Контрольная по географии литосфера 7 класс: Тест «Литосфера — подвижная твердь» скачать

Содержание

Тест по теме «Литосфера»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы в виде теста отводится 45 минут. Разрешается использовать материалы: географический атлас (любого издания). Работа состоит из 2-х частей. Часть 1 состоит из 10 заданий (1-10), где приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Все ответы заносятся в отдельный бланк. Часть 2 состоит из 8 заданий (11-18). Ответы к заданию 11 выполните подобрав соответствующую букву к определённой цифре. Выполняя 12 задание, вставьте в бланк ответа пропущенные слова. Выполняя 13 задание в бланк впиштите только номера правильных, с вашей точки зрения, ответы. 14 и 15 задания предусматривают работу с понятиями. Выполняя 16 задание, Вы должны сформулировать самостоятельно и записать полученный ответ в бланк ответов. При выполнении заданий 17 и 18 используйте карту. Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаю успеха!

 

Тема: «Литосфера»

ВАРИАНТ 1.

Выполните тест, выбрав один верный ответ, внеся его в бланк ответов.

    часть А

    1. В состав литосферы входят

    а) ядро, мантия, земная кора б) нижняя, средняя и верхняя мантия и земная кора

    в) средняя и верхняя мантия, земная кора г) верхняя мантия, земная кора

    2. Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются

    а) вулканическими в) глубинными

    б) магматическими г) метаморфическими

    3. К топливным полезным ископаемым относятся:

    а) каменный уголь, золото б) нефть, галька в) нефть, торф г) гнейс

    4. Земной коре свойственны движения:

    а) вертикальные б) горизонтальные в) вертикальные и горизонтальные

    г) она неподвижна

    5. В каком океане расположен самый глубоководный жёлоб?

    а) в Атлантическом б) в Индийском в) в Тихом г) в Северном Ледовитом

    6. Потухший вулкан Эльбрус расположен в горах:

    а) Кавказ б) Альпы в) Гималаи г) Алтайские горы

    7. Разрушение растворимых горных пород водой относится к выветриванию:

    а) биологическому б) химическому в) физическому г) биогенному

    8. Буквой А на рисунке обозначено:

    а) подошва б) жерло в) кратер г) склон

    А

     

    9. К равнинам не относится:

    а) Амазонская б) Западно- Сибирская в) Эверест г) Валдайская

    10. К низким горам относятся:

    а) Хибины б) Аппалачи в) Анды г) Гималаи

    часть В

    11. Установите соответствие.

    1) Ядро а) 3,5 тыс. км б) 5 — 80 км, в) 2,9 тыс. км

    2) Мантия

    3) Земная кора

    12. Заполните пропуски в тексте.

    Землетрясения случаются далеко не везде. Большинство их происходит в определённых районах планеты. Эти районы называют 1) … . Самые крупные из них – 2) … и Альпийско-Гималайский, который пересекает всю Евразию от 3) … океана до 4) … .

    13. Выберите верные утверждения.

    1) По происхождению выделяют магматические, осадочные и метаморфические горные породы

    2) Примером изверженной магматической горной породы может служить базальт

    3) Осадочные горные породы могут образовываться при выпадении в осадок различных веществ, которые были растворены в воде

    4) Магматические горные породы возникают из метаморфических при воздействии на них высоких температур и давления

    5) Уголь, нефть, известняк, мел – все эти горные породы являются осадочными органическими.

    14. Какие понятия даны в этих определениях:

    1. Природные образования земной коры, имеющие сложное строение и включающие в свой состав несколько минералов.

    2. Периодически фонтанирующие источники кипящей воды и пара.

    3. Равнина, абсолютная высота которой не более 200 метров.

    4. Конусообразные горы, сложенные из изверженных горных пород

    5. Горные породы и минералы, в состав которых входят металлы.

    15. Дайте определения понятиям:

    минералы, лава, абсолютная высота.

    16. Ответьте на вопросы.

    1. Что вызывает землетрясения?

    2. Что такое выветривание? Как оно влияет на горные породы?

    17. Дополните предложения:

    Горы Кордильеры расположены на материке… .

    Преобладающие высоты…метров.

    Наивысшая точка – гора… .

    Она имеет высоту…метров.

    18. Расположите горы в порядке убывания их высоты, от самых высоких к низким
    А) Кавказ 
    Б) Гималаи 
    В) Анды 
    Г) Уральские

    ВАРИАНТ 2.

    I. Выполните тест, выбрв один верный ответ, внеся его в бланк ответов.

      1. Чем океаническая земная кора отличается от материковой?

      а) температурой в) влажностью

      б) толщиной г) твёрдостью.

      2. Разрывы горных пород на большой глубине- причина:

      а) землетрясений б) приливов в) отливов г) образования гор

      3. К осадочным горным породам НЕ относится

      а) глина б) песок в) мрамор г) торф

      4. Самая высокая горная система суши — это

      а) Альпы б) Кавказ в) Гималаи г) Памир

      5. Буквой А на рисунке обозначено:

      а) земная кора, б) внешняя мантия в) внутреннее ядро г) внешнее ядро

      А

       

      6. Действующий вулкан Ключевская сопка находится на:

      а) Кавказе б) в Альпах в) на Камчатке г) в Алтайских горах

      7. Разрушение горных пород организмами относится к выветриванию:

      а) биологическому б) химическому в) физическому г) биогенному

      8. Глубоководные желоба- формы рельефа:

      а) суши б) суши и океанов в) океанов г) верного ответа нет

      9. К равнинам не относится:

      а) низменность б) возвышенность в) Эверест г) плоскогорье

      10. К высоким горам относится:

      а) Хибины б) Урал в) Анды г) Аппалачи

      11. Установите соответствие.

      1) Осадочные горные породы а) песок б) мрамор в) гранит

      2) Магматические горные породы

      3) Метаморфические горные породы

      12. Заполните пропуски в тексте.

      Землетрясения связаны с разрывами и нарушениями целостности 1) … в литосфере. Зона, в которой зарождается землетрясение, называется 2)…, а район, расположен­ный на поверхности Земли, в котором подземные колебания особенно сильны и заметны, называется 3) ….

      13. Выберите верные утверждения.

      1) Выветриванием называют процессы, приводящие к разрушению горных пород.

      2) В результате физического выветривания образуются залежи обломочных горных пород.

      3) Техногенное выветривание связано с хозяйственной деятельностью человека.

      4) Химическое выветривание связано с действием организмов на горные породы.

      5) Прокладка траншеи для укладки водопроводных труб – пример биогенного выветривания

      14. Какие понятия даны в этих определениях:

      1. Природное явление, представляющее собой подземные толчки и колебания земной поверхности, к которым приводит резкий разрыв и смещение горных пород на глубине.

      2. Твёрдая оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхней мантии.

      3. Равнина, абсолютная высота которой от 200 до 500 метров.

      4. Неровности земной поверхности, имеющие разные размеры, форму, происхождение и формирующиеся в результате действия внутренних и внешних сил.

      5. Тела, имеющие однородный состав.

      15. Дайте определения понятиям: горные породы, магма, относительная высота.

      16. Ответьте на вопросы.

      1. Почему воду, лёд и ветер называют не только разрушителями, но и созидателями рельефа?

      2. Назовите основные формы рельефа Мирового океана. Свой ответ поясните.

      17. Дополните предложения:

      Горы Анды расположены на материке… .

      Преобладающие высоты…метров.

      Наивысшая точка – гора… .

      Она имеет высоту…метров.

      18. Расположите горы в порядке увеличения их высоты, от самых низких к высоким
      А) Алтай

      Б) Гималаи 

      В) Кордильеры 
      Г) Уральские

      ОТВЕТЫ

      Вариант 1.

      Часть А. 1 г). 2б). 3в). 4 в). 5в). 6в).7г). 8в). 9в). 10а).

      Часть В. 11. 1а 2в 3б.

      12.1- сейсмические пояса. 2-Тихокеанский. 3- Атлантического. 4- Тихого

      13. 1-3,5.

      14.1- горные породы. 2 –гейзеры. 3- низменности. 4- вулкан. 5- руда

      15. Минералы – природные вещества с разным составом, свойствами и внешними признаками.

      Лава – магма, потерявшая газы.

      Абсолютная высота – высота точки над уровнем моря.

      16. 1. Землетрясения происходят в результате смещения горных пород в глубоких недрах Земли.

      2) Выветривание – это разрушение и изменение горных пород на поверхности суши под влияние условий природной среды. Под его воздействием даже самые прочные горные породы превращаются в рыхлый материал – обломки и глину. Рыхлый материал переносится водными потоками, ветром, ледниками на огромные расстояния. Когда он попадает в озера, моря и океаны, из него накапливаются обломочные и глинистые осадочные породы.

      17. Дополните предложения:

      Горы Кордильеры расположены на материк Северная Америка .

      Преобладающие высоты- 2-3 тысячи метров.

      Наивысшая точка – гора Мак- Кинли .

      Она имеет высоту 6194метра.

      18. Расположите горы в порядке убывания их высоты, от самых высоких к низким.

      БВАГ

      ОТВЕТЫ

      Вариант 2.

      Часть А. 1 б). 2а). 3в). 4 в). 5в). 6в).7г). 8в). 9в). 10в).

      Часть В. 11. 1а 2в 3б.

      12. 1) горных пород; 2) очагом землетрясения; 3) эпицентром землетрясения.

      13. 1, 2, 3.

      14. 1- землетрясения. 2- литосфера. 3- возвышенность. 4- рельеф. 5- минералы.

      15. Горные породы – природные тела, состоящие их одного или нескольких минералов.

      Магма – это расплавленное вещество мантии, насыщенное парами газа и воды.

      Относительная высота – высота одной точки поверхности относительно другой.

      16. 1) В результате деятельности воды, льда и ветра не только разрушаются горные породы, но и создаются новые формы рельефа.

      2) Основные части Мирового океана:

      а) Срединно- океанические хребты – подводные горные цепи, которые располагаются почти посередине океанов.

      б) Глубоководные желоба- узкие глубокие трещины на дне океана.

      в) Горы и равнины

      г) Вулканы

      17. Горы Анды расположены на материке Южная Америка .

      Преобладающие высоты 3-4 тысячи метров.

      Наивысшая точка – гора Аконкагуа,.

      Она имеет высоту6 962 метров.

      18. Расположите горы в порядке увеличения их высоты, от самых низких к высоким.

      ГАВБ

      Литосфера (7 класс) тест с ответами по географии

      Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 1 час назад.

      1. Вопрос 1 из 10

        Литосфера включает в свой состав

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 83% ответили правильно
        • 83% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Следующий вопросОтветить
      2. Вопрос 2 из 10

        Земная кора материкового типа отличается от земной коры океанического типа

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 61% ответили правильно
        • 61% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      3. Вопрос 3 из 10

        Наиболее сильные землетрясения характерны для

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 74% ответили правильно
        • 74% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      4. Вопрос 4 из 10

        Материковое положение имеет вулкан

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 58% ответили правильно
        • 58% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      5. Вопрос 5 из 10

        На материке Северная Америка находятся горы

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 70% ответили правильно
        • 70% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      6. Вопрос 6 из 10

        Уральские горы разделяют

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 76% ответили правильно
        • 76% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      7. Вопрос 7 из 10

        Преимущественное направление горных хребтов с севера на юг характерно для

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 68% ответили правильно
        • 68% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      8. Вопрос 8 из 10

        На материке Евразия находится

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 75% ответили правильно
        • 75% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      9. Вопрос 9 из 10

        Кавказ расположен на том же материке, что и

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 64% ответили правильно
        • 64% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      10. Вопрос 10 из 10

        Западно-Сибирская равнина расположена между

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 76% ответили правильно
        • 76% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить

      Доска почёта

      Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

        
      • Вера Спиридонова

        10/10

      • Наталья Стрельцова

        10/10

      • Денис Христофоров

        9/10

      • Юлия Медведева

        10/10

      • Елизавета Анчербак

        9/10

      ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

      Тест “Литосфера” (7 класс) с ответами включает вопросы, составленные опытными учителями по географии на тему “Литосфера”, её состав, строение, географическое расположение плит, их виды и пр. Материал можно использовать для проверки уровня знаний у учащихся или при самостоятельной подготовке к практическим занятиям.

      Тест по теме “Литосфера” по географии можно пройти онлайн и без регистрации.

      Рейтинг теста

      Средняя оценка: 4.1. Всего получено оценок: 629.

      А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

      Литосфера и рельеф Земли тест (7 класс)

      Сложность: знаток. Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

      1. Вопрос 1 из 10

        Сколько лет назад сформировалась планета Земля?

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 70% ответили правильно
        • 70% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Следующий вопросОтветить
      2. Вопрос 2 из 10

        Мощность материковой земной коры составляет:

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 64% ответили правильно
        • 64% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      3. Вопрос 3 из 10

        Где земная кора имеет наибольшую толщину?

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 65% ответили правильно
        • 65% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      4. Вопрос 4 из 10

        Часть Евразии расположена на литосферной плите:

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 51% ответили правильно
        • 51% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      5. Вопрос 5 из 10

        Сейсмические пояса Земли образуются:

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы ответили лучше 56% участников
        • 44% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      6. Вопрос 6 из 10

        Какие из перечисленных гор относятся к наиболее древним?

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 52% ответили правильно
        • 52% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      7. Вопрос 7 из 10

        Какие формы рельефа образуются в областях складчатости?

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 66% ответили правильно
        • 66% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      8. Вопрос 8 из 10

        Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры, лежащие в основании современных материков — это:

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 76% ответили правильно
        • 76% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      9. Вопрос 9 из 10

        Какое утвержднение о литосферных плитах верно?

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы и еще 70% ответили правильно
        • 70% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить
      10. Вопрос 10 из 10

        Мощность океанической земной коры составляет:

        • Правильный ответ
        • Неправильный ответ
        • Вы ответили лучше 68% участников
        • 32% ответили правильно на этот вопрос

        В вопросе ошибка?

        Ответить

      Доска почёта

      Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

        
      • Артём Фёдоров

        10/10

      • Светлана Кузнецова

        10/10

      • Денис Христофоров

        9/10

      ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

      Тест “Литосфера и рельеф Земли” (7 класс) поможет выучить тему и подготовиться к проверочному тестированию. Благодаря специально подобранным заданиям учащимся будет проще выделить и запомнить ключевые блоки по теме.

      Тест по теме “Литосфера и рельеф Земли” состоит из вопросов, касающихся типов земной коры и её мощности, сейсмоактивных районов мира, тектонических структур, залегающих под разными видами рельефа. С нашими тестами успешная учеба станет реальностью!

      Рейтинг теста

      Средняя оценка: 3.5. Всего получено оценок: 457.

      А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

      Контрольная работа по теме “Литосфера” 7 класс

      1 вариант.

      1. Решите задачу:

      Вычислите температуру в шахте, если на поверхности Земли

      t= +15°, а глубина шахты 1000 м.

      2. Тест:

      1. Внутреннее строение Земли:

      а) мантия, ядро, земная кора;
      б) ядро, мантия, земная кора;
      в) ядро, земная кора, мантия.

      2. Самую высокую температуру вещества имеет:

      а) земная кора;
      б) ядро;
      в) мантия.

      3. Эта оболочка Земли подразделяется на материковую и океанскую:

      а) земная кора;
      б) ядро;
      в) мантия.

      4. Толщина материковой коры в среднем:

      а) 30-40 км. 
      б) 50-100 км. 
      в) 3-7 км.

      5. В материковой коре выделяют слои:

      а) осадочный, гранитный;
      б) осадочный, гранитный, базальтовый.

      6. К осадочным неорганическим породам относятся:

      а) гранит, известняк;
      б) нефть, гранит;
      в) песчаник, известняк.

      7. Метаморфические горные породы:

      а) гнейс, кварцит, мрамор;
      б) кварцит, глина, гнейс;
      в) стекло, фарфор, гранит.

      8. Магматические горные породы:

      а) песок, базальт, гранит;
      б) мрамор, гранит, кварцит;
      в) пемза, базальт, гранит.

      9. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называют……

      а) эпицентр;
      б) очаг;
      в) сейсмический пояс.

      Просмотр содержимого документа
      «Контрольная работа по теме “Литосфера” 7 класс »

      Контрольная работа по теме: “Литосфера”

      1 вариант.

      1. Решите задачу:

      Вычислите температуру в шахте, если на поверхности Земли

      t= +15°, а глубина шахты 1000 м.

      2. Тест:

      1. Внутреннее строение Земли:

      а) мантия, ядро, земная кора;
      б) ядро, мантия, земная кора;
      в) ядро, земная кора, мантия.

      2. Самую высокую температуру вещества имеет:

      а) земная кора;
      б) ядро;
      в) мантия.

      3. Эта оболочка Земли подразделяется на материковую и океанскую:

      а) земная кора;
      б) ядро;
      в) мантия.

      4. Толщина материковой коры в среднем:

      а) 30-40 км. 
      б) 50-100 км. 
      в) 3-7 км.

      5. В материковой коре выделяют слои:

      а) осадочный, гранитный;
      б) осадочный, гранитный, базальтовый.

      6. К осадочным неорганическим породам относятся:

      а) гранит, известняк;
      б) нефть, гранит;
      в) песчаник, известняк.

      7. Метаморфические горные породы:

      а) гнейс, кварцит, мрамор;
      б) кварцит, глина, гнейс;
      в) стекло, фарфор, гранит.

      8. Магматические горные породы:

      а) песок, базальт, гранит;
      б) мрамор, гранит, кварцит;
      в) пемза, базальт, гранит.

      9. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называют……

      а) эпицентр;
      б) очаг;
      в) сейсмический пояс.

      10. Установите соответствие:

      1) грабен

      а) выступы

      2) горст

      б) впадины

      11. Установите соответствие:

      1)кратер

      а) канал, идущий из глубин земной коры

      2)жерло

      б) отверстие на вершине

      3)очаг магмы

      в) излившаяся магма

      4)лава

      г) вещество мантии, которое плавится в трещи не земной коры

      3. Приведите примеры:

      – низменности;
      – плоскогорья;
      – горной вершины;
      – горной системы.

      4. Опишите ГП Западно-Сибирской равнины

      5. Дайте определения:

      – гора;
      – полезное ископаемое;
      – вулкан;
      – литосфера.

      Тестовая работа по географии «Литосфера» 7 класс

      Тестовая работа по теме «Литосфера»

      1 вариант

      1. Сколько лет назад образовалась наша планета?

      А) 6 -7 млрд;

      Б) 4 -5 млрд;

      В) 500 – 700 млн. .

      1. Мощность материковой земной коры составляет:

      А) 5 -10 км;

      Б) 35 – 80 км;

      В) 80 – 150 км..

      1. Где земная кора имеет наименьшую толщину?

      А) на дне океана;

      Б) в Гималаях;

      В) в Амазонской низменности.

      1. Евразия расположена на литосферной плите:

      А) Африканской;

      Б) Тихоокеанской;

      В) Евразиатской.

      1. Сейсмические пояса образуются:

      А) на границах столкновения литосферных плит;

      Б) на границах раздвижения и разрыва литосферных плит;

      В) в районах параллельного движения литосферных плит.

      1. Какие из перечисленных гор являются наиболее древними:

      А) Скандинавские;

      Б) Уральские;

      В) Гималаи.

      1. Подвижные участки земной коры это:

      А) сейсмические пояса;

      Б) платформы;

      В) трансформные разломы;

      Тестовая работа по теме «Литосфера»

      2 вариант

      1. Сколько лет назад образовалась наша планета?

      А) 6 -7 млрд;

      Б) 4 -5 млрд;

      В) 500 – 700 млн..

      2. Мощность океанической земной коры составляет:

      А) 5 -10 км;

      Б) 35 – 80 км;

      В) 80 – 150 км..

      3. Где земная кора имеет наибольшую толщину?

      А) на дне океана;

      Б) в Гималаях;

      В) в Амазонской низменности.

      4. Материк Африка расположен на литосферной плите:

      А) Африканской;

      Б) Тихоокеанской;

      В) Евразиатской.

      5. Сейсмические пояса образуются:

      А) на границах столкновения литосферных плит;

      Б) на границах раздвижения и разрыва литосферных плит;

      В) в районах параллельного движения литосферных плит.

      6. Какие из перечисленных гор являются наиболее молодыми:

      А) Скандинавские;

      Б) Уральские;

      В) Гималаи.

      7. Устойчивые участки земной коры это:

      А) сейсмические пояса;

      Б) платформы;

      В) трансформные разломы;

      Ключ к ответам

      Номер вопроса

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      1 вариант

      Б

      Б

      А

      В

      А, Б

      Б

      А

      2 вариант

      Б

      А

      Б

      А

      А, Б

      В

      Б

      Контрольная работа по географии на тему «Литосфера»

      Контрольная работа по теме: «Литосфера», I вариант

      1.       В состав литосферы входят:

      а) ядро, мантия, земная кора;

      б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

      в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

      г) верхняя мантия, земная кора.

      2.    Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются:


      а) вулканическими;                        

      б) магматическими;  

         

       в) глубинными;

      г) метаморфическими.


      3.      Установите соответствие:

      1)      Ядро

       

      а) 3,5 тыс. км,   б) 5 — 80 км,

      в) 2,9 тыс. км,    г) 6 000°С

      д) 2 000°С

      2)      Мантия

       

      3)      Земная кора

       

                                                                                                                                                      

      4.       Заполните пропуски в тексте.

      Существует 1)___________ вида осадочных горных пород. 2)_________________ горные породы состоят из обломков разных горных пород, подвергнув­шихся 3)________________. В зависимости от размеров частиц разли­чают 4)_______________, 5)________________, 6)_______________, гальку, 7) ______________. Эти обло­мочные горные породы могут накапливаться и на дне водоёмов, и 8) _____________. В нашем регионе они представлены (как) 9) __________________.

       

      5.      Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

      1

       

      Топливные полезные ископаемые – это горные породы, которые способны гореть

      2

       

      Золото и никель относятся к числу драгоценных металлов

      3

       

      Горные породы, которые человек использует для своих нужд, называются полезными ископаемыми

      4

       

      Полезные ископаемые могут быть обнаружены не только на суше, но и на дне морей

      5

       

      Существует три вида полезных ископаемых: осадочные, магматические и метаморфические

       

      6.       К осадочным горным породам НЕ относится:


      а) глина;

      б) песок;                                                              

      в) мрамор;

      г) нефть.           


      7.      Исключите лишние названия из перечня «полезных ископаемых»:

      1

      Золото

      6

      Мрамор

      11

      Сахар

      2

      Соль

      7

      Гранит

      12

      Дрова

      3

      Природный газ

      8

      Нефть

      13

      Стекло

      4

      Каменный уголь

      9

      Лёд

      14

      Песок

      5

      Базальт

      10

      Глина

      15

      Мел

       

      8.       Месторождения нефти и природного газа сформировались в тех районах, где в прошлом располагались:


      а) леса;                                   б) моря;             в) горы;         г) города.


       

      9.      Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

      1

       

      Выветриванием называют процессы, приводящие к разрушению горных пород

      2

       

      В результате физического выветривания образуются залежи обломочных горных пород

      3

       

      Техногенное выветривание связано с хозяйственной деятельностью человека

      4

       

      Химическое выветривание действует на растворенные в воде вещества

      5

       

      Прокладка траншеи для укладки водопроводных труб – пример биогенного выветривания

       

      10.   Заполните пропуски в тексте.

      Землетрясения случаются далеко не везде. Большинство их проис­ходит в определённых районах планеты. Эти районы называют 1)__________________________.  Самые крупные из них – 2)_______________________ и Альпийско-Гималайский, который пересекает всю Евразию от 3)_________________ океана до 4)___________________.

      11.  Максимальная сила землетрясений составляет:


      а) 5 баллов;

      б) 10 баллов;

                                                                      

      в) 12 баллов;    

      г)  20 баллов


      12.  Заполните схему до конца.

      13.   В каком океане расположен самый глубоководный жёлоб?


      а) в Атлантическом;

      б) в Индийском;                                                                        

      в) в Тихом;

      г) в Северном Ледовитом.


      14.  В каких из обозначенных на карте районов землетрясения невозможны?

      Контрольная работа по теме: «Литосфера», II вариант

      1.      Чем океаническая земная кора отличается от материковой?


      а) температурой;                                                   

      б) толщиной;                                                                                    

      г) влажностью;

      д) твёрдостью.


       

      2.      Где располагаются очаги вулканов?


      а) в нижней мантии;

      б) в средней мантии;

       

      в) в верхней мантии;

      г) в земной коре.


      3.      Укажите, в каком состоянии находится вещество, образующее разные части земного шара:

      а) твердое,      б) вязкое.

      1) Ядро

      2) Мантия верхняя

      3) Мантия средняя

      4) Мантия нижняя

      5) Земная кора

       

       

       

       

       

       

      4.      Заполните пропуски в тексте.

      Существует 1)___________ вида осадочных горных пород. 2)________________ горные породы образуются при выпаде­нии в осадок различных веществ, которые 3)________________ в воде. Примеры таких горных пород: гипс, 4)________________. 5)_________________ горные породы возникают из останков 6)_______________ и частей растений, насе­лявших в прошлом сушу или водоёмы. К таким горным породам отно­сятся 7)______________, 8)________________,9)______________.

      5.      Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

      1

       

      По происхождению выделяют магматические, осадочные и метаморфические горные породы

      2

       

      Примером изверженной магматической горной породы может служить базальт

      3

       

      Осадочные горные породы могут образовываться при выпадении в осадок различных веществ, которые были растворены в воде

      4

       

      Магматические горные породы возникают их метаморфических при воздействии на них высоких температур и давления

      5

       

      Уголь, нефть, известняк, мел – все эти горные породы являются осадочными органическими

       

      6.       К какой группе полезных ископаемых относятся драгоценные металлы?


      а) к топливным;

      б) к рудным;

      в) к  нерудным;                                                                                                     

      г) выделяются в отдельную группу.


      7.      Установите соответствие:

      1) Осадочные горные породы

       

      а) песок,      б) мрамор,

      в) гранит,      г) базальт,

      д) мел,         е) каменная соль

      2) Магматические горные породы

       

      3) Метаморфические горные породы

       

      8.       Физическое выветривание Не связано с:

      а) действием ветра;                                                                                                                                                                     

      б) движением воды;

      в) растворением в воде различных горных пород;

      г) температурным расширением и сжатием горных пород.  

      9.      Определите, какие из приведённых слов могут быть использованы при рассказе о различных видах выветривания (проставьте соот­ветствующие цифры).

      1 — Растворение; 2 — температура; 3 — барханы; 4 — корни; 5 — каменная соль; 6 — галька; 7 — живые организмы; 8 — подземные слои; 9 — прорастает.

      А – физическое ____________, Б – химическое ___________, В – Биогенное __________

      10.  Заполните пропуски в тексте.

      Землетрясения связаны с разрывами и нарушениями в  1) __________________. Зона, в которой зарождается землетрясение, называется 2)__________________, а район, расположен­ный на поверхности Земли, в котором подземные колебания особенно сильны и заметны, называется 3)__________________.

      11.  Что привело к гибели города Помпеи?


      а) землетрясение;                                        

      б) извержение вулкана;

      в) наводнение;   

      г) война.


       

      12.  Какие формы рельефа можно встретить:

      а) горы;      б) низменности;        в) вулканы;       г) равнины;        д) желоба

      только на суше

      только на дне океана

      на суше и дне океана

       

       

       

       

      13.  Самая высокая горная система суши — это:


      а) Альпы;

      б) Кавказ;          

      в) Гималаи;

      г) Памир.            


      14.  В каких из обозначенных на карте районов возможны сильные землетрясения?

       

      Контрольная работа по теме: «Литосфера», I вариант

      1.       В состав литосферы входят:

      а) ядро, мантия, земная кора;

      б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

      в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

      г) верхняя мантия, земная кора.

      2.       Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются:


      а) вулканическими;                        

      б) магматическими;  

         

       в) глубинными;

      г) метаморфическими.


      3.       Установите соответствие:

      1)      Ядро

      а, г

      а) 3,5 тыс. км,   б) 5 — 80 км,

      в) 2,9 тыс. км,    г) 6 000°С

      д) 2 000°С

      2)      Мантия

      в, д

      3)      Земная кора

      б

                                                                                                                                                      

      4.       Заполните пропуски в тексте.

      Существует 1)_три_ вида осадочных горных пород. 2)_Обломочные_ горные породы состоят из обломков разных горных пород, подвергнув­шихся 3)_разрушениям_. В зависимости от размеров частиц разли­чают 4)_глину_, 5)_песок_, 6)_щебень_, гальку, 7) _валуны_. Эти обло­мочные горные породы могут накапливаться и на дне водоёмов, и 8) _на суше_. В нашем регионе они представлены (как) 9) _достаточно широко (строительные пески и глины, торф, щебень)_.

       

      5.       Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

      1

      да

      Топливные полезные ископаемые – это горные породы, которые способны гореть

      2

      нет

      Золото и никель относятся к числу драгоценных металлов

      3

      да

      Горные породы, которые человек использует для своих нужд, называются полезными ископаемыми

      4

      да

      Полезные ископаемые могут быть обнаружены не только на суше, но и на дне морей

      5

      да

      Существует три вида полезных ископаемых: осадочные, магматические и метаморфические

       

      6.        К осадочным горным породам НЕ относится:


      а) глина;

      б) песок;                                                              

      в) мрамор;

      г) нефть.           


      7.       Исключите лишние названия из перечня «полезных ископаемых»:

      1

      Золото

      6

      Мрамор

      Седьмой класс (7 класс) Вопросы по геологии для тестов и рабочих листов

      Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Геология 7 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку «Добавить выбранные вопросы к тесту » перед переходом на другую страницу.

      Предыдущая Страница 1 из 30 Следующие Выбрать все вопросы Что показывает каждый из следующих слоев в порядке от самого внешнего слоя?
      1. мантия, внешнее ядро, кора и внутреннее ядро
      2. внутреннее ядро, внешнее ядро, кора и мантия
      3. кора, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро
      4. мантия, кора, внешнее ядро, внутреннее ядро
      Расположите слои Земли по порядку от внешнего слоя к внутреннему.
      1. мантия, кора, ядро
      2. ядро, мантия, кора
      3. кора, мантия, ядро
      4. мантия, ядро, кора
      5. кора, ядро, мантия
      Эпицентр землетрясения
      1. место, где встречаются работники службы экстренной помощи во время землетрясения.
      2. размером с землетрясение.
      3. точка на поверхности Земли над местом землетрясения.
      4. центр землетрясения.
      Предыдущая Страница 1 из 30 Следующие

      ВОПРОСОВ: литосфера | Общая география, 6 класс

      ВОПРОСЫ: литосфера | Общая география, 6 класс
      На какой глубине от поверхности находится ядро ​​Земли?

      1. 5-10 км
      2. 80 км
      3. 2900 км
      4. 7000 км

      Ответ: c

      Из которых состоят слои коры под океанами?

      1. Осадочный
      2. Гранит
      3. Базальт

      Ответ: а, в

      Какова температура в центральных частях ядра?

      1. 100 ° C
      2. 1000 ° C
      3. 5000 ° C
      4. 10 000 ° C

      Ответ: c

      Что происходит в тех местах планеты, где расходятся литосферные плиты?

      1. Образуются горы
      2. Возникают Срединно-океанические хребты
      3. Образуются глубокие впадины

      Ответ: b

      Альфред Лотар Вегенер Что считается главным доказательством гипотезы дрейфа континентов?

      1. Значительное сходство флоры и фауны континентов, лежащих по обе стороны Атлантики
      2. Значительное сходство контуров континентов, лежащих по обе стороны Атлантики
      3. Постоянные сейсмические процессы на Земле

      Ответ: b

      Как называется процесс, при котором магма, не достигнув поверхности, застывает в трещинах и полостях земной коры?

      1. Внутренний магматизм
      2. Вулканизм
      3. Фантастика
      4. Внешний магматизм

      Ответ: a

      Насколько прочным называется внутренний слой Земли, расположенный на глубине 150-200 км от поверхности?

      1. Внешнее ядро ​​
      2. Внутреннее ядро ​​
      3. Астеносфера

      Ответ: c

      Как изменяется температура инфильтрации Земли?

      1. Увеличивается на 1 ° C на 100 м
      2. Уменьшается на 1 ° C на 33 м
      3. Увеличивается на 1 ° C на 33 м
      4. Практически не изменяется

      Ответ: c

      Что происходит при столкновении континентов и океанические литосферные плиты?

      1. Континентальная океаническая плита ныряет под воду, поднимая свою
      2. Континентальная плита отталкивает океаническую область, а материк увеличивается
      3. Океанская плита отталкивает материк, и площадь океана увеличивается
      4. Океаническая плита погружается под материк, поднимая свои

      Ответ: d

      Как называется место в земной коре, где при землетрясении произошло массовое смещение горных пород?

      1. Гипоцентр
      2. Эпицентр
      3. Разлом
      4. Оползень

      Ответ:

      Место на поверхности соты, называемой землетрясением

      1. Эпицентр
      2. Гипоцентр

      Ответ:

      Какая эпоха древнейшего покрытого докембрия периода Земли?

      1. Архей
      2. Протерозой
      3. Палеозой
      4. Мезозой
      5. Кайнозой

      Ответ: а, б


      Карта учебного плана по географии мира 7-го класса общественной школы Альбурнетта. Введение / 2 недели

      Профильный лист по географии мира

      Тет / учебный материал Название: McDougal Littell World Geography, eedition Online (электронное) Рейтинг Раздел I WG.1 WG.2 WG.3 WG.4 WG.5 WG.6 WG.7 WG.8 WG.9 WG.10 WG .11 WG.12 Раздел II. Дополнительные критерии:

      Дополнительная информация

      Всемирная история: основные вопросы

      Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студентов будет

      Дополнительная информация

      Введение в географию

      Класс средней школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Краткое содержание: Цель этого урока — познакомить учащихся с географией и географической терминологией, а также научить учащихся примерно

      Дополнительная информация

      Гл. 1. Имя: Класс: Дата: Соответствие

      Имя: Класс: Дата: Ch.1 Соответствие Сопоставьте каждый элемент с правильным утверждением, приведенным ниже. а. технология e. демократия б. диффузия f. расширенная семья c. экспорт g. взаимозависимость d. климат 1. товары, отправленные на рынки

      Дополнительная информация

      Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3

      Неделя 1 1. В каком городе США проживает самое большое население? 2. Где находится Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4.Какой самый длинный горный хребет в Испании? 5. Какие страны граничат с Эквадором? Неделя 2 1. Что

      Дополнительная информация

      Ответы на ключи к модульным тестам

      Чтение статей из серии «География» Ответы на ключи к модульным тестам Модуль 1 Пять тем по географии Модуль 2 Шаблоны в физической географии Модуль 3 Природные ресурсы 7 Portage и основная пресса Модульный тест по пяти темам

      Дополнительная информация

      Регион под любым другим названием. ..

      Регион под любым другим названием …. Государственные школы Джанет Холл Бетани, Бетани, Оклахома [email protected] ОБЗОР: Часто верно, что место может быть отнесено к более чем одному региону,

      Дополнительная информация

      Всемирная история 2007-2008 гг.

      Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была запущена в 1955 году Советом колледжа для разработки стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным ученикам старших классов

      Дополнительная информация

      Воздействие человека на Мировой океан

      Этот веб-сайт напоминает вам: ваш браузер (Safari 7) устарел.Обновите свой браузер для большей безопасности, комфорта и максимального удобства на этом сайте. урок Воздействие человека на Мировой океан

      Дополнительная информация

      Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

      Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6. 1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

      Дополнительная информация

      География Гр 10 — Гр 12

      Gr 10 — Gr 12 С 10 по 12 класс предмет предлагается в потоке NSC в DSJ.В связи с этим школа должна следовать требованиям и программам CAPS, как указано в

      . Дополнительная информация

      Тема NCSS №1 План урока: Культура

      Тема № 1 NCSS План урока: Культура Название урока: Урок мировых религий Автор: Кэтрин Ярбро Ключевые слова учебной программы: иудаизм, христианство, ислам, буддизм, индуизм, религия, монотеизм, политеизм

      Дополнительная информация

      Физическая география [9 класс]

      Университет Тринити Digital Commons @ Trinity Понимание по дизайну: Полная коллекция Понимание по дизайну 6-2014 Физическая география [9-й класс] Меган Харрингтон Университет Тринити, mharrin1 @ trinity. edu

      Дополнительная информация

      Детский сад-8 класс

      Взаимосвязь социальных исследований myworld Pearson с Pearson Learning Kindergarten для 8-го класса Введение В этом документе показано, где социальные исследования в классах K-8 охвачены в myworld Social Studies

      Дополнительная информация

      Обоснование / цель (и что?)

      Название: География Эгейского урока Автор: Мэтт Барроу и Крис Побжеки Ключевые слова: Эгейский бассейн, пахотные земли, бартерная экономика, денежная экономика, эллинская культура, колонизация, полис Уровень оценки: 9 th

      Дополнительная информация

      Даремская Тринити-школа

      Документ с политикой учебной программы Ключевой этап 3 и 4 География Тринити-школы Дарема Пересмотрено в июле 2014 г. Содержание RB.1 Заявление о политике в отношении учебной программы 2 Введение 3 Содержание учебной программы 4 Диапазон опыта

      Дополнительная информация

      Пять тем географии

      Пять тем географии Изучение географии всего мира — огромная задача. Вы можете облегчить эту задачу, используя пять тем географии: местоположение, регионы, место, движение и человеческая среда

      Дополнительная информация

      Нехватка воды Эшли Шопиерей

      Нехватка воды Эшли Шопиерей ВВЕДЕНИЕ На этом уроке студенты узнают о нехватке воды и о том, сколько воды на Земле фактически доступно для повседневного использования человеком.Изучая ситуации

      Дополнительная информация

      история (его) История

      история (его) Марк Р. Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту в достижении понимания

      Дополнительная информация

      Регионы США

      ГЛАВА 1 Определите характерные формы рельефа пяти основных регионов США.Опишите, сравните и сопоставьте региональный климат США. Определить региональные ресурсы США

      Дополнительная информация

      Страновой отчет шестого класса

      Название: Страновой отчет шестого класса. В четвертом семестре вы начнете процесс исследования и написания нашего странового отчета за шестой класс. Когда вы исследуете и пишете свой отчет, пожалуйста, обратите особое внимание

      Дополнительная информация

      2015-2016 Академический каталог

      2015-2016 Академический каталог Директор по международным отношениям: Комитет по международным отношениям Фукуока Специальность: Баглионе (POL), Баласубраманиам (ECN), Картер (HIS), Chakars (HIS), Фукуока (POL), Пардо (ECN),

      Дополнительная информация

      Полярные климатические зоны

      Полярные климатические зоны Насколько холодно в полярном климате? Полярные районы — самые холодные из всех основных климатических зон. Солнце вряд ли когда-либо находится достаточно высоко в небе, чтобы вызвать таяние большого количества льда,

      Дополнительная информация

      Скалы и тектоника плит

      Имя: Класс: _ Дата: _ Тектоника горных пород и плит Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Что такое твердая минеральная масса природного происхождения или

      ? Дополнительная информация

      Экспорт британского телевидения, 2014/2015 гг.

      Экспорт британского телевидения, 2014/2015 финансовый год Страница 1 из 5 Ежегодное исследование британского телевизионного экспорта подчеркивает популярность британских программ за рубежом, собирая данные о доходах от международной деятельности

      Дополнительная информация

      Физическая география — Литосфера — MCQ с ответами

      Физическая география — Литосфера — MCQ с ответами — Часть I


      1. Кто дал теорию небулярной гипотезы?

      а. Гарри Хесс
      б. Иммануил Кант
      ок. Ф Б Тейлор
      г. Кеплер

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: б. Иммануил Кант

      Земля, пятая планета Солнечной системы, насчитывает 4,6 миллиарда лет. Гипотеза туманности — это теория, данная Кантом. Позже он был переработан Лапласом. Согласно этой гипотезе, планеты возникли в результате образования облаков из материала, который ассоциируется с медленно вращающейся звездой.



      2. Кто из перечисленных ниже не отождествляется с небулярной гипотезой?

      а. Лаплас
      б. Отто Шмидт
      ок. Карл Вайсаскар
      г. Уилсон Смит

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: d. Уилсон Смит

      Три других человека, упомянутых выше, изменили гипотезу туманности. В 1950 году Шмидт и Вейцаскар пересмотрели его, приняв во внимание, что Солнце окружено различными газообразными веществами вместе с пылью. Это столкновение частиц привело к образованию облака, и их аккреция привела к появлению планет.



      3. Обдумайте следующие утверждения и выберите правильные.

      и. Внутреннее ядро ​​также известно как барисфера.
      ii. Внешнее ядро ​​твердое по своей природе.

      а. У меня только
      б. ii только
      c. оба
      д. нет

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: a. I only

      Внутреннее ядро ​​твердое по своей природе, а внешнее — жидкое.Внутреннее ядро ​​имеет приблизительную температуру 6000 градусов по Цельсию. Выше этого ядра находится внешнее жидкое ядро, состоящее из расплавленного железа и никеля.



      4. Астеносфера характеризуется

      a. Меньшая жесткость
      б. Высокая температура
      c. Низкое давление
      d. Все вышеперечисленное

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: d. Все это

      Астеносфера является частью верхней мантии. Это своего рода пластиковый слой, расположенный между внутренней и внешней мантией.Это также главный источник магмы, возникающей в результате извержений вулканов.



      5. Разрыв между мантией и ядром называется

      a. Мохоровичский разрыв
      б. Разрыв Мохо
      c. Разрыв Гуттенберга
      d. Litho discontinuity

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: c. Разрыв Гуттенберга

      Кора и мантия разделены разрывом мохоровичей.Это также известно как прерывность Мохо. Разрыв между мантией и ядром называется разрывом Гуттенберга.


      6. Разрыв между корой и мантией определяется формулой

      a. Мохоровичский разрыв
      б. Разрыв Гуттенберга
      c. Litho discontinuity
      d. Ни один из вышеперечисленных

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: a. Мохоровичский разрыв



      7.Обдумайте следующие утверждения и выберите правильные.

      и. Период ближайшего расстояния между Луной и Землей называется апогеем.
      ii. Период наибольшего расстояния между Луной и Землей называется перигеем.

      а. У меня только
      б. ii только
      c. оба
      д. нет

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: d. нет

      Период ближайшего расстояния между Луной и Землей называется перигеем. Период наибольшего расстояния между Луной и Землей называется апогеем.Ближайшее расстояние составляет 356 000 км, а самое дальнее расстояние — 4,07 000 км.



      8. Обдумайте следующие утверждения и выберите правильные.

      и. Период ближайшего расстояния между Солнцем и Землей называется афелием.
      ii. Период наибольшего расстояния между Солнцем и Землей называется перигелием.

      а. У меня только
      б. ii только
      c. оба
      д. нет

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: d.нет

      Период наибольшего расстояния между Солнцем и Землей называется перигелием, который наступает 3 января, а период наибольшего расстояния между Солнцем и Землей называется афелием, который наступает 4 июля.



      9. Обдумайте следующие утверждения и выберите правильные.

      и. На экваторе день и ночь равны в течение года.
      ii. Область, которая получает максимум тепла, называется жаркой зоной.

      а.У меня только
      б. ii только
      c. оба
      д. нет

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: c. оба

      Ось Земли наклонена под углом 661/2 градуса, что является причиной разных сезонов и колебаний дня и ночи. Если бы он был перпендикулярным, это привело бы к одинаковым дням и ночам в любое время в течение года.



      10. Термин «равноденствия» относится к

      a. Равные ночи
      б.Равное расстояние
      c. Равное давление
      d. Равные углы

      Посмотреть ответ / Скрыть ответ

      ОТВЕТ: a. Равные ночи

      Равноденствия означают равные ночи. Солнце находится вертикально над экватором 21 марта и 23 сентября. В эти два дня во всех местах на Земле равные дни и одинаковые ночи.


      План урока на тему Стихийные бедствия

      Стихийные бедствия

      Урок демонстрационный

      15.03.2018

      148 средняя школа

      Сембаева А.А.

      7.3B Стихийные бедствия (Содержание с языком)

      Школа: №148 гимназия

      Дата: 15.03.2018

      Имя учителя: Сембизева Оценка 7 v

      Количество присутствующих:

      Количество отсутствующих:

      Тема урока:

      Словарь по теме « Стихийные бедствия» задание по теме « Стихийные бедствия»

      Учебные цели, которым способствует данный урок

      7.R2 независимо понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

      7.L4 понимает с ограниченной поддержкой основные моменты расширенного выступления по ряду общих и учебных тем

      Урок целей

      Все учащиеся смогут:

      • Сопоставлять слова с определениями, разгадывать кроссворды;

      • Прочтите текст и ответьте на вопросы;

      Большинство учащихся смогут:

      Некоторые учащиеся смогут:

      Язык цель

      Новый словарный запас по теме стихийных бедствий

      Value

      Global Citizenship

      Cross учебный план л чернила с

      География, физика

      Предыдущее обучение

      ICC 0003

      0003 Природные катастрофы

      Проектор или умная доска для показа презентации

      Межкультурная осведомленность

      Узнайте больше о различных стихийных бедствиях и их влиянии на людей

      Казахстанская культура

      Подумайте о стихийных бедствиях, которые происходят в К азахстан

      Пастырское попечение

      Обучение, ориентированное на студентов: уважение, поддержка и строительные леса;

      Для создания дружеской атмосферы для совместной работы.

      Развивайте чувство собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим среди всех учащихся.

      Здоровье и безопасность

      Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

      Запланированное время

      Запланированные мероприятия

      Ресурсы

      1 минута

      5 минут

      Лид в учащихся входят в комнату, оставайтесь под дождевым облаком, что символизирует Если идет сильный дождь, это хорошо для начала новой сделки », — очень важно, чтобы президент Н.А. Назарбаев уделяет внимание национальным ценностям. Казахи очень суеверны, поэтому заботятся о любых погодных изменениях, природных процессах, даже предсказывают погоду, глядя на поведение домашних животных. «Если, находясь под проливным дождем, загадываешь желание, оно сбывается». Поэтому давайте мечтать и желать положительных слов и желать их слушателям.

      Разделение на группу. Учитель предлагает ученикам взять карточки на столе, по этой карточке они будут разделены на группы: ученые и путешественники.

      Разминка

      Маркировка

      (З) Учитель говорит ученикам, что они собираются описать сцену, которую учитель хотел бы, чтобы они нарисовали. Учитель зачитывает следующий текст:

      «Нарисуйте три дома справа посередине. В каждом доме четыре окна и дверь. На крыше одного из домов два человека и собака. Слева посередине нарисуйте два дерева. Вверху рисунка нарисуйте облака.Облака кажутся серыми, и идет сильный дождь. В небе вертолет. Вокруг домов вода. Вода касается верхних окон дома… »

      Учитель просит учащихся посмотреть свои картинки. Как они думают, что произошло в этой сцене? Возможные ответы: наводнение, ураган, цунами. Когда они предлагают несколько ответов, учитель просит их подумать о как можно большем количестве различных стихийных бедствий. Сверлить произношение.

      Учащиеся смотрят видео

      Слайд презентации Power Point PPPS- 3

      Аудио # 1 прослушивание

      Дидактические материалы для задания

      PPPS- 6

      Основная часть

      7 мин.

      7 мин.

      15 мин.

      Основная часть урока

      Словарный запас. Matching:

      (I) Учащимся предлагается попрактиковаться в лексике, поэтому они выполняют упражнение на соответствие, указанное в рабочем листе.

      Дифференциация: задание может быть дифференцировано в соответствии со знанием языка учащимися: менее опытные учащиеся сопоставляют слова с картинками (задача 1), более способные учащиеся читают информацию о бедствиях и пишут свои имена в строках (задание 2).

      Оценка со стороны коллег: учащихся поощряют обмениваться рабочими листами и оценивать друг друга. У учителя должно быть достаточно «ключей», чтобы раздать по одному каждому ученику

      Ключи:

      Задание 1: 1) ураган, 2) цунами, 3) взрыв, 4) наводнение, 5) извержение вулкана, 6) засуха, 7 ) землетрясение, 8) оползень, 9) молния, 10) смерч, 11) лавина, 12) лесной пожар

      Задача 2: 1) лавина, 2) наводнение, 3) извержение вулкана, 4) цунами, 5) торнадо, 6 ) лесной пожар, 7) землетрясение, 8) засуха

      1. Учитель предлагает учащимся лексические задания.Они разгадывают кроссворд:

      По горизонтали:

      1. очень сильный ветер в западной части Атлантики

      3. приливная волна

      4. большое количество воды, разлившейся из реки, моря и т. Д., Покрывает территорию, которая находится обычно сухая

      6. очень плохое событие, повлекшее за собой повреждение или смерть

      8. переместить кого-либо из опасного места

      9. длительное время без дождя

      вниз:

      2. внезапное резкое движение земли

      3.сильный ветер, дующий по кругу

      5. горячая жидкая порода

      7. (вулкана) взорваться и выбросить огонь, лаву, дым и т. д.

      Ответы :

      1. Ураган

      2. Землетрясение

      3. Цунами

      4. Наводнение

      5. Лава

      6. Катастрофа

      7. Извержение

      8. Эвакуация

      9. 33
      10. 33
      11. вспыхнул; лава; эвакуированы

        2. ураган

        3. засуха

        4. землетрясение; цунами

        5. наводнение

        6. торнадо

        7. катастрофа

        Учитель обсуждает правильные ответы и оценивает задание, задавая вопрос: У кого 15 правильных ответов? 14? 13? И т.д. Учитель должен объяснить правильный выбор словарных заданий.

        • Задание на чтение

        • Дифференциация:

        Более способные ученики читают статью «Когда что-то идет не так».Они должны ответить на 7 вопросов с несколькими вариантами ответов и 3 открытых вопроса.

        Прочтите статью и выберите правильную букву: A, B, C или D.

        1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

        A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

        B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

        C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

        D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

        2.Что описывает этот отрывок?

        A В этом отрывке описаны дымоходы и печи.

        B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

        C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

        D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

        3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

        Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

        A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

        B Вулкан — это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

        C Есть три типа вулканов: потухшие, бездействующие и активные.

        D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

        4. Что такое стихийное бедствие?

        A событие, вызванное природой, которое вредит человеческой жизни

        B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

        C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

        D способ, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

        5.О чем больше всего говорится в этом отрывке?

        A саженцы и радуги

        B лавины и геологи

        C стихийные бедствия

        D, что вызывает цунами

        6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под землей находятся под воздействием наших действия. » Что означает слово поверхность?

        A водоем, где вероятно цунами

        B движение земли во время землетрясения

        C внешний слой или часть чего-либо

        D самый внутренний слой или часть чего-либо

        7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

        Есть несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

        A в отличие от

        B в конце

        C между тем

        D, например

        Задача 2: Дайте полные ответы на следующие вопросы

        8. Где возникают вулканы?

        9. Когда случаются землетрясения?

        10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

        Ответы

        1. B

        2. B

        3. C

        4. A

        5. C

        6. C

        7. 9000
        8. D

          900 Предложено ученикам: ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ — вулканы происходят в Тихом океане.

        9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

        Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия не поддаются полному предотвращению, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

        Учащиеся оценивают работы друг друга.

        Учащимся разрешается пользоваться он-лайн словарями

        PPPS-8

        Рабочий лист с заданиями

        PPP S 11

        http://isd82.narod.ru/books/32.pdf

        PPPS

        Приложение 2

        PPPS — 13

        5 мин.

        Reflection

        Каковы правила техники безопасности при землетрясении?

        Может ли Интернет помочь в случае бедствия?

        Возможный ответ учащегося:

        Не паникуйте.Заберитесь под стол или парту. Проверьте, нет ли травм. Вызовите службы экстренной помощи для оказания помощи раненым. Покинуть комнату. Выйдите из здания и двигайтесь к месту сбора эвакуации. Ждите дальнейших инструкций.

        PPP

        Конец

        1мин

        Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо.

        Приложение 1

        Словарное задание

        По

        Приложение 2

        Формирующее оценивание

        Дисциплинарное тестирование

        Дисциплинарное тестирование

        Чтение (Содержимое с указанием языка)

        Цели обучения

        7.R2 независимо понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

        Уровень мышления

        Понимание

        Анализ

        Критерии оценки

        Когда дела идут не так

        На нашей планете много чудес. Мы сажаем крошечный саженец, и он становится могучим деревом. Вода течет в реках. В небе появляются радуги.Но справиться с природой не всегда легко. Например, иногда земля трескается, скользит и скользит. Очень горячее вещество внутри него просачивается на поверхность. Сильные волны воды разрушают все на своем пути. Все эти события, которые являются результатом природных процессов и могут нанести вред человеку и другим жизням, называются природными опасностями и могут привести к стихийным бедствиям. Вулканы, землетрясения, лавины, воронки, цунами и оползни — вот некоторые примеры стихийных бедствий. Иногда одна катастрофа связана с другой.Например: извержения вулканов могут вызывать землетрясения, а землетрясения могут вызывать оползни и цунами.

        Вулкан и вулканы

        Вы когда-нибудь задумывались, откуда произошло слово «вулкан»? Оно происходит от Вулкана — бога огня и изделий из металла в римской мифологии. Считалось, что он работал внутри Mt. Этна, один из старейших вулканов в мире, расположенный на Сицилии. «Этна» означает дымоход или печь. Огонь, металл, дымоход и печь — видите ли вы какое-нибудь сходство с вулканом?

        Основная структура вулкана

        Вулкан — это отверстие (разрыв / трещина) в Земле, через которое выходит расплавленная (расплавленная) магма и пепел.Вулканы возникают в местах, где тектонические плиты (под поверхностью Земли) сходятся или расходятся. «Огненное кольцо» под Тихим океаном — одно из мест, где сходятся эти плиты. Это место расположения 75% вулканов мира. В бассейне Тихого океана около 452 вулканов. Вулканы бывают трех типов. Действующий вулкан — это тот, который извергался или извергался за последние 10 000 лет. Потухший вулкан вряд ли снова извергнется. Между ними находится спящий или бездействующий вулкан.Его извержение в недавнем прошлом может и не быть зарегистрировано, но, скорее всего, оно произойдет снова. Некоторые вулканы могут бездействовать миллионы лет. Изучение вулканов называется вулканологией.

        Как вытащить скатерть

        Как вы думаете, что произойдет, если вы быстро оторвите скатерть от обеденного стола? Салфетки, тарелки, стаканы и столовые приборы на столе «дрожали». Тарелки могут расколоться при приземлении на поверхность стола. Вода из стаканов может пролиться.Может быть громкий шум и беспорядок. Подобное движение происходит во время землетрясения.

        Землетрясение происходит, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают «разлом» на поверхности земли. «Гипоцентр» — это место, где сползают блоки земли и начинается землетрясение. Это под поверхностью. Соответствующая ему точка на поверхности называется «эпицентром». В Южной Калифорнии ежегодно происходит около 10 000 землетрясений. К счастью, большинство из них остаются незамеченными.Изучение землетрясений называется сейсмологией.

        Цунами

        Звучит ли «цунами» как слово из иностранного языка? Потому что это так! Слово произносится с беззвучной буквы «т» и в переводе с японского означает «гавань». Он относится к серии очень длинных океанских волн, вызванных большими возмущениями в / под океаном. Вулканы, землетрясения, оползни и метеориты — самые частые причины цунами.

        Кто смотрит на цунами? Геологи, океанологи и сейсмологи — как землетрясения, цунами вызываются движениями под поверхностью земли.

        Лавины

        Мы получили представление о том, что такое лавины, по другим ее названиям: снежная горка и снежный занос. Это скольжение снега по склону горы. Мы знаем, что гравитация тянет вещи вниз на Земле. Масса снега на склоне скатывается вниз, когда сила тяжести превышает ее собственную силу. Когда эта масса велика, она берет на себя все на своем пути. Человека, изучающего лавины, называют лавинным метеорологом.

        Что мы можем сделать?

        Мы не можем полностью предотвратить стихийные бедствия.Они возникают из-за сил, которые находятся вне нашего контроля. Но есть несколько небольших способов, которыми мы можем позаботиться о нашей планете. Когда мы сажаем или сохраняем деревья, мы делаем нашу землю более устойчивой. Он лучше очищает загрязненный воздух и сохраняет водный баланс. Мы можем дойти до школы или рынка и потреблять меньше электроэнергии. Это позволит сохранить наши ископаемые виды топлива и сохранить порядок на планете. Мы можем избегать продуктов (например, некоторых дезодорантов), вредных для окружающей среды. Мы должны помнить, что вещи в природе связаны друг с другом.Наши действия влияют на воду, почву, воздух и силы под поверхностью земли.

        Имя: _____________ Дата: _______________________

        1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

        A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

        B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

        C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

        D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

        2.Что описывает этот отрывок?

        A Этот отрывок описывает дымоходы и печи.

        B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

        C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

        D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

        3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

        Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

        A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

        B Вулкан — это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

        C Есть три типа вулканов: потухшие, бездействующие и активные.

        D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

        4. Что такое стихийное бедствие?

        A событие, вызванное природой, которое наносит вред человеческой жизни

        B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

        C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

        D способ, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

        5.О чем больше всего говорится в этом отрывке?

        A саженцы и радуга

        B лавины и геологи

        C стихийные бедствия

        D что вызывает цунами

        6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под землей находятся под воздействием наших действия. »

        Что означает слово поверхность?

        A водоем, где вероятно цунами

        B движение земли во время землетрясения

        C внешний слой или часть чего-либо

        D самый внутренний слой или часть чего-то

        7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

        Существует несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

        A в отличие от

        B в конце

        C между тем

        D, например,

        8. Где возникают вулканы?

        9. Когда случаются землетрясения?

        10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

        Ответы

        1. B

        2. B

        3. C

        4. A

        5. C

        6. C

        7. 32 D

          D

          Рекомендовано

          0 учеников ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ — вулканы происходят в Тихом океане.

        8. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

        9. Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия не поддаются полному предотвращению, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

        Дескриптор

        Учащийся

        Литосфера


        2

        Улучшенные виды тектоники Земли

        5 ноября 2018 г. — Ученые использовали данные Европейского космического агентства (ESA), гравитационного поля и стационарной миссии Ocean Circulation Explorer (GOCE), чтобы раскрыть ключевые геологические особенности Земли…


        Геологи открывают новые ключи к разгадке крупнейшего в истории массового вымирания

        27 августа 2018 г. — Новое исследование может помочь объяснить движущую силу крупнейшего массового вымирания в истории Земли, известного как конец перми …


        Новая идея о том, как внешняя оболочка Земли впервые прорвалась в тектонические плиты

        20 июля 2020 г. — Теория тектоники плит утверждает, что внешняя оболочка Земли подразделяется на плиты, которые движутся относительно друг друга, концентрируя большую часть активности на границах между плитами, но…


        Загляните вглубь земной коры и обнаружите источник тепла, который может стабилизировать континенты

        19 октября 2020 г. — Скалы из континентального рифта Рио-Гранде предоставили редкий снимок активной геологии глубоко внутри земной коры, открывая новые доказательства того, как континенты остаются стабильными на протяжении миллиардов …


        Поток в астеносфере увлекает тектонические плиты за собой

        29 мая 2018 г. — Новое моделирование астеносферы обнаруживает, что конвективные циклы и поток, управляемый давлением, иногда могут вызывать движение самого жидкого мантийного слоя Земли даже быстрее, чем тектонические плиты…


        Исследование показывает, что бриллианты не вечны

        5 июня 2020 г. — Бриллианты, эти драгоценные сверкающие камни, известны как самые твердые материалы на Земле. Они представляют собой форму углерода под высоким давлением и находятся глубоко в земле. Хотя об алмазах обычно думают …


        Геофизики обнаружили новые свидетельства альтернативного стиля тектоники плит

        28 ноября 2017 г. — Ученые определили, что вулкан и горное плато по всей Турции образовались не в результате столкновения тектонических плит, а в результате массивного отрыва материала плит под землей…


        Почему вращается плита Виктория в Африке

        8 июня 2020 г. — Восточноафриканская рифтовая система — это вновь формирующаяся тектоническая граница плит, на которой африканский континент разделяется на несколько плит.

      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *