умственно отсталых младших школьников средствами музыкотерапии.
    249. Социально-психологическая адаптация студентов-первокурсников к обучению в вузе и ее оптимизация.
    250. Коррекция агрессивного поведения подростков с различной направленностью личности посредством социально-психологического тренинга.
    251. Особенности коммуникативной компетентности молодежи, определенной субкультуры.
    252. Социально-психологический тренинг как средство формирования толерантности к ВИЧ-инфицированным у студентов-психологов.
    253. Психологическая профилактика суицидального поведения среди подростков и юношей.
    254. Адаптация студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе средствами социально-психологического тренинга.
    255. Оптимизация ответственности подростков с различной направленностью личности посредством социально-психологического тренинга.
    256. Психолого-педагогические условия развития толерантности у детей, воспитывающихся в детских домах.
    257. Коррекция тревожности младших школьников посредством игровых методов.
    258. Взаимосвязь коммуникативной сферы студентов-первокурсников с особенностями их адаптации к обучению в ВУЗе.
    259. Развитие самоконтроля младших школьников посредством игровых технологий.
    260. Особенности полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства.
    261. Взаимосвязь личностных качеств и спортивных достижений.
    262. Особенности проявления депрессивных состояний студентов экстра- и интровертов.
    263. Психологическое сопровождение адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения.
    264. Коррекция агрессивности слабовидящих младших школьников средствами музыкальной терапии.
    265. Решение творческих задач как фактор снижения ригидности мышления.
    266. Развитие познавательной Я-концепции у подростков посредством тренинговых упражнений.
    267. Развитие эмпатии в юношеском возрасте посредством социально-психологического тренинга.
    268. Эмоциональные особенности личности банковских работников и сотрудников милиции.
    269. Коррекция мелкой моторики детей с детским церебральным параличом в рамках творческой реабилитации.
    270. Психолого-педагогическое сопровождение формирования учебной мотивации подростков.
    271. Коррекция тревожности подростков проживающих в условиях социального приюта.
    272. Коррекция негативных эмоциональных состояний детей с легкой интеллектуальной недостаточностью средствами куклотерапии.
    273. Влияние гендерных различий стилей любви на удовлетворенность браком.
    274. Коллективное творческое дело как средство повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков.
    275. Развитие самоотношения подростков, склонных к девиантному поведению.
    276. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников.
    277. Исследование психологических механизмов восприятия рекламной продукции с элементами эротики.
    278. Особенности ценностных ориентаций наркозависимых и социально-адаптированных подростков.
    279. Гендерное исследование стиля познавательной активности личности раннего юношеского возраста.
    280. Развитие коммуникативной компетентности как фактора профессиональной готовности выпускника ВУЗа посредством социально-психологического тренинга.
    281. Оптимизация коллективизма учащихся посредством социально-психологического тренинга.
    282. Агрессивность военнослужащих срочной службы: проявление и коррекция.
    283. Влияние синдрома эмоционального выгорания педагогов на проявление творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
    284. Гендерные особенности проявления эмпатии подростков.
    285. Образ социального мира у подростков – воспитанников детского дома.
    286. Жизнестойкость как фактор социально-психологической адаптации студентов первого курса.
    287. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников.
    288. Влияние направленной анималотерапии на развитие креативности детей младшего школьного возраста.
    289. Коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста методом песочной терапии.
    290. Учебная профессионально-ориентированная мотивация у студентов-психологов первого года обучения.
    291. Влияние направленной анималотерапии на развитие креативности детей младшего школьного возраста.
    292. Психологические особенности стиля познавательной активности подростков и юношей.
    293. Оптимизация межличностных отношений подростков путем социально-психологического тренинга.
    294. Особенности профессиональной мотивации педагогов с синдромом эмоционального выгорания.
    295. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом средствами игротерапии.
    296. Развитие образной памяти младших школьников.
    297. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.
    298. Психическая саморегуляция как фактор повышения устойчивости к стрессу у студентов.
    299. Педагогические условия оптимизации отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации.
    300. Оптимизация организованности учащихся посредством социально-психологического тренинга.
    301. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов вуза.
    302. Коррекция агрессивного поведения младших подростков.
    303. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников.
    304. Развитие коммуникативной компетентности воспитанников детского дома.
    305. Коррекция тревожности подростков посредством социально-психологического тренинга.
    306. Психологическая адаптация студентов-представителей малых народов к условиям проживания в общежитии.
    307. Агрессивность и конфликтность как показатели профессиональной деформации личностей военнослужащих.
    308. Внутрисемейные взаимоотношения как фактор становления половой идентичности у подростков.
    309. Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу детей с интеллектуальной недостаточностью.
    310. Коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербального поведения младшими школьниками умственной отсталости.
    311. Влияние рекламы на людей с разным уровнем самооценки.
    312. Особенности полового самосознания девочек-подростков с нарушениями интеллектуального развития.
    313. Влияние типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков.
    314. Психологические истоки детской лжи.
    315. Психологические истоки дезатаптированности учащихся первого класса.
    316. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Похожие материалы в разделе Бесплатные Рефераты Курсовые:

    Психологические тесты для студентов

    Психологические тесты для учащихся

    Цель этого веб-сайта — помочь студентам, желающим использовать защищенные авторским правом тесты в рамках своего исследовательского проекта, в той части проекта, которая часто требует больше всего времени, — в получении разрешения на использование теста. Поскольку студенческие исследования часто ограничены во времени, даже небольшая задержка может иметь катастрофические последствия. Так что, если авторов тестов трудно найти или они будут медленно реагировать, если они будут найдены, проект может никогда не сдвинуться с мертвой точки.

    На этом сайте есть только ограниченное количество тестов. Некоторые из них хорошо известны, другие — нет. Все тесты защищены авторским правом, но авторы тестов дали свое разрешение на размещение своих тестов на веб-сайте, зная, что они будут загружены и использованы студентами-исследователями. Они знают, что студенты больше не будут обращаться за разрешением на использование тестов. В общем, название теста дает хорошее представление о том, что этот тест измеряет. В случаях, когда это неочевидно, предоставляется краткое описание.

    Информация о достоверности и надежности этих тестов — , а не , включенная на этот сайт. Найти эту информацию — это то, что все студенты должны сделать перед использованием теста; таким образом, я оставляю студентам самим убедиться в правильности выбранных ими тестов с психометрической точки зрения. Хорошим источником такой информации является Robinson, Shaver & Wrightsman (1991) для многих тестов, представленных на этом сайте.

    Робинсон, Дж. П., Шейвер, П. Р., & Райтсман, Л.С. (Ред.). (1991). Меры личности и социально-психологические установки. Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

    Для вашего сведения я перечислил ряд общих вопросов, которые я получал в прошлом.

    1. Есть ли у меня ваше разрешение на использование теста? Ответ: Тесты не мои, поэтому я не могу дать вам разрешение на их использование. Все, что я могу сказать, это то, что авторы тестов дали мне разрешение разместить свой тест на моем веб-сайте и что они знают, что студенты будут использовать тесты, не запрашивая дальнейшего разрешения.Если этого недостаточно для удовлетворения ваших требований к проверке этики, вам следует найти контактную информацию авторов тестов, как это сделал я, в журналах или в Интернете.

    2. Могу ли я изменить тест или перевести его на другой язык? Ответ. Опять же, тест не мой, и вам следует связаться с авторами теста.

    3. Как мне выставить оценку и / или интерпретировать тест (ы). Ответ: Вся моя информация о подсчете очков находится на сайте.Если вам нужна дополнительная информация, загляните в литературу или свяжитесь с авторами тестов. Информацию об интерпретации результатов тестов также можно найти в литературе.

    Каталог испытаний

    Тесты доступны в виде файла в формате Portable Document Format (pdf) или Word 2002 — щелкните по типу файла, который вы хотите использовать. Вы можете вырезать и вставить PDF-файл для своего использования, удалив информацию (например, ключ для оценки), которая не должна быть видна участникам. Чтобы прочитать и распечатать PDF-файл, на вашем компьютере должна быть установлена ​​копия Adobe Reader.При необходимости вы можете скачать бесплатную копию Adobe Reader. Файл Word можно загрузить и отредактировать с помощью любого текстового процессора, который может открывать и читать файл.
    Шкала отношения к женщинам (Spence, Helmreich & Stapp, 1973) — Краткая версия pdf файл Word файл
    Шкала авторитаризма-восстания (Кон, 1972) pdf файл Word файл
    Обзор недавнего жизненного опыта (Kohn & Macdonald, 1992) — шкала проблем файл pdf Word файл
    Пересмотренная шкала оценки тела (Frost, Franzoi, Oswald, & Shields, 2018) файл pdf Word файл
    Шкала осознания тела (Шилдс, Мэллори и Саймон, 1989) файл pdf Word файл
    Шкала диетических убеждений (Stotland & Zuroff, 1990) — мера весового локуса контроля файл pdf Word файл
    Дифференциальная шкала одиночества (Schmidt & Sermat, 1983) — Версия для не учащихся файл pdf Word файл
    Дифференциальная шкала одиночества (Schmidt & Sermat, 1983) — Краткая студенческая версия (длинная версия не опубликована) файл pdf Word файл
    Опросник по личным характеристикам: 24 пункта, версия (Spence & Helmreich, 1978) — мера гендерной ролевой идентичности файл pdf Word файл
    Шкала самооценки Розенберга (Розенберг, 1965) файл pdf Word файл
    Шкала текущих мыслей (Heatherton & Polivy, 1991) — мера самооценки государства pdf файл Word файл
    Многомерная шкала воспринимаемой социальной поддержки (Zimet, Dahlem, Zimet & Farley, 1988) pdf файл Word файл
    Шкала прокрастинации (Lay, 1986) — для студентов файл pdf Word файл
    Шкала прокрастинации (Lay, 1986) — Версия для не учащихся pdf файл Word файл
    Шкала удовлетворенности жизнью (Diener, Emmons, Larsen & Griffin, 1985) файл pdf Word файл
    Шкала гнева по деффенбахеру (Deffenbacher, Oetting & Lynch, 1994) — Краткая форма pdf файл Word файл
    Шкала доверия (Ремпель и Холмс, 1986) — для близких межличностных отношений файл pdf Word файл
    Опросник по когнитивным сбоям (Broadbent, Cooper, FitzGerald & Parkes, 1982) pdf файл Word файл
    Шкала оценки компьютерной тревожности (Heinssen, Glass & Knight, 1987) файл pdf Word файл
    _______________

    Последнее обновление 15 февраля 2018 г.

    Этот веб-сайт был создан Роном Окада, заслуженным профессором психологии факультета здравоохранения Йоркского университета, Торонто, Онтарио, Канада, M3J 1P3.Вопросы об этом веб-сайте следует отправлять по адресу [email protected]

    .

    Печатные тесты личности

    Он-лайн тесты
    Около
    Вот несколько версий личностных тестов для печати на этом сайте. Они доступны без ограничений на использование, однако имейте в виду, что они не прошли профессиональную проверку, не являются безошибочными, не подходят для медицинской диагностики и лучше всего используются только в образовательных целях.

    Они представлены в формате Portable Document Format, для их использования потребуется программа для чтения PDF (вероятно, она у вас уже есть, но если вы этого не сделаете, Sumatra PDF — хорошая, бесплатная и легкая программа).

  • Вот версия для печати теста личности большой пятерки, построенного с элементами из Международного пула предметов личности. Большая пятерка личностных черт в настоящее время является наиболее приемлемой моделью в психологии личности. Этот тест удобен для ознакомления себя или других с основами психологии личности.
  • Вот версия для печати Открытых расширенных шкал юнгианского типа, альтернативы индикатору типа Майерс-Бриггс.
  • Вот версия для печати Опросника нарциссической личности, наиболее часто используемого показателя субклинического нарциссизма.NPI — популярный тест, хотя из-за его весьма значительных последствий его следует использовать с осторожностью.
  • Вот версия для печати теста Holland Code (RIASEC) Test. Система личности Holland Codes, которая определяет индивидуальный тип личности, который может быть хорошим, сосредоточена на консультировании по вопросам карьеры.
  • Вот версия для печати теста IQ, разработанного на этом веб-сайте. Это далеко не качество профессионального теста IQ, но может быть интересным, а его внутренняя работа очень заметна, поэтому он может быть полезен для обучения.
  • Вот версия для печати Шкалы доминирования мозга в открытом полушарии, измеряющей соотношение левого и правого полушарий мышления, дискредитируемой популярной теорией личности.
  • .

    тестов личности

    МЕНЮ

    • Условия
          • Зависимости
            • Симптомы употребления психоактивных веществ
            • Симптомы употребления опиоидов
            • Лечение наркотических веществ
          • Обзор СДВГ
            • Симптомы СДВГ у взрослых
            • Лечение СДВГ у взрослых
            • Тест на СДВГ
            • СДВГ в детстве
            • Симптомы СДВГ в детстве
            • Лечение СДВГ в детстве
            • Тест на СДВГ в детстве
          • Тревога и паника
            • Общие симптомы тревоги
            • Лечение тревоги
            • Симптомы панического расстройства
            • Лечение панического расстройства
            • Тест на тревогу
          • Аутизм
            • Симптомы аутизма
            • Лечение аутизма
            • Симптомы Аспергера
            • Лечение Аспергера
            • Тест на аутизм
          • Биполярное расстройство
            • Симптомы биполярного расстройства
            • Лечение биполярного расстройства
            • Тест на биполярное расстройство
          • Депрессия
            • Симптомы депрессии
            • Сезонное аффективное расстройство
            • Послеродовая депрессия
            • Лечение депрессии
            • Депрессионный тест
          • Расстройства пищевого поведения
            • Симптомы анорексии
            • Лечение анорексии
            • Симптомы переедания
            • Лечение переедания
            • Симптомы булимии
            • Лечение булимии
            • Тест на переедание
            • Тест отношения к еде
            • Тест на расстройство пищевого поведения
            • Тест на расстройство пищевого поведения
              • Симптомы ОКР
              • Лечение ОКР
              • Тест ОКР
            • ПТСР
              • Симптомы посттравматического стрессового расстройства
              • Лечение посттравматического стрессового расстройства
              • Тестирование посттравматического стрессового расстройства
            • Шизофрения
              • Симптомы шизофрении
              • Лечение шизофрении
              • Руководство по шизофрении
              • Тест на шизофрению
            • Проблемы воспитания
            • Личность
              • Тест личности
              • Тест личности 16 типов
              • Все тесты личности
            • Проблемы взаимоотношений
              • Тесты на секс и взаимоотношения
            • Нарушения сна
              • Тест сна
            • Как справиться со стрессом
            • Все психические расстройства
      • Тесты
      .

      Быстрый тест личности — 2 минуты, мгновенные результаты.

      МЕНЮ

      • Условия
            • Зависимости
              • Симптомы употребления психоактивных веществ
              • Симптомы употребления опиоидов
              • Лечение наркотических веществ
            • Обзор СДВГ
              • Симптомы СДВГ у взрослых
              • Лечение СДВГ у взрослых
              • Тест на СДВГ
              • СДВГ в детстве
              • Симптомы СДВГ в детстве
              • Лечение СДВГ в детстве
              • Тест на СДВГ в детстве
            • Тревога и паника
              • Общие симптомы тревоги
              • Лечение тревоги
              • Симптомы панического расстройства
              • Лечение панического расстройства
              • Тест на тревогу
            • Аутизм
              • Симптомы аутизма
              • Лечение аутизма
              • Симптомы Аспергера
              • Лечение Аспергера
              • Тест на аутизм
            • Биполярное расстройство
              • Симптомы биполярного расстройства
              • Лечение биполярного расстройства
              • Тест на биполярное расстройство
            • Депрессия
              • Симптомы депрессии
              • Сезонное аффективное расстройство
              • Послеродовая депрессия
              • Лечение депрессии
              • Депрессионный тест
            • Расстройства пищевого поведения
              • Симптомы анорексии
              • Лечение анорексии
              • Симптомы переедания
              • Лечение переедания
              • Симптомы булимии
              • Лечение булимии
              • Тест на переедание
              • Тест отношения к еде
              • Тест на расстройство пищевого поведения
              • Тест на расстройство пищевого поведения
                • Симптомы ОКР
                • Лечение ОКР
                • Тест ОКР
              • ПТСР
                • Симптомы посттравматического стрессового расстройства
                • Лечение посттравматического стрессового расстройства
                • Тестирование посттравматического стрессового расстройства
              • Шизофрения
                • Симптомы шизофрении
                • Лечение шизофрении
                • Руководство по шизофрении
                • Тест на шизофрению
              • Проблемы воспитания
              • Личность
                • Тест личности
                • Тест личности 16 типов
                • Все тесты личности
              • Проблемы взаимоотношений
                • Тесты на секс и взаимоотношения
              • Нарушения сна
                • Тест сна
              • Как справиться со стрессом
              • Все психические расстройства
        • Тесты
            .
      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *